Бмв м5 е60 характеристики – BMW M5 E60 технические характеристики + характеристики тени

Содержание

Технические характеристики BMW M5 E60 седан

Технические характеристики BMW M5 E60

BMW M5 E60

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания:

Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

kuruh.ru

Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор

 

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.

Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Технические характеристики.

Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.

«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

 

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база:

2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

2005 BMW M5 (E60) Технические данные
Габариты:
длина, мм 4855
ширина, мм 1846
высота, мм 1469
Колёсная база, мм 2890
Масса:
снаряженная, кг 1830
максимальная, кг 2300
Характеристики двигателя:
объём двигателя, куб.см. 4999
мощность, кВт(л.с.)/об 373(507)/7750
количество цилиндров 10
крутящий момент, Нм/(об/мин) 520/6100
тип топлива бензин
Расход топлива:
городской цикл, л 22,7
цикл трасса, л 10,2
смешанный цикл, л 14,8
Динамика:
разгон до 100 км/ч, с 4,7
максимальная скорость, км/ч 250
Тип привода: задний
Тип трансмиссии: Секвентальная 7-КПП
Тип тормозных механизмов: Дисковые вентилируемые, 348
передние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
задние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
Размер шин:
передние 255/40 ZR19
задние 285/35 ZR19

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

САЛОН

Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль

Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

РЕСТАЙЛИНГ

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:

  • некоторые обновлённые элементы салона;
  • светодиодные задние стопы;
  • изменённые фары дневного света.

Тест драйв BMW M5 E60

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.
  • bmw m1: описание технические характеристики фото видео история.
  • bmw m6 обзор,технические характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
  • bmw z8: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • bmw x5 2018: описание,технические характеристики,фото,видео.
  • Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация.
  • Бмв х4:технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,интерьер

seite1.ru

BMW M5 (E60) 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (E60) объёмом 4999 см³ развивает мощность 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M5 (E60) — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.BMW M5 (E60) BMW M5 (E60) BMW M5 (E60)Скорость: 250 км/ч. BMW M5 (E60)Мощность: 507 л.с. BMW M5 (E60)Разгон до 100: 4.7 сек.

BMW M5 (E60) 2005

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 507 л.с. Крутящий момент: 520 н.м. (при 6100 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1855 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг BMW M5 (E60) 2005

Фото

Мы собрали топ 6 фото BMW M5 (E60) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW M5 (E60)BMW M5 (E60)BMW M5 (E60)BMW M5 (E60)BMW M5 (E60)BMW M5 (E60)

Видео

Другие суперкары BMW

carsdb.ru

BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 Hp) Automatic

Технические характеристики BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 Hp) Automatic 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация

МаркаBMW
Модель M5
Поколения M5 (E60)
Модификация (двигатель) 5.0i V10 (507 Hp) Automatic
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2010 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 21.7 л/100 км 10.84 US mpg
13.02 UK mpg
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 14.4 л/100 км 16.33 US mpg
19.62 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.7 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4.5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт EURO IV
Выбросы CO2344 г/км

Двигатель

Мощность 507 лс @ 7750 об./мин.
Крутящий момент 520 Нм @ 6100 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 6100 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4999 см3305.06 cu. in.
Количество цилиндров 10
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 75.2 мм 2.96 in.
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 9.3 л 9.83 US qt | 8.18 UK qt
охлаждающая жидкость 15.0 л 15.85 US qt | 13.2 UK qt

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1780 кг 3924.23 lbs.
Допустимая полная масса 2300 кг 5070.63 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.

Габариты

Длина 4855 мм 191.14 in.
Ширина 1846 мм 72.68 in.
Высота 1469 мм 57.83 in.
Колесная база 2889 мм 113.74 in.
Колея передняя 1580 мм 62.2 in.
Колея задняя 1566 мм 61.65 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.31
Диаметр разворота 12.4 м 40.68 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Задний
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 255/40 R19; 285/35 R19
Размер дисков 8.5J x 19; 9.5J x 19

www.auto-data.net

BMW M5 E60: цена БМВ M5 E60, технические характеристики БМВ M5 E60, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 E60

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

   Недостатки: эксплуатация зимой.

  Дмитрий, Москва


BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 — это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 — просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина — больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 — машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином — вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 — просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

   Недостатки: не замечены.

  Ладо, Боржоми


BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация — самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение — просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 — радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом — то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

   Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

   Недостатки: дорого содержать.

  Дмитрий, Новосибирск


BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился — у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено — я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой — никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.

   Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Екатеринбург


BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней — одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 — сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

   Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Тимур, Грозный

 

avto-russia.ru

Технические характеристики BMW 5 E60 седан

Технические характеристики BMW 5 E60 525i

BMW 5 E60

Эксплуатационные характеристикти БМВ 5 серии Е60 525i седан

Максимальная скорость: 245 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1480 кг
Допустимая полная масса: 2035 кг
Размер шин: 225/55 R16
Размер дисков: 7J x 16 LM

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2497 см3
Мощность двигателя: 218 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 250/2750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 78.8 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4841 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1468 мм
Колесная база: 2888 мм
Колея передняя: 1558 мм
Колея задняя: 1582 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника: 520 л

Производство

Год выпуска: с 2005

kuruh.ru

BMW M5 E60: характеристики, обзор

M5 E60 — культовая версия линейки М от знаменитой компании BMW. Пришла она на замену 39-му кузову, выпускалась с начала 2003 года. Закончила свое производство в 2010 году. За все время было выпущено более 1 миллиона седанов и почти 300 тысяч универсалов. На смену E60 пришел кузов F10, который пока еще не добился такого уровня продаж, как его предшественник.

BMW M5 E60 синяя

Технические характеристики BMW M5 E60

520 523 525 530 535 540 545 550 520д 525д 530д 535д

Мощность,

л. с.

170 190 218 272 306 305 332 367 177 197 235 286

Максимал.

скорость, км/ч

225 237 238 251 251 251 251 251 230 237 251 251

Время разгона

0-100 км/ч

9,0 8,1 8,2 6,6 6,0

6,2

5,9

5,4

8,4 8,0 7,0 6,5

Расход

горючего,

на 100 км

7,0 7,4

8,4

9,7 10,0 10,4 10,8 10,7 8,3 7,6 6,8 6,5
BMW M5 E60 черный

Технические характеристики BMW M5 E60 «Тень»

Версия «Тень» является апгрейдом обычной версии M5 E60 2009 года выпуска от известного автоблогера — Эрика Давидыча Китуашвили.

Сразу после покупки было решено покрыть автомобиль золотой глянцевой пленкой. Именно благодаря ней и имени владельца данный автомобиль обрел свою популярность. Его транслировали по всем телеканалам страны, интернет-СМИ также освещали изменение в окрасе кузова.

Проехав на M5 E60 около 20 000 километров, было принято решение продать автомобиль. У нового владельца случился конфуз, при котором взорвался двигатель. Все произошло из-за большой температуры масла и огромной скорости.

Эриком было решено выкупить потрепанный жизнью автомобиль. Переделка началась со снятия пленки и замены ее на бордовую с переливающимся оттенком. Также был заменен весь салон, включая кресла, обивку дверей и полный редизайн руля: новая оплетка, эмблема BMW заменена логотипом питбуля.

Технические характеристики BMW M5 E60 также изменились. Были поставлены электронные компоненты, которые на данный момент ставятся на версию F15 BMW X5.

Максимальная скорость составляет 310 км/ч, а мощность — 600 л. с.

Год создания 2014
Год выпуска модели 2009
Объем двигателя, л 5
Мощность, л. с. 600
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 3.9
Предельно возможная скорость, км/ч 310
BMW M5 E69 тень

Обзор

Как показывает опыт, мощности мотора в 200-300 л. с. вполне достаточно для разгона до 260 км/ч. Но так разогнаться не каждому по силам, так как управлять автомобилем на такой скорости может только опытный водитель.

Отличие обычной «пятерки» от М-версии можно заметить невооруженным глазом. Передние и задние колеса имеют разную ширину, а также выхлоп представлен четырьмя трубами, а не двумя.

Салон М-версии мало чем отличается от обычной версии, кроме наличия логотипов М5 на рычаге коробке передач, спидометре. Кресла более удобные, в которых не устаешь даже при непрерывной многочасовой езде. Нельзя назвать особенностью проекцию спидометра, тахометра на лобовое стекло, так как в базовой пятой версии данная функция также предоставляется, но за дополнительную плату.

Технические характеристики BMW M5 E60 существенно отличаются от обычной версии. Коробка передач — секвентальная, семиступенчатая. Существует режим неполной мощности, который срезает более чем 100 л. с. Данный режим предназначен для новичков. Помимо данного режима, есть режим полной мощности, благодаря которому мощность двигателя возрастает до своей пиковой. Режим «Спорт» не повышает мощность, но делает реакцию на педаль газа более четкой и резкой.

Для повышения динамики также можно выбрать режим трансмиссии, начиная от обычного, заканчивая режимом «Спорт». При помощи экрана можно регулировать жесткость подвески, амортизатором и многих других компонентов.

Технические характеристики двигателя BMW M5 E60 зависят от комплектации, которых здесь более 10. Существуют комплектации двигателя на бензине (с приставкой i), а также двигателя на дизельном топливе (с приставкой d).

Нельзя назвать M5 E60 полностью спортивным автомобилем. Это универсальный автомобиль, включающий в себя как элементы спортивного, так и премиального седана. Для использования седана на спортивных треках (для агрессивной езды) стоит брать BMW M5 E60 с характеристиками двигателя, превышающими базовую комплектацию M5. Но все зависит от опыта водителя. С автомобилями, как и с мотоциклами: выбрав слишком мощный двигатель, можно столкнуться с такими проблемами, как слишком резкая реакция на педаль газа, даже нехотя можно разогнаться на M5 до больших скоростей, что для неопытных водителей является табу.

Салон у М5 привлекает своим внешним видом. Сидения удобные, кожаные. Рычаг селекторной коробки передач сделан небольшого размера (по сравнению с рычагами, которые делают сейчас). Большой дисплей отлично вписывается в салон автомобиля, имеет большой функционал. Для более удобного вождения присутствует проектор, который предусматривает отображение показаний панели приборов на лобовое стекло.

Характеристики BMW M5 E60 впечатляют своим разнообразием. Большое количество модификаций двигателя дает покупателям подобрать идеальный автомобиль.

BMW M5 E60 черная

Вывод

Технические характеристики BMW M5 E60 не смогут сравниться ни с каким автомобилем данной ценовой категории. Эта версия стала легендарной, на базе данной модели до сих пор делают спорткары для гоночных треков, ее часто можно заметить на улицах города, летящую как пуля между остальными автомобилями.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о