Бмв ф 20 – Bmw 1 (f20) — Википедия

BMW 1 Series (F20) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и комплектации

На машины устанавливаются разные моторы, но все двигатели BMW F20 характеризуются продольным расположением и комплектуются технологией TwinPower Turbo, позволяющей увеличивать производительность агрегата и уменьшать топливный расход с выбросами СО2.

Разберем характеристики моторов BMW F20 и посмотрим, какой двигатель на что способен.

BMW 116i F20 обладает движком N13B16 и на 100 км тратит в комбинации 5,4 л, а вредные выбросы не превышают 129 г/км. Система питания на инжекторе. У него 136 л.с., объем 1.6 л. и разгон до «сотни» занимает 8,8/9,1 секунд с механикой/на АКПП. У BMW F20 118i первые показатели чуть хуже. Они выше на 0,2 л. и 2 г/км. Объем аналогичный, но мощность – 179 «лошадок». Поэтому «сотня» набирается за 7.4/7.5 сек. с 6-скоростной механикой/8-ступенчатой АКПП Steptronic. Модели 325i с двухлитровым объемом и 218-сильным мотором достаточно 6.4 сек., чтобы набрать 100 км/ч.

Версия 120d оснащаются четырехцилиндровым двухлитровым и 184-сильным дизельным мотором N47D20. Турбина BMW F20 способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 7.2/7.3 сек., расходуя в среднем 4,2 л.

Наконец, самый мощный, 320-сильный двигатель N55B30 стоит на модификация 135i, что позволяет достичь скорости в 250 км/ч.

В 2018 г. под капотом версии 118i уже располагается менее сильный мотор B38B15, потерявший после чип тюнинга 43 единицы мощности. Поэтом и разгон увеличился до 8.7 сек., но максимальная скорость все равно осталась высокой, до 210 км/ч., а расход топлива не изменился, как и объем в 1.6 отзывы о котором были хорошие. BMW 120i имеет 177 «лошадей», разгоняется за 7,2 сек., предел – 222 км/ч., расход топлива 5.6/100 км.

А вот у полноприводной M135i после рестайлинга мощность увеличилась до 326 «лошадей». Поэтому до 100 км/ч ему достаточно 4.7 сек., Но расход горючего увеличился до 7.6 л.

Моторы комбинируются с АКПП/МКПП без DSG и обладают системой рекуперации (BER) энергии торможения. С функцией Auto Start Stop двигатель автоматически отключается на нейтральной передаче (достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился), а режим ECO PRO обеспечивает хэтчбеку экономичность. Электродвигателя появились в более современных моделях концерна. Важно знать, и какое масло лить в двигатель. Рекомендуется продукция компании Longlife. Объем масла 4.25 л., при замене льется 4, замена выполняется через каждые 10 тыс. км.

Подвеска автомобилей F20, даже в «базе», повышает управляемость хэтчбека и степень. В опции доступна адаптивная подвеска M, позволяющая регулировать заслонки электроникой. В стандартной комплектации доступны и система динамического контроля устойчивости DSC.

Электроника

Даже до рейстайлинга 2015 г. Ф20 имел хорошую электронную начинку. Разберем некоторые полезные системы, которых после обновления стало гораздо больше.  

Практически, все слышали про автоматический контроль климата на БМВ и знают, что это означает. БМВ пошел дальше и на его хэтчбеке стоит аналогичная система, но на 2 зоны с расширенными функциями. Что это такое? Разница в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры. На машине установлены датчики дождя и автоматического включения фар, включающие щетки и свет при наступлении требуемых условий.

В Ф20 можно запирать/отпирать автомобиль без ключа. Потому что установлена система комфортного доступа.

Если требуется быстро попадать в пункты назначения, автоматически уменьшать громкость аудиосистемы, определять местоположение даже в тоннеле при слабом GPS сигнале, потребуется навигационная система BMW Professional с жестким диском. После её установки разные функции начнут дополнять друг друга. Рекомендуется использовать её с мультимедийной системой NBT, постоянно обновляющей карту городов и ситуацию на дорогах.Хорошим помощником для неопытного водителя будет индикатор переключения передач. Он будет указывать, при какой скорости будет обеспечена оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться.

Много пользы принесет и передняя камера. Особенно при парковке автолюбителям, у которых «отсутствует расстояние». Можно парковаться даже при минимальной дистанции между соседними машинами. Да и при выезде с московских двориков, когда не видно, что на дороге, она поможет. Достаточно немного высунуть «морду» автомобиля. 

Наконец, для устройств iPhone 3GS/4/4S концерн разработал приложение BMW Apps Ready, для работы которого требуется монтаж оборудования «Apps».

1 рестайлинг

В 2015 г., выполнив масштабный рестайлинг F20, концерн БМВ показал хэтчбек на женевском автосалоне. Все, что было у автомобиля спереди, было изменено. Во фронтальной части автомашины появились светодиодная оптика, новая радиаторная решетка, бампер. Конструкторы решили увеличить воздухозаборники, чтобы дополнительно охлаждать новые силовые установки. На корме у багажника появилась дверь, и были установлены новые оптика с бампером. Внутри машины можно заметить хромированные воздуховоды и окантовку аудиосистемы. Появился в салоне обновленного хэтчбека и аналоговый топливный расходомер. В «базе», модель 118i, машина предлагается с задним приводом.

Стандартное оборудование следующее:

  • Диски R16;
  • Кожаный спортруль;
  • обивка кресел из ткани;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедии с монитором в 6,5-дюймов и 6-ью динамиками;
  • Подгрев кресел 1-го ряда и зеркал;
  • Парктроник;
  • Эектростеклоподъемники;
  • Центральный замок с ПУ.

Если приобрести дорогие модели F20, к примеру, хэтчбек M140i, автовладелец получит в свое распоряжение диски R18, адаптивное управление, спорткресла спереди укомплектованные сдвижным подлокотником, М Спорт подвеску, аэродинамический пакет и пр. В салоне Ф20 появится дополнительная подсветка.

Базовая модификация, 118i, оснащается 4-цилиндровым мотором N13B16 и 140-сильным  агрегатом B38B15, разгоняющим авто до «сотни» за 8,7 сек. У 184-сильного двигателя N20B20B, устанавливаемого на BMW 120i, этот показатель равняется 7,1 сек.

После рестайлинга модель M135i заменила полноприводная версия M140i. 340 «лошадей» турбированного мотора B58B30O0 позволяют достичь 100 км/ч всего за 4,4 сек. Слабоватые моторы комплектуются 6-ступенчатой «механикой», мощные агрегаты – 8-диапазонным автоматом. Можно приобрести независимую многорычажную подвеску или адаптивную. Последняя обычно монтируется на дорогие версии БМВ и снижает клиренс на 10 мм. Жесткость элемента может быть комфортной и спортивной. Она регулируется переключателем режимов.

Безопасность гарантируется системой DSC (контролирование устойчивости курса), подушками безопасности для 1-го ряда (боковые, передние), аналогичными шторками для всех кресел, креплениями ISOFIX. Опциями являются ассистенты парковки/вождения, камера заднего обзора, системы, управляющие светом и активным круиз контролем.

bmwband.ru

BMW F20 1 Series — характеристика — фото

BMW F20 — заднеприводный представитель второго поколения 1 серии новаторского премиум-компакт класса.

В принципе, новый динамичный хэтчбек, сохранил в себе основные характерные черты, присущие 5-дверной модели первой серии. Однако следует отметить, что полностью, боковая, передняя и задняя часть автомобиля стали теми элементами дизайна, которые подчеркивают проверенное качество и премиум-статус нового БМВ. Теперь он выглядит более зрелым и солидным. Кроме того, автомобиль не только удачно аккумулирует в себе самые лучшие черты своих предшественников, но и позиционируется как более комфортная и вместительная модель с более мощными техническими характеристиками.

Более смелые формы кузова и отличительный спортивный дизайн, мгновенно сделали автомобиль более узнаваемым, а специальная комплектация, предложенная для F20 — Sport Line и Urban Line обеспечила дополнительные возможности для персонализации с использованием эксклюзивного дизайна интерьера, экстерьера и новых функций оборудования.

Дизайн BMW F20

Внешний вид хэтчбека стал главным его отличием от предшественников. Основные изменения коснулись лицевой части автомобиля, а именно: бампера, радиаторной решетки и фар. Что касается фар, то их внешность как то уж не очень порадовала: передние получили довольно печальный вид с размытыми линиями а вот задние, кроме того, что потеряли четкие контуры еще и значительно уменьшились в размерах. Еще одним отличием стали новые легкосплавные диски. Правда, основные пропорции, а именно: удлиненный перед и немного откинутый зад сохранились.

Благодаря, применению высокопрочных сталей (массовая доля которых в кузове составляет 70%), технологам удалось увеличить жесткость кузова на 10%.

Для повышения безопасности водителя и пассажиров, BMW укомплектован полным спектром оборудования для этого, включая фронтальные, боковые и головные подушки безопасности.

Салон BMW F20

Интерьер традиционно выполнен только из высококачественных материалов. Вся обшивка сделана из матового пластика, который гораздо практичнее привычного глянца. Весь салон выглядит довольно-таки функционально. Такое ощущение, что разработчики сделали все возможное, дабы каждая деталь салона удовлетворяла не только эстетическим, но и опциональным требованиям.

Стандартно укомплектованный автомобиль оснащен креслом с ручной регулировкой и рулевым колесом  с возможностью настройки. На приборной панели, довольно гармонично располагается контрольный дисплей системы управления — iDrive, который выполнен в эксклюзивном дизайне с плоским экраном (размер дисплея предлагался в двух вариантах — 6,5 и 8,8 дюймов).

По сравнению с предыдущей моделью E87, новый кроссовер стал на 85 миллиметров длиннее и 17 миллиметров шире. Колесная база была увеличена на 30 миллиметров, что придает автомобилю более спортивный вид и обеспечивает более просторный салон. На ряду с увеличением кузова, преобразился и багажный отсек — его объем увеличился с 330 до 360 литров, а при сложенных задних сидений, стало возможным достичь показателя до 1200 литров.

В стандартной комплектации спинка сидения состоит из двух частей, которые при необходимости можно сложить, тем самым увеличив объем свободного пространства. В качестве опции, доступны сидения сплит, спинка которых складывается в пропорциях — 40/20/40.

Также в пределах дополнительного пакета BMW ConnectedDrive, компактный автомобиль впервые получил ряд дополнительных широких возможностей мобильного характера. Среди них:

  • Система слежения за разметкой на дороге. Если по какой-либо причине, водитель пересекаете линию разметки, без включенного поворота, индекс на приборной панели начнет мигать, а руль — вибрировать.
  • Функция слежения за дорожными знаками. Любой дорожный знак, который Вы проезжаете система фиксирует и автоматически выводит на экран.
  • Система управления дальним светом. Автоматически регулирует интенсивность освещения, в зависимости от уровня освещенности на улице и количества машин на дороге.
  • Система управления адаптивным поворотным светом. Регулируемые передние фары направляют световое излучение в поворот соответственно с поворотом рулевого колеса или при включении указателей поворота.
  • Система помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, которые располагаются в боковых указателях, помогут найти место на стоянке, а синие стрелки на дисплее укажут направление движения.
  • Камера заднего вида.
  • Круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
  • Система автоматического вывода информации о запрете обгона и ограничении скорости движения — Speed Limit Info.
  • Полный спектр интернет функционала
  • Расширенные возможности для смартфонов и музыкального плеера.
  • Установка специальных приложений для использования социальных сетей — Facebook и Twitter.

Для пассажиров, сидящих на задних сидениях, дали больше места для ног и увеличили пространство над головами. Кроме того, салон оснастили новыми отсеками, подстаканниками и разнообразными местами для хранения личного инвентаря.

В список дополнительного снаряжения также входит аудиосистема Harman Kardon.

Выдающийся интерьер, эксклюзивные функции, уникальное сочетание высококачественной обработки эстетики и инновационных технологий заняли отличительную нишу в своем сегменте.

BMW F20 LCI

5-дверный хэтчбек второго поколения был обновлен в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль значительно изменился внешне и внутри.

Внутри, рестайлинговая версия сохранила ту же общую компоновку, но были добавлены высококачественные материалы. Новый салон немного отличается благодаря использованию хромированных акцентов.

Внешне, наиболее яркими извинениями являются новые фары со светодиодной оптикой, которые были существенно обновлены и теперь стали более угловатые и спортивные. Был так же обновлены воздухозаборники и решетка радиатора.

В задней часть были изменены задние фонари, бампер и выхлопные трубы.

BMW F20 LCI 2015

BMW F20 LCI 2015 год

Изменения коснулись так же и моторного отсека.

Технические характеристики BMW F20

Двигатели BMW F20

Для 1 серии в кузове Ф20 впервые бензиновые и дизельные моторы стали оснащаются новой технологией TwinPower Turbo. Благодаря чему, достигается более высокие показатели крутящего момента и производительности при относительно небольшом расходе топлива. К примеру, 116i на 100 км пробега расходует в среднем ∼ 5,4 литров, а выбросы CO2 составляют 129 г/км. 118i потребляет 5,6 литров с выбросами — 131 г/км.

Изменения также коснулись и дизеля, так на 120d устанавливается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, который без особых усилий разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, со средним расходом топлива ∼ 4,2 литра. Не лишним будет заметить, что все дизельные движки, применяемые на F20 полностью удовлетворяют требованиям стандарта EU5.

После рестайлинга BMW 116i вместо 4-цилиндрового получила 3-цилиндровый B38, 118-я версия получила менее мощный мотор, а M135i более мощный.

Дизельная 116-я модель оснащена 3-цилиндровым мотором B37C15U0 и имеет ту же мощность, что и 4-цилиндровый предшественник, но крутящий момент на 10 Нм больше. 118-я была оснащена новым 4-цилиндровым мотором мощностью в 150 л.с..

Самая мощная 125-я дизельная модификация была оснащена более сильным мотором.

Бензиновая версия — 120i с 4-цилиндровым 177-сильным мотором развивающий 250 Нм в июле 2016 года была обновлена и оснащена мотором B48, так же как и версия — 125i. Так же в этот период была представлена замена для М135 — M140i.

 114i  116i  118i  120i  125i  M135i  M140i  114d  116d  118d  120d  125d
 Двигатель  N13  N13,B38  N13,B38 N13,B48  N20,B48  N55  B58  N47  N47,B37  N47,B47  N47,B47  N47,B47
 Объем, куб.см  1598 1598
1499
 1598
1499
1589
1998
 1997
1998
 2979  2998  1598 1598
1496
 1995  1995  1995
 Мощность, л.с.  102 136
109
170
136
177
184
 218
224
320
326
340
326
 95 116 143
150
184
190
218
224
 Крутящий момент, Нм  180 220
180
250
220
250
290
 310 450 500  235 260
270
320 380
400
450
400
 Степень сжатия, :1  10,5 10,5
11,0
 10,5
11,0
10,5
11,0
 10,0
10,2
10,2 11,0  16,5  16,5  16,5  16,5  16,5

Расход и динамика BMW F20

 114i  116i  118i  125i  M135i  M140i  114d  116d  118d  120d  125d
 — в городе  7,1  7,0  6,2  7,2  10,3  10,6  4,9  5,0  5,1  4,9  5,7
 — за городом  4,5  4,5  4,3  4,9  5,9  6,2  3,7  3,6  3,6  3,7  4,2
 — смешанный  5,5  5,4  5,0  5,7  7,5  7,8  4,1  4,1  4,1  4,2  4,7
 Разгон 0-100 км/час, секунд  11,2  8,5  8,5  6,1  5,1  4,8  12,2  10,3  8,9  7,2  6,3
 Максимальная скорость, км/час  195  210  210  243  250  250  185  200  212  228  240

Габариты BMW F20

 (размеры в мм)  F20 (LCI)
 Длина  4324 (4329)
 Ширина  1765 (1765)
 Высота  1421 (1440)
 Ширина колеи спереди/сзади  1535/1569 (1535/1569)
 Колесная база  2690 (2690)
 Дорожный просвет  140 (140)
 Объем багажника  360-1200 (360-1200)

Коробка передач BMW F20

БМВ Ф20 был предложен с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Работа КПП, в сочетании с предложенной функцией автоматической перезагрузки двигателя — Auto Start Stop и наличием режима ECO PRO, обеспечивают автомобилю твердое звание наиболее экономичной модели среди компактных автомобилей 1 серии. Опционально автомобиль предлагался с 8-ступенчатой трансмиссией.

Подвеска BMW F20

Благодаря, продольному расположению двигателя, сбалансированной развесовке, заднему приводу и использованию новых усовершенствованных технологий в ходовой части, удалось значительно повысить степень комфорта и управляемости автомобиля.

Стандартно новый баварец укомплектовывается задней пятирычажной и передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками. Адаптивная подвеска с электронным регулированием заслонки доступна в качестве опции.

Рулевое управление с возможностью электромеханического усиления, теперь становится свободным от влияния привода а в качестве опции есть возможность выбрать спортивное управление автомобилем.

Также в качестве стандартной комплектации, предлагается электронная блокировка заднего дифференциала активная система безопасности (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC).

Тест-драйв BMW F20 от Владимира Потанина

Видео BMW F20 1 Series

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв BMW 1 Серии F20 и F21 от журнала Драйв

Спать предстоит на розовом белье в нежно-розовом номере отеля то ли музыкально-дизайнерского, то ли дизайнерско-музыкального. Какое-то всё негетеросексуальное вокруг. Почему для знакомства с новой «единичкой» BMW выбрано именно это место? В чём тут, как нынче модно говорить, месседж?

Я помню, как на презентации первой серии BMW в 2004 году мы лопали сосиски в какой-то мюнхенской пивной. Месседж был ясен: типа даже хэтчбек гольф-класса — плоть от плоти BMW. У него передняя подвеска от «пятёрки», задняя от «трёшки», а задние пассажиры — заложники человека за рулём. Сегодня мы в толерантном Берлине, где все равны: и водители, и пешеходы, и собаки, и велосипедисты, и работяги, и лодыри, и мужчины из мяса, и… И приехал я в свою гей-гостиницу на заднем диване «единички».

Ничего, не умер. Не то чтобы на заднем ряду стало принципиально просторнее. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой. Другое ощущение! Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился. Терпимость к бытовухе — нечто новое в характере «беби-биммера».

Баварцы усиленно продвигают две «именные» версии «единички» — Sport (слева) и Urban (на видео). Последняя отличается обилием хрома и рассчитана скорее на слабую половину человечества. Впрочем, покупатель может выбрать и базовый хэтчбек, не относящийся ни к одной из этих линий (см. врезку «Дизайн»).

Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита (вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то… ерунда). Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается. Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Рядом с «единичкой» Lexus CT 200h — ершовский Конёк-горбунок, а Audi A3 Sportback, у которого передний свес на 11,5 см длиннее, — Сирано де Бержерак. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости… Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице. Помните: хорош тот дизайн, который можно воспроизвести на салфетке. В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

Сзади BMW напоминает Polo? Да плевать! Зато как классно смотрится! В этом ракурсе особенно заметно, что машина стала шире. Светодиодные фонари устанавливаются только за доплату вместе с ксеноном.

Главное — не обращать внимание на версию Urban (мы показали её вам в первом клипе), испорченную хромированной решёткой и белыми элементами декора, за которые, между прочим, предлагается доплачивать. Трудно представить, что где-то будет пользоваться спросом машина в таком исполнении, в каком её показали нам, — рыжая с проплешинами. Разве что в Китае. Так нет: китайцы оживлённо роятся с фотоаппаратами возле красного хэтчбека линейки Sport! Зато у «единички» Urban более спокойный салон: здесь меньше декоративных вставок, которые не всегда качественно установлены. Мы, кстати, показывали подписчикам нашей странички в Фейсбуке фото с зазором между накладками на передней панели — говорят, придираемся. Пусть так, но некрасивый Lexus CT200h себе такого не позволяет.

Дизайн интерьера — из-под пятницы суббота. Немцы называют это системой слоёв. Здесь тесновато, а передняя панель на первый взгляд перегружена деталями. Но функциональности это не мешает. Красные акценты — опция версии Sport.

Мне как владельцу «трёшки» не привыкать к определённой грубости интерьеров BMW. Но когда я сажусь, скажем, из Audi A4 в A3 Sportback или даже в Audi A1, субъективное ощущение качества в салоне меняется не столь значительно, как в случае с первой серией. Мы сейчас не говорим про дизайн как таковой — у Даниэля Майерля получилось как минимум нескучно; по сравнению с его работой салон моего автомобиля уныл. И на фоне предшественницы новая машина внутри взрослее и дороже. Но в том, что касается материалов, «единичка» и на вид, и на ощупь заметно дешевле «трёшки». Да, верхняя часть передней панели мягкая и хороши усилия на кнопках-ручечках… Однако, в то время как «кольца» стараются следовать парадигме «нет дорогих и дешёвых Audi — есть большие и маленькие», первая серия остаётся именно бюджетным BMW. И никакими опциями это не маскируется.

Машины на тесте — в дорогих комплектациях: передние сиденья хоть и тканевые, но с регулируемой боковой поддержкой, поясничным подпором и памятью. Часто ли заказывают такие? Задние двери открываются на шесть градусов шире прежнего, а форма порога оптимизирована для облегчения посадки. Ещё больше значат для задних пассажиров два дополнительных сантиметра в коленях. Боковых седоков рассадили чуть шире на диване, освободив немного места в центре, где человеку приходится сидеть верхом на высоком тоннеле. Невостребованные подголовники складываются, но обзорность в заднее стекло всё равно неважная. Кстати, красные полоски на мебели — аппликация.

Есть расхожее мнение, что иначе и быть не может. Что нельзя сравнивать возможности фирмы Audi, прикрытой со всех сторон Фольксвагеном, и независимого концерна BMW. Он-де вынужден самостоятельно тратиться и на разработки агрегатной базы, и на отделочные материалы. А по-моему, это вопрос подхода — в BMW просто не заморачиваются. Новая «единичка», кстати, — достаточно экономный проект по части «железа». Машина построена на прежней «тележке», которая с самого начала была винегретом унифицированных компонентов, а затраты на разработку двигателей серии Prince были поделены между BMW и концерном PSA Peugeot Citroen…

Благодаря увеличенному почти на четыре сантиметра заднему свесу начальный объём багажника вырос на 30 литров, до 360. Что на десять литров больше, чем у переднеприводной пятидверки Volkswagen Golf. Правда, в отличие от Гольфа здесь под полом вообще нет места для запаски: там находится аккумулятор и ремкомплект. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, а если доплатить — то тремя, как на фото, образуя ровный пол с небольшим подъёмом.

Правда, мотористы BMW превратили «совместный» турбомотор 1.6 c непосредственным впрыском в настоящую выставку достижений своего баварского хозяйства. Тут и модный турбокомпрессор Twin Scroll, и фазовращатели на обоих валах, и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic… В результате 170-сильная версия BMW 118i существенно прибавила в паспортной динамике при сниженных показателях расхода топлива и выбросов CO2. Но даже если хэтч действительно разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с, мне нечего рассказать об этом. Машина отличается ровным ускорением во всём диапазоне оборотов, некоротким трансмиссионным рядом (первая передача — до 50 км/ч, вторая — до 100, третья — до 155 по спидометру) и пресным звуком.

bmwguide.ru

BMW 116i f20 — DRIVE2

Zoom

Тест BMW

Раннее воскресное утро, я стою у ворот автомобильной мойки, жду, когда помоют тестовую машину и продумываю дальнейший маршрут. На дорогах грязь и лужи, а со свинцового неба падает мелкий дождь, отличный антураж для теста BMW. Спустя некоторое время молодой работник мойки позвал меня, сказав, что машина готова, я зашел в бокс и сел в машину. Закрывая дверь меня окликнул позвавший меня работник: « скажи, а сколько такая машина стоит?». Я понял, что жизнь второго шанса не даст, и я должен сказать то, что сказал: «не нужна тебе такая машина, брат». Я уже собирался закрыть дверь и с пафосом уехать с территории мойки, но парень спросил меня: «почему?». Следующие несколько минут я провел объясняя ему о схожей ситуации из фильма «Бумер» и о ценовой политике на этот автомобиль, закончив ликбез я наконец закрыл дверь, но уже без пафоса, по понятным причинам, и нажал на кнопку запуска двигателя. Первым делом я поехал на место проведения фотосета, все же нужно поймать момент и сфотографировать чистый автомобиль, а раз я начал движение, значит настало время рассказать об автомобиле подробнее.
Читая вышеизложенное, можно было подумать, что я ехал на «бехе семерке», не меньше, но дела обстояли с точностью, да наоборот. На тесте у меня BMW 116i, в кузове f20, прекрасный городской автомобиль от легендарного баварского концерна. В этой машине собраны прошлое и будущее BMW, технологичный, четырёхцилиндровый двигатель с турбиной TwinPower Turbo и 136 л.с. под капотом, современная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, но при этом классический задний привод и продольное расположение двигателя. У многих поклонников марки появление «единички» вызвало неоднозначные эмоции, ведь он самый маленький и самый дешевый из всех БМВ. Признаюсь, на этой машине я ездил довольно долго и понял, эта машина- пропуск в «пермимум», с ярким характером БМВ.

Zoom

Узнать BMW по интерьеру не составит труда

Я решил начать с минусов, дабы оставить положительные эмоции на потом, так что приступим. Эта машина для двоих, не более, сзади комфортно расположиться получится либо у детей, либо у не высоких взрослых. Учитывая мой рост, я отодвигал водительское кресло довольно далеко и из-за этого позади меня удобно будет только сумкам и пакетам. Все же совесть заставляет меня уточнить, я говорю именно про комфорт, в реальности же мы ездили на этой машине за 300 километров от города вчетвером, и особых претензий у задних пассажиров не было. Отделка салона тоже противоречива. Все дело в том, что пластик немного жесткий, но при этом приятный на ощупь и детали отделки интерьера идеально подогнаны друг к другу.
Хм.вроде я собирался поговорить о минусах, но сам же даю опровержения на свои претензии. Я никогда не был поклонником марки BMW, да и до этого теста длительной эксплуатации автомобилей этой марки не было, я скажу больше, меня удивляло и даже умиляло, то с какой прытью поклонники марки доказывают, что их машины идеальны. Поездив несколько дней в самой маленькой из БМВ, с самым маленьким, из современных, двигателей, в средней комплектации…я стал их понимать! В итоге мы имеем скучный, но стильный интерьер из простых, но качественных материалов и хорошо подогнанных элементов.
Что касается ездовых качество, то в ней есть тот самый «фан ту драйв», который присущ автомобилям этой марки. 136 лошадиных сил не плохо «пуляют» автомобиль в городском потоке. Так же на выбор есть несколько вариантов настройки- «эко», «комфорт», «спорт». В первом режиме машина превращается в овощ, педаль газа становится «тугой», скорость набирает неохотно, в режиме комфорт, который включен по умолчанию, коробка старается как можно быстрее переключить на более высокую передачу, но при этом у педали газа хороший отклик и ездить, простите за тавтологию, комфортно. Режим спорт, это отдельная тема. В этом режиме машина, буквально, вырывается из под водителя, скорость набирает очень быстро и уверенно, а коробка долго держит включенными передачи, предоставляя возможность совершить быстрый рывок, при необходимости. Отдельно отмечу информативность руля, управляется единичка отлично, постоянно есть желание пройти следующий поворот на более высокой скорости, нежели предыдущий. За все время в разных режимах езды я проехал около 270 километров и средний расход был около 10 литров на 100 километров пути, достойный показатель для гражданского «фан ту драйв»

www.drive2.com

BMW 116i F20 — описание

BMW 116i F20 бензиновый 1,6-литровый вариант 5-дверного хэтчбека F20 1 Series. Эта модель в 2011 году пришла на смену 116i E87.

Двигатель

На БМВ 116 Ф20 устанавливается четырех-цилиндровый рядный бензиновый мотор N13B16 с четырьмя клапанами на цилиндр и с технологией TwinPower Turbo, состоящая из двойной улитки турбокомпрессор, высокоточной системой впрыска топлива (HighPrecision Injection), системы VALVETRONIC и Double-VANOS. Объем двигателя в 1598 куб.см позволял развивать максимальную мощность в 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

После рестайлинга хэтчбек BMW 116i LCI был оснащен 3-цилиндровым мотором B38.

 (рестайлинг)  BMW 116 F20  Audi A3 1.2 TFSI  Mercedes-Benz A180 W176  Volkswagen Golf 1.6 MT
 Количество цилиндров  3  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1499  1197  1595  1598
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  109/4500  110/4600  122/5000  110/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  180/1250  175/1400  200/1250  155/3800
 Тип впуска  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓  ✓

Коробка передач

В паре с эти мотором на 5-дверный хэтчбек устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-17BG и как опция 8-ступенчатая автоматическая Steptronic — GA8HP45Z.

Динамика

 BMW 116i LCI  Audi A3 1.2 TFSI 8V  Mercedes A 180 МТ  VW Golf 1.6 (VII)
 Максимальная скорость, км/час  195  198  202  190
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,9  10,1  9,2  10,5
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  5,0  4,9  5,8  6,1
 Городской цикл  6,3  6,2  7,7  8,1
 Загородный цикл  4,2  4,2  4,7  5,0
 Емкость топливного бака, литров  52  50  50  50

Габариты

 БМВ 116 Ф20  Ауди А3 1.2  Мерседес А180 (W176)  Фольксваген Гольф 1.6 (VII поколения)
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4329  4310  4292  4255
 Ширина  1765  1785  1780  1799
 Высота  1421  1425  1433  1452
 Колесная база  2690  2436  2699  2637
 Колея передних колес  1535  1535  1533  1549
 Колея задних колес  1569  1506  1552  1520
 Дорожный просвет  140  —  —  142
 Объем багажника  360  380  341  380
 Максимальный объем багажника  1200  —  1157  1270
 Снаряженная масса  1305  1255  1370  1197
 Полная масса  1870  1740  1935  1720

Шасси 116i состоит из амортизаторов с электронным управлением, которые адаптируются к стилю вождения и дорожным условиям. Адаптивное шасси дополнительно включает в себя снижение клиренса на 10 миллиметров, что делает автомобиль ещё более динамичным у совершенным в управлении. Передняя подвеска — алюминиевая, задняя — пятирычажная.

Стандартная и дополнительная комплектация такая же как и в 114i F20.

www.bimmerfest.ru

BMW 120d F20 — история — фото

BMW 120d F20 — 2-литровый дизельный 5-дверный хетчбек модельного ряда Ф20, заменивший 120d E87 в 2011 году. Немного позже была выпущена и полноприводная версия дизеля — 120d xDrive.

Двигатель

На БМВ 120 Ф20 установлен четырех-цилиндровый дизельный мотор N47D20 с технологией TwinPower Turbo, турбонаддувом, турбиной с переменной геометрией, common-rail с пьезо-форсунками с максимальным давлением впрыска 1800 атм., и системой управления двигателем Bosch DDE 7.1. Рабочим объемом в 1955 куб.см, мощность мотора составляла 184 л.с., после рестайлинга моторный отсек был укомплектован двигателем BMW B47.

 (рестайлинг)  BMW 120 F20  Audi A3 2.0 TDI  Mercedes-Benz A 200 W176  Volkswagen Golf 2.0 TDI
 Количество цилиндров  4  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1995  1968  2143  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  190/4400  150/3500  136/3400  150/3500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  400/3000  320/1750  300/1400  320/1750
 Тип впуска  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓  ✓

Динамика

 BMW 120d LCI  Audi A3 2.0 TDI 8V  Mercedes A200 CDI  VW Golf 2.0 (VII)
 Максимальная скорость, км/час  228  216  210  212
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,0  8,7  9,2  8,6
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  4,1  4,2  4,1  4,1
 Городской цикл  5,0  5,0  4,9  5,0
 Загородный цикл  3,6  3,7  3,7  3,6
 Емкость топливного бака, литров  52  50  50  55

Коробка передач

Стандартно на хэтчбек установлена механическая 6-ступенчатая GS6-45DZ, опционально 8-ступенчатая автоматическая спортивная Steptronic GA8HP45Z. На 120d xDrive предусмотрена только 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6X45DZ.

Размеры

 БМВ 120 Ф20  Ауди А3 2.0 8B  Мерседес А200 (176)  VW Гольф 2.0
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4329  4310  4292  4255
 Ширина  1765  1785  1780  1799
 Высота  1421  1425  1433  1452
 Колесная база  2690  2636  2699  2637
 Колея передних колес  1521  1535  1533  1549
 Колея задних колес  1556  1506  1552  1520
 Дорожный просвет  140  —  —  142
 Объем багажника  360  380  341  350
 Максимальный объем багажника  1200  —  1157  1305
 Снаряженная масса  1375  1385  1485  1354
 Полная масса  1955  1870  2010  1860

Для достижения впечатляющей производительности, в стандартную комплектацию автомобиля входит режим ECO PRO, система динамического контроля устойчивости (DSC), ABS, контроль торможения в поворотах (CBC) и система динамического контроля тяги (DTC), с расширенными функциями, такими как помощь запуска на холме и сушка тормозов.

В целях увеличения безопасности и комфорта на БМВ 120д/120д полный привод Ф20 устанавливаются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, кондиционер, автоматическая остановка и запуск двигателя, индикатор переключения передач (доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач), бортовой компьютер и аудио-система Business CD.

Тест-драйв BMW 120d F20 от «БМВ Лайф»

Видео BMW 120d F20

www.bimmerfest.ru

BMW 118i F20 — история — фото

BMW 118i F20 — заднеприводный практичный 5-дверный хэтчбек BMW 1 серии модельного ряда F20, пришедший в 2011 году на смену 118i E87.

Двигатель

Под капотом 118i установлен компактный высоко-технологичный 4-цилиндровый бензиновый мотор N13B16 с пакетом технологий BMW TwinPower Turbo, с двойной улиткой турбокомпрессора, системой VALVETRONIC и Double-VANOS. Благодаря турбокомпрессору бензиновый мотор объемом в 1598 куб.см выдает 170 л.с. мощности.

После рестайлинга 118-ые версии 2015 модельного года укомплектованы менее мощным мотором B38.

 (рестайлинг)  BMW 118 F20  Audi A3 1.4 TFSI  Mercedes-Benz A180 W176  Volkswagen Golf 1.4 TSI DSG
 Количество цилиндров  4  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1598  1395  1595  1395
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  136/6450  125/5000  122/5000  140/4500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  220/1350  200/1400  200/1250  250/1500
 Тип впуска  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓  ✓

Динамика

В конструкции кузова BMW 118i F20 применены легковесные материалы, которые позволяют снизить массу кузова, что положительно сказывается и на расходе топлива.

 BMW118i LCI  Audi A3 1.4 TFSI 8V  Mercedes A 180 W176  VW Golf 1.4 (VII)
 Максимальная скорость, км/час  210  206  202  212
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,7  9,4  9,2  8,4
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  5,6  5,3  5,8  5,0
 Городской цикл  7,2  6,6  7,7  6,1
 Загородный цикл  4,6  4,6  4,7 4,4
 Емкость топливного бака, литров  52  50  50  55

Подвеска практически сохранила тот же самый вид что и на 5-дверном хэтчбеке E87, но было модернизирована. Так, рулевое управление — электрическое, передняя подвеска двухшарнирная со стойками McPherson. В задней подвеске впервые были применены аэродинамические обтекатели на нижних рычагах, что на больших скоростях обеспечивает дополнительную прижимную силу автомобиля, что способствует лучшей стабилизации и курсовой устойчивости. Так же впервые на хэтчбеке BMW 1 серии была установлена система регулировки жесткости амортизаторов.

Коробка передач

На БМВ 118 Ф20 устанавливается в стандартной комплектации 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-17BG, опционально 8-ступенчатая автоматическая Steptronic GA8HP45Z.

Стандартно 118-ая модель комплектуется системами DSC, ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, hill assist, функцией сушки тормозов, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками и подушками безопасности для головы, трех-точечными ремнями на передних сидениях, датчиком удара и системой контроля давления в колесах.

Размеры

 БМВ 118 Ф20  Ауди А3 1.4  Мерседес А180 (176)  Фольксваген Гольф 1.4 (7-поколение)
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4329  4310  4292  4255
 Ширина  1765  1785  1780  1799
 Высота  1421  1425  1433  1452
 Колесная база  2690  2436  2699  2637
 Колея передних колес  1535  1535  1533  1549
 Колея задних колес  1569  1506  1552  1520
 Дорожный просвет  140  —  —  142
 Объем багажника  360  380  341  350
 Максимальный объем багажника  1200  —  1157  1305
 Снаряженная масса  1395  1280  1370  1288
 Полная масса  1885  1765  1935  1800

Видео BMW 118i F20

www.bimmerfest.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о