Бмв ф32 – BMW 4 Series (F32) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

BMW 4 Series (F32) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Подводя итоги по интерьеру

Руль выполнен из качественной кожи, мультифункциональный, с подогревом. За него приятно держаться. Стандартная магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер с регулировкой абсолютно всего в авто. Есть подогрев сидений, эргономика автомобиля на высоте.

Абсолютно всё находится под рукой. Джойстики, переключатели, климат, музыка, джойстик управления монитором. Всё выполнено на высшем уровне. В стоковой комплектации бортовой компьютер выводит информацию на led приборную панель BMW F32 в 6.5 дюймов. Можно было сделать и больше. Но с точки зрения визуального восприятия, всё выглядит довольно просто.

Верхняя часть торпеды и бардачок выполнены из мягкого пластика. В машине отсутствует шумы, двигателя практически не слышно. Только после 4-5 тысяч оборотов двигателя, в салоне услышать работу силового агрегата. Но это скорее всего, жирный плюс, чем минус. Это, в конце концов, BMW.

В дверях есть амбиентная подвеска. Спортивные сиденья выполнены из алькантары и ткани. Есть выдвижная подложка под ноги. Всё сделано неплохо, с точки зрения эргономики и удобства. В качестве дополнительной опции можно заказать себе полностью кожаный салон. Кожей будет обшиваться даже торпеда и стойки, не говоря уже про подлокотники, карты дверей и сиденья. Абсолютно всё, что можно обшить качественной немецкой кожей, — у вас будет.

Электроника

Автомобиль 2013 года. Довольно современный. Но количество наворотов, которые применили в Штутгарте – просто зашкаливает. Мы расскажем о самых влиятельных и масштабных из них. 

Система рекуперации энергии торможения. Думаете сложно? Теперь используется кинетическая энергия при торможении, которая раньше улетала в воздух. В авто стоит своеобразный преобразователь, который заряжает дополнительный аккумулятор машины. Он используется для питания климат-контроля, мультимедиа и так далее. Теперь можно не экономить на климате. Топливо не будет расходоваться.

Информация о дорожной ситуации онлайн. На табло бортового компьютера четверки БМВ теперь выводится информация о всем, что может ждать водителя впереди: ДТП, ограничение скорости, вплоть до ориентировочной температуры дорожного покрытия. Дистанционное управление автомобилем. Не новинка, но остановиться на этом также нужно. Запуск автомобиля из квартиры, обогрев машины и автозапуск в зимнее время года.

Проекционный дисплей BMW.  Встроенный проектор и система зеркал проецируют контрастную картинку на прозрачную пленку, нанесенную на лобовое стекло. В зависимости от установленных на BMW опций, проекционный дисплей, помимо текущей скорости, может выводить подсказки навигационной системы, действующее ограничение скорости на участке дороги, установки адаптивного круиз-контроля.

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Теперь круиз контроль может тормозить и ускоряться сам. Датчики на переднем бампере каждые сотые секунды считывают информацию о происходящем перед машиной. Система автоматического управления дальним светом. Когда вы включаете дальний свет, датчики, которые установлены на переднем бампере, автоматически сужают круг освещения, чтобы не слепить водителя, который едет на встречу.

Система информирования о действующих ограничениях скорости. На информационном дисплее, в режиме навигации, показываются действующие ограничения скорости на каждом участке дорожного полотна. Сенсорный контроллер iDrive Touch. Больше не нужно нажимать на механические кнопки. Вы живете в 21 веке. Кругом сенсорные панели, и БМВ не исключение. Бесконтактное открывание крышки багажника. Ваши руки всегда чистые. Об этой системе мы написали чуть ниже в этой статье. Адаптивные светодиодные фары, которые подстраиваются под окружающее освещение.

Адаптивная подвеска, которая также подстраивается под стиль вождения водителя.

Комплектации

В Штутгарте также выпускают пакеты Sportline, Luxury, M-Sport и Modern.

Комплектация Luxury отличается от модерна только набором цветов, колесными дисками и различными бутафориями по типу шильдиков на пороге  и так далее.

Дизайн

Что касается дизайна, то 4 серия BMW с виду кажется агрессивнее и бодрее, чем 3 серия. В Штутгарте сделали  интересное решение в плане ширины кузова. За счёт того, что у 4 серии низкая крыша и на несколько сантиметров шире кузов, это придает ей дополнительной брутальности и уверенности. Также перед дизайнерами в компании BMW стояла трудная задача. Предшественники главного героя сегодняшнего обзора, а это Е92 и E93 — были очень красивыми автомобилями. Поэтому в этом классе немцам нельзя было ошибиться и сделать машину менее красивой.

Большие колесные арки, которые позволяют устанавливать диски 20 радиуса, в зеркалах расположены повторители поворотов, при нажатии ли водители трехкратно, происходит трехкратное мигание участникам движения.

Традиционный изгиб, который выгодно отличает автомобили концерна BMW от других машин. Лючок бензобака открывается простым нажатием на него. Но работает это исключительно при открытом автомобиле. Задняя часть автомобиля — светодиодные фары BMW F32 с функцией завихрения, что позволяет им сохранять чистоту даже в самую грязную погоду. На заднем бампере встроены дополнительные катафоты и светоотражающие элементы.

Штатные парктроники, плавник, который выполняет роль антенны и одновременно декоративного элемента. В плавнике разместили дополнительный стоп-сигнал. Открыть багажник можно двумя способами. Первый — нажимая и удерживая кнопку на ключе, второй — — нажатием на кнопку, расположенную под эмблемой BMW. Багажник на 480 л.,  это лидерские показатели в своем сегменте.

Рестайлинг

В новой бмв 4 серии 2017 года машины чётко настроено управление. Любое движение рулевого колеса отражается на поведении. Автомобиль быстро и безопасно ныряет в повороты. Серьезных кренов вообще нет. А это была главная болезнь троек.

Но главное, за что хочется похвалить этот BMW F32 performance, подвеска. Многие автоблогеры по праву считают ее эталоном в своём классе. Она не жёсткая и не мягкая. Немцы  добились среднего баланса. Бавария Моторс нашли золотую середину. Автомобиль перестраивается идеально.

Несмотря на то, что он не нравится многим из за таких мелочей, как старт-стоп и экопро. Мол, зачем ставить на автомобили, у которых за 300 лошадей после чип-тюнинга, эти прибамбасы. Ответ довольно простой, для того чтобы не резать показатели производительности. Автоконцерны находятся под давлением и экологов. Поэтому, чтобы искусственно не душить двигатели тяжелым выхлопом, из-за которого авто не может нормально дышать, концерны используют систему старт-стоп, что существенно снижает выбросы CO2 в воздух, особенно в городских пробках. Также следует заметить то, что во многих крупных городах нельзя прогревать двигатель. Поэтому автоконцерны вынуждены придумывать новые технологии, которые позволяют маслу не стекать в картер и обеспечивают безопасный и лёгкий старт двигателя сразу в движении.

bmwband.ru

BMW F32 Coupe — характеристика — тест-драйв

BMW F32 Coupe 4 Series предвещает зарю новой эры для автомобилей BMW в кузове купе. Эта модель запущена как четвертая серия спортивного купе, и воплощает саму сущность эстетической привлекательности и динамики в премиум-сегменте.

Купе 4 серии БМВ Ф32 представляет собой образец сбалансированных пропорций и финальную главу в истории развития. В индексе «4» подчеркивается новая эра BMW Coupe, автономной дизайн и большая техническая дифференциация от своих «двоюродных братьев» 3 Series.

Впервые спортивное купе было представлено 5 декабря 2012 года в Мюнхене как «BMW 4 Series Coupe Concept», а уже как серийный автомобиль, он дебютировал в Детройте на Североамериканском международном автосалоне 14 января 2013 года, в этом же году началось и производство купе.

Дизайн

Купе 4 серии все технические особенности будет делить с седаном F30. В отличии от купе 3 серии, он шире, а динамически растянутый силуэт сидит значительно ниже к дороге. Типичные короткие свесы, длинный капот и «уходящий» назад салон с крышей, придает купе 4 серии безупречный визуальный баланс.

Передняя часть автомобиля, с его характерным дизайном, двойной решеткой радиатора, двойными круговыми фарами и большим воздухозаборником в переднем бампере — отображают его семейные связи с 3 серией.

Более спортивная интерпретация также подчеркивает его динамику, новым элементом в автомобиле является вентиляционные фильтры, расположенные позади от передней колесной арки, для того, чтобы уменьшить лобовое сопротивление в этой области. Мощные колесные арки и широкая колея делают его еще более заметней среди других купе.

Как упоминалось выше, купе 4 серии от 3 серии более длиннее, чему поспособствовала колесная база. Центр тяжести подвески автомобиля стал ниже, что в результате делает его одним из самых спортивных серийных автомобилей в диапазоне BMW.

Салон

Интерьер купе 4 серии представляет собой стильное слияние спортивного очарования и эксклюзивности. Все элементы управления находятся вокруг водителя и оптимально доступны все функции.

В задней части салона, мощные контуры сидений подчеркивают спортивность. Комбинация высококачественных материалов и непревзойденное качество отделки подчеркивают премиум-атмосферу. Для данной версии кузова предлагается четыре комбинации оборудования в качестве альтернативы стандартной спецификации: Sport Line, Modern Line, Luxury Line и M Sport Package, что позволяет внешнему виду и интерьеру придать ещё большей индивидуальности.

Технические характеристики BMW F32

Двигатели и модельный ряд

Спортивное двух-дверное купе с момента запуска доступна c бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели работают с использованием новейших технологией BMW TwinPower Turbo.

 Модель  Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об в мин  Крутящий момент Нм/об в мин  Максимальная скорость, км/час  Разгон с 0 до 100 км/час, с.  Средний расход топлива, л/100 км
 420i  N20B20  1997  184/5000-6250  270/1250-4500  236  7,3  6,1
 420i xDrive  N20B20  1997  184/5000-6250  270/1250-4500  233  7,4  6,6
 428i  N20B20
N26
 1997  245/5000-6500  350/1250-4800  250  5,9  6,6
 428i xDrive  N20B20  1997  245/5000-6500  350/1250-4800  250  5,6  6,8
 435i  N55B30  2979  306/5800-6000  400/1250-5000  250  5,4  7,9
 435i xDrive  N55B30  2979  306/5800-6000  400/1250-5000  250  5,2  8,2
 418d B47  1995 150/4000 320/1500  215  8,6  4,3
 420d  N47D20
B47
 1995 184/4000
190/4000
380/1750-2750
400/1750
 240  7,5  4,7
 420d xDrive  N47D20  1995  184/4000  380/1750-2750  236  7,5  4,9
 425d  N47D20  1995  218/4000  450/1500  247  6,7  5,0
 430d  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000-2750  250  5,5  4,7
 430d xDrive  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000-2750  250  5,2  5,4
 435d xDrive  N57D30T1  2993  313/4400  630/1500-2500  250  4,5  5,6

Коробка передач

На купе 4 Series устанавливается в стандартной комплектации 6-ступенчатая механическая коробка передач, а за дополнительную плату доступна 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия, которая позволяет переключать передачи вручную, используя подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Размеры

 габариты в мм
 Длина  4638
 Ширина  1825
 Высота  1377/1392 (xDrive)
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1545
 Колея сзади  1594

Комплектация

Удовольствие от вождения на 4 Series F32 является продуктом выдающегося экономики, а также спортивной динамики благодаря стратегии развития BMW EfficientDynamics, плоды которого можно найти практически по всему автомобилю.

В дополнение к оптимизированным бензиновым и дизельным двигателям, с их экономией топлива, легкой концепцией строения и отточенной аэродинамикой — BMW EfficientDynamics максимально эффективна.

В купе 4 серии могут быть установлены и другие технологические особенности, такие, как автоматическая функция авто-стоп, рекуперации энергии торможения и индикатор оптимального переключения. Режим ECO PRO дает автомобилю потенциал для сокращения потребления топлива на 20%. В сочетании с опциональной автоматической коробкой передач, спортивное купе 4 серии также доступно с режимом «coasting».

В автомобиле так же предоставляется уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг (доступных в качестве стандартного или в качестве опции под знаменем BMW ConnectedDrive).

Чтобы установить эталон в плане безопасности, комфорта и информационной поддержки, среди основных моментов можно назвать новое поколение навигационной системы Professional, которая предлагает дополнительные возможности, более четкую графику и отображение 3D-элементов на карте, также устанавливается полноцветный Head-Up Display, помощник Driving Assistant Plus, который предупреждает водителя о потенциальных столкновений с пешеходом и активный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

Что касается развлекательных функций, то стоит отметить чрезвычайно эффективные технологии интерфейсов позволяющие интегрировать смартфон и многочисленные офисные функции с помощью интерфейса Bluetooth, последний теперь также предлагает и диктовку с полным распознаванием речи.

Видео-обзор BMW F32 от Телеканала «МУЖСКОЙ»

Видео BMW 4 Series Coupe F32


www.bimmerfest.ru

BMW 4 Series (F33) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики

420d – оптимальный выбор для доступного кабриолета, хотя у него дизельный мотор с четырьмя цилиндрами. Вопреки тому, что дизель из-за своего уровня шума не кажется особенно приятным, особенно при открытой крыше, инженеры из Баварии Моторс сделали его достаточно тихим в движении. Это сочетание достойной производительности, порядка 400 Нм крутящего момента, и хорошей экономии топлива. Пользователи этого двигателя 420d видят расход топлива чуть больше 7 литров на 100 километров.

Даже стоковая версия нового БМВ ФЗЗ оснащается системой рекуперации энергии торможения, информацией о дорожной ситуации в онлайн режиме, дистанционным управлением автомобилем с пульта сигнализации, видеосистемами, которые собирают данные для системы информирования о действующих ограничениях скорости и полноценной работой активного круиз-контроля с функцией Stop&Go.

В комплектации 420d Бавария Моторс также присутствует система автоматического управления дальним светом, ассистент вождения, сенсорный контроллер iDrive Touch, устройство подачи ремня безопасности и так далее.

Но статистика говорит о том, что огромной популярностью пользуется 435d. Он стоит значительно дороже, чем 420d. Но шестицилиндровый 3.0-литровый дизель является лучшим вариантом в кабриолете 4-й серии, который полностью раскрывает нрав этого автомобиля.  Звучит неплохо, тянет без усилий и предлагает серьезные, конкурентные 5,2 секунды с места до 100 километров в час.

Он также поставляется с полноприводной технологией xDrive, которая не доступна на кабриолете 420d, но присутствует на 420d Coupe и Gran Coupe. Это отличный вариант, так как он имеет больший запас тяги и серьезную уверенность, особенно на мокрой дороге. Кроме того, 435d имеет здоровенные 630 Нм крутящего момента.

Если вы не обращаете внимание на расход топлива и привыкли к тому, что БМВ должен быть бензиновым, как в старые добрые девяностые, выбирайте именно такие версии.  420i — это начальная версия и самая дешевая в ассортименте, хотя она по-прежнему превышает 70 тысяч вечнозеленых Франклинов. Это податливый, отзывчивый и приятный двигатель для езды, хотя иногда ему нужно получить серьезные обороты, в районе 4-5 тысяч, чтобы получить серьезную производительность.

Несмотря на значок 428i, в этой модели используется тот же движок, но с увеличением мощности до 245 лошадиных сил. Позднее движок был заменен на модель 430i. По существу, это то же самое, но с мощностью теперь до 252 лошадиных сил. Однако тут присутствует бесконтактное открывание крышки багажника, адаптивные светодиодные фар и подвеска, навигационная система Professional и ассистент парковки.

435i был первоначально большим шестицилиндровым дизелем, но инженеры из Германии принялись за его модификацию. Потом усовершенствованный силовой агрегат поставили на  440i. Он имеет общую мощность в 326 лошадиных сил, а звук радует водителя и заставляет восхищаться людей снаружи автомобиля.

Вождение

Вождение БМВ 4 серии великолепное. Про это говорят многочисленные отзывы владельцев кабриолета 4 серии — это все, что вы ожидаете от спортивного BMW. Удивляет то, что даже малолитражные двигатели в комплектации обеспечивают хорошую производительность. Все это дарит незабываемые ощущения от езды. У автомобилей БМВ есть своеобразный стиль вождения. Такого вы не найдете на Ауди или Мерседесе.

Управление взвешенное, минимальные крены кузова присутствуют, но решает их режим подвески Спорт, который дарит больше контроля. Руль увереннее и четче реагирует на движения, а автомобиль ныряет в повороты одинаково хорошо как на большой, так и на маленькой скорости. То, что для БМВ является обыденным, у других вызывает обеспокоенность. Вы можете спокойно перестраиваться, играть в «шашки», ныряя из ряда в ряд, а машина только поддержит ваши начинания. Стандартная комплектация интеллектуального заднего привода дает вам гору и небольшую тележку сцепления,  а ESP всегда придет на помощь, где задняя часть автомобиля идет боком. А если вам не нужны помощники, режим на коробке Sport+ отключит всех помощников. И теперь вы один на один с машиной и дорогой.

Кабриолеты плохо управляются и ведут себя как желе на дороге. Вполне справедливо, ведь нет жестких стоек. Но четверка от БМВ в кузове Ф33 чувствует себя на дороге практически также, как и купе. Мало того, езда ощущается мягче и комфортнее. Нет, это не значит, что купе как повозка на рессорах. Про комфорт купе мы написали отдельный материал. Но кабриолет чуть мягче и все равно отличается от Ф32. 

Крыша кабриолета — жесткая. Инженеры из Штутгарта применили максимум усилий для того, чтобы разработать уникальную форму. Благодаря удачному решению, на ходу очень мало ветра. Вы можете полушепотом вести разговор с человеком рядом с вами, даже на скорости больше 100 километров в час.

Диапазон двигателей кабриолета БМВ предлагает своим покупателям экономичные варианты в виде 420d. Низкий расход топлива, в паре с хорошим крутящим моментом и динамикой до больших шестицилиндровых бензинов в 440i. Если вам нужна высокая производительность, то немцы и тюнинг-ателье по всей России, готовы превратить вашу «четверочку» в агрессивную четверку M Performance, о которой мы сделали обзор. Но только в кузове купе.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Кабриолет 4 серии дороже, чем у 3 серии, который он заменяет. Но, как следует настоящему приемнику, он богаче по комплектации. На заводе БМВ инженеры позаботились о том, чтобы даже в стоковой комплектации поместить, такие удобства как парктроник, подогрев и сервопривод передних сидений, ксеноновые фары, мультимедийка и кожаная обивка Dakota.

Этот автомобиль обладает утонченным и одновременно агрессивным дизайном. Все находится на своих местах. Добавляет шика — металлическая складная крыша кабриолета 4 серии. На  этот автомобиль устанавливается производительная и тяговитая линейка современных двигателей.

Кабриолет BMW 4 серии имеет складную металлическую крышу, которую можно поднимать или опускать всего за 20 секунд и со скоростью до 25 километров в час. Дополнительный дефлектор ветра теперь можно хранить за сиденьями, когда он не используется, а новая система Air Collar продувает теплый воздух вокруг шеи передних сидений для езды на открытом воздухе в прохладные дни.

Трехкомпонентная металлическая крыша нового BMW 4 Series Convertible означает, что пассажиры могут наслаждаться теплым, тихим, уютным кокпитом, независимо от погоды на улице. Простое нажатие кнопки превращает динамическое купе в элегантный кабриолет всего за 20 секунд и главное, что это можно делать на ходу,  когда автомобиль едет со скоростью до 25 километров в час.

Для любителей контроля BMW представила полноприводный вариант xDrive, который дает вам лучшую тягу. При этом разница серьезно заметна при влажной или заснеженной погоде. Автомобиль держит дорогу, как трамвай держит рельсы. Вы платите больше и получаете премиальный уровень контроля. А теперь добавим технические решения и изоляцию от «внешнего  мира»  металлической крышей. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в зимнее время года.

Новый бмв 4 серии кабриолет предложит значительно более высокую стандартную начинку, по сравнению, с третьей конфигурацией. В стандартной комплектации 4-я серия оснащена передними и задними датчиками парковки, подогреваемыми передними сиденьями, сервоприводом, спортивным многофункциональным кожаным рулевым колесом и ксеноновыми фарами. Топовая мультимедийная система, кожаная обивка Dakota с технологией SunReflective, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, USB, Comfort Go, контроль производительности привода, iDrive Controller и 6,5-дюймовый цветной экран.

bmwband.ru

BMW 4 серии F32: обзор, история, технические характеристики

BMW 4 серии (F32) – это компактное купе от немецкого автогиганта. Первые официальные подробности о четвёртой серии были опубликованы в официальном пресс-релизе 5 декабря 2012 года, где подробно сообщалось о намерении заменить текущий купе третьей серии новым и дальнейших планах преобразовать купе в более спортивное.

В четвёртой серии BMW также присутствует кабриолет с выдвижным жестким верхом (F33) с кузовом Gran Coupe (F36) модельного ряда 2014 года.

Купе четвёртой серии сохранил все технические особенности F30 третьей серии. Интерьер почти такой же, как в ней, за исключением конфигурации салона 2 + 2, да и внешний вид также совпадает с общим дизайном «тройки». Колесная база расширена: 110,6 дюйма, что на два дюйма больше, чем у купе третьей серии, и столько же, сколько у «третьего» седана. Также BMW увеличили ширину колеи передних колеса на 1,8 дюйма и на 3,1 дюйма задних. BMW четвёртой серии дебютировала на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года в Детройте, США.

Комплектации BMW 4 Серии

Модельный ряд включает в себя четыре различных линейки: базовую (ES / SE ),  люксовую, линейки Sport и M Sport. Типовые комплектации будут доступны для всех моделей четвёртой серии.

Базовая линия (линия ES / SE) позволяет покупателю четвёртой серии выбрать отдельные опции и пакеты, которыми они хотят снабдить свой автомобиль. В качестве стандартного оборудования все авто базовой линии четвёртой серии получили чёрный пульт дистанционного управления комфортным доступом, отделанный серебряной полосой.

Luxury Line — это ещё больше роскоши в стиле четвёртой серии: легкосплавные диски, шикарный салон, отделанный древесиной ценных пород и передние места класса люкс. Покупатель также получит перламутровый пульт дистанционного управления комфортным доступом, отделанный серебряной полосой в качестве приятного дополнения к автомобилю.

Автомобили Sport Line четвёртой серии отличаются ярко выраженными спортивными чертами: большие легкосплавные диски, сиденья с красной отстрочкой и выполненные спортивном стиле передние места — всё это подчёркивает линию, к которой принадлежат авто. В дополнение к автомобилю покупатель получит черный пульт дистанционного управления комфортным доступом с отделкой красной полосой.

И, наконец, автомобили M Sport Line четвёртой серии наделены обвесами в М-стиле, большими легкосплавными дисками, синей обивкой сидений привлекательного и современного оттенка Estoril Blue, яркими акцентами того же оттенка в интерьере, и спортивными передними сиденьями. В комплекте с автомобилем идёт черный пульт дистанционного управления комфортным доступом с отделкой синими полосами. Estoril Blue – это также эксклюзивный цвет кузова BMW  M Sport Line четвёртой серии.

Тест-драйв

Характеристики BMW 4 серии

Модель Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с./об в мин Крутящий момент Нм/об в мин Максимальная скорость, км/час Разгон с 0 до 100 км/час, с. Средний расход топлива, л/100 км
420i N20B20 1997 184/5000-6250 270/1250-4500 236 7,3 6,1
420i xDrive N20B20 1997 184/5000-6250 270/1250-4500 233 7,4 6,6
428i N20B20
N26
1997 245/5000-6500 350/1250-4800 250 5,9 6,6
428i xDrive N20B20 1997 245/5000-6500 350/1250-4800 250 5,6 6,8
435i N55B30 2979 306/5800-6000 400/1250-5000 250 5,4 7,9
435i xDrive N55B30 2979 306/5800-6000 400/1250-5000 250 5,2 8,2
418d B47 1995 150/4000 320/1500 215 8,6 4,3
420d N47D20
B47
1995 184/4000
190/4000
380/1750-2750
400/1750
240 7,5 4,7
420d xDrive N47D20 1995 184/4000 380/1750-2750 236 7,5 4,9
425d N47D20 1995 218/4000 450/1500 247 6,7 5,0
430d N57D30O1 2993 258/4000 560/2000-2750 250 5,5 4,7
430d xDrive N57D30O1 2993 258/4000 560/2000-2750 250 5,2 5,4
435d xDrive N57D30T1 2993 313/4400 630/1500-2500 250 4,5 5,6

Габариты

Габариты В мм
Длина 4638
Ширина 1825
Высота 1377/1392 (xDrive)
Колесная база 2810
Колея спереди 1545
Колея сзади 1594

Производство BMW 4 серии

BMW F32 обои на рабочий стол

bmwguide.ru

BMW 3 (F30) — проблемы и неисправности

BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

 

 

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.

Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.

Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.

В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать.

Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.

 

 

Электрика

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.

Заключение

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

 

 

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.

 

 

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

 

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

 

vvm-auto.ru

2014 BMW M3 (F80) — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч

 
limit.

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

430  л.с.

550  Нм
  при  1850  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

270 л.с./т

3.71  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2979 см³

144  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
R6 — рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

BMW F11 Touring — характеристика — фото

BMW F11 Touring это идеальный симбиоз удовольствия от вождения, эффективности, универсальности и спортивной элегантности. 4-е поколения бизнес-универсала пришло на замену E61 и убеждает благодаря мощной эстетики дизайна, современного премиум-уровня функциональности и совершенно типичной динамики движения в сочетании с образцовой эффективностью.

Производство универсала 5 серии проходит совместно с F10, Gran Turismo F07 и BMW 7 серии на завод БМВ в Дингольфинге.

Расширенные функции комфорта и безопасности, которые включают в себя многочисленные эксклюзивные системы помощи BMW, обосновывают выдающиеся качество БМВ Ф11 Туринг как автомобиля верхнего уровня универсалов среднего класса.

Индивидуальный дизайн, спортивная элегантность BMW F11 5 Series характеризуется высоким уровнем индивидуальности в связи с его пропорциями и конструктивности. Его уникальность отражается в динамичности и мощному внешнему виду. Благодаря длинному капоту, коротким свесам, самой длинной колесной базе в своем сегменте, растянутому силуэту и круто наклоненной крыше, автомобиль обладает элегантностью и не имеет себе равных среди конкурентов.

Салон BMW F11

Благодаря многофункциональному интерьеру, универсальности, современной функциональности и интеллектуальных систем Ф11 Touring полностью удовлетворяет самые разнообразные требования.

Объем багажного отделения составляет 560 литров, а при необходимости увеличения объема достаточно сложить складывающиеся задние сиденья (40: 20: 40), в результате чего максимальная вместимость багажника составит 1670 литров.

Спинки можно сложить с помощью двух рычагов управления внутри багажного отделения. Заднее стекло возможно отдельно открыть при нажатии соответствующей кнопки.

Технические характеристики BMW F11

Двигатели и модификации

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
520i N20B20 1997 184 270 6,8
523i N53B30 2996 204 270 7,6
528i/xDrive N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
530i N53B30 2996 272 310 7,6
535i/xDrive N55B30 2979 306 400 8,5
550i N63B44 4395 407 600 10,5
518d N47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d/xDrive N47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
525d N57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDrive N47D20 1997 218 450 5,1
530d/xDrive N57D30OL 2993 245
258
540
560
6,3
5,7
535d/xDrive N57D30T0 2993 299
313
600
630
6,1
5,4
M550d xDrive N57D30 2993 381 740 6,3

Коробка передач BMW F11

Все версии F11 по выбору предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Электро-механический усилитель руля EPS используется на всех вариантах универсалов, делает дополнительный вклад в эффективность универсала. В зависимости от модели, BMW EfficientDynamics включают в себя регенерацию энергии торможения, автоматическую остановку и запуск двигателя (520d), индикатор переключения передач.

Инновационные системы помощи от BMW ConnectedDrive предоставляют спектр возможностей, которые предлагают функцию помощи при парковке, систему камер Surround View, предупреждения о столкновении, активный круиз-контроль, предупреждение Lane Departure, ограничение скорости, BMW Night Vision с функцией обнаружения человека, а также Head-Up Display. Кроме того, инновационные офисные функции могут быть использованы через Bluetooth.

Размеры BMW F11

 Длина  4907
 Ширина  1860
 Высота  1462
 Колесная база  2968
 Колея спереди  1600
 Колея сзади  1626
 Клиренс  141
 Объем багажника, литров  560-1670

Видео BMW F11 Touring


www.bimmerfest.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о