Бмв е60 универсал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Плата за имидж: стоит ли покупать BMW 5 series E60 за 800 тысяч рублей

Во многом широта диапазона цен на вторичном рынке объясняется увеличившейся сложностью автомобиля и высокой стоимостью ремонта многих узлов и систем – ну и связанным с этим состоянием конкретных экземпляров, разумеется. Это поколение «пятерки» – вовсе не тот вариант, где можно купить машину «на ходу», а затем постепенно привести ее в порядок: объемы вложений легко могут превысить стоимость покупки. Впрочем, и выбор экземпляра «в рынке» не означает отсутствия риска, хотя он отчасти и оправдан: выглядит машина вполне современно и по сей день, а хороший вариант порадует и управляемостью, и динамикой. Чем такой вариант должен отличаться?

Кузов Е60 в первую очередь выделяется тем, что сочетает в себе потенциальные проблемы и «обычных» автомобилей, и специфических машин вроде Audi A8 D3. Под специфичностью мы подразумеваем алюминий, из которого выполнена практически вся передняя часть «пятерки»: таким образом инженеры прежде всего стремились улучшить развесовку, поскольку под капотом Е60 встречались крупные V8, а М5 и вовсе оснащалась пятилитровым V10 – первым в истории марки. Чем алюминиевый передок оборачивается в реальной жизни, да еще и с учетом манеры езды многих обладателей BMW, объяснять, пожалуй, излишне. Еще в разговоре про Е39 мы вспоминали поговорку о том, что «не битых BMW не бывает», и для еще более агрессивной Е60 это полушутливое утверждение не менее актуально.

Алюминий в конструкции повышает сложность ремонта и восстановления – здесь приходится не только варить, но и клепать, и клеить, чего многие сервисы делать не умеют. Ну а поскольку алюминиевое здесь не все, следом вспоминаем о проблемах, свойственных, к примеру, Land Rover Defender: в местах стыка со сталью алюминий особенно подвержен разрушению. Тут, конечно, все не так масштабно: машины еще сравнительно свежие и не выезжают на бездорожье, но осмотр передней части и стыка моторного щита с пассажирским салоном должен быть крайне пристальным.

Осмотр «остальной части» кузова вполне стандартный: толщиномер покажет перекрашенные и зашпатлеванные места, которых не должно быть на силовых элементах вроде стоек и крыши. Никаких особенно слабых мест у кузова Е60 нет, поэтому даже с учетом возраста машин в 9-16 лет видимая коррозия, как правило, говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Что-то наверняка можно встретить снизу – но о серьезной гнили речи пока не идет. Тем не менее, стоит проверить сухие ли полы в салоне и багажнике, и не забиты ли дренажи – это будет актуально не только с точки зрения сохранности кузова, но и при оценке потенциальных проблем сложной электроники этой «пятерки».

Здесь же, в разговоре о кузове, напомним об обязательности проверки машины на предмет не только серьезных аварий, но и угона, залога и ареста. Угонщики эту модель любили, а спрос на кузовные запчасти есть и по сей день, так что одно дело – купить машину битую, и совсем другое – с перебитыми номерами. Проверки по базам ГИБДД и реестра залогов стоит подкрепить платными сервисами, такими как Автотека: так можно будет отследить и историю продаж с указанием пробега, и регистрационные действия, и описания ДТП. И проверяйте документы: до сих пор есть спрос и предложение на ввоз машин конструктором под документы, а за состояние подобного варианта поручиться невозможно.

Как и в рассказе о Е39, одной строкой упомянем о вариантах кузова: помимо седана Е60 выпускался и универсал Е61 Touring. Выпущено их было немало, но у нас такие варианты популярностью не пользуются: в структуре предложения на вторичном рынке таких машин менее 1% — то есть, несколько десятков из более чем полутора тысяч. Технически они могли отличаться от седанов только самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами.

BMW 545i Touring (E61) ‘2004–05

В этом поколении «пятерка» – это уже тот автомобиль, где проблемы с электрикой и электроникой могут стоить очень дорого: iDrive, высокоскоростные шины обмена данными и обилие опций и блоков управления ими повышают сложность выбора и стоимость владения. Диагностировать машину при выборе обязательно, причем не в ближайшем сервисе, а в профильном, с нормальным оборудованием и пониманием того, на что нужно обратить внимание. А внимание обратить есть на что: помимо обильной салонной электроники на Е60 встречаются активное рулевое управление и подвеска – рейка и стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, которые в разы дороже обычных механических. Да и стоимость блоков управляющей электроники не покажется скромной. Дополнительно ситуацию могут усложнять нештатные противоугонные системы, музыка и прочие «улучшения». В общем, живой по «железу» автомобиль далеко не всегда обещает отсутствие вложений в будущем – поэтому если вы не готовы отказываться от покупки «пятерки», озаботьтесь поиском хорошей станции для ее проверки.

Список коробок передач у E60 невелик: это либо шестиступенчатая механика, либо автоматы ZF серии 6HP – 6HP19 или 6HP26 в зависимости от мотора. Механические коробки в целом беспроблемны, но нужно учитывать, что их зачастую покупают как вариант для дешевого и безжалостного отжига – а этого не любят ни синхронизаторы, ни сцепление, ни двухмассовые маховики. И если замена сцепления – это невеликая проблема, то «кончающийся» двухмассовый маховик за 165 тысяч – отличный повод продать машину следующему любителю драйва. Маховики, конечно, освоены в ремонте, и это будет в разы дешевле, но обратить на узел внимание при покупке и заранее узнать цены на ремонт точно стоит.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Автоматические же коробки передач менее надежны, чем 5HP на «пятерке» предыдущего поколения – а тому виной во многом все та же любовь водителей к активной езде. Активный режим блокировки гидротрансформатора и резкие переключения – это ответ производителя на запросы потребителей. А еще это быстрый износ фрикционов, втулок и соленоидов, сокращение срока жизни самого гидротрансформатора и ускоренное старение и загрязнение вдобавок перегревающегося масла. Все это вполне простительно, если отжигать нечасто, а масло менять регулярно, раз в 40-50 тысяч – но постоянная агрессивная езда и обслуживание коробки «по регламенту» доконают ее в разы быстрее. В общем, диагностируйте коробку с тщанием и все равно откладывайте в заначку полсотни-сотню тысяч на скорое обслуживание и потенциальный ремонт.

Еще в разговоре о трансмиссии стоит упомянуть полный привод xDrive, которым могла оснащаться «пятерка». Таких машин на вторичном рынке немного – менее 15%, и это в целом невеликая потеря. Полный привод здесь не постоянный с межосевым дифференциалом, а подключаемый – с многодисковой электромагнитной муфтой в раздаточной коробке. С эксплуатационной точки зрения это означает потенциальные проблемы с приводом муфты и управляющей электроникой, а реального драйва полный привод добавляет, пожалуй, меньше, чем затрат на ремонт. Избегать «иксдрайва» не нужно – просто покупка полноприводной машины должна быть осознанной, а проверка его работы и интервалов обслуживания – внимательной: ведь смысла переплачивать за заднеприводную машину с неисправной раздаточной коробкой нет.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

С моторами здесь все тоже менее однозначно, чем у Е39. Если там неидеальные, но довольно простые М52 сменились неплохими М54, тот тут эти самые М54, с которыми Е60 выпускалась в первые три года жизни – это один из самых удачных вариантов для покупки. Версий было три: 2,2-литровый M54B22, 2,5-литровый M54B25 и 3-литровый M54B30. Эти алюминиевые рядные «шестерки» с чугунными гильзами имеют высокие, но не самоубийственные температурные режимы, а из «дополнительных сложностей» можно отметить разве что систему изменения фаз газораспределения VANOS, способную выудить из кармана до полусотни тысяч. Однако ресурс этих моторов до ремонта поршневой при хорошем обслуживании вполне может составить полмиллиона километров и более.

В 2007 году новыми базовыми моторами стали рядные «четверки» N47 – но они вряд ли радовали кого-то и в те годы, а сейчас и подавно вряд ли могут считаться хорошим выбором. Жесткая эксплуатация вкупе с высокой рабочей температурой могут привести к быстрому началу «масложора», а с учетом скромной отдачи в 150 сил и высоких ожиданий водителя делают ресурс недостаточным для того, чтобы рекомендовать мотор к покупке. Если вдруг вы приобретаете Е60, чтобы ездить на ней медленно и экономично, лучше посмотреть в сторону дизелей – и не младших четырехцилиндровых M47 или N47, а рядных шестицилиндровых М57. Они сочетают в себе отличную тягу, умеренный расход и хороший ресурс, а еще оставят вам шанс изменить свое мнение о целях покупки: динамика с ними не разочаровывает.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Шестицилиндровые же моторы сменили поколение: на смену серии М пришло семейство N – а именно N52. Здесь уже почти все зависит от обслуживания: качественное масло с регулярной заменой, чистая система охлаждения и более «холодный» термостат позволяют мотору пройти пару сотен тысяч километров без нареканий. Но на практике все зачастую обыденно: штатное масло, большие интервалы замены и регулярный отжиг – и, как следствие, хорошо выраженное потребление масла. Как и при выборе E39, стоит побеседовать с владельцем о том, какое масло он льет, и каков расход – ну и обратить внимание на наличие в машине маленькой баночки «на долив»: она красноречиво опровергнет все доводы «от замены до замены».

В 2007 году на смену N52 пришли моторы N53 с непосредственным впрыском вместо распределенного. Учитывая, что даже этим «свежим» машинам в лучшем случае почти 10 лет, стоит помнить о дорогих пьезофорсунках, а также о капризном топливном насосе высокого давления: из-за него в США турбированные N54 с непосредственным впрыском даже попали под отзыв. На Е60 этот трехлитровый турбомотор с индексом N54B30 тоже устанавливался – помимо турбины, добавляющей затрат на обслуживание, стоит обратить внимание на модули зажигания, которые здесь тоже в зоне риска.

BMW 530i Sedan (E60) ‘2003–07

Восьмицилиндровые моторы представлены серией N62: 4-литровым N62B40б 4,4-литровым N62B44 и 4,8-литровым N62B48. Как и рядные моторы, эти агрегаты оснащены системой VANOS на впуске и выпуске, а их главные враги – ровно те же, что и у N52: высокая температура и плохое обслуживание. Шансы найти живую «восьмерку» есть, но диагностика должна быть крайне пристальной: обязательно стоит осмотреть мотор изнутри эндоскопом на предмет состояния стенок цилиндра и масляного налета на днище поршня и клапанах. Последнее, впрочем, не менее актуально и для всех остальных моторов – просто автомобили с V8 принадлежат к категории повышенного риска из-за явно высоких требований к ним со стороны их владельцев. Именно поэтому восьмицилиндровые моторы в хорошем состоянии встречаются пореже «шестерок».

Резюмируя вышесказанное, можно выделить два ключевых направления поиска Е60 для долгой и счастливой совместной жизни. Если хочется машину посвежее, и есть возможность при необходимости выделить деньги на ремонт, то за 800 тысяч стоит присматриваться к рестайлинговым экземплярам последних лет выпуска с атмосферными «шестерками» или даже V8, а внимание прежде всего обращать на целый кузов и «чистую» электронику. Если же хочется ездить много и не слишком дорого, то можно, напротив, обратить внимание на заднеприводные машины первых трех лет выпуска с трехлитровым М54: он не разочарует динамикой и не разорит в ремонте. Ну а бюджет с учетом возраста позволит выбирать из самых ухоженных машин вроде этой.

Опрос

Купили бы себе E60?

Всего голосов:

Технические характеристики BMW 5 E60 универсал

Эксплуатационные характеристикти БМВ 5 серии Е60 универсал

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1760 кг
Допустимая полная масса: 2315 кг
Размер шин: 225/50 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2993 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 560/2000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 16.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4843 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1491 мм
Колесная база: 2886 мм
Колея передняя: 1558 мм
Колея задняя: 1581 мм
Объем багажника максимальный: 1650 л
Объем багажника минимальный: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2005

 

BMW 5 Series (E61) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

ACM — меню управления аксессуарами  

Люди всегда хотят совершенствоваться, поэтому это качество переносится и на их автомобили. Зная это качество своих клиентов, концерн БМВ предлагает покупателям множество опций для дооснащения своих автомашин.  

Благодаря АСМ на туринг BMW E61 520d можно установить медиа-центр, камеру, DVD и прочие неоригинальные устройства, а также управлять этими устройствами с помощью контроллера IDrive. В результате упрощается и ускоряется процесс переключения мультимедийных функций и режимов езды. Этот контроллер позволит пассажирам Е61 просматривать на дисплее картинки, смотреть видео, слушать музыку, записанную в разных форматах.

Система мультимедиа  

Современная система мультимедиа позволит не только смотреть фильмы или слушать музыку, но и даст возможность просматривать маршруты движения и управлять прочими системами BMW 525 E61. Благодаря ей, можно расширить возможности автомобиля. Например, подключить различные внешние устройства.  

Большой монитор с отличной передачей цветов улучшит качество изображения и звука. Выполненная из устойчивых материалов, система мультимедиа устойчива к износу. В неё включены hard диск с большой памятью, контрастный дисплей и беспроводной роутер, позволяющий всем беспроводным устройствам подключаться к глобальной сети через головное устройство. 

COMBOX и интернет 

Инженеры концерна позаботились, чтобы в автомобиле BMW 5 серия v E60 E61 520i был интернет. Он скрасит длительное путешествие и позволит получить различную информацию из сети в любой время. К примеру, быстро найти ближайшую автозаправочную станцию через поисковую систему Google search. А встроенная навигация покажет, сколько километров осталось до указанной точки. Также можно сразу получить информацию о погоде в любом населенном пункте.  

Для выхода в интернет и корректной работы смартфона предлагается программа COMBOX. Её своевременное обновление позволит улучшить качество связи, а новые устройства станут совместимыми с системой автомобиля.     

Разблокировка ТВ DVD в движении  

Заботясь о безопасности своих покупателях, концерн ставит ограничение на видеопросмотры на мониторе бортового компьютера. Это можно сделать только тогда, когда автомобиль BMW 5 серии v E60 E61 525i не движется. Однако этот дискомфорт устраняется с помощью специального адаптера. Он дает возможность разблокировать автооключение ТВ/DVD при движении автомобиля. Просмотр любимых передач позволит развлечь пассажиров во время долгой поездки. 

Адаптер позволяет смотреть видео даже на штатном экране с помощью устройств внешних и установленных производителем, которые подключены к AV-выходу. Об этом говорят отзывы владельцев BMW E60 E61. Когда машина начинает движение, датчик скорости посылает сигнал на запрет просмотра видео, но адаптер, выполняя его фильтрацию, отменяет этот запрет.  

Отметим, что устройство безопасное и не влияет на работу всей автомобильной системы. Также скажем, что адаптер может быть универсальным или персональным, для конкретной модели БМВ.

Камеры  

На многих автомобилях стоят камеры заднего/переднего обзора. А вот ситуацию сбоку можно контролировать зеркалами. Но водитель не может одновременно смотреть в оба зеркала. Поэтому инженеры концерна устанавливают на машину камеру кругового обзора, чтобы водитель, совершая маневры, не крутил головой.

Все вокруг автомобиля BMW 5 серии v E60 E61 530xi можно видеть на дисплее бортового компьютера. Специальная система ультрачетких камер, интегрированных в корму автомобиля и установленных в боковые зеркала, оценивает расстояние и обеспечивает 270-градусный обзор. Это особенно актуально при парковке в тесных местах или в небольших двориках. Для обзора в 360 градусов можно установить еще две камеры в передний бампер.

Но немцы пошли еще дальше. Предлагаются еще и система TOP View CIC для обзора сверху. На том же самом дисплее водитель сможет оценить ситуацию вокруг  BMW 525i E61с высоты. Такой обзор позволяет видеть абсолютно все препятствия вокруг машины, что подтверждают и отзывы о BMW E61. Эта камера включается контроллером Idrive. Система TOP View подключается к компьютерному узлу БМВ, CIC. 

Ассистенты водителя  

Сидя за рулем движущего BMW 530d E61, водитель обязан изучать ситуацию на дорожном полотне и оценивать её. Ощутимую помощь ему окажут ассистенты. Следя за дорогой вместе с водителем, они будут сообщать о/об: 

  • Изменениях на дороге;
  • Перестроении других ТС;
  • Опасном приближении сзади;
  • Превышении скоростного ограничения, установленного на конкретном участке дороги.

В задний бампер внедряются датчики радарной системы, которые будут предупреждать о перестроении сзади, о наличие преград в слепой зоне, о  резком приближении сзади другого автомобиля. Если внимательно вглядеться в фото BMW E61, их можно заметить.   

Как только включается поворотник для перестроения в соседний ряд, включается предупреждающий индикатор, а руль начнет слегка вибрировать. Камера спереди выдает предупреждения о рядности движения и схода ТС с дорожного полотна. Если скорость авто превысит 70 км/ч, ассистенты начнут указывать расстояние до края дорожного полотна/разметки.

Ангельские глазки

Это одна из фишек БМВ Е61 дизель, как и «ноздри». Но не все знают, что есть 2 вида ангельских глазок.  

Первый вид – CCFL, неоновые стеклянные кольцевые трубки (1.5 мм), обладающие ярким свечением. В комплекте с ними идут компактные блоки розжига, необходимые для питания глазок CCFL. Малые размеры блоков позволяют легко монтировать их в подкапотном пространстве.  

Второй вид — SMD или LED. Это яркие кольца с корпусом из поликарбоната, а внутри находятся светодиоды. Они питаются от штатной проводки. Это плюс. Потому что отпадает нужда покупать блоки розжига. Но есть и серьезный минус — если перегорит один диод, придется приобретать кольцо/комплект. В таких ангельских глазках устанавливается до 148 диодов. Расположенные близко друг к другу, они сливаются в одну линию, и свет становится ярче.  

Более надежным считается второй вариант, потому что тонкая трубка ангельских глазок CCFL — хрупкий элемент.

Рестайлинг  

В 2007 г. BMW 5er v E60 E61 пережил рестайлинг.

Специалисты концерны изменили/добавили:

  • «Брови» в верхней части фронтальной оптики;
  • Форму воздухозаборников;
  • Задние фонари. Они стали светодиодными;
  • Пороги под дверями. Появился декоративный элемент ребрышко;
  • Новые цвета для отделки салона;
  • Отделочные материалы;
  • Обогрев заднего стекла. 

На машины BMW 5 серия v E60 E61 после рестайлинга начали устанавливать тепловые камеры (система Night Vision). Они позволяют ночью быстро обнаруживать пешеходов и любые препятствия на пути движения машины. Рестайлинг BMW E61 также позволил выпускать бронированную версию автомобиля. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия. 

Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв


За восстановление у дилера — придется выложить половину стоимости автомобиля.

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!


Моторы серии N62 их особенности я уже упоминал в обзоре Е

л.с.). Автомобиль доступен в двух кузовах – седан (Е60) и универсал (Е61), есть  Достоинства и…

Рулевые тяги служат более тыс.

Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя.

Вроде и дерганная она как дикая лошадь, прожорливая, жесткая, не стабильная на старте, но это BMW M5 E61, ей все можно простить. По затратам на обслуживание, скажу я Вам, не дешево получается. Конкретно цифры приводить не буду, но могу написать, что менялось за последние 6 месяцев и 12 тыс.

Два раза менял колодки, 1 раз тормозные диски, свечи, масло каждые 3 тысячи и много чего по мелочи. Следует отметить, что после такого пробега рулевая рейка лишь приобретает слабый стук и способна работать в данном состоянии довольно долгое время. Ближе к пробегу в тыс. Примерно к такому же пробегу придется заменить и наконечники рулевых тяг.

Амортизаторы без труда выхаживают тыс.

Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками и имел революционное оснащение по тем временам. И речь идет не только о количестве опций, которым могут позавидовать многие современные машины. Дело в том, что многими механизмами этого автомобиля управляет электроника.

Почему так случилось?

А вот насколько надежными на практике оказались электронные системы, и на что обратить внимание при покупке БМВ Е60 с пробегом, я Вам расскажу в этой статье.

В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые двигатели л.

Автомобиль доступен в двух кузовах — седан Е60 и универсал Е61 , есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий л.

Последний автомобиль сошел с конвейера в году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F За период с по год компанией было реализовано более миллиона седанов и универсалов. Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом. Высокоскоростные шины данных позволили внедрить такие опции, как адаптивный круиз-контроль с радаром, систему инфракрасного ночного видения и проекцию показаний приборов на лобовое стекло.

В отличие от более ранней Е65 машина выглядит действительно динамично и запоминается вовсе не уродливостью. Еще одним новшеством стало обширное использование алюминия, высокопрочных сталей и пластика в конструкции. Во-первых, при аварии восстановление будет дорогим или очень дорогим. Хотя бы потому, что детали из алюминия недешевы и не ремонтируются в обычном сервисе. В большинстве ремонтных мастерских их не смогут скрепить и покрасить.

Нужен сервис, умеющий варить, клепать и клеить алюминиевые детали, так что даже не каждый дилерский кузовной цех подойдет для восстановления.

И очень часто владельцу BMW придется обращаться в кузовные цеха конкурентов по премиум-сегменту, например, к дилеру Audi, благо там с алюминием работают давно и оборудования больше.

Может быть, уже лет через пять средний кузовной цех научится наконец склеивать алюминиевые детали и соединять их заклепками.

Со временем сколы могут появиться на арках задних крыльев. Рамка панорамной крыши универсалов нередко выходит из строя после тыс. Стоимость ремонта около тыс. Передняя оптика иногда потеет, что способствует выходу из строя блока управления адаптивными фарами.

В задних фонарях нередко выгорают контакты. В процессе эксплуатации выходит из строя моторчик трапеции, или окисляются контакты в редукторе. Новая трапеция в сборе с моторчиком стоит около тыс. Часто закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring.

Кузов БМВ 5–й серии в кузове Е60

Забивающиеся со временем стоки дренажных отверстий могут впоследствии здорово опустошить кошелек. Из-за забитых передних дренажей может залить ЭБУ двигателя или вакуумный усилитель тормозов. Забившиеся дренажи люка способствуют появлению воды в багажнике, где расположены блоки электронных систем.

Стоимость нового блока тыс.

Блоки можно залить и случайно пролив жидкость в багажнике. Салон Порой тишину в салоне BMW 5-ой серии нарушают скрипы.

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Самый распространенный — в передней части в районе панели. Для устранения необходимо подтянуть ослабленные болты распорок под капотом.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Сзади порой скрипит скоба замка крепления спинок задних сидений. Со временем стирается специальная смазка с электронных дорожек руля, и при его повороте издается скрип.

Еще, рекомендуется, время от времени, подвергать очистке систему впрыска, однако форсунки с двигателя снимать нет необходимости. Коробки переключения передач Особых проблем не замечено, однако диагностика, все же, не помешает. Через каждые 60 километров рекомендуется подвергать замене масло в коробках.

Габаритные размеры BMW 5 Series и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для по

Е60/E61 — История одной E61 Touring 525d LCI

друзья, Бортовых журналов я тут не нашел т.к. или их не или я новенький и еще не ориентируюсь…. если вы не против, то я запостю тут историю сарайки, ее моды и все остальное!

если не в тему, то да простят и не сильно накажут меня модеры и админы

т.к. изначально я был адептом опеля с 2005года, то искал опель, а не бмв, но ни секунды ни жалею что взял 61ку

Я люблю опель! Очень люблю Опель! Ведь это марка с немецким качеством и без неразумной наценки за “премиум”. В текущий момент выбор караванов, о, пардоньте, — спортс туреров — ведь Опель решил уйти от практичного, но в тоже время скучного имиджа вместительных, но неизящных караванов, в сторону лайф-стайловых универсалов, которые на “ура” расходятся у конкуррентов, достаточно невелик. Смену стратегии опелевцы решили обозначить новым именем “Sports tourer” и звучит гордо и выглядит динамично и стремительно, хоть и пришлось пожертвовать полезным объемом багажного отделения. Вот и начал я изучать предложения спортс туреров от Опеля, и оказалось это достаточно просто: Астра и Инсигниа. Если учесть специфику моей семьи, где даже если визит запланирован с одной единственной ночевкой, то все равно собираются сумки и чемоданы, которые заполоняют все багажное отделение Вектры, то Астра практически сразу уступила место Инсигнии. Сконфигурировав и посчитав Инсигнию спортс турер в желаемой комплектации и вожделенным турбо-мотором объемом хотя бы два литра и полным приводом, стало ясно, что отдать более 45 тысяч евро я не готов ни физически, ни морально. Значит предстоит искать б.у.шку… Ну где только наша ни пропадала, а также и ни находила!
Поиски б.у.шной Инсигнии универсал в желаемой комплектации показали, что надо готовить 25-30 тысяч евро на достойный аппарат 2009 года выпуска. Дорого блин, особенно в условиях все еще не закончившегося кризиса… Еще оставалась одна мечта — Вектра караван ОРС! С отличным салоном рекаро, мощным турбо мотором и отличными ходовыми качествами. Я изучил предложение б.у.шных ОРСишек и понял, что на Родине Адама Опеля его детища стоят больше, чем в Украине — нормальные караваны ОРС стоят порядка 20 килоевро, что, согласитесь, совсем не мало! А ведь ее еще придется оснастить диффом Quaife, чтобы сделать передний привод более драйвовым. Да и расход в 15-20л 98го по городу мне несколько великоват.

И тут, как это очень часто бывает, моя лучшая половина, которая не настолько зациклена на Опеле как я, выдала нагора свежую идею: “- а посмотри, что еще предлагается на рынке б.у. автомобилей, которые подходят под твои критерии мечты” В общем я снова задумался… Что мне нужно и хотелось бы иметь в авто? Что радовало бы меня каждый раз, когда я садился бы в машину и заводил мотор?! Что хотел бы я получать от авто и что хотел бы отдавать взамен? В общем как обычно новые вопросы лавиной обрушились на меня. Я не жалуюсь! Муки выбора — это приятные муки, хотя они и взрывают мозг не хуже противных проблем…
Не буду мучить вас своими философскими отступлениями — приступлю к описанию критериев!
Я решил, что мне необходимы следующие “подогревы”:
Немецкий авто Д либо Е класса в кузове универсал;
Полный или задний привод;
Двигатель мощностью 200 сил и более, который был бы еще экономичен, т.к. литр 98го стоит у нас 1.65 евро, а ДТ — 1.45 ))))) и цены скорее всего пойдут точно не вниз )))
Хотелось нави и цветной дисплей, а то к чему же мы тогда с Олегом Неро приколхозим камеру заднего вида? ))) Хотелось громкую связь для телефона, а также очень приветствовался заводской ксенон, а лучше би-ксенон либо вообще АФЛ (поворотный (би-)ксенон)
А еще хотелось бы, чтобы был кож.салон, сидения с развитой поддержкой да и машина имела спортивно-динамичную направленность
И ооочень бы хотелось еще иметь гарантию на б.у. машину, пускай не на расходные материалы, как в случае с новыми авто, но в то же время все главные узлы и механизмы должны быть застрахованы от дорогостоящих ремонтов за свой счет.

После обозначения данных критериев и желаний, выбор сузился до двух представителей немецкого автопрома: Ауди А6 и БМВ 5 серии предпоследнего поколения. Даже не знаю кто из них лучше, они обе очень хороши и постоянно доставляют неудобства на троне немецкого премиума Е-классу от Мерса ))) У Ауди лучше полный привод, у БМВ производительные и экономичные моторы, ведь не даром BMW является аббревиатурой от Баварских Моторных Заводов )))

По виду топлива была дилемма: брать бензин и переводить его на ГБО, либо брать дизель, платить бОльшие налоги, но ничего ни на что не переводить… Бензины рассматривались только шести циллиндровые, впрочем как и представители самовоспламеняющихся двигателей ))) Четыре было мало, а восемь — страшновато. Тем более я помню, как любитель отзывался о двух литрах и пакете молока )))

Ручная КПП была бы более привычной и беспроблемной, в то время как современный автомат обеспечивал бы отличный компромисс между комфортом и спортом…

После долгих бессонных ночей проведенных на специализированных сайтах автопродажи, консультаций с друзьями, знакомыми и знакомыми знакомых я отобрал несколько авто, которые соответствовали всем критериям выбора…
машины, которые устраивали начинались от 2005 года, должны были не быть замеченными в ДТП, иметь 1 владельца и чистую историю обслуживания у официального дилера, иметь год гарантии и пробег до 250 ткм…
Я уверен, что в этом месте у доброй половины читателей отвиснет челюсть либо голова сама собой втянется в плечи: 250 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ — произнесите это в слух и вы поймете! любой нормальный человек скажет “-Смысл покупать авто, которое более шести раз могло бы опоясать планету, если бы каталось бы по экватору?”
В чем-то вы правы, а в чем-то прав я… сейчас объясню:
при выполнении всех поставленных условий машина должна была ездить практически постоянно, ведь если она не должна быть старше 2005года и иметь пробег не более 250ткм, то в год она должна наезжать порядка 40 с лишним ткм… При условии, что все работы по ТО и ремонту проводятся у официального дилера (который никогда не ремонтирует детали, а меняет их на новые, даже если это будет проблемный двигатель) то можно не боятся таких марафонских пробегов. Тем более, открою ваи небольшой секрет: 95% достаточно дорогих и престижных машин, которые ввозятся из Европы в СНГ имеют пробег, который был скручен раза в два-три, ведь вы все слышали аргументы: “-ну разве многолитровые авто премиум класса берут в такси?” либо “- ну кто-же будет накручивать на А6 4.2 по 50 ткм в год, ведь дешевле ездить на такси” и многие другие весомые аргументы. А это не правда, или не всегда правда — менеджеры высшего уровня с удовольствием накатывают на фирменных машинах и по 100 ткм в год, и счета за ремонт и топливо платят не они, и фирма, которой обычно не критично расходует ли авто 8 или 14 литров на сотню ))) Признаюсь вам — я достаточно давно живу в Германии — Родине лучших, на мой взгляд, автомобилей! И я, мои друзья, знакомые или в крайнем случае — знакомые знакомых, имели не раз отношение к продаже и пригону автомобилей и накопили немало опыта. Понятно, что этот опыт отличается от гонщиков шрота — так называемого автомобильного мусора, стоимостью до 1000-1500 евро в Германии. Такими автомобилями обычно промышляют наши эмигранты, сидящие на социальном пособии — покупают дешевую машину, загружают ее под завязку б.у.бытовой техникой, сэконд-хэндом или автомобильными запчастями и пригоняют как донора под разбор, зарабатывая на пригоне и самом грузе. Они знают как выбрать машину подешевле и чтобы выглядела посвежее. Главное — чтоб она доехала до точки назначения…Но мне то на ней ездить самому ))) Поэтому гнаться за дешевой рыбкой не имеет смысла…
Ой, я опять отвлекся… Так вот друзья, я вынужден вас расстроить — очень часто уже растаможенные свежие машины, пригнанные из Европы с небольшим пробегом (до 80 — 100ткм), стоят в этой же Европе, дороже, чем на авторынках России или Украины. Так в чем же секрет? Секретов масса, и я их знаю конечно же не все. Некоторыми могу поделиться: посмотрите, когда вы ищите машины на двух самых популярных сайтах Германии mobile.de или autoscout24.de (впрочем, как и на всех других известных вам сайтах) не поленитесь и проскрольте вниз в описании, до строки-ссылки “impressum”, это информация о том, кто представляет интересы автосалона в суде! Вы спросите — какая разница кто? Это и есть один из секретов 😉 Если вы видите турецко-арабское имя-фамилию, то это означает, что данный авто стоит на 10-30% дешевле цены в салонах, которыми заведуют коренные немцы! Удивлены? Нет? Если вы не видите подвоха, то правда откроется вам через некоторое время после покупки — наши друзья имеют многолетние традиции и талант мгновенно находить и выкупать отличные экземпляры со скрытыми проблемами, которые всплывают через некоторое время после продажи… Проследите происхождение продавцев и вы поймете сами то, о чем я говорю ))) Еще очень распрастраненная практика — это покупка свежих машин с большим пробегом (250 — 350 ткм) и замена деталей, которые могут выдать настоящий пробег на свежее б.у. или на новые и откручивание пробега до желаемого. После ведь разница в цене между идентичными машинами с пробегами 50 и 250 ткм нередко составляет в Германии 8-12 тысяч евро — т.е. например 25 и 15, за казалось бы одинаковые машины ))) Видите какой простор для экономии ))) Еще машины принанные из Италии обычно на 10-20% дешевле своих немецких аналогов. В общем нюансов масса, всех не перечислить…

Ой, я опять отвлекся! )))
Я же нашел несколько машин, которые обещали быть нормальными по моей шкале оценки! Нашел и поехал смотреть одну из них, находившуюся в 130км от Берлина, в автосалоне в маленьком городке Ратенов, но с портом первой приписки в Кельне/Бонне — бывшей столице ФРГ, там и дороги ровнее, и пиво, говорят, наваристее ))) Познакомился с владельцем салончика — он немец, у них с женой семейный бизнес — выбор свежих немецких машин после лизинга, и импорт и продажа экзотических американцев из Штатов. Посмотрел машины — всего штук 40, практически все Ауди, БМВ, Фольксвагены и Опеля, а также несколько Мустангов. Все авто не старее 2007года, все в суперских комплектациях… У всех машин только 1 владелец и сервисная книжка с историей обслуживания у официального дилера, которую можно проверить в любой момент. На машины дается год гарантии (за исключением расходных материалов и частей).

В общем — чтобы не утомлять вас и так долгим рассказом о моих умственных и физических перепитиях — таки я нашел ту, что стала нашим новым членом семьи!
Забрал ее сразу же, чтобы два раза не ездить — повесили красные номера автосалона и жена хозяина салона проехала со мной в Берлин и забрала транзитные номера с собой, вернувшись на поезде обратно.

Итак принимайте в семью:
BMW 525d модельный ряд 2008 (LCI Facelift) в темно синем перламутре
о трех литрах рабочего объема, 197 л.с. и 400 Нм момента 6-ст МКПП (сейчас уже намного больше, благодаря чипу)
Bi-Xenon
Спорт руль
спорт салон в цвете — кремово-коричневатая кожа
Navi Professional (большой дисплей) + Aux + BT Handsfree + Tempomat + PDC +…Advantage Paket…и так далее
летние диски оригинал BMW 245/45/17 + зимние Rial 225/55/17

Да, пятерка не очень быстрая (это было написано до чип-тюнинга еще) (если сравнить с Вектрой 2.8т или Астрой 2.0т), она не очень медленная, чтобы комплексовать и мешать двигаться потоку — она такая, как надо — 7.5 сек до сотни (сейчас уже до 7сек) хватит всем для комфортной езды (про гонки я не говорю, ведь там каждая тысячная на счету!)… очень приятно и уверенно порыкивает рядная дизельная шестерка, и как же легко и четко двигается рукоятка переключения шести ступеней! Индикация Efficient Dynamics подсказывает когда переключиться на повышенную или пониженную передачу, чтобы двигатель работал в оптимальных для экологии и экономии оборотах…Я впринципе и сам в курсе дел, но согласитесь, ведь всем нам приятно когда у нас есть советчик и консультант… Сажевый фильтр освежит выдох мотора и не будет выбрасывать в окружающую среду копоть, а паспортный расход в 6.4 литра на сотню позволит выбрасывать всего 170 г углекислого газа на километр…
Старт двигателя кнопкой! Практично? Скорее прикольно — ведь это не кейлесс гоу — необходимо вставить ключ, и только тогда мотор заведется при нажатии кнопки… Игрушка как по мне, но пусть будет…
Еще очень удобно открывать стекло задней двери, не открывая саму крышку багажника — это действительно очень практично!

Вердикт:
Я очень рад, что в нашей семье немецких авто, состоящей из VW Т5 2.5TDI, Opel Vectra C Z18XE, появилось пополнение в лице BMW 525D. Пятерке еще предстоит одна важная операция, которая добавит ей силы, впрочем не только силы, но и момента — ведь другие члены авто-семьи тоже не обошлись без допинга в виде чип-тюнинга и просто тюнинга, но об этом будет отдельный рассказ)))

Всем, кто осилил много буков, спасибо )

СлавА ака Tiefflieger

 

БМВ Е60 520, 525, 530, 540 расход топлива на 100 км.

«Пятая» серия BMW в кузове E60 пошла в производство в 2003 году, как замена кузову E39. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал, причем на универсал пришлось почти 20% от общего количества выпущенных машин.

В отличие от предыдущих автомобилей «пятой» серии, Е60 получил больше технических новинок, а дизайн был разработан в сторону большей обтекаемости форм. Тем не менее, некоторые черты так и остались узнаваемые – передние и задние фонари, фирменная решетка радиатора и мощные силовые агрегаты. Производство автомобилей этой серии прекратилось в 2010 году – ее сменила модель F10.

BMW E60 бензин и дизель

Автомобили БМВ Е60, как и все представители «пятой» серии, оснащались достаточно мощными моторами. Среди бензиновых агрегатов базовым двигателем был мотор объемом 2.2 литра, развивающий 170 л.с., а среди дизелей – двухлитровый мотор на 163 л.с. После рестайлинга 2007 года на «пятерки» стал устанавливаться двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 170 л.с. Также были доступны модели с бензиновыми моторами 2.5, 3.0, 4.0, 4.4 и 4.8 л, и дизели 2.5 и 3.0 литра.

Отзывы о расходе топлива БМВ Е60 на 100 км

  • Тимур, Сочи. Живу в Сочи, но по работе очень много времени провожу в Болгарии. Из-за этого выбирал просторный и комфортный автомобиль, т.к. очень много времени в разъездах. Так как в Европе солярка получше, выбирал сразу дизель – он экономичнее. Приглянулась «пятерка» 530d, 2007 года, в кузове E60. Купил как раз в Софии, пригнанную из Италии с пробегом 150 000 км. Естественно, езжу на Бумере только там – смысл гнать ее через Украину, там убить все можно. По болгарским дорогам расход вообще крошечный – на трассе 7 литров, в городе максиму 10.
  • Михаил, Москва. После повышения на работе переехали с семьей в Москву и достаток позволил приобрести престижный автомобиль. Сразу же рассматривал «пятерку» БМВ – на F10 денег не хватало, а вот пятилетнуюю Е60 я вполне тянул. Выбрал себе 525i 2008 года, с автоматом и задним приводом – не вижу смысла в городе от полноприводного авто. За три года никаких проблем, доволен всем абсолютно. Расход тоже меня радует – в пробках зимой больше 15 литров никогда не выходило, летом меньше, до 12.5 л.
  • Павел, Красноярск. Автомобилей у меня до Бумера было много, но только отечественные или японцы. БМВ мне нравились еще с детства, просто они у нас достаточно редкие. Но меня заинтересовала 525i в кузове E60, 2006 года. Но после того, как покатался 3 месяца, понял, что это не мое – слишком жесткая, посадка неудобная, а в мотор вообще 8 литров масла нужно! Я как увидел, чуть не упал. Ну и расход – в городе 15 литров, на трассе минимум 10… Камри с таким мотором намного экономичнее.
  • Филипп, Новосибирск. При покупке выбирал между 525 и 530 остановил свой выбор на 530i 2007 года, с автоматом – все таки трехлитровый мотор показал себя получше. Салон конечно полный фул, с кожей, подогревами и все такое. Расход, как для 3-литрового мотора, небольшой – за городом десятка, в городе 12.5-13 л на сотку.
  • Матвей, Омск. До своей 540i катался на 525 в точно таком же кузове. Но давно хотел мотор помощнее, так как 2.5 ведет себя не лучшим образом. Присматривал Порш Кайен, но все таки решил взять Е60, но с мотором 4.4 литра. Ракета – выстреливает до сотки за 6 секунд просто, на трассе конкурентов нет вообще. Естественно, что прожорливая – в городе до 20 литров зимой и 17 летом, а на трассе – зависит от скорости. Если ехать в крейсерском режиме, то вполне в 10-11 можно вложиться.
  • Максим, Рига. У меня чистокровный немец – BMW E60 530d, 2008 год, пригнали в 2011 из Нюрнберга. Красный кузов, дизель на 235 лошадок – я о такой мечтал с подросткового возраста. Экономичная – в среднем 10 литров, не больше, при этом дизель тихий, едва шелестит под капотом, но мощный. Мечта, а не автомобиль.
  • Гарик, Калуга. Мой первый автомобиль – прошу любить и жаловать, БМВ «пятерка», в кузове Е60, мотор 2.0 АТ. Приобрел его в 2008 году в салоне, ездил в Тулу, т.к. у нас такой комплектации нет. Брутальная внешность, комфортабельный. Поначалу был доволен всем, теперь, через 6 лет, кажется, что мотору не хватает мощи. Хотя особо не гоняю – в городе расход больше 12.5 литра не поднимается, на трассе вообще 8.2 л.
  • Григорий, Томск. Только полный привод – других автомобилей не признаю. Когда мне попалась «пятерка» в кузове Е60 в модификации 530xi, я понял, что это то, что нужно. У автомобиля есть душа – поверьте, это не первое мое авто, поэтому знаю, что говорю. Несмотря на то, что произведен еще в 2008 году – состояние отличное. Ну и расход не такой прям грандиозный, как многие считают – 16 литров в городе для трехлитрового мотора это нормально, на некоторых японцах и поболее. Ну а на трассе спокойно 10 идет, не больше.
  • Кирилл, Сплит. Живу в Хорватии уже 6 лет – за это время каких только автомобилей не было. Супруга захотела универсал – смотрели сразу Мерса, тут они дешевые, но забраковали. А вот Бумер «пятерка» и мне понравился, и ей. Автомобилю на момент покупки было 6 лет (год выпуска 2006), пробег 150 тыс, но состояние идеальное. Мотор 3 литра, дизель – как раз то, что нужно. В общем взял и не жалею – на трассе всего 7 литров потребляет и это если топить педальку, в городе около 10, но тут узенькие улочки, выше 3 вообще редко переключаюсь.
  • Стас, Кемерово. Всегда выбирал автомобили, чтобы в ПТС был один, максимум 2 хозяина. Если больше – это не машина, а пардон, «девушка легкого поведения». О BMW мечтал давно, особенно о BMW E39 – красотка просто, но когда увидел «пятерку» в кузове Е60 – влюбился. Мне попалась черная 520i, 2004 года – одна из первых походу. Ничего у меня не ломается и мотор масло не жрет – сказки все это. Пробег тоже нормальный – если не ездить «тапкавпол», то в городе хватает 15 литров, а на трассе – 8-9 л.
  • Сергей, Минск. Так вышло, что катался я в основном на немцах – японцы тоже нравятся, но у нас немцы на порядок дешевле в обслуживании и шанс купить пригнанного из Германии в идеале немца намного выше. Так и у меня и получилось в этот раз – знакомые, что занимаются машинами, предложили BMW 530d в кузове E60, 2004 года, пробег около 150 тыс., пригнали из Берлина. Я откатал на ней уже 60 тыс и вообще никаких проблем. Что радует в дизельке – так это небольшой расход при таком мощном моторе – 12.5 л в городе максимум, если агрессивно ездить, на трассе 6.5 литра.

BMW 535xi Sports Wagon 6-Speed ​​2008 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 53 000 долларов США 14 ноября 2021 г. (лот № 59 555)

Этот универсал BMW 535xi 2008 года выполнен в цвете Deep Sea Blue Metallic поверх кожи Natural Brown и оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, приводящим в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Оснащение включает пакет Sport, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные ксеноновые фары, панорамный люк, подогрев передних и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, ночное видение, проекционный дисплей, двухзонный автоматический климат-контроль, iDrive. с навигацией и Hi-Fi аудио.Автомобиль провел большую часть своей жизни в Коннектикуте и Нью-Йорке и был приобретен дилером в апреле 2021 года. Сообщается, что последующее обслуживание включало замену жидкости и замену прокладки масляного поддона, аккумулятора и шин. Этот универсал 535 имеет пробег 119 тысяч миль и предлагается дилером по продаже с чистым отчетом Carfax и чистым названием в Нью-Йорке.

Автомобиль окрашен в цвет Deep Sea Blue Metallic (A76) и оснащен противотуманными фарами, адаптивными ксеноновыми фарами с омывателями, панорамным люком на крыше, рейлингами на крыше, отделкой Shadowline и двойными выхлопными патрубками с полированной отделкой.В отчете Carfax не зарегистрировано ни одного несчастного случая.

Silver 18-дюймовые семиспицевые колеса с шинами 245/40 спереди и 275/35 сзади. Шины Continental ExtremeContact DWS 06 Plus с датой выпуска 2021 года. и роторы были заменены в октябре 2021 года.

В салоне установлены сиденья с обивкой из кожи Dakota Natural Brown с соответствующими вставками на дверных панелях и черными коврами, а отделка дверей, приборной панели и центральной консоли выполнена из светлого полярного дерева.Удобства включают в себя комфортные передние сиденья с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, ночное видение, проекционный дисплей, двухзонный автоматический климат-контроль, iDrive с навигацией и аудиосистему Hi-Fi.

Многофункциональное рулевое колесо обтянуто кожей и обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр и датчики уровня топлива и экономии топлива. Цифровой одометр показывает 119 тысяч миль, 1 тысяча из которых были добавлены дилером.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом в новом состоянии выдавал 300 лошадиных сил. Сообщается, что обслуживание, выполненное в октябре 2021 года, включало очистку двигателя от углерода, замену масла и замену водяного насоса, термостата, клапанной крышки, свечей зажигания, прокладки масляного поддона и аккумулятора.

Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Сообщается, что жидкости трансмиссии и дифференциала были заменены в октябре 2021 года.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история в Нью-Йорке, Огайо и Коннектикуте.

Нет резерва: 2010 BMW 535i xDrive Sports Wagon M Sport для продажи на аукционах BaT — продан за 19 550 долларов США 30 декабря 2021 г. (лот № 62 546)

Этот BMW 535i xDrive Sports Wagon 2010 года выпуска представляет собой черно-черный экземпляр, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Оборудование включает в себя спортивный пакет M, а также панорамный люк на крыше, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, адаптивные ксеноновые фары, систему контроля дистанции при парковке, комфортный доступ, информационно-развлекательную систему iDrive с навигацией и встроенные задние солнцезащитные шторки.Впервые доставленный в BMW в Сиэтле, штат Вашингтон, автомобиль также провел некоторое время в Айдахо, прежде чем он был приобретен продавцом в 2019 году. Техническое обслуживание во время текущего владения включало замену ветрового стекла, аккумулятора и шин, а также покраску колес и чехлы на бампер. Этот универсал 535i M-Sport с пробегом 108 тысяч миль предлагается без резерва, с записями об обслуживании, одним ключом, отчетом Carfax и чистым титулом штата Айдахо на имя продавца.

Автомобиль окрашен в черный цвет и оснащен спортивным пакетом M, который включает в себя отделку окон Shadowline, а также аэродинамические накладки на бампер и боковые юбки.Другое оборудование включает в себя адаптивные ксеноновые фары с системой очистки, передние противотуманные фары, датчики контроля дистанции при парковке, рейлинги на крыше и полированные выхлопные патрубки. В отчете Carfax указаны повреждения, произошедшие в марте 2021 года, и продавец заявляет, что это результат окраски переднего и заднего бамперов. Записи о соответствующем ремонте показаны в галерее ниже. Продавец также отмечает различные сколы от камней на капоте и вмятину на двери багажника, а лобовое стекло было заменено в 2020 году.

M Sport Package 18-дюймовые колеса Style 135 были перекрашены в 2019 году и одновременно оснащены шинами 245/40 Michelin Pilot Sport A/S 3+. E61 оснащен системой самовыравнивания задней подвески.

В салоне установлены передние спортивные сиденья с электроприводом, отделанные черной кожей Dakota, а также антрацитовая обивка потолка в рамках пакета M Sport. Дополнительные удобства включают подогрев передних и задних сидений, панорамный люк на крыше, отделку из бамбукового дерева, автоматический климат-контроль, комфортный доступ, солнцезащитные шторки в задних дверях и iDrive с навигацией.Продавец отмечает износ боковой поддержки водительского сиденья и ковриков, а также требуют замены опорные шестерни подлокотника.

Многофункциональное рулевое колесо с подогревом расположено впереди спидометра со скоростью 160 миль в час, тахометра с отметкой 7000 об/мин, бортового компьютера и вспомогательных приборов. Одометр показывает 108 тысяч миль, примерно 12 тысяч из которых были добавлены при текущем владении.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом был рассчитан на заводе на 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента, и мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.Коробка передач обслужена в 2018 г., замена масла произведена в августе 2020 г.

В галерее представлены дополнительные изображения нижней стороны.

В отчете Carfax перечислены вышеупомянутые повреждения, связанные с окраской бампера в марте 2021 года, а также история регистрации в Вашингтоне и Айдахо.

Без резерва: BMW 535xi Sports Wagon 6-Speed ​​2008 г. выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 17 000 долларов США 22 декабря 2021 г. (лот № 62 121)

Этот спортивный универсал BMW 535xi 2008 года выпуска выполнен в цвете Deep Sea Blue Metallic поверх кожи Natural Brown и оснащен двигателем 3 с двойным турбонаддувом.0L рядная шестерка в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Оборудование включает в себя программное обеспечение для управления двигателем Dinan Stage 1, панорамную стеклянную крышу, спортивный руль с подогревом, проекционный дисплей, подогрев передних и задних сидений, адаптивные ксеноновые фары, iDrive с навигацией и передние сиденья с электроприводом и памятью настроек. Автомобиль был впервые продан в магазине BMW в Цинциннати, штат Огайо, и оставался в штате до августа 2019 года, а в марте 2021 года он был приобретен продавцом в Онтарио, Канада.Обслуживание, завершенное в 2021 году, включало замену прокладки клапанной крышки, прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки масляного радиатора, заднего главного уплотнения, задних шин и компонентов сцепления. Этот E61 Sports Wagon теперь предлагается без резерва в Канаде с записями об обслуживании, двумя ключами, заводскими инструментами, литературой производителя, чистым отчетом Carfax и регистрацией в Онтарио.

Кузов выполнен в цвете Deep Sea Blue Metallic (A76) с отделкой Shadowline, включая противотуманные фары, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, панорамный люк на крыше, рейлинги на крыше, тонированные окна и двойные выхлопные патрубки с полированной отделкой.Записи указывают на то, что в 2009 году была заменена крышка зеркала и отремонтированы вмятины на левой передней и правой задней дверях, а продавец сообщает, что обе крышки зеркал были перекрашены во время их владения. Недостатки показаны в фотогалерее ниже.

Серебряные 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 BFGoodrich g-Force COMP-2 A/S, и продавец сообщает, что задние шины были заменены в январе 2021 года. В записях указаны компрессор пневматической подвески, реле и монтажные компоненты. были заменены в июне 2014 года, левый задний амортизатор был заменен в июле 2014 года, а концевая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, втулки рычага управления, а также тормозные колодки и гибкие шланги были заменены в январе 2021 года.

В салоне установлены сиденья с обивкой из кожи Dakota Natural Brown с соответствующими вставками на дверных панелях и черными коврами, а отделка дверей, приборной панели и центральной консоли выполнена из светлого тополя. Удобства включают передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, проекционный дисплей, двухзонный автоматический климат-контроль и iDrive с навигацией, подключением Bluetooth и голосовым управлением, подключенным к Hi-Fi. аудиосистема.Записи показывают, что модули управления задним грузовым отсеком были заменены в ноябре 2010 года после того, как они подверглись воздействию воды из-за засорения стоков люка в крыше, а нагревательный элемент нижней части сиденья водителя был заменен в январе 2012 года.

Обтянутое кожей спортивное рулевое колесо с подогревом обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр и датчики уровня топлива и экономии топлива. Цифровой одометр показывает 179 тысяч миль, примерно 2 тысячи из которых были добавлены за время текущего владения.

Двойной турбонаддув 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N54 был модифицирован с помощью программного обеспечения управления двигателем Dinan Stage 1, когда автомобиль проехал 12 миль. Форсунки были заменены в декабре 2010 года, а клеммы аккумуляторной батареи были заменены в июне 2012 года в рамках отзыва производителя, прокладка масляного поддона и турбонагнетатели, как сообщается, были заменены Enthusiast Auto Group в мае 2014 года при пробеге 121 тыс. миль, а обслуживание, завершенное в 2021 году, включало замену прокладку клапанной крышки, прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку масляного радиатора, заднее главное уплотнение и воздушный фильтр двигателя.

Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Записи показывают, что в январе 2021 года был установлен комплект сцепления LuK, который включал сменный диск, нажимной диск и выжимной подшипник. Дополнительные изображения нижней стороны представлены в галерее ниже.

Служебные записи, датированные 2008 годом, включены в распродажу и показаны в галерее.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также указана история регистрации и обслуживания в Огайо и Онтарио, Канада.

Один из лучших автомобилей М всех времен

Вы можете поблагодарить Криса Бэнгла за то, что BMW 5 серии E60 не получает должной доли любви, как остальные автомобили 5 серии. Своего рода странная задняя часть «Bangle Butt» и так называемая конструкция «Flame Surface» так и не прижились у многих энтузиастов. В то время это был не самый красивый автомобиль в своем классе, и это нанесло ущерб репутации автомобиля. Однако тогда в машине было гораздо больше. Особенно это касается BMW M5 E60 и, что более важно, BMW M5 Touring E61.

За всю свою историю BMW выпустила только два M5 Touring: E34 и E61. Это делает их невероятно редкими автомобилями, последний из которых, возможно, является одним из лучших автомобилей М всех времен.

E61 BMW M5 Touring был почти идентичен седану E60 M5, за исключением, очевидно, формы кузова универсал. Тем не менее, только добавление кузова универсал отправляет E61 M5 в высшие эшелоны истории автомобилей с высокими характеристиками. Стандартный E60 M5 был быстрым, очень быстрым.Он производил 500 л.с. от 5,0-литрового V10 и мог разогнаться до 100 км/ч примерно за 4 секунды, что делало его одним из самых быстрых, если не самым быстрым, четырехдверным «седаном» автомобилей своего времени. Это была абсолютная ракета, и этот двигатель был жемчужиной. Разгоняясь почти до 9000 об/мин, в автомобильном мире нет ничего лучше, чем двигатель S85 V10. Это великолепная вещь.

Одной из лучших особенностей этого M5 было то, что он был доступен с механической коробкой передач. Представьте себе 500-сильный двигатель V10, развивающий скорость до 8500 об/мин, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в роскошном семейном фургоне, способном вместить пятерых взрослых и багаж? Это все равно, что иметь «Тысячелетний сокол» вместо автомобиля.

Теперь я знаю, что M5 серии E60 был не самым пригодным для жизни автомобилем. У него была более сложная электроника, чем большинство владельцев знали, как управлять, и это довольно раздражало большую часть времени. Кроме того, у него были проблемы с дифференциалом, и он не был самым надежным автомобилем М всех времен. Однако, как только вы вышли на открытую дорогу и выпустили этот V10, все остальное не имело значения. Это было просто чистое блаженство.

С тех пор не было автомобиля Touring M, что делает E61 M5 последним в своем роде.Кузов Touring не только сделал его более редким и практичным, но и улучшил его странный внешний вид. То, что казалось странным в кузове седан, на самом деле превратилось в универсал. А поскольку M5 Touring выглядит гораздо менее агрессивно, чем седан, в нем гораздо больше места для сна. Таким образом, E61 M5 Touring выглядит великолепно, управляется фантастически, может вместить всю семью, семейную собаку и багаж, и все это время бомбит шоссе и извилистые проселочные дороги быстрее, чем что-либо без значка Ferrari.С такой комбинацией практически невозможно конкурировать, и она делает E61 BMW M5 Touring одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных подразделением M.

20 сумасшедших универсалов, которые быстрее спортивных автомобилей

  1. Jaguar XF S Sportbrake

Никто не ожидал от Jaguar быстрого универсала. В конце концов, это компания, которая славится своими спортивными автомобилями и мощными седанами, а также успешной моделью внедорожника в своей линейке.Тем не менее, Jaguar удалось создать качественную элегантную длинную крышу, которая доставляет удовольствие от вождения.

Он также развивает мощность 380 л.с. от двигателя V8 с наддувом. Но самое лучшее в этой машине то, что она доступна в Америке. К сожалению, не все универсалы производительности доступны там, что является позором.

  1. Volvo V60 Polestar

Это интересный универсал и один из лучших автомобилей в своем классе. Являясь духовным преемником классического 850 R Wagon, V60 сочетает в себе элегантность, высокое качество изготовления, мощность и производительность в эксклюзивном пакете Polestar.Под капотом 3,0-литровый турбированный двигатель мощностью 345 л.с. и интеллектуальный полный привод.

Этот комбо способен разгоняться от 0 до 60 миль в час чуть более чем за пять секунд. Тем не менее, Polestar обеспечивает достойную экономию топлива и работает как любой обычный универсал Volvo. Однако после того, как вы отвезете своих детей в школу, все, что вам нужно, это нажать на педаль акселератора, чтобы начать веселье.

  1. Audi RS6 Avant

Когда вы видите значок RS на Audi, вы знаете, что перед вами особенная машина.Начиная с легендарного RS2 начала 1990-х, Audi выпускает безумно быстрые универсалы в линейке A4 и A6. И они оснащают их самыми мощными двигателями, которые у них есть, а также обновленным полным приводом Quattro для повышения тяги и производительности.

К сожалению, модельный ряд универсалов RS недоступен в США. Но он все равно заслуживает места в этом списке за чистую красоту, мощь и безумие комплектации. Последняя модель RS6 представляет собой элегантный универсал с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V8 мощностью 605 л.с.

Интеллектуальная система полного привода Quattro отвечает за передачу мощности на землю, и результат поразителен. Время разгона от 0 до 60 занимает всего 3,9 секунды. Это универсал, который может вместить пять человек и весь их багаж, что действительно великолепно.

  1. Mercedes E63 S AMG Wagon

Решение Audi оставить RS6 Avant в Европе было большой возможностью для Mercedes в Америке.Mercedes E 63 S Wagon доступен в США. Это великолепный способ объединить практичность с 603 л.с. от фантастического 4,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Это не единственный универсал, который предлагает Mercedes, но он самый мощный и быстрый.

Хотя E63 S Wagon является полноприводным, у водителя есть возможность отсоединить передние карданные валы только для заднего привода. Однако в реальной жизни это означает, что вы можете весь день заниматься дымным выгоранием, а именно для этого и предназначен этот роскошный универсал.Это сумасшедший мощный маслкар Мерседес, замаскированный под роскошный универсал.

  1. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

За этим длинным названием скрывается один из самых противоречивых автомобилей современности и один из лучших автомобилей класса люкс на рынке. Это также самый мощный универсал и один из самых красивых Porsche, которые можно купить за деньги. Это может сбивать с толку, но Panamera привлекла внимание средств массовой информации, когда они представили ее как первый седан Porsche.Но вскоре выяснилось, что оно того стоит, и поклонники Porsche стали принимать его таким, какой он есть.

Для своего второго поколения компания Porsche предложила модель Sport Turismo. Это элегантный универсал с немного другой задней частью, достаточной, чтобы быть универсалом. Porsche также предлагает Panamera Sport Turismo в версии Turbo S с гибридной трансмиссией, сочетающей в себе практичность, передовые технологии, мощь старой школы и роскошь.

Итак, что же делает этот универсал невероятно быстрым? Это потрясающие характеристики.Суммарная мощность его бензинового и электрического двигателей составляет 680 л.с., что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на все четыре колеса. Несмотря на вес более двух тонн, эта Panamera способна разгоняться от 0 до 60 миль в час за умопомрачительные 3,2 секунды. Это быстрее, чем многие современные спортивные автомобили, что легко делает этот футуристический автомобиль самым быстрым серийным универсалом, когда-либо созданным автомобильной промышленностью.

  1. Pontiac Bonneville Safari 1959 года

Один из самых крутых американских универсалов, безусловно, Pontiac Bonneville Safari конца 1950-х годов.Интересно, что Pontiac всегда называл свои модели с длинной крышей «Safari», что делало их особенными по сравнению с аналогичными продуктами GM.

Одна из вещей, которая сделала Bonneville Safari 1959 года таким желанным, — это 389 V8 мощностью 300 л.с. Именно благодаря этому двигателю этот семейный круизер превратился в настоящий маслкар с кузовом универсал.

  1. Maserati Quattroporte Bellagio

Одним из лучших роскошных седанов, которые можно было купить за деньги, был элегантный Maserati Quattroporte.Как и все другие автомобили этого класса, Quattroporte доступен только в кузове седан. Но в 2009 году известный итальянский дизайнерский дом Carozzerria Touring представил эксклюзивную серию специальных версий универсала, которую они назвали Bellagio.

Они построили его на базе стандартного Quattroporte, поэтому Bellagio Touring имел такой же двигатель мощностью 400 л.с. Кроме того, у него был элегантный интерьер и плавные линии, но с измененной задней частью. Сзади было значительно больше места.

Неясно, сколько их было построено, но некоторые эксперты утверждают, что всего было около 10 машин.Но этот Bellagio мог обогнать многие спортивные автомобили и при этом выглядеть круто.

  1. Mercedes C63 AMG Wagon

Все с буквами AMG сзади молниеносно. Но C63 AMG Wagon — одна из машин, которая принадлежит этому списку. С его компактными размерами, почти незаметным внешним видом, брутальной производительностью и более чем 450 л.с. на задние колеса, этот автомобиль является определением маслкара.

Сердцем C63 является великолепный 6,2-литровый двигатель AMG V8, который звучит так же хорошо, как и работает.Обладая мощностью 451 л.с. и быстродействующей автоматической коробкой передач, этот автомобиль может разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Интересно, что C63 выпускался в кузовах универсал, седан и купе.

  1. Buick Roadmaster LT1

Легендарное имя Roadmaster вернулось в модельный ряд Buick в 1991 году после 33-летнего перерыва, украсив обновленные модели роскошных седанов и универсалов. Однако автомобиль в основном был таким же, как и другие предложения General Motors того же класса.

Но инженеры Buick нашли способ установить 5,7-литровый двигатель Corvette LT1 V8 в моторный отсек Roadmaster. Таким образом, у LT1 в Corvette было 300 л.с., а в Buick — 260 л.с. И этого было более чем достаточно, чтобы превратить этот тяжелый фургон в настоящий хот-род.

  1. Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake

CLA 45 Shooting Brake — это компактный универсал с мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Эта комбинация вместе с 381 л.с. дала удивительное время разгона и зверскую динамику вождения.

Несмотря на то, что это относительно небольшой автомобиль с не таким большим внутренним пространством, как можно было бы ожидать, он все же способен перевозить значительное количество багажа. И он все еще может победить несколько спортивных автомобилей в этих гонках на светофорах.

  1. Plymouth Roadrunner Wagon

Компания Plymouth никогда официально не продавала Roadrunner Wagon, но некоторые энтузиасты переоборудовали довольно много автомобилей. Они построили Roadrunner на платформе Belvedere. Это означало, что каждая панель подходит.Итак, некоторые хитрые любители маслкаров взяли обычный Belvedere Wagon и поставили на него переднюю часть Roadrunner.

Конечно, переделка не была бы полной, если бы универсал сохранил трансмиссию Belvedere. Итак, они установили двигатель, подвеску и компоненты Roadrunner, создав один из самых быстрых доступных универсалов. Некоторые люди даже устанавливали двигатель Hemi для производства самых быстрых семейных автомобилей в мире того времени.

Это лучшие сумасшедшие универсалы, которые быстрее спортивных автомобилей.Они могут изменить представление любого водителя о том, каким должен быть универсал. Обязательно приобретите один из этих автомобилей, если хотите шокировать других водителей на светофоре.

В сети показали гонку между старым универсалом BMW M5 Touring и новым BMW M440i

В сети показали гонку между старым универсалом BMW M5 Touring и новым BMW M440i — Byri

На YouTube-канале выложено видео, на котором показана гонка между старым универсалом BMW M5 Touring и новым купе BMW M440i.Гонка демонстрирует прогресс, достигнутый инженерами BMW за эти годы.

Уже из названия этой статьи кажется несправедливым противопоставлять старый универсал BMW M5 современному купе M440i, но все становится немного по-другому, когда понимаешь, что эти автомобили разделяют более 15 лет прогресса. В начале 2000-х универсал BMW M5 E61 был одним из самых впечатляющих автомобилей на земле благодаря своему высокопроизводительному двигателю V10, но как он соотносится с более современным BMW среднего класса, который только что сошел с конвейера? Чтобы выяснить это, команда carwow провела захватывающую игру, в которой новое противостояло старому.

BMW M5 E60/E61 – живая легенда и «высшая точка» по количеству цилиндров в продукции BMW M.

В начале 2000-х BMW M5 оснащался высокооборотистым 5,0-литровым двигателем V10 S85, выдающим впечатляющие 500 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с традиционной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SMG с одним сцеплением. В этой прямой гонке и обычном вождении самым слабым звеном для серии E60 M5 всегда была коробка передач SMG, которая никогда не могла идти в ногу с высокооборотным двигателем V10, убивая массу удовольствия и производительности.

Чтобы конкурировать с M5, у нас есть новый M440i, который поднимает производительность автомобилей BMW среднего класса на новый уровень. M440i оснащен турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы (493 Нм). Этот мощный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая быстро переключается. Машина также оснащена функцией управления запуском. M440i разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, что делает его действительно быстрым купе.

Не так давно AutoTimesNews писал, что новое купе BMW 2-Series было представлено на фото еще до премьеры.Автомобиль второго поколения должен был дебютировать 8 июля на британском Фестивале скорости в Гудвуде. Однако за несколько дней до публичного показа в Интернет случайно просочился кадр с фотосессии.


.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

BMW 530xi Спортивный универсал

Любители внедорожников Всегда Кажется, у них есть объяснение, почему седан или универсал им не подходят. Популярные рационализации включают осознанную потребность в приподнятой посадке, накачанном имидже или полном приводе.

В 2006 году BMW нейтрализовала это последнее оправдание, добавив свою систему полного привода xDrive, аналогичную той, что используется в X3 и X5 sport-utes, с задним приводом по умолчанию и разделением до 50/50 с помощью электронного управления. управляемый пакет фрикционов, как того требуют условия, для создания моделей седанов под маркой 525xi и 530xi.Также новинкой после двухлетнего перерыва является универсал 5-й серии, который поставляется только с полным приводом и мощным 255-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, что делает его 530xi. BMW отказалась идти в ногу с Mercedes, предложив универсал с двигателем V-8.

Неудивительно, что в трансформации универсала 5-я серия приобрела пару внедорожникоподобных качеств: более высокую крышу (на 0,9 дюйма) и большую прибавку в весе. BMW утверждает, что полный привод добавляет примерно 170 фунтов, а тип кузова универсал добавляет еще 210, но наш серебряный тестовый автомобиль весил несколько раздутых 4145 фунтов, что на 505 фунтов больше, чем у последнего седана 530i, который мы тестировали.

Цена универсала тоже высока, начиная с 52 095 долларов, что на 2400 долларов больше, чем у седана 530xi, и на 4600 долларов больше, чем у 530i. Наш автомобиль стоил 10 770 долларов в виде опций, включая 1275 долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач, 1800 долларов за модернизированную стереосистему и пакет Premium за 2100 долларов, который добавляет кожаные сиденья и заднюю дверь с электроприводом.

Мы также получили опциональный проекционный дисплей, показывающий скорость автомобиля, а также информацию о круиз-контроле и навигации. Но он стоит 1000 долларов, его положение на лобовом стекле не регулируется, как на автомобилях GM, и вы можете получить его, только заплатив 1800 долларов за навигационную систему.

Отличное пассажирское пространство в седане, а теперь и в универсале аналогичного размера. И заднее сиденье универсала гораздо удобнее, чем, например, у X5, несмотря на идентичный рейтинг в 45 кубических футов. У 530xi достаточно места для ног под передними сиденьями, а спинки передних ковшей имеют удобные контуры для коленей.

К сожалению, BMW продолжает запутанную тенденцию привязывать функции автомобиля к педали тормоза. Несмотря на то, что есть типичный рычаг автоматической коробки передач, вы должны нажать на тормоз, чтобы завести автомобиль и переключиться из парковки или, ниже 5 миль в час, переключиться из нейтрального положения, что вызывает раздражение при попытке выйти из автомойки.

После включения шестиступенчатая коробка передач переключается плавно, но преждевременно во имя экономии топлива. Рейтинг EPA составляет 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по трассе, что всего на 1 и 2 мили на галлон соответственно по сравнению с заднеприводным 530i. Но мы обнаружили, что пороли фургон сильнее, чтобы компенсировать добавленную массу, и в итоге получили 19 миль на галлон.

Как и ожидалось, производительность на прямой ухудшилась: разгон от 0 до 60 миль в час происходит за 7,6 секунды, а четверть мили — за 15,9, по сравнению с 6,9 и 15,3 секунды у 530i (со старой рядной шестеркой мощностью 225 л.с.).Тем не менее, наш универсал лучше 530i по сцеплению (0,84 г против 0,82) и торможению (161 фут против 176) благодаря дополнительной 18-дюймовой резине.

Нет большой тайны в том, почему мы предпочитаем универсалы внедорожникам. Вот как универсал 530xi отличается от шестицилиндрового X5: он весит на 630 фунтов меньше, имеет лучшую топливную экономичность, разгоняется до 60 миль в час за полсекунды, останавливается с 70 миль в час до 0 на 11 футов меньше, имеет лучшее сцепление с дорогой. вокруг заноса и перевозит больше груза с установленными сиденьями второго ряда.

Так что, если вы серьезно относитесь к тому, чтобы поэкспериментировать со своей утилитой, повара здесь, по адресу C/D , всегда порекомендуют попробовать фургон.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 62 865 долл. США (базовая цена: 52 095 долл. США)




Тип двигателя: DOHC 24-клапанный встроенный-6, магний и алюминиевый блок и алюминий

Смещение: 183 CU IN, 2996CC
Power (SAE NET): 255 BHP @ 6600 об/мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 220 фунто-футов при 2750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.6 дюймов Длина: 191,2 дюйма
Ширина: 72,7 дюйма Высота: 58,7 дюйма
Снаряженная масса: 4145 фунтов


C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 100 миль в час: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 20,3 с
От нуля до 130 миль в час: 45,4 с 1/4 мили: 15,9 с при 90 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление): 146 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, езда по городу: 20 миль на галлон
C/D- наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.