Бмв х4 фото: Фото BMW X4 — фотографии, фото салона BMW X4, II поколение

Содержание

BMW X4 M: цена БМВ Х4 M, технические характеристики БМВ Х4 M, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW X4 M

Цена

6 820 000 — 7 850 000

Мин. цена

6 820 000

Макс. цена

7 850 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4758
Ширина, мм 1927
Высота, мм 1618
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 525-1430
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации BMW X4 M

BMW X4 M 3.

0 AT

Цена от

6 820 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах480/6250
Момент, Н·м / оборотах600/2600-5600
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X4 M 3.0 AT Competition

Цена от

7 850 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4. 1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах510/6250
Момент, Н·м / оборотах600/2600-5950
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X4 M по цене

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000

До 11 210 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 7 634 000

До 17 058 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 7 600 000

До 16 800 000

Кроссовер

США

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X4 M

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X4 M

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW X4 M

 

BMW X4 M / БМВ Х4 M

Новый BMW X4 M, официально рассекреченный в феврале 2019 года, задает новые стандарты управляемости, динамики и функциональности в своем сегменте. По сравнению с базовым X4 версия M внешне отличается бамперами с большими воздухозаборниками, системой выпуска M Sport со сдвоенными патрубками, а также особыми колесными дисками R20 или R21. В салоне спортивную атмосферу подчеркивают анатомичные кресла с выраженной поддержкой тела, фирменные металлические накладки на порогах и уникальные компоненты отделки в разнообразных цветовых комбинациях. Под капотом BMW X4 M располагается новый 3-литровый двигатель TwinPower Turbo, в числе особенностей которого система распределения фаз Double Vanos, модернизированное покрытие цилиндров для снижения трения, а также прочный кованный коленвал. В зависимости от модификации, отдача этой силовой установки может достигать 480 или 510 сил. Трансмиссия — 8-диапазонный автомат M Steptronic с систeмой управления Drivelogic.

На BMW X4 M предусмотрено спортивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами. Благодаря 3-м режимам работы подвески характер поведения кроссовера можно сделать максимально плавным и комфортным или жестким для лучшей обратной связи с дорожным полотном. За превосходные маневренность и устойчивость на дороге отвечает система M xDrive с функцией управления и активным дифференциалом M. Наряду с активным шасси новый BMW X4 M может похвастаться системой рулевого управления M Servotronic и высокопроизводительными композитными тормозами. Кроме того, кроссовер получил отключаемую систему динамического контроля курсовой устойчивости. С помощью режима M Dynamic ее можно частично деактивировать, допуская при этом контролируемую пробуксовку колес.

Бмв Х4 Цена Фото

Бмв х4 — цена, фото, характеристики.

Все об автомобиле bmw x4: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Auto.

Ria – новые бмв х4 в украине: продажа, цены, фото.

Новые bmw x4 2014-2019 в любом городе украины представлены на auto. Ria. Вы можете купить новое авто бмв х4 подходящей комплектации,

Bmw x4 стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля.

Актуальные цены на комплектации bmw x4 (бмв x4) в украине. Технические характеристики. Фото и видео. Где купить.

Цены действительны на момент публикации и со временем могут быть изменены автосалоном.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Новый бмв икс4 в казахстане ещё можно купить в автосалонах 4 городов: костанае, нур-султане, уральске, усть-каменогорске.

Bmw x4: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум.

Выберите новый bmw x4 на драйве. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера bmw.

Новый BMW X4 2020-2021, фото, видео БМВ Икс-4, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 06, 2020 Нет комментариев

BMW X4 2020-2021 модельного года гладкий и крутой компактный кроссовер, он использует костяк прагматичного X3, чтобы создать нечто новое с небольшим нервом и воодушевлением. Если седан 3-й серии является представителем старой гвардии, то SUV X4 — это революция. Он воплощает в себе все, что стремится передать современный BMW.

Что нового

Обновления на новый модельный год — это две новые модификации производительности: X4 M и X4 M Competition. Эти энергичные версии ощетинились мощностью и готовы преследовать сопоставимые модели Mercedes AMG. Обычные X4 не так хороши. Они используют 2,0-литровый турбо-4, который развивает мощность 248 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель агрегируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаёт мощность на все четыре колеса.

X4 M40i — это первая ступенька по сравнению с базовым двигателем. Он оснащён 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 382 лошади Агрегируется с автоматической коробкой на восемь ступеней.

Новый X4 M и связанный с ним M Competition — настоящие звезды шоу. Тот же рядный шестицилиндровый двигатель, что и в M40i, доработан и настроен на 473 лошадиные силы в стандартной модели X4 M или 503 лошадиные силы в модели Competition. Они могут разогнаться до 100 километров в час примерно за четыре секунды.

Стандартные функции безопасности на X4 включают стандартное автоматическое экстренное торможение, датчики парковки и телематику, которая автоматически связывается со службой 911 в случае аварии. Другие дополнительные функции включают систему камер кругового обзора, автоматическую парковку и активное управление полосой движения.

X4 не проходил краш-тестов ни NHTSA, ни IIHS.

Комплектации и цены

Все цены на новый БМВ Икс-4 включают любые применимые сборы и стоимость доставки машины до покупателя.

 

  • Базовая комплектация X4 xDrive30i начинается с 52095 долларов. Эта цена включает полный привод, 19-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, панорамный люк на крыше, 10,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой функций Apple CarPlay, передние сиденья с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом. Также доступно множество опций, и три основных пакета можно рассматривать как тюнинг X4.
  • Начальная цена комплектации X4 M40i составляет 61 995 долларов. Наряду с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы он добавляет спортивный выхлоп, адаптивные амортизаторы и усиленные тормоза. Комфортность и удобство практически не отличаются от обычного X4.
  • Цены на комплектации X4 M и X4 M Competition начинаются с 74 395 и 81 395 долларов соответственно. Комфорт и удобство комплектации остались на уровне стандартного X4: то же самое с опциями и пакетами.

 

Экстерьер

BMW у X4, по сути, обрезал крышу родственного X3 для более стремительного и спортивного вида. Этот ход совсем непрактичен, но он действительно оживляет дизайн и должен помешать кому-либо называть его просто ещё одним поисковым роботом для торговых центров. Конечный продукт приземистый, надёжно посаженный и со вкусом украшенный отделкой.

Варианты M и M Competition выполнены в гораздо более агрессивном стиле, мощным передним бампером и множеством чёрной отделки. Сзади установлены четыре выхлопных патрубка, по две с каждой стороны. Их внешний вид отличается от более простых моделей X4 и правильно передаёт назначение этих ориентированных на драйв машин.

Интерьер

Кабина BMW хорошо отделана и по-деловому, но она не впечатляет, как Mercedes, и не имеет техно-перфорации Audi. Внутреннее убранство кроссовера больше соответствует тому, что Cadillac предлагает в наши дни – со вкусом и современно, но не вычурно.

Что касается информационно-развлекательной системы, каждый X4 оснащён 10,3-дюймовым сенсорным экраном с новейшим программным обеспечением iDrive. Новым стандартом нового модельного года является совместимость с Apple CarPlay, и это долгожданное дополнение к списку функций. Тем не менее, пользователи Android по-прежнему остаются в стороне. К счастью, система iDrive превосходна сама по себе, поэтому покупатели не должны чувствовать необходимость всегда вызывать зеркалирование своего смартфона на сенсорный экран.

Сиденья в X4 удобные, с хорошей поддержкой и отлично подходят для длительных поездок. Модели M и Competition получают самые спортивные сиденья, которые для некоторых могут быть слишком жёсткими. M40i — это удачный компромисс с поддерживающими сиденьями, которые не слишком серьёзно относятся к высоким характеристикам.

В задней части салона пассажирам остаётся только 90 сантиметров пространства для ног. Это немного меньше для этого класса: купе GLC и Audi Q3 предлагают 94 и 96 сантиметров соответственно. Из-за покатой крыши страдает и верхнее пространство. Эти два фактора вместе создают ощущение тесного заднего сиденья.

То же самое и с грузовым отсеком. Линия крыши съедает пространство, в результате чего грузовое пространство составляет всего 480 литров с поднятыми задними сиденьями. Для сравнения: у более вертикального X3 за задними сиденьями имеется 790 литров.

Впечатления от вождения

Пуристы могут сетовать на то, что современный BMW не тот, что был раньше, но реальность такова, что у X4 все ещё есть характеристики управляемости и производительности, которые выше среднего для сегмента. Даже базовые модели с 2,0-литровым турбо-4 ускоряются, поворачиваются и останавливаются с некоторой неожиданной быстротой.

И без того резкую управляемость можно улучшить, заказав дифференциал с векторизацией крутящего момента M-Sport. Он может распределять мощность между задними колёсами для лучшей реакции на поворотах. И хотя у X4 нет заднего привода, его система полного привода смещена в сторону задних колёс.

Как и все остальное, похоже, учитывается спортивная составляющая, так и поездка. Кроссовер устойчивый и довольно жёсткий даже на базовых моделях. Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 30i, на самом деле не улучшают ситуацию. Существуют кроссоверы с более мягкой ездой.

Базовые модели X4 с турбо-4 быстрые и могут разогнаться до 100 км/ч чуть более чем за шесть секунд. Но наша любимая модель — M40i, в которой турбо-4 заменён на движок турбо-6, мощность которого составляет 382 лошадиные силы. Он достаточно быстр, чтобы сократить время разгона до 100 км/ч в сравнении с turbo-4 на две секунды, и он получил улучшенную настройку подвески, чтобы соответствовать большому взрыву мощности. По цене это невозможно превзойти.

X4 M и M Competition — это совершенно другая порода. С 473 или 503 лошадиными силами, это целенаправленные чистокровные спортивные автомобили. Они выглядят, ощущаются и звучат как автомобили с первоклассными характеристиками, и, хотя они все ещё достаточно удобны, чтобы быть ежедневными помощниками, они никогда не сливаются с фоном, как M40i. Эти двое всегда стоят отдельно, и особенно жаждут трек-дней для того, чтобы продемонстрировать свою неуёмную прыть.

Резюме

BMW X4 2020-2021 модельного года — забавный кроссовер, который радует даже своей базовой версией. Новый X4 M дорогой, а M Competition тем более, но они демонстрируют, насколько успешно кроссовер может имитировать полноценный спортивный автомобиль. Но наш выбор остаётся за M40i, который умело сочетает цену, мощность и комфорт.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

BMW X4: Обреченный на скорость

«Вы всё спрашивали про рулевое управление, – останавливает меня на выходе из школы Performance Driving Кристофер Фрю, менеджер проекта динамики движения BMW X4. Он смотрит мне в глаза, чуть улыбается и говорит тихо и очень серьезно. – Так вот, оно такое, потому что мы считаем, что это самый лучший компромисс для потребностей будущего владельца X4».

Хитрости управления

Да, мы с Олегом Растегаевым из «Авторевю» действительно весь тестовый день добивались объяснений спецов из BMW, как работает рулевое управление нового X4. Близится вечер, над Смоки-Маунтинс, южной частью Аппалачей, собирается гроза, которая готовится накрыть ливнем город Спартанберг, возле которого находится американский завод BMW и полигон школы вождения, где проходит часть тест-драйва. Нам надо еще успеть сделать «мокрый круг» – дрифт по политому водой тестовому кольцу, пока трассу не закрыли из-за опасности молний. (Природа в густонаселенном штате Южная Каролина прекрасна, но непредсказуема – недаром каждый туалет по совместительству убежище от торнадо, о чем говорят таблички на входе.) Весь день мы проколесили по окрестностям завода, несколько раз поднимаясь невысоко в горы по отличным, хоть местами и узким дорогам. Может, где-то на асфальте и были серьезные изъяны, но подвеска кроссовера с регулируемой жесткостью амортизаторов их особо не замечала.

Но нам не давало наслаждаться мощной машиной хитрое рулевое управление с вариативным передаточным соотношением. Возле нулевой точки руль передает на колеса усилие с базовым передаточным соотношением, при небольшом отклонении руля (примерно на 40 градусов) соотношение увеличивается, при углах выше 130 градусов растет еще раз. То есть чем круче поворачиваешь руль, тем резче выкручиваются колеса, но рост происходит не плавно, а двумя ступеньками. Такое рулевое управление – variable sport steering (VSS) – сравнительно давно как опция устанавливается в спортивные версии BMW (и не только BMW). У X4 второго поколения (с внутренним индексом модели G02) VSS – базовое оснащение, но передаточное соотношение, как нам сказали, зависит не только от угла поворота руля, но еще и от скорости машины. А вот как оно зависит, никто из спецов BMW объяснить не смог.

«Вы чувствуете разницу электрического усилителя и гидравлического, – предположил один из экспертов. – Но сейчас электрические у всех производителей. И назад дороги нет – гидравлика несовместима с технологиями помощи вождению и электромобилями, эра которых наступает». Действительно, я уже не помню, когда последний раз управлял машиной с гидроусилителем. Но сочетание электроусилителя и VSS меня вовсе не вдохновило. Мы постоянно чувствовали, что руль живет своей жизнью, не всегда считаясь с нашими пожеланиями. Например, я спускаюсь по медленной шпильке вправо. Поворачиваю руль и понимаю, что не вписываюсь в поворот, выхожу на встречку. Руки почти скрестились (т. е. угол больше 130 градусов) – по идее, надо было перехватывать руль заранее, но придется сейчас. И не успеваю я оторвать правую руку, машина будто сама доворачивает на дуге и уже пора возвращать руль. Чудеса, да и только! Олег водит намного быстрее и профессиональнее меня, но и ему приходилось угадывать углы поворота руля. Мы силились понять, зачем нужно это увеличение передаточного соотношения, когда усилитель и так позволяет на низкой скорости легко довернуть руль, например на парковке. Но самое главное, при такой нелинейной ступенчатой связи руля с передними колесами реактивное усилие на нем – важнейший индикатор для сознания водителя о текущем моменте инерции машины – оставалось очень искусственным, не дававшим четкого понимания, что происходит с автомобилем. Вот такой компромисс.

Где-то на полдороге выяснилось, что в повороты еще и вмешивалась система удержания в полосе – зеленый индикатор ее работы мирно горел в левом углу приборной панели, и сначала мы не обратили на него внимания. Но и после отключения непрошеного помощника адекватности обратной связи не прибавилось, пропали только вялые толчки на рулевом колесе, иногда пугавшие журналистов, тестировавших автомобиль вместе с нами.

Поджарый и мускулистый

На маленькой придорожной стоянке в горах можно было внимательнее осмотреть X4. Узкие задние фонари и ровная плечевая линия сделали кузов купе-кроссовера намного симпатичнее – легче и стремительнее. Второе поколение на 81 мм длиннее предшественника (теперь длина 4752 мм), на 37 мм шире (1918 мм) и на 3 мм ниже (1621 мм), колесная база выросла на 54 мм (2864 мм). Новый X4 смотрится не крупнее, но более поджарым и мускулистым. Спереди купе-кроссовер неразличим с одноплатформенным X3 (с ним у него общие агрегаты и электроника), только выглядит не таким лобастым из-за укороченного ветрового стекла. Внутри X4 фактически копия X3, но на потолке (в нашем случае черном) нет ручек, которые, очевидно, пали жертвой низкой и покатой купеобразной крыши. Отделка качественная, но явно не дотягивает по уровню, например, до нового X5, который показали в Спартанберге двумя месяцами раньше. Меньше центральный дисплей, дешевле выглядят пластмасса и кожа, заметнее зазоры в стыковке деталей. Внутренние ручки дверей только пытаются выглядеть металлическими, декоративным алюминиевым накладкам удается лучше соответствовать премиум-статусу. Разница уровня отделки со старшей моделью получается примерно как у кейтеринга с рестораном – вроде те же сложно приготовленные блюда, но они разогреты, салат заправлен давно, а хлеб чуть заветрил. Тестовые машины проехали до нас по несколько тысяч миль, а на панелях уже были видны следы прежних неаккуратных пассажиров, что тоже свидетельствует о качестве материалов.

Организация и эргономика водительского места, как и положено BMW, безупречны, диапазоны регулировок передних сидений даже больше необходимых. Сзади регулируется угол наклона спинки сиденья. От прибавки колесной базы чуть выиграли задние пассажиры – пространство для их ног увеличилось на 27 мм. Места сзади в купе-кроссовере достаточно для рослого человека: Растегаев, 192 см, разместился сзади с маленьким запасом над головой, а его затылок уперся не в подголовник, а в мягкую выпуклость обивки потолка. Да, и X4 – машина чисто мужская: зеркальца в солнцезащитных козырьках настолько маленькие, что ни за что не пройдут строгий ценз пассажирок передних сидений.

Четыре в одном

У версии xDrive 30i, на которой мы ездили по гражданским дорогам, выбор режима настроек шасси и силового агрегата существенно менял демпферные свойства подвески. В Sport+ она начинала прорисовывать трещинки асфальта. В Comfort машина будто тяжелела и становилась по-семейному уютной, при этом держалась за дорогу в поворотах так же уверенно (есть режим Individual, где можно перенастроить спорт-режим под себя). Мотор звереет уже в режиме Sport, но электроника автоматической коробки передач передает управление водителю только в Sport+. Тогда передачи выкручиваются до 6000 об./мин и держатся у красной зоны, пока не переключишь на следующую подрулевым переключателем. Но если расслабиться, забыть, что занимаешься спортом, допустим после остановки на светофоре, то обнаруживаешь, что передачи опять меняются автоматически. В поворотах электроника излишне бережет мотор и не позволяет произвольно переключать передачи вниз, т. е. опускается только на одну, хотя левый лепесток был нажат дважды – обороты мотора при этом ниже средних. Еще удивительно, что в режиме настроек машины Comfort руль оказался даже более понятным, чем в Sport, где усилие надо прикладывать ощутимо больше, но синтетика в обратной связи не пропала.

Когда езда в удовольствие

Если приспособиться к алгоритмам электроники рулевого управления, на новом X4 можно ехать очень быстро, и ехать с удовольствием. А вот медленно – не слишком приятно. Хоть на шильдике X4 и написано 30i, у кроссовера 4-цилиндровый мотор с 2 л рабочего объема. Двойной турбонаддув в паре с 8-ступенчатым автоматом отлично тянет машину на средних и особенно на высоких оборотах, но не понимает, как жить, когда они ниже 1500. Если катиться в автоматическом режиме переключения коробки с пешеходной скоростью, а потом резко нажать на газ, успеваешь сказать «и-раз-и», и только на «два» тяга от мотора доходит до колес, при этом она далеко не бешеная. Если ехать спокойно, то можно почувствовать рывки и в других переходных режимах. Вот быстро – нормально. Чувствуешь себя обреченным на скорость.

Кроссовер на треке

Еще больше заточена на скорость дизельная M40d, на которой мы ездили по треку. Отключение системы курсовой стабилизации ESP (частичное в режиме Traction или полное ESP Off) позволяет проходить виражи очень быстро с легким заносом, крены почти не ощущаются, хотя боковые перегрузки существенны, а дизель демонстрирует на треке локомотивный напор. На мокром круге, по дороге к которому мы получили объяснение сущности рулевого управления, можно было убедиться, что сорвать машину в управляемый занос удается, но удержать в постоянном ровном дрифте с ходу почти невозможно – опять же трудно угадать нужный угол поворота руля. К тому же спортивный M-руль оказался менее приспособлен для скоростного руления на треке. Он толще в профиле и удобнее в мужских руках, но вспомогательные кнопки слишком выпуклы или слишком близки к ободу – когда быстро крутишь руль, легко случайно нажать на них: на одной из машин включалась навигация, на другой – голосовой ассистент.

Тест-драйв организован компанией BMW

BMW X4 — история — видео-обзор

BMW X4 – в истории компании BMW это второй полноприводный Sport Activity Coupe, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в 2014 году, вскоре после того, как был представлен концепт-кар компактного внедорожника.

BMW F26

БМВ Х4 (ИКС 4) был создан на базе кроссовера F25, но по сравнению с Х3 он выглядит более спортивней и динамичней. Одной из причин является то, что кузов Х4-го на 230 мм длиннее, на 70 мм ниже и на 20 мм шире.

BMW F26 – первый X4-й
БМВ Ф26 – первое поколение X4-го
BMW F26 – спортивный кроссовер семейства X4

Все модификации оснащаются современными бензиновыми и дизельными 4- и 6-цилиндровыми моторами работающие в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, кроме xDrive20d, которая в стандартной комплектации оборудована 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Видео-обзор BMW X4 от Дениса Рем


Характеристики и двигатели

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive20i  N20B20  1997  184  270
 xDrive28i  N20B20  1997  245  350
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 xDrive M40i  N55B30  2979  360  465
 xDrive20d  B47D20  1995  190  400
 xDrive30d  N57D30  2993  258  560
 xDrive35d  N57D30  2993  313  630

BMW G02

Второе поколение было представлено через три года после дебюта первого поколения. Новый БМВ Х4 получил внутренне обозначение BMW G02 и стал больше, мощнее, динамичнее, современнее и уютнее.


Размеры BMW X4

 габариты в мм  F26
 Длина  4671
 Ширина  1881
 Высота  1624
 Передняя колея  1616
 Задняя колея  1632
 Колесная база  2810
 Дорожный просвет  204
 Объем багажника, литров  500-1400

BMW X4 2018-2019 фото, цена комплектации БМВ Х4

Обзор нового BMW X4 2018-2019 года с фото, ценой и комплектациями, техническими характеристиками соплатформенного брата нового BMW X3

Новый купеобразный кроссовер BMW X4 представлен официально 14 февраля 2018 года. Мировая премьера 2 поколения баварского кроссовера БМВ Икс4 состоится в рамках Женевского автосалона, открывающего свои двери для посетителей в середине марта текущего года.

Цена

Продажи новой генерации кроссовера X4 от BMW AG на мировом рынке (основные рынки сбыта Северная Америка, Европа, Россия и Китая) стартуют в июне 2018 года по цене от 49700 евро за базовую версию новинки BMW X4 xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором. Производством новой генерации БМВ Х4 в конце марта 2018 года займется завод BMW в американском городе Спартанберг (Spartanburg, South Carolina, USA).

Экстерьер и размеры

Новое поколение купе кроссовера «икс-четвертого» является соплатформенным братом-близнецом 3 поколения кроссовера БМВ Икс3, но с индивидуальным оформлением задней части кузова. Обе модели сменив поколение перебрались на новую модульную платформу CLAR, позволившую новому BMW X4 сбросить от 15 до 50 кг в зависимости от версии, по сравнению с первым поколением модели. При этом новая генерация купеобразного кроссовера заметно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и обзавелась кузовом с более стильным дизайном и отменной аэродинамикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X4 2018-2019 года составляют 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • По сравнению с 1 поколением модели кузов 2 генерации кроссовера увеличился в длину на 81 мм, в ширину на 37 мм, расстояние между осями стало больше на 54 мм и только высота кузова уменьшилась на 3 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового БМВ Х4 составляет всего 0,30 Сх (у предшественника данный показатель хуже 0,33-0,36 Сх).
  • Для кроссовера с купе образным кузовом предлагается масса вариантов легкосплавных колесных дисков от R18 до R21.

Производитель предложит новый купе образный кроссовер BMW X4 в трех вариантах оформления кузова и интерьера — xLine, M Sport и M Sport X. Различия в оформлении хорошо видны на фото, представленном в обзоре. При этом для новинки предлагаются несколько бензиновых и дизельных моторов. Таким образом, поклонникам баварской компании придется весьма трудно с выбором своей индивидуальной конфигурации.

В модельной линейке BMW AG два кроссовера Sports Activity Coupe — BMW X4 и BMW X6. Если раньше автомобили было легко спутать при обзоре сзади, то с выходом на рынок нового «икс-четвертого» у новинки есть все шансы затмить более крупный и дорогой «икс-шестой» только одними лишь шикарными узкими светодиодными плафонами габаритных фонарей с трехмерной графикой. При этом вся корма нового поколения БМВ Х4 — это сплошное произведение искусства: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы.

 

Сбоку кузов нового поколения «икс четвертого» демонстрирует все атрибуты купе образного кроссовера, выделенного производителями в отдельный подкласс Sports Activity Coupe: длинный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, покатая линия крыши, начинающая свое снижение еще до средней стойки кузова и образующая идеальное слияние с линией высокого подоконника на корме.

Передняя часть кузова BMW X4 идентичная передку BMW X3 и щеголяет фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки баварского производителя, строгим взором Bi-LED фар головного света и мощным бампером с крупными воздухозаборниками.

Салон

 

Оформление интерьера «икс-четвертого» точная копия салона «икс-третьего», если конечно не брать в расчет менее гостеприимный задний ряд и багажное отделение с меньшим полезным объемом. В арсенале цифровая информативная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, предлагаемый за доплату полноцветный проекционный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, развернутая в сторону водителя центральная консоль с грамотно размещенным блоком управления климат-контролем и кнопками, отвечающими за вспомогательные функции автомобиля.

 

Отдельного внимания стоят отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, обеспечивающие собранную посадку и отличную боковую поддержку, увеличившееся на 27 мм по сравнению с салоном предшественника расстояние между передними и задними сиденьями (прибавка явно позволит более комфортно разместиться сзади), а также высококачественные, премиальные материалы отделки и огромный выбор цветовых решений интерьера.

 

Багажное отделение нового поколения БМВ Х4 при стандартном положении спинок задних сидений составляет 525 литров, сложив раздельную 40:20:40 спинку второго ряда получаем максимальный объем в 1430 литров (у 1 поколения модели соответственно 500 и 1400 литров). Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом. В качестве бонуса в багажнике присутствует масса мест для хранения мелочевки, сетки для крепления груза, USB-порт и розетка на 12 Вольт.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Бензиновые версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
  • BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
  • BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
  • BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
  • BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.

К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).

Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски

В общем-то, нет необходимости напрягаться, чтобы прийти к выводу, что BMW X4 — брат-близнец BMW X3. С практически одинаковым фейсом, дорожным просветом 20 см, одинаковыми системами полного привода хDrive, 8-ступенчатыми коробками-автоматами ZF и даже одинаковым набором двигателей. Более того, внешне они отличаются лишь кормой, что делает BMW X3 универсалом, а BMW X4 пятидверным хетч­бэком, или, по версии самих баварцев, Sports Activity Coupe. О нем, с самым «спокойным» по мощности мотором, и пойдет речь.

Олег Богданов

Начну с общего впечатления. Если говорить о BMW как о личности, то этот представитель баварского рода продемонстрировал зрелость и отменную сбалансированность характера. Ушли избыточные «бимерная» агрессия и нервозность. Это вовсе не означает, что наметилась апатия импотента. Нет! Это мудрость профессионального бойца, у которого только при необходимости и в нужный момент срабатывает взрывной характер. «Четверка» показала себя цельным, уравновешенным созданием. Баварцам удалось в этом автомобиле гармонично соединить динамику и комфорт. Причем, как ни странно, совместить все это с весьма умеренным аппетитом. Расход реально удивил. Говорить про отточенную управляемость BMW нет нужды — это факт известный, а вот о проходимости пару фраз брошу. Несмотря на наличие полного привода xDrive, не советую тестировать «икс четвертый» на бездорожье — не его эта среда. Особенно, как выяснилось при съезде на берег Финского залива, ему не по нраву глубокий песок.

Водитель не перегружен второстепенной информацией, эргономика идеальная.

Панель приборов — в лучших традициях: без излишеств, но функциональна и эргономична.

Стандартный для BMW блок управления интуитивно понятен.

Коли уж начал о «шероховатостях» в конструкции «четверки», продолжу. Хорошо известно, что отличное — враг хорошего. Не стал исключением и наш подопечный. Не помню точно, сколько комбинаций регулировок у сидений первого ряда — их тьма тьмущая! При этом каждая комбинация индивидуальна не только для конкретного человека, но и зависит от ситуации. На «спортивную» езду требуется свой профиль, на городское стояние в пробках — другой, а на длительный перегон — третий. Конечно, молодой, эластичный позвоночник везде обойдется и первым вариантом, но я, например, находил свой вариант на трассе Москва–Петербург часа три-четыре. Совсем было отчаялся, но потом вдруг нашел! Пройдемся дальше по эргономике. Слегка расстроили зеркала заднего вида. Я понимаю, раньше считалось, что за рулем «бумера» или «бимера» в этих зеркалах отражалось лишь то, что мгновением раньше было перед тобой. Но времена эти давно прошли, хотелось бы с помощью зеркал получать большую информацию с меньшим напряжением. И, пожалуй, последнее из замечаний. Почему-то сегодня принято считать, что «тугой» и «информативный» руль — синонимы. Так вот, это далеко не так. Примером как раз может послужить BMW Х4, у которого «налитой», а-ля спортивный руль, к сожалению, лишь модная имитация. Более того, это не добавляет курсовой устойчивости, а на длинных перегонах повышает утомляемость.

Стремительная форма кузова имеет отличную аэродинамику.

Дизайн кормы скромный, но функциональный.

Считаю важным после перечисленных недостатков дать им правильную оценку. Итог зависит от масштаба: он может оказаться провалом или легким недомоганием. Так вот, подопечный BMW X4 xDrive 20i показался мне современным, цельным, хорошо сбалансированным, динамичным автомобилем, которому можно простить некоторые незначительные конструктивные шероховатости. В завершение, чтобы упростить восприятие результатов тест-драйва, даю выдержки из дневника, который вел в процессе всего теста.

Сиденья безупречной формы. Силуэт крыши уменьшает пространство над головами задних пассажиров.

Пробег до теста: 2831 км. Тестовый пробег: 2228 км. Даты теста: 01–06.11.2018.

Маршрут: Москва и область — С.-Петербург и область — Москва.

Москва и область. Пробег — 273 км. Средняя скорость — 20,1 км/ч. Расход бензина рекордный — 12,5 л/100. Эргономика отличная, кроме кресел: очень долго подбирал под себя форму. Интерьер без излишеств, по-немецки предельно функционален.

Спидометр: точность хорошая, чуть завышает на больших скоростях (на 2–5 км/ч).

Расход на трассе при скоростях (реальных): 110 км/ч — 7,3 л; 120 км/ч — 7,8 л.

Система «Автостоп» прекрасно работает и помогает: при полной остановке автоматически включает парковочный тормоз, а в момент трогания тормоза автоматически разблокируются.

Голосовое управление стало на удивление хорошо понимать и выполнять команды.

Круиз-контроль, к сожалению, не активный.

Многое в управлении системами сделано под интуитивное восприятие, что похвально: огромные инструкции по эксплуатации автомобиля сегодня редко кто изучает. Производители это прекрасно понимают, но не у всех получается найти правильный алгоритм. В BMW X4 это получилось — пользователю здесь все легко понять и найти самому.

Комфорт. Порадовала отменная шумоизоляция автомобиля. На всех участках и во всех режимах движения. Известно, что управляемость и жесткость автомобиля находятся в прямой зависимости. Регулировок у кресла множество — от остро спортивной до вальяжно расслабляющей. С моим «потрепанным» позвоночником найти нужный профиль кресла не так просто. Есть, правда, автомобили, где легко и сразу попадаешь в нужную комбинацию и едешь добрую тысячу километров без проблем. Например, Mercedes-AMG GLC 63 S, который я недавно тестировал. BMW, по сути, и исторически агрессивен (хотя в нашем случае очень умеренно), тем не менее порода дает о себе знать — так, только через 1000 км нашлась абсолютно оптимальная композиция регулировок кресла для длинных перегонов.

В режиме «Спорт» автомобиль сразу меняет характер, настроенный на «выстрел». Но, признаюсь, с нашим трафиком «стрелять» особо не пришлось.

Руль, пожалуй, излишне тяжеловат. В угоду моде, но, к сожалению, не на пользу информативности. Курсовая стабилизация — «четверка» по пятибалльной шкале: есть незначительное курсовое рыскание. Оно не мешает на малых перегонах, но становится заметным на длинных.

Навигация несколько заторможенная и со странноватой лексикой. Достоинство лишь в том, что она активная. Показывает пробки и предлагает объезд с расчетом потерь времени и увеличения расстояния при объезде. Например, при возвращении в Москву объезд пробки увеличивал путь на 43 км, но сокращал время на 22 минуты.

Бортовая навигация не знает участков платной магистрали Москва–Петербург. И еще, что очень важно: отсутствует постоянная информация о дорожных знаках и разрешенной скорости.

Нет ни одного гнезда для подключения питания компьютера. Сегодня это странно!

В зеркалах дефицит обзора заднего вида. Требуют очень точной строго персональной регулировки.

Багажник роскошный! Уже ностальгирую. В последующих автомобилях мне будет его явно не хватать.

Технические характеристики BMW X4 20i xDrive

Габариты4752x1918x1621 мм
База2864 мм
Снаряженная масса1795 кг
Полная масса2400 кг
Клиренс204 мм
Объем багажника525/1430 л
Объем топливного бака65 л
Двигательбензин. , 4-цилиндр., турбо, 1998 см3, 184/5000–6500 л. с./мин-1, 290/1350–425 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин225/60R18
Динамика215 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива7,3 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыJaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC Coupe, Porsche Macan

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог9200 р.
ТО-1/ТО-221 500 / 21 500 р.
ОСАГО/Каско15 117 / 100 477 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Комфортный, без характерной для BMW нервозности, с отличными управляемостью и устойчивостью. На удивление экономичный.
  • Обзор боковых зеркал мал и требует ювелирной настройки. Руль излишне задемпфирован.

Вердикт

Автомобиль без излишней нервозности, весьма гармоничен с предназначенной ему средой обитания. Считать его внедорожником будет ошибкой. Тем не менее полный привод — хорошее подспорье на дорогах со скользкой поверхностью. А на неглубоком снегу — дорожный просвет в 20 см.

Хочу получать самые интересные статьи

BMW X4 Images- X4 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея

Модели конкурентов BMW X4:

  • BMW X3 — 56.00 — 59.30 лакх
  • Audi RS5 — 1,11 кр
  • Audi Q5 — 50,21 — 56,21 лакх
  • Lexus NX 300h — 59. 90 — 60,60 Лакх
  • Maserati Ghibli — 1,34 — 1,42 кр
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Центральная консоль
  • Боковые органы управления дверьми
  • Места для хранения вещей
  • Рулевое колесо
  • Багажник
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Двигатель
  • Другие
9000 BMW X4

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Центральная консоль
    • Боковые органы управления дверьми
    • Места для хранения вещей
    • Рулевое колесо
    • Багажник
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья Двигатель
    • Другое
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фотографии интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Обзор BMW X4 2021 года, цены и характеристики

Технические характеристики

Автомобиль

2019 BMW X4 xDrive30i

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
57 895 долларов (базовая цена: 51 445 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1998 куб.см
Мощность
248 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1450 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, P245 / 50R-19 105H M + S ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,7 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 75,5 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4191 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16.9 сек
От нуля до 120 миль / ч: 27,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
-Миля стоя: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 180 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 560 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон

Автомобиль

2019 BMW X4 M40i

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
69 170 долларов (базовая цена: 61 445 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунт-фут при 1520 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Bridgestone Alenza 001 RFT, F: 245 / 45R-20 103W ★ R: 275 / 40R-20 106W ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,7 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4146 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,2 с
От нуля до 100 миль в час: 11.0 сек
Разгон до 130 миль / ч: 21,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 12,9 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон

2021 BMW X4 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M200020023. 0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2021202020192018201720162015

BMW X4 Фотогалерея: Изображения BMW X4

Просмотр последних изображений X4. Автомобиль X4 имеет 7 изображений своего интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 60.6 — 65,9 лакх

Запуск EMI

₹ 1,13,2169% / 5 лет

Внедорожник

Дизель, Бензин

Автомат

    BMW X4 2019 Изображения [HD]: BMW X4 2019 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
    1/40

    Изображения BMW X4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X4 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-bmw-x4-images-1410/

    2/40

    Изображения BMW X4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X4 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x4-images-1410 / # photos-1

    3/40

    Изображения BMW X4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X4 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x4-images-1410 / # photos-2

    4/40

    Изображения BMW X4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X4 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x4-images-1410 / # photos-3

    5/40

    Изображения BMW X4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X4 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x4-images-1410 / # photos-4

    6/40

    Фото BMW X4 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X4 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x4-images-1410 / # photos-5

    BMW X4 против Audi Q5 Sportback

    Немецкие бренды, кажется, одержимы внедорожниками-купе, и каждый из Большой немецкой тройки дебютирует с новым, по-видимому, каждые две недели. На этой неделе это Audi Q5 Sportback, который является новейшим конкурентом первого автомобиля такого типа в этом сегменте, BMW X4. Теперь, когда наконец-то был представлен Q5 Sportback, мы посмотрим, как его внешний вид сочетается с X4.

    Хотя мы предполагаем, что Audi Q5 Sportback управляется идентично стандартному Q5, мы технически еще не управляли новым автомобилем, поэтому мы не можем комментировать его динамику движения или их сравнение с X4. Вместо этого это чисто визуальное сравнение, чтобы определить, какая машина выглядит лучше всего.

    Спереди Audi Q5 Sportback немного острее благодаря более высокотехнологичным фарам, более агрессивным углам наклона и новому, более спортивному дизайну решетки радиатора. Несмотря на то, что BMW X4 неплох по внешнему виду, некоторое время он становится немного неряшливым. Итак, если говорить об их лицах, то побеждает Q5.

    В профиль оба автомобиля имеют агрессивную линию крыши, в которой практичность жертвуется ради стиля. Ни один из автомобилей не выглядит красивым, но оба имеют странный стиль, который привлекает молодых покупателей. Однако Audi Q5 Sportback более гладкий и чистый, а X4 — немного грязнее и сложнее.Q5 здесь выигрывает, но с небольшим отрывом

    Сзади BMW X4 немного мускулистее и имеет немного больше визуальной драмы. Тем не менее, задние фонари Audi Q5 действительно хороши и лучше, чем у Bimmer. Сказав это, Q5 автоматически проигрывает сзади из-за поддельных выхлопов.

    Однако большинство клиентов проводят время внутри салона. Новый Audi Q5 Sportback практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Единственное заметное изменение — это система MMI с сенсорным экраном.По сравнению с довольно спартанским интерьером BMW X4, Q5 Sportback кажется более комфортным, чем старый диван. Горизонтальные линии современны, рулевое колесо — спортивное, Virtual Cockpit всегда впечатляет, а окружающее освещение придает ему захватывающий вид.

    Тогда Audi Q5 Sportback должен победить. Он выигрывал почти во всех основных категориях, поэтому он должен быть победителем. Хотя Audi может опоздать на эту вечеринку, она проделала замечательную работу со своим свободным временем.

    [Источник: QuattroDaily]

    BMW X4 (2015) — фотографии, информация и характеристики

    Новый BMW X4 (комбинированный расход топлива: 8.3-5,0 л / 100 км [34,0-54,3 миль на галлон имп]; Выбросы CO2 в сумме: 193–130 г / км) сочетает в себе характерные черты успешного семейства BMW X со спортивной элегантностью классического купе и представляет уникальную концепцию Sports Activity Coupe в премиальном сегменте среднего размера. Его динамичная родословная подчеркивается широким спектром передовых высокопроизводительных двигателей, системой полного привода xDrive и эксклюзивным набором стандартных функций, таких как регулируемое спортивное рулевое управление, Performance Control и спортивное кожаное рулевое колесо с переключением передач. весла.

    Новый BMW X4 основан на техническом чертеже BMW X3 , но демонстрирует свой спортивный характер и выводит динамику на новый уровень. Это становится ясно, если взглянуть на новую модель в лоб. Большие воздухозаборники, расположенные на внешних краях передней части кузова, и характерные линии на переднем бампере позволяют BMW X4 — с его фирменными сдвоенными фарами BMW и передними противотуманными фарами (оба опционально со светодиодной технологией) — максимизировать визуальное присутствие на автомобиле. дорога.Линия крыши достигает своей наивысшей точки над водителем, а затем плавно спускается к задней кромке двери багажного отделения, имитируя язык дизайна классического спортивного купе. Фирменная линия штамповки, проходящая по бокам моделей BMW, на X4 разделена на две части. Первая часть динамично поднимается от арок передних колес к ручкам задних дверей, а вторая часть привлекает внимание к мускулистой форме задних крыльев. Задняя часть с L-образными светодиодными фонарями эксклюзивного дизайна X4 и диффузором также подчеркивает выдающуюся динамику нового BMW X4 — даже до того, как он повернет колесо.

    Водитель и передний пассажир сидят на 20 миллиметров ниже, чем в BMW X3. В сочетании с двухместной задней частью это подчеркивает характер купе нового BMW в стильном и эксклюзивном интерьере. В то же время X4 предлагает достаточно места для размещения до пяти человек и — благодаря стандартной раздельной спинке заднего сиденья 40:20:40 — впечатляющую вариативность.

    В соответствии с ярким характером нового BMW X4 покупатели могут выбирать из трех бензиновых двигателей и трех дизельных агрегатов из семейства двигателей BMW EfficientDynamics, мощность которых варьируется от 135 кВт / 184 л.с. до 230 кВт / 313 л.с.Все двигатели соответствуют стандарту выхлопных газов EU6. Технология BMW TwinPower Turbo в современных двигателях обещает превосходную производительность в сочетании с исключительно низким расходом топлива. Например, флагманский бензиновый агрегат в BMW X4 xDrive35i (расход топлива в городе / за городом / в смешанном цикле: 10,7 / 6,9 / 8,3 л / 100 км [26,4 / 40,9 / 34,0 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 193 г / км. ) развивает выдающиеся 225 кВт / 306 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-футов). BMW X4 xDrive35i требует всего 5 штук.5 секунд для разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч). Не менее впечатляющим показателем с точки зрения мощности и эффективности выбросов CO2 является BMW X4 xDrive35d (расход топлива в городе / за городом / в смешанном цикле: 6,7 / 5,5 / 6,0 л / 100 км [42,2 / 51,4 / 47,1 миль на галлон имп.]; Выбросы CO2. в смешанном цикле: 157 г / км). Его 3,0-литровый шестицилиндровый рядный двигатель развивает 230 кВт / 313 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Нм (465 фунт-фут). BMW X4 xDrive35d разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,2 секунды. 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения в BMW X4 xDrive20d (расход топлива городской / загородный / комбинированный: 5.8-5,4 / 5,1-4,8 / 5,4-5,0 л / 100 км [48,7-52,3 / 55,4-58,9 / 52,3-56,5 миль на галлон имп]; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 141–131 г / км) с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic также является эталоном, когда речь идет об экономии топлива и выбросах CO2. Его четырехцилиндровый агрегат выдает 140 кВт / 190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут).

    BMW EfficientDynamics: удовольствие от вождения сочетается с экономией топлива

    Непревзойденный технологический пакет BMW EfficientDynamics также снижает расход топлива и выбросы нового BMW X4.Включены такие функции, как функция Auto Start Stop и функция выбега (если установлена ​​восьмиступенчатая автоматическая коробка передач), регенерация энергии торможения и работа вспомогательных агрегатов по требованию, обеспечивая замечательную степень экологической совместимости для максимального удовольствия от вождения. . Также в качестве опции для повышения эффективности этой комбинации доступны шины четвертого поколения с пониженным сопротивлением качению, которые снижают выбросы CO2 от выбранных вариантов BMW X4 еще на 7 г / км.

    BMW ConnectedDrive: сервисы, приложения и системы помощи

    Функции BMW ConnectedDrive, доступные для нового X4, позволяют BMW еще раз подтвердить свое лидерство в объединении водителя, автомобиля и внешнего мира. Среди основных особенностей нового BMW X4 — полноцветный проекционный дисплей BMW, ассистент дальнего света с защитой от ослепления и помощник по вождению Plus, включая предупреждение о выезде с полосы движения, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, превентивную защиту пешеходов и Система предупреждения о столкновении, которая задействует тормоза с максимальным тормозным усилием по мере необходимости.К этому добавляются дополнительные службы ConnectedDrive, которые также позволяют водителям подписываться на инновационные службы, такие как информация о трафике в реальном времени (RTTI), служба консьержа и удаленные службы. Facebook, Twitter, AUPEO! персонализированные интернет-радио и музыкальные платформы, такие как Napster и Deezer, также были оптимизированы для использования в автомобиле, и к ним можно легко получить доступ на борту BMW X4.

    Дизайн и функциональность

    Новый BMW X4 предлагает сегменту премиум-класса среднего размера первое знакомство с концепцией Sports Activity Coupe. Подобно успешному и все еще уникальному BMW X6 , 250 000 единиц которого уже продано, новый X4 также обеспечивает неотразимое и безошибочное присутствие на дороге. Визуально он идеально сочетает в себе мощный характер спортивного автомобиля (SAV) со спортивной элегантностью классического купе.

    Уникальное выражение чистого удовольствия от вождения

    Новый BMW X4 может быть основан на техническом чертеже BMW X3, но в тот момент, когда вы его видите, новый SAV раскрывает свою собственную динамичную индивидуальность и еще более кипучий персонаж.При длине 4671 миллиметр он всего на 14 миллиметров длиннее, чем X3, но также на 36 миллиметров ниже (высота: 1624 мм) и впечатляет своими идеально сбалансированными пропорциями и характерным характером. Большие воздухозаборники, расположенные на внешних краях передней части кузова, и четкие характерные линии на переднем фартуке придают X4 более мускулистый и подвижный вид. Это снижает визуальный центр тяжести автомобиля ближе к дороге, указывая на более резкую динамику. Эффект еще больше усиливают противотуманные фары, расположенные под фирменными сдвоенными фарами (обе также доступны со светодиодной технологией в качестве опции). Такое расположение определяет поразительное «трехглазое» лицо каждой модели BMW X.

    Купеобразная крыша BMW X4 достигает своей наивысшей точки над передними сиденьями, отражая традиционную ориентацию водителя на автомобили BMW, а затем плавно опускается к задней кромке двери багажника. Эти вытянутые линии особенно эффектно подчеркивают характер спортивного купе X4.Автономный дизайн BMW X4 еще больше усиливается новой интерпретацией фирменной обжимной линии, проходящей по бокам моделей BMW, которая впервые разделена на две части. Первая часть плавно поднимается от арок передних колес к ручкам задних дверей, подчеркивая выдающуюся динамику нового BMW X4, а вторая часть подчеркивает мощную форму задних крыльев. Контурные стойки C в комплекте с мускулистыми плечами представляют собой прекрасно продуманное продолжение темы, как и широкая и низко посаженная задняя часть, которая напоминает водителю и пассажирам о превосходных характеристиках нового BMW X4, прежде чем они даже подняться на борт.

    Спортивный и эксклюзивный интерьер

    Интерьер нового BMW X4 представляет собой гармоничный синтез спортивности и эксклюзивности. Кузов X4 установлен на 36 миллиметров ближе к дороге, чем BMW X3. Водитель и передний пассажир сидят на 20 миллиметров ниже, а задние пассажиры на 28 миллиметров ниже, создавая ощущение классического спортивного купе. Это ощущение усиливается сиденьем на заднем сиденье, которое оснащено непрерывно формованными боковыми опорами, обычно обеспечиваемыми только двумя отдельными сиденьями, но все же предлагает место для трех пассажиров.Не менее впечатляет и доступная грузоподъемность (500–1400 литров), которую можно использовать различными способами благодаря стандартному разделенному заднему сиденью 40:20:40. Удобство повседневного использования дополнительно повышается за счет стандартной автоматически открывающейся двери багажного отделения. Это можно указать в качестве опции с дополнительным удобством Smart Opener, которое позволяет открывать его движением ноги. Все варианты BMW X4 оснащены Radio Professional с контроллером iDrive и центральным дисплеем.Среди функций, способствующих безупречной эргономике внутри нового BMW X4, — сенсорная поверхность нового сенсорного контроллера iDrive (доступного в сочетании с навигационной системой Professional), которая позволяет водителям или пассажирам использовать палец для написания букв вместо текста. входы — например, пункт назначения.

    Премиальное качество и эксклюзивность интерьера подчеркнуты выбранными материалами, тонкими гальваническими акцентами, глянцевой черной панелью (в моделях с двухзонной автоматической системой климат-контроля) и алюминиевыми декоративными планками в деревянной обшивке.Безошибочный характер BMW X4 дополнительно подчеркивается уровнем стандартного оборудования, даже более щедрым, чем установленный на борту BMW X3. Действительно, BMW X4 в стандартной комплектации поставляется с автоматически открывающейся задней дверью, спортивным кожаным рулевым колесом с лепестками переключения передач (недоступно для X4 xDrive20d с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач), регулируемым спортивным рулевым управлением, контролем производительности и системой контроля дистанции парковки сзади. .

    Пакет M Sport и xLine для дополнительной индивидуализации

    Пакет M Sport еще более впечатляюще выводит на первый план выдающуюся динамику BMW X4.Одним из элементов спортивного пакета M является пакет M Aerodynamics, который придает BMW X4 особенно яркий внешний вид. Глянцевая отделка Shadow Line от BMW Individual еще больше подчеркивает уникальный характер Sports Activity Coupe, а спортивная подвеска еще на одну ступень повышает удовольствие от вождения. Шесть выбранных вариантов окраски (включая новый цвет «Красный Мельбурн металлик»), четыре специальные планки внутренней отделки, спортивные сиденья с различными вариантами обивки тканью / кожей и кожей, обивка крыши BMW Individual антрацитового цвета, кожаное рулевое колесо M, накладки на пороги M , подставка для ног водителя M и 18, 19 и даже 20-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивные для M, добавляют завершающие штрихи к премиальному внешнему виду автомобиля.

    В дополнение к широкому и качественному выбору различных цветов, легкосплавных дисков, вариантов обивки, элементов внутренней отделки и декоративных планок, которыми славится BMW, пакет оборудования xLine дает клиентам BMW X4 шанс проявить себя. еще более яркий свет на персонажа X в их машине. Покупатели могут выбрать один из двух эксклюзивных вариантов легкосплавных дисков в форматах 18 и 19 дюймов, шести отдельных вариантов тканевой и кожаной обивки и специальной декоративной планки.

    Трансмиссия

    Первое купе Sports Activity Coupe в премиальном сегменте среднего размера также демонстрирует свои лидерские качества в области трансмиссии. Действительно, после запуска нового BMW X4 покупатели могут выбирать из трех бензиновых двигателей и трех дизелей. Все силовые агрегаты соответствуют норме выбросов выхлопных газов EU6 и обещают высочайшее удовольствие от вождения. Диапазон мощности от 135 кВт / 184 л.с. до 230 кВт / 313 л.с. Эксклюзивная технология BMW TwinPower Turbo обеспечивает выдающуюся производительность при минимальном расходе топлива и выбросах CO2.

    Мощные и усовершенствованные бензиновые двигатели

    Современные бензиновые двигатели, доступные для нового BMW X4, могут похвастаться высокоточным прямым впрыском, регулировкой фаз газораспределения Double-Vanos и полностью регулируемыми фазами газораспределения Valvetronic. Эти технологии объединяют усилия, чтобы обеспечить динамичный характер, которым славится BMW, а также отличную передачу мощности, превосходную изысканность и впечатляющую эффективность. Действительно, бензиновые двигатели для нового BMW X4 поднимают планку за счет сочетания впечатляющей динамики, но при этом минимального расхода топлива и выбросов.X4 xDrive35i отлично подойдет водителям со спортивными амбициями. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность 225 кВт / 306 л.с. в диапазоне от 5800 до 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) при 1200-5000 об / мин. Этого достаточно, чтобы разогнать X4 xDrive35i от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 5,5 секунды и достичь максимальной скорости 247 км / ч (153 миль / ч). Несмотря на эти впечатляющие показатели производительности, X4 xDrive35i снижает расход топлива до 8,3 л / 100 км [34.0 миль на галлон имп], что соответствует выбросам CO2 в 193 г / км. Еще более целеустремленным является четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 180 кВт / 245 л. с., которым оснащается BMW X4 xDrive28i (расход топлива городской / загородный / комбинированный: 9,3-8,7 / 6,3-5,9 / 7,4-7,0 л / 100 км [30,4-32,5 / 44,8-47,9/38,2-40,3 миль на галлон имп]; выбросы CO2 в совокупности: 172-162 г / км), который в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic в стандартной комплектации обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) и время от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,4 секунды. 2,0-литровый бензиновый двигатель в BMW X4 xDrive20i (расход топлива городской / загородный / комбинированный: 9.2-8,7 / 6,3-5,9 / 7,3-6,9 л / 100 км [30,7-32,5 / 44,8-47,9 / 38,7-40,9 миль на галлон имп]; Суммарные выбросы CO2: 171–161 г / км) с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic развивают 135 кВт / 184 л.с. при 5000–6250 об / мин и развивают крутящий момент 270 Нм (199 фунт-фут) в диапазоне от 1250 до 4500 об / мин. И это позволяет X4 xDrive20i разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,1 секунды.

    Мощные дизельные двигатели: от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,2 секунды

    BMW X4 xDrive35d считается добросовестным членом динамичной элиты. Его оптимизированный 3,0-литровый дизельный двигатель развивает мощность 230 кВт / 313 л.с. при 4400 об / мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 630 Нм (465 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин. Благодаря стандартной системе Launch Control, X4 xDrive35d разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 5,2 секунды и развивает максимальную скорость 247 км / ч (153 миль / ч). Это исключительные характеристики, но расход топлива X4 xDrive35d по-прежнему составляет всего 6,0 л / 100 км [47,1 миль на галлон] и выбрасывается всего 157 граммов CO2 на километр. Дальнейшее развитие 3.0-литровый шестицилиндровый рядный двигатель в BMW X4 xDrive30d (расход топлива городской / загородный / комбинированный: 6,6-6,2 / 5,7-5,4 / 6,1-5,7 л / 100 км [42,8-45,5 / 49,6-52,3 / 46,3–49,6 миль на галлон имп]; выбросы CO2 в сочетании: 159–149 г / км) демонстрируют еще более резкую динамику. Действительно, с мощностью 190 кВт / 258 л.с. при 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 560 Нм (413 фунт-фут) в потоке между 1500 и 3000 об / мин он разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) в подходящем спортивном стиле. 5,8 секунды. BMW X4 xDrive20d оснащен недавно разработанным 2.0-литровый дизельный двигатель с полностью алюминиевой конструкцией, обеспечивающий давление впрыска до 2000 бар за счет прямого впрыска Common Rail с форсунками с электромагнитными клапанами. Этот ультрасовременный силовой агрегат развивает 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм (295 фунт-футов). В результате X4 xDrive20d требуется всего 8,0 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч). И все же, в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, он увеличивает расход топлива до 5,4-5,0 л / 100 км [52,3-56,5 миль на галлон] и устанавливает эталон выбросов CO2 с показателями всего 141-131 г / км.

    Интеллектуальная система полного привода и восьмиступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic

    Все модели X4 имеют спортивную настройку подвески и оснащены интеллектуальной системой полного привода xDrive со стандартной системой Performance Control. Это гарантирует, что привод также постоянно и по мере необходимости распределяется между задними колесами, что дополнительно улучшает тягу, поворот и курсовую устойчивость. Работая в тандеме со стандартным регулируемым спортивным рулевым управлением, эти системы позволяют BMW X4 обеспечивать динамику движения, превосходящую даже BMW X3 по спортивности.Отображение состояния xDrive на контрольном дисплее использует трехмерную графику, чтобы информировать водителя о крене и наклоне кузова автомобиля. Если указана навигационная система, все модели BMW X4 также оснащены дисплеем компаса в комбинации приборов.

    BMW X4 xDrive20d можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, в то время как X4 xDrive20i предлагается только с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Другие модели X4 в стандартной комплектации поставляются с восьмиступенчатой ​​спортивной коробкой передач Steptronic.На всех автоматических моделях передачи также можно переключать с помощью подрулевых лепестков на спортивном рулевом колесе.

    BMW EfficientDynamics: режим ECO PRO и функция движения накатом снижают расход топлива

    Дальнейшее снижение расхода топлива может быть достигнуто благодаря режиму ECO PRO (выбирается с помощью переключателя Driving Experience Control), опции ECO PRO Route и восьми speed Функция движения накатом коробки передач Steptronic. В качестве опции шины четвертого поколения с пониженным сопротивлением качению в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными колесами Streamline style 306 сокращают выбросы CO2 еще на 7 г / км.

    Proactive Driving Assistant предлагает рекомендации

    Инновационный BMW Proactive Driving Assistant предлагает дополнительный потенциал для экономии топлива. Эта технология использует данные маршрута, предоставленные навигационной системой автомобиля, чтобы заранее определить ситуации, которые потребуют снижения скорости автомобиля — например, по дороге в города и деревни, ограничения скорости и т. д. — и дать подходящие рекомендации.

    BMW ConnectedDrive

    Благодаря технологии BMW ConnectedDrive компания BMW на протяжении многих лет является лидером в области взаимодействия водителя, автомобиля и внешнего мира.Новый BMW X4 является еще одним свидетельством того, что BMW ConnectedDrive находится на переднем крае развития.

    Помощь водителю, услуги и приложения

    Дополнительную безопасность и удобство в BMW X4 обеспечивает дополнительный полноцветный проекционный дисплей, который проецирует всю важную информацию о вождении, а вспомогательные системы отображаются в поле зрения водителя. в высоком разрешении. Более того, профессиональная навигационная система последнего поколения с навигацией по маршруту ECO PRO теперь работает вместе с сенсорным контроллером iDrive, сенсорная панель которого позволяет отправлять текстовые сообщения — e.грамм. пункт назначения для удобного ввода с помощью пальца. Безопасность и удобство можно еще больше повысить за счет дополнительных функций премиум-класса, таких как ассистент управления дальним светом, предотвращающий ослепление, помощник по вождению Plus, включая предупреждение о пешеходах и столкновении с функцией городского торможения, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и предупреждение о выезде с полосы движения. В качестве опций доступны предупреждение о смене полосы движения, круговой обзор и помощник по парковке, который самостоятельно направляет автомобиль на парковочные места, параллельные дороге.Опция BMW ConnectedDrive Services позволяет клиентам получать доступ к приложениям для смартфонов, таким как AUPEO! (персональное интернет-радио) или Deezer (музыкальная платформа), а также инновационные мобильные сервисы через встроенную SIM-карту. Консьерж-служба соединяет автомобиль с информационным центром BMW, позволяя забронировать столики в ресторане или описать путь к ближайшей аптеке в нерабочее время. Удаленные службы и информацию о дорожном движении (RTTI) также можно использовать, не выходя из машины. Онлайн-развлечения обеспечивают прямой доступ к музыкальным сервисам, таким как rara или Napster, с миллионами музыкальных треков и аудиокниг.Между тем, функция интеллектуального экстренного вызова выводит безопасность на новый уровень. Он запускается автоматически или может использоваться вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *