Bmw 3 gt: комплектации и оснащение на официальном сайте BMW Россия

Содержание

BMW 3 Gran Turismo – обзор, характеристики, фото

Спортивный дизайн, отличная маневренность и элегантный кузов нового лифтбека BMW 3 Series Gran Turismo не оставят равнодушным настоящего ценителя автомобилей баварского концерна.

Удлиненный капот и фирменная сдвоенная решетка радиатора, по бокам которой расположены изящные фары головного света на светодиодах, превосходно подчеркивают характер автомобиля. Доработанная выхлопная система обеспечивает минимальный выброс вредных веществ.

Узлы и агрегаты спорткара разработаны с применением современных технологий – это касается силового агрегата, восьмиступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic, адаптивной ходовой части и других основных систем. Высокую технологичность и потрясающую динамику BMW 3 серии GT подчеркивает активный задний спойлер. 

Чтобы вы всегда оставались на связи с окружающим миром, автомобиль оснащен пакетом сервисов BMW ConnectedDrive. Уверенно чувствовать себя на любой дороге позволит система интеллектуального полного привода BMW xDrive. Испытайте, что такое истинное удовольствие за рулем, став хозяином нового BMW 3 серии Gran Turismo. 

Основные характеристики

БМВ 3 серии Гранд Туризмо 2021 года выпускается в трех модификациях: с 2-литровыми бензиновым (320i xDrive) и дизельным (320d xDrive) моторами; с 3-литровым бензиновым двигателем (330i xDrive, 330i xDrive). Автомобиль может иметь базовую комплектацию или оборудоваться дополнительными пакетами оснащения — Sport Line и M Sport.

Объем двигателя — 2 л:

  • количество цилиндров — 4;
  • максимальная мощность (бензин/дизель) — 184/190 л. с.;
  • время разгона до 100 км/ч (бензин/дизель) — 8,4/7,7 с;
  • максимальная скорость (бензин/дизель) — 224/225 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле (бензин/дизель) — 4,5/6,3 л/100 км.

Объем двигателя — 3 л:

  • количество цилиндров — 6;
  • максимальная мощность — 252-326 л. с.;
  • время разгона до 100 км/ч — 5-6,2 с;
  • максимальная скорость — 250 км/ч; 
  • расход топлива в смешанном цикле — 6,7–7,4 л. 

Технические характеристики

Размеры BMW 3 GT:

  • длина — 4824 м;
  • ширина — 1828 м;
  • высота — 1508 мм;
  • колесная база — 1920 мм;
  • клиренс — 165 мм;
  • ширина передней колеи — 1541 мм;
  • ширина задней колеи — 1586 мм.

Обе оси оснащены независимыми многорычажными подвесками. Тормозная система — дисковая вентилируемая. Размер передних и задних колес одинаков — 225/55/R17. 

Масса БМВ 3 серии Гран Туризмо в зависимости от модификации составляет 2170-2255 кг. Объем багажника в стандартном положении — 520 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается более чем в 3 раза — до 1600 л.

Экстерьер

BMW 3 серии Gran Turismo 2021 года отличается обновленным капотом с выраженным рельефом и солидным уклоном. Суженные передние фары визуально соединены с двойной решеткой радиатора.

При взгляде в профиль хорошо заметен мускулистый силуэт кузова, обтекаемый верх, ниспадающий к заднему стеклу, и «юбки» обвеса. Крышка багажника короткая, как и должно быть у лифтбека. Расположенные на кормовой части фонари имеют L-образную форму. Снизу заднего бампера находится пластиковая накладка, а также два патрубка выпускного механизма.

Интерьер

Еще в дорестайлинговых версиях BMW 3 серии GT отличался богатым внутренним оснащением, а в обновленных моделях оно стало еще современнее. Центральная консоль, на которой разместился сенсорный экран мультимедийной системы, направлена в сторону водителя. В широком тоннеле расположены аккуратный рычаг управления коробкой передач и шайба, с помощью которой выбираются режимы движения.

Трехспицевый руль оснащен клавишами управления системами и имеет классическую круглую форму. Приборная панель нового лифтбека виртуальная, все данные отображаются на крупноразмерном дисплее. Комфортабельные кресла водителя и переднего пассажира снабжены множеством электрорегулировок и имеют дополнительную боковую поддержку. 

Для отделки салона БМВ 3 серии Гран Туризмо в зависимости от комплектации используется качественный текстиль или натуральная кожа. Интерьер украшен декоративными металлическими или деревянными вставками.

Привод

Благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive автомобиль уверенно ведет себя даже в очень сложных условиях, где демонстрирует отличную тягу, а также неизменно высокую курсовую устойчивость. Особенно важен механизм xDrive на плохой дороге, в условиях сильного дождя или снегопада. Управление им осуществляет система динамической стабилизации (DSC). 

Двигатель

Во всех версиях BMW 3 серии GT оснащается битурбированными силовыми агрегатами, работающими на бензине или дизельном топливе. Самым мощный из них — 3-литровый рядный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами и технологией BMW TwinPower Turbo, который устанавливается на автомобиль в модификации 340i xDrive. 

Мотор принадлежит к семейству BMW EfficientDynamics, имеет в составе двойной турбонагнетатель TwinScroll, двухступенчатую систему впуска Valvetronic, двойной механизм газораспределения Double VANOS, а также высокоэффективную систему впрыска. Максимальная мощность такой установки составляет 240 кВт (326 л. с.). 

Коробка передач

Все модификации BMW 3 серии Gran Turismo 2021 года комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Эта трансмиссия отлично подходит как для размеренного движения по загородной трассе или «рваного» цикла городской езды, так и для скоростных гонок на спортивном треке.

В сочетании с двигателями спортивного лифтбека АКПП Steptronic обеспечивает великолепную динамику и комфорт, а также максимальную экономичность. Переход на более высокую или пониженную передачу происходит очень быстро, что способствует улучшению качества разгона. 

Близко расположенные передаточные числа делают переключение практически незаметным. При движении на самой высокой передаче число оборотов коленвала несколько снижается, что позволяет уменьшить расход топлива и количество вредных выбросов.

Адаптивная спортивная подвеска

Производитель предусмотрел возможность регулировки настроек подвески с учетом условий движения, а также особенностей дорожного покрытия. 

Установить требуемые параметры можно в любой момент с помощью расположенной в тоннеле шайбы переключения, меняя режим движения: делая его комфортным, либо, наоборот суперспортивным с очень «острым» рулевым управлением.

Активный круиз-контроль

BMW 3 Series Gran Turismo оборудован механизмом активного круиз-контроля, в который входят опции: «старт-стоп», предупреждение об опасности столкновения, индикатор запрета обгона.

Во время движения система постоянно сканирует обстановку на дороге, реагируя на неподвижный транспорт, а также поддерживая необходимую дистанцию между лифтбеком и автомобилями (мотоциклами, автобусами и т. д.), движущимися впереди.

Скорость BMW 3 серии GT регулируется с учетом интенсивности движения транспортного потока. Если того требует дорожная обстановка, автомобиль самостоятельно останавливается, возобновляя движение в подходящий момент. Сигналы, поступающие с индикаторов, выводятся на дисплей.

Переключатель режимов движения

С помощью этого переключателя можно менять режимы движения автомобиля, выбирая наиболее подходящий к своему стилю управления и дорожной обстановке.

Безопасность

Уже базовое оснащение БМВ 3 серии Гран Туризмо предполагает наличие подушек безопасности для всех пассажиров. Для защиты водителя от травм в результате ДТП помимо подушки, вмонтированной в рулевое колесо, устанавливается еще одна – под рулем, в районе коленей. Боковую защиту людей в салоне автомобиля обеспечивают подушки-шторы.

По периметру модели установлены видеокамеры, благодаря которым на центральном дисплее отображается обстановка вокруг автомобиля. Предусмотрены несколько дополнительных систем для облегчения управления и повышения уровня безопасности, которые обеспечивают:

  • отслеживание слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • навигацию;
  • информирование водителя.

Опционально доступна система распознавания препятствий. Система помощи при парковке поможет водителю BMW 3 Series Gran Turismo запарковаться даже в стесненных условиях без излишних маневров, не опасаясь ударов об другие автомобили.

BMW 3 Series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия ГТ

BMW 3 Series GT можно было увидеть еще в декабре 2012 года, когда шпионы обнародовали фотографии новинки от легендарного немецкого автопроизводителя. Актуальным на данный момент является первый рестайлинг модели в кузове F34, дебют которой состоялся на ежегодном международном автосалоне 2016 года в Париже. Отличить новинку от предшественника довольно тяжело, фанаты марки могут сразу приметить новую диодную оптику и новые, посвежевшие бампера. Помимо того, производитель добавил три новых варианта исполнения колесных дисков и расширил палитру цветовых решений для кузова автомобиля. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и агрессивно, спереди находится решетка радиатора в фирменном стиле BMW, она состоит из двух частей с тонкими вертикально ориентированными ребрами и хромированными накладками. Вытянутые фары с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Прямо под ними, в специальных нишах, выполненных из черного пластика с хромированными накладками, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Силуэт автомобиля смотрится элегантно и динамично благодаря обилию рельефных ребер и хромированных накладок, он как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT- хэтчбек класса D, его габаритные размеры составляют: длина 4824 мм, ширина 1828 мм, высота 1508 мм, колесная база 2920 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм, что типично для автомобилей подобного рода, он идеально подойдет для езды по городу, выбоины и бордюры будут ему нипочем. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается целых 520 литров полезного пространства для ваших вещей. Это поистине поражающий результат для автомобиля подобного рода, он сгодится не только для воскресной поездки в магазин или спортзал, но и может оказать весомое подспорье во время поездки на дачу или вылазки за город, когда вам понадобится взять много вещей или большую компанию. Но если и этого вам покажется недостаточно или по прихоти судьбы придется перевезти что-то габаритное, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений. Это очень удобно, у автомобиля они складываются по формуле 1/3, то есть вы сможете сложить любую из трех секций по вашему желанию, а две другие так и останутся в вертикальном положении. Помимо этого, очень продуманно реализована крышка багажника, она обладает двумя секциями, это значит что вы можете открыть ее полностью с задним стеклом, если потребуется большой проем, или откинуть маленькую секцию, так как это реализовано на классических седанах.

Двигатель и трансмиссия BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT обладает богатой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет что-то по душе и по карману, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва. Их всех объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Базовым двигателем BMW 3 Series GT является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и применению турбонаддува автомобиль развивает завидную мощность, а именно 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря данному силовому агрегату, хэтчбек способен разогнаться до скорости в сто километров в час, всего лишь за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход BMW 3 Series GT составит 7,3 литра бензина на сто километров пути во время езды в черте города с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,1 литра на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель может оборудоваться как системой заднего привода, так и устанавливаться на полноприводные модификации хэтчбека.
  • В линейке двигателей BMW 3 Series GT есть также экземпляр, использующий тяжелое топливо. Это рядная турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров с системой Common rail. Благодаря солидному объему камер сгорания и инновационным системам, силовой агрегат способен развить солидную мощность, а именно 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и поражающие воображение 400 Нм крутящего момента всего лишь при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну лошадей под капотом, хэтчбек способен выстрелить до первой сотни, всего за 7,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь составит 225 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отменным крутящим моментам при низких скоростях вращения коленчатого вала и экономичностью. Этот силовой агрегат не является исключением, расход BMW 3 Series GT составит 5,6 литра дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 4,3 при размеренном движении по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии автомобиля.

Оснащение

BMW 3 Series GT обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, хэтчбек оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, ключ-картой, позволяющей запускать двигатель с кнопки, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей, адаптивными фарами, системой автоматической парковки, кожаным салоном, датчиком давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Итог

BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

оставить отзыв на BMW 3 серия GT на Autospot

BMW 3 серия GT

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/ Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

Сергей Смирнов

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

Дмитрий Фёдоров

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

Виктор112

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

smirnovdmitry

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

Zorina

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive

Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

Владимир П.

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМ…

BMW 3 серия GT — Вместительная и быстрая машина https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/288/ Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМ…

Руслан Шубин

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос…

BMW 3 серия GT — BMW — это классно во всех отношениях https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/284/ До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос…

Катя

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive

В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, по…

BMW 3 серия GT — Семейный, надежный, безопасный и такой любимый автомобиль https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/285/ В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, по…

Борис Папченко

BMW

3 серия 2022 BMW 3 серия GT 2022 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3-Series Gran Turismo: Хетчбэк свежего отжима

Не пойми что, этакий винегрет из автомобильных «жанров» — хетчбэк с элементами седана и универсала и кормой от купе. А на заднем сиденье нового Gran Turismo ощущаешь себя уже в машине представительского класса — до впереди стоящего кресла столько места, что даже Филипп Киркоров разместится здесь с комфортом. Правда, скоро он заскучает: на спинках передних кресел нет ни мультимедийных экранов, ни подставок для стаканов, ни даже отделения для зонта.

Проектируя новый хетчбэк, баварские инженеры взяли за основу удлиненный седан 3-й серии, рассчитанный на китайский авторынок, и сделали его длиннее, тяжелее и выше. По сравнению с популярной в Европе «трешкой»-универсалом длина Gran Turismo увеличена на 20 см, масса — на полцентнера, ширина — на 17 мм, высота — более чем на 8 см, багажник — на 25 л. Получившийся гибрид, как объясняли журналистам на презентации в Италии, предназначен для поклонников BMW, которые хотели бы получить больше драйва, больше простора в салоне и багажнике и которые «не доросли» до внушительной и престижной «пятерки» — 5-Series Gran Turismo, выпущенной четыре года назад, да и к тому же оказавшейся не очень-то быстрой.

Пока напарник играет с дверцей багажника, которая открывается, как и полагается в ХХI веке, от взмаха ногой, я не без опаски пытаюсь пролезть в проем передней двери: с ростом в 187 см я давно убедился, что «трешка» — не моя машина. Боковое стекло без рамки, как в низких и тесных купе. А вот проем вполне приличный — на высоте почти полтора метра: сгибаться в три погибели не надо. Внутри знакомый интерьер: мультимедийный экран и панель приборов типично «трешечные», та же отделка, но все под другим углом — водительское кресло выше на 6 см, комфортно обтекает туловище и сулит приличную боковую поддержку на поворотах. И общий обзор получше — в Gran Turismo нет ощущения, что сидишь «на асфальте»: дорожный просвет достиг вполне себе туристиче­ских 16,5 см.

Напарник закинул в багажник наши сумки, пожаловался, что дверцу закрыть ногой не удается — только с брелока или кнопки на панели, и, включив навигатор с хорошим русским языком, мы двинулись по маршруту № 1. Нам досталась дизельная версия (двигатель 2,0 л мощностью 184 л.с.), и поначалу мы опасались, что с этим экономичным мотором нам не будет хватать драйва. Но уже через несколько минут, когда на узком серпантине мы встали в хвост трем драндулетам, облупившимся от беспощадного сицилийского солнца, я дождался более-менее прямого участка и, уйдя влево, резко нажал на акселератор. Автомобиль буквально швырнуло вперед, хорошенько вдавив нас в сиденья. Драйв, следует заметить, продолжился секундой спустя, когда на крутом повороте мы угодили в небольшую рытвину, скрытую под лужей. Занос! Хотелось бы думать, что это я своими умелыми манипуляциями с газом, рулем и тормозами разрулил ситуацию, однако напарник, наблюдавший со стороны, объяснил мне, что кроме моей суетливости помогла и система стабилизации, сработавшая пусть и с некоторым запозданием, зато вполне эффективно.

А еще через несколько минут навигатор, очевидно переклинивший от заноса, принялся раз за разом возвращать нас на место старта, и мы его отключили, уйдя в свободное плавание по местным дорожкам и деревням. И не прогадали: именно в условиях, приближенных к российским, с ямами, ухабами и лужами, мы в полной мере ощутили комфортность езды на Gran Turismo — дорожные неровности подвеска просто «проглатывала», руль исправно и мягко откликался на малейшее нажатие пальцев, и на поворотах мы не елозили в сиденьях. Попробовали и кросс — по пыли среди виноградников: в общем, ощущения почти как в кроссовере.

Лично я испытал восторг, поймав на скорости свыше ста момент, когда на корме багажника поднимается (а при снижении скорости опускается) спойлер — как закрылки в самолете. Кстати, для увеличения прижимной силы кроме антикрыла в передних крыльях Gran Turismo установлены стильные вставочки, напоминающие бумеранг, для отвода воздуха из колесных арок.

Добравшись до финиша первого маршрута, мы сменили машину, пересев на бензиновую шестицилиндровую версию 335i (3,0 л, 306 л.с.) с так называемым М-пакетом, в который кроме спортивного руля и усиленных тормозов входила более жесткая подвеска. Конечно, приятно разогнаться до ста менее чем за 6 секунд, разумеется, сильных ощущений здесь в сто крат больше, но ездокам придется приготовиться к тому, что любая выбоина на дороге не пройдет незамеченной даже в нормальном, не спортивном режиме. Дизель, пожалуй, покомфортнее будет.

Посреди нашего «свободного плавания» мы оказались в затерянной в горах сицилийской деревушке. Сфотографировались на площади с какой-то бронзовой девой, поглазели на старичков перед баром, горячо обсуждавших какие-то мафиозные новости, и зашли в продуктовую лавку. Когда мы стали грузить в багажник ящики с самодельным оливковым маслом первого отжима, старички разом повернулись и с выражением тихого умиротворения оглядели наш автомобиль. Вероятно, они подумали о том, как, наверное, удобно в этой машине перевозить неугодных мафии людей — особенно если сложить задние сиденья.

У BMW 3 Series GT нет преемника… :: Новости BMW :: RU BMW

Что будет дальше с BMW 3 серии GT? Одно можно сказать уверенно: решение за или против Gran Turismo уже давно баварцами принято. К концу года будет представлен новый BMW 3 Series G20, а в серию он будет запущен в начале 2019 года. Нет сомнений в том, что BMW 3 Series Touring G21 будет идти следом за G20 всего несколькими месяцами позже. Значительно больше вопросов возникает за преемником Gran Turismo, которого компания не анонсирует уже с начала текущего года.

Есть информация, что после прекращения серийного производства BMW 3-Series GT, BMW планирует сосредоточить свои усилия на создании большого 4-дверного купе 3-й Series. В этом случае новинка может пойти в серию в 2020 году, а продажи нового члена компактного семейства 3 Series можно ожидать не раньше 2021 года.

BMW уже несколько раз заявляла, что собирается уменьшить разнообразие вариантов своих моделей в ближайшие годы, и обойтись без выпуска менее популярных моделей и опций. Например, новый BMW 3 серии G20, как ожидается, предложит до 80 процентов меньше вариантов модели , чтобы упростить производство и увеличить рентабельность.

Прекращение выпуска BMW 3 серии Gran Turismo, несомненно, вписывается в эту картину, хотя в 2016 году его было реализовано более 140 000 единиц. Автомобиль ценится покупателями из-за большого багажного отсека, увеличенного места для задних сидений. По сравнению с седаном, BMW 3 серии GT имеет колесную базу на 11 сантиметров больше, в целом, версия хэтчбека на 19 дюймов длиннее, чем классический notchback. Таким образом, Gran Turismo с 1600 литровым багажником предлагает еще больше пространства для груза, чем Touring.

В будущем средний диапазон BMW не будет уменьшен: седан 3 серии, Touring и длинная версия, 4-я серия и модели SUV X3 и X4 будут иметь различные стили кузова, большинство из которых — не только с бензиновыми и дизельными двигателями, но также будут предлагаться в виде гибридного и полностью электрического автомобиля. Баварцы уже готовят электрическую версию следующего BMW 4 серии Gran Coupe. Он уже представлен в разработке как BMW i4 Vision Dynamics .

Добавлено: 09.08.2018 17:51

Размеры шин и дисков для BMW 3-series+gt

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8

BMW 3 Series Gran Turismo (F34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Технические характеристики БМВ Ф34 обеспечиваются четырьмя вариантами силовых агрегатов, которые предлагаются покупателям на выбор. Все силовые агрегаты могут работать с автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней ZF и трансмиссией xDrive, обеспечивающей полный привод. Примечательно, что задний привод устанавливался только на самую маломощную версию автомобиля.

На модификации 320i и 320i xDrive подкапотное пространство отводилось для размещения бензинового четырехцилиндрового мотора линейки B48. Это двухлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя нагнетателями в виде турбины. Газораспределительный механизм предусматривает установку 16 клапанов, а также присутствует функция регулировки фаз газораспределения, которая дополняется прямым впрыском топлива. Максимальная мощность мотора достигается на 5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 184 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент составляет 270 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 8.1 секунды, и достигать максимальной скорости в 229 километров в час. Потребление топлива в спокойном режиме составляет порядка 6.5 литров. Проблемы BMW F34 с таким мотором, как правило, не вызывает. 

На версии 330i xDrive установлен этот же силовой агрегат, но его максимальная мощность в этом случае достигает 252 лошадиных силы, которые мотор развивает при 5200 оборотов в минуту. Тюнинг BMW F34 с таким мотором производится чаще всего. На разгон автомобиля до первой сотни придется потратить всего 6.2 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле достигает порядка 6.7 литров на каждую сотню.

Модификация 340i xDrive считается топовой, поскольку под её капотом располагается силовой агрегат B58 на шесть цилиндров с рядной компоновкой, который предусматривает 3 литра рабочего объема. На двигателе присутствует непосредственный впрыск, регулировка фаз газораспределения без ступеней, а также турбиной по системе TwinScroll. Максимальная мощность составляет 326 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Пиковая тяга составляет 450 Нм. Максимальная скорость достигает 250 километров в час, до первой сотни лифтбек разгоняется за 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.7 литра на 100 километров. Очень часто владельцы замечают, что BMW F34 не прогревается. В этом случае нужно обратить внимание на работоспособность термостата.

320d xDrive – это дизельная модификация, под капотом которой расположен силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом в 2 литра. В качестве нагнетателя на автомобиле установлена турбина с изменяемой геометрией. Газораспределительный механизм работает с 16 клапанами. Установлена технология подачи топлива Common Rail. При 4 тысячах оборотов такая силовая установка развивает порядка 190 лошадиных сил. Максимальная тяга составляет 400 Нм. До первой сотни автомобиль разгоняется за 7.7 секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива достигает около 4.8 литров в условиях смешанного режима. Проблемы с BMW 320D F34 могут быть связаны только из-за использования низкокачественного топлива.

На автомобиле присутствует система полного привода xDrive, которая имеет в своей основе схему трансмиссии с задним приводом. В обычных условиях передвижения практически весь крутящий момент переносится на заднюю ось. Передние колеса вступают в действие благодаря бесступенчатой многодисковой муфте, блокирующейся во время старта с места. Это обеспечивает наилучшую динамику автомобиля.

Комплектации

Дооснащение BMW F34 можно произвести в очень широком масштабе. В базовое оснащение автомобиля входят системы Park Distance Control, Surround View и Rear View Camera. Это позволяет гарантировать максимальную информативность во время выезда на дорогу или маневрирования на парке. Система PDC предусматривает установку акустических и оптических сенсоров на бамперах автомобиля, что дает возможность с полным комфортом и безопасностью парковаться. Система Side View обеспечивает лучшую обзорность в условиях недостаточной видимости. 

В автомобиле также присутствует система RTTI, которая является частью инновационного оборудования ConnectedDrive. Это решение позволяет предоставлять информацию о ситуации, происходящей на дороге, благодаря чему можно без особых трудностей строить альтернативные маршруты и всегда быть в курсе дорожной обстановки.

Система Park Assistant помогает маневрировать на парковках, которые предусматривают параллельное движение. Система автоматически берет на себя управление автомобилем во время обнаружения подходящего парковочного места, а водителю остается только нажимать на тормоза или газовать. Инструкция появляется на контрольном дисплее.

На автомобиле также установлен активный круиз-контроль, присутствует функция стоп энд гоу, а также интегрирован радар предупреждения о столкновении, который имеет встроенную функцию торможения. Это дает возможность обеспечить максимальную безопасность во время движения. 

Зарядка аккумулятора производится благодаря системе регенерации энергии, выделяющейся во время торможения. Это интеллектуальная система управления энергией, которая способствует повышению производительности и снижению расхода топлива. Такие же функции выполняет и система Старт-Стоп, которая выключает двигатель, когда это необходимо.

На автомобиле установлена аудиосистема Harmann Kardon, которая предусматривает интеграцию 16 динамиков и цифрового усилителя, выдаваемого 600 Ватт выходной мощности.

Для автомобиля доступны несколько пакетов — Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package, которые предусматривают оригинальный обвес и способны открыть скрытые функции, которые заложены баварцами в автомобиле, но скрыты для базовых комплектаций.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

BMW F34 рестайлинг увидел свет в 2016 году, когда баварцы решили обновить дизайн хэтчбека. Это произошло летом, а мировая премьера была произведена на автосалоне в Париже 2016 года.

Также, как и классический автомобиль третьей серии, Ф34 получила минимальные изменения во внешнем виде. В автомобиле начали устанавливать диодную головную оптику. Бампера несколько изменили свои очертания. В гамму кузовных цветов было добавлено два дополнительных оттенка. К перечню дисков, доступных к выбору, добавили еще три новые варианта. Салон начал обшиваться дополнительными материалами. 

BMW 3-й серии Gran Turismo Hatchback Модель отменена

  • BMW заявляет, что не будет еще одного производного Gran Turismo от 3-й серии, а это означает, что этот необычный вариант хэтчбека скоро будет исключен из модельного ряда.
  • Разработанный как более высокая и просторная версия седана 3-й серии, Gran Turismo существовал только для предыдущего поколения F30 3-й серии.
  • Решение было принято в рамках последних мер BMW по снижению сложности модельного ряда.

    За прошедшие годы модельный ряд BMW сильно раздулся, и, похоже, компания наконец-то пришла в себя. В заявлении, излагающем свою будущую продуктовую стратегию, BMW Group заявила, что не будет создавать преемника нынешней 3-й серии Gran Turismo, хэтчбека, производного от 3-й серии поколения F30, выпуск которой в настоящее время прекращается. Gran Turismo 3-й серии все еще продается в версиях с рядным четырехцилиндровым двигателем 330i и рядным шестицилиндровым двигателем 340i, но мы предполагаем, что 2019 модельный год станет для него последним.

    Поскольку новый, еще не представленный универсал 3-й серии поколения G20 также не доберется до Штатов, это означает, что седан — единственный тип кузова 3-й серии, который будет доступен американским покупателям. из. Мы полностью ожидаем, что грядущее новое поколение механически похожей 4-й серии будет включать купе, кабриолет и четырехдверный вариант Gran Coupe, последний из которых должен иметь хэтчбек, что-то вроде GT 3-й серии.

    Мы не уверены, что это означает для другой модели хэтчбека BMW Gran Turismo, 6-й серии Gran Turismo, которая сама по себе является версией хэтчбека седана 5-й серии.В BMW говорят, что приняли решение отменить выпуск 3-й серии GT, «несмотря на хороший уровень спроса», но компания не раскрывает данные о продажах этой модели, что затрудняет проверку того, насколько успешной она была в глобальном масштабе. Таким образом, мы предполагаем, что GT 6-й серии на данный момент безопасен, учитывая, что он был только что переработан вместе с остальной частью линейки 5-й серии.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW 3 серии Gran Turismo Обзор 2022

    Вы можете получить BMW 3 серии Gran Turismo с четырьмя дизельными двигателями и тремя бензиновыми агрегатами. В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, вы также можете получить его с механической или автоматической коробкой передач, а также с задним или полным приводом.

    Если вы ограничены в средствах и в основном совершаете короткие поездки по городу, вам стоит рассмотреть модель 320i.Этот четырехцилиндровый бензиновый автомобиль относительно тихий, довольно доступный для покупки и расходует заявленные 45,6 миль на галлон. Однако в нормальных условиях вождения вы, вероятно, увидите цифру около тридцати.

    Существует также более мощная бензиновая модель 330i — опять же с четырьмя цилиндрами — которая подойдет вам лучше, если вы будете ездить как по городу, так и по трассе. Его дороже купить, но на самом деле он немного экономичнее версии 320i и быстрее. Он будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6.1 секунда по сравнению с 8,0-секундным временем 320i.

    Если вы совершаете много дальних поездок, вам стоит присмотреться к одному из трех предлагаемых дизельных двигателей. 320d начального уровня купить дешевле всего, но он все же немного быстрее, чем базовый бензиновый 320i. Двигайтесь с легким нажатием на акселератор, и он вернется примерно на 50 миль на галлон по сравнению с заявленным показателем BMW в 56,5 миль на галлон.

    Если такой темп кажется немного пешеходным, есть также более мощная шестицилиндровая 3,0-литровая дизельная модель 335d, которая разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 5 секунд.4 секунды, но все же возвращает респектабельную экономию топлива. BMW утверждает, что вы увидите 47,1 миль на галлон, но вы можете ожидать, что в нормальных условиях вождения он будет приближаться к 40 милям на галлон.

    На вершине дерева характеристик BMW 3 серии Gran Turismo находится модель 340i. Этот шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 326 л. Однако не ожидайте, что это будет дешево в эксплуатации. Даже с терпением святого вам будет сложно приблизиться к заявленным BMW 40.цифра 4 мили на галлон.

    Модели 318d, 320d и 320i поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, но — если вы готовы доплатить — вы можете перейти на ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и в моделях 330i, 335d и 340i. Стандартное ручное управление относительно простое в использовании, но дополнительный автоматический режим гораздо больше подходит, если вы проводите много времени в пробках. Он плавный, отзывчивый и помогает снять стресс во время регулярных поездок на работу в час пик.

    Вы также можете получить полный привод BMW xDrive во всех автомобилях 318d, кроме начального уровня.Это дает вам немного дополнительного сцепления, чтобы помочь справиться со скользкими условиями, но, вероятно, стоит задуматься, только если вы живете в месте, особенно подверженном суровой зимней погоде.

    Подержанный BMW 3 серии Gran Turismo на продажу (с фото)

    от GuruLX6HD Опубликовано 12 февраля 2022 г.

    BMW 328i Gran Turismo невероятно красив и доставляет удовольствие от вождения.Есть все навороты, кроме дистанционного запуска. В холодную погоду это почти необходимость

    Эллен Опубликовано 22 ноября 2021 г.

    Назовите его уродливым, если хотите (вы ошибаетесь), но у этого BMW есть все — полный привод, тонны места для ног и багажного отделения с хэтчбеком, и при этом он едет с характеристиками, которые вы ожидаете от спортивного BMW.Если вы выберете 328iGT или (по состоянию на 2017 год) 330iGT, вы также получите потрясающий расход топлива с 4-цилиндровым турбонаддувом. У меня был 328iGT 2016 года, а теперь у меня есть 330iGT 2018 года с пакетом M (я не фанат хромированной отделки окон, которую они представили в 2017 году, а у M ее нет). Обновления за два года того стоили: Apple Car play, развлечения с сенсорным экраном, галогенные фары и улучшенные функции безопасности. Интерьер простой, но полностью ориентированный на водителя – такая плавная езда и такая комфортная для пассажиров.Это также очень весело управлять! Самое главное, это также оказалось безопасным выбором, когда я был сбит другим автомобилем. Что касается цены, я действительно думаю, что у этой конкретной модели есть все — она ​​сочетает в себе эстетику и роскошь, которые вы ожидаете от BMW, обеспечивая при этом практичность и универсальность, которые вы хотели бы иметь в стандартной серии 3 или 5. Наконец, оба 4-цил. модели были действительно надежными — у меня не было серьезных проблем ни с тем, ни с другим. Наслаждаться!

    от Guru9BMLFS Опубликовано 3 июля 2021 г.

    Размер примерно такой же, как у E70 x5, по характеристикам он может соперничать с bmw 7 серии. Я очень доволен машиной, купил ее в тот же день, когда увидел

    BMW 3 Series GT обзор

    BMW 3 Series GT — или 3 Series Gran Turismo в полном объеме — обещает сочетать большую часть практичности версии Touring со спортивной и веселой динамикой седана 3 Series.

    GT — это, по сути, крутая пятидверная версия хэтчбека популярного седана, но это не значит, что это дешевый или бюджетный вариант. Скорее наоборот, потому что вы сидите на 59 мм выше, чем в стандартной 3-й серии, а у задних пассажиров есть дополнительные 70 мм пространства для коленей, а это означает, что GT находится на одном уровне с более крупной 5-й серией по вместительности.

    Багажник 3 GT также на 25 литров больше, чем у 3 Series Touring со сложенными сиденьями, и еще на 100 литров со сложенными сиденьями.

    В результате этого дополнительного пространства он также дороже, чем его родственные модели 3-й серии, но его сложно классифицировать. Очевидные соперники варьируются от Audi A5 Sportback до Mercedes C-Class Estate. В равной степени покупатели могут манипулировать 3-й серией GT с традиционными седанами в компактном представительском секторе — среди них Jaguar XE и Lexus IS.

    Однако, в зависимости от вашей точки зрения, можно утверждать, что дополнительная практичность GT означает, что он приобретает несколько неуклюжий профиль.Покупателям также придется выложить в среднем около 1300 фунтов стерлингов сверх стоимости Touring.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные тесты
    Тесты подержанных автомобилей

    3 Series GT выпускается в четырех различных комплектациях: SE, Sport, Luxury и M Sport. Какой бы вариант вы ни выбрали, он будет поставляться с услугами BMW Business Navigation и ConnectedDrive.

    Технические характеристики довольно хороши по всем направлениям: «стандартные» автомобили класса SE оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, активным задним спойлером, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, Bluetooth и DAB-радио, а также датчиками парковки и дождя.Sport добавляет Drive Performance Control с режимами Comfort, Sport и Sport+, ряд «спортивных» украшений внутри и снаружи, а также спортивные передние сиденья, рулевое колесо и специальную комбинацию приборов с красными бликами.

    Luxury добавляет кожаную обивку и деревянную отделку салона, а также внешнюю отделку с хромированной отделкой, в то время как M Sport отличается специальными колесами, аэродинамическим дизайном кузова, внешними деталями с теневой линией, а также заниженной и более жесткой подвеской как часть пакета дополнительных преимуществ. .

    Следуя по стопам своего старшего брата 5-й серии Gran Turismo, этот хэтчбек на базе 3-й серии обладает многими практическими преимуществами, включая огромную грузоподъемность и просторный салон. Но 3-я серия GT также выигрывает от более компактных размеров и более изящного стиля, что делает ее заметно красивее, чем раздутая 5 GT. По крайней мере, со многих сторон.

    Управляемость не такая маневренная, как у седана 3-й серии, но она не за горами, и GT по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. С отличной линейкой двигателей, которая предлагает высокую производительность и отличную экономичность, мало что можно критиковать.

    Большой выбор двигателей и гибкое шасси означают, что GT3 доставляет удовольствие от вождения. как резко водить. Мы пробовали только модели с дополнительными адаптивными амортизаторами за 750 фунтов стерлингов, и они хорошо работают, обеспечивая очень мягкую езду в режиме «Комфорт». Переключите их в режим «Спорт», и подвеска станет более жесткой, что даст вам гораздо больше уверенности в рулевом управлении и немного больше маневренности в поворотах.

    Удлиненный кузов, увеличенный вес и более высокий центр тяжести означают, что он никогда не кажется таким же острым, как седан 3-й серии или Touring, но заднеприводное шасси и точное рулевое управление гарантируют, что 3 GT по-прежнему доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство автомобилей такого размера.

    Модель 320i также доступна со сложной системой полного привода BMW с электронным управлением, что делает ее идеальным выбором для любой погоды.

    Двигатели

    Из вариантов двигателей наиболее целесообразным является дизельный 320d, обеспечивающий ускорение от 0 до 62 миль в час за 7.9 секунд с заявленной экономией топлива 57,6 миль на галлон. Двигатель немного слишком шумный на холостых оборотах, но улучшается на скорости. Если вы не проезжаете много миль, более тихие и плавно вращающиеся бензиновые двигатели могут быть лучшим выбором. Вы можете выбрать из четырехцилиндровых 320i и 328i или гладкого шестицилиндрового 335i, хотя 328i с его выходной мощностью 242 л.с. и эффективностью до 44 миль на галлон предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности.

    Этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом хорошо работает с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW, которая обеспечивает плавное переключение передач в автоматическом режиме и четко реагирует, когда вы используете рычаг или подрулевые лепестки для переключения передач вручную.Гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.

    Производительность всей линейки 3 Series GT колеблется от 0-62 миль в час за 9,3 секунды для самого медленного 318d, который разгоняется до 130 миль в час, до быстрых 5,4 секунды для 335i M Sport, который разгоняется до 155 миль в час.

    Превосходная экономичность дизельного топлива, твердые остатки и качественное обслуживание помогут сложить эти суммы.

    Самый эффективный 3-й серии GT, который вы можете купить, — это модель 318d, расход топлива которой составляет 62,8 миль на галлон с установленной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это также соответствует 119 г/км CO2. Бензиновые модели не сильно отстают: 320i начального уровня расходует 45,6 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 145 г/км. Это хорошая новость для покупателей служебных автомобилей, поскольку модели 320i и 318d хорошо себя зарекомендовали, когда речь заходит о льготах в натуре. Это также означает довольно низкий дорожный налог для частных покупателей.

    Четырехцилиндровый двигатель 325d расходует 55,4 мили на галлон и 134 г/км, в то время как 330d с автоматической коробкой передач может соответствовать показателю миль на галлон и едва уступает по выбросам на уровне 135 г/км.Более мощный 335d поставляется только с полным приводом xDrive, а экономичность падает до 50,4 миль на галлон при 148 г/км C02.

    Выберите 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 335i M Sport, и, хотя производительность великолепна, экономичность немного менее выгодна. Официальное комбинированное значение расхода составляет 34,9 миль на галлон, а выбросы CO2 достигают 188 г/км.

    Как и в случае с другими моделями BMW, предлагается недорогой сервисный пакет, который менее чем за 500 фунтов обеспечивает техническое обслуживание в течение пяти лет и 50 000 миль пробега.

    Страховые группы

    Поскольку производительность в значительной степени эквивалентна седану 3-й серии, неудивительно, что расходы на страхование зеркально отражены между двумя диапазонами. Это означает, что модель 318d начального уровня относится к группе 24, в то время как производительная модель 335i относится к группе 38.

    Амортизация

    Частные покупатели, ищущие сильные остатки, обнаружат, что 3-я серия GT немного ослабла с момента запуска. По мнению экспертов по стоимости подержанных автомобилей CAP, только самые желанные версии способны удерживать 45 процентов своей стоимости через три года и 36 000 миль.В основном это означает модели M Sport с более крупными дизельными двигателями.

    И наоборот, модели с бензиновым двигателем меньшего размера работают хуже всего, а модели с более низкими характеристиками лишь цепляются за 40 процентов и, возможно, приближаются к высоким 30-м.

    3-я серия GT менее неуклюжая, чем более крупная 5 GT, но выглядит неуклюже с некоторых ракурсов

    BMW 3 GT — или Gran Turismo — получает сделанные на заказ бамперы и фары, и выглядит красиво спереди, особенно в M Sport подрезать.Слегка выпуклая задняя часть не всем придется по вкусу, но BMW гораздо лучше справилась с правильными пропорциями, чем с более крупной 5-й серией Gran Turismo. Тем не менее, мы думаем, что внешний вид автомобиля очень зависит от цвета краски. Более светлые варианты помогают отвлечься от громоздкости автомобиля, но в более темных цветовых схемах он может показаться немного более неуклюжим. Стоит также отметить, что большие 18-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными даже для модели SE начального уровня, что снова помогает отвлечь внимание от массивного профиля автомобиля.

    Чтобы помочь объемному кузову скользить по воздуху, аэродинамика моделей GT немного усовершенствована. Все они оснащены вентиляционным отверстием Air Curtain, установленным за передними колесами для улучшения воздушного потока, функции, которую вы не найдете ни в одной другой 3-й серии. Есть также активный задний спойлер, который выдвигается на скорости 70 миль в час.

    Внутри GT идентичен седану 3-й серии, за исключением некоторых дополнительных накладок на дверных панелях, которые совпадают с отделкой на приборной панели. Это означает, что вы получаете стильную и четкую приборную панель, а также отличное качество сборки и стильные материалы.Как и в случае с другими моделями 3-й серии, покупатели могут выбирать между четырьмя различными уровнями оснащения SE, Sport, Luxury и M Sport, каждый из которых имеет свои уникальные элементы стиля.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    Все модели 3-й серии GT оснащены профессиональной навигационной системой BMW, что означает, что вы получаете соединение Bluetooth, а также голосовое управление и даже можете подписаться на службу диктовки Nuance для электронной почты. Доступ в Интернет не является обязательным, и вы также можете получить доступ к ряду приложений BMW.

    Меломаны оценят модернизированную звуковую систему Harmon/Kardon, которая добавляет в салон 16 динамиков и 600 Вт музыки.

    Места больше, чем у любой другой модели 3-й серии, единственный компромисс — пространство над головой сзади

    3-я серия GT отличается практичностью; Его колесная база на 110 мм длиннее, чем у стандартного седана, что позволило BMW освободить гораздо больше места на задних сиденьях.

    Широко открывающаяся задняя дверь также чрезвычайно практична, а с точки зрения пассажира пятиместная кабина функционирует так же, как и седан 3-й серии аналогичного формата.Это означает, что вы получаете просторный перчаточный ящик, большие дверные полки и удобные подстаканники между передними сиденьями.

    Положение водителя имеет широкий диапазон регулировок, который вы ожидаете от любого BMW, а расположение и четкость органов управления являются образцовыми. Вы также получаете выгоду от дополнительной видимости, обеспечиваемой приподнятой посадкой водителя GT.

    Размер

    GT 3-й серии имеет длину 4824 мм, ширину 1828 мм и высоту 1508 мм. Для сравнения, Audi A5 Sportback имеет размеры 4712 мм x 1854 мм x 1391 мм. Стандартный седан 3-й серии заметно меньше обоих: 4633 мм x 1811 мм x 1441 мм.

    Пространство для ног, над головой и место для пассажира

    С почти 80-миллиметровым дополнительным пространством для коленей по сравнению с салоном 3-й серии, здесь почти столько же места, сколько в более крупной 5-й серии. Однако одна из самых больших проблем 3 GT заключается в том, что более высокая посадка и ниспадающая линия крыши означают, что пространство над головой сзади меньше, чем в 3-й серии Touring. Это усугубляется, если вы выбираете дополнительный панорамный люк на крыше.

    В результате 3-я серия GT, возможно, больше подходит для семейного использования, чем для роскошного такси для коллег по бизнесу, особенно потому, что центральный задний пассажир обнаружит, что большой центральный трансмиссионный туннель занимает меньше места для ног.Однако задние сиденья откидываются, что помогает пассажирам на задних сиденьях расслабиться, а крепления сидений Isofix также входят в стандартную комплектацию.

    Багажник

    Багажник GT — самый большой из всех моделей 3-й серии, его объем составляет 520 литров. Задние сиденья можно очень легко сложить с помощью пары рычагов, установленных в багажнике. Это сразу же высвобождает впечатляющие 1600 литров пространства, что опять же больше, чем доступно в практичном варианте Touring Estate. Это также на 620 литров больше, чем у Audi A5 Sportback.

    Предусмотрены точки крепления для неудобных грузов, а широко открывающаяся задняя дверь GT оснащена электроприводом, чтобы облегчить доступ.

    Являясь одним из представителей семейства 3-й серии, GT обладает убедительными показателями надежности и безопасности. запись салона автомобиля для душевного спокойствия. Линейка двигателей широко используется во всей линейке BMW, и все они зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные.Внутреннее оснащение также вызывает определенное чувство солидности, что заставляет вас поверить в то, что 3-я серия GT, безусловно, создана на века.

    Фактически, в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2015 года последний седан 3-й серии занял прочное 50-е место в общем зачете из 200 автомобилей. Он занял 54-е место по надежности и 75-е место по качеству сборки.

    Как производитель компания BMW заняла 14-е место из 30 в опросе Driver Power за 2015 год, отстав на одно место от конкурента Audi.

    Официального рейтинга безопасности при столкновении от Euro NCAP пока нет, но мы ожидаем, что GT получит высокие оценки с полным пятизвездочным рейтингом — не в последнюю очередь потому, что высший рейтинг был присвоен седану 3-й серии еще в 2012 году.

    Чтобы помочь делу безопасности GT, все автомобили оснащены системой контроля устойчивости и шестью подушками безопасности, а в качестве опций доступны система удержания полосы движения, система предотвращения столкновений и проекционный дисплей.

    Гарантия

    Стандартная трехлетняя гарантия BMW с неограниченным пробегом распространяется на все модели семейства 3-й серии, включая модельный ряд GT. BMW также предлагает ряд гарантийных продуктов, основанных на страховании, которые можно приобрести для расширения покрытия по истечении срока стандартной гарантии розничного продавца.

    Это довольно среднее покрытие для отрасли, такое же, как у Mercedes, но лучше, чем у Audi и Lexus, которые ограничивают гарантийный пробег до 60 000 километров.

    Обслуживание

    Интервалы обслуживания BMW теперь трудно предсказать точно, поскольку они гибки в зависимости от вашего стиля и типа вождения. Однако вы можете следить за расходами, поскольку BMW предлагает свои пакеты Service Inclusive и Inclusive Plus, которые покрывают обслуживание на срок до пяти лет или 50 000 миль. Вы даже можете включить определенные изнашиваемые детали, такие как детали тормозов или изношенное сцепление, в зависимости от того, сколько вы хотите заплатить.

    Для альтернативного обзора последнего хэтчбека BMW 3 серии GT посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    Производство BMW 3 серии Gran Turismo прекращается, потому что в этом больше нет смысла

    С момента своего дебюта BMW 3 серии Gran Turismo всегда был довольно своеобразным. Это не совсем универсал, но и не совсем кроссовер. Он как бы посередине и носит напуганный горбатый стиль тела. Как будто он не совсем уверен, кем хочет быть. Эта нерешительность отталкивает многих клиентов, что привело к низким показателям продаж. Таким образом, с выходом нового поколения 3-й серии BMW намерена исключить вариант Gran Turismo из модельного ряда.

    Как заявили в BMW во время недавней презентации для инвесторов, «для текущего поколения BMW 3-Series Gran Turismo не будет разработана модель-преемник». Баварцы на самом деле утверждают, что спрос был достаточным для производства (хотя я нахожу это несколько оптимистичным), но они пытаются уменьшить сложность и немного сузить модельный ряд. В этом сокращении 3-я серия GT — одна из машин, получивших топор, потому что она просто больше не имеет смысла.

    BMW 340i GT M Sport Estorilblau

    Несмотря на то, что BMW 3 серии Gran Turismo является прекрасным автомобилем сам по себе, он мало что представляет для покупателей.Конечно, у нас нет 3-й серии Touring здесь, в США, поэтому он действует как версия универсала линейки 3er, но он далеко не так хорош, как универсал или седан. Кроме того, он не так практичен, как настоящий внедорожник, как бы ни старались продавцы заявлять об этом. Его стартовая цена (45 400 долларов) выше, чем у BMW X3 (43 000 долларов за эквивалентную модель xDrive), настоящего внедорожника.

    Мало того, что он дороже, чем X3, но, и я могу вам это пообещать, BMW X3 приятнее в управлении, более практичный, более удобный и даже имеет более новый язык дизайна и более приятный салон.X3 лучше во всех измеримых и неизмеримых отношениях, а также дешевле для запуска. Таким образом, 3-я серия Gran Turismo просто не имеет никакого логического или эмоционального смысла покупать седан BMW 3-й серии или BMW X3. Вот почему он заслуживает того топора, который он вот-вот получит.

    BMW резко прекращает производство 3-й серии GT (F34)

    Некоторые считают его гадким утенком, но единственный в истории BMW 3-й серии GT (F34) был оригинальным и интересным предложением. К сожалению, у него не было возможности превратиться в прекрасного лебедя.Еще весной 2019 года мы получили официальное подтверждение от тогдашнего генерального директора Харальда Крюгера о том, что 3-й серии GT грозит сокращение в рамках процесса сокращения затрат и оптимизации эффективности в рамках BMW Group, несмотря на приемлемый спрос на модель, поскольку — далее признал он.

    Начиная с 2020 года производство поколения F34 прекращено, и BMW начинает удалять поколение модели из прайс-листов, согласно отчету Autocar.

    3-я серия GT была официально представлена ​​на рынке в 2013 году.Он был непосредственно вдохновлен более крупной 5-й серией GT и был нацелен на то, чтобы предложить более привлекательные впечатления от путешествия в том, что должно было стать роскошным шаттлом премиум-класса среднего класса. 5-я серия GT поколения F07 превратилась в G32 6-й серии GT, которая также должна быть упразднена после 2023 года. Кроме того, начиная с 2020 года, продажи как F34, так и G32 на рынке США прекращены.

    Модель опиралась на то же шасси, что и LWB 3 Series (F35) для китайского рынка.Это означало увеличение длины, ширины и общего внутреннего пространства по сравнению с F30 3 Series Sedan и даже F31 3 Series Touring. Как и поколение F07, F34 3 Series GT отличался наклонной линией крыши и силуэтом хэтчбека, большой открывающейся дверью багажника и характерным внешним видом, отличным от версий Sedan и Touring.

    Приборная панель была идентична таковой у моделей F30 и F31, но пространство для задних сидений и объем груза были значительно больше, чем на стандартных вариантах кузова, учитывая увеличенную колесную базу и ширину.Кроме того, F34 оснащался всей линейкой двигателей 3-й серии, за исключением, очевидно, модели M3. Это означало, что 3-я серия GT могла быть оснащена широким спектром дизельных и бензиновых двигателей с четырехрядной или рядной шестицилиндровой архитектурой по желанию.

    Производство BMW i3 будет продлено до 2024 года

    В целом, автомобиль был достаточно привлекательным, чтобы продаваться в приличных количествах, что частично и произошло. Лучшим рынком для F34, несомненно, была Европа.Если быть точнее, Германия. За пределами старого континента 3-я серия GT продавалась вяло, в основном из-за внешнего дизайна, который многие считали неуклюжим и недостойным BMW, а также из-за бума продаж внедорожников.

    В настоящее время F34 по-прежнему фигурирует практически на всех веб-сайтах BMW, включая немецкий. Но, учитывая недавнюю остановку производства, единственная в истории бренда 3-я серия GT будет снята с производства в течение 1-2 месяцев, и на горизонте не ожидается появления преемника.

    . Power Door Locks Безопасность детей Замки Сигнализация подушки безопасности водителя Подушка безопасности пассажира боковой подушки безопасности боковая подушка безопасности день и ночь сзади зеркало пассажирского бокового зеркала заднего вида Ксеноновые фары Задние Ремни Ремень Предупреждение Дверь приоткрыта Предупреждение бокового удара Балки лобового столкновения Балки Контроль тягового усилия передних сидений монитор давления в шинах системы стабилизации Двигатель Иммобилайзер Датчик аварии централизованно установлен топливный бак автоматические фары замок сцепления 9 0234 EBD Расширенные функции безопасности Обслуживание на основе состояния BMW (интеллектуальная система обслуживания)
    Круиз-контроль с функцией торможения
    Функция управления запуском
    Усилитель рулевого управления с сервотроником
    Система помощи при парковке (PDC), спереди и сзади
    Регенерация энергии торможения
    головные подушки безопасности для всех 4 внешних сидений с защитой головы занавески для заднего пассажира
    Система помощи при парковке (PDC), спереди и сзади
    Управление торможением на поворотах (CBC)
    Шины Runflat с усиленными боковинами
    Предупреждающий треугольник с аптечкой
    BMW Secure Advance включает в себя шины, легкосплавные диски, защиту двигателя, помощь при утере ключа и лунку для гольфа в одном с помощью на дороге 24×7
    Интеллектуальная система Подушки безопасности Follow Me Home Светильники Камера заднего вида противоугонное устройство Скорость срабатывания автоматической блокировки дверей Колено подушки Крепления детских кронштейны сиденья Head-Up Display преднатяжители & Force Ограничитель Seatbelts Blind Spot Monitor Hill Dress Control 360 вид камеры .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.