Bmw 520 e34: BMW 520i E34 5 Series — парамтеры

Содержание

BMW 520i E34 5 Series — парамтеры

BMW 520i E34 – базовая успешная 2-литровая модель BMW E34 сменившая BMW 520i E28 в феврале 1988 года.

520i Touring выпускалась с 1991 года, и так же как и седан производилась до 1996 года. Всего было выпущено 396 618 седанов и 30 505 универсалов.

БМВ 520 Touring по количеству выпущенных автомобилей уступает только BMW 525tds E34. Выпустив с сентября 1991 года 5-дверный вариант в кузове Touring, компания BMW выполнила давно лелеемое желание клиентов. Это очень удачный синтез полезности, элегантности и динамичности.

Двигатель

БМВ 520i Е34 в начале серийного производства (только в кузове седан) комплектовалась 6-цилиндровым двигателем M20B20 с максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 164 Нм при 4300 об/мин.

С сентября 1989 года БМВ 520i оснащается двигателем M50B20 с максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 190 Нм при 4700 об/мин.

В сентябре 1990 года 4-клапанный двигатель M50 был обновлен и уже как M50B20(TU) устанавливался на 520i E34. Технические показатели после обновления остались прежними, двигатель стал оснащаться системой Vanos, а крутящий момент в 190 Нм стал доступен при 4200 об/мин.

Двигатель M50 является преемником M20 и одним из самых надежных двигателей BMW
BMW E34 520i  Audi 100 C4  Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см  1991  2309  2199
 Мощность, л.с.  150  133  150
 Крутящий момент, Нм  190  186  210

Коробка передач

Стандартно БМВ 520 Е34 комплектовалась 5-ступенчатой механической КПП. Опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая, а с августа 1990 года 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач A5S 310Z.

Динамика

BMW 520  Audi 100 2.3E  Mercedes W124 220E
 Максимальная скорость, км/час  211  202  210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,6  10,2  10,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  –  12,5  –
 За городом  –  7,0  –
 В среднем  8,9  8,9  8,8
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  899  899  795

Размеры

БМВ 520  Ауди 100 2. 3 Е  Мерседес В124 220Е
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1445  1370  1460
 Полная масса  1955  1920  1960

BMW 520i E34 была заменена на BMW 520i E39.

История и характеристики BMW 5 серии в кузове E34

Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39. 

Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.

Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.

M5 в кузове E34 (слева) и её предшественница в кузове E28 (справа)

Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.

E34 в разрезе

5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

Расположение элементов безопасности в пятой серии E34

Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.

Характеристики модели

В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.

Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку.

Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.

Интерьер салона 5 серии в кузове E34

Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Bosch-Motronic».

Модельный ряд BMW E34

Автомобильный рынок Европы получил гораздо больший выбор двигателей в новой пятой серии, чем рынок Северной Америки. В то время как в Америку поставлялись только автомобили в комплектациях 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i, и M5, покупателям на европейском рынке была дана возможность так же приобрести маломощные и более экономичные 518i и 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td / с, 525ix, M5 Touring и 540i Touring. Помимо этого в Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке.

Пятая серия на конвеере

BMW 518i

Эта модель первоначально комплектовалась 8 клапанным 4 циллиндровым SOHC двигателем M40B18 с объемом 1,8 литра. Поставлялась она только с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag и позиционировалась как экономичный автомобиль с ценой в базовой комплектации ниже чем у Mercedes-Benz С-класса и Audi 4000.

Двигатель M40B18 ставился на 518i с 1999 по 1994 год.

518i был доступен в кузове как седан, так и туринг, причем в комплектацию могла входить кожаная отделка салона, легкосплавные алюминиевые диски и цифровые часы.

От нуля до ста километров в час 518i разгонялась чуть менее чем за 14 секунд, с максимальной скоростью в 118 миль в час.

Технические характеристики 518i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
518i M40B18 1796 куб.см 113 ЛС (83 КВ) при 5500 об/мин 162 Нм при 4250об/мин Sedan/Touring 1989-1994 53254
518i M43B18 1796 куб.см 115 ЛС (85 КВ) при 5500 об/мин 168 Нм при 3900об/мин Sedan/Touring 1994-1996
518g M43B18 1796 куб.см 105 ЛС (77КВ)/115ЛС (85КВ)
168 Нм при 3900об/мин
Touring 1995-1996 298

520i

Первоначально 520i поставлялась со 129 сильным мотором M20B20, характеристики которого подверглись немалой критике со стороны автолюбителей. В 1991 году стала доступна новая версия с 24-клапанным двигателем M50B20, который уже успешно ставился в автомобили 3 серии в кузове E36. Смена двигателя подняла мощность автомобилей 520i до 150 лошадиных сил.

Изначально 520i и 525i комплектовались моторами M20, на смену которым пришел двигатель M50
Технические характеристики 520i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска
Всего выпущено
520i M20B20 1991 куб.см 129 ЛС (95 КВ) при 6000 об/мин 164 Нм при 4300об/мин Sedan 1988-1990 427 122
520i 24V M50B20 1991 куб.см 150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин 190 Нм при 4700об/мин Sedan/Touring 1990-1992
520i 24V Vanos M50B20 TU 1991 куб. см 150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин 190 Нм при 4200об/мин Sedan/Touring 1992-1996

525i

Комплектация с 2,5 литровым мотором выпускалась на протяжении всего производства E34. В 1992 году к выпуску седанов, добавили и туринг версии для рынка США.

Первоначально 525i комплектовались моторами M20B25 с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. В июне 1990 года двигатель был заменен на более новый M50B25, который имел уже по 4 клапана на цилиндр, что позволило увеличить мощность автомобиля со 170 до 190 лошадиных сил. Кроме этого в новом двигателе удалось достичь 10-процентной экономии топлива, а переход от зубчатого ремня на цепной привод механизма ГРМ позволил увеличить надежность силового агрегата.

Двигатель M50, пришедший на замену устаревшему M20. Стал и остается возможно самым удачным двигателем BMW по сочетанию потребительских характеристик.

В 1993 году в двигатели M50 была добавлена система изменения фаз газораспределения VANOS. Новый двигатель получил обозначение M50TU, где TU обозначало тезнически обновленный — «Technical Update». Система VANOS не принесла увеличения мощности, но позволила ощутимо выровнять кривую крутящего момента на оборотах от приблизительно 3000 оборотов в минуту до красной зоны на приблизительно 6300 оборотах в минуту.

Двигатель M50 с системой Vanos. За счет изменения фаз газораспределения удалось значительно выровнять кривую крутящего момента и увеличить его на низких оборотах.

Комплектация 525i оказалась самой популярной во всей линейке E34 – было произведено порядка 250 тысяч экземпляров.

Технические характеристики 525i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
525i M20B25 2494 куб. см 170 ЛС (125 КВ) при 5800 об/мин 222 Нм при 4300об/мин Sedan 1988-1990 434 567
525i 24v M50B25 2494 куб.см 192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин 245 Нм при 4700об/мин Sedan/Touring 1990-1992
525i 24v Vanos M50B25 TU 2494 куб.см 192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин 245 Нм при 4200об/мин Sedan/Touring 1992-1996

BMW525ix

Это была единственная полноприводная версия пятой серии в кузове E34. Пятерка 525ix была доступна в обоих вариантах кузова – седан и туринг. Эта версия оснащалась двигателем M50B25 и автоматической или механической трансмиссией. Так же автомобиль комплектовался управляемыми компьютером центральным и задним дифференциалами. Межосевой дифференциал обычно разделял 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю, но мог и подстроиться в случае изменения условий дорожного покрытия, если колеса одной из осей начинали скользить. Было выпущено всего 9366 экземпляров BMW E34 525ix, что делает эту комплектацию очень редкой на сегодняшний день.

Расположение элементов трансмиссии в полноприводном BMW 525iX
Технические характеристики 525ix
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
525ix 24v M50B25 2494 куб.см 192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин 245 Нм при 4700об/мин Sedan/Touring 1991-1992 9 366
525ix 24v Vanos M50B25 TU 2494 куб.см 192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин 245 Нм при 4200об/мин Sedan/Touring 1992-1996

BMW 530i

Шестициллиндровая версия 530i комплектовалась 3. 0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором M30B30, мощностью в 188 лошадиных сил. Причем автомобиль с этим мотором поставлялся только в Европу и никогда не продавался в Северной Америке. Выпуск авто с этим двигателем был прекращен в 1990 году.

Двигатель M30, которым оснащались 530i и 535i, до перехода на V-образные двигатели M60.

В 1992 году ему на смену пришел новый 530i с 32 клапанным DOHC двигателем V8 M60B30 мощностью 218 лошадиных сил. Изначально автомобиль с обновленным двигателем поставлялся только в Европу, но в 1994 году добрался и до Северной Америки. 530i с двигателем M60 стал заменой 535iс хоть и очень надежным, но все-таки морально устаревшим M30.

Технические характеристики 530i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
530i M30B30 2986 куб. см 188 ЛС (138 КВ) при 5800 об/мин 255 Нм при 4000об/мин Sedan 1988-1990 20 279
530i V8 M60B30 2997 куб.см 218 ЛС (160 КВ) при 5800 об/мин 390 Нм при 4500об/мин Sedan/Touring 1992-1996 37 292

BMW 535i

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра). Это рядная шестерка, имеющая по 2 клапана на цилиндр и выдающая 211 лс при 5700 оборотах в минуту и 305Н·м крутящего момента при 4000 об/мин.

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра).

Как опция в этих машинах были доступны дифференциал повышенного трения и подогрев передних сидений в качестве зимнего пакета для Северной Америки. Так же система стабилизации устойчивости ASC впервые появилась именно на 535ой модели. Всего было изготовлено 100251 экземпляр 535i, включая Alpina B10 Biturbo и B10 3.5. 43273 из всех выпущенных 535iбыли оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

В 1993 году закочился выпуск легендарного двигателя M30, а вместе с ним и модификации 535i. На смену ей пришли модификации 530i и 540i с двигателем M60.

Технические характеристики 535i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
535i M30B35 3428 куб.см 211 ЛС (155 КВ) при 5700 об/мин 305 Нм при 4000об/мин Sedan 1987-1993 99 861

BMW 540i

В 1993 году автоконцерн BMWдобавил 4.0-литровый двигатель V8 к линейке моторов 5 серии. Производились как автомобили с кузовом седан, так и с кузовом туринг. Большой крутящий момент, который обеспечивал новый двигатель, модернезированные тормоза и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (в редких случаях 6-ступенчатая) позволили автомобилю стать очень конкурентоспособным на рынке спортивных седанов.

Двигатель M60B40, которым оснащались 540i
Технические характеристики 540i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
540i M60B40 3982 куб.см 286 ЛС (210 КВ) при 5800 об/мин 400 Нм при 4500об/мин Sedan/Touring 1992-1996 26 483

В 1995 году ограниченным тиражом была выпущена 540i M-Sport. Этот пакет включал в себя не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и многие другие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии. Было построено 205 экземпляров M-Sport, причем 139 из них были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Специально для Канады была выпущена версия M540i, похожая на американскую 540i M-Sport, но имеющая еще больше комплектующих от M5. На нее ставились 345 мм плавающие передние тормоза, 18-дюймовые М-диски и некоторые элементы отделки. Было построено всего 32 экземпляра M540i.

Спец-версия bmw e34 m540i для Канады

M5 E34

Версия M5 выпускалась с 1988 по 1995 год. Она оснащалась двигателем S38 — 3,6 литровой рядной шестеркой с 315 л.с на выходе. Позже — двигателем S38B38  с увеличенным до 3,8 литров объемом и выдающим 340 лошадиных сил.

В поздних выпусках M5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.

Технические характеристики M5
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
M5 S38B36 3535 куб. см 315 ЛС (232 КВ) при 6900 об/мин 360 Нм при 4750об/мин Sedan 1988-1993 12 254
M5 S38B38 3795 куб.см 340 ЛС (250 КВ) при 6900 об/мин 400 Нм при 4750об/мин Sedan/Touring 1991-1995
Технические характеристики E34 с дизельными двигателями
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
524 td M21D24 2443 куб.см 115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин 220 Нм при 2400 об /мин Sedan 1988-1991 70 901
525i td M51D25UL 2498 куб.см 115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин 222 Нм при 1900 об /мин Sedan/Touring 1993-1996 19 334
525i tds M51D25OL 2498 куб. см 143 ЛС (105 КВ) при 4800 об/мин 260 Нм при 2200об/мин Sedan/Touring 1991-1996 122 401
Технические характеристики Alpina
Модель Максимальная мощность Крутящий момент Период выпуска Всего выпущено
B10 3.0 Allrad 231 ЛС (170 КВ) при 5800 об/мин 312 Нм при 4200об/мин 1993-1995 64
B10 3.5/1 254 ЛС (187 КВ) при 5800 об/мин 325 Нм при 4000об/мин 1988-1992 572
B10 4.0 315 ЛС (232 КВ) 410 Нм 1993-1994 45
B10 4.6 340 ЛС (250 КВ) при 5700 об/мин 480 Нм при 3900об/мин 1994-1995 27
B10 Biturbo 360 ЛС (265 КВ) при 6000 об/мин 520 Нм при 4000об/мин 1989-1994 507

Скоростные характеристики пятой серии

Модель Двигатель Трансмиссия Разгон от 0 до 60 mph Максимальная скорость (ограничение компьютером) Максимальная скорость
525i M50 5-ступенчатся Getrag 8. 6 сек 206 км/ч 230 км/ч
525i M50 4-ступенчатый автомат ZF 10.6 сек 155 mph
525i M50 Vanos 4-ступенчатый автомат ZF (GM derived transmission) 10.6 сек (?) 155 mph
525i M20 4-ступенчатый автомат 9.5 сек  221 км/ч
535i M30 5-ступенчатся Getrag 7.4 сек 206 км/ч 227 км/ч
540i 1995(USA) M60 6-ступенчатся Getrag 6.0 сек 208 км/ч
540i 1993-1994 (USA) M60 5-ступенчатый автомат ZF 6.1 сек 240 км/ч
540i 1995(USA) M60 5-ступенчатый автомат ZF 6.2 сек 208 км/ч
M5 1991-1993 (USA) S38 5-ступенчатся Getrag 5.7 сек 250 км/ч
M5 1989-1992 (Euro) S38 5-ступенчатся Getrag 5. 9 сек 250 км/ч
M5 1992-1995 (Euro) S38 5-ступенчатся Getrag (1994-1995 6 ступенчатая) 5.6 сек 250 км/ч

Спецификация

Модель

E34 520i
1989-1995

E34 525i 24V
1989-1995

E34 530i
1992-1995

E34 535i
1988-1995

E34 540i
1992-1995

Кузов
Тип кузова

Седан

Количество дверей 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5
Длина (мм) 4720 4720 4720 4720 4720
Ширина (мм) 1751 1751 1751 1751 1751
Высота (мм) 1412 1412 1412 1412 1412
Колесная база 2761 2761 2761 2761 2761
Колея колес передних/задних, мм 1470/1495 1470/1495 1470/1495 1470/1495 1470/1495
Клиренс, мм 120 120 120 120 120
Снаряженная масса автомобиля,кг 1445 1480 1565 1600 1605
Допустимая полная масса, кг 1955 1990 2075 2035 2115
Объем багажника макс. /мин., л -/460 -/460 -/460 -/460 -/460
Размер шин 195/65 R15 205/65 R15 225/60 R15 225/60 ZR15 225/60 R15
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1991 2494 2997 3430 3982
Количество и расположение цилиндров Рядный/6 Рядный/6 V-образный/8 Рядный/6 V-образный/8
Ход поршня, мм 66 75 67.6 86 80
Cтепень сжатия 11 10.5 10.5 9 10
Газораспределительный механизм dohc dohc dohc ohc dohc
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 2 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность,л. с 150/5900 192/5900 218/5800 211/5700 286/5800
Крутящий момент(н*м) 190/4200 250/4200 290/4500 305/4000 400/4500
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач( МКПП ) 5 5 5 5 6
Кол-во передач АКПП) 5 5 5 4 5
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 11. 0 11.0 11.0 11.0 11.0
Тормоза
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
АБС + + + + +
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 80
Время разгона (0-100 с) 10.6 8.6 7.7 7.7 (8.8) 6.3 (6.8)
Максимальная скорость 211 230 235 235 (231) 250
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 9 10.8 9.8 (9.7) 11.4

БМВ 5 е34 — ресурс, проблемы и неисправности

История модели

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

Дизельные:

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим  ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

 

 

Конструктивные особенности

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

 

 

Типичные неисправности

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

 

 

Один из распространенных недугов – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую  после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Стоит ли покупать?

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

 

BMW 520 e34 (520i). Совместный тест-драйв! / личный блог GabrialBrothers / smotra.ru


Настоящий красный BMW E34 520i. БМВ е34 520 — это чуть ли не самая Легендарная бмв за все время!
Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo. gl/BpKYBF

Данный автомобиль пошел после 28 кузова. Он стал больше чем свой предшественник, но при этом немного легче.
Эту машину знает каждый, она узнаваема на улицах и на нее до сих пор оборачиваются прохожие, тем более когда они видят БМВ е34 в таком идеальном состоянии!

Особое внимание в этой машине привлекают диски, это диски borbet b, которые сами по себе широкие, плюс здесь стоят проставки, и естественно задние колесы выпирают сильнее чем передние, все как полагается на БМВ )).

Багажник в BMW e34 это не самое главное место, но он не маленький и сделан весьма неплохо.

На BMW e34 стоит необычная и интересная система поднятия капота, он сперва немного выкатывается вперед, а уже потом открывается.
Под капотом БМВ е34 520i установлен двигатель М50 Б20, 2.0 литра, 150 л.с. Это немного, но у хозяйки этого авто большие планы)).

Салон БМВ е34 520. Здорово, ведь еще в 90-х годах уже были удобные м сиденья, с памятью регулировок. А вот подлокотника не хватает.
Изначально комплектация здесь была весьма бедная, но хозяйка этой машины уже поставила сюда стеклоподъемники, кондиционер, интересную ручку.

Итак, самое интересное — тест-драйв. Подвеска достаточно жесткая, что в принципе ожидаемо. Кулиса коробки передач короткая, это по началу не привычно, но привыкаешь быстро. Рулится машина очень и очень здорово, руль чуть-чуть тяжеловатый, но очень приятный, бмв умеет делать классные рули!

Стоит сказать что шумоизоляция в машине тоже достойная.

Подводя итоги, BMW 520 e34 — это классный автомобиль, и он стоит своих денег, главное найти либо очень классный вариант, либо, что еще лучше, взять машину попроще и подогнать машину под себя!

Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF

Подписывайтесь на наш Instagram: https://instagram.com/gabrialbrothers/

Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers

BMW 5-Series e34 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики

Ни для кого не секрет, что пятые модели обеих немецких гигантов автопрома являются очень заклятыми конкурентами.

После того, как разработчики Мерседес выпустили отличный автомобиль элитного класса, баварцы решили ни в чем им не уступать, и приняли решение создать новую BMW 5-Series e34, технические характеристики которой не уступали бы никому.

Содержание:

Стоит сразу сказать, что инженерам это удалось. И хоть автомобили разные по стилю, но их не перестают сравнивать и по сей день. Причем мнения разделяются примерно пополам.

Сразу нужно сказать, что пятая модель позиционирует себя как более спортивный автомобиль, поэтому она не всегда идеально подойдет на роль семейного или городского автомобиля.

Экстерьер

Седан впервые был представлен всеобщему обозрению в начале 1988 года. А в кузове универсал в 1992 году. За 4 года авто практически не претерпел изменений. Единственное, что бросается в глаза, это незначительное расширение фирменных «ноздрей» на радиаторной решетке.

Важно отметить, что, по мнению экспертов, сборка и окраска кузова этой модели близки к идеальной, однако, и в бочке меда может найтись ложка дегтя. Местами автомобиль очень уязвим к коррозии, и предотвратить данный процесс практически невозможно.

Салон БМВ 5-Серии е34

Как уже отмечалось выше, внешне автомобиль действительно шикарен. Чего только стоят его габариты: длина – 4,72 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,41 м. Однако как не странно, это никак не сказалось на салоне, который трудно назвать вместительным. Основной причиной этого является размещение больших продольных двигателей, которые и занимают значительную часть внутреннего пространства. Поэтому, не удивительно, что водительское место немного тесноватое, и точно не самое уютное.

Несмотря на эти неудобства, само управление можно назвать отличным. Уже традиционно, приборная панель находится немного повернутой относительно водителя, что делает процесс управления еще более комфортным.

Положение рулевого колеса можно регулировать только по высоте, но и этого вполне достаточно.

Немного приподнятая задняя часть затрудняет обзорность и создает «слепые зоны».

Впечатляет вместительность багажного отделения, которая составляет 1 450 л.

Базовая комплектация примерно организована на уровне бизнес-класса. Она включает в себя наиболее необходимые системы безопасности и помощи при управлении, а также бортовой компьютер. В базовую комплектацию в кузове универсал, дополнительно входит крыша с люком.

Поклонники знают, что каким бы качественным не был автомобиль, он не вечный, поэтому нужно всегда быть готовым к поломкам. Как уже говорилось выше, кузов подвержен коррозии, также часто подводит электроника и трапеция стеклоочистителя.

Двигатели BMW 5-Series e34

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 113 л. с. 161 H*m 12,4 сек. 194 км/ч 4
Бензин 1.8 л 115 л.с. 168 H*m 12,3 сек. 198 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 162 H*m 11,9 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л. с. 190 H*m 10,6 сек. 211 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 222 H*m 9,5 сек. 221 км/ч 6
Бензин 2.5 л 192 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.0 л 188 л.с. 260 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,7 сек. 235 км/ч V8
Бензин 3.4 л 211 л.с. 305 H*m 7,7 сек. 235 км/ч 6
Бензин 4.0 л 286 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Дизель 2.4 л 115 л.с. 220 H*m 12,9 сек. 192 км/ч 6
Дизель 2.5 л 115 л.с. 222 H*m 12,9 сек. 194 км/ч 6
Дизель 2.5 л 143 л.с. 260 H*m 11 сек. 207 км/ч 6

Конечно, наиболее известной и привлекательной частью являются двигатели. Главной особенностью является их бесшумность.

В целом, для авто доступно 10 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Для тех, кто не знает, интересно будет прочитать, что нынешнее обозначение бензиновых моторов буквой «i» как раз и сохранилось с того времени, как использовали карбюраторные агрегаты с впрыском, который переводится на английский «injection».

Наиболее слабым мотором является четырехцилиндровый бензиновый агрегат М40, который может стать отличным вариантом для экономных водителей. Самым сильным считается шестицилиндровый двигатель, который, несмотря на свою мощность, работает очень плавно и практически бесшумно.

В середине 1992 года появилось два новых V-образных бензиновых двигателя БМВ 5-Серии е34, которые обозначаются 530i и 540i. Единственным недостатком можно назвать проблему с протеканием масла, которая может возникнуть уже после 150 000 км пробега. Однако исправить неполадку достаточно просто – установить новые прокладки на клапанах.

Как уже говорилось вначале, для модели разработчики предложили только три дизельных «движка». Самым первым считается агрегат 524td, однако он не пришелся по вкусу автолюбителям из-за своей хрупкости и частых поломок.

В 1993 году появилась улучшенная модель 525tds, которая включала в себя функцию охлаждения воздуха.

Немецкие инженеры и по сей день утверждают, что дизельные моторы, даже спустя десятилетия могут отлично функционировать.

В 1992 году разработчики предложили инновационную систему VANOS, которая отвечала за изменения фаз газораспределения. Однако она была уместна только на новых моделях, ведь на автомобилях с приличным пробегом (от 200 000 км) она часто выходила из строя. Нетрудно это заметить, ведь в таком случае появляются неприятные шумы в передней части двигателя.

Довольно часто возникает ситуация, когда расход масла значительно увеличивается. Обычно, основной причиной проблемы является износ маслосъемных колпачков после 200 000 км пробега.

Также, частыми бывают случаи перегрева двигателя, что является настоящим кошмаром для автолюбителей. Если это случилось, нужно не затягивая сменять радиатор или головки блоков цилиндров.

Причины перегрева двигателя БМВ 5-Серии е34:

  • радиатор забит грязью;
  • пришел в негодность вентилятор.

Как выяснилось, главным минусом всех моторов является ненадежность их охлаждающей системы. Зачастую, основная причина кроется в дефектах клапанов, которые выпускались до 1994 года.

Модель является очень капризной поэтому, если использовать любой другой антифриз кроме фирменного, могут появляться неполадки и протекания.

Что касается трансмиссии, то все модели пятой серии используют как МКПП, так и АКПП. Они являются невероятно практичными и надежными, но только в том случае, если после каждых 50 000 км менять масло редуктора и трансмиссионное масло. При этом нужно учитывать сорт масла, и подбирать его согласно эксплуатационной книге.

Ходовая часть

Не секрет, что подвеска достаточно жесткая. Поэтому авто уверенно чувствует себя на дороге, и отлично заходит даже в самые крутые повороты. Однако даже фирменная подвеска, не предназначена для отечественных дорог.

Тормозная система считалась на то время одной из лучших, и при правильном уходе может служить долгие годы.

Модель по праву считается легендарным автомобилем. И все его недостатки кажутся несущественными, по сравнению с многочисленными достоинствами.

Увы, но на данный момент практически невозможно найти автомобиль БМВ 5-Серии е34 со сравнительно небольшим пробегом. А ведь истинное удовольствие можно получить только от езды на новой «пятерке». Однако кто ищет, тот всегда найдет. Эти слова актуальны и в нашей теме.

E34 — BMW — OLX.uz

Ташкент, Яшнабадский район Вчера 10:59

Ташкент, Яшнабадский район Вчера 08:46

4 500 у. е.

Договорная

Алмалык 11 июнь

Ташкент, Алмазарский район 5 июнь

BMW 520 e34

Легковые автомобили » BMW

Ташкент, Сергелийский район 4 июнь

3 500 у. е.

Договорная

Ташкент, Мирабадский район 25 май

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 21 май

Ташкент, Яшнабадский район 18 май

6 200 у. е.

Договорная
Похожие запросы:
  • e34 в рубрике Легковые автомобили
  • e34 в рубрике Транспорт
  • e34 в рубрике Автозапчасти
  • e34 bmw в рубрике BMW
  • e34 bmw в рубрике Легковые автомобили
  • e34 bmw в рубрике Транспорт

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj4q20xvRJj1igQNzZty2TfKUoFgtdYHalPNSpoD4ReqOfMV63blYNMUyAseVrAI0XwiZlf5PdQJyAJ6fZhCMYEDrbKbPk0mh73wtlI7/cZVFLEV10mQqyn1Ebvo11v7G4hjhGfkC5gAKu8w2Si4h3gZJbqjrXG9hez5DnU+NsSgAyijsP8M4zQc4p3c5aU4y+zCyvEi91j5c=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

BMW 5-series (1988-1996) технические характеристики, фотографии и обзор

Дебют среднеразмерного седана BMW 5-series третьей генерации с заводским обозначением E34 состоялся в 1988 году. Спустя три года модельный ряд был пополнен универсалом Touring и полноприводной версией, получившей приставку iX. В 1994 году автомобиль пережил легкий рестайлинг, который внес некоторые коррективы во внешность и немного изменил внутреннее убранство, и производился до 1996-го, а его общий тираж составил свыше 1.33 миллиона экземпляров.

«Пятерка» с индексом Е34 выпускалась в двух кузовных модификациях – классический седан и пятидверный универсал.

Она представляет собой среднеразмерный автомобиль премиального класса, который имел следующие габаритные размеры: 4720 мм в длину, 1751 мм в ширину и 1412 мм в высоту (1417 мм у грузопассажирского варианта). Переднюю ось от заднего моста у «баварца» отделяет 2761-миллиметровый промежуток, а кузов простилается над землей на высоте 120 мм.

Технические характеристики. Для БМВ 5-серии третьего поколения предлагался огромный выбор силовых установок.

  • Бензиновые двигатели – это рядные четырех- и шестицилиндровые «атмосферники» объемом 1. 8-2.5 литра и мощностью 113-192 лошадиные силы, производящие от 162 до 250 крутящего момента.
  • «Топовыми» вариантами считались V-образные «восьмерки» с распределенным впрыском на 3.0-4.0 литра, отдача которых варьируется от 218 до 286 «лошадей» и от 290 до 400 Нм тяги.
  • Дизельная часть была менее разнообразна – это 2.5-литровый турбодвигатель, выдающий 115-143 лошадиные силы и 222-260 Нм вращающего момента.

В тандеме с моторами функционировали 5- или 6-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Типов привода устанавливалось два – задний или полный с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим момент в соотношении 36:64 (шел только со 192-сильным агрегатом).

«Пятерка» третьей генерации построена на платформе E34 и «щеголяет» полностью независимой конструкцией ходовой части – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. «Баварец» оборудован гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозными устройствами всех колес (на самых доступных версиях сзади применены простые «барабаны») с ABS.

«Третий» BMW 5-й серии – это автомобиль с классической внешностью и качественным интерьером, который обладает драйверскими ходовыми качествами, отточенным рулевым управлением, богатым оснащение (по крайней мере, для своих годов) и надежной конструкцией.
Положительным качествам Е34 противопоставлены дорогостоящее обслуживание, высокое потребление топлива и маленький клиренс.

Отзывы

BMW E34 5 Series 520i Технические характеристики, размеры

48

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): Размеры дисков

BMW E34 5 Series 520i Performance

Максимальная скорость: 216 км / ч или 134 миль / ч
10,4 с
Разгон от 0 до 1000 м: 31,4 с

BMW E34 5 Series 520i Размер, размеры, аэродинамика и Вес

Кол. дверей: 4
Колесная база: 276,1 см или 108,7 дюйма
Длина: 472 см или 185,83 дюйма

47

175,1 см или 68,94 дюйма
Высота: 141,2 см или 55,59 дюйма
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,31
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (302 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (300 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Размеры задних шин: 195/65 R15
Снаряженная масса: 1425 кг ИЛИ 3142 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 5 кг / л. Гусеничная подвеска с полуприцепным рычагом

Нет Резерв: 1995 BMW 525i Touring выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 8100 долларов 19 марта 2021 года (лот № 44860)

BMW 525i Touring 1995 года выпуска с отделкой «Альпийский белый» поверх пергаментной кожи и двигателем 2.5-литровая рядная шестерка в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащение включает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, пакет Premium, двойной сдвижной люк, силовые аксессуары, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и рейлинги заподлицо. Автомобиль был сначала доставлен Джону Робертсу BMW из Остина, штат Техас, и переехал в Калифорнию со своим вторым зарегистрированным владельцем, где он был недавно приобретен продавцом. Теперь он показывает 125 км миль, а недавнее обслуживание включало замену масла и шин.Этот E34 Touring теперь предлагается без ограничений с наклейками на окна, чистым отчетом Carfax и чистым названием California.

Экстерьер выполнен в цвете «Белый альпийский» и имеет двойной сдвижной люк, интегрированные противотуманные фары и рейлинги заподлицо. На галерее ниже видны потертости на бамперах и порогах, а также вмятина на правом переднем крыле, трещины в отверстиях крепления заднего номерного знака и пузырящаяся краска у основания правой передней двери. Продавец отмечает, что лампы стоп-сигнала были недавно заменены, а третий стоп-сигнал треснул и частично исправен, как показано в галерее ниже вместе с изображениями наклеек со штампом VIN.

Легкосплавные диски

15 ″ оснащены шинами 225/60 General Altimax RT43, которые были установлены при подготовке к продаже. Тормозное усилие обеспечивают вентилируемые передние и цельные задние диски, автомобиль оснащен чувствительным к скорости рулевым управлением.

Обивка салона пергаментной кожей с контрастной приборной панелью и верхними порогами, а также деревянной отделкой. Удобства включают круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, аксессуары для электропитания и заводскую стереосистему, подключенную к аудиосистеме с десятью динамиками. Изменение цвета левой задней двери показано в галерее ниже.

Кожаное рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр на 7000 об / мин, а также датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Цифровой одометр показывает 125 тысяч миль, из которых около 1 тысячи было добавлено продавцом.

2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Недавно была произведена замена масла, и записи показывают, что в 2019 году был произведен ремонт выхлопных систем.Результаты осмотра перед покупкой представлены в галерее и показывают утечки из прокладки клапанной крышки, прокладки корпуса масляного фильтра и маслопровода VANOS.

Дополнительные фотографии нижней части доступны в галерее ниже.

На наклейке на окно указаны цвета и оборудование, а также общая рекомендованная розничная цена 42 795 долларов. Литература производителя также включена в продажу.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю в Техасе и Калифорнии с 1995 года до самой последней записи в январе 2021 года.Продавец заявляет, что в настоящее время автомобиль не может пройти испытание на выбросы в Калифорнии, и в результате он не может быть продан частному лицу в штате. Результаты теста представлены в галерее ниже.

Видео с прогулкой можно посмотреть выше, а видео вождения представлено ниже. Видео о запуске и демонстрация внутренних функций доступны здесь.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Отзыв о BMW 5 серии E34

Из всех прошлых поколений 5 серии, вероятно, самым забытым является поколение E34.Несмотря на то, что он в любом случае неплох, он просто не так любим, как ни E28 до него, ни E39, которая ему пришла. Фактически, с точки зрения 5-й серии, только поколение E12, вероятно, будет забыто больше. Тем не менее, стоит пересмотреть старую E34 5-й серии, чтобы увидеть, какой она была на самом деле в 80-х, когда впервые дебютировала. Так что этот обзор Autocar 1988 года должен пролить свет на это.

Еще в 1988 году, когда впервые была выпущена E34 5-й серии, Autocar смогла сделать обзор топовой модели в Великобритании — BMW 535i. Самым последним BMW 535i был F10-поколение 5-й серии, которое только недавно было заменено в 2016 году, который выдавал 300 л.с. и 300 Нм крутящего момента от 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом. BMW 535i поколения E34? На самом деле у него был 3,5-литровый безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель, который выдавал колоссальные 211 л.с.

Этот рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра был таким же гладким и шелковистым, как и все двигатели BMW старой школы. Он был гладким и тихим, но издавал металлическое рычание, когда вы ткнули его, как маленький металлический медведь. Какой это был фантастический двигатель, и именно он заставляет фанатов BMW тосковать по старым временам.Он также улучшил свои показатели производительности. 535i был быстр для своего дня, разогнавшись до 100 км / ч за 7,4 секунды. Что еще более впечатляюще, он разогнался до 0-30 миль в час за 2,6 секунды, что было отличным показателем для 1988 года.

Впечатляющие показатели производительности были связаны с его крутящим моментом на низком уровне и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вместо четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач того времени, пятиступенчатая механическая коробка передач позволила вам увеличить обороты и сбросить сцепление, давая 535i довольно быстрое ускорение с места.

Но самое лучшее в E34-gen 5 Series, особенно в более спортивном 535i, — это то, как они управляются.В те времена BMW действительно творила чудеса, создавая автомобили, которые были не только удобными и гибкими, но и действительно приятными в управлении. Его старинная система управления с рециркуляцией шариков обеспечивала необходимый вес и ощущение рулевого управления, в то же время имея фирменную мертвую точку BMW в центре на скорости на шоссе. В то время это была идеальная установка для роскошного спортивного седана, и большинству из нас не хватает такого рулевого управления.

BMW 5 серии E34, возможно, не является фаворитом среди поклонников BMW, но это время, когда BMW всегда делал все правильно.Будь то рулевое управление, ходовая часть, интерьер или двигатель, BMW в 80-х и 90-х годах находилась на таком подъеме, что казалось, что его никогда не остановить.

[Источник: Autocar]

1989–1995 BMW 5 серии (E34)

Представленная в декабре 1987 года и выпущенная в США в 1988 году в качестве модели 1989 года, E34 5 серии была построена на заводе автопроизводителя Дингольфинг, Завод в Германии. E34 была первой 5-й серией, предложенной как универсал, первой с двигателем V-8 и первой с полным приводом (хотя и только в Европе).

Разработка третьего поколения 5-й серии в значительной степени шла параллельно с разработкой E32 7-й серии, и E34 разделяет некоторые двигатели, конструктивные особенности (оба были написаны Эрколе Спада под руководством дизайнера Клауса Люте) и новые технологии, такие как Активный контроль устойчивости и противобуксовочная система (ASC и ASC + T) с большим седаном.

Седан E34 находился в эксплуатации в течение семи лет, уступив место E39 5-й серии в конце 1995 года. Универсал E34 продержался в эксплуатации до середины 1996 года и далее. Всего было построено 3 миллиона автомобилей. Хотя во время эксплуатации E34 предлагалось девять двигателей, не все из них добрались до США Вот посмотрите на те, которые сделали:

Просмотреть все 24 фотографии

1989–1995: BMW 525i
В то время как европейский E34 Диапазон начался с 4-цилиндрового 518i и включал 520i с 2,0-литровым двигателем I-6, диапазон для США начался с 525i. Оснащенный атмосферным 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M20B25, E34 525i предлагал около 168 л.с. и 164 фунт-фут крутящего момента.Двигатель был соединен либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяло разгоняться от 0 до 100 за 9,5 секунд.

Несмотря на скромную мощность, этот 525i по-прежнему был оснащен оборудованием премиум-класса, таким как кондиционер, кассетный проигрыватель AM / FM с 10 динамиками, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и электрические стеклоподъемники на всех четырех углах. Поначалу в стандартной комплектации была тканевая обивка, но большинство покупателей выбрали кожу, а в 1993 году базовая отделка была заменена кожзаменителем, что делало автомобили с тканевой отделкой довольно редкостью.

Для 1991 модельного года 525i получил обновление в середине цикла, которое включало обновление двигателя. SOHC M20B25 был заменен на DOHC M50B25 I-6, который выдавал 189 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, улучшая время разгона до 100 км / ч до 8,6 секунды. Двигатель был переработан в 1993 году, когда он получил систему изменения фаз газораспределения VANOS.

В 1991 году также был представлен 525i Touring, первый универсал 5-й серии.

Американский модельный ряд также пропустил шестицилиндровый 530i и сразу перешел к более мощному 535i.Безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель M30B35 объёмом 3,4 литра был заимствован у уходящей E28 5-й серии, но получил повышенную степень сжатия 9,0: 1 и чуть большую мощность — 208 л. с. и 225 фунт-фут крутящего момента. Скорость 60 миль в час составляет около 7,7 секунды для версий с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и чуть позже для моделей, оснащенных четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

За исключением незначительных изменений, которые коснулись всего модельного ряда, таких как добавление телескопической рулевой колонки, 535i оставался неизменным до того, как был снят с производства в 1994 году.

Просмотреть все 24 фотографии

Хотя упустить 518i и дизельные двигатели не было проблемой, когда дело дошло до E34 M5, США получили подходящую короткую соломинку отчасти благодаря правилам выбросов. Хотя он был запущен в Европе в 1989 году, прошло два года, прежде чем E34 M5 прибыл в США с его 3,5-литровым двигателем S38B36 I-6 с 311 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента. Единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая механическая коробка передач.

В 1992 году европейские модели получили 3,8-литровую версию S38 мощностью 335 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента, но этот двигатель так и не пересек Атлантику.Вместо этого E34 M5 был снят с производства в США после 1993 модельного года, в то время как Европа наслаждалась им еще два года.

Хотя они становятся все более редкими и коллекционируемыми, стоимость E34 M5 остается относительно разумной. Беглое прочтение последних списков на сайте Bring a Trailer показывает, что за последний год было продано много автомобилей по цене менее 20 000 долларов, так что еще есть время поставить одну в гараже, не рискуя финансовой несостоятельностью. Интересно отметить, что E34 M5 был последним BMW, построенным вручную, наряду со стандартной производственной линией.

Посмотреть все 24 фотографии

В 1994 году относительно большой двигатель 535i I-6 уступил место V-8 небольшого рабочего объема. С дебютом 540i одновременно, 530i станет моделью среднего класса в линейке. В Европе он также заменил существующий 530i, оснащенный 3,0-литровым двигателем I-6.

Двигатель M60B30 V-8, на котором устанавливался этот 530i, выдавал 218 л.с. и 214 фунт-фут крутящего момента. Хотя по сегодняшним меркам это немного, для сравнения, современный Mustang GT получил 215 л.с. и 285 Нм крутящего момента от 5.0-литровый V-8. Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой ​​механической и пятиступенчатой ​​автоматической.

Представленный вместе с BMW 530i 1994 года, 540i 1994 года имел 4,0-литровую версию M60 V-8, которая развивала 282 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента, что сопоставимо с показателями M5. Обязанности переключения были обработаны механической коробкой с шестью скоростями или автоматом с пятью скоростями.

Вместе с 540i появился 540i M-Sport, вариант ограниченного выпуска, доступный исключительно для Северной Америки вместо более не выпускаемого M5.Для этой модели BMW добавила подвеску M-Sport, модернизированные тормоза, 18-дюймовые пятиспицевые колеса M Parallel и другие элементы отделки M. Всего было построено всего 205 540i M-Sports, 139 из которых были сделаны с шестиступенчатыми механическими коробками передач, что делает эту модель труднодоступной.

Просмотреть все 24 фотографии

1988 BMW 5 Series (E34) 520i (129 Hp)

Начало производства 4 110003 Передний тормоз

BMW 5 Series (E34) 520i (129 Hp) 1988, 1989, 1990, 1991 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 серия (E34)
Модификация (двигатель) 520i (129 л.с.)
1988 год
Окончание производства 1991 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13. 6 л / 100 км 17,3 миль на галлон США
20,77 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 9,2 л / 100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11,9 с
Ускорение 0-62 миль в час 9032
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 11,3 сек
Максимальная скорость 203 км / ч 126,14 миль / ч
Удельная масса 10,9 кг / л.с., 92,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 129 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 64,8 л.с. / л
Крутящий момент 164 Нм @ 4300 об. / Мин. 120.96 фунт-фут. @ 4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M20B20
Объем двигателя 1990 см 3 121,44 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 8 2
2
Двигатель без наддува
Объем моторного масла 4.25 л 4.49 кварты США | 3.74 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1400 кг 3086,47 фунтов.
Макс. вес 1910 кг 4210,83 фунтов.
Макс нагрузка 510 кг 1124.36 фунтов.
Багажное (загрузочное) пространство — минимум 460 л 16,24 куб. фут.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона
Размеры
Длина 4720 мм 185,83 дюйма
Ширина 1751 мм 68,94 дюйма
Высота 1412 мм 55. 59 дюймов
Колесная база 2761 мм 108,7 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Стойка амортизатора Диск
Задние тормоза Диск
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
R15 9322 9007

В Болгарии обнаружили 11 неиспользованных автомобилей BMW 5-й серии E34

На этом складе на юге Болгарии была обнаружена целая куча автомобилей E34, и, по всей видимости, все они не использовались и не зарегистрированы.

Мы постоянно слышим о находках в сараях, но именно эта находка взволновала нас больше, чем большинство других.На складе в Благоевграде, Болгария, были обнаружены 11 автомобилей BMW 5-й серии E34, которые, судя по всему, никогда не использовались и не регистрировались.

Флот из 11 5ers состоит из 10 салонов и одного универсала. Просматривая изображения, размещенные на той же странице в Facebook, где было загружено вышеуказанное видео, кажется, что это смесь моделей 520i и 525i.

Изображение предоставлено Център за БОРБА с Ръждата

Что касается , почему все так долго томятся на складе, мы не можем быть уверены. Один пользователь Facebook считает, что они были куплены для проката автомобилей, но по какой-то причине ими так и не воспользовались.

Автомобили, по-видимому, выставлены на продажу, и несколько пользователей утверждают, что текущая цена составляет 15 000 евро. Это кажется немного крутым, учитывая, что 5ers, похоже, хранились не в лучших условиях. Затем возникает проблема с их регистрацией: по данным местного СМИ, в стране это сделать невозможно. Издание предполагает, что одним из сложных решений было бы зарегистрировать автомобиль в Германии как ретро-транспортное средство, прежде чем импортировать его обратно в Болгарию.

Изображение предоставлено Център за БОРБА с Ръждата

Автомобили действительно выглядят в замечательном состоянии, если рассматривать их вблизи (мы рекомендуем вам взглянуть на всю галерею), хотя такие возможности появляются не так уж и часто. Не могли бы вы?

Источник: Auto Club через Motor 1

BMW 520 i (E34) 150 л.с.

Технические характеристики BMW 520 i (E34) 150 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 6%
Удельная мощность ˜ 0,35 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 301,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11.6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 52%

Продольно-передний двигатель 6 цилиндров в ряд 1991 см³ 24 клапана с множественным впрыском
Мощность: 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) при 5900 об / мин ( Максимальная частота вращения 6400 об / мин)
BMW 520 i (E34) 150 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche594-bmw-520-i.htm 85.26.235.29
Крутящий момент: 190 Нм (19,4 мкг / 140 фунтов- футов) при 4700 об / мин (~ 127 л. с.)
Передаточные числа: 75 л.с. / л (55 кВт / л) — 95 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 195/65/15
Тормоза Передние: цельные диски (302 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (300 мм)

Размеры: 185.8 x 68,9 x 55,6 дюйма
Колесная база: 108,7 дюйма — Гусеница: Передняя 57,9 дюйма / Задняя 58,9 дюйма

Заявленная масса: 1425 кг / 3142 фунта (DIN) 1500 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1649 кг / 3635 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11 кг / л.с. = 24,6 фунта / л.с. = 67 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 115 Нм / т

Расход топлива: экономия 9,8 Л / 100 (24 миль на галлон) — спорт 15,9 л / 100 (14,8 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 32 600 €

Год выпуска 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 конец производства

BMW 520 i (E34) имеет безнаддувный шестицилиндровый рядный двигатель с продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 190 Нм при 4700 об / мин и максимальную отдачу 150 л. с. при 5900 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые задние колеса с помощью механической коробки передач 5. скоростной редуктор.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

BMW 520 i (E34) 150 л.с.

Производительность BMW 520 i (E34) 150 л.с.

112 результатов получено из 8 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, AutoCar, Autopista, Le Moniteur Automobile, Quattroruote

Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки

Max Real Speed ​​
Заявленная скорость 211 км / ч

212 км / ч

8 значений

Ускорения

400 м

1,17‚2, 0.2,1с.

7 значений

км 31,5 с. заявлены

1, З1‚4, 0,1,1с.

11 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2’5, 4,7,2с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2, З‚З, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚5, 0,3,2с.

5 значений

от 0 до 80 км / ч

2,7‚0, 0.4,2с.

7 значений

От 0 до 100 км / ч 10,6 с. заявлены

3,10‚4, 0,2,3с.

8 значений

От 0 до 120 км / ч

3,14‚8, 0,4,3с.

6 значений

От 0 до 130 км / ч

3,16‚9, 5,3с.

1 значение

От 0 до 140 км / ч

3,20‚6, 0,5,3с.

6 значений

от 0 до 160 км / ч

3,28‚7, 0.5,3с.

7 значений

От 0 до 180 км / ч

3,41‚0, 0,6,3с.

3 значения

Гибкость

от 60 до 90 дюймов 3

4,6‚1, 0,6,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4,9‚5, 0,7,4 с.

2 значения

от 60 до 90 дюймов 5

4,1 ‡‚8, 0,7,4 с.

2 значения

от 60 до 100 дюймов 4

5,1 ‡‚5, 4.1,5с.

3 значения

от 60 до 100 дюймов 5

5,18‚4, 7,4,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,12‚З, 0,9,5с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,18‚7, 1,5с.

5 значений

От 100 до 130 дюймов 3

6,6‚9, 5.2,6с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,9‚7, 5,2,6 с.

1 значение

От 100 до 130 дюймов 5

6,15, 4, 5,3,6 с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,11‚1, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,17‚5, 5,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,20‚5, 2,6,7с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,22‚6, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 5

7,19‚8, 3.8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 7‚7, 2,9,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 5

7,41‚4, 2,9,7с.

3 значения

км от 50 дюймов 5

7, 8‚8, 3.9,7с.

1 значение

Торможение

60 до 0

11,1З‚З м.

1 значение

100 до 0

12,42,6 м.

4 значения

120 до 0

12,60 5 м.

1 значение

140 до 0

12,80,00 м.

2 значения

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *