Бмв м1 1978 – Bmw m1 — Википедия

BMW M1 1978: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1978 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M1 объёмом 3453 см³ развивает мощность 277 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 262 км/ч. Цена BMW M1 — 580 000 $ или 38 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 262 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек Мощность: 277 л.с. Крутящий момент: 330 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 3453 см³ Масса: 1300 кг
  • Год выпуска: 1978, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото BMW M1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

carsdb.ru

BMW M1 E26 — Сообщество «BMW M-Power» на DRIVE2

Свежий обзор от нас с фотографиями:
BMW M1 — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Всего было выпущено 456 экземпляров.

Еще в конце 70-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW о постройке гоночной машины. Автомобиль создавался для участия в гонках 4-й и 5-й групп того времени.

Motorsport GmbH в спецотделении BMW, начали работу над проектом E26 — бескомпромиссный спортпрототип.

Проект успешно продвигался, и осенью 1978 предсерийный M1 объявился на Парижском мотор-шоу. Надо сказать, выступил там новый «M1» с оглушительным успехом – и стал бесспорным «гвоздем» выставки. Там же принимались заказы (по 100 тыс. дойчмарок). Говорят, некий американец тут же выписал 3 экземпляра… Выглядел аппарат и в самом деле неотразимо: плоский, прижатый к дороге, стремительный двухместный GT в стилистике от Дж. Джуджаро. Поначалу сборку M1 замышляли у Lamborghini S.p.A., но итальянский автомобилестроитель в последний момент сошел с пробега. В конечном счете проект E26 передали кузовному ателье Baur в Штуттгарте, и там успешно справились с непростой задачей.

Первый «биммер» среднемоторной архитектуры: за спинками сидений продольно устанавливалась рядная «шестерка» M88. Самый тогда литражный баварский мотор, при диаметре цилиндров и ходе поршней 93,4 х 84 мм его рабочий объем равнялся 3453 «кубикам». «Шестерку» укомплектовали специальной 24-клапанной головкой цилиндров (4-клапанное газораспределение — редкость по тем временам) и оснастили системой смазки с «сухим» картером. Двигатель работал с механической системой впрыска бензина (во впускные каналы) Kugelfischer – и с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр.

Гоночная конструкция: в «гражданской» настройке M88 развивал до 277 л .с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 330 Нм. Сейчас 3-литровая «шестерка» для седана 330i выдает почти столько же, но 3 десятка лет назад 32-клапанная «восьмерка» Ferrari 308 GTB заметно уступала баварскому мотору. Довольно длинный рядный мотор стыковался с ручной 5-ступенчатой КПП ZF; M1 получил своеобразный силовой агрегат.

Проект E26 с самого начала ориентировался на автоспорт: в 1979 учредили своеобразную гоночную серию Procar, заезды которой проводились (по субботам) перед этапами чемпионата мира по Формуле 1. За руль M1 брались пилоты высочайшей квалификации – такие, как тогда еще двухкратный чемпион мира Ники Лауда. Молодой Нельсон Пике, которому только предстояло стать трехкратным чемпионом, и другие замечательные гонщики. 2 года подряд серия

www.drive2.ru

Kunst! Отмечаем 30-летний юбилей купе BMW M1 — ДРАЙВ

Влад Клепач,

Концепт M1 Hommage — современное прочтение дизайна классической M1. Какой вам больше нравится?

Концепт-кар — штука дорогая. Просто так делать его никто не будет. Кроме BMW, которая выкатила на конкурс элегантности умопомрачительный M1 Concept. Это не предсерийный прототип и не дизайнерские эксперименты завтрашнего дня. Это просто подарок. Себе. А что? Повод есть.

Это её постеры висели в квартире каждого второго мальчишки рядом с плакатом Lamborghini Countach. Это её собственноручно расписывал Энди Уорхол. Это на ней ездили величайшие пилоты F1. Это BMW M1.

С немецкого Hommage переводится как «чествование».

Да, повод есть. BMW M1 исполнилось 30 лет. Поэтому неудивительно, что многочисленная экспозиция баварцев на конкурсе элегантности Villa d’Este полностью посвящена ей, а главный гвоздь программы — «римейк» M1 Concept.

Две эмблемы BMW сзади – традиция для баварских машин с центральномоторной компоновкой.

История M1 началась в 1976 году, когда сумрачный баварский гений запустил проект E26B. Вообще, кстати, гениев над M1 работало немерено. Взять хотя бы дизайнеров. Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) и Поль Брак (Paul Brask) — оди

www.drive.ru

BMW M1 — DRIVE2

Гоночная история BMW M1

В 1976 г. руководство подразделения в лице его главы Йохена Неерпаша решает самостоятельно спроектировать следующий суперкар, уже не на базе серийных моделей BMW. Участие в проекте принимает гениальный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1978 г. в свет выходит совместное детище Джуджаро и BMW Motorsport — суперкар под названием M1.

Буква М скрывала под собой название подразделения, а единица стала символом первого самостоятельно построенного автомобиля.

Основной целью выпуска 456 штук «гражданских» BMW M1 было получение омологации для участия в чемпионате Группы 4 и Группы 5. Цена каждого экземпляра доходила до 100 тысяч марок. Для немцев это была весьма внушительная сумма, так что желающих приобрести спорткар находилось немного.

В связи с длинной технологической цепочкой изготовления было потеряно много времени, и BMW M1 не прошла технический регламент Группы 5, который успел измениться в процессе доводки М1.

Выйти из щекотливого положения помогла Международная федерация автоспорта, оформившая придуманную главой BMW Motorsport собственную гоночную серию Procar, заезды которой проходили перед этапами гонок Формулы-1. BMW Motorsport удалось сделать серию необычайно зрелищной и успешной. Участие в ней принимали лучшие гонщики Формулы-1 – и ветераны, и новички. Серия проводилась в течение двух лет. Ники Лауда одержал победу в сезоне 1979 года, Нельсон Пике — в 1980 году.

В 1979 году М1 приняла участие в гонке 24 часа Ле Мана и заняла 6-е место. Через два года BMW M1 удалось попасть в 5-ю группу, где она сразу же заняла вершину пьедестала.

Технические особенности BMW M1

«Сердцем» заднеприводного суперкара стал рядный шестицилиндровый двигатель М88 объемом 3,5л с отдельной дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, электронным зажиганием и системой смазки с сухим картером. В гражданской версии его мощность составляла 277 л.с., а максимальная скорость 270 км/ч.

Для остановки такого «снаряда» требовались тормоза с моментальной реакцией, поэтому автомобиль получил дисковые вентилируемые тормоза как на передней, так и на задней оси. Коробка передач была выбрана самая качественная – производства Zahnradfabrik GmbH (ныне ZF), с самоблокирующим дифференциалом.

Кузов из углепластика позволил снизить вес автомобиля до 1300 кг, при длине 4,3 метра и высоте 1,1 метр. М1 получилась практически идеальной: она обладала низким центром тяжести и отличной развесовкой. В подвеске использовались поперечные А-образные рычаги, с успехом применяющиеся в гоночных автомобилях. Купе было оснащено кондиционером и фарами, поднимающимися вверх, по моде того времени (к примеру, у появившейся в 1978 году Mazda RX-7 с роторным двигателем, основного конкурента M1 на гонках в группе 5, были такие же).

Спортивная модификация BMW M1

В отличие от «гражданской» версии, в спортивном варианте в двигатель BMW M1 устанавливались кованые цилиндры, тюнинговые распредвалы и облегченная выпускная система, а обшивка кузова изготавливалась из кевлара. Тормозить и разгоняться помогали спойлер и антикрыло. Весил «боевой» М1 1020 кг. Установленные 2 турбокомпрессора позволяли выжимать из М88 порядка 850 л.с. На долю конкурентов из Японии (командам Ниссан и Мазда) и из Италии (Феррари и Лянча) выпало быть всего лишь зрителями сокрушительных побед BMW M1. К примеру, в американском чемпионате IMSA GTO болиды BMW M1 показали такие результаты, что соперников у них просто не было.

За короткий период производства, с 1978 по 1981

www.drive2.ru

BMW M1 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. М1.

BMW M1

Общие данные

3,5 L BMW M88/1 l6

Производитель:BMW
Марка:3,5 L BMW M88/1 l6
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:3453 см3
Максимальная мощность:207 кВт (281 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 Н·м, при 5500 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:260 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,6 с
Диаметр цилиндра:93,4 мм
Ход поршня:84,0 мм
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин
механическая 5-ступ.
Производитель:ZF Friedrichshafen AG
Тип:механическая
Число ступеней:5
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Объём бака 2х58 л

BMW M1 — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Всего было выпущено 456 экземпляров. E26 представляет собой спортивный автомобиль производства немецкого автопроизводителя BMW в период с 1978 по 1981 год.

В конце 1970-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW на постройку и производство гоночных автомобилей в достаточном количестве для омологации, но возник конфликт, что побудило BMW изготавливать машины самой. BMW M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW массового производства. Бензиновый двигатель с М88/1 — 3.5 л 6-цилиндровый с механическим впрыском топлива Kugelfischer. Версия этого мотора была позже использована в Южно-Африканской версии BMW 745i (209 экземпляров было построено в период между 1984 и 1986), а также Е24 BMW М6/M635CSi и БМВ М5 Е28. Двигатель имел шесть отдельных дроссельных органов, четыре клапана на цилиндр и мощность 277 л.с. (204 кВт; 273 л.с.) в дорожном варианте, максимальная скорость 260 км/ч (162 миль/ч). Турбированные гоночные версии были способны производить около 850 л. с. (634 кВт).

Procar

В 1979 году руководитель автоспортивного отделения Йохен Neerpasch создал чемпионат М1. Серия была создана, чтобы помочь BMW в подготовке новой модели к группе 4 чемпионата мира. Новая серия, получившая название Procar BMW М1, служила вспомогательной серией для гонок Формула 1. В серии выступали многие гонщики Формула 1 на одинаковых автомобилях.

Серия проводилась в течение двух лет. Ники Лауда одержал победу в сезоне 1979 года, Нельсон Пике — в 1980 году.

2008 Посвящение концепции

BMW М1 на Дубае международном автосалоне в 2009.

В апреле 2008 года, компания BMW представила концепт М1 Оммаж в честь 30-летия М1. Концепт-кар использует среднемоторную компоновку и заимствует реплики моделирования от оригинала М1 и Турбо шоу-кар.

Динамические характеристики

  • 0-100 км/ч — 6,0 сек
  • 0-160 км/ч — 13,1 сек
  • 0-200 кмч/ч — 21,8 сек
  • 400 м — 14,1 сек
  • 1 км — 25,4 сек
  • Максимальная скорость — 265 км/ч [1].

Литература

  1.  Лучший игрок, Ян П. (1984). «БМВ идет Рейсинга: Автоспорт, двигатели, Приключения». БМВ — Баварии вождения машины. Скоки, Иллинойс США: публикации международных. с. 186-189. Номер ISBN 0-517-42464-9.
  2. Новые и подержанные автомобили. «БМВ М1 (1978-1981) история автомобиля». Is-it-a-lemon.com. Проверено 2010-10-03.
  3. «БМВ (Сид E26) М1». Qv500.com. Проверено 2010-10-03.
  4. Вебстер, Ларри (июнь 2014). «БМВ М1 «Покара». Дорога & Трасса 65 (9): 66-69.
  5. Interone по всему миру ГмбХ (2008-06-27). «bmw.de». bmw.de. Проверено 2010-10-03.
  6. Дэвид Глюкман (апрель 2008). «2008 БМВ М1 уважение концепции». Автомобильный Журнал. Источник Интерлинк Медиа, ООО. Заархивированный из оригинала 1 Мая 2008 года. Проверено 2008-04-29.
  7. «Понятие транспортных средств — М1 должное пресс-релиз — BMW в Северной Америке». Bmwusa.com. Заархивированный из оригинала 27 апреля 2011 года. Проверено 2011-05-05.

Примечания

wikipedia.green

BMW M1 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. М1.

BMW M1

Общие данные

3,5 L BMW M88/1 l6

Производитель:BMW
Марка:3,5 L BMW M88/1 l6
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:3453 см3
Максимальная мощность:207 кВт (281 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 Н·м, при 5500 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:260 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,6 с
Диаметр цилиндра:93,4 мм
Ход поршня:84,0 мм
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин
механическая 5-ступ.
Производитель:ZF Friedrichshafen AG
Тип:механическая
Число ступеней:5
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Объём бака 2х58 л

BMW M1 — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Всего было выпущено 456 экземпляров. E26 представляет собой спортивный автомобиль производства немецкого автопроизводителя BMW в период с 1978 по 1981 год.

В конце 1970-х годов, итальянский производитель Ламборгини заключил соглашение с BMW на постройку и производство гоночных автомобилей в достаточном количестве для омологации, но возник конфликт, что побудило BMW изготавливать машины самой. BMW M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW массового производства. Бензиновый двигатель с М88/1 — 3.5 л 6-цилиндровый с механическим впрыском топлива Kugelfischer. Версия этого мотора была позже использована в Южно-Африканской версии BMW 745i (209 экземпляров было построено в период между 1984 и 1986), а также Е24 BMW М6/M635CSi и БМВ М5 Е28. Двигатель имел шесть отдельных дроссельных органов, четыре клапана на цилиндр и мощность 277 л.с. (204 кВт; 273 л.с.) в дорожном варианте, максимальная скорость 260 км/ч (162 миль/ч). Турбированные гоночные версии были способны производить около 850 л. с. (634 кВт).

Procar

В 1979 году руководитель автоспортивного отделения Йохен Neerpasch создал чемпионат М1. Серия была создана, чтобы помочь BMW в подготовке новой модели к группе 4 чемпионата мира. Новая серия, получившая название Procar BMW М1, служила вспомогательной серией для гонок Формула 1. В серии выступали многие гонщики Формула 1 на одинаковых автомобилях.

Серия проводилась в течение двух лет. Ники Лауда одержал победу в сезоне 1979 года, Нельсон Пике — в 1980 году.

Видео по теме

2008 Посвящение концепции

BMW М1 на Дубае международном автосалоне в 2009.

В апреле 2008 года, компания BMW представила концепт М1 Оммаж в честь 30-летия М1. Концепт-кар использует среднемоторную компоновку и заимствует реплики моделирования от оригинала М1 и Турбо шоу-кар.

Динамические характеристики

  • 0-100 км/ч — 6,0 сек
  • 0-160 км/ч — 13,1 сек
  • 0-200 кмч/ч — 21,8 сек
  • 400 м — 14,1 сек
  • 1 км — 25,4 сек
  • Максимальная скорость — 265 км/ч [1].

Литература

  1.  Лучший игрок, Ян П. (1984). «БМВ идет Рейсинга: Автоспорт, двигатели, Приключения». БМВ — Баварии вождения машины. Скоки, Иллинойс США: публикации международных. с. 186-189. Номер ISBN 0-517-42464-9.
  2. Новые и подержанные автомобили. «БМВ М1 (1978-1981) история автомобиля». Is-it-a-lemon.com. Проверено 2010-10-03.
  3. «БМВ (Сид E26) М1». Qv500.com. Проверено 2010-10-03.
  4. Вебстер, Ларри (июнь 2014). «БМВ М1 «Покара». Дорога & Трасса 65 (9): 66-69.
  5. Interone по всему миру ГмбХ (2008-06-27). «bmw.de». bmw.de. Проверено 2010-10-03.
  6. Дэвид Глюкман (апрель 2008). «2008 БМВ М1 уважение концепции». Автомобильный Журнал. Источник Интерлинк Медиа, ООО. Заархивированный из оригинала 1 Мая 2008 года. Проверено 2008-04-29.
  7. «Понятие транспортных средств — М1 должное пресс-релиз — BMW в Северной Америке». Bmwusa.com. Заархивированный из оригинала 27 апреля 2011 года. Проверено 2011-05-05.

Примечания

wiki2.red

bmw m1: описание технические характеристики фото видео история.

 

Гоночная история BMW M1

В 1976 г. руководство подразделения в лице его главы Йохена Неерпаша решает самостоятельно спроектировать следующий суперкар, уже не на базе серийных моделей BMW. Участие в проекте принимает гениальный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1978 г. в свет выходит совместное детище Джуджаро и BMW Motorsport — суперкар под названием M1.

Буква М скрывала под собой название подразделения, а единица стала символом первого самостоятельно построенного автомобиля.

Основной целью выпуска 456 штук «гражданских» BMW M1 было получение омологации для участия в чемпионате Группы 4 и Группы 5. Цена каждого экземпляра доходила до 100 тысяч марок. Для немцев это была весьма внушительная сумма, так что желающих приобрести спорткар находилось немного.

В связи с длинной технологической цепочкой изготовления было потеряно много времени, и BMW M1 не прошла технический регламент Группы 5, который успел измениться в процессе доводки М1.

Выйти из щекотливого положения помогла Международная федерация автоспорта, оформившая придуманную главой BMW Motorsport собственную гоночную серию Procar, заезды которой проходили перед этапами гонок Формулы-1. BMW Motorsport удалось сделать серию необычайно зрелищной и успешной. Участие в ней принимали лучшие гонщики Формулы-1 – и ветераны, и новички. Серия проводилась в течение двух лет. Ники Лауда одержал победу в сезоне 1979 года, Нельсон Пике — в 1980 году.

В 1979 году М1 приняла участие в гонке 24 часа Ле Мана и заняла 6-е место. Через два года BMW M1 удалось попасть в 5-ю группу, где она сразу же заняла вершину пьедестала.

Особенность и дизайн

BMW M1 снабжался очень жесткой рамой из труб квадратного сечения с настеленным полом из стального листа. На раму крепились различные механизмы и кузов, выполненный из стекловолокна и синтетических материалов. Стопроцентно спортивный характер этого автомобиля нашел свое отражение в независимой подвеске на всех четырех колесах с торсионными балками на задней оси и параллелограммами с ругулируемыми газовыми амортизаторами — на передней. Тоже самое относится и к тормозной системе, составленной четырьмя самовентилируемыми дисковыми тормозами с двух-поршневыми суппортами. Говоря об электрической части, нельзя не упомянуть фары, сделанные по моде того времени — убирающимися.

В закрытом состоянии они идеально повторяли линии капота. Создатель внешнего дизайна — Джуджарро, нашел интересное решение и для классической решетки радиатора BMW — фирменного знака марки, гармонично вписав её в красивую переднюю часть БМВ М1 Е26. Еще одним образчиком стиля являются практически сплошные алюминиевые колесные диски с расположенными в форме звезды прорезями. Их основная задача заключается в отводе тепла от тормозных диском. Рассказывая об M1, нельзя ограничиться только технической частью. Эта машина требует большего, ведь, несмотря на различные неудачи в спортивных соревнованиях и в продажах, М1 удалось стать культовым автомобилем.

Запуск автомобиля в производство стал возможен благодаря сотрудничеству между BMW, Lamborghini и Michelotti. Над его дизайном трудился Джорджетто Джуджарро, работавший в то время в ItalDesign. Изначально планировалась, что монтаж кузова и оборудования будет производиться совместно Lamborghini и BMW Motosport и что в исключительной компетенции BMW останется только двигатель, над созданием которого работали Мартин Браун Гарт и Пауль Роше. В 1977 году добро на запуск производства было получено и начались трудности. Проблемой оказались не только сжатые сроки, но и финансовые затруднения, которые испытывала фабрика Lamborghini.

Несмотря на хорошие отношения между двумя компаниями, BMW пришлось отказаться от сотрудничества с ней, что-бы спасти проект. Организованная профсоюзом Lamborghini забастовка вынудила компанию собрать все наработки и перевезти их на грузовиках в Мюнхен. Поскольку на подходе был новый спортивный регламент и у M1 практически не оставалось времени на омологацию, BMW в срочном порядке заключила договор с фирмой Baur в Штутгарте о дальнейшей сборке на мощностях этой компании. Но, если отношения с руководством и инженерами Lamborghini были более чем хорошими, то с компанией Baur все пошло не так. В то же время группа инженеров, работавших в своё время на фабрике Lamborghini, организовало свою собственную компанию Ital Engineering.

Поскольку дела у баварцев с новыми партнерами шли все хуже, руководство BMW Motosport не колеблясь приняло предложение Ital Engineering взять на себя исполнение проекта M1. После восстановления сборочной линии к производству M1 подключили и других партнеров. Фирма Marchesini из Модены занялась производством рамы по размерам Lamborghini, кузов из стекловолокна делала так же расположенная близ Модены компания TIR — постоянный поставщик Ferrari. Рама и кузов приходили в ItalDesign, где их собирали и готовили к последнему этапу: установке двигателя, приборной панели, сидений и прочих элементов, производством которых занималась непосредственно BMW Motosport GmbH. С учетом более чем сжатых сроков, в которые было необходимо осуществить проект, его реализацию можно рассматривать как череду несуразности и в то же время как образчик самоотверженного совместного труда, позволившего выполнить поставленную задачу.

Как бы то ни было, первый долгожданный M1 попал к своему первому клиенту только в феврале 1979 года. К сожалению, было уже слишком поздно. Из-за затянувшегося процесса создания М1, не успела к изменению регламента группы 4 и уже не соответствовала ему. Это было не единственным провалом. Многое клиенты, отчаявшись ждать, отказались от своего заказа. Ситуацию в значительной степени выправила серия ProCar, проводившаяся на трассах Формулы-1 с участием пилотов мирового уровня, но программная цифра в 800 машин превратилась в утопию.

 

В начале февраля 1981 года за ворота фабрики вышла 453-я и последняя модель M1. При этом линии машины по-прежнему притягивают взгляд, а её характеристики были лучше, чем у большинства современных спорткаров. Интересно, что знаменитый американский художник Энди Уорхол, настоящий идол поп-арта, включил M1 в свою эксклюзивную коллекцию, создав знаменитый — Art Car Andy Warhol. По его словам, он попытался сделать из неё «художественное воплощение скорости».

Спортивная модификация BMW M1

В отличие от «гражданской» версии, в спортивном варианте в двигатель BMW M1 устанавливались кованые цилиндры, тюнинговые распредвалы и облегченная выпускная система, а обшивка кузова изготавливалась из кевлара. Тормозить и разгоняться помогали спойлер и антикрыло. Весил «боевой» М1 1020 кг. Установленные 2 турбокомпрессора позволяли выжимать из М88 порядка 850 л.с. На долю конкурентов из Японии (командам Ниссан и Мазда) и из Италии (Феррари и Лянча) выпало быть всего лишь зрителями сокрушительных побед BMW M1. К примеру, в американском чемпионате IMSA GTO болиды BMW M1 показали такие результаты, что соперников у них просто не было.

За короткий период производства, с 1978 по 1981 год, было выпущено 399 «гражданских» и 46 гоночных BMW M1. В настоящее время единичные экземпляры встречаются у коллекционеров. Увидеть ее проще всего, отправившись в музей концерна BMW в Мюнхене.

Интересные факты о BMW M1

В 1979 году Энди Уорхол занялся раскраской гоночного автомобиля BMW M1. Великий мастер давно уже не делал ничего самостоятельно, так его произведения продавались за огромные деньги. Его картина «Серебряная автокатастрофа» ушла с аукциона за 105 миллионов долларов. На Энди работали сотни помощников. И вот один из богатейших художников мира вновь взялся за работу. Уорхол заработал имя как художник, который всегда стремился сказать новое слово в искусстве. Когда он увидел BMW M1, ему в голову пришла очередная гениальная идея. Энди захотелось создать движущееся в пространстве произведение искусства. BMW M1 Уорхол расписал своими руками, в прямом и переносном смысле. Краску он наносил подручными средствами, в том числе и пальцем. Сам мастер говорил о своем произведении так: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Когда Энди закончил работу, он признался: «Я полюбил эту машину. Она оказалась лучше искусства».

Технические характеристики BMW M1 (Е26) Procar (Group 4)

ДВИГАТЕЛЬ:
BMW M88/1.
— Конструкция — R6 (рядный 6-ти цилиндровый)
Головка блока состоит из двух частей. В нижней расположены камеры сгорания и каналы для охлаждающей жидкости, а в верхней распределительные валы и гидравлические толкатели клапанов.
— Рабочий объем — 3453 см³
— Мощность — 470 л.с. при 9000 об/мин.
— Макс. крут. момент — 390 Нм при 7000 об/мин.
— Степень сжатия — 11.2:1
— Диаметр цилиндра — 93.4 мм.
— Ход поршня — 84 мм.
— Количество клапанов — 24 DONC
— Наддув — атмосферный
— Подача топлива — механическая система впрыска топлива Bosch-Kugelfischer. Впускной коллектор с индивидуальными дроссельными заслонками.
— Зажигание — 1 свеча на цилиндр. Электронное зажигание Magneti-Marelli
— Система смазки с сухим картером
— Материалы — блок цилиндров и головка блока из легких сплавов
— Система смазки с сухим картером
— Расположение двигателя — среднемоторная компоновка

ШАССИ И КУЗОВ:
— Стальная пространственная рама из труб квадратного сечения.
— Кузов из стеклопластика.

ПОДВЕСКА:
— Независимая подвеска всех колес, регулируемая.
— Спереди и сзади: двойные поперечные А-образные рычаги неравной длины
— Амортизаторы — Bilstein
— Стабилизатор поперечной устойчивости

ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Рулевое управление — шестерня и рейка.
— Тормоза ATE: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
— Спереди: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 300 мм.
— Сзади: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 298 мм.

ТРАНСМИССИЯ:
— КПП ZF 5-ти ступенчатая механическая типа «dog-a-leg». Скомпонована в блоке с главной передачей и задним дифференциалом.
— Сцепление: многодисковое сухого типа.
— Задний привод.
— Дифференциал повышенного трения с внешним масляным радиатором.

ШИНЫ И ДИСКИ:
— Колесные диски — из алюминиевого сплава, диаметром 16 дюймов.
Диски крепятся ступице одной центральной гайкой.
— Шины — Goodyear: ширина спереди 267 мм, сзади 356 мм.

МАССОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Длина: 4360 мм.
— Ширина: 1824 мм.
— Высота: 1110 мм.
— Колесная база: 2560 мм.
— Колея спереди: 1550 мм.
— Колея сзади: 1576 мм.
— Масса автомобиля 1020 кг.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— 0-100 км/ч за 4.4 сек.
— Максимальная скорость — 310км/ч.
— Соотношение мощности к массе — 460 л.с./т

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор
  • bmw m6 обзор,технические характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
  • bmw z8: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.
  • 2017 bmw m2: обзор,характеристики,внешность,описание,фото,видео,цена.
  • EPIC BMW M1 Procar, два из этих монстров в швейцарском Hillclimb Гурнигель 2015.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.
  • bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.

seite1.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о