Бмв е39 530: BMW 530i E39 5 Series — характеристики

Содержание

BMW 530i E39 5 Series — характеристики

BMW 530i E39 – самая мощная версия BMW E39 5 серии с 6-цилиндровым бензиновым двигателем выпускаемая с 2000 года.

Автомобиль заменил BMW 530i E34 (R6)/BMW 530i E34 (V8) и выпускался как седан до 2003 (выпущено 100 065) и как универсал до 2004 года (выпущено 9395). Заменой для 530 E39 стал седан BMW 530i E60 и универсал BMW 530i E61 Touring.

Двигатель

БМВ 530 Е39 был оснащен мотором M54B30.

BMW 530i E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2979  2976  3199
 Мощность, л.с.  231  220  224
 Крутящий момент, Нм  300  300  315

Динамика

BMW 530i  Audi A6 3.0  Mercedes E Class E320
 Максимальная скорость, км/час  250  243
 238
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,1  7,5  7,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,7  13,9  15,2
 За городом  7,7  7,3  7,6
 В среднем  9,5  9,7  10,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  737  722  631

Размеры

БМВ 530  Ауди А6 С5  Мерседес 320 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Клиренс  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1530  1480  1560
 Полная масса
 2070  2030  2160

E39 — хочу 530i E39

530i e39 АКПП 2002 г.в.
Время владения — 6 лет.
1. Все машины ломаются и эта не исключение. Хотя в целом, достаточно надежна. Встанет только тогда, когда совсем задрюкают. Если устранять текущие проблемы с использованием нормальных комплектующих, то будет карабкаться до последнего.
2. Расход топлива можно четко связать с манерой езды и средней скоростью. Не забывая паспортные данные, которые заявляют 16 литров в городском цикле. Тут не имеются ввиду сплошные стоячие пробки. Так могу сказать, что расход в 20-22 литра легко получаем, если средняя скорость движения 15-17 км/ч. При средней скорости 22-23 км/ч — расход около 18 литров. Быстрее у нас в городе ездить невозможно. Но зависимость прослеживается… С расходом я борюсь просто. Установил ГБО и все. В пробках и вялотекущем режиме езжу на газа, если требуются серьезные ускорения или высокие скорости более 180 км/ч, то перехожу на бензин, нажатием кнопки в салоне. Вот и все. Расход на газе чуть выше и стремиться к 23 литрам, но и цена у нас почти в 2 раза ниже бензина.
3. По АКПП вопросов практически нет. Есть небольшая задумчивость в момент старта. Кроме этого, не очень любит рваный ритм езды. Т.е. резкие ускорения с резкими торможениями в перемешку со спокойным стилем езды. Может иногда пинаться, т.к. адаптироваться под такой резко переменный стиль сложновато. Если ездить преимущественно спокойно или наоборот в основном в режиме S, то показывает себя весьма четко. Особенно приятно удерживание оборотов при сбросе газа после резкого ускорения. АКПП еще 5-7 секунд держит обороты около 3.5-4 тыс и позволят продолжить нормальное ускорение сразу, без задержек на переключениях. Двигатель М54 в целом надежен, но не без болячек. Масло нужно лить не ниже уровня 5w-40, маслосъемные колпачки долго не живут и начинают сопливить — это дает первичный жор масла. У авто с пробегом, особенно вяло используемых умирают маслосъемные кольца, что увеличивает жор масла. Мануал считает, что расход до 0.7-1 литр на 1к км является нормальным. Что собственно вполне реально. Во всяком случае, до 500 грамм на 1к не сложно получить на этом моторе при более менее интенсивном перемещении. Жор может быть выше в режиме трассы со скоростями выше 180 км.
Я свою разгонял до 250 км, но это не быстро. 200 км/ч — легко, даже на газе. Дорогу держит почти отлично вплоть до 230 км/ч. Далее может иметь место подбрасывание и небольшая раскачка. В общем высокая скорость более 220 км/ч только по хорошим дорогам, в противном случае BMW может не помочь)

Нажмите, чтобы раскрыть…

БМВ 530 расход топлива дизель и бензин

BMM 5-Series – автомобиль среднего премиум-класса, ближайший конкурент моделям Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, Volvo S80, Lexus ES и др. Выпуск модели начался в 1972 году. Машину собирают преимущественно в кузове седан. Однако есть версия в кузове универсал, которая выпускается с 1991 года. Стоит отметить, что в 1995 году компании BMW удалось освоить выпуск «пятерки» в российском Калининграде. На тот момент производилась версия в кузове Е39 – одна из самых востребованных среди остальных поколений. С 2017 году стартовали продажи нового поколения седана BMW 5-Series в кузове G30. На данный момент новинка выпускается только в ФРГ.

Содержание страницы

BMW 530 двигатели:

Поколение 4 Е39 (2000-2004)

  • Бензиновый, 3.0, 230 л. с., механика, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 13,7/7,7 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 230 л. с., автомат, задний, 7.6 сек до 100 км/час, 15,7/8,1 л на 100 км
  • Дизельный, 2.9, 193 л. с., механика, задний, 7,8 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • Дизельные, 2,9, 193 л. с., автомат, задний, 7,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,3 л на 100 км

Поколение 5 Е60 (2003-2009)

  • Бензиновый, 3,0, 231 л. с., механика, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 14,1/7 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 231 л. с., автомат, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 14,2/7,5 л на 100 км
  • Дизельный, 3.0, 231 л. с., механика, задний, 6,8 сек до 100 км/час, 11,6,7 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 231 л. с., механика, полный, 6.6 сек до 100 км/час, 10.2/6,1 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 11,1/6,5 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2016)

  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 10,9/6,5 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., механика, задний, 6 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., автомат, задний, 6,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,4 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 6,5/5 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., механика, задний, 6,1 л на 100 км, 7,4/4,7 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., автомат, задний, 6 сек до 100 км/час, 6,4/4,6 л на 100 км

Поколение 7 (G30, 2016-н. в.)

  • Бензин, 530i, 2,0, 249 л. с., автомат, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 7,5/5,5 л на 100 км
  • Бензин, 530i xDrive, 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 8/6 л на 100 км

BMW 530 отзывы о расходе от владельцев

  • Михаил, Калининград, 3.0 230 л. с. Автомобиль 2005 года, поколение 4 в кузове Е39. Стильная на удивление практичная машина, по многим параметрам обыгрывает конкурентов. Я ездил на Мерседесе и Ауди, поэтому есть с чем сравнить. Машина оснащена 230-сильным бензиновым мотором, средний расход на уровне 12 литров, меня в целом устраивает.
  • Александр, Тамбов, 3.0 230 л. с. Свой BMW 5-й серии покупал в 2015 году, у меня 4-е поколение, кузов Е39. Седан производства 2004 года, я второй владелец. Пробег на данный момент 118 тысяч км, машина крепко держится, и по нашим дорогам ведет себя собранно.
  • Игорь, Николаев, 230 л. с. дизель. У меня поколение Е60, 2006 года выпуска. Лучший автомобиль в классе, достойный представитель бизнес-класса. Представительская машина, и при этом еще способна дарить удовольствия, словно полноценный спорткар. 230-сильный дизель работает отменно, потребляет в среднем 9-11 литров.
  • Татьяна, Пенза, 230 л. с. бензин. BMW 5-й серии в моем владении с 2007 года, версия Е60. Седан понравился, спортивный и экономичный аппарат на каждый день. Все таки бумер это бренд, поняла это когда сама села за руль. Расход в пределах 8-12 литров в зависимости от темпа езды.
  • Михаил, Екатеринбург, 3.0 258 л. с. дизель. Машина на каждый день вполне устраивает, наваливает по городу и трассе. У 258-сильного мотора потенциал неиссякаемый, динамика потрясающая. Машина в кузове F10, куплена в 2014 году. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Надежда, Днепропетровск, 2.0 249 л. с. бензин. Машина стоит своих денег, давно ждал новое поколение пятерки. Очень красивый кузов и топовое оснащение. То что ждал, то и получил. 250-сильный движок отменно набирает скорость и при этом экономит топливо. В городе и по трассе потребляет в среднем 11-12 литров/100 км. Комфортный салон, впереди просторно, как и задним пассажирам. Покупал пятерку в 2017 году, это последнее поколение G30.
  • Олег, Рязань, 3.0 300 л. с. бензин. У меня бумер в кузове F10, машина 2014 года. Сейчас пробег под стольник, продавать не собираюсь, хотя гарантия уже закончилась. Ни единой поломки, ну разве что электрика иногда капризничает – увы, не может противостоять нашим соленым зимам. Бензиновый 300-сильник уверенно везет на всех оборотах, и потребляет 12 л.

БМВ 530 расход топлива на 100 км. Бензин и дизель

Модель BMW 530 появилась в первом поколении бизнес-седанов 5-серии — BMW E12. С тех пор в каждом поколении обязательно присутствовала модель БМВ 530, являющаяся «золотой серединой» между базовыми версиями с двигателем 2.0 л и более мощными комплектациями, оснащенными двигателями 4.0 литра. Исключение составляет только поколение E28 – здесь модель BMW 530 отсутствовала, а двигатель М30 предлагался в версиях 2.5, 2.8 и 3.4 литра.

BMW 530 бензин

В первом поколении Е12 версия 530 предлагалась с 3 литровым бензиновым мотором мощностью 176 л.с и была доступна для только рынка США и Канады. С 1988 года начался выпуск BMW Е34 530i с двигателем М30В30, а в 1992 – такой же модели, но с более мощным мотором М60В30.

На седаны поколения Е39 устанавливался шестицилиндровый мотор М54В30 мощностью 231 л.с. Такой же мотор ставился и на поколение Е60, но кроме него, также были доступны более мощные агрегаты – 258 и 272 л.с. Выпуск этих моделей прекращен в 2010 году, а следующая BMW 530 выпускалась в поколении F10 с 2011 до 2013 года с мотором мощностью 272 л.с

Выпуск последней версии БМВ 530 G30 начался в 2016 году – автомобиль получил турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. и объемом 2.0 л, способный достигать крутящего момента в 350 Нм. Для этого мотора доступен только 8-ступенчатый автомат, в то время как для прежних версий также предлагалась традиционная механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива БМВ 530 бензин на 100 км

  • Михаил, Кемерово. BMW E39 530i, 2001 г.в. Машина отличная, но после Дэу Нексия мне было очень непривычно ездить на таком агрегате – привыкал месяца четыре и к управляемости и к мощности мотора. Удивлен тем, что для 3 литров движок потребляет не так много бензина – на трассе расход 6.4…7.6 л, в городе от 12 до 15 л. У меня Нексия меньше 10 л в городе никогда не потребляла.
  • Кирилл, Омск. В BMW меня всегда подкупал сам дух этой модели – несмотря на многие годы, они все равно остаются стильными. Перед покупкой долго выбирал, какое поколение брать, рассматривал в основном Е34 и Е39. Нашел неплохую BMW 530i 1997 г, кузов Е39, с трехлитровым мотором М54В30. На трассе расход оказался около 8 л с обгонами и средней скоростью 120 км/ч, в городе выходит от 14 до 16 л.
  • Андрей, Краснодар. BMW E34 530i, 1992 год, коробка автомат, задний привод. Хотел долго и купил, как только появилась возможность. Вообще думал брать 525i, но не нашел в нормальном состоянии, поэтому взял 530i. Моя тоже была не ахти, но кузов живой, а подвеску можно сделать, плюс коробку тоже меняли. После ремонта показатели расхода следующие: в городе от 13 до 17 л, как ездить, трасса 10-13 л – аналогично.
  • Михаил, Новосибирск. BMW 530i, кузов Е60, 3.0АТ, 2003 г. Мечтал о Е39, но в хорошем состоянии не нашел, а вкладывать в нее деньги – слишком дорого. Нашел Е60 с движком М54В30 с пробегом 115 тыс. км, хорошее состояние. Расход в среднем 14 л по городу, мотор работает как часы, коробка тоже – в общем, взяли езжу уже 4 года на ней.
  • Алексей, Омск. До BMW 530i в кузове Е39 у меня было два Мерса. Бумер купил из интереса – любопытно было, насколько отличаются заклятые враги. Не знаю, может мне попалась неудачная, но по управляемости БМВ уступает Мерсу, по динамике тоже не показала ничего особенного, тот же Мерс Е-класс уверенно меня делал. Расход 15 л – тоже немало, причем я даю расход для спокойной езды.

БМВ 530 дизель

Впервые дизельный двигатель был установлен на BMW 530 в 1997 году – это была модель Е39 530d c турбированным мотором M57D30 мощностью 184 л.с. (с 2000 года — M57TUD30 на 193 л.с.). Поколение Е60 получило еще более мощные моторы – рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 3.0 л на 218 и 231 л.с, а с 2007 года стали устанавливать модернизированный турбодизель мощностью 235 л.с.

Для F10 модель BMW 530d предлагалась с двумя версиями рядных шестицилиндровых наддувных агрегатов: 245 и 258 л.с. и с моментом в 540 и 560 Нм. В последнем поколении G30 модель 530d оснащается наддувным трехлитровым дизелем мощностью 265 л.с. и с крутящим моментом в 620 Нм.

Норма расхода топлива BMW 530 дизель – отзывы

  • Мирослав, Саранск. Автомобиль покупался сыну- он фанат баварцев, себе я такой пепелац не купил бы. BMW 530d, 2003 года, кузов Е39. Для своих годков в приличном состоянии, потом сын еще чиповал мотор, поэтому мощность порядка 260 л.с. Расход у меня в городе 11 л, при том, что я спокойно езжу, у сына вроде как 11-12 л.
  • Максим, Рига. BMW E60 530d, 2008 г. Цвет красный имола 2 с М-обвесом, пригнана с Германии в 2015 году. Состояние идеальное –за год только замена техжидкостей и ремонт ГУРа. Средний расход – 10 л на 100 км, мощность движка 235 л.с.
  • Алексей, Уфа. Если вы берете дизельную БМВ для экономии – это глупо. С трехлитровым турбодизелем, который стоит на моей BMW 530d Е39 1999 года, расход составляет от 8 на трассе до 12 л в городе. Но поведение этого дизеля – это совсем другая песня, так ни один дизель не работает, это просто какая то ракета.
  • Карен, Сплит. BMW 530D touring F10, 2008 г.в. Машина не моя – были на отдыхе в Хорватии полтора месяца, брал в прокат и очень впечатлен автомобилем. Едет просто идеально, управляемость такая, что я лучше не встречал. По сравнению с Тойотами салон великолепный – за шесть лет ни одной протертости, сомневаюсь, что салон перетягивали или меняли. Расход – трасса 7 л, город 10 л.

Бмв е39 530 на запчасти | Festima.Ru

Кожаная оплетка на руль с шнурком всегда в наличии на Белорусской 61 Ростов на Дону это адрес нашего авто магазина Кожаная оплетка на руль с шнурком отправляем по всей россии авито доставкой или сдэком Наша инста roman_almaz_rostov Режим работы с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, воскресенье выходной ☎️ Пиши! Звони! Приезжай! ВМW/БМВ Х1/Х1,Х3/Х3,Х4/Х4,Х5/Х5,Х6/Х6,Е90,Е84,Е83,Е81,Е71,Е70,Е65,Е63,Е60,Е53,Е46,Е39,Е38,Е36, Е34,Е32,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,F15,F16 Меrсеdеs/Мерседес А,В,С,Е,G,GL,М,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито 202 203 204 205 210 211 212 220 221 222 140 124 Ауди/Аudi 100,80,А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/А8,Q3,Q5,Q7,ТТ Lехus/Лексус RХ,LХ,GS,IS,LS,NХ,ЕS,570,300,350,330,250,470,460,РХ,ЛХ,ЛС,НХ,ИС,ЕС Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди Шкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети Опель/Ореl Insigniа/Инсигния,Аstrа/Астра,Vесtrа/Вектра,Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Аntаrа/Антара,Соrsа/Корса Тойота/Тоyоtа Саmry/Камри,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Аuris/Аурис,Маrk/Марк,Yаris/Ярис Форд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит Хендай/Нyundаi Sоlаris/Солярис,Ассеnt/Акцент,Sоnаtа/Соната,Gеtz/Гетц,Сrеtа/Крета,Stаrех/Старекс,iх35,i40/ай 40,i30/ай 30,Еlаntrа/Элантра,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туксон,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс Ниссан/Nissаn Qаshqаi/Кашкай,Рrimеrа/Примера,Аlmеrа/Альмера,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/Тиида,Jukе/Жук/Джук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Мiсrа/Микра, КИА/КIА Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Сееd/Сид,Sроrtаgе/Спортейдж,Сеrаtо/Церато,Sресtrа/Спектра,Vеngа/Венга,Sоrеntо/Соренто,Рiсаntо/Пиканто,Sоul/Соул Рено/Rеnаult Lоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс,Lаgunа/Лагуна,Symbоl/Симбол,Каngоо/Кэнгу Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/СРВ Митсубиси/Мitsubishi Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlеndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 Ситроен/Сitrоеn Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер Пежо/Реugеоt 2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508 Фиат/Fiаt Dоblо/Добло,Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Duсаtо/Дукато Шевроле/Сhеvrоlеt Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Вольво/Vоlvо850,940,S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Мазда/Маzdа 3,323,6,626,СХ-5,СХ-7,СХ-9,Dеmiо/Демио,Fаmiliа/Фамилия,МРV,RХ-8 Lаnd Rоvеr/Ленд Ровер Rаngе Rоvеr/Рендж Ровер,Disсоvеry/Дискавери,Frееlаndеr/Фрилендер,Еvоquе/Эвок Ссангйонг/Санг Йонг/Ssаng Yоng Rехtоn/Рекстон,Асtyоn/Актион,Кyrоn/Кайрон Субару/Subаru Fоrеstеr/Форестер,Imрrеzа/Импреза,Lеgасy/Легаси,Оutbасk/Аутбек Дэу/Dаеwоо Nехiа/Нексия,Маtiz/Матиз,Gеntrа/Джентра,Еsреrо/Эсперо Suzuki/Сузуки Grаnd Vitаrа/Гранд Витара,SХ4,

Автозапчасти

BMW e39 (БМВ е39): ремонт, тюнинг и комплектация

отзыв о модели BMW e39 530d (двигатель M57D30) К моменту покупки моего очередного автомобиля выбор был между e39 525i и e39 530d. Купил 530 d. Потому что у друга и потому что можно было сначала столько-то а потом остальное. Насколько мне было известно, машинка у друга не стояла без дела […]

Проверка -проконтролировать предписанный уровень масла можно только с помощью испытательного устройства BMW, это делается посредством опроса состояния. -следствия слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, повышение температуры при быстрой езде, потери масла через систему вентиляции коробки передач

BMW e39 528i — также достаточно популярная модель автомобиля марки BMW в кузове  e39. Немного больше объем чем на более распространенных 525i, следовательно, порезвее и попрожорливее. Насколько? Давайте сравним.

BMW e39 525i — пожалуй, самая популярная модель среди седанов в кузове e39. На автомобили BMW e39 525i c 1995 по 2003 гг устанавливались двигатели M52B25 (декабрь 1995 — август 1997), M52TUB25 (сентябрь 1997 — август 2000) и M54B25 (сентябрь 2000 — 2003). Правда, модели с двигателем M52 обозначались как […]

После кузова двигатель — это второе, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля. Если с ним что-то не так, ремонт может оказаться новому владельцу не по карману. А новый двигатель (точнее, отреставрированный на заводе старый, но все же почти новый), может стоить столько же, сколько пришлось выложить за покупку […]

VIN — Vechile Identification Number. Уникальный номер автомобиля. Зная его, можно собрать кое-какую информацию об автомобиле. А конкретнее — дату изготовления, страну сборки (в некоторых случаях даже телефон с адресом), модель кузова, данные о двигателе (объем, характеристики). Найти VIN можно под капотом, вверху приборной панели слева (виден через лобовое стекло) […]

     Можно ли буксировать автомат? Если да, какие существуют правила буксировки автомобия с АКПП?           Да, можно. Но только на невысокой скорости. И недалеко. Положение рычага управления коробкой передач: \»N\» Максимальная скорость буксировки: 70 км/ч. Максимальная дальность буксировки: 150 км. При неисправной коробке передач, скорости, […]

Только международная (CCMC) или американская (API) спецификация определяют применение моторных масел. Ассортимент масел, отвечающих требуемому уровню качества, приведен в таблице.

BMW 5er 5er (E39) • 530 d (193 Hp) технически характеристики и разход на гориво — AutoData24.com

Разположение на двигателя Отпред, надлъжно
Обем на двигателя 2926 см3
Максимална мощност при 4000 rpm
Въртящ момент 410/1750 Nm
Горивна система Дизел Комънрейл
Турбина Турбокомпресор
Разположение на цилиндрите Редови
Брой цилиндри 6
Диаметър на цилиндрите 84 ММ
Ход на буталото 88 ММ
Степен на сгъстяване 18
Брой клапани на цилиндър 4
Горивна система Дизел
Модел на двигателя

Cars & Bids Сделка недели: 2003 E39 BMW 530i

За последние несколько лет некоторые старые BMW превратились из забытых второстепенных автомобилей в жемчужины, которые ценят энтузиасты. Речь идет о E36 M3. Но есть еще много доступных подержанных BMW — и надежных в придачу. И BMW 530i E39 2003 года, выставленный на этой неделе на Cars & Bids , является одним из них.

Это не M5, а E39 BMW 530i — настоящий современный классический роскошный спортивный седан 2002 БМВ 530i | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images0-литровый M54 ‘INLINE-Six HP 225 HP крутящий момент 214 LB-FT Пять скоростных рук
Пять скоростей Автоматические обуздание 3494 LBS 0-60 MPH 0-60 MPH

E39 M5 часто считается одним из лучших перегонов классических сил BMW.Однако, хотя стандартный E39 5-й серии не такой быстрый, M5 едет на своей платформе. И каждая модель, включая базовую, «предлагает превосходную управляемость, отзывчивый двигатель и уверенное торможение», — говорится в MotorTrend .

BMW 530i 2001–2003 годов — это не совсем базовый E39; это 525i. У него нет современного 540i V8 или его шестиступенчатой ​​механики. Но его рядная шестерка M54 обладает плавным характером и мощностью. И давайте не будем забывать, что у первых двух M5 были рядные шестицилиндровые двигатели.

Кроме того, E39 530i по-прежнему имеет распределение веса почти 50:50 и алюминиевые компоненты подвески. И едет так же хорошо, как и управляется. В свое время MT утверждал, что BMW E39 имеет «одну из лучших универсальных подвесок среди всех уличных автомобилей». И это помимо вместительного, удобного, тихого салона и рулевого управления, которое до сих пор достойно похвалы. Один опытный механик BMW и автор Hagerty назвал его «лучшим ежедневным водителем, который [они] когда-либо владели».

Правда, E39 не так технологичен, как последний BMW 5 серии.Но он все еще прилично оборудован по современным меркам. 530i стандартно поставлялся с противобуксовочной системой, четырехколесными дисковыми тормозами, автоматическим климат-контролем и входом без ключа. Кроме того, он предлагал до 10 подушек безопасности. А потом появился спортивный пакет.

На Cars & Bids можно разыграть 530i 2003 года выпуска со спортивным пакетом 2003 E39 BMW 530i со спортивным пакетом | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЕ: Современный BMW M3 E46, который вы можете купить прямо сейчас, — это BMW M240i 2022 года

Как и современный 540i, E39 BMW 530i имел опциональный спортивный пакет.Он был не таким обширным, как версия 540i, но все же добавил спортивные сиденья с электроприводом, подвеску M Sport, 17-дюймовые колеса, спортивное рулевое колесо M и некоторую затемненную отделку. Спортивный пакет не преображает 530i, но делает его управляемость еще лучше. И модель 530i 2003 года, которая в настоящее время торгуется на Cars & Bids , имеет это.

Кроме того, этот BMW 530i 2003 года также имеет пакеты «Холодная погода» и «Премиум». Итак, у него есть подогрев передних сидений, подогрев чувствительных к дождю дворников, омыватели фар, кожаная обивка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, деревянная внутренняя отделка, люк с электроприводом и универсальный механизм открывания гаражных ворот.Это помимо ксеноновых фар, навигации, CD-чейнджера на шесть дисков, системы курсовой устойчивости и противотуманных фар. Также дилер установил усилители JBL Grand Touring и Power Series, а также сабвуфер JBL мощностью 1000 Вт.

2003 E39 BMW 530i со спортивным пакетом интерьера | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЕ: Подержанный BMW M3 E46 продается дороже, чем новый BMW M4 2022 года

Учитывая возраст, этот BMW 530i E39 находится в отличной форме. Помимо некоторых разрозненных вмятин, царапин и износа, самыми большими проблемами являются несколько мертвых пикселей кластера датчиков и сигнальная лампа «Проверьте стоп-сигнал».Но у него нет истории аварий и пробег менее 41 600 миль. Кроме того, продавец заменил жидкости трансмиссии и дифференциала, а также все моторные жидкости. А на сервисе 2019 года владелец заменил радиатор, шланги радиатора, бачок охлаждающей жидкости, муфту вентилятора охлаждения, термостат и прокладку термостата.

Ухоженный E39 BMW 530i Sport – надежная сделка спортивного седана

СВЯЗАННЫЕ: Автомобили и предложения Сделка недели: 2005 BMW Alpina B5

На момент написания этой статьи этот BMW 530i 2003 года выпуска выставлен на продажу за 6000 долларов, а на аукционе осталось четыре дня.Учитывая, что в 2003 году он стоил почти в семь раз дороже, это значительная скидка. А глядя на Autotrader , экземпляры с аналогичным пробегом примерно на 50% дороже.

Учитывая, что у 5-й серии не лучшая репутация в плане надежности, рекомендуется провести осмотр перед покупкой. Тем не менее, когда дело доходит до старых BMW, E39, отличные от M, довольно солидны, особенно модели с шестью цилиндрами. M54 не идеален, но это один из самых надежных современных подержанных двигателей BMW.И предыдущий владелец уже обращался к термостату, который является известным местом неисправности. Они также заменили бачок охлаждающей жидкости, радиатор и шланги на пластиковые компоненты, которые тоже часто выходят из строя, отмечает Hagerty .

Кроме этого, единственными реальными проблемами являются изношенные впускные клапаны DISA, деградация VANOS, течи прокладок клапанных крышек и ослабленные гайки масляного насоса. Но первые три — возрастные проблемы, а последнюю, скорее всего, уже решили. А что касается предупреждения «Проверьте стоп-сигнал», скорее всего, это связано с неисправностью лампочки или электрической розетки.И то, и другое легко и доступно исправить.

Короче говоря, этот E39 BMW 530i имеет все признаки солидного, почти классического роскошного спортивного седана.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: E38 Руководство по покупке BMW 7 серии: Надежный бюджетный облигационный люкс

Без резерва: 2002 BMW 530i 5-Speed ​​для продажи на аукционах BaT — продан за 15 289 долларов 10 февраля 2022 г. (лот № 65 446)

Этот BMW 530i 2002 года выполнен в цвете Sterling Grey с черной кожей и оснащен двигателем 3.0-литровая рядная шестерка в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оборудование включает пакеты Premium, Sport и Cold Weather, а также ксеноновые фары с омывателями, противотуманные фары и навигационную систему. Автомобиль был впервые зарегистрирован в Нью-Йорке и провел некоторое время в Коннектикуте, прежде чем его приобрел дилер по продаже в 2021 году. Этот E39 имеет пробег 111 тысяч миль и предлагается без резерва в Массачусетсе с литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым Коннектикутом. заглавие.

Автомобиль окрашен в цвет Sterling Grey Metallic с соответствующими боковыми молдингами и черной отделкой Shadowline.Особенности включают ксеноновые фары с омывателями, противотуманные фары, люк с электроприводом и стеклоочистители с датчиками дождя. Продавец отмечает царапины на заднем бампере.

Sport Package 17-дюймовые колеса Style 42 с шинами 235/45 Nexen Classe Premiere CP672, а торможение обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой. Автомобиль поставлялся со спортивной подвеской, а система динамического контроля устойчивости (DSC) и динамического контроля торможения входили в стандартную комплектацию.

Сиденья обиты черной кожей, а приборная панель, центральная консоль и дверные панели украшены отделкой из глянцевого дерева Vavona. Удобства включают подогрев и регулировку передних спортивных сидений с памятью со стороны водителя, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, встроенный механизм открывания гаражных ворот, навигацию и CD-чейнджер на шесть дисков. Продающий дилер отмечает разрыв обивки потолка и износ центральной консоли.

Многофункциональное рулевое колесо с логотипом М обрамляет спидометр со скоростью 155 миль в час и тахометр, а также датчики уровня топлива, мгновенной экономии и температуры охлаждающей жидкости.Цифровой одометр показывает 111 тысяч миль.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M54 оснащен системой изменения фаз газораспределения с двойной системой VANOS и имеет заводскую мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 221 фунт-фут. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Говорят, что недавние работы включали замену аккумулятора и замену масла.

Дополнительные фотографии нижней стороны доступны в галерее.

В отчете Carfax нет данных об авариях или повреждениях, а также отображается история в Нью-Йорке и Коннектикуте.

Curbside Classic: BMW 530i (E39) 2002 года — пиковая 5-я серия

(впервые опубликовано 1 декабря 2015 г.)     Нынешнее поколение BMW 5-й серии F10 — это очень способный и очень конкурентоспособный большой роскошный седан. Этого нельзя отрицать. Благодаря легендарной инженерии BMW, обилию бензиновых, дизельных и электрических силовых агрегатов с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, а также многочисленным характеристикам производительности, роскоши и технологий, на полное изучение которых могут уйти часы, современная 5-я серия представляет собой чрезвычайно привлекательный автомобиль.К сожалению, для многих из нас, кто помнит 5-Series прошедшие годы, восторга от среднего ребенка BMW уже нет.

(Текущий F10, выпускается с 2010 года)

Не так давно BMW был бесспорным королем управляемости и опыта вождения среди роскошных брендов. Хотя ее автомобили были действительно роскошными, быть Абсолютной Машиной для Вождения было их приоритетом номер один, даже если это означало, что комфорт играл скорее вспомогательную роль. Однако в последние годы автомобили BMW становятся все более ориентированными на комфорт в ожесточенной борьбе за первое место по продажам среди люксовых брендов.И наоборот, более «мягкие» бренды, такие как Mercedes-Benz и Lexus, выпускают модели, ориентированные на производительность, с более спортивными элементами стиля и более жесткой подвеской. Результатом этого является то, что все роскошные автомобили становятся все более похожими по характеристикам и динамике вождения.

(Непосредственный предшественник E39, E34, выпускался с 1987 по 1996 год)

Поступившая в продажу в Германии и Европе в конце 1995 года как модель 1996 года и поступившая в Северную Америку в следующем году, E39 («E» для «Entwicklung», немецкое слово «развитие») 5-Series заменила высоко рассматривал Е34 5-й серии, продавалась с 1988-1996 гг.

Чуть крупнее во всех измерениях, E39 в значительной степени вдохновлен недавно представленным E38 7-Series своим дизайном, чем-то напоминая 7-Series, прошедшую через сушилку. Эта степень знакомства ни в коем случае не была отрицательной, поскольку, по крайней мере, по мнению вашего автора, E38 с короткой колесной базой – один из самых красивых седанов BMW за всю историю.

Часть этой красоты была потеряна при переносе на меньшие пропорции 5-й серии из-за небольшой коренастости по сравнению с худобой его более крупного брата.Этот вид был особенно заметен из-за более выпуклой передней части E39, которая по сей день является моей наименее любимой частью дизайна. По сравнению с предыдущим E34, E39 явно выглядел более гладким и агрессивным, но при этом сохранял родословную своего предшественника. Хотя фары теперь представляли собой цельные композитные блоки, культовые четырехугольные фары BMW были сохранены благодаря двойным прожекторным лучам за стеклом.

Основной целью инженеров было повышение жесткости конструкции для повышения комфорта и управляемости.Благодаря использованию высокопрочной стали и лазерной сварки конструкция кузова E39 была значительно усилена по сравнению с E34 для уменьшения изгиба, а жесткость на кручение увеличилась примерно на 40 процентов. Чтобы снизить вес и сделать автомобиль более маневренным, алюминий широко использовался для компонентов тормозов, подвески и шасси. В зависимости от модели, в некоторых случаях E39 был на самом деле легче, чем сопоставимый E34, несмотря на его увеличение в размерах.

В подвеску автомобиля также были внесены многочисленные усовершенствования по сравнению с его предшественником, что улучшило управляемость.Для четырех- и шестицилиндровых моделей BMW теперь использовала реечное рулевое управление и алюминиевый подрамник. В моделях V8 по-прежнему использовались старые рециркуляционные шарики и стальной подрамник из-за большего размера и веса двигателей. Обе передние подвески были типа МакФерсон. В задней части всех E39 использовалась четырехрычажная многорычажная установка со стойками Чепмена, которая была заимствована у флагмана E38 7-Series.

Линейка двигателей для североамериканских моделей изначально состояла только из шестицилиндрового 528i и восьмицилиндрового 540i.По сравнению с 2,5-литровым 525i 1995 года, 2,8-литровый 528i 1997 года дал всего одну дополнительную мощность, но 25 дополнительных фунт-фут крутящего момента и улучшенная кривая крутящего момента увеличили время разгона E39 с нуля до шестидесяти на 1,2 секунды, что составляет 7,4 секунды. С его 4,0-литровым двигателем V8, первоначально производившим 282 лошадиных силы и 324 фунт-фута крутящего момента, 540i во многих отношениях был приятным видом спорта в линейке E39, предлагая очень здоровое увеличение мощности и производительности (особенно с его доступным пакетом Sport, стандартным в сочетании с с 6-ступенчатой) за существенно меньшие деньги, чем M5.

Говоря об этом, M5 с его 5,0-литровым полностью алюминиевым двигателем V8 мощностью 394 л.с. вернулся на европейский рынок в 1999 году и в Северную Америку в 2000 году. система смазки поддона, красная черта на 7000 оборотов в минуту и ​​шестиступенчатая механическая коробка передач, M5 был способен разогнаться с нуля до шестидесяти за впечатляющие 4,7 секунды. Конечно, будучи BMW той эпохи, управляемость была не менее, если не более важной, чем грубая мощность.

В связи с этим BMW, как и следовало ожидать, добавила M5 более жесткие амортизаторы, более высокую жесткость пружин, большие вентилируемые дисковые роторы M, большие 18-дюймовые колеса с более толстыми шинами и систему рулевого управления с усилителем Servotronic, которая увеличила усилие и отзывчивость по сравнению со стандартной настройкой.После выпуска E39 M5 был встречен почти всеобщей похвалой и сразу же стал эталоном высокопроизводительного седана того периода.

Тем не менее,

«Обычная» 5-я серия не была забыта, с очень похвальной управляемостью и динамикой, а также широким выбором двигателей. В течение семи лет работы в Северной Америке 5-я серия была доступна в версиях M5, 540i, 528i, 525i и 535i, последние две из которых заменили 528 в 2001 году. В отличие от нынешнего поколения F10 5- Серийные вагоны по-прежнему экспортировались в Северную Америку.

Типично для большинства немецких автомобилей, покупатели на родине имели гораздо более широкий выбор силовых агрегатов: предлагались бензиновые двигатели 520i, 523i и 530i, а также дизельные двигатели 520d, 525d, 525td, 525tds и 530d. Не то чтобы мне нужно было вам говорить, но первое число этих моделей обозначает 5-ю серию, а последние два числа каждой модели обозначают, сколько литров имел двигатель этой модели.

Трансмиссии, предлагаемые на E39, включали 5-ступенчатую механическую, 4-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую полуавтоматическую Steptronic на моделях с меньшим двигателем, а также 6-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую Steptronic на моделях с меньшим двигателем. Модели 530i и выше.

Войдя внутрь, интерьер E39 стал огромным шагом вперед с точки зрения роскоши, удобств и общей изысканности. Несколько строгий интерьер E34 был заменен гораздо более сплоченной и солидно выглядящей приборной панелью, ориентированной на водителя, мягкими сиденьями и более широким использованием мягких поверхностей, и все это в стиле E38 7-й серии.

На месте выглядящего пешеходом поворотного регулятора и ползунка управления климатом была внушительная стена из симметричных кнопок для управления климатом, радио и другими различными функциями автомобиля.Отделка из натурального дерева проходила по всей ширине приборной панели (прерывалась только рулевым колесом) и переходила в панели передних дверей, где продолжалась по всей их длине. Дерево также украсило верхнюю часть центральной консоли и рычаг переключения передач.

На североамериканском рынке широкие, очерченные ковши обычно были обиты стандартным кожзаменителем на более низких моделях или доступной кожей Dakota. На других рынках предлагалось несколько видов тканевой обивки. Деревянная отделка и довольно элегантно прошитые кожаные вставки на дверных панелях продолжались и в задней части.Хотя большинство внутренних размеров были выше, чем у E34, несмотря на более длинную колесную базу E39, пространство для ног задних пассажиров было меньше, что было больным местом для некоторых критиков.

Компания BMW без колебаний внедрила новейшие технологии в E39, в том числе систему GPS-навигации, встроенную в приборную панель. Четыре последовательные версии этой системы, первые три на основе компакт-дисков и четвертая на основе DVD, были реализованы в ходе производства E39. Предвидя эти обновления с самого начала, BMW использовала гибкую шинную систему, что позволило владельцам легко дооснащать свои автомобили новейшим программным обеспечением.

Несмотря на лучшие в своем классе управляемость, эффективную трансмиссию, роскошный интерьер, передовые технологии и тевтонское проектирование, E39 обычно считается вершиной 5-й серии и в целом одним из лучших роскошных седанов того времени. В частности, E39 M5 обычно называют одним из величайших BMW, когда-либо произведенных. К концу своего жизненного цикла большинство конкурентов были переработаны и улучшены, но, несмотря на то, что начал сказываться возраст, 5-я серия по-прежнему оставалась одним из самых конкурентоспособных роскошных седанов в своем классе вплоть до конца 2003 года.Несмотря на то, что он продолжал достигать более высоких продаж, его преемник E60 стал больше в размерах, мягче и сложнее, с его несколько спорным стилем и информационно-развлекательной системой iDrive, раскритикованной критиками.

(Прямой преемник E39, E60, выпускавшийся с 2003 по 2010 год)

Недавно прокатившись на 535i xDrive 2016 года, я могу сказать, что был более чем разочарован. Мощность была, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач автомобиля часто слишком долго переключалась, чтобы адекватно использовать эту мощность при ускорении, а переключение на более низкую передачу было заметно рывками (что-то неожиданное, поскольку у меня никогда не было таких проблем в других современных BMW с трансмиссией). такая же трансмиссия ZF).К счастью, рулевое управление было хорошим по сравнению с системами с чрезмерным усилителем в новых автомобилях в наши дни, но тот приятный звук оборотов, на который я надеялся, отсутствовал, даже при искусственном усилении в режиме «Спорт». 300 лошадиных сил могут звучать как много, но с весом в 4200 фунтов, что на самом деле больше, чем у 740i 2016 года, 535i xDrive казался болезненно тяжелым.

Конечно, у 750i 2016 года есть двигатель V8 с двойным турбонаддувом и дополнительные 145 лошадиных сил, но даже с дополнительными 400 фунтами и 13 дюймами длины 750i, на котором я ездил, кажется значительно более проворным, спортивным и более бодрящим, чем 535i. .На самом деле, я бы предпочел взять более легкий 335i xDrive на 500 фунтов (или, что еще лучше, отказаться от ненужного xDrive и сэкономить дополнительные 200 фунтов) с тем же двигателем, меньшей шумоизоляцией и несколькими менее роскошными функциями для опыта вождения, который Я могу воочию подтвердить, что это на много световых лет более приятно и захватывающе.

Учитывая, куда движутся автомобили в этом сегменте в наши дни, я сомневаюсь, что мы увидим возвращение к размеру и динамике E39 в ближайшем будущем 5-й серии, поскольку эта миссия в основном выполняется 3-й серией. и 4-й серии сейчас, а 2-я серия впоследствии взяла на себя роль купе 3-й серии прошлого.Хотя 5-я серия действительно может оставаться полноразмерным автомобилем (нынешняя F10 такая же длинная и широкая, как и короткобазная E32 7-й серии), вполне вероятно, что следующее поколение 5 возьмет на себя инициативу новой 7-й серии и пойдет дальше. программа снижения веса. Мы можем только надеяться, что в процессе 5-й серии вернутся некоторые из его динамичных дорожных манер, как у E39.

 

Связанное Чтение:

1975 БМВ 530i (Е12)

1986 БМВ 528е (Е28)

1992 БМВ 525i (Е34)

БМВ 530i (Е39) | Сарай недели

Юбилеи играют большую роль в автомобильном мире.Раньше они тоже играли важную роль в мире Шеда, пока в очередной неудачной попытке создать легкую комедию он не подарил миссис Шед метлу на 20  годовщину свадьбы. Это было созданное вручную ореховое творение, которое обошлось Шеду в целое состояние. Он искренне думал, что ей это понравится, и честно не думал о какой-либо связи с ведьмами. В какой-то момент вы могли бы подумать, что он может научиться не испытывать терпение миссис Шед или ее впечатляющую способность таранить шесты там, где они больше всего болят.

Что касается этой темы, то немногие автопроизводители могут устоять перед возможностью по случаю дня рождения поднять небольшое наследие на корпоративном флагштоке.В 2020 году BMW E39 5 Series исполнится 25  лет. Когда-то автомобильная фирма, столкнувшаяся с такой ситуацией, пригласила бы прессу улететь в какое-нибудь теплое место с идеей протестировать коллекционный автомобиль в сравнении с нынешним действующим лицом. Это было бы рискованным пиар-упражнением с E39. Со свежей подвеской и хорошо ослабленным мотором, хорошо сохранившимся образцом этого японского седана (не опечатка — поищите Джоджи Нагасима), седан, одобренный Крисом Бэнглом, мог бы неплохо стоять даже сегодня.В равной степени ослабленные расслабляющим эффектом дорогих напитков, глупые журналисты, которым поручено рассказать, как далеко продвинулась 5-я серия за 25 лет, могут прийти к катастрофически неверным выводам. Бедному пиарщику, ответственному за организацию вечеринки, придется снять погоны, так что не ждите, что что-то подобное произойдет.

К счастью, меньше, чем стоимость полностью оплаченной ночи проживания на Ривьере для пары запоев, вы можете провести свой собственный независимый тест на наследие, купив сарай на этой неделе, 530i.И не просто какой-нибудь старый 530i. По словам частного поставщика, это одна из 150 «индивидуальных» моделей 530i Sport, и она также окрашена в цвет Aegean Blue, один из самых желанных цветов BMW.

Обратной стороной автомобилей, впервые появившихся на дорогах 25 лет назад, является то, что многие из них сейчас довольно хорошо используются. Несмотря на то, что наш сарай последнего года выпуска так же молод, как и E39, ему все еще 17 лет, и он проехал 180 000 миль. Несмотря на то, что техосмотр короткий (март), история предыдущих тестов предполагает, что некоторые внутренние работы по приостановке были выполнены для исправления рекомендаций в тесте в ноябре 2017 года.Это хорошо знать, потому что вы хотели бы думать, что у него не будет шимми 5-й серии, раздражающего колебания рулевого колеса на повседневных скоростях, которое ускользнуло от всех усилий многих владельцев по его устранению. Почти каждый движущийся компонент шасси был назван виновником в тот или иной момент времени. Единственная возможная причина, о которой Шед не упоминал, — это деформированные шины. Он добавляет это только потому, что его собственный еще более древний немецкий фургон недавно ужасно трясся колесами, что оказалось не чем иным, как неровным передним колесом.Плохо выровненный E39 быстро стачивает внутренние края своих задних шин, особенно если это 530 мощностью 228 л.с. задняя подвеска. Однако у него есть автоматическая коробка передач, которая может вызвать проблемы. Вдобавок ко всему у вас есть другие глюки меха E39. Сигнальные лампы ABS, контроля устойчивости и SRS могут загораться либо правильно в случае отказа модуля ABS Bosch, что он и делает, либо слегка вводя в заблуждение в случае индикатора SRS, потому что это может быть просто неисправный датчик занятости пассажирского сиденья.Продавец признает, что у этого автомобиля проблема с датчиком ABS.

Под капотом нужно проверить целостность генератора, насоса гидроусилителя руля, радиатора и шлангов, а также проверить наличие масла вокруг крышек распредвалов и прокладки масляного фильтра, хотя последнее должно быть в порядке, так как наш сарай только что обслуживание масла, фильтров и свечей. Датчики положения коленчатого вала и распределительного вала, крыльчатки водяного насоса, клапаны вентиляции картера, форсунки, вентиляторы для обогрева/кондиционера, а также генератор и поршневые уплотнения для системы изменения фаз газораспределения VANOS — все это может разрушить жизнь владельца E39.

Перед капотом линзы фар становятся молочными, но в истории испытаний указано, что они были очищены от запотевания после испытаний 2017 года. За капотом, в той части, в которой вы сидите, у вас есть один из лучших интерьеров BMW с точки зрения дизайна и используемых материалов. Типичные проблемы в этой области включают электрику замков и окон, перегоревшие лампочки приборной панели и отсутствующие пиксели дисплея, которые есть у этого автомобиля. Спортивные сиденья великолепны, и, если не считать неизбежного износа внешней боковой поддержки водителя, они выглядят в хорошей форме.Однако двигатели регулировки сидений могут перегореть. Убедитесь, что ручной тормоз работает, поскольку они часто не работают.

Сарай не может видеть, есть ли у этой машины люк, но если нет, то это хорошо, потому что они могут стать шумными при работе. Вообще говоря, E39 не так уж сложна или дорога в работе, когда дело доходит до мелочей, и есть множество знаний, которые помогут вам.

Продавец сообщает, что по его мнению (подкрепленному отсутствием упоминания о ржавчине на предыдущих ТО) конструктивно исправен.Тем не менее, по крайней мере на одном пороге, кажется, наблюдается некоторое потемнение, и нам говорят, что ржавчина также начинает поедать передние арки и переднюю кромку капота. С ближнего угла заднего бампера также отвалился большой кусок краски.

В объявлении не упоминается история обслуживания, что может быть простым упущением, но осторожный покупатель должен предположить, что ее нет, поэтому любое решение купить этот 530i по высокой запрашиваемой цене в 1500 фунтов стерлингов будет зависит от того, насколько вы цените последнюю модель E39 с высокими техническими характеристиками и сколько денег вы готовы потратить на остановку ржавчины и косметический ремонт.Вы можете получить красивую машину, большую кучу счетов или и то, и другое.

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 5

2002 BMW (E39) 530i — 23 500 МИЛЬ

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ в хорошем состоянии.

  • Под капотом спрятан гладкий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 228 л.с., который приводит в движение задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
  • Всего два новых владельца – последний за 14 лет – эта 5-я серия очень оригинальна и только что обслужена.
  • ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Этот 530i в металлическом цвете Blue Water оснащен оригинальными 16-дюймовыми легкосплавными дисками Style 50.
    • Бежевый кожаный салон с контрастной окантовкой, а также приборная панель и окантовка рычага переключения передач отделаны глянцевым деревянным шпоном.
    • Автомобиль оборудован задним парктроником и омывателями передних фар, а также климат-контролем, круиз-контролем и автоматическим включением света фар.
    • Оба ключа находятся вместе с автомобилем, как и книжка и сервисная книжка. Набор инструментов полный, фонарик в перчаточном ящике тоже присутствует. Полноразмерное легкосплавное запасное колесо находится под ковром багажника.

    СОСТОЯНИЕ

    • Продавец описывает лакокрасочное покрытие как хорошее. На боковой задней арке и двери есть небольшая потертость, а одна колесная арка начала пузыриться, но владелец воздержался от ее покраски, так как хочет предложить автомобиль в исходном состоянии.Также есть легкая царапина на заднем бампере.
    • Интерьер в целом очень хорош и соответствует небольшому пробегу автомобиля. Есть некоторый износ на валике и основании водительского сиденья, незначительные следы, как показано в галерее, и небольшое обесцвечивание заднего дивана. Решетка динамика в пассажирской двери отсутствует. Приборная панель и коврики без дыр и разрывов, распределительное устройство полностью функционально.
    • Нет никаких известных механических или электрических неисправностей, и на приборной панели нет сигнальных ламп.
    • Последнее техосмотр было проведено 27 апреля 2021 года на пробеге 23 489 миль. Это привело к первому проходу без рекомендаций.

    ИСТОРИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    • В апреле 2021 года GC Motors Harrogate провела техническое обслуживание автомобиля с пробегом 23 484 миль. Тогда же была обновлена ​​дверная запорная планка.
    • При таком малом годовом пробеге продавец сообщает, что замена масла производилась дома по мере необходимости во время текущего владения.

    ОБЗОР

    E39, считающийся одним из лучших мюнхенских 5-серий, представляет собой заманчивую современную классику, а рядная шестерка BMW 530i, возможно, представляет собой сочетание мощности, экономичности и утонченности. Теперь, когда нынешний владелец уходит из вождения, этот BMW готов к тому, чтобы его следующий владелец мог наслаждаться им долгие годы.

    Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

    Все зарегистрированные в Великобритании автомобили и мотоциклы в рамках программы Collecting Cars проходят онлайн-проверку HPI. В отчете HPI этот автомобиль не имеет маркеров страховой базы данных о повреждении или краже, и у него нет задолженности по финансам.

    2000

    2000 BMW 5 Series (E39, Facelift 2000) 530i 24V (231 HP)

    0 Бренд 0 модель 0 7 5 серии 0 Модификация (Двигатель) 0 начало производства 0 ускорение 0 — 62 миль в час 0 Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 0 0 0 Соотношение тяжестей до крутящего момента 0 соотношение компрессии 0 0 аспирация двигателя 7 0 приводного колеса 0 Задняя подвеска 7 0 Передние тормоза 7 0 ABS (антиблокировка тормозной системы)
    0 рулевого управления типа 7

    BMW 5 Series (E39, FaceLift 2000) 530i 24V (231 HP) 2000, 2001, 2002, 2003 Specs

    Общая информация
    BMW
    5 серии
    5 серии
    5 Series (E39, FaceLift 2000)
    530i 24 В (231 HP)
    2000 года
    2003 года
    Двигатель внутреннего сгорания
    0 Телосложение 7 Sedan
    мест 5
    Двери 4
    Технические характеристики
    Топливо расход (эконом) — город 13.1 л/100 км 17,96 миль на галлон США
    21,56 миль на галлон Великобритании
    7,63 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 7,4 л/100 км 31,79 миль на галлон США
    38,17 миль на галлон Великобритании
    13,51 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,5 л/100 км 24,76 миль на галлон США
    29,73 миль на галлон Великобритании
    10,53 км/л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    1 сек
    7.1 сек
    6,7 сек
    Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
    6,7 кг / л.с., 150 л.с. / TONNE
    5,1 кг / нм, 194,8 нм / тонна
    Двигатель характеристики
    Мощность 231 л.с. при 5900 об/мин.
    Мощность на литр 77,5 л.с./л
    Крутящий момент 300 Нм при 3500 об/мин. 221,27 фунт-фут. при 3500 об/мин.
    Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
    Модель/код двигателя M54B30
    Объем двигателя 2979 см 3 181,79 куб. дюймов
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
    Ход поршня 89,6 мм 3.53.
    10.2
    4
    4
    Многоточечная косвенная инъекция
    .
    Клапанный механизм DOHC
    Объем моторного масла 6.5 л 6,87 кварты США | 5,72 кварты Великобритании
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    Охлаждающая жидкость 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 кварты Великобритании
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1540 кг 3395,12 фунта.
    Макс. вес 2070 кг 4563.57 фунтов.
    Максимальная нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 460 л 16,24 куб. футов
    Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
    Размеры
    Длина 4775 мм 187,99 дюйма
    Ширина 1800 мм 70.87 дюймов
    Высота 1435 мм 56,5 дюйма
    Колесная база 2830 мм 111,42 дюйма
    Передняя гусеница 1516 мм 59,69 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1530 мм 60,24 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
    привод заднего колеса
    5
    5
    Sharebone
    Несколько рычагов и стержней
    вентилируемые диски
    Disc
    рулевого управления и шестерня
    POWER рулевое управление Гидравлический рулевое управление
    225/55 R16
    16
    16

    Active AUTOWERKE BMW E39 530i S / C Kit rotrex C38

    AASC-E39530-01

    Обычная цена 4899 долларов.99 Цена продажи 4899,99 долларов США

    Комплект нагнетателя Active Autowerke E39 для BMW 530i
    Ищете способ увеличить выходную мощность вашего автомобиля 5-й серии, не жертвуя при этом полюбившимися вам ходовыми качествами? Комплект нагнетателя BMW 530i от Active Autowerke обеспечивает мгновенную мощность и крутящий момент на низких оборотах в количествах, намного превышающих то, что предполагали заводские боги.Эта система, специально разработанная для работы с насосным топливом с октановым числом 91-93 и штатной системой управления двигателем, использует наши настройки программного обеспечения, настроенные на динамометрическом стенде, для управления зажиганием, подачей топлива, ваносом, ограничениями числа оборотов, регуляторами скорости и т. д. — все это запрограммировано на одном бортовом компьютере. ваш 530i родился с. Таким образом, мутация производительности от нормальной к «сверхнапористой» происходит плавно и надежно, и полностью обратима к стандартной. Даже наша модернизация масляного охлаждения является автономной и не затрагивает заводскую масляную систему.Ничто не сравнится с полной системой нагнетателя BMW 530i с болтовым креплением. Итог: вы получаете производительность, близкую к M5, в 330i по невероятно доступной цене. Без ущерба для управляемости, комфорта, целостности или удобств. Это эволюция, за которой стоит следить. Основные характеристики:
    > Нагнетатель с отделкой Rotrex C38-81
    > Уровень наддува 8 фунтов на кв. дюйм
    > Кронштейн нагнетателя, изготовленный на станке с ЧПУ, с крепежными деталями
    > Автономная масляная система с передним масляным радиатором
    > 6 топливных форсунок с более высокой подачей
    > Active Байпасный клапан Autowerke/Bosch
    > Высокотемпературные силиконовые шланги с хомутами из нержавеющей стали
    > Полностью изогнутые трубки для улучшения потока
    > Воздушный фильтр K&N
    > Программное обеспечение Active Autowerke Dyno-Tuned
    > Все монтажное оборудование, сантехника, шланги и хомуты
    > Иллюстрировано руководство по эксплуатации и руководство по установке

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.