Бмв с передним приводом: Представлена первая модель BMW с передним приводом: Новости — Motor

Содержание

Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее

Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.

Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.

Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).

Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.

Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).

На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).

На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.

Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.

Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.

Переднеприводные модели BMW оказались успешными

Автор Екатерина Просмотров 269 Опубликовано Обновлено

Не для кого не секрет, что большая часть моделей баварской компании BMW представлена автомобилями с приводом на заднюю ось. Относительно недавно в компании решили использовать переднеприводную платформу при создании новых поколений автомобилей.

Не для кого не секрет, что большая часть моделей баварской компании BMW представлена автомобилями с приводом на заднюю ось. Относительно недавно в компании решили использовать переднеприводную платформу при создании новых поколений автомобилей. В частности можно отметить BMW 2-Series Active Tourer, который появился в продаже в прошлом году и пользуется неплохим спросом. Руководство компании при создании переднеприводной модели немного сомневались о том, не навредит ли это имиджу. Несмотря на это маркетологи утверждают, что судя по продажам модели с передним приводом, имидж компании ничуть не затронет и более того такие версии принесут больше прибыли. Кроме этого в компании провели опрос среди клиентов и выяснили, что никакого негативного действия не произойдет. Отметим, что на данный момент у BMW появились переднеприводные  BMW 2-Series Active Tourer, 2-Series Gran Tourer и новое поколение кроссовера Х1. В дальнейшем эта платформа появится в третьем поколении 1-Series, в некоторых компактных моделях в кузовах купе, кабриолетах и родстерах. По мнению экспертов ситуация, в которой большинство моделей с традиционным задним приводом вряд ли изменится, но при этом автомобили с передним приводом будут присутствовать в достаточном количестве. 

Увидел мир первый BMW с передним приводом

Новенький минивэн БМВ Актив Турер второй серии (BMW 2-Series Active Tourer) На данный момент первый и единственный автомобиль с передним приводом серийно выпущенный этим брендом. Но чем кроме привода интересен данный автомобиль, предлагаю познакомится с чудом немецкого автопрома более детально.

Стоит сказать, что производители погрузчиков также не стоят на месте.
Каждый год добавляются все новые модели погрузчиков, которые востребованы во всех отраслях народного хозяйства. Основные покупатели погрузчиков – это строительные, складские, производственные компании. Купить погрузчик можно по указанной ссылке. Там вы найдете большое количество всевозможных моделей, среди которых есть погрузчики под любой вид деятельности. Это фронтальные, телескопические, мини-погрузчики и так далее. Многие из предлагаемых погрузчиков многофункциональны и универсальны.Вне сомнения этот автомобиль можно смело считать революционным БМВ.

В наличии не только вышеупомянутый привод с поперек установленными автомоторами, универсальный и компактный кузов минивэна рассчитан на свободное размещение 5-ти человек, и что является немаловажным, очень вместительным багажником, вместительностью от 470 до 1520 литров,но а под капотом имеется бензиновый авто-двигатель с 3-мя цилиндрами ( ох уж эти немцы, постарались на славу), 8 ступенчатая АКПП в качестве приятного дополнения, но и на этом поверьте не все. Этот минивэн от BMW устремлен стать лидером в своем классе по уровню наполнения системами безопасности и различных развлечений, электронных помощников, а благодаря качеству материалов которые были применены при отделке интерьера , вполне в праве обойти и автомобили более высокого класса.

Первые видео-ролики и фотографии BMW 2-Series Active Tourer дают возможность рассмотреть совсем не похожую на остальные модели этого производителя внешность автомобиля.новинку.Причиной этого является что автовладельцы уже попривыкли к седанам, кабриолетам,купе, универсалам, хечбекам и кроссоверам от БМВ, но минивэн… это как то уже перебор. Но дизайнеры этого бренда не зря получают свои высокие зарплаты, и воссоздали минивен с именем БМВ Актив турер второй серии не только стильным и современным, но и в полной мере отвечающим брендовому дресс-коду в его внешности.

Но а технические характеристики этого автомобиля BMW 2-Series Active Tourer удивят не только преданных поклонников данного производителя, но будут очень интересны и обыкновенному автолюбителю. Автомобиль базируется на новенькой передне-приводной платформе, которая впервые применена на очередном поколении (Мини 2014 года). Передняя подвеска же является независимой со стойками Мак-Феррон, но при этом и задняя также является независимой многорычажной на подрамнике с добавленной жесткостью.

Все элементы и рычаги этой подвески изготовлены из высокопрочной стали и алюминия. Тормозные колодки всех четырех колес с полным набором всех нужных электронных систем безопасности, а рулевое управление с электро-механическим усилителем. Но а на последок, хотелось бы отметить что самые мощные двигатели в комплектации появятся осенью этого года.

Первый переднеприводный BMW представлен официально. BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан Ли бмв с передним приводом

Ты ли это, BMW? Маркетологи компании, очевидно, проанализировали целевую аудиторию и выяснили, что ей плевать на тип привода, но не всё равно на объём салона. В любом случае этот день запомнится, уважаемые читатели Autoua.net. Новый BMW 2 серии Active Tourer — 1,5 литра и 4,3 метра семейного комфорта, экономичности и экологичности (плюс капля Honda FR-V, если помните такой). Впрочем, скажем спасибо BMW, что верит сегменту премиальных «микроавтобусов» в эпоху кроссоверно-купейного помешательства. Внутри много фото и букв.

Концерн BMW представил BMW 2 серии Active Tourer . Впервые немецкая компания ступает на скользкую дорожку однообъемных семейных автомобилей премиум-класса. BMW 2 серии Active Tourer расходует от 4 до 6,1 литров топлива на 100 км, выбрасывает 109-139 граммов углекислоты и вообще всячески бережёт природу. Однако присущая BMW динамика не стала жертвой комфорта и/или функциональности. При длине 4,3 метра, ширине 1,8 метра и высоте 1,55 метра машина кажется компактной снаружи и, если верить пресс-релизу, просторной внутри.

Под капотом новые трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели, машина дарит «полный фарш» в плане безопасности и динамики (пакет BMW EfficientDynamics), а также развитые интернет-функции в рамках системы BMW ConnectedDrive. Важно — двигатель установлен спереди, поперечно и привод тоже передний. При колёсной базе в 2,67 метра и высокой линии крыши BMW 2 серии Active Tourer призван обеспечить комфорт всем семер… нет, пятерым обитателям салона. Высокая кроссоверная посадка и автобусная обзорность — в базе. Как и подобает семьянину, в салоне масса отсеков и ящичков для мелочёвки. Конечно, есть и панорамная крыша.

Багажник BMW 2 серии Active Tourer умещает 468 литров, но если задний диван сложить (пропорции 40:20:40) то объём трюма достигнет 1510 литров, причём все эти кубометры подкреплены ровным полом. Задний диван, опять же, двигается в продольном направлении и позволит увеличивать простор в салоне или объем багажника. Пятая дверь предложит опционный электропривод и функцию бесконтактного открывания Smart Opener (багажник открывается, если водитель просто проведёт ногой под задним бампером)

Моторы!

BMW 2 серии Active Tourer обещает читателям Autoua.net сразу три агрегата, соответствующие нормам «Евро-6». Совсем новый трехцилиндровый мотор объёмом 1,5 литра(!) расходует 6,1 литра в городе, 4,2 литра на трассе и менее 5 литров в комбинированном цикле. Мощность — 136 лошадиных сил. Такая машина получила название BMW 216i Active Tourer и агрегатируется в базе шестиступенчатой МКПП, Трёхстаканный мотор, говорят немцы, не вибрирует, поскольку оснащён балансирным валом для плавной работы.

Дизельный BMW 218d Active Tourer расходует в городе 5 литров солярки, а на трассе — всего 3,6 литра. Четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат выдаёт 150 лошадок и приятные 330 Нм тяги. Разгон до сотни у дизельной версии занимает 8,9 секунды, максималка упирается в 205 километров в час. Самый быстрый переднеприводный BMW получил имя BMW 225i Active Tourer. Машина просит 7,6 литра бензина в городе (5 — трасса, 6 — смешанный режим) и отдаёт зад… простите, передней оси 231 лошадиную силу. Разгон до сотни занимает тут 6,8 секунды, максимум скорости — 235 км/ч.

Техника

Новый BMW 2 серии Active Tourer построен на новейшем переднеприводном шасси UKL1 , которое легло в основу . Первые в новейшей истории переднеприводные BMW обещают нам «потрясающий комфорт и отточенную управляемость». Сколько лет инженеры BMW «точили» управляемость, точно не скажем. Передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — многорычажные механизмы. Усилитель руля — электромеханический. В конструкции кузова, говорят в BMW, применены сверхвысокопрочные стали. Это обещает не менее пяти звёздочек в краш-тестах и сниженную массу. Последняя, вместе с системой Start/Stop, технологиями рекуперации энергии торможения, подсказками о выборе передач и аэродинамическими «шторками» в переднем бампере служат богу Экономичности.

Для тех, кому семейность машины покажется слишком скучной, BMW 2 серии Active Tourer предложит опциональные пакеты аксессуаров Sport Line и Luxury Line, а также «спортивные настройки шасси» M Sport. Яркие аэродинамические обвесы, 18-дюймовые колесные диски и система полного привода xDrive также будут доступны с весны 2014 года. За безопасность счастливых семейств отвечает новый городской круиз-контроль Stop&Go, который даже руль подкручивает на небольших кривых. Умная мультимедиа-система BMW ConnectedDrive позволяет подключать смартфоны, ходить в интернет и показывает пробки в реальном времени. В BMW 2 серии Active Tourer впервые появился отдельный выдвижной прозрачный проекционный экран перед лобовым стеклом (кто-то «пинал» за это Мазду3). В Украине BMW 2 Active Tourer ждём к началу лета.

Фотошпионам удалось сделать первые снимки первой переднеприводной модели BMW, которая получит название 2-Series Active Tourer. Автомобиль был замечен во время проведения рекламной видеосъемки. Ранее предполагалось, что новинка получит индекс 1-Series GT, но, очевидно, из-за маркетинговых соображений BMW решил повысить статус своей новой модели, сообщает Worldcarfans.


Впервые переднеприводный концепт BMW Active Tourer был представлен публике в Париже в 2012 году и сразу же вызвал волну интереса к себе. Автомобиль делит самую современную платформу бренда UKL с новым MINI, и, кроме того, получит точно такой же базовый набор трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,5 литра. Также будут предложены турбированные четырехцилиндровые моторы.


Мощность линейки двигателей, устанавливаемых на BMW 2-Series Active Tourer, будет варьироваться от 122 л. с. до 224 л.с. для бензиновых агрегатов и от 82 л.с. до 184 л. с. для моторов на тяжелом топливе. На выбор покупателей будут предложены две трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», и 8-диапазонный «автомат» от ZF.


BMW 2-Series Active Tourer будет выпускаться как в 5-ти, так и в 7-ми местных вариантах и станет серьезным конкурентом для переднеприводного Mercedes-Benz B-Class. Как и в случае с Mercedes, покупателям нового компактвэна BMW, скорее всего, будет предложен практически тот же набор опций, что и на седанах индексом выше.


Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в марте 2014 года во время Женевского автосалона. В продаже у европейских дилеров автомобиль может появиться уже будущим летом.

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге « «

Компания BMW собирается представить вниманию любителей переднеприводных автомобилей новый проект Active Tourer. Все нюансы автомобиля, как и его конструкция уже полностью рассекречены. Автомобиль имеет весьма экономичный двигатель, хорошо вмещающий багажник и некоторые новые опции.

Мировая презентация произойдет в первых числах весны в Женеве. Высота автомобиля составила всего полтора метра, его длина четыре с половиной метра, а ширина почти два метра. Автомобиль оснащен весьма просторным салоном и удобным багажником. Общий объем достигает 470 литров, если устранить спинки задних кресел. Спинки полностью откидываются и образуют ровную поверхность.

Компания сообщила, что массовое производство и низкая стоимость позволят каждому желающему.

Мощность самой сильной модели составит 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль способен преодолеть 100 километров всего за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость на спидометре 235 километров в час. Среди бензиновых моделей будет красоваться и дизельная. Active Tourer будет оснащен четырех — цилиндровым движком.

По предварительным оценкам, показатели мощности очень высокие. Всего три с половиной литра топлива сгорает для преодоления 100 километров пути. Для комфорта в управлении автомобиль оснащен электромеханическим усилителем руля. Что касается внешнего вида, то он выполнен в традиционном дизайнерском стиле BMW. Низкая посадка автомобиля придает ему вид спортивного супер кара и позволяет, совершат движение на высоких скоростях более безопасно и комфортно.

Первые тест — драйвы уже показали хорошие результаты. Система подвески и трансмиссии разработаны на высшем технологическом уровне, они способны вывести автомобиль из самых опасных заносов, как на бездорожье, так и .

Переднеприводная модель оснащена всеми самыми современными приборами и датчиками компании, которые позволяют создавать комфорт в течение всего времени управления. Для автомобиля была разработана система безопасности, которая оберегает водителя, на протяжении всего времени пока он находится в автомобиле. Даже при аварийной ситуации, водитель не получит серьезных повреждений, если будет следовать всем правилам безопасности. Самые современные технологи были использованы при его создании.

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова — компактвэн

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Компания BMW распространила фотографии своего седана 1-Series. Автомобиль создан для китайского рынка, и его пока не планируют экспортировать в другие страны. Машина будет стоить заметно дешевле, чем 3-Series, и станет самым доступным седаном BMW в современной линейке. Подробности пишет Carscoops со ссылкой на свои источники в BMW.

С помощью новой модели баварцы собираются получить новых клиентов, которые ранее не ездили на BMW. В первую очередь седан «копейки» ориентирован на молодежь. По данным источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактвэне 2-Series AT и ряде моделей бренда Mini. Стало быть, перед нами первый в истории BMW переднеприводный седан!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остались на месте. Агрессивный «взгляд» с круглыми LED-ходовыми «кольцами», характерные задние фонари, практически вертикальная решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы… Да большинству клиентов и неважно, какие колеса получают «ньютон-метры» от двигателя.

В список дополнительных опций попали все современные системы BMW: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и Emergency Assistance. Простыми словами, машина предупредит, если вы покинули полосу, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешеход или другая машина) и в случае чего позвонит спасателям.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Здесь будут 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы и 2-литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Все с турбинами и с 6-ступенчатыми «механиками» (можно заказать и 8-ступенчатый Steptronic). Седан оснастили системой регенерации энергии и технологией Stop/Start. Эти «фишки» позволили уменьшить расход топлива базовой версии до 5,5 литра на сотню.

Передний привод у BMW

BMW, в сознании большинства людей, это заднеприводный автомобиль или в крайнем случае, автомобиль с полным приводом. Такой имидж складывался на протяжении долгого времени, но времена меняются. Теперь на рынке должен появиться первый автомобиль от баварской марки с приводом на передние колеса. Передний привод у BMW — порассуждаем!   

Передний привод у BMW

Сомневаться в том, что новый автомобиль будет полноценным BMW, сомневаться не приходится. У компании уже есть достаточный опыт в постройке таких автомобилей. Так, например, под маркой Mini, выпускается несколько таких модификаций. Именно новое поколение Mini, скорее всего, станет донором для нового автомобиля.

По планам производителя, в основу новинки от BMW, ляжет платформа Mini. Многие другие агрегаты будут так же позаимствованы у английского «малыша». Конечно, платформа UKL, имеет достаточно широкий набор настроек, но скорее всего, новинка от BMW, будет набольшим автомобилей. Некоторое время назад перед публикой появился концепт Active Tourer.

Предполагалось, что этот автомобиль станет прообразом новой модели. Сегодня проходят испытания серийного автомобиля, согласно некоторым источникам, серийная машина появится не позднее 2015 года. Стоит напомнить, что немецкая компания, в последнее время, расширяет свою гамму моделей, представленных на рынке, и не исключение тут передний привод у BMW.

Не очень давно дебютировали сразу несколько электрических автомобилей. Можно сказать, что концерн постепенно отходит от традиций и стремится к большей экологичности своих автомобилей. Применение переднего привода позволяет снизить расход топлива, а электрические автомобили, теоретически, вообще не загрязняют окружающую среду.

Конечно, это не совсем так и скорее, это маркетинговый ход. Дело в том, что для выработки электричества по-прежнему используется большое количество природных ресурсов, которые попросту сжигаются.

Некоторой альтернативой могут стать гибридные автомобили, так называемые автомобили с увеличенным запасом хода. Технологии создания подобных автомобилей у немецкого концерна так же есть и вполне возможно, что будущий BMW 1 GT, с передним приводом, получит гибридную модификацию.

Передний привод у BMW — говорить о стоимости новинки в Европе или в России пока слишком рано, но вполне возможно, что это будет вполне доступный автомобиль.

Передний привод у BMW

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен » Автопортал avtodream.org

Все новости / Автомир – BMW уже давно создает автомобили на переднеприводной архитектуре BMW FAAR. Однако спортивное подразделение BMW M sport высказывается за то, что у этой архитектуры больше минусов, чем плюсов. Тем не менее, переднеприводные автомобили могут получить варианты исполнения от M Performance.

В рамках своего недавнего интервью с журналистами зарубежного издания CarAdvice, Фрэнк Ван Меел, который является нынешним генеральным директором спортивного подразделения баварского автопроизводителя, отметил, что переднеприводная архитектура BMW FAAR никак не соответствует философии высокопроизводительного автомобиля BMW M.

«Переднеприводная архитектура всех серийных автомобилей компании BMW является одной из наших самых больших проблем» — отметил господин Ван Меел. «Мы считаем, что по-настоящему, раскрыть все достоинства высокопроизводительной версии автомобиля от BMW M можно только на заднеприводной архитектуре» Данные комментарии, генеральный директор спортивного подразделения дал во время мероприятия, посвященного старту продаж «заряженных» M2 и M5 в версии Competition в Испании.

Однако Ван Меел отметил, что подразделение BMW M не станет полностью игнорировать автомобили с переднеприводной компоновкой. За последние несколько лет была выпущена небольшая серия M Performance, автомобили которой являются предложениями начального уровня от легендарного BMW M.

Читайте также: Системы полного привода: какие бывают и каких проблем ждать от каждой из них

Прямо сейчас, поклонникам высокопроизводительных автомобилей от BMW M не нужно беспокоиться о том, что баварский автопроизводитель станет менять свою нынешнюю стратегию. Даже несмотря на то, что существующую переднеприводную архитектуру BMW FAAR трудно наполнить всеми теми фишками, за которую весь мир так любит автомобили BMW с заветным шильдиком M. В конце концов никто не мешает инженерам компании BMW сделать хардкорные версии переднеприводных моделей, добавив в их конструкцию мощный электромотор, который в свою очередь будет приводить в движение заднюю ось, таким образом авто получит полный привод. Опять же, новое поколение «заряженного» BMW M5 перешло с заднего привода на полный, что естественно пошло ему на пользу.

BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5

2018 BMW M5 станет моделью с уникальной системой привода автомобиля

BMW продвигает свой новый товар- M5 2018 модельного года. Перед официальным дебютом мы видим официальные высококачественные кадры пятой серии M-версии в dazzle камуфляже на треке, в моменты дрифта и просто в позировании в статическом виде перед фотокамерой.

 

Технологии для новичков: В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом

 

Но одну особенность прототипа создатели спортивного седана подчеркивают особенно. Дело в том, что как вы знаете, на M-серию будет устанавливаться не только классический задний привод, но и полноприводный вариант. Вот именно на его особенность работы разработчики и обращают внимание. Система xDrive для M-ки получила возможность переключаться между двумя различными режимами. Собственно говоря, полный привод и работу в заднеприводном варианте.

Сразу с завода BMW M5 будет обладать системой полного привода в которой основной крутящий момент и мощность будут поступать именно на заднюю ось даже в стандартной конфигурации использования. Но при помощи переключения в модификацию «M Dynamic Mode» привод будет переведен в то, что называют в BMW «4WD Sport», который перебросит на заднюю ось еще больше мощности от двигателя, создав иллюзию движения на обычном мощном заднеприводном автомобиле. И наконец, полностью отключив систему Dynamic Stability Control (DSC) позволит драйверу переключаться в ручном режиме между 4WD, 4WD Sport или 2WD вариантом, в котором все 600 л.с. будут уходить непосредственно на заднюю ось! Очень классное инновационное решение, которое вскоре мы скорее всего увидим и у других производителей мощных спортивных автомобилей. Хотя…, если вспомнить, Mercedes-Benz уже применил схожую технологию отключения полного привода на своей новой модели AMG E63. Однако новаторства от этого для фанатов BMW не уменьшилось.

Кратко пробежимся по техническим характеристикам. По данным BMW в новой версии M5 они используют битурбированный 4.4 литровый V8 взятый с M550i xDrive. Официальных данных по мощности и динамики автомобиля пока нет, но по косвенным данным 2018 M5 получит 600 л.с., 700 Нм крутящего момента и получит динамику сопоставимую с 3.5 секундами. Возможно это правдивая информация, по крайней мере звучит именно таковой.

Новый вариант двигателя будет совмещен с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией M Steptronic. Такой же как на модели M550i.

 

Видео:

Первый переднеприводный автомобиль BMW стал неожиданным успехом

Переднеприводный BMW 2 серии Active Tourer с передним расположением двигателя был выпущен в 2014 году. Он построен на основе Countryman и того факта, что покупателям минивэнов наплевать на избыточную поворачиваемость или что-то отдаленно напоминающее ребячество. Чего они хотят, так это простора, практичности, безопасности, экономии топлива, а в случае покупателей BMW: престижного значка.

Active Tourer 2-й серии имеет все это, а также опциональный полный привод и немного электрического запаса хода в гибридной форме.Победить? Победить.

xDrive и много снега сделают это возможным.

БМВ

На основе данных, собранных JATO Dynamics, Automotive News Europe сообщает, что, несмотря на то, что он является самым дорогим, BMW 2 серии является третьим по популярности минивэном в Европе. Только Citroën C4 Picasso и Volkswagen Touran смогли превзойти показатель продаж BMW в 77 664 автомобиля за год до конца сентября, то есть примерно на 10 000 единиц. Citroën — действующий ветеран минивэнов на рынке, тогда как VW дешевле.Быть вторым новичком не так уж и плохо.

Конечно, еще в 2004 году руководители отдела маркетинга BMW были заняты тем, что убеждали всех в том, что их самое дешевое предложение, довольно нетрадиционный хэтчбек 1-й серии, предлагает не меньше «чистого удовольствия от вождения», чем их более крупные модели. Итак, они пошли на фотошоп.

БМВ

Мини-хэтч 2001 года выпуска тогда был относительно новым, и, хотя ездить в кузове Cooper S было неплохо, настоящая переднеприводная скоростная машина BMW появилась только в 2006 году.Первый John Cooper Works был выпущен ограниченным тиражом в 2000 единиц, собранных вручную в Бертоне в Италии.

С этого момента стало совершенно очевидно, что BMW не нуждается в помощи с передним приводом. Но по-прежнему казалось маловероятным, что они когда-либо дойдут до того, чтобы поставить значок BMW на переднеприводный автомобиль. Когда это, в конце концов, произошло, Active Tourer 2-й серии стал настоящим прорывом.

Конечно, для всех этих возмущенных энтузиастов BMW предлагает короткий ответ: M2.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW FWD 2-Series GC — необходимое зло, которое мы надеялись никогда не увидеть

Во имя сокращения расходов BMW начинает отказываться от заднего привода на фоне печальной реальности, что люди не покупают BMW по тем причинам, по которым они привыкли

Рыночные силы сказали свое слово: покупатели небольших BMW больше не беспокоятся о том, какие колеса приводят их в движение.Gran Coupe 2-й серии начнет переход модели на передний привод после десятилетий использования задних колес в небольших BMW. Наденьте черные повязки и внимательно следите за объявлениями.

Честно говоря, это тенденция, которая началась по крайней мере десять лет назад, но, к чести BMW, ее маленькие автомобили придерживались своего УТП в течение еще одного полного модельного цикла. У одной из моих теток около пяти лет был 118d M Sport, и ее знания о нем расширились до «ужасно неудобного», «чрезвычайно дорогого в ремонте» и «я люблю его, потому что на нем написано BMW».

Она всего лишь один пример, кому все равно, какой конец машины толкает, а какой тянет, но она явно не одинока. Такова апатия к заднему приводу, когда-то провозглашенному единственным серьезным выбором для динамичного веселья, что даже BMW, последний бастион (случайно, офицерских) дрифтовых маленьких автомобилей, сдался и сделал то, что говорят счетчики бобов. Лучший.

Итак, дело не только в скупости денег. Решение использовать масштабируемое переднеприводное шасси для новой 2-й серии Gran Coupe в такой же мере зависит от естественного прогресса, как и от всего остального. С 1970-х и 1980-х годов, когда за BMW закрепилась репутация мастера управления задним приводом, передний привод прошел чертовски долгий путь.

Только взгляните на Civic Type R, Hyundai i30 N, Seat Leon Cupra и Peugeot 308 GTi.Каждый из них по-своему чудесен в разработке шасси, в колдовстве на кольцевых развязках и в причудливой тяге на выходе из поворота. Некоторые из них делают полноприводные альтернативы немного… скучными. Выбор переднего привода больше не означает абонемент в Boredom FC.

Даже существующие переднеприводные автомобили BMW, Active Tourer 2-й серии и более крупный Gran Tourer, на удивление удобны в поворотах. На мероприятии по запуску оригинального автомобиля, которое, кажется, прошло целую жизнь (в 2014 году), британская пресс-команда организовала слалом, тесты на торможение / поворот и многое другое, чтобы показать, на что они способны.Слово «посажено» я использовал в то время; полностью посажены. Они сменили направление с приличным количеством бросков, но с полной отдачей; вы могли бы бросить один на извилистой дороге, и он бы слопал его.

Небольшая разница, однако, заключается в том, что 2er Active и Gran Tourers никогда не имели бы никакого смысла, кроме автомобилей с передним приводом.Отправьте диск на задний план, и вы скомпрометируете загрузочное пространство. Но, как доказали поколения компактных BMW, еще до того, как родился этот высохший старый чернослив писателя, небольшой седан мюнхенского производства, передающий мощность на задние колеса, отличается от конкурентов.

Последняя заднеприводная 1-серия — наслаждайтесь, пока есть

Как мы уже упоминали в новостях, на которые мы ссылались выше, 2-серия Gran Coupe будет тесно связана со следующей (переднеприводной) 1-серией.Последней 1-й серией, которую я водил, была всего лишь 120d, излюбленное оружие руководителей среднего звена на автомагистралях. Это было бесспорно эффективно, и благодаря красивым опциям пресс-автомобиля внутри было прекрасно. Но что осталось со мной, так это баланс управляемости. Вы действительно могли почувствовать, как автомобиль выталкивает свою задницу, нагружая внешнее заднее колесо и уменьшая работу рулевого управления спереди. Я был так впечатлен тем, как хорошо управлялась машина, несмотря на то, что она была дизельной.

Добавьте две двери и сместите привод вперед, и вы получите будущее…

К сожалению, таких, как я, таких, как мы, становится все меньше. Руководители BMW сделали этот призыв не для того, чтобы исключить нас, а потому, что рынок, состоящий из людей, озабоченных технологиями и/или стилем, и/или воспринимаемым качеством, намного, намного больше, чем тот, на котором есть люди, которые хотят BMW из-за уникального шарма. относительно небольшого заднеприводного автомобиля.

Кто мы такие, чтобы говорить, что это неправильный выбор? Естественно, мы бы хотели, чтобы это было иначе, потому что этот продолжающийся переход лишает покупателей автомобилей одного из наиболее интересных вариантов в сегменте компактных хэтчбеков.По крайней мере, это наша точка зрения. Почти никто другой, кажется, не заботится.

Есть ли у bmw передний привод?

Вопрос задан: Эрнестина Бейер
Оценка: 4,5/5 (9 голосов)

Теперь есть переднеприводная BMW? Модель F40 1 Series — это первый в истории BMW переднеприводный легковой автомобиль, предлагаемый по всему миру.Будут полноприводные варианты «xDrive», но большая часть диапазона теперь переднеприводная. … По большей части BMW оставляет автомобили с задним приводом.

Какой БМВ переднеприводный?

Набег BMW на переднеприводные автомобили не является таким большим сдвигом для бренда, как некоторые энтузиасты хотят верить. Последний BMW X1 — лишь один из примеров. Тем не менее, новый BMW 1 серии 2020 года сильно отличается от текущего предложения с новой платформой и новой компоновкой трансмиссии — передним приводом.

Можно ли получить переднеприводный BMW?

Короче говоря, BMW предлагает задне-, передне- и полноприводные версии своих автомобилей . … Хотя это всегда было классически, сейчас есть некоторые переднеприводные модели BMW. Фактически, BMW потеряла несколько поклонников, когда они представили свои переднеприводные модели автомобилей.

Когда БМВ перешел на передний привод?

Мини-хэтч 2001 года выпуска тогда был относительно новым, и, хотя ездить в кузове Cooper S было неплохо, настоящая переднеприводная скоростная машина BMW появилась только в 2006 .

Является ли мой BMW 1 серии переднеприводным?

Новый BMW 1 серии имеет передний привод , а не задний привод, как у старого. Это на самом деле влияет на стиль автомобиля. Новый автомобиль имеет более короткий капот, чем предыдущая версия, благодаря тому, что его двигатель теперь расположен в автомобиле сбоку, а не вдоль.

Найдено 16 связанных вопросов

Лучше ли FWD, чем RWD?

В большинстве случаев переднеприводные автомобили расходуют меньше бензина , потому что вес трансмиссии меньше, чем у заднеприводных автомобилей.Переднеприводные автомобили также имеют лучшее сцепление с дорогой, поскольку вес двигателя и трансмиссии приходится на передние колеса. … Переднеприводные автомобили могут быть и полноприводными.

Является ли BMW 1 серии машиной для девочек?

О, но возвращаясь к исходному вопросу, в общем, да, это машины для девочек!! чт! Я склонен рассматривать 1-ю серию как своего рода машину для девочек, но в основном потому, что 3-я на работе принадлежит женщинам.

Является ли BMW 2 серии переднеприводным?

BMW 2 серии Active Tourer — пятидверный двухрядный компактвэн, выпускаемый с 2014 года. Автомобиль построен на базе переднеприводной платформы UKL2 с опциональным полным приводом (xDrive).

Является ли BMW 3 серии переднеприводным?

Новейший BMW 3 серии придерживается проверенной временем компоновки с передним расположением двигателя и задним приводом , которая лежит в основе модели с начала 1970-х годов…. Как всегда, 3-я серия доступна с полноприводной трансмиссией BMW xDrive – для водителей, которым нужно больше сцепления на скользкой дороге.

Какие Мерседесы переднеприводные?

В настоящее время текущая переднеприводная архитектура используется в пяти автомобилях, три из которых предлагаются в США: CLA-, GLA- и B-класс . На других рынках предлагаются модели Shooting Brake CLA-класса и хэтчбек A-класса.

BMW хороши для дрифта?

BMW M3 E36 — один из самых популярных автомобилей для дрифта во всем мире. Используемый многими по сей день, M3 E36 — хороший выбор для начинающих дрифт-каров. Двухдверное спортивное купе использовало 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, когда он сошел с конвейера.

Какой БМВ полноприводный?

Система полного привода BMW xDrive предлагается на версиях 2012 года купе и универсал 3-й серии, седане 5-й серии и хэтчбеке Gran Turismo, купе и кабриолете 6-й серии и седане 7-й серии. Он входит в стандартную комплектацию внедорожников X3, X5 и X6.

Является ли Audi FWD?

За всю историю модели Audi выпускала модели TT как с передним приводом , так и с полным приводом.За исключением некоторых гоночных автомобилей, не было моделей с задним приводом. Модели с полным приводом доступны с бензиновыми двигателями, а модели с дизельным двигателем — только с передним приводом.

Почему BMW 3 серии лучше?

Серия 3 всегда имела репутацию спортивной и роскошной , и модель 2020 года не стала исключением. Эксперты U.S. News утверждают, что BMW 3 серии 2020 года является «одним из самых спортивных седанов» в сегменте роскошных автомобилей, отмечая его комфортную, но маневренную динамику вождения и просторный салон.

Какой BMW 3 серии лучше?

Рейтинг 10 лучших версий BMW 3-й серии из когда-либо существовавших

  • 10 2020 G20 330i.
  • 9 2009 E90 335i.
  • 8 1975 E21 (первая в истории 3-я серия)
  • 7 2015 F30.
  • 6 1988 E36 328i.
  • 5 1985 E30 325i.
  • 4 2021 G20 330i.
  • 3 2008 Е90 М3.

BMW 3 серии хорошая машина?

Является ли BMW 3 серии хорошей машиной? Да , BMW 3 серии 2020 года — отличный автомобиль.Основные характеристики включают живые двигатели и отзывчивое управление. Этот спортивный седан не только доставляет удовольствие от вождения, но и не оставит вас равнодушным после целого дня в дороге благодаря хорошо сбалансированной системе подвески.

Является ли BMW 2 серии маленьким?

БМВ 2 СЕРИИ.

Модели BMW 2 серии привносят подход BMW в сегмент компактных автомобилей . От волнующих купе и кабриолетов до семейных возможностей Active Tourer и Gran Tourer, все они преследуют одну цель: привнести динамичность в каждое путешествие.

BMW 2 серии хорошая машина?

Является ли BMW 2 серии хорошей машиной? BMW 2 серии — это стильная и спортивная альтернатива седану Audi A3 и хэтчбеку Mercedes A-класса. Ездить на нем очень весело, он поставляется с рядом двигателей, подходящих для большинства бюджетов, и имеет относительно практичный, хорошо сложенный интерьер.

Что означает BMW E87?

Первое поколение BMW 1 серии состоит из компактных автомобилей BMW E81 (3-дверный хэтчбек), BMW E82 (купе), BMW E87 ( 5-дверный хэтчбек ) и BMW E88 (кабриолет).Поколение E81/E82/E87/E88 производилось с 2004 по 2013 год и иногда вместе именуется E8x.

Можете ли вы дрифтовать на FWD?

Теперь, когда мы знаем, что можно дрифтовать на переднеприводной машине, может ли это сделать любая переднеприводная машина? Технически да , потому что все дело в скорости, технике и времени. Однако чем больше мощности нужно автомобилю, чтобы разогнаться до более высокой скорости, тем лучше.Просто помните о безопасном вождении.

В чем преимущество переднего привода?

Плюсы автомобилей с передним приводом заключаются в том, что они обычно лучше экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа . Поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса, автомобиль с передним приводом может поддерживать лучшее сцепление с дорогой на снегу. Тем не менее, энтузиасты производительности утверждают, что переднеприводные автомобили менее приятны в управлении.

Может ли FWD победить RWD?

Да, ты не можешь дрифтить на переднеприводной машине или обогнать заднеприводную машину в спринте по прямой. Но компромисс в производительности компенсируется ценой, как в дилерском центре, так и за его пределами. Как и все в жизни, передний привод — это то, что вы из него делаете. … Автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а автомобили с задним приводом — к избыточной.

Почему Audi делает FWD?

В течение последних нескольких поколений Audi предлагала базовую модель своих недорогих автомобилей с передним приводом…. FWD обеспечивает превосходную тягу на скользкой поверхности по сравнению с заднеприводными автомобилями , так как ведущие колеса также являются колесами, на которые приходится большая часть веса двигателя и трансмиссии.

Какие Ауди бывают переднеприводными?

Нет. Некоторые полноприводные, многие полноприводные, а Quattro представляет собой сочетание переднеприводных и заднеприводных платформ. Q7 /Q8 A7/A8 — полноприводные автомобили с задним приводом.

«Нет никакой разницы» между переднеприводными и заднеприводными автомобилями 1 серии

О новом BMW 1 серии и его переходе на передний привод много говорят, и большинство из них не очень хорошие. Идея BMW с передним приводом достаточно неприятна большинству поклонников BMW, но когда речь идет о замене одного из самых любимых автомобилей бренда с задним приводом, это действительно больно. Последнее поколение 1-й серии представляло собой заднеприводный хот-хэтч, что делало его единорогом в этом сегменте.Теперь 1er похож на любой другой хэтчбек благодаря своей переднеприводной компоновке. Тем не менее, один руководитель BMW, кажется, считает, что различия между ними будут в лучшем случае незначительными.

В интервью австралийскому журналу What Car представитель BMW 1 серии Флориан Мозер сказал: «Сейчас, управляя автомобилем с передним или задним приводом, почти невозможно отличить их друг от друга, как 15 лет назад». Это смелое утверждение, так как многие энтузиасты категорически не согласны. Однако на самом деле Мозер прав.В основном. Во время обычного вождения почти невозможно заметить разницу, потому что переднеприводное шасси и трансмиссия стали такими хорошими. «Конечно, 15 лет назад это был правильный путь, но времена изменились», — сказал он.

Однако Мозер отмечает, что переключение было сделано из практических соображений. «Переход на передний привод позволил нам сделать большой шаг вперед в сегменте компактных автомобилей, где мы боремся за каждый сантиметр, который можем получить». Таким образом, бизнес-цель состоит в том, чтобы создать 1-ю серию, которая привлечет больше клиентов в сегменте компактных хэтчбеков премиум-класса, но не обязательно энтузиастов.Внутреннее пространство и объем груза, казалось, были важнее баланса управляемости.

Однако не ожидайте, что то же самое появится и в других моделях BMW. «Речь идет о том, чтобы иметь правильный пакет для каждого сегмента рынка», — сказал Мозер.

Хотя мы не скажем, что на сто процентов согласны с Мозером в том, что невозможно определить разницу между задним и передним приводом, мы понимаем его точку зрения. Для большинства клиентов, при большинстве обстоятельств, он прав.Но для энтузиаста, который хочет подтолкнуть свою машину, разница будет заметна. Достаточно заметный, чтобы не купить его? Нам просто нужно подождать и посмотреть.

[Источник: WhichCar]

BMW 2 серии Gran Coupe Обзор первой поездки: переднеприводный триллер!

Двигатель и характеристики
2-я серия Gran Coupe предлагается в Индии с испытанным двухлитровым дизельным двигателем. Это то же самое устройство под капотом 320d и в том же состоянии, поэтому у него изрядное количество ворчания.187 л.с., если быть точным, и помните, что этот автомобиль легче и меньше, чем 3, что приводит к достаточно быстрой работе с самого начала. 100 км/ч разгоняется за заявленное время 7,5 секунды с места с помощью лаунч-контроля. При резком ускорении вы можете почувствовать большое количество крутящего момента, но все это хорошо контролируется благодаря системе ограничения проскальзывания Actuator Contiguous Slip Limit, которая установлена ​​на этом BMW с передним приводом и помогает уменьшить пробуксовку колес. Преодолейте трехзначную отметку, и производительность тоже не упадет, вы поймете, что скорость осознается только тогда, когда вы слышите непрерывный гонг, который продолжает звучать после 120 км/ч.Заявленная максимальная скорость составляет 235 км/ч, так что производительности определенно хватит. Двигатель чувствует себя усовершенствованным на низких и средних оборотах, в то время как он свободно развивает обороты выше 4000 об / мин, когда он напоминает себя как масляную горелку. Низкоскоростное ворчание гораздо более приглушенное, но настоящая сила этого двигателя заключается в сверхмощных средних частотах, которые дают вам идеальное количество драйва каждый раз, когда вы сгибаете правую ногу. У него также есть могучий крутящий момент в 400 Нм, доступный с низких оборотов.Это должно помочь в топливной экономичности, а также помогает отдаче мощности быть менее скачкообразной и более линейной. Частично это может быть связано с тем, как диктуют нормы настройки Euro 6, поскольку таким образом сгорание более плавное. BMW даже оснастила 2 Series Gran Coupe новой и улучшенной версией своей 8-ступенчатой ​​коробки передач, которая работает плавно и быстро. Независимо от того, в каком режиме вы едете, качество переключения абсолютно на высшем уровне, как с точки зрения скорости переключения, так и с точки зрения его точности. Так что, если вам нужна типичная дизельная производительность, этот пакет двигатель-коробка передач вряд ли вас разочарует, предлагая очень мощный пакет, который мы знаем и любим по BMW.


Но большая разница заключается в том, как он обрабатывается. Чтобы ответить на вопрос, который, вероятно, возник у вас с тех пор, как вы начали читать эту статью, нет, это не 3-я серия, когда вы показываете ей набор углов. Но как он может быть похож на 3 или любой другой седан из линейки BMW? Ни одна переднеприводная машина не может вести себя так, как заднеприводная, даже блестящие инженеры BMW, которые делают, возможно, одни из самых привлекательных автомобилей, не могут провернуть этот подвиг. Таким образом, вы должны помнить о том, что 2-я серия Gran Coupe принципиально отличается от других BMW.Но это не значит, что 2 Series Gran Coupe плохо управляется, на самом деле это далеко не так. Пока вы не едете на нем и не ожидаете, что он будет реагировать на заднеприводную машину, этот маленький BMW умудряется удерживать улыбку на вашем лице. Рулевое управление имеет очень хороший вес на низких и средних скоростях, при этом оно не кажется тяжелым в любой точке. Это хорошо влияет на скорость, давая вам отличную обратную связь о том, что делают передние колеса. Он внушает уверенность и очень стабилен при прохождении поворотов, что нам всегда нравилось в автомобилях BMW в прошлом.К счастью, это не изменилось с переднеприводной компоновкой, она по-прежнему приятна и связна. Это по-прежнему очень весело и очень BMW в том, как он управляется. Направьте его в угол, и он будет следовать именно той линии, которую вы намереваетесь пройти. Вы не столкнетесь с какой-либо недостаточной поворачиваемостью (пока вы не делаете что-то нелепо глупое на дороге), за что инженерам BMW нужно отдать должное.


Но, в конечном счете, снижение мощности и управление автомобилем является одним из самых больших факторов, ограничивающих опыт вождения автомобиля с передним приводом.И хотя BMW дала отличный шанс с 2-й серии Gran Coupe, я, конечно, все еще скучаю по чистоте рулевого управления, которое дает вам заднеприводное шасси, особенно когда вы едете интенсивнее. Он не может поворачиваться так же плавно, как 3-я серия, и не может дать вам тот небольшой намек на выход хвоста, когда вы выходите из поворота. На самом деле, особенно когда вы выходите из более острого поворота, огромный крутящий момент, поступающий на передние колеса, временами пересиливает шины, что приводит к срабатыванию системы контроля тяги.Но в погоне за непревзойденными ощущениями от вождения было бы упущено стильное и даже в какой-то степени практичное купе 2 Series Gran Coupe.


У него даже плавность хода не жесткая, как у BMW прошлого. Было бы легко предположить, что, поскольку 2 Series Gran Coupe — это компактный автомобиль, BMW хотела бы сделать его спортивным. Но инженерам удалось сделать вождение как можно более увлекательным, и в то же время найти хороший баланс между комфортной ездой, бесшумностью и приятным демпфированием даже на наших дорогах с плохим покрытием.Демпфирование отличное, почти мгновенно успокаивается даже после удара по неровностям на дороге, что делает езду очень мягкой на большинстве дорожных покрытий. И это несмотря на то, что наш тестовый автомобиль в спортивной комплектации M оснащен большими 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, что является хорошей новостью для всего его потенциала. Можно только представить, что комплектация Sportline, работающая на 17-х колесах с чуть более высокими шинами, будет лучше.

2021 BMW 2-Series Gran Coupe добавляет более дешевую переднеприводную модель

  • Для BMW 2-й серии Gran Coupe добавлен более дешевый переднеприводный вариант, о чем впервые сообщил CarsDirect .
  • Это на 2000 долларов дешевле, чем полноприводный 228i xDrive, начиная с 36 695 долларов.
  • Более мощный M235i по-прежнему поставляется в стандартной комплектации с полным приводом.

    BMW снижает цены на Gran Coupe 2-й серии благодаря новому переднеприводному варианту. Без ранее стандартной системы полного привода xDrive версия маленького седана 228i теперь стоит на 2000 долларов дешевле — 36 695 долларов. Но это по-прежнему не самый дешевый BMW, который вы можете купить — эта честь по-прежнему принадлежит кроссоверу X1, который стоит от 36 395 долларов за переднеприводную версию 28i.

    FWD 228i Gran Coupe по-прежнему имеет тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. По данным EPA, экономия топлива улучшается на 1 милю на галлон по сравнению с моделью xDrive (на фото выше). BMW заявляет, что переднеприводный седан будет на 0,3 секунды медленнее, чем полноприводная модель, утверждая, что он сделает это за 6,3 секунды. Мы не верим в это, так как мы разогнались до 60 миль в час за 5,1 секунды на 228i xDrive.Нам придется заполучить переднеприводную модель, чтобы протестировать ее самостоятельно.

    Эта новая, более низкая базовая цена приближает 228i к его главному сопернику, Mercedes-Benz A-класса, но Benz все еще немного дешевле, начиная с 34 700 долларов. Как и нынешний Audi A3, но в 2022 году появится обновленная версия этого седана, и цены еще не объявлены.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW планирует по крайней мере 5 переднеприводных моделей

    А теперь некоторые новости, которые могут заставить по крайней мере нескольких энтузиастов старой школы Bimmer плакать над пивом: BMW говорит, что они планируют по крайней мере пять переднеприводных автомобилей, начиная с с новым 2-Series Active Tourer.Эпоха переднеприводных BMW начинается всерьез.

    Automotive News Europe сообщает, что BMW Group планирует выпустить колоссальный модельный ряд из 45 моделей; 30 из них будут заднеприводными, а 15 — переднеприводными. Теперь в это число входят новые модели Mini, а также пять переднеприводных автомобилей под маркой BMW.

    Это прямо от директора по развитию BMW Герберта Дисса, который говорит, что новая платформа UKL, дебютировавшая на Mini Cooper 2014 года, обеспечивает большую гибкость моделей.Его можно было использовать для поддержки транспортных средств длиной до 15 футов. (Это, помимо требований безопасности, является одной из причин, по которой я считаю, что новый Cooper намного больше своего предшественника; эта платформа предназначена для того, чтобы стать больше, а не меньше.)

    Еще один аспект стратегии BMW в будущем — они называют это номером стратегии. Один — немного упростить их платформенную систему. Вот что сказал Дисс:

    В прошлом у нас было две заднеприводные платформы. Один был сосредоточен на сериях 1 и 3 и соответствующих им моделях X, а другой — на сериях 5, 6 и 7 и более крупных моделях X. В будущем мы объединим все наши заднеприводные модели и модели X в единую очень гибкую архитектуру .

    Упорная мина. Похоже, что они берут страницу из учебника Volkswagen и того, что они делают с платформой MQB. Это довольно умно и экономически эффективно, если подумать. BMW будет делать то же самое с модульными трех-, четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

    И как бы нам, энтузиастам, не хотелось это признавать, создание переднеприводных Bimmers имеет смысл во многих отношениях.BMW, как и все остальные, сталкивается с более жесткими стандартами экономии топлива, и, как сказал Дисс, европейцы покупают гораздо меньше автомобилей 5-й и 7-й серий, чем раньше, а в Старом Свете наблюдается тенденция к меньшим автомобилям премиум-класса. Они должны делать то, что должны, верно?

    Времена меняются.

    Шляпа для F30Post !

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.