Бмв е30 фото – Ой!

BMW 3 Series (E30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Выпуск BMW 316 E30 начался в 1982 году и закончился в 1988. Это была первая генерация модельного ряда третьей серии E30, которая предусматривала установку бензинового силового агрегата M10B18, оснащенного 4 цилиндрами с рабочим объемом в 1.6 литра. Его максимальная мощность составляла 90 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 175 километров в час. Модификация 316i была запущена в производство в 1987 году, а окончание её сборки состоялось в 1991. Она была предназначена для замены предыдущей модели, на которую устанавливался карбюратор. Двигатель M40B16 BMW E30 316i был на 4 цилиндра, с рабочим объемом в 1.8 литра. Для немецкого рынка он производился с катализатором и имел систему непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 102 лошадиные силы, что позволяло разогнать автомобиль до максимальной скорости в 185 км/ч.

BMW 318i E30 производился с 1982 по 1991 годы. Эта модель предусматривала наличие под капотом обновленного бензинового двигателя M10B18 на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.8 литра. При пиковой мощности в 101 лошадку, седан разгонялся до 185 километров в час максимальной скорости. Также с 1989 по 1991 год выпускалась модификация BMW E30 1.8 318is, которая комплектовалась бензиновым силовым агрегатом M42B18, обеспечивающим максимальную мощность в 136 лошадиных сил. Стандартная комплектация предусматривала оснащение двигателя каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная модель от баварцев, которая имела 16 клапанов. Максимальная скорость автомобиля составляла 205 километров в час.

Версия 320i была запущена на конвейер в 1982 году, а её производство приостановили в 1991. Эта модификация считается одной из самых успешных версий E30. Мотор, устанавливаемый на BMW E30 320i, это двухлитровый M20B20 на шесть цилиндров. Его максимальная мощность составила 125 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 200 километров в час. Производство версии 320is проводилось в 1988-1990 годах. Этот автомобиль считался спортивным, и разрабатывался для португальского, а также итальянского рынка. Покупателям предлагались варианты с двумя и четырьмя дверьми. Технические характеристики BMW E30 в этой модификации предусматривали установку силового агрегата  S14B20 на два литра рабочего объема. Это был четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Максимальная мощность в 192 лошадиных силы позволяла разогнать автомобиль до 227 км/ч.

Купе 323i производился с 1982 по 1986 год. Эта модификация являлась спортивной. В подкапотном пространстве 323i разместился силовой агрегат M20B23 на 6 цилиндров, работающий на бензине. Максимальная мощность мотора составляла 137 лошадей, что позволяло разогнать авто до 205 километров в час. Дизельная модификация 324d выпускалась с 1985 по 1990 годы. На автомобиле устанавливали мотор M21D24 на шесть цилиндров, максимальная мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Предельная скорость достигала отметки в 165 километров в час. Расход топлива, в среднем, составлял порядка 7 литров в смешанном цикле.

Седан BMW E30 324td впервые увидел свет в 1987 году. На нем устанавливался силовой агрегат M21D24 с шестью цилиндрами, обеспечивающими 2.4 литра рабочего объема. Установка дополнительного нагнетателя в виде турбины позволила поднять мощность до отметки в 115 лошадей. При этом максимальная скорость выросла до 185 километров в час. BMW 325i E30 поступил в производство в 1985 году, а в 1991 был снят с конвейера. В модель устанавливали усовершенствованный мотор M20B25. С 1986 года автомобиль начали комплектовать катализатором, что позволило обеспечить уменьшение расхода топлива, увеличить плавность хода и крутящий момент. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 168 лошадей, при этом купе могло разогнаться до 220 км/час.

Версия 325ix была запущена в 1985 году, а в 1991 году её производство прекратили. Этот автомобиль отличался наличием постоянного полного привода. С 1988 года стада доступна модель в кузове touring. В качестве силовой установки для автомобиля был выбран M20B25 на шесть цилиндров, обеспечивающий пиковую мощность в 171 лошадиную силу. При таких показателях удавалось разгонять машину до 210 км/ч. С 1983 года началось производство 325e, которое остановили в 1988 году. Данная модель отличалась повышенной эффективностью, поскольку в этот период уже пришлось учитывать экологическое распоряжение. Это повлекло за собой снижение мощности мотора M20B27 до 122 лошадиных сил. Это сравнительно маленькая мощность при учете того, что объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2.7 литра. Но несмотря на это ему удавалось разогнать автомобиль до 193 километров в час.

Модификация Coupe 333i выпускалась всего один год – с 1985 по 1986. Это своеобразная BMW E30 sport evolution, которая разрабатывалась совместно с ALPINA и BMW Motorsport GmbH. Автомобиль был предназначен для южноафриканского рынка. Под его капотом размещался мотор M30 на 197 лошадиных сил, который отличался наличием шести цилиндров. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 228 километров в час, а первую сотню он набирал всего за 7.4 секунды.

 

Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг. И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе — 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил. Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра. Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час . Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25. Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема. Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы. Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра. Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей. Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

bmwband.ru

Фотографии BMW E30


Сегодня в рубрике «Фото BMW» мы решили удариться в ретро — посмотрим на один из легендарных автомобилей, выпускавшийся до 1994 года. Встречайте: БМВ 3 серии в кузове Е30. Мы собрали фотографии тюнингованных машин, фото салона, кузовы купе и кабриолеты.

Галерея фото

Чтобы открыть фото во весь экран — нажмите на иконку в правом верхнем углу

Немного об автомобиле

БМВ Е30 — вторая машина в линейке третьей серии, представитель D-класса. Предшественником «тридцатки» была Е21, преемником — Е36.

Выпускалась с 1982 года по 1994, имела либо задний, либо полный привод. Мотор всегда был спереди — заднемоторного варианта не существует, хотя это и было в те времена нормой.

Варианты кузовов:
  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;
  • Кабриолет.
Варианты двигателей:
  1. Четырех-рядный;
  2. Шести-цилиндровый.

Объём двигателя варьируется от 1,6 литра до 3,2 литра. Объём багажника около 400 литров, объём бака — 55 литров. Кстати, в интернетах пишут, что якобы БМВ один раз чуть совсем не обанкротился, но два российских бизнесмена буквально спасли автоконцерн, купив 15 000 копий БМВ Е30

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове
  4. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  5. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  6. Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013
Запись опубликована автором Димон Бумер.

coupebmw.ru

на автобане разгонял машину до 275 км/ч

Старые BMW бывают двух типов. Первый — разваливающиеся «ведра», на которые без слез и не посмотришь. На «Барахолке» такие порой меняют на iPhone. Второй тип — это экземпляры, достойные автомобильных фестивалей в любой стране мира. Энтузиасты вкладывают много сил в восстановление подобных классических моделей, притягивающих на улице взгляды сильнее, чем новые BMW G11. Многие владельцы подержанных BMW и Mercedes пытаются вернуть автомобилям заводской вид, а некоторые дорабатывают их под себя, оснащая машины новыми силовыми агрегатами, меняя подвеску и доводя до совершенства необходимые характеристики. Герой нашей сегодняшней статьи Алексей решил сделать из редкого кабриолета BMW 3-Series E30 настоящий спорткар. Получилась истинная «машина выходного дня», на которой владелец не боится отправляться за тысячи километров от Минска.

Исключительно летняя эксплуатация

— Автомобиль был куплен в 2009 году. На тот момент это был самый обычный Е30 Cabrio с мотором М50В26, который был установлен предыдущим хозяином. Когда я узнал, что этот кабриолет продает участник нашего клуба (у него появилась другая машина), сразу решил забрать BMW себе. Сейчас автомобиль выглядит как новый. Учитывая летнюю эксплуатацию и относительно недавно покрашенный кузов, на этом Е30 нет ни одного намека на ржавчину. На каждый день у меня есть Range Rover Sport, а эта «тройка», можно сказать, машина выходного дня. Когда холодно, даже не выгоняю ее. В прошлом году, например, простояла в гараже 8 месяцев,

— пока Алексей начинал свой рассказ про автомобиль, вокруг его Е30 уже начали собираться зеваки. Яркий кабриолет да еще в таком состоянии является настоящим магнитом для любопытных взглядов.

«На каждый день у меня есть Range Rover Sport, а эта „тройка“, можно сказать, машина выходного дня»

Алексей уже более 10 лет является участником белорусского клуба BMW, и этот Е30 — его далеко не первая машина баварского происхождения. Парень успел поездить на BMW X5, X6, X3, предпоследней «тройке» (универсал Е91), E36, Е32, Е28, паре Е30 купе и др.

— К слову, в Беларуси я второй владелец этого Е30. Раньше на нем ездил знакомый. За всю историю пребывания в РБ автомобиль не видел зимы, и благодаря этому кузов замечательно сохранился. С мотором М50 машина проездила до 2011 года. Тогда был поставлен следующий двигатель — M60B40. Это 4-литровый V8 с кованным коленчатым валом (этот агрегат ставился на многие модели, включая Е31 840i). Также была заменена передняя и задняя тормозная система (от Е34 540i), редуктор с блокировкой (S2.65), был установлен кастомный кардан, улучшена система охлаждения, — рассказал Алексей.

Установка мотора от BMW M5 E39

В 2012 году машина встала на полный «ребилд». Покраска всего кузова и подкапотного пространства с сохранением заводского цвета, антикор, замена кузовных и пластиковых элементов. Был перешит салон, переложена проводка, установлен комплект дооснащения кондиционером, круиз-контролем, усилена подвеска, приводы, кардан, полностью переделана выпускная система и установлен следующий мотор — S62B50 от М5 Е39. Была проделана очень сложная и кропотливая работа, подключено много людей. К примеру, программирование DME и чип-тюнинг Alpha-N делались в Берлине. В стоке такой V8 развивает без малого 400 л. с. Кроме BMW M5 двигатель ставился на эксклюзивный родстер Z8.

«На автобане как-то разогнал машину до 275 км/ч. Думаю, если поставить на нее другой редуктор, стрелку спидометра можно будет и положить»

Этот BMW 3-Series Cabrio — 1992 года выпуска, представитель одной из последних партий (в 1993-м производство модели было прекращено). С конвейера автомобиль сошел как BMW 318i c 1,8-литровым «сердцем» под капотом. Развивал инжекторный M40B18 достойные для своих лет 113 л. с. К слову, BMW M3 в те времена могла похвастаться отдачей 195 л. с.

Расход?

С тех пор автомобиль перепробовал достаточное количество «сердец» (S38B36, M50B26, M60B40) и на данный момент ездит с S62B50. Мощности для такой массы более чем достаточно. При этом расход не такой уж большой. По замерам владельца на скорости 100 км/ч, на каждые 100 км уходит 9,6—10,4 литра бензина.

— На автобане как-то разогнал машину до 275 км/ч. Думаю, если поставить на нее другой редуктор, стрелку спидометра можно будет и положить [на спидометре, сделанном под заказ, значится 300 км/ч. — Прим. Onliner.by]. Коробка здесь 6-ступенчатая от той же М5 Е39. Сцепление и двухмассовый маховик тоже от «эмки», — рассказал Алексей. Многое в машине он делал сам, хотя некоторые работы доверял другим людям (например, покраску кузова и электрику).

Пробег — 53 тысячи километров

Новый двигатель влечет за собой внедрение деталей от других моделей. В этом Е30 есть элементы от BMW M5 E39, E34, M3 E36, E46. Некоторые детали пришлось делать под заказ. Так, карданный вал изготавливался на авиационном заводе. Крыша здесь новая — менялась в Польше. Не течет, не продувает. На данный момент пробег у автомобиля составляет 53 тысячи. Одометр был обнулен после полной доработки, когда машина получила новый мотор, другую коробку и была полностью восстановлена до состояния новой.

Своим ходом в Берлин? Не вопрос! 

Не каждый владелец 25-летней машины готов отправиться на ней в дальнее путешествие. Алексей же в своей «тройке» уверен и спокойно путешествует по Европе и странам СНГ. Перед поездкой он делает подробную диагностику двигателя и подвески и проезжает за одно путешествие три или четыре тысячи километров.

Парень чаще участвует в слетах любителей BMW за границей, нежели в Беларуси. За последние четыре года были посещены различные фестивали в Польше (Dub IT, Kielce, Majowka, Torun, BMW Syndykat, Ocieck). Автомобиль ездил в Берлин на встречу с участниками и организаторами известного портала www.e30.de. В прошлом году Алексей катался на кабриолете в Мюнхен на 100-летие компании BMW. Машина побывала на большом количестве фестивалей в Киеве и Одессе. Последняя поездка была в Румынию, где 9—10 июля собирались десятки владельцев BMW E30 со всей Европы.

— До Румынии доехали за два дня. Правда, сделали небольшой крюк — выезжали из Литвы, где встречались с руководителем нашего клуба на BMW Z4. В первый день преодолели 1000 километров. Со мной за компанию ездил бессменный штурман Олег, владелец М3 Е36. Отлично прокатились. После Польши с ее маленькими деревеньками мы поехали через Словакию и Венгрию. Там хорошие платные автобаны — ехать одно удовольствие, — вспомнил недавнюю поездку Алексей.

«Мы уже сейчас планируем поездку в Словению, где в мае следующего года пройдет слет европейских клубов BMW. Путь туда-обратно составит порядка пяти тысяч километров»

В Румынии кроме слета ребята посетили много достопримечательностей (замок Дракулы, замок Пелеш, Трансфагарашское шоссе), покупались в горном озере и водопаде Быля. В Россию ни на какие мероприятия кабриолет пока не ездил, хотя в последнее время владелец машины обращает внимание на слеты янгтаймеров у наших восточных соседей. Быть может, в ближайшие годы эта Е30 съездит и туда.

Как узнавать о слетах?

— Как я узнаю о различных слетах? Знакомых везде хватает, и как только планируется очередное мероприятие, обязательно кто-то сообщит. Еще в Facebook приходят уведомления. В общем, не пропустишь. Вот мы уже сейчас планируем поездку в Словению, где в мае следующего года пройдет слет европейских клубов BMW. Путь туда-обратно составит порядка пяти тысяч километров, — рассказал владелец кабриолета.

Даже на скоростных трассах Алексей в теплую погоду ездит с открытой крышей. У него есть ветровой экран (продавался как опция), благодаря которому в пассажирской части салона образуется своего рода микроклимат. Включил кондиционер, и на скорости вокруг водителя и пассажира будет сохраняться комфортная температура. Крыша складывается вручную и в сложенном варианте занимает отдельную нишу над багажником. Процесс занимает не более 30 секунд.

Продаешь?

Автомобиль сейчас в максимальном для BMW E30 исполнении. Подогрев сидений, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет, круиз-контроль, кожаный салон Motorsport. На центральной консоли разместились дополнительные приборы, доставшиеся кабриолету вместе с новым двигателем. Остальное — заводское, в отличном состоянии.

— Постоянно спрашивают, продаю ли машину. Нет, не продаю, — завершил рассказ Алексей.

Автомагнитолы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *