Bmw 3 gt отзывы слабые места – Что меня бесит в BMW 3 GT — BMW 3 series Gran Turismo, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Что меня бесит в BMW 3 GT — BMW 3 series Gran Turismo, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Название конечно немного преувеличено. В этой записи я просто хотел перечислить нюансы и моменты, на которые обратил внимание за полгода эксплуатации автомобиля. Надо сразу оговориться, что машиной я конечно безумно доволен, но все-таки в очередной раз убеждаюсь, что идеальных автомобилей не существует. Автопроизводителям просто-напросто не выгодно производить такие.

Как я уже неоднократно замечал ранее, я довольно часто езжу на дальние расстояния. Так, при покупке машины в августе 2015 года ее пробег составлял 24.000 км. С тех пор я проехал еще около 27.000 км. Поэтому свои наблюдения считаю обоснованными. Сравнение провожу в основном со своей предыдущей машиной — VW Passat CC — на котором проехал за 4 года более 150.000 км.

1. Работа коробки передач
В автомобиле установлен 8-ступенчатый классический автомат ZF. Никаких роботов, двойных сцеплений и прочих вариаторов. При покупке это было одним из основных критериев. Так вот коробка отличная! 8 передач сильно положительно сказываются на экономии топлива. Когда я езжу в Германию с крейсерской скоростью 150-160 км/ч, обороты двигателя держатся примерно на уровне 2000 об/мин.

Но вот если ехать с постоянной скоростью 60-80 км/ч, например по узкой польской дороге, то коробка сразу переключается на 8ю передачу и тогда обороты очень низкие. Причем низкие настолько, что при нажатии на газ слышно как резонирует глушитель, прежде, чем коробка переключится вниз и обороты повысятся. Вот этот самый резонанс глушителя меня прилично раздражает. Кстати, этот резонанс появляется и при движении задним ходом, если чуть-чуть нажать на газ.

К счастью в коробке имеется спортивный режим, который решает проблему резонанса при движении с постоянной небольшой скоростью, чем я и пользуюсь. В Passat’е такой проблемы не было, потому что там была МКПП. Хотя даже с ней, когда было лень переключаться вниз на небольшой скорости, резонанса глушителя я не слышал ни разу.

Думаю, что возможно имеется обновление для ПО управления коробкой. Либо же данный недостаток может решиться с помощью чип-тюнинга. Но я пока не планирую этим заниматься.

2. Шумоизоляция
Эту проблему упоминали многие владельцы BMW F30. Не сказать, чтобы шумоизоляция была совсем плохой, просто она могла бы быть и получше. Причем дело тут даже не в безрамочных дверях, так как такие двери были и на Passat’е. Там конечно не было идеально тихо, но субъективно вроде как потише. Кстати, мой отец ездит на BMW 6 Gran Coupe, где также безрамочные двери, но там на порядок тише. Думаю, что в 3 GT проблема с шумоизоляцией передних арок и лобового стекла. Да и сами стекла могли бы быть потолще.

Еще раз повторюсь, в машине не шумно до дискомфорта. Но когда долго едешь с большой скоростью, то общий уровень шума начинает утомлять.

3. Грязные боковые стекла и зеркала
Вот это на мой взгляд реальный косяк инженеров, которые работали над аэродинамикой. Проблема в том, что при движении в мокрую погоду быстро загрязняются передние боковые стекла на уровне зеркал заднего вида. То есть тупо плохо видно зеркала, когда идет дождь. В Passat’е, например, аэродинамика боковых окон была решена таким образом, что водяной поток отводился на верхнюю часть стекла и зеркала было видно хорошо. Кроме того, сами зеркала тоже оставались сравнительно чистыми. Здесь же вода никуда не отводится и мешает смотреть в зеркала. Плюс к этому сами зеркала заляпываются довольно быстро.

Буквально на прошлой не

www.drive2.ru

вот ведь закрутили! — журнал За рулем

Встреча с новой «трешкой» BMW прошла как по нотам и оставила «рваную рану в моей душе» — уж слишком хороший и складный автомобиль вышел.

Нет предела совершенству — это факт. Но зачем переделывать что-то уже, в общем-то, законченное? Невеселые думы терзали меня в самолете, который уносил в далекий Барнаул на встречу с видоизмененной 3 серией. Не люблю я такие сюрпризы, потому что жизнь не раз доказывала — ничего хорошего от таких «переделок» не бывает. Однако…

В общем, это была любовь с первого взгляда. Потому что никуда не делся хищный прищур глаз и грозная решетка. А немного округлившиеся бока оказались Gran Turismoк лицу. Заматеревшая «трешка» хороша со всех выросших сторон: и в высоту, и в ширину, и в дорожном просвете. Кстати, логично, что и пространства для пассажиров стало больше.

Впрочем, если уж автомобиль пленил сердце своей внешностью, то на салон, выполненный на высшем уровне, как-то мало обращаешь внимания. Знаешь — все и так вполне совершенно. Поэтому оставалось вцепиться мертвой хваткой в руль.

Когда первое помутнение разума от встречи прошло, оказалось, что сижу я в дизельной версии 320d. На российском рынке ее еще нет, но в представительстве обещают, что совсем скоро она доберется и до наших широт. Я же особенно трепетно отношусь к таким машинам — видимо, в противовес автопроизводителям, которые не любят завозить к нам дизельные автомобили.

И тут самое время рассказать о недостатках авто, а то, боюсь, меня обвинят в предвзятости и рекламе. Так вот, дизельная модификация, конечно, для солидных. Для тех, кто не будет «вваливать» в поворот и «жечь» со светофора. Солидный «табун» в 184

www.zr.ru

Интерьер (наблюдения 2) — logbook BMW 3 series Gran Turismo 2016 on DRIVE2

Вот уже почти месяц владею GT, за это время успел и поездить и повозить и попользоваться всеми частями салона и багажника, что позволяет высказать некоторые наблюдения относительно внутреннего устройства автомобиля.

В целом у БМВ достаточно удобный, симпатичный, функциональный интерьер. В очередной раз вознесу хвалу дизайнерскому произведению рычага КПП, эта кобра всегда меня восхищала ))

Zoom

Но конечно есть и некоторые просчеты, во всяком случае для лично моего удобства.

Что не понравилось:

1. Рулевое колесо перекрывает часть важной информации на панели приборов. То ли из-за того, что у него маленький диаметр, то ли из-за разнесения основной информации по краям зрительного поля. Самый ходовой диапазон спидометра (80-140 км/ч) оказался слева вверху, а показания борткомпьютера (в частности, пробег) — справа внизу. Передвигая руль вверх-вниз приходится выбирать, что для тебя приоритетнее. Вот например у ВАГа показания компьютера находятся в центре между спидометром и тахометром и прекрасно читаются вне зависимости от положения руля. Есть чему поучиться.

Zoom

Также считаю не очень удачной оцифровку спидометра. Она плохо читаема, мелко и часто натыканные цифры и риски. Следовало бы это как-то разрядить. Сделать, например, часть цифр более крупным шрифтом, часть — мелким. Лично мне приходится всегда надолго концентрировать свое внимание на спидометре, чтобы понять какая сейчас скорость, и это надолго отвлекает водителя от дороги.

2. Ручка открывания двери расположена слишком далеко от передней стойки кузова, внизу, перед рукояткой открывания.

Zoom

В результате, при открывании приходится сильно выкручивать кисть, что неудобно

Zoom

Опять же, пользуясь примером ВАГа, у них эта ручка располагается на верхней части обивки двери, на одном уровне с рукояткой открывания, получается очень удобно, под естественный хват.

3. Подъемная полка фальшпола багажника. Она сделана цельной, поэтому поднимать ее удобно лишь в случае, если в багажнике ничего не лежит. Если что то лежит, и хочешь беспрепятственно поднять полку, надо все вытаскивать.

Zoom

Опять же ВАГ, ломающаяся полка решает все проблемы:

Zoom

Почему еще пишу об этом — другой конструкторский недостаток, строение петлей, на которых держится полка, в совокупности с этим приносит другую головную боль.

Zoom

Если что то лежит в багажнике у спинок заднего сиденья, при подъеме полки эти вещи упираются в спинку и пододвигают полку в сторону заднего бампера. Хлипкая пластмассовая крышка сверху отстегивается, металлическая ось выходит из зацепления и обратно ее вставить уже трудно, по хорошему надо складывать спинки заднего сиденья и вручную снова все вставлять.

www.drive2.com

BMW 3 GT против 3 Touring — DRIVE2

BMW 3 Touring и BMW 3 GT


BMW 3 мне понравилась ещё до начала продаж и арендовав её на недельку я убедился, что это идеальный автомобиль для меня. Но я бы не стал покупать просто седан, хочется иметь машину с большим багажникам для путешествий. И тут появился 3GT. Но постоянные споры в комментариях на Drive «что лучше новый GT или более привычный и элегантный универсал?» навели смуту в мою голову.
И наконец, журнал AutoBild провел сравнение двух этих автомобилей BMW 3 GT и 3 Touring, развеяв все мои сомнения.

На первый взгляд видно, что GT заметно длиннее и выше универсала. Колесная база увеличилась на 11 сантиметров, длина кузова на 20. В сравнение Touring выглядит короче и спортивнее. 3GT по размерам ближе к пятерке, чем к трешке универсалу, да и внешне похож на 5GT. Если универсал как бы носит спортивный костюм, то GT скорее носит фрак.


Сзади салон универсала предоставляет комфортные места для двух пассажиров. GT выглядит как люксовый лимузин и места для ног на 8 см больше. Тут без сомнений Grand Turismo подтверждает свое имя.
Внешне спереди отличия только в руле и графике мультимедийной системы.
Багажник меня удивил. У GT он на 25 литров больше чем у универсала в нормальном положение и на 100 литров со сложенными сиденьями. Правда у GT есть и минус – высота порога багажника на 10 см выше.

1500 литров у универсала


1600 литров у GT


и 15 вариаций компановки.

За дополнительную плату можно заказать разные приятные штуки, как отдел для полок.



Не знаю, есть ли польза в открывающемся стекле (идет уже в базе). На Смарте я всегда открывал багажник полностью, чтобы не поднимать вещи высоко.
У больших габаритов есть и минусы: радиус разворота GT составляет 11,80 вместо 11,30 у универсала. По динамике на бумаге показатели идентичные.
Разность в цене не существенная, в Германии она составляет 1500 Евро.

Мой блог, конечно, мало кто читает, но хотелось бы услышать мнение народа кому какая модель больше нравится.

www.drive2.com

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 2.0, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

BMW 3 Series Gran Turismo, 2.0, дизель, 2016

Прошел год с момента обновления своего bmw. За 10 лет так привык к хорошему, что не оторвать. На этот раз взял интересную модель — bmw 3 серии гран туризмо, вроде седан, зато вместительней и смотрится оригинально. Многие хотят его купить, вот и решил поделиться впечатлениями. Дизельный мотор 2.0, автомат, 186 л.с., комплектация xDrive. Пробег на сегодня 27000 км.Мук выбора не было, предыдущую бмв 3 серии 2011 года сдал по трейд-ин.

Расскажу о недостатках, ведь о достоинствах уже давно много сказано.

Доп. оборудование очень дорогое, и чтобы это была НАСТОЯЩАЯ БМВ, готовьте кругленькую сумму. Хотя музыкальная система Harman Kardon Surround стоит своих 64000 р. Лобовое стекло полное го*но, за год сильно затерлось, виден след дворников.

Появились проблемы в электронике в виде сообщений об отказе систем. Затем они сами пропадали. Почитал про bmw 3 series gran turismo 2016 отзывы, но решения не нашел. Поехал к дилеру. Тот решил, что умерла банка, и аккуму постепенно приходил конец. Полезли к нему (находится он в багажнике, справа). Сняли салонную панельку и абалдели: 2 клеммы, по одной на стартер и электронику салона. Последняя была вся черная и оплавилась. Выключили мотор, включили всю электронику, и эта клемма стала раскаляться. Разобрали эту конструкцию, выбили прикипевший болт и определили, что аккум живой. Зачистили, собрали — ошибок, как и не было. Мой совет за ранее проверьте плотность прикрученной клеммы, даже на новом авто!

Недавно сменил лобовое стекло. Не выдержали нервы, что в солнечную погоду видны «звездочки» мелких сколов и «радугу» следов от дворников. Прикинул, что по франшизе для bmw 3 series gran turismo менять невыгодно. У ОД дорого, только 21000 р. за стекло. Решил сделать у специалистов из CarGlass. Отзывы о них в основном хорошие. Позвонил, заказал оригинал, а не «китай». Мне нашли испанского производства «Guardian», с виду от родного не отличить, только без логотипа BMW, зато за 11500 р. Поменяли за час, разрешают присутствовать при этом. Зачистили и поставили как надо, ничего не сломав и не поцарапав. В качестве бонуса нанесли антидождь Aquapel.

Всего потрачено 16800 р. Это материалы + работа. Среди них:
— стекло
— уплотнители
— верхний молдинг
— антидождь
— гель датчика дождя.

Поймал яму и руль стал повернутым чуть влево при ровном движении. Подвеска оказалась целой, вылечил развалом (5000 р).

О хорошем. Перед тем, как купить bmw 3 series gran turismo, пройдите тест-драйв с разными моторами. Возможно, в дальнейшем будете жалеть, что не взяли мощней. А так, удобная, практичная, динамичная, именно такие первые впечатления об этом авто. Средний расход 6,5 л солярки и это правда, главное резко не ускоряться. По характеру располагает к спокойной езде. Возможно потому, что у нее только 184 л.с. Салон большой, задние пассажиры только в полу лежачем положении достану коленями до кресел. Багажник большой, освещается отлично.

В планах:
— черные «ноздри» воздухозаборника
— колодки Hawk HPS
— выхлоп M-performance
— вентилятор 600W от 335

Купил бы я еще раз эту машину – нет. Некоторые материалы откровенно подкачали. За год стерлась лобовуха, потрепала нервы электроника.

autoback.ru

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 2.0, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В прошлом году продал свой vw passat 2010 года и взял эту красавицу. Можно сказать, успел до подорожания. Сейчас прошел почти год и вот что я имею.

Начну с мук выбора. Хотел с просторным салоном, обязательно немца. Езжу только по городу, потому на полном приводе решил сэкономить. Как выяснилось, багажника седана мне мало, потому задумался над хэтчбеком. Хотелось чтобы авто было динамичное, с приемлемым расходом и налогом. Полезные опции приветствуются, но по адекватным ценам. Цена – до 1,8 млн. Увидел в салоне новую бмв гранд туризмо 3 серии и с выбором сразу определился.

Тест-драйв меня порадовал. Взял со скромным мотором 320i и 184 л.с. Задний привод и «автомат» меня не смущали. Это моя первая бэха и я не разочарован в ней! Она практична, красива, динамична и т.д. Многие скажут, что с таким мотором это не совсем bmw, с ее привычной спортивностью, но за 8 с. до сотни мне хватает. Да, она большая, располагает к умеренной езде и лишь выглядит отягощенной. На самом деле прыть только замаскерована.

Салон у bmw 3 gt 2014 просторный и комфортный. Это касается и заднего ряда. Передние сидения у меня без эл.регулировок, но удобно усесться не проблема. Багажник большой – 520/1600 л. Некоторые опции стояли безумных денег, например навигатор и разъем USB, потому от них отказался.

Двигатель бензиновый, наддувной. С АКПП (zf 8 ст.) работает идеально. Есть разные режимы езды. Меняется не только реакция мотора и коробкой, но и чувствительность подвески. Она приятная, но на мелких неровностях сильно трясет. В режиме «эко про» разгон вялый, а ехать в целом приятно. В режиме «спорт» ощущается драйв и провокация к быстрому разгону. Обгоны совершаются без напряжения.

Теперь о ложке дегтя
Автомобиль не любит колею, о чем свидетельствуют и другие про бмв гран туризмо 3 отзывы, которые мне попадались. На практике я в этом убедился, когда руль вырывало с рук. Посадка как в болиде f1, поэтому при росте жены 175 см нельзя удобно настроить руль даже в верхнем положении (плохо видно приборную панель). Джойстик переключения режимов красивый, но работать им неудобно. Плохо видно в каком режиме он находится, приходиться присматриваться, отвлекаясь от дороги. Чтобы включить режим парковки нужно выворачивать кисть на джойстике, по-другому никак. Неудобно на ходу регулировать громкость радио.

В общем, пока bmw 3 series gt меня устраивает. Интерьер удачный – здесь нет дерева, но есть алюминиевые вставки. Машина достаточно практична и надежна, ведь еще не ломалась.


autoback.ru

Отзывы о Автомобиль BMW 3 GT F34 xDrive хэтчбек

Внимание! В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript.

Репутация
4

Россия, Санкт-Петербург

Отличный автомобиль заставляющий обернуться при каждом расставании!

28.03.2019

Достоинства:

Во всем! В тексте не все, но информативно раскрыто)

Недостатки:

Минус только один и он адресован производителю данного авто, GT планируют снять с производства. Это единственный минус!

Динамика, уверенность в любой дорожной ситуации и огромный объем салона не оставляют равнодушным ни одного попутчика. Длительный поиск нового автомобиля был прекращен единовременно при первом визите в автосалон где и стоял данный автомобиль. Внешнее оформление ни с чем не сравнить, трешка откровенно мала, пятерка низкая и длинная, а GrandTurismo абсолютно сбалансированный автомобиль. Большая длина, за счет плавных линий кузова…

Отзывы на аналоги:

otzovik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *