Бмв 750 i е38 – Bmw e38 — Википедия

BMW 7-серии E38 — DRIVE2

BMW E38 — автомобиль с кузовом «седан» класса «люкс» компании BMW. Дебютировал в июне 1994 года, сменив 2-е поколение 7-й серии BMW E32, хотя первая партия из 50 автомобилей была собрана и в 1993г. Последняя BMW поколения Е38 сошла с заводского конвейера в июле 2001 года, ею оказалась 740i, когда ей на смену пришла новая «семёрка» BMW E65/E66 2002 модельного года.

BMW 750i 1994-98

Кузов новинки стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта, просыпающейся (когда нужно) спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии L, внутризаводское обозначение Е38/2), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Салон мог быть как велюровым, так и кожаным (для 750i предлагалась эксклюзивная кожа Баффало). Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с «памятью» индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник c низкой кромкой. В число опций вошли такие «штучки», как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике.

Салон BMW E38, обивка — Anthrazit


UK-версия, обивка — Sandbeige

Комфорт был доминирующим мотивом в конструкции этого автомобиля. Благодаря новой многорычажной задней подвеске и предлагавшейся в виде опции электронной системе изменения жесткости амортизаторов (EDC) машина на ходу очень плавна, на высоте и уровень шумоизоляции.
В первое время на модель устанавливались двигатели V8 с предыдущего поколения — модификации 730i и 740i, с углом развала 90 градусов, развивавшие 218 и 286 л.с. соответственно, а также доработанный V12 с увеличенным до 5.4 л рабочим объемом, выдававшим 326 л.с. при 5000 об/мин и 490 Нм при 3900 об/мин.
Также с марта 1996г. автомобиль получил вихрекамерный дизельный двигатель, объемом 2.5л., модификации 725tds, стоит отметить, что эта модификация предлагалась только со стандартной колесной базой. Уже в ходе рестайлинга модели, произошедшем в сентябре 1998г., автомобиль получил современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива — рядную трехлитровую шестерку мощностью 184л.с. (с 2000г. 193л.с.) на модели 730d, а также сенсационный V8 объёмом 3902сс, выдававшим 245л.с. при 4000 об/мин на модели 740d

В 1996г. на смену восьмицилиндровым бензиновым двигателям М60 пришли моторы серии М62 с системой изменения фаз газораспределения VANOS, их получили новые модификации — 735i и 740i, на последней обозначение осталось прежним, однако рабочий объём был увеличен с 3982сс до 4398сс, мощность осталась прежней, 286л.с., но крутящий момент чуть увеличился и стал достигаться на меньших оборотах (420Нм при 3900 об/мин против 400Нм и 4500 об/мин). 3.5 литровый двигатель развивал 235л.с. при 5700 об/мин и 320Нм при 3300 об/мин. Для 740i, помимо автоматической, предлагалась механическая 6-ступенчатая коробка передач, благодаря которой потребление топлива снижалось на 17%.
Не оcталось без внимания и фирменное блюдо BMW — рядная бензиновая «шестерка», в сентябре 1995г. появилась версия 728i, оснащенная двигателем М52 рабочим объёмом 2.8л., мощностью 193л.с. (280Нм), в 1998г. этот двигатель получил двойную систему VANOS

BMW M62

В конце 1998 г. прошла существенная модернизация «семерок». Автомобили 1999 модельного года можно узнать по округлым «нижним векам» и более узким указателям поворотов. Задние фонари тоже стали чуть иными. Изменился дизайн легкосплавных колесных дисков, расширилась палитра цветов кузова, на крышке багажника появилась хромированная полоска, в дверные ручки теперь вмонтированы лампы, которые вспыхивают после разблокирования замков с пульта дистанционного управления на ключе и в течение двадцати секунд освещают не только сами ручки, но и асфальт под ними. В стандартное оснащение вошёл гидропривод крышки багажника. За доплату можно получить систему контроля давления в шинах RDC (аббревиатура от немецкого Reifen Druck Control), которая постоянно измеряет давление в каждой покрышке (в том числе и запасного колеса) и в случае откл

www.drive2.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E38 750i 4 дв. седан (E38) 4АКПП 1994-1996 г.

Начало производства: сентябрь 1994
Окончание производства: март 1996
Кузов:
4 дв. седан (E38)
Тип двигателя: V12
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5379
Объем двигателя, л.: 5.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 326
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 490 / 3900
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
ohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Независимая на подпружиненных стойках, поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4980
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2930
Колея колес спереди, мм: 1550
Колея колес сзади, мм: 1570
Количество мест: 5
Размер шин: 235/60WR16
Снаряженная масса, кг: 1960
Допустимая масса, кг: 2495
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Покупка БМВ 7серии е38 Нелегкий выбор Часть2 750v/s740 — BMW 7 series, 4.0 л., 1996 года на DRIVE2

Итак мы покупаем семерку в кузове е38. И самы распространенный вопрос: «с каким двигателем посоветуете?» чаще всего выбор стоит между 750 и 740, и мой ответ всегда- выбирать следует прежде всегу ту, которая находится в лучшем состоянии!Любая убитая е38 высосет из вас денег не меньше чем ее стоимость при покупке!О том как не купить убитую или криминальную мы говорили в Части 1 www.drive2.ru/l/5046282/?…92101863&page=0#a92101863

Итак, так какой двигатель лучше?Давайте разбираться!
Флагманский 12 цилиндровый М73В5.4

симфония 12 цилиндров


Топовая версия 750 с 12 цилиндровым двигателем, это максимальная комплектация, вплоть до более толстых ковров и всех панелей обшитых кожей.Но главное это симфония 12 цилиндров под капотом, сложно передать эмоции, когда его обороты взлетают и он поет!Именно поет!не ревет…не рычит… это благороднейший звук, который заставляет ваше лицо расплываться в блаженной улыбке!Но за все нужно платить! и за 750 нужно платить больше чем за другие е38. И причин тому несколько:
12 цилиндровый двигатель занимает слишком много места под капотом, поэтому простые регламенте работы, будут стоить в разы дороже, т.к. чтобы до чего -либо добраться нужно разобрать пол-моторного отсека.
Сами расходники в большинстве идут только в оригинале и стоимость их очень высока
Двигатель имеет сложную систему охлаждения и ее выход из строя влечет за собой его быстрый перегрев и деформацию
Высокий расход топлива обусловлен не только общим литражем двигателя, но и тем, что ряд факторов от которых он зависит, сложно и дорого поддерживать в достойном состоянии.Например : подсосы воздуха из-за пересыхающих прокладок впускного коллектора, сами прокладки стоят около 300$ и их замена дело не из легких, система зажигания, расходомеры блоки управления и так далее, чтобы привести в порядок расход топлива вам придется пройти очень длинный и очень дорогостоящий путь, и даже приведя в идеал(чего скорее всего не случится т.к. деньги и терпение кончатся раньше) расход в городском цикле будет не меньше 23-25л
И это только двигатель и расход, а мы еще с вами не касались таких дорогостоящих опций как гидроподвеска… она может добить тех кто все же осилил приведение двигателя в порядок…
Итог: 750 отличный, мощный и очень харизматичный автомобиль, но он по-прежнему будет приносить радость обеспеченному владельцу, и раздевать, нервировать и попросту умирать дальше в руках того кто купил его на последние деньги
8ми цилиндровые 740 735 730 М60 М62

Мощный и надежный 8цилинровый М60


Не случайно самые массовые модификации е38 с 8ми цилиндровыми бензиновыми двигателями это идеальная золотая середина.Надежные, способные при своевременном и правильном ТО пройти без капиталки под 800000км и больше.Единственное, что может быть проблемой это Ваносы и генераторы на рестайлинговых машинах.При прочем равном состоянии конечно самый лучший это М62В44ТУ мощный и относительно экономичный.если сравнивать М60 и М62 то первый надежней и проще, второй сложнее и экономичней. Расход при исправном двигателе в большом городе будет колебаться в пределах 15-22л
6 цилиндровый 728 м52В28
Когда БМВ ставило топовый двигатель от тройки в базовую семерку возможно на то были веские причины, например налогооблажение от обьема двигателя, других бонусов подобный двигатель владельцу принесет не много… обычно это самые бедные комплектации. и двигтель постоянно работающий на пределе своих возможностей.Нет ущербным в потоке вы не будете, это нормальный бмв!Но!расход топлива будет практически равен таковому на 8ми цилиндровых машинах, т.к. там где восемь котолов едут почти на холостых не напрягаясь ,6 цилинлров и 2.8 литра тянут на повышенных… отсюда и пониженный ресурс и повышенный расход…
Дизельные е38
Лично я не имел опыта владением дизельных авто, а посему не буду писать о том чего не пробывал, напишу лишь о том что знаю:
Ремонт и обслуживание дизельного бмв выйдет вам существенно дороже. специалистов по дизелям бмв в разы меньше чем по бензиновым двигателям. Ремонт и комплектующие дизельной аппаратуры стоят очень дорого, а если это битурбированный дизель то очень-очень дорого!Б.у. запчасти на дизель тоже намного дороже, просто потому что дизельных машин на разборках почти нет!А те что есть уезжанные в хлам, ибо в Европе дизеля берут чтобы ездить на них очень много и укатывать их под ноль. Но зато если у вас дизельная 740 битурбо в идеальном состоянии… то это ураганная динамика и нечастые визиты на заправку, правда все это до ремонта или замены турбин и топливной…
п.с. Желающие имеющие знания дополнить либо написать свою статью о дизельных е38 милости прошу, размещу ссылку и вставлю ваш текст тут как пожелаете
Итак с двигателями более-менее разобрались.
Подведем итог: Если вы приобрели автомобиль в достойном состоянии то основной расходной статьей будет топливо.Споры о расходе сродни поиску священного Грааля

www.drive2.ru

БМВ 750i е38 от Вильнер — DRIVE2

Внешне модель БМВ 750i от тюнинг-ателье Вильнер не сильно отличается от своих собратьев, её выделяют только хрустальная оптика и 19 дюймовые колёса.Основным изменениям подвергся салон.

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

Салон полностью обшили кожей Алькантра, даже зеркало заднего вида в салоне обшит кожей.Деревянные ставки в салоне использованы Чёрный рояль на приборной панели, руле, рычаге переключения коробки передач, на спинках сидений, плафонах освещения, дверных картах

БМВ 750i е38 от Вильнер

.

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

БМВ 750i е38 от Вильнер

Под капотом установлен 5.4 литровый V12 мощностью 326 л.с при 490 ньютон метр.Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая.Разгон до сотни за 6.6 секунд с ограничением скорости максимальной в 250 км.час.

Компания Вильнер предлагает данную модель с пробегом 120000 км с полной сервисной историей и заменой всех расходников за сумму 22000 евро.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о