Бмв х5 f15 – Bmw x5 (f15) — Википедия

BMW X5 (F15) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

На момент выхода BMW X5 F15 оснащался тремя разновидностями моторов. Но, после начала производства на калининградском автозаводе, линейка двигателей БМВ Х5 F15 пополнилась ещё тремя движками.

Базовая комплектация xDrive25d оснащается четырёхцилиндровой турбодизельной установкой. Двигатель двухлитровый, выжимает до 218 лошадей. Особенностями конструкции мотора является рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск горючего, шестнадцатиклапанный ГРМ. Время старта до 100 км за 8,2 секунды. Автомобиль данной модификации способен максимально разгоняться до 220 км/час. Расход топлива на БМВ Х5 F15 25D в среднем составляет 5,9 литров. Размер бака на БМВ Х5 F15 25D составляет 85 литров.

Модификация xDrive30d оснащается дизельным шестицилиндровым мотором. Агрегат обладает ёмкостью 3,0 литра. Мощность движка достигает 249 л.с. Данный мотор выпускается давно, но для BMW X5 F15 3.0 d он был усовершенствован. Производители увеличили давление впрыска топлива, уменьшен вес двигателя. Новинкой в конструкции дизельной установки является модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3го поколения, а также пьезоэлектрические форсунки. Изменения конструкции позволили улучшить динамику автомобиля. Мотор стартует до сотни не больше, чем за 6,9 секунд, набирая максимальную скорость до 230 км/час. Для повышения мощностных характеристик проводится чип тюнинг БМВ Х5 F15. Перепрошивка блока позволяет увеличить мощность до 300 лошадей. Отзывы о БМВ Х5 F15 дизель 3.0 d отмечают, что чип тюнинг с даунпайпом помогает достичь до 320 коней.

В среднем расход топлива БМВ Х5 F15 30D не превышает 6,2 л дизеля. Что касаемо возможных проблем, если появился цокот под капотом, причина кроется в гидрокомпенсаторах, необходимо проверить качество заливаемого масла, либо сменить его. Кроме того, посторонние шумы в задней части мотора свидетельствуют о необходимости замены цепи ГРМ. В двигатель следует заливать 6,5 литров масла.

Версия BMW X5 m50d F15 комплектуется тем же мотором, что описан выше. Отличия заключаются в наличии системы тройного турбонаддува. Установка способна выдавать до 381 л.с. Разгон от 0 до сотни осуществляется за 5,3 секунд. Даже такой мощный и объёмный мотор показывает удивительную экономичность. Топливный расход не превышает 6,7 литров солярки в смешанном режиме.

Ещё одна дизельная версия носит название xDrive40d и комплектуется шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Агрегат выжимает до 313 лошадей при максимально возможной скорости 236 км/час. Разгон до 100 производится за 6,1 секунду. Что касаемо технических характеристик BMW X5 F15 40d, в конструкции движка имеется система турбонаддува, непосредственный впрыск топлива. Средний расход дизеля на БМВ Х5 F15 40D составляет не больше 6,4 литров в смешанном цикле.

На отечественном авторынке представлены и бензиновые версии. Модификация xDrive 35i оснащается шестицилиндровым трёхлитровым двигателем, выдающим до 306 коней. Конструкция мотора характеризуется наличием 24-клапанной ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом. Автомобиль данной модификации стартует до сотни за 6,5 секунд, развивая максимум 235 км/час. Установка в среднем потребляет до 8,5 литров горючего.

Модификация xDrive50i оснащена бензиновым восьмицилиндровым агрегатом. Мотор V образный, обладает двойным турбонаддувом Twin Turbo. Движок имеет объём 4,4 литров. Конструкция включает непосредственный топливный впрыск, бесступенчатое регулирование клапанов Вальветроник, турбокомпрессоры Twin Scroll. Мотор выдаёт до 450 лошадей, а его максимальная скорость достигает 250 км/час. Двигатель стартует до 100 км за поразительные 5,0 секунд. Правда, придётся потратиться на топливо, поскольку расход бензина в смешанном режиме составляет 10,4 литров.

Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 6. Для силовых установок BMW X5 F15 рекомендуется лить моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Заправочные объёмы в зависимости от тип двигателя варьируются в пределах от 5,2 до 8,5 литров. Замена масла на БМВ Х5 F15 в среднем осуществляется каждые 8 000 – 10 000 км или раз в год.

Гибридная версия BMW X5 eDrive укомплектована двухлитровым мотором. Движок БМВ Х5 F15 2017 выжимает до 313 лошадиных сил. Авто разгоняется до 100 км за 6,8 секунд при максимально возможной скорости 210 км/час. В смешанном режиме установка потребляет не больше 3,4 литров.

Технические особенности

Двигатели BMW X5 F15 работают в тандеме с восьмидиапазонной АКПП ZF. Коробка передач пережила небольшие доработки, касающиеся программы управления, снижения веса, уменьшения потерь при трении элементов.

Все модификации кроссовера оснащены полноприводной системой xDrive. Интеллектуальная система приспосабливается к сложным условиям на дороге. Тест драйв показал, что благодаря слаженной работе xDrive  и DSC, обеспечиваются прекрасные характеристики устойчивости. Отзывы владельцев BMW X5 F15 отмечают снижение проходимости по причине снижения клиренса по сравнению с прошлой генерацией с 22,2 до 20,9 см.

Что касаемо иных характеристик БМВ Х5 F15, в подвеске впереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. В качестве опции доступна пневмоподвеска. Оба варианта подверглись изменения геометрии, перенастройке амортизаторов, облегчению многих элементов за счёт использования в конструкции алюминиевых сплавов. 

Кроссовер BMW X5 F15 имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Руль оснащён электроусилителем.

Электроника

Внедорожник BMW X5 F15 характеризуется богатым уровнем электронного оснащения. В стандартной комплектации автомобиль оборудован приводом крышки багажного отсека, системой безопасности АБС, биксеноновой оптикой, противотуманками, бортовым компьютером, датчиками дождя, круиз-контролем, системой динамического контроля устойчивости, а также контроля торможения, электростеклоподъёмниками, нагревателем салонного воздуха.

BMW X5 F15 имеет камеры кругового обзора, а также паркроники. Водителей порадует наличие функции ночного видения, распознавания пешеходов. Адаптивная система круиз контроля позволяет помочь водителю при движении в пробках. Кроме того, кроссовер снабжается мониторингом слепых зон, антибуксовочной системой, помощником при старте в горку.

Комплектации

Уже стандартная комплектация BMW X5 F15 оснащена множеством полезных систем:

  • 6 подушек безопасности;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Привод крышки багажного отсека;
  • АБС;
  • Датчик дождя;
  • Биксеноновая оптика;
  • Противотуманные фары;
  • Легкосплавные колёсные диски с размером шин 19 дюймов;
  • Тканевая обшивка салона;
  • DSC, DBC;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Хромированная отделка элементов.

В качестве опции можно дополнительно приобрети четырёхзонный климат контроль, качественную аудиосистему с 16 динамиками, передние сидения с массажем, третий ряд сидений, различные элементы кузовной и салонной отделки, обвесы, кожаную отделку, спортивные кресла.

bmwband.ru

Технические характеристики BMW X5 (F15)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan

avtonam.ru

BMW X5 (F15) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW F15
Общие данные
Годы произодства 2013 — настоящее время
Сборка Грир, Южная Каролина США
Класс Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель
4,4 L N63B44 V8
Производитель:BMW
Марка:4,4 L N63B44 V8
Тип:Битурбобензиновый, расположен продольно
Объём:4395 см3
Максимальная мощность:450 л. с. (331 кВт [450 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5500-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:650 Н·м, при 2000-4500 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:10,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:14,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:8,3 л/100 км
Система питания:Непосредственный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC
Красная зона:7000 об/мин
Рекомендованное топливо:Бензин
2,0 L N47D20 l4
Производитель:BMW
Марка:2,0 L N47D20 l4
Тип:Битурбодизельный, расположен продольно
Объём:1995 см3
Максимальная мощность:218 л. с. (160 кВт [218 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:450 Н·м, при 1500-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,9 (5,6 — 2WD) л/100 км
Степень сжатия:16,5
Система питания:Common rail
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
3,0 L N57D30 l6
Производитель:BMW
Марка:3,0 L N57D30 l6
Тип:Турбодизельный, расположен продольно
Объём:2993 см3
Максимальная мощность:258 л. с. (190 кВт [258 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:560 Н·м, при 1500-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,7 л/100 км
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Система питания:Common rail
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
3,0 L N57D30 l6
Производитель:BMW
Марка:3,0 L N57D30 l6
Тип:Битурбодизельный, расположен продольно
Объём:2993 см3
Максимальная мощность:313 л. с. (230 кВт [313 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:630 Н·м, при 1500-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:236 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,1 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Система питания:Common rail
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
3,0 L N57S l6
Производитель:BMW
Марка:3,0 L N57S l6
Тип:Тритурбодизельный, расположен продольно
Объём:2993 см3
Максимальная мощность:381 л. с. (280 кВт [381 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000-4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:740 Н·м, при 2000-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,2 л/100 км
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Система питания:Common rail
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Трансмиссия
автоматическая 8-ступ.
Производитель:ZF Friedrichshafen AG
Модель:ZF 8HP
Тип:автоматическая
Число ступеней:8
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора:есть
Передаточные отношения: 
Главная передача:2,810
1 передача:4,696
2 передача:3,130
3 передача:2,104
4 передача:1,667
5 передача:1,285
6 передача:1,000
7 передача:0,839
8 передача:0,667
Задняя передача:3,300
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4886 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1762 мм
Клиренс 209 мм
Колёсная база 2993 мм
Колея задняя 1650 мм
Колея передняя 1644 мм
Масса 2175 кг (50i)
2070 кг (30d)
2190 кг (50d)
Полная масса 2885 кг (50i)
2780 кг (30d)
2900 кг (50d)
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
На рынке
Похожие модели Mercedes-Benz M-класс, Cadillac SRX, Acura MDX
Сегмент J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 650 л
1870 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 85 л
Дизайнер Д. Дукеч
 BMW F15 на Викискладе

BMW F15 — третье поколение знаменитого среднеразмерного кроссовера BMW X5 немецкой компании BMW. Выпуск модели был начат в ноябре 2013 года в Европе. Одновременно с запуском новой модели с производства была снята предыдущая — E70.

Появление

Тестирование модели. Экстерьер был закрыт камуфляжем, чтобы не раскрывать его преждевременно

Ещё до решения запуска нового поколения X5 французское издание L’Automobile Magazine показало возможные изображения модели, притом довольно похожие на будущий автомобиль[1]. В мае 2012 года следующее поколение было замечено во время тестирования на Северной петле. Тогда же британское издание Autoevolution проинформировало о некоторых двигателях и новшествах автомобиля[2]. Через несколько дней появились фото закамуфлированного салона и, соответственно, раскрыты некоторые особенности интерьера[3]. Ещё через 2 месяца изданием L’Automobile Magazine были показаны снимки уже не закамуфлированного салона[4]. В конце 2012 года на одной из улиц Германии был снова замечено замаскированное новое поколение, однако камуфляжа было заметно меньше[5]. В середине января 2013 года компанией Jadi Modelcraft были опубликованы фотографии конечного автомобиля[6]. В мае 2013 года компания предоставила официальную информацию и изображения автомобиля[7].

Нововведения

Несмотря на слухи и утверждения компании, 3 поколение не получило новую платформу и даже имеет те же её размеры, однако с предыдущим поколением новое не имеет ни одной общей кузовной детали. Салон также качественно изменился (например, появились новая кожа и увеличенный дисплей), хотя расположение кнопок осталось прежним. Автомобиль получил практически все современные системы безопасности: системы автоматического торможения, кругового обзора, контроля за полосой движения и усталостью водителя и даже самостоятельного движения в пробках — машина может не только разгоняться и тормозить, но и поворачивать[8].

Двигатели и коробка передач

Автомобиль оснащается 4 турбодвигателями: 2 бензиновыми и 2 дизельными. Все они доступны только с полным приводом (обычная 2-литровая также доступна с задним) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF Friedrichshafen AG[9].

Гибридная версия

В августе компания объявила о гибридной версии автомобиля — X5 eDrive, которая сможет проехать на аккумуляторах до 30 км, а максимальная скорость будет составлять 120 км/ч[10]. Она была показана на Франкфуртском автосалоне. Заявленный средний расход топлива — 3,8 л/ 100 км, разгон до 100 км/ч — 7 секунд[11].

X5M

Спортивная версия — M — оснащается двигателем с двойным турбонаддувом. Помимо этого он имеет адаптивную спортивную подвеску Adaptive M и колёса 20 дюймов[12].

В России

В России X5 нового поколения продаётся в версиях 35i, 50i, 40d, 30d, 2,5d и 50d с декабря 2013 года.

Награды

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920—1960

wikipedia.green

Все модификации BMW X5 F15

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:

  • Надёжный

  • Мощный

  • Красивый

  • Быстрый

  • Дешёвый в обслуживании

  • Экономичный

  • Богатая комплектация

  • Всё по уму

  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    www.avtodex.ru

    фото видео тест-драйв, цена, характеристики, отзывы

    Первые два поколения этого баварского кроссовера задавали тон в своем сегменте по части ездовых свойств и имели стремительный дизайн. Новая генерация модели также не подвела, но при этом стала еще более роскошной и технологичной в плане технической составляющей, что позволило окончательно закрепить за собой лидерство в классе «премиальных» SUV.

    Содержание статьи:

    Видео-презентация BMW X5 с индексом F15 состоялась в рамках выставки в Нью-Йорке, в 2013 году. Публику автомобиль удивил, прежде всего, эффектным дизайном и богатым оснащением. В то же время, технические характеристики претерпели куда меньшие изменения. Впрочем, поклонников модели не испугал сей факт, ведь и предшественник по части настройки шасси и двигателей был весьма неплох.

    Новый БМВ Х5 несколько увеличился в габаритах − длина кузова возросла на 32 миллиметра. При этом, ширина увеличилась на 4 миллиметра, а высота снизилась на 5 миллиметров. Силовая структура кузова стала больше на шесть процентов, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления упал до показателя 0,31 (с 0,33).

    Платформа позаимствована у предыдущего поколения. Таким образом, многие узлы и детали ходовой части схожи с BMW 5-Series. А именно, передняя подвеска выполнена по двухрычажной схеме, тогда как сзади обосновалась традиционная многорычажная конструкция.

    Однако, инженеры провели серьезную модернизацию уже имеющихся компонентов с целью повышения устойчивости на дороге и минимизации кренов при прохождении виражей.

    Стоит отметить и то, что многие детали были облегчены, что также позволило снизить и неподрессоренные массы. В итоге, общее сокращение веса по сравнению с BMW X5 (E70) достигло внушительных 90 килограмм.

    Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

    Семейство моторов баварского кроссовера представлено бензиновыми, дизельными установками с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Каждый из имеющихся двигателей оснащается полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, а также автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней (ZF8HP).

    Последняя устанавливается и на БМВ 5-Серии, однако для «Икса» в трансмиссии применяется новое программное обеспечение и снижены потери на трение (примерно на четыре процента).

    Бензин:

    • Трехлитровый мотор мощностью в 306 лошадиных сил.
    • Силовой агрегат 4.4 литра. Отдача составляет 450 «лошадей».

    Дизель:

    • Двухлитровая силовая установка, развивающая 218 сил.
    • Двигатели 3.0 литра. Мощностная отдача равна 249, 313, 381 «лошадкам».

    Для любителей высоких технологий, а также для тех, кто хочет немного сэкономить на потреблении топлива предусмотрена гибридная модификация.

    Она подразумевает взаимодействие бензинового двигателя 2.0 литра и электромотора. Мощность на выходе составляет 313 лошадиных сил.

    Мнение пользователей

    В интернете встречаются достаточно противоречивые отзывы об данном немецком кроссовере. В том, что БМВ Х5 умеет ездить азартно, не сомневается никто, но его надежность вызывает вопросы.

    В частности, большого внимания требуют рычаги подвески, которые не переносят езды по разбитому дорожному полотну, а также наддувные двигатели − они весьма капризны к качеству топлива.

    Некоторым фанатам возможностей этого авто стало уже недостаточно. Поэтому часть из них проводит тюнинг Х5. Другая же половина с нетерпением ждет выхода в свет новой версии модели, премьера которой намечена на 2017 год. Но будет ли это действительно новая машина, либо лишь рестайлинг нынешней − не знает никто.

    Рыночная стоимость

    Сколько стоит этот немецкий SUV? Цена в России на модель варьируется в достаточно широком диапазоне. Она определяется годом выпуска и фактическим состоянием автомобиля.

    МодельСостояниеСтоимость (рублевая)
    BMW X5 (F15)новыйот 3,86 миллионов
    BMW X5 (F15)подержанныйот 2,3 миллионов

    Тест

    Экстерьер

    БМВ Х5 третьего поколения выглядит эффектно и представительно. Такой вид кроссоверу придает светодиодная оптика, передний бампер с большими секциями воздушного обдува, а также большие колесные диски, объемные патрубки системы выхлопа, спойлер на пятой двери (багажной). При этом, автомобилю удалось сохранить фамильную черту Х5 − стремительный профиль с длинным капотом.

    Обвес из черного пластика с псевдометаллическими накладками вкупе с высоким дорожным просветом призван помочь преодолеть бездорожье. Однако, серьезным внедорожным подвигам может помешать низкий свес переднего бампера.

    Интерьер

    Внутреннее убранство БМВ напоминает дорогой офис − панели отделаны деревом и алюминием, а торпедо, дверные карты, кресла обиты высококачественной кожей с лаконичной прострочкой. Органы управления, по традиции марки, скомпонованы в непосредственной близости от водителя, поэтому эргономика прекрасная.

    В угоду аэродинамике, боковые зеркала сделаны маленькими − они оставляют существенные мертвые зоны. Впрочем, на центральный дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор не только с камеры заднего вида, но и с боковых.

    Последние как раз интегрированы в корпусы боковых зеркал, поэтому проблем с мониторингом кормы, периферийных зон не возникнет. Также, присутствует фронтальная видеокамера, которая облегчает маневрирование в узком пространстве либо при подъезде к препятствию спереди.

    Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

    Приборная панель с аналоговыми показателями выглядит стильно и презентабельно. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, при этом на жидкокристаллическом экране маршрутного компьютера отображается множество полезной информации.

    Кресло водителя имеет неограниченное количество электрических регулировок. Есть возможность настройки ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, длины и угла наклона подушки, прочее.

    Также, присутствует вентиляция, функция массажа. Что касается галерки второго ряда, то она также способна порадовать высоким уровнем комфорта и вместительностью. Впрочем, люди ростом под два метра наверняка пожалуются на недостаток места для коленей…

    Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

    Двустворчатая дверь багажного отделения облегчает погрузку вещей. Объем самого багажника равен 650 литрам, и его еще можно увеличить до 1750 литров − стоит лишь сложить спинки заднего дивана.

    Ходовые характеристики

    Самой популярной версией BMW X5 является модификация с бензиновым мотором 3.0 литра, который выдает 306 лошадиных сил. Тест-драйв показал, что с таким двигателем немецкий кроссовер обладает отличной динамикой и весьма проворен как в городе, так и на загородном шоссе.

    Турбированный силовой агрегат может похвастаться отличными тяговыми возможностями в обширном диапазоне рабочих оборотов, а также приятным звучанием, которое напоминает утробный рык.

    Автоматическая трансмиссия с короткими передаточными числами работает очень быстро и почти не запинается при смене ступеней, при этом способна оперативно адаптироваться под стиль вождения, а также экономить топливо.

    Рулевое управление крайне информативно, иногда даже слишком, к тому же налито ощутимой тяжестью. Однако, учитывая также его высокую чувствительность, это даже приятно − на высоких скоростях есть возможность четко следовать заданному курсу, избегая подруливаний.

    При прохождении поворотов удивляет почти полное отсутствие кренов, а также отличная устойчивость на дуге. Автомобиль проходит связки поворотов играючи, при этом позволяет войти в легкий занос.

    Но, за все приходится платить. В данном случае − ездовым комфортом. Предыдущее поколение модели в этом плане было более компромиссным и сглаживало мелкие неровности. А вот, нынешняя генерация жестко преодолевает и мелкие неровности, и крупные ухабы, поэтому седокам постоянно приходится мириться с тряской, вибрациями.

    Фото новой BMW X5 (F15):

    autovogdenie.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *