Бмв обзор – модели, новости, обзор машин БМВ — все модели, новинки, линейка BMW — сайт За рулем www.zr.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)
BMW — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
- По-русски
-
БМВ
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1916
- Основатели:
- Франц Джозеф Попп
- Количество моделей:
- 34
- Принадлежит:
- Bayerische Motoren Werke AG
- Новостей на сайте:
- 688 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 151 перейти
Автомобили BMW
-
1 series
5 поколений, 2008 — сегодня -
2 Series
2 поколения, 2013 — сегодня -
2 Series Gran Coupe
1 поколение, 2020 — сегодня -
3 series
6 поколений, 2003 — сегодня -
3 Series GT
2 поколения, 2013 — сегодня -
4 series
2 поколения, 2013 — сегодня -
4 Series Gran Coupe
1 поколение, 2014 — сегодня -
5 series
5 поколений, 1997 — сегодня -
5 series GT
2 поколения, 2009 — сегодня -
6 series
4 поколения, 2005 — сегодня -
7 series
6 поколений, 2001 — сегодня -
8 series
1 поколение, 2019 — сегодня
-
i3
2 поколения, 2013 — сегодня -
i8
2 поколения, 2013 — сегодня -
M1
1 поколение, 2010 — сегодня -
M2
1 поколение, 2018 — сегодня -
M3
3 поколения, 2001 — сегодня -
M4
1 поколение, 2014 — сегодня -
M5
4 поколения, 1998 — сегодня -
M6
2 поколения, 2006 — сегодня -
M6 Gran Coupe
1 поколение, 2013 — сегодня -
M8
2 поколения, 2018 — сегодня -
X1
3 поколения, 2009 — сегодня -
X2
2 поколения, 2016 — сегодня
-
X3
4 поколения, 2006 — сегодня -
X3 M
1 поколение, 2020 — сегодня -
X4
2 поколения, 2014 — сегодня -
X4 M
1 поколение, 2019 — сегодня -
X5
5 поколений, 2003 — сегодня -
X5 M
4 поколения, 2009 — сегодня -
X6
4 поколения, 2008 — сегодня -
X6 M
3 поколения, 2009 — сегодня -
X7
1 поколение, 2019 — сегодня -
Z4
4 поколения, 2003 — сегодня
О BMW
BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.
Все модели BMW
На этой странице:
Фотогалерея BMW
…
Последние отзывы о BMW
Greg
BMW 5 series
модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва…
владимир
BMW X1
После камри трудно было привыкнуть к «бэхе», но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину «гольф» при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва…
Илья
BMW 5 series
В целом не пожалел, что купил.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW
Все тесты BMW
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 5www.motorpage.ru
Новый BMW 5 series — тест-драйв — журнал За рулем
Философствуем о счастье и скоротечности времени за рулем нового BMW 5-й серии.

Представители BMW говорят, что обязательно выпустят новую пятидверку 5GT. Не вижу большого смысла: дизельная 530d xDrive великолепно подходит для «большого туризма».
В конце девяностых я был совсем ребенком, а «пятерка» BMW в кузове Е39, мечта многих состоятельных людей, слыла синонимом прогресса. Сменив на конвейере угловатую «четырехглазую» предшественницу с индексом Е34, она восхищала сдержанным, но невероятно гармоничным дизайном авторства Джоджи Нагашимы и прятала фамильные кругляши передних фар под единым стеклом. Она совершила огромный скачок в плане качественности интерьера и уровня оснащения. И вплоть до конца нулевых мне (уверен, что многим из вас — тоже) казалось, что этот автомобиль будет современен и актуален всегда. Вот каким наивным я тогда был.
Время летит неумолимо быстро. «Тридцать девятую» сняли с конвейера в 2003‑м. В том же году, когда мобильные телефоны с полифонией только начинали входить в обиход, а их цветные экраны и камеры с разрешением 0,3 мегапикселя казались чем-то абсолютно волшебным и вызывали бурю эмоций. На смену Е39 пришла бэнгловская «шестидесятка», породившая много полемики и ознаменовавшая очередную эпоху в дизайне. А под занавес 2009 года немцы представили очередное поколение «пятерки» — в кузове F10, которое до сегодняшнего дня можно было называть «нынешним». Вы тоже не заметили, как пронеслись очередные семь лет?
|
www.zr.ru
BMW i8 — первый тест-драйв — журнал За рулем
Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.
BMW i8_1

Первый гибридный спорткар BMW. Производство: Германия. В России с весны 2015 г. От 136 000 долларов в США
Стоило мне выкатиться на нежно пригретый закатным солнцем Голливудский бульвар, как аура мгновенно изменилась. Весь мир, само течение жизни вдруг пошли по каким-то другим законам. Туристы из двухэтажных экскурсионных автобусов забыли про Аллею звезд, а сами звезды словно вжались в тротуар и потускнели: все объективы в едином порыве взяли на прицел меня. Точнее, нас. Ведь я качу на БМВ-i8! Будь я среди туристов, тоже схватился бы за фотоаппарат. Ведь это не просто еще одно купе — это истинный шоу-стоппер! «Триколор» приземистого кузова со смелой ярко-голубой оторочкой, двери типа «крыло чайки», лазерные фары, хитросплетение панелей у заднего стекла… Гость из будущего!
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР
02

1
В темноте этот затейливый интерьер нетрудно освежить точечной подсветкой белого, голубого или оранжевого цвета.
Если бы я заранее не знал, что сзади стоит трехцилиндровый «битурбо» рабочим объемом всего-то полтора литра, то спорил бы на что угодно — этот голос принадлежит V-образной «шестерке» приличного объема!
«Ай-восемь» завораживает. Лишь после того, как я открыл дверь, перевалился через широченный порог и влился в неспешный автомобильный поток респектабельного Лос-Анджелеса, я смог-таки поверить, что это серийная машина, а не концепт «БМВ-Вижн Эффишент Динамик», скатившийся с подмостков салона во Франкфурте пять лет назад. Но если футуристический облик машины учащает пульс, то интерьер сплошь соткан из знакомых лоскутков. Здесь привычные по другим моделям селектор коробки передач и расположенная подле него шайба системы iDrive, узнаваемые кнопки на центральной консоли, руль, блок климат-контроля… Но все это словно отражается в кривом зеркале: хитроумные изгибы передней панели рождают асимметрию, не оставляя шансов параллелям. Лишь слегка притормозив, мимо проехал большой седан. «Тесла-Модель S»! Здесь, в Калифорнии, этих
www.zr.ru