Бмв е46 компакт: BMW 3 Compact (E46) — проблемы и неисправности

Содержание

BMW 3 Compact (Е46). Плюсы и минусы салона | Машина времени

Что полезно знать о салоне этого автомобиля из первых партий (с середины 2001 года) и когда были устранены заводом «детские болезни».

BMW 3 Compact (E46)

BMW 3 Compact (E46)

Первое. Несмотря на название, автомобиль этот не маленький. Он принадлежит к европейскому низшему среднему классу (“гольф-классу”), его длина — 4262 мм, что на 53 мм больше, чем у BMW Compact первого поколения.

Второе. Салон у BMW Compact такой же, как у 4,47-метрового баварского седана 3-й серии. Ведь у созданного на базе седана трехдверного хэтчбека купированию подвергся лишь багажник, а колесная база осталась прежней.

Третье. Экипировался маленький хэтчбек по-взрослому. Например, самая слабая версия в наивысшей комплектации серийно оснащалась системой климат-контроля, бортовым компьютером и проигрывателем компакт-дисков.

Четвертое. С учетом вышеперечисленного, автомобиль стоил недешево. В Европе цена нового BMW Compact второго поколения колебалась от 21,5 до 31 тысячи евро.

Доступ на задние сиденья 

В трехдверном хэтчбеке (или купе — своими линиями кузова BMW Compact напоминает больше купе) традиционно слабое место — доступ на задние кресла.

У машин первого поколения посадка на задний ряд сидений была не очень удобной и вызывала нарекания покупателей. При разработке BMW Compact второго поколения (Е46) конструкторы приложили максимум усилий, чтобы свести на нет это неудобство.

При посадке спинку переднего сиденья можно наклонить вперед на больший угол (12 градусов), при этом кресло автоматически приподнимается и скользит вперед на 90 миллиметров. 

После этого нарекания у владельцев обновленных автомобилей вызывали лишь серые пластиковые накладки на порогах в дверных проемах: они легко пачкаются подошвами, а очистить их непросто.

Кресла 

Удобные и в меру жесткие. Тканевая обивка практичная — прочная и немаркая. По заказу обивка кресел могла быть кожаной, ее качество и фактура превосходны. Но, как отмечали некоторые владельцы, возможно появление складок по краям подушек.

Внутренние панели 

Передняя панель из приятного на ощупь и богато смотрящегося пластика установлена строго симметрично, без перекосов и зазоров. Покрытие крышки перчаточного ящичка мягкое, приятное на ощупь, что нечасто встречается на автомобилях “гольф-класса”. Открывается крышка легким движением руки, а закрывается надежно и почти бесшумно.

Средняя часть панели приборов в зависимости от уровня комплектации автомобиля может иметь деревянные или алюминиевые вставки. Они отлично подогнаны и надежно закреплены. Не все баварские седаны 3-й серии могут похвастать таким качеством.

Вызывали нарекания лишь карманы в нижней части дверей: их материал слишком жесткий (это вы чувствуете, когда опускаете в них руку в поисках нужного предмета), а также склонный к появлению царапин.

У BMW Compact отличная звукоизоляция салона. В нем почти не слышно работы двигателя и шума шин, а пластиковые панели подогнаны идеально и при движении не издают звуков. К этому можно добавить превосходное качество звучания и четкость настройки на нужную радиостанцию штатной магнитолы.

Органы управления 

Все кнопки, клавиши, включая клавиши на многофункциональном руле и ручки управления дефлекторами системы вентиляции, приятны на ощупь и во время движения автомобиля не дребезжат.

Расположенные на центральном тоннеле, у рычага коробки передач, клавиши управления электроприводами стеклоподъемников дверей работают четко и тихо, но процесс опускания стекол довольно шумный, особенно вначале, из-за слишком плотно прилегающего уплотнения.

Части покупателей не нравилось качество кожаной оплетки руля — на их взгляд, она довольно жесткая и неприятная на ощупь.

Подушки безопасности 

Свой компактный автомобиль баварцы постарались сделать максимально безопасным, что подтверждается результатами краш-тестов по методике NCAP. BMW Compact получил четыре звезды из пяти возможных. Такой результат не вызывает удивления, если познакомиться со списком его элементов пассивной безопасности.

Одних подушек безопасности в нем восемь! Причем серийно устанавливаются, кроме фронтальных и боковых, надувные занавески, защищающие головы водителя и переднего пассажира. Заказные лишь задние боковые подушки.

Все это замечательно, но владельцу автомобиля из первых партий надо быть готовым к ложному включению на приборной панели контрольной лампочки состояния подушек безопасности. Причины срабатывания системы предупреждения крылась в ее слишком чувствительной настройке или в состоянии контактов электропроводки.

Заводом эти возможные неполадки полностью не были устранены (по крайней мере, до осени 2003 г). Европейские владельцы проблемных автомобилей обращались на фирменную СТО для регулировки уровня чувствительности системы или замены части электропроводки.

Вывод

Не исключено, что большая часть заводских недостатков первых партий машин была устранена дилерами или прежними владельцами. Но лучше все же брать подержанный BMW Compact, выпущенный после ноября 2001 года, а еще лучше — с конца 2003 года.

Фото BMW Group

Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи:

Покупка BMW Compact Е46 (на что обратить внимание при наружном осмотре)
Покупка Ford Mondeo II первых лет выпуска. Что желательно знать до наружного осмотра
Плюсы и минусы Volkswagen Passat 2.0 TD 2008 г. в.?
Почему бьет руль у вазовской «десятки»? Как устранить вибрации на руле ВАЗ 2110-2112 при торможении?
Менять ли шатуны, если провернулись вкладыши?
Как правильно хранить шины в гараже?

BMW E46 Compact: маленький, но настоящий

 

Первое поколение BMW Compact серии Е36 не зря считается упрощенной версией обычного седана или универсала этого семейства: у него и задняя подвеска другая, и интерьер проще, и мощный мотор редкость. То ли дело «второй» Compact! Ни по ездовым качествам, ни по дизайну, ни по комплектациям хэтчбек не уступает любой другой модификации серии Е46.

Хэтчбек появился самым последним — в 2001 году, когда «стартовавший» первым седан уже подвергся рестайлингу. Правда, и выпускался Compact меньше всего: уже в 2004-м его сняли с производства в связи с низким спросом. Однако даже за такой короткий период их выпустили достаточно много, и сегодня в Беларуси можно без проблем найти любой подержанный Compact — бензиновый, дизельный…

 

 

 

В отличие от первого поколения интерьер второго не «усеченный» — здесь не чувствуется экономии ни на оснащении, ни на материалах отделки, ни на эргономике. Посадка очень удобная, к регулировкам никаких вопросов. А вот к наружным зеркалам вопросы есть — они с непривычки кажутся очень маленькими…

 

 

 

Едва оказавшись на задних сиденьях, пассажиры начинают жаловаться на тесноту: мол, машина очень маленькая. Хотя на самом деле, если вы умещаетесь в обычной «трешке» Е46, здесь проблем возникнуть не должно — колесная база-то у них одинаковая!

 

 

 

А вот багажник, да, пострадал из-за «обрезания». Однако его объем не намного меньше, чем у сопоставимых по размерам других хэтчбеков. Да и трансформации есть — спинки заднего сиденья складываются по частям.

 

 

 

Двигатели у Compact формально те же, что и у других представителей семейства Е46, только ввиду «молодости» данной модификации более современные. В частности, это касается четырехцилиндровых бензиновых моторов. Кроме них присутствовали также дизели и мощная бензиновая «шестерка».

 

 

 

 

По управляемости «трешка» серии Е46 — одно из лучших авто своего времени. То же самое можно сказать и о Compact, особенно если он оснащен мощным двигателем. Все так же правильно и «вкусно», как в седане: тот же информативный руль, те же цепкие, но в меру жесткие подвески, то же единение водителя и автомобиля, только усиливающееся в активных режимах. Впрочем, что тут говорить? Кто «пробовал» BMW, тот и сам знает, а кто не пробовал — не поймет…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

У каждого автомобиля есть недостатки: ненадежные моторы, слабые подвески, «глючная» электрика. И BMW 3 в кузове E46 здесь не исключение — свой «букет» характерных болячек имеется и у него. Однако ко всему прочему прибавляется имидж драйвер-кара: «молодые не щадят, старики не покупают». А значит, найти экземпляр в хорошем техническом состоянии — настоящий квест.

Как ездит BMW 3, расскажет лучше коллега Козловский. Что же касается частых проблем E46, то здесь остановимся подробнее. Коррозийная стойкость «трешки» почти не вызывает подозрений. Однако потенциально слабым местом является кромка капота над фарами, а также крышка багажника вокруг подсветки номерного знака. На версиях с парктрониками может перегнивать проводка в районе выхлопной трубы (задний левый датчик), что выключает систему, — обычная изолента в помощь! Из электрооборудования может побеспокоить салонный люк (заедание при раскрытии «лечится» чисткой направляющих), а также бортовой компьютер (возможно, необходима перепайка провода, идущего к соответствующей кнопке).

Также стоит напомнить, что с системой охлаждения в случае BMW нужно быть предельно осторожным. К примеру, клапан сброса лишнего давления, установленный в крышке расширительного бачка, «живет» недолго, особенно при активном стиле езды.АКПП (ZF5HP19) иногда не хочет ехать на холостых в положении D (то есть без нажатия педали «газа»). Рекомендуется перепрошивка управляющей программы.

Иногда после долгого простоя на бензиновом двигателе объемом 2,5 л ощущается излишняя вибрация. После прогрева все приходит в норму. Дело в том, что 5-й цилиндр «на холодную» несколько отстает от других. В шестицилиндровых бензиновых двигателях часто выходит из строя датчик уровня масла. Чистка помогает ненадолго — вернее будет замена.

Откровенно говоря, найти достойный BMW 3 E46 вполне реально. Однако стоит помнить, что расходы на поддержание такой машины в хорошем состоянии порой выше, нежели ожидания некоторых владельцев. Поэтому высока вероятность попасть на «уставший» экземпляр.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая рулевая рейка. Проблемы по электрике.

Плюсы

Идеальная эргономика. Отточенная управляемость. Экономичный и тяговитый дизель.

Наше мнение

Белорусы пока еще не совсем «созрели» для маленьких, но дорогих авто — здесь популярнее вариант «пусть старше, но больше». Однако если объем багажника не особо важен, а маневренность, наоборот, актуальна и при этом хочется «драйва» и мощности — Compact, пожалуй, единственный достойный вариант!

Публикации о BMW E46

Теория BMWлюции

Вопрос — ответ

«Классика» среднего класса

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

 

 

 

Технические характеристики автомобиля BMW 316ti (E46)

Технические характеристики BMW 316ti

BMW 316ti

  1. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии BMW 316ti из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Новое поколение компактных BMW с кузовом 3-дверный хетчбек создано на укороченной платформе новых «троек» типа Е46, причём кузов стал короче. Подвеска, в отличие от седанов, обрела только спортивную настройку. Внешне Compact можно различить по четырём круглым разновеликим фарам, а треугольные задние фонари вместе с отражателями закрыты прозрачными стёклами. Для облегчения посадки передние сиденья смещаются вперёд и вверх. Саморегулируемая электронная система управлением зажиганием и впрыском топлива позволяет использовать любой неэтилированный бензин.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 316ti.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2003 | Пробег 95461 км

250 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 113000 км

575 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

500 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Производитель: BMW

Рекомендации для БМВ 3 Compact (E46) с мотором 1.6 Ti (2002 — 2005) 105 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускBMW Longlife-01 FE

Замена масла

Объем масла для заливки4 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в BMW 3 Compact (E46)

Объём заливаемого масла для БМВ 3 Compact (E46) составляет «4 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 3 Compact (E46)

Производителем официально рекомендован бренд BMW TwinPower. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в BMW 3 Compact (E46) уточняйте у официальных представителей БМВ или при покупке моторного масла в магазине.

BMW 3er Compact (E46) технически характеристики и разход на гориво — AutoData24.com

Модификация (Двигател) Врати Мощност (кс) Тип купе Максимална скорост Начало
(година)
Край
(година)
325 ti (192 Hp) 3 192 Хечбек 235 (232) км/ч 2001 2005
316 ti (116 Hp) 3 116 Хечбек 201 (196) км/ч 2001 2005
318 ti (143 Hp) 3 143 Хечбек 214 (211) км/ч 2001 2005
320 td (150 Hp) 3 150 Хечбек 222 (214) км/ч 2001 2005
318 td (115 Hp) 3 115 Хечбек 202 км/ч 2004 2005

Моля влезте или се регистрирайте за да добавите нова Модификация или Мнение.

Руководство по покупке BMW E46/5 3- Drive-My Blogs


Руководство по покупке: E46 Compact

Из всех основных BMW, выпускаемых в современную эпоху, есть один, который выделяется самым коротким производственным циклом и с некоторым отрывом. Да, это E46 3 Series Compact . BMW добилась значительного успеха с E36 Compact, и было довольно неожиданно, что компании потребовалось так много времени, чтобы вывести на рынок трехдверную версию E46 Three… и к тому времени, когда это произошло, в разработке был еще один хэтчбек — совершенно новая серия 1, которая была запущена с помпой в 2004 году, и этот автомобиль эффективно сократил время продажи Compact.

Конечно, E46 Compact не был первым трехдверным хэтчбеком BMW — эта награда досталась модели Touring 2000 еще в 1971 году — но BMW потребовалось много времени, чтобы вернуться к этой теме, когда она построила компактную модель E36, дебютировавшую в 1971 году. 1994. Он был очень хорош для BMW, и, хотя он не был самым популярным из линейки E36, на него приходился один из каждых шести продаж, и, возможно, самое главное, BMW подсчитала, что двое из каждых трех покупателей были новыми для марки BMW. и что они купили еще один BMW после того, как попробовали компакт.

По правде говоря, E36 Compact немного отставал от некоторых деталей E36, некоторых от E30, и было совершенно очевидно, что он был построен по цене и не имел ощущения качества остальных. диапазон. Как мы уже упоминали, это не оттолкнуло покупателей, но BMW усвоила урок, и к тому времени, когда версия E46 Compact вышла на улицы, это была гораздо более взрослая машина. Исчез немного удешевленный интерьер E36, и на его место пришла «правильная» установка E46, которую вы найдете в остальной части диапазона.Срок годности задней подвески E30 к этому времени уже давно истек, и поэтому у Compact была многорычажная задняя часть, как и у других E46. Он несколько вырос по сравнению с версией E36 — на 52 мм длиннее, 53 мм шире и на 15 мм выше — и, хотя у него была та же колесная база, что и у седана E46, он был фактически на 21 см короче четырехдверного автомобиля, на котором он базировался.

Здесь мы сосредоточимся на бензиновых моделях, так как не так давно версия 320td была предметом одного из наших «10-минутных руководств», а версия 2.0-литровый дизель — чемпион по экономичности, бензиновые двигатели с четырьмя цилиндрами дешевы, а 325ti — настоящий исполнитель и что-то вроде тщательно охраняемого секрета для тех, кто ищет производительность при ограниченном бюджете.

Когда он был запущен в Великобритании в августе 2001 года, изначально на выбор было две модели; 316ti и 325ti, и к ним довольно быстро присоединилась 318ti. Большой новостью для четырехцилиндровых машин было то, что они были первыми BMW, оснащенными Valvetronic, и это позволило увеличить мощность и крутящий момент по сравнению со старыми четырехцилиндровыми двигателями, а также улучшить экономичность и уровень выбросов.Честно говоря, 316ti не было чем-то особенным, поскольку его агрегат объемом 1796 куб. см развивал всего 115 л. модель с автозапуском.

С дополнительными 200 куб. см, чтобы играть с 318ti, было более привлекательным предложением с 143 л. миль на галлон в ставках экономики.Настоящей звездой с точки зрения производительности был 325ti с кремово-гладкой 2,5-литровой версией шестерки M54, дающей 192 л. миль на галлон в смешанном цикле.

Автомобили с четырьмя цилиндрами были доступны либо как базовые модели, либо как SE (специальное оборудование), в то время как изначально 325ti был доступен только как SE. Базовые модели были немного бедными и даже не имели кондиционера, и по этой причине многие владельцы выбрали пакет SE за дополнительные 1500 фунтов стерлингов, который добавил автоматический кондиционер, круиз-контроль, 16- дюймовые легкосплавные диски, электрические выдвижные задние окна, передний подлокотник, передние противотуманки, подогрев зеркал и форсунок омывателя, бортовой компьютер, парктроник и спортивный многофункциональный руль.К этой партии 325ti SE добавили другой стиль 16-дюймовых легкосплавных дисков, антрацитовую обшивку крыши, систему контроля устойчивости DSC, цветные внешние части кузова, спортивные сиденья с тканью/кожей и внешнюю отделку линии Titan.

В апреле 2002 года к модельному ряду 325ti был добавлен уровень отделки салона Sport, который предлагал 17-дюймовые легкосплавные диски, внутреннюю отделку из черного алюминиевого куба, обивку из лазерной ткани / алькантары, аэродинамический стиль кузова M, многофункциональное кожаное рулевое колесо M и спортивную подвеску. И все это всего на 910 фунтов стерлингов больше, чем машина SE-spec.

В 2003 году в спецификации Compact были внесены некоторые незначительные изменения, которые совпали с фейслифтингом моделей купе и кабриолета 3-й серии. Для Compact это были лишь незначительные детали — новые накладки на пороги, более широкая ручка багажника и, пожалуй, самое значительное обновление: переработка блоков задних фонарей, чтобы они выглядели намного привлекательнее, чем старые модели в стиле Lexus. DSC теперь была стандартной для всех компактов, а 325ti получила шестиступенчатую механическую коробку передач.Система SMG от 330Ci и 325Ci также была добавлена ​​в качестве опции для 325ti.

В 2003 году уровень отделки салона Sport был добавлен как к 316ti, так и к 318ti, в то время как 316ti также мог быть оснащен отделкой ES, которая фактически была на полпути между базовой моделью и SE. В 2004 году появился хэтчбек 1-й серии, который положил конец господству трехдверной 3-й серии.


Колеса, шины и тормоза

Тормоза

E46 — все дисковые спереди и сзади и ABS с ASC или DSC.Автомобили DSC имеют пару датчиков на стороне главного цилиндра и могут выйти из строя, но их замена занимает около часа плюс повторная прокачка тормозов. Сенсоры используются в изобилии — 30 фунтов стерлингов должны взять вас с собой. Диски и колодки стоят всего около 35 фунтов за пару и 20 фунтов за комплект передних колодок.

 Ржавые тормозные трубки — это пугало E46, и в большинстве случаев потребуется замена задних. Датчики ABS выходят из строя, и их сложно заменить, но сканируйте коды неисправностей — к счастью, блоки управления ABS E46 редко выходят из строя. Стандартные компактные четырехцилиндровые колеса были 15-дюймовыми легкосплавными, но у большинства были 16-дюймовые.17- и 18-дюймовые легкосплавные диски использовались на моделях Sport и автомобилях 325ti, а шины стоили 80 фунтов стерлингов за пару Goodyear Efficient Grip 205/55×16 или 200 фунтов стерлингов за пару Uniroyal RainSport 255/35×18.


Двигатель

В течение первых трех лет модели 316ti и 318ti оснащались четырехцилиндровым двигателем N42 , дебютировавшим в конце 2001 года для обновленной линейки E46. С Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения Vanos N42 — мечта любого инженера, но кошмар механика.N42 не заработал себе хорошую репутацию в старости. Во-первых, он любит течь масла — прокладки крышки распредвала, уплотнительные кольца соленоида vanos, уплотнительное кольцо вакуумного насоса тормозов и многое другое. Цепь ГРМ также чревата проблемами, связанными как с растяжением цепи, так и с износом нейлоновых направляющих. И то, и другое приведет к перескоку цепи, а замена цепи и направляющих (это кассетная установка) — это, честно говоря, три часа работы, если направляющие целы — в противном случае необходимо сбросить поддон, чтобы выловить рыбу. биты — добавьте на это еще два-три часа.

И впускной, и выпускной блоки Vanos могут выйти из строя, при этом выхлоп будет более подвержен, в то время как растяжение цепи может привести к износу цепи в соленоиде Vanos. Если этого недостаточно, система Valvetronic может вызвать проблемы. Износ эксцентрикового вала, который управляет всем этим, приводит к очень небольшим пропускам зажигания на холостом ходу, достаточным для того, чтобы вызвать отказ MoT, в то время как 12-вольтовый двигатель, который вращает вал, может выйти из строя, как и отдельный ECU, который управляет системой Valvetronic. Износ отверстия/кольца обычно приводит к голубовато-серому выхлопному дыму, но, по крайней мере, проблемы с коленчатым валом случаются редко.

Пришедший на смену N46 аналогичен, единственное отличие состоит в том, что управление Valvetronic теперь осуществляется ЭБУ двигателя. Штекер натяжителя цепи ГРМ также стал прочнее, но, несмотря на улучшения, N46 по-прежнему не является отличным двигателем. Затраты на ремонт составляют около 500 фунтов стерлингов на замену цепи ГРМ и рейки, если поддон может остаться, 250 фунтов стерлингов на поставку и установку нового двигателя Valvetronic и почти тысячу на поставку и установку нового эксцентрикового вала — другими словами, ремонт двигателя граничит с неэкономичностью.Датчик положения коленчатого вала был грамотно установлен на задней части блока под впускным коллектором… как раз там, где до него не добраться. Блоки катушек редко выходят из строя, а система управления двигателем более надежна, чем двигатель N43 с непосредственным впрыском 2007 года выпуска. Замена занимает два-три часа, включая снятие самого коллектора.

Неисправность прокладки головки блока цилиндров является последней неприятной проблемой N42/N46, но встречается нечасто: масло в охлаждающей жидкости может быть вызвано утечкой теплообменника двигателя и охлаждающей жидкости. делать то же самое.Когда они работают хорошо, они в порядке, но вероятность того, что они сломаются, высока — найдите того, у кого есть счет за работу двигателя и регулярную замену масла, и все должно быть в порядке. Не отчаивайтесь — сейчас это дешевые автомобили, и их все еще тысячи на дорогах, и если вам нужна зимняя колотушка, то хорошо работающая машина может стоить 500 фунтов. Просто имейте в виду, что стоимость ремонта часто непомерно высока.

325ti больше нравится. Оснащенный 2,5-литровым агрегатом M54 мощностью 192 л.У M54 может выйти из строя прокладка головки блока цилиндров, но, учитывая, что хороший подержанный двигатель 2.5 стоит 250 фунтов стерлингов, в долгий ремонт ввязываться не стоит — из-за ослабления резьбы блока из сплава любая попытка замены прокладки неизбежно заканчивается плачевно. Прокладки крышки распредвала могут протекать, и к настоящему времени всем им потребуется замена клапана CCV (вентиляции картера) и резиновых вентиляционных шлангов, но кроме этого, M54 — отличный двигатель. Некоторые используют масло (но не так много, как 3,0-литровая версия), но цепи ГРМ выходят из строя редко (если вообще когда-либо), но блок Vanos уже будет благодарен за повторное уплотнение — 300 фунтов стерлингов с новыми уплотнениями.

Имейте в виду, что двигатель 330i также достаточно близок к прямой замене, и что более старый двигатель E46 2.8 без кузова также подойдет после установки ткацкого станка 325ti, коллекторов и вспомогательных устройств. Системы охлаждения E46 известны тем, что они немного хрупкие — расширительные бачки могут разорваться, легкосплавные радиаторы «изгибаются» у основания, а водяные насосы 325ti могут иногда сбрасывать свои нейлоновые крыльчатки — четырехцилиндровые насосы почти никогда не выходят из строя.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ E46/5 3 Series Compact: модели с бензиновым двигателем
МОДЕЛЬ: 316ти 318ти 325ти
ДВИГАТЕЛЬ: Четырехцилиндровый, 16-клапанный Четырехцилиндровый, 16-клапанный Рядная шестерка, 24 клапана
ВМЕСТИМОСТЬ: 1796cc 1995cc 2494cc
МАКС. МОЩНОСТЬ: 115 л.с. при 5500 об/мин 143 л.с. при 6000 об/мин 193 л.с. при 6000 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 129 фунтов на фут при 3500 об/мин 148 фунто-футов при 3900 об/мин 181 фунт·фут при 3500 об/мин
0-62MPH: 10.9 секунд (11,9) 9,3 секунды (10,2) 7,1 секунды (8,2)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 125 миль в час (122) 133 мили в час (131) 146 миль в час (144)
ЭКОНОМ: 40,9 миль на галлон (37,2) 35,8 (39,2 мили на галлон) 31,7 миль на галлон (29,7)
ВЫБРОСЫ: 167 г/км (183) 175 г/км (191) 215 г/км (217)
ЦЕНА (НОВАЯ): 17 775 фунтов стерлингов (Юве, 2001 г.) 19 345 фунтов стерлингов (Юве, 2001 г.) 22 640 фунтов стерлингов (Юве, 2001 г.)
Цифры в скобках относятся к пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач

Рулевое управление и подвеска

E46 был в основном усовершенствованием E36, так что здесь не было настоящих драм.Спереди внешние шаровые шарниры могут изнашиваться, что требует полной замены поперечного рычага, что стоит около 60 фунтов стерлингов за приличную часть модели. Рулевые рейки редко доставляют какие-либо проблемы, а хорошая подержанная стоит около 35 фунтов стерлингов и два часа на установку. В некоторых автомобилях 325ti используется насос гидроусилителя руля LF20 производства LuK, который имеет куполообразную заднюю крышку из стали.

Известно, что они срезаются внутри, что приводит к потере гидроусилителя руля — хороший подержанный стоит 50 фунтов стерлингов, а новый — в четыре раза дороже, но гораздо лучший насос LF30 (плоская задняя крышка) и трубопроводы — это прямая замена.

Амортизаторы, конечно, изнашиваются, как и задние втулки поперечного рычага, но ничего дорогого в ремонте нет. В задней части внешние втулки заднего продольного рычага со временем изнашиваются, но многие автомобили все еще стоят на оригиналах — стук и странное ощущение заднего подруливания подскажут вам, когда это нужно сортировать — 25 фунтов стерлингов на детали и пару часов каждая. сторона – также осуществимая своими руками. Компактные полы багажника, кажется, не так сильно страдают от проблем с треснутым задним подрамником. Сломанные задние винтовые пружины настолько распространены, что один шутник предположил, что они были заводской опцией, но они дешевы и их достаточно легко заменить.


Корпус

Несмотря на то, что компакт был построен на том же заводе, что и седаны, они менее подвержены ржавчине. Передние арки со временем вздуются, но вы все равно найдете много ранних автомобилей с 51-й пластиной с хорошими арками — задняя часть тоже кажется менее подверженной ржавчине. Как упоминалось ранее, проблемы с полом багажника редко затрагивают их. Двигатели заднего стеклоочистителя являются обычной жертвой — вода, которая проходит через шпиндель для питания форсунки заднего омывателя, просачивается в двигатель, вызывая его прочную ржавчину — новый стоит около 160 фунтов стерлингов, но вы получите хороший подержанный за 40 фунтов стерлингов.

Проблемы с центральным замком будут из-за общего кузовного модуля за перчаточным ящиком — 25 фунтов за хороший подержанный и час на установку и кодирование автомобиля. Для замены разряженных батареек в ключе требуется чрезвычайное мастерство, что часто заканчивается катастрофой — вместо этого купите подержанный ключ с хорошей батарейкой, отрежьте лезвие и вставьте его в брелок, как только он будет «сопряжен» с оригиналом — большинство BMW специалисты могут сделать это за небольшую плату, так как это занимает всего несколько минут. Как и во всех автомобилях E46, стоит выбить замок водительской двери (30 секунд шестигранным ключом) и нанести на него дозу аэрозольной смазки, чтобы он не заедал — важно, если батарейка ключа разряжена и вы запираете и отпираете его вручную. .

Очень редкой опцией для Compact были биксеноновые фары — код опции 522, настолько редкие, что мы, кажется, никогда их не видели. Другими полезными опциями были дворники с датчиком дождя, PDC, электрические складывающиеся зеркала и электрические открывающиеся задние боковые окна. Компактным покупателям, однако, казалось, противно тратить деньги на такие варианты…

Модели

Sport отличались более короткими бамперами, а эта модель LCI также имеет более привлекательные задние фонари.


Трансмиссия

Пятиступенчатые коробки передач, используемые в ручных компактах, просто не выходят из строя, и даже если ваша неисправна, хорошая подержанная коробка передач стоит 50 фунтов стерлингов и займет два часа на замену.Двухмассовые маховики также прочны, но имейте в виду, что для настройки и регулировки сцепления 325ti потребуются специальные инструменты — некоторые четверки тоже. Коробки-автоматы тоже хороши. В четырехцилиндровых машинах используется агрегат GM (General Motors), а в автомобилях 325ti — ZF. Оба варианта надежны, но остерегайтесь автомобиля со следами масла в охлаждающей жидкости — это может быть протечка охладителя автоматической коробки передач у основания радиатора, но это дешевое решение, если его вовремя обнаружить.

Насчет замены масла и фильтров — идея неплохая, но не обязательная, пока течи устранены.Дифференциалы с четырьмя цилиндрами могут скулить от старости, и хороший подержанный стоит 100 фунтов стерлингов — они такие же, как и на моделях 316i, 318i и 320i E46, но у автомобилей и механических передач разные передаточные числа дифференциалов. Дифференциалы 325ti практически никогда не выходят из строя, хотя и могут иметь люфты — слышен слабый стук при включении первой передачи, а также это может быть из-за усталости ШРУСа карданного вала.


Интерьер

Здесь нечего сказать, что не было рассмотрено ранее, но есть несколько советов.В отличие от E36 Compact, версия E46 имеет такую ​​же высококачественную лицевую панель, как и седан, а обшивка дверей намного лучше. Кожаная отделка и полукожа — довольно редкие варианты, но посмотрите на eBay, и вы легко найдете хороший кожаный салон за небольшие деньги: мы нашли пару менее чем за 200 фунтов стерлингов.

Автомобили 316ti и 318ti были доступны с пакетом отделки ES (Edition Sport), который поставлялся с очень красивым коренастым рулевым колесом M Sport, а также CD-плеером с одним слотом и кондиционером с ручным управлением — не сбрасывайте со счетов это, поскольку оно работает хорошо и предлагает быстрое изменение температуры без необходимости удерживать кнопку нажатой целую вечность.

Очень редкая опция — система бизнес-навигации (опция 606) — в отличие от системы Professional, Business Nav представляла собой крошечный экран рядом с отверстием для ваших кассет, который сочетал стрелки направления с голосовыми командами — кто-нибудь когда-нибудь видел такой? Столь же редко встречается проигрыватель MD (мини-дисков) — код опции 651.

.

Электроника

В E46 используется электроника типа Canbus, но особо беспокоиться не о чем. Мы уже упоминали блок управления кузовом и двигатель заднего стеклоочистителя, и больше нечего делать не так.Некоторые автомобили будут иметь заводскую спутниковую навигацию, но это крайне редко и не стоит иметь. Большинство автомобилей будут иметь стандартный кассетный проигрыватель бизнес-класса, но, поскольку радиоприемники E46 не закодированы, вы можете купить подержанный проигрыватель компакт-дисков примерно за 50 фунтов и установить его менее чем за десять минут.

Многие компакты будут иметь полезный бортовой компьютер BC, но кнопка закрытия на рычаге может выйти из строя — хорошие подержанные стоят несколько фунтов, чтобы купить и полчаса, чтобы установить, но поскольку рулевое колесо должно оторваться, подушка безопасности горит обычно требуется сброс.Индикатор подушки безопасности — известная проблема, вызванная неисправностью коврика датчика занятости сиденья. Это дорогостоящий ремонт стоимостью более 200 фунтов стерлингов, чтобы поставить и установить новый, но вы можете купить дешевый резистор примерно за десятку, который обманывает модуль подушки безопасности, заставляя его думать, что сиденье занято — это означает, что при столкновении подушка безопасности сработает. все еще гаснет, но если резистор установлен на пассажирском сиденье, эта подушка безопасности также сработает, даже если сиденье не занято.

Оборванные тросы в стеклоподъемниках являются распространенной ошибкой E46, а регуляторы Compact отличаются от седанов и купе — послепродажные стоят 60 фунтов стерлингов за сторону.Генераторы и стартеры надежны, а бывшие в употреблении стоят около 30 фунтов стерлингов каждый. Вы можете предпочесть новые, но они служат так долго, что шансы на то, что использованная замена снова выйдет из строя, малы.

В модели E46 Compact используются элементы седана, что обеспечивает превосходную управляемость.


Покупка

Несмотря на относительно хорошие продажи, компакт с бензиновым двигателем становится все реже – беглый взгляд на Autotrader выдал 57 316 тис, 17 318 тис и всего девять 325 тис, выставленных на продажу.Хорошей новостью является то, что если вы ищете дешевый вариант, то цены на пригодный для использования 316ti начинаются примерно с отметки в 500 фунтов стерлингов, и вам будет сложно потратить более 2000 фунтов стерлингов на 316ti, и это должно дать вам очень чистый пример с значительно меньше 100 тысяч миль на часах, и в нем осталось много жизни. 318tis стоят немного больше, чем их собратья с меньшей мощностью, и даже 325tis не стоят земли с несколькими прилично выглядящими экземплярами, выставленными на продажу менее чем за 2000 фунтов стерлингов.

Уровень отделки салона Sport довольно редок — даже на 325tis — так что будьте готовы немного подождать, если вам нужна определенная цветовая комбинация с пакетом спортивного стиля.Если вы планируете много ездить по автомагистралям на 325ti, то стоит поискать машину для подтяжки лица, поскольку шестиступенчатая коробка действительно делает круиз немного тише и экономичнее.

Как всегда, лучший совет — покупать автомобиль больше по состоянию, чем по пробегу, и искать признаки недавних расходов и с соответствующими шинами известных марок — если владелец не скупился на резину, скорее всего, большинство других вещей были бы ухаживали тоже должным образом.


Расходы на обслуживание

E46 — известное количество, и действительно, любой компетентный сервис может их обслуживать и ремонтировать — они вряд ли редки.Дилеры BMW (особенно на севере Англии) могут предложить несколько хороших предложений, и об этом стоит узнать, потому что многие дилеры предложат цену, соответствующую специалисту.

СЕРВИС ДИЛЕР BMW НЕЗАВИСИМЫЙ
НЕФТЕСЕРВИС 139 фунтов стерлингов 99 фунтов стерлингов
ОСМОТР I 229 фунтов стерлингов 180 фунтов стерлингов
ОСМОТР II 339 фунтов стерлингов 300 фунтов стерлингов
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 70 фунтов стерлингов 65 фунтов стерлингов
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 129 фунтов стерлингов 99 фунтов стерлингов
ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ 265 фунтов стерлингов 220 фунтов стерлингов
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ 79 фунтов стерлингов 75 фунтов стерлингов

Вердикт

Когда новый E46 Compact был незаслуженно обойден вниманием — он, возможно, не выиграл ни одного конкурса красоты, но в причудливом фисташково-зеленом цвете или удивительном оранжевом металлике Ambra он выглядел остро.Но он хорошо управлялся, был прочным и практичным. Теперь, когда им исполнилось 15 лет, а их стоимость снизилась до сотен (и редко превышает 2 000 фунтов стерлингов), пришло время переоценить их. Бензиновые двигатели с четырьмя цилиндрами требуют осторожности — если быть откровенными, они, возможно, представляют слишком большой риск, и, учитывая, что хороший 320td можно купить за 1500 фунтов стерлингов, вы должны действительно хотеть бензин, потому что 320td полезно быстр и намного экономичнее. и более механически прочный. Звезда, однако, 325ti. Он тяжелее по топливу (10 миль на галлон), но им намного лучше управлять с настоящей энергией — купите его сейчас, пока они не развалились.


2001-2004 BMW 3-Series E46 Компактный компактный давление в шинах

шина сзади

903-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

8

8

2,0–2,1 бар
29–30 фунтов на кв. дюйм
200–210 кПа

0 205 / 55R 16 91H
205 / 55R 16 91h

903 / 60r 15 91h
205 / 60r 15 91h

903-2,0 бар
29 -29 psi
200-200 кПа

8

8 9009

8

Front
Min-Max
Load

195 / 65R 15 91h
195 / 65r 15 91h

2.0-2,5 бар
29-36 psi
200-250 KPA

195 / 65R 15 91h
195 / 65r 15 91h

2,0-2,0 бар
29-29 Psi
200 -200 кПа

29-2,5 бар
29-36 psi
200-250 KPA

205 / 50R 17 93W
205 / 50R 17 93W

2.0- 2,1 бар
29-30 фунтов на кв. дюйм
200-210 кПа

2.1-2,6 бар
30-38 psi
210-260 кПа

205 / 50R 17 93W
205 / 50R 17 93W

2,0-2.1 бар
29-30 PSI
200 -210 кПа

2,1-2,6 бар
30-38 PSI
210-260 KPA

205 / 50R 17 93W XL
205 / 50R 17 93W XL

2.1-2,6 бар
30-38 psi
210-260 KPA

2.0-2,0 бар
29-29 PSI
200 -200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 psi
200-250 KPA

205 / 55R 16 91H
205 / 55R 16 91h

2.0- 2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2.0-2,5 бар
29-36 psi
200-250 KPA

205 / 55R 16 91V
205 / 55r 16 91v

2,0-2,0 бар
29-29 PSI
200 -200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

0 205 / 60R 15 91H
255 / 35zr 18

0 2,0-2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2.0-2,5 бар
29-36 psi
200-250 KPA

2,0-2,0 бар
29-29 Psi
200 -200 кПа

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

205 / 60R 15 91H
205 / 60r 15 91H

2,0- 2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2.0-2,5 бар
29-36 psi
200-250 KPA

225 / 40ZR 18
255 / 35ZR 18

0 2,0-2,0 бар
29-29 Psi
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 psi
200-250 KPA

9009

0 295 / 40ZR 18
255 / 35ZR 18

2.0-2,5 бар
29-36 psi
200-250 KPA

225 / 45R 17 91W
225 / 45R 17 91w

2.0-2,0 бар
29-29 PSI
200 -200 кПа

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 / 45R 17 91W
225 / 45R 17 91w

2.0- 2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2.0-2,5 бар
29-36 psi
200-250 KPA

225 / 45ZR 17
245 / 40ZR 17

0 2,0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

0 225 / 45zr 17
245 / 40zr 17

2.0-2,0 бар
29 -29 psi
200-200 кПа

2.0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 / 50R 16 92W
225 / 50R 16 92W

2.0-2,0 бар
29-29 PSI
200 -200 KPA

2.0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 / 50R 16 92W
225 / 50R 16 92w

2.0- 2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2.0–2,5 бар
29–36 фунтов/кв.

Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.

selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes зеркальные McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectBMW 1 SeriesBMW 2 SeriesBMW 3 SeriesBMW 4 SeriesBMW 5 SeriesBMW 6 SeriesBMW 7 СерияBMW 8 SeriesBMW X ModelsBMW Z ModelsselectBMW E46BMW E90BMW E91BMW E92BMW E93BMW F30 / F31 2012 -> 2015BMW F30 / F31 LCI 2015 ->BMW F34 GT 2013 -> 2016BMW F34 GT LCI 2015 ->BMW F35 (длинная база) 20153 LCI (длинная колесная база) 2015 ->BMW G20 / G21 2018 ->выбратьBMW E46 316i (M43 — 1.9i 105 л.с.) ’99 -> ’00 BMW E46 316i (Седан — Touring) (N42 / N46 — 1.8i 16V 115 л.с.) ‘ 01 ->BMW E46 318i (Седан — Touring) (M43 — 1.9i) ’98 — > ’00BMW E46 318i (Седан — Touring) (N42 / N46 -2.0i) ’01 ->BMW E46 318Ci (M43 — 1.9i) ’99 -> ’00BMW E46 318Ci (N42 / N46 — 2.0i 16V 143 л.с.) ’01 ->BMW E46 320i (Седан — Универсал) ’97 -> ’01BMW E46 320Ci (Купе) ‘ 98 -> ‘ 01BMW E46 320i — iX (2.2i) (Седан — Универсал) ‘ 01 ->BMW E46 320Ci ( 2.2i) (Купе — Кабриолет) ‘ 01 ->BMW E46 320iX 4×4 (Седан — Универсал) ‘ 01 ->BMW E46 323i (Седан — Универсал) ’97 -> ’00BMW E46 323Ci (Купе) ’98 -> ’00BMW E46 323Ci (кабриолет) ’98 -> ’00BMW E46 325i (Седан — универсал) ‘ 01 ->BMW E46 325Ci (купе — кабриолет) ‘ 01 ->BMW E46 325iX 4×4 (Седан — универсал) ‘ 01 ->BMW E46 328i (Седан — Универсал) ’97 -> ’00BMW E46 328Ci (Купе) ‘ 98 -> ‘ 00BMW E46 330i (Седан — Универсал) ‘ 01 ->BMW E46 330Ci (Купе — Кабриолет) ‘ 01 ->BMW E46 330iX 4×4 ( Седан — Универсал) ‘ 01 ->BMW E46 320d (Седан — Универсал) ‘ 99 ->BMW E46 330d (Седан — Купе — Touring) ’00 ->BMW E46 330xd 4×4 (Седан — Touring) ’01 ->BMW E46 325ti Compact’ 01 ->BMW E46 — Все модели (Для V8 S62 — M5 5.0i переоборудование двигателя)BMW E46 — Все модели (Для переоборудования двигателя V8 S65)BMW E46 — Все модели (Для переоборудования двигателя V8 M62 4.4i — 4.6i)BMW E46 — Все модели (Для переоборудования двигателя V8 LS1 / Mustang)BMW E46 — Все модели (для переоборудования двигателя N51 / N52 / N52N / N53)BMW E46 — все модели (для переоборудования двигателя S54)BMW E46 — все модели iX 4×4 (для переоборудования двигателя S54) BMW E46 — все модели (для переоборудования двигателя N54 Bi-Turbo) переоборудование)BMW E46 Compact — Все модели (Для переоборудования двигателя M54 3.0L)BMW E46/5 325ti Compact (Для переоборудования двигателя N51 / N52 / N52N / N53)BMW E46/5 325ti Compact (Для переоборудования двигателя S54)BMW E46/5 325ti Compact (для преобразования двигателя N54 Bi-Turbo)

Найти BMW 316 e46 на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и расположение

Марка

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Стран

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

SaleSthicle Состояние

NEW

автомобиль

Antique / Classic

Демонстрация

Демонстрация

Экстерьер

Интерьер цвета

Состояние автомобиля

Окружающая среда

BMW 3

7

BMW 316Variant: E46

Удалить все фильтры

Filtersbmw 316Variant: E46

удалить все фильтры

FiltersPreviousnext

1/5

183 400 км07 / 200185 кВт (116 л.с.). Руководство Бензин6.9 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

Частный продавец,AT-2620 NeunkirchenПредыдущийСледующий

1 / 3

250 000 км01/200177 кВт (105 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Бензин7.8 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

Частный продавец,DE-70839 gerlibgen

168 000 км09/200285 кВт (116 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Бензин7 л/100 км (гребенка) 2 170 г/км (гребенка) 2

Bakr Automobile

Bakr Khoja • DE-74206 Bad Wimpfen

182 447 км09/200485 кВт (116 л.с.)Б/у 2 предыдущих владельцаРучная Бензин6.9 л/100 км (гребенка) 2 164 г/км (гребенка) 2

KFZ Lupoli

Jonni Lupoli • DE-68647 Biblis

229 000 км12/200485 кВт (116 л.с.)Us )РучнаяБензин6,9 л/100 км (комб.) 2 164 г/км (комб.) 2

Maruf Автомобиль

Maruf • DE-75015 Bretten

150 000 км08/200185 кВт л/100 км (гребенка) 2 170 г/км (гребенка) 2

Autohandel Forbrig

Marco Forbrig • DE-07973 Greiz

247 700 км04/200585 кВт (116 л.с.)Б/у Ручной Бензин7.3 л/100 км (гребенка) 2 177 г/км (гребенка) 2

международная торговая служба у.г. предыдущие владельцыРучнаяБензин6,9 л/100 км (комб.) 2 164 г/км (комб.) 2

Евроавтомобиль

Verkaufsteam Herr Kurt • DE-35216 Biedenkopf

146 435 км180 л.с. Б/у5 предыдущих владельцевРучнаяБензин7,8 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

Частный продавец, DE-70794 Filderstadt

230 000 км12/200485 кВт (116 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин7.1 л/100 км (гребенка) 2 172 г/км (гребенка) 2

Частный продавец, IT-10127 Torino

191 000 км07/200485 кВт (116 л. 100 км (гребенка) 2 — (г/км)

Частный продавец, DE-23911 Kittlitz

136 500 км06/200385 кВт (116 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин6,9 л/100 км (гребенка) 2 164 г/км (гребенка) 2

KFZ Lupoli

Jonni Lupoli • DE-68647 Biblis

183 000 км11/200285 кВт (116 л.с.)Б/у 3 предыдущих владельцаРучной бензин7.3 л/100 км (гребенка) 2 177 г/км (гребенка) 2

Autohandel Josef

Ali Ismail • DE-35398 Gießen

260 590 км03/199977 кВт (105 л.с.) )РучнаяБензин7,9 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

Частный продавец,ES-33400 Avilés

173 077 км02/200285 кВт (116 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин7 л/100 км (гребенчатый) 2 170 г/км (гребенчатый) 2

CAS Cars And Service GmbH & Co. — (Предыдущие владельцы) Ручной бензин6.9 л/100 км (гребенка) 2 164 г/км (гребенка) 2

Autohandel Abbas

Ali Abbas • DE-45886 Gelsenkirchen

169 000 км12/200077 кВт (101 л.с.)UsualGaline предыдущий владелец. л/100 км (гребенка) 2 185 г/км (гребенка) 2

KFZ Handel Luli

Lulzim Hajdini • DE-85586 Poing

135 423 км05/199977 кВт (105 л.с.)РучнаяGasoline777 кВт (105 л.с.) л/100 км (гребенка) 2 188 г/км (гребенка) 2

Youngtimer-Car

Frank Dust • DE-59302 Oelde-Stromberg

264 854 км02/200177 кВт (105 л.с.)Б/у Предыдущие владельцы) Ручная Бензин7.9 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

Частный продавец,ES-50007 Сарагоса

249 892 км03/200285 кВт (116 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.