Бмв е66 технические характеристики – Технические характеристики BMW 7er IV (E65/E66) 730d 3.0d AT, рестайлинг, 231 л.с. (2005-2008 гг. выпуска)
Начало производства: | март 2002 |
Окончание производства: | апрель 2005 |
Кузов: | 4 дв. седан (E65/E66) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 4398 |
Объем двигателя, л.: | 4.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
333 | |
Достигается при об. в мин.: | 6100 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 450 / 3600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 93 |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | 271 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 348 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 345 мм |
Длина, мм: | 5170 |
Ширина, мм: | 1900 |
Высота, мм: | 1490 |
Колесная база, мм: | 3130 |
Колея колес спереди, мм: | 1580 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 245/55WR17 |
Снаряженная масса, кг: | 1885 |
Допустимая масса, кг: | 2490 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 88 |
Диаметр разворота, м: | 13 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Начало производства: | сентябрь 2005 |
Окончание производства: | ноябрь 2008 |
Кузов: | 4 дв. седан (E65/E66) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2993 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 231 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 520 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.4 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 216 |
Коэффициент сжатия: | 17 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная (пневматическая) многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 5180 |
Ширина, мм: | 1900 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 3130 |
Колея колес спереди, мм: | 1580 |
Колея колес сзади, мм: | 1600 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 245/55WR17 |
Снаряженная масса, кг: | 1915 |
Допустимая масса, кг: | 2520 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 88 |
Диаметр разворота, м: | 13 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
BMW 7 Series (E65) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
В линейке BMW E65 2003 года, также как и в предыдущих поколениях немецких флагманов, присутствует большая гамма силовых агрегатов. Практически все моторы бензиновые, но присутствуют и дизельные варианты. Для начала рассмотрим двигатели на бензине.
В качестве базового двигателя был выбран ДВС N52, который способен выдавать до 258 лошадиных сил при рабочем объеме в 3 литра. Это шестицилиндровый рядный двигатель, с которым расход BMW E65 достигает 14 литров 98-го бензина на сто километров пути во время движения по городу. Отличается многоточечным впрыском.
Следующий силовой агрегат в линейке отличается наличием восьми цилиндров, выстроенных в компоновке V, что дает ему 4.0 литра рабочего объема. Он немного больше – выдает до 306 лошадиных сил. Это привело к увеличению расхода топлива на два литра при такой же системе впрыска. В линейке также присутствует атмосферный силовой агрегат V8 с 4.8 литра рабочего объема с индексом N62. Он способен обеспечивать до 367 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 490 Нм. Расход немного больше, но зато он обеспечивает хорошую динамику.
Последним в линейке является бензиновый мотор N73, который отличается наибольшей популярностью среди фанатов немецкого автопрома. Компоновка такая же – V, но цилиндров больше – 12 штук. Это дает рабочий объем в 6 литров и мощность до 445 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 600 Нм. Минимальный расход топлива при прямом впрыске составляет порядка 20 литров при движении по городу. Дизельных силовых агрегатов насчитывалось всего три штуки, а удлиненная версия предлагалась только с одним вариантов. Первым мотором являлся турбированный ДВС с рядным расположением шести цилиндров, отличающийся тремя литрами рабочего объема. Его пиковая мощность составляет 231 лошадиную силу. Благодаря непосредственному впрыску топлива удается достичь максимальной экономии – по городу расход топлива составляет всего 11 литров дизеля.
Вторым мотором в линейке оказался восьмицилиндровый агрегат с компоновкой V, который предусматривал 4.4 литра рабочего объема. Максимальная мощность мотора составляет 300 лошадиных сил при 700 Нм пикового крутящего момента. Расход на сотню километров порядка 14 литров. Последний силовой агрегат в своем устройстве не имеет никаких отличий от предыдущего. Его мощность была увеличена до 329 лошадиных сил, вместе с крутящим моментом, который стал составлять 750 Нм.
Одним из самых распространенных моторов, устанавливаемых на эту версию, является N62B48 на 4.8 литров. Принципиально больших проблем владельцам он не доставлял, но при условии использования только качественного свежего масла. Смазывающие жидкости подлежат замене после каждых 8-10 тысяч километров пробега. Проблемы могут возникнуть только с системой изменения фаз газораспределения. Об этих неисправностях свидетельствую ошибки на бортовом компьютере, поэтому опытные механики быстро их устраняют.
Головка блока цилиндров и крышка клапанов требует постоянного осмотра на предмет течи масла. Такая неисправность является типичной для моторов N62B44, используемых на 745i до модернизации. После рестайлинга встретить такие проблемы удается нечасто. Этот двигатель оснащен дополнительным радиатором для масла, который позволяет поддерживать температуру смазывающей жидкости в нормальном состоянии. Но именно вокруг этого узла могут возникать потеки масла.
Бензиновый силовой агрегат серии М54 с рабочим объемом в 3 литра является довольно хорошим и надежным. Он отличается установкой электронной дроссельной заслонки, блока цилиндров из алюминия и чугунными вкладышами. Оба распределительных вала оборудованы регулируемыми фазами газораспределения. Серьезной проблемой является только клапан системы вентиляции картерных газов, который постоянно забивается. Для профилактики рекомендуется заменять его спустя 2-3 замены масла. Моторы линейки N52 собирают у владельцев куда меньше положительных откликов, но в любом случае приобрести контрактный двигатель не составляет особого труда.
На версии 730d устанавливался турбо дизельный двигатель на три литра рабочего объема. Он выделялся довольно надежной механической частью и разумными расходами на эксплуатацию. Версии 740d и 745d предусматривали установку дизельных моторов с турбиной на 8 цилиндров. Эти силовые агрегаты требуют куда более дорогостоящего и качественного обслуживания. Цепной привод газораспределительного механизма сравнительно надежный. На непрогретом автомобиле можно замечать своего рода шум, что является допустимым, если он исчезает после достижения рабочей температуры. Если и на прогретом моторе заметны посторонние звуки, то стоит обратить внимание на натяжитель. Пластиковые заслонки во впускном коллекторе также могут выйти из строя и издавать посторонний шум.
Модификации
Версия BMW E65 730i и её удлиненная модификация 730Li предусматривала установку двигателей M54B30 и N52B30, которые имели практически одинаковый рабочий объем, округляемый до 3 литров, и мощность в 231 и 258 лошадиные силы соответственно. Максимальный крутящий момент обеих двигателей составлял 300 Нм. Модификация 735i и удлиненный аналог 735Li размещал под капотом ДВС N62B36 на 3.6 литра. Его пиковая мощность составляла 272 лошадиных силы при 360 Нм максимального крутящего момента.
В версиях 740i и 740 Li под капотом можно было найти мотор N62B40 на 4 литра рабочего объема. Максимальная мощность такого силового агрегата составляет 306 лошадиных сил, а крутящий момент не превышает 390 Нм. Модификации BMW 745i E65и 745Li комплектовались мотором N62B44 на 4.4 литра. Его максимальная мощность составляла 333 лошадиные силы при пиковом крутящем объеме в 450 Нм.
Версии 750i и 750Li приводились в движение двигателем N62B48 на 4.8 литра. Этот силовой агрегат предусматривал следующие характеристики BMW E65: до 367 лошадей мощности при максимальном крутящем моменте в 490 Нм. Модификации 760i и 760Li оснащались легендарными двигателями N73B60 на 6 литров. Это самый мощный мотор в линейке – он способен выдавать до 445 лошадиных сил на максимальном крутящем моменте в 600 Нм. Дизельная версия BMW 730d E65 и 730Ld (единственная дизельная удлиненная модификация) предусматривала установку двигателей BMW E65 M57TUD30 и M57TU2D30, которые имели рабочий объем в 3 литра. Их пиковая мощность составляла 218 и 231 лошадиную силу, а крутящий момент достигал 500 и 520 Нм соответственно. Версия 740d оснащалась дизельным мотором M67D39 на 3.9 литра, который предусматривал следующие технические характеристики: способен развить мощность до 258 лошадиных сил при максимально крутящем моменте в 600 Нм.
Самая мощная генерация в линейке – 745d с мотором M67D44, который имел 4.5 литра объема и обеспечивал до 329 лошадиных сил, при этом его максимальный крутящий момент составлял 750 Нм.
Особенности
Подвеска BMW 7 серии E65 ничем не отличается от других баварских автомобилей. Подвеска полностью независимая и имеет два рычага спереди и четыре сзади. Стабилизаторы активные, а жесткость амортизаторов регулируемая. Все колеса оснащены дисковой тормозной системой с возможностью вентиляции. АКПП BMW E65 отличалась большой надежностью.
Седьмая серия E65 также выпускалась в двух ограниченных модификациях, которые не получили столь большого распространения в связи со своими особенностями:
- BMW High Security 7-Series с индексом E67 – это бронированный автомобиль, отличающийся высокой степенью защищенности B7. В оснащение этой версии входил автоматический комплекс, направленный на тушение пожара, система автономной подачи свежего воздуха, запас кислорода, направленный на длительное нахождение под водой и многие другие опции.
- BMW Hydrogen 7, который получил индекс E68 – это лимитированная серия водородного гибрида, которая была выпущена тиражом в 100 экземпляров.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В апреле 2005 года мир увидел рестайлинг BMW E65. Легендарный седан получил более изысканные и спортивные черты. Для модификаций 730i и её Лонговой версии был представлен новый 3-х литровый мотор N52. 740-вые модификации заменили 735-ые, которые оснащались моторами N62. BMW 750 E65 заменили BMW 745 E65, а на смену 740d пришла обновленная модель 745d. На дизельных силовых агрегатах стали применять сажевые фильтры. Подвеска автомобиля также была полностью пересмотрена. В зависимости от модели, стали устанавливать улучшенную тормозную систему, би-ксеноновую оптику и двухступенчатые сигналы стопа в базовом оснащении.
Обзор стоит начинать с того, что внешние изменения коснулись обоих бамперов, заменили также и легендарную радиаторную решетку. Передняя и задняя оптика также поддалась обновлению. Модернизация коснулась и капота, начали устанавливать новые колесные диски, а цветовая гамма получила дополнительные окрасы. Спектр отделочных материалов салона также был расширен, несмотря на то, что дорестайл никогда не отличался нехваткой выбора для покупателей.
Модель 745d потерпела заметные изменения в августе 2005 года, когда её максимальная мощность повысилась на 30 лошадиных сил. К дизельному модельному ряду также добавили версию Лонг, оснащенную мотором с турбиной M57TU2D30. На этом отличия от дорестайлинга закончились.
2008 год был последним для производства модельного ряда седьмой серии немецких автомобилей БМВ E65. После этого им на замену пришло следующее поколение – F01-F04.
bmwband.ru
Начало производства: | апрель 2005 |
Окончание производства: | ноябрь 2008 |
Кузов: | 4 дв. седан (E65/E66) |
Тип двигателя: | V12 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5972 |
Объем двигателя, л.: | 6.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 445 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 600 / 3950 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 20 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89 |
Ход поршня, мм: | 80 |
Выхлоп CO2, г/км: | 325 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная (пневматическая) многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 5040 |
Ширина, мм: | 1900 |
Высота, мм: | 1490 |
Колесная база, мм: | 2990 |
Колея колес спереди, мм: | 1580 |
Колея колес сзади, мм: | 1600 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 245/50WR18 |
Снаряженная масса, кг: | 2080 |
Допустимая масса, кг: | 2645 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 88 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Технические характеристики BMW 7 E65 E66
Технические характеристики BMW E65 750i
Эксплуатационные характеристикти БМВ 7 серии Е65 750i седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 16.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.4 л
Объем бензобака: 88 л
Снаряженная масса автомобиля: 1910 кг
Допустимая полная масса: 2490 кг
Размер шин: 245/55 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4799 см3
Мощность двигателя: 367 л.с.
Количество оборотов: 6300
Крутящий момент: 490/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5039 мм
Ширина машины: 1902 мм
Высота машины: 1491 мм
Колесная база: 2990 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2005 по 2008
kuruh.ru
Технические характеристики автомобиля BMW 745Li (E66)
Технические характеристики BMW 745Li
BMW 745Li
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
Нынешний флагман модельного ряда BMW — седан высшего класса 7-й серии (тип Е65) — дебютировал осенью 2001 года. У новой «семерки» не только необычный дизайн, но и множество революционных систем: управляемая электроникой полностью алюминиевая многорычажная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, новые двигатели с системой непрерывного изменения подъема клапанов Valvetronic. Удлиненные версии с увеличенной на 140 мм длиной колесной базой и носят индекс L.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 745Li.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2004 | Пробег 195600 км 720 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 136000 км 565 000 Р |
Выпуск 2002 | Пробег 348000 км 370 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…
подробнее -
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
подробнее
www.autonet.ru
BMW E65 7 Series — характеристика — тест-драйв
BMW E65 7 Series четвертое поколение роскошных седанов 7 серии, которая была представлена в 2001 году на Франкфуртском автосалоне и запущена в Европе 17 ноября 2001 года.
Эта модель стала заменой для E38 и выпускалась до сентября 2008 года. Разработка автомобиля началась ещё в начале 1996 года и была завершена в середине 2001 года, внешность автомобиля была создана главным дизайнером Крисом Бэнглом.
В четвертом поколении 7 серии впервые специальные версии кузова были обозначены отдельным кодом: удлиненная версия — E66, бронированная версии имела внутренний номер — E67 и версия работающая на водороде была обозначена как — E68.
Технические характеристики
Двигатели и модификации
Впервые на рынок выпустили 735i и 745i с V-образным 8-цилиндровым двигателем N62.
В марте 2002 года была представлена на Женевском автосалоне удлиненная версия E66 (на 140 мм длиннее от базовой версии) — 735Li и 745Li с теми же двигателями что и 735i и 745i.
В сентябре 2002 года началось производство дизельной версии 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым турбо-дизельным мотором M57TU и 740d c V-образным 8-цилиндровым 3,9-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью M67TU. Дизельный вариант удлиненной 740 модели был не доступен.
В январе 2003 года была представлена самая мощная версия — 760i и 760Li с 6,0-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем N73.
В этом же году, в феврале была представлена бронированная модель E67 760Li High Security, а в марте стартовало производство 730i и 730Li с новым пакетом оборудования Sport Package.
В октябре автомобили стали оснащаться адаптивными фарами, системой IDrive с двумя дополнительными кнопками, Bluetooth соединение с мобильным телефоном, экраном с расширенной функциональностью и автоматическим климат-контролем с датчиком запотевания.
Мотор | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
730i/Li | M54B30 N52B30 |
2979 2996 |
231 258 |
300 300 |
735i/Li | N62B36 | 3600 | 272 | 360 |
740i/Li | N62B40 | 4000 | 306 | 390 |
745i/Li | N62B44 | 4398 | 333 | 450 |
750i/Li | N62B48 | 4799 | 367 | 490 |
760i/Li | N73B60 | 5972 | 445 | 600 |
730d/Ld | M57TUD30 M57TU2D30 |
2993 2993 |
218 231 |
500 520 |
740d | M67D39 | 3901 | 258 | 600 |
745d | M67D44 | 4423 | 329 | 750 |
Размеры
габариты в мм | E65 (LCI) | E66 Long (LCI) |
Длина | 5029 (5039) | 5169 (5179) |
Ширина | 1902 | 1902 |
Высота | 1492 (1491) | 1484 |
Передняя колея | 1578 (1578) | 1578 (1578) |
Задняя колея | 1582 (1596) | 1582 (1596) |
Колесная база | 2990 | 3130 (3128) |
Клиренс | 120 | 120 |
Объем багажника | 501 | 500 |
Рестайлинг
В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li — 3,0-литровый N52.
740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.
Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.
Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.
В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.
В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 — N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.
В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.
В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение — F01/F02/F03/F04.
Тест-драйв BMW E65 от Владимира Потанина
Видео BMW E66/E67 7 Series
www.bimmerfest.ru