Бмв е25: Уникальный концепт 1972 BMW Turbo Е25, который стал прародителем «эмок»

Содержание

Уникальный концепт 1972 BMW Turbo Е25, который стал прародителем «эмок»

В начале 70-х в баварской компании BMW трудился талантливый шеф-дизайнер Поль Брак. Именно благодаря этому человеку на свет появилась удивительная модель под названием BMW Turbo Е25. Данный уникальный концепт является не только прародителем «эмок», он также дал толчок для дальнейшего развития подразделения BMW Motorsport. Кроме того, на автомобиле BMW Turbo впервые были испытаны различные системы безопасности и технического оснащения, которыми сегодня мы пользуемся каждый день.

Первый публичный дебют концепта состоялся на открытии Летних Олимпийских играх 1972 в Мюнхене. В этом же году его показали широкой публике на автосалоне в Париже.

BMW Turbo Е25 действительно уникальный автомобиль: он был выпущен всего в двух экземплярах. Конечно на дорогах встретить эти машины у вас не получится, так как обе они находятся в музеях. Первый автомобиль, окрашенный в оранжевый цвет, красуется в музее BMW в Мюнхене, а второй прототип белого цвета — в музее BMW Zentrum в Спартанбурге. Стоит также добавить, что автомобиль оранжевой окраски был постоянным участником различных автосалонов и музеев, а вот белый концепт провел много времени в различных заводских тестах (в 1974 году его еще продолжали продувать в аэродинамической трубе, подбирали размерность шин на полигоне, доводились системы круиз-контроля и ABS).

Нельзя не упомянуть пару слов про шеф-дизайнера данного проекта. Им, как я уже говорил в самом начале, является француз по имени Paul Bracq. Именно он в 1954 году нарисовал легендарный Mersedes W198 300 SL Gullwing. Кроме того, под его руководством были созданы BMW 3-series, 5-series, 6-series и 7-series.

Что касается внешнего вида е25: среднемоторная компоновка и низкий клиновидный силуэт, то революционным его не назовешь. Такие автомобили тогда уже производили итальянцы. Да, и кстати, кузова BMW Turbo Е25 были изготовлены итальянской мастерской Michelotti. А вот конструкция автомобиля поражала! Энергопоглощающие зоны в районе переднего и заднего бамперов были наполнены пеной, а сами бамперы крепились на телескопических балках, Задние фонари имели странно простую для интересного концепта форму, это также объясняется стремлением инженеров машины минимизировать ущерб от столкновения, ведь такие фонари при незначительных ударах остаются целыми.

BMW Turbo Е25 оснастили 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который расположился поперечно позади салона. И кстати, данный силовой агрегат, был первым турбодвигателем баварцев. В зависимости от давления наддува, двигатель выдавал от 200 до 280 л.с. Впрыск топлива механический с насосом Kugelfischer PL04, цилиндры имели по 2 клапана, степень сжатия всего 1:6,8 для облегчения работы турбины. Дабы предотвратить вибрацию в салоне, мотор был установлен на подрамник и крепился на четырех подушках. Привод — задний, коробка передач – четырехступенчатая механическая. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. На подрамник двигателя также крепился задний мост: подвеска типа МакФерсон включала двойные поперечные и трапециевидные рычаги. BMW Turbo весом 1272 кг мог разгоняться до максимальной скорости в 265 км/ч. Разгон до сотни составлял – 6,6 секунд.

Интерьер в отличие от экстерьера был совершенно необычным. Именно на Е25 впервые было опробовано расположение панели приборов и центральной консоли вокруг водителя.


Также машина была оборудована самым первым ABS в BMW, датчиком боковых ускорений, радиолокационным устройством, синхронизированным с дросселем и тормозной системой, складывающейся рулевой колонкой на трех независимых шарнирах, интегрированным каркасом безопасности.

Продолжая удивлять, BMW Turbo был оснащен дополнительным вторым дисплеем с двумя функциями: тормоза и фары, который располагался слева от рулевой колонки. Все остальные функции отражались на центральной консоли.

Что касается активного круиз-контроля, то он также впервые был опробован на BMW Turbo. Радиолокационное устройство контролировало расстояние до впереди идущего транспортного средства, дисплей имел деления от 0 до 100 м.

В двухместном салоне, отделанным кожей, также никак нельзя оставить без внимания пассажирскую ручку на центральной консоли, широченные пороги, ручник в форме самолетного дросселя.

Подпишись на наш Telegram-канал

Баварская Ламбо. Редчайшая BMW Turbo (E25). Отец “эмок”. | Карета подана

В 1970 годах ребятам из Мюнхена очень сильно захотелось выпустить собственный суперкар со среднемоторной компоновкой. Так сильно захотелось, что они даже стали налаживать отношения с Ламборгини, которые в дальнейшем покинули проект. Но БМВ слепо верили, что за этой машиной успех и продолжали следовать за своей идеей.

И так встречайте автомобиль, ДНК которого лежит в основе современных заряженных бумеров — BMW Turbo (E25)

Разработал функциональный дизайн и воплотил мечту немцев в жизнь гениальный шеф-дизайнер концерна — Поль Брак. Француз, который смог продвинуть свою “дичь” (в хорошем смысле) не в Пежо, а в БМВ!

Автомобиль презентовали на открытии Летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене как эталон немецких технологий. В том же году он был продемонстрирован на Парижском автосалоне.

Для BMW Turbo впервые были разработаны и проверены новейшие системы безопасности и технического оснащения, о которых сегодня с гордостью пишут в конфигураторах автобренды всего мира!

Настолько редкий автомобиль вы точно никогда не увидите на дорогах, ведь его тираж всего 2 штуки. Два брата созданных чтобы покорить этот мир — оранжевый и белый. Интересным было то, что первый катался по мировым выставкам и музеям, покоряя сердца людей своей внешностью, а белый был бойцом, который большую часть своей жизни провел на треках и полигонах в технических испытаниях. Сейчас же оба томятся в музеях Мюнхена и Спартанбурга.

Почему же Турбо? БМВ никогда не делали турбодвигателей до этого автомобиля, и столь значимая разработка имеет право увековечить себя в названии модели. BMW Turbo Е25 зарядили 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который находился поперечно позади салона. В зависимости от давления наддува двигатель выдавал 200-280 сил. Разгон до ста 6,6 секунд.

Кокпит BMW Turbo до сих пор напоминает кабину боевого звездолета. Первая и главная деталь, ставшая визитной карточкой BMW в дальнейшем – это расположение панели приборов и центральной консоли вокруг водителя, которая находилась “вокруг” пилота. Количество приборов дает понять, как серьезно создатели отнеслись к ощущениям водителя во время пилотирования.

В тем времена, никто и подумать не мог, что именно этот автомобиль даст хороший толчок для создания легендарного кузова Е26 М1, первой «эмки», и соответственно дальнейшего развития BMW Motorsport GmbH.

И это великая часть автомобильной истории! Кстати тут можно прочитать про мерс Гитлера!
Спасибо за внимание! Не забудь подписаться!

А вы знали, что есть BMW с дверями Gullwing (Крыло Чайки)?

Не многие поклонники марки БМВ знают что такое BMW E24, еще меньше — что за авто E26 и уж совсем немногие о концепте Е25. Для справки: Е24 — это «шестая» серия (1976 — 1989 г.в.), Е26 — это спорткар М1 (1978-1981 г.в.), который был сделан в 456 экземплярах. А вот о BMW E25 сегодня пойдет речь.

Дизайнером этого концепт-кара стал Поль Брак (Paul Bracq) — французский автомобильный дизайнер. Именно он создал облик таких, многими любимых автомобилей, как BMW E24 и Mercedes Pagoda. Автомобиль был изготовлен в двух экземплярах и дал жизнь спорткару М1 Е26. Там вообще история интересная: для участия в гонках требуется, чтоб авто был серийным. Серийным автомобиль признается, когда выпущено более 450 штук. Немцы схитрили, спроектировали спортивный автомобиль M1 Е26 и выпустили его в количестве 456 штук, чтоб соблюсти это условие. Большая часть ато было для спорта, но и часть автомобилей стали гражданскими. Вот как раз фото Е25 и Е26:

BMW E25 была посторена в 1972 году. Двери на ней напомнили мне Делориан из фильма «Назад в будущее», но БМВ Е25 появился на 10 лет раньше. Дизайн этого авто перешел и далее — на 8 серию БМВ в кузове Е31, и на BMW Z1.

Двигатель был выбран от турбированной BMW 2002, мощностью 276 л.с. и располагался в базе авто (за сидениями). Автомобиль достигал 100 км/ч за 6,6 секунды. Для того времени — это было очень впечатляющим, а максималка — 250 км/ч. Вес авто составляет 980 кг.

В те года концерн БМВ уделял огромное внимание безопасности автомобиля. На этом концепте немцы отработали несколько новых технологий, а именно: встроенный в кузов каркас безопасности, складывающаяся рулевая колонка и новая система предупреждения торможения.

Салон автомобиля по тем временам был просто космическим и футуристичным:

Глядя на него видно откуда взяты идеи для кокпита BMW E31.

Один из этих двух концептов до сих пор стоит в музее БМВ в Мюнхене.

Насладитесь еще несколькими фото этого авто.

Бмв турбо (71 фото) — красивые картинки и HD фото

BMW 2002 Turbo (e20)


BMW Turbo 1972


BMW 2002 Turbo 1973


BMW 2002 Turbo


БМВ 2002 турбо


BMW 2002 Turbo


BMW 2002 Turbo 1973


BMW Turbo Concept (e25)


BMW Turbo 1972


БМВ 2002 турбо


BMW 2002


BMW e25


BMW e10 2002


2002 Turbo


BMW 2002 hommage Concept


BMW 2002 Turbo


BMW 2002 Turbo Concept


БМВ 2002 турбо


BMW m1 1972


BMW 2002 1974


BMW Turbo Concept (e25)


BMW 2002 Turbo


1972 BMW e25 Turbo Concept


BMW 2002 Turbo


2002 Turbo


BMW 2002 Turbo диски


BMW 2002 hommage


2002 Турбо


BMW 2002 Turbo


BMW e25 Turbo


BMW 2002 Turbo (e20)


BMW 2002 tii Turbo


БМВ 2 турбо


BMW e25 Turbo 1972


BMW 2002 Turbo Concept


BMW Alpina e24 купить


1974 BMW 2002 Turbo e20


BMW 2002 Turbo 1973


БМВ 2002 турбо Старая


БМВ е25


12898rx2 БМВ


BMW 2002 hommage


BMW Turbo 1972


БМВ е39 турбо


M50 Turbo e36


BMW 2002 Turbo (e20)


BMW 2002 Turbo


BMW 2002


BMW 2002 Turbo Tuning


БМВ 2002 турбо


BMW Turbo Concept (e25)


BMW 02 (e10) 2002 Turbo


BMW e36 m50


BMW e25 Turbo двигатель


BMW 2002 Turbo


Разные турбо БМВ М 9


BMW 2002 1975


БМВ 202 турбо


BMW Alpina e24 купить


BMW e30 gt 3


BMW 2002 1974


BMW m5 f90


BMW e30 двигатель


2002 Turbo


BMW 5 e12 Alpina


BMW 2002 турбо мотор


БМВ e20


BMW e25 Turbo


BMW 3 e46 m3


БМВ 2002 года выпуска


BMW 2002 Turbo

Комментарии (0)

Комментировать

BMW M6 — оригинальность и харизма :: Avto.Tatar

BMW M6 (БМВ М6) – высокотехнологичный баварский автомобиль, который является заряженной версией БМВ 6 Серии. Относится к сегменту S. Представлен в следующих разновидностях кузова: 2-дверное купе, 4-дверное купе, 2-дверный кабриолет. Имеет переднемоторную, заднеприводную компоновку. Сборка авто налажена в Дингольфинге, Германия.

История создания БМВ М6

Первое поколение BMW M6 было представлено автопроизводителем в сентябре 1983 во Франкфурте. Создано было на основе платформы BMW E24 от 6 серии с использованием 3,5-литрового 282-сильного двигателя M88/3, работающего в паре с 5-скоростной механической трансмиссией. Первый автомобиль БМВ М6 получил название M635CSi. Имел кузов Е25 и фактически ничем кроме мощности не отличался от стандартной 635 CSi. С 1987 были налажены поставки заряженного авто на североамериканский континент, где он и получил более краткое наименование БМВ М6. Выпускался вплоть до апреля 1989 года.

Второе поколение модели BMW M6 было представлено после длительного перерыва лишь в 2005 году. Выпущено в кузове купе и получило внутризаводской индекс Е63. В 2006 появилась модель БМВ М6 в кузове кабриолет (Е64). Авто стало еще больше походить на брендовые суперкары, стилистически переняло черты шестого поколения БМВ. Автомобиль стал не только легче, но и мощнее. Получил 5-литровый двигатель V10 и 7-скоростную трансмиссию SMG.

В 2012 автокомпанией был представлен новый BMW 6 Series. Вскоре после этого состоялась и официальная презентация его заряженной версии. Вышло BMW M6 в кузове Coupe (F12) и Convertible (F13). Показано в 2012 в Женеве. В январе 2013 модельный ряд семейства БМВ М6 был дополнен версией BMW M6 Gran Coupe, которая по сути является 4-дверным седаном Е класса. По сравнению с предшествующей версией семейство БМВ М6 существенно увеличилось в размерах и стало более динамичным внешне. Выполнено из более качественных материалов. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг. Получил косметические обновления внешности и ряд дополнительных опций.

Основные разновидности и особенности модели

На сегодняшний день БМВ М6 представлен на рынке в таких кузовах:

Нынешняя генерация BMW M6 отличается оригинальностью и харизматичностью. Основными особенностями БМВ M6 Гран Купе являются карбоновая крыша, спортивные бамперы и 20-дюймовые диски колес. Облик BMW M6 Cabrio динамичен и агрессивен благодаря четко очерченным контурам и спортивным линиям. БМВ М6 Купе отличается карбоновой рельефной крышей и стильными литыми дисками.

Интерьер BMW M6 гармоничен и роскошен. При этом характеризуется комфортабельностью и функциональностью. Салон отделан высококачественной кожей, а также декоративными вставками из карбона и дерева. Сидения имеют отменную боковую и поясничную поддержку. Мультируль с подрулевыми переключателям и современная аудиосистема делают поездку еще более приятной. А хорошо скомпонованная панель приборов предоставляет водителю максимум информации о состоянии авто.

БМВ М6 – автомобиль, который предоставляет своему владельцу огромное количество доступных систем и опций. Уже в базовой комплектации присутствуют светодиодные задние фонари, би-ксеноновая головная оптика, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. Помимо прочего, владельцу могут быть доступны система ночного видения, навигационный и информационно-развлекательный комплекс, подогрев руля, камера кругового обзора, функция распознавания пешеходов, вентиляция передних сидений.

Технические характеристики авто

Автомобили семейства BMW M6 доступны на рынке в комплектации с бензиновым 4,4-литровым мотором V8 M TwinPower Turbo, мощность которого достигает 560 л.с., максимальный крутящий момент 680 Нм. Работает двигатель в паре с 7-скоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Модель имеет исключительно задний привод. До 100 км/ч БМВ М6 в среднем разгоняется за 4,3 сек. Предельно доступная скорость авто 250 км/ч, при заказе пакета M Driver’s Package – 305 км/ч.

БМВ М6 гарантирует отменные ходовые качества. Прекрасно держит дорожное полотно, характеризуется отточенной управляемостью и маневренностью. Система M Servotronic позволяет автомобилю уверенно проходить даже самые крутые повороты, обеспечивать контролируемое вождения в виражах. Передачи переключаются быстро и точно. Тормозная система высокоэффективна. Оптимизированное шасси – залог безупречного сцепления с дорогой. По желанию водитель можно выбрать несколько вариантов настройки подвески: Comfort, Normal, Sport.

BMW 5 (E39) | Ключи к схемам

Не все элементы установлены на все модели.

* Ранние модели с блоком предохранителей на 30 предохранителей.

** Поздние модели с блоком предохранителей на 28 предохранителей.

N

Описание

Дорожка

Е01

Левый подфарник

604

Е02

Левый габаритный огонь

501, 602

Е03

Лампочка освещения номерного знака

613 – 616

Е04

Правый подфарник

609

Е05

Правый габаритный огонь

503, 611

Е07

Левая фара дальнего света

629

Е08

Правая фара дальнего света

631

Е09

Левая фара ближнего света

505, 630

Е11

Правая фара ближнего света

507, 632

Е12

Освещения панели рычага автоматической коробки передач

296, 297

Е13

Лампочка освещения багажника

687

Е14

Лампочки освещения салона

689, 750, 752

Е15

Лампочка освещения бардачка

857

Е16

Лампочка освещения зажигалки

855

Е17

Левый фонарь заднего хода

698

Е18

Правый фонарь заднего хода

699

Е19

Обогреватель заднего стекла

756

Е20

Передний левый противотуманный фонарь

650

Е21

Передний правый противотуманный фонарь

651

Е24

Задний левый противотуманный фонарь

645

Е25

Обогреватель левого сидения

860

Е27

Левая лампочка для чтения карт

692

Е28

Правая лампочка для чтения карт

694

Е30

Обогреватель правого сидения

864

Е34

Освещения панели регулировки температуры в салоне

756

Е39

Задний правый противотуманный фонарь

646

F01 – F30

Предохранители в блоке предохранителей

Различные

F14**

Предохранитель вентилятора печки

762

F35

Стабилизатор напряжения

548

F36

Предохранитель нагревательного элемента топливного фильтра

450, 495

F38**

Предохранитель рожка противоугонной сигнализации

743

F41

Предохранитель свечей предпускового подогрева

440, 487

F42

Предохранитель вентилятора охлаждения радиатора

120

F45

Предохранитель звукового сигнала

830

F46*

Предохранитель вентилятора печки

762

F48*

Предохранитель рожка противоугонной сигнализации

743

G01

Аккумулятор

100

G02

Генератор

115

G06

Генератор (дизельного двигателя)

469 – 472

Н01

Радиоприемник/стереопроигрыватель

571 – 587

Н02

Рожок звукового сигнала (однотональный)

826

Н03

Сигнальная лампочка указателей поворотов

554

Н04

Сигнальная лампочка низкого давления масла

561

Н05

Сигнальная лампочка низкого уровня тормозной жидкости

563

Н06

Сигнальная лампочка аварийной сигнализации

674

Н07

Сигнальная лампочка генератора

565

Н08

Сигнальная лампочка включения фар дальнего света

558

Н09

Левый огонь стоп-сигнала

509, 659

Н10

Правый огонь стоп-сигнала

511, 660

Н11

Передний левый указатель поворотов

675

Н12

Задний левый указатель поворотов

676

Н13

Передний правый указатель поворотов

683

Н14

Задний правый указатель поворотов

684

Н15

Сигнальная лампочка низкого уровня топлива

551

Н16

Сигнальная лампочка свечей предпускового подогрева

539

Н17

Сигнальная лампочка указателей поворотов прицепа

542

Н18

Звуковой сигнал (многотональный)

830

Н19

Звуковой сигнал, предупреждающий о включении фар головного света

695, 696

Н21

Сигнальная лампочка постановки автомобиля на ручной тормоз

566

Н25

Сигнальная лампочка обогревателей зеркал заднего вида

842

Н26

Сигнальная лампочка АБС

537

Н30

Сигнальная лампочка двигателя

559

Н33

Левый боковой указатель поворотов

679

Н34

Правый боковой указатель поворотов

681

Н37

Передний левый динамик

576, 577

Н38

Передний правый динамик

581, 582

Н39

Задний левый динамик

576, 577

Н40

Задний правый динамик

581, 582

Н42

Сигнальная лампочка автоматической коробки передач

540

Н47

Рожок противоугонной сигнализации

743

Н48

Рожок (двухтональный)

832

Н51

Сигнальная лампочка электронного блока управления противобуксовочной системы

538

Н52

Передний левый высокочастотный динамик

576

Н53

Передний правый высокочастотный динамик

581

К01

Реле обогревателя заднего стекла

756, 757

К03

Реле, стартер

111, 112

К05

Реле передних противотуманных фар

651, 652

К08

Реле стеклоочистителей (лобового стекла)

803 – 806

К10

Прерыватель указателей поворотов

670 – 672

К20

Модуль зажигания/катушка зажигания

137 – 141, 170 – 172, 239, 240, 302, 303, 362 – 365

К25

Реле свечей предпускового подогрева

437 – 440

К30

Реле стеклоочистителя (заднего стекла)

813 – 815

К35

Реле обогревателя зеркал заднего вида

847 – 849

К37

Электронный блок управления центрального замка

705 – 711

К57

Электронный блок управления Multec (одноточечная система впрыска)

175 – 194, 211 – 230, 242 – 261

К58

Реле топливного насоса

196, 197, 231, 232, 261, 262, 332, 333

К59

Реле фар дневного света

619 – 625

К61

Электронный блок управления Motronic

367 – 397, 402 – 426

К63

Реле двухтонального звукового сигнала

829, 830

К68

Реле блока впрыска топлива

395 – 399, 428 – 432

К76

Электронный блок управления свечей предпускового подогрева

479 – 484

К77

Реле свечей предпускового подогрева

486, 487

К78

Резистивное реле

489, 490

К79

Реле указателя зарядки

472 – 474

К80

Реле обогревателя топливного фильтра (дизель)

449, 450, 494, 495

К82

Реле скорости работы двигателя

444, 445

К85

Электронный блок управления автоматической коробки передач

271 – 294

К89

Реле задних противотуманных фонарей

639 – 641

К91

Электронный блок управления Multec (многоточечная система впрыска)

305 – 332, 345

К94

Электронный блок управления противоугонной системы

737 – 750

К95

Электронный блок управления противобуксовочной системы

926 – 941

К97

Реле задержки стеклоомывателей фар головного света

820 – 822

L01

Катушка зажигания

138, 172, 205, 239, 303, 362, 406

L02

Катушка зажигания (модуль распределения зажигания)

338 – 343

М01

Стартер

105, 106

М02

Двигатель стеклоочистителей лобового стекла

801 – 804

М03

Вентилятор печки

761 – 763

М04*

Вентилятор охлаждения радиатора

120, 123

М04**

Вентилятора охлаждения радиатора

120, 123, 127

М08

Двигатель стеклоочистителя заднего стекла

811 – 813

М15

Двигатель стеклоподъемника на передней правой двери

783, 785

М18

Привод центрального замка на левой передней двери

706 – 709

М19

Привод центрального замка на левой задней двери

717 – 719

М20

Привод центрального замка на правой задней двери

721 – 723

М21

Топливный насос

197, 232, 262, 333, 399, 429

М24

Насос омывателей фар головного света

822

М26

Двигатель подъемника антенны

587, 588

М26.1

Реле двигателя подъемника антенны

590

М30

Привод левого зеркала заднего вида

838 – 841

М31

Привод правого зеркала заднего вида

844 – 847

М32

Привод центрального замка на передней правой двери

717 – 720

М33

Привод системы холостого хода

377, 378, 414, 415

М39

Двигатель регулировки левой фары головного света

592 – 594

М40

Двигатель регулировки правой фары головного света

596 – 598

М41

Привод центрального замка на заслонке заливной горловины топливного бака

725, 726

М47

Двигатель стеклоподъемника на левой передней двери

773 – 776

М55

Насос омывателей лобового стекла/заднего стекла

817

М60

Привод центрального замка крышки багажника/задней двери

726, 728

М65

Привод дроссельной заслонки противобуксовочной системы

930 – 934

М66

Привод регулировки подачи воздуха

178 – 181, 215 – 218, 249 – 252, 314 – 317

Р01

Датчик уровня топлива на приборном щитке

550

Р02

Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборном щитке

553

Р04

Датчик уровня топлива

550

Р05

Датчик температуры охлаждающей жидкости

553

Р07

Тахометр

543

Р12

Датчик температуры охлаждающей жидкости

371 – 373, 413

Р13

Датчик температуры окружающего воздуха

524

Р14

Датчик расстояния

478, 479

Р17

Колесный датчик переднего левого колеса

910, 953

Р18

Колесный датчик переднего правого колеса

913, 956

Р19

Колесный датчик левого заднего колеса

916, 959

Р20

Колесный датчик правого заднего колеса

919, 962

Р21

Датчик расстояния

556

Р23

Датчик давления во впускном коллекторе

188 – 190, 217 – 219, 249 – 251, 319 – 321

Р25

Датчик состояния лампочек

500 – 513

Р27

Датчик износа тормозных накладок переднего левого колеса

516

Р28

Датчик износа тормозных накладок переднего правого колеса

516

Р29

Датчик температуры во впускном коллекторе

315, 410

Р30

Датчик температуры охлаждающей жидкости

186, 215, 247, 317

Р32

Кислородный датчик (с подогревом)

392, 393, 426, 427

Р33

Кислородный датчик

190, 229, 256, 330

Р34

Потенциометр дроссельной заслонки

191 – 193, 221 – 223, 252 – 254, 323 – 325, 411, 412

Р35

Импульсный датчик коленчатого вала

244 – 246,
311 – 313,
381, 383,
421 – 423

Р38

Датчик температуры жидкости автоматической коробки передач

290

Р44

Датчик потока воздуха

394 – 398, 417 – 419

Р45

Датчик скорости работы двигателя

287, 288

Р46

Датчик детонационного сгорания топлива

385, 386

Р47

Датчик Холла

388, 389

Р48

Датчик расстояния

285, 286

Р55

Датчик температуры охлаждающей жидкости

482

Р57

Антенна

587

Р58

Датчик противоугонной системы на стекле левой задней двери

754

Р59

Датчик противоугонной системы на стекле правой задней двери

754

R02

Система подогрева карбюратора

135

R03

Зажигалка

854

R05

Свечи предпускового подогрева

438 – 440, 485 – 487

R19*

Резистор вентилятора охлаждения радиатора

123

R19**

Резистор вентилятора охлаждения радиатора

123, 127

R22

Резистор свечей предпускового подогрева

490

S01

Замок зажигания

S02

Выключатель фар

S02.1

Выключатель фар

S02.2

Выключатель лампочек освещения салона

S02.3

Переключатель яркости освещения приборного щитка

533

S03

Выключатель вентилятора печки/обогревателя заднего стекла

760 – 764

S05

Выключатель указателей поворотов

S05.2

Переключатель ближнего-дальнего света фар

630 – 631

S05.3

Выключатель указателей поворотов

682 – 684

S07

Выключатель фонарей заднего хода

698

S08

Выключатель огней стоп-сигнала

660

S09

Выключатель стеклоочистителей

S09.2

Переключатель режима работы стеклоочистителей (лобового стекла)

801 – 804

S09.5

Выключатель стеклоочистителя/омывателя заднего стекла

814 – 816

S010

Переключатель на автоматической коробке передач

271 – 277

S011

Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

563

S013

Выключатель сигнальной лампочки ручного тормоза

566

S014

Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла

561

S015

Выключатель лампочки освещения багажника

687

S017

Выключатель лампочек освещения салона на передней правой двери

694

S021

Выключатель передних противотуманных фонарей

652 – 654

S022

Выключатель задних противотуманных фонарей

645 – 647

S029**

Выключатель сигнальной лампочки перегрева охлаждающей жидкости

120

S030

Выключатель обогревателя переднего левого сидения

860 – 862

S031

Выключатель лампочек освещения салона на левой задней двери

691

S032

Выключатель лампочек освещения салона на правой задней двери

692

S033

Выключатель противобуксовочной системы

929, 930

S034

Выключатель многофункционального дисплея

526, 527

S037

Выключатель стеклоподъемников (на двери водителя)

S037.1

Выключатель стеклоподъемника двери водителя

774, 775

S037.2

Выключатель стеклоподъемника двери пассажира

772 – 777

S041

Выключатель системы центрального замка на двери водителя

702 – 704

S042

Выключатель замка на двери пассажира

714

S047

Выключатель лампочек освещения салона на двери водителя

695, 696

S052

Выключатель аварийной сигнализации

672 – 676

S055

Выключатель обогревателя правого переднего сидения

864 – 866

S064

Выключатель звукового сигнала

826

S068

Выключатель привода зеркала заднего вида

S068.1

Регулятор положения зеркала заднего вида

836 – 840

S068.2

Выключатель обогревателей зеркал заднего вида

842

S068.3

Регулятор положения зеркала заднего вида по горизонтали

836 – 841

S078

Выключатель привода зеркала заднего вида (на двери пассажира)

782 – 785

S082

Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня омывающей жидкости

518

S088*

Выключатель сигнальной лампочки высокой температуры охлаждающей жидкости

119 – 124

S088**

Выключатель сигнальной лампочки высокой температуры охлаждающей жидкости

123 – 128

S093

Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня охлаждающей жидкости

520

S095

Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня масла

522

S098

Выключатель привода фар головного света

591 – 593

S104

Выключатель понижения передачи автоматической коробки передач

289

S105

Выключатель «зимнего» режима работы автоматической коробки передач

293 – 295

S106

Переключатель «экономичного/спортивного» режима работы автоматической коробки передач

288

S107

Выключатель дроссельной заслонки

374 – 379

S120

Выключатель противоугонной сигнализации под капотом

739

S127

Выключатель замка крышки багажника/задней двери

735

U04

Гидравлический модулятор АБС

U04.1

Реле насоса

902, 903, 945, 946

U04.2

Реле электромагнитного клапана

904, 905, 947, 948

U04.3

Насос

902, 945

U04.4

Диод

905, 948

U04.5

Электромагнитный клапан, передний левый

909, 952

U04.6

Электромагнитный клапан, передний правый

911, 954

U04.7

Электромагнитный клапан, задняя ось

913, 956

U04.8

Электронный блок управления АБС

906 – 912, 949 – 963

U12

Обогреватель топливного фильтра

449, 450, 494, 495

U13

Блок клапанов автоматической коробки передач

280 – 283

U14

Дисплей часов

515 – 533

U15

Дисплей часов/радиоприемника

515 – 533

U16

Дисплей часов/радиоприемника/компьютера

515 – 533

U17

Усилитель антенны

584, 585

V01

Диод контрольного лампочки уровня тормозной жидкости

564

V03

Сигнальная лампочка/диод противоугонной сигнализации

749

Х01

Разъем подключения прицепа

606, 607, 657, 658

Х02-Х90

Разъемы подключения

Различные

Y05

Клапан прекращения подачи топлива

443, 476

Y07

Инжекторы топлива

323 – 330, 380 – 387, 416 – 423

Y10

Распределитель (система зажигания высокого напряжения)

174 – 179

Y23

Распределитель (система зажигания высокого напряжения)

140 – 144, 201 – 208

Y30

Клапан дополнительной подачи топлива системы холодного старта

445

Y32

Топливный инжектор одноточечной системы впрыска

181, 212, 244

Y33

Распределитель (многоточечной системы впрыска)

303 – 305, 361 – 363, 401, 237

Y34

Клапан вентиляции топливного бака

391, 422

Встал выбор между BMW или BMW/// / личный блог Shchetinin / smotra.ru

личный блог Shchetinin →
Наконец-то настало время брать машину,и зная точно что надо покупать BMW т.к это моя и думаю не только слабость))
Так вот кандидаты следующие…..
BMW 335i E92


и BMW M3 E46

Начнём с BMW 335i E92

335-ая едет не плохо даже я сказал бы хорошо а если как хочу выхлоп + приёмные трубы + чип + плёночка и пару элементов по кузову и = просто самолёт!!!!
Рулится она круто , звучит тоже не плохо в общем очень хороший автомобиль.
Внутри по приятнее чем в эмке и поудобнее как-то считая эргономику и сам комфорт вождения.

Что с M3 E46

Это классика она выглядит едет выше всяческих похвал
Рулится она не хуже чем 335-ая даже в некоторых местах лучше)
Едет примерно также особой разницы не увидел:(
По комфорту BMW 335i конечно даёт просраться М3 ,но в эмке ты себя чувствуешь как то приближонным к
чему то вечному что ли)
А в 335i ты сидишь в спортивном купе который едет и не плохо выглядит)

Теперь тюнинг.

По тюнячке они идут на ровне что там ставь что хочешь что сдесь)
К примеру на 335i
чип PP-Perfomance stage 3 (400л.с)
выхлоп Acropovic 17-20 л.с
интеркулер 15-20 л.с
и получается довольно боевой аппарат!!
С эмкой примерно всё также толькj вместо чиповки,поставить нагнетатель и получается тоже не плохой аппарат!
Цена у обоих одинакова 850-900 тыщ в более менее норм состоянии
без тюнинга!

Итог такой что обе очень нравятся,но выбрать не получается…

Что посоветуете?

  1. Bmw M3 E46 (32% — 43 голоса)
  2. Bmw 335i E92 (68% — 90 голосов)

25 Февраль 2013 в 18:39

9056

Последний раз отредактировал Shchetinin, 25 Февраль 2013 в 18:40

Оглядываясь назад на удивительный BMW E25 Turbo

Если бы вы хотели подытожить концепт BMW E25, вы бы сказали, что это был автомобиль «впервые». Первый концепт-кар БМВ. Первый BMW с дизайном кабины, ориентированным на водителя, который используется во всех его автомобилях по сей день. Первый BMW с турбонаддувом и испытательный стенд для Turbo 2002 года, первого европейского серийного автомобиля с турбонаддувом.

Несмотря на потрясающий внешний вид и потенциал производительности, E25 был разработан, чтобы продемонстрировать разработки BMW в области безопасности автомобилей.Время было решающим, США ужесточили правила безопасности автомобилей, производители изо всех сил старались не отставать от них, не допуская при этом, чтобы автомобиль выглядел ненормально.

Давайте отправимся в прошлое и посмотрим, насколько особенным был этот BMW Turbo.

Связанный: 10 вещей, которые все забыли о BMW E30 M3

Красивый кузов

Через BMWBlog

Потрясающий кузов, разработанный Полом Браком, выглядит хорошо и сегодня. Он был представлен на Парижском автосалоне в октябре 1972 года. В его боках можно увидеть вдохновение для суперкара M1.BMW оснастила его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем от дорожного автомобиля 2002 года и привязала к нему турбокомпрессор. Эта разработка двигателя была использована в дорожном автомобиле Turbo 2002 года.

В качестве примера можно привести MGB, когда-то прекрасный британский спортивный автомобиль, который из-за этих самых правил безопасности превратился в бестолковую кашу с пластиковыми бамперами. Решение BMW было гораздо более элегантным: заполненные пеной конструкции спереди и сзади давали автомобилю необходимое поглощение удара, не влияя при этом негативно на стиль.Он имел встроенный каркас безопасности, складную рулевую колонку и предупреждение о тормозном пути на основе радара. Казалось, что это было бы революционно при запуске, но некоторые технологии, представленные в E25 Turbo, не получили широкого распространения до тех пор, пока годы спустя. У него даже была антиблокировочная система!

Несмотря на то, что клиновидная форма и двери типа «крыло чайки» типичны для той эпохи, Брак сделал E25 узнаваемым BMW с тонкой, но знаковой решеткой радиатора и задними значками по обеим сторонам автомобиля, которые позже появились на суперкаре M1.Многие ожидали, что E25 Turbo станет серийной моделью, однако этого не произошло. Дизайн автомобиля по-прежнему сохранился, хотя внешне он был похож на BMW M1, но механически M1 отличался рядной шестеркой, разработанной Полом Роше. Не только M1, но и серии Z1 и E31 8 имеют дизайнерские черты от E25 Turbo.

Безумные механики

Через BMWBlog

Автомобиль E25 отличался заполненными пеной бамперами и доказал всему миру, что безопасность не должна быть безобразной.Разработка шасси была сделана в Италии компанией Michelotti. Они укоротили платформу BMW 2002 примерно на 100 мм по колесной базе и модифицировали ее, чтобы двигатель поместился посередине. Колея составляла 1550 мм спереди и 1530 мм сзади. Двигатель представлял собой агрегат M10 с турбонаддувом, который отличался железным блоком и головкой из сплава, установленной поперечно, и приводил в движение задние колеса. Степень сжатия была снижена с 9,5:1 до 6,8:1. Турбина KKK BLD, выталкивающая воздух, и механический впрыск топлива Kugelfischer со встроенным обогащением наддува подавал топливо.Двигатель выдавал 200 л.с. при 7100 об/мин, коробка передач была от Getrag, дифференциал повышенного трения от ZF. Но все эти невероятные особенности сделали Turbo прародителем высокопроизводительных автомобилей BMW, и он войдет в историю как один из лучших BMW, когда-либо созданных.

Это самые важные автомобили в истории BMW

Читать Далее

Об авторе

Данял (опубликовано 9 статей) Более От Даниала

1972 BMW Turbo: концепт, о котором мы забыли0-литровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил, задний привод, 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) за 6,6 секунды, максимальная скорость 155 миль/ч (250 км/ч) войдет ли он в историю как первая концепция BMW, но Turbo предвосхитил дизайн M1, а также включил в себя ряд новаторских технологий.

В 1960-х BMW пришлось пережить довольно трудный период, когда она столкнулась с множеством финансовых проблем, но в начале 1970-х компания была полна решимости вернуться в прежнюю форму.Чтобы заявить всему миру, что все в порядке, баварцам пришла в голову идея разработать радикально стилизованный концепт-кар на базе модели 2002 года, но с двигателем с турбонаддувом. Он возглавил парад спортсменов на Олимпийских играх 1972 года в родном городе компании Мюнхене.

Фактически, это был первый дорожный автомобиль BMW с турбонаддувом, а модель 2002 Turbo, выпущенная в 1973 году, стала первой серийной BMW с турбодвигателем. В то время как в концепции со средним расположением двигателя он предлагал 200 л.с., четырехцилиндровый двигатель был настроен на 170 л.с. в Turbo 2002 года.

Дизайн клиновидного купе был разработан директором по дизайну BMW Полом Браком, и это была его идея превратить модель 2002 в экстравагантное дизайнерское воплощение. Получив пресловутое одобрение от руководителей, Брак представил себе Turbo с выдвижными фарами, эффектными дверями типа «крыло чайки» и частично закрытыми задними колесами. В целом, внешний вид напоминает легендарный M1 вплоть до оранжевой окраски, которая в концепте стала красной для большего визуального эффекта. Эта концепция послужила источником вдохновения для дополнительных серийных моделей, таких как Z1 и 8-я серия первого поколения.

Посмотреть другие BMW из этой серии:

В то время как большинство серийных автомобилей того времени имели бамперы, которые фактически были продолжением кузова, BMW аккуратно интегрировала их в кузов Turbos. Включение бамперов в форму автомобиля и использование заполненных пеной бамперных щитков значительно повысили безопасность, а боковые ударные балки были добавлены для поглощения энергии в случае аварии. Был даже встроенный каркас безопасности для дополнительной защиты, а также антиблокировочная система торможения и зоны безопасности деформации.

Возможно, самой интересной особенностью концепта BMW Turbo была его радарная система предупреждения тормозного пути, которую можно назвать предком современного активного круиз-контроля. Как это работает? Дисплей, установленный в ориентированной на водителя кабине, показывал расстояние до впереди идущего автомобиля в зависимости от скорости автомобиля, и если это расстояние падало ниже заранее установленного уровня, водитель предупреждался звуковыми предупреждениями.

Всего было изготовлено две машины, первая из которых была ходовой, а другая служила статичной машиной для демонстрации на различных мероприятиях.Последний был практически таким же, за исключением выцветания краски с оранжевого на коричневый и разных брызговиков на задних колесах.

Не хватает концептов BMW?:

 

1972 BMW Turbo Concept E25 — Drive-My Blogs


Какая концепция! Фантастический BMW 1972 Turbo представлен

Форма будущего

Забавно, как растут и убывают состояния автомобильных компаний; маркизы с богатой историей сегодня здесь, а завтра их нет.Lancia была одним из лидеров итальянской автомобильной промышленности, когда я рос — Stratos, Integrale, Fulvia — все эти автомобили я страстно желал. Тем не менее, теперь он производит одну модель, печальный Ypsilon, который представляет собой Fiat 500 с новым комплектом одежды. Saab ушел, и некоторые из крупных игроков находятся под огромным давлением, пока я пишу.

Так было и с BMW в конце 1950-х годов. Перед Второй мировой войной компания находилась на крутом подъеме, и такие автомобили, как 328, демонстрировали способности баварского производителя как на дороге, так и на треке.Но после войны дела пошли еще хуже — модельный ряд дорогих, роскошных левиафанов действительно не понравился покупателям, испытывающим нехватку денег, и к тому времени, когда BMW представила пару машин поменьше и по более привлекательной цене, таких как Isetta и 700, рынок снова пошел вперед.


КАТАСТРОФА ПРИЗЫВАЕТ

BMW смотрел в бездну. Финансово это было на последнем издыхании, и стервятники кружили. Существовала даже вероятность того, что его заберет главный соперник Daimler-Benz, который стремился использовать производственные мощности BMW для производства своих грузовиков.Однако в самый последний момент вмешался Герберт Квандт, увеличив свою долю в компании до 50% и предоставив ей необходимый спасательный круг. Седан Neue Klasse 1500 был выпущен в 1962 году и имел огромный успех. Компания была спасена, и с вновь обретенным оптимизмом она будет продвигаться вперед в ближайшие десятилетия.

Несмотря на свое колоритное прозвище, машина была не только в скорости; Turbo был разработан с учетом требований безопасности

Как будто для того, чтобы продемонстрировать, насколько дальновидной стала компания BMW, у нее в рукаве было несколько машин, чтобы совпасть с центром внимания Мюнхена на Олимпийских играх 1972 года, а также ее совершенно новая четырехцилиндровая штаб-квартира прямо напротив. Дорога от Олимпийского парка.

Новый 5-й серии E12 был выпущен в 1972 году — первый из ныне знаменитых автомобилей BMW «Серии», а также был электрический E10 2002 года, который выступал в качестве гоночного автомобиля для марафона с достаточным запасом хода. 26-километровый маршрут. Но самое диковинное творение BMW 1972 года было зарезервировано для Парижского автосалона, где дебютировал концепт-кар Turbo.


МОДНЫЙ МАКЕТ

Машины со средним расположением двигателя были в моде в конце 1960-х — Lamborghini показала миру, как сделать суперкар, используя эту конфигурацию, на своей Miura — и автосалоны были завалены концептуальными автомобилями со средним расположением двигателя в течение многих лет после этого.Mercedes экспериментировал со своей техникой C111, а клиновидные концепты таких компаний, как Bertone с ее Alfa Romeo Carabo, намекали на дивный новый мир, который нас ждет впереди. BMW очень хотела стать частью этой новой современной эры, поэтому родилась модель Turbo.

Нет никаких сомнений в том, что Turbo оказал огромное влияние на целый ряд BMW на протяжении многих лет

Несмотря на свое колоритное прозвище, машина была не только в скорости; Turbo был разработан с учетом требований безопасности.Этот аспект становился все более важным в 1970-х годах, отчасти благодаря американскому рынку и его чудовищным противоударным бамперам. Была даже перспектива запрета на автомобили с откидным верхом без надлежащей защиты от опрокидывания. Таким образом, часть задач Turbo заключалась в том, чтобы доказать, что безопасность не обязательно означает уродство.


Этот очень редкий эскиз конструкции иллюстрирует, как гидравлические заполненные пеной бамперы деформируются при ударе.


Внешний вид Turbo был разработан главой отдела дизайна BMW Полем Браком, а сам автомобиль был построен Микелотти в Турине.Он никогда не предназначался для серийного производства, что позволило Браку быть более авангардным, чем обычно, и в результате получилось очень сексуальное, гибкое, парящее купе. «Люди — наш ориентир», — прокомментировал он тогда. «Сегодня мы строим автомобили изнутри — машина, на которой мы ездим, должна представлять собой интимную клеточку человека. Автомобиль должен сидеть на нас, как вторая кожа».

Приверженность Turbo к безопасности была подтверждена такими характеристиками, как его круговая обзорность (идея заключалась в том, чтобы попытаться устранить мертвые зоны), его хорошо сбалансированная осевая нагрузка и схема окраски, которая источала мантру безопасности — никто не собирался скучаю по обнаружению Turbo на дороге.


ТУРБОМОЩНОСТЬ

В его основе был двигатель M10 с турбонаддувом — предшественник того, что устанавливался на дорожный автомобиль Turbo 2002 года, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 1973 году. войны, а во второй половине 1960-х годов двигатели с турбонаддувом использовались в гоночных автомобилях 2002 года. Это был хороший способ извлечь дополнительную мощность из существующих двигателей, и двухлитровая версия M10 в концепт-каре Turbo развивала мощность от 200 до 280 л.В то время BMW цитировала статистику производительности: время разгона до 100 км/ч за 6,6 секунды и максимальная скорость 155 миль в час — впечатляющие показатели для начала 1970-х годов, особенно с 2,0-литровым двигателем. Производительности автомобиля, несомненно, способствовал его легкий вес; он весил всего 980 кг.

В конфигурации со средним расположением двигателя двигатель устанавливался на подрамник и крепился к днищу автомобиля с помощью четырех больших резиновых опор, предназначенных для предотвращения попадания вибраций от двигателя в кабину. Подрамник двигателя также поддерживал заднюю ось со стойками McPherson.В пресс-релизе, когда автомобиль был запущен, он описывался следующим образом: «Задняя ось со стойками McPherson работает с продольными и поперечными рычагами. Установленная в дополнение к поперечной тяге трапециевидная тяга с шаровыми опорами управляет кинематикой задней оси». Идея заключалась в том, что расположение двойных поперечных рычагов помогло бы предотвратить неизбежный эффект самоуправления задней оси, который мог быть одним из результатов конфигурации со средним расположением двигателя.


ЗАЯВЛЕНИЕ О СТИЛЕ

В то время как вы ожидаете достойных характеристик и поведения на дороге от ультрасовременного суперкара со средним расположением двигателя, наибольшей известностью он стал благодаря оснащению системы безопасности Turbo, его эффектному стилю и дверям типа «крыло чайки».Его фантастический вид на самом деле отличался одним из основных элементов безопасности Turbo — его деформируемыми бамперами. В то время автомобили американской спецификации были вынуждены носить огромные противоударные бамперы и выглядели невероятно неуклюже. Но решение Брака было гораздо более элегантным: в Turbo использовались деформируемые, заполненные пеной пластиковые элементы, которые могли выдерживать небольшие удары и возвращались к своей первоначальной форме. За изящными бамперами находились гидравлические амортизаторы для поглощения ударов — технология, которая впервые появилась в производстве в 1986 году на E32 7-й серии .

В то время как другие особенности автомобиля включали оборудование, связанное с безопасностью — например, дуга безопасности была встроена в конструкцию крыши — именно в кабине Turbo BMW действительно пошла в город. Многие из элементов, впервые использованных в концепте, позже станут частью серийных автомобилей BMW. Частью инструкции по безопасности автомобиля было попытаться избавиться от всех твердых поверхностей внутри, при этом все внутренние компоненты были покрыты пеной; подход к дизайну, который использовался в серийных моделях с середины 1970-х годов.

Более того, если вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда взялась ориентированная на водителя кабина BMW, вам нужно всего лишь заглянуть внутрь Turbo. Правда, расположение приборной панели концепта больше напоминает реактивный самолет — там были датчики абсолютно всего, включая боковую G! – но в общем дизайне центральная консоль была повернута к водителю. Эта функция, конечно, должна была стать классической для BMW в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах, но впервые она была замечена в E21 3-й серии , поступившей в продажу в 1975 году.


БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРВАЯ

В начале 1970-х использование ремней безопасности только начинало набирать обороты. Но противники их использования указывали на тот факт, что при правильно отрегулированном ремне безопасности дотянуться до некоторых элементов управления автомобилем на центральной консоли может быть сложно. Таким образом, BMW перенесла органы управления к водителю, а также применила новую конструкцию инерционного барабана для Turbo.

Кстати, интересной функцией безопасности, которая гарантирует, что водители пристегнутся перед началом поездки, является блокирующий выключатель в замках ремней безопасности.Его присутствие означало, что если бы пряжки не были застегнуты, двигатель Turbo не завелся бы.

Еще одна особенность интерьера, которую вы, возможно, заметили на фотографиях здесь, — это то, что в то время было описано как «Вторичный дисплей 2» — то, что позже будет известно как контрольно-пропускной режим. Слева от руля были схемы некоторых систем автомобиля — например, фары и тормоза — и они сопровождались набором сигнальных ламп, чтобы предупредить водителя о любой неисправности. Это, конечно же, стало системой контроля BMW, которая дебютировала на серийном автомобиле, когда в 1976 году был запущен E24 6 Series , и с тех пор является неотъемлемой частью практически каждого BMW.

В BMW Turbo также дебютировали и другие системы безопасности, наиболее важной из которых была система ABS. Прошло несколько лет, прежде чем он был запущен в серийное производство — в качестве опции на E23 7-й серии в 1978 году — но именно внедрение ABS позволило BMW внедрить системы контроля тяги ASC, DSC и DTC в свои автомобили. его более современная техника.


РАДАР-ПОМОЩЬ

Еще одним нововведением BMW стало радиолокационное предупреждение о расстоянии от Turbo, и, хотя эта система так и не была запущена в производство, ее можно назвать прадедушкой сегодняшнего активного круиз-контроля; впервые предлагался в качестве опции на E38 7 Series в 2002 году.

В Turbo на приборной панели был дисплей, предназначенный для отображения расстояния от 0 до 100 метров до впереди идущей машины. В зависимости от скорости автомобиля подается предупреждающий звуковой сигнал, когда расстояние до впереди идущего автомобиля становится слишком коротким, и скорость ускорения автомобиля снижается.

Turbo также использовался в качестве источника вдохновения для суперкара BMW M1 E26 . Пока оригинальный Turbo разъезжал по автосалонам, в конце 1972 года BMW поручила Микелотти построить второй экземпляр.Это использовалось для обширных испытаний, включая работу в аэродинамической трубе, чтобы убедиться, что скользкая форма также является аэродинамически эффективной. Автомобиль был доработан на испытательном треке BMW в Ашхайме, где динамические тесты помогли BMW понять и отточить управление машиной со средним расположением двигателя.

Компания также многое узнала о требованиях к охлаждению среднерасположенного двигателя, который принесет дивиденды благодаря проекту E26 M1 .

Затем два автомобиля Turbo отправились в мировое турне, выставляясь на автосалонах и в музеях по всему миру, а сегодня один из пары находится в статической экспозиции в музее BMW.Второй автомобиль иногда вывозят для прессы и пиара, например, для фотосессии трех автомобилей с оригинальным M1 и (E26-DESIGN) M1 ‘Hommage’ , а также для классических мероприятий, таких как Concorso d’Eleganza. на вилле д’Эсте. Нет никаких сомнений в том, что Turbo оказал огромное влияние на целый ряд BMW на протяжении многих лет и был вдохновляющим концепт-каром в то время, когда компания действительно набирала силу.

Отец BMW M1 E26 , дедушка i8 и его ДНК течет через поколения BMW.Это была одна из машин, которая вернула BMW на вершину автомобильного дерева — большое достижение, если учесть, что чуть более чем за 10 лет до ее презентации BMW чуть не разбился. Теперь, как насчет того, чтобы построить еще один — с хорошим большим двигателем М посередине — и запустить его в производство?


Нет никаких сомнений в том, что Turbo на протяжении многих лет оказал огромное влияние на целый ряд автомобилей BMW. Совершенно новая штаб-квартира BMW с четырьмя цилиндрами стала подходящим футуристическим фоном для концепции Turbo в 1972 году.Эффектный стиль Turbo включал в себя двери типа «крыло чайки». Именно в кабине Turbo BMW действительно поехала в город. Это напоминало реактивный самолет и там были датчики абсолютно всего, включая боковую перегрузку! • Это была первая модель, в которой преимущества теперь стали товарным знаком BMW — кабина, ориентированная на водителя.

Двухлитровая версия двигателя M10 Turbo производила от 200 до 280 л.с., в зависимости от настройки форсирования, а производительность, указанная BMW, составляла 6,6 секунды, время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость 155 миль/ч. • Подъемные фары были также является частью пакета Turbo вместе с аккуратно оформленными деформируемыми бамперами.

BMW M1 1981 года выставлен на продажу за 499 900 долларов США

В конце 1970-х у BMW возникла проблема. Они хотели конкурировать на мировой арене с суперкаром с задним расположением двигателя, но у них не было истории создания автомобилей такого типа. Первоначально Lamborghini была выбрана для разработки прототипов и серийных автомобилей, а BMW поставлял трансмиссию. Дизайнерской и инженерной компании Italdesign Giugiaro было поручено создать агрессивный кузов с низкой посадкой, вдохновленный концепт-каром Turbo E25 1972 года.

Что касается мощности, гоночная версия рядной шестерки от CSL была увеличена до 3,5 л и оснащена двумя верхними распредвалами и механическим впрыском топлива. Развитие 273 л.с. в 1978 году было невероятным, учитывая, что другие спортивные автомобили той эпохи были менее обеспечены. Отдельные корпуса дроссельной заслонки использовались для обеспечения мгновенной мощности на холостом ходу. Инженерная компания ZF Group предоставила неубиваемую 5-ступенчатую коробку передач, которая с тех пор стала Святым Граалем для производителей автомобилей с задним расположением двигателя. Lamborghini должна была взять на себя все производство, но в то время они были в плохом финансовом состоянии.Это вынудило BMW вернуться к проекту после того, как было выпущено всего семь автомобилей.

(См. также: McLaren «Проект 8» 12C для продажи в McLaren Newport Beach)

Не имея опыта массового производства спортивных автомобилей с задним расположением двигателя, кузов был изготовлен вручную из стекловолокна компанией Italdesign Giugiaro перед отправкой в ​​Штутгарт для трансмиссии, а затем на BMW в Мюнхене для окончательной сборки. Поскольку производство осуществлялось на трех отдельных заводах, задержки и перерасход средств преследовали проект, и он был отменен после того, как было построено всего 453 автомобиля.

Этот автомобиль под номером 348 находится в частной коллекции в Японии последние 30 лет. С пробегом всего 7980 миль он практически новый внутри и снаружи. Из 453 выпущенных автомобилей многие сразу отправились в гонки и были потеряны для истории. Большинство из них ездили ежедневно, и сегодня существует лишь несколько оригинальных экземпляров.

Обладая рядной шестеркой, отличной аэродинамикой и угрожающим профилем, M1 должен быть у любого коллекционера BMW. Воспользуйтесь шансом приобрести его сегодня.Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть больше фотографий и информации.

[aio_button align=”center” animation=”pulse” color=”black” size=”small” icon=”none” text=”Купить сейчас” target=”_blank” ratio=”dofollow” url=”http:/ /www.dupontregistry.com/autos/listing/1981/bmw/m1/548102″]

 

[тип разделителя=”тонкий”]

 

 Показать больше автомобилей на продажу

Технические характеристики BMW Turbo Prototype E25 1972 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

БМВ турбо прототип

BMW Turbo Prototype представляет собой заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным посередине, и двухдверным кузовом-купе, разработанным Полем Браком.BMW Turbo Prototype — одна из моделей семейства E25 от BMW. Мощность вырабатывается одним верхним распределительным валом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 276 л.с. (280 л. ) соответственно. Крутящий момент передается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 980 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км/ч (155 миль/ч).

Технические характеристики прототипа BMW Turbo 1972 года выпуска

Советы по автострахованию BMW

Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

1972 г. BMW Турбо прототип Е25

краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированным верхом и 2 сиденьями
Как долго? 4155 мм
Насколько тяжелый? 980 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1991 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 280 л.с. / 276 л.с. / 206 кВт
Какой крутящий момент? 238 Нм / 176 фут.фунт / 24,3 кгм
Как быстро? 0-100 км/ч : 6,6 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
Данные прототипа BMW Turbo 1972 года
кузов
Тип кузова 2-местное купе с фиксированным верхом
Количество дверей 2
Дизайнер Поль Брак
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2400 мм 94.5 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1550 мм 61 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1530 мм 60,2 дюйма
Длина 4155 мм 163,6 дюйма
Ширина 1880 мм 74 дюйма
Высота 1100 мм 43.3 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,73
Снаряженная масса 980 кг 2161 фунтов
Распределение веса
объем топливного бака
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1991 куб.см
(121.498 у.е. в )
Отверстие × Ход 89 × 80 мм
3,5 × 3,15 дюйма
Отношение диаметр/ход 1.11
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт )
Конкретный выход 138.6 л.с./л
2,27 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 238 Нм (176 ft·lb ) (24,3 кгм )
Удельный крутящий момент 119,54 Нм/литр
1,44 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 6.8:1
Топливная система Система впрыска топлива Kugelfischer
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1502,2 кПа (217,9 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 497,75 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер Н
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 6.6 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) 15,7 с
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 285,55 PS/т (1000 кг )
0,29 PS/кг
210.01 кВт / tonne (1000 кг )
0.21 )
0.21 кВт / кг
281.63 BHP / TONNE (1000 кг )
0.28 BHP / KG
0.13 BHP / LB
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 4,76 кг/кВт
7,95 фунтов/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литры / 100 км
км / литр км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя середина
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.МС.ТБ.
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 9½J x 14
Размер заднего колеса 9½J x 14
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 96294
Всего произведено 2
Код модели
Модельный ряд Е25
RAC рейтинг 19,6
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1972 BMW Turbo Prototype добавлен 26 июня 2002 г.
Последнее изменение: 30 июля 2017 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

E25 одобрен для BMW X1 2016 года

Вчера мы сообщали, что MINI одобрила E25 для своих моделей Hardtop с 2014 года. И, как оказалось, его материнская компания, BMW AG, сделала то же самое с одной из своих моделей 2016 года.

Да, E25 одобрен для BMW X1 xDrive28i 2016 года — единственного варианта X1, предлагаемого в Северной Америке. И, как и MINI Hardtop, BMW X1 2016 года не является автомобилем с гибким топливом.

Говоря о MINI Hardtop, разрешение на использование E25 в BMW X1 2016 года не должно вызывать удивления, поскольку BMW X1 2016 года оснащен тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и MINI John Cooper Works (JCW). 228 л.с.

Это тот же двигатель, что и в MINI Cooper S, хотя этот двигатель развивает мощность 189 л.с.Версия в BMW X1 и MINI Hardtop JCW настроена на мощность 228 л.с.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в X1 такой же, как и в MINI Hardtop JCW

Следует отметить, что BMW X1 xDrive28i 2016 года — первый X1 с новым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Что удивительно, так это то, что в отличие от MINI Hardtop JCW, для которого требуется топливо с октановым числом 93 (что примерно соответствует октановому числу E25), BMW заявляет, что рекомендуемый сорт топлива для BMW X1 — 91 (минимум — 89). .Возможно, это признак того, что BMW с подогревом относится к идее разрешить использование более высоких смесей этанола в своих автомобилях?

Помните, что это тот же BMW, который не утвердил E15 в своей самой продаваемой линейке моделей 3-й серии, которые также оснащены, среди прочего, 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом.

Но, как мы отмечали вчера, эти новые эффективные и мощные двигатели, разработанные BMW, вскоре могут стать стандартом в модельном ряду MINI и даже использоваться в других моделях марки BMW.В конце концов, для BMW имеет смысл максимально использовать новые двигатели, которые она разработала.

До сих пор остаются вопросы, почему BMW выбрала E25, а не E30, который более доступен. Тем не менее, это позитивное событие и признак того, что новым экономичным двигателям малого объема и двигателям с турбонаддувом для работы требуется более высокое октановое число, и ответ заключается в топливе с более высоким содержанием этанола.

BMW Turbo X1 E25 Литая модель автомобиля Schuco в масштабе 1:18

BMW Turbo X1 E25 Литая модель автомобиля Schuco в масштабе 1:18 | минимодельный магазин.ком

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

BMW Turbo X1 E25 Литая под давлением модель автомобиля оранжевого цвета в масштабе 1:18 от Schuco

Дополнительная информация
Торговая марка Шуко
Размер 22 см / 8.7 дюймов в длину
Весы Масштаб 1:18
Цвет Оранжевый
Характеристики Рабочие колеса
Расчетное количество дней отправки 0

Литая под давлением модель автомобиля BMW Turbo X1 E25 оранжевого цвета с рабочими колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.