Бмв задний привод: новые автомобили и цены, купить машину в автокаталоге Autospot

Содержание

задний привод будет только у купе — Авторевю

Уже давно не секрет, что BMW первой серии грядущего поколения сменит классическую заднеприводную «тележку» на новую платформу UKL2 с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Собственно, такая машина уже существует: «единичка» с кузовом седан и внутренним кодом F52 дебютировала еще два года назад, но пока остается продуктом исключительно для китайского рынка. Глобальные хэтчбеки с кодом F40 ожидаются уже в конце этого года. А теперь появилась информация о том, какую компоновку будут иметь модели второй серии.

Седан BMW первой серии

Энтузиасты «настоящих BMW» могут ликовать: по информации портала Bimmer Today, купе второй серии сохранит классическую компоновку! В основу машины следующего поколения, которая появится не раньше 2019 года, ляжет самая компактная версия модульной платформы CLAR, на которую также переедет и новая «трешка». Соответственно, «горячие» купе BMW M2 и M240i новой генерации также будут иметь задний привод. А вот с другими разновидностями второй серии ситуация иная.

Кабриолет и купе BMW второй серии нынешнего поколения (F22/F23)

Меньше всего повезло кабриолету: его попросту исключат из производственной программы. Дело в том, что будущая «четверка» BMW с открытым кузовом, по предварительной информации, сменит складную жесткую крышу на традиционный мягкий верх, который сейчас есть только у «двойки», а иметь в гамме два концептуально схожих нишевых автомобиля слишком расточительно даже для BMW. Кроме того, частичной заменой «двойке»-кабриолету станет родстер BMW Z4 нового поколения.

BMW второй серии Gran Coupe на испытаниях

Компактвэны BMW второй серии Active Tourer и Gran Tourer изначально спроектированы на переднеприводной «тележке» и смена концепции для них не планируется. А вдобавок эта же платформа UKL2 ляжет в основу четырехдверки BMW второй серии Gran Coupe. Машина с кодом F44 уже почти готова и увидит свет ориентировочно в 2019 году, а по размерам, цене и статусу разместится между обычной «единичкой» и «четверкой» Gran Coupe. Вот такое разделение платформ.

Читатели спрашивают: Почему У Бмв Задний Привод?

Заднеприводная машина имеет правильно распределение веса. ТО есть передняя часть, где двигатель весит примерно также как задняя часть где

задний мост. НА старых авто соотношение было примерно 50 на 50. НА современных авто МЕРСЕДЕС или БМВ, распределение может быть 60 на 40 в пользу переда автомобиля.

Почему делают машины с задним приводом?

Заднеприводному автомобилю проходить повороты гораздо проще: ведущие задние колёса позволяют вставать на газ заметно раньше переднеприводника. Вопреки расхожему мнению занос заднеприводного автомобиля легко контролируется и подавляется даже водителями, не обладающими большим опытом и навыками контраварийной езды.

Какие машины с задним приводом?

Назвали лучшие заднеприводные седаны 2019

  • BMW 5-Series. BMW 5-Series. Фото BMW.
  • Mercedes-Benz E-Class. Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz.
  • Cadillac CT6. Cadillac CT6. Фото Cadillac.
  • Lexus IS. Lexus IS 300. Фото Lexus.
  • Jaguar XE. Jaguar XE. Фото Jaguar.
  • KIA Stinger. KIA Stinger. Фото KIA.

Чем хорош задний привод?

Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод. Тот же эффект сказывается и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.

Чем плоха заднеприводная машина?

Преимущества заднеприводных автомобилей — это недостатки переднеприводных. Ускорение нагружает заднюю ось, крепко цепляя автомобиль за дорогу. Передние ведущие колеса чаще начинают буксовать, потому что на них недостаточный вес. Мощность мотора с ведущей задней осью раскрывается полностью.

В чем разница между передним и задним приводом?

Самым главным принципиальным отличием переднего привода от заднего является его простота. Двигатель здесь воздействует на передние колеса напрямую, поэтому они одновременно и ведущие, и управляющие. Задний привод имеет более сложную конструкцию: двигатель здесь вращает задние колеса с помощью карданного вала.

Какой привод лучше для новичка?

Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие.

Как определить что у машины полный привод?

Постоянный полный привод подразумевает непрерывную передачу крутящего момента на все четыре колеса одновременно. Подключаемый полный привод – это привод, предполагающий движение в заднеприводном или переднеприводном (редко) режиме и возможность подключения полного привода в нужный момент.

Что лучше передний или задний привод?

Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.

Что значит передний или задний привод?

Передний привод или FWD (Front Wheel Drive ) — конструкция трансмиссии автомобиля, при которой крутящий момент передается на передние колеса. Задний привод или RWD (Rear Wheel Drive ) — конструкция трансмиссии автомобиля, при которой крутящий момент передается на задние колеса.

Почему немцы делают задний привод?

Комфорт и управляемость Так почему же они его так любят. Есть несколько простых причин и первая это комфорт и управляемость. Если взять заднюю ведущую ось, то основная нагрузка идет именно на задние колеса, а передняя подвеска как бы разгружена. ТО есть от двигателя – коробка – карданный вал – задний мост – колеса.

Какой привод бмв е36?

Привод задний на BMW 3 ( E36 )

Какой привод у бмв е30?

BMW 325ix E30 – это полноприводная версия BMW 325i модельного ряда E30, и это первый послевоенный автомобиль BMW оснащенный системой полного привода. Серийное производство второго поколения БМВ 3 серии в модификации 325 iX началось в 1985 году в кузове седан и купе.

Почему производители разлюбили задний привод

Раньше задний привод был на абсолютно всех машинах, а сейчас только на дорогих премиум-седанах да спорткарах. Почему же производители так легко и массово распрощались с задним приводом?

Почему изначально привод был задним

То, что изначально всегда и везде привод был задним — это известный факт, но почему он был задним, а не передним?

На самом деле всё весьма просто. Никто не выбирал между передними и задними колесами. Делали так, как могли. А могли сделать только задний. Более того, изначально мотор располагался в середине машины, между осями, а привод на колеса был цепной. Чтобы было легче, представьте себе четырех колесный велосипед, у которого вместо педалей двигатель. Согласитесь, тяжело придумать схему, при которой тяга цепью передавалась бы на передние колеса, которые поворачиваются.

Потом мотор из центра автомобиля перенесли вперед, но проблема с передачей тяги на поворачивающиеся колеса осталась, поэтому использовали карданный вал. И так было долго, вплоть до 1960-х.

Читайте также

BMW X5 (E53) по цене «Лады»: Брать или нет? Подводные камни при покупке «Икс пятого» первого поколения

Передний привод тоже был, но только на больших и дорогих машинах Потому что компоновочные решения того времени вынуждали конструкторов размещать коробку передач либо перед двигателем, либо после него. В последнем случае приходилось сильно выдвигать вперед двигатель, что очень сильно нарушало развесовку (раньше двигатели были большими — например, 4,0-литровый V8 выдавал всего 80 л.с.).

В общем, задний привод был простым относительно переднего, вот его и использовали. Плюс заднеприводные машины имели не такой длинный капот, как переднеприводные.

Как появился передний привод

После войны денег особо ни у кого не было, а заднеприводные машины всё-таки были не дешевыми. Судите сами: нужен длинный карданный вал, отдельный корпус главной передачи, неразрезной мост… В общем, объемно, тяжело и дорого.

Чтобы удешевить и облегчить конструкцию, многие производители стали переносить мотор назад. Самый типичный пример — VW Kaefer («Жук»), который стал народным автомобилем и разошелся многомиллионным тиражом по всему миру.

Всё бы ничего, но нарушалась развесовка, машина плохо управлялась, легкий передок сносило, а зад был слишком инертен и сложно было бороться с заносами. Но это ещё полбеды. Главная проблема была зимой и в дождь — заднемоторная компоновка да ещё и с воздушным охлаждением (водяное тогда почти не применялось, по крайней мере на народных автомобилях) не позволяла нормально прогреть салон и лобовое стекло со всеми вытекающими из этого последствиями.

Альтернативу предложили только в 1960-х годах. Мотор поместили спереди и привод тоже на передние колеса. Одним из первых массовых и народных автомобилей с передним приводом стал Citroen 2CV. Потом появились Mini и Renault 4. К тому времени, кстати, англичане догадались ставить мотор поперек — это помогло сделать более компактным моторный отсек и увеличить место в салоне при неизменной длине. Придумали ШРУСы и всё остальное, что нужно для передачи тяги на передние колеса. Свой гвоздь в крышку гроба заднего привода забил VW Golf. В нем мотор сдвинули в сторону, коробку разместили рядом, получилось очень компактно.

Главным плюсом переднего привода была его дешевизна. Такие машины были компактней, проходимее, управление было более понятным и безопасным для абсолютного большинства обычных водителей-любителей.

Отсутствие кардана позволило избавиться от большого центрального тоннеля, увеличив место для задних пассажиров. Отсутствие редуктора сзади позволило переместить бензобак и запаску под днище, увеличив место в багажнике. Масса машин стала меньше, расход топлива при прочих равных тоже сократился.

Что делать дрифтерам?

Судя по всему, передний привод так и будет властвовать в автомобильном мире. Более того, переднеприводными становятся уже и младшие модели таких марок как Мерседес и BMW. Дрифтовать теперь можно разве что на дорогущих спорткарах.

Или все-таки возврат к заднему приводу возможен? Как мне кажется, задний привод никуда не исчезнет. Во-первых, надеяться на это позволяет Renault Twingo — маленький бюджетный автомобиль, который в последнем поколении обзавелся задним приводом. В ближайшем будущем не исчезнет задний привод и из Мерседесов с БМВ.

Во-вторых, в случае с электромобилями нет никакой конструктивной, экономической и другой разницы в том, какой привод сделать: задний или передний.

А есть ли какие-то плюсы у заднего привода?

Есть конечно. Например, заднеприводные машины имеют лучшую динамику разгона. Плюс задний привод дает лучшее чувство автомобиля, так как на каждую ось возложена только одна функция — задняя толкает, передняя рулит.


Автоновости: Составлен топ машин, популярных у перекупщиков

Новый BMW M3 сохранит задний привод и «механику»

Дебют новой BMW M3 состоится через полгода и уже оброс всяческими слухами.

5колесо

Дебют новой BMW M3 состоится через полгода и уже оброс всяческими слухами. Обсуждают всё: от дизайна до нюансов технической составляющей. Поклонники BMW уже успели поверить, что тенденции, заданные в модели M5, распространятся и на культовый компактный спортседан: он, мол, будет полноприводным и исключительно с роботизированной коробкой передач. 

Отчасти они правы: M3 разрабатывает полноприводную версию. Но для настоящих ценителей в модельной гамме оставят и заднеприводное исполнение с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Об этом сообщил один из менеджеров спортивного отделения BMW. Что касается «роботов» с двойным сцеплением – от них решено отказаться в пользу более выносливого гидротрансформатора, который лучше сочетается с системой распределения вектора тяги. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

BMW f30 задний привод или полный



bmw f30 задний привод выезд из сугроба

bmw f30 задний привод зимой

Bmw 3 f30 xdrive winter 2 полный привод валит!

Передний привод vs Задний привод. Что лучше?

BMW 328i f30 vs BMW X5 f15 + бонус Infiniti FX37S

Задний привод BMW зимой + резина липучка.

Про задний привод от Жорика Ревазова простыми словами

Кишинев: BMW — задний привод зимой

Видеурок зима задний привод

Какой привод автомобиля лучше для зимы, интервью Антона Захарова

Также смотрите:

  • Запчасти для Mercedes ml 320
  • Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
  • Замена свечей на Peugeot 308 видео
  • Колодки тормозные передние Toyota corona premio
  • BMW 525 бензин характеристика отзывы
  • Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
  • Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
  • Опель кадет схема замка капота
  • Панель супервижн для Киа рио 2012
  • Ниссан жук расход топлива по трассе
  • Ремонт порогов Нива Шевроле видео
  • Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
  • Fiat doblo panorama расход топлива
  • Вольво XC60 проблемы с двигателем
  • Расход бензина на 100 км БМВ 745

Главная »
Новости »
BMW f30 задний привод или полный

Бмв передний привод


Первая BMW с передним приводом: информация и фото

Компания BMW рассекретила официальные фотографии и информацию о своей первой серийной переднеприводной модели 2-серии Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

Новинка станет серийным воплощением одноименного концепта, показанного в 2012 году в Париже. Как следствие, дизайн автомобиля пошел в «серию» без каких-либо существенных изменений. Размеры серийного автомобиля: 4342 мм х 1800 мм х 1555 мм при колесной базе 2670 мм.

А вот интерьер серийного BMW 2-й серии Active Tourer оказался куда более традиционным, нежели было показано на концепте. К примеру, сенсорные переключатели уступили место традиционным клавишам и «крутилкам». Больше всего «кокпит» BMW 2 Active Tourer похож на «младшие» модели марки вроде «единички» или «трешки». Однако есть и отличия — например, блоки управления климатом и мультимедийной системы разделены небольшой нишей. Кстати, переднее пассажирское сиденье новой «бэхи» можно будет сложить.

На момент начала продаж BMW 2-й серии Active Tourer будет предлагаться с тремя двигателями. Базовым станет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с. (220 Н∙м), доступный в версии 218i. Любителям дизелей предложат 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (150 л.с., 330 Н∙м) в версии 218d. Наконец, покупатели модификации 225i получат автомобиль, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 231 л.с. и 350 Н∙м. С этим двигателем Active Tourer будет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать 235 км/ч максимальной скорости.

В дальнейшем появятся и другие модификации, в том числе дизельные 216d и 220d, бензиновая 220i, а также версии 220в и 225i, оснащенные системой полного привода xDrive. Кстати, начиная с ноября 2014 года на BMW 2-й серии Active Tourer можно будет заказать и пакет M Sport. По традиции он будет включать в себя спортивную подвеску, аэродинамический обвес, руль, обтянутый кожей и спортивные сиденья.

А вот сколько будет стоить новый BMW, не сообщается, хотя баварцы обещают раскрыть информацию в самое ближайшее время.

auto.mail.ru

BMW переходит на передний привод

Немецкий автопроизводитель BMW традиционно выпускает автомобили имеющие задний привод, либо полноприводную трансмиссию. Но в последнее время в руководстве компании решили изменить свою концепцию. Уже в ближайшее время около 15 моделей баварского авто концерна получат исключительно передний привод. Кстати, при это останется еще 30 моделей имеющих именно задний привод. Пока единственным переднеприводным автомобилем в линейке БМВ является BMW 2 Series Active Tourer. Это компактный минивен, который выйдет в продажу в ближайшее время. Летом покупателям предложат 5-местную версию, а к концу года появится уже и 7-местная версия.

Переднеприводные модели предпочитают в Китае и развивающихся рынках, поэтому BMW спешить удовлетворить покупателей в разных частях света. Не смотря на переднеприводную платформу конструкторы из БМВ обещают оставить легендарную управляемость новых моделей. Хотя технически это будет сделать не так просто. Поскольку передние колеса, на которые передается крутящий момент являются еще и рулевыми.

Кроме того, новые Mini (этот бренд тоже принадлежит БМВ) и электрический суббренд “i” получат платформы именно с передним приводом. Пока же даже электрический компактный BMW i3 имеет задний привод. Традиции заднего привода связаны с тем, что изначально БМВ выпускал престижные седаны, у которых задний привод был нормой. А передний привод считался уделом бюджетных европейских автомобилей. Подобной заднеприводной компоновкой в основном пользуется и главный конкурент БМВ, это Мерседес.

Хотите купить спортивный квадроцикл в Киеве, тогда смело обращается в компанию “СвiтATV”. Огромный выбор четырехколесной мототехники по приемлемой цене. Ведущие мировые производители мотовездеходов, квалифицированные сервис, подробнее на сайте компании svitatv.com.ua

ndsm.su

Представлена первая модель BMW с передним приводом — Новости — Motor

Компания BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Компактвэн построен на модульной платформе UKL, которая впервые была использована на хэтчбеке MINI Cooper нового поколения. Габаритная длина 2-Series Active Tourer составляет 4342 миллиметра, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1555 миллиметров, а размер колесной базы равен 2670 миллиметрам. Модель получила подвеску типа МакФерсон спереди, многорычажку сзади и электромеханический усилитель рулевого управления.

Объем багажного отделения BMW 2-Series Active Tourer – 468 литров. При убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 литров. За дополнительную плату дверь багажника может быть оснащена электроприводом и функцией бесконтактного управления: для открытия или закрытия крышки, нужно провести ногой под задним бампером.

Сначала BMW 2-Series Active Tourer будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовым двигателем станет трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил (220 Нм), работающий с шестиступенчатой механической коробкой. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра на сто километров пробега.

Топовым двигателем окажется двухлитровая четверка, развивающая 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. С таким мотором компактвэн сможет разгоняться с нуля до ста километров в час 6,8 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. Расход топлива – шесть литров на сто километров пробега.

Отдача двухлитрового дизеля составит 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента. Этот мотор позволит 2-Series Active Tourer набирать первую сотню за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час. Расход топлива составит 4,1 литра на сто километров пробега.

В базе компактвэн будет оснащен системой старт-стоп, системой рекуперации энергии, индикатором выбора оптимальной передачи и аэродинамическими шторками в переднем бампере, позволяющими улучшить топливную экономичность.

За дополнительную плату доступна панорамная крыша, система полного привода xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive со встроенным сервисом оповещения о дорожных коллапсах в режиме реального времени, а также электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять, замедлять автомобиль и самостоятельно вращать рулевое колесо.

Модель будет предлагаться в вариантах оснащения Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В последнем случае компактвэн получит спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, особую отделку салона и 17- или 18-дюймовые колесные диски.

motor.ru

Зима и задний привод BMW. — бортжурнал BMW 7 series 5 литров счастья 2008 года на

Перед покупкой BMW я усиленно насиловал Яндекс и форумы запросами по теме, как же это – ездить на заднем приводе зимой. При том, что сам на тот момент ездил на Honda Legend — полный привод SW-AWD и был в полной власти обреченного стереотипа, что, мол, задний привод – это классно, но блин куда там на заднем приводе по нашей зиме и гололеду и все такое. В интернете писали всякое – кто-то всячески критиковал, кто-то говорил, что все в порядке. Машину я хотел мощную, так что говорили и что на пяти литрах зимой вообще чуть ли не тронешься.В общем сомнений и вопросов было много, авторитетного источника ни одного, и кроме как проверить самому, выхода иного не было.Начал водить на переднем приводе, опыта вождения было немного, но полихачить хотелось очень, так что все попытки красивых заносов с ручником смотрелись не особо эффектно, но я старался изо всех сил, что аж сжег сцепление на новой машине за 30 тысяч пробега. А один раз вообще убрался сильно в бордюр, что аж подрамник пришлось поменять. Следующая машина была тоже переднеприводная, опыта за пару лет тоже поднакопилось, но ничего красивого все равно не получалсь – один сплошной бесконечный секс с ручником. В общем входить в красивые, управляемые, затяжные заносы у меня не получалось.То ли дело – Honda Legend. Ощутив немного дури под капотом и полный привод, конечно же, я сразу почувствовал себя ну не меньше, чем Кеном Блоком. На второй или третий день, лихо отключив систему стабилизации и переусердствовав с газом, я опять очутился в бордюре. Обошлось переборкой рулевой рейки, заменой ступицы и рычага, но меня уже было не остановить. Крутящий момент на легенде распределяется в нефиксированных постоянных пропорциях по каждому колесу, поэтому, даже проездив почти три года на этой машине, я не могу сказать, что я полностью понял распределение момента и поведение машины на уровне спинного мозга что ли. Я скорее понимал поведение машины в тех или иных условиях методом тыка и экспериментов. В итоге сложилась большая матрица вариантов поведения машины, например, если я надавлю на газ с такой силой, а руль поверну под таким углом, то скорее всего машина поведет себя таким-то образом. При этом четкого понимания, где какой крутящий, у меня не было, а одновременно смотреть в бортовой компьютер, понятное дело, не мог. Вроде бы повадки переднего привода, он постоянный. Но одновременно с этим подключается и задний, и машина уходит в управляемый занос, которым ты управляешь по правилам заднего привода. И вроде все понятно, пока не вдруг не наступит момент, когда законы заднего привода перестают действовать и под тобой переднеприводный седан. Где-то газ недожал или покрытие резко изменилось. В общем, полную предсказуемость поведения авто я получал только в тех сценариях, которые были мною опробованы и изучены до этого. А пробовать что-то вне рамок этих сценариев было стремно. Да и машину жалко. Все-таки не спортивный корч, а по снежку 5-10 минут покружиться или в съезд на Третье кольцо заехать аккуратно боком – очень даже. Чудес проходимости от машины ждать не стоит, если брюхом сел и колеса вывесил – жди трактор…но при этом очень и очень достойно, в почти любую грязь, глину и жижу бесстрашно штурмовал все дороги. Ни разу ни переоценивал возможности машины, при том, что когда ездишь на полном приводе, то начинаешь чувствовать свое могущество что ли и испытываешь эти самые возможности на полную катушку. Если рядом стоит сугроб, то надо обязательно попробовать в него запарковаться. Один лишь раз, потеряв границы безнаказанности, садился брюхом на сугроб. И во мне поселился фанат полного привода, типа передний для жоповозок, задний для лихачей, а вот полный как раз для нормальных пацанов и для нашей зимы.Но хотелось BMW, хотелось семерку или иксы. Пятерку не хотел, уже выбирал их и смотрел, когда покупал Легенду, вместе с Ауди А6. Хотелось еще больше и еще мощнее. Так сложилась судьба, что подвернулся внезапно хороший и понятный экземпляр семерки, и я начал ломаться в муках, как же я буду ездить на пяти литрах на заднем приводе зимой.Была куплена новая зимняя резина без шипов. Я, конечно, знал, что от резины многое зависит, но не думал, что так много. Поведение машины вполне предсказуемое и понятное уже после первых поездок и испытаний. Понятно, каким будет занос, как его продлить, как его остановить, как увеличить или уменьшить угол, скорость, траекторию и т.п. Разгон по снежной каше, льду или жиже достаточно уверенный и быстрый, чтобы не возникало ощущение ущербности, как пишут многие – когда тебя обгоняет переднеприводный ТАЗ. Да, на Легенде, конечно, было увереннее и быстрее. Эта разница не сказать, что очень маленькая, но она не настолько большая, чтобы служить каким-то определяющим фактором или весомым аргументом. Да, полный быстрее, но не настолько, чтобы ты на своем заднем в режиме городского движения и умеренно энергичном стиле вождения, эту разницу почувствовал. В штатных режимах вождения, когда здравый смысл подсказывает проходить этот поворот не быстрее 60км/ч, я проходил этот поворот одинакового уверенно, как на полном, так и на заднем приводе. На полном я бы может и под 80 км/ч проехал бы тут, а на заднем меня бы занесло, но я бы под 80 не поехал тут ни на полном, ни на заднем, ни на переднем. То есть я говорю о штатных нормальных режимах городского движения. Не сказать, что зима была суперсуровая, но тем не менее погода была всякая – и снегом дороги заметало и дождь ледяной, гололед – все стандартные условия непогоды имели место быть. Где-то стоит более аккуратно работать газом, чтобы не сорвать колеса в букс, где-то не испытывать судьбу на повышенной скорости. У меня на парковке сейчас идут ремонтные работы, меняют трубы и т.п. – тракторы, грузовики, сейчас потеплело – колея от гусениц, грязь, глина и вязкая жижа в полной красе. Колеса проседают в грунт порой на четверть – ничего, газ внатяжечку и прет как танк. Или в глубоком снегу колеса начинают тяжело пробуксовывать, и думаешь – ну все, вот оно, наконец-то, я нашел тот предел возможностей, дурацкий задний привод, вот на Легенде я бы тут не моргнул даже, наверное. Но никаких проблем – гребет себе и гребет. Газом только с умом пользоваться. Зато удовольствия полный воз – со светофора уйти боком или придавить тапку при прямом разгоне с 20 км/ч до 50 км/ч – корма предсказуемо уходит в занос, а кайфа ловишь сполна) На Легенде стремно было – уйти в занос просто, а выйти из него или тем более управлять им, если ситуация нештатная – непонятно.В общем в течение этой зимы не испытал никакого дискомфорта или неудобств из-за заднего привода, а также не отказался ни от одного привычного или возможного действия. Зато ездить гораздо интереснее. В общем есть жизнь зимой на заднем после полного, я не разочаровался ни разу и не пожалел =))

P.S. Конечно, это актуально для человека, который живет в городе, и тем кто часто ездит по всяким деревням-стройкам-говнам лучше полный привод и джип, и глупо брать заднеприводный седан, чтобы месить грязь и буераки в подмосковье. Всякая машина для разных жизненных условий…

www.drive2.ru

Назвали лучшие заднеприводные седаны 2019

BMW 5-Series
Фото BMW

Дмитрий Брусочкин, 17 ноября 2019, 18:57

Эпоха заднеприводных машин постепенно уходит в прошлое, но своя «армия» фанатов у них есть до сих пор: подкупают особые ощущения в управлении и выгодные (в сравнении с полным приводом) цены. Эксперты 110km.ru назвали лучшие заднеприводные седаны 2019 года.

BMW 5-Series

BMW 5-Series. Фото BMW

Возглавила рейтинг одна из самых популярных моделей с задними ведущими колесами прямо сейчас – BMW 5-Series. Баварская «пятерка» предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 184 до 462 л.с., каждый из которых работает в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом». И задний привод, кстати, идет здесь уже в базовой комплектации (машины с полным приводом xDrive стоят куда дороже).

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Второе место досталось еще одному «немцу» — Mercedes-Benz E-Class, самая доступная версия которого тоже идет именно с задним приводом. Под капотом такая машина комплектуется 2,0-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, агрегатированным с 9-ступенчатой АКПП AMG Speedshift с двумя сцеплениями.

Cadillac CT6

Cadillac CT6. Фото Cadillac

Замкнул тройку лидеров Cadillac CT6. Как и в остальных случаях, здесь тоже речь идет исключительно о начальной комплектации, оснащаемой задним приводом и 3,6-литровым 335-сильным «атмосферником» V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Lexus IS

Lexus IS 300. Фото Lexus

Четвертым стал Lexus IS, который, спустя два года отсутствия, в 2018 году вернулся на российский рынок с 2,0-литровым 245-сильным турбомотором и задним приводом.

Jaguar XE

Jaguar XE. Фото Jaguar

На пятой строчке оказался Jaguar XE, доступный нынче с тремя наддувными агрегатами: 180-сильным турбодизелем и бензиновыми моторами с отдачей 249 и 300 лошадиных сил. По умолчанию они агрегатируются с задним приводом и 8-ступенчатым «автоматом», а полный привод предлагается за дополнительную плату.

KIA Stinger

KIA Stinger. Фото KIA

Наконец, еще одним достойным заднеприводным седаном стал корейский фастбек KIA Stinger. С задними ведущими колесами он идет только в двух комплектациях – Comfort и Luxe с 2,0-литровым турбомотором T-GDI мощностью 197 лошадиных сил.

А какой заднеприводный седан выбрали бы вы?

Задний привод BMW: все, что вам нужно знать

BMW славится своим бэк-каталогом удивительных автомобилей — как с точки зрения производительности, так и с эстетической точки зрения. Некоторые люди обожают BMW и никогда не откажутся от другого производителя, в то время как другим просто не нравится, что им приходится менять свой стиль вождения, чтобы использовать их. Здесь мы подробно расскажем о BMW и заднем приводе. Если вы ищете свой следующий автомобиль, читайте дальше!

Короче говоря, BMW предлагает задне-, передне- и полноприводные версии своих автомобилей.

Возможно, вы слышали о BMW как о заднеприводных автомобилях. Хотя это всегда было классически, сейчас есть некоторые переднеприводные модели BMW. Фактически, BMW потеряла несколько поклонников, когда они представили свои переднеприводные модели автомобилей. У заднеприводных BMW есть свои преимущества, о которых мы поговорим подробнее позже.

Безопасен ли задний привод под дождем?

Многих водителей беспокоит поведение заднеприводного BMW в неблагоприятных погодных условиях.Конечно, управлять задним колесом в неблагоприятных условиях сложнее, но возможно, если вы готовы быть осторожными и вести машину максимально осторожно.

Первое, о чем вам нужно подумать, это ваши шины. Шины являются одним из наиболее важных аспектов вашего автомобиля, особенно если он заднеприводный. Вам также нужно будет следить за тем, чтобы вы замедлялись и более осторожно проходили повороты на скользкой дороге — вы не пытаетесь хвастаться в своей машине, когда льет дождь или снег прилипает к земле.

Вы также должны учитывать, что при торможении вам нужно осторожно постучать по ним снова-снова-снова, чтобы избежать их ударов и заноса в машину впереди. Все дело в гораздо более мягком подходе, чем в оптимальных погодных условиях.

Но почему в дождь ехать сложнее? Это в значительной степени зависит от веса, который приходится на ось. Чем больше сцепления у ваших колес, тем больше сила, прижимающая их к земле, и тем больше они контактируют с дорогой.У переднеприводного автомобиля двигатель, трансмиссия и некоторая нагрузка на пассажира и шасси давит на передние колеса, у типичного заднеприводного автомобиля сравнительно мало содержимого багажника и некоторая распределенная нагрузка на пассажира и шасси. Проще говоря, то, как распределяется вес, может иметь большое значение.

Почему у BMW задний привод?

Хотя это никогда прямо не заявлялось, BMW, скорее всего, будет заднеприводным из-за преимуществ управляемости, которые дает эта опция.Конечно, у каждого варианта есть свои преимущества, которые мы обсудим чуть позже — вы просто не сможете превзойти плавное управление заднеприводным BMW. Эти автомобили также гораздо более ремонтопригодны, а это означает, что если вы проедете по выбоине, гораздо меньше шансов, что вам придется платить за дорогостоящий ремонт. Эти автомобили созданы для того, чтобы водитель действительно получал удовольствие от управления ими и сталкивался с минимальными проблемами при этом. Несмотря на то, что BMW отлично подходит для бизнеса, это автомобиль, созданный для удовольствия.

Что лучше: передний или задний привод?

Часто можно встретить людей, спорящих о том, что лучше — передний или задний привод. Это, без сомнения, один из самых больших споров в автомобильном мире. Оба варианта могут быть отличными в зависимости от того, что вы хотите от автомобиля и вашего стиля вождения. Взгляните на плюсы и минусы ниже, чтобы вы могли составить собственное мнение.

Передний привод

  • Передний привод обеспечивает мощность передних колес автомобиля.
  • Цена часто является преимуществом — этот вариант относительно дешевле в проектировании и производстве, и поэтому эти автомобили, как правило, более экономичны. Требуется меньше деталей, а трансмиссию намного проще и дешевле установить в автомобиль.
  • Автомобили с передним приводом уменьшают вес, избавляясь от отдельных узлов трансмиссии и оси, используемых в автомобилях с задним приводом, — благодаря этому вы обнаружите, что у вас больше расход топлива. Сцепление лучше в снегу и в дождь, поэтому вам не нужно будет слишком беспокоиться о смене стиля вождения в неблагоприятных погодных условиях (хотя вам следует быть более осторожным независимо от того, на какой машине вы едете).Это здравый смысл). В переднеприводных автомобилях передние колеса тянут автомобиль, а не толкают его. Вес двигателя и трансмиссии приходится на передние ведущие колеса, и это помогает автомобилю сцепляться с дорогой.
  • Многие согласны с тем, что управляемость могла бы быть лучше на переднеприводных автомобилях, поскольку она не такая плавная и мощная, как у заднеприводных.

Задний привод

  • Автомобили с задним приводом обеспечивают мощность задних колес автомобиля.
  • Эти автомобили могут выдержать много небрежного обращения и в результате обычно не требуют дорогостоящего ремонта.Если вы наткнетесь на бордюр или выбоину, скорее всего, вы ничего не сломаете. Шансы намного выше в переднеприводном автомобиле, и вам, вероятно, придется раскошелиться на крупную сумму денег, чтобы устранить повреждения.
  • Автомобили с задним приводом обеспечивают лучший баланс и, следовательно, лучшую управляемость. Это связано с тем, что автомобили с задним приводом распределяют вес своей трансмиссии более равномерно спереди назад.
  • Сцепление с задним приводом является недостатком – хотя это и не невозможно, но во время дождя и снега ездить не идеально, и вам придется вести машину более осторожно, чтобы избежать несчастных случаев.

Автомобили BMW известны тем, что они заднеприводные, хотя в 2020 году есть переднеприводные и даже полноприводные модели. Тот, который вы выберете, должен соответствовать вашему стилю вождения, и вы должны принять это во внимание. плюсы и минусы, перечисленные здесь, прежде чем принимать окончательное решение!

Передний привод или задний привод

Один из самых больших споров в автомобильном мире, передний или задний привод. Оба варианта хороши в зависимости от того, какой вы водитель и что вы ищете в машине.

 

Передний привод обеспечивает мощность передних колес автомобиля. Есть несколько преимуществ переднеприводной машины. Один из них — ценообразование. Создание переднеприводного автомобиля относительно дешевле в проектировании и сборке. Требуется меньше деталей, а трансмиссию намного проще и дешевле установить в автомобиль. Второе преимущество – вес. Автомобили с передним приводом уменьшают вес, избавляясь от отдельных узлов трансмиссии и оси, используемых в автомобилях с задним приводом.Это также увеличивает расход топлива вашего автомобиля. Последним преимуществом является тяга. Автомобили с передним приводом имеют лучшую тягу, чем автомобили с задним приводом. У них лучше сцепление со снегом и дождем. В автомобилях с передним приводом передние колеса тянут автомобиль, а не толкают его. Поскольку вес двигателя и коробки передач приходится на передние ведущие колеса, это помогает автомобилю удерживать сцепление с дорогой.

 

Задний привод обеспечивает мощность задних колес автомобиля.Преимуществом заднеприводных автомобилей является простота, но неприхотливость. Автомобили с задним приводом выдерживают большие нагрузки и не требуют дорогостоящего ремонта. Если вы наткнетесь на бордюр или выбоину, скорее всего, вы ничего не сломаете. Если вы столкнетесь с чем-то в переднеприводной машине, ваши шансы что-то сломать намного выше, а расходы обойдутся вам в копеечку. Второе преимущество — сбалансированность. У заднеприводных автомобилей баланс лучше, чем у переднеприводных. Поскольку баланс лучше, управляемость автомобиля будет лучше.У переднеприводных автомобилей большая часть веса двигателя и трансмиссии приходится на передние колеса. С другой стороны, автомобили с задним приводом распределяют вес своей трансмиссии более равномерно спереди назад.

 

Передний привод имеет недостаток, управляемость. Управляемость у переднеприводных машин не такая плавная и сильная, как у заднеприводных. В переднеприводных автомобилях тяга по-прежнему очень хороша, проблема заключается только в управляемости. Падение владения заднеприводным автомобилем? Тяга.Любой, у кого был заднеприводный автомобиль, скажет вам, что в снежных и дождливых условиях сцепление с задним приводом ограничено.

BMW переходят на задний привод; Может вернуть CSL

BMW, возможно, потеряла часть своих поклонников, когда несколько лет назад на рынке появились первые переднеприводные автомобили, но у баварцев по-прежнему преимущественно заднеприводные автомобили. Да, другая модель потеряла установку RWD, чтобы перейти на AWD — новый M5 — но установка xDrive по-прежнему предлагает чистый режим RWD для тех, кто ищет острых ощущений.Что ждет BMW в будущем? Председатель правления M GmbH Маркус Флаш пролил некоторые подробности о повестке дня компании.

В своем интервью австралийскому журналу Go Auto Флаш подтвердил, что долгожданный M3 будет иметь «заднеприводную версию» и будет предлагаться с механической коробкой передач. Использование слова «версия» может указывать на то, что в разработке находится больше вариантов M3, а в отчетах предполагается, что также будет модель xDrive.Почти подтверждено, что более горячий M3 Competition будет копировать M5 и недавно выпущенные X3 M и X4 M. все высокопроизводительные автомобили, родившиеся в Аффальтербахе, будут иметь установку 4Matic. Флаш смотрит на вещи по-другому и утверждает, что задний привод по-прежнему актуален, по крайней мере, для некоторых сегментов рынка.

30 Фото

Он считает, что когда речь идет о средних и больших автомобилях, которые ездят в большинстве случаев в течение всего года, больше подходит полноприводная компоновка.Для небольших и более дешевых автомобилей M, таких как M2, M3 и M4, они обычно дополняют гараж владельца и ездят в основном в хорошую погоду. Он не зашел так далеко, чтобы сказать, что это так или иначе, поскольку некоторые клиенты все еще хотят, чтобы в машине была механическая коробка передач и задний привод, чтобы ездить круглый год.

Стремясь угодить всем, BMW M стремится оставаться верным своей сути, поддерживая RWD, используя xDrive. Вышеупомянутый M5 является ярким примером, поскольку он предлагает лучшее из обоих миров — функция, которую мы также скоро увидим на M8.Интересно (хотя и не удивительно), что, по словам Флаша, владельцы суперседана редко отключают режим полного привода.

В том же интервью Флаш объявил о планах выпуска новых моделей CS, которые не обязательно должны быть купе. Другими словами, не слишком удивляйтесь, если однажды появится еще один M3 CS или даже внедорожник с этим суффиксом. Следующим шагом станет возможное возвращение CSL, которое, по словам Флаша, имеет «самый чистый характер М, которого вы можете достичь на автомобиле, на котором все еще есть номерные знаки.«Никаких названий моделей не было дано, но если Coupe Sport Leichtbau действительно собирается вернуться, M2, вероятно, является главным кандидатом, который выиграет от этой обработки.

В соответствующих новостях председатель правления M GmbH исключил полноценные версии M 1 Series и X2. Он также опроверг возможность появления Z4 M, заявив, что в спортивный родстер будет трудно втиснуть более мощный двигатель.

Источник: Go Auto

Как пережить зиму с задним приводом!

Автомобили с задним приводом, такие как BMW, печально известны тем, что ими хуже всего управлять в зимних условиях.

Автомобили с задним приводом борются за сцепление с дорогой, потому что они не несут такого же веса, как автомобили с передним или полным приводом. Потеря сцепления с дорогой — это то, что вызывает эти ужасные пробуксовки шин и ощущение отсутствия контроля над автомобилем, что может быть довольно пугающим, если вы сталкиваетесь с этим впервые.

Fishtailing также довольно часто встречается на заднеприводных автомобилях. Это происходит, когда задняя часть автомобиля заносит в сторону во время ускорения, обычно в таких условиях, как лед, вода и снег.Чтобы уменьшить риск «рыбьего хвоста», настоятельно рекомендуется двигаться на более низкой скорости и избегать резких и внезапных торможений во время вождения.

Поэтому вместо того, чтобы упаковывать свой BMW до апреля следующего года, ознакомьтесь с нашими главными советами и рекомендациями, которые помогут вашему автомобилю работать в течение всего сезона.

Советы перед вождением —

  • Убедитесь, что в вашем ботинке есть все необходимое для зимы, например, скребок для льда, антиобледенитель, теплая одежда и т. д. Никогда не знаешь, когда они могут пригодиться!
  • Заднеприводные автомобили известны тем, что застревают в кучах снега, поэтому стоит взять с собой лопату или мешки с солью, чтобы растопить снег, особенно если вы едете в течение длительного периода времени
  • Рассмотрите возможность приобретения зимних шин для увеличения сцепления с дорогой
  • Проверьте давление во всех шинах и выполните полный развал-схождение
  • Всегда очищайте верхнюю крышу автомобиля от скопившегося снега

За рулем –

  • Оставьте достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения, так как в гололед вам придется ехать медленнее, чем обычно
  • Дайте машине достаточно времени, чтобы прогреться перед поездкой
  • Сохранение полного бака также поможет с дополнительным весом на задние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой
  • Избегайте дорог, по которым вы, вероятно, будете ехать вверх/вниз по склону в скользких условиях

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с передним или задним приводом, всегда важно принимать все меры предосторожности при вождении в неблагоприятных погодных условиях.Обратитесь к нашим специалистам, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации!

Почему переход BMW на передний привод — это не конец света?

Вчера компания BMW представила свою новую 1-ю серию. 1er, как его назвали бы поклонники BMW, также известный под уморительно неуместным кодом модели «F40», формирует начало модельного ряда BMW. Если вы хотите платить как можно меньше за автомобиль с эмблемой BMW на носу, вам нужна 1-я серия.

Сама по себе 1-я серия не так уж и интересна.Мы посетили мероприятие BMW несколько лет назад, и одним из ключевых моментов для обсуждения фейслифтинга (или «LCI» на языке BMW) тогдашнего F20 1 Series было изменение количества лопастей внутри каждой из решеток радиатора. .

Тем не менее, версия 2019 года вызвала ажиотаж в некоторых регионах Интернета. Для F40 BMW решила построить 1-ю серию на своей платформе UKL2. Это базовая архитектура, которую вы найдете в MINI Countryman и MINI Clubman, автомобилях с передним и полным приводом.

Теперь есть переднеприводная BMW?

F40 1-й серии — первый в истории BMW переднеприводный легковой автомобиль, предлагаемый по всему миру. Будут полноприводные варианты «xDrive», но большая часть диапазона теперь переднеприводная. Для тех, для кого все машины должны быть с механической коробкой передач, с большим двигателем без турбонаддува и задним приводом, это все равно, что отвести Дэмиена в церковь в году. Знамение — или Щелчок для настоящих автомобилей — даже если они все равно не куплю.

Это часть перехода бренда на автомобили с передним приводом. Однако это не означает похоронный звон для одной из старейших автомобильных традиций. По большей части BMW оставляет свои автомобили с задним приводом. Знаковый «изгиб Хофмайстера», элемент стиля, который вы найдете на задних и задних стойках BMW, по-прежнему указывает на заднеприводный характер BMW и никуда не денется.

Подождите, их будет больше?

На самом деле, F40 даже не является первым переднеприводным BMW, даже если это первый легковой автомобиль, предлагаемый в мире.Игнорируя бренд MINI, который является полностью переднеприводным и полноприводным, первый продукт BMW с приводом только на передние колеса появился почти пять лет назад.

Модель Active Tourer 2 серии со сбивающим с толку названием и ее старший брат Gran Tourer 2 серии также используют платформу FWD UKL2 (также доступен xDrive). Это MPV, которые по какой-то причине используют четный код модели BMW, обычно предназначенный для моделей купе и кабриолет.

Также есть X1 и X2, два кроссовера на одной платформе.X1 — это обычный небольшой кроссовер с опциями FWD и xDrive, а X2 — это странный современный стиль кузова кроссовер-купе. Наши китайские читатели, возможно, задаются вопросом о суматохе, поскольку у них уже несколько лет есть FWD 1 Series в кузове седан.

Модель F40 является знаковой, поскольку BMW впервые сделала один из своих обычных легковых автомобилей, продаваемых по всему миру, переднеприводным.

Но зачем переключатель? BMW должен быть заднеприводным!

Изображение выше является частью ответа: упаковка.При всех преимуществах вождения, которые дает задний привод, он вызывает несколько проблем, когда дело доходит до установки всего. Несмотря на то, что это один из самых больших автомобилей в этом секторе, старая серия 1 проиграла таким конкурентам, как Golf и Audi. A3 для салона и багажника. Новая модель F40 на самом деле короче старой, но теперь у нее гораздо больше внутреннего пространства. Это позволит ему бороться со своими конкурентами.

BMW также должен учитывать планету или, по крайней мере, огромные штрафы, с которыми он столкнется, если он этого не сделает.Аналогично, переднеприводный автомобиль обеспечивает лучшую экономию топлива и, следовательно, более низкий уровень выбросов, чем заднеприводный. Например, у предыдущей BMW 1-й серии показатели ниже, чем у MINI Clubman с тем же двигателем и коробкой передач и сопоставимой снаряженной массой. Производители автомобилей должны соответствовать среднему уровню выбросов CO2, и для автомобилей, которые они рассчитывают продавать в больших количествах, даже небольшое сокращение помогает достичь этого. Недавнее изменение в официальном измерении выбросов отправило бренды на поиск все большего и большего сокращения выбросов CO2.

В пользу RWD 1 Series также говорит тот факт, что покупателям просто все равно, какие колеса управляют автомобилем, и в большинстве случаев это в любом случае не имеет большого значения. Известно, что десятилетие назад BMW признала, что 80% владельцев 1-й серии все равно думали, что они ездят на переднеприводных автомобилях. По мере того, как различные правительства предписывают наборы вспомогательных средств для водителя, чтобы устранить наши эксцессы энтузиазма, повседневные различия между FWD и RWD практически исчезают.

Если никто не заботится или не замечает, и это приносит преимущества в упаковке и экономии топлива, чтобы сделать его более конкурентоспособным, почему бы BMW не внести изменения?

Но ведь их больше нет на подходе?

На смену i3 готовится электромобиль, использующий адаптированную версию платформы.Также весьма вероятно, что BMW положит в основу все мыслимые формы кузова — и даже некоторые другие — на основу. Кто-нибудь хочет 2-й серии Gran Coupe?

В остальном ваш традиционный BMW кажется безопасным. Корпус для FWD отличается от меньшего — и намного новее; 1-я серия была запущена только в 2004 году — автомобили, чем более крупные, поэтому на данный момент они выглядят неизменными. В любом случае, у BMW нет готового доступа к более крупной переднеприводной платформе… пока.

На данный момент вполне вероятно, что 3-я, 5-я, 7-я серии и все родственные модели останутся с двигателем в носовой части и задними колесами, передающими мощность, с xDrive в качестве опции.Во всяком случае, FWD 1 Series принесет дополнительную прибыль, помогая сохранить настоящие BMW с задним приводом.

Теперь дыши, интернет.

Смотрите другие статьи о BMW.

Почему BMW перешел на передний привод

Чистое удовольствие от вождения. Это слоган, которому BMW поклялась на протяжении последних пятнадцати лет. Это также было кодом «автомобили с задним приводом более веселые», поскольку немецкий производитель автомобилей избегал стремления к переднему приводу, которое начало набирать обороты в 1990-х годах.

Теперь же компания разработала свой первый BMW 1 серии с передним приводом. Запущенная на этой неделе в своем родном городе Мюнхене, новая 1-я серия находится в основе модельного ряда BMW и прибудет в Австралию в конце 2019 года.

7

Он основан на тех же основах, известных внутри как UKL2, которые находятся под такими автомобилями, как BMW X1 и X2, а также Mini Countryman.

Несмотря на то, что автомобили с задним приводом долгое время были одним из основных продуктов бренда, необходимо идти на компромиссы по мере уменьшения размера автомобиля.Например, двигатель заднеприводного автомобиля должен быть установлен в продольном направлении или «север-юг», чтобы он мог совпадать с коробкой передач и карданным валом.

Это означает, что длина салона автомобиля скомпрометирована для того, чтобы он соответствовал тому же измерению «занимаемой площади». Карданный вал также требует большего туннеля через середину автомобиля, который поглощает внутреннее пространство.

7

Автомобиль с передним приводом, с другой стороны, имеет двигатель, работающий «боком» или поперечно в моторном отсеке, что уменьшает количество места, необходимого под капотом.Коробка передач и карданные валы тоже.

Есть еще вопрос производственных затрат и сложности. Платформа UKL2 обслуживает группу BMW для небольших автомобилей, а также лежит в основе некоторых моделей Mini.

Двигатели, в том числе трех- и четырехцилиндровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом, уже существуют в компании, так что позаботились о других расходах.

Это означает, что новая 1-я серия в среднем на 30 кг легче и короче на 20 мм, но при этом на 34 мм шире и имеет гораздо больше внутреннего пространства.

Это большой шаг в сторону для бренда, но необходимый, по словам инсайдеров BMW.

7

«Управляя переднеприводным или заднеприводным автомобилем сейчас, почти невозможно определить разницу, не то что 15 лет назад», — сказал пресс-секретарь BMW 1-й серии Флориан Мозер. «Конечно, 15 лет назад это был правильный путь, но времена изменились.

«Переход на FWD позволил нам сделать большой шаг вперед в сегменте компактных автомобилей, где мы боремся за каждый сантиметр, который можем получить.

Он быстро уверяет, что это не конец клина, который заставит BMW двигаться к переднеприводному будущему.

«Речь идет о подходящем пакете для каждого сегмента рынка, — сказал он.

Руководитель проекта силовой установки для BMW 1 серии Кристиан Бок сказал, что компания естественным образом развивалась в этом направлении в течение последних нескольких лет и что были созданы все необходимые элементы для облегчения перехода на новую 1 серию.

7

«Когда мы разработали второе поколение (2011-2019) 1 Series, у нас уже была вся архитектура и двигатели, чтобы остаться с продольными двигателями и задним приводом; было легко оставаться на этом пути», — сказал он WhatCar.

«С новым третьим поколением у нас есть доступ к архитектуре Mini и двигателям. Это был естественный прогресс.

«Честно говоря, это была самая интересная и самая сложная задача в моей деловой жизни — сделать силовой агрегат этого автомобиля еще лучше, чем у его предшественника, который является очень хорошим силовым агрегатом, и я думаю, что мы этого добились».

На следующей неделе мы познакомим вас с 1-й серией.

Ваш следующий автомобиль должен быть полноприводным, заднеприводным или переднеприводным?

Существует три основных способа приведения автомобиля в движение двигателем или мотором: передними колесами (передний привод), задними колесами (задний привод) или всеми четырьмя колесами (полный привод или полный привод). полный привод).

В то время как старые автомобили обычно были заднеприводными, потому что это было проще спроектировать и упаковать внутри автомобиля, теперь передний привод стал нормой. Такие производители, как Ford и Vauxhall, полностью перешли на новый уровень и теперь выпускают в основном переднеприводные автомобили, а не заднеприводные. Однако некоторые производители остались верны своим корням, например, BMW и Mercedes (хотя 1-я серия и A-класс доказывают, что они также могут производить автомобили с передним приводом). Эти бренды также предлагают системы полного привода BMW xDrive и Mercedes 4MATIC на некоторых своих моделях.

Механическая или автоматическая коробка передач – что лучше?

Когда вы просто забегаете в магазин, даже самые опытные водители могут не понять, передним, задним или всеми четырьмя колесами едет их машина. Это становится очевидным только при определенных условиях, например, если шины теряют сцепление с дорогой.

У каждого типа привода есть свои преимущества и недостатки, и дело не только в тяге. На самом деле, большая часть того, почему автопроизводители строят каждый тип автомобиля, связана с производством, стоимостью и соображениями дизайна, а не с тем, что он предлагает определенный опыт вождения.

В этой статье вы можете узнать больше обо всех основных различиях между передне-, задне- и полноприводными автомобилями, что должно помочь вам решить, что выбрать для вашей следующей модели. Однако, если вы сомневаетесь и чувствуете, что вас устраивает текущая конфигурация вашего автомобиля, нет причин что-либо менять — все три варианта одинаково действительны.

Полный привод

Как следует из названия, в полноприводном автомобиле двигатель вращает все колеса. Это значительно увеличивает сцепление автомобиля с дорогой, потому что мощность передается на четыре угла автомобиля, а не только на два.Многие внедорожники и все серьезные внедорожники поставляются с полным приводом, поскольку эти транспортные средства с большей вероятностью будут преодолевать пересеченную местность, грязные поля и скользкие дорожки, где дополнительное сцепление полезно или даже необходимо. Если вы хотите внедорожник, но не думаете, что вам нужен полный привод, есть множество доступных вариантов. Skoda Karoq, например, по умолчанию имеет привод на два колеса, а полный привод выбирается относительно редко.

Многие автомобили также предлагаются с полным приводом – обычно в качестве опции.Audi является одним из лидеров в этой области, и если вы встретите Audi со значком «quattro» на багажнике или капоте, это означает, что это полноприводная модель.

Некоторые производители делают более прочные версии своих стандартных автомобилей, добавляя полный привод и немного поднимая подвеску для улучшения сцепления с дорогой и дорожного просвета. Примером такого подхода является Audi A6 Allroad.

Хотя полный привод улучшает сцепление с дорогой, а также может улучшить способность автомобиля быстро проходить повороты, у него есть определенные недостатки.Во-первых, его довольно дорого строить, и это отражено в премиальных сборах Audi (примерно 1500 фунтов стерлингов) за добавление полного привода quattro к своим автомобилям. Наличие четырех ведущих колес увеличивает вес, а приведение в действие всех четырех колес требует больше энергии, чем вращение только двух. Это объясняет, почему полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны, чем их полноприводные аналоги.

Полноприводные автомобили иногда называют полноприводными, потому что они имеют четыре колеса (очевидно) и все четыре получают мощность от двигателя.Возможно, вы также слышали термин «полный привод». Раньше было так, что автомобиль с полным приводом позволял переключаться между двух- и полноприводными режимами в зависимости от дорожных условий, тогда как система полного привода постоянно приводила в движение все колеса без возможности переключения на режим полного привода. Различие между полным и полным приводом теперь несколько размыто, но если вы хотите иметь возможность выбирать, может ли ваш автомобиль управляться в двух- или полноприводном режиме, ищите термин «переключаемый» четырехколесный привод. колесный привод.

Задний привод

Это может показаться очевидным, но в заднеприводном автомобиле двигатель приводит в движение только задние колеса. Многие любители вождения предпочитают эту настройку, потому что передним колесам нужно только управлять, а не управлять мощностью. Поскольку задние колеса приводятся в действие, автомобиль также «толкается» сзади, а не «тянется» спереди, и некоторые считают, что такая установка делает вождение автомобиля более приятным. Еще одним преимуществом является то, что при ускорении вес автомобиля переносится на заднюю часть, что обеспечивает большее сцепление с ведущими колесами.Отчасти по этой причине более мощные автомобили, как правило, бывают заднеприводными или полноприводными.

До семидесятых и восьмидесятых годов почти все автомобили были заднеприводными. Хотя эта установка имеет определенные преимущества, она требует некоторых компромиссов. Во-первых, поскольку между двигателем и задними колесами должна быть прямая механическая связь, в большинстве автомобилей с задним приводом меньше места внутри, потому что для размещения этой связи необходимо поднять пол. Обычно это проявляется в форме «туннеля трансмиссии» — выступа посреди пола, под которым находится соединение с задними колесами.

Автомобили с задним приводом также могут быть более сложными в управлении в некоторых обстоятельствах. Если вы слишком быстро входите в поворот на переднеприводном автомобиле, он, скорее всего, будет ехать широко или «недостаточно поворачивать», и это часто можно исправить, просто сбавив педаль газа (но не отрывая полностью, так как это может вызвать избыточная поворачиваемость). Тем не менее, если вы слишком быстро проходите поворот на заднеприводной машине, задние колеса могут полностью потерять сцепление с дорогой, заставляя автомобиль поворачиваться или «заворачиваться» вокруг передних колес, как маятник.Хотя эту потерю контроля можно исправить, для этого требуется определенное мастерство. Автомобили с задним приводом также, как правило, сложнее ехать по снегу, чем их аналоги с передним приводом, которые выигрывают от того, что вес двигателя давит на ведущие колеса на малых скоростях, улучшая сцепление на обледенелых дорогах.

Передний привод

Переднеприводные автомобили стали популярны около 40 лет назад, и в настоящее время большинство небольших моделей используют эту компоновку. Практически все хэтчбеки переднеприводные, хотя есть и исключения — чисто электрическая Honda e будет иметь заднеприводную компоновку.Транспортными средствами с передним приводом, как правило, легче управлять в определенных ситуациях, потому что слишком быстрое прохождение поворота может привести к тому, что автомобиль будет двигаться широко (по сути, недостаточно поворачивая в поворот или «недостаточная поворачиваемость»), а не задняя часть. теряет сцепление и поворачивается. Автомобиль, едущий широко, часто можно исправить, инстинктивно повернув руль дальше в угол, и многие люди предпочитают кажущуюся предсказуемость, которую это дает. Как упоминалось выше, переднеприводные автомобили также имеют лучшее сцепление с дорогой на обледенелой и скользкой дороге, чем их заднеприводные аналоги.

Поскольку под кузовом нет сложных механических компонентов, переднеприводные автомобили часто имеют более просторный салон, хотя обратите внимание, что многие переднеприводные автомобили могут быть оснащены полным приводом, поэтому стандартный трансмиссионный туннель, занимающий много места, чтобы приспособить эту опцию. Примером этого является переднеприводная Skoda Superb, которую можно заказать как полноприводную модель. Оригинальный Mini сыграл решающую роль в привлечении внимания к преимуществам переднеприводной установки, потому что его продуманная компоновка позволяла перевозить четырех взрослых в небольшом автомобиле.

Переднеприводные автомобили также обычно дешевле, потому что производителям не нужно изготавливать дополнительные механические компоненты, необходимые для передачи мощности двигателя в заднюю часть автомобиля. Это также означает, что они, как правило, немного легче, что улучшает экономию топлива.

Но это не все хорошие новости. Многие энтузиасты считают, что, поскольку передние колеса должны управлять автомобилем, а также обеспечивать мощность, ощущения от вождения несколько притупляются. Обычно это проявляется в количестве «ощущений», которые исходят от рулевого колеса, области, в которой заднеприводные автомобили, как считается, имеют преимущество.Идея о том, что автомобиль «тянет» передние колеса, а не «толкает» задними, — еще одна область компромисса. Если подумать о том, насколько легче управлять покупательской тележкой, когда ее толкают, а не тянут, то легко понять, почему некоторые люди предпочитают заднеприводную установку.

Наконец, существует предел мощности переднеприводного автомобиля. Поскольку передние колеса постоянно меняют угол наклона по мере того, как вы рулите, степень сцепления с дорогой, которую они могут предложить, также меняется в зависимости от того, едете ли вы по прямой или нет.Верхний предел мощности для переднеприводных автомобилей раньше составлял около 250 л.с., но сложные инженерные и электронные системы означают, что некоторые переднеприводные автомобили, ориентированные на производительность (например, Honda Civic Type R), могут развивать мощность более 300 л.с.

Какую бы комплектацию вы ни предпочли, знание преимуществ и недостатков каждой из них поможет вам принять правильное решение при выборе следующего автомобиля. Прежде чем отправиться на охоту за своей последней покупкой, обязательно ознакомьтесь с нашими советами о том, как провести тест-драйв нового автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.