Bmw 230: Купить BMW 2 серии 230 по цене от 2 777 000 рублей

Содержание

Технические характеристики BMW 2 серия Купе I (F22/F23) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация218d MT (150 л.с.)218d Steptronic (150 л.с.)218i MT (136 л.с.)218i Steptronic (136 л.с.)220d MT (190 л.с.)220d Steptronic (190 л.с.)220d xDrive Steptronic (190 л.с.)220i Steptronic (184 л.с.)225d Steptronic (224 л.с.)230i Steptronic (252 л.с.)M240i MT (340 л.с.)M240i Steptronic (340 л.с.)M240i xDrive Steptronic (340 л.с.)Модификация

Модификация218d MT (150 л.с.)218d Steptronic (150 л.с.)218i MT (136 л.с.)218i Steptronic (136 л.с.)220d MT (190 л.с.)220d Steptronic (190 л.с.)220d xDrive Steptronic (190 л.с.)220i Steptronic (184 л.с.)225d Steptronic (224 л.с.)230i Steptronic (252 л.с.)M240i MT (340 л.с.)M240i Steptronic (340 л.с.)M240i xDrive Steptronic (340 л.с.)Модификация

BMW F22 2 Series Coupe 230i Технические характеристики, расход топлива

BMW F22 2 Series Coupe 230i производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.8 s

BMW F22 2 Series Coupe 230i Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : 269 cm
Длина : 443.2 cm
Высота : 177.4 cm
Ширина : 141.8 cm
Front Axle : 152.1 cm
Rear Axle : 155.6 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/50 R17
Задние шины : 205/50 R17
Front Wheels Width : 7,0″
Rear Wheels Width : 7,0″
Снаряженная масса : 1475 kg
Соотношение веса и выхода : 5.9 kg/hp
Багажник : 390 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

2016 BMW 2 Серии Coupe (F22) 230i (252 лс)

Технические характеристики BMW 2 Серии Coupe (F22) 230i (252 лс) 2016, 2017

Базовая информация
Марка
BMW
Модель 2 Серии
Поколения 2 Серии Coupe (F22)
Модификация (двигатель) 230i (252 лс)
Начало выпуска 2016 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.1-8.5 л/100 км 29.04 — 27.67 US mpg
34.87 — 33.23 UK mpg
12.35 — 11.76 км/л
Расход топлива на шоссе 5.1-5.2 л/100 км 46.12 — 45.23 US mpg
55.39 — 54.32 UK mpg
19.61 — 19.23 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.2-6.4 л/100 км 37.94 — 36.75 US mpg
45.56 — 44.14 UK mpg
16.13 — 15.63 км/л
Выбросы CO2142-147 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.5 сек
Максимальная скорость
250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 5.6 кг/лс, 180 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4 кг/Нм, 250 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 252 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 126.1 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 1450-4800 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1450-4800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя B48B20B
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 5.25 л 5.55 US qt | 4.62 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8.1 л 8.56 US qt | 7.13 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг 3086.47 lbs.
Допустимая полная масса 1910 кг 4210.83 lbs.
Максимальная грузоподъемность 510 кг 1124.36 lbs.
Объем багажника минимальный 390 л 13.77 cu. ft.
Объем топливного бака 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 715 кг 1576.31 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4432 мм 174.49 in.
Ширина 1774 мм 69.84 in.
Высота 1418 мм 55.83 in.
Колесная база 2690 мм 105.91 in.
Колея передняя 1521 мм 59.88 in.
Колея задняя 1556 мм 61.26 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.30
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/50 R17; 225/45 R17; 245/40 R17; 225/40 R18; 245/35 R18
Размер дисков 7J x 17; 7.5J x 17; 8J x 17; 7.5J x 18; 8J x 18

Всё о коронавирусе в Калининградской области на 2 марта

Фото из архива Калининград.Ru

В Калининградской области выявили 1516 новых случаев коронавируса. Общее число заражённых достигло 147 925. 

По данным регионального оперштаба в среду, 2 марта, 1426 случаев протекает в форме ОРВИ, у 16 — пневмония. Ещё 74 человека переносят ковид без симптомов.

Среди заболевших

154 ребёнка до 18 лет:

— 55 детей до шести лет, не посещающих детские сады;
— 27 детей до шести лет, посещающих дошкольные учреждения;
— 65 школьников;
— 7 студентов до 18 лет.

1362 взрослых, в том числе 276 старше 65 лет: 

— 23 медицинских работника;
— 31 работник образования;
— 69 сотрудников торговли и общепита;
— 73 работника промпредприятий;
— 54 работника транспорта, водителей;
— 45 работников пищевых предприятий;
— 10 сотрудников предприятий в сфере ЖКХ;
— 11 сотрудников учреждений культуры и досуга;
— 11 сотрудников банков;
— 18 работников с/х;
— 3 сотрудника охранных предприятий;
— 1 сотрудник санатория;
— 1 сотрудник предприятия по оказанию бытовых услуг;
— 2 сотрудника предприятий по оказанию телекоммуникационных услуг;
— 354 иных работающих;
— 349 пенсионеров;
— 8 студентов старше 18 лет;
— 299 неработающих.

За сутки в регионе выписали 2297 пациентов после излечения. За весь период выздоровели 127 547 человек. Всего от коронавируса умерло 1623 местных жителя.

В России зарегистрировали ещё 97 455 случаев COVID-19. Общее число заражённых возросло до 16 592 824. С начала пандемии в стране выздоровели 13 931 995 пациентов, умерло — 353 230. 

Подписывайтесь на Калининград.Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни и истории региона в Instagram, читайте только самые важные новости в Viber и получайте ежедневный дайджест главного за сутки — в Telegram

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]

Обзор BMW 230i 2022 года: маленькое купе по-прежнему

Новая 2-я серия построена на той же платформе, что и более крупные 3-я и 4-я серии, поэтому она на 4,3 дюйма длиннее своего предшественника. Колесная база на 2,0 дюйма длиннее, а купе на 2,6 дюйма шире. Из-за этого новый 230i также тяжелее примерно на 150 фунтов.

У моего тестера есть пакет Sport за 3250 миллионов долларов, в который добавлены косметические элементы, такие как увеличенные воздухозаборники, глянцевая отделка окон и несколько других ярких деталей.Лично мне больше нравится стандартный пакет дизайна Sport, но вам нравится. И эй, по крайней мере, решетка не массивная. Сзади мне не нравятся маленькие задние фонари купе, так как они кажутся слишком маленькими для такой широкой задней части. Тем не менее, профиль совершенно потрясающий, как и новый фиолетовый цвет Thundernight Metallic, который я определенно предпочитаю красному Melbourne Red моего тестера.

Вы больше не можете получить 2-ю серию с механической коробкой передач, что является обломом, но вы, ребята, должны винить только себя.(Читайте: руководство никто не покупал.) Вместо этого в 230i используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса. 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, обеспечивает мотивацию. Если вам нужна большая мощность или полный привод, вам нужно перейти на M240i xDrive.

Тем не менее, у 230i много бодрости духа. 2,0-литровый двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем у предыдущего 230i, а последний развивает мощность уже при 1550 об/мин.Это делает 230i идеальным для прохождения поворотов, где низкий толчок помогает вам выкладываться по полной. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно острая, и я никогда не чувствую необходимости использовать подрулевые лепестки, особенно в спортивном режиме 230i.

Дополнительный пакет Dynamic Handling Package включает задний дифференциал M Sport и более крупные тормоза. Это надстройка за 1900 долларов, которая делает прохождение поворотов немного более увлекательным, передавая дополнительный крутящий момент на внешнее заднее колесо во время поворотов.Модернизированные тормоза обеспечивают более чем достаточную хватку, что идеально.

В этом BMW довольно мало стандартных технологий помощи водителю. У моего тестера нет адаптивного круиз-контроля, помощи при парковке или помощи в пробках. Тем не менее, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади включены.

Увеличить изображение

Приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и информационно-развлекательный дисплей с диагональю 10,3 дюйма являются дополнительными.

Emme Hall/Roadshow

Что касается салона, то 2-я серия не получает новейшую информационно-развлекательную технологию BMW iDrive 8, вместо этого полагаясь на проверенный временем интерфейс iDrive 7. Мой тестер имеет дополнительный 10,3-дюймовый мультимедийный экран и 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, но 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным. И Apple CarPlay, и Android Auto подключаются по беспроводной сети, и вы также можете выбрать 2-ю серию с цветным проекционным дисплеем. В комплект входит беспроводная зарядка телефона, а также розетки USB-A и USB-C.

Спинки задних сидений имеют механическую разблокировку для наклона кресел вперед, хотя функция автоматического скольжения требует времени, чтобы сделать свое дело. Мой рост 5 футов 9 дюймов, и я прекрасно помещаюсь на заднем сиденье. Высокие люди не будут так счастливы.

Багажное отделение невелико: всего 10 кубических футов в багажнике 230i. Задние сиденья складываются для получения дополнительного пространства — достаточного для меня, чтобы переместить крепление для мотоцикла — но, очевидно, не покупайте двухдверное купе, если вы хотите возить обычное.

Увеличить изображение

На мой взгляд, задние фонари маловаты.

Emme Hall/Roadshow

Стоимость BMW 230i Coupe 2022 года начинается от 37 345 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов, хотя мой тестер звонит по гораздо более высокой цене в 46 570 долларов благодаря ряду опций. Эта базовая цена ниже более крупных купе Audi A5 и Lexus RC 350 на несколько тысяч долларов. Ближайший конкурент — что-то вроде Mercedes-Benz CLA250, который немцы называют купе, несмотря на то, что у него четыре двери.

Мне нравится 2-я серия за ее классический стиль, игривые выходки на дороге и простые в использовании мультимедийные технологии. Это не самый современный автомобиль, но это также одно из немногих оставшихся роскошных спортивных купе. Я рад, что BMW поддерживает этот сегмент.

Является ли BMW 230i лучшей машиной для водителя, чем M240i?

Во время нашего последнего выпуска подкаста BMWBLOG мы с Горациу обсуждали различия между BMW 230i и BMW M240i, оба варианта новой 2-й серии в США.В то время как M240i является более популярным и захватывающим автомобилем на бумаге, мы говорили о том, что менее дорогая модель 230i на самом деле может быть более увлекательной машиной из двух. Это может показаться немного сумасшедшим, учитывая, что 230i значительно менее мощный и немного медленнее. Однако, если вы посмотрите на эти две машины, энтузиасты предпочтут аутсайдера.

Давайте сначала посмотрим на мощность и производительность двух автомобилей. BMW M240i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, который сочетается только с восьмиступенчатой ​​​​автоматической системой и системой полного привода xDrive.По данным BMW, разгон с 0 до 60 миль в час происходит за 4,1 секунды, что является быстрым M3 Competition последнего поколения.

С другой стороны, BMW 230i использует ничтожный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов. Он также соединен с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии. Основное отличие 230i от M240i в том, что у первого задний привод. Однако скоро появится полноприводная модель xDrive. С меньшей мощностью 230i разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды.

Преимущества трансмиссии

Итак, при таких характеристиках, почему какой-нибудь страстный энтузиаст предпочел бы BMW 230i его более мощному собрату M Performance? На самом деле есть несколько причин. Одним из них является его трансмиссия. Доступность с задним приводом меняет ощущения. Во-первых, он более склонен к вращению, чем M240i, что хорошо для настоящих любителей биммеров. Но он также легче, без каких-либо надоедливых передних карданных валов или осей.

Кроме того, отсутствие передней ходовой части делает для автомобиля еще две вещи.Один из которых заключается в том, чтобы снять вес над передней осью. Разница в весе между xDrive и заднеприводными автомобилями происходит из-за носа, что помогает улучшить поворот, реакцию на рулевое управление и ощущение рулевого управления. Последнее также улучшено за счет отсутствия оси, приводящей в движение передние колеса.

Мощности хватит большинству

Для тех, кого волнует мощность 230i, не беспокойтесь. Его турбочетверка — мощный и приятный двигатель, который является одним из лучших 2.0 литровые турбочетвёрки в продаже. Он обеспечивает достаточную мощность в любом диапазоне оборотов и даже обеспечивает хорошую экономию топлива.

Кроме того, значительно более низкая стоимость входа. Каким бы мощным ни был M240i, он более чем на 12 000 долларов дороже, чем 230i. Вы можете получить красиво оборудованный BMW 230i менее чем за 40 000 долларов, если будете осторожны со своим списком опций. Даже при своей стартовой цене в 36 000 долларов 230i прилично оснащен и предлагает невероятную ценность для спортивного купе.

Бесспорно, BMW M240i — автомобиль с лучшими характеристиками.Он быстрее, мощнее и шумит лучше. Тем не менее, менее дорогой BMW 230i по-прежнему быстр, у него лучше рулевое управление, он острее в поворотах, дешевле и лучше экономит топливо. Так что на самом деле это может быть лучшая машина для водителя, если вы цените маневренность и малый вес, а не производительность на прямой.

Обзор BMW 2-й серии 2021 года, цены и характеристики

Обзор

BMW 2-й серии 2021 года предлагает все, что нам нравится в спортивной динамике BMW, в красивом, недорогом пакете.2-я серия, предлагаемая как в кузове купе с жесткой крышей, так и в кузове кабриолет с мягкой крышей, представляет собой компактный спортивный автомобиль с множеством неотразимых черт. Модель 230i оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но при обновлении до M240i устанавливается 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 335 лошадиных сил. Задний привод является стандартным, но BMW предлагает полноприводную систему xDrive в качестве опции для обеих моделей. Если вы ищете больше практичности, вы можете обнаружить, что один из четырехдверных конкурентов этого автомобиля, такой как Audi A3, Mercedes-Benz A-класса или даже собственная BMW 2-й серии Gran Coupe, отвечает всем требованиям. но купе и кабриолет 2-й серии станут выбором тех, кто ценит вождение больше, чем повседневную полезность.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году BMW внесла лишь минимальные изменения в модельный ряд 2-й серии. Спутниковое радио SiriusXM теперь является стандартным и поставляется с обновлениями трафика в реальном времени. Совместимость с Apple CarPlay также предоставляется бесплатно, а дополнительная навигационная система в приборной панели стоит на 800 долларов дешевле, чем в прошлогодней модели. Вы больше не можете заказать 2-ю серию с пакетом Luxury Line или пакетом Track Handling. Мы ожидаем скорого дебюта нового поколения, вероятно, в 2022 модельном году.Просочившиеся фотографии показывают, что он получит основательный редизайн, но мы ожидаем, что он сохранит свою стандартную установку заднего привода.

Цены и какой из них купить

Хотя купе M240i стоит более чем на 10 000 долларов больше, чем купе 230i, мы искренне рекомендуем более напористый Bimmer. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом придает большую мощность самому маленькому BMW, и это двигатель, которого действительно заслуживает это шасси. Чтобы оправдать увеличение расходов, M240i также поставляется с более стандартным оборудованием, включая 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивную подвеску, более яркую внешнюю отделку, люк с электроприводом и адаптивный круиз-контроль.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Вы не ошибетесь, выбрав любой из двигателей 2-й серии. BMW получает бонусные баллы за то, что предлагает механическую коробку передач с обоими двигателями, хотя вы можете выбрать хорошо скоординированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехцилиндровый двигатель 230i с турбонаддувом мощностью 248 л.с. всегда наготове, быстро реагируя на вашу правую ногу практически без задержки турбонаддува. M240i — это другая история, и молниеносная: его 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом поет механическую арию, разгоняя маленькое купе до 60 миль в час за 4 часа.3 секунды. 2-я серия управляется с апломбом, отчасти благодаря своей быстрой и точной реакции на рулевое управление и прочному и прочному шасси. Езда по неровному тротуару в целом хорошая, а пассажиры изолированы от большинства неровностей жестко управляемой подвеской. Однако из-за повторяющихся компенсаторов пассажиры 2-й серии раскачиваются, как будто они едут за копейкой. Адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами входит в стандартную комплектацию M240i, и это вместе с цепкими летними шинами придает этому автомобилю очень отзывчивую управляемость.

BMW

Подробнее о BMW 2-й серии

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Вы можете подумать, что 2-я серия не будет очень экономичной, учитывая мощность и резвость ее двигателей, но это на самом деле довольно скромно для этого сегмента. Полноприводный 230i, который мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте испытаний по шоссе, превзошел его рейтинг EPA, похваставшись 35 милями на галлон. Это делает его одним из самых эффективных автомобилей в своем классе и относительно экономичным шоссейным крейсером для высокопроизводительного купе.

Интерьер, комфорт и груз

Кабина хорошо спроектирована, с удобными передними ковшами и достаточным пространством для пассажиров на передних сиденьях. Места для ног сзади, однако, настолько мало, что взрослым будет трудно долго ездить там сзади. Простые датчики и простая приборная панель говорят о спортивных намерениях этого автомобиля, но некоторые материалы не вдохновляют автомобиль в этом ценовом диапазоне. 2-я серия имеет относительно большой багажник для компактного седана, но его небольшая площадь заднего сиденья не оставляет много места для дополнительного груза.Более того, места для хранения вещей не хватает, а корзина на центральной консоли мала. Мы прибегали к хранению наших вещей в подстаканниках на центральной консоли во время нашего пребывания в машине, решение, которое работает только до тех пор, пока вы можете избежать проезда в Starbucks.

BMW

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система 2-й серии отличается хорошо организованной структурой меню и простой в использовании поворотной ручкой для простого управления.Однако с одним доступным USB-портом это не идеальная установка. Навигация в приборной панели не является обязательной, но спутниковое радио SiriusXM, функция трафика в реальном времени и интерфейс Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Функция Android Auto недоступна.

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобили 2-й серии получили твердые оценки от Страхового института безопасности дорожного движения, но не были протестированы Национальным управлением безопасности дорожного движения. Каждая модель имеет стандартную технологию помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Бесплатное плановое техническое обслуживание BMW в течение трех лет является отличительной чертой корпоративной гарантии. Остальная часть гарантии этого автомобиля тесно связана с его роскошными конкурентами.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики

2

2018 BMW 230i купе

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 45 995 долл. США (базовая цена: 35 945 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМ: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюймов
Длина: 174,7 дюйма
Ширина: 69,8 дюйма
Высота: 55,8 дюйма
Объем пассажира: 89 куб. футов
Объем багажника: 14 куб. футов
Снаряженная масса: 3447 фунтов

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая):
стойки/многорычажные
Тормоза (передние/правые):
13,4-дюймовые вентилируемые диски/13,6-дюймовые вентилируемые диски
Шины:
Michelin Sport0 F0 Pilot3,
: 225/40ZR-18 88Y ★ R: 245/35ZR-18 92Y ★

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль/ч: 5.6 с
Разгон до 100 миль/ч: 14,0 с
Разгон до 130 миль/ч: 28,4 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,9 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,5 сек
¼ мили стоя: 14,0 сек @ 100 миль/ч
Максимальная скорость (оценка производителя): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,92 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 28/24/35 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

BMW 2-й серии Характеристики и характеристики

Передние спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой, вкл.: ручное удлинение подушки и электропривод заднего сиденья Easy Entry

Пассажирское сиденье с регулировкой по 10 направлениям — включая: ручное удлинение подушки и электропривод заднего сиденья Easy Entry

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Блокировка салона отключена

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: металлическая/рояльная черная вставка приборной панели, металлическая/рояльная черная вставка консоли и металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Перфорированная обивка SensaTec

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, задняя консоль с отделением для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Грузовая сеть

Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Трекерная система

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Электронный вызов BMW Assist

Службы ConnectedDrive

Навигация

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Телеуслуги BMW

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW M240i xDrive Coupe 2022 года вторгается на территорию M2

Пока мы изучали данные испытаний модернизированного купе BMW M240i xDrive 2022 года, друг позвонил, чтобы рассказать нам о новом подержанном автомобиле, который он только что купил: BMW M2 Competition 2019 года.Это стало рекордным совпадением, учитывая, что мы только что заметили удивительное сходство между результатами производительности этого M240i второго поколения и, как вы уже догадались, моделей M2 Competition 2019 года, которые мы тестировали пару лет назад.

Для тех, кто не знаком, заднеприводное купе 2-й серии не следует путать с седаном BMW 2-й серии Gran Coupe, который является совершенно другим переднеприводным животным. Дополнительный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в новейшей версии M240i теперь развивает мощность 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, что соответствует мощности M340i (255 л.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию.) Эти цифры увеличивают мощность на 47 лошадей и на один фунт-фут по сравнению с прошлогодним M240i. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором остается стандартной, но коробка передач нового автомобиля получает более короткие передаточные числа для первых трех передач, более быстрые переключения, напоминающие коробки передач с двойным сцеплением, а также функцию управления запуском. Все это в сумме дает адский разгон до 60 миль в час за 3,6 секунды и разгон до 100 миль в час за 9,1 секунды, что превосходит время заднеприводного M240i 2017 года с автоматической коробкой передач на значительный 0.7 и 1,2 секунды соответственно, несмотря на то, что новая полноприводная машина весит дополнительно 307 фунтов (3877,

).

Джессика Линн УокерМашина и водитель

ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрее и эффективнее, чем раньше, маневренность и утонченность на дороге, разумная стартовая цена.

Между тем, уходящий M2 Competition только с задним приводом выдает 405 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он весит на 316 фунтов меньше, чем новый M240i xDrive, и сохраняет преимущество в 249 фунтов при оснащении опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.И тем не менее, обе версии отстают от нового M240i в скорости до 60 миль в час почти на полсекунды. К концу четверти мили оба M2 пересекают финишную черту на 0,3 секунды позади нового M240i, который проезжает фары за 12,1 секунды на скорости 114 миль в час. M2 Competition с системой DCT превосходит новый M240i xDrive в наших тестах на скорость от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, но лишь на 0,1 и 0,2 секунды соответственно. В то время как биммерфилы отметят, что M2 CS 2020 года остается самой быстрой BMW 2-й серии, которую мы тестировали, это была довольно особенная модель ограниченного выпуска с крепкими 444 лошадьми и ценой, которая могла приближаться к 100 000 долларов.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Тяговая задница — это хорошо, но M240i xDrive 2022 года побеждает, что может быть более значительным, с его топливной экономичностью. Его оценки EPA в 26 миль на галлон в совокупности, 23 по городу и 32 по шоссе лучше, чем у предыдущей модели 2021 года, на 2 мили на галлон по всем направлениям. И эти цифры превосходят комбинированный показатель M2 Comp, составляющий 20 миль на галлон для механической коробки передач и 19 миль на галлон для автоматической коробки передач, в основном благодаря более высокой главной передаче M240i и дополнительным передаточным числам.

МИНУСЫ: отсутствие механической коробки передач, ограниченная обратная связь на рулевом колесе, еще меньшее заднее сиденье.

Более того, шасси и подвижной состав нового купе M240i вторгаются на территорию M2. Ширина колеи первого 62,2 дюйма спереди и 62,8 дюйма сзади не только теперь более чем на два дюйма шире, чем у уходящего M240i, но и мертва даже с M2 спереди и на ничтожные 0,2 дюйма уже сзади. Опциональные высокопроизводительные 19-дюймовые летние шины Michelin Pilot Sport 4S на нашем тестовом автомобиле также имеют тот же размер передней части 245/35R-19, а задняя часть лишь немного уже — 255/35R-19.Однако колеса M2 на полдюйма шире спереди и сзади.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Наряду с лучшим распределением веса между передними и задними частями по сравнению с моделью xDrive с тяжелой носовой частью, это дает легкому M2 небольшое преимущество в курсовой устойчивости. Наш M240i продемонстрировал похвальное сцепление 0,94 g с заносом, но мы зафиксировали 1,00 g для M2 Competition. Но эта разница не сильно проявляется на дороге, где M240i xDrive проходит повороты с таким балансом и уравновешенностью, что заставляет вас чувствовать себя достойно, когда вы спешите по сложным дорогам, по крайней мере, на скоростях, которые не приведут вас к немедленному падению. .Основное разочарование — отсутствие обратной связи через рулевое управление. Сцепление с самим рулем отличное, вход в поворот четкий, усилие немного увеличивается, но оно больше пропорционально углу поворота руля, чем фактическим усилиям на поворотах в пятнах контакта.

Как и прежде, купе M240i подвешено на передних стойках и имеет пятирычажную компоновку сзади. Передняя и задняя части теперь на 2,0 дюйма дальше друг от друга, чем раньше, из-за увеличенной до 107 колесной базы.9 дюймов. Это помогает успокоить езду и повысить устойчивость на прямой, а настройка амортизаторов подвески Adaptive M была изменена в соответствии с требованиями. Теперь между настройками «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс» существует значительная разница, и самый мягкий из этих режимов делает M240i более удобным в эксплуатации и гораздо менее хрупким при езде, чем последний M2, в котором мы проводили время.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Удлиненная колесная база и более широкий кузов, как ни странно, не увеличивают внутреннее пространство.Передние спортивные сиденья кажутся маленькими, и кажется излишней необходимостью разворачивать их регулируемые подушки для поддержки бедер, чтобы чувствовать себя комфортно. Места для ног больше спереди, а внутри салона больше, но более крупный стандартный люк M240i мешает в большей степени. Это не имеет большого значения впереди, но и без того тесное заднее сиденье, которое по необъяснимым причинам теряет почти дюйм столь необходимого пространства для ног, страдает от потери 1,8 дюйма пространства над головой из-за люка в крыше. Что касается места для багажа, новый M240i держит планку на уровне 14 кубических футов, как и у предыдущего автомобиля.

Наш друг признался нам, что рассматривал возможность покупки M240i, но в итоге отказался от него, потому что ему очень хотелось механическую коробку передач, с чем мы не можем спорить. В настоящее время M240i доступен только в версии xDrive по базовой цене 49 545 долларов. Новая модель M240i с задним приводом появится позже в этом году, но говорят, что она больше не будет доступна с дополнительной механической коробкой передач, что подводит нас к долгожданному M2 второго поколения. С новым M240i xDrive, каким бы быстрым он ни был, мы ожидаем, что новый автомобиль M станет монстром.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 BMW M240i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 49 545 долл. США/58 995 долл. США
Комплектация: премиум-пакет (адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, подогрев передних сидений и руля, навигация, проекционный дисплей) — $2750; пакет охлаждения и высокопроизводительных шин (245/35R-19 передние и 255/35R-19 задние шины, дополнительный масляный радиатор двигателя, больший вентилятор радиатора), 2400 долларов; кожаные сиденья с регулировкой валика — 1450 долларов; аудиосистема Harman/Kardon — 875 долларов; пакет помощи при парковке (активный контроль расстояния при парковке, камера объемного обзора), 700 долларов; Металлическая краска Thundernight — 550 долларов; пакет Shadowline (темная отделка), 400 долларов; поясничная регулировка, 350$; алюминиевая отделка четырехугольника, 150 долларов; приводной рекордер, 100 долларов; удаление ширины пассажира, -100$; удаление поясницы пассажира, -175$

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 245/35ZR-19 (93Y) ★ Р: 255/35ZR-19 (96Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,9 в
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Пассажирский объем: 85 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3877 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.6 сек
100 миль в час: 9,1 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 114 миль в час 90 165 130 миль/ч: 16,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 165 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 165 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 165 Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час 90 165 Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 165 Торможение, 100–0 миль в час: 307 футов 90 165 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,94 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/23/32 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 2-Series Coupe 2022 года больше и мощнее

  • BMW 2-й серии второго поколения представлен в заднеприводной версии 230i и полноприводной M240i xDrive.
  • Модель 230i оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с., а модель M240i оснащена рядной шестеркой с турбонаддувом мощностью 382 л.с.
  • Они поступят в продажу в США в ноябре по цене от 37 345 долларов за 23oi и 49 545 долларов за M240i xDrive. Полноприводная модель 230i xDrive и заднеприводная модель M240i появятся позже.

    Начнем с лучших новостей о новом купе BMW 2-й серии: он остается с задним приводом, хотя доступен полный привод. В то время как BMW переключил коренастый Gran Coupe 2-й серии на платформу с поперечным расположением двигателя и изначально переднеприводной платформой, новый двухдверный автомобиль по-прежнему использует заднеприводную платформу.За это мы глубоко признательны.

    Вещи остаются положительными, поскольку эти официальные изображения подтверждают, что новое купе получило относительно скромную версию, казалось бы, постоянно расширяющейся решетки радиатора BMW. Однако это частично компенсируется наличием небольших и высоко расположенных фар, подчеркивающих видимый размер проема. Новые фары имеют внутренний круглый полностью светодиодный блок и, по-видимому, вдохновлены дизайном седана BMW 2002 года. Входные отверстия радиатора снабжены вертикальными воздушными заслонками, которые могут открываться в десять ступеней для увеличения или уменьшения потока охлаждающего воздуха.

    Его боковой профиль также намного гармоничнее, чем у 2-й серии Gran Coupe, с минимальным передним свесом и соответствующей мускулистой задней частью. Задние боковые окна даже могут похвастаться фирменным знаком BMW «Hofmeister kink», деталью дизайна, которую бренд использует с 1961 года, но которой не хватает в нынешнем купе 4-й серии. Первые впечатления таковы, что новая 2-я серия будет гораздо более традиционной двухдверкой BMW, чем ее более крупный аналог.

    Эта 2-я серия должна быть больше предыдущей модели.Стандартный 230i (на фото белого цвета) на 4,3 дюйма длиннее своего предшественника, он на 2,6 дюйма шире, а его колесная база увеличена на 2,0 дюйма. Ширина передней и задней колеи также увеличилась: на 2,8 дюйма спереди и 1,9 дюйма сзади у 230i и на 2,5 дюйма спереди и 2,4 дюйма сзади у более мощной модели M240i (на фото фиолетового цвета). Теснота салона старого автомобиля была одной из областей, где спортивное купе чувствовало себя самым слабым, а 2-я серия без люка набирает три кубических фута пассажирского объема.

    Интерьер новой модели кажется в значительной степени знакомым по другим нынешним BMW, с приподнятым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, обычными элементами управления системой отопления и вентиляции и знакомым рядом программируемых кнопок быстрого доступа. Аналоговые приборы будут стандартными с опциональным 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Все версии для США будут поставляться со спортивными сиденьями и кожаным рулевым колесом, а M240i xDrive получит стеклянный люк, который будет опциональным для 230i.

    Два двигателя будут доступны с момента запуска. Заднеприводный 230i будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. BMW заявляет о 5,5-секундном спринте до 60 миль в час, а максимальная скорость будет ограничена либо 130, либо 155 милями в час в зависимости от шин. M240i xDrive будет использовать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который производит 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента в сочетании с системой полного привода и задним дифференциалом BMW с электронным управлением.BMW утверждает, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 4,1 секунды. Единственным вариантом на данный момент будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя инсайдеры намекают, что грядущий M2 по-прежнему будет предлагать вариант с механической коробкой передач (#SavetheManuals).

    BMW 2-й серии 2022 года прибудет в США в ноябре по цене от 37 345 долларов за 230i и 49 545 долларов за M240i xDrive. Эти цифры представляют собой относительно скромное увеличение по сравнению с уходящим автомобилем, что, кажется, оправдано более высокими характеристиками. Полноприводная модель 230i xDrive и заднеприводная модель M240i появятся позже.Новая 2-я серия, кажется, намерена продолжить то, на чем остановилась ее предшественница, и это, безусловно, хорошо.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    2022 BMW 2-Series 230i Coupe Характеристики и характеристики

    Передние спортивные сиденья

    Передние сиденья с электроприводом

    Водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой, вкл.: ручное удлинение подушки и электропривод заднего сиденья Easy Entry

    Пассажирское сиденье с регулировкой по 10 направлениям — включая: ручное удлинение подушки и электропривод заднего сиденья Easy Entry

    40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

    Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Фиксированные задние окна

    Спортивный кожаный/металлический руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

    Блокировка салона отключена

    Функция парковщика

    Тип блокировки топливного люка с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Задний HVAC с отдельными органами управления

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

    Перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — в том числе: металлическая/рояльная черная вставка приборной панели, металлическая/рояльная черная вставка консоли и металлические акценты интерьера

    Тканевый хедлайнер

    Вставка из кожзаменителя в обивку двери

    Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

    Перфорированная обивка SensaTec

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, задняя консоль с отделением для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В

    Передние огни карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

    Скрытое хранение в грузовом отсеке

    Грузовая сеть

    Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида

    FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

    Трекерная система

    Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

    Электронный вызов BMW Assist

    Службы ConnectedDrive

    Навигация

    Ящики в дверях водителя и пассажира

    Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Телеуслуги BMW

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник

    2 кармана для хранения в спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.