Бмв х1 габариты размеры: Технические характеристики авто BMW X1

Содержание

BMW X1 габариты, размеры кузова

BMW X1 – компактная модель премиум-класса, самый доступный кроссовер в линейке BMW. Построен на платформе BMW 3-Series и выпускается с 2009 года. Производство модели началось в Германии, а также осуществлялось в Китае, Индии, Мексике и России. BMW X1 имел заднеприводную конструкцию с возможностью подключения передней оси. Одноименный кроссовер в базовой комплектации предлагался с бензиновым 150-сильным мотором и задним приводом. Более топовая версия получила 3-литровый бензиновый ДВС мощностью 258 лошадиных сил. После обновления вместо данного мотора стали устанавливать более экономичный 2-литровый ДВС мощностью 245 л. с.

Самая базовая комплектация с дизелем – с двухлитровым 150-сильным мотором, полным или задним приводом. Еще есть двухлитровый дизель на 177 л. с., который после рестайлинга стал мощнее на 7 л. с. Также предлагались форсированные 2-литровые дизели с двумя турбинами и мощностью 204-218 л. с.

Размеры BMW X1

BMW X1 SUV

Год выпуска
Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4477 2058 1545 1490

В 2012 году проведен краш-тест по методике Euro NCAP, в результате которого кроссовер с 2-литровым дизелем получил пять звезд за безопасность.

С 2015 года продается BMW X1 второй генерации, спроектированный на платформе моделей BMW 2-Series Active Tourer и Mini Countryman, которые используют передний привод. Соответственно, новый Х1 тоже использует передний привод. Есть и версия с полным приводом. Дорожный просвет сократился со 195 до 183 мм.

Безопасность BMW X1 находится на высоком уровне, согласно результатам краш-тестов Euro NCAP. Машина получила пять звезд из пяти возможных. В тестировании участвовала комплектация sDrive18d.

Базовая версия BMW X1 предлагается с 1,5-литровым 140-сильным двигателем, альтернативой которому является 150-сильный двухлитровый дизель. Более мощные бензиновые версии – объемом 2.0 л (192 и 231 л. с.), а также комплектации с дизелями 2.0 л (190 и 231 л. с.). Коробки передач – автоматические и роботизированные.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X1

 

Основные характеристики

Масса 
Масса без груза (ЕС), кг[1,505]
Допустимая полная масса, кг[2,005]
Полезная нагрузка, кг575
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг1,040/1,010
Двигатель 
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр3/4
Рабочий объем, куб. см1499
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм94.6/82.0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин100(136)/4,400
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин220/1,250
Степень сжатия: 111.0
Ходовые качества 
Максимальная скорость, км/ч[200]
Время разгона 0–100 км/ч, с[9.7]
Расход топлива 
Городской цикл, л/100 км[6,7-6,5]
Загородный цикл, л/100 км[5,0-4,8]
Смешанный цикл, л/100 км[5,6-5,4]
Выброс CO2, г/км[130-126]
Объем топливного бака (прибл.), л61
Колеса 
Размер передних шин225/55 R17 97W
Размер задних шин225/55 R17 97W
Размеры и материал исполнения7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес7,5 J x 17 дюймов, легкосплавные

 

Основанный на платформе UKL1, новый BMW X1, отличают передний привод и поперечное расположение двигателя. Стоит отметить, что моноприводные и полноприводные версии sDrive и xDrive по-прежнему доступны для данной модели. В целом, технические характеристики БМВ Х1 полностью отражают спортивный характер немецкого кроссовера.

С основным 3-х-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. (220 Нм) и объемом 1,5 литра BMW X1 набирает скорость в 100 км/ч за 9,7 секунды. Расход горючего довольно не высок – среднее значение составляет 5,3 литра на 100 км. Однако главный акцент делается все же на 2-х-литровых 4-х-цилиндровых дизельных и бензиновых турбированных двигателях. Начальный бензиновый двигатель устанавливается на модели sDrive20i и xDrive20i, впечатляя мощностью в 192 л.с. Отдача более мощного мотора составляет 231 л.с. и устанавливается только на модель с полным приводом xDrive25i, которая обладает наивысшим уровнем динамики и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 секунды.

Турбодизели представлены в вариациях sDrive18d с мощностью 150 л.с., xDrive20d – 190 л.с., а также xDrive25d (мощность 231 л.с.). Актуальные коробки передач – 6-ступенчатая механическая коробка и 8-и-диапазонная автоматическая Steptonic. Механическая коробка предлагается только для модели sDrive18d.

Оборудование безопасности включает в себя технологию динамического контроля курсовой устойчивости DSC, 6 подушек безопасности, датчики шинного давления, систему ISOFIX, позволяющую безопасно закрепить детское кресло, а также электромеханический стояночный тормоз. Ассистенты вождения (Driving Assistant Plus) и парковки делают процесс управления автомобилем еще приятнее.

Ходовая часть нового BMW X1 представлена стойками McPherson в передней части и многорычажной подвеской в задней части, что обеспечивает высокую степень манёвренности и устойчивости на самых извилистых дорогах.

Новый BMW Х1 – роскошный представитель семейства X1 с традиционными характеристиками истинного кроссовера: компактностью, динамичностью и высокой функциональностью.  

Шины, диски на БМВ Х1 (BMW X1)

Автомобиль BMW X1 — пятиместный кроссовер, отличающийся компактными размерами и спортивным характером. Выпуск этой модели начался на немецком заводе в 2009 году. За три года произошло проектирование, создание технического задания и сход с конвейера этого авто, обладающего на своем кузове и, главное, боковинах массой кривых линий.

Дизайнеры стремились отойти от консерватизма, привлекая к этой модели молодое население, стремящееся к скорости и переменам. Сохранено было характерное, для компании BMW, желание создать надежный, прочный автомобиль, который невозможно не узнать: присутствует и визитная карточка в виде разделенной решетки радиатора.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля БМВ Х1 рекомендует компания KOLOBOX?

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора новых покрышек и дисков для своего авто. Происходит это из-за износа предыдущего комплекта, из-за его повреждений или желания водителя улучшить характеристики машины и обновить ее внешний облик.

Для того, чтобы верно подобрать типоразмеры колес, необходимо определить год выпуска и модификацию авто. В таблице ниже представлены параметры, исходя из этих факторов. Левая часть отвечает за характеристики шин, а правая — дисков.

В компании KOLOBOX каждый автолюбитель сможет подобрать оптимальный комплект зимних и летних шин с дисками.

BMW X1 01.01.2009 — 01.01.2015 I(E84) 1,8/2,0/2,3/2,5/2,8
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R17 R17
Ориг 225/50R17 Ориг 7.5-8×17 5*120 d72.5-72.6 ET34
Замен 245/45R17 Замен 7-9×17 5*120 d72.5-100 ET10-34
R18 R18
Ориг 225/45R18 255/40R18 Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET30
Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET30 8.5-9×18 5*120 d72.5-72.6 ET37-41
Замен
7-9×18 5*120 d72.5-100 ET10-34
R19 R19
Ориг 225/40R19 255/35R19 Ориг 8×19 5*120 d72.5-72.6 ET30
Ориг 8×19 5*120 d72.5-72.6 ET30 9-9×19 5*120 d72.5-72.6 ET41-41
Замен 8-10×19 5*120 d72.5-100 ET10-34
BMW X1 01.01.2015 II(F48) 1,6/1,8/2,0/2,5/3,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 225/55R17 зимние летние Ориг 7.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET52 литье штамп.
Замен 7-9×17 5*112 d66.5-100 ET20-52 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/50R18 зимние летние Ориг 7.5×18 5*112 d66.5-66.6 ET52 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*112 d66.5-100 ET20-52 литье штамп.
R19 R19
Ориг 225/45R19 зимние летние

Автомобиль BMW X1, выпускаемый с 2009 года, представлен в двух модификациях. Эта модель, отпускаемая с завода с 2015 года имеет следующие характеристики резины: диаметр 17, 18 или 19 дюймов, ширина 225 мм, а профиль от 55 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля BMW X1

Определяясь с зимним комплектом покрышек, необходимо для начала выяснить, должна ли резина оснащаться шипами? Для того, чтобы верно ответить на этот вопрос, нужно сопоставить регион эксплуатации автомобиля с имеющимся предложением.

Если для европейской зимы со слегка припорошенными снегом асфальтированными дорогами подойдет нешипованная резина, которая будет показывать качественное сцепление с дорожным полотном, то для более суровой зимы выбирают шипованные шины.

Ниже представлены варианты зимних покрышек для BMW X1. Это только небольшая доля тех комплектов, что могут предложить специалисты компании KOLOBOX своим клиентам.

Зимние шины для БМВ Икс1 Nokian WR D4
Kumho Winter Craft Ice
Pirelli Winter Sottozero Serie III
Yokohama Ice Guard
Goodyear Ultra Grip Performance G1
Continental Viking Contact 7

Подбираем летнюю резину для автомобиля БМВ Х1

Для теплого времени года подойдут как надежные модели покрышек со стандартными размерами, так и более экстремальные параметры. Выбирая автомобильные покрышки на лето стоит учитывать, что от них требуется выполнение ряда правил:

  • Маневренность автомобиля должна быть в высокой степени для быстрого реагирования на любую дорожную ситуацию.
  • Колеса должны оперативно справляться с аквапланированием.
  • Рисунок протектора должен исключать вероятность заноса на поворотах и обеспечивать должный уровень сцепления с дорожным полотном.
Шины для БМВ Икс1 в теплое время года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Pirelli Cinturato P7
Bridgestone Potenza
Nokian Hakka Black
Michelin Primacy 3
Bridgestone Potenza

Выбираем диски для авто BMW X1

Кроссовер BMW X1 отпускается с завода с дисками диаметров 17 и 18 дюймов. При приобретении премиальной комплектации, этот автомобиль имеет диаметр дисков в 19 дюймов.

Разболтовка представлена в виде пяти крепежных отверстий на окружности в 120 мм.

Вылет диска от ЕТ34 до ЕТ30.

Ширина дискового обода 7,5 и 8 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля БМВ Х1?

При нормальной загрузке автомобиля давление в передних колесах БМВ Икс1 должно поддерживаться в пределах 2,2 бар, а в задних — 2,6 бар.

Повышенная загрузка обязывает поднять давление до 2,4 бар в передних колесах и 2,9 — в задних.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

На шаг ближе к совершенству: тест-драйв БМВ Х1 и мнения его владельцев

Мюнхенцы, как всегда, идут в авангарде мирового автомобилестроения. Наладив выпуск серии X1 в 2009 году, они создали еще один сегмент – компактные кроссоверы премиум-класса. Этим самым баварцы оставили далеко позади своих конкурентов, лишь через два года появятся Range Rover Evoque и 60Audi Q3. Отечественные автомобилисты сразу же оценили преимущества БМВ Х1 и его технические характеристики по сравнению с остальными «иксами». Во-первых, и это чуть ли не главный козырь кроссовера, он значительно дешевле собратьев по линейке. Во-вторых, ценовой фактор ни в коей мере не влияет на качество отделки и сборки – все на соответствующем уровне.

С чего все начиналось

Мало кому известно, что пока BMW X1 увидел свет, ему пришлось пройти нелегкий путь – разработка началась еще в 2004 году, несколько раз замораживалась. Но результат стоил того! Достаточно упомянуть дизайнера экстерьера Richard Kim, который недавно отличился в работе над баварским концептом Spyder. Облик получился намного элегантнее, чем у родственного Х3 и больше напоминает универсал повышенной проходимости. Недаром базовая составляющая машины основана на платформе 3-й серии E91 Touring и попадает в категорию автомобилей среднего размера. Любой тест-драйв БМВ Х1 показывает отличные показатели модели в динамике и управляемости. Отсутствие многочисленных настроек и мудреной пневматической подвески демонстрирует концепцию возврата концерна к классической компоновке, что, конечно же, сказывается и на стоимости.

Модификации и технические характеристики кроссовера БМВ Х1

В июле 2012 года был проведен небольшой рестайлинг, давший машине больше технических новшеств, нежели изменений в экстерьере. Расширен ряд двигателей и вариантов оборудования, доработана трансмиссия. Мюнхенцы разделили производство на четыре отдельных линейки:

  • ES/SE Line;
  • Luxury Line;
  • XLine;
  • Sport Line.

Разница между пакетами заключается не только в технических решениях, но и в деталях интерьера и внешней отделки: соответствующие накладки на пороги, цвет салона и типы сидений. При этом клиент может сделать заказ, состоящий из опций, находящихся в разных комплектациях. По типу привода автомобили делятся на:

  • sDrive – задний привод;
  • xDrive – полный привод.

Интерьер всех линий купе очень похож на салон 1-й серии. Качество поверхностей отделки с применением деталей с гальванопластикой придает салону элегантности и изысканности. Рычаг коробки передач наконец-то получил стандартную классическую форму. Центральная консоль, как показывают неоднократные тест-драйвы кроссовера БМВ Х1, эргономична и настроена на нужды водителя. Здесь сконцентрированы все важные узлы управления, начиная от навигации и заканчивая системой кондиционирования. Высота в 1545 мм делает автомобиль ниже родственника X3 на целых 129 мм, но это пошло на пользу, добавив спортивности и устойчивости. Полторы тонны веса со стандартным четырехцилиндровым мотором ускоряются до 100 км/ч за 9,7 секунд. Этому способствует отличные аэродинамические параметры – 0,32. Основные технические характеристики компактного купе БМВ Х1 выражаются цифрами:

  • колесная база – 2760 мм;
  • длина – 4454 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • клиренс – 198 мм;
  • объем багажного отсека – 420 л;
  • объем бака – 63 л;
  • средний расход горючего – 7,9 л.

Багажное отделение можно увеличить до 1350 литров, если сложить задние кресла. Привлекательно выглядит панорамная стеклянная крыша, которая предоставляется в качестве опции. Как всегда, немцы предлагают широкий спектр силовых агрегатов. Модели с бензиновыми моторами:

  • sDrive18i;
  • sDrive20i;
  • xDrive20i;
  • xDrive25i;
  • xDrive28i.

Цифры указывают на приблизительный объем двигателя в литрах, цена модели увеличивается в зависимости от этого показателя. Проведенные тест-драйвы кроссовера БМВ Х1 указывают, что дизельные установки с турбиной более экономичны. Поэтому следующие экземпляры подойдут более рачительным хозяевам:

  • sDrive16d;
  • sDrive18d;
  • xDrive18d;
  • xDrive20d;
  • sDrive20d;
  • xDrive23d;
  • xDrive25d.

К сожалению не все они доступны отечественным автомобилистам, но и из того, что предлагают официальные дилеры, можно выбрать машину с нужными способностями.

Модели начального уровня агрегатируются механической коробкой с шестью ступенями. Остальные образцы комплектуются шести- или восьмиступенчатой АКПП от компании ZF Friedrichshafen AG. Отработанный годами тандем демонстрирует отличные динамические параметры.

Обзор силовых установок из Баварии

Дизельные агрегаты

Немецкая инженерная школа всегда отличались новаторскими идеями, чему ярким подтверждением служат фирменные моторы из Мюнхена. Особо стоит отметить технические характеристики дизельного агрегата БМВ X1, который имеет заводской код N47 D20. Это четырехцилиндровый двигатель с инновационной системой Variable Twin Turbo. Пара последовательно работающих нагнетателей различного размера, равномерно распределяют мощность по всему диапазону оборотов. Таким образом, параметры дизеля N47 D20 имеют цифровое выражение:

  • производительность – 204 л.с.;
  • объем – 1,995 л;
  • крутящий момент – 400 Нм при 1500-2500 об/мин;
  • потребление горючего – 5,2л на 100 км;
  • стандарт выброса – Евро-5.

Еще один вид моторов, применяемых в BMW X1, это – четырехцилиндровые двигатели, оборудованные компрессором с изменяемой геометрией турбины VGT. Со стороны входа на опорном кольце расположены лопатки на направляющих штифтах. Благодаря такой конструкции лопасти могут вращаться. Суть работы турбины состоит в оптимизации производительности силового агрегата: на низких оборотах поток газов невелик и VGT уменьшает сечение, тем самым увеличивая давление наддува. При полной нагрузке компрессор увеличивает сечение, поддерживая необходимые обороты. Эти двигатели развивают мощность от 105 до 135 кВт в зависимости от модификации.

Бензиновые агрегаты

Стандартная комплектация включает четырехцилиндровый двигатель N46 B20 с фирменной системой Valvetronic. Управление осуществляется сервоприводом VDO с эксцентриковым валом, который регулирует ход рычага клапана в определенных пределах. Многочисленные тест-драйвы новых кроссоверов БМВ Х1 свидетельствуют об экономичности и более эффективных динамических параметрах машины за счет лучшего приготовления горючей смеси. Краткие характеристики мотора N46 B20:

  • производительность – 150 л.с.;
  • объем — 1,995 л;
  • крутящий момент – 200 Нм при оборотах 3600;
  • потребление горючего – 8,2 л на 100 км;
  • стандарт выброса – Евро-5.

Полноприводные модели оборудованы четырехцилиндровым турбированным мотором N20 B20 с двумя распредвалами и системой регулировки фаз Double Vanos. Во входной патрубок интегрирован новый датчик Valvetronic, применение электромагнитных форсунок обеспечивает давление впрыска 200 бар. До 2011 года устанавливался еще один мотор – шестицилиндровый N52 B30 мощностью 258 л.с. Второе поколение Valvetronic, облегченные распредвалы и композитный картер их магний-алюминиевого сплава – это далеко не полный список инновационных технических решений, примененных в этом двигателе.

Как у кроссовера с управлением? Результаты тест-драйвов полноприводного БМВ Х1

Очень полезной для моделей с полным приводом xDrive оказалась функция Performance Control. Она оперативно координирует тормозную систему и работу силовой установки, улучшая этим управляемость автомобиля при прохождении виражей. Крутящий момент равномерно распределяется на колеса благодаря дозированным тормозным усилиям, которые определяет система, исходя из определенных дорожных ситуаций. Полный привод распределяется таким образом, что 70% тяговых усилий передается на заднюю ось. Поэтому кроссовер БМВ Х1 все же обладает техническими характеристиками, близкими к спортивным. Тандем двухлитрового дизеля и нового Steptronic подтверждают это, что неоднократно подтверждалось оценками владельцев. В качестве дополнительной опции предлагается функция Servotronic, для машин xDrive она обеспечивает лучшую чувствительность рулевого управления. Показания текущей скорости формируют величину усилия на руле в зависимости от ситуации. Благодаря системе DTC осуществляется контроль тяги, исключающий пробуксовку колес. Оптимальное сцепление обеспечивается проскальзыванием ведущих колес – изменяется мощность мотора, необходимая для лучшего сцепления с грунтом и продвижения вперед.

Каковы отзывы владельцев BMW X1

Большинство водителей отмечают такие положительные стороны этого кроссовера:

  • высокая управляемость;
  • отличная составляющая интерьера и экстерьера;
  • экономичность двигателя;
  • высокое качество обработки кузова;
  • стабильная работа подвески;
  • надежность работы АКПП.

Битурбированные дизельные моторы отлично зарекомендовали себя как самые экономичные из всей линейки двигателей. Вместе с тем, любой силовой агрегат надежен, естественно, при соблюдении регламента технических обслуживаний.

Само собой, отзывы на BMW X1 не только положительные. Некоторые нарекания вызывает работа датчика дождя, который не всегда функционирует в нужном режиме. Здесь не помешал бы классический рычаг включения дворников с интервалом, но его, к сожалению, нет. Система Start/Stop, если кому надоест, имеет функцию отключения. Некоторые рывки при переключениях передач все же ощущаются – что поделать нормы Евро-5 здесь выходят на первое место. В итоге можно сказать, что БМВ Х1 идеально подходит для города, хорошая динамика разгона и экономичность полностью раскроются на трассе. Доступная стоимость базовых пакетов оснащения делает эту машину привлекательной не только для фанатов баварских моторов. Для поездок вдали от дорог с твердым покрытием придется подыскать внедорожник с более высоким дорожным просветом.

По традиции — парочка полезных видео-обзоров БМВ Х1:

ТЕСТ-ДРАЙВ БМВ Х1 от Александра Михельсона:

Бмв х1 клиренс


Технические характеристики БМВ Х1

Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь.

Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс

Все можно увидеть на иллюстрации:

  • Длина автомобиля: 4,45 метра,
  • Ширина: 2 метра,
  • Дорожный просвет (клиренс): около 17,9 см,
  • Высота внедорожника: 1,5 метра;
  • Задняя база — 0.93 метра, передняя — 0.791 метр.

В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации.

Комплектации

Существует 5 возможных комплектаций:

  1. sDrive 18i;
  2. xDrive 20i;
  3. xDrive 28i;
  4. xDrive 20d;
  5. xDrive 25d.

BMW X1 sDrive 18i

Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным. Не стоит недооценивать самые бюджетные комплектации, ведь в 90% случаев они по праву считаются самыми экономными в плане эксплуатации. Без излишеств — дешево и сердито.

БМВ Х1 xDrive 20i

Авто в этой комплектации будет весить на 100 кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация. Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Знакомый владел внедорожником этой комплектации, дури ему хватало, но, говорит, поскупился на «фантики». Хотелось больше кнопочек. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. что одобрят знакомые вегетарианцы.

БМВ Х1 xDrive 28i

Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.

БМВ Х1 xDrive 20d

Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.

БМВ Х1 xDrive 28d

Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.

Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.

Вердикт: ★★★★✩

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Основные технические характеристики БМВ Х6

coupebmw.ru

BMW X1 нового поколения – обзор стильного кроссовера

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

autofakty.com

Технические характеристики BMW X1 2016

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Зимняя эксплуатация BMW X1. Часть первая – проходимость. — бортжурнал BMW X1 Дизельный восторг 2012 года на

    Зима пока еще не торопится передать права наступившей весне, но ожидать от нее безумных снегопадов или экстремальных морозов уже не приходится, а значит пришло время подвести итоги первого зимнего сезона BMW X1.

    В этом году зима выдалась не слишком суровой. Температура не опускалась ниже 25 градусов, да и снегопады не дотягивали до масштабов стихийного бедствия. Но даже по опыту эксплуатации автомобиля в таких совсем не экстремальных условиях, можно сделать кое-какие выводы.

    Сегодня поговорим о проходимости.

    Понимаю, что на лице владельца серьезного внедорожника от одной только фразы «Проходимость BMW X1» появляется кривая ухмылка. О какой вообще проходимости может идти речь для автомобиля без блокировок, пониженной передачи, да еще и с автоматической коробкой?Да простят меня суровые брутальные джиперы, но я все же позволю себе некоторые высказывания на эту тему.

    Итак, наблюдения показали, что зимняя проходимость BMW X1 определяется его дорожным просветом. Рыхлый снег, ледяной вал колеи или любое другое препятствие, которое ниже бампера преодолевается легко. Но соваться в сугробы глубиной больше 20 см я бы на X1 не советовал, так как бампера (особенно передний) на этом автомобиле выполняют не столько защитную, сколько декоративную функцию и могут быть легко повреждены.

    Замечательно то, что BMW X1 показал прекрасную способность перемещаться по любому покрытию. Не знаю чья в том заслуга больше – полного привода или хорошей зимней резины, но факт остается фактом – по снегу и льду BMW X1 разгоняется легко и без пробуксовки, как по асфальту. Для особо темпераментных водителей это может даже обернуться проблемой, ведь о том, что под колесами не асфальт, а снежная каша поверх раскатанного льда Вы узнаете только при торможении. Субъективно АБС на БМВ работает менее навязчиво, чем на Тойоте, но все же электроника не отменяет законов физики, и, конечно, тормозной путь на зимней дороге может быть существенно больше, чем летом, забывать об этом не следует.

    Подводя итог первой части, скажу следующее. Полноприводный BMW X1 – отличный вариант зимнего городского автомобиля. Перемещение по зимней дороге на этом автомобиле практически не отличается от езды летом. За руль этого автомобиля можно без опаски сажать ни разу не видевшего снега водителя-новичка из Эфиопии, и он никогда не узнает что такое занос, юз, пробуксовка, а только лишь будет с удивлением смотреть на водителей других автомобилей, которые почему-то не могут подняться в горку или выехать из сугроба.

    Пожалуй, на этом на сегодня закончу, оставив рассказ о комфорте в морозы для следующего раза.

    Часть вторая. Испытание холодом.

    www.drive2.ru

    Модельный ряд BMW X1: цена и характеристики

    Новый BMW X1 не следует по проложенным маршрутам. Он создает их сам. С первого взгляда на новую модель становится понятно, что это настоящий представитель моделей линейки Х: короткие свесы и длинная колесная база формируют привлекательный и динамичный облик. Философия моделей X прослеживается и в интерьере. Водитель и пассажиры нового BMW X1, сидящие в высоко установленных креслах, окружены высококачественными материалами. Управление всеми функциями в автомобиле — легкое и интуитивно понятное. Интерьер не только чрезвычайно комфортный, но и универсальный в плане регулировок: второй ряд сидений оснащен электроприводом складывания спинок, за счет чего пространство автомобиля легко адаптируется и трансформируется в соответствии с вашими пожеланиями и дорожной ситуацией за считанные мгновения. Экономичные и динамичные дизельные и бензиновые двигатели нового поколения с технологией BMW EfficientDynamics способны подарить вам новые эмоции и удовольствие за рулем.

    Дизайн.

    Уверенный вид на любом покрытии: Стилистические особенности, свойственные семейству X, гармонично сочетаются в новом BMW X1 с динамикой и спортивностью городского стиля жизни.

    Комфорт и функциональность.

    Благодаря своему просторному салону с гибкими возможностями трансформации и высокой посадке новый BMW X1 станет идеальным спутником в любой поездке. BMW X1 чрезвычайно удобен в городской эксплуатации благодаря своим компактным габаритам. Однако за ними скрывается больше, чем можно предположить. Типичная для автомобилей семейства BMW X форма кузова благодаря высокой линии крыши визуально делает салон более просторным и уютным. Свой вклад вносит и отличный обзор как следствие высокой посадки и большой площади остекления. Ощущение простора в новом BMW X1 – не просто игра света: 56 сантиметров пространства для колен на втором ряду сидений гарантируют великолепный комфорт в дальних поездках даже для самых высоких пассажиров.

    xDrive.

    Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к сложным дорожным условиям, обеспечивая при этом повышенное сцепление с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамической стабилизации (DSC) BMW демонстрирует потрясающую курсовую устойчивость. xDrive по сигналу от датчиков DSC распределяет крутящий момент таким образом, чтобы заблаговременно противодействовать избыточной или недостаточной поворачиваемости, в результате чего повышается курсовая устойчивость. В критических ситуациях системе DSC приходится меньше вмешиваться в процесс управления автомобилем. BMW xDrive эффективно объединяет такие преимущества полного привода, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность, с типичной для BMW маневренностью для еще большего удовольствия от вождения.

    Размеры шин и дисков на BMW X1 (2009-2022)

    Дополнительная информация

    • Сверловка (PCD):
    • Вылет (ET): 34 — 34 мм
    • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
    • Крепеж к ступице: Болт
    • Резьба: M12 x 1.5

    Размер

    Индекс нагрузки

    Индекс скорости

    Давление

    Размер

    Вылет

    Сверловка

    I4, Дизель, 16d 114 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    I4, Дизель, 18d 141 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    5×120

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    I4, Бензин, 18i 148 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    I4, Дизель, 20d 174 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    5×120

    I4, Дизель, 20d 181 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    I4, Бензин, 20i 181 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    I4, Дизель, 23d 201 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    5×120

    I4, Дизель, 25d 215 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    I4, Бензин, 28i 241 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    l6, Бензин, 28i 255 л.с.

    225/50R17

    7.5Jx17

    ET34

    5×120

    Варианты замены

    225/45R18

    8Jx18

    ET30

    5×120




    8Jx19
    9Jx19

    ET30
    ET41

    5×120
    5×120

    BMW X1 xDrive28i AWD 4dr 2016 года Особенности и характеристики

    Передние ковшеобразные сиденья

    Передние сиденья с электроприводом и функцией памяти сиденья водителя

    8-позиционное сиденье водителя

    8-позиционное пассажирское сиденье, вкл. 40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

    Приборы, в том числе: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

    Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

    Спортивная кожа / Металлический смотрит рулевое колесо

    Передняя закупка

    Задний кухол для подзаборника

    Компас

    Ключ близости к кнопке начать только

    Интерьер блокировки Отключить

    Дополнительные функции

    Power Power Flash Black Type

    дистанционного управления Вход со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Пульт дистанционного управления -In c: Power Cargo Access

    Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка -c -c : Вставка приборной панели с имитацией металла/черного рояльного лака, вставка в дверной панели с имитацией металла/рояльного черного цвета, вставка консоли с имитацией черного рояльного лака и внутренние акценты с металлической отделкой

    Полная тканевая обивка потолка

    Вставка из кожзаменителя в дверную отделку

    Кожа/металлическая шестерня Материал переключателя передач

    Обивка SensaTec

    Зеркало заднего вида Day-Night

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира

    Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 3 розетками постоянного тока 12 В

    0 Передние и задние фонари

    Внутреннее освещение с плавным исчезновением

    Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

    Ковровое покрытие r Обшивка

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытая полка в багажном отделении

    Освещение грузового отсека

    Настройки памяти — вкл.: Дверные зеркала

    Элементы управления на брелке -вкл.: Доступ в грузовой отсек и Windows

    Кодирование зоны DVD (Северная Америка)

    Крытая корзина для приборной панели, корзины для водительской/пассажирской и задней дверей

    Стеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами с функцией 1-Touch Up/Down

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Путешествие компьютера

    Внешний Temp Mater

    Аналоговый внешний вид

    Ручной регулируемый передние головки Ограничения и ручной регулируемые задние головки Ограничения

    Скользящий передний центр подлокотник и задний центр подлокотника

    2 Средства для хранения 40003

    Perimeter Alarm

    двигатель Immobilizer

    3 розетки 12 В пост. тока

    Фильтрация воздуха

    Размеры BMW X1 — Дорожный просвет, B Свободное пространство, топливный бак и колесная база

    Размеры BMW X1

    BMW X1 принадлежит к сегменту внедорожников C в Индии.Здесь вы можете получить размеры BMW X1, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры BMW X1, конвертированные в см (сантиметры), метры, футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.

    Размеры BMW X1

    Размеры BMW X1 составляют 4447 мм в длину, 1821 мм в ширину и 1598 мм в высоту. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины.BMW X1 2022 года имеет колесную базу 2670 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
    Размеры в мм в см в дюймах футов
    Длина 4447 444.7 175.08 14,58
    Ширина 1821 182,1 71,69 5,97
    Высота 1598 159.8 62,91 5,24
    Колесная база 2670 267 105.12 8,75

    Объем багажника BMW X1 составляет 505 литров.Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак X1 составляет 51 литр. Дорожный просвет BMW X1 2022 года составляет 183 мм. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

    Загрузочное пространство 505л
    Дорожный просвет 183 мм
    Топливный бак 51л

    BMW X1 (E84) XDrive28i 245HP Технические характеристики, размеры

    904 S 9,5″ 9014 9

    BMW X1 (E84) XDrive28i 245HP Prue

    Верхняя скорость: 240 км / ч или 149 миль в чап
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6.1 с
    Ускорение от 0 до 1000 м: 26.4 S

    BMW X1 (E84) XDrive28i 245HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Тело: TT
    Номер. Количество дверей: 5
    Колесная база: 276 см или 108.66 дюймов
    Длина: 445,4 см или 175,35 дюймов
    Ширина Ширина: 179,8 см или 70,79 дюймов
    Высота: 154,5 см Или 60,83 дюйма
    передний мост: 150 см или 59,06 дюймов
    Задняя мост: 152.9 см или 60,2 дюйма
    наземное рассмотрение: 19,4 см / 7,64 дюйма
    9.4 см / 7.64 дюйма
    Подход Угол (dog): 18.0 °
    Угол нарастания (DEG): 16.8 °
    Угол вылета (DOG): 21.5°
    Числ. Место: 5 5
    Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:
    6
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (330 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: вентилируемые диски (330 мм)
    225/50 R17
    Задние шины — Размеры Rims : 225/50 R17 225/50 R17
    Передние колеса Ширина: 7,5 «
    Задние колеса Ширина: 7,5 «
    Собственная масса: 1655 кг или 3649 фунтов
    Соотношение веса и мощности: 6.8 кг / л.с.
    Гутая / загрузка: 420 л
    6
    6
    6
    Передняя подвеска: Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины.

    2015 BMW X1 обзор: Компактный, но полезный

    Введение

    Компания BMW быстро заметила большие возможности для небольшого внедорожника, оригинальный X1 на несколько лет опередил свою разнообразную конкуренцию на рынке.Дело в том, что это не было особенно хорошо, но силы этого значка BMW в сочетании с компактными размерами и обязательной посадкой внедорожника было достаточно, чтобы обеспечить огромный успех.

    Представленная здесь модель второго поколения BMW поняла, что она должна быть лучше упакована, выглядеть четче, эффективнее и доставлять больше удовольствия от вождения. Именно это он и сделал в 2015 году, представив этот X1 на платформе, общей с линейкой небольших автомобилей BMW и Mini, чтобы обеспечить больше пространства и универсальности салона, а также более привлекательную динамику вождения.Однако это не так уж и мало — имейте в виду, что X1 теперь длиннее, чем Nissan Qashqai. Заметьте, он хорошо выглядит, а качество интерьера достойно этого премиального значка. Это достаточно впечатляет, чтобы рассматривать его по сравнению с его более крупным родственником X3, хотя и по цене. Он принимает таких соперников, как Audi Q3, Mercedes GLA, а также бригаду Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.

    Стиль тела: Compact Suv Seits: 5 MRP от £ 27,850- £ 37 17 170140

    Вы знаете? Во втором поколении BMW X1 двигатель был расположен поперечно, что творило чудеса с внутренним пространством.

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Вердикт

    8.0 / 10

    Возможно, BMW стала первопроходцем в сегменте небольших премиальных внедорожников благодаря тому, что первой выпустила на рынок оригинальный X1, но у нее больше нет этого сектора. С этим вторым поколением X1 BMW проделал гораздо более убедительную работу, добавив в интерьер надлежащее ощущение престижа, а также много места — это действительно компактный внедорожник премиум-класса, который может выполнять роль семейного автомобиля.Ездить на нем так же хорошо, как мы и ожидали от чего-то со значком BMW, в то время как его эффективность и низкий уровень выбросов нравятся тем покупателям, которые покупают X1 за деньги компании и присматриваются к налогам. Купить его недешево, но и его прямые конкуренты тоже недешевы, так что оно того стоит.

    Дизайн

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    Комфорт

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9012 ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    2 Уровни

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    Цены

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8 / 10

    Нам нравится

    Очень конкурентная экономика

    Мы не Нравится

    Недешево купить

    Комфорт при езде снижается из-за шин Run-Flat

    Не хватает комплекта безопасности

    | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена  

    Дизайн

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    Никто не мог обвинить оригинальный X1 в том, что он выглядит красиво, но, тем не менее, BMW явно нашла нишу, так как покупатели не могли насытиться их.В отличие от той машины, которая была чем-то вроде экспериментальной доработки, BMW потратила больше времени и усилий на второе поколение. Поворот двигателя примерно на 90 градусов избавил от неуклюже длинного капота, поэтому X1 теперь представляет собой внедорожник с аккуратными пропорциями, с относительно вздернутой носовой частью и большим пассажирским салоном, в то время как детализация поверхности и посадка больше соответствуют остальной части BMW. Семейство моделей Х. Спереди есть обычные большие решетки радиатора, обрамленные агрессивно оформленными фарами с четырьмя светодиодными ходовыми огнями в стандартной комплектации на моделях xLine или M Sport — как указано в большинстве моделей.Комплектация выглядит немного иначе: M Sport имеет более спортивный стиль, убирая псевдозащитные пластины спереди и сзади всех моделей ниже его в линейке. Какую бы комплектацию вы ни выбрали, это красивый автомобиль, который выглядит и ощущается как естественный соперник для автомобилей в сегменте выше.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Комфорт

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    Очень знакомый BMW внутри, неудивительно, что X1 во многом похож на компактные BMW по расположению приборной панели и управлению.Над центральной приборной панелью находится легко управляемый экран, который управляется с помощью контроллера BMW iDrive на трансмиссионном туннеле. Выдает его возраст отсутствие сенсорного экрана, но, по правде говоря, гладкость этой системы iDrive означает, что вы вряд ли пропустите ее. Перед вами какие-то обычные, понятные приборы, а руль, в зависимости от комплектации, может управлять практически всем, что вам реально нужно во время вождения. Под приборной панелью есть отдельные элементы управления вентиляцией, что означает отсутствие надоедливых экранных подменю, когда вы просто хотите изменить температуру.

    Практичность

    Чем нынешний X1 превзошел своего предшественника, так это внутренним пространством. Растяжка колесной базы помогла высвободить массу внутреннего пространства. Водитель и пассажир размещаются в просторной обстановке, а на заднем сиденье комфортно разместится пара взрослых; третье, среднее сиденье больше похоже на скамью, чем на обычное сиденье. Спинки сидений складываются в соотношении 40/20/40, и, если вы не выбрали электрические или спортивные сиденья, кресло переднего пассажира складывается вперед для размещения более длинных грузов.Если вы хотите, можно выбрать сдвижные задние сиденья, а багажник вмещает 505 литров или 1550 литров со сложенными спинками задних сидений.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Технологии и возможности подключения

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    BMW X1, возможно, существует уже некоторое время, но, основанный на новейшей архитектуре BMW, означает, что он соответствует современным требованиям благодаря своим возможностям подключения. , и все модели предлагаются с опцией BMW ConnectedDrive, которая позволяет вам добавлять необходимые вам услуги для потоковой передачи музыки, навигации, информации о пробках, новостей, социальных сетей и многого другого.Все это интегрировано в центральный экран, который, если вы выберете «навигацию плюс», вырастет до 8,8 дюймов. Также есть вариант проекционного дисплея с откидным экраном, а не проекцией на лобовое стекло. Вы также можете дополнительно иметь удаленные службы, которые позволяют вам управлять некоторыми функциями вашего автомобиля со смартфона, например, блокировкой, разблокировкой, определением местоположения и отправкой в ​​​​автомобиль для навигации.

    Стандартная стереосистема поставляется с DAB-радио, Bluetooth и USB-подключением, хотя за голосовое управление приходится платить, что в наши дни кажется немного скупым.Информация о трафике в реальном времени является стандартной, как и спутниковая навигационная система, но многие покупатели захотят добавить расширенный навигационный пакет для широкоэкранной системы и улучшенную графику с картами, связанными с Google. BMW упаковывает многие из своих более продвинутых услуг в пакеты, такие как Пакет инноваций, Пакет технологий или Пакет Navigation Plus, пытаясь сделать вещи относительно простыми. Опционально, и Park Assist сделает именно это, направляя вас в нужное место, и вы можете выбрать премиальную аудиосистему Harmon Kardon с 12 динамиками, если вы хотите обновить ее.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    От BMW ожидается, что он будет одним из лучших автомобилей в своем классе для вождения. Это ожидание, в общем и целом, оправдалось, поскольку X1 управляет с точностью, при этом ему удается сочетать упругую управляемость с респектабельным комфортом вождения. Это ухудшается в моделях M Sport с более жесткой подвеской; машина едет лучше всего, когда не слишком старается быть спортивной.Езда на обычных шинах также более комфортна, а элементы Run-Flat не являются обязательными для всей линейки — если только вы не выберете одно из 19-дюймовых колес, которые можно получить только с шинами Run-Flat. Среди других опций подвески — электронное управление демпфером с тремя различными настройками, хотя, по правде говоря, вам лучше потратить деньги в другом месте, так как вы редко, если вообще когда-либо, столкнетесь с ситуацией, когда вам понадобится что-то другое, кроме комфорта.

    Линейка двигателей полностью состоит из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов, которые, несмотря на то, что их значки указывают на обратное, все 2.0-литровая емкость. 2,0-литровый турбодизель TwinPower приводит в движение модели 18d, 20d и 25d мощностью 150 л.с., 190 л.с. и 231 л.с. соответственно, а тем, кто хочет бензиновый двигатель, предлагается четырехцилиндровый TwinPower turbo 20i мощностью 192 л.с. Автомобили 20d и 20i разгоняются до 100 км/ч примерно за 7,5 секунды, 18d отстает всего за 10 секунд, а 25d демонстрирует свои спринтерские способности с впечатляющим временем 6,6 секунды. Все, кроме 18d, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом xDrive; автомобиль начального уровня имеет передний привод, хотя полный привод является опцией.И 25d, и 20i в стандартной комплектации поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключает передачи с реальной скоростью и плавностью — это тоже стоящее дополнение к другим моделям.

    Рекомендуемый двигатель: xDrive20D

    39

    0-62139

    49

    9

    58,9 MPG

    Выбросы

    127г /км

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Шесть подушек безопасности, система динамического контроля устойчивости, антиблокировочная система торможения с управлением торможением при прохождении поворотов и экстренный вызов BMW входят в стандартную комплектацию всей линейки, но кажется упущением, что нет подушки безопасности для коленей водителя — стандартной технологии на многих автомобилях в наши дни.

    Эта система экстренного вызова может связаться с диспетчером службы экстренной помощи, когда это необходимо, без необходимости подключения мобильного телефона через Bluetooth. Есть вариант с адаптивными светодиодными фарами и помощником по вождению, который включает в себя предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, но опять же, тот факт, что городской AEB не является стандартным, ставит его позади некоторых конкурентов. Опциональная система помощи при пробках также обеспечивает контроль рулевого управления при движении со скоростью до 24 миль в час. Euro NCAP протестировал X1, и в 2015 году он получил пятизвездочный рейтинг: 90 процентов взрослых пассажиров, 87 процентов детей и 74 процента защиты пешеходов, а также 77 процентов баллов за оборудование для обеспечения безопасности.Два крепления для детских кресел ISOFIX установлены на крайних задних сиденьях и еще одно на сиденье переднего пассажира. Все модели также в стандартной комплектации оснащены системой контроля давления в шинах.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Спецификации и уровни отделки салона

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Цвета

    Два неметаллических цвета Jet Black и Alpine White предлагаются в стандартной комплектации, дополнительная окраска металлик более обширный с десятью предлагаемыми цветами.Ничего слишком радикального, заметьте, с большим количеством серых, почти черных и более темных оттенков, таких как Black Sapphire, Sparkling Brown и Atlantic или Mineral Grey, хотя модели M Sport получают эксклюзивный дополнительный металлический выбор цвета Estoril Blue.

    Уровни отделки салона

    SE представляет модельный ряд и представляет собой убедительный стартовый пакет с двухзонным кондиционером, навигацией BMW с 6,5-дюймовым экраном, DAB-радио, возможностью подключения USB, сдвижными задними сиденьями, автоматической дверью багажника, Светодиодные дневные ходовые огни, система контроля дистанции при парковке и 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Sport увеличивает размер легкосплавных дисков до 18 дюймов, добавляет черную глянцевую внешнюю отделку, а также рейлинги на крыше с глянцевым покрытием «shadowline» и хромированную отделку выхлопной трубы. Внутри он почти такой же, с более глянцевой отделкой, спортивными сиденьями, светодиодной подсветкой и спортивным рулевым колесом. Подойдите к спецификации xLine, и снаружи будет отделка из сатинированного алюминия, а также светодиодные фары, в то время как размер колеса остается на уровне 18 дюймов, но с другим дизайном. Интерьер получил кожаную обивку и подогрев передних сидений, что добавило ему немного роскоши.

    M Sport лишается кожи xLine в пользу алькантары и спортивных сидений с тканевой обивкой и подогревом, специальных деталей отделки M Sport на дверных порогах, алюминиевой внутренней отделки и спортивного рулевого колеса M. Снаружи он приобретает более спортивный вид с более глубокими передними и задними бамперами в цвет кузова, двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и подвеской M Sport.

    Все X1 поставляются с переключателем BMW Drive Performance Control, который позволяет выбирать режимы вождения: Eco Pro, Comfort или Sport, хотя большинство владельцев оставят его в режиме Comfort и больше никогда к нему не прикоснутся.

    Размер и габариты

    Он большой, но вы это знаете, потому что это одна из причин, по которой вы его купите. Почти пять метров в длину, стоит инвестировать в эти датчики парковки.

    39

    1 821 мм

    49

    9

    длина

    4,439 мм

    Высота

    1,598 мм

    Макс.

    1800 кг (с тормозами)

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    Купить X1 относительно дорого, но его эксплуатация не должна стоить слишком дорого. конкурентоспособные показатели расхода топлива и выбросов.Лучше всего sDrive18d. Благодаря тому, что он является передним, а не полным приводом, он имеет комбинированный показатель экономии от 65,7 миль на галлон до 68,9 миль на галлон, в зависимости от спецификации, и выбросы 109-114 г/км. Эти цифры незначительно увеличиваются, если вы выберете автомат, но они все равно впечатляют, учитывая размер и производительность. Это верно для всего диапазона, даже самые мощные двигатели обеспечивают хороший расход топлива и выбросы; наименее эффективным агрегатом является 20i в сочетании с автоматической коробкой передач, и даже в этом случае он выбрасывает всего 149 г/км.

    Надежность и обслуживание

    Предыдущее поколение Х1 особо надежностью не отличалось, хотя серьезных проблем с нынешним автомобилем пока не было. Тем не менее, щедрый неограниченный пробег и трехлетняя гарантия должны вселить в покупателей некоторую уверенность. Предлагается различное обслуживание, а у BMW также есть пакеты услуг, рассчитанные на три года и 36 000 миль.

    моделей бензина

    переменная, ежегодный — три года с обслуживанием BMW включает в себя

    дизельные модели

    Переменная, Ежегодно — три года с BMW Сервис включения 86

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

    Цены

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    Цены на sDrive 18d SE начинаются чуть менее 28 000 фунтов стерлингов, что делает X1 еще более привлекательным.В отличие от своего предшественника, он соответствует этому, хотя мы бы предположили, что сладкое пятно в диапазоне составляет около 32 000 фунтов стерлингов для xDrive 20d Sport. Модель xLine выглядит дорого из-за кожаной отделки, в то время как M Sport добавляет немного блеска снаружи, но портит езду жесткой подвеской.

    Имейте в виду, что большинство людей покупают на ежемесячной основе, и в этом отношении BMW очень конкурентоспособна, поэтому не забудьте узнать цену, прежде чем предполагать, что это может быть слишком дорого. Водители автомобилей компании также найдут X1 очень конкурентоспособным благодаря тому, что у него одни из лучших показателей выбросов в классе среднеразмерных внедорожников.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

    Рекомендации

    Покупатель служебного автомобиля

    Купите модель sDrive 18d из-за выброса CO2 ниже 150 г/км, в любом уровне отделки салона и удалите пропуск для офиса.

    Автомобильный энтузиаст

    M Sport xDrive25d выглядит самым быстрым и четким, хотя и немного жестковатым.

    Luxury Seeker

    Любой двигатель с отделкой xLine добавит роскоши, включая кожаные сиденья и подогрев сидений в стандартной комплектации.

    Соперники

    Audi Q3

    меньшие внутри, не так весело ехать, но более приятная среда для сидения.

    Range Rover Evoque

    Удовольствие от вождения везде, хотя и не такое просторное и приятное для повседневной жизни, как BMW.

    Mercedes-Benz GLA

    Более подтянутый хэтчбек, чем настоящий компактный внедорожник, что делает BMW более функциональным и универсальным предложением.

    Volkswagen Tiguan

    Не совсем модель премиум-класса, но подгонка и отделка ставят ее на первое место, и это приятная, хотя и неинтересная поездка.

    Seat Ateca

    Seat Ateca, возможно, не является предложением премиум-класса, но он делает то же самое, что и X1, за гораздо меньшие деньги.

    BMW X1 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

    BMW X1 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 700 BMW 8 серии BMW E9 BMW i3 BMW i4 BMW i8 BMW Isetta BMW iX BMW iX3 BMW BMW iX1 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW New Class BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 0 BMW Z3 BMW Z2 BMW Z2 Выберите поколение BMW X1 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

    Сколько весит BMW X1?

    Снаряженная масса BMW X1 составляет от 1395 кг (3075,45 фунтов) до 1745 кг (3847,07 фунтов) в зависимости от варианта.

    Какой дизельный двигатель у BMW X1?

    Для BMW X1 доступны два дизельных двигателя: 1,5-литровый (1496 см3) 3-цилиндровый и 2,0-литровый (1995 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

    Какой расход топлива у BMW X1?

    Расход топлива последних моделей двигателей внутреннего сгорания составляет всего 4,1 л/100 км (57,37 миль на галлон) (BMW X1 (F48) 18d (150 л.с.) sDrive; BMW X1 (F48, фейслифтинг 2019 г.) 16d (116 л.с.)) . Максимальный показатель расхода в диапазоне составляет 9,4 л/100 км (25,02 миль на галлон) (BMW X1 (E84) 28i (245/258 л.с.) xDrive). Модель также предлагает два гибридных варианта Plug-in, где расход топлива, естественно, еще ниже — от 1,8 л/100 км (130,67 миль на галлон) (2016 BMW X1 (F49, удлиненный) 25Le (231 л.с.) Hybrid xDrive Steptronic) до 2 л. /100 км (117.61 миль на галлон) (2019 BMW X1 (F48, фейслифтинг 2019) 25e (220 лс) xDrive Steptronic).

    Является ли BMW X1 полноприводным?

    Варианты первого поколения доступны с задним или полным приводом. Варианты переднего привода также были добавлены во втором поколении BMW X1.

    Является ли BMW X1 внедорожником?

    BMW X1 первого поколения классифицируется как кроссовер, а второго – как внедорожник.

    BMW X1 хорошая машина?

    Мнения владельцев разнятся. Некоторые описывают свои автомобили BMW X1 как просторные, с достаточным грузовым пространством, надежные и приятные в управлении.С другой стороны, недостатки, такие как дешевые материалы салона, плохая безопасность и шумоподавление, отсутствие функций в автомобилях первого поколения и проблемы с 2,0-литровым дизельным двигателем, которые приводят к необходимости его замены, кажется, превосходят количество. положительные стороны.

    BMW X1 Размеры, высота, длина, ширина, Колесная база, радиус поворота

    BMW X1 имеет длину 4439 мм, ширину 1821 мм и высоту 1612 мм.Полные размеры автомобиля BMW X1 смотрите ниже.

    Размеры BMW X1 (sDrive20d Expedition)

    Радиус поворота

    5.65 метров

    32,40 лакха — 42,70 лакха

    (бывший выставочный зал, Нью-Дели)


    Я хочу купить БМВ Х1 Перезвони мне

    Запросить обратный звонок

    Ваш запрос на звонок отправлен.Мы скоро вернемся.

    Основные характеристики и характеристики

    Основные характеристики

    АБС Да
    Подушки безопасности Водитель/Пассажир/Боковая часть и шторка
    Центральный замок Дистанционный
    Иммобилайзер Да
    ЭБД Да

    Основные характеристики

    Двигатель 2.0-литровый дизельный двигатель
    Рабочий объем 1995 куб.см
    Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин
    Момент затяжки 380 Нм при 1750-2750 об/мин
    Количество передач 8
    Тип привода ФВД
    Длина 4439 мм
    Ширина 1821 мм
    Высота 1612 мм
    Колесная база 2670 мм
    Дорожный просвет 179 мм
    Радиус поворота 5.65 метров
    Емкость топливного бака 61 литр
    Вместимость 5
    Шины Тип Бескамерный, Радиальный
    Размер шин 225/50 Р17

    Дополнительные характеристики


    BMW X1 (с 2015 г. по настоящее время): размеры и объем багажника

    Небольшой семейный внедорожник со значком премиум-класса BMW X1 представляет собой автомобиль с широким диапазоном привлекательности.Он сочетает в себе след на дороге, аналогичный семейному хэтчбеку, такому как Volkswagen Golf, с некоторым гламурным стилем и более высокой посадкой за рулем более крупного роскошного внедорожника. Более того, хотя небольшие внедорожники, как правило, немного дороже в эксплуатации, чем обычные семейные хэтчбеки, они, безусловно, более экономичны, чем полноразмерные внедорожники.

    Эта версия BMW X1 продается с 2015 года, а в 2019 году она получила значительное обновление дизайна. Она имеет много общих механических компонентов с Mini Countryman и является конкурентом таких автомобилей, как Audi Q3, Range Rover Evoque. и Вольво ХС40.

    В некоторых версиях есть выбор между полным приводом (под маркой xDrive) и более экономичным, но менее устойчивым передним приводом (sDrive), также вы можете выбрать шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую и восьмиступенчатую ступенчатые автоматические коробки передач, в зависимости от установленного двигателя.

    Варианты двигателей включают в себя различные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, наиболее популярным из которых является 18d мощностью 150 л. Выбор бензина включает трехцилиндровый, 1.5-литровый 136-сильный 18i (который может достигать 45,6 миль на галлон) и четырехцилиндровый 2,0-литровый 43,5 миль на галлон 20i мощностью 192 л.с.

    В 2019 году к модельному ряду присоединился подключаемый гибрид мощностью 220 л.с. и запасом хода на электротяге 35 миль на одной зарядке под маркой xDrive25e.

    Салон X1 гибкий и просторный, с одним из самых больших багажников для этого типа автомобиля и большим количеством места для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях.

    Что касается внедорожников, вы сидите довольно низко на водительском сиденье X1, что придает ощущение автомобиля за рулем.Если вам нужна более высокая посадка за рулем, вам больше по вкусу Range Rover Evoque или Volvo XC40.

    X1 стоит недешево, поскольку оценивается как автомобиль премиум-класса и, следовательно, немного дороже, чем более массовые модели, такие как Ford Kuga и Nissan Qashqai, но он очень хорошо оснащен. Даже самый базовый уровень отделки салона SE получает двухзонный климат-контроль, датчики парковки, круиз-контроль, легкосплавные диски и заднюю дверь с электроприводом.

    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ BMW X1

    Размеры BMW X1

    BMW X1 имеет длину 4447 мм, ширину 1821 мм (увеличение более чем на 2 метра при добавлении наружных зеркал заднего вида) и 1621 мм высотой.Это делает его практически такого же размера, с точностью до нескольких миллиметров, что и его ближайшие конкуренты. Тем не менее, он на несколько сантиметров ниже, чем XC40 и Evoque, что делает его немного спортивным, но не ставит под угрозу внутреннее пространство.

    И хотя он выше, чем средний семейный хэтчбек, он в целом похож по длине и ширине, поэтому, если вы привыкли водить что-то вроде Vauxhall Astra или Ford Focus, X1 покажется вам знакомым и простым в освоении. к.

    Кроме того, со стандартными датчиками парковки по периметру и камерой заднего вида в качестве опции для некоторых моделей X1 очень легко справляться с неудобными парковочными местами и оживленными парковками.

    Размеры Длина Высота 1,621mm
    Ширина
    BMW X1 4,447mm 1,821mm

    БМВ Багажное отделение X1

    Багажник BMW X1 вмещает 505 литров багажа. Это делает его одним из самых вместительных в своем классе, превосходя 475-литровый багажник Ford Kuga и 460-литровый Volvo XC40.Однако Audi Q3 предлагает больше места на 530 литров.

    Багажник Х1 просторнее (около 5 литров), чем у универсала BMW 3 серии Touring, и намного просторнее, чем типичный семейный хэтчбек — VW Golf, например, вмещает только собрать 380 литров багажного отделения. Сложите задние сиденья и вы получите 1550 литров грузоподъемности.

    Однако не все BMW X1 имеют багажник одинакового размера. Подключаемый гибрид xDrive25e теряет 55 литров багажного отделения по сравнению со стандартным автомобилем, оставляя ему 450 литров багажного отделения с задними сиденьями.Учитывая, что он едва ли меньше, чем багажник Volvo XC40, это все еще разумный размер, хотя вам следует избегать подключаемого гибрида, если наличие максимально возможного багажника является для вас ключевым элементом.

    Загрузочный пространство мест до мест вниз
    BMW X1 505 литров +1550 литров
    BMW X1 xDrive25e 450 литров 1470 литров

     

    Тяговое усилие BMW X1

    .Однако, если вы ищете экологически чистую электрическую буксировку, будьте осторожны; Подключаемый гибрид X1 xDrive25e рассчитан только на буксировку веса 750 кг на прицепе с тормозами. Это означает, что это не очень практичный автомобиль для буксировки, и вы можете ожидать, что расстояние, которое вы можете проехать на одной зарядке, заметно уменьшится, если вы тоже буксируете что-либо.

    Если вы рассматриваете X1 для буксировки, возможно, стоит обратить внимание на полноприводные модели xDrive, а не на полноприводные автомобили, поскольку они обеспечивают дополнительное сцепление при трогании с места. полезен для вытаскивания фургонов или караванов с грязных полей или по другим скользким поверхностям.

    Вес BMW X1

    Лучший способ измерить вес автомобиля — посмотреть на его снаряженную массу. Это вес самого автомобиля плюс жидкости, топливный бак и 75 кг, добавленные к весу водителя и немного багажа.

    Масса BMW X1 варьируется от 1405 кг для полноприводной модели sDrive18i SE до 1745 кг для полноприводной подключаемой гибридной модели xDrive25e.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.