Bmw 3 длина: BMW 3-series 2021 купить в Москве, цена 3387700 руб, автомат — 8975647

Содержание

Технические характеристики BMW 3 серия Седан VII (G20)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Белый (Белый минерал металлик)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серебристый (Серебристый ледник)

Коричневый (Бронзовый Вермонт)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серый (Серый минерал)

Синий (Синий Средиземноморский)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Технические характеристики BMW 3-серия

Описание автомобиля BMW 3-серия

Автомобили BMW 3-серии начали выпускаться в 1975 году, на тот момент машины собирались в кузове Е21.

Для 70-х годов дизайн кузова выглядел ультрасовременно. В его передней части устанавливались круглые спаренные фары, по верхней кромке переднего бампера проходит хромированная окантовка. Под бампером установлен аэродинамический обвес с узкими щелями воздухозаборников и противотуманными фарами. Вдоль боковых элементов, на уровне колесных арок проходит хромированная полоса, переходящая в узкий, металлический задний бампер. Габаритные размеры кузова составляют 4360х1610х1380 миллиметров при колесной базе 2563 миллиметров.

В салоне машины установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной доске скомпоновано два больших циферблата и два меньшего размера. На центральной консоли установлены дефлекторы обдува, них расположена панель автомагнитолы, ползунки климатического оборудования. Первое поколение BMW 3-серии комплектовалось бензиновыми агрегатами мощностью от 75 до 143 л. с. Выпуск данной модели в кузове Е21 был прекращен в 1984 году.

Модификации 1982-1994 года

После появления в 1982 году кузова Е30 концерн БМВ приступил к серийной сборке 2-го поколения седанов BMW 3-серии. Автомобиль получил более сглаженные формы, сохранив узнаваемые черты прежней модификации. Из особенностей кузова стоит отметить наличие спортивного обвеса выполненного из некрашеного пластика. Под головной оптикой располагаются сигналы поворотов, а ниже них смонтированы противотуманные фары. Линия окон поднимается от носа к корме и благодаря этому ширина задней части увеличилась и как следствие стоп-сигналы так же «подросли» в размерах. В качестве опции на крыше устанавливался люк. Второе поколение BMW 3-серии выпускалось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал. Последний отличается тем, что предоставляет увеличенный до 1125 литров объем багажного отсека.

В салоне машины установлены кресла с подколенной и боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной панели скомпоновано четыре циферблата, ниже них размещаются индикаторы, указывающие на режимы функционирования узлов и агрегатов автомобиля. Развернутая в сторону водителя консоль вмещает в себя дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, регуляторы печки и вентиляции. Возле селектора КП установлены клавиши стеклоподъемников.

Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 86 до 170 л. с. Самый маломощный мотор разгоняет автомобиль за шестнадцать секунд при семи литрах расхода топлива. Топовый агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд при десяти литрах потребления горючего.

Модификации 1994-2001 года

Начиная с 1994 года, BMW 3-серии выпускались в кузове Е36. Именно в этой модификации появились черты, которые сохранились в «трешке» и по сей день. Первое заметное отличие от прежних версий заключается во внешнем виде головной оптики, теперь она скомпонована в единый блок. Радиаторная решетка выступает вперед, и передний бампер повторяет ее форму в районе установки. В центральной части бампера имеется воздухозаборник прямоугольной формы, по краям от которого установлены противотуманные фары. Вдоль верхней кромки бампера проходит пластиковая окантовка, проходящая через колесные арки по боковым элементам кузова. В задней части машины располагаются габаритные огни, выполненные в форме трапеции. Данное поколение BMW 3-серии собиралось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал.

Линейка силовых агрегатов представлена двигателями мощностью от 90 до 170 л. с. Среди них стоит отметить 90-сильный дизель ТDS, который обеспечивает разгон за четырнадцать секунд при шести литрах потребления солярки.

Модификации 1999-2006 года

В 1999 году БМВ 3-й серии начали выпускаться в кузове Е46. В данной модификации кузовные элементы приобрели больше плавности. Головная оптика сложной формы скомпонована в единый блок, может оснащаться би-ксеноном, автоматическими системами переключения и адаптации света. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то становится заметно, что подоконная линия восходит от лобового стекла к корме, что придает машине динамичный, спортивный облик.

Крыша куполообразной формы плавням изгибом спускается к задней части.

На трехспицевом рулевом колесе установлены клавиши управления круиз-контролем, аудиосистемой. Центральная консоль выделяется наличием большого экрана системы ММI, ниже которой установлен блок с клавишами управления функциями бортового компа и климатическим оборудованием. По бокам от рычага КП расположены клавиши стеклоподъемников. Кресла, обшитые кожей, обеспечены электрическим приводом для смены положений. Топовая версия автомобиля оформляется ореховыми вставками.

В линейке силовых агрегатов появился турбированный 218-сильный бензиновый мотор и дизель на 231 лошадиных сил. Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие центрального замка, обогрева зеркал и заднего стекла, системы стабилизации DSC, шести подушек безопасности.

Шестого поколения

В настоящее время в автосалонах реализуется уже шестое поколение автомобилей BMW 3-серии. Это авто выпускается под индексом F30 и предоставляет комфортный салон, обладает отличными динамичными характеристиками при скромном расходе горючего.

Внешний вид кузова седана свидетельствует о том, что кузов машины имеет идеальные аэродинамические характеристики. Капот приподнят над передними крыльями и за счет плавных линий выштамповки создается иллюзия того, что передняя часть автомобиля выполнена из цельного куска металла. Узкая головная оптика обладает сложной формой, оснащается би-ксеноном, светодиодными элементами. Фирменная радиаторная решетка, окантованная хромом забрана вертикальными жалюзями черного цвета. В нижней части переднего бампера располагаются три воздухозаборника, средний украшен хромированной полосой. Куполообразная крыша плавной волной спускается на дверь багажного отсека. Стоп-сигналы скомпонованы из светодиодных элементов, трубы выхлопной системы отделаны хромом. По сравнению с прежними модификация кузов BMW 3-серии увеличился в размерах до 4624х2031х1429 миллиметров при колесной базе 2810 и клиренсе 140 миллиметров. Широкое использование алюминиевых сплавов привело к тому, что корпус машины стал жестче и легче.

Интерьер салона оформлен в аскетичном стиле, количество клавиш и приборов заметно убавилось, что положительно сказалось на удобстве эксплуатации. Этого удалось добиться за счет того, что показания о работоспособности узлов и агрегатов автомобиля выводятся на монитор центральной консоли и через проектор на лобовое стекло. Серфинг по пунктам меню на экране осуществляется при помощи удобного джойстика установленного за селектором трансмиссии. Кроме этого клавиши наиболее часто используемых функций выведены на рулевое колесо.

В базовой комплектации седан оснащается бензиновым мотором 328i на 245 л. с. Двигатель интегрирован с системой TwinPower Turbo, за счет работы которой двигатель ускоряет автомобиль за шесть секунд при шести литрах расхода горючего. Топовая комплектация предоставляется с двигателем на 306 л. с. разгоняющим машину за 5,5 сек. Расход топлива составляет около восьми литров.

Размеры кузова BMW E90 — Таблицы размеров

E90 318i (2004 — 2008)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1500 (мм)
Колея задняя:1513 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4520 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 320i (2004 — 2008)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1500 (мм)
Колея задняя:1513 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4520 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 325i (2004 — 2008)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1500 (мм)
Колея задняя:1513 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4520 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 325xi (2004 — 2008)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1500 (мм)
Колея задняя:1513 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4520 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 330i (2004 — 2008)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1500 (мм)
Колея задняя:1513 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4520 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 330xi (2004 — 2008)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1500 (мм)
Колея задняя:1513 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4520 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 335i (2004 — 2008)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1500 (мм)
Колея задняя:1513 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4520 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 316d (2008 — 2011)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1506 (мм)
Колея задняя:1535 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1989 (мм)
Длина:4531 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 320i (2008 — 2011)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1506 (мм)
Колея задняя:1535 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4531 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 320xd (2008 — 2011)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1506 (мм)
Колея задняя:1535 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4531 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 325i (2008 — 2011)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1506 (мм)
Колея задняя:1535 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4531 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 330i (2008 — 2011)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1506 (мм)
Колея задняя:1535 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4531 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 330xi (2008 — 2011)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1506 (мм)
Колея задняя:1535 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4531 (мм)
Высота:1421 (мм)
E90 335i (2008 — 2011)
Тип кузова:седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Колесная база:2760 (мм)
Колея передняя:1506 (мм)
Колея задняя:1535 (мм)
Дорожный просвет:144 (мм)
Ширина:1817 (мм)
Длина:4531 (мм)
Высота:1421 (мм)

BMW 3-series Touring E91: цена БМВ 3-серии Универсал E91, технические характеристики БМВ 3-серии Универсал E91, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 3-series Touring E91 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев BMW 3-series Touring E91

BMW 3-series Touring E91, 2007 г

Решился я на 2.0 «дизель». Мотор BMW 3-series Touring E91 очень хорошо тянет, прежние мои 170 л.с. и шесть цилиндров в ряд нервно стояли в сторонке по сравнению с тем, как едет «дизель». Уверенный разгон с 0-100, турбина начинает подхватывать где-то с 2000. Но и после сотни мотор очень хорошо набирает скорость. С обгонами нет никаких проблем — надавил на газ, скачок и резкое ускорение. Единственное — это качество нашего топлива. Заправляюсь только на одной заправке, попробовав раз другой солярки, понял, что для BMW 3-series Touring E91 она не по нраву — едет хуже, мотор громче работает. Расход по городу у меня в районе 10 литров, по трассе 5.5-6 — в зависимости от скорости, крейсерская скорость 110 — самый экономичный режим. Одного бака (61 литр) на поездку в Европу мне хватило на 1100 км. Подвеска в меру жестковата, к тому же еще и резина стоит «РанФлэт». Дорогу держит отлично, в поворотах крены практически отсутствуют. Больше пока ничего написать про нее не могу плохого (на Е46 за 50 тыс. в нее ни разу не залез, очень крепка оказалась). Салон не настолько просторен, как в Е60, но заметно увеличился по сравнению с Е46. Все под рукой, эргономика на высоте (как и в любом «немце»). Багажник для «Туринга» не особо велик, но после седана мне вполне хватает для дальних поездок. Очень радует двойное открывание задней двери — хочешь полностью, а хочешь только стекло. Отъездил я на своей BMW 3-series Touring E91 уже 20 тыс. км. Пробег сейчас подошел к отметке в 158 тыс. Что могу сказать — все нравится. Машинка отличная, за все это время заезжал на сервис только для того, чтоб масло поменять. На дальние расстояния в машине не устаешь ни разу. На одном баке (63 литра) проехал 1100 км, что меня очень порадовало. Расход по трассе не превышает 6 литров.

   Достоинства: это BMW, больше сказать нечего.

   Недостатки: 4-цилиндровый дизель не особо хорошо сбалансирован: шумноват, вибрирует. Цена запчастей.

  Пётр, Калининград


BMW 3-series Touring E91, 2008 г

По сравнению с Х3 машина низкая, и мне это нравится. Конечно, это сопряжено с некоторыми трудностями, но я с удовольствием езжу медленно. Я уже забыл, как управляются легковушки, а они управляются потрясающе. По крайней мере, признанный эталон класса — BMW 3-series E91 делает это просто великолепно. Мне очень не хватало этой легкости и юркости в «Иксе». Динамика на 320d Е91 та же, что и на X3 3.0i. Поскольку машинка поменьше, пониже и полегче, то кажется, что она даже быстрее «Икса». Расход при той же динамике 7 литров в смешанном цикле. Это просто отрада для души. Для сравнения на Х3 было 16-20. Подвеска куда комфортнее, нежели на X3, но там у меня была спортивная подвеска. Не понимаю, зачем она могла бы пригодиться здесь, на BMW 3-series Touring E91, ибо машина отлично управляется и без нее. Единственное, что нужно учитывать — подвеска очень короткоходная, большие ямы надо объезжать. Комплектация у меня довольно своеобразная: навигация, бежевый кожаный салон, 2-зонный климат и спец цвет Carbon Schwarz, однако нет электрорегулировок и подогрева сидений, ксенона. Меня это нисколько не смущает, но просто странно собрано.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Качество материалов. Богатое оснащение. Фирменный дизайн. Репутация бренда.

   Недостатки: высокая стоимость при покупке. Высокая стоимость владения. Низкая надежность в плане наличия конструктивных недоработок.

  Николай, Санкт-Петербург


BMW 3-series Touring E91, 2008 г

2008 год, 320d, АКПП, «бельгийка», бежевый салон, задние парктроники, навигация m-ASK, м-руль, эксклюзивный цвет. Управляемость BMW 3-series Touring E91 эталонная. Никаких спорт подвесок не нужно, чтобы получать дикий драйв за рулем. Машина низкая, развесовка идеальная, привод — правильный. Двигатель N47 (2 литра, турбодизель). Едет, как бешенный, я никогда до этого не ездил на дизелях и тот шквал тяги, который он выдает, просто ошеломляет. Едет наравне с 3-литровыми машинами легко. Это даже не мнение, это факт. При этом расход по городу 6-9 литров, трасса 3-6. Плюс легко поддается чип-тюнингу, под капотом будто добавляется еще литр объема и прирост мощности заставляет отвиснуть челюсть (турбированные моторы идеальны для «чипа»). «Автомат» — раньше я этого не понимал. Он просто песня. Лучше любой механики. Я когда покатался на других машинах, просто ошалел, какие ужасные и медленные автоматы. Чашку чая можно выпить, пока передачу переключат. Подвеска комфортная, притом, что машина хорошо управляется. Крупных неровностей BMW 3-series Touring E91 не любит, мелкие отрабатывает отлично, если поменять резину RunFlat на обычную. Мне лично и с «Ранфлетом» нравится. В салоне достаточно места, сзади комфортно двум седокам до 180 см. Багажник меньше, чем у утилитарных машин того же размера, вроде «Фокуса» и т.п. Ну, на БМВ картошку не возят обычно.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Дизайн. Обилие опций. Качество материалов.

   Недостатки: требует очень чуткого и оперативного обслуживания, которое в России трудно найти.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


BMW 3-series Touring E91, 2010 г

Пишу первый раз. BMW 3-series Touring E91 — не первый автомобиль, до этого были следующие: Audi A4 (универсал), Golf V GTI, Toyota Highlander из США (3-летний), Toyota Prius (3-летний США). Все японцы приобретались для жены, сам же ездил на «немцах». За все время владения автомобилем было несколько проблем, которые, если честно, не сильно напрягали. Пробег на данный момент 110 тыс.км., машина была получена из салона в 2011 (по ПТС 2010) Итак, машина 6-цилиндровая, приемистая, полный привод, что очень радует. 218 л/с при обгонах несомненно плюс, сразу скажу, старт не очень впечатляет, но мне и не надо. Все универсалы собираются в Германии, что, на мой взгляд, показатель определенного качества и «ломучести». За все время пользования автомобилем было несколько ремонтов: перегорали катушки зажигания (на «немцах» почему-то эта проблема встречается повсеместно, особенно на «Ауди»), перегорал ксенон, закис задний дворник (болячка всех универсалов), лопнул бачек омывателя. Периодически зимой происходил глюк: компьютер писал, что 4х4 сломался, но после того, как глушил машину, проблема исчезала. На сервисе говорят, что это происходит из-за аккумулятора, когда он подсевший. В принципе это и все из проблем. Дальше только плюсы. Салон у меня светлая кожа, моется легко, марается не быстро, выглядит красиво. Сиденья комфортные, есть даже электровалик под поясницу. Навигация, голубой зуб и т.д. присутствуют. Вместительность: у меня показатели вместимости следующие — если 2 сноуборда и скарб на 3 недели отпуска для 2-х человек влезает, значит достаточно. Коляски не возил. Кушает BMW 3-series Touring E91 11-13 литров по городу. Из-за жути, написанной на форумах про коробку, на 90 тыс. км поменял масло в коробке, хотя вроде бы БМВ пишет, что масло менять не надо, все равно поменял, хуже не стало. Недавно появился сверчок где-то у шторки багажника, на форумах пишут, что это тоже проблема BMW, пытался определить, откуда звук, определить до сих пор не могу. Итог моего совсем не содержательного отзыва следующий: автомобиль надежный, подходит для города. В грязь не стремился, но летом на песчаном пляже проезжал там, где более проходимые машины вязли в песке (опять же плюс полного привода).

   Достоинства: не ломается. Полный привод. Внешний вид.

   Недостатки: низкий клиренс. Падение цены на вторичном рынке.

  Олег, Москва


BMW 3-series Touring E91, 2007 г

Эксплуатация. BMW 3-series Touring E91 перегоняли зимой, и первые месяцы выпали как раз на самые снегопады. Резина стояла зимняя липучка. Т.к. это первый авто с задним приводом, то очень сильно опасался что это будет ад. Но, только выехав на заснеженную трассу понял, что опасения напрасны, даже на липучке BMW 3-series Touring E91 уверенно стоит на дороге. Любой снос моментально пресекается всеми системами. Даже на льду увести авто в занос очень проблематично. 122 л.с. хватает с лихвой, больше и не надо — довольно резво, для трассы и города за глаза и за уши. Единственное, что раздражает — это тарахтение дизеля (хотя в салоне вы этого почти не услышите). Средний расход по компьютеру 7.5 л летом и 8.9 л зимой. На трассе на круизе получалось на 3.5 л выходить (это реально). Полного бака по трассе хватает на 1000-1200 км пути при монотонной езде. Также для владельцев чисто европейских дизелей станет неприятностью горловина заправочная, т.к. европейские дизельные пистолеты толще наших и клапан горловины рассчитан под них. На некоторых АЗС я уже встречал такие пистолеты, а в противном случае, перед тем как вставить пистолет, приходиться лезть в горловину пальцами и нажимать на кнопочку разблокировки клапана. В моей комплектации BMW 3-series Touring E91 есть почти всё, кроме кожи. Это и навигация, и система BMW Business с 8 динамиками и усилителями, ТВ-чейнджер на 6 дисков, подогревы поп, круиз, климат, панорамный люк на всю крышу и т.д. Отделка на высоте, всё мягко. Классика. Минусы: ткань на сиденьях довольно быстро засаливается и затирается, любые пятна трудно выводятся. Начала хрустеть обшивка дверей и крыши на кочках (раздражает жутко). Касательно места в салоне — не могу судить, но при моих 176 см роста и мелкой комплекции его предостаточно, сзади тем более. Единственное, не очень удобно садиться на задний ряд из-за довольно узкого дверного проема и утопленных сидений. Переключения четкие и ходы короткие, но рычаг туговат, в пробках порой конечно напрягает, хочется некоторой плавности. 6-ти скоростей хватает с лихвой, для города 3 и 4 достаточно вполне, 6-ю исключительно на трассе. Подвеска. Ну что сказать — алюминиевая. Рассказы о проблемности — миф. Просто ездить надо уметь. Вся специфичность и интересность подвески ощущается с первых минут управления авто. Машина как будто всегда в напряжении, отклик на руль моментальный, на дороге как влитая. Играют свою роль штатные передние и задние распорки. Мелочевки глотает, но на более крупных прыгает только так. Основной вашей проблемой при ремонте подвески будет то, что все закисает.

   Достоинства: расход дизеля. Управляемость. Внешний вид. Практичность.

   Недостатки: подвеска. Отсутствие запаски. Заправочная горловина под европейский пистолет.

  Павел, Санкт-Петербург

 

BMW 320i F31 Touring 3 Series — параметры

BMW 320i F31 – 4-цилиндровый универсал BMW F31 3 серии ставший заменой для BMW 320i E91 в ноябре 2012 года.

Двигатель

БМВ 320i Ф31 в начале серийного производства комплектовался бензиновым 2-литровый силовым агрегатом N20B20 мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 270 Нм, после рестайлинга автомобиль был оснащен мотором B48.

BMW 320i Audi A4 B8
1.8 TFSI
Mercedes S205
C200
Opel Insignia
1.6
Skoda Superb
1.8
Рабочий объем, см³ 1998 1798 1991 1598 1798
Мощность, л.с. 184 170 184 170 180
Крутящий момент, Нм 290 330 300 260 250

Коробка передач

Стандартно универсал 320i комплектуется 6-ступенчатой механической КПП, опционально 8-ступенчатой автоматической и автоматической спортивной трансмиссией.

Динамика

BMW 320 Audi A4 Avant MB C200 S205
T-Modell
Opel Insignia
Country Tourer
Skoda Superb
Tour
Максимальная скорость, км/час 230 215 235 205 230
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 7,5 8,4 7,7 10,4 8,2
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 7,8 7,0 7,2 9,1 7,5
По трассе 4,8 5,4 5,0 5,4 5,0
Смешанный цикл 5,9 6,0 5,8 6,8 5,8
Емкость топливного бака, литров 60 65 41 70 66
Пробег на полном баке, км 1017 1083 707 1029 1138

Габариты

БМВ 320 Ауди А4 Б8
Авант
Мерседес С200
Универсал
Опель Инсигния
Кантри Турер
Шкода Суперб
Универсал
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4633 4703 4702 4920 4856
Ширина 1811 1826 1810 1858 1864
Высота 1429 1436 1457 1525 1477
Колесная база 2810 2808 2840 2737 2841
Клиренс 140 120 175 149
Ширина передних колес 1543 1564 1584 1587 1584
Ширина задних колес 1593 1551 1566 1590 1572
Объем багажника 495 490 490 540 660
Максимальный объем багажника 1500 1430 1510 1530 1950
Снаряженная масса 1510 1530 1495 1733 1505
Полная масса 2115 2100 2070 2280 2070

Так же опционально доступна полноприводная версия – 320i xDrive F31.

PGS9832NI PATRON Газовая пружина, крышка багажник

Газовая пружина, крышка багажник PATRON PGS9832NI купить в Россия, Москва, ул. Академика Скрябина, д. 4

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

    Газовая пружина, крышка багажник PATRON PGS9832NI вы можете купить в магазине автозапчастей Vagparts.

 ​                Самовывоз 2 мин. от м.Рязанский проспект.  ☎ +7(495)379 66 59 🚚 Срочная доставка.           

               Чтобы убедиться, что Газовая пружина, крышка багажник подойдет для вашего автомобиля необходимо пользоваться оригинальным каталогам с подбором по ВИН коду автомобиля. Если вы затрудняетесь ,то можете обратиться к нашим менеджерам или сделать запрос на электронную почту       [email protected] указав ВИН автомобиля ( или через ВИН запрос на сайте). Предлагаемые аналоги  PATRON PGS9832NI могут отличаться от  оригинальной детали. Эту информацию тоже можно уточнить у менеджера. 

                   Подробную информацию о нашем магазине и о вариантах доставки Газовая пружина, крышка багажник PATRON PGS9832NI смотрите на странице  Доставка и оплата

 

 

Яндекс Контакты:

Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.

Телефон: +7 495 379–66–59, Электронная почта: [email protected], WhatsApp: +7-903-792-0713

BMW 3-series Touring (G21) цены и характеристики, фотографии и обзор

BMW 3-Series Touring – задне- или полноприводный премиальный универсал среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации), «щеголяющий» выразительным дизайном, современным и функциональным салоном, производительной техникой и отточенным «ездовым» потенциалом… Этот автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям с хорошим уровнем годового дохода, которые хотят получить «практичное транспортное средство на каждый день», не жертвуя при это ходовыми характеристиками…

Грузопассажирская BMW 3-й серии седьмого поколения под внутризаводским индексом «G21» с традиционной приставкой Touring в названии справила официальный дебют 12 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации.

Вслед за одноименной четырехдверкой универсал после «реинкарнации» стал привлекательнее снаружи и внутри, «переехал» на новую модульную «тележку», попутно став крупнее и чуточку легче, прибавил в практичности, «прописал» под капотом современные и производительные двигатели, а также обзавелся огромным количеством инновационных опций.

Внешность «седьмой» BMW 3-Series Touring скроена в едином ключе с седаном, и с «лицевой» части модели и вовсе – идентичны друг другу. Отличия же начинаются со средней стойки кузова: универсал может похвастать динамичным и сбалансированным силуэтом с плавной линией крыши и выразительным контуром бокового остекления с выраженным подъемом в конце да элегантной кормой со стильными фонарями, имеющими затемненные верхние секции, крупной крышкой багажника и двумя «стволами» выхлопной системы.

В длину пятидверная BMW 3-Series G21 насчитывает 4709 мм, ее ширина составляет 1827 мм, а высота укладывается в 1440 мм. Расстояние между передней и задней осями «распространяется» у автомобиля на 2851 мм, а его дорожный просвет равняется 141 мм.

Масса универсала в снаряженном виде колеблется от 1575 до 1745 кг в зависимости от модификации.

Внутри BMW 3-й серии Touring в целом повторяет одноименный седан – современный и благородный дизайн, безукоризненная эргономика, исключительно премиальные материалы отделки, высочайший уровень исполнения и пятиместная раскладка (но задний диван все-таки лучше всего подойдет только для двух человек).

Главный козырь среднеразмерного премиум-универсала – функциональность и практичность: багажник пятидверки может похвастать правильной формой, небольшой погрузочной высотой и всевозможными «прибамбасами» для крепления поклажи, а его объем в нормальном состоянии насчитывает 500 литров. Второй ряд сидений укладывается в ровный пол тремя секциями в соотношении 40:20:40, что увеличивает «трюм» до 1510 литров.

Также стоит отметить, что уже в «базе» автомобиль оснащается сервоприводом пятой двери и отдельно открывающимся задним стеклом.

В странах Старого Света BMW 3-Series Touring седьмой генерации предлагается с теми же самыми моторами, что и четырехдверная модель:

  • Бензиновые модификации оснащаются рядными двигателями с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и фазовращателями на впуске и выпуске:
    • исполнениям 320i и 330i/330i xDrive полагается 2. 0-литровая «четверка»: в первом случае она выдает 184 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента, а во втором – 258 л.с. и 400 Нм;
    • под капотом M340i xDrive скрывается «шестерка» на 3.0 литра, развивающая 374 л.с. и 500 Нм вращающей тяги.
  • Дизельные машины снабжаются агрегатами с рядной компоновкой, турбонаддувом и аккумуляторным «питанием» Common Rail:
  • версии 318d и 320d/320d xDrive «вооружаются» четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра, который на «младшем» варианте производит 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а на «старшем» – 190 л.с. и 400 Нм;
  • топ-модификация 330d xDrive «щеголяет» шестицилиндровым 3.0-литровым мотором, генерирующим 265 л.с. и 580 Нм.

Дизели в сочетании с задним приводом предполагают выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом», в то время как все остальные исполнения комплектуются только автоматической коробкой передач.

Полноприводные машины оснащаются трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, по умолчанию распределяющей тягу между осями в соотношении «40 на 60».


С конструктивной точки зрения BMW 3-Series G21 не имеет каких-либо отличий от четырехдверного «собрата» – в основе универсала лежит модульная «тележка» CLAR с продольным расположением мотора и широким применением алюминия и высокопрочных сталей в силовой структуре.

Пятидверка обладает независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), активным электрическим усилителем рулевого управления и вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу». Кроме того, в виде опции автомобиль может быть снабжен адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.


Полномасштабная премьера BMW 3-Series Touring седьмого поколения состоится в конце сентября 2019 года – на международном автосалоне во Франкфурте, после чего универсал поступит в продажу на европейском рынке по цене от 41 500 евро (в Германии).

Что касается российского рынка, то до нас машина не доберется из-за низкого покупательского интереса к такому типу кузова.

В плане стандартного и дополнительного оборудования пятидверка будет повторять одноименный седан.

Отзывы

BMW 3-й серии Характеристики и характеристики

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки

Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях — вкл: опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

SensaTec Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Кодирование зоны DVD (Северная Америка)

Навигация

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Беспроводное соединение Bluetooth и аудио через USB

Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

BMW TeleServices

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники, складываемые вручную

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 BMW 3 серии Габаритные размеры

Размеры

Найдите внутренние, внешние и грузовые размеры BMW 3 серии 2020 года для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

330i Седан330i Седан Северная АмерикаM340i СеданM340i Седан Северная Америка330i xDrive Седан330i xDrive Седан Северная АмерикаM340i xDrive Седан

330i Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112.2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 56,8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 62,3
Ширина задней колеи (дюймы) 62. 9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюйм) 56
Вторая головная комната (дюйм) 37.6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6

330i седан Северная Америка

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112. 2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 56,8
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 62,3
Ширина задней колеи (дюймы) 62.9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюйм) 56
Вторая головная комната (дюйм) 37. 6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6

M340i Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112.2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 56,4
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 61. 8
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) 37,6
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Пассажировместимость 5
Место для передних ног (дюйм) 42
Вторая плечевая комната (дюйм) 54.6
Переднее плечо (дюйм) 56
Комната второй ноги (дюйм) 35,2

M340i Седан Северная Америка

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112. 2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 56,4
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 61.8
Внутренние размеры
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюйм) 56
Вторая головная комната (дюйм) 37,6
Комната второй ноги (дюйм) 35. 2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7

330i xDrive Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112.2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 57
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 62,3
Ширина задней колеи (дюймы) 62. 9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюйм) 56
Вторая головная комната (дюйм) 37.6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6

330i xDrive Седан Северная Америка

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 112. 2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Высота, общая (дюймы) 57
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 62,3
Ширина задней колеи (дюймы) 62.9
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) 37,6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38. 7
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюйм) 56

M340i xDrive Седан

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) 56.7
Колесная база (дюйм) 112,2
Общая длина (дюймы) 185,7
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 71,9
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 62,2
Ширина задней колеи (дюймы) 61. 8
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя часть помещения (дюймы) 38,7
Место для передних ног (дюйм) 42
Переднее плечо (дюйм) 56
Вторая головная комната (дюйм) 37.6
Комната второй ноги (дюйм) 35,2
Вторая плечевая комната (дюйм) 54,6

BMW 3 серии | Технические характеристики, расход топлива, габариты

BMW 3 Series | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 700 BMW 8 серии BMW i3 BMW i4 BMW i8 BMW iX BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8

Выберите поколение BMW 3 серии из список ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

BMW 3 серии Седан длинный (G20) 2019 — Седан
Мощность: 184 л.с. | Размеры: 4829 x 1827 x 1463 мм
BMW 3 серии Универсал (G21) 2019- Универсал (универсал)
Мощность: от 150 до 374 л.с. | Размеры: 4713 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 серии Седан (G20) 2018 — Седан
Мощность: от 150 до 382 л.с. | Размеры: 4717 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 Series Gran Turismo (F34 LCI, Facelift 2016) 2016 — Grand Tourer
Мощность: от 150 до 326 л. с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии Седан (F30 LCI, Facelift 2015) 2015-2018 гг. Седан
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 2015-2019 Универсал
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Gran Turismo (F34) 2013-2016 Grand Tourer
Мощность: от 143 до 313 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии универсал (F31) 2012-2015 гг. Универсал (универсал)
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Седан (F30) 2011-2015 гг. Седан
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 Series Coupe (E92, рестайлинг 2010) 2010-2013 гг. Coupe
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1395 мм
BMW 3 серии кабриолет (E93, рестайлинг 2010) 2010-2013 гг. Кабриолет
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1384 мм
BMW 3 Series Седан (E90, рестайлинг 2009) 2009-2012 гг. Седан
Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4531 x 1817 x 1421 мм
BMW 3 Series Touring (E91, рестайлинг 2009) 2009-2012 гг. Универсал
Мощность: от 115 до 306 л. с. | Размеры: 4527 x 1817 x 1418 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E93) 2007-2010 Кабриолет
Мощность: от 170 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1982 x 1384 мм
BMW 3 серии купе (E92) 2006 — 2010 Coupe
Мощность: от 156 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1782 x 1400 мм
BMW 3 серии Седан (E90) 2005-2012 гг. Седан
Мощность: от 122 до 306 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1421 мм
BMW 3 серии Универсал (E91) 2005 — 2012 Универсал
Мощность: от 122 до 258 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1440 мм
BMW 3 Series Coupe (E46, рестайлинг 2003) 2003-2006 Coupe
Мощность: 204 л. с. | Размеры: 4488 x 1757 x 1369 мм
BMW 3 серии Седан (E46, рестайлинг 2001) 2001 — 2005 гг. Седан
Мощность: от 115 до 231 л.с. | Размеры: 4471 x 1740 x 1434 мм
BMW 3 Series Touring (E46, рестайлинг 2001) 2001 — 2005 гг. Универсал
Мощность: от 115 до 231 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1429 мм
BMW 3 серии Компакт (E46, рестайлинг 2001) 2001 — 2005 гг. Хэтчбек
Мощность: от 115 до 192 л.с. | Размеры: 4262 x 1751 x 1408 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E46, рестайлинг 2001) 2003 — 2006 Кабриолет
Мощность: от 143 до 231 л.с. | Размеры: 4488 x 1757 x 1372 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E46) 2000 — 2003 гг. Кабриолет
Мощность: от 170 до 231 л.с. | Размеры: 4488 x 1757 x 1372 мм
BMW 3 серии Универсал (E46) 1999 — 2001 гг. Универсал (универсал)
Мощность: от 118 до 231 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 серии купе (E46) 1999 — 2003 гг. Coupe
Мощность: от 116 до 231 л.с. | Размеры: 4490 x 1757 x 1370 мм
BMW 3 серии Седан (E46) 1998 — 2001 Седан
Мощность: от 105 до 231 л.с. | Размеры: 4471 x 1739 x 1434 мм
BMW 3 серии Туринг (E36) 1993 — 2000 Универсал
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1698 x 1391 мм
BMW 3 серии Компакт (E36) 1993 — 2000 Хэтчбек
Мощность: от 90 до 170 л. с. | Размеры: 4210 x 1700 x 1393 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E36) 1993-1999 Cabriolet
Мощность: от 115 до 193 л.с. | Размеры: 4435 x 1710 x 1350 мм
BMW 3 серии купе (E36) 1991 — 1999 Coupe
Мощность: от 102 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1710 x 1366 мм
BMW 3 серии Седан (E36) 1990 — 2000 Седан
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1843 x 1568 мм
BMW 3 серии Универсал (E30) 1987 — 1994 Универсал
Мощность: от 99 до 170 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1380 мм
BMW 3 серии Седан 2-дверный (E30, рестайлинг 1987) 1987 — 1991 Седан
Мощность: от 102 до 170 л. с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1380 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E30) 1985 — 1993 Кабриолет
Мощность: от 113 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1370 мм
BMW 3 серии Седан 4-дверный (E30) 1982 — 1991 Седан
Мощность: от 75 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1660 x 1400 мм
BMW 3 серии (E21) 1975 — 1984 Седан
Мощность: от 75 до 143 л.с. | Размеры: 4355 x 1610 x 1380 мм

2021 BMW 3 серии Длина, ширина, высота, клиренс и колесная база

BMW 3 серии намного лучше, чем любой другой седан.

Плюсы — Затягивающий отклик дроссельной заслонки, фирменный дизайн BMW, управляемость
Минусы — Ничего подобного.

0-60 миль / ч менее чем за 6 секунд, 7-е поколение 3-й серии является лучшим седаном BMW на сегодняшний день. Турбомотор объемом 2,0 л дает достаточно мощности, чтобы запустить его с невероятным ускорением и спортивным звуком выхлопа. Минимальная вибрация выше 100 за счет прямого двигателя 4. С другой стороны, управляемость меня очень впечатлила. Это мой первый BMW, и я чувствую ту легкость при прохождении поворота, которую я бы даже не пробовал на своем Авалоне 2015 года.Вот почему BMW лидирует среди всех основных производителей. Помимо всего этого, BMW также предлагает 3 режима вождения, и я чувствую небольшую разницу в дроссельной заслонке в зависимости от каждого режима. 0-60 миль в час менее чем за 6 секунд, 7-е поколение 3-й серии является лучшим седаном BMW на сегодняшний день. Турбомотор объемом 2,0 л дает достаточно мощности, чтобы запустить его с невероятным ускорением и спортивным звуком выхлопа. Минимальная вибрация выше 100 за счет прямого двигателя 4. С другой стороны, управляемость меня очень впечатлила. Это мой первый BMW, и я чувствую ту легкость при прохождении поворота, которую я бы даже не пробовал на своем Авалоне 2015 года. Вот почему BMW лидирует среди всех основных производителей. Добавлена ​​помощь при вождении и окружающее освещение. Все кожаные сиденья и рулевое управление с сенсорным экраном HD и кнопками наведения прямо под ним, панорамная крыша дает полное ощущение кабины установки BMW. Немного шумно внутри выше 70-80, но довольно тихо на низких оборотах. BMW всегда оставалась на вершине списка, делая свои автомобили особенно седанами выдающимися, придерживаясь того же языка дизайна.Седан BMW всегда придает спортивный акцент, если взглянуть на него, и мой 330i не исключение. С синим металлическим блеском снаружи и деревянной консолью из клена с кожаными сиденьями Canberra создается ощущение виртуального хвастовства. Все эти характеристики, внешний вид и именная бирка не приносят в жертву безопасности. Auto H, лучшая функция безопасности, гарантирует, что автомобиль останется неподвижным, когда вы остановитесь, так что мне не придется удерживать рычаг тормоза. Кроме того, контроль тяги намного лучше, чем у моей предыдущей машины. BMW также утверждает, что они включили функцию подготовки к экстренному торможению, которая помогает более эффективно тормозить, когда система обнаруживает неблагоприятные условия.Хотя мне не довелось испытать ничего подобного, я по-прежнему доверяю BMW. 🙂 С большой властью приходит большая ответственность. Мне действительно нужно было поехать в автосалон за камерой заднего вида, которая не включалась автоматически при движении задним ходом. Но они исправили это. Помимо этого, нормальное техническое обслуживание за последние 8000 миль. Я думаю, это признаки довольно хорошей надежности. 43 845 долларов, и это ничто по сравнению с тем чувством BMW, которое у меня было с тех пор, как я владел им. Замечательный опыт с ними.

BMW 3 серии Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника

BMW 3 серии больше, чем была раньше, и основное внимание BMW уделяет улучшению условий для сидения сзади. В результате теперь он предлагает такой же объем пространства, как Audi A4 и Mercedes C-Class. BMW заявляет, что 3-я серия теперь достаточно широка, чтобы разместить три детских сиденья рядом сзади, но только два внешних положения имеют точки Isofix.

Оба пассажира на переднем сиденье должны иметь возможность найти удобное положение с хорошим диапазоном регулировки сиденья и рулевым колесом, которое регулируется по высоте и углу наклона. Стандартная обивка — ткань, но обе модели Sport и M Sport идут с кожей Vernasca, и все модели оснащены сиденьями с подогревом.

Размер

Как и большинство новых автомобилей, 3-я серия выросла по сравнению со своим предшественником. Теперь он стал 4709 мм в длину (на 85 мм), на 16 мм шире (на 1827 мм) и на 1 мм выше. C-Class чуть короче на 23 мм, а Audi A4 длиннее на 4738 мм. Audi на 13 мм шире, а Mercedes на 17 мм уже — почти без разницы.

Что существенно изменилось для BMW 3 серии, так это то, что его колесная база была увеличена на 41 мм, что дает больше места для ног задним пассажирам. Действительно, теперь у него самая длинная колесная база из трех автомобилей. В дополнение к этому передняя и задняя гусеницы автомобиля также были расширены в стремлении улучшить ходовые качества и управляемость.

Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажиров

Если раньше в задней части 3-й серии было немного тесновато для трех пассажиров, то теперь в ней достаточно места для ног. Это благодаря увеличению колесной базы, но если трое взрослых перевозятся сзади, пассажир со средним сиденьем может почувствовать себя немного затруднительным, поскольку среднее сиденье немного жесткое и имеет меньше места для ног благодаря трансмиссионному туннелю.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долговременные испытания
Дорожные испытания

Не должно быть никаких претензий к запасу высоты, поскольку 3-я серия предлагает на несколько миллиметров больше чем Audi A4 или Mercedes C-Class. Здесь достаточно места для хранения всякой всячины с приличными дверными карманами.

Водитель и пассажир на переднем сиденье прекрасно себя чувствуют благодаря удобным и поддерживающим сиденьям.До сих пор мы пробовали только спортивные сиденья моделей Sport и M Sport, но мы ожидаем, что стандартные сиденья также будут удобными. Одно небольшое разочарование заключается в том, что поясничная опора — это опция, а не стандартная функция.

Багажник

Несмотря на то, что 3-я серия выросла в размерах, этого нельзя сказать о его багажнике, который остается на уровне 480 литров — как и у модели предыдущего поколения. Он должен быть более чем достаточным для большинства покупателей, но при этом не быть лидером в своем классе.Audi A4 имеет багажник идентичного размера, но C-Class немного отстает от своих конкурентов с объемом 455 литров.

В стандартной комплектации 3-я серия оснащена задними сиденьями, которые складываются в соотношении 40:20:40, что повышает практичность. Если вы выберете пакет Comfort (около 1000 фунтов стерлингов), вы получите расширенное хранилище с несколькими удобными сетками в багажном отделении, а также крышку багажника с электроприводом, которую можно открыть, проведя ногой под задним бампером.

Раскрыты габариты и технические характеристики BMW 3 серии Гран Лимузин; объявление цены 21 января

— Гран-лимузин — самый длинный автомобиль в своем сегменте

— Будет доступен с бензиновыми и дизельными двигателями

Лимузин BMW Series Gran заменит 3 Series GT в Индии и будет быть помещенным выше стандартной 3-й серии в линейке седанов компании.GL выигрывает от более длинной колесной базы, что дает больше места для ног и места для пассажиров сзади. Запланированный к запуску 22 января, мы даем вам полную информацию о размерах и технических характеристиках нового удлиненного роскошного седана.

Внешне, лицевая и задняя части Gran Limousine напоминают своего стандартного собрата. Однако если отойти в сторону, вы заметите расширенные задние пассажирские двери и линию крыши. Колесная база увеличилась на 110 метров до 2961 мм, в результате чего длина увеличилась на 4819 мм.Это делает 3-ю серию самым длинным седаном в своем сегменте. Ширина и высота остались неизменными — 1827 мм и 1441 мм соответственно. Другие внешние элементы, такие как светодиодные фары, фирменная решетка радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски и L-образные светодиодные задние фонари, придают Gran Limousine характерный вид.

Gran Limousine будет доступен с двумя вариантами двигателя, тремя комплектациями и четырьмя цветами кузова. 2,0-литровый турбомотор TwinPower мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 400 Нм поставляется в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic.Этот двигатель может быть представлен в двух вариантах дизайна — 330Li Luxury Line и 330Li M Sport First Edition.

В то время как первый сохраняет стандартные характеристики, отделка M Sport отличается эксклюзивными элементами дизайна «M», такими как глянцевые черные вставки на боковых порогах и передней решетке. Дополнения на внутренней стороне включают логотип «M» на рулевом колесе, передней боковой панели и дверном пороге. Помимо дизайнерских штрихов, добавлены функции, включающие проекционный дисплей, управление жестами, удобный доступ и обзор камеры на 360 градусов.Он также установлен на более крупном наборе 18-дюймовых легкосплавных дисков со сдвоенными спицами.

Дизельный вариант — это мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 188 л.с. и 450 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая будет предлагаться в единственной комплектации 320Ld Luxury Line. Внешние оттенки будут включать — минеральный белый, мельбурнский красный, карбон-черный и кашемировый серебристый, а кожаная обивка может быть в цветах коньяк, черный и устричный или черный.

BMW 3 серии Гран-лимузин готовится отправиться в путь 21 января.Если вы не можете дождаться этого момента, мы ездили на роскошном седане в его дизельном варианте, и вы можете прочитать наш обзор первой поездки здесь.

2015 BMW 3 серии | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с защитой от кражи и RDS

Двухзонный автоматический климат-контроль

Разнесенная антенна с оконной сеткой

Беспроводная технология Bluetooth

да

Пакет отделения для хранения вещей

Комфортная телефония с расширенными возможностями подключения к смартфону

Система связи (опция)

Услуги консьержа

Система связи (опция)

BMW Online и приложения BMW

Система связи (опция)

Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени

Круиз-контроль Dunamic с функцией торможения

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Дочувствительные к дождю и чувствительные к скорости стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Обогрев форсунок омывателя лобового стекла

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Система навигации (опция)

Бортовая навигация BMW

Косметическое зеркало переднего пассажира

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Акустическая система Harman Kardon

Задние дефлекторы с регулировкой температуры и расхода воздуха

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида день / ночь

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

да

Предварительная проводка для спутникового радио тюнера SIRIUS

Удобства для курения (опция)

Пакет курильщика

Регулировка рулевого колеса

Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо

Система распознавания голоса (опция)

да

Начало страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *