Бмв 750 фото – 2013 — BMW 750Li (18 )
BMW 750Li xDrive (G12) 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 750Li xDrive (G12) объёмом 4395 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW 750Li xDrive (G12) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

BMW 750Li xDrive (G12) 2015
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1915 кг- Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг BMW 750Li xDrive (G12) 2015
Фото
Мы собрали топ 10 фото BMW 750Li xDrive (G12) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.









Видео
Другие суперкары BMW
carsdb.ru
Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive
2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди престижных седанов
BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В преддверии этого события в интернете то и дело появлялись шпионские фотографии седьмой модели, которые честно говоря мало кого зацепили. Прошло время, наступил день премьеры, автомобиль был раскрыт. И опять сложилось стойкое ощущение, что BMW пошло не по тому дизайнерскому пути, о котором мечтало большинство фанатов. Быть может, стерпится- слюбиться? Возможно эта формула идеально подошла бы к новому поколению седьмой серии.
Прошел год, престижный седан действительно примелькался на обложках журналов, на фотографиях в интернете и в тех редких случаях, когда ты встречаешь его на улице.
Но в сегодняшний наш обзор попала не простая BMW, а топовая ее версия- 2016 BMW 7 Series 750Li xDrive. Выше нее только звезды и окончательная версия BMW, релиз которой прошел совсем недавно, 760i с V12.
Откуда есть пошла BMW 7 Серии…
Для начала давайте углубимся в историю 7 Серии. Первый в мировой истории седан BMW 7-Series был запущен еще в 1977 году. С тех пор баварскому бренду удалось продать более 1.6 млн. единиц на протяжении последовавших десятилетий. Предыдущее поколение флагманского седана BMW было продано в объеме приблизительно 370.000 единиц, что также является значительным показателем.
Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron
По мере развития «Семерки», BMW начало предлагать все больше и больше вариантов тюнинга и других различных улучшений, дающих возможность покупателям создать уникальный автомобиль. Некоторые из решений впервые примененные на флагмане перешли и на другие модели линейки. Так и повелось, что флагман стал тестовой площадкой для наиболее передовых и важных обновлений и демонстрации новых технологий. Каждое поколение и рестайлинговая версия 7 Series предлагала те новейшие системы и функции, которые начинали позже применяться по всему модельному ряду.
Например, второе поколение (E32) стало первым в мире автомобилем, который предложил установку галогенных фар. Помимо этого, второе поколение стало первым BMW с функцией системы контроля тяги. Третье поколение флагмана BMW стало первым европейским автомобилем доступным с интегрированной системой спутниковой навигации. Четвертое поколение было первым BMW, которое можно было приобрести в водородной версии. Это была также и первая модель BMW, на которой была установлена система iDrive. Сегодня никого не удивит ее присутствие даже на BMW 1-Series, но на момент запуска это была чрезвычайно сложная и спорная функция.
BMW 7 Series предыдущего поколения также стала первой моделью именитой компании, которая перешла от кодировки с использованием литеры «E» к «F». И также стала пионером в этой модельной линейки, благодаря тому, что в передней подвеске был впервые применен двойной поперечный рычаг. Помимо этих обновок, система iDrive также была улучшена и обзавелась сенсорной панелью.
Изменения в кодировании произошли и в последней модели. Теперь ее обозначение начинается с буквы «G», под кодовыми названиями G11 и G12. Последняя версия относится к модели с удлиненной базой, первая соответствует моделям со стандартным вариантом длины базы.
Какие новшества принес с собой новый BMW 7 Series? Во-первых, все начинается с совершенно новой кластерной архитектуры, модульной платформы под названием 35up. Также это первый BMW в котором используется армированный углеродным волокном полимер (CFRP) в элементах шасси и в кузове.
«Не все сделано из углеродного волокна, так как в конструкции применяется высокопрочностная сталь и алюминий»
Шестое поколение флагманского седана от BMW располагает самонастраиваемой пневмоподвеской на обе оси, которая впервые появилась на данной модели и сделала серьезное улучшение в отношении комфорта. На новых автомобилях установлены также электромеханические стабилизаторы для ограничения кренов кузова.
Баварская «Семерка»- новаторский автомобиль. Среди новых технологий, пришедших в модельный ряд благодаря 7 Series можно отметить первый сенсорный экран в BMW, и первая в автоиндустрии система контроля жестов. В новом BMW также можно заказать встроенную «фитнес» систему с функцией массажа спины (массажные кресла), беспроводную зарядку, сенсорный брелок и систему, которая позволяет водителю парковать автомобиль при помощи брелока. Система круиз — контроля позволяет управлять новой 7 -й Серией почти автономно на автомагистралях со скоростью до 210 км/ч. Светодиодные фары- стандарт, но в качестве опции можно приобрести новейшие лазерные блоки.
Как обычно, новое поколение флагманской модели BMW 7-й Серии показало свой новый вид. Новая Семерка располагает несколькими элементами, никогда раньше не использовавшимися на BMW, к примеру- новые линий идущие вдоль передних крыльев (вы можете увидеть их, начиная от внешнего края фары). Присутствуют на новом флагмане классические интерпретации традиционных линий компании, такие как изгиб Хофмайстера.
Некоторые элементы экстерьера BMW G12 7 Series выглядят гипертрофированными. Взять к примеру, переднюю фальшрешетку радиатора, это самый большой из подобных элементов, когда-либо устанавливавшихся на этот тип седана. Вторят ему огромные сплющенные фары. Они сделаны такими массивными для того чтобы не нарушать пропорций. Профиль автомобиля, как и остальные части седана, сочетают элегантность и спортивность. Единственный элемент, целесообразность которого мы бы оставили под вопросом- линия в нижней части дверей, идущая от переднего колеса, до конца задней двери. Она похожа на стилизованную хоккейную клюшку, а не на часть дизайна.
Задняя часть 7 -й серии также располагает огромными задними фонарями, соединенными с помощью хромированного элемента. Детали, на которых мы заострили внимание, лишь некоторые из изменений, которые провел баварский бренд в своем флагманском седане.
«Результат дизайнерских поисков- не самый красивый автомобиль в сегменте, но это правильная, логичная эволюция от предыдущего поколения»
С некоторых ракурсов, он выглядит лучше, чем Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса, но с других углов обзора, BMW 7 Series смотрится не столь привлекательно, как это могло бы быть. Нравится вам это или нет, но будущие модели BMW будут вдохновлены дизайном флагмана, так что придется привыкнуть к новому фирменному стилю, он всерьез и надолго.
Если дизайн BMW шестого поколения 7-й Серии не сильно изменился, то об интерьере это сложно сказать.
Речь идет не только об изменениях цифровых приборов, но в целом расположение элементов управления делают этот интерьер очень схожим с текущей современной версией Mercedes-Benz S-Class. Приборная панель выглядит монументально, материалы, использованные при создании интерьера автомобиля, были подобраны с большим вниманием к мелочам. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, за исключением тех элементов, которые не должны проявлять подобных тактильных ощущений.
Тем не менее, новая 7-я Серия окончательно не распрощалась с некоторыми нестыковками с качеством материалов. Дело в том, что флагманский седан «делится» кнопками и элементами управления со своими меньшими братьями и сестрами, младшими моделями BMW.
Никто не говорит, что это неправильно использовать тот же стиль или форму кнопки для флагманского седана и хэтчбека начального уровня, но невысокое качество пластика на ощупь и на взгляд, удручает.
«Удлинённая версия 7-й Серии обеспечивает пассажирам достаточно свободного пространства, но недостаток места не является проблемой в любом флагманском седане, доступном на рынке сегодня, если вы не Шакил О’Нил»
Напористое наступление BMW на хай-тек начинку не прошло бесследно. Не очень технически продвинутым людям будет трудно понять, как управлять некоторыми расширенными техническими особенностями этого автомобиля. На заднем сиденье, в спинках передних сидений вмонтировано два обычных экрана, планшет на основе Android расположился сзади в центральной консоли, также там присутствует пульт дистанционного управления. Последний представляет собой устройство, которое выглядит как пульт дистанционного управления для телевизора, но в его функционале присутствую элементы управления системой iDrive.
Смотрите также: Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году
Планшет выполняет те же функции, но при помощи сенсорного управления. Это отличная система, если вы дружите с современными электронными технологиями, но она по- прежнему требует периода адаптации для большинства пользователей. Работа системы кардинально отличается от тех систем, которыми вы пользовались на других BMW и это автоматически делает модели предыдущего поколения устаревшими. На задних сидениях также присутствует телефон, что достаточно традиционно. На телефоне стоит шильдик BMW, а своим внешним видом он напоминает увеличенный вариант телефона Nokia.
Версию с удлиненной колёсной базой в 7-Серии можно заказать с необыкновенным пассажирским сиденьем, которое складывается, чтобы дать задней VIP персоне справа больше удобства. Сиденье переднего пассажира уходит вперед и складывается по направлению к приборной панели. И вот подставка для ног готова принять на себя заботы об отдыхе пассажира. Система немного уменьшает обзорность для водителя, но есть промежуточное положение, в котором водитель все еще можно увидеть происходящее в правом зеркале заднего вида при сложенном переднем сидении.
Место правого заднего пассажира имеет расширенный набор кнопок, в этих элементах управления просто запутаться.
Например, когда речь идет о контроле жестами. Некоторые затруднения могут появится при использовании некоторых комбинаций. Речь идет о настраиваемых жестах (четырех ручных сигналов, которые понимает автомобиль). Спиральное движение указательным пальцем, используемое для регулирования громкости, работало безупречно.
Меню системы iDrive остается сложным, и вы должны будете потратить немало времени, чтобы узнать, как им управлять. Несколько часов практических занятий с меню должно быть достаточно, чтобы освоить использование системы во всех тонкостях.
После настройки вы можете сохранить свой профиль и позволить другому пользователю (если таковые имеются) установить их параметры. Настройки климат-контроля, сидений и многого другого можно подогнать под себя.
Версия 750i в кузове G12 BMW 7-й Серии поставляется с 4,4-литровым твинтурбированным бензиновым V8. Он обеспечивает 450 л.с. при 5,500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 650 Нм уже в районе 1,800 об/мин. Блок совмещен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Привод на все колеса- опциональная версия, и наша модель, была ей обеспечена.
Турбированный V8 с прямым впрыском является подлинным чудом технологий моторостроения. Он может легко дать возмутительно большое количество мощности и крутящего момента или превратиться в экономного потребителя горючего, если лишняя мощность вам не требуется в данный момент. Этот дуализм устройства, наряду с плавной работой двигателя V8 делает этот силовой агрегат, достойным 2016 BMW 7 Series.
Автоматическая коробка передач поставляется с подрулевыми переключателями для ручного управления. Система полного привода оптимизирован для идеальной отработки дорожных в большинстве режимов работы, в то время как активация режима вождения Sport Plus привнесет небольшое ощущение избыточной поворачиваемости в характер автомобиля.
Среди люксовых автомобилей BMW вне конкуренции по мощности. Lexus не располагает такой мощностью, как 7 Series, Jaguar XJ и подавно. У Audi A8 под капотом расположен похожий 4,0-литровый TFSI, а Mercedes-Benz S-класса поставляется с чуть более мощным двигателем, который имеет даже немного больший крутящий момент.
Что касается ускорения, то 750i быстрее, чем его конкуренты. Он также обходит их в экономии топлива при сравнении официальных показателей, предоставляемых производителями. Реальность показала нам, что новый 7 -й серии может быть реально экономичным, если вы неагрессивно водите.
«Внедрение системы пневматической подвески в линейке 7 Series изменило поведение автомобиля на дороге до неузнаваемости»
Можно констатировать важный факт, 7-я Серия как была динамичным флагманским седаном, так им и осталась, только теперь она достигла того уровня комфорта, который изначально и должен был быть присущ этому виду дорогостоящего автомобиля и к которому так долго шли предыдущие поколения.
Водителя и пассажиров наслаждаться улучшенным уровень комфорта, который теперь сопоставим с тем, что предоставляется мировым лидером сегмента, S-Class. В некоторых аспектах 7-я Серия даже способна на большее, чем текущий S-Class, мы говорим о режиме Sport. В нем, рулевое управление S-класса чувствует себя искусственным, оно словно не связано с колесами. BMW сделало все возможное, чтобы избежать ошибки конкурента, на 7 Series была разработана электрическая система рулевого управления с превосходным чувством обратной отдачи от колес. Такого вы не встретите ни на одном престижном седане конкурентов.
Это не спортивный автомобиль, но он вне конкуренции для модели в этом сегменте. Он также поставляется с новым адаптивным режимом для Driving Experience Control, который изменяет реакцию транспортного средства на управляемость в зависимости от тех входных данных, которые оно получает.
Что касается поведения на дороге, 7-ка отличается нейтральным характером. На ней не почувствуете ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости. Крены кузова минимальны даже в скоростных поворотах, их буквально не чувствуешь. Только в самых экстремальных ситуациях возможно почувствовать вес этого автомобиля, он по- прежнему соответствует 2 тоннам.
Integral Active Steering System (Интегральная система активного рулевого управления) помогает автомобилю удерживать траекторию, выбранную водителем на высоких скоростях. Система также сглаживает радиус поворота и улучшает управляемость даже на низких скоростях. Тем не менее, законы физики не обмануть, а сцепление и без того отличных шин пока не улучшить. Из лимузина сделать спортивный автомобиль не получится. Он просто не предназначен для этого.
Серия № 7 от BMW никогда не стоила дешево. С постепенным улучшением технологий на протяжении многих лет она становилась все дороже. Все новейшие технологии, которые устанавливали на борт стоили дорого, добавив несколько дополнительных элементов мы получаем еще более дорогое изделие из кожи, карбона, стали и алюминия. Стоит ли оно того? Уверен, что стоит!
www.1gai.ru
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
a2goos.com
Цены BMW X5 Дизель | | 25 391 $ | Смотреть 963 авто → |
Цены BMW 320 Дизель | | 7 074 $ | Смотреть 673 авто → |
Цены BMW 530 Дизель | | 8 425 $ | Смотреть 557 авто → |
Цены BMW X5 Бензин | | 26 861 $ | Смотреть 539 авто → |
Цены BMW 525 Дизель | | 8 575 $ | Смотреть 525 авто → |
Цены BMW 520 Дизель | | 18 564 $ | Смотреть 435 авто → |
Цены BMW 520 Бензин | | 9 130 $ | Смотреть 342 авто → |
Цены BMW 320 Бензин | | 11 138 $ | Смотреть 298 авто → |
Цены BMW 328 Бензин | | 15 532 $ | Смотреть 282 авто → |
Цены BMW 528 Бензин | | 17 795 $ | Смотреть 259 авто → |
Цены BMW X3 Бензин | | 22 744 $ | Смотреть 257 авто → |
Цены BMW 318 Бензин | | 5 796 $ | Смотреть 246 авто → |
Цены BMW X3 Дизель | | 18 887 $ | Смотреть 243 авто → |
Цены BMW 520 Газ/бензин | | 5 095 $ | Смотреть 229 авто → |
Цены BMW X6 Бензин | | 33 364 $ | Смотреть 204 авто → |
Цены BMW 535 Бензин | | 19 808 $ | Смотреть 192 авто → |
Цены BMW 318 Дизель | | 10 542 $ | Смотреть 191 авто → |
Цены BMW X5 Газ/бензин | | 13 007 $ | Смотреть 177 авто → |
Цены BMW 730 Дизель | | 21 000 $ | Смотреть 173 авто → |
Цены BMW X1 Дизель | | 18 505 $ | Смотреть 170 авто → |
Цены BMW 330 Дизель | | 7 023 $ | Смотреть 146 авто → |
Цены BMW 316 Бензин | | 4 122 $ | Смотреть 141 авто → |
Цены BMW I3 Электро | | 21 636 $ | Смотреть 129 авто → |
Цены BMW 318 Газ/бензин | | 4 651 $ | Смотреть 124 авто → |
Цены BMW 525 Газ/бензин | | 5 964 $ | Смотреть 123 авто → |
Цены BMW 525 Бензин | | 5 707 $ | Смотреть 119 авто → |
Цены BMW X1 Бензин | | 19 121 $ | Смотреть 109 авто → |
Цены BMW 523 Бензин | | 9 923 $ | Смотреть 108 авто → |
Цены BMW 530 Бензин | | 23 559 $ | Смотреть 96 авто → |
Цены BMW 320 Газ/бензин | | 5 695 $ | Смотреть 92 авто → |
Цены BMW 750 Бензин | | 31 556 $ | Смотреть 89 авто → |
Цены BMW 740 Бензин | | 21 981 $ | Смотреть 88 авто → |
Цены BMW X6 Дизель | | 46 233 $ | Смотреть 87 авто → |
Цены BMW 523 Газ/бензин | | 7 954 $ | Смотреть 83 авто → |
Цены BMW 316 Газ/бензин | | 4 363 $ | Смотреть 77 авто → |
Цены BMW 325 Бензин | | 8 227 $ | Смотреть 72 авто → |
Цены BMW I3 Гибрид | | 23 638 $ | Смотреть 60 авто → |
Цены BMW 116 Бензин | | 8 934 $ | Смотреть 58 авто → |
Цены BMW 735 Газ/бензин | | 6 423 $ | Смотреть 58 авто → |
Цены BMW 5 Series GT Дизель | | 23 828 $ | Смотреть 56 авто → |
Цены BMW 528 Газ/бензин | | 7 203 $ | Смотреть 55 авто → |
Цены BMW 118 Дизель | | 9 977 $ | Смотреть 54 авто → |
Цены BMW 735 Бензин | | 6 729 $ | Смотреть 50 авто → |
Цены BMW 740 Газ/бензин | | 8 012 $ | Смотреть 48 авто → |
Цены BMW 3 Series GT Дизель | | 20 428 $ | Смотреть 46 авто → |
Цены BMW 730 Газ/бензин | | 5 336 $ | Смотреть 46 авто → |
Цены BMW 428 Бензин | 25 023 $ | Смотреть 45 авто → | |
Цены BMW 535 Дизель | | 24 165 $ | Смотреть 43 авто → |
Цены BMW 5 Series GT Бензин | | 26 385 $ | Смотреть 43 авто → |
Цены BMW 740 Дизель | | 31 859 $ | Смотреть 42 авто → |
Цены BMW 530 Газ/бензин | | 8 546 $ | Смотреть 40 авто → |
Цены BMW X4 Бензин | | 38 929 $ | Смотреть 39 авто → |
Цены BMW 330 Бензин | | 12 855 $ | Смотреть 37 авто → |
Цены BMW 524 Дизель | | 2 585 $ | Смотреть 34 авто → |
Цены BMW 730 Бензин | | 9 957 $ | Смотреть 33 авто → |
Цены BMW M5 Бензин | | 74 029 $ | Смотреть 30 авто → |
Цены BMW X6 M Бензин | | 56 180 $ | Смотреть 30 авто → |
Цены BMW 335 Бензин | | 17 382 $ | Смотреть 29 авто → |
Цены BMW 640 Бензин | 40 592 $ | Смотреть 29 авто → | |
Цены BMW 745 Бензин | | 8 935 $ | Смотреть 28 авто → |
Цены BMW 535 Газ/бензин | | 6 319 $ | Смотреть 28 авто → |
Цены BMW 316 Дизель | | 12 535 $ | Смотреть 25 авто → |
Цены BMW 328 Дизель | | 19 294 $ | Смотреть 25 авто → |
Цены BMW 116 Дизель | | 12 047 $ | Смотреть 25 авто → |
Цены BMW 540 Бензин | | 40 635 $ | Смотреть 25 авто → |
Цены BMW 3 Series GT Бензин | | 19 001 $ | Смотреть 25 авто → |
Цены BMW X3 Газ/бензин | | 11 253 $ | Смотреть 25 авто → |
Цены BMW 745 Газ/бензин | | 8 832 $ | Смотреть 25 авто → |
Цены BMW X7 Дизель | 129 484 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены BMW X5 M Бензин | | 52 786 $ | Смотреть 24 авто → |
Цены BMW Z4 Бензин | | 21 830 $ | Смотреть 23 авто → |
Цены BMW 120 Дизель | | 11 489 $ | Смотреть 22 авто → |
Цены BMW 118 Бензин | | 9 938 $ | Смотреть 22 авто → |
Цены BMW 325 Дизель | | 5 163 $ | Смотреть 21 авто → |
Цены BMW 323 Бензин | 5 272 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены BMW 760 Бензин | | 77 763 $ | Смотреть 21 авто → |
Цены BMW 325 Газ/бензин | | 6 219 $ | Смотреть 21 авто → |
Цены BMW 540 Газ/бензин | | 6 982 $ | Смотреть 21 авто → |
Цены BMW 324 Дизель | | 1 972 $ | Смотреть 20 авто → |
Цены BMW X5 M Дизель | | 70 963 $ | Смотреть 19 авто → |
Цены BMW X4 Дизель | | 40 277 $ | Смотреть 19 авто → |
Цены BMW M3 Бензин | | 41 850 $ | Смотреть 18 авто → |
Цены BMW R 1200GS Бензин | | 11 371 $ | Смотреть 18 авто → |
Цены BMW K Бензин | | 9 683 $ | Смотреть 17 авто → |
Цены BMW R 1200RT Бензин | 9 712 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены BMW 728 Газ/бензин | | 5 765 $ | Смотреть 16 авто → |
Цены BMW 328 Газ/бензин | | 8 304 $ | Смотреть 15 авто → |
Цены BMW 435 Бензин | 30 699 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены BMW 750 Газ/бензин | | 8 139 $ | Смотреть 14 авто → |
Цены BMW 330 Газ/бензин | | 8 971 $ | Смотреть 14 авто → |
Цены BMW 750 Дизель | | 48 949 $ | Смотреть 13 авто → |
Цены BMW M6 Бензин | | 60 879 $ | Смотреть 13 авто → |
Цены BMW 4 Series Gran Coupe Бензин | 29 444 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены BMW 518 Газ/бензин | | 3 107 $ | Смотреть 13 авто → |
Цены BMW X5 Гибрид | | 51 055 $ | Смотреть 13 авто → |
Цены BMW 725 Дизель | | 3 087 $ | Смотреть 12 авто → |
Цены BMW 650 Бензин | 31 656 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены BMW 228 Бензин | 19 191 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены BMW 630 Бензин | | 15 974 $ | Смотреть 11 авто → |
Цены BMW 745 Дизель | | 13 060 $ | Смотреть 10 авто → |
Цены BMW 335 Дизель | | 16 659 $ | Смотреть 10 авто → |
Цены BMW 120 Бензин | | 8 754 $ | Смотреть 10 авто → |
Цены BMW 6 Series Gran Coupe Бензин | 41 457 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены BMW X7 Бензин | 118 145 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены BMW 323 Газ/бензин | 5 649 $ | Смотреть 10 авто → |
auto.ria.com