Bmw e36 салон: салон е36? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Bmw E36 — Автозапчасти — OLX.ua

1 000 грн.

Договорная

Ахтырка Вчера 23:04

Мелитополь Вчера 19:38

Чагор Вчера 16:12

Коврики текстильные для BMW 3 (E36) в салон автомобиля Duomat (Польша) — 4 шт | Автоковрики ворсовые (велюровые) в машину БМВ 3 (Е36)

Модельные текстильные ворсовые коврики в салон автомобиля BMW 3 (E36) на модели выпуска с 1990 до 2000 года на резиновой основе от польского производителя Duomat .

Оригинальные автомобильные велюровые коврики с текстильным ворсом фирмы Доумат (Польша) производятся из автомобильного ковролина, который поможет защитить заводскую обивку салона авто от проникновения излишней влаги и затирания. Текстильные авто коврики имеют прорезиненную основу, они достаточно эластичны и отлично ложатся в машину, что особенно важно при их использовании. По сути коврик представляет собой тафтинговый ковролин: верхний слой материала — это полипропиленовый ворс высокой плотности, устойчивый к истиранию, а тыльная часть материала состоит из гранулированной резины.

Модельные ворсовые автоковрики сделаны по оригинальным лекалам (выкройкам), которые полностью повторяют оригинальные полики салона авто, имеют логотип марки автомобиля и аккуратно сделанную окантовку, что позволяет велюровым коврикам отлично вписаться в интерьер салона и даже обновить его (при наличии следов времени).

Автомобильные текстильные ковры в салон Duomat имеют дополнительный подпятник на водительском коврике, что позволяет продлить срок их эксплуатации, а также имеют крепления аналогичные штатным, там где это предусмотрено конструкцией автомобиля.

В комплекте 4 коврика в салон БМВ 3 (Е36) для водителя, переднего пассажира и два коврика заднего ряда.

Характеристики товара:
Производитель: Duomat
Страна производства: Польша
Тип: модельные коврики в салон
Возможность установки штатных креплений: да
Термоустойчивость: да
Материал: ворс (полипропилен 100%)
Кант: да
Цвет: Черный

Артикул: LS-D0420

 

Переход в категории товара:

 

 

 

Разбор салона у Тристовосемнадцатой / бортовик автомобиля Триодинвосемь / smotra.ru

Добрых времени суток друзья мои.
Сегодня вам покажу плоды 2ух чисовой работы над BMW
День был очень загруженный, но несколько часиков Бумерку я сегодня посветил.
С утра было решено что салон идёт под разбор.
Набрав нужного инструмента начал по тихоньку разбирать салон.
На самом деле я думал что дело это запарное, так как разбирал салон в E36 первый раз.
В итоге я был более чем прав.
Чтобы снять ковёр я очень не плохо помучился, и то я его не снял полностью : (((
Но я уже близок к этой цели !
Некоторые персонажи говорили что забей, не снимай салон и вари тупо так.
Я конечно поржал над их словами, так как хочу делать всё качественно.
Чтобы не сгнило все через 2 или 3 года, а держалось очень много времени.
Для себя решил что буду снимать почти весь салон и убирать всю ржавчину.
Варить всё на совесть и после проходить мастикой все поверхности, чтобы даже и не думать через 3 года что дно у меня хоть чуть чуть и ржавое.
Конечно оно будет где то таким, но гнили или дырок не должно быть совсем.
В итоге по техоньку начал разбор салона.
Процесс разбора на фото ниже.
Фоток не много, но что успел сфоткать предаставляю вам : )




Простите подробного отчёта по снятию салона я не сделал, не до этого было как то.

Разобрал все вещи которые мешали снятию ковра, но я конечно же ошибался : ((
Но ладно, решил его чутка отодвинуть, и посмотреть что вообще происходит под ковром с такими та дырами.
Я устал убирать оттуда песок, грязь и всякие другие реагенты : D
Этого всего было нереальное количество, так как дыры на столько большие, что там бы боэнг бы пролетел : D
Думал сначала просто подвернуть ковёр и варить так, но желание о качественно ремонте, а при это нужно снимать ковёр и вырезать половину пола.
Вот вам порция фоточек что я обнаружил при снятия ковра.



Короче не гуд.
Но да ладно, пустяк не более того.
Я был полностью готов к такому состоянию кузова, так как брал машину на полное востановление и познания BMW от самых интимных мест ; DD

Но только я уже собирался вытащить полностью ковёр как меня обломали.
Пришёл мастер и сказал что всё, да и надо было идти на долбанный праздник в актовый зал.
В итоге всё обратно закинул в салон аккуратно, и поставил машину до следующей недели.


На следующую неделю планы таковы : До конца разобрать салон, детали которые на малярки ( Крылья, решётка передняя ) будут готовиться к покраске.
А я постараюсь начать резать всю гниль с BMW и готовить новые кузовные детали на станке.
Хочу сделать заводские контуры всех деталей, конечно прям на 100% не получиться, но ближе к оригиналу.
Просто заплатки делать не хочу и не буду, это не ашот сервис да и сам не могу сделать тяп ляп.
Так что будут детали подгоняться, ввариваться туда и потом очень плотными слоями мастики промазываться.
Делать халтуру я не люблю, да и BMW достойна только такого отношения.
А пока машинка встала на пару дней отдыхать и готовиться к дальнейшему ремонту.

Спасибо вам большое за то что следите и поддерживаете меня в этом деле.
Любите и цените свои авто, и они отплатят вам тем же ; )
Следующий пост будет в понедельник : )
Если конечно я не напокупаю всяких ништяков для BMW

ДРУЗЬЯ, ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ

Минск Гомель Брест Гродно Витебск Могилев Речица Солигорск Жлобин Пинск Бобруйск Борисов Полоцк Мозырь Барановичи Молодечно Лида Орша Пружаны Кобрин Горки Дзержинск Островец

В интернет магазине av3.by представлены такие группы автомобильных аксессуаров как:

автомобильные подлокотники — незаменимый аксессуар для комфорта водителя и пассажира. Качественные автомобильные подлокотники Lokot не только помогут почувствовать себя удобнее за рулем, но и добавят вместительное место хранения под рукой (внутри подлокотника есть вместительный бокс). Установка подлокотников Lokot — простая и надежная, попробуйте и убедитесь в этом.

ветровики на окна автомобиля — современный автомобильный аксессуар для циркуляции свежего воздуха в салоне автомобиля. В автомобиле хочется дышать свежим и чистым воздухом, а не сидеть в душном салоне, но при открытых окнах без ветровиков в салоне становится очень шумно, капли дождя попадают в салон, от сквозняка можно и простудиться — установка ветровиков на окна автомобиля решает много задач, именно поэтому 80% автолюбителей устанавливают на свои автомобили ветровики на окна.

дефлектор капота — тот аксессуар, который просто необходим для автомобилей, постоянно проезжающих большие расстояния. На дороге много мусора, который попадает то в капот, то в лобовое стекло, а перекрасить капот от сколов или поменять лобовое стекло — удовольствие не из дешевых. Установка дефлектора капота помогает избежать неприятных последствий от камушков.

автомобильные коврики в салон — аксессуар, позволяющий преобразить салон автомобиля и сохранить его в чистоте. Коврики могут быть резиновыми, полиуретановыми и ворсовыми. Выбор материала автомобильных ковриков за вами, а мы подскажем вам лучшие варианты, подберем коврики именно для вашего автомобиля и доставим в самое ближайшее время.

коврик в багажник — служит для сохранения чистоты в багажнике и легкости уборки после перевозки вещей. Коврики бывают резиновые (полиуретановые) и ПВХ (пластик).

чехлы на сиденья автомобиля — созданы для сохранения чистоты и придания свежего вида автомобильным сиденьям. Чехлы на сиденья бывают модельные и универсальные, тканевые, экокожа и комбинированные.

колпаки на колеса — аксессуар для защиты железных колесных дисков и придания современного вида колесам.

брызговики — аксессуар для защиты кузова от грязи и пескоструя от брызг из под колес автомобиля.

Интернет магазин av3.by / +375 29 150-87-88

замена салонного фильтра bmw e36

замена салонного фильтра bmw e36

Добрый день, сегодня расскажем, как производится замена салонного фильтра bmw e36. Салонный фильтр в автомобиле выполняет важную  функцию по очищению воздуха, проникающего в салон со стороны капота. Исследования показывают, что воздух внутри автомобиля может быть загрязнен в несколько раз сильнее, чем на улице.

При работе двигателя образуются опасные продукты сгорания, и часть их неизбежно проникает  внутрь салона через технологические отверстия, находящиеся в подкапотном пространстве. Барьером на пути выхлопов и других вредных летучих веществ встает воздушный фильтр. Он задерживает в себе значительное количество соединений. Естественно, с течением времени они накапливаются и начинают вступать в реакцию друг с другом,  и тогда очищающая способность данного элемента сводится к нулю.

По регламенту замена салонного фильтра bmw e36 должна производиться каждые 10-15 тысяч км. На автомобиле BMW E36 этот элемент очищения воздуха может находиться за бардачком, а также под капотом. В первом случае автомобиль оснащен кондиционером, а во втором он, согласно конструкции, отсутствует.

замена салонного фильтра bmw e36 с кондиционером

Рассмотрим первый случай, когда замена салонного фильтра bmw e36, производится из салона , в этом случае фильтр расположен в салоне в районе бардачка, что также означает, машина оборудована кондиционером.

Первым делом, замена салонного фильтра bmw e36, начинается со снятия воздуховодов, которые достаточно  поддеть, после чего они легко вынутся.

Снимаем воздуховоды над бардачком

Далее открываем бардачок и откручиваем шесть болтов, чтобы снять его.

Откручиваем 6 болтов и вынимаем бардачок

Теперь нужно открутить два болта с защиты и убрать ее.

Откручиваем 2 болта, которые держат защиту и снимаем ее

Здесь находится блок предохранителей, который аккуратно поддевается, отсоединяется и вынимается.

В этом месте есть крышка салонного фильтра, ее нужно снять. Все эти манипуляции дадут свободный доступ к салонному фильтру. Его нужно вытащить, а освободившееся пространство обязательно пропылесосить. После этого можно установить новый фильтр и провести сборку в обратном порядке.

Крышка салонного фильтра Снимаем крышку Меняем на новый

замена салонного фильтра bmw e36 без кондиционером

При замене салонного фильтра BMW E36 на модели без кондиционера нужно открыть капот и сначала снять решетку воздухозаборника.

Ее крепления отличаются хрупкостью, поэтому делается всё предельно аккуратно. В этом районе находится проводка, которая крепится к кожуху воздухозаборника двумя болтами. Их нужно открутить.

Также для удобной и быстрой замены фильтров убираются хомуты, крепления и стяжки, которые фиксируют проводку.

Далее нужно найти и открутить два болта рядом с аккумулятором, и один около бочонка с тормозной жидкостью. Эти болты крепят кожух к автомобилю и скрывают доступ к салонным фильтрам.

После снятия кожуха можно легко обнаружить данные фильтры. Вынимаем их, пространство пылесосим и монтируем новые воздухоочистительные элементы, а затем собираем всё в обратном порядке.

 

Видео замена салонного фильтра bmw e36:

BMW E36 — Интерьер, детали сидений и багажник — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Ткань BMW E36 M3, варианты обивки

НАИМЕНОВАНИЕ ОБИВКИ КОД МОДЕЛИ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЕТ ПРЕДЛАГАЕТСЯ
Ткань M цвета антрацит и Amaretta Б4АТ БГ91, БГ92 с 09/1995 по 03/1996
Ткань M-Cross цвета антрацит и Amaretta Д8АТ BG91, BG92, BG93 (до 08/97 в США) 04/1996 по 12/1998
Серая ткань M и Amaretta Б4ТТ БГ91, БГ92 с 09/1995 по 03/1996
Ткань M-Cross серого цвета и Amaretta Д8ТТ BG91, BG92, BG93 (до 08/97 в США) 04/1996 по 12/1998
Черная кожа Nappa Н5СВ БГ91, БГ92, БГ93, БК91, БК92, БК93, БК03, КД91, КД92, КД93, КД03 с 09/1995 по 08/1999
Расширенная кожа Nappa черного цвета Л7СВ БГ91, БГ92, БК91, БК92, КД91, КД92, КД98 с 09/1995 по 08/1999
Кожа Nappa светло-серого цвета Н5ТТ БГ91, БГ92, БГ93, БК91, БК92, БК93, БК03, КД91, КД92, КД93, КД03 с 09/1995 по 08/1999
Расширенная кожа Nappa светло-серого цвета Л7ТТ БГ91, БГ92, БК91, БК92, КД91, КД92, КД98 с 09/1995 по 08/1999
Кожа Modena Natur Nappa Н5АЙ БГ91, БГ92, БГ93, БК91, БК92, БК93, БК03, КД91, КД92, КД93, КД03 с 09/1995 по 08/1999
Удлиненная кожа Nappa Modena Natur Л7АЙ БГ91, БГ92, БК91, БК92, КД91, КД92 с 09/1995 по 08/1999
Кожа Magma Nappa N5AX БГ93, БК93, БК03, КД93, КД03 с 03/1996 по 08/1999
Удлиненная кожа Nappa Magma Л7АКС БГ91, БГ92, БГ93, БК91, БК92, КД91, КД92 с 09/1995 по 08/1999
Кожа Nappa цвета Sand Beige Н5СН БГ93, БК93, БК03 с 09/1998 по 08/1999
Классическая красная кожа Nappa Н5ГД БГ91, БГ92, БК91, БК92, КД91, КД92 с 09/1995 по 08/1996
Расширенная кожа Nappa Classic Red Л7ГД БГ91, БГ92, БК91, БК92, КД91, КД92 с 09/1995 по 08/1996
Кожа тутового дерева наппа N5MQ БГ93, БК93, БК03, КД93, КД03 с 03/1996 по 08/1999
Расширенная кожа наппа цвета малбери L7MQ БГ91, БГ92, БГ93, БК91, БК92, КД91, КД92, КД98 с 09/1995 по 08/1999
Расширенная кожа Nappa цвета орехового дерева Л7ХС БГ91, БГ92, БК91, БК92, КД91, КД92 с 09/1995 по 08/1999
Расширенная кожа Nappa фиолетово-синего цвета Л7МА БГ91, БГ92, БК91, БК92, КД91, КД92 с 09/1995 по 08/1996
Удлиненная кожа Nappa цвета шампанского L7CM CD98 11/1996 по 10/1998
Удлиненная кожа буйвола антрацитового цвета М7АТ БГ91, БГ92, БК91, БК92, КД91, КД92 с 09/1995 по 08/1999

BMW E36 Three Series — Путеводитель по салонам

 

 

E36 был намного больше, чем E30, и главным преимуществом этого был интерьер.Мало того, что автомобиль стал намного шире, дополнительная длина привела к значительному увеличению пространства для ног задних пассажиров. Сами сиденья были шире и использовали совершенно новую технологию конструкции.

 

Спортивные полукожаные сиденья с отделкой под дерево в моей модели 328i Touring.

Вплоть до E36 все BMW использовали сетчатую структуру из пружинного металла, поверх которой была набивка и ткань сиденья. Новые сиденья имели прочную пластиковую основу с набивкой из формованного пеноматериала, а затем обтягивали их тканью или кожей.Это было бы значительно быстрее в сборке и обеспечивало бы хорошую поддержку. Он также не дышал, особенно в коже, но поддерживал, хотя и не так, как старые сиденья. Большинство производителей пошли по этому пути.

 

Неспортивные сиденья на 318i 1991 г. без подушек безопасности.

Передние сиденья могут быть в обычном или спортивном исполнении. Обычное сиденье имело прочное основание и более открытую конструкцию. Спортивные сиденья напоминали старые типы со скользящей опорой для острого участка и гораздо более глубокими боковыми валиками, удерживающими пассажира на месте.Боковые валики неизменно захватывают пассажира, когда он входит и выходит из автомобиля, и соответственно изнашиваются. У M3 были сиденья «Вейдер», которые описаны на странице M3. Электрическая регулировка и обогрев были вариантами, но не распространены. Кожаный центральный подлокотник был довольно распространенным вариантом на более поздних автомобилях.

 

Стандартные задние салонные сиденья с подлокотниками и подстаканниками.

Стандартное заднее сиденье седана имело откидной центральный подлокотник и центральный поясной ремень для пятого пассажира.Опционально за подлокотником можно было установить люк для лыж. Основные ремни безопасности работали в противоположном направлении от других автомобилей, они выходили сверху по центру и втыкались на внешнем крае сиденья. Такое расположение лучше удерживало пассажиров на месте во время столкновения и, насколько мне известно, было впервые для E36. У купе были аналогичные ремни безопасности, но папка заднего сиденья была разделена 50/50, чтобы сделать полезное расширение багажника. Это означало, что у купе не было центрального подлокотника. Обычно седаны имели сплошную стальную перегородку за задним сиденьем, но складные сиденья были опцией.Задние подголовники были стандартными для турингов, но необязательными для всех остальных моделей.

 

Дополнительные складные задние сиденья на седане 1997 года.

Ранние ткани сидений изнашивались лучше, чем стандартная ткань, используемая на E30, но ненамного. Мне пришлось заменить ткань на моей машине 1993 года всего через несколько лет из-за преждевременного износа. Во время фейслифтинга 1995 года была использована новая ткань с более велюровой текстурой, которая прослужила намного лучше. Кожа всегда была хорошего качества и хорошо прошита.Более поздние специальные выпуски, в основном компакты, имели слегка кричащие нестандартные ткани, которые, кажется, очень хорошо служат. Стоит отметить, что немецкие вкусы в цветовых схемах немного громче наших, некоторые из предлагаемых комбинаций были бы более уместны в 1970-х годах. Приборные панели и дверные карты были выполнены в нескольких цветах, чтобы дополнить остальную часть декора.

Качество материалов, использованных для отделки приборной панели и центральной консоли, было хорошим, но возникли первые проблемы, особенно с перчаточным ящиком и центральными вентиляционными отверстиями.Машины с пассажирской подушкой безопасности имели совсем другую форму и легко различимы. Когда M3 Evo был выпущен, он шел с отделкой под дерево для центральной консоли и дверных ручек, это было неплохо сделано, но, похоже, не подходило к остальной части автомобиля. У моего второго 328i это было, и это не было редкостью на более поздних машинах.

 

Другая центральная консоль, используемая в компактах.

Аналоговые часы с прилегающим лотком для монет были стандартным тарифом для владельцев с ограниченным бюджетом, но было два варианта модернизации, как и у E30.У моего первого E36 были цифровые часы и внешний датчик температуры, но полный OBC (бортовой компьютер) был необходим. OBC мог сообщить вам среднюю скорость, экономичность, подать звуковой сигнал, если вы превысите заданную скорость, и имел хороший обратный отсчет пробега и функцию расчетного времени прибытия для дальних поездок (то, чего мне не хватает на моей E46).

 

Приборная панель M3 с красными иголками. OBC и более поздние элементы управления отопителем.

Подушки безопасности были необязательными на ранних автомобилях даже для водителя, в моем 93-м их не было.Кажется, они стали стандартом в Великобритании после фейслифтинга 1995 года, но пассажирские подушки безопасности всегда были технически доступным вариантом, хотя редко можно найти автомобиль после 1997 года без них. Ранние рулевые колеса с подушкой безопасности имели полностью черное покрытие с тисненым логотипом BMW вместо обычного цветного значка. Выглядят они довольно отвратительно, хотя в случае аварии, я уверен, водитель будет думать об этом в последнюю очередь (буквально!). Преднатяжители ремней безопасности были стандартным оборудованием примерно после 1997 года.

У купе

были открывающиеся задние окна, которые, в отличие от более поздних E46, почти всегда были ручными, а не электрическими.Они были на петлях спереди и имели зажим сзади, как и в дополнительной конструкции E30. На моем резина имела тенденцию деформироваться и изгибаться, что приводило к случайной утечке воды, поэтому мне приходилось открывать окна и отодвигать резину примерно раз в месяц.

 

Тканевый салон раннего M3 Coupe.

E36 были намного тише внутри, чем E30, из-за лучшей аэродинамики и более эффективного шумоподавления. В первый раз, когда я сел за руль Coupe после того, как привык к своей E30, я не мог понять, насколько близко к моей голове были солнцезащитные козырьки из-за более низкой линии крыши и более наклонного ветрового стекла.Внутри они казались гораздо более современными и были очень удобным местом для долгой поездки. Органы управления легли в руки, а эргономика была превосходной.

Кондиционер был очень редок на ранних британских автомобилях, так как был чрезвычайно дорогим. Панель управления полностью отличается от более поздних автомобилей с их цифровым дисплеем (который часто выходил из строя). Автомобили с цифровым дисплеем также имели двойные регулирующие клапаны отопителя, чтобы водитель и пассажир могли устанавливать свои собственные температурные предпочтения. BMW традиционно использовала три ползунка для управления вентиляционными отверстиями на верхнем, среднем и нижнем уровнях, но E36 увидел конец этого с заменой их поворотной ручкой.

Большинство E36 имели металлический люк в крыше, который можно было наклонять или полностью открывать. Я полагаю, что все они были электрическими, так как я никогда не видел ручных. Они, как правило, очень надежны, но к настоящему времени немного смазки в направляющих не повредит, будьте осторожны, хотя механизм имеет очень острые края под крышкой. В последние год или два большее количество автомобилей получили кондиционер вместо люка на крыше. Производителям не нравятся люки, так как их установка на производственной линии требует много времени. Я полагаю, что стоимость составляла 850 фунтов, так как официально они всегда были опцией.

 

Просторный багажник купе 318iS.

Седаны и купе

имели довольно большой багажник с отверстием хорошего размера и гораздо более низкой кромкой, чем у E30. Из-за наклона заднего стекла размер багажника был обманчив, так как верхняя часть крышки была довольно короткой. На четырехцилиндровых автомобилях с правой стороны был лоток для мелочей, но на шестицилиндровых автомобилях в этом месте размещалась батарея, установленная сзади. В отсеке для хранения с другой стороны находился CD-чейнджер.Набор инструментов, установленный на крышке багажника, был установлен, как и ожидалось, но в нем было немного меньше инструментов, чем раньше. Вместо этого у Tourings был набор инструментов.

 

Стандартный набор инструментов.

 

 

 

 

 

e36-Интерьер | Блог BMW E36

23-й июль 2008

 

Я уверен, что это название привлекло ваше внимание, и теперь вам всем не терпится узнать, как можно сделать так, чтобы салон вашего автомобиля автоматически затемнялся светом… Процедура очень проста, и все, что вам нужно сделать, это сесть в машину и включи свет, а потом смотри, потому что он у тебя уже есть.BMW E36 продолжает удивлять меня каждый божий день.

Сегодня я обнаружил, что в BMW E36 есть 2 датчика света, которые должны автоматически затемнять салон вашего автомобиля в зависимости от интенсивности света. Я не уверен, будет ли это работать в моей машине или нет. Мне нужно будет проверить это сегодня, но я подумал, что сначала опубликую это здесь, чтобы дать вам что-то, чем вы будете заняты: p

Впрочем, хватит… уточним:

BMW E36 имеет 2 датчика освещения салона.Один в приборной панели на конце спидометра. Наверняка многие задавались вопросом, что это за штука, похожая на линзу. Это датчик группы приборов с автоматическим затемнением. Взгляните:

Предполагается, что свет приборной панели становится более интенсивным по мере того, как на улице темнеет.

Теперь о другом датчике, он расположен в цифровом блоке климат-контроля и регулирует интенсивность освещения блока климат-контроля и OBC (бортовой компьютер). Итак, если у вас нет цифрового климат-контроля (как у меня)… самое время начать плакать 😈 .Взгляните:

Для меня, как я уже говорил, я еще ничего из этого не пробовал, но сегодня проверю и убедись, что это работает в моей машине. Пожалуйста, попробуйте это на своих автомобилях и давайте посмотрим, работает ли это.

Блог BMW E36: ​​источник информации о E36.

 


 

размещено в Без категории, Техническая информация, Советы и рекомендации, Интерьер |

1-й июль 2008

 

Я знаю, что ты возненавидишь меня за это.Функция наклона рулевого колеса в BMW E36 очень крутая, но, к сожалению, встречается нечасто. Бабак был так любезен, что прислал мне несколько фотографий наклона руля, и эти фотографии привели меня в ярость, потому что у меня нет этого в моей машине, поэтому я решил заставить вас, ребята, почувствовать то же, что и я сейчас, поделившись фотографиями. 😈 . Я знаю, что многие убили бы, чтобы получить это в своих автомобилях. Взгляните и дайте мне знать, как вы сейчас себя чувствуете, ха-ха-ха 😀 .

 

Блог BMW E36: ​​источник информации о E36.


 

размещено в Без категории, Интерьер, Советы и рекомендации |

29-й май 2008

 

Привет,

Как вы все знаете, я не люблю возиться с салоном автомобиля. Например, я всегда ненавидел использование нескольких цветов кожи в салоне автомобиля, если они действительно не совпадают.Использование кожи светлых тонов в чехле коробки передач всегда будет портить салон автомобиля, ИМАХО. Конечный результат всегда хуже стандартного вида автомобиля.

Сегодня нашел эту машину с приятной доработкой салона. Они на самом деле сделали машину лучше, и в то же время они выглядят / являются OEM. Таким образом, на BMW E36 они не будут выглядеть рисовыми.

Обновление салона для этого автомобиля включало:
1. Blaupunkt Business CD43
2. 7-кнопочный MID с дооснащением временным датчиком
3.Оригинальная ручка переключения передач из темного ореха (новая) и отделка перчаточного ящика (бывшая в употреблении)
4. Плафоны купола
5. Центральная консоль и тканевый подлокотник
6. Ручной тормоз из темного ореха

Это пример того, как вы можете обновить салон своего автомобиля, не делая его некрасивым. Взгляните на фотографии:

Должен признать, этот автомобиль выглядит опрятно и имеет приличный салон.

 

Блог BMW E36: ​​источник информации о BMW E36 M3.

 


 

размещено в Без категории, Интерьер, Советы и рекомендации |

20-й Декабрь 2006

Привет, ребята,

 

Я увидел эту машину на сайте CarDomain и подумал, что она действительно заслуживает того, чтобы быть представленной на моем сайте в качестве модели.У машины есть несколько приятных модификаций, которые я перечисляю ниже.

 

Внешний вид
: 18-дюймовые колесные диски Linea Corse Strasse Magwheels
: H7 Phillips Diamond Vision (ближний свет)
: h2 Phillips Diamond Vision (противотуманные фары)
: CCFL Angel Eyes (7000K)
: AC Schnitzer Передний подбородок :9033 AC Schnitzer8 Значок
: Наконечник глушителя AC Schnitzer
: Спойлер M-Sport
: Красные / белые задние фонари M-Sport
: Европейские номерные знаки
: Европейские накладки на номерные знаки
: Окрашенная плоская черная решетка радиатора
: Окрашенные бамперы в цвет кузова
: Противотуманные фары Hella Лампы
: Прозрачные сигнальные огни

 

 

 

Интерьер
: Ручка переключения передач Sparco Racing
: Педали с полосками Sparco
: Серая приборная панель
: Хромированные кластерные кольца
: Специальные красные иглы

 

 

Аудио
: Коаксиалы Kicker ES525 (спереди)
: Коаксиалы Kicker ES60 (сзади)
: CD/MP3/iPOD-плеер JVC KD-G425
: Адаптер JVCpunk KS-PD100 для iPod Усилитель ГТА 270

 

 

Двигатель и производительность
: Воздушный фильтр K&N
: Выхлоп европейского стандарта
: Занижающие пружины Bilstein Race

 

 

 

Подождите еще!

 

с уважением,

Тони Стикс

 


 

размещено в Модели, Без рубрики, Видео |

интерьер бмв е36 | йони36

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку йони36 Автор: yonie36

    Сделанный

    5051 Просмотры

    1 любимый

    0 Комментарии

    Снято 20 марта 2011 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Е36 Интерьер — гаражист плюс

    Ковшеобразное сиденье с фиксированной спинкой Prisma Lab GT Stardust

    Ковшеобразное сиденье Prisma Lab GT Stardust с фиксированной спинкой

    Обычная цена
    от 345 долларов.00

    Цена продажи
    от $345.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Сиденье Recaro Specialist S — черный Nardo/черный Artista

    Сиденье Recaro Specialist S — черный Nardo/черный Artista

    Обычная цена
    945 долларов.00

    Цена продажи
    $945,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Сиденье Recaro Specialist M — черная кожа/черная кожа

    Сиденье Recaro Specialist M — черная кожа/черная кожа

    Обычная цена
    1345 долларов.00

    Цена продажи
    1345,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Сиденье Recaro Expert S — черная кожа/черный Artista

    Сиденье Recaro Expert S — черная кожа/черная Artista

    Обычная цена
    1145 долларов.00

    Цена продажи
    1145,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Сиденье Recaro Expert S — черная кожа/черная кожа

    Сиденье Recaro Expert S — черная кожа/черная кожа

    Обычная цена
    1445 долларов.00

    Цена продажи
    1445,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Сиденье Recaro Expert S — черный Nardo/черный Artista

    Сиденье Recaro Expert S — черный Nardo/черный Artista

    Обычная цена
    1045 долларов.00

    Цена продажи
    1045,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Рулевое колесо Sparco F10C Carbon Suede Black

    Рулевое колесо Sparco F10C Carbon Suede Black

    Обычная цена
    475 долларов.00

    Цена продажи
    475,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Кожаный руль Sparco R350

    Рулевое колесо Sparco R350 Кожа

    Обычная цена
    250 долларов.00

    Цена продажи
    250,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Рулевое колесо Sparco R330B замшевое с кнопкой

    Рулевое колесо Sparco R330B Замша с кнопкой

    Обычная цена
    295 долларов.00

    Цена продажи
    295,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Рулевое колесо Sparco R330 замша

    Рулевое колесо Sparco R330 Замша

    Обычная цена
    250 долларов.00

    Цена продажи
    250,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Руль Sparco R330 кожаный

    Рулевое колесо Sparco R330 Кожа

    Обычная цена
    250 долларов.00

    Цена продажи
    250,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Кожаный руль Sparco R330B с кнопкой

    Кожаный руль Sparco R330B с кнопкой

    Обычная цена
    295 долларов.00

    Цена продажи
    295,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Усиленное рулевое колесо NRG (350 мм / 3 дюйма)Deep) Черная кожа с прострочкой из алькантары

    NRG Усиленное рулевое колесо (глубина 350 мм / 3 дюйма) Черная кожа с прострочкой из алькантары

    Обычная цена
    195,00 долларов США

    Цена продажи
    195,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Сиденье Recaro Classic LX — черная кожа/ткань Pepita

    Сиденье Recaro Classic LX — черная кожа/ткань Pepita

    Обычная цена
    2345 долларов.00

    Цена продажи
    2345,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Усиленное рулевое колесо NRG (350 мм / 3 дюйма)Deep) Черная кожа с черными спицами и круглыми вырезами

    NRG Усиленное рулевое колесо (глубина 350 мм / 3 дюйма) Черная кожа с черными спицами и круглыми вырезами

    Обычная цена
    $134,00

    Цена продажи
    $134,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    NRG Quick Release SFI SPEC 42.1 — Матовый черный корпус / матовое черное кольцо

    NRG Quick Release SFI SPEC 42.1 — матовый черный корпус / матовое черное кольцо

    Обычная цена
    $114,00

    Цена продажи
    $114,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    NRG Quick Release SFI SPEC 42.1 — Блестящий черный корпус / Блестящее фиолетовое кольцо

    NRG Quick Release SFI SPEC 42.1 — блестящий черный корпус / блестящее фиолетовое кольцо

    Обычная цена
    $110.00

    Цена продажи
    $110.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    NRG Quick Release SFI SPEC 42.1 — Блестящий черный корпус / Блестящее черное кольцо

    NRG Quick Release SFI SPEC 42.1 — блестящий черный корпус / блестящее черное кольцо

    Обычная цена
    $110.00

    Цена продажи
    $110.00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Комплект быстрого крепления NRG Gen 3.0 — Черный корпус / хромированное золотое кольцо с ручками

    NRG Quick Release Kit Gen 3.0 — черный корпус / хромированное золотое кольцо с ручками

    Обычная цена
    $182,00

    Цена продажи
    $182,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    Комплект быстрого крепления NRG Gen 3.0 — Черный корпус / Черное кольцо с ручками

    NRG Quick Release Kit Gen 3.0 — черный корпус / черное кольцо с ручками

    Обычная цена
    176,00 долларов США

    Цена продажи
    176,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

    • Страница 1 из 2
    • Следущая страница

    Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

    E36 BMW 325i в цвете Individual Violet Metallic

    Во время нашей недавней работы с прототипом BMW 4 серии Coupe 2021 года у нас также была возможность изучить и покататься на культовом BMW — BMW 325i E36.Но это была не типичная E36 3-й серии, а доработанная людьми из BMW Individual.

    Этот BMW 325i E36 в цвете Violet Metallic родом из конюшен BMW Group Classic в Мюнхене и подвергся комплексному ремонту как снаружи, так и внутри. Автомобиль практически новый, на одометре всего 11 600 километров, и время от времени он использовался для поездок по живописным местам.

    Эксклюзивный интерьер

    Начнем с салона, поскольку он впечатляет.Кабина встречает водителя почти полностью аналоговым спидометром, и только бортовой компьютер предоставляет цифровую информацию, например, пробег. То, что на центральной консоли загорается несколько монохромных дисплеев, связано с обширным спецоборудованием этого автомобиля.

    Рулевое колесо с относительно тонким ободом и без единой кнопки тоже выглядит как небольшое путешествие во времени. Он также окрашен в тот же цвет Violet Metallic, а центральная часть выполнена в контрастном черном цвете.Ручка ручного управления также окрашена в фиолетовый цвет и снова окружена черными панелями.

    Тем не менее, все дело в сиденьях. Двухцветное сочетание пурпурного и фиолетового редко встретишь в BMW, но в данном случае оно работает. Он совершенно уникальный, не вычурный и вдохновляет на энергичное вождение.

    Фиолетовая краска — разные оттенки в разное время суток

    Во-первых, это не Techno Violet, который мы видели раньше, особенно на E36 M3.Это значительно более светлый оттенок фиолетового, который меняет оттенки в зависимости от условий освещения. Он может быть довольно ярким на солнце и немного пурпурным в тени.

    Независимо от ракурса, этот BMW 325i E36 выглядит соответствующе. Он сочетает в себе эксклюзивность, спортивность и элегантность в одном флаконе и станет достойным дополнением гаража любого коллекционера автомобилей.

    Путешествие в прошлое

    Если повернуть ключ, чтобы запустить двигатель (конечно, еще не было кнопки старт-стоп), оживает рядный шестицилиндровый двигатель из семейства двигателей M50.За считанные секунды вы можете ощутить «нефильтрованный» опыт вождения 90-х годов. Система рулевого управления обеспечивает поразительную обратную связь, информируя водителя о любых неровностях и неровностях дорожного покрытия.

    Шум ветра отчетливо слышен даже на скорости ниже 100 км/ч, тогда как в сегодняшних 3-й или 4-й серии вы практически полностью изолированы от внешнего мира. Кроме того, еще одним важным отличием от современных BMW являются шины. В данном случае размер 205 обернут вокруг 15-дюймовых колес, которые по сегодняшним меркам выглядят до смешного крошечными.

    Еще одно важное отличие касается кругового обзора, поскольку тонкие стойки кузова и большие стеклянные поверхности обеспечивают более четкий обзор пространства перед автомобилем, рядом с ним и позади него. Это хорошо, потому что у нашего тестового автомобиля, естественно, нет помощника по слепым зонам, датчиков парковки или камеры заднего вида. В конце концов, у него нет информационно-развлекательного экрана для отображения изображений.

    Практически все электронные средства помощи при вождении, за исключением ABS, также отсутствуют на борту.Электронный контроль устойчивости, который тем временем был расширен бесчисленными подфункциями и долгое время был стандартным, был установлен в нашем BMW 3 серии E36 с помощью простого подхода.

    Если вы хотите получить другие впечатления от вождения, воспользуйтесь рычагом селектора пятиступенчатой ​​коробки передач, переключитесь на две передачи вниз и дайте полный газ!

    Не следует забывать о переключении на более низкую передачу, потому что безнаддувный шестицилиндровый двигатель требует скорости. Ниже 3000 оборотов в минуту тяга держится в узких пределах — и следует вкратце напомнить, что BMW 325i был топ-моделью ниже M3 в то время.

    BMW 328i 1995 года выпуска мощностью 193 л.с. также был лишь немного быстрее. В то время как сегодняшняя топ-модель ниже грядущей M4 называется M440i и разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды, заводская спецификация 7,9 секунды в 1994 году все еще была настоящим прорывом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.