Бмв е90 клуб – BMW E90 CLUB — Клуб владельцев BMW E90

ВАЖНАЯ информация для владельцев Е90 дорестайлинга!!!

Уважаемые, форумчане! В ходе многочисленных разбирательств и разговоров с разными мастерами, выяснилось, что у Е90 дорестайла есть очень весомый косяк, который очень сильно начал проявляться!!!

При нагрузках (теоритически) горит фишка плюсового провода в месте ео контакта к блоку предохранителей, находящейся в бордачке!!! В данный момент у ОД находятся 7 таких авто и 3 машину уже прошли данный ремонт! Ремонт не дорогой — замена блока (5000-6000 руб) + провод (Ремонтный провод В+ 3900-5700руб), геморрой лишь в сроках ожидания запчастей, а в частности провода — от 3х недель!! Рестайлинг лишен этой проблемы из-за констуктивно другого провода и блока!

Признаки поломки просты — авто просто «вырубается»!!! И завести её без замены этих двух элементов не возможно!!! Многие ОД предлагают замену всех проводки из-за не знания о существовании и назначении ремонтного провода В+ (61129232801 или 61129232803)!!!

Данная проблема обострилась в нынешнюю жару — кондей+пробки+скорость = перенапряжение! (одна из теорий данной поломки!) До недавнего времени единственым решением этой проблемы была замена проводки! Но немцы о таком «конструктивном» косяке Е90 знают и выпустили тот самый ремонтный провод В+!

Я, к сожалению, попал в число тех у кого эта проблема возникла — итоге не утешают Найти нужный мне провод, а он отличается тем, что у меня провод с Г — образной фишкой на конце, а на рестайлинге — клема, на машинах 2008 -2009 года тоже фишка, но «прямая» и соответственно найти нужный мне провод ОЧЕНЬ сложно и долго У меня машина 2007 года! А заказ ремонтного провода — от 3х недель Вообщем попадос

 

www.bmwclub.ru

Клуб владельцев и любителей BMW

Близится морозная пора: самое время вспомнить, какие узлы и детали автомобиля могут неожиданно потерять привычную подвижность, добавив владельцу хлопот. Что делать, чтобы этого не произошло, рассказывает эксперт «За рулем».

В этой статье пойдет речь не о летней солярке или некачественной незамерзайке — двум, кажется, вечным проблемам в российских реалиях. В конструкции машины хватает подвижных элементов, находящихся зимой в зоне повышенного риска.

Внешние ручки

Замками дверей на автомобилях сейчас почти никто не пользуется, так что оставим их за рамками нашего рассказа. Первым препятствием на пути к началу движения станут дверные ручки.

Борьба с заледеневшей ручкой не всегда проходит без последствий. Например, на некоторых старых BMW они попросту отрываются. А в новые Рейндж Роверы с выдвижными на электроприводах ручками можете вовсе не попасть.

Вроде бы ухватиться есть за что, и площадь потенциального примерзания невелика. А поди ж ты: иной раз «схватываются» после мойки и ночной стоянки намертво. Достаточно попросить мойщиков тщательно протереть все сочленения. При хорошем сервисе и напоминать не придется.

Дверные уплотнители

Ручка сработала, но дверь осталась в проеме. Второй рубеж — резиновые уплотнители. Тоже держат будь здоров! Их тоже надо тщательно протирать после каждой зимней мойки. Но для полного избавления от проблемы возьмите за правило несколько раз за зиму обработать их силиконовой смазкой, и вода перестанет быть врагом.

Замки дверей

На открытие зимой замки, как правило, срабатывают хорошо. С обратным процессом не все так гладко. В основном это касается пожилых машин, у которых…

Близится морозная пора: самое время вспомнить, какие узлы и детали автомобиля могут неожиданно потерять привычную подвижность, добавив владельцу хлопот. Что делать, чтобы этого не произошло,…

www.bmwclub.ru

Опыт использования е90 318i | BMW Club

Добрый день,

Около двух с половиной лет являлся обладателем сего автомобиля и сейчас, по факту продажи, могу рассказать о нем.

Итак, купил новым в БХ за летом 2011 года, комплектация фиксированная на тряпке с автоматом и ксеноном.
До этой БМВ ездил на Опель Вектре 98 года, и, естестественно первое мнение было АААХ!
И это самое ААХХ сопровождало меня во все время пользования авто.
Машина действительно доставляла удовольствие и драйв (настолько, на сколько может доставить драйв 2 атмолитра).

В ходе эксплуатации были следующие сложности.
На ~15 тыс потрескались фары (замена по гарантии)
На ~20 тыс что-то застучало в передней подвеске справа (замена по гарантии).
на ~10 и 23 тыс меняли стекло лобовое по КАСКО

По комлектации – не хватало на трассе мотора..обгоны давались с трудом..

Очень расстроила штатная музыка — хуже, чем в служебном Поло.
Салон тряпочный пачкается очень быстро.. Опять же не замечал подобного на других авто.. видимо такая тряпка..

Калькуляции

Авто – 1 110 000р
Каско 1 год – 100 000р (Ингос)
Каско 2 год – 60 000р (Энергогарант, Спасибо НИКОЛАЙ)
Зимние шины – 32 000 р
ТО1 – 12 000 р
ТО2 – 5 000 р (расходники свои)

Бензин – Расход 11.2 л х 30 000 км х 30 р (в среднем) = 100 800 р

Итого = 1 419 800 р
Пробег = 30 000 км
Продажа = 850 000 р

Итого потери при продаже = 1 419 800 р – 850 000 р = 569 800 р

Цена руб/км = 19 р.

Итог

В целом машиной я остался доволен. Е90 очень красива и отлично управляется. В этой машине я действительно чувствовал дорогу. Повороты проходить приятно. Авто вызывал драйв и лишь позитивные эмоции.

Что касается комлектации — то я бы не рекомендовал брать базовую (фиксированную) версию. Мне очень не хватало навигации, более толстого руля, нормальной музыки, и, пожалуй, салона если не из кожи, то из какой-нибудь не особо маркой тряпки. При текущем опыте в рамках имеющегося тогда бюджета я бы посмотрел в сторону дизельной е92, пусть БУ, но с необходимыми мне опциями.

Сравнивая с f10 (ездил 2 недели, Дилер выдал подменку пока заказывал фары) и f30 (брал на тест драйв) могу сказать что е90 более фановая и интересная в управлени. Мне очень нравится простой «спартанский» салон, не перегруженный всякими вставочками, кнопочками…

По поводу следующей машины пока не задумывался т.к. есть разъездной хТрейл..эх.. удачи и ровных дорог новому владельцу!

Всем спасибо за внимание!

 

www.bmwclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *