Бмв х1 характеристика: Технические характеристики автомобилей BMW X1 / БМВ Х1

Содержание

Технические характеристики BMW X1 Кроссовер II (F48) Рестайлинг

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Коричневый (Искрящийся Коричневый)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серебристый (Серебристый ледник)

Серебристый (Серебристый ледник)

Бежевый (Бежевый Джукайро)

Серый (Серый минерал)

Обзор БМВ Х1 2016-2017: фото, характеристики, комплектация, оснащение нового BMW X1 2-го поколения

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров.

За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Технические характеристики BMW X1

Описание автомобиля BMW X1

Презентация компактного кроссовера BMW X1 состоялась в 2009 году. При разработке этого автомобиля специалисты концерна БМВ стремились получить транспортное средство, которое будет пользоваться большой популярностью у молодежи. Кроссовер имеет габаритные размеры 4454х1798х1545 миллиметров, при колесной базе 2760 и клиренсе 194 миллиметров.

Кузовные элементы кроссовера оформлены выштамповкой, которые придают облику машины динамичный, стильный внешний вид. В передней части кузова обращает на себя внимание головная оптика сложной формы, оснащенная светодиодами, би-ксеноновыми фарами. Бампер выполнен в форме трапеции, под ним установлен воздухозаборник. Стоп-сигналы выполнены в виде литры L, на крыше установлены рейлинги. По периметру кузова смонтированы защитные накладки черного цвета.

Интерьер салона оформлен изящно, стильно, приборы управления установлены оптимально. Рулевое колесо предоставляет, благодаря утолщенному ободу хороший хват, на спицы руля выведены клавиши управления наиболее часто используемого оборудования. Широкая центральная консоль повернута в сторону водителя, в верхней части располагается монитор системы мультимедиа, управление которой осуществляется посредством джойстика смонтированного на центральном тоннеле. Багажный отсек с ровным полом и широким дверным проемом способен вместить до 1350 литров груза.

В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым 150-сильным агрегатом или дизелем на 143 лошадиных сил. Более дорогие версии поставляются с дизелем на 204 л. с. или с бензиновым мотором на 258 л. с.

Модификации 2012 года

На Нью-Йоркском автосалоне, который проходил в 2012 году была представлена модернизированная версия кроссовера БМВ Х1. В облике автомобиля наибольшие изменения произошли в передней части, где изменилась форма головной оптики, бампера. Радиаторная решетка, окантованная хромом, увеличилась в размерах. При покупке кроссовера можно подобрать индивидуальное сочетание цветов кузова и дизайн дисков.

В интерьере салона изменилось оформление центральной консоли. Она опустилась ближе к селектору трансмиссии, приборы контроля и управления получили хромированную окантовку. Цвет оформления салона, материал обивки можно подобрать индивидуально.

БМВ Х1 в рассматриваемой модификации комплектуется двумя новыми силовыми агрегатами — дизелем на 218 л. с. и бензиновым мотором на 184 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит обратить внимание на вариант кроссовера с дизелем на 116 л. с. Этот двигатель оснащается приводом на заднюю колесную ось.

Модификации 2015 года

В 2015 году состоялась презентация кроссовера БМВ Х1 в кузове F48. В новом поколении автомобиль уменьшился в длину до 4439 миллиметров, но расширился до 1821 миллиметров. Практически все кузовные элементы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился на 135 килограмм. Передняя часть кроссовера получила более аккуратный дизайн. Радиаторная решетка сместилась ближе к капоту, который уменьшился в длину, зауженная головная оптика оснащается в верхней части светодиодами и би-ксеноном.

По сравнению с прежними модификациями салон увеличился в размерах, пассажирам, сидящим сзади, предоставляется больше на 37 миллиметров, места под колени. Дизайн приборной панели и центральной консоли заметно изменился. На компактной приборной панели располагаются всего два больших циферблата, все другие необходимые показания о параметрах работы агрегатов машины выводятся на небольшой экран, установленный между спидометром и тахометром. В верхней части консоли смонтирован монитор системы мультимедиа, утопленный в пластик передней панели. Под монитором размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок управления бортовым компом. Селектор трансмиссии установлен на стильной деревянной панели, рядом с ним расположен селектор трансмиссии, украшенный хромированной окантовкой.

В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым мотором на 192 л. с. Автомобиль может комплектоваться полным или передним приводом. В топовой комплектации под капотом устанавливается бензиновый агрегат на 231 л. с. Линейка дизелей представлена моторами на 150, 190 и 231 лошадиных сил. В пару к двигателям поставляется 8-ми диапазонный автомат или 6-ти ступенчатая МКП.

Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015

Технические характеристики BMW X1 (БМВ X1) xDrive35i AT US 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики BMW X1: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Высота 1545 мм
Колея передних/задних колёс 1 500/1 529 мм
Снаряженная масса 1795 кг
Нагрузка на переднюю ось 1100 кг
Колёсная база 2760 мм
Объём багажника от 420 до 1 350 л
Допустимая полная масса 2205 кг
Нагрузка на заднюю ось 1200 кг
Колея передних колёс 1500 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 100/1 200 кг
Грузоподъёмность 410 кг
Длина 4483 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1529 мм
Минимальный объём багажника 420 л
Ширина 1798 мм
Длина x Ширина x Высота 4 483 x 1 798 x 1 545 мм
Дорожный просвет 179 мм
Максимальный объём багажника 1350 л
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 407 Н•м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1300 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 5000 об/мин
Объём двигателя 2979 см3
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента от 1 300 до 5 000 об/мин
Диаметр цилиндра 84 мм
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя 305 л. с.
Ход поршня 89.6 мм
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Количество ступеней 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, пружинная, рычажная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100 км
Запас хода от 480 до 720 км
Объём топливного бака 63 л
Время разгона до 100 км/ч 5. 6 сек
Рекомендуемое топливо Аи-95
Максимальная скорость 204 км/ч
Расход топлива в городе 13.1 л/100 км
Диаметр разворота 11.3 м
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
Диаметр обода 18
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
Диаметр обода 18
Ширина обода 7,5
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 18
Ширина профиля шины 225
Диаметр шины 18
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Привод Полный
Диаметр разворота 11. 3 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.

Лучшие АКПП и двигатели для BMW X1, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

Бмв Х1 — фото, отзывы и технические характеристики баварца

Краткое содержание статьи:


Кузов — компактный кроссовер; 3ий ряд сидений отсутствует;
Количество мест и дверей — 5/5; Расход – смешанный 5,5 л – 7,8л;
Клиренс — 194 мм; Разгон 0-100 – 6,1 сек – 9,7 сек;
Привод — задний, 4х4; Салон-ткань;
Двигатель — бензиновый 2 л, дизельный 2 л; Трансмиссия — механика\автомат;
Крутящий момент — от 6400 об/м; Мультимедийная система: аудиосистема BMW Business CD;
Мощность — 150-218 л. с.; Кондиционер.

Серия Х от немецкого концерна БМВ относительно молодая. Причем в ней представлены модели различных классов: от компактных кроссоверов до мощных внедорожников. Знаменитое немецкое качество в сочетании с приемлемой ценой и широкими возможностями делают модель популярной среди молодежи, на которую она и ориентирована. Кроссовер БМВ Х1 – отличный автомобиль с замечательным набором положительных характеристик, и, меркнущих на их фоне, недостатков.

Новый экстерьер – в чем заключался рестайлинг


Внешность полностью соответствует техническим характеристикам БМВ Х1. Немного хищный, спортивный и динамичный кроссовер дополнил свой образ модными литыми дисками, улучшенной оптикой, более стильными воздухозаборниками и хромированным фартуком крыла. Узнаваемая фирменная решетка радиатора в сочетании с передней оптикой и бампером, чей рельеф стал более сложным, выдает стремление быть лидером на дороге. Несмотря на то, что габаритами автомобиль похвастаться не может, его динамичность и высокая управляемость дает ему такую возможность. Мускулистый рельеф кузова, который выгодно подчеркивает правильно подобранная окраска, визуально увеличивает его размер, что очень заметно на фото БМВ Х1.

Рестайлинговый салон – есть ли изменения

Несмотря на стремление кроссовера к компактности, его пятиместный салон все также просторен. Не обижены в нем пассажиры и переднего и заднего ряда, не зависимо от комплекции. Уровень качества отделки позиционируется как высокий, но отзывы о БМВ Х1 свидетельствуют, что на ходу скрипит пластик. Уровень базовой комплектации также огорчает поклонников концерна. Более дорогие модели полностью соответствуют привычному уровню БМВ Х1, а за дополнительные вложения можно оснастить автомобиль самыми разнообразными улучшениями.

В соответствии с отличными техническими характеристиками БМВ Х1, оформление салона сочетает в себе динамичность молодости и спортивный стиль. Разработчики очень внимательно отнеслись к расположению приборов на центральной панели, не опустив ни единой мелочи. Это обеспечило отличную эргономику во время управления автомобилем. Теперь доступ к элементам управления абсолютно свободен, легко считать показания приборов, а руки, постоянно расположенные на руле не затекают и не перенапрягаются. Центральная консоль выполнена в виде колодцев, которые разместили в себе основные информационные приборы. Здесь же находится дисплей бортового компьютера и небольшая панель сигнальных приборов.

В базовой комплектации сиденья будут отделаны качественным сатином серебристого цвета. Если такой оттенок вам не приглянулся, то производитель предложит вам разнообразную палитру цветовых решений салона. Несмотря на тканевую обшивку сидений, рулевое колесо отделано кожей. Отрегулировать сидения и рулевую колонку можно с помощью механики. Форма сидений очень удобна и оснащена качественной боковой поддержкой. Единственным минусом салона, о котором гласят отзывы владельцев БМВ Х1 является маленький бардачок.

Ходовые характеристики обновленного БМВ Х1



Линейка силовых агрегатов представлена пятью моделями установок. В ассортименте 2 дизеля и 3 бензиновых мотора. Общими параметрами являются 4 цилиндра, 2л объема, все остальное у них различное. Базовая комплектация по умолчанию оснащается младшим бензиновым агрегатом без турбины. Его максимальные показатели: мощность 150 л. с., скорость авто – 202 км/ч, разгон до сотни – 9,7 секунд, потребление 7,7 л. В паре производитель предлагает шестиступенчатую механику, в качестве опции – автоматическую трансмиссию Steptronic с 6 скоростями.

Следующая силовая установка оснащена двойным турбонаддувом со звучным названием TwinPower Turbo, которая повысила ее мощность до 184 л. с. Максимальная скорость кроссовера, при наличии старших бензиновых агрегатов не намного отличается – всего 205 км/ч. Разгон БМВ Х1 берет за 7,8 секунд, а потребление – 7,8 л. Кроссовер с этим двигателем оснащен полным приводом xDrive, который способен распределить крутящий момент. В качестве дополнительной опции все та же автоматическая коробка, но уже с 8 диапазонами.

Старший бензиновый двигатель БМВ Х1 особо не отличается техническими характеристиками от промежуточного. Он также имеет двойной турбонаддув, но с поставленными задачами справляется быстрее, разгоняя машину до заветной сотни за 6,1 секунду. При максимальной скорости в 205 км/ч, расход на смешанном режиме 7,5 л.

Дизельные агрегаты порадуют своих владельцев экономией топлива, потребляя до 6 л каждые 100 км. Инновационная система Common Rail может быть отрегулирована благодаря интеллектуальному турбонаддуву. Парой во время движения так и останется механика, а автомат, все также, будет доступен в дополнительных опциях. Мощность дизельных агрегатов достигнет 218 и 184 л. с. Разогнать кроссовер до сотни силовым установкам удастся за 6,8 секунд и 8,1 секунду соответственно.

Отзывы покупателей об улучшенном БМВ Х1

Игорь, г. Самара

Сами живем в пригороде и выбирали авто для супруги. Она любит большие автомобили, имеет опыт вождения Х3, знает все технические нюансы и прекрасно с ними справляется. В этот раз решили взять Х1 с бензиновым агрегатом 150 л. с., потому что по отзывам о БМВ Х1 соотечественников – это самый лучший вариант.

Для дамы такой кроссовер мы сочли лучшим, если бы не тяжелый руль. Даже мне, порой, приходиться не сладко во время управления этим автомобилем. Шины 18″ лучше сразу в автосалоне заменить на 17″, при этом не забудьте и про диски. В качестве жирного плюса могу отметить, что по такой цене подобного качества просто нет. Поэтому мы не сожалеем о выборе, и другим готовы рекомендовать автомобиль.

Сергей, г. Берлин

Брал машину, чтобы кататься по Европе. С первого взгляда салон показался слишком простым, а пластик – дешевым. По прошествии некоторого времени, я. то ли пригляделся к нему, то ли просто привык, но он мне уже таким убогим не показался. Все на своем месте, нигде ничего не болтается. Одним словом, немецкое качество.

Достоинством считаю надежность автомобиля, его безопасность и, конечно же, цену. Недостатком – парусность на больших скоростях.