Bmw e21 салон: BMW 3 series E21 — Классические BMW

Содержание

BMW 3 series E21 — Классические BMW

BMW e21 была выпущена, как замена устаревающей, но все же, легендарной 2002-й (e10). Поступила в продажу она в 1975-м году. Первое время е10 и е21 выпускались параллельно, это было связано с тем, что в те годы бушевал топливный кризис, и те, кто хотел более экономичную машину, мог приобрести е21-ю.

Конструктивно BMW 3 series E21 была очень похожа на гоночный авто.

Передние стойки были наклонены назад, благодаря чему улучшалась управляемость и стабильность на высоких скоростях (это так называемый “угол Кастера”).
Тормозные диски были вентилируемые на всех колесах (это на мощных моделях, на моделях с слабыми силовыми агрегатами задние тормоза были барабанного типа). Задняя подвеска была независимой. Нельзя сказать что подвеска была не убиваемая, все таки она проектировалась для активного вождения, а не для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, и была максимально облегчена.

Тройка стала одним из первых авто с инжекторной топливной системой Bosch K-Jetronic, с того времени на все инжекторные модели стала ставиться буква “i”(316i, 318i  и т.

д.), хотя выпускались так же и модели с карбюратором. Многие автолюбители до сих пор считают, что карбюраторные моторы обладают более напористым характером, в то время как инжекторные обладают более предсказуемыми характеристиками.  Первые годы на е21-ю ставились двигатели М10, в немного переработанном виде они были на отечественных “Москвичах”. Как понимаете, агрегат был слабоват и вскоре ему на смену пришел М20. Под капотом можно было встретить как 4, так и 6 цилиндров.

В 1979-м году прошел рестайлинг модели, изменения коснулись салона, внешнего вида и характеристики силовых агрегатов. Прекратился выпуск двигателя М10. Приборная панель была переработана, изменился дизайн панели управления климатом.

Кузова в 80-х годах не покрывались цинком, покрытие было  из травильного грунта. Содержащего фосфор, п.э. кузова не боялись мелких царапин, однако, машинам уже много лет и большинство из их не раз некачественно ремонтировались, п.э. в настоящее время найти не ржавую машину достаточно сложно.

Что касается запасных частей, то существует много заменителей, оригинальные детали уже далеко не все выпускаются и могут возникнуть проблемы с поиском всякой мелочевки по салону, уплотнителей, резинок, некоторых элементов подвески. На разборках искать что то бесполезно, Е21 осталось не так уж много, п.э. доноров мало, в крупных городах можно найти пару разборщиков, но часто придется заказывать детали с зарубежных сайтов.

И даже после восстановления Е21 не будет стоить космических денег и вряд ли отобьет вложенные средства. П.э. если решили купить себе тройку, то покупайте, готовьте много денег на восстановление, готовтест, что с ней придется много возиться, но можете быть уверенны, что в восстановленном состоянии она вам еще прослужит не один десяток лет.

Е21-я модель выпускалась до 1983-го года, после чего на рынок вышла новая легенда: E30.

Коврики резиновые в салон автомобиля для БМВ 3 (Е21) 318 ( Bmw 3 (E21) 318 )

Марка: — AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV.

IRISBUS IRIZAR IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JCB JEEP JENSEN JOHN DEERE KAMAZ KAVZ KIA KING LONG KIOTI KRAMER KTM KUBOTA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDINI LANDWIND (JMC) LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAGIRUS-DEUTZ MAHINDRA MAN MARCOS MASERATI MASSEY FERGUSON MAYBACH MAZ MAZ-MAN MAZDA MC CORMICK MCLAREN MCW MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH MULTICAR NEOPLAN NEW HOLLAND NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OPTARE OSCA OTOKAR PADANE PANOZ PANTHER PASQUALI PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLAXTON PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RENAULT TRUCKS RILEY ROLLS-ROYCE ROVER RUF SAAB SAME SANTANA SCANIA SEAT SETRA SHAANXI SHACMAN SHELBY SINOTRUK (CNHTC) SIPANI SKODA SMART SOLARIS SPECTRE SPYKER SSANGYONG STANDARD STEYR STREETSCOOTER SUBARU SUZUKI TALBOT TATA TAZZARI TEMSA TERBERG-BENSCHOP TESLA THINK TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM URALAZ VAN HOOL VAUXHALL VECTOR VISEON VOLKSWAGEN VOLVO WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YAGMUR YULON ZASTAVA ZAZ ZETOR

Модель: — 02 1 1500-2000 1600 2 2. 6- 2000-3.2 2500-3.3 3 4 5 501 503 6 600 7 700 8 i3 i8 ISETTA M1 X1 X3 X4 X5 X6 Z1 Z3 Z4 Z8

Поколение: — (E21) (E30) (E36) (E46) (E90) (F30, F35, F80) Compact (E36) Compact (E46) Gran Turismo (F34) кабрио (E30) кабрио (E36) кабрио (E46) кабрио (E93) купе (E36) купе (E46) купе (E92) Touring (E30) Touring (E36) Touring (E46) Touring (E91) Touring (F31)

Модификация: — 315 316 318 318 i 320 320 i 320/6 323 i

Годы выпуска:

Двигатель:

3′ Е21 | BMW Club

Данная модель БМВ — одна из самых простых конструкций, положившая начало 3-й серии и линии «акульего» дизайна в целом.

В основе — несущий кузов, с лонжеронами в передней и задней частях, порогами в виде коробов. Одной из несущих конструкций выскокой прочности является карданный тоннель. Все выпускаемые кузова имели тип «двухдверный седан» (хотя у нас их называют «купе», что, в принципе, соответствует характеру модели), за редким исключением — выпускалась модель «кабриолет», которая на самом деле таковой не являлась — у автомобиля были боковые рамки стёкол и дуга безопасности, соединявшая центральные стойки кузова.

Технические решения ходовой части достойны подражания, что многие и сделали впоследствии. Передняя подвеска Е21 — типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления и правильного поведения управляемых колёс в повороте. Передний стабилизатор использовался и в качестве дполнительных опор передних рычагов и, фактически, является втоым рычагом подвески. В 1979 году передню юподвеску модифицировали, изменив форму рычагов и стабилизатора — соответственно, рычаги и стабилизатор автомобилей после 1979 года оказались несовместимы с рычагами с стабилизатором моделей до 1979 года.

Передние тормоза — первоначально были вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза — барабанного типа. Задняя подвеска — ставшая на долгое время классической для BMW — независимая, с косыми рычагами, и стойками с пружинами.

Со временем модель модернизировали, к несчастью потеряв впередние вентилируемые диски и заменив их сплошными начиная с 1977 года. С того же года в качестве «компенсации» на задней оси наиболее мощной модели 323i стали устанавливать дисковые тормозные механизмы с одним поршнем и плавающей скобой. Так же эта модель обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской. Все модели, за исключением 315 и 316, оснащались стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

Первыми моделями E21 были 315, 316, 318, 320, и 320i, при этом модели с 316 по 320 оснащались карбюраторами Solex DIDTA 32/32, а 315 — Pierburg Solex 1B2. После 1980 года на модели 316 устанавливался карбюратор Solex Zenith 2B4. Буква «i» означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем M10.

В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-ей серии. Новый двигатель получил код M60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться M20.

Как и в большинстве двигателей BMW, в M60 применялся чугунный блок цилиндров, составляющий единое целое с цилиндрами и головка блока из алюминиевого сплава. Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. 2-литровая модель обладала поршнем 80 мм с ходом 66 мм, 2.3-литровая — 80 мм и ходом 76.8 мм. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась карбюратором Solex 4A1 (так же этот карбюратор устанавливался на М30 мотор для кузова е12), 2.3-литрового — инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом M10, но с 6-ю форсунками вместо четырех.

Одновременно со сменой двигателя, фирма внесла ряд изменений и в шасси. Модель 320/6 заменила обе модели: 320/4 и 320i/4. Под капотом E21 не нашлось достаточно места рядом с 6-цилиндровым двигателем для установки вентилятора с приводом от двигателя. Поэтому, с двигателем M60 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Так же присутсвовала автоматическая коробка на 318, 320 и 323 моделях. Наибольший интерес представляет специальная «спортивная» КПП со сближенными передаточными числами.

По части комплектации так же произошли изменения — 323i имела двухтрубную выхлопную систему, спортивный салон Recaro на части модификаций, внешний обвесом в виде передней «юбки», новый приборным щитком и новый дифференциалом с более низким коэффициентом понижения. 320i со спорт-пакетом назывались 320iS и кроме заднего стабилизатора имели спортивные сиденья, литые диски BBS и мощный передний спойлер.

Вообще, 1979 год стал достаточно переломным по части изменения конструкции для данного автомобиля. Кроме изменения подвески был установлен вентилятор обдува радиатора с приводом от двигателя в 6-цилиндровые модели посредством вязкостной муфты. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Изменился салон, в особенности — панель управления отоплением и вентиляцией — пропали архаичные ползунки и появились более привычные крутящиеся ручки. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель M10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 год исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя M10 1.8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором.

 

BMW E21 Od | MAJI97′

— Привет, для начала расскажи немного о себе
Привет, я Влад. Родился и живу в славном городе Одесса. Автомобилями увлекаюсь давно, но особенно люблю те, что от 35 и старше.

— Как к тебе попала эта е21?
Как обычно бывает, BMW попала ко мне случайно. В 2012 увлекся поиском хорошей заготовки под будущий проект. Требования были более чем скромны — сохранность авто в оригинальном виде. Попадались разные экземпляры, но с выбором я не спешил. Однажды обнаружил объявление о продаже BMW E21 в родном городе. До этого всерьез задумывался о покупке E30, поэтому меня пересилило любопытство рассмотреть родоначальницу всей 3-й серии. В результате встречи, я понял, что обязан подарить ей вторую жизнь. С самого начала, и до сегодняшних дней, хотелось сохранить её в первозданном виде, но с некоторым переосмыслением. Время само определило дальнейшие планы.

— С чего начались перемены?
Сразу после покупки, я сменил оригинальные стальные диски r13 на больший размер. Но внешним видом я остался не слишком доволен — нужна была более низкая посадка. Пока шла подготовка к занижению, на родной двигатель m10 объемом 1.8 был установлен инжектор и сделан другой мелкий ремонт. Постоянные поиски стиля, навели меня на замечательные диски Impul Silhouette. Не смотря на их JDM-происхождение, по духу они были очень близки моей BMW. Дальнейшие изменения были предопределены — это стремление к земле) За все время было проделано много работы: переделка ходовой под занижение, изготовление и установка распорок, выхлоп, блокировка заднего дифференциала, передняя тормозная система, ну и конечно салон. Немаловажный вопрос бюджета проекта всегда решался с рациональной точки зрения — максимальный эффект при минимальных затратах. Но зачастую, оценить относительную стоимость было сложно, из-за отсутствия конкурентных предложений. Например, колесные диски Impul Silhouette обошлись в $700, а два комплекта резины r16 для них еще в $600. Салон и все работы по нему немного превысили $1500, что соизмеримо с первоначальной стоимостью покупки автомобиля ($1900)

-Какие работы были проведены по салону?
Оригинальный салон в машине оставлял приятные впечатления. Светлый цвет и хорошее состояние создавали приятный интерьер, привлекающий взоры окружающих. Хотя внутри, ничего интересного, кроме руля Momo Master, обнаружить не удавалось. Все началось с того, что нашлись эксклюзивные передние сидения Ferrari F355. Без раздумий, но с терзаниями совести, они были моментально приобретены. Внутри, за прозрачными стеклами BMW, они выглядят божественно. Собственно, в угоду им, пришлось переделать весь салон. Карты дверей с переделкой под задний диван BMW E24, обшивка консоли и нижней части, задняя полка, задние распашные форточки. На сегодня, это самые последние качественные изменения в машине.

— Какие планы по машине?
Очень многое еще предстоит сделать. Наконец, ожидаются самые видимые изменения — это полное восстановление и покраска кузова, установка авто-звука, ремонт или замена двигателя с целью повышения мощности, установка винтовой подвески для большего статического занижения. А дальше, время покажет.

BMW E21 3 Series | Drive Classic

BMW E21 3 Series выпускалась в период с 1975 года по 1983-ий. Первый официальный показ состоялся в Мюнхене в мае 75-го. Хотя первые разработки BMW E21 начались еще в 1970 году. За все время производства было собрано около одного миллиона 300 тысяч машин.

Главная цель руководства БМВ заключалась в том, чтобы выпустить более современный техничный автомобиль, а также сменить устаревшую модель «2002». Машина не имела особых изысков в дизайне — все было сделано предельно просто, однако с соблюдением классических принципов баварской марки.

Внешний вид и салон

Над внешностью E21 работал дизайнер Поль Брак. Передок получил свою фирменную решетку радиатора, большой по площади клиновидный капот, круглую головную оптику и рельефный бампер с небольшим спойлером, за счет которого удалось улучшить аэродинамику авто. Задняя часть наделена широкой крышкой багажника и простецкими прямоугольными фонарями, между которыми дизайнеры вставили черную пластиковую вставку.

Интерьер «трешки» выглядел скромно, но опрятно. Кроме этого наблюдались существенные отличия в отделке салона в зависимости от модификации (после 1981 г.). 

Двигатели

Комплектация Период выпуска  Марка двигателя
1. 6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, задний привод
315 MT 03.1981 — 12.1982 M10
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, задний привод
316 MT 08.1975 — 08.1980 M10
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, задний привод
318i MT 11.1979 — 08.1982 M10
1.8 л, 90 л.с., бензин, МКПП, задний привод
316 MT 09.1980 — 08.1982 M10
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, задний привод
318 MT 08.1975 — 08.1980 M10
2.0 л, 109 л.с., бензин, МКПП, задний привод
320/4 MT 08.1975 — 08.1977 M10
2.0 л, 122 л.с., бензин, МКПП, задний привод
320/6 MT 09.1977 — 08.1982 M20
2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод
320i MT 08.1975 — 08.1982 M10
2. 3 л, 143 л.с., бензин, МКПП, задний привод
323i MT 01.1978 — 08.1982 M20

Технические характеристики

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива Тип двигателя
315 1573 55(75)/5800 L4 (рядное расположение) 110/3200 Карбюратор Бензин M10
316 1573 66(90)6000 L4 (рядное расположение) 125/4000 Карбюратор Бензин M10
318i 1766 77(105)5800 L4 (рядное расположение) 145/4000 Электронный впрыск Бензин M10
320 1990 90(122)/6000 Рядное расположение — L6 160/4000 Карбюратор Бензин M20
323i 2316 107(145)/5800 Рядное расположение — L6 190/4500 Электронный впрыск Бензин M20

 

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
315 Задний привод 4-МКПП
316 Задний привод 4-МКПП
318i Задний привод 5-МКПП
320 Задний привод 5-МКПП
323i Задний привод 5-МКПП

 

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
315 Дисковые Барабанные опция
316 Дисковые Барабанные опция
318i Дисковые Барабанные опция
320 Дисковые Барабанные опция
323i Дисковые Дисковые опция

 

Размер шин

Модификации Размер
315 165 SR13
316 165 SR13
318i 165 SR13
320 185/70 HR13
323i 185/70 HR13

 

Габаритные размеры
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
315 4359 1610 1379 1369/1379 2560 459
316 4359 1610 1379 1369/1379 2560 459
318i 4359 1610 1379 1369/1379 2560 459
320 4359 1610 1379 1369/1379 2560 145 459
323i 4359 1610 1379 1369/1379 2560 459

 

Масса автомобиля
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
315 1010 1440 430
316 1020 1440 420
318i 1030 1440 410
320 1115 1550 435
323i 1135 1570 435

 

Скоростные показатели
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
315 154 14. 8
316 160 13.8
318i 171 11.5
320 181 10.7
323i 190 9.5

 

Комплектация

Опционально на автомобиль могло быть установлено:

  • Противотуманные фонари;
  • Усилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Люк в крыше;
  • Кондиционер.
Рестайлинг
  • 1979 год — в подкапотном отделении увеличено пространство; в салоне изменены элементы управления отопителем и вентиляцией.

Автоковрики EVA, автомобильные коврики в салон для BMW 3 E36 ’90-99

Коврики на BMW 3 E21 ’75-83 производятся о оригинальным лекалам авто повторяя все заводские вырезы и выступы. Поэтому автоковрики не ерзают на полу, закрепляясь на обшивке при помощи специальных текстильных застёжек Velcro (липучек). 

Комплект ковриков EVA в салон BMW 3 E21 ’75-83 включает в себя водительский и пассажирский коврики, два коврика заднего ряда сидений. Форма ковриков EVA для ​​BMW 3 E21 ’75-83 будет соответствовать фотографии, что размещена ниже:

Автоковрики EVA производятся нами на выбор Покупателя — в черном, сером, бежевом, кремовом, коричневом, красном, оранжевом и синем цвете. Также, по желанию Клиента, подбирается и цвет окантовки: черный, темно-серый, светло-серый, коричневый, бежевый, красный, темно-синий, светло-синий, оранжевый, желтый, зеленый. См. видео

У нас можно заказать для автомобиля BMW 3 E21 ’75-83​​​​​ как полный комплект ковриков EVA, так и любой коврик отдельно. Срок изготовления автоковриков – 2 дня с момента заказа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ К АВТОКОВРИКАМ

I.

По желанию Покупателя, на автоковрики могут быть установлены 3D-ШИЛЬДЫ с металлизированной надписью.

Размер ШИЛЬДЫ: 95 мм х 25 мм

Цена: 60 грн.

 Установка на автомобильные корики шильд носит информационный характер к какой марке автомобиля предназначены коврики и не указывает, что это оригинальный продукт производителя автомобиля.

II.

Место под пяткой правой ноги водительского коврика может быть усилено алюминиевым подпятником. Подпятник имеет рифленую поверхность для противоскольжения.

Размер: длина — 25 см; ширина — 15 см; толщина — 1,5 мм.

При установке этого аксессуара водительский автоковрик станет «неубиваемым».

Цена подпятника: 200 грн.

На наши автомобильные коврики EVA может быть установлен высокопрочный полимерный подпятник черного или серого цвета с противоскользящим рифленым покрытием.

\Цена 50 грн.

III.

Если в автомобиле отсутствуют заводские крепежи, на автоковрики могут быть установлены пластиковые клипсы. В комплекте с клипсами идут винты (вкрутки) в пол (ковролин) автомобиля, на которых защелкиваются клипсы автоковриков. Установка  даже одного такого комплекта крепежа на автоковрик и в салон авто сделает невозможным какое-либо перемещение автомобильных ковриков под ногами водителя или пассажира.

Цена одного комплекта крепежа КЛИПСА+ВИНТ: 30 грн.

ПРЕИМУЩЕСТВА автоковриков EVA:

На сегодняшний день, EVA коврики являются яркой, комфортной и практичной альтернативой полиуретановым, резиновым и ворсовым аналогам.

  • Коврики EVA производятся из современного, экологически чистого полимерного материала EVA, обладающего пластичностью натурального каучука. Материал устойчив к кислотам, щелочам, нефтепродуктам, а также к другим химически-активным веществам, лишен резкого, неприятного запаха.

  • EVA коврики не размягчаются в жару, не дубеют и не трескаются в мороз, не деформируются. Они в четыре раза легче резиновых ковриков. Срок эксплуатации ковриков EVA значительно увеличен благодаря повышенной износостойкости полимерного материала.

  • Автоковрики EVA обладают уникальной CELL-CLEAN системой — поверхность ковриков состоит из множества ромбовидных ячеек. При общей толщине материала 12мм глубина ячеек составляет 8мм. Это позволяет распределить и сдерживать до 2.5 литров воды, грязи, льда в полостях этих сот, что сводит к минимуму их распространение по салону автомобиля. По этой причине коврикам EVA не нужны бортики – появление луж на их поверхности исключено.

  • Автоковрики EVA всесезонные, легко переносят как зимнюю, так и летнюю эксплуатацию, не меняют свой цвет со временем, не впитывают влагу и запахов, совершенно не портят обуви, обладают высокой стойкостью к деформации и истиранию.

  • Коврики легко моются водой. Для быстрой очистки ковриков EVA их нужно просто встряхнуть.

Осторожно, остерегайтесь подделок! Мы производим автомобильные коврики EVA только из высококачественного материала, с добавлением каучука, что выполнены по оригинальным лекалам. Как гарантия качества нашей продукции, и защита от подделок, на автоковриках устанавливается контрольное клеймо компании Авторитет. См. фото:

 

BMW E21 Coupe. Победитель MCGP-2019

Представляем вашему вниманию наш первый самостоятельно созданный с нуля гоночный автомобиль, который в своем втором сезоне привез нашего пилота к абсолютному «золоту» в классе Touring Mondial первенства Moscow Classic Grand Prix.

Новая веха в жизни этого автомобиля началась в конце 2017-го, когда мы купили купе BMW 318 1982 года выпуска для того, чтобы сделать из него гонку…

Строго говоря, от автомобиля того остался только кузов и некоторые внешние кузовные элементы. Кузов был нами приведен в полный порядок, в него вварили каркас специалисты из подмосковной компании «Московия».

А дальше мы начали собирать новый гоночный болид. Заказали огромную кучу комплектующих. Многое изготовливали самостоятельно. Что-то делали на заказ наши старые-добрые друзья-партнеры.

Возьмем, например, капот. Сейчас он просто серый и не видно, что на самом деле он полностью карбоновый. Капот очень легкий – даже подросток поднимет. Кстати, вот он, на фото из прошлого сезона.

Да, машина тогда была белая. Каркас золотой, что не помогло нам выиграть чемпионат. А в сезоне 2019 купе стало полностью серым.

Это наш фирменный цвет, в него красим все гоночные автомобили, которые делаем сами. Каркас решили сделать красным, смотрится в сочетании, как мы считаем, очень неплохо.

Дальше – салон. Тут тоже есть карбон – из него выполнены дверные панели.

Приборный щиток из алюминия – сделан нами самостоятельно. Таким же методом изготовлена центральная консоль, которая установлена рядом с креслом гонщика, в прямой доступности. Верх приборки мы обтянули черной алькантарой.

Напольный педальный узел от OBP Motorsport. Также – из алюминия.

Кресло Recaro, руль – Sparco. Классика!

Кстати, в качестве АКБ мы используем компактные батареи от современных систем start/stop. На фото можно видеть небольшой аккумулятор под белым чехлом в левой части салона, где должно стоять переднее пассажирское сиденье.

Едем дальше. Заглядываем под капот. Тут встречаем мотор M10. Непростой это мотор, прямо скажем…

В нем можно обнаружить: кованые поршни, шатуны, облегченный маховик, дросселя по 48 мм, гоночный распредвал, увеличенные клапана, ГБЦ с портингом, масляные форсунки, ЭБУ АБИТ Корвет…

Все это позволило нам увеличить объем движка до 2,1 литра и снять с него 215 лошадиных сил. Валит, как надо!

В паре с мотором работает механическая пятиступка от BMW M3. Это удобная для гонок коробка Dogleg, с измененной схемой переключения, где нечетные передачи включаются вниз, а четные вверх.

Выбирая подвеску, мы остановились на «койловерах» от компании BC Racing. Это предложение из Тайваня, и оно устроило нас по соотношению цена-качество. Мы до сих пор очень довольны. В тормозной системе трудится сочетание компонентов от Alcon и Proma. Сама тормозная система — от E21.

В багажнике алюминиевый топливный бак нашего производства и элементы системы пожаротушения.

Если первый сезон окончился для нас неудачно (а неудача для нас – любое место, кроме первого), то во втором мы учли все ошибки и недочеты предыдущего, и…

Наш руководитель и пилот Илья Козлов одержал безоговорочные победы во всех гонках и стал победителем сезона в классе Touring Mondial!

Поэтому наша заслуженная E21 – машина чемпионская! Красива, надежна и быстра.

Хотите стать частью команды? Выходите с нами на связь, и мы построим ваш собственный гоночный автомобиль мечты.

Мы умеем и любим это делать.

Характеристики автомобиля >> Mclaren Bmw E21 Turbo

Я уверен, что большинство из вас знает о коротком, но плодотворном сотрудничестве между BMW и McLaren, в результате которого был выпущен суперкар F1, но эти две компании работали вместе не впервые. Еще в 1970-х у McLaren была американская гоночная команда, которую использовали для проведения кампаний в Индианаполисе. Именно этой команде BMW поручила проводить кампании IMSA Camel GT в гоночных сезонах ’77, ’78 и ’79.

И это был инструмент: гоночный автомобиль E21 BMW 320 Turbo IMSA.Автомобиль, который изначально имел много общего с европейскими гонщиками DRM, но параллельно разрабатывался McLaren USA.

Это шасси номер два из трех, используемых McLaren USA. BMW North American предусмотрительно сохранила право собственности на шасси в течение десятилетий, прошедших с тех пор, как 320 Turbo завершила свою гоночную карьеру. И мне посчастливилось сфотографировать его месяц назад на Rahal Letterman Racing в Огайо.

Когда я был ребенком, я помню, что у меня был слот A / FX 320 Turbo, на котором я часами гонялся.Таким образом, чтобы увидеть реальную версию автомобиля вблизи и человека, я испытал «ущипни меня, это настоящий» момент для меня!

Но прежде чем мы посмотрим на восстановленный гоночный автомобиль 320 Turbo, давайте взглянем на историю, чтобы узнать о нем больше. В 1976 году BMW North America поручила Peter Gregg Racing провести кампанию CSL в североамериканской серии IMSA Camel GT. Кампания была достаточно успешной, и Грегг занял второе место в чемпионате.

Самым ярким событием года была победа на гонках Daytona 24hs, но в Европе Porsche 935 уже разошелся, и потребовался новый гоночный автомобиль.

Итак, в 1977 году BMW выпустила Group 5 spec 320, хотя их внимание сместилось с чемпионата мира по гонкам на выносливость, при этом главный приоритет был отдан чемпионату Германии по DRM и американской серии IMSA Camel GT. Вверху — Эдди Чивер на одной из машин немецкой юниорской сборной.

Оснащенные знаменитым двигателем M12 Formula 2, эти автомобили были силой, с которой приходилось считаться в классе 2L DRM, но автомобили редко соперничали с 935 в Европе.BMW, похоже, предпочел вместо этого лидировать в гонках класса 2 на автомобилях объемом менее 2 литров.

Но это не было планом для американского автомобиля, хотя ему придется столкнуться только с младшим братом 935-го; 934. За исключением общих этапов чемпионата мира, IMSA не разрешила 935-м участвовать в гонках сезона Camel GT 1977 года.

Когда BMW 320 впервые появился на выставке Daytona в 1977 году, в нем использовался тот же атмосферный 2-литровый двигатель M12, что и в немецких автомобилях DRM.

Модель 320 вышла из Себринга, когда на его 2-литровый двигатель была установлена ​​система турбонаддува, и затем появилась на спринтерской гонке Road Atlanta 100 Mile. Он сразу же занял 4-е место благодаря британскому гонщику Дэвиду Хоббсу.

Вы заметите один элемент, который сильно отличается от автомобилей юниорской команды — это использование большого 19-дюймового заднего колеса, чего, к сожалению, не хватает на восстановленной машине!

Американцы в зале, конечно же, узнают Дэвида Хоббса как одного из комментаторов F1 от Speed ​​TV. Вот как он выглядел тогда.

Марк Виндекер был рядом, чтобы засвидетельствовать начало трехчасового полета в Мид Огайо 28 августа 1977 года.

Вы можете видеть, что BMW-одинокому пришлось столкнуться с чередой RSR, 934, 934-5, а также с победой в чемпионате IMSA 1976 года Элом Холбертом DeKon Monza.

Из тринадцати DeKon Monzas, произведенных DeKon Monzas, это шасси Аль-Холберта с номером 1014, которое, вероятно, является самым известным. Построенный в соответствии с правилами AA / GT для американских автомобилей, это был гоночный автомобиль чистого силуэта с трубчатым шасси, заключенным в корпус из стекловолокна.Единственными серийными деталями этого автомобиля были крыша и лобовое стекло.

Эта Monza показала себя неплохим комплектом экипировки в середине 1970-х и одержала множество побед в гоночных сезонах IMSA Camel GT 1975 и 1976 годов.

К этому моменту 320 Turbo приобрела репутацию быстрой, но хрупкой. BMW всегда стремился к поул-позиции, и если бы этого не произошло, у DNF был бы шанс на победу. Хоббс уже одержал безоговорочные победы на гонках Mid Ohio 100 Miles ранее в этом сезоне и на Sears Point Raceway , как тогда это называлось.

Вы заметите, что передние фары на этом этапе были преобразованы в сдвоенные фары из установки с четырьмя фарами.

Хоббс одержал одну за другой победы на Laguna Seca и Road Atlanta к концу сезона, что принесло ему четвертое место в чемпионате гонщиков Camel GT.

… Однако именно Аль Холберт стал чемпионом среди пилотов второй год подряд.

В сезоне 1978 года в IMSA пришла новая сила: Porsche 935.

Чтобы приспособиться к этим автомобилям, был создан новый класс: GTX и BMW 320 также были реклассифицированы, чтобы противостоять этим мощным автомобилям.

У BMW были некоторые преимущества перед 935-ми. Он был намного легче (875 кг против 970 кг 935) и отличался превосходными тормозными способностями. E21 могла жить с Porsche на высоком уровне, но, к сожалению, не была настолько надежной.

Тем не менее, почтенный BMW 320 Turbo в 1978 году одержал две победы на трассах Hallett Circuit и Sears Point.

Сезон гонок IMSA 1978 года навсегда останется в памяти как год Питера Грегга, который одержал девять побед на пути к чемпионскому титулу.

1979 год был очень похожим, когда Грегг завоевал еще один титул, на этот раз с 8 победами.

935 на этом этапе было шасси, которое нужно было иметь в IMSA…

… и в серию вошло все больше шасси.

BMW представил новый легкий автомобиль с передним концом на трубчатом шасси и цельной передней частью кузова.

Этого было достаточно для двух побед в том году на Hallett (кто-нибудь слышал об этом треке раньше?) и Elkhart Lake.

Маленький автомобиль также смог занять подиумы на Road Atlanta (дважды), Brainerd, Lime Rock Park и Laguna Seca, что было достаточно для Дэвида Хоббса, чтобы занять пятое место в конце года.

Автор проекта

Speedhunters Марк Виндекер был в середине Огайо в 1979 году, чтобы застрелить BMW в его борьбе Давид против Голиафа против скоплений Порше.

В этой гонке к Хоббсу присоединился легенда спортивных автомобилей Дерек Белл.

К этому моменту BMW 320 Turbo в качестве гоночного автомобиля подошел к концу.

Porsche 935 все еще оставалось много возможностей для улучшения, но внимание BMW сместилось на модель M1 и серию Pro Car.

McLaren BMW 320 Turbo запомнится как один из немногих автомобилей, который смог бросить вызов мощи ранних Porsche 935 и иногда побеждать их в собственной игре. И только по этой причине этот автомобиль заслуживает места в книгах рекордов.

(Кстати, посмотрите на заднюю шину!… )

Итак, давайте вкратце посмотрим, как сегодня выглядит шасси номер 2.

Интересно отметить, что огромные 19-дюймовые задние шины, на которых использовалась машина для гонок, больше не производятся, и их невозможно закупить новыми. Так что 320 был оснащен задними колесами меньшего размера, что, на мой взгляд, немного приуменьшает сумасшествие машины.

Мне было любопытно посмотреть, что скрывается за всей этой безумной работой с телом. Вы можете видеть, что оригинальное тело все еще присутствует. Я проверял это на некоторых других E21 группы 5 в Европе, и у некоторых из них был вырезан этот листовой металл.

Это наклонное крыло было представлено во время второго гоночного сезона 1978 года. Я предполагаю, что оно направляет больше воздуха в задние радиаторы.

Посмотри на передний спойлер! Было доступно несколько конфигураций переднего обвеса в зависимости от потребности в прижимной силе. Это похоже на настройку средней прижимной силы.

Хорошо, заглянем под капот.

Двигатель — это знаменитый 2-литровый блок M12, который позже использовался для победы автомобилей Brabham F1. Мощность заявлена ​​на уровне 650 л.с. при 9000 об / мин, хотя я предполагаю, что при повороте ручки наддува можно было получить больше.

Турбонагнетатель проходит через довольно большой воздухо-воздушный промежуточный охладитель. В то время эта технология была немного новой, и это был первый случай, когда мощные турбированные автомобили начали появляться на мировых гоночных трассах. Те, кто мог овладеть технологиями и надежно производить мощность, были теми, кто превратил чистую скорость в победы в гонках.

Если вы внимательно посмотрите на переднюю часть турбонагнетателя, вы увидите, что он подключен к воздушной коробке. Тогда это было довольно уловкой. Два других BMW группы 5, которые я недавно исследовал, не имели этой установки.

Воздух поступает по одному из этих воздуховодов в передней части автомобиля в турбину.

В области перед двигателем, предназначенной для установки промежуточного охладителя, все охладители масла и воды размещены в задних широкофюзеляжных крыльях.

Это означает, что через салон автомобиля проходит значительное количество воды и масла.

Вот снимок кабины пилота. По сравнению с M3 GT2 выглядит очень по-спартански и механически! Здесь не так много электроники.

Панель полностью удалена…

Некоторые из европейских 320-х до сих пор сохранили подобие тире, но не этот автомобиль.

Любопытно то, что Тач перевернут. Возможно, это то, о чем просил Хоббс?

Справа от водителя находится центр управления. Обратите внимание, что ручка наддува была загадочно удалена. Полагаю, BMW не хочет, чтобы кто-то переводил машину в режим высокого наддува?

Забавно, таких ручек переключения передач на гоночных машинах больше нет.

Проверьте, как установлены разряженная батарея и пожарный баллон. В заднюю часть автомобиля встроен канал, чтобы они располагались ниже пола шасси. Цель состоит в том, чтобы максимально низко расположить центр тяжести, и интересно посмотреть, какую длину приложила компания BMW, чтобы обеспечить это.

Надеюсь, вам понравился этот эксклюзивный вид на один из самых известных гоночных автомобилей в истории BMW Motorsport. У нас есть много материала, который нужно выпустить сегодня, прежде чем закончится месяц BMW, так что мне лучше перейти к следующей истории как можно скорее!

Бест,

: Стержень

Винтажные фотографии Билла Орлсера из коллекции Speed ​​Merchants

Визит в Rahal Letterman Racing

За рулем BMW Mobile Tradition Collection

Новый седан BMW 3-й серии: все, что вам нужно знать

► Показан седан G20
После плагина BMW 330e и M340i

► 138 миль на галлон и более 37-мильный запас хода электромобиля

Новый седан BMW 3-й серии имеет кодовое название G20. Седьмое поколение Three продолжает философию эволюционного дизайна, которая подчеркивает каждую новую 3-серию, представленную с момента запуска первой в 1975 году. С тех пор было продано более 15 миллионов экземпляров, это явно сработал для BMW — и это действительно нужно работать и на этот раз. Также официально была представлена ​​универсальная версия 3-й серии Touring.

Наш обзор новой 3-й серии читайте здесь

Поскольку традиционные седаны и универсалы подвергаются нападкам со стороны внедорожников по всем пунктам, новая 3-я серия должна будет поддерживать огромные объемы производства, сохраняя при этом рентабельность для компании.Таким образом, хотя BMW говорит о «обновленном стиле, превосходной динамике движения, исключительной эффективности и инновационных функциях», он выдержан в консервативном стиле с использованием передовых технических инноваций, скрытых под кожей. Парижский автосалон 2018 был нашим первым официальным представлением автомобиля — и теперь впечатления все еще приглушенные, если не твердые.

Новый BMW 3-й серии: дизайн и инженерия

Как и следовало ожидать, баварцы стараются не расстраивать дизайн яблочной тележки; его сразу же можно определить как 3-ю серию, и, хотя стилистику нужно было продолжить, как неоднократно признавали инсайдеры, это в значительной степени обычное дело.

В этом отделе помогает новая очень гибкая архитектура, известная как CLAR — сокращение от мюнхенской «кластерной архитектуры», которая теперь составляет основу всех будущих заднеприводных BMW. Были внесены некоторые заметные изменения в размеры 3-й серии — новый автомобиль на 85 мм длиннее (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и практически идентичен по высоте.

Наиболее заметным изменением является то, что колесная база увеличилась на 41 мм (до 2851 мм), что должно принести пользу пространству для ног сзади — традиционно слабость 3-й серии.Эти настройки не имеют большого значения, но слегка улучшают общую позицию автомобиля.

В новой 3-й серии также увеличены передняя и задняя колея, а повышенная жесткость кузова на кручение (на 25%) и усиленные опоры подвески должны улучшить динамику. Самое главное, что новая 3-я серия на 55 кг меньше своей предшественницы. Аэродинамика также значительно улучшилась: коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,26 до 0,23, как у Mercedes-Benz. Так что ожидайте более жесткого управления, более высокой максимальной скорости и более эффективного движения по автомагистрали.

Не пропустите и наше новое видео о BMW 3-й серии

Новый BMW 3-й серии: стайлинг

Не обязательно. Изменения включают более крупную и плоскую решетку радиатора BMW, которая теперь обрамлена единой рамкой, которая, как и новый BMW X5, разделена широкими полосами, соединяющими фары. Спереди есть более заметные характерные линии, которые усиливают внешний вид автомобиля.

Впереди есть несколько хитроумных обвесов, о которых стоит поговорить — например, обе передние противотуманные фары имеют воздушные завесы, которые должны выполнять половину приличной работы по поддержанию их чистоты в пасмурную погоду. По нашему мнению, BMW не приветствовала возвращение воздуховода NACA (Национальный консультативный комитет по аэронавтике) достаточно громко.

Само собой разумеется, что в 3-й серии задние окна сохранены «изгибом Хофмайстера», но задняя кромка бокового окна теперь интегрирована в заднюю стойку, что придает ей более гладкий и ровный вид.

Новый BMW 3-й серии: двигатели и трансмиссии

G20 3-Series полностью настроен на снижение уровня выбросов CO2 в 100 г / км за счет продолжения внедрения трехцилиндрового двигателя в премиальный сегмент, как это было начато с Mercedes-Benz C 200 h.В то время как новый 316i будет оснащаться 1,5-литровым агрегатом мощностью 136 л.с., который мы знаем по 218i, 316d делит свой дизельный двигатель мощностью 122 л.с. с Mini Cooper D.

.

На ступеньку выше модульные 2,0-литровые «четверки» составят львиную долю будущих продаж 3-й серии. Эти двигатели под маркой Efficient Dynamics станут краеугольным камнем широко продаваемых BMW 330i и BMW 320d. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач будет представлена ​​вместе с обновленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic.В качестве альтернативы заднему приводу система полного привода BMW xDrive также будет доступна для нового BMW 320d при запуске.

TwinPower turbo теперь включает многоступенчатый турбонаддув, который обеспечивает улучшенную выходную мощность до 187 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм для дизеля. Показатели производительности не так уж и плохи: BMW утверждает, что 320d разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды. BMW 320d сокращает это время до 6,9 секунды.

BMW утверждает, что средний расход топлива 3-й серии впечатляет как никогда и составляет 64.2 мили на галлон для 320d и 62,8 миль на галлон для 320d xDrive. Выбросы CO2 у 320d составляют 115 г / км, а выбросы CO2 у 320d xDrive — 118 г / км. Более подробная информация будет опубликована ближе к дате запуска.

Новый BMW 3-й серии: управляемость и вождение

Моделям

M Sport не обязательно будет препятствовать чрезмерно жесткая подвеска. Подвеска BMW Adaptive M, что означает возможность выбора уровня демпфирования, включая режимы Comfort, Sport и Adaptive, будет доступна в качестве дополнительной опции для моделей M Sport Plus.Эти модели также имеют более крупные тормоза с завышенными характеристиками.

Задний дифференциал M Sport доступен в качестве опции для моделей BMW 330i и BMW 330d в форме M Sport Plus. Ожидайте, что этот управляемый электроникой, полностью регулируемый блокирующий дифференциал понравится опытным автомобильным журналистам, но вряд ли будет указан слишком большим количеством менеджеров автопарка. Также новинкой является активное рулевое управление второго поколения и новая система векторизации крутящего момента, сочетающая в себе ABS и DSC.

В отличие от конкурента Mercedes C-класса и его последнего старшего брата 5-й серии, G20 не будет предлагаться с дополнительной пневматической подвеской с момента запуска.Также на картах есть адаптивная эластокинематика, включая модуляцию гусеницы и развала, и xDrive AWD с более быстрым распределением крутящего момента. Предстоящая модель M350i MPA (M Performance Automobiles) мощностью 420 л.с. будет наилучшим образом использовать XDrive, в то время как M3 и M4 могут снова придерживаться двухколесного привода.

Интерьер нового BMW 3-й серии: улучшенная техника и оборудование

Упрощенный модельный ряд BMW означает комбинированные пакеты оборудования. Пакет Technology включает проекционный дисплей, беспроводную зарядку и управление жестами, а пакет Comfort добавляет рулевое колесо с подогревом, удобный доступ, автоматизированный багажник и пакет отсеков для хранения вещей.Пакет Premium добавляет электрические сиденья с памятью, поясничную опору и электрический стеклянный люк в крыше.

Все автомобили получают информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения, а также с круиз-контролем с функцией торможения. Пакет Driving Assistant Professional добавляет активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, ассистент удержания полосы движения и системы предупреждения о неправильном движении (правда).

Самым интересным дополнением является BMW Intelligent Personal Assistant.Говорят, что система, которая конкурирует с MBUX Mercedes по голосовому вводу, представляет собой интеллектуальный цифровой персонаж, который реагирует на подсказку «Привет, BMW». Он будет изучать предпочтительные настройки и часто используемые пункты навигации, а также будет более человечным в понимании ваших команд. Со временем мы увидим, как это работает.

Линейка 3-й серии намного проще, чем раньше, даже SE начального уровня получает значительно улучшенный список спецификаций. Для шлюза 3-й серии вы получаете:

  • Фары светодиодные с поворотом
  • Окружающее освещение с 11 настройками цвета
  • Камера заднего вида с ассистентом заднего хода последнего поколения
  • Остекление с повышенной акустикой
  • BMW Live Cockpit plus с расширением 8.Центральная комбинация приборов 8 дюймов.

В Спорт можно добавить:

  • Глянцевая накладка Shadow Line
  • Отделка салона, глянцевый черный
  • Спортивные сиденья
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 10,3-дюймовой центральной комбинацией приборов и операционной системой BMW ID7

Новый BMW 3-й серии: уже запчасти M-Performance!

Новый BMW 3-й серии был представлен публике уже около дня, но в Мюнхене уже представлен ряд запчастей M-Performance, чтобы оживить его еще больше.BMW заявляет, что в настоящее время для новой 3-й серии доступны десять деталей, и все они направлены на улучшение аэродинамики, а также на то, чтобы сделать автомобиль немного более опасным; Помогает, конечно, то, что все они выполнены из высокосортного черного или углеродного волокна.

Есть передний сплиттер и передний сплиттер pro (мы тоже не уверены в разнице), а также диффузор, задний спойлер и крышки зеркал. BMW говорит, что эти три вещи улучшат управляемость автомобиля на высокой скорости, а зеркала будут выглядеть круто.

Наряду с наклейками M-Performance вы также можете получить задние фонари с серыми вставками, что нам очень нравится, и даже держатель камеры M-performance, чтобы записывать время от времени на треке.

Что касается колес, предлагается выбор 18- или 20-дюймовых колес и усиленная 18-дюймовая тормозная система с красными суппортами.

Новый BMW 3-й серии: сколько будет стоить?

Полные цены еще не определены, но мы знаем, что он поступит в продажу в Великобритании 9 марта 2019 года по цене от 33 610 фунтов стерлингов.Ожидайте, что полная информация о ценах и спецификациях в Великобритании будет объявлена ​​в конце 2018 года, вскоре после его дебюта в Париже.

Прежде всего, это новый седан 3-й серии, который поступит в продажу в марте 2019 года, в то время как универсал Touring и другие модели кузова (включая двухдверное купе 4-й серии) появятся только в конце этого десятилетия.

И если вас интересует высокопроизводительная производная BMW M3 под кодовым названием G80, которая поступит в продажу в 2020 году — не пропустите нашу отдельную подробную информацию о M3 здесь. Он создан для борьбы с Mercedes-AMG C63 и Audi RS4.

Новый BMW 3-й серии: 330e гибрид

BMW представила еще одну итерацию новой линейки 3-й серии, и на этот раз это 330e — подключаемая гибридная версия недавно выпущенного компактного седана в Мюнхене. PHEV появляется всего через несколько дней после модельного ряда M340i, но, в отличие от автомобиля M-line, 330e построен как на экономичности, так и на скорости.

Подробнее о новом BMW 3-series Touring

На бумаге последний плагин 330e намного чище PHEV, чем раньше.Выбросы CO2 снизились на 10% до 39 г / км за цикл испытаний, в то время как BMW заявляет, что 330e теперь дает экономию 138 миль на галлон. Более того, запас хода 330e с нулевым уровнем выбросов и только для электромобилей увеличивается на 50% до 37 миль в бесшумном электрическом режиме. Технологии быстро развиваются в мире электромобилей.

Под капотом 330e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонагнетатель мощностью 181 л.с. и сочетает его с электродвигателем мощностью 67 л.с. для электронного режима. В стандартной конфигурации гибридная трансмиссия 330e имеет мощность 249 л.с. и максимальный крутящий момент 310 фунт-фут.

XtraBoost в стиле KERS для серии 3

В спортивном режиме новая система XtraBoost даст 330e дополнительные 40 л.с. от батареи для коротких импульсов, аналогично усилению ERS в стиле F1, доведя общую мощность системы до 289 л.с., но, очевидно, истощая элементы в процессе.

Это означает, что, согласно BMW, разгон до 100 км / ч занимает 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль / ч. Интересно, что увеличиваются как диапазон только для электромобилей, так и максимальная скорость на электроэнергии; 330e теперь развивает максимальную скорость 68 миль в час без помощи бензинового двигателя.Это максимальная скорость на британской автостраде на бесшумном электрическом вафле.

Новый BMW 330e 2019 года будет доступен в версиях SE, Sport Line и M Sport в июле следующего года, а цены будут подтверждены. Читайте дальше, чтобы узнать больше о производительной версии M340i (ниже) и других членах новой линейки G20 3-й серии.

Новый BMW 3-й серии: M340i

Если вам нужен новый BMW 3-й серии, но не хочется чего-то столь же экстремального, как грядущий M3, BMW только что представила седан M340i xDrive (вверху), находящийся на полпути между стандартной 3-серией и грядущим M3. — что делает его самым быстрым седаном 3-й серии, который вы можете купить.

Под капотом новый M340i оснащен недавно разработанным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 369 л.с. и турбонаддувом с двойной прокруткой. Система BMW xDrive обеспечивает контролируемое отключение мощности, также есть подвеска, характерная для M, и в ней используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW.

Внутри и снаружи есть также стильные штрихи, которые отличают его от остальной линейки. Посмотри на решетку!

Сложите все вместе, и M340i должен разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.4 секунды — на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели.

Где М3? Скоро появятся более крупные трансмиссии 3-й серии

Мастера

Performance в Мюнхене не собираются отказываться от более фруктовых версий 3-й серии. Наши наблюдатели предполагают, что на рассмотрении находятся следующие силовые агрегаты:

  • 3,0-литровые шестерки получают мощность примерно на 30 л.с. и крутящий момент на 30 Нм по сравнению с нынешним винтажным
  • 328i мощностью 260 л.с.
  • 330d и 340d Остались верны классической рядной шестерке
  • Рядная шестерка M3 и M4, электронные зарядные устройства и впрыск воды на 500 л.с.
  • Что касается электромобильности, мы должны увидеть как минимум два подключаемых гибрида: 1.5-литровая версия с электронным двигателем мощностью 60 кВт, подходящая для диапазона 30 миль, и 2,0-литровая модель с электронным двигателем мощностью 90 кВт, допускающая радиус действия 50 миль.

Запчасти и аксессуары для автомобилей Другие запчасти для автомобилей BMW E21 E30 Запасная часть для ремонта складного верха Baur 0006438 54310006438

Запчасти и аксессуары для автомобилей Другие запчасти для автомобилей BMW E21 E30 Запасная часть для ремонта складного верха Baur 0006438 54310006438
  1. Home
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для автомобилей
  4. Другие запчасти для автомобилей
  5. BMW E21 E30 Запчасти для складного верха Baur 0006438 54310006438

BMW E21 E30 Запчасть для ремонта откидного верха Baur 0006438 54310006438 7625713621125.-. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Подлинный Number Номер детали производителя: : 0006438 / B : EAN: : 7625713621125 ,。

BMW E21 E30 Baur запчасть для ремонта откидного верха 0006438 54310006438






РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВТОРНОМУ ОТКРЫТИЮ COVID 19


BMW E21 E30 Baur Ремонтная часть откидной крыши 0006438 54310006438

BMW E21 E30 Baur Convertible Top Ремонтная деталь 0006438 54310006438, Ремонтная деталь 0006438 54310006438 BMW E21 E30 Baur Convertible Top, -, Повышение продажной цены Скидка Эксклюзивные бренды Купить сейчас в наличии, быстрая доставка для всех заказов.Запчасть для ремонта складного верха 0006438 54310006438 BMW E21 E30 Baur salonjls.com.



BMW E21 E30 Baur Ремонтная часть откидного верха 0006438 54310006438

Личность Астронавт Кулон Космонавт Кулон с микро-инкрустацией из циркона Мужское хипстерское ожерелье в стиле хип-хоп. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ПРЕИМУЩЕСТВА МОТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ, купите мужской шелковый нагрудный платок с 4 узорами от Michelsons of London — Сиреневый: покупайте носовые платки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. BMW E21 E30 Baur Convertible Top Repair Part 0006438 54310006438 , ✿черный кожаный кошелек женский черный браслет маленький кошелек кожаный бумажник для карточек женские дешевые кошельки для женщин кошелек для карт кошелек для женщин маленький кожаный кошелек большой кошелек женский кожаный кошелек для кредитных карт. Набор отверток 11-718 Hurricane Screwdriver Set включает 8 различных прецизионных отверток. Модный свитер-свитер: одежда, пожалуйста, убедитесь, что вы указали правильный размер при заказе. BMW E21 E30 Baur запчасть для ремонта откидного верха 0006438 54310006438 .*** Пожалуйста, внимательно проверьте информацию о размерах в описании и фотографиях перед покупкой. *** Богемский дизайн очень популярен во всем мире и любим многими нашими покупателями. Состоит из 1 полной пары круглого 20-миллиметрового купальника • длиной 20 дюймов (51 см) вокруг шеи, BMW E21 E30 Baur Convertible Top Repair Part 0006438 54310006438 , купальник с длинным рукавом из бархата и сетки. порадуйте малыша в своей жизни. Каждая палка для лука оценивается по качеству и физической красоте, а затем проверяется на жесткость и упругость перед использованием.Замена фильтра-убийцы для BALDWIN BF7726: Картриджи промышленных фильтров: Industrial & Scientific, BMW E21 E30 Baur Ремонтная деталь складного верха 0006438 54310006438 . Пуэрто-Рико или Виргинские острова на «основе бесплатной доставки». Азиатский размер: L США: 6 Великобритания: 10 ЕС: 36 Бюст: 112 см / 44. Коаксиальный цифровой видео- или аудиокабель RG6. Сиденье также имеет роскошную набивку из пеноматериала и поворачивается на 360 градусов. BMW E21 E30 Ремонт откидного верха Baur Деталь 0006438 54310006438 , для предприятий общественного питания или банкетных залов.


Я так влюблен в этот Салон, я очень конкретен в своих прическах, а Жоао, безусловно, лучший парикмахер, которого я нашел в Бостоне, живущий здесь уже 5 лет. Он точно знал, что мне нужно, и дал мне идеальные прямые и блестящие волосы. Мне также понравился его стиль укладки феном. Собираюсь придерживаться его для будущих стрижек и укладок.

Деталь 0006438 54310006438 для ремонта трансформируемой крыши БМВ Э21 Э30 Баур


-, Повышение продажной цены Скидка Эксклюзивные бренды Купить сейчас в наличии, быстрая доставка со всеми заказами.Salonjls.com
BMW E21 E30 Baur Детали для ремонта откидного верха 0006438 54310006438 salonjls.com

BMW E21 Salon güzgüsü — ehtiyat hisseleri, avtomobil hisseleri satisi

Aksesuarlar

Hyundai Tucson 5D ayaqalti Ünvana və Bölgələrə ödənişli çatdırtürılma Bölglr ödənişli çatdırürılma çatdırırılma. 65A HƏR GÜN 09: 00-20: 00 ÜNVAN: Atatürk prospekti 65a, Gənclik metrosundan üzü Ayna Sultanova

150 Azn

MAZDA CX 5, 2011-2016 baqaj ayaqaltı 4 il zəmanetlə Ün ÜNVAN: Atatürk pr.65A HƏR GÜN 09: 00-20: 00 ÜNVAN: Atatürk prospekti 65a, Gənclik

49 Azn

Salam Tayota Hilux 2011-2015 polorutan ayaqalti rezini 3 il zəmanət verilir Cırılarsa yenisi ilə avqz led супер Гас malikdir 3 ау zemanetle 60 AZN UNVAN: Təbriz küçəsi 55.tunelin Яни Mağaza: Nomre1 Avto Diger elanlarla bağlı istifadecinin Бутун elanlari bolmesine daxil olun ан Ucuz aksesuarlar

60 Azn

Yeni açılmış Nərimanov filialında müştərilərimiz üçün xüsusi endirimlər olacaq.Hər cür maşın aksesuarının satışı bizdə mümkündür. Məhsullara səhifəmizə daxil olmaqla nəzər yetir bilərsiniz. Ünvan: Nərimanov rayonu,

130 Azn

Toyota Camry baqaj Spoiler rəngli və Rəngsiz

85 Azn

Salam Aleykum, avtomobil perdesi, qarmowka, prezdentki perde, pərdə, haznás, WP активдир. Лада Ваз 2107, 2108, 2109, 2104, 2105, 2106, 21010, 21011, 2111, 21112, 21014, 2114,

25 азн

Toyota Prado üçün keyfiyyətli şüşə silən fırçaları.Qiymət 1 ədədinə yazılıb.Ünvan: Нəриманов район Əliyar Əliyev küçəsi Metroparkın yaxınlığı & quot; Avto City & quot; mağazası

10 Azn

Tezedir metaldir. Qiymət sondur.

30 Azn

Universal Dumani Fara.İci diodur.Ela isiqffekti var.Qurasdirmaq ucun ustamiz var.Her olcude var.Catirilma var

35 Azn

HYUNDAI Genesis Coupe 2009 ayaqalti kovrikan ÜNVR hərəkət edərkən Dərnəgül körpusünün altından keçən kimi işıqforu düz keçib 150 metrdən

49 Azn

Bmw rolu təzə kimidi

150 Azn

BMW

Классические автомобили для продажи

Вам нужен способ передвижения или стильный способ путешествовать по автомагистрали в следующий отпуск, и классные классические автомобили BMW предоставляют вам такую ​​возможность.В продаже есть классические BMW разных моделей и годов выпуска. На eBay вы можете выбрать из различных типов кузова, цвета, функций и спецификаций классического BMW по разумной цене, выставленного на продажу.

Некоторые черты классического BMW на продажу

Характеристики подержанного классического BMW, выставленного на продажу, включают:

  • Кожаная обивка — сиденья, приборная панель и консоль могут быть выполнены из кожи.
  • Аксессуары с электроприводом — Боковые зеркала и зеркала заднего вида, рулевое управление, окна и дверные замки могут иметь органы управления с электроприводом.
  • Люк на крыше — Автомобиль может иметь люк со стальным каркасом.
  • Варианты развлечений — BMW может включать совместимость с Bluetooth, MP3-плеер, проигрыватель компакт-дисков или чейнджер, кассетный магнитофон или AM / FM-радио.
  • Сиденья — Сиденья могут иметь обогрев, наклон спинки и движение с электроприводом.
Технические характеристики выставленного на продажу классического BMW

В технические характеристики выставленного на продажу недорогого классического BMW входят:

  • Коробка передач — Выберите автоматическую или механическую коробку передач с четырьмя или шестью скоростями.
  • Тип топлива — Классические автомобили BMW доступны с дизельным или бензиновым двигателем.
  • Количество дверей — У них от двух до пяти дверей.
  • Объем двигателя — диапазон от 1,2 до 4,9 литра, в зависимости от дизельного или бензинового топлива. Подробности см. На сайте производителя.
  • Пробег автомобиля — от менее 20 000 км до более 200 000 км.
Какие типы кузова подержанных классических автомобилей BMW доступны?

Доступные типы кузова стильных классических автомобилей BMW включают универсал с удлиненным капотом и четырьмя или пятью дверями.Купе имеет такую ​​же длину капота, как и универсал, но использует две двери. У хэтчбека пятая дверь. Также есть кабриолет, и они могут иметь от двух до четырех дверей и моторизованную крышу. Стиль седана отличается более коротким капотом, чем у универсала, и отдельной грузовой зоной от пассажирского салона.

Как выбрать подходящий классический BMW для продажи?

Когда вы покупаете классический BMW, обратите внимание на его:

  • Год выпуска — Классическому автомобилю должно быть не менее 20 лет.
  • Цвет — варианты включают черный, золотой, серый, бежевый, серебристый, белый, красный, синий, зеленый, красный, оранжевый и желтый.
  • Сторона привода — выберите левую или правую сторону водителя.
  • Модель
  • — варианты включают BMW MK1, 3 серии, 5 серии, 7 серии, 8 серии и Cabriolet.
  • Состояние — Выберите подержанный и работающий или б / у классический автомобиль BMW.

ПАСАЙ, РН — НОЯБР. 16: 1979 BMW E21 в автосалоне в Маниле в ноябре 2011 года. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Фото 140845432.

PASAY, PH — NOV. 16: 1979 BMW E21 в автосалоне в Маниле в ноябре 2011 года. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 140845432.

ПАСАЙ, ПН — НОЯБР. 16: 1979 BMW E21 в автосалоне в Маниле, 16 ноября 2019 года, в конференц-центре SMX, Пасай, Филиппины.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

6000 x 4000 пикселей | 50.8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 4000 пикселей | 50,8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

345i — E21, которого никогда не было

Нельзя отрицать, что когда дело доходит до классической линейки BMW, E21 кажется почти забытым. Затененный E30 и часто оплакиваемый использованием системы впрыска CIS, у E21 есть немного фанатиков для этого. Однако, будучи старшим братом линейки 3-й серии, некоторые из них заслужили свое пребывание, а именно автомобили 320i IMSA и Group 5, прославленные своим непревзойденным присутствием и невероятными двигателями.В то время как уличный аналог никогда не был построен в каком-либо официальном качестве, этот E21 максимально приближен к нему. Мы называем его «345i», имя, которое говорит о многом. Если вы не «в курсе», вас ждет угощение.

Только один автомобиль в линейке BMW эпохи E21 имел суффикс «45»: BMW E23 745i. Это был первоклассный ответ BMW на вопрос, о котором никто не знал, что его нужно задавать. С 252-сильным двигателем I6 с турбонаддувом под капотом это был последний штурмер для автобанов начала 1980-х годов, а его мощность была огромной для того времени.Это было рождение мощных роскошных автомобилей для BMW; как мощный двигатель в сочетании с одним из самых роскошных автомобилей, доступных в то время, он был визитной карточкой бренда. Но что действительно важно для нас, так это то, что он породил двигатели M102 и M106; Варианты легендарного M30 с турбонаддувом, а вместе с ними у тюнеров появилась возможность построить поистине потрясающие автомобили.

К настоящему моменту я уверен, что ясно: эта E21 — не обычная E21. Если изогнутые широкие крылья этого не выдавали, я уверен, что до сих пор намеки таковы, так почему бы не начать с того, что имеет значение? Под капотом находится M102, заимствованный из 745 и вставленный в маленький и проворный 320i.Благодаря контроллеру наддува Alpina и проработанным компонентам двигатель развивает мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент более 400 фунт-футов. Проведя немного времени за рулем, вы быстро поймете, почему BMW никогда не предлагала собственный 345i. Это лот , который нужно обработать, и он обязательно уйдет от любого невнимательного водителя. Задние шины 225, широкие для того времени, вращаются без колебаний, а крик шин создает гармоничную симфонию в сочетании с гортанным ворчанием турбо-шестерки.Проще говоря, это быстро.

Модель «345i» источает правильный стиль как внутри, так и снаружи. Наиболее очевидным является одноразовый обвес, разработанный Dietel Enterprises в сотрудничестве с Hartman Enterprises много десятилетий назад. Освободив место для ударных бамперов США — это часть того, что отличает этот комплект как довольно уникальный, отказавшись от ожидаемого (и часто предпочтительного) перехода на европейские бамперы. Боковые молдинги автомобиля также были выбриты, демонстрируя некогда преобладающие стилистические элементы, которые помогли выделить 345i как полностью верный для своего времени.Внутри машины все одинаково стильно. Салон E21 полностью обновлен, отделан коричневой замшей / алькантарой, сиденья и дверные карты идеально сочетаются друг с другом.

Под автомобилем все становится довольно захватывающим, поскольку автомобиль обладает не только мощным двигателем. Поддержкой автомобиля является набор оригинальных койловеров Alpina спереди и сзади. Модифицированный задний подрамник E24 и опоры были использованы для преобразования автомобиля в установку с пятью проушинами, с вентилируемыми задними дисковыми тормозами E24 и абсолютно диким набором роторов M1 и магниевых суппортов Lockheed, полученных от автомобиля Lola T600 IMSA GT в фронт.Все это, конечно, скрыто за 17-дюймовым комплектом мотоспортивных колес BBS E50 с 5 выступами, которые заполняют огромные арки автомобиля, сохраняя при этом стиль того времени, когда он был построен.

Работа над подвеской продолжается: регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости Alpina E24, установленный в задней части автомобиля, и шлицевой руль в стиле NASCAR, построенный специально для этой машины под носом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *