Бмв е34 фото – Ой!

Всё о BMW в E34 кузове — DRIVE2

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне — строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, — сдержанны. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

Обшивки дверей, кресла, руль приборная панель, центральный тоннель также без всяких изысков, но в то же время очень удобны.

Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления — все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а «баранка» сама просится в руки.

Кое-кто считает, что снаружи машина, не в пример современным микролитражкам, больше, чем внутри, и салон откровенно тесен, особенно сзади.Кое-кому не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими авто – но это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у кого.

Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта — Mercedes-Benz.

В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

Вот краткий перечень моделей:

~BMW 518i — с двигателем M40.
~BMW 518g — экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.
~BMW 520i до 90 года — (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., — откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
~BMW 520i с 90-го года — с двигателем M50 — 150 л.с.
~BMW 524td — с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.
Эти двигатели били довольно экономичными — (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась — так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая ~525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико — разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква «S», указывающая на наличее интеркулера.

~BMW 525i до 90 года — (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
~BMW 525i c 90 года — с двигателем M50 — 192 л.с.
~BMW 530i с двигателем M30 B30 — 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные «шестерки» не являются «крутильными» — скорее, более «прожорливыми». Ресурс у этих моторов большой, «убить» их практически невозможно.
~BMW 530i с двигателем M60 — 3,0 л, 218 л.с.
~BMW 535i — двигатель M30B34 — 3,5 л, 218 л.с.
~BMW 540i — 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.

BMW E34 — машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово «легко» в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска — 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля.

И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе 89-го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

Про «М-серию» (отделение BMW Motorsport GmbH) и «Альпину B10» следует сказать отдельно.

М5 дала возможность отделению Motorsport продемонстрировать, на что на самом деле способна BMW E34. Машина с 24-клапанным 3.5-литровым (315 л.с.) двигателем S38b36 и увеличенным до 90 литров топливным баком сразу завоевала популярность в кругах любителей «прокатиться с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипробуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным S38 — 3,8-литра 327-сильный, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км).

www.drive2.ru

История и характеристики BMW 5 серии в кузове E34

Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39. 

Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.

Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.

bmwguide.ru

Тюнинг салона БМВ Е34, фото и видео

А А А

Прежде чем приступить к тюнингу салона BMW E34, автовладелец  должен задать себе вопрос: «А зачем?» Ведь BMW – солидный автопроизводитель. Проектируя салон, приложены усилия профессионалов, чтобы автомобиль прилично выглядел и внутри. Поэтому наше вмешательство можно объяснить тем, что автомобиль выпускали с 1988 по 1996 год, и салон уже достаточно потрёпан. Есть категория людей, которые хотят быть оригинальными и преображают автомобили, подчёркивая свою индивидуальность. Хочу заметить, что привести машину в опрятный вид можно, просто заменив чехлы на сидениях, потёртые коврики, поставить накладки на пороги, натереть полиролью торпеду, почистить потолок.

Если же этого оказалось мало и хочется нового, тогда необходимо серьёзное вмешательство. Тюнингом автомобилей занимается множество салонов, поэтому хорошенько подумайте и оцените свои силы, будете ли вы сами его делать или же пусть сделают мастера. Если решили сами, тогда начнём.

Тюнинг салона
Тюнинг салона
Тюнинг салона
Тюнинг салона

Тюнинг торпеды

Тюнинговать торпеду можно окрашиванием или перетяжкой (кожей, искусственной кожей, алькантарой, каучуковым материалом).

  1. Окрашивание.

    Для окрашивания торпеды необходимо:

    • Разобрать деталь, чтобы не окрасить лишнего.
    • Продуть сжатым воздухом, чтобы пыль в дальнейшем не попадала на окрашенную поверхность.
    • Далее панель нужно очистить с помощью мыльного раствора и щётки.
    • Поверхность торпеды больше всего натиралась полиролями, поэтому необходимо пройтись средством для снятия полироли.
    • Далее покрываем панель акриловой краской для структурного пластика. Для этого продольными движениями проходим факелом аэрозольного баллончика или лучше краскопульта по панели с расстояния 20–30 см (подобрать правильное расстояние между распылителем и поверхностью можно путём проб на какой-либо тестовой поверхности вне авто) и с небольшим перекрытием окрасить панель 2–3 слоями. При нанесении следующего слоя необходимо предыдущему дать подсохнуть в течение 15 минут.
    • После покраски детали нужно дать окончательно высохнуть, как правило, время полного высыхания 24 часа.
    • Собираем снятые детали и ставим торпеду на место.

      Покраска панели

Ещё одним способом обновления салона есть перетяжка торпеды, при необходимости и карт дверей, а также полки между задним стеклом и сидением, потолка и накладок стоек. Материалы для перетяжки разные, поэтому несколько слов о них. Самый, наверное, прихотливый материал – натуральная кожа, и чтобы ею перетянуть торпеду, всё-таки лучше обратиться к специалистам, так как одним куском обтянуть не получится, придётся делать выкройки, сшивать, притом аккуратным красивым швом. Можно использовать кожзаменитель, при нагревании его строительным феном он неплохо поддаётся растягиванию. Есть также материал алькантара – это синтетическая ткань, внешне похожая на замшу, из текстильного микроволокна искусственного происхождения (её иногда так и называют «искусственная замша»). Она есть в наличии и на самоклеящейся основе.

И, наверное, один из лучших материалов (по той причине, что хорошо тянется, термоустойчив, внешне похож на кожу) это каучуковый материал HORN.

  1. Перетяжка кожзаменителями

    • Перед перетяжкой следует проверить, что на панели нет дефектов, сколов, трещин, которые при наличии нужно убрать. Такие места очищают от повреждённого материала, снимают глянец абразивной шкуркой, обезжиривают и шпаклюют, чтобы поверхность была ровной.
    • Когда поверхность панели выровнена, её обезжиривают уайт-спиртом или сольвентом и наносят слой клея (88 или сапожный клей Rabokoll – 406). Перед тем как нанести клей, его нужно протестировать на пригодность, для этого наносят клей на поверхность и после высыхания пробуют снять пальцем.
    • Клей на торпеду наносят в два слоя с промежутком в 5 минут, и один слой на покрытие. Начинают с небольшого и наивысшего участка, например с козырька приборов.
    • Далее, пользуясь строительным феном, покрытие разогревают (осторожно, чтобы не спалить) и плотно прижимают к поверхности панели валиком и разглаживают, чтобы не было никаких складок. Затем также проклеивают следующий участок.
    • Отверстия под вентиляционные окна прорезают острым ножом и тщательно проклеивают все углы и углубления, с другими технологическими отверстиями поступают так же.
    • На краях торпеды покрытие обрезают и проклеивают.

      Перетягивание панели алькантарой

BMW E34 — солидный автомобиль, и как он будет выглядеть после тюнинга, во многом зависит от цветовой гаммы. Просмотрите несколько готовых примеров и выберите для себя подходящее сочетание красок, их должно быть не более двух-трёх тонов. Например, тёмно-серый верх, бежевый низ и между ними вставка под дерево. Используйте таблицы для определения цветовых сочетаний

.

Тюнинг приборов

Здесь также есть где разгуляться. Например, декоративные алюминиевые ободки, светодиодная подсветка, можно сделать тюнинг самих циферблатов.

Кольца в щиток приборов BMW E34

Тюнинг сидений

  • Установка или замена чехлов. Наверное, самый простой способ тюнинга, но проблема может быть в подборе под стиль торпеды и обивки дверей, тогда придётся шить под заказ.
  • Перетяжка обивки сидений. Так как последняя модель автомобиля BMW с кузовом E34 сошла с конвейера в 1996 году, то велика вероятность, что обивка сидений довольно изношена и её необходимо заменить. Это также можно сделать в мастерских или же самим. Если вы обратитесь в мастерскую, вам должны предложить разные варианты материала, цветовое сочетание, варианты исполнения швов и тому подобное, как говорится, всё должно быть оговорено. Но если решили шить сами, все вышеперечисленные нюансы вы должны учесть, прежде чем приступить к делу. Плюс ко всему необходимы будут выкройки деталей, их можно сделать из старой обивки, для этого её необходимо будет распороть.
  • Замена самих сидений. Некоторые владельцы BMW E34 меняют и сами сиденья, например, ставят от BMW E По креплениям они не подходят, и поэтому тот, кто захочет поменять, должен быть готов к сварочным и слесарным работам. Также не забывайте об электронике, которая не всегда подходит к устанавливаемым деталям, и если вы не разбираетесь в этом вопросе, то лучше будет прибегнуть к помощи специалистов.

Обшивка алькантарой

Установка электроприборов

Установка магнитолы, мониторов, видеорегистраторов и прочих девайсов придадут удобства и безопасности водителю и пассажирам в салоне автомобиля. Кроме функциональности подсветка электроприборов (правильно подобранная) также придаст вашему автомобилю особенности и выразительности.

Шкалы приборов

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

Уважаемые читатели, давать советы – дело неблагодарное, но всё же, прежде чем начать тюнинг салона своего автомобиля, ответьте себе на один вопрос – действительно вам это необходимо? Если вы ответили утвердительно, обратите внимание на следующее.

Техника покраски

  1. Желательно, чтобы вы определились, что вы хотите сделать и хватит у вас сил или средств, а то и того и другого, чтобы завершить свои начинания.
  2. Продумайте план, что вы будете делать, чтобы не получилось, что перетянули торпеду дорогим материалом, а затем решили в панель врезать монитор для видео.
  3. Хорошо изучите те материалы, с которыми будете работать, чтобы потом не быть разочарованным. Даже кожа, символ престижа, роскоши и стиля имеет свои минусы, она достаточно прохладная зимой, особенно без подогрева.
  4. Ознакомьтесь с правилами цветовых сочетаний, чтобы тюнинг вашего автомобиля не превратился в безвкусицу.

Всем удачи и творческих успехов!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО БМВ Е34 — BMW 5 series, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

BMWE34


Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне — строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, — сдержанны. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

Обшивки дверей, кресла, руль приборная панель, центральный тоннель также без всяких изысков, но в то же время очень удобны.

Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления — все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а «баранка» сама просится в руки.

Кое-кто считает, что снаружи машина, не в пример современным микролитражкам, больше, чем внутри, и салон откровенно тесен, особенно сзади.Кое-кому не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими авто – но это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у кого.

Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта — Mercedes-Benz.

В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

Вот краткий перечень моделей:

~BMW 518i — с двигателем M40.
~BMW 518g — экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.
~BMW 520i до 90 года — (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., — откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
~BMW 520i с 90-го года — с двигателем M50 — 150 л.с.
~BMW 524td — с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.
Эти двигатели били довольно экономичными — (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась — так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая ~525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико — разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква «S», указывающая на наличее интеркулера.
~BMW 525i до 90 года — (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
~BMW 525i c 90 года — с двигателем M50 — 192 л.с.
~BMW 530i с двигателем M30 B30 — 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные «шестерки» не являются «крутильными» — скорее, более «прожорливыми». Ресурс у этих моторов большой, «убить» их практически невозможно.
~BMW 530i с двигателем M60 — 3,0 л, 218 л.с.
~BMW 535i — двигатель M30B34 — 3,5 л, 218 л.с.
~BMW 540i — 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.

BMW E34 — машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово «легко» в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска — 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля.

И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе 89-го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

Про «М-серию» (отделение BMW Motorsport GmbH) и«Альпину B10» следует сказать отдельно.


М5 дала возможность отделению Motorsport продемонстрировать, на что на самом деле способна BMW E34. Машина с 24-клапанным 3.5-литровым (315 л.с.) двигателем S36 и увеличенным до 90 литров топливным баком сразу завоевала популярность в кругах любителей «прокатиться с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипробуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным S38 — 3,8-литра 327-сильный, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км).

Всего было выпущено немногим более 12 тысяч «эмок» (что не мешает всем желающим приклеить на багажник эмблему «///М5» – в сочетании с короной-ароматизатором это, как известно, делает автомобиль быстрее).

Вобще — если на багажнике или решетке радиатора присутствует буква «///М» с трехцветным шевроном — это первый признак эксклюзива. Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье «BMW M» — спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о