Bmw 7 f10 – BMW 5 Series (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW 5 Series (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность 

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.  

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! 

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. 

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.  

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места. 

Двигатель  

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л.  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант —  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация 

Базовая комплектация BMW 5  F10 это: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».

bmwband.ru

BMW F10 5 Series — характеристики — тест-драйв

Мировой дебют седана BMW F10 состоялся 23 ноября 2009 года на Олимпийском стадионе в Мюнхене. Эта версия седана пришла на смену E60, а серийное производство стартовало 7 января 2010 года.

Благодаря своему спортивному и элегантному внешнему виду, динамике типичной для бренда BMW, высокой эффективности, а также инновационному комфорту и безопасности, шестое поколение БМВ 5 серии убедительно отражает высший стандарт наиболее успешных в мире производитель автомобилей премиум-класса на протяжении всего процесса развития.

Мировой дебют седана БМВ Ф10 открыл новую главу в истории поистине впечатляющего успеха автомобилестроения компании. В течение всего времени продаж пятой модели за всю историю, общие продажи составили более 5,5 млн. единиц.

Эта модель совместно с 7 серией производится на заводе БМВ в Дингольфинге, наряду с широким использованием общих компонентов, обеспечивающих высокоэффективное производство со стандартным высшим качеством в соответствии с наиболее требовательными тестами на автомобильном рынке.

Дизайн BMW F10

Харизматичный, элегантный, спортивный дизайн седана с длинной колесной базой, длинным и гладким капотом, короткими передними и задними свесами и купе-подобным кузовом, а так же изящной линией крыши четко выделяются на фоне конкурентов.

В целом, эстетический взгляд БМВ Ф10 четко определяется идеально сбалансированными пропорциями. Конструктивные особенности типичных для бренда можно найти как в задней части автомобиля, так и в передней, с решеткой радиатора слегка наклоненной вперед, и проводящей линии через капот, плавно соединяясь со стильными и элегантными боковыми линиями, которые переходят на массивную заднюю часть.

Салон BMW F10

Интерьер соединивший в совершенной гармонии современные функции и превосходную атмосферу, неповторимый стиль и четкую ориентацию гарантирует поистине уникальную поездку и приятные впечатления от путешествия.

Высшая динамика, исключительный комфорт, передовые технологии трансмиссии и подвески обеспечивают высшую спортивность и более высокий уровень автомобильного комфорта воссоединившись в одном целом. Дополнительно, динамическое управление режима езды позволяет установить подвеску индивидуально к личным требованиям. Седан доступен с функцией Adaptive Drive, динамическим регулированием жесткости амортизаторов, системой динамического контроля стабильности, а также интегрального активного рулевого управления.

Технические характеристики BMW F10

Двигатели и модельный ряд

Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями.

520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.

Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.

На 528i до сентября 2011 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2011 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.

Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л.с..

550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.

На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2011 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.

Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..

На 525d до сентября 2011 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.

535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..

M550d с марта 2012 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском — N57S.

В июле 2013 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
520i N20B20 1997 184 270 6,8
523i N53B30 2996 204 270 7,6
528i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
528i xDrive N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
7,0
530i N53B30 2996 272 310 7,6
535i N55B30 2979 306 400 8,5
535i xDrive N55B30 2979 306 400 8,2
550i N63B44 4395 407 600 10,5
550i xDrive N63B44 4395 460 650 8,7
518d N47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d EDE N47D20 1995 184 380 4,5
520d N47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
520d xDrive N47D20
B47D20
1995 184
190
380
400
4,9
525d N57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDrive N47D20 1997 218 450 5,1
530d N57D30OL 2993 245
258
540
560
6,3
5,7
530d xDrive N57D30OL 2993 258 560 5,7
535d N57D30T0 2993 299
313
600
630
6,1
5,4
535d xDrive N57D30T0 2993 313 630 5,7
M550d xDrive N57D30 2993 381 740 6,3

Коробка передач BMW F10

В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.

Размеры BMW F10

Длина 4907
Ширина 1860
Высота 1464
Колесная база 2968
Колея
передняя
задняя
1600
1627
Клиренс 141
Объем багажника 520

Комплектация BMW F10

Технология BMW EfficientDynamics поставляется в стандартной комплектации в соответствующей комбинации на каждую модель.

Инновационная система BMW ConnectedDrive включает в себя Park Assistent (помощь при парковке), Surround View (система камер заднего вида), функция предупреждения об столкновении с применением тормоза в сочетании с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, Speed Limit Info (устройство ограничения скорости), Lane Departure Warning, Head-Up Display и BMW Night Vision с распознаванием человека.

На основе этого седана был создан гибрид ActiveHybrid 5, седан M5 и для китайского рынка версия с удлиненной колесной базой — F18.

Летом 2016 года будет представлено седьмое поколение 5 серии — G30, которая и заменит F10.

Тест-драйв BMW F10 от Владимира Потанина

Видео BMW F10 5 Series



www.bimmerfest.ru

BMW 5 F10, блог владельцев авто БМВ 5 серии кузов Ф10

Рассматриваю покупку дизельной БМВ 520 или 525. До этого всегда ездил на бензине, но расход топлива у дизеля очень заманчивый. Не доверяю новым бензиновым движкам с турбинами, слышал, что они быстро выходят из строя. А вот на дизель вроде никто особо не жалуется. Вроде как и чипуются дизельные моторы неплохо. Ещё когда смотрел варианты заметил, что дизельные 520 и 525 идут в какой-то бедноватой комплектации, а вот 528d значительно богаче, можно даже встретить «Лакшери». Но у 528 твин турбо и полный привод, боюсь, разорит при ремонте. Подскажите, на какой модели остановить выбор?

Я никогда на дизеле не ездил, не доверяю. Тебе бы не советовал с дизелями связываться, тем более что нет опыта их эксплуатации. А вообще зависит от манеры твоей езды, если нужна динамика, то лучше выбрать бензинку, если машина будет семейной и экономичной, то лучше дизель двухлитровый брать попроще. У меня 520 бензин на 184 л/с, до этого ездил на Е60 с мотором 3.0 на 258 лошадей, Ф10 конечно с 2,0 после той не едет… Зато расход радует, именно по этой причине и поменял. Так что смотри сам, говорят новые турбо бензинки и жрут мало и тянут хорошо. Прокатись на разных вариантах, поймёшь, что для тебя лучше.

БМВ начинается от 3 литров! Если нужна семейная машина, то лучше даже не смотреть в их сторону! Не стоит бояться полного привода, особенно если любишь погонять по скользкой или мокрой дороге, он реально выручает. Я купил сначала 520 бензин с дуру – овощ-овощем, хотя в отзывах читал, что пуля. На низах не тянет, разгон начинается после 3000 оборотов. Избавился от неё по быстрому, взял 535i, битурбо 306 лошадей. Вот она реально валит! Средний расход 9-10, если газ в пол – то не больше 15 выходит. За год эксплуатации правда два комплекта резины уже сменил, но это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения.

У меня бензин 528 икс драйв 2014 года, 245 л.с. Разгон до сотни засекал – 6,5 секунд. Бензина жрёт около 12-13 литров в городе, причём никогда не «тошню». После моей предыдущей машины ауди А8 д2 в рестайле, которая зимой кушала по 20 литров в городе, так вообще классно! Зимой полный привод не даёт машину в занос пустить, мотор прогревается очень быстро, подогрев руля и сидений очень выручает. Вообще мне пятёрка нравится эта по дизайну, немцы молодцы, смогли совместить спортивный характер и практичность, места в салоне хватает как на переднем, так и на заднем ряде сидений. Шумоизоляция у бэхи на порядок лучше, чем у мерса серии С, на ешке новой не ездил, не скажу.

Я на пятёрках езжу с 99 года, первая была 520 е34. Потом взял е39 525 дизель, не понравилось. Взял в этом же кузове рестайл 540 бензин, вот та валили, хотя жрала при этом… В 2016 году взял себе по совету родственников Ф10 530 дизель с полным приводом и 258 л.с. Сейчас довольный, как слон. Жрёт немного, в городе максимум 10 литров, зато стреляет как пуля. Так что не бойся дизель брать, нормальная тема.

А какие у них болезни основные, у Ф10, на что обращать внимание при покупке? А то начитался разных страшилок, некоторые на такие деньги попадают, особенно если полный привод накроется или турбина. Бэха всё-таки не предполагает аккуратную и семейную эксплуатацию, а в сказки типа тесть с тёщей по городу и в супермаркет ездили, я давно не верю. Бензиновые говорят моторы у БМВ масла жрут много, какой расход критический, хотя при первичном осмотре этого тебе никто не скажет.

При выборе машины смотри сразу на внешнее состояние, если не ухоженная, то скорее всего и обслуживалась она в лучшем случае в гараже у дяди Васи. Если внешне машина нравится, смотришь салон. Там по косвенным причинам тоже можно обнаружить косяки: обивка кресел потёртая или потресканая, руль потёртый и так далее. Смотри, кто продают, если пацан молодой, то вероятность нарваться на урезанный автос увеличивается. Если всё изначально устраивает, гони на СТО по твоему выбору. Отказ хозяина от этой процедуры означает попытку втюхать машину со скрытыми косяками. А вот бензин или дизель выбирать – это смотря какие годовые пробеги. Если больше 30 000 в год, то есть смысл, Если 10 000, то однозначно не стоит.

Многие говорят что немцы перестали делать надёжные автомобили, и все они рассчитаны на ресурс 5-7 лет. Расскажу свой опыт эксплуатации Ф10 528i. Брал машину новую в салоне. Первый косяк случился после 60 тысяч пробега – начала трескаться кожа на сиденьях, не знаю, что там за она, но факт остаётся фактом. После 80 тысяч стали трескаться фары. Вмешательства в подвеску понадобились только после первых 90 тыс. пробега. Расход масла не напрягает, топлива тоже жрёт немного, коробка 8-ступенчатый автомат прекрасно работает. Главное не «резать» мотор, и не ездить на скорости по ямам и бездорожью, тогда машина будет радовать вас безупречной работой. Что касается электроники – то пока тьфу-тьфу, всё работает. Так что тачка надёжная во всех смыслах.

Расскажу про свой дизель 520 на 184 л.с. Езжу в основном по городу, так что максимальные скорости мне не нужны. Разгоняется уверено – примерно за 8 секунд до сотки. Не ракета конечно, но в городе хватает и 70 км/ч. Стоит разноширокая резина 18 радиуса, поэтому машина чувствительна к колее. Эргономика на водительском месте вне всяких похвал: всё удобно расположено, прекрасно включается и крутится. Рулится отлично, тормозит тоже. Светодиодные фара светят отлично, вот только дорогие, зараза… Одну разбил, на новую и оставшуюся наклеил специальную плёнку от камней. В подлокотнике мало места, смартфон не помещается. Комплектация бедноватая, но это базовая дизельная 520-ка. Короче, нормальная тачка. Главное расход минимальный.

Машина уже не новая, поэтому нужно больше смотреть на состояние конкретного экземпляра. Заранее определиться что нужно, бензин или дизель. Из личного опыта хочу отметить не слишком долговечные передние шрусы, мои начали трещать на 60 000 км пробега. Поменял по гарантии, через 30 000 опять начали трещать. Защита днища – бутафория, рвётся в клочья, лучше поставить что-то понадёжнее. А так достаточно беспроблемная машина, с хорошей динамикой и приемлимым расходом топлива.

bmw-f10.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *