Бмв е32 характеристики – Bmw e32 — Википедия

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 730i 4 дв. седан (E32) 5МКПП 1986-1994 г.

Начало производства: октябрь 1986
Окончание производства: июнь 1994
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2986
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.:
188
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 260 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 222
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1600
Допустимая масса, кг:
2130
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 735iL 4 дв. седан (E32) 5МКПП 1987-1991 г.

Начало производства:
май 1987
Окончание производства: октябрь 1991
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3430
Объем двигателя, л.:
3.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 211
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 305 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5020
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2950
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60ZR15
Снаряженная масса, кг: 1670
Допустимая масса, кг: 2190
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 102
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 730i-V8 4 дв. седан (E32) 5АКПП 1992-1994 г.

Начало производства: май 1992
Окончание производства: июнь 1994
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: L8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2997
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 68
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60ZR15
Снаряженная масса, кг: 1730
Допустимая масса, кг: 2250
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 730iL-V8 4 дв. седан (E32) 5АКПП 1993-1994 г.

Начало производства: сентябрь 1993
Окончание производства: июнь 1994
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: L8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2997
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 68
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5020
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2950
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60ZR15
Снаряженная масса, кг: 1740
Допустимая масса, кг: 2260
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 102
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E32 750i 4 дв. седан (E32) 4АКПП 1987-1994 г.

Начало производства: май 1987
Окончание производства: июнь 1994
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип двигателя: V12
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4988
Объем двигателя, л.: 5.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 299
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 450 / 4100
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.8
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм: 1530
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60ZR15
Снаряженная масса, кг: 1830
Допустимая масса, кг: 2350
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 102
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики Е32 735I — BMW 7 series, 3.0 л., 1992 года на DRIVE2

cs9488.vk.me/u88601235/125295187/y_0da1d1ba.jpg
BMW 735i — 4-дверный автомобиль с 5 местами. Система привода — RWD (задний). Тип кузова — седан. Серийный выпуск был начат в 1986 году. Ширина составляет 1844.00 мм, высота — 1411.00 мм и длина — 4911.00 мм. Колесная база имеет длину 2831.00 мм, задняя колея — 1551.00 мм, передняя колея — 1526.00 мм. Снаряженная масса — 1589 кг. BMW 735i имеет атмосферный двигатель объемом 3430 куб. см. Система газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра 92.00 мм, а рабочий ход поршня 86.00 мм. Степень сжатия — 9.20:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 162 кВт / 221 л.с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент 314 Нм достигается при 4000 об/мин. Система питания — впрыск. Система смазки — мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 7.80 с. Машина проезжает четверть мили за 15.60 с, а один километр за 28.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.32, площадь лобовой поверхности автомобиля — 2.1100 м2, площадь сопротивления — 0.6752 м2. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.81:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.45:1. Объем топливного бака — 90.00 л. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, продольный рычаг. Передние колесные диски — 7J x 15. Размер задних колесных дисков — 7J x 15. Передние шины 225/60 VR 15. Размер задних шин — 225/60 VR 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

www.drive2.ru

технические характеристики, фото и отзывы

БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.

Начальные версии

Даже первые автомобили этой серии раскупили практически мгновенно. Первым делом в свет вышли 3.4-литровые версии, в частности модель под маркой 735i. Это был очень мощный на тот момент автомобиль. Данная версия БМВ Е32 выдавала 218 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель действительно показывал всё, на что он способен. Потом, немного позже, концерн выпустил удлинённую версию под названием 735iL. Она имела значительные отличия от своей предшественницы. Инженеры разработали более эргономичную приборную панель, а приборы стали гораздо удобнее в эксплуатационном плане. И, конечно же, была значительно улучшена отделка салона. И это только середина 80-х годов!

Технические особенности и нововведения

Даже исходя из немногочисленной информации, представленной выше, можно сказать, что характеристики БМВ Е32 впечатляют. Это действительно так, однако о них необходимо поговорить подробнее.

Взять, к примеру, версии 730i, 750i и 750 iL. Любой желающий мог приобрести себе БМВ Е32 (АКПП или МКПП). Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор, и комплектовал новинки 4-хступенчатым автоматом и 5-тиступенчатой механикой. Единственное, что стоит отметить, так это то, что на автомобили с М70-м мотором устанавливали исключительно электрогидравлическую трансмиссию. К слову, на модели 750iL производители провели эксперимент и оснастили её электронным ограничителем скорости. Он ставил «блок» на привычной отметке в 250 км/ч. Как можно видеть сегодня, нововведение прижилось и активно используется.

Рестайлинг девяностых

В 1992-м году автомобиль БМВ Е32 претерпел некоторые изменения. Они коснулись в основном салонной отделки. Было принято решение инкрустировать его деревом другой породы, установили переднюю пепельницу (тоже из натуральной древесины), а также преобразили пошив сидений. Они были сделаны, естественно, из настоящей кожи. Но самое главное обновление заключалось в усовершенствованных моторах. Производители добавили два V8-двигателя — на 4 и 3 литра. К ним прилагались 5-тиступенчатая механика и автомат. Только вот МКПП — к трехлитровой версии.

В те же годы сняли с производства полюбившуюся всем модель БМВ Е32 735 i, а вот 730 продолжили выпускать, причем как с привычным V8-мотором, так и с шестирядным двигателем. Машина стала настолько популярной и покупаемой, что её выпускали до того момента, пока не завершилось производство всей 32-ой серии.

Ещё в процессе рестайлинга было принято решение, что теперь любой автомобиль, если того хочет заказчик, будет оснащен дополнительными опциями. Предлагалось две версии отделки (кожа или велюр разных цветов и сортов), ещё можно было выбрать породу дерева (обычную, элитную либо орех). И, конечно же, автомобилисты могли получить расширенный функционал. Подогревы, электронная регулировка сидений, которые, к слову, были дополнены электроприводом и даже памятью. И это далеко не все нововведения, которые удалось реализовать разработчикам. Задняя гидравлическая подвеска, раздельная регулировка заднего дивана, ремни безопасности, которые автоматически выезжали после щелчка, амортизаторы спортивного и комфортного режимов — всё это тоже было доступно в расширенной комплектации. Так что не удивительно, что БМВ Е32 стала одной из самых популярных серий баварского производителя.

Тюнинг и его особенности

Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.

Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.

Ассортимент моторов

Много уже было сказано о БМВ Е32. Двигатель каждого из этих автомобилей имеет свои отличительные особенности. И почти каждый из них лучше своего предшественника. Взять, к примеру, 2-хклапанный 211-тисильный Р6-мотор, установленный на 730-м. Ведь именно благодаря этому двигателю данный автомобиль стал таким популярным, что его продолжали выпускать до окончания всей серии. И по этой же причине выпустили его улучшенную версию — на целых 286 лошадиных сил. А потом вышел V8 на 300 «лошадей». Пожалуй, это лучшие версии. Дальнейшие, конечно, тоже хороши — P6 на 188 л.с. (735i), V8 на 197 л.с. (740i) и V12 на 218 л.с. (750i). Однако предыдущие моторы отличаются большей мощностью, что, в принципе, и так можно видеть.

Комментарии владельцев

И напоследок следует поговорить о том, что думают об этом автомобиле те люди, которые им владеют. Подавляющее большинство уверяет: в машине есть всё. БМВ показывает себя хорошо во всём. Это хорошая динамика, отличная управляемость, к тому же железный конь недорого обходится в плане обслуживания. Что же владельцы говорят о двигателе? Для этого автомобиля 200 км/час — вообще не проблема, и это главное, что они подмечают. И, конечно же, внешний вид. Здесь можно сказать одно: классика не стареет, и БМВ Е32 — яркий тому пример.

Так что в целом это хороший, качественный и надежный «баварец», который некогда покорил сердца сотен тысяч автомобилистов и по сей день продолжает радовать их верной службой.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *