Бмв е92 купе – BMW E92 Coupe — характеристики — фото

BMW E92 Coupe — характеристики — фото

BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.

Дизайн BMW E92

Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.

Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.

В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW

  • длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
  • 6-цилиндровые двигатели
  • длинная колесная база
  • линия крыши плавно соединяющаяся с багажником

В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.

Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.

Салон BMW E92

Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.

В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.

Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.

Технические характеристики BMW E92

Двигатели и модельный ряд

На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.

Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.

Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.

N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки».

Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.

Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.

В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.

 Мотор  Объем, см³  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Вес, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон: 0-100 км/час, с.  Расход л/100 км
 316i (для Египта)  N43B16  1599  122/6000  160/4250  1350/1420  205-210  10,8-11,1  5,9-6,1
 318i N46B20
N43B20
 1995 129/5750
143/6000
180/3250
190/4250
 1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
 320i N46B20
N43B20
 1995 150/6200
170/6700
200/3600
210/4250
 1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
 323i N52B25  2497 177/5800 230/5000  —  —
 325i N52B25
N53B30
 2497
2996
218/6500
218/6100
250/2750-4250
270/2400-4200
 1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
 325i xDrive  N53B30  2996  218/6100  270/2400-4200  1530-1540  242-246  7,2-7,7  7,9-8,0
 330i N52B30
N53B30
 2996 258/6600
272/6700
300/2500-3000
320/2750-3000
 1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
 330i xDrive  N53B30  2996  272/6700  320/2750-3000  1570-1640  250  6,1-6,4  8,0-8,1
 335i/335is N54B30
N55B30
 2979  306/5800  400/1300-5000
400/1200-5000
 1525-1735  250  5,5-5,8  8,5-9,8
 335i xDrive N54B30
N55B30
 2979  306/5800 400/1300-5000
400/1200-5000
 1525-1715  250  5,3-5,6  8,8-9,8
 320d M47TU2
N47D20
 1995 163/4000
177/4000
184/4000
340/2000-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
 1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
 320d xDrive  N47D20  1995 177/4000
184/4000
350/1750-3000
380/1750-2750
 1515-1620  222-232  7,9-8,5  5,2-5,6
 325d M57TU2
N57D30
 2993 197/4000
204/3750
400/1300-3250
430/1750-2500
 1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
 330d M57TU2D30
N57D30OL
 2993 231/4000
245/4000
500/1750-3000
520/1750-3000
 1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5
 330d xDrive  N57D30OL  2993  245/4000  520/1750-3000  1620-1700  245-250  5,9-6,5  6,5-6,8
 335d  M57TU2D30TOP  2993  286/4400  580/1750-2250  1570-1645  250  5,9-6,1  6,6-6,9
BMW E92 LCI

В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.

BMW E92 до и после рестайлинга - вид спередиBMW E92 до и после рестайлинга — вид спередиBMW E92 до и после рестайлинга - вид сзадиBMW E92 до и после рестайлинга — вид сзадиBMW E92 до и после рестайлинга - вид сбоку
BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку

По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.

335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.

Коробка передач BMW E92

В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.

Размеры BMW E92

 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
 Колесная база  2760
 Длина  4580/4612
 Ширина  1985/1782
 Высота  1395/1375
 Колея спереди  1500/1506
 Колея сзади  1513/1519

В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.

Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.

В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series

Видео BMW E92 Coupe

Видео BMW E92 LCI Coupe

www.bimmerfest.ru

BMW M3 (E92) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и масло

Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61. 
При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46. 
Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это: 

  • оснащение впускным коллектором переменной длины;
  • использование индивидуального дросселя для каждого цилиндра;
  • система Double VANOS;
  • блоки цилиндров изготовлены из сплава кремния и алюминия;
  • технология особой смазки для предотвращения масляного голодания даже при сильных перегрузках;
  • поршни из алюминия с покрытием, устойчивым к высоким температурам.

Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода.  Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло. Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL. Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40. 
В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива. 

Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега. 
Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.  

Технические характеристики 

Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг.  
Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг.  Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров. 

Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров. 
Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18. 
Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4. 
Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система.  
Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами. 
Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери. 
Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.  
 

Электроника, чип-тюнинг 

Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. 
Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. 
С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. 
С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. 
Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. 
После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной. 

Комплектации 

БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива.  
Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями. 
К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок. 
Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле. 
Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал. 
Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.  

Проблемы

Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены.  
Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно. Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям. 
Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает. Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть. 
Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме.  
Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.  

Выводы 

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.  
Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.  
Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.  

bmwband.ru

BMW M3 E92 Coupe — параметры — тест-драйв

Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.

Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.

Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 — из углеродного волокна армированного пластика.

Двигатель

Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 — высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.

Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.

BMW M3 Coupe Audi S5 4.2 Mercedes C63 AMG Porsche 911 GT3 RS
 Рабочий объем, куб.см  3999  4163  6208  3797
 Мощность, л.с.  420  354  457  450
 Крутящий момент, Нм  400  440  600  430

Коробка передач

Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.

Динамика

BMW M3 E92 Audi S5 Coupe Mercedes C63 AMG C204 Porsche 997 Carrera
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  5,1  4,4  3,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,7  17,8  18,2  19,4
 За городом  9,3  9,2  8,4  9,6
 В среднем  12,4  12,4  12,0  13,2
 Емкость топливного бака, литров  63  63  66  67
 Пробег на полном баке, км  508  508  550  508

Размеры

БМВ М3 Е92 Ауди С5 Мерседес С63 АМГ Порше 991 ГТ3
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4615  4635  4707  4460
 Ширина  1804  1854  1795  1852
 Высота  1424  1369  1391  1280
 Колесная база  2761  2751  2765  2355
 Клиренс  120  120  120  90
 Колея передних колес  1540  1594  1659  1509
 Колея задних колес  1539  1581  1633  1554
 Объем багажника  430  455  450  105
 Снаряженная масса  1600  1630  1730  1370
 Полная масса  2080  2130  2160  1650

Рестайлинг

В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.

Специальные версии

На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.

Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.

Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина

Видео BMW M3 E92

www.bimmerfest.ru

Выбор BMW 325xi e92 coupe

Владея данной моделью опишу полученные из эксплуатации ощущения. То, что дорестайлинг с виду поинтереснее соглашусь, быть может задние фонари на рестайле поинтереснее. У меня машина 2008 г. Начало эксплуатации 2009 пробег настолько мал, что многие форумчане заявят, что это фантастика. Вместе с тем начну с минусов, которые портят общее впечатление.
1. Плохая шумоизоляция.
2. «Псевдополный привод». На самом деле просто перераспределяет момент на переднюю/заднюю ось. Как перекидывает момент не нравится. По идее должно быть не заметно. Но я чувствую по работе раздатки.
3. Тугой руль.
4. Сразу заявлю, жора масла нет. Может пока нет. Но мне кажется, что многое зависит и от масла, и от режима обкатки новой машины.
5. Передняя часть машины тяжелее чем у заднеприводной версии, передние стойки слабые, могут быть пробои, у меня было пару раз.
6. Вибрации двигателя отдельная тема.
7. Ранфлет, особенно низкопрофильной резины это писец. Если ездить на не ранфлете, то нужна запаска, а места для нее нет.
8. Двигатель на низких оборотах тяжело разгоняет машину, за что и получила прозвище овощ.
9. Маленький клиренс, это я про дороги и бардюры. Приходится быть очень осторожным.
10. Купе машина эгоиста, который ездит один или максимум с подругой. Друзьям назад залезть и вылезть надо постараться, хотя мой друг ростом под 190 спокойно и комфортно на заднем месте катался.
11. Мультимедиа если не харман или индивидуал звучит плохо. У меня индивидуал, в принципе доволен, но на моей предыдущей е46 купе инсталлированная на основе акустики Infinity и усилителя Mystery система звучала поинтереснее. Телевизор нахер не нужен, тв тюнер плохо принимает сигнал, в процессе езды изображение меняется в зависимости от качества сигнала.
как то так. Если выбирать, надо тщательно диагностировать, раздатка не ллюбит пробуксовок и стартов «тапок в пол». Удачного поиска и выбора.
Если будут вопросы, задавайте, так легче писать-отвечать по существу.

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.bmwclub.ru

Технические характеристики BMW 3 E92 купе

Технические характеристики BMW 3er E92 320d

BMW 3er E92

Эксплуатационные характеристики БМВ 3 серии Е92 320d купе

 

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11 м
Максимальная скорость: 232 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.5 л
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Размер шин: 225/45 R17 V
Размер дисков: 8J х 17 LM

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность двигателя: 177 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 350/1750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 17
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4580 мм
Ширина машины: 1782 мм
Высота машины: 1395 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1513 мм
Объем багажника: 440 л

Производство

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru

BMW 335i E92 3 Series — ттх — видео

BMW 335i E92 была запущена в 2006 году как самая мощная и элегантная серийная бензиновая модель купе Е92 модельный ряд 3 серии.

Двигатель

На БМВ 335i Е92 с 2007 по 2010 год устанавливался 3,0-литровый рядный 6 цилиндровый двигатель BMW N54 с двойным турбонаддувом. Этот мотор также оснащен системой непосредственного впрыска, используя электрические пьезо инжекторы.

Турбокомпрессоры установленные на силовой агрегат изготовлены из специальной стали, и устойчивы к температуре до 1050 °С.

С 2010 по 2013 год на 335-е купе был установлен мотор BMW N55.

 BMW 335i  Audi S5 Coupe
4.2 FSI
 Mercedes
C207 E350
 Ford Mustang
4.6 V8
 Chevrolet
Camaro 3.6
 Рабочий объем, см³  2979  4163  3498  4604  3564
 Мощность л.с.  306  354  306  300  328
 Крутящий момент, Нм  400  440  370  434  377

Коробка передач

Вторая модификация 335i LCI оснащалась 6-ступенчатой механической КПП и опционально 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (эта КПП поставлялась с подрулевыми переключателями на рулевом колесе).

Динамика и расход

 BMW 335
LCI
 Audi S5 Coupe
quattro
 MB C207  Ford Mustang
S 197 II
 Chevrolet
Camaro
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  240  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,5  5,1  6,2  6,0  6,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 Расход по городу  12,0  17,8  9,8  15,7  15,9
 Расход по трассе  6,3  9,2  5,6  10,2  8,1
 Расход в смешанном цикле  8,4  12,4  7,2  12,4  10,9
 Емкость топливного бака, литров  61  63  66  61  72
 Пробег на полном баке, км  726  508  917  492  661

Габариты

 БМВ 335  Ауди С5 Купе  Мерседес
С207 Е350
 Форд Мутсанг  Шевролет
Камаро
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4612  4635  4698  4778  4836
 Ширина  1782  1854  1786  1877  1918
 Высота  1375  1369  1397  1412  1377
 Колесная база  2760  2751  2760  2720  2852
 Дорожный просвет  143  120  160  100  122
 Передняя колея  1500  1594  1538  1582  1618
 Задняя колея  1507  1581  1544  1598  1628
 Объем багажника  440  455  450  379  320
 Снаряженная масса  1600  1630  1660  1530  1687
 Полный вес  2020  2130  2130  2000  2170

BMW 335i так же была доступна с полным приводом (335xi/xDrive) и была заменена в 2013 года на BMW 435i F32 Coupe.

Видео BMW 335i E92 Coupe

www.bimmerfest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *