Bmw 320 e30: Отзывы владельцев BMW 3-series E30

Содержание

1985 BMW 3 Серии Sedan (E30) 320i (129 лс)

Технические характеристики BMW 3 Серии Sedan (E30) 320i (129 лс) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 3 Серии
Поколения 3 Серии Sedan (E30)
Модификация (двигатель) 320i (129 лс)
Начало выпуска 1985 г
Оконч. выпуска 1991 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13 л/100 км 18.09 US mpg
21.73 UK mpg
7.69 км/л
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
13.33 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.1 сек
Максимальная скорость 197 км/ч 122.41 mph
Соотношение мощность/вес 9 кг/лс, 111.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.1 кг/Нм, 141.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 129 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема
64.8 лс/л
Крутящий момент 164 Нм @ 4300 об./мин. 120.96 lb.-ft. @ 4300 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M20B20
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 in.
Ход поршня 66 мм 2.6 in.
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1160 кг 2557.36 lbs.
Допустимая полная масса 1620 кг 3571.49 lbs.
Максимальная грузоподъемность 460 кг 1014.13 lbs.
Объем багажника минимальный 425 л 15.01 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4325 мм 170.28 in.
Ширина 1645 мм 64.76 in.
Высота 1380 мм 54.33 in.
Колесная база
2570 мм 101.18 in.
Колея передняя 1405 мм 55.31 in.
Колея задняя 1415 мм 55.71 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R14
Размер дисков 14

BMW 3 Series (E30) — Автомобильная история — LiveJournal

 Второе поколение седанов BMW 3 серии E30, пришедшее на смену легендарной E21, было представлено общественности в ноябре 1982 года. Первые серийные экземпляры появились в продаже у дилеров уже в начале следующего 1983 года. Цена на автомобиль в самой простой комплектации начиналась от 18210$.

Дизайн новой «трёшки» по сравнению с предыдущей моделью подвергся серьёзным изменениям — исчезла скошенная вперед решетка радиатора, бывшая характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет, появились 4 круглые фары, линии кузова стали плавнее и лаконичнее. Но, не смотря на эти перемены, в облике машины осталось что-то такое, что заставляло сердце биться чаще и напоминало о блестящем спортивном прошлом первых «маленьких» BMW.
Салон BMW 3 был выполнен в лучших традициях марки. Материалы отделки отличались отменным качеством. Торпедо являлось по-немецки монументальным и, по традиции BMW, было развернуто к водителю, кнопок и клавиш — минимум. Приборная панель могла служить образцом эргономики и удобства обзора. Круглые шкалы приборов читались очень легко, имели приятную красную подсветку и почти не закрывались спицами рулевого колеса. Передние сиденья были очень удобны и обладали хорошей боковой поддержкой. Водитель и пассажир могли разместиться с завидным комфортом, чего не скажешь о людях, сидящих сзади — места по всем направлениям хватало лишь невысоким людям.

В плане серийного оснащения машина была очень «пустой» — на многих экземплярах не было даже гидроусилителя. За доплату имелась возможность заказа фирменных литых дисков, аудиосистемы BMW Bavaria с 4 динамиками и электроантенной, окраски металлик, бортового компьютера, руля иной формы, кондиционера, люка в крыше, электростеклоподъемников и т.д.
Основное достоинство BMW — двигатели, которые наделяли автомобиль отменной разгонной динамикой. На модели применялись бензиновые моторы, отличающиеся объемом, числом цилиндров, системой питания (карбюратор или впрыск), типом привода распредвала и прочими особенностями. Всего их насчитывалось чуть меньше двух десятков. Самым «слабым» из этой линейки был мотор с рабочим объёмом 1.6 литров. Его мощность составляла 90 л.с. Максимальная скорость равнялась 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 12.4 секунды. Самым же мощным являлся 2.5 литровый двигатель M20B25 мощностью 170 л.с.
Кроме того, имелись версии с дизелем — 324d и 324td (турбированная версия) мощностью 86 л.с. и 115 л.с. соответственно. Машина, оснащённая последним, разгонялась до «сотни» за 11.9 секунды, а максимальная скорость равнялась 187 км/ч.

Все двигатели, помимо механических 4- и 5-ступенчатых коробок передач, оснащались также 3- и 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями производства фирмы ZF.

Тормоза были выполнены по классической для того времени схеме: передние механизмы — дисковые, задние — барабанные. Анти-блокировочная система(ABS) появилась к концу 80-х, и то лишь на самых дорогих версиях.
Изначально E30 выпускалась в одном, двухдверном кузове.

Чуть позже, в 1985 году, на базе двухдверной версии появился двухдверный топ-кабриолет, выпущенный штуттгартским кузовным ателье Baur. До 1991 года было сделано 14455 открытых машин, включая экземпляры, собранные филиалами в Южной Африке, Греции и Иордании.

В сентябре 1983 года в продаже появился 4-дверный седан, что положительно сказалось на популярности модели. Его стремительный выпуск был отчасти спровоцирован появлением нового компактного седана Mercedes-Benz 190Е.

В 1984 году начались продажи на рынке США. От европейских моделей версии для США отличались иной оптикой и бамперами. Для машин предлагались самые мощные бензиновые двигатели и максимальное количество опций.

В 1985 отделение BMW Motorsport представило топ версию BMW E30 — M3. Модель воплотила в себе самые передовые технологии того времени и получилась очень удачной.

Двигатель S14 B23, построенный на базе мотора M10, развивал 200 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 6,8 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч (230км/ч для версии с катализатором).

Внешне МЗ отличали расширенные крылья, низкопрофильные покрышки размерностью 205/55 R15, «развитые» бамперы, пороги и крышка багажника, закрывающая задние крылья сверху.
В салоне появились новые спортивные сиденья, руль и ручка КПП.

С самого начала производства M3 её гоночные версии принимали участие в различных кузовных чемпионатах. По правилам Международной федерации автоспорта (FIA) для участия в соревнованиях требовалось выпустить не менее 500 дорожных вариантов гоночной модели. Так на свет появились BMW M3 Evo 2.3 (220 л.с.) и M3 EVO II 2.5 (238 л.с.).

Главными отличиями от обычной M3 являлись иной передний бампер с воздушными каналами для охлаждения тормозов, иная настройка подвески, более мощный мотор и колёсные диски большего диаметра.
Весной того же года появилась версия для ЮАР — BMW 333i. Данный автомобиль был разработан отделением BMW Motorsport совместно с Alpina и отделением BMW в ЮАР как конкурент Mercedes 190E 2.3-16. Двигатель М30 от BMW 733i объёмом 3210см3 подвергся серьёзной модернизации и имел двойной турбонаддув с интеркуллером (максимальным давлением турбин 1 бар). Мощность мотора составила 450л.с. при 4800об/мин, а тяга — 705(!!!)Нм при 5300об/мин. Разгон до 100км/ч занимал всего 5 секунд, а максимальная скорость равнялась 290км/ч.

Кроме двигателя, серьёзным изменениям подверглись подвеска, выпускная и тормозная системы. Коробка передач предлагалась только одна МКПП-5 Getrag 280/5. Внешне от обычной E30 BMW 333i отличался задним спойлером, окрашенным в цвет кузова, обвесом M Technic I, дисками Alpina размерность 7х16 и 4 особыми цветами. Внутри же появились новое рулевое колесо и ручка КПП от Alpina, спортивные передние сиденья Recaro. Из-за своих выдающихся динамических характеристик BMW 333i очень понравилась африканским гонщикам. Выпуск машины продолжался c мая 1985 года по октябрь 1987 года. Всего было создано 204 экземпляра. Несмотря на то, что данный автомобиль предлагался только для рынка Южно-Африканской Республики, пара десятков 333i попали в Англию неофициальным путём. Машина стала самой редкой за всё время выпуска E30 кузова.
В следующем 1986 году в продажу поступила BMW Е30 с кузовом кабриолет, который базировался на базе моделей 325i и 320i. Каркас машины был серьезно усилен и почти не уступал версиям с жёсткой крышей в плане безопасности.

С сентября того же года начался приём заказов на покупку версии «SE». В её оснащение входили: электроприводы стекол дверей, рулевое управление с гидроусилителем, колесные диски из легких сплавов, бортовой компьютер, электрипровод люка крыши и шторки заднего стекла, а также антиблокировочная система тормозов (ABS).
Двигатель предлагался только один — 2.7 бензиновый мотор M20B27 (121 л.с.). Машины в данной версии предназначались для продажи на территории Северной Америки.

Так же в 1986 году на суд публике была представлена BMW 325iX — полноприводная модификация «трешки».

Её появление слало следствием давления со стороны Audi. В частности, Audi атаковала BMW на спортивных соревнованиях, где создала себе неплохую репутацию за счет применения полного привода, и более того, начала установку полноприводных трансмиссий на серийные автомобили. BMW ответил разработкой постоянного полного привода, с фиксированным распределением тягового момента в соотношении 37% на передние и 63% на задние колёса.

Эта система была представлена только на 2,5 литровой модели Е30. Полноприводной BMW оказался весьма неплохой машиной в плане управляемости. На снегу и на мокрой дороге поведение 325iX было изумительным. Единственным минусом машины стала большая цена, негативно сказавшаяся на её популярности в Европе. Однако в богатых горных странах, таких как Австрия и Швейцария, машина имела хороший спрос.
Летом 1987 года кузов BMW E30 претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет кузова), подверглись модификации фары, увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года стали оснащаться гидроусилитель руля (исключение — 316 с карбюратором) и гораздо более мягкой педалью акселератора. Существенно расширился список опций. Появилась возможность установки Airbag для водителя и пассажира.

Начались продажи универсала BMW E30 Tоuring, ожидаемого фанатами с огромным нетерпением. Получив большой багажник (1125 л.), автомобиль не потерял элегантности и спортивности. Выпустив данную модель, автоконцерн BMW ничуть не прогадал -Touring сразу же добился большой популярности и, по сути, стал первым премиум-универсалом в своём сегменте.

Для стран с высокими налогами на мощность, такими, как Италия и Португалия, появилась BMW 320iS, являющаяся дефорсированной версией BMW M3. Мощность мотора снизили до 192 л.с. В подвеске появились более жёсткие пружины и амортизаторы. От обычной «трёшки» 320iS отличали специальный пластиковый спойлер, иные бамперы и пороги, спортивный салон. Машины выпускалась в двух вариантах кузова — седан и купе. Всего за 3 года производства модели выпустили 2540 купе и 1206 седанов.

Для рынка США была предложена другая версия — 325iS, мало похожая на европейскую модель. Машина оснащалась 2.5 литровым двигателем M20B25 (168 л.с.). А ещё 2 года 325iS начали поставлять в ЮАР. Двигатель подвергся серьёзной доработке, в ходе которой рабочий объём увеличился до 2.7 литра, а мощность составила 197 л.с. (210 л.с. после модернизации 1991 года).
В 1988 году линейка моделей М3 пополнилась машиной с кузовом кабриолет. С мая 1988 по июнь 1991 было произведено всего лишь 786 единц М3 Cabrio. Интересный факт — BMW M3 в таком кузове не поставлялась в США.

В 1989 году вышла модель 318iS c двигателем М42. Этот мотор с цепным приводом двух распределительных валов и 16-тью клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями М30, выдавая 140 л.с. из все тех же 1800 куб.см. и обладая невиданной прежде динамикой. Мотор М42 продержался в производстве до 1996 года.

Из новшеств появились иной передний бампер и маленький спойлер снаружи, внутри — руль от M3.
В январе 1990 года на BMW существенно расширили комплектацию моделей 320iSE и 325iSE. На них стали устанавливаться новые диски на спицах, появился «черный хром», передний спойлер и новое спортивное рулевое колесо.
Кроме описанных выше моделей, существовали эксклюзивные «трёшки», выпущенные различными маленькими кузовными ателье. В конце 80-х небольшая фирма AT из немецкого города Хейденберг выпустила пикап на базе E30. Автомобиль получился очень эффектным. Над огромной грузовой площадкой установили мощные стальные дуги, призванные защитить людей, сидящих в машине, в случае опрокидывания. Выпустили 5 автомобилей, из которых 3 экземпляра остались в Германии, а оставшиеся двое отправили на экспорт.

В 1987 году другое немецкое ателье — Kohl, представило тарга-купе на базе BMW 323i Baur Topcabriolet. Кузов машины серьёзно изменился — была полностью переработана крыша после центральных стоек, появилось огромное заднее стекло. Было произведено лишь 4 экземпляра модели.

Короткая база, задний привод, мощные моторы и относительно простая конструкция E30 очень приглянулись участникам зарождавшегося в середине 80-х дрифт движения в Европе. Практически сразу автомобиль удостоился звания второй «Хачироку».

BMW E30 стала одной из самых успешных моделей за всю историю марки. Однако автоконцерн не хотел останавливаться на достигнутом и, в апреле 1991 года, представил на суд публике новое, третье по счёту, поколение 3 серии с заводским индексом E36. Но смена поколений произошла не сразу — кабриолет продолжал выпускаться до 1993 года, а универсалы продержались на конвейере аж до 1994 года. Всего за 12 лет производства было выпущено около 2.3 млн. экземпляров BMW Е30.

Проблемы с рулевой рейкой — Ford Focus 2


Mitsubishi Outlander в России: две новые версии с передним приводом

Саму музыку просто так не прибавишь: Это просто ад. Сложно было нормальную крутилку поставить?

Спасает только мультируль. Лакокрасочное тонюсельное: На тест-драйве этого не првоерить, но после машина просто не едет. Чтобы набрать нужна целая взлетная полоса, ну а это максималка как ни крути.

Плюс на таких скоростях машину опасно водит, прямо как на уазике. Нет чувства уверенности и безопасности.

Так что Outlander точно не митсубиси аутлендер передний привод отзывы любителей притопить. Если рассматривать топовую GT версию без допов и мою, разница около четырехсот тысяч однако комплектация практически пустая. A-Suhotin на мобильном Отзыв владельца Автомобиль куплен летом года взамен Peugeot Поездив 4 года на французе который был первым автомобилем, решено было попробовать автомобиль другого производителя. В пежо были свои плюсы и минусы.

Из плюсов: Из минусов: Собственно из-за этих минусов и митсубиси аутлендер передний привод отзывы принято решение поменять автомобиль… Выбор был долгим… Так как авто снова приобретался в кредит и жаба душила очень сильно, то долго ходил и облизывался на разные авто, а в какие- то салоны и вообще не заходил… Ходил в ниссан — смотрел на кашкай и икстрейл … дорогоходил в пежо и уже было хотел купитьно потом здравый смысл взял верх турбина, снова непонятная коробка, клиренс маловат… менеджеры полные хамы…а в целом умеют французы сделать уют в салоне авто…потом отправился в Мицубиси, и очень мне там понравилось… Как ранее писал, авто приобретался в кредит, и нужно было брать что-то надежное и с минимальным бюджетом.

Почему не сделать на 7 мест? Покатаюсь, продам. митсубиси аутлендер передний привод отзывы

Недоволен, проехал км. Делику сделайте, минивены нужны людям, столько многодетных. Машину нужно пошире делать, тесно третьему сидеть в середине. Нет минивенов, если они есть то цена как за самолет.

BMW E30 3 Series 320i Технические характеристики, расход топлива

BMW E30 3 Series 320i производительность

Максимальная скорость : 197 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.2 s

BMW E30 3 Series 320i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 257 cm
Длина : 432.5 cm
Высота : 164.5 cm
Ширина : 138 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.36
Передние тормоза : Дисковые (260 mm)
Задние тормоза : Барабанные (229 mm)
Передние шины : 195/65 R14
Задние шины : 195/65 R14
Снаряженная масса : 1130 kg
Соотношение веса и выхода : 8.8 kg/hp
Багажник : 425 L
Передняя подвеска : Double joint spring strut(McPherson) axle
Зажняя подвеска : Semi-trailing arms minibloc coil springs

Информация BMW 3 Series Sedan (E30) 323i (БМВ 3 Серия седан)

CD чейнджер отсутствует
Люк в крыше дополнительная опция
Система навигации отсутствует
Бортовой компьютер зависит от комплектации
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль отсутствует
Кожаная обивка сидений дополнительная опция
Подогрев сидений дополнительная опция
Электропривод сиденья пассажира
дополнительная опция
Электропривод сиденья водителя дополнительная опция
Электростеклоподъемники: передних окон зависит от комплектации
Электростеклоподъемники: всех окон дополнительная опция
Многозонный климатконтроль отсутствует
Климат-контроль отсутствует
Кондиционер зависит от комплектации

BMW 320 E30 i 1985-1987 | Автокаталог

Рабочий объем:
2.0 л
Мощность:
95 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
10.2 сек
Ср. расход топлива:

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
320 E30
Модификация:
320 i
Год:
1985 — 1987 (1985, 1986, 1987)
Рабочий объем:
2.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
95 кВ (129 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
197 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
10.2 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1080
Длина:
Ширина:
Высота:
Расстояние между осями:
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Кабриолет

Седан

Универсал

Оцените свой автомобиль

Новые BMW 320 объявления

3 700 € BMW 520 E60 2.0 l., Дизель, 2006 г, Автомат, 120 kW 2 350 € BMW 320 2.0 l., Дизель, 2004 г, Механическая, 85 kW 2 450 € BMW 320 2.0 l., Дизель, 2005 г, Автомат, 110 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

BMW 325iS 1987 года выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 37 000 долларов США 10 марта 2022 г. (лот № 67 612)

Этот BMW 325iS 1987 года выпуска первоначально был доставлен BMW на Гавайи в Гонолулу. Продающий дилер приобрел автомобиль в 2015 году и перевез его в Техас, а ранее разместил его на BaT в апреле 2020 года. Автомобиль окрашен в красный цвет Zinnoberrot Red поверх черной кожи и оснащен 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с пятицилиндровым двигателем. ступенчатая механическая коробка передач. Оборудование включает в себя дифференциал повышенного трения, 14-дюймовые колеса с корзиночным плетением, рулевое колесо M-Technic 1, выхлопную систему ANSA, передний и задний спойлеры, кондиционер, люк на крыше, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и магнитолу AM/FM. .Теперь этот E30 с пробегом 56 тысяч миль предлагается дилером в Техасе с документацией производителя, наклейкой на окно, документацией производителя, замененной выхлопной системой, чистым отчетом Carfax и чистым названием California.

Автомобиль окрашен в красный цвет Zinnoberrot Red (138-3) и оснащен передним воздухозаборником и задним спойлером, характерными для 325is, а также противотуманными фарами, люком с электроприводом, бамперами и освещением для рынка США, а также тонкой полосой, нанесенной дилером. Показания счетчика краски показаны в галерее ниже.

Серебряные 14-дюймовые колеса с плетением корзины и центральными колпаками BMW с круглыми колесами обуты в шины 195/65 Bridgestone Insignia SE200, установленные в 2010 году. Автомобиль оснащен независимой подвеской с передними и задними торсионами, а тормозное усилие обеспечивается антиблокировочной системой дисковых тормозов на всех колесах. четыре угла.

Интерьер оснащен спортивными сиденьями, обитыми черной кожей, а также соответствующими дверными панелями и коврами. Назначения включают электрические стеклоподъемники, кондиционер, сигнализацию, центральный замок, круиз-контроль и противоугонную магнитолу AM / FM с аудиосистемой BMW.

Рулевое колесо M-Technic 1 оснащено спидометром со скоростью 150 миль в час, тахометром со скоростью 7000 об/мин и дополнительными датчиками пробега, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шестизначный механический одометр показывает 56 тысяч миль.

2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M20 был рассчитан на заводе на мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 164 фунт-фут. Выхлоп ANSA был установлен в 2020 году, и замененный блок включен в продажу.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал.Дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее ниже.

В счете-фактуре дилера показана первоначальная поставка BMW в Гонолулу, а также перечислены варианты дилера, сборы и рекомендуемая розничная цена в размере 28 975 долларов США. Наклейка на окно представлена ​​в галерее

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также указана история регистрации на Гавайях и в Калифорнии.

BMW E30 3 серии 320i Технические характеристики, размеры

um Место:

BMW E30 3 серии 320i

Верхняя скорость: 196 км / ч или 122 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.7 с

BMW E30 3 серии 320i Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 4
колеса: 257 см или 101.18 дюймов
Длина: 432,5 см или 170.28 дюйма
Ширина: 164.5 см или 64,76 дюйма
Высота: 138 см или 54,33 дюйма
5
Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (260 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (229 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 195/60 R14
Задние шины — RIMS Размеры: 195/60 R14
бордюр Вес: 1060 кг или 2337 фунтов
Соотношение мощности веса: 8.5 кг / л.с.
425 L
Передняя суспензия:
Задняя подвеска: Полупродольные рычаги, миниблок, винтовые пружины

Все любят BMW E30 M3.Они легкие, маневренные и быстрые. Они также абсурдно дороги, и каждый крупный коллекционер охотится за ними. Тем не менее, для тех, у кого ограниченный бюджет и более острый глаз, есть прекрасная альтернатива: E30 320is.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вы действительно должны купить вместо этого скучного пригородного седана.

В мире E30, однако, «более ограниченный бюджет» не совсем означает дешевый. Этот 320is 1990 года стоит 29 900 долларов (долларов США, несмотря на то, что машина находится в Канаде), без сомнения, большие деньги для 30-летнего BMW с пробегом 109 500 миль.Но это намного меньше, чем M3 в аналогичном состоянии.

1990 BMW 320iS M Technic II купе

BMW hemmings.com

29 900 долларов США

Такая низкая цена, несмотря на то, что это даже еще реже. Автомобиль продавался только в Италии и Португалии, он был построен, чтобы избежать высоких нагрузок на автомобили с рабочим объемом более 2,0 литров. Поэтому BMW оснастила 320iS версией S14 с уменьшенным ходом на этих рынках.Это был сверхспецифический автомобиль для сверхмалого рынка, поэтому согласно рекламе было построено всего 2540 320iS E30. Эта редкость делает их гораздо менее известными, чем M3, что является преимуществом, учитывая, что вы не отказываетесь от многого.

Пиковая мощность снижается до 192 л.с., но это едва заметно по сравнению со 195 л.с. у американского M3. Взамен вы получаете более оборотистый двигатель с восхитительными верхними частотами, красной чертой 7300 об/мин и пиковой мощностью вплоть до 6900 об/мин. Вы также получаете тормоза и подвеску 325iS, хотя обзоры того времени отмечают, что у нее более резкий поворот и меньшая недостаточная поворачиваемость, чем у M3.Даже коробка передач менее агрессивна, отказавшись от повышающей передачи в пользу пяти сближенных передаточных чисел.

Вы не знаете названия M3, но те, кто знает, о чем говорят, узнают в 320is легенду о слиперах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW (E30) 320i 1986 года выпуска

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

  • Чистый пример стильной и практичной современной классики в желательном исполнении.
  • Он оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с приводом на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
  • Автомобиль южноафриканского производства, впервые зарегистрированный в 1986 году. Этот исторический компактный спортивный седан находится в хорошем оригинальном состоянии с некоторыми желаемыми заводскими опциями.

ОБОРУДОВАНИЕ И ОПЦИИ

  • В стандартную комплектацию входят передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер и центральный замок с дистанционным управлением.
  • Из новинки также были указаны люк с электроприводом и круиз-контроль.
  • На E30 установлено рулевое колесо M-tech диаметром 385 мм.
  • Автомобиль поставляется с хорошей историей обслуживания, комплектом инструментов и оригинальными ключами.

СОСТОЯНИЕ

  • Небольшие повреждения правого заднего колесного щитка.
  • Оригинальное заводское лакокрасочное покрытие Alpine White находится в хорошем состоянии, лишь местами наблюдается небольшое истончение прозрачного покрытия. Вся отделка и значки присутствуют и исправны.
  • Оригинальные колеса сохранены и сохраняют презентабельный вид.
  • Внутри синяя обивка находится в хорошем состоянии, с небольшим износом на подкладке сиденья водителя, соответствующим возрасту автомобиля. Дверные карты, приборная панель и обивка крыши целые.
  • Продавец отмечает, что кондиционер нуждается в повторном газировании.
  • В настоящее время радио не подключено, задние стеклоподъемники в настоящее время не работают, а центральный замок потребует внимания; но других известных электрических слабостей нет.

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Последнее обслуживание было выполнено поставщиком с заменой масла и фильтра.
  • ГРМ был заменен специалистом BMW Autologic с показаниями одометра 104 676 км.
  • Автомобиль поставляется с большим количеством квитанций о выполненных работах по обслуживанию и техническому обслуживанию.

ОБЗОР

Этот BMW 320i представляет собой весьма оригинальную современную классику с желаемыми техническими характеристиками. Он сочетает в себе неподвластную времени привлекательность E30 с гладкой рядной шестеркой, практичностью четырехдверного автомобиля и дополнительными функциями для комфорта водителя. В хорошем техническом состоянии есть лишь незначительные проблемы, которые следующий владелец мог бы исправить в должное время, предоставив им стильный автомобиль для повседневного использования или компаньона для выходных.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Однако участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Номер VIN этого автомобиля был сверен с Австралийским реестром ценных бумаг личного имущества, и серийный номер не зарегистрирован в качестве обеспечительного права или другого вида регистрации.Данное транспортное средство проверено через систему Austroads NEVDIS, и по базам списанных или угнанных отсутствуют отметки.

BMW 320i E30 | Модификации и дополнения для Minecraft PE

• История автомобиля

дверное купе и кабриолет, а также первая 3-я серия, выпускаемая в кузовах 4-дверный седан и универсал/универсал.Он был оснащен четырехцилиндровым бензиновым, шестицилиндровым бензиновым и шестицилиндровым дизельным двигателями, причем последний был первым для 3-й серии. Модель E30 325iX стала первой моделью BMW с полным приводом. Первая модель BMW M3 была построена на платформе E30 и оснащалась высокооборотным четырехцилиндровым бензиновым двигателем BMW S14 мощностью 175 кВт (235 л.с.) в последней версии. Родстер BMW Z1 также был основан на платформе E30. После запуска E36 3-й серии в 1990 году производство E30 было постепенно прекращено.» wikipedia

• Детали автомобиля

середина высокой скорости , 4 места , Дополнительные анимации ( ] [ ) и ) и также поясняется ниже ) .

• Автомобильные цвета

Имеет 1 вариант , состоящий из 52 различных цветов.

Черный

Серый

Красный

Silver

Белый

• Дополнительные изображения

Задний профиль

Интерьер

• Как открыть двери и багажник

i) Двери

К ОТКРЫТЬ двери , Щелкните правой кнопкой мыши автомобиль , и двери откроются. Нажмите правой кнопкой еще раз, чтобы войти.

II) Багажник

до

до Открыть багажник , Щелкли правой кнопкой мыши Пока Перемещение / приседание Когда Двери закрыты , а багажник откроется!
К ЗАКРЫТЬ багажник , щелкните правой кнопкой мыши ПОКА  сдвигаясь/приседая .

Вкратце, концепция такова;

Щелчок правой кнопкой мыши/удержание + Shift/приседание  = Открыть/закрыть багажник и закрыть двери
Щелчок правой кнопкой ТОЛЬКО  = Открыть двери 5 5 3 25 и попасть в машину 9025 как только двери автомобиля открыты
)


Я сделал видео, показывающее, как это делается, поэтому, если вы не понимаете слов, вы можете посмотреть это видео. Автомобиль в видео — это мой предыдущий аддон Datsun 240z, что не должно быть проблемой, поскольку концепция (анимация, механика дверей и капота и звуковые эффекты) такая же, как и для этого аддона (BMW 320i E30).

• Дополнительные звуки

Всего 6 звуковых эффектов  для автомобилей. Список выглядит следующим образом:

Звуковой эффект при запуске — когда игрок сидит в машине
Звуковой эффект вождения — когда игрок ведет машину
Пользовательский звук повреждения автомобиля — когда машина повреждена / получает удар
Звуковой эффект закрытия двери — Когда игрок закрывает дверь
Звуковой эффект открытия двери — Когда игрок открывает дверь
Звуковой эффект закрытия багажника — Когда игрок закрывает багажник

Этот аддон НЕ ТРЕБУЕТ (любого типа..) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.


• Как получить

Метод 1:  Возьмите их яйца призыва из инвентаря для творчества. Они классифицируются как яйца нереста. Вы можете искать «BMW» , «320i» или «E30» без »  для более удобного способа их получения. • Посетите наш веб-сайт

Недавно я и мой коллега по созданию аддонов MCPEDL, screenfy, решили создать веб-сайт, на котором мы будем делиться, публиковать и архивировать наши аддоны и модели.Наш план на этом веб-сайте состоит в том, чтобы публиковать обновления и новости для наших будущих дополнений и моделей, а также предварительные выпуски наших дополнений, поэтому, если вы заинтересованы, проверьте это, нажав на ссылку ниже.

Duckcrumbs

Ссылку на это дополнение на веб-сайте можно найти в разделе «Загрузки» на этой странице.

контакты
Учетная запись Twitter: @ashminggu
Аккаунт электронной почты: [Email Protected]
YouTube: Ashminggu Ashkali

• Проблема со ссылкой?

Свяжитесь со мной через один из моих контактов, перечисленных выше, и я пришлю прямую ссылку для скачивания, когда это возможно, никаких ограничений на размещение ссылок!

Это дополнение является эксклюзивным для MCPEDL и Duckcrumbs.Любые другие веб-сайты/приложения, которые распространяют этот аддон без моего одобрения, являются ложными и являются актом плагиата.

Редкий BMW 320iS — тайный младший брат BMW M3 E30

BMW 320is — один из наименее известных вариантов BMW E30 — один из самых популярных модельных рядов за 104-летнюю историю немецкой марки.

Люди, которые знакомы с E30, вероятно, также знакомы с вариантами 318is и 325is, по сути, спортивными версиями модели, которые стоят под последней версией E30 — BMW E30 M3.

BMW 320is немного отличался от этих двух. Он был оснащен урезанной версией двигателя S14 от M3 объемом чуть менее 2,0 литров — этого достаточно, чтобы ввести его в налоговую категорию 2,0+ литра в Италии и Португалии, что привело к резкому увеличению цены автомобиля.

Модель 320is была, по сути, обычной E30, за исключением двигателя M, 5-ступенчатой ​​механической коробки передач Getrag 265 с близким передаточным числом и «изгибом» переключения передач, а также некоторых улучшений подвески и тормозов.

Автомобиль выглядит намного тоньше, чем M3, благодаря отсутствию расширенных колесных арок, но его производительность была не так уж и далека от мощности: 192 л.с. при 6900 об/мин против M3 с его 200 л.с. при 6750 об/мин. .

BMW 320is продавался только в Италии и Португалии, да и то в очень ограниченном количестве: всего 2540 экземпляров сошли с завода как в двух-, так и в четырехдверной версии.

Сегодня эта модель пользуется большим спросом, конечно, E30 M3 является королем горы, но интерес коллекционеров вращается вокруг менее распространенных E30, таких как 333i, 320is, а также 318is и 325is.

Этот фильм от Brightside Media рассказывает о 320is и красиво рассказывает его историю. Если вы хотите увидеть больше фильмов от них или подписаться, вы можете нажать здесь.

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

BMW 3 серии E30 Обзор

 

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели

E30 хорошо известны своей надежностью, но только при хорошем обслуживании.

Обязательно наличие полностью задокументированной истории обслуживания. ГРМ следует менять каждые 60 000 миль или каждые четыре года. Если это не задокументировано, запланируйте это как само собой разумеющееся. Запустите двигатель на холодную и прислушайтесь к шумным толкателям. Если звук продолжается при прогреве, то их необходимо отрегулировать.Зазоры клапанов также следует регулировать каждые 15 000 миль. Неправильно отрегулированные клапана могут сломать коромысла.

Проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Ищите признаки масла в охлаждающей жидкости и майонезе вокруг крышки маслозаливной горловины. Оба могут указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров. Перед покупкой замерьте компрессию. Дайте машине поработать на холостом ходу, пока она не прогреется, прислушиваясь к включению вентилятора. Если это не так, то предположим, что автомобиль перегрелся, что привело к деформации головки блока цилиндров.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверьте моторный отсек.Убедитесь, что цвет соответствует внешнему виду автомобиля. Свежая краска может свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии, поэтому убедитесь, что вы задали все правильные вопросы. Убедитесь, что вы получили чек HPI. Из-за низкой балансовой стоимости E30 многие автомобили, поврежденные в результате аварий, списываются в результате того, что большинство сочло бы легкими повреждениями. На дорогах много прилично выглядящих автомобилей, зарегистрированных как Cat C или Cat D. Будьте осторожны.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверьте втулки заднего подрамника на чрезмерный износ.Это отрицательно скажется на управляемости и может быть очень опасным. Это очень трудоемкая работа, недоступная любителю. Прислушайтесь к скулящему шуму и лязгу от дифференциала. Крепления могут погибнуть, но, скорее всего, это будет изношенный дифференциал. Замены достаточно легко найти, но дифференциалы с ограниченным проскальзыванием потребуют большой премии. Проверьте наличие избыточного люфта или нечеткости при переключении передач. Избегайте автомобилей с большим пробегом, которые не включают передачу или изношены синхронизаторы. Ищите четыре одинаковые шины с большим протектором.Будьте осторожны с дешевыми шинами, которые могут быть опасны.


ИНТЕРЬЕР

Интерьеры, как правило, износоустойчивые, но их лучшие качества устареют через 20 с лишним лет. Кожа со временем трескается, а тканевые сиденья особенно сильно изнашиваются на валике водителя. Сменных сидений по-прежнему относительно много, но качественные вещи будут стоить дороже, особенно кожаные. Переключатели регулярно выходят из строя, но их легко найти и заменить. Одометры умирают в любое время после 100 000 миль, поскольку червячная передача изнашивается.Сменные шестерни дешевы, но неудобны в установке. Снимите полку для карточек из-под рулевой колонки. Любая жидкость, капающая на него, намекает на изношенный главный цилиндр сцепления. Раб должен быть заменен одновременно.

 

НАШ ВЕРДИКТ

E30 — превосходный автомобиль, выдержавший испытание временем. Его стиль по-прежнему выглядит свежо, а достойное качество сборки и растущее число поклонников обеспечили выживание многих автомобилей. Они также подходят для классических шоу, трек-дней или просто для ежедневных поездок на работу.Запчасти дешевы и их много, и есть регулярные клубные мероприятия, которые нужно посещать. Действительно, есть E30 на любой бюджет, и модели начального уровня, и более мощные 2,5-литровые автомобили могут быть доступными предложениями. За восемь лет производства было выпущено множество различных моделей с разнообразными и запутанными спецификациями. Проведите исследование, чтобы убедиться, что вы получаете автомобиль, соответствующий вашим потребностям, и не покупайте первый автомобиль, который вы видите. Помимо M3, наиболее желательны модели 318iS и 325i Sport.

Ретро-автомобили сейчас в моде, а E30 — их отец.Примечательно, что его квадратный стиль хорошо состарился. На самом деле, его идеальные пропорции позволили 3-й серии E30 выглядеть сегодня так же свежо, как и в 1983 году, когда он появился в британских автосалонах. 

Помимо внешнего вида, E30 отличается практичностью в избытке, что делает его отличным выбором, если вы ищете на рынке пригодную для использования классическую модель, которая окупится. Просторный внутри, E30 вмещает четырех взрослых с комфортом, а объемный багажник достаточно велик, чтобы вместить даже самых увлеченных туристов.

Чрезвычайно практичный и стильный автомобиль, но вишенкой на торте, безусловно, должна быть легендарная репутация надежности, которой пользуются BMW той эпохи. Ухоженный E30 будет одним из самых надежных классических автомобилей на любой выставке и будет поглощать милю за милей по извилистым дорогам, автомагистралям и всему, что между ними. Это идеальный автомобиль для ежедневных поездок и шоу-каров выходного дня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.