Bmw 520i f10: Технические характеристики автомобиля BMW 520i (F10)

Содержание

BMW 520i F10 5 Series — параметры

BMW 520i F10 – самая экономичная бензиновая версия седана 5 серии модельного ряда BMW F10 5 серии. Автомобиль выпускается с октября 2011 года и своим появлением стал заменой для седана BMW 520i E60.

Для китайского рынка эта модель выпускалась как – BMW 520 Li F18, и технически не отличалась от европейской спецификации, но имела колесную базу длиннее на 14 см.

Двигатель

На БМВ 520i Ф10 устанавливается 184-сильный двигатель N20B20 работающий в паре со стандартной 6-ступенчатой механической, и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW 520i F10  Audi A6 C7 1.8 TFSI  Mercedes E200 W212
 Рабочий объем, куб.см  1997  1798  1796
 Мощность, л.с.  184  190  184
 Крутящий момент, Нм  270  320  270

Динамика

BMW 520i  Audi A6 C7  Mercedes W212
 Максимальная скорость, км/час  235  233  232
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,9  7,9  8,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  8,4  7,5  9,8
 За городом  5,2  5,0  5,6
 В среднем  6,4  5,9  7,1
 Емкость топливного бака, литров  70  65  80
 Пробег на полном баке, км  1094  1102  1127

Габариты

БМВ 520  Ауди А6 С7  Мерседес Е Класс Е200
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4933  4868
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1455  1471
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  165  160
 Колея передних колес  1600  1627  1585
 Колея задних колес  1627  1618  1604
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  1595  1535  1615
 Полная масса  2205  2115  2150

F10/F11 — Отзыв F10 520i рестайл

Всем добрый день!

Решил написать отзыв о покупке F10 и ощущениях спустя 3 месяца владения, поскольку сам искал подобные отзывы перед покупкой и пытался понять, что получу если возьму данный авто.

Что было — 6,5 лет катал accord 7-ой (в фуле — 2,4 -190 японских кобыл, кожа, люк и т.п.), машина неплохая, служила исправно (моменты конечно были), но моральная усталость начала зашкаливать, также катализатором выступило ослабление рубля, тогда подумал, что если не сейчас, то тогда уже не скоро.

Выбор из – GS250 (на 350 денег не было), E200 (в амг, простой для меня не смориться) и 5-ой серии. Audi не рассматривал в принципе, по мимо нескольких коллег с замененными поршневыми группами, в семье имеется TT (брали новой), за 3-года вылезло дохрена чего — жер масла 1л/2т.к, капиталка на 35т. (жер уменьшился, но все равно присутствует), два стеклоподъемника, ну и еще много всего, лень описывать, вощем зарекся, в семье данной марки больше не будет. Единственное надо отметить, что рулится и едет — не плохо.

Итак, после теста Е, пришло четкое понимание, что точно не мое, и здесь сомнений не было. C GS все было сложнее, положительные отзывы друзей по старому кузову + понравился экстерьер нового + опыт на уже предыдущем ISе (отличный авто) + убеждение того что lexus это последний оплот надежности, соответственно выбор был практически предопределен, и представить что сяду на что-то другое, было не возможно. Несмотря на это 5 серия нравилась всегда и во всех кузовах, но было понимание, что финансово не тяну эту марку/модель.

И вот в один прекрасный день записался на тест GS250, проехался, и… и ничего, ну да едет, ну вроде рулиться (в параллель мне манагер в ухо заливал, что эта модель не то что раньше и огромный акцент на рулежку сделали), ну вроде и интерьер ничего. Вывод – нормальное, добротное авто. Вылез, поехал по делам. В этот же день, проезжая салон Независимости (на 60-ти летии), подумал, надо попробовать 5-ку, ну и попробовал….и здесь были совершенно другие ощущения, с которыми я вылез и понял, что возьму именно эту машину. К тому же узнав до чего можно прожать по деньгам, решение было однозначным. Какое-то время торговался с 4-мя салонами, и в итоге в марте произошла долгожданная покупка.

520i рестайл (2013 г.в.), черн/черн, комплектация business за 1640 (с ТО1, платиной и 2-мя школами bmw).
На сегодняшний день пробег 4500 км, средний расход/скорость – 10,8/28,5 (город).

Экстерьер/интерьер на мой взгляд – отлично,
Подвеска – отлично. Очень комфортная.
Шумка – отлично,
Мотор 2.0i – изначально это был основной вопрос – а хватит ли? Поскольку отзывов достаточно, что не едет и тд и тп. Но покатавшись несколько месяцев, могу сказать, что для меня лично он едет, едет неплохо и определенно лучше чем 2,4 аккорда.

Опять же по ощущениям, лучше ехать стал после 3 тыс., до этого было так се, скорее всего просто нажимать сильнее стал.

К тому же, как вычитал, что рейстайл 2.0i по деталям (СЖ также выровняли) идентичен 2.8, кроме по-моему тормозов и выхлопа, соответственно если припрет, то прошьюсь.

Долго колебался между бензином и дизелем (2.0), в итоге бензин и несколько коментов почему качнуло в эту сторону:
i. Когда тестировал 2.0d не понравилась небольшая вибрация на руле + уж оч тарахтит снаружи. Нравиться когда тихо, конечно это тоже не про n20, но разница значительная,

ii. Цепь. Насколько я понял (много чего читал), что проблему так и не решили, несмотря на то что мотор достаточно старый и кампаний по устранению, по-моему за десяток перевалило, проблему так и не решили.
По n20 за три года особых нареканий не было и масло вроде тоже не жрет (по себе сказать не могу, поскольку пробег небольшой),
iii. Разгон. Ощущение от старта на дизеле поинтереснее (момент делает), бензин здесь проигрывает, но сказать, что эта разница прям порядковая нельзя, соответственно не критично.
iv. Расход. На дизеле конечно заманчивый, но опять же, 3л разницы с моими пробегами по 15 тыс/год, это не та цифра которая заставила бы серьезно задуматься (на аккорде был 13.3, поэтому и так доволен),
v. ДТ. у коллеги вольво cx70 d5 после заправки на лукойле (Москва), ни машина ни вебаста не завелась (прошлая зима, -20), благо говорит, что машина стояла у дома (загород), каким-то промышленным феном отогрел. Так что когда читаю отзывы, что 3-й дизель, никогда проблем не было, ничего доп не заливал, любой мороз – честно, верю, но примеры есть и уж оч не хочется попасть и исполнять с феном или еще как-то.
vi. Возможность прошиться на 2.8 (шьют официалы, независимость за 55к с сохранением гарантии. а если без, то в районе 30ки, кто тему капал знает), тоже в принципе для кого-то может быть существенным аргументом, но в моем случае вес его был не значительный.

Ну собственно все, чем хотел поделиться.
Если данный отзыв кому-то поможет сделать выбор, буду рад.
Прошу не забрасывать, все имхо основанное на личном опыте/ощущениях.

 

2011 BMW 5 Серии Sedan (F10) 520i (184 лс)

Технические характеристики BMW 5 Серии Sedan (F10) 520i (184 лс) 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 5 Серии
Поколения 5 Серии Sedan (F10)
Модификация (двигатель) 520i (184 лс)
Начало выпуска 2011 г
Оконч. выпуска
2013 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.9-9.2 л/100 км 26.43 — 25.57 US mpg
31.74 — 30.7 UK mpg
11.24 — 10.87 км/л
Расход топлива на шоссе 5.5-5.7 л/100 км 42.77 — 41.27 US mpg
51.36 — 49.56 UK mpg
18.18 — 17.54 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.8-7.0 л/100 км 34.59 — 33.6 US mpg
41.54 — 40.35 UK mpg
14.71 — 14.29 км/л
Выбросы CO2157-163 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.5 сек
Максимальная скорость 227 км/ч 141.05 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 8.7 кг/лс, 115.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.9 кг/Нм, 169.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 184 лс @ 5000-6250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 92.1 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 1250-4500 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 1250-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя N20B20B
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90.1 мм 3.55 in.
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 5 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 9.1-9.9 л 9.62 — 10.46 US qt | 8.01 — 8.71 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1595 кг 3516.37 lbs.
Допустимая полная масса 2205 кг 4861.19 lbs.
Максимальная грузоподъемность 610 кг 1344.82 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4899 мм 192.87 in.
Ширина 1860 мм 73.23 in.
Высота 1464 мм 57.64 in.
Колесная база 2968 мм 116.85 in.
Колея передняя 1600 мм 62.99 in.
Колея задняя 1627 мм 64.06 in.
Дорожный просвет 141 мм 5.55 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.29
Диаметр разворота 11.95 м 39.21 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/55 R17; 245/45 R18; 275/40 R18; 245/40 R19; 275/35 R19; 245/35 R20; 275/30 R20
Размер дисков 8J x 17; 8J x 18; 9J x 18; 8.5J x 19; 9J x 19; 8.5J x 20; 9J x 20

Чип-тюнинг BMW 5 Series F10 520i 2.0 Turbo

BMW 5 серии 6-го поколения с индексом кузова F10. Автомобиль выпускался с 2009 по 2017 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 5-Series F10 в комплектации 520i с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 184 л.с. 270 Нм и известен под кодовым обозначением N20B20U0. Данная силовая установка появилась и начала устанавливаться на BMW F10 только начиная с 2011 года. Также, двигатель N20B20U0 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 220i F22, BMW 320i F30, BMW 420i F32, BMW X1 E84, X3 F25, X4 F26, Z4 E89.

На БМВ Ф10 520i применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.4, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW F10 520i расчетное увеличение мощности составляет 30% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее в езде.

В этой статье также хочется отметить, что мы модифицируем именно «родную» программу управления, а не программируем при помощи заводской от модели с индексом 528i. Запись заводской прошивки от автомобиля другой комплектации невозможно назвать чип-тюнингом, мы категорически не советуем этого делать, не предлагаем в качестве услуги и далее постараемся объяснить почему. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 520i и 528i абсолютно одинаковые модели и разница между ними только в прошивке, к сожалению это не так. Главное отличие у этих моделей в степени сжатия двигателя, на 520i она равна 11, а на 528i — 10. Конструктивно добились этого за счет поршней разной формы. На изображении ниже слева показан ровный поршень для низкой степени сжатия, а справа — с «горбом» для высокой.

Степень сжатия не такой пустяковый параметр как о нем пишут многие, это серьезная величина. На двигателе с меньшей степенью сжатия можно увеличить давление турбонаддува без усиления детонации, что дает возможность увеличить мощность без снижения ресурса. Так и поступили в БМВ, увеличив давление наддува на модели 528i чуть более чем в 2 раза, в сравнении с 520i! Естественно из-за другой степени сжатия программы управления двигателем отличаются не только давлением наддува, а также углами опережения зажигания, топливоподачей, лимитерами крутящего момента и т.д. Другими словами, прошивка от 528i не может корректно работать в 520i. Помимо степени сжатия, у этих моделей еще есть отличия в выхлопной системе, интеркулере, системе охлаждения двигателя и т.д.


Если все же отличия по двигателю учтены и работы по переделке проведены под 528i, в этом случае возможно и программу управления подготовить на базе 528 модели. С результатом после чип-тюнинга BMW F10 528i можно ознакомиться в соответствующем отчете на нашем сайте: ссылка

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~240 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало ~345 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 30% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+56 л.с. ~+75 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!

Запчасти ГРМ BMW 5 F10 520i оригинал и аналог

 

Запчасти для ремонта ГРМ газораспределительного механизма для BMW 5 серии F10 520i предлагает наш магазин автозапчастей в Москве по оптимальным ценам. Представлены все детали ГРМ: цепь, натяжитель, шестерня распредвала, планка натяжителя.

Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.

 

 

 

Приводная цепь ГРМ BMW 5 F10 520i

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11318648732

В наличии 21 шт

 

 

Позиция 1.

 

5215 руб

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемая замена

 

RUEI

977 p

TRUCKTEC AUTOMOTIVE

977 p

1AAAPARTS

1 004 p

H&Q

1 037 p

ASPARTS

1 038 p

UNITED MOTORS

1 079 p

TURBO ENGINEERING

1 092 p

PULLMAN

1 251 p

INA

1 931 p

LEX

5 116 p

 

Планка натяжителя цепи BMW 5 F10 520i

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11317592877

В наличии 17 шт

 

 

Позиция 2

 

3163 руб

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемая замена

 

RUEI

2 460 p

ASPARTS

2 619 p

 

Релс (планка успокоителя цепи) ГРМ BMW 5 F10 520i

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11317592850

В наличии 28 шт

 

 

Позиция 3

 

2038 руб

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемая замена

 

TRUCKTEC AUTOMOTIVE

958 p

 

Натяжитель цепи BMW 5 F10 520i

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11318685091

В наличии 22 шт

 

 

Позиция 5

 

3134 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемая замена

 

RUEI

949 p

INPART

959 p

ASPARTS

1 009 p

TRUCKTEC AUTOMOTIVE

1 024 p

TURBO ENGINEERING

1 342 p

SAT

3507 p

 

Шестерня распредвала впускных клапанов BMW 5 F10 520i

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11367583818

В наличии 18 шт

 

 

Позиция 7

 

24243 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемая замена

 

ZUVTEIL

5 791 p

TURBO ENGINEERING

8 140 p

VPM

8 261 p

CGA

9 066 p

KEMPTNER

9 066 p

FATHER

9 414 p

MASTERKIT

12 872 p

 

Шестерня распредвала выпускных клапанов BMW 5 F10 520i

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11367583818

В наличии 18 шт

 

 

Позиция 8

 

24270 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемая замена

 

ZUVTEIL

5 791 p

TURBO ENGINEERING

8 140 p

CGA

9 497 p

FATHER

9 741 p

MASTERKIT

12 872 p

 

 

 

Вы можете, также заказать другие детали для ремонта ГРМ BMW F10 520i

 

 

 

Шины и диски для BMW 5 Series 2016 520i VI LCI (F10/F11/F07), размер колёс на БМВ 5 Сериес 520i VI LCI (F10/F11/F07)

Наиболее популярные модели шин для BMW 5 Series

В данный момент для автомобиля BMW 5 Series на Мосавтошине присутствует 432 модификации шин со средней оценкой 4.47/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели BMW
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 2016 520i VI LCI (F10/F11/F07)

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 520i VI LCI (F10/F11/F07) 2016 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Чип-тюнинг BMW 520i F10 с двигателем N20 184 л.с. 2014 г.в. в Минске

На данном автомобиле установлен 2-хлитровый мотор c заводскими характеристиками 184 л.с. и 270 Нм. Однако изначально данный мотор был представлен в версии 245 л.с. 350 Нм на моделях с индексом «528». Таким образом мы имеем дефорсированный вариант двигателя, что открывает нам возможности для увеличения мощности.

На данном автомобиле установлен 2-хлитровый мотор c заводскими характеристиками 184 л.с. и 270 Нм. Однако изначально данный мотор был представлен в версии 245 л.с. 350 Нм на моделях с индексом «528». Таким образом мы имеем дефорсированный вариант двигателя, что открывает нам возможности для увеличения мощности.

Двигателем управляет DME MEVD 17.2.9 производства BOSCH.  На сегодняшний день этот блок прошивается в Boot-режиме (1-й раз),  т.е. со вскрытием блока управления.  Дальнейшие корректировки программы, при необходимости, возможны через диагностический разъём OBD2. Для перепрограммирования мы используем оборудование CMDFLASH от Flashtec SA.

Практически каждый автомобиль, на котором мы делаем чип-тюнинг, проходит испытания на нашем динамометрическом стенде. Это необходимо для точного контроля вносимых в программу изменений.

В баке испытуемого автомобиля заправлена смесь 98-го и 95-го бензина. Замеры на оригинальной программе подтвердили хорошее состояние двигателя – 184,2 л.с. 266 Нм.

На чтение оригинального файла, подготовку тюнингованной версии, и последующей записи в блок управления понадобилось около 3 часов.

Замеры на тюнингованной версии – 255,5 л.с.  412 Нм. 

Исходя из нашего опыта – это оптимальный вариант по соотношению ресурса и надежности двигателя.

На графике ниже можно увидеть сравнение характеристик мощности  и крутящего момента (на маховике!) измеренные на нашем диностенде.

Для тюнингованного автомобиля мы рекомендуем особое внимание уделять своевременному и качественному обслуживанию двигателя. В частности снизить межсервисный интервал смены масла до 8-10 тыс.км, проверить состояние радиаторов охлаждения и при необходимости промыть.

Для получения максимальной производительности двигателя  лучше использовать 98-й бензин.

Стоимость прошивки с замерами на диностенде 620 BYN (по состоянию на август  2017г.)

Предварительно записаться на чип-тюнинг и уточнить окончательную стоимость работ можно по телефонам, Skype, EMail:

+37529-1201919 Velcom            E-Mail: [email protected]

+37529-5079204 МТС                 Skype: auto-diagnostic.by

Отзыв владельца: Мой опыт использования Ultimate Driving Machine — My F10 BMW 5 Series 520i

** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://www.wapcar.my/forum


Основная информация

БМВ 5 серии F10 520i

Причина, по которой я купил этот автомобиль

У меня была 2,4-литровая Toyota Camry (XV40) 2009 года выпуска, когда родился мой первый сын.Эта машина выполнила все, что мне было нужно, особенно простор салона, комфортность и самое главное надежность. Однако со временем качество сальника и прокладки двигателя начало ухудшаться, фары начали желтеть, краска тускнела, тормозные диски и тормозные колодки истончались, подушки двигателя нужно было заменить… проведите капитальный ремонт и переделайте мою прекрасную машину, хотя она по-прежнему работала отлично.

Я посетил несколько мастерских и автомастерских, чтобы иметь представление, сколько мне на самом деле нужно потратить, чтобы устранить все проблемы, которые у меня были.К сожалению, цитата, которую я получил, не была приятной. Стоимость ремонта моей прекрасной машины достаточна для того, чтобы оплатить первоначальный взнос за другую машину! Я начал пересматривать свой план, и должен ли я придерживаться первоначального плана? Или как насчет поиска недорогого нового автомобиля? В качестве альтернативы, должен ли я вместо этого искать подержанную машину?

Процесс выбора автомобиля

  • У меня был бюджет: 150 тысяч ринггитов
  • Модели, которые я рассматривал, включают: Mercedes Benz E Class E200 CGI 1.8L W212, гибрид Audi A6,

Причина, по которой я выбираю этот автомобиль

В 2019 году я решил расстаться со своей любимой Тойотой Камри и поискать себе комфортный седан. У меня был бюджет около 150 000 ринггитов, и я четко понимал, что не могу позволить себе новую машину сегмента D. Для меня те автомобили C-сегмента, близкие к этому бюджету, всегда не очень выгодны, и поэтому автомобили C-сегмента были исключены! Поэтому я сократил свой бюджет и начал искать подержанный автомобиль по более низкой цене, а остальную часть бюджета выделять на обслуживание, если это необходимо.

Во-первых, я был удивлен Audi A6 2013 года с чуть более 70 000 ринггитов за 6-летний автомобиль. Я был увлечен футуристическим гладким дизайном и совершенно привлекательными полностью светодиодными фарами. Внезапно я очнулся от сна с Audi A6, когда заметил, что это гибридный автомобиль. Это было здравым суждением, почему этот автомобиль, проданный в 2013 году за 280 000 ринггитов, теперь стал 70 000 ринггитов. Качество и производительность Audi не вызывает сомнений, по крайней мере, для меня. Я считаю, что A6 — хороший континентальный автомобиль сегмента E, но единственный вопрос — это литий-ионный аккумулятор.Будет много неопределенностей, так как автомобиль питается от бывшего в употреблении литий-ионного аккумулятора в неизвестном состоянии, замена точно будет кошмаром. Audi A6 Hybrid не попал в список.

После нескольких раундов поиска в Интернете я остановился на Mercedes Benz E Class CGI W212 и BMW 5 серии F10. Цены на эти автомобили соответствовали моему бюджету, и я позвонил некоторым продавцам автомобилей, чтобы договориться о просмотре автомобилей. Автомобиль CBU не был моей целью, так как я искал автомобиль с меньшим количеством владельцев, хотя технические характеристики могли бы быть более привлекательными, чем у CKD.Сначала я ездил на E Class E200 CGI 1.8L, и мое внимание было приковано к яркому интерьеру с удобным автомобильным сиденьем, которое дает ощущение роскоши. Места для ног заднего пассажира прилично, а тишина в салоне абсолютно на пятизвездочном уровне. Однако общий дизайн кузова, фар и задних фонарей выглядит устаревшим, что заставило меня выбрать следующую цель — BMW 5 серии F10 520i.

Мне посчастливилось испытать на ухоженной 7-летней машине с пробегом менее 70 000 км.Внешний дизайн автомобиля не такой квадратный или квадратный, как у E Class, и не такой продвинутый, как A6 на первый взгляд. Кроме того, размер легендарной решетки радиатора для меня просто приятен, она выглядит довольно агрессивно. Сочетание каждой кромки или линии этого автомобиля придает ему мускулистый вид, олицетворяющий динамику. Знаковый дневной ходовой огонь со светодиодным орлиным глазом в фаре привлекает внимание всякий раз, когда на дороге находится F10. Сексуально выглядящий и ориентированный на будущее дизайн задних светодиодных фонарей — еще одна привлекательная черта этого автомобиля, особенно ночью.

Мое первое впечатление от интерьера BMW F10 было не таким хорошим, как у E Class, просто потому, что темнота в салоне уменьшила ощущение простора. Качество кожи сидений автомобиля явно не на уровне Е-класса, а пространство для ног заднего пассажира даже не такое удовлетворительное, как у XV40 Toyota Camry.

Пользовательский опыт

  • Я уже проехал 30 000 км
  • Мой средний расход топлива 6.4 л/100км

На бумаге BMW 5 серии F10 520i оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем N20 объемом 2,0 л с турбонаддувом и двойной спиралью, получившим название Twin Power Turbo. Двигатель выдает 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента со временем 0-100 км/ч за 7,9 секунды. Я был удивлен этой цифрой, так как эти цифры точно такие же, как у E-класса, который я тестировал ранее, но только с двигателем 1,8 л. Мне было любопытно, насколько хорошо было бы, если бы чуть больший двигатель толкал тот же вес автомобиля в 1650 кг.В конце концов, после тест-драйва я пришел к выводу, что однозначно выбираю BMW 5 серии, и здесь я хочу поделиться с вами, почему я принял такое решение.

«Машина для идеального вождения» — это слоган BMW, и да, я выбрал BMW 5 серии, потому что этот автомобиль создан, чтобы соответствовать тому, что говорит нам этот слоган. Что меня в первую очередь поразило, так это управляемость автомобиля. Помните, что это седан класса E (среднеразмерный седан в США) с длиной 4913 мм, шириной 1860 мм и высотой 1464 мм, им по-прежнему можно легко маневрировать, даже закрываясь в переулке или припарковав машину в перегруженном районе.Точность и динамичность электромеханического рулевого управления превосходны, особенно при движении на высокой скорости по шоссе, в том числе благодаря массивной колесной базе 2968 мм. Это дает мне высокий уровень уверенности при смене полосы движения на высокой скорости, прохождении крутых поворотов, объезде выбоин или препятствий на шоссе. Рулевое управление и ось реагируют идеально и мгновенно, куда бы вы ни направляли или на что бы ни указывали, без каких-либо задержек.

В настоящее время наличие 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на автомобильном рынке является нормальным явлением, но то, насколько эффективно двигатель передает мощность на колесо, является важным техническим ноу-хау.BMW 5 серии F10 предлагает блестящую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF Friedrichshafen AG (8HP45), которая безупречно работает с заводом, обеспечивая превосходную управляемость. Производительность каждой отдельной передачи была идеально оптимизирована, что сводит к минимуму потери энергии при переключении передач. Водитель может с комфортом ощутить точно настроенное передаточное число в зависимости от крутящего момента, создаваемого двигателем. В результате комбинация двигателя и коробки передач дает отличные впечатления от вождения, не говоря уже о пяти доступных режимах вождения: Eco Pro, Comfort+, Comfort, Sport и Sport+.Благодаря усовершенствованному блоку управления двигателем (ECU), который работает умно и спонтанно, координируя распределение мощности и переключение передач.

Следующее, на что стоит обратить внимание, это подвеска и ходовая часть. Передняя и задняя подвески двухрычажные и многорычажные соответственно. Эти два типа подвески идеально сочетаются с шасси, обеспечивая превосходную езду и маневренность. Жесткость подвески хорошо регулируется, поглощая силы между колесом и шасси.Он не слишком мягкий для езды и обеспечивает достаточную поддержку при экстремальном вождении или крутых поворотах. Другими словами, я почти не чувствую кренов тела и все время держу свое тело в устойчивом положении. Кроме того, жесткость шасси играет важную роль в общей устойчивости автомобиля и выводит управляемость на еще более высокий уровень.

Помимо великолепной производительности, предусмотренные сиденья очень удобны и имеют электрическую регулировку обоих передних сидений. Все сиденья обеспечивают достаточную поддержку бедра и поясницы, что позволяет мне сидеть как дома на диване.Это удобно для долгих часов путешествий, независимо от того, едете ли вы на высокой скорости или ездите по городу на низкой скорости. Регулируемый руль с электроприводом позволяет мне принять идеальную и удобную позу за рулем. Автоматический стеклоочиститель с датчиком дождя, автоматические фары, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания являются стандартными функциями этой 5-й серии. Кроме того, есть электронные датчики для всего, включая давление в шинах, уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, аккумулятор и т. Д. Вся информация от датчиков поступает в ЭБУ, а ЭБУ играет главную роль в качестве мозга, контролирующего все в автомобиле.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хороший NVH.
  • Просторный салон (по ширине).
  • Большой автомобильный багажник (520 л) без запасного колеса (шина Run Flat).
  • Солнцезащитный козырек для заднего и ветрового стекол.
  • Трехзонный автоматический климат-контроль. Вентиляторы на центральной стойке, полу и центральной консоли для заднего пассажира.
  • Пассивный круиз-контроль.

Минусы

  • Укороченное пространство для ног задних пассажиров (по сравнению с E-классом).
  • Массивный трансмиссионный туннель для заднего/полного привода.
  • Недостаточно места для хранения.
  • Нет усовершенствованной системы безопасности, напр. мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, ACC, RCTA и т. д.
  • Слишком много электронных датчиков, что приводит к высоким затратам на техническое обслуживание.
  • Высокая стоимость обслуживания аккумулятора AGM.
  • Высокая стоимость обслуживания блока управления двигателем (ECU).
  • Устаревший 10,2-дюймовый экран монитора iDrive и головное устройство навигации.
  • Немного дергается на пониженной передаче на малой скорости, так как есть система рекуперации энергии торможения.

Рейтинги

Общий балл: 4,5
Производительность: 5
Качество и характеристики: 4
Пространство: 3,5
Комфорт при езде: 5
Экономия топлива: 4
Цена и стоимость: 4

Сводка

«Идеальная машина для вождения». Да, это действительно мудрый выбор, по крайней мере, для меня, поскольку я очень люблю и получаю удовольствие от вождения.Прошло 2 года с тех пор как у меня была машина и я ни разу не пожалел о своем выборе. Помните, что ни одна машина в мире не является лучшей, но самая подходящая для вас машина – это ваша лучшая машина.


📢📢Объявление:

Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!

Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.

2011 BMW 5 сериал седан (F10) 520i (184 л.с.)

9016

BMW 5 седан седан (F10) 520i (184 л.с.) 2011, 2012, 2013 г. Спемент

Общая информация
Бренд BMW
модель
60170 Конец производства 2013 года
Evertrain Architection
Type Sedan
Seits 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8.9-9,2 л/100 км 26,43–25,57 миль на галлон США
31,74–30,7 миль на галлон Великобритании
11,24–10,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,5-5,7 л/100 км 42,77–41,27 миль на галлон США
51,36–49,56 миль на галлон Великобритании
18,18–17,54 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,8-7,0 л/100 км 34.59 — 34.6 US MPG
41.54 — 40.35 UK MPG
14.71 — 14.29 км / л
CO 2 Выбросы 2 Выбросы 157-163 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 7.9 sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 7,9 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 7.5 SEC
Максимальная скорость 227 км/ч 141,05 MPH
Стандарт эмиссии EURO 5
Соотношение тяжелых средств 8,7 кг / л.с., 115,4 л.с. / TONNE
Соотношение к весу к крутящему моменту 5.9 кг/Нм, 169,3 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 5000-6250 об/мин.
Мощность на литр 92,1 л.с./л
Крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. 199,14 фунт-фут. @ 1250-4500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя N20B20B
Объем двигателя 1997 см 3 121.86 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 90,1 мм 3.55.
Соотношение компрессии 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
аспирация двигателя TURBO
Объем моторного масла 5 л 5.28 кварт США | 4.4 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9,1-9,9 л 9,62 — 10,46 кварт США | 8,01–8,71 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1595 кг 3516,37 фунта.
Макс. вес 2205 кг 4861.19 фунтов.
Максимальная нагрузка 610 кг 1344,82 фунта.
Место в багажнике — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг 4188.78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунта.
Размеры
Длина 4899 мм 192,87 дюйма
Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
Высота 1464 мм 57.64 дюйма
Колесная база 2968 мм 116,85 дюйма
Передняя гусеница 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1627 мм 64,06 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 141 мм 5,55 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.95 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводное колесо задний привод 3
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
Двухместный подвески Двухместный Resebone
Задняя подвеска передние тормоза вентилируемые диски
задние тормоза вентилируемые диски
ABS ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 225/55 R17; 245/45 Р18; 275/40 Р18; 245/40 Р19; 275/35 Р19; 245/35 R20; 275/30 R20
Размер колесных дисков 8J x 17; 8Дж х 18; 9Дж х 18; 8.5Дж х 19; 9Дж х 19; 8,5 Дж х 20; 9J x 20

Комплект масляного фильтра BMW F10 5-й серии OEM 11427566327

Гарантия на продукцию

На все детали распространяется гарантия производителя. Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с момента первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданная продукция не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае не должна превышать покупную цену (исключая стоимость доставки) продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.

Oembimmerparts.com, LLC обязуется предоставить замену, но не оплачивать любые работы, необходимые для снятия или установки, или расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы. Oembimmerparts.com, LLC НЕ несет ответственности за какие-либо убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, договоре или халатности, и возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на любой продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергался неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию в любых целях, отличных от его предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос номера разрешения на возврат материалов

Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат материалов (RMA). Запросы RMA должны быть представлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы в устной форме по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить письмо с запросом RMA# по адресу [email protected] Обязательно укажите идентификационный номер заказа и причину возврата.

После отправки запроса на RMA# вскоре после этого вы получите электронное письмо с подробными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать RMA# и дополнительные инструкции по возврату.Не отправляйте возврат, пока не получите электронное письмо с RMA, потому что НИКАКОЙ кредит не будет выдан за товары, возвращенные без номера RMA, или за детали, которые специально не указаны в запросе RMA. Обязательно укажите в своем запросе ВСЕ детали, которые вы хотели бы вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки. Вложите в коробку копию электронного письма с инструкциями по RMA.

Ответственность за обратную доставку несет покупатель.Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать возвращаемую посылку. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за любые утерянные или поврежденные возвраты.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отсрочить выдачу кредита до проверки производителем и одобрения кредита для возвращенных деталей.
Никакие кредиты не будут предоставлены для любых возвращенных частей или сердечников, первоначально не приобретенных через Oembimmerparts.com, LLC.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, подлежащей возврату.Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога/доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возмещение стоимости покупки (за исключением стоимости доставки, если часть:
возвращается В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты выставления первоначального счета.
НЕ является электрическим/электронным по своей природе (т. е. расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резистивные кислородные датчики и т. д.).
НЕ вскрывается или не имеет признаков вскрытия (пакет разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ вскрывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на то, что она не подлежит возврату после вскрытия (например, комплекты прокладок, руководства по ремонту и т. д.). .).
Не имеет пометки в описании деталей, что не подлежит возврату (корпуса дроссельной заслонки и т.д.).
НЕ был установлен или каким-либо образом изменен.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования.Если часть продается в комплекте, полный комплект должен быть возвращен.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии, пригодном для продажи.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога/доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в первоначальном заказе.

Замена детали по гарантии

В целом, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (за исключением стоимости доставки), если деталь:

  • Возврат в течение 24 месяцев с даты первоначального счета (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался не по назначению, не подвергался небрежному обращению, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке и не использовался не по назначению. Износ специально ИСКЛЮЧЕН из ЛЮБОГО и ВСЕХ гарантийных обязательств.
  • Одобрен производителем после проверки и с учетом его рекомендаций и ограничений.
  • Опорожнен от всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два способа, которые можно использовать для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по адресу, указанному ниже, и как только она будет получена нами, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть неисправную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно выдадим кредит на деталь, которая была приобретена в качестве замены.

Возврат по гарантии Должен быть отправлен в Oembimmerparts LLC Attn: Warranty Dept. 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности для применения гарантийного покрытия.Простое заявление «не работает» в вашей корреспонденции неприемлемо для большинства производителей. Пожалуйста, предоставьте полное описание сбоя при запросе номера RMA.

Ограничения на замену по гарантии существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и роторы: Визг/скрип колодок и/или деформация роторов НЕ являются действительными гарантийными претензиями, за исключением:

  1. Все процедуры установки производителей транспортных средств и тормозных компонентов были точно соблюдены.
  2. Проблема началась СРАЗУ после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты выставления первоначального счета. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных с ними деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Одновременно заменены тормозные колодки и диски.
  4. На тормозных дисках нет посинения. Посинение тормозного диска всегда является результатом перегрева, вызванного чрезмерным контактом тормозных колодок с тормозным диском.

Основные депозиты и основные возвраты

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если показан депозит за ядро, этот сбор будет добавлен к вашей общей сумме во время продажи, но будет возмещен при возврате вашей оригинальной детали.

Кредит будет выдан для основных возвратов при получении, при условии, что основные:

Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета.Депозиты за сердечники не возвращаются за сердечники, возвращенные более чем через 45 дней после первоначальной даты выставления счета.

Должен находиться в оригинальной коробке производителя (коробка, в которой изначально была упакована сменная деталь). Никакой кредит не будет выдан, если он не будет возвращен в коробку производителя.

Стоимость обратной доставки Core: Стоимость обратной доставки Core оплачивается покупателем и НЕ возмещается.

Предметы, утерянные или поврежденные в пути

В целях безопасности, пожалуйста, осмотрите посылку, прежде чем расписываться за нее, и попросите водителя отметить любые повреждения.Если ваш заказ был поврежден во время доставки, пожалуйста, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли незамедлительно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортировочные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от любого оригинального транспортировочного/упаковочного материала лишает нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любая претензия о возмещении ущерба, сделанная после 15 дней с момента доставки, будет возложена на покупающую сторону, поскольку мы не будем нести ответственность за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчика, должны быть оплачены заранее. Тем не менее, после завершения расследования, возврат будет незамедлительно выдан. Если потерянные детали будут найдены и доставлены, возврат будет произведен после их возвращения к нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить доставку вашей бесплатной замены или возврат средств до тех пор, пока расследование не будет завершено (или детали не будут найдены и возвращены нам). ).

Покупка подержанного BMW 5-Series (F10): Подержанный автомобиль недели

BMW 5-й серии 6-го поколения был выпущен в 2010 году. Философия F10 отличается от философии его предшественника. В то время как у E60 был причудливый стиль, у F10 стильный и неподвластный времени стиль. В то время как E60 был настоящим спортивным седаном, F10 больше ориентирован на комфорт. По сути, F10 — это, по сути, более короткая 7-я серия.

Плюсы
• Классический стиль BMW.Неподвластный времени дизайн, никаких причудливых изысков, как у нового Bimmers
• Просторный роскошный салон с потрясающими сиденьями. 520-литровый багажник тоже
• Свирепый 6-цилиндровый дизель обеспечивает невероятную производительность. Доступны экономичные 4-цилиндровые двигатели
• Быстрая и плавная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF — лучшая в своем классе
• Выдающаяся надежность! Многие автомобили на форуме преодолели большие километры без каких-либо серьезных проблем
• Комфортная езда + невероятное сцепление с дорогой
• 5-звездочный рейтинг NCAP и оборудование для обеспечения безопасности
• У моделей с фейслифтингом увеличен дорожный просвет, что делает их более практичными для путешествий
• 12 — 14 кмпл по трассе
• Много автомобилей за деньги, которые они торгуют руками в

Отрицательные
• Нигде так «спортивно» ездить, как Е60, или как тугой хендлер
• Капитальный ремонт может быть глаз- очень дорого
• Меньше места для ног, чем в Baleno! Модели с фейслифтингом имеют шокирующе тесные задние сиденья
• В багажнике нет ниши для колес.Запасное колесо занимает много места в багажнике
• Срок службы шины всего 20 000 — 25 000 км. Шины слишком дорогие
• Большой горб пола делает его более 4-местным, чем 5
• 530d расходует всего 6-7 км/ч в городе
• Модели до фейслифтинга имеют всего 141 мм GC!
• Раздражающее удаление оборудования на автомобиле Indian (например, отсутствие доступа без ключа)
• Забудьте об авторизованном дилере; Вам понадобится очень компетентный независимый гараж

525d
• Глупость BMW с запасным колесом

Mod Potential:

Очень хорошо.Обновления, карты трансмиссии, обновления подвески (например, Bilstein B6) и эстетические обновления легко доступны в Индии. Вы можете разогнать 530d до 300+ л.с. за 30 минут. В ветке владельцев Tanveer много обсуждений модов.

В наличии:

Хороший, да еще и в широком ценовом диапазоне. Мы видели здоровые 520ds 2010 года, продаваемые руками за 10 лакхов, и достаточно хорошие 530ds за 15-20 лакхов. Если вы хотите более новый, безупречный 530d, то бюджет на 25-35 лакхов.

Вот несколько экземпляров в продаже: 530d 2015 г. с пробегом 41 000 км, 520d 2011 г. 69 000 км, 520d 2014 г. 38 000, 530d 2014 г. 20 000, 530d 2015 г. 75 000 км.

Источник изображения

Нажмите здесь, чтобы прочитать комментарии BHPian!

 

Тюнинг BMW 520i F10 — 100 л.с. Больше Только для вас

Как это получить? Купите БМВ 520i F10. Серия 5 славится множеством высокотехнологичных преимуществ, первоклассной роскошью и материалами, множеством технологий безопасности, а F10 — последняя модель, то есть самая продвинутая из всех. Хорошо, это решает проблему роскоши. Доступность связана с тем, что 520i является моделью начального уровня, самой дешевой из множества других предложений 5-й серии и позволяет вам потратить сэкономленные деньги на некоторые интересные дополнительные функции.С другой стороны, удовольствие должно исходить от двигателя. Двигатель N20B20 2 л L4 мощностью 135 кВт (184 л.с.) не хил, но и не ракета. Однако он может стать ракетой с помощью недорогой, но очень эффективной настройки, разработанной специалистами ZIP Tuning. Для тюнинга BMW 520i F10 предусмотрено два этапа ZIP Tuning, в результате чего получается 193 кВт/262 л.с. и 423 Нм (312 фунт-фут) крутящего момента или 207 кВт (282 л.с.) и 453 Нм (334) крутящего момента, что позволяет без особых усилий обойдя несколько других автомобилей с большим рабочим объемом.Это заботится о веселье!

BMW 5 серии — один из самых надежных автомобилей представительского класса среднего размера на рынке. С 1970-х годов он представляет собой своего рода конкуренцию Mercedes-Benz E-Class, что непросто. Mercedes лидировал в то время, но через несколько десятилетий поколение 6 th 5-й серии выросло и стало достойной альтернативой легендарному E-классу. Они оба предлагают различные двигатели, как минимум два типа кузова и множество роскошных функций и функций безопасности.Вот почему некоторые считают, что модели начального уровня с четырехцилиндровыми двигателями недостаточны для таких автомобилей. Двигатель с самой низкой номинальной мощностью на данный момент — это двигатель N20B20 L4 в модели 520i, который может похвастаться мощностью 135 кВт (184 л. ч) и разгон до 62 миль/ч (100 км/ч) за 7,9 с. Неплохо, но не совсем молниеносно, особенно учитывая, что машина весит 3500 с лишним фунтов. Тем не менее, есть способ получить гораздо больше удовольствия от четырехцилиндрового двигателя начального уровня.

Тюнинг BMW 520i F10 может дать гораздо больше мощности без значительного повышения цены. ZIP Tuning предлагает два уровня модернизации, и они сделают 520i более мощным, чем даже некоторые из его шестицилиндровых собратьев.

 

Тюнинг BMW 520i F10 Stage 1

Тюнинг BMW 520i F10 Stage 1 придает четырехцилиндровому седану большую мощность. Улучшение Stage 1 связано с рядом настроек OEM ECU , которые работают в унисон, чтобы обеспечить 193 кВт (262 л.с.) и 423 Нм (312 фунт-фут) крутящего момента.Первое и самое важное изменение — это увеличение давления наддува. Более высокое давление означает, что турбонагнетатель нагнетает больше воздуха в цилиндры, тем самым увеличивая мощность.

Чтобы сжечь весь этот воздух, требуется дополнительное количество бензина, поэтому необходимо настроить программное обеспечение ECU, чтобы обеспечить смешивание достаточного количества топлива с воздухом.

После всего этого зажигание перемещается на более раннюю ступень, чтобы улучшить сгорание и значительно увеличить приемистость.

Эти изменения всегда выполняются в контролируемых условиях в мастерской ZIP Tuning.Все настройки выполняются после тщательных динамометрических измерений и анализа журналов данных, чтобы обеспечить надежность и производительность и убедиться, что ни у одной детали нет проблем с новым усилением. Итак, что же все это дает?

Дополнительные 58 кВт (78 л.с.) и 153 Нм (113 фунт-фут) крутящего момента, что в сумме дает 193 кВт (262 л.с.) и 423 Нм (312 фунт-фут) крутящего момента. Это серьезное улучшение, и оно абсолютно безопасно, поскольку поддерживает только OEM-детали, модифицированные в допустимых пределах.

Сравнение полученной мощности с некоторыми другими автомобилями того же класса и ценового диапазона становится невозможным.Проще говоря, после настройки ZIP Stage 1 BMW 520i F10 становится намного быстрее, чем четырехцилиндровый E-класс. Более того, он получает невероятное преимущество перед некоторыми другими, более дорогими моделями 5-й серии, такими как 523i и 528i F10, некоторые из которых даже имеют шесть цилиндров.

Он потребляет меньше топлива, чем они, дешевле в обслуживании и мощнее. есть что-нибудь получше? Да, это тюнинг BMW 520i F10 Stage 2, помните?

 

Stage 2 Тюнинг BMW 520i F10

В Stage 2 некоторые детали носков заменены на послепродажные.А именно, наши замечательные инженеры здесь, в ZIP Tuning, заменяют впуск и выпуск, облегчая двигателю работу с газами.

Во-первых, система впуска холодного воздуха K&N помогает холодному воздуху достигать цилиндров, а новый, более производительный промежуточный охладитель обеспечивает охлаждение.

Наконец, что касается выхлопных газов, то они могут проходить через новые, изготовленные на заказ водосточные трубы от Super Sprint или Army Trix, в зависимости от вашего предпочтения саундтрека к обгону ничего не подозревающих и ошеломленных водителей на автомобилях с большей мощностью.

Новые детали требуют еще одного переназначения ЭБУ на основе данных, полученных на динамометрическом стенде, и скромный 520i F10 неожиданно имеет мощность 207 кВт (282 л. Автомобили 5-й серии с шестью цилиндрами.

 

Вы купите 520i дешевле, чем некоторые другие более мощные модели; вы потратите меньше денег на топливо и налоги; вам понравится более дешевое техническое обслуживание и регулярное обслуживание, и вы будете быстрее, чем большинство других BMW 5-й серии.Нет ничего лучше, чем победить кого-то, кто думает, что вы никогда не сможете победить его в модели начального уровня. ZIP Настраивать 520i так же весело, как и разумно.

Атмосферный клапан Forge Motorsport BMW 520i F10 13-16

Этот продувочный или сбросной клапан предназначен для двигателей BMW N20 2.0 Turbo, оснащенных перепускным клапаном с электронным управлением.Рекомендуется для любого автомобиля, где давление наддува было увеличено путем обновления программного обеспечения ЭБУ, а также для немодифицированных автомобилей, работающих в более теплом климате, как решение многих возникших отказов, когда родная резиновая диафрагма раскалывается, что приводит к потере давление наддува. К сожалению, сбой не всегда приводит к загоранию лампочки Check Engine, поскольку клапан все еще может быть открыт давлением наддува, поэтому вы можете не осознавать, что из-за этого теряете мощность.

Альтернатива Forge Motorsport представляет собой полностью спроектированное решение, обеспечивающее значительно повышенную надежность.Клапан Forge Motorsport имеет поршневую основу без диафрагмы, которая может выйти из строя, и полностью выполнен из алюминия. Он заменяет исходный блок поршневым клапаном, работающим под давлением/вакуумом, который по-прежнему сохраняет желаемый контроль OEM ECU над срабатыванием клапана.

Делать Средство передвижения Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
2011-2016
BMW 520i
520i 2011-2016

Forge Motorsport является мировым лидером в области послепродажного обслуживания автомобильных запчастей, включая приводы, промежуточные охладители, продувочные клапаны, баки из сплава, большие тормозные комплекты, перепускные клапаны и силиконовые шланги.Компания была основана в 1996 году на основе простых принципов инноваций, продуманного дизайна и высококачественного производства. Компания состоит из страстных энтузиастов, занимающихся проектированием и разработкой деталей для конкретных автомобилей, предназначенных для OEM-производителей и двигателей с турбонаддувом.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих Audi, BMW или Volkswagen, вы можете рассчитывать на Forge Motorsport в Великобритании. На каждом изделии марки Forge гордо написано «Сделано в Великобритании».«Forge Motorsport» базируется в Глостере, Англия, где ее штаб-квартира и производственные предприятия производят постоянно растущий модельный ряд продукции. Компания также имеет полный комплекс продаж и дистрибуции в Орландо, Флорида (Forge USA) и один в Тайчжуне, Тайвань (Forge Asia)

Производственный процесс Forge Motorsport

Вся продукция Forge Motorsport производится на месте в ее состоянии. -современный механический цех с ЧПУ, созданный командой высококвалифицированных инженеров и производителей.Все производство Forge контролируется международным стандартом ISO 9002 для производственного проектирования и разработки. Детали заготовки обрабатываются с соблюдением самых строгих допусков и проходят всесторонние испытания и проверки перед выпуском. Вся сварка также выполняется собственными силами штатными мастерами Forge и может похвастаться непревзойденным качеством и роботизированной точностью. Продукция Forge Motorsport не только великолепно выглядит, но и обладает непревзойденными характеристиками. Более того, на все продукты Forge распространяется пожизненная гарантия, а также обещание Forge об обслуживании «Без проблем».

Имея в своем распоряжении огромные знания, компания Forge имеет честь снабжать ведущие имена и гоночные команды в мире автоспорта, включая F1, Rally X, WRC и Le Mans, а также ряд OEM-производителей.

Forge Motorsport и Vivid Racing

Vivid Racing предлагает широкий ассортимент запчастей Forge Motorsport, в том числе интеркулеры, большие комплекты тормозов, выпускные клапаны, колесные проставки, вестгейты, турбошланги, воздухозаборники, радиаторы и многое другое! Если вы не можете найти какой-либо конкретный товар из перечисленных выше или у вас есть вопросы общего характера, не стесняйтесь обращаться к нашим экспертам по продажам по телефону (480) 966-3040.Мы здесь, чтобы сделать процесс покупки простым и приятным.

Forge Motorsport является одним из крупнейших производителей турбоаксессуаров для вторичного рынка, предлагая передовой дизайн и высочайшее качество нашей линейки продуктов, мы каждый день стремимся обеспечить превосходство для наших клиентов. Иногда что-то может пойти не так, и мы хотим, чтобы ВЫ, клиент, знали, что о вас позаботятся на более высоком уровне обслуживания клиентов, с которым вы когда-либо сталкивались.Имея это в виду, пожизненная гарантия Forge Motorsport (ограниченная) распространяется только на продукты, приобретенные непосредственно у нас или у одного из наших авторизованных дистрибьюторов/дилеров.

Если ваш продукт Forge выйдет из строя или сломается из-за производственной проблемы или дефекта, мы бесплатно отремонтируем или заменим его по нашему усмотрению. Эта услуга будет выполняться только в том случае, если продукт Forge все еще находится в своем первоначальном неизменном состоянии конструкции, и элемент / продукт не был модифицирован или каким-либо образом изменен.Пожизненная гарантия Forge Motorsport (ограниченная) не распространяется на повреждения или сбои, вызванные: неправильная или неправильная установка, нормальный износ, законченный цвет/эстетичный внешний вид продукта, нормальная деградация материала с течением времени, или если продукт подвергался воздействию любого средства для удаления дорожной пленки или альтернативного кислотного очистителя (обычно используемого в ручная мойка машин).

Гарантия также будет недействительна, если продукт Forge не был приспособлен для правильного применения, для которого он был разработан.Любое повреждение продуктов Forge, произошедшее за пределами гарантии, может быть отправлено для оценки и предложения по ремонту или замене указанного продукта вместе с оплатой обратной доставки. Продукты Forge, на которые распространяется наша (Ограниченная) пожизненная гарантия, предоставляются первоначальному покупателю или владельцу предмета Forge только в течение всего срока службы указанного продукта. Гарантийная политика НЕ ​​ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ. Тем не менее, учитывая качество продукции, которую производит компания Forge, мы уверены в длительном сроке службы вашей детали Forge, разработанной для повышения производительности.

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в отдел продаж Forge Motorsport в вашем регионе или стране. www.forgemotorsport.co.uk Великобритания и ЕС www.forgemotorsport.com США и Южная Америка www.forgemotorsport.asia Азия

Любая доставка или возврат в Forge Motorsport должны быть застрахованы, предварительно оплачены и содержать форму возврата товаров Forge Motorsport и копию оригинального счета-фактуры или подтверждение покупки, чтобы мы могли лучше обслуживать вас. Положения и условия политики Forge Motorsport (ограниченной) пожизненной гарантии могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Обратите внимание, что наша пожизненная гарантия

не распространяется на фильтры Pipercross.

FI Выхлопная труба для Bmw F10, F11 520i / F10, F11 528i 2009-2017– AutoTalent

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ (310)231-0292 ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ

1 Описание:

На автомобилях с турбонаддувом водосточная труба — это часть выхлопной системы, которая соединяет выход турбонагнетателя с каталитическим нейтрализатором.Хотя общепринято, что установка даунпайпа добавит «всего» от 10 до 20 лошадиных сил, этот прирост заметен каждый раз, когда включается турбонаддув. Это приводит к значительному увеличению производительности.
Технически секция «приемная труба» выхлопной системы соединяет коллекторы или выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором(ами). Для большинства автомобилей секция водосточной трубы по существу объединена с секцией каталитического нейтрализатора, и, поскольку замена современного каталитического нейтрализатора дает очень мало преимуществ в производительности или экономии топлива (они просто не такие ограничительные), большинство водосточных труб автомобилей никогда не задумывались. .

Однако на автомобиле с турбонагнетателем приемная труба неоригинального производства может обеспечить значительное улучшение характеристик. Поскольку турбонагнетатель по сути является насосом, важно, чтобы трубы, входящие и выходящие из турбонагнетателя, имели неограниченный поток воздуха. На многих автомобилях с турбонаддувом выхлопные трубы, входящие и выходящие из турбонагнетателя, имеют многочисленные изгибы. Если эти трубы изогнуты с использованием дешевого процесса изгиба с раздавливанием (обычная ситуация для многих автомобилей), они могут ограничить поток выхлопных газов в и/или из турбонагнетателя.

За счет снижения ограничений по выхлопным газам турбонагнетатель может раскручиваться быстрее. Более быстрое время раскрутки означает большую мощность и/или лучшую экономию топлива. В результате многие производители выхлопных газов послепродажного обслуживания предлагают выхлопные трубы увеличенного размера с изгибами оправки.

Особенности:

  • Увеличивает экономию топлива
  • Повышение производительности

Комплектация автомобиля:

  • 2009 BMW F10, F11 528i 2.0L Turbo N20 Двигатель
  • 2010 BMW F10, F11 528i 2.Двигатель 0L Turbo N20
  • 2011 BMW F10, F11 528i 2.0L Turbo N20 Двигатель
  • 2012 BMW F10, F11 520i 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.