Bmw е36: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лихач из 90-х — БМВ E36 Обзоры масштабных моделей

–Что это такое?

Примерно такая реакция была у клиентов BMW после появления в свет новой «тройки» БМВ в кузове Е36. На тот момент все привыкли к акулам, к их угловатым формам, и первоначально очень осторожничали при выборе авто. Оно и понятно, ведь новый кузов Е36 стал более элегантным, на мой взгляд, все элементы стали более изящными, с плавными переходами между ними, впервые двойные передние фары закрыли стеклянной крышкой, что не совсем свойственно в 90-е для БМВ. Вышло что-то вроде «крысы» среди «акул». Но модель быстро набрала популярность на рынках США и Европы, а особенно седаны и купе.

О типах кузова и не только

Впервые BMW 3 серии E36 сошла с конвейера в 1990 году и это был четырехдверный седан (Limousine)

И вроде бы всё хорошо, но эта бмв отличилась от всех не только дизайном. Увы, но в трешке была огромная куча дефектов и самым главным из них был коррозия, машина буквально рассыпается со временем. Это и было основной головной болью отдела качества БМВ.

Затем выпустили версию двухдверного купе (coupe) в 1992 году. Красивая машина, у которой не было ни одной общей кузовной детали с купе

 

После чего появился открытый кабриолет (Cabrio) в 1993 году

 

Компакт(Compact) или Хэтчбэк, укороченная 3-х дверная версия, в основном разработанная на платформе Е30, появился в конце 1993 года

Эта версия была укорочена на 20 см от трешки седана

 

Ну а универсал (Touring) начали выпускать уже с 1995 года

 

В 1996 по 2002 год выпускалась BMW Z3 E36

, хорошо известный всем из фильма про Джеймса Бонда «Золотой глаз»

Это был двухдверный кузов с мягким складывающимся верхом E36/7 и жестким закрытым E36/8

 

Отдельно стоит отметить спортивную версию М3 в кузове Е36, которая появилась в 1992 году и уже позднее, примерно в 1994 году, появились седаны и кабриолеты.

6-и цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с. для Европы был предметом зависти американцев, которым в М3 доставалось всего 240 лошадей

 

Прощай, «бандитка» – я теперь лихач!

BMW Е36 прославился своими владельцами, молодыми лихачами, любившими погонять, устроить Токийский дрифт. Поэтому данные авто по статистике часто попадали в ДТП, словно как в фразе — «Купил ЯВУ — копай яму». Но не будем о плохом, ведь именно эта модель была одной из немногих машин европейского производства, участвующих в нелегальных гонках в фильме Двойной Форсаж. Это был модифицированный BMW 323iS Coupe 1998. И в фильме, по иронии, она врезается в бочки с водой и выбывает из гонки.

 

Безопасный БМВ лучше, чем опасный ВАЗ, не так ли?

Совсем не так! Ведь BMW 3 серии E36 набрал всего 1,5 звезды из 5 по версии Euro NCAP(европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой безопасности) Как так? Всего полторы! А ведь в своё время даже Priora получила 2 звезды.

 

Но БМВ упорно работали над своими косяками и многие исправили, а вскоре, в 1998 году, выпустили БМВ 3 серии четвертого поколения с обозначением E46.

В общем, получилась крутая тачка, которая производилась с 1990 года по 2000 и подарила нам много эмоций.

 

Не скучайте и не болейте, до встречи!

 

BMW E36 — Twinturbo 2JZ GTE

Сегодня наш материал посвящен машине, которую вы наблюдали в постах инстаграма чаще любой другой. Машине, которая уже со всех ракурсов сфотографирована и снята на видео, но её история так до конца не рассказана. Итак, любительница бернаутов, японского риса и поездов РЖД — #КраснаяОпасная.

Да, это машина Ильи Шимановского (@shimfoto). Спрашивать его о том, как он пришел в стенс и какая была его предыдущая машина пока не будем — когда-нибудь он ответит нам на все вопросы, если вы ещё не всё узнали из нашего Youtube канала. Сегодня мы поговорим конкретно об этой BMW е36 купе.

Е36, как это ни странно слышать от VAG-овода в прошлом, Илья хотел ещё с институтских времен. Проблема покупки BMW даже не в её стоимости или стоимости запчастей — проблема в поиске автомобиля надлежащего состояния. А Илья себе не просто Е36 хотел, он хотел себе М3, чтобы было интересно, быстро и весело. Но М3 — это уж слишком дорого, либо слишком разбито, поэтому уже тогда ходили мысли о покупке донора под свап V8 или того же 2JZ. Но мыслями всё и ограничивалось.


Годы шли, проект постройки гольфа потихоньку закончился и возникло желание купить что-то новое. Ну, то есть как бы старое, но новое. И тут в соседней Белоруссии продается как раз подходящий вариант: Е36, купе — так ещё на 2JZ! Правда, машина была не до конца собранной, но это никого не смутило, главное что она была на ходу, собрать мелочи проще, чем заняться внедрением инородного мотора с нуля. Цвет машины Илью не волновал вовсе: красное купе он никогда особо не хотел, но всё решили эмоции от управления автомобилем и его состояния. В марте, на полуслике и без дворников Красная въехала из Могилева (Республика Беларусь), в свои московские владения и началась её современная история.

2014 год — BMW E36 — Twinturbo 2JZ GTE
2014 год — BMW E36 — Twinturbo 2JZ GTE
2014 год — BMW E36 — Twinturbo 2JZ GTE

Задачи сделать автомобиль экстремально низким в данном случае не стояло. Почти 400 л.с., которым не страшны московские камеры, не должны объезжать каждую ямку и заезжать на мойку по 15 минут с дощечками разной толщины. При этом, конечно же, автомобиль должен выглядеть стильно, достаточно низко и спортивно. Для этого в автомобиле установлена винтовая регулируемая подвеска DGR, имеющая 32 регулировки по жесткости. Без кастома, конечно, не обошлось, и задние пружины пришлось сделать на заказ.

Такой быстрый проект просто не мог оставаться с заводской тормозной системой, поэтому на автомобиль уже были установлены четырехпоршневые механизмы Brembo тормозными дисками от М3. Задняя система установлена целиком от 328 версии, передняя от BMW e38.

Двигатель 2JZ первого поколения, то есть твин-турбо, идеально подошел красному купе, которое любит бернауты. Не поймите неправильно, у BMW тоже есть хорошие двигатели, но добиться таких простых и надежных 400 сил все-таки легче на тепловозном 2JZ. Этот двигатель позволяет Красной разгоняться более 300 км/ч, и речь не о расчетной, а о фактической скорости. Только вот по приезду в Москву двигатель перегревался, что Илья попытался решить приемом тазоводов: поставить вентиляторы от нивы. Не вышло, поэтому были инсталлированы плоские вентиляторы с контролем температуры.

Внутри всё было относительно просто. Торпедо сменили на рестайлинг и обтянули кожей. Приборная панель, естественно, ///М. Сам салон перетянут рыжей кожей — очень красивое сочетание, черный потолок, черная полка заднего стекла.

Экстерьер — М3 во всей красе. Оба бампера, крылья, накладки на пороги — лучше M я просто не могу придумать. Но оставить заводской вид было бы слишком просто, поэтому сзади поселился диффузор от Fancywide второй версии, который придал спортивных очертаний задней части. Но самый сочный элемент сзади, помимо диффузора и выхлопа «шотган» — спойлер. Это реплика версии GT, которых было выпущено 350 штук, если не ошибаюсь. Но просто спойлер от GT смотрелся немного скромно, поэтому для него были изготовлены специальные проставки, которые подняли спойлер значительно выше! Сплиттер передней губы сделали целиком кастомно, аналог губы AC Schnitzer который разбавили сплиттером от Fancywide. Винил пришелся очень к месту: и отсылка на японские корни мотора есть, и под цвет крайне удачно вписалась. И в то же время ничего плохого не рекламирует, прям Ferrari F1 образца начала 2000-х. (хахахха)

Почему настало время о ней написать? Потому, что на данный момент автомобиль выставлен на продажу. Нет, в нем ничего не сломалось и даже не требует дорогостоящего восстановления, просто всё, что Илья хотел сделать — он сделал. Как когда-то Golf, эта машина отошла на второй план, уступив место другой BMW, о которой мы тоже когда-нибудь расскажем. Если найдется человек, готовый возобновить жизнь проекта — окей, значит, у Ильи останется одна BMW. Ну а если нет — кто знает, E36 купе — выгодное вложение денег, которое будет только дорожать. Тем более, в его хорошем состоянии кузова.

На этом всё, друзья. До новых встреч!

  • Краткий Спек-лист:
  • Мотор 2JZ GTE. 3000см твин турбо. Рядная шестерка;
  • Выхлопная система с даунпайпом и шотганом на ВиБэндах;
  • Интеркуллер 600/300/75 Радиатор алюминиевый;
  • Пайпы алюминий + силикон;
  • Бустконтроллер Blitz SBC i-D;
  • Плоские вентиляторы охлаждения радиатора;
  • Blow-off Blitz;
  • Коробка механическая БМВ 5-ти ступенчатая;
  • Сцепление М5 новое, потенциал до 600 л/с.;
  • Редуктор 3.15S;
  • Подвеска регулируемая по кругу DGR с регулировками жесткости. + кастом пружины на задней оси;
  • Передние тормоза: Brembo четырехпоршневые E38, новые тормозные диски от М3;;
  • Задние тормоза: — от 328;
  • Бампер перед М, Бампер зад М, Внешние накладки порогов М, Зеркала M e36, Спойлер LTW, кастомные проставки на спойлер, Сплиттер передней губы кастом;
  • Задний диффузор Fancywide;
  • Салон Рекаро — перешит рыжей кожей. Черный потолок, черная полка заднего стекла. Руль МТ2, Ручка КПП М3 Е46, Приборка М, Музыка: голова ALPINE 9880, Приборная панель перешита натуральной кожей;
  • Колеса: WORK Meister s1 18 10,5J 11,5J Кастом полки;

Над статьей работали:

Owner: Илья Шимановский

Photographer: Илья Шимановский

Editor: Олег Соколкин

 

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

Масса кузова и деталей BMW E36

01.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1780 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1325 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1825 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1780 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1345 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1845 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1445 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1945 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1865 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1865 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Газ, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1355 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Грузоподъёмность:360 (кг)
1.9 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1675 (кг)
Грузоподъёмность:460 (кг)
1.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1175 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Грузоподъёмность:460 (кг)

Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36

Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36

Красавец BMW третьей серии в кузове Е36 выпускался в Германии с 1990 по 2000 годы в трёх модификациях кузова: седан, трёхдверный хэтчбек Compact и универсал Touring. Всех их объединяет  хорошая управляемость, высокая устойчивость и богатое оснащение. Но не спешите радоваться выгодному приобретению, настоятельно рекомендую проверить его на угон и участие в ДТП. Такие автомобили очень интересуют любителей лёгкой наживы и скоростных гонок. К тому же спидометр, как правило, на них скручивают перед продажей.

Не стоит забывать и об особенностях заднего привода, из-за которого  BMW имеет склонность к резкому заносу задней оси при поворотах. Салон простором не радует, реально тесный, да ещё высокий центральный тоннель не позволяет нормально разместиться сзади третьему пассажиру. Высокий порог и зауженный снизу проём делают посадку назад очень неудобной, а всевозможные дребезжания и скрипы окончательно ставят под сомнение приобретение третьей BMW в качестве семейного автомобиля.

Эксплуатация БМВ Е36 с бензиновым двигателем 2000 см3

Что касается двухлитрового бензинового двигателя в 150 л.с., то он достаточно мощный, надёжный и долговечный, ресурс до капремонта достигает 500 тыс.км пробега. Шестицилиндровый рядный M50 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ, а система управления впрыска не имеет CAN шины, то есть ошибки ЭБУ можно диагностировать и сбрасывать по K-Line. Для непосвящённых в эти технические термины отвечу так – довольно надёжно, просто и меньше мороки при ремонте.

Вместе с тем двигатель 2.0i склонен к перегреву и повышенному расходу масла, который может достигать до 0.7л на 1000 км пробега. Поэтому придётся осуществлять постоянный контроль уровня, тем более что из-за заводского конструктивного дефекта контрольная лампочка давления в системе смазки загорается слишком поздно.

Замена масла на BMW E36 1990-2000 г.в.

Меняется масло каждые 10 тыс. км пробега, на датчик замены внимания обращать не стоит, так как он отрегулирован на европейские условия эксплуатации. Использовать рекомендуется SAE 10W-40 классификации не ниже API SН.

Замена антифриза на BMW E36

В системе охлаждения применяется антифриз марки G11 стандарта BS 6580, для непосвящённых разъясняю – цвет зелёный или жёлтый. Желательно, чтобы на упаковке был указан допуск FW HEFT R 443, в качестве аналога можно использовать охлаждающую жидкость Comma Xtream G48 или Xtream G05. Срок её эксплуатации не более трёх лет, а если этого не соблюдать или использовать другие охлаждающие жидкости, то  придётся часто менять термостат.

Основные неисправности и недостатки БМВ 320i

К сожалению, двигатель М50 имеет конструктивные особенности и недостатки, требующие постоянного контроля. В первую очередь это радиаторы кондиционера и системы охлаждения, игнорирование чистки которых ведёт к перегреву и деформации алюминиевой ГБЦ. Во-вторых расширительный бачок системы охлаждения и пластиковые фланцы экспресс-шлангов BMW 320i имеют нехорошее свойство трескаться. Неприглядную картину создают постоянно текущие прокладка поддона, датчик положения распредвала и клапанная крышка. Недолговечным оказался и клапан регулировки холостого хода, отказ которого сопровождается плавающими оборотами или вообще остановкой двигателя при переходе на нейтральную передачу. Не отличается надёжностью и вискомуфта вентилятора системы охлаждения, а о последствиях перегрева уже говорилось выше.

Имеется еще одна неисправность БМВ Е36 — довольно часто заклинивает паровоздушный клапан пробки расширительного бачка, что может привести к выходу из строя радиатора системы охлаждения. Из-за низкого качества нашего топлива, что является проблемой для БМВ Е36, недолго живут на М50 датчик положения коленвала, расходомер воздуха и катализатор с лямбда-зондом, новый лямбда-зонд обойдётся в 85-100$. И последний недостаток этого двигателя БМВ – инжекторы и насосы высокого давления, которые не выдерживают послойного распределения топлива и быстро выходят из строя. Новый топливный насос BOSCH можно найти за  90-130$.

Электрооборудование Е36-ой

Что действительно радует у Е36, так это надёжность электрооборудования. Огорчает только стоимость оптики, тем более что пластиковый колпак фар со временем начинает пескоструиться и свет конкретно тускнеет. И ещё один совет – не теряйте мультиключи, потому что в них хранится вся информация по автомобилю и заводится он только с них.

Коробка передач БМВ Е36

В трансмиссии проблем немного, если не буксировать прицепы. Замене подлежит только муфта карданного вала, ресурс которой составляет около 100 тыс. км пробега. При интенсивной езде разбивается кулиса переключения передач, а сальники кулисы и хвостовика начинают течь маслом, ремонт довольно дорогой. Но самыми недолговечными в трансмиссии оказались крестовины карданного вала.

Проблемы рулевой BMW 320i

О рулевом управлении третьей BMW ничего хорошего сказать не могу – проблемное и недолговечное. Рулевая рейка через 30 тыс. км начинает конкретно люфтить, но основная неприятность заключается в том, что она не подлежит ремонту, только дорогая замена вместе с рулевыми наконечниками.

Рулевые тяги выдерживают не намного больше, ресурс их заканчивается на 40 тыс. км. Кроме этого раздражение вызывают постоянно текущие сальники рулевой рейки BMW 320i. Радует одно, что их можно заменить самому, но при замене обязательно нужно проверить шток рейки на коррозию, иначе при наличии ржавчины новые сальники прослужат совсем недолго. Последний недостаток рулевой БМВ — под постоянным контролем придётся держать рулевую пару шестерня/рейка, которая имеет нехорошее свойство разбиваться.

Эксплуатация тормозной системы

Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.

Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой

Подвеска БМВ 320i 1990-2000 годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега, но отдельно от рычагов меняются только однократно, второй раз замена должна производиться только в сборе с рычагами. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая. Через 90 тыс. км обязательно проверьте точки крепления и чашки амортизаторов, которые имеют нехорошее свойство ржаветь и при хорошем ударе вырываются с корнем. Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Кстати, новый амортизатор стоит 95-115$. Остальные детали задней подвески могут выдержать до 250 тыс. км, только их крепление может дать трещины. В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная.

Кузов автомобиля E36

Коррозионная стойкость кузова BMW 320i в кузове E36 тоже не радует, реально низкая, кузовные детали дорогие, а  шумоизоляция дверей слабая. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами.

Видео — тюнинг Е-шки

Есть ли альтернатива BMW 320i (E36)?

Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: если вы не являетесь фанатом  BMW, то обратите лучше внимание на Audi A4, которая при той же комплектации и нормальном техническом состоянии обойдётся дешевле. А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.
Удачи на дорогах страны.

  • < Назад
  • Вперёд >

Стоит ли покупать BMW E36: плюсы и минусы автомобиля

BMW Е36, как и любой автомобиль, имеет ряд недостатков. Есть в машине положительные качества, от которых в восторге многие владельцы. Водитель получит настоящее удовольствие от управления машиной, когда поймет основные проблемы BMW и устранит их.

Исторические факты с кратким описанием BMW E36

Компания BMW AG завоевала популярность потребителей производством, качественных транспортных и технических средств, поступающих в продажу. Немецкий автопром организовал выпуск:

  1. Автомобилей.
  2. Мотоциклов.
  3. Велосипедов.
  4. Двигателей.

Корпорация заработала имидж еще в начале ХХ века, созданием малолитражных ТС:

  1. Экономичных.
  2. Маневренных.
  3. Хорошо управляемых.

В 1975 г. на авторынке появилась BMW Е21. Эта модель считается родоначальником третьей серии Е36. С этого времени началась история «трешек». За определенный период конструкторы фирмы разработали автомобили:

  1. 1990 г. – четырёхдверный седан.
  2. 1992 г. – двухдверные купе.
  3. 1993 г. – открытые кабриолеты и хэчбеки.
  4. 1995 г. – вместительные универсалы.

У четырехдверного седана обтекаемый стальной кузов с ровными поверхностями и плавными переходами. Эта машина была хорошо защищена от коррозийных повреждений, но были недоработки по уровню безопасности. Салон с жестким каркасом не прошел контрольного теста с манекеном.

У владельцев почти нет претензий к качеству отделочных материалов и прочности сборки салона. Удобно расположены детали внутри кабины:

  1. Панель повернута к водителю.
  2. Все кресла имеют хорошую боковую поддержку, а водительское сиденье регулируется.

Были нарекания к работе печки. Для ремонта нужно смазать её движок, но добраться до него очень сложно. Оценить модель Е36 можно, если рассмотреть отрицательные моменты в сравнении с плюсами.

Положительные показатели BMW E36

Плюсы BMW часто перевешивают все минусы ТС. Особо можно подчеркнуть:

  • Строгий, лаконичный и оригинальный дизайн.
  • Качественный кузов.
  • Систему динамической стабилизации.
  • Легкую управляемость.
  • Стабильность рулевого управления с приятной тяжестью руля.
  • Цепкость тормозов.
  • Роскошный внешний вид и комфортный салон.
  • Качество подвесок, сглаживающих дорожные ухабы.
  • Кресла с индивидуальными настройками.
  • Шумоизоляцию.
  • Разделение сидений.
  • Воздушные обогревы.
  • Удобные педали.
  • Расположение рычагов управления.
  • Надежную коробку передач.
  • Объемный багажник.
  • Экономный расход топлива.

Автомобили требуют хорошего содержания и обслуживания, тогда не будет проблем в пути.

Минусы БМВ Е36

Модель BMW E36 принадлежит к 3 поколению, созданному в 1990 году. Завершился выпуск серии в 2000 г. Эксперты сделали анализ недостатков, которые обнаружили водители при эксплуатации:

  • Трудно найти машину с родными стеклами, дверьми и порогами, ржавчину часто скрывают под качественной шпаклевкой.
  • Особо следует обращать внимание на дно с дверными арками.
  • Мутнеет оптика.
  • Не устойчивая электрика, обнаруживаются поломки в разных системах – ABS, ЭБУ, бортовом контроле.
  • Быстрый выход из строя датчиков двигателя.
  • При проблемах в приборной панели нужно менять дисплей бортового компьютера.
  • Мало в продаже дизельных версий.
  • Часто ломаются форсунки с турбинами, если их сразу не заменить в картер будут поступать выхлопные газы.
  • Сильная чувствительность управляющей электроники.
  • Не совместимость форсунок с топливом.
  • Слабые шасси и цепи ГРМ.
  • Плохая реакция автомата на высокие обороты.
  • Частая замена трансмиссионных масел – через каждые 100 км..
  • Выход из строя сайлентблоков (60 тыс.км.) – это 2 втулки с резиновой вставкой.
  • Бывает, что металлические части ржавеют.
  • Ограничен задний обзор.
  • Слабая эргономика.

В основном, кузов не реагирует на реагенты дорог, где даже сколы не поражает коррозия. Но к сборке нужно присмотреться:

  1. Клинят дверные ручки.
  2. Спадают уплотнители.
  3. Плохо работают омыватели.

Разумеется, в сравнении с одноклассниками японского автопрома, BMW по многим параметрам им уступает. Но «бумеры» никогда не теряли популярности у российского покупателя, причем в любом состоянии. Даже битые машины скупают, а умелые автомеханики приводят их в надлежащий вид. Но именно по этой причине, необходима тщательная проверка каждой детали.

Какие рекомендации помогут сделать правильный выбор

BMW E36 начали свой путь еще в прошлом веке. Поэтому водители придерживаются неписанных правил при покупке агрегата. Где прежние владельцы подчеркнули особо слабые места модели, которые проверяются прежде всего:

  1. В первую очередь нужно проконтролировать кузов. Появление ржавчины о многом свидетельствуют. Возможно, авто ремонтировали после катастрофы и полностью заменили каркас из некачественных материалов.
  2. Электрическая часть особых проблем не создает. При выходе из строя электроники, машина просто не поедет. Но даже минимальная неисправность в электронной начинке негативно влияет на движок. Если своевременно провести компьютерную диагностику, можно избежать других ремонтов.
  3. Коробка со сцеплением иногда создают неприятные моменты. Проверка трансмиссии не помешает.
  4. В старых машинах появляются потертости и даже дыры в салоне. Проводят исследование обивки для обнаружения пятен и следов загрязнения.
  5. На сайлентблоки производитель дает гарантию до 100 000 км. пробега, но на практике этот срок намного меньше. Причина заложена в состоянии наших дорог. Тест-драйв покажет нарушения. Машина будет плохо слушаться руля на поворотах, станет трудным управление. Трещины и разрывы в резине станут видны при визуальном осмотре элементов на яме. Заменяют втулки и при обнаружении люфтов. Игнорировать такие недостатки не стоит, они плохо сказываются на передней подвеске.
  6. После покупки подержанного BMW, меняют ГРМ, чтобы не случилось неприятностей с поршнями клапанов.

Только хороший уход продлит эксплуатацию транспортных средств, а деньги сохранит проверка всех частей в специализированном автосервисе.

Похожие записи

Опыт эксплуатации BMW Е36 1995 г.в. — обзор БМВ Е36

Нередко жены и девушки ревнуют своих мужчин к автомобилям. Устраивают истерики и обижаются на то, что те тратят на машину много денег и внимания… Наши сегодняшние герои явно не из этой категории. Молодым супругам Диме и Насте нравится их автомобиль, и единственный вопрос, который может вызвать спор, — кто будет за рулем? 

У Димы любовь к BMW появилась еще до того, как он получил «права». Как рассказал молодой человек, большинство друзей было старше его и соответственно раньше село за руль. 

Только Е36

«У друзей были разные BMW: Е30, Е34, Е36. Мы дружили, общались, знакомились — так образовался пружанский BMW-клуб. У знакомого была 36-я в туринге с двухлитровым мотором». 

Состояние, которой, по словам нашего героя, было даже лучше, чем у его авто. 

Дмитрий ездил на разных моделях BMW, но больше всего ему понравилась именно «тройка» в кузове Е36. Он до сих пор помнит свою первую поездку на этой модели. Поэтому при покупке сомнений в том, какой модели отдать предпочтение, не было. 

Это первая машина Димы. Он купил ее в 2013 году в Витебске по цене чуть более $5000. В поисках достойного варианта пересмотрел много машин и объездил практически всю Беларусь. В этом экземпляре в первую очередь привлекло состояние и красный цвет. 

Терлась лонжеронами

В какую сумму обошелся автомобиль после всех доработок, Дмитрий не знает: «Все делалось постепенно, да и цели посчитать все расходы не было».

А вот сколько стоило «литье», парень не признается сознательно, но уверяет, что больше обещанных белорусам «папиццот». 

Автомобиль занижен, подвеска, естественно, не стоковая. 

«Изначально, машину сделал еще ниже, чем сейчас. Она была так занижена, что на кочках терлась лонжеронами. Но это было по молодости. Повзрослев, понял, что надо немного приподнять», — говорит Дима. 

Машина зимой не эксплуатируется. Но при этом все равно за год проезжает 15-20 тысяч километров. 

Это езда на работу, просто «покатушки» по городу и поездки на родину в Пружаны. 

«При езде по трассе уже давно пришел к выводу, что на скорости 110-120 машина едет мягче, чем на 80-90 километрах в час», — улыбается Дмитрий. 

Есть вторая такая

Помимо этого BMW у Димы в октябре 2017-го появился еще один автомобиль. Он как раз эксплуатируется в зимний период либо когда супругам нужно в одно время ехать в разные места. Вторая машина в семье — тоже BMW 3-й серии в 36-м кузове 1991 года выпуска. С таким же мотором, даже цвет у машин совпадает. Главное отличие — второй BMW полностью в «стоке». 

Лучше доверять профессионалам

Несмотря на то что молодой человек работает врачом-педиатром, в машине практически все делает своими руками. Единственное, что пришлось заказать у друга, — перекраску: «Покраску лучше доверять профессионалам». 

За 7 лет владения Дима уже дважды собственноручно разбирал свой BMW до последнего винтика, поэтому знает его от и до.

В салоне сделана дополнительная шумовиброизоляция. 

Сиденья установлены от BMW E90, задний ряд еще находится в процессе доработки.

В год на «расходники» и мелкие ремонты уходит порядка 100-150 долларов.

На этой машине Дмитрий учил ездить тогда еще будущую жену. Девушка, кстати, не ревнует его к автомобилю, а, наоборот, поддерживает. И до беременности по возможности помогала в работе с машиной. 

Но так как Анастасия скоро станет мамой, глава семейства последнее время не пускает ее за руль. 

Вместе на выставки

Молодые люди всегда вместе ездят на выставки. Как по Беларуси, так и за ее пределы. 

Дима говорит, что поляки как-то больше ценят такие автомобили: «У нас, бывает, когда переползаешь через «полицейских» или где-то медленно заезжаешь/выезжаешь, могут и посигналить. Когда ездишь по Польше, такого не встречаешь. Люди, наоборот, улыбаются, поднимают палец вверх. А еще в Польше часто предлагают купить машину. Для них, кстати, растаможить авто из Беларуси не проблема — суммы небольшие». 

В автомобиль вложено много сил, времени и средств. Но на данном этапе каких-либо серьезных доработок и изменений не планируется, хотя владелец признается, что комплектация и мощность двигателя оставляют желать лучшего. 

«Я самостоятельно устанавливал электрические стеклоподъемники, омыватели на фары и прочую мелочь. 

Есть мысли поставить кондиционер, но это очень большая работа, на которую пока нет времени.

Хотелось бы заменить мотор 1.8 на 2.5, но в ближайшее время это делать точно не буду, так как теперь у нас будут совершенно другие расходы». 

По всей видимости, машина действительно пользуется спросом. Пока я общался с владельцем и фотографировал авто, к нам подошла девушка и поинтересовалась, не готовится ли машина к продаже. Но по лицам владельцев однозначно стало понятно, что таких мыслей и близко нет. 

Владимир АПЛЕВИЧ
ABW.BY
Фото автора

BMW 325i — рынок E36

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г. Заканчивается через 5 дней

15 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 марта 2022 г. 24 дня назад

1994 БМВ 325i

TMU · Руководство · LHD · Restomod & Custom

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 2 месяца назад

7350 долларов США

ПРОДАНО

10 января 2022 г. 2 месяца назад

13 750 долларов США

ПРОДАНО

24 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

8800 долларов США

ПРОДАНО

09 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

4500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

04 окт. 2021 г. 6 месяцев назад

12 250 долларов США

ПРОДАНО

21 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

4100 долларов США

ПРОДАНО

13 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

6 187 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

17 июля 2021 г. 8 месяцев назад

5400 долларов США

ПРОДАНО

16 июля 2021 г. 8 месяцев назад

12 751 доллар США

ПРОДАНО

06 июля 2021 г. 9 месяцев назад

10 450 долларов США

ПРОДАНО

12 июня 2021 г. 9 месяцев назад

10 328 долларов США

ПРОДАНО

22 мая 2021 г. 10 месяцев назад

1995 БМВ 325IC

48 937 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное исполнение

Манхейм, Пенсильвания, США

НЕ ПРОДАН

22 марта 2021 г. 1 год назад

6000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

26 января 2021 г. 1 год назад

8600 долларов США

ПРОДАНО

03 дек. 2020 г. 1 год назад

8600 долларов США

ПРОДАНО

08 сент. 2020 г. 1 год назад

4100 долларов США

ПРОДАНО

11 августа 2020 г. 1 год назад

5150 долларов США

ПРОДАНО

30 марта 2020 г. 2 года назад

8000 долларов

ПРОДАНО

02 сент. 2019 г. 2 года назад

16000 долларов

ПРОДАНО

19 авг. 2019 г. 2 года назад

8800 долларов США

ПРОДАНО

29 июня 2019 г. 2 года назад

7700 долларов США

ПРОДАНО

20 мая 2018 г. 3 года назад

4125 долларов США

ПРОДАНО

31 августа 2014 г. 7 лет назад

Энтузиасты обожают E36 M3

Д. У. Бернетт

Легко упускаемый из виду, M3 второго поколения, идентифицируемый по коду шасси E36, теперь получает должное.Некоторые энтузиасты суетились из-за E36 M3, когда в 1995 году он ушел из жизни, когда BMW превратила M3 из чистокровного нишевого автомобиля в крупногабаритный гранд-турер. Другие энтузиасты, такие как наши друзья из Car and Driver, назвали M3 самым управляемым автомобилем по любой цене в 1997 году.

И E36 по-прежнему вызывает разногласия. Благословен управляемостью, но проклят недостатком мощности. На рынке США 240-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель заменил шумный четырехцилиндровый двигатель E30. Этот 3,0-литровый к 1996 году расточили и увеличили до 3,2 литра, но оба двигателя позаимствовали кости у пешеходного (но по своей сути отличного) 2 325i.5-литровый двигатель. Когда «Мотор» — второе имя вашей компании, не должен ли компактный флагман стать более хрюкающим?

Европейские машины сделали. Они получили совершенно другой двигатель, экзотический образец немецкого вуду, оснащенный сложными головками, отдельными дроссельными заслонками и более продвинутой системой изменения фаз газораспределения (VANOS на языке BMW). Поздние версии этого двигателя выдавали 321 лошадиную силу.

Так что на протяжении десятилетий Е36 недооценивали в Америке. Иногда даже презирал.Энтузиасты не могли простить слабые американские двигатели. Затем были выбраны другие гниды.

Были нарекания по салону Е36. Пластик, покрывающий большую часть консоли, кажется игрушечным рядом с E30. Более дешевый. Даже у экземпляра с пробегом 1000 миль, который мы позаимствовали из собственного музея BMW, была обвисшая ткань дверной панели. Затем есть перчаточные ящики, которые прикреплены к приборной панели сырной нитью, хрупкие пластиковые зажимы, которые превращают ваши дверные панели в шейкеры для мариачи, тонкие кожаные валики сидений и пятьдесят других разочарований.

Раздутое четырехспицевое рулевое управление E36 не соответствовало изяществу трехспицевого дизайна E30. В салоне E36 гораздо больше кнопок, и в целом этот M3 менее элегантный. Но это нормально. Просто помните, что E36 менее чувствителен, чем E30, и в этом его очарование.

Почти каждый вход на E36 имеет больший вес; обнадеживающее качество в эксплуатации. Этот E36 M3 покинул завод в большинстве конфигураций с весом более 3200 фунтов, что почти на 400 фунтов больше, чем у компактного E30.Вы чувствуете большую часть этих фунтов, будь то меньший толчок от выбоины или худший контроль над телом, когда E36 бросает через шикану.

Рулевому колесу требуется больше плеча, чтобы врезать E36 в поворот, а действие рычага переключения передач не лучше, чем у коробки передач E30, но гораздо точнее. Сиденья в этом поколении также великолепны с элементами регулировки, которые легко ложатся под левую руку, что позволяет манипулировать положением сиденья без дополнительных функций мозга. Конечно, они изнашиваются, но и ваш мозг изнашивается, если вы используете его слишком много.Когда вы пытаетесь найти правильную настройку во время прогревочного круга в Mid-O, быстрая регулировка сиденья — это находка.

Некоторые из этих внутренних выносок звучат как проклятие из-за притворной похвалы . Не так. Есть за что любить. Потому что в какой-то момент ты поворачиваешь проклятый ключ.

S50 переходит в гладкий, как стекло, фирменный режим бездействия Bimmer six. Щупы на педали газа показывают свободно вращающийся двигатель, который хрипит и гремит до красной отметки 6800 об/мин. Вы сидите низко, как в бункере, в чистом салоне и смотрите поверх длинного капота.Это гораздо более спортивная поза водителя, чем в вертикальном E30, когда ваше бедро находится близко к центру тяжести автомобиля.

Дождь хлестал из низко нависших облаков, когда я выкатывал Е36 на повороты Мид-Огайо. Свежие осадки принесли с асфальта скользкие масла, превратив изгибы трассы в банановые корки. Чтобы добавить беспорядка, наша E36 ехала на правильных * кашле * «исторических» шинах, которые вы бы хотели на музейном экспонате. В меньшей степени на гоночной машине.

Рваные шины и маслянистая поверхность не только не уменьшили искру M3, но и подчеркнули основные достоинства E36.Более длинная колесная база этого поколения в сочетании с гусеницей с низким сцеплением подчеркивала склонность этого шасси к медленному, предсказуемому и точному вращению. Двигатель S50 выл на каждом выходе из поворота, прежде чем 5-ступенчатая коробка передач позволяла быстро и точно переключаться. Было легко заставить машину войти в идеальный ритм.

Как и E30, E36 никогда не кажется суетливым или резким. Всегда есть место, чтобы подрезать и отрегулировать поведение на поворотах с большим провисанием в линии, если вы выведете машину из формы. Отчасти это недостаток силы; Труднее вывести автомобиль из формы, когда он входит в поворот на 20 миль в час медленнее, чем его преемники.Но в основном выделяется совместимое и компетентное шасси E36. Он заслуживает лавров за лучшую управляемость 1990-х годов.

Наша тестовая модель представляла собой специальный облегченный вариант, который продавался в ограниченном количестве для рынка Северной Америки (BMW продала по всему миру более 71 000 E36 M3, но всего 125 облегченных). Легкий вес похудел, заменив простые тканевые сиденья с механическим приводом на тяжелые кожаные сиденья. В нем также использовались алюминиевые двери вместо стандартных стальных, отсутствовала шумоизоляция в салоне и не было кондиционера и радио.

Яркой сияющей вишенкой на вершине была великолепная ливрея трехцветного флага, накинутая на краску Alpine White.

Короче говоря, LTW похож на любой другой E36 M3, но больше. Он поддерживает идеальное распределение веса E36 50:50 между передней и задней частью, и в более медленных поворотах в Мид Огайо вы можете поклясться, что этот автомобиль вращается вокруг подстаканника под вашим локтем.

Однако LTW — не единственный E36 M3, достойный внимания. Подойдет любая версия автомобиля — даже первые седаны и кабриолеты M3.Потому что вторичный рынок зацепился за E36 в отличие от любого другого M3. Около 10 000 единиц M3 было отправлено в Северную Америку, что почти вдвое превышает количество E30. Это позволило E36 M3 выйти на вторичный рынок с большим износом и небольшим износом.

Наши исходные данные о тестировании производительности E36 M3 из майского выпуска журнала Road & Track за 1997 год.

Дорога и трек

Примерно десятилетие, начиная с 2004 года, E36 M3 можно было купить в отличном состоянии за 5000 долларов.Этот базовый уровень вырос до 10 000 долларов за автомобиль качества водителя, но вы по-прежнему получаете мир возможностей за эти деньги. E36 вписывается в вашу жизнь, как хороший лабрадор, требующий унции внимания, но вознаграждающий абсолютной верностью. И они по-прежнему самые доступные M3 на сегодняшний день.

У меня было несколько E36, когда я был студентом колледжа и молодым человеком. Мы с приятелями бесконечно возились с ними. Мы гоняли их, злоупотребляли ими и, как правило, испытывали свою удачу через каждый слепой гравийный поворот, который дугой проходил через пшеничную страну Восточного Вашингтона.Это автомобили, через которые вы действительно можете прожить . Они крепкие и неутомимые вещи.

Для меня это непреходящее наследие E36 — он действовал как наркотик для многих американцев, которые в противном случае пропустили бы BMW и приземлились в меньшем импорте.

Эта доступность создала спрос на быстроходные детали, и тут же возникла кустарная промышленность, специально предназначенная для этого шасси M3. Энтузиасты использовали вездесущность E36 и значительные таланты для участия в шоссейных гонках, ралли и преодолении каньонов.Даже неолоурайдерская сцена зацепилась за это шасси.

Несколько небольших настроек могут сделать E36 M3 более четким. Более легкий выхлоп, более горячие распределительные валы и впускной коллектор с меньшими ограничениями являются обязательными. Добавьте к этому легкий тюнинг двигателя (обычно в виде простого чипа ЭБУ), правильные тормозные колодки и комплект пружин. Теперь ты гимнастка с золотой медалью в программе «Танцы со звездами». Ты знаешь, что ты лучший.

Независимо от того, тюнингуете вы автомобиль или нет, E36 является образцом дизайнерского достоинства, если не скачком в общем качестве.В 2021 году E30 тупой и привлекательный. Новые M3 угрожающие, граничащие с трихардом. Мы можем быть на пике ностальгии по девяностым, но для меня E36 носит пропорции Златовласки – угловатые, но гладкие, компактные, но стреловидные. Чисто красавец. По надежности, удобству использования и беззаботному блаженству трудно превзойти E36 — даже среди этого множества лучших автомобилей всех времен.

Вот что делает BMW E36 отличным проектным автомобилем

Проектные автомобили великолепны. Если вы любите работать над своим автомобилем или хотите начать и научиться работать с ним, то вам нужен проектный автомобиль.Они также предлагают большую ценность в качестве второго автомобиля, на котором вы можете попрактиковаться в настройке. Разнообразие автомобилей проекта, доступных в США, является выдающимся.

Такие автомобили, как Mazda Miata, Nissan 350z, Golf GTI, безусловно, входят в число лучших проектных автомобилей, доступных на рынке США. Но спать на BMW E36 было бы преступно. Есть две основные причины рассмотреть BMW E36 для вашего проекта. Первое это двигатель, а второе шасси. BMW производила E36 в течение десяти лет с 1990 по 2000 год, и они предлагали в общей сложности десять типов двигателей для этих автомобилей, так что все это может немного запутаться.Но эта статья здесь, чтобы помочь вам, ребята, найти идеальный проект для вас.

Связанный: BMW M xDrive AWD сделает M3 и M4 самыми забавными спортивными автомобилями среднего размера для вождения

Что находится под капотом этого проекта автомобиля?

ВодительАвтомобиль

Компания BMW разрабатывает свои рядные 6-цилиндровые двигатели с 1930-х годов. Это ставит их на первое место в создании одних из шести лучших сосисков в мире.Двигатель И-6 оснащен технологией DOHC (двойной верхний распределительный вал). DOHC позволяет двигателю иметь четыре клапана на цилиндр (два клапана на распределительный вал). Такое расположение типично для современных автомобилей, но не тогда, когда появился бимер. В результате увеличивается зазор между впускным и выпускным клапанами цилиндра. Этот зазор означал снижение шума клапана и давал больше места для оптимального положения воспламенителя. Добавьте все это, и вы получите больше мощности от двигателя. Однако чудеса на этом не заканчиваются.

Бимер также поставляется с тем, что BMW называет системой VANOS. В переводе на английский это означает переменную синхронизацию кулачка. Подобно легендарной системе Honda VTEC, VANOS позволяет клапанам открываться и закрываться в гибкое время. При более низких оборотах синхронизация впускных и выпускных клапанов перекрывается, в результате чего выхлопные газы смешиваются с всасываемым воздухом. Это предотвращает накопление тепла, и вы получаете лучшую эффективность. В то время как при более высоких оборотах синхронизация клапанов синхронизируется, что дает прирост мощности при нажатии педали.На рынке существует десять двигателей, таких как M50, M52, S50, S52, M50 US, S50 TU и другие. Для наилучшего соотношения цены и качества возьмите любую E36 с двигателем I-6, и это будет одна вещь, вычеркнутая из списка. С 320i вы получите 2,0-литровый I6 мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 140 фунт-фут. С M3 вы получаете 3-литровый I6 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом около 230 фунт-футов. Остальные варианты I6 находятся между этими двумя.

Связанный: 10 экзотических автомобилей, с которыми удивительно легко жить

BMW E36 имеет надежное шасси

Через Carscoops

Эти шестицилиндровые двигатели длиннее, чем двигатели Inline-4 или V8, поэтому вместо того, чтобы ставить их горизонтально (идя слева направо от капота), мы должны размещать двигатель вертикально (идя от водителя к переду). бампер).Такое размещение приводит к удлинению капота автомобиля и колесной базы. Эта более длинная колесная база (примерно на 5 дюймов длиннее, чем у E30) дает водителю больше контроля над E36 во время поворота. Более длинная колесная база автомобиля означала, что для поворота вбок требовалась большая центростремительная сила, а это означает, что E36 не страдал от частой избыточной поворачиваемости на поворотах. Дополнительное пространство для ног и багажника также являются плюсом.

Компания BMW стремилась сделать E36 более комфортным, оснастив ее многорычажной подвеской Z-Axle, которая устраняет многие недостатки традиционной подвески на продольных рычагах.В E36 шины лучше контактируют с землей на неровных поверхностях, уменьшая шум и вибрации, и вы можете настроить их по своему усмотрению. В наши дни существует множество модификаций вторичного рынка, таких как койловеры, регулировка развала, регулировка угла схождения, жесткие задние пружины и полипропиленовые втулки (для замены старых резиновых втулок), доступные для подвески Z-Link в E36. BMW E36 отлично управлялась, когда только вышла, но E36, несомненно, будет вести себя как сон после некоторой возни с подвеской! Кроме того, есть обычные опции, такие как крылья, утки, крылья, сплиттеры, выхлопные трубы, каталитические нейтрализаторы, большие тормоза и колеса, которые вы можете найти в большинстве магазинов.Автолюбители настроили и модифицировали E36, как только он вышел. Это еще один хороший признак того, что это фантастический автомобиль для проекта.

Связанный: Вот худшие автомобили BMW, которые вы можете купить подержанные

Идеальный автомобиль первого проекта

Через Petrolicious Marketplace

Отличный двигатель и надежная платформа делают E36, возможно, одним из самых настраиваемых автомобилей в США.Многие BMW E36 попали в США, поэтому они дешевы и легко доступны, что является еще одним признаком хорошей проектной машины. Они даже сделали Miata-подобную версию E36, названную Z3. Говоря о Miata, еще одном замечательном автомобиле для проекта, оба эти автомобиля предлагают исключительное соотношение цены и качества, имеют на выбор целый океан запасных частей и являются отличными универсальными автомобилями. В зависимости от того, где вы живете в Штатах, вы можете получить один из них дешевле, чем другой, поэтому вы можете купить любой из этих двух и начать работать над своей машиной без малейшего беспокойства.

Далее: Эти классические европейские спортивные автомобили продаются по очень низкой цене

Грядет новый спортивный автомобиль Toyota GR: вот что мы знаем

Читать Далее

Об авторе

Джей Чаухан (опубликовано 96 статей)

Выпускник машиностроения, которого всегда тянуло к автомобилям и всему автомобильному.

Более От Джея Чаухана

Красота равновесия // Масатоши Сакума BMW E36.

Шасси E36 BMW занимает интересное место на автомобильной сцене евро, в течение многих лет (а некоторые и по сей день) энтузиасты BMW избегали E36 как уродливого пасынка. Он занимает место между двумя самыми любимыми спортивными купе всех времен, E30 и E46, а точнее, вариантами M3 этих шасси.Для фанатов автомобилей JDM это что-то вроде R33 Skyline. Отличный автомобиль, который был забыт в тени как младших, так и старших братьев и сестер, которые намного легче обрели статус культового автомобиля.

Шли годы, и автомобили предыдущего поколения стало гораздо труднее приобрести, и у E36 появилась своя собственная религиозная группа последователей. Ничто так не подтверждает эту теорию, как сильно модифицированный европейский автомобиль на улицах Японии. Это именно то, что Масатоси Сакума сделал со своим собственным BMW 318is 1994 года, а также с несколькими другими для клиентов своего магазина в Фукусиме, WILD LINE.

Внешние изменения в основном минимальны, за одним огромным исключением. У этого автомобиля есть радиус заднего крыла, который полностью меняет внешний вид автомобиля самым тонким образом. Когда опускаешь Е36, становится очень заметно, что задние арки срезаны намного ниже передних. Это создает странную оптическую иллюзию, из-за которой передняя часть автомобиля кажется приподнятой, когда автомобиль стоит на уровне коромысла. Это одна из тех деталей, которые большинство людей не замечают. Но, как только вы это сделаете, это очень очевидно.Извините, что испортил несколько отличных автомобилей для всех читателей! В любом случае, другие черты автомобиля Масатоши снаружи включают в себя бритые решетки противотуманных фар в бампере и великолепную перекраску в заводскую краску Morea Green.

Ничто так не сочетается друг с другом, как хорошо подобранный евроавтомобиль и комплект колесных дисков BBS. Этот BMW не является исключением, он оснащен набором BBS LM с идеальными характеристиками, 17 × 9 +3 спереди и 17 × 9 -12 сзади. Они обуты в шахматном порядке шинами 195/40 и 205/40r17 соответственно.Масатоши поставил этот автомобиль на землю благодаря воздушному транспорту Air Lift Performance.

Это не для всех, но лично я большой поклонник крыла с кромкой и того, как эта машина сидит ровно сбоку. Я бы сказал, что владелец не мог бы улучшить общую посадку / посадку. Визуально это плавный переход, все работает вместе, чтобы автомобиль выглядел максимально плавным и гладким.

Поскольку этот автомобиль имеет простую/чистую сборку, а не дикий шоу-стоп, которым нельзя управлять, остальные модификации соответствуют внешнему виду.Очень просто с идеальным сочетанием точности. Моторный отсек выглядит чисто и оригинально, с некоторыми деталями, подобранными по цвету, и больше ничего, что могло бы разрушить эстетику. Внутри более индивидуальный цвет, который выглядит так, как будто он должен был быть с завода, рулевое колесо Nardi и ручка переключения передач BMW Performance — все, что нужно, чтобы произвести впечатление на пассажиров.

Вот мой побитый рекорд. Если вы читали какие-либо из моих статей, вы знаете, о чем я собираюсь сказать. Простые автомобили, собранные для удовольствия с качественными деталями, всегда работают.Рецепт прост; Однако исполнение не всегда так просто. Масатоши прекрасно выразился: «Моя машина требует более простых и красивых вещей. Я сделал это, чтобы преследовать красоту баланса». Для меня это заявление автомобильного человека, который полностью все понимает. Хорошая работа, сэр, спасибо, что поделились своим творением с миром!

Серебристый BMW E36 M3 с модульными коваными дисками Forgestar M14

Это один из самых чистых и привлекательных BMW E36 M3

Даже для несгибаемых поклонников BMW E36 M3 может не нажимать на все кнопки, как, например, E46 M3.Тем не менее, M3 этого поколения по-прежнему остается одним из любимых автомобилей любого энтузиаста. И этот конкретный BMW E36 M3 Arctic Silver, безусловно, является одним из самых чистых экземпляров, которые когда-либо видели. Естественно, в нем есть кое-что из набора трюков Forgestar. В случае с этим BMW M3 комплект колес модульной формы Forgestar M14.

Когда в 1994 году первые экземпляры BMW E36 M3 попали на берег США, автомобиль быстро привлек большое внимание энтузиастов. Ну, хотя модель, которая была завезена в США, отличалась от европейской: она была менее мощной и несколько медленнее.В отличие от европейской модели, в американской версии E36 M3 использовался двигатель S50B30US мощностью 240 лошадиных сил и 305 Нм (225 фунт-фут). По сравнению с моделями европейской спецификации, у него также была другая настройка подвески, и он разгонялся с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) примерно за шесть секунд. E36 M3 в Европе мог полагаться на рядный шестицилиндровый двигатель S50 мощностью 210 кВт (282 л.с.). М3 того поколения был доступен с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Тем не менее, BMW принял это к сведению, и в 1996 г.в. они исправили проблему.Это было тогда, когда объем двигателя M3 был увеличен до 3,2 литра. Хотя он по-прежнему производил всего 240 лошадиных сил, крутящий момент был увеличен до 240 фунт-футов (320 Нм) — так же, как с двигателем S52B32US, использовавшимся в ранних M Roadster и M Coupe. И это та же самая модель автомобиля, которая у нас есть сегодня. Тем не менее, с этим BMW M3 почти никто не остался нетронутым, когда дело доходит до послепродажного тюнинга.

Во-первых, автомобиль получил множество дополнительных аэродинамических дополнений. А именно, этот BMW M3 имеет новую переднюю губу, матовую черную окантовку решетки радиатора, задний аэродинамический спойлер и несколько более мелких деталей дизайна, которые расширяют границы этой сборки, очищая ее внешний вид.Владелец также заменил передние фары на более новую систему освещения. Добавьте великолепный и довольно безупречный интерьер вместе с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и это определенно автомобиль для энтузиастов во всех отношениях. Однако в этой сборке не хватало одной вещи: комплекта колес Forgestar.

Этот серебристый BMW E36 M3 оснащен комплектом модульных кованых дисков Forgestar M14 . В двух словах, это означает, что центры колес и внутренний ствол выполнены вращающимися, а кромка — кованой.Это, в свою очередь, упрощает всю производственную процедуру, а также снижает стоимость колес, делая их более доступной альтернативой полностью кованым колесам. Для этой сборки эти двухкомпонентные колеса изготовлены в размерах : 18×8,5 спереди и 18×9,5 сзади . Наконец, колеса имеют отделку Gloss Gunmetal.

Благодаря специальным спецификациям эти колеса легко обходят большие тормоза Brembo, что, в свою очередь, повышает тормозную способность этого BMW M3. Кроме того, красные тормозные суппорты Brembo за этими сетчатыми колесами также добавляют немного привлекательности, это точно.

Вы можете оценить уровень детализации этой сборки BMW E36 M3 в полной медиа-галерее прямо ниже. Владельцы BMW, которые заинтересованы в приобретении таких комплектов колес, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам прямо сейчас. Наш отдел продаж поможет вам выбрать наиболее подходящий комплект колес Forgestar для вашего автомобиля прямо сейчас.

Этот BMW M3 E36 сидит как влитой

Сколько себя помню, я выступал за E36 M3. Это потому, что я предвзято отношусь к классическим автомобилям М? Может быть.Но правда в том, что если вы ищете автомобиль, который может «сделать все», не слишком разоряя банк, скорее всего, нет более подходящего ответа, чем E36 M3.

E36 M3 подходит для соревнований в качестве специального гоночного автомобиля и/или игрушки для трека, он удобен в качестве крейсера GT для дальних поездок с вашей второй половинкой и даже надежен, если вы решите владеть им как своим единственным автомобилем. решение ежедневного водителя. Именно эта универсальность привлекла к шасси такой большой интерес со стороны энтузиастов со всего спектра.Однако пример, представленный здесь сегодня, оказался для меня приятным, и история создавалась годами.

Пример Андрея Астафьева — это то, что я считаю идеальным балансом того, каким должен быть E36 M3: он красивый, функциональный, ориентированный на водителя и скрупулезное внимание к деталям. Но самое главное, он абсолютно сплоченный. Хотя все это звучит великолепно, узнав больше о процессе сборки, я понял, что , этот — это то, что отличает M3 Андрея от остальных.

Итак, чтобы лучше сформулировать сборку, я решил позволить Андрею высказать свое мнение о сборке с помощью сеанса вопросов и ответов. Он также будет рядом в разделе комментариев, чтобы ответить на ваши вопросы, так что не сдерживайтесь, будь то технические или общие вопросы.

Код: Начнем с основ. Мне всегда интересно понять, что в первую очередь привлекает людей к автомобилям, так как же началось ваше увлечение этим хобби?

Андрей: «Я вырос в 2000-е, примерно в то время шли фильмы «Форсаж» и выпускались крутые гоночные видеоигры.Я смотрел все фильмы и часами играл в эти игры с друзьями. В свободное время я рисовал боковые профили автомобилей, которые видел в эпизодах Top Gear или в журналах, и возился с радиоуправляемыми автомобилями в масштабе 1/28, которые можно было найти в местном магазине электроники.

«Мой отец обратил внимание на то, что оказалось моей страстью, и водил меня на местные автосалоны и подобные мероприятия. Хотя я, конечно, не назвал бы его «автомобилистом», он определенно интересовался хорошим дизайном и эстетикой автомобилей, выдающихся на протяжении всей истории, поэтому он поддерживал и мои интересы.Будучи плотником по профессии, он был очень ориентирован на самостоятельную работу, и термин «перфекционист» легкомысленно относился бы к его вниманию к деталям. Многое из этого повлияло на мой подход к тому, как я строю, восстанавливаю и модифицирую свои автомобили».

Навид: Это очень похоже на многие наши истории. Так как же это привело к тому, что вы стали владельцем BMW?

Андрей: «Ну, я изначально полюбил причудливый характер Лады 2106 после того, как впервые посетил своих родственников в Узбекистане.Мне нравился квадратный, компактный характер автомобиля, и вскоре мне захотелось чего-то чтобы удовлетворить эту привлекательность. Я наткнулся на шасси BMW E30 и сразу же обратил внимание на его эстетику. Узнав об их богатой гоночной истории и важности в автоспорте, я понял, что это платформа для моего первого проекта.

«Я купил свой первый BMW — Alpine White 325i 1989 года выпуска — в выпускном классе средней школы и взялся за его восстановление. E30 был отличной обучающей платформой, побуждавшей меня браться за проекты, за выполнение которых я не мог позволить себе платить профессионалам.Я начал с замены жидкостей и их детализации, что в конечном итоге превратилось в кузовные и покрасочные работы, изготовление, разборку двигателей и даже перетяжку всего салона. Хотя я всегда интересовался автоспортом и гонками, E30, который я построил, был гораздо больше ориентирован на шоу-кар. Поездив несколько лет на E30, я понял, что больше хочу выехать на трек, и эта машина не попала бы в число претендентов».

Навид: Я понимаю это. Я уверен, что говорю за нас обоих, когда говорю, что я за то, чтобы идти по маршруту шоу-кара, но я также думаю, что мы оба согласимся, что через какое-то время это становится довольно скучно.Я имею в виду, что мы с тобой время от времени ездим на машине, и мы получаем от этого удовольствие — возможно, больше, чем если бы мы тусовались на каком-то шоу. Я так понимаю переход на Е36 М3 произошел?

Андрей:   «Да, и полностью согласен. Несмотря на то, что шасси E30 было очень способным на треке, их растущие значения и общее состояние моего экземпляра удержали меня от превращения его в инструмент для трека. Поэтому я продал его в начале 2017 года и купил E36 M3 ближе к концу того же года.Изначально я хотел машину своей мечты М, которой была Е46 М3. К сожалению, они немного выходили за рамки моего бюджета, поэтому я решил остановиться на бюджетной Е36. Если вы еще не знаете, E36 M3 был рыжеволосым пасынком в семействе M3. Из-за отсутствия лучшего объяснения американский M3 был в основном «332is».

Андрей:   «Когда я начал свои поиски, я надеялся найти нелюбимый пример; чей-то незавершенный проект, может даже бывшая трековая машина, которую я мог бы вернуть к жизни.У меня было видение в голове еще до того, как я купил машину. У него должны были быть широкие крылья, TE37 с липкой резиной и S54 от E46 M3, чтобы я мог получить очков от Porsche . В то время E36 набирали популярность на рынке энтузиастов, поскольку люди, наконец, осознали, насколько они эффективны, и цены росли. Я понял, что каждый M3 в моем первоначальном бюджете в 6000 долларов требует гораздо больше работы, чем они того стоят, и покупка автомобиля в лучшем состоянии будет стоить меньше денег, чем тот, который требует множества механических и косметических работ.По дороге домой после того, как я проверил еще один биттер за 6 тысяч долларов, мне позвонил уже предыдущий владелец моей E36. Я прибыл вскоре после звонка, чтобы осмотреть машину с двумя моими хорошими друзьями, Этьеном и Тайлером, экспертами по Е36. Эта машина не соответствовала моему идеальному цветовому сочетанию и не соответствовала моему бюджету, но я устал от неприятных сюрпризов. Владелец — авиамеханик — бросил нам ключи и сказал, чтобы мы отправились на короткий «пятиминутный» тест-драйв, а затем направил нас по маршруту, который оказался 20-минутным.Вернувшись в дом владельца, я не мог избавиться от ухмылки с лица. Несколько часов, тест на сжатие и проверку смога позже, мы договорились о сделке, которая на сегодняшнем рынке будет считаться воровством. Я был тогда гордым новым владельцем Estoril Blue, 1999 M3».

Naveed:  Забавно, как судьба всегда играет свою роль, когда вы полны решимости получить то, к чему стремитесь. Итак, теперь, когда основа проекта была заложена, как прошел процесс сборки?

Андрей:   «Планы изменились после покупки такого чистого экземпляра.Мои цели остались прежними (получить баллы от Porsche), но подход изменился; Я стал больше уважать машину. Хотя я, конечно, не боялся вносить какие-то постоянные изменения, я влюбился в форму автомобиля и не хотел урезать ее так сильно, как изначально планировал, тем более что эти автомобили теперь считаются современной классикой. Поэтому за последние четыре года я тщательно спланировал модификации в соответствии со своим вкусом и облегчил свое обучение вождению, уделяя особое внимание деталям и, в конечном итоге, позволив ему стать тем автомобилем, которым он является сегодня.

Naveed: Удалось ли вам достичь показателей, которые вы установили для себя? Есть ли еще планы в запасе?

Андрей:   «Хотя моим первоначальным намерением было создание специальной гоночной машины, я начал с более красивого холста, и мои цели изменились, и я решил создать что-то вроде гибрида. Он определенно построен как трековый автомобиль, но я отказываюсь называть его так. Краска не завихряется, и мне нравится проезжать на ней много миль по улицам, ездить по проселочным дорогам и даже брать ее с собой в дорожные поездки.Это определенно не шоу-кар, на котором накапливаются следы каменной крошки и резинового шлака, оставшиеся от других автомобилей на трассе, когда я отслеживаю его. Наверное, я не совсем уверен, что это такое и как это назвать. Возможно, «вдохновленный клубным спортом»?»

Андрей: «В любом случае, машина далеко не полная. Каждый раз, когда я смотрю на него или езжу на нем, я нахожу улучшения, которые можно сделать. Проект действительно никогда не заканчивается. Как упоминалось ранее, так как до того, как я купил машину, я хотел поменять ее на S54.После того, как я получу высшее образование, я хотел бы воплотить эту мечту в реальность. Хотя у меня нет никаких намерений превращать эту машину в специализированную машину для трека/тайм-аттака, это, безусловно, отдельный проект, которым я хотел бы заняться однажды. Те, кто построил специализированные гоночные автомобили, знают, что вы почти должны ненавидеть машину, чтобы ездить на ней со скоростью 10/10. На данный момент во мне слишком много любви и страсти, чтобы рискнуть засунуть их в стену, мчась на время. Не с этой ступенькой, но, может быть, она станет моей следующей.

Навид: Всегда интересно посмотреть, как сбываются подобные планы. Я не могу выразить словами, сколько раз я говорил себе, что следующая машина, которую я куплю, будет такой, в которой я буду чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы выехать на трассу и вести машину так, как будто мне все равно. Но я тоже нахожусь на вашем месте, и мне просто слишком важно увидеть, как это может быть похоронено в какой-то стене из-за любительской или непредвиденной ошибки. Так что я не могу винить вас здесь. Кроме того, я бы, наверное, расплакался, если бы увидел, как ты разбил эту машину, особенно со всей той работой, которую ты в нее вложил.

Андрей:   «Точно. Эта машина очень сентиментальна для меня по многим причинам, а не просто из-за того, что это машина. Хотя я в основном строил его один в гараже моей матери, это было бы невозможно без друзей, которые поддерживали меня и протягивали руку на этом пути, а также новых и старых отношений, которые помогли укрепить воспоминания, которые я буду хранить. навсегда. Это было невероятное путешествие, и я бы не хотел, чтобы оно пропало даром».

Навид: Мне это нравится.Я думаю, что об этом часто забывают в нашем мире, особенно в последнее время, когда каждая «сборка» нацелена на получение лайков и репостов в социальных сетях. Люди, кажется, просто забывают о страсти и о том, насколько это связано с построением долгосрочных отношений с единомышленниками и расширением вашего реального круга общения. Это определенно звучит так, как будто эта машина является вашим хранителем по целому ряду особых причин. Что, по вашему мнению, делает его самым особенным для вас?

Андрей:  «Ну, самое главное в машине то, что она подходит мне как влитая, а это то, к чему мы все стремимся — достичь той идеальной гармонии между водителем и автомобилем.Я ездил на многих разных гоночных автомобилях, но еще не нашел ни одного, который бы мне так подходил. Но это то же самое сообщение, которое вы, вероятно, услышите от любого, кто владеет им или посвятил много времени любому из своих увлеченных проектов. Я довел это до мельчайших деталей с моей M3 — она идеальна для меня».

Навид Юсуфзай
Instagram:eatwithnaveed
Электронная почта: [email protected]

Андрей Астафьев
Instagram: astafyev_a

1999 BMW E36 M3

Двигатель:  Factory BMW S52, обновленная верхняя часть, шпильки ARP, впускной коллектор M50, впуск холодного воздуха Dinan, мелодия Dinan, выхлоп Rogue Engineering DMS, удаление ASC, крепления радиатора MSportParts SS, гайка масляного насоса с предохранительной проволокой

Трансмиссия:  Заводская 5-ступенчатая коробка передач, опоры двигателя/трансмиссии AKG 75D, одномассовый маховик 14 фунтов, 3.38 LSD, переключатель CAE, ступицы с отверстиями 5×114,3, скобы изоляции трансмиссионного туннеля MSportParts

Подвеска/тормоза:  Койловеры и пластины развала Ground Control, пружины Eibach 525 lb (спереди) и 700 lb (сзади), задние нижние рычаги Ground Control Race, 27 мм передний стабилизатор поперечной устойчивости Racing Dynamics, задний стабилизатор Ground Control, стабилизатор Ground Control концевые тяги, распорка передней стойки Dinan, усиление замка багажника MSportParts, полипропиленовый передний рычаг, задний продольный рычаг, задний подрамник и втулки дифференциала, усиленные карманы заднего продольного рычага, монтажные выступы стабилизатора поперечной устойчивости и крепления заднего амортизатора, передний большой тормозной комплект Stoptech ST40 , тормозные магистрали из нержавеющей стали, колодки PFC 08 для использования на треке, Stoptech Sport (спереди) Hawk HPS 5.0 (задние) колодки для улицы, жидкость Motul RBF600

Колеса: RAYS Volk Racing TE37 SL 17×9,5 дюймов спереди/сзади

Внешний вид: Передний аэродинамический пакет Circuit Variant, вкл. сплиттер и воздушная заслонка ABS / ACM, установленные на шасси, удаление противотуманных фар OEM, воздуховод салона из углеродного волокна Circuit Variant, крыло M3 GT из стекловолокна со свободными концами, верхние и нижние закрылки каталки MSportParts, значки дверных молдингов MSportParts, стеклянные фары Depo Euro, OEM Euro коннекторы в жгуте

Интерьер: Рулевое колесо Momo Monte Carlo из алькантары, замена приборной панели MSportParts, окантовка переключателя передач CAE с отделкой из алькантары Circuit Variant и соответствующий кожух ручного тормоза, заводская пластина для удаления радиоприемника, защитная дуга Kirk Racing, модифицированная и сваренная Калемом Деннисом (задняя скользящая посадка нижние перекладины отрезаны и заменены на цельные элементы, добавлены крестообразные распорки для дополнительной жесткости), сиденья Recaro Pole Position, спинки сидений окрашены в цвет BMW Apline White III, новые обивки сидений Recaro, подушки/вставки перетянуты тканью M-cross от Ткани ASC, дверные панели с отделкой тканью M-cross, основание заднего сиденья OEM M-cross, удаление заднего сиденья из алюминиевого сплава, боковые валики со снятыми полосами и вырезами для дуги безопасности, обтянутые алькантарой

Андрей благодарит: Бретт Рэймонд, Калем Деннис, Джефф Уайт, Пит и команда WORKS Motorsports, Рич из TEM, Этьен и Тайлер, Сайлас Монтгомери и все друзья, которые помогли доставить машину туда, где она есть. сегодня.

BMW M3 связанные истории на Speedhunters

    9

BMW E36 – Магазин ХГК

Дома / БМВ Е36

Фильтр Фильтркузовохлаждение салонасиловой агрегатподвескаразличное

Сортировка СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Широкофюзеляжный комплект HGK для шасси E36, разработанный HGK Motorsport.

Все детали предназначены только для трековых и гоночных автомобилей и , при установке потребуется регулировка.


Закрыть (выход) Закрыть (выход) Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) Закрыть (выход) Закрыть (выход) Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) Закрыть (выход) Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.