Bmw e39 2019: BMW E39 в 2019 году? | Просто Автомобили

Содержание

Актуальность BMW «e39» в 2019 году – крутой автомобиль с 20-летним стажем

Как по мне, легендарная BMW «e39» даже в 2019 году смотрится современно.

Это, наверное, самый удачный дизайн для автомобиля тех лет. Тем более, что даже по современным меркам «напичкан» этот автомобиль хорошо.

Легенда автопрома BMW «e39»

И если вы о ней мечтали раньше, но финансы не позволяли осуществить мечту, то в 2019 году есть все шансы — это сделать. Ведь стоит такой прекрасный автомобиль на уровне автомобилей малого класса.

Какой он автомобиль BMW «e39»

Но не только прекрасный дизайн кузова заставляет автолюбителей оборачиваться при виде BMW e39.

Мощный двигатель, прекрасная трансмиссия и великолепная управляемость. И всё это смогли сделать ещё 20 лет назад.

Удивительно, что сегодня автомобили делают не такими надёжными. Ведь маркетинг всё портит. Раньше делали на совесть, а сегодня все автомобили считаются одноразовыми.

Превосходный дизайн авто BMW «e39»

Перед тем, как покупать автомобиль BMW e39, вы должны понимать с чем можно столкнуться в будущем. А проблем у 20 летнего автомобиля предостаточно.

Так что будьте готовы к тому, что ещё пол стоимости машины нужно будет выкинуть на ремонт. И это нормально, ведь марка BMW никогда не славилась своей доступностью. И даже спустя такой промежуток по времени, запчасти по-прежнему стоят как на новый автомобиль.

Многие скажут, что нецелесообразно вкладывать деньги в такой старый автомобиль.

Полезно и интересно: Необычный гаражный способ избавиться от масло жора движка без капиталки!

Почему BMW «e39»?

Но не все так думают. Это просто надо любить.

Есть модели любой марки автомобиля, которые западают в голову автолюбителям. И уже не имеет смысла искать свой идеал. Ведь вы его нашли.

И на примере BMW e39 я хочу вам донести, что у неё множество косяков и она не идеальна!

Легендарная BMW «e39»

Однако всё-таки спрос на такие автомобили есть. Несмотря на 2019 год, многие люди покупают 20 летние BMW. Что заставляет их это делать?

Наверное, это душа автомобиля. В то время действительно делали качественные вещи. И с этим невозможно спорить. Современные автомобили не дадут вам того ощущения в управляемости и драйва. К сожалению, эпоха настоящих автомобилей закончилась ещё в 90-х.

Стоит ли покупать легендарный BMW «e39» – собственный отзыв владельца

И ещё:

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

10 прикольных, но бесполезных фишек BMW

Все началось с моей поездки на презентацию BMW X5 в Атланту, тогда новый кроссовер меня удивил своими внедорожными качествами, которые вполне могли бы возглавить этот список, но еще больше меня впечатлило количество электроники, которой баварцы напичкали новинку.

Тест-драйвы на выездных презентациях проходят довольно сумбурно, и времени на то, чтобы подробно изучить все фишки, остается немного. По приезду в Москву я попросил дать мне на тест новый Х5, однако в пресс-парке не нашлось навороченной машины для моих запросов, поэтому за основу этой публикации я взял 6-ю серию GT и дополнил некоторыми видео из теста X7, который мы брали для раздела «Ребенок в Машине».

Автопроизводители довольно давно начали превращать свои автомобили в гаджеты, но BMW в этом вопросе преуспели больше всех, надежными моторами потребителей уже не удивить, поэтому баварцы переключились на создание фишек.

Мы не собираемся говорить о действительно полезных изобретениях, вроде лазерных фар или хрустальном рычаге КП, который и не собирался нести никакой функции, кроме эстетической, мы поговорим об изобретениях, которые создавались с целью удивить, но на практике в лучшем случае используются 10% юзеров.

Появление такого ключа с экраном было ожидаемым, но я думал, что это совпадет с изобретением «вечных» аккумуляторов. Ключ BMW получился громоздким, занимает много места в кармане, а в женской сумке, скорее всего, быстро исцарапается, а главное, его нужно заряжать. В нем нет никаких функций, которые нельзя было бы заменить либо кнопками, либо приложением для смартфона, что было бы логичнее. 

 

Разумеется, это не полноценный пульт, который позволил бы управлять машиной, как радиоуправляемой моделью, но смысл в нем все же есть. Его придумали для BMW 7-й серии, самого широкого автомобиля не только в линейке BMW, но и всего класса. Припарковав такой автомобиль в гараже или на паркинге торгового комплекса на стандартном парковочном месте, из него просто невозможно было выйти. Поэтому инженеры BMW придумали ключ, который позволяет выйти из машины и затем дистанционно вкатить ее на парковочное место.

 

Абсолютно бесполезная фишка, которую наверняка сделали по принципу «почему бы и нет». У машины есть пневматическая подвеска, есть ключ, и их просто совместили. Сильно сомневаюсь, что у этого есть практическое применение.

 

Инженер, придумавший эту фишку, наверняка вдохновлялся голливудскими блокбастерами. Вы можете взмахом руки сделать громче, переключить трек или выключить звук. Практичность этого изобретения сводится к тому, что вы несколько раз продемонстрируете его друзьям, на деле же гораздо удобнее пользоваться кнопками на руле.

 

Парковочные камеры без сомнения одно из лучших изобретений, которое применялось в автомобилестроении, лично я так привык к задней камере, что на машинах без этой опции чувствую себя некомфортно, хотя обычного парктроника вполне хватает. Преимущество камер кругового обзора я так и не смог оценить по достоинству, мне кажется, они больше отвлекают, чем помогают, хотя у Mitsubishi, например, есть очень интересное решение с камерой в зеркале, которым я пользуюсь. BMW непонятно зачем добавили туда 3D изображение машины.

 

Я очень люблю адаптивный круиз-контроль и часто пользуюсь им даже в городе, особенно на Volvo моей жены, на котором он хорошо настроен и позволяет расслабиться в пробках, не говоря уже об эффективности на трассе.

Но тут главное не переборщить, а производители, кажется, начали терять контроль. Например, на той же самой презентации в Атланте, с которой я начал, нам сказали, что у педали тормоза больше нет прямой связи с тормозами. Я поинтересовался, что происходит, если электроника выходит из строя, сотрудник BMW сказал, что ему нужно уточнить это у коллег, и я его больше не видел. Затем я обратился к представителями BMW Россия с этим же вопросом и так и не получил ответ. Я думаю, что в Мюнхене сидят не дураки и наверняка все продумали, но хотелось бы знать как.

Кроме того излишне бдительная система едва не стала причиной моего ДТП: я ехал на BMW Х5 по московской набережной, где велись ремонтные работы. Объезд был проложен пластиковыми ограждениями и расходился с разметкой, я не включал поворотник (потому что в этом не было необходимости), а система, ориентируясь на разметку, попыталась отрулить в отбойник. Пришлось приложить немало усилий к рулю, чтобы избежать столкновения.

Лично я большой любитель эко-режима у BMW, как человеку, для которого экология не пустой звук, мне нравится максимально эффективно расходовать ресурсы. Режим EcoPro в отличие от других производителей выводит на приборную панель много полезной информации: сколько вы сэкономили топлива, сколько километров проехали накатом, сколько километров пробега вы «выиграли» благодаря использованию экономичного режима. Езда с этим режимом превращается в настоящий квест, но давайте будем реалистами — кто, покупая BMW, думает о том, как сэкономить топливо?

Это прозвучит странно, но вот в BMW М-серии эко-режима не хватает, потому что «задушенный» двигатель зимой позволял бы ездить безопаснее на сверхмощных машинах.

Ладно, поймали, на видео не BMW, а Porsche 911. Просто в пресс-парке не нашлось ни одной BMW с этой опцией. Технология крутая, в городе бесполезна, на трассе от нее был бы толк, если бы она не отвлекала от дороги, особенно когда изображение выводится на центральный экран.

 

Я не знаю, почему производители упорно продолжают засовывать в свои машины навигации, потому что я еще не видел ни одну карту, которая бы выглядела современником автомобиля. Заводские навигационные системы по всем параметрам уступают мобильным приложениям, а теперь, когда появился Apple CarPlay и Android Mirror, толку от таких карт стало еще меньше.

Еще одна новая фишка от BMW – машина запоминает последние 50 метров, которые вы проехали, и в течение 2 дней с момента остановки может в автоматическом режиме проехать их задом. Эта опция должна понравиться тем, кто паркуется в узких местах и не умеет ездить задом, но опять-таки должны быть идеальные условия, если вы маневрируете в узком дворе, то все машины в нем должны оставаться на своих местах. 

 

Тормозные колодки в Одессе на ZAPCHASTI.RIA

Это объявление удалено и находится в архиве


Это объявление уже устарело.

Посмотрите похожие предложения по параметрам : Тормозные колодки на BMW G

Смотреть
Рубрика Тормозные колодки
Марка BMW
Модель G
Состояние Новый
Год выпуска 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995
Каталожный номер 0 986 487 607
Тормозные колодки барабанные, к-кт.

Bosch 0 986 487 607.

Применяется к автомобилям:

  • BMW 1 (E81) 2006-2012 г.

    вып.

  • BMW 1 (E87) 2003-2013 г.

    вып.

  • BMW 1 купе (E82) 2006-2013 г.

    вып.

  • BMW 1 Кабриолет (E88) 2007-2013 г.

    вып.

  • BMW 2 купе (F22, F87) 2012- г.

    вып.

  • BMW 3 (E46) 1997-2005 г.

    вып.

  • BMW 3 (E90) 2004-2012 г.

    вып.

  • BMW 3 (F30, F80) 2011-2018 г.

    вып.

  • BMW 3 GRAN TURISMO (F34) 2012- г.

    вып.

  • BMW 3 Touring (E46) 1999-2005 г.

    вып.

  • BMW 3 Touring (E91) 2004-2012 г.

    вып.

  • BMW 3 Touring (F31) 2012-2019 г.

    вып.

  • BMW 3 Touring Van (F31) 2012-2019 г.

    вып.

  • BMW 3 купе (E46) 1998-2006 г.

    вып.

  • BMW 3 купе (E92) 2005-2013 г.

    вып.

  • BMW 3 Кабриолет (E46) 2000-2007 г.

    вып.

  • BMW 3 Кабриолет (E93) 2006-2013 г.

    вып.

  • BMW 4 Gran Coupe (F36) 2014- г.

    вып.

  • BMW 4 купе (F32, F82) 2013- г.

    вып.

  • BMW 4 Кабриолет (F33, F83) 2013- г.

    вып.

  • BMW 5 (E39) 1995-2003 г.

    вып.

  • BMW 5 Touring (E39) 1996-2004 г.

    вып.

  • BMW X1 (E84) 2009-2015 г.

    вып.

ОЕ-номера:

  • 34 41 6 761 292 (BMW)
  • 34 41 1 163 988 (BMW)

Возможные замены:

  • S BC 08090 (StarLine, Чехия)
  • 1849.2715638 (SBS, Дания)
  • TRW GS8656 (TRW, США)
Читать дальше ↓

Добавлено: 18.08.2020

Отредактировано: 24.05.2021

Просмотров: 

54800р — Штатная магнитола для BMW X5 (E53) 2000-2006, 5-серия (E39) 1996-2003

Экран,
сенсор
8,8″ дюймов экран широкоформатный, HD разрешение 1280×480, новейшая IPS матрица с широкими углами обзора до 170″ Ёмкостный морозостойкий сенсор, мультитач до 5 касаний (например масштабирование и вращение карты 2-мя пальцами), отзывчивое и легкое касание — так же, как на современных смартфонах и планшетах
Операционная
система
Android 9 интерфейс разработан специально для использования в автомобиле, на Русском языке. Пользоваться навигацией и устанавливать приложения с Google Play Market так же просто, как и на обычном смартфоне или планшете
Процессор Процессор Rockchip PX5 — 40K баллов быстродействия по тесту Antutu 8. Полная загрузка ~25 сек., а из режима сна — мгновенно!
Память Оперативная память: 4 ГБ
Внутренняя память: 32 ГБ
Поддержка USB флешек и внешних USB жестких дисков до 2000ГБ (некоторым моделям HDD может требоваться доп. питание)
ТВ Поддержка цифрового онлайн ТВ через приложения Android , везде где доступен интернет и на любой скорости автомобиля!
FM-Радио FM-радио чип TEF6686 с поддержкой RDS

Поддержка онлайн-радио: тысячи радиостанций с музыкой на любой вкус, в цифровом качестве — чистый звук и без рекламы! Любимая радиостанция будет работать везде, где ловит 4G или хотя бы 3G интернет

Навигация GPS приемник. Точность координат до 3 метров, антенна в комплекте.
Поддержка навигации с пробками, голосовым набором маршрута и онлайн обновляемыми картами. С Google Play Market можно легко установить: Яндекс Навигатор (бесплатно), карты Google (бесплатно), Навител, Ситигид, Прогород и др. Возможность работы в фоновом режиме нескольких навигационных программ и музыки/видео одновременно!
Музыка ОНЛАЙН РАДИО, МУЗЫКА : поддержка форматов MP3, WMA, WAW, AAC, AC3, OGG, FLAC, MKA (LOSELESS) и многих других.
Видео ОНЛАЙН ТВ, ВИДЕО: Full HD 1080p любых форматов: AVI (DivX, Xvid, Mpeg4, h.264), MKV, WMV, FLV, WebM и другие (рекомендуем бесплатный «MX видео плеер»)
3G/4G (LTE)
интернет
Обычные компьютерные USB модемы без WiFi не поддерживаются.
Поддержка точки доступа WiFi со смартфона, или 3G/4G+WiFi роутеров Мегафон, МТС, Билайн, Tele2, Yota и др.
4G-WiFi роутер (любая сим-карта), добавляйте в опциях
WIFI WIFI встроенный модуль
Возможность по WiFi принимать интернет с вашего смартфона (нужно включить на нем точку доступа WiFi)
USB разъемы USB2.0 OTG HOST разъем сзади. Длинные USB провода в комплекте (хватает до бардачка). Поддержка
USB жестких дисков до 1000ГБ
(некоторые HDD требуют доп. питания).
Громкая связь
Bluetooth
Встроенный модуль громкой связи (Bluetooth), для Hands-Free, русская телефонная книга с поиском. Встроенный + внешний микрофон в комплекте (разъем Mini-Jack 3,5мм) Беспроводное воспроизведение музыки с iPhone/iPad/iPod/Android по Bluetooth (A2DP).
OBD2
диагностика
Поддержка беспроводного OBD2 адаптера для: считывания ошибок, отображения датчиков двигателя, расхода топлива и другой бортовой информации. Адаптер добавляйте в опциях.
Штатные
функции
Поддерживается для X5 E53 2000-2007: кнопки мульти-руля, автоматическое включение и выключение от сигнала зажигания (ACC), и другие — уточняйте
Поддержка камеры заднего вида Автоматическое включение камеры на весь экран при движении задним ходом.
Отдельный видео-вход для камеры заднего вида (в дополнение к линейному видео-входу).
Добавляйте камеры в опциях.
Поддержка камеры переднего вида Подключение передней камеры через линейный видео-вход (уточняйте).
Включать видео-вход можно иконкой на главном экране (AUX) или назначить на кнопку магнитолы или руля (уточняйте).
ЗВУК и
аудио-разъемы
Самый лучший звук! По нашей оценке — 5 из 5 баллов! Благодаря встроенному DSP аудио-процессору с много-полосным эквалайзером, тонкомпенсацией, поканальными задержками, срезами частот и тд
Встроенный MOSFET аудио-усилитель — TDA7851
Комплектация
  1. Устройство поставляется в заводской OEM упаковке для установочных центров и автодиллеров, без указания бренда и модели на упаковке и самом головном устройстве. Данная упаковка была специально выбрана поставщиками Roximo для снижения конечной стоимости автомагнитолы для покупателей.
  2. Инструкции по установке обычно нет в комплекте. Это сделано для того чтобы покупатели стремились устанавливать у специалистов. Если требуется, мастер-установщик должен напрямую обратиться в техподдержку Roximo. Контакты указаны в гарантийном талоне, или можете их уточнить у нас в магазине

Как включить кондиционер в BMW: инструкция, советы

Комфортная температура в салоне автомобиля — одно из условий, необходимых для нормальной поездки. Установив желаемый микроклимат в салоне, водитель и пассажиры меньше устанут в пути и сохранят нормальное самочувствие.

Практически во всех современных моделях баварского бренда имеется возможность раздельной регулировки температуры воздуха, и это немаловажно. Индивидуальная терморегулировка позволяет избежать сквозняков при распределении воздуха, а угольный фильтр обеспечит очистку от пыли и микроорганизмов. Разберемся, как правильно включить кондиционер в автомобилях BMW.

Как включить кондиционер BMW и настроить его работу

Кондиционер включается соответствующей кнопкой на панели управления и начинает работать только после запуска двигателя. При настройке программы AUTO его включение происходит автоматически. При высокой влажности наружного воздуха стекло может временно запотеть.

Интенсивность работы автоматической программы

Работа программы AUTO настраивается повторными нажатиями на соответствующую клавишу. Текущая настройка при этом на 5–6 секунд отображается на дисплее управления.

Подробная настройка интенсивности программы расписана в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к каждой модели BMW (5 серии E39, X5 E70 и т. д.).

Регулировка текущей температуры

Поворачивая рукоятку терморегулятора, можно настроить температуру на стороне водителя, в зоне расположения переднего и задних пассажиров. Показатель отображается на дисплее управления и служит ориентиром для автоматики. После установки параметра система быстро доводит температуру до нужного значения и в дальнейшем поддерживает ее на заданном уровне.

Ручная регулировка воздухоподачи

Поворачивая эту ручку, можно регулировать интенсивность подачи воздуха. Для включения автоматической регулировки нужно снова нажать клавишу AUTO.

Максимальное охлаждение

Программа предназначена для максимально быстрого охлаждения салона. При ее выборе автоматически включается режим рециркуляции, устанавливается заданная температура в 16 °C, воздух выходит из сопел с максимальной силой (перекрывать отверстия вентиляции в это время нельзя).

Возможные неисправности

Явные неполадки кондиционера (климат-контроля) можно выявить по следующим признакам:

  • неприятный запах в салоне;
  • не горят контрольные лампы при явных неисправностях;
  • светится левый контрольный индикатор (AUC): обнаружены вредные примеси, возможно перекрытие доступа внешнего воздуха в салон;
  • горит правый индикатор — неисправности не устранены, подача воздуха в салон полностью прекращена (режим рециркуляции).

При автоматическом включении режима рециркуляции не затягивайте с обращением к специалистам. Причины нарушения могут быть вызваны серьезным нарушением в работе двигателя. Профессиональную диагностику двигателя проведут специалисты сервисных центров «БорисХоф».

Разгоняем тормозами купе и кабриолет BMW M8 Competition — ДРАЙВ

Удивительное рядом! Купе BMW M8 на 30 килограммов тяжелее суперседана M5. У этих машин много общего, в частности, одинаковые V-образные «восьмёрки» мощностью 600 лошадиных сил или, как у нас, 625 ― в исполнении Competition. У них аналогичные подвески и полноприводные трансмиссии, вплоть до передаточных чисел. Совпадают размеры и модели шин. Но M8 Competition набирает 100 км/ч на одну десятую секунды быстрее, чем седан M5 Competition, ― всего за 3,2 с. Купе — самый быстрый серийный BMW. А дело… в тормозах!

Вслед за Х5, Х7 и «коллегами» по восьмой серии в лице обычных купе, кабриолетов и седана Gran Coupe «эмка» получила тормозную систему с управлением «по проводам». Нажимая педаль, водитель, как обычно, перемещает поршень в главном тормозном цилиндре. Но если всё идёт штатно, жидкость из него перетекает лишь в другой цилиндр, где двигает поршень, упирающийся в резиновый элемент. Это ― «загрузчик», то есть конструкция, моделирующая усилие на педали. Всё, что делает ногой водитель, ― сжимает эту самую резинку! А электроника, отслеживая при помощи датчика положение педали, гидронасосом создаёт давление в основной тормозной системе.

Руль самого быстрого BMW сохранил классическую круглую форму безо всяких скосов и украшательств. Респект! Увы, спицы у нового поколения М-рулей стали шире прежних. Обзорность страдает из-за массивных, придвинутых к водителю передних стоек.

Получается, что усилие на педали всегда постоянно, разве что может вырасти при сильном морозе, когда резиновый «загрузчик» потеряет эластичность. Во всех остальных условиях ― мокрые ли тормоза или перегретые ― ощущения на педали будут одинаковы. Электроника позаботится, чтобы зависимость замедления от положения педали была постоянной. Если перегрев станет критическим, вслед за сообщениями на щитке приборов система перейдёт на обычную гидравлическую схему: откроется байпас между главным тормозным и колёсными цилиндрами. Как и в случае неисправностей или при выключенном зажигании.

Главное достоинство задних мест ― складные спинки. Сидеть там всё равно невозможно. Передние сиденья ультимативно хватки. Подголовник на самом деле не интегрирован, а регулируется по высоте электроприводом.

Ещё один плюс от всей этой кутерьмы ― упрощение блока, управляющего давлением в тормозах при работе систем антипробуксовки или контроля курсовой устойчивости. Вместо нескольких электронасосов остался один-единственный, причём работающий без гидроаккумулятора. Итог ― экономия двух килограммов снаряжённой массы и существенно более быстрое срабатывание. Настолько, что именно благодаря быстродействию антипробуксовочной системы в режиме лонч-контроля более тяжёлая M8 срывается с места эффективнее, чем М5!

Competition отличается тёмным декором, 20-дюймовыми колёсами против базовых 19-дюймовых, форсированным мотором, установленным на более жёстких опорах. В передней подвеске увеличен отрицательный развал, в задней применена пара металлических шарниров.

С водительского места разницу в долю секунды, конечно, не ощутить. Старт завораживает как прежде. С сильным, но безболезненным ударом машина уносится вперёд, пару раз легонько пискнув шинами. Суперкаровская динамика соседствует с удивительной покладистостью ― точнейшим управлением тягой и плавными переключениями восьмиступенчатого «автомата». Раньше настройки шасси, силового агрегата и подвески менялись при помощи целой гирлянды кнопок. Даже с инженерным образованием в них было сложно разобраться. Теперь на тоннеле появилась универсальная клавиша Setup: жмёшь — и на сенсорном дисплее открывается карта всех параметров. Просто и удобно!

Выбор режимов упростился. Кнопкой M Mode включаешь обычные или спортивные предустановки. У версии Competition есть ещё трековые настройки. Почти всё умещается на одной вкладке в меню мультимедийной системы.

Конечно, как в любой нынешней «эмке», есть и программируемые гашетки М1 и М2 на руле. Для выбора и утверждения заданных настроек их надо нажимать дважды. На тестовых купе M8 Competition под пресетом M1 сохранено сочетание «трекового» режима MDM для системы стабилизации и алгоритма 4WD Sport для полного привода, где тяговый приоритет отдаётся задней оси. Первые круги по гоночной трассе Алгарве получаются весёлыми, но не очень правильными. На выходах из поворотов при интенсивном разгоне «эмка» норовит уйти в занос. Используя мощнейший зацеп покрышек Pirelli PZero, двигаешься всё равно быстро, но малоэффективно.

«Позолоченные» суппорты ― отличительная черта опционных углеродокерамических тормозов.

Другое дело ― обычный режим 4WD. В нём «эмка» оказывается удивительно послушной, нейтральной в поворотах и более быстрой. О том, что по нажатию гашетки М2 вместе с переходом на 4WD полностью отключилась система стабилизации, не вспоминаешь. Машина даёт почувствовать начало скольжений и аккуратно держаться на пределе. От сплошного восторга удерживают только некоторая боковая податливость подвески на волнах и траекторные погуливания на торможении. Спортрежим шасси настраивался под Нордшляйфе, и на треке с гладким асфальтом кажется чуть мягковатым.

В спортивном режиме электронный щиток упрощается, а лампы подсказки переключения передач «переезжают» на проекционный дисплей. Получается лучше, чем базовый вид, но изображение классических приборов, как на М5, было бы уместнее.

«Проводные» тормоза, во всяком случае с опционными углеродокерамическими дисками, хороши. На М5, помнится, педаль становилась мягкой кругов после трёх-четырёх, а здесь усилие постоянно на протяжении всего 15-минутного заезда. Вдобавок тормозную систему можно перевести в спортивный режим. Название не совсем корректно, потому что замедление становится более активным только в начальной фазе хода педали ― так обычно настраивают тормоза на французских автомобилях. Заметно это только при спокойной езде. А если ехать действительно спортивно, то есть топча тормоз от души, усилие будет точно таким же, как в обычном режиме.

Идеология настроек одинакова и для открытой версии, и для купе. Никакого дополнительного уклона в сторону комфорта! Хотя, например, пружины подвески у M8 Cabrio свои ― подобранные под выросшую на 125 кг массу.

Не понравилось, что спортрежим совсем уж затяжеляет руль. Прозрачности обратной связи это не добавляет и уместно разве что на прямиках безлимитных автобанов, коих нет ни в Испании, ни у нас. Реакции на повороты баранки по спорткаровским меркам не бритвенно-острые, но точные и однозначные. «Эмка» по традиции обходится без заднего рулевого механизма, а спереди переменный шаг зубьев рейки не обращает на себя внимания. Управляемость ― искренняя. И дело не только в отсутствии мехатроники, но и в низком центре тяжести: М8 «сидит» на сантиметр ниже, чем обычное купе.

Для защиты пассажиров при перевороте за задними сиденьями спрятаны страховочные элементы, выстреливаемые при опасности аварии. Среди списка опций ― подогреваемые дверные и центральный подлокотники.

Комфорта вполне достаточно: даже в версии Competition купе М8 не стало костотрясом. На дорогах общего пользования беспокоит разве что повторение короткой волны, но в целом плавность хода для 625-сильного спорткара хороша. Спортрежим ожидаемо «уплотняет» подвеску, всё же не делая её ультимативно жёсткой. Базовые «эмки» на тесте не представлены, но предполагаю, что они должны быть ещё немного комфортнее. Радует и акустическое сопровождение. Лишних шумов нет, мотор рычит умеренно, частью через динамики и не хлопает в выхлоп, как у M850i. Правда, разделить радость можно лишь с одним пассажиром: задние места существуют только формально.

Моторизованная крыша управляется клавишей на тоннеле. Здесь же ― выключатели опционной системы обдува шеи тёплым воздухом. Эмблемы М8 в сиденьях подсвечиваются и на купе, и на открытой версии.

После всего вышесказанного меня не удивляет, что кабриолет M8 тоже весьма гармоничен. Тканевая крыша складывается или поднимается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Но что с ней, что без — сугубо имиджевая «эмка» едет слитно и внятно, лишь в пределе оказываясь чуть ленивее купе. Хороша обтекаемость: с поднятым ветровым щитком воздух несильно шалит в салоне, беспокоя лишь седоков выше 180 см. И всё это ― вплоть до 200 км/ч! Правда, мчать больше ста пятидесяти со сложенным верхом не располагает шум.

Диаметр выхлопных патрубков — солидные десять сантиметров. Звук можно обострить нажатием кнопки на тоннеле, управляющей перепускными заслонками. Среди опций ― выпускная система M Sport, стандартная для исполнения Competition. Но и она не очень шумна.

Едва ли М8 даже в исполнении Competition обретёт со временем культовый статус. Слава больших «эмок» последних поколений скоротечна. В лучах вечной любви греется разве что M5 серии E39. Но в моменте M8 прекрасно справляется с ролью самого-самого BMW. Быстрейшего, наиболее драйверского. И самого дорогого. Подавляющее большинство «эмок» восьмой серии никогда не окажутся на гоночном треке. А от заднеприводного дрифт-режима толку — только подымить на пустынной парковке. Немного обидно за прекрасный автомобиль, готовый на многое.

Паспортные данные

BMW M8CoupeConvertible
Кузов
Тип кузовакупекабриолет
Число дверей/мест2/2+22/2+2
Длина, мм48674867
Ширина, мм19071907
Высота, мм13621353
Колёсная база, мм28272827
Колея передняя/задняя, мм1627/16321627/1632
Снаряжённая масса, кг18852010
Полная масса, кг23852440
Объём багажника, л420350
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³43954395
Макс. мощность, л.с./об/мин600/6000 (625/6000)*600/6000 (625/6000)*
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин750/1800–5600 (750/1800–5800)750/1800–5600 (750/1800–5800)
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Передние шины275/40 R19 (275/35 R20)275/40 R19 (275/35 R20)
Задние шины285/40 R19 (285/35 R20)285/40 R19 (285/35 R20)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250 [305]**250 [305]
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,3 (3,2)3,4 (3,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,2 (15,3)15,2
— загородный цикл8,08,2 (8,3)
— смешанный цикл10,610,8
Норма токсичностиEuro-6d-TEMPEuro-6d-TEMP
Ёмкость топливного бака, л6868
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98
* В круглых скобках приведены данные для исполнения Competition.
** В квадратных скобках приведены данные с пакетом M Driver’s Package.

Техника

Как у всех крупных автомобилей на платформе CLAR, спереди у M8 используется двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. По сравнению с обычной «восьмёркой» увеличена жёсткость различных элементов. Адаптивные амортизаторы ― «в базе», но никакой иной подвесочно-рулевой мехатроники не предусмотрено.

У M8 своя кинематика и эластокинематика, отличающиеся от обычных купе и кабриолетов. В основном элементы подвески унифицированы с суперседаном М5, но, например, корпуса задних ступиц иные.

Силовая структура кузова выполнена из высокопрочных сталей и алюминия. Поперечина передней панели магниевая. Кузов «в металле» ― точно такой же, как у обычных купе и кабриолетов, однако он усилен распорками, растяжками и алюминиевым листом под силовым агрегатом. Все дополнительные элементы закреплены болтами и гайками, а часть из них более развита, чем у седана М5, ― например, этот самый лист связан с порогами. У кабриолета жёсткость кузова на треть меньше, но точных данных немцы не сообщают.

Двигатель V8 4.4 S63 ― такой же, как на М5. Он ставится под капоты различных больших «эмок» с 2010 года. В этой версии давление впрыска поднято до 350 бар ради более быстрого и эффективного распыла. Оптимизированы потоки отработавших газов на входе в два новых турбонагнетателя Twin-scroll. Переработана система смазки. Коробка передач ― восьмиступенчатый «автомат» ZF со сближенными передаточными числами и тремя режимами переключения передач (функция Drivelogic). Трансмиссия M xDrive с электроуправляемой многодисковой муфтой (диапазон блокировки 0−100%) дополнена постоянно задействованным задним M-дифференциалом.

За кадром

Изюминкой теста стали заезды по автодрому Алгарве. Современная трасса построена в духе Спа, с большими перепадами высот. Я здесь далеко не в первый раз, к тому же повезло оказаться в группе из одного себя, без напарника. Поэтому ведущий «моего» пейс-кара не волновался за порядок «за спиной», и мы просто гнали во весь опор, получая кайф от трассы и машины.

Новый BMW 3-й серии больше, чем E39 5-й серии

Седан BMW 3-й серии G20 седьмого поколения теперь официально представлен в продаже. BMW представила свой новый спортивный седан только сегодня на Парижском автосалоне 2018 года, и пока нам нравится то, что мы видим. Однако вы, возможно, заметили, что компактный спортивный седан Мюнхена уже не такой компактный. Совершенно новая модель больше во всех отношениях, чем предыдущие 3, и она явно затмевает первое поколение E21 3 Series середины 1970-х годов.На самом деле, мы можем пройти весь путь до четвертого поколения 5 Series — всеми любимого E39 — чтобы найти Bimmer of Old сопоставимых размеров.

Познакомьтесь с новым BMW 3 серии:

Чтобы освежить вашу память, BMW E39 5 серии был запущен в производство в середине 1990-х годов и завершен в 2003 году, что не обязательно так давно, учитывая средний возраст подержанных автомобилей. машине примерно 12 лет. E39 увидел первый V8 в M5, и он остается фаворитом среди энтузиастов BMW по сей день.Таким образом, новый водитель 3-й серии, вероятно, может столкнуться с этим прародителем 5-й серии на дороге, что заставило нас задаться вопросом — как они совпадают?

Начнем с того, что у новой 3 колесная база по-прежнему длиннее, чем у E39, чуть более чем на дюйм, и она также на дюйм шире. Тем не менее, старая 5-я серия в целом на 3 дюйма длиннее, хотя припаркованные бок о бок обе машины будут виртуальным совпадением. Вот где становится интересно, потому что мы ожидаем, что новый автомобиль будет тяжелее благодаря всевозможным дополнительным технологиям.Но, к чести BMW, G20 3-й серии на легче, чем автомобиль предыдущего поколения, не говоря уже о всех вариантах старой пятерки, особенно оснащенных V8.

Говоря о двигателях, что произойдет, если новый 3 просто выстроится на светофоре с закалённым E39? В настоящее время самым мощным двигателем, предлагаемым в новейшем мюнхенском Bimmer (и единственным вариантом в Северной Америке), является 255-сильный (190-киловаттный) четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен полностью превзойти все итерации рядных шестицилиндровых двигателей. 5-й серии четвертого поколения.Тем не менее, модели 535 и 540 с V8 должны хорошо сочетаться, и, конечно же, E39 M5 с его 400-сильным (298 кВт) V8 оставит новую 3-ю серию мертвой.

Взгляните на 3-ю серию поближе:

То есть до конца следующего года, когда BMW добавит 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом в линейку 3-й серии. Этот двигатель будет развивать мощность 382 л.с. (295 кВт) и должен хорошо соответствовать старому M5, но это не совсем сравнение яблок с яблоками. Это работа для нового M3, который должен появиться где-то в 2020 году, и вы, вероятно, можете догадаться, что произойдет с любимым E39 M5, когда это произойдет.

Взглянув на новую 3-ю серию глазами не такого уж старого BMW 5-й серии, мы, безусловно, по-другому взглянем на вещи. Да, нам грустно, что 3 уже не та маленькая малолитражка, какой она была когда-то, но опять же у нас есть 2 серия, чтобы заполнить этот пробел. Как и большинство вещей, с возрастом он становится больше, но мы уверены, что, как только мы сядем за руль, он по-прежнему будет вызывать особое волнение, которое определяло 3-ю серию на протяжении более 40 лет.

Сравнить BMW G20 3 серии 320d 2019 и BMW E39 5 серии 530d 2000

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1995 см3/121.7 куб. дюймов

2926 см3 / 178,6 куб. дюймов

84,0 мм / 3,31 дюйма

84,0 мм / 3,31 дюйма

90,0 мм / 3,54 дюйма

88,0 мм / 3,46 дюйма

Турбо интеркулер

Турбо + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

193 л.с. / 190 л.с. / 142 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

400 Нм / 295 фунтов.фут

410 Нм / 302 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

285,1 см / 112,24 дюйма

283,0 см / 111,42 дюйма

470,9 см / 185,39 дюйма

478,0 см / 188,19 дюйма

182,7 см / 71,93 дюйма

180,0 см / 70,87 дюйма

144.2 см / 56,77 дюйма

144,0 см / 56,69 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1425 кг / 3142 фунта

1625 кг / 3583 фунта

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

7,5 кг/л.с.

8.42 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

240 км/ч / 149 миль/ч

230 км/ч / 143 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

4.4 л/100 км/53 мили на галлон США/64 мили на галлон Великобритания

7,1 л/100 км/33 мили на галлон США/40 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

3,8 л/100 км/62 мили на галлон США/74 мили на галлон Великобритания

5,6 л/100 км/42 мили на галлон США/50 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

5,4 л/100 км/44 мили на галлон США/52 мили на галлон Великобритания

9,7 л/100 км/24 мили на галлон США/29 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

909 км / 565 миль

985 км / 612 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

40 литров / 10.6 галлонов США / 8,8 галлонов Великобритании

70 литров / 18,5 галлонов США / 15,4 галлонов Великобритании

115 г/км (BMW)

189 г/км (BMW)

Действительно ли BMW 5 серии E39 выглядел бы хорошо в качестве купе?

Что касается внешнего вида, BMW 5 серии поколения E39, пожалуй, лучший. Его простой, красивый внешний вид был великолепен, когда он впервые появился, и он все еще великолепен сегодня. Автомобиль невероятно хорошо состарился, и он особенно красив в эпоху очень суетливого дизайна.Однако что, если бы он получил часть языка дизайна «Flame Surfacing», над которым BMW фактически работала во время его выпуска? Мало того, что, если бы из него сделали купе?

В этом новом видео мы увидим, как Sketch Monkey преображает E39 5 Series. Честно говоря, большая часть изменения дизайна просто добавляет к нему эффект Flame Surfacing более современных BMW. Он также получил расширители крыльев, похожие на те, что мы видели на новом M5. Но самое большое изменение автомобиля в этом скетч-видео связано с количеством дверей.

E39 BMW 5 Series Sedan

Вместо того, чтобы оставить его четырехдверным седаном, Sketch Monkey решил убрать две задние двери и превратить E39 5 Series в двухдверное купе. Это радикальное изменение дизайна, о котором я даже не думал. Тем не менее, на самом деле это выглядит удивительно хорошо, когда все сказано и сделано. Без задних дверей и с явно более длинными передними дверьми дизайн E39 довольно красив.

Что интересно, после завершения всего дизайна я вижу в его дизайне много купе E46 3-й серии и даже намеки на оригинальную 8-ю серию.Хотя я не эксперт по дизайну, так что, возможно, я просто сошел с ума. Но интересно подумать о том, что могло бы быть с этой дизайнерской идеей. Потенциальный BMW 6-й серии можно было бы сделать из шасси E39 5-й серии с дизайном, подобным этому, и это было бы круто. Возможно, в то время она плохо продавалась или была хорошей машиной для продажи, но, тем не менее, она была бы крутой.

Смотреть этот эпический BMW E39 M5 Коммерческий

Предоставьте BMW сделать что-то настолько запоминающееся.

Нельзя отрицать, что в прошлом BMW делала несколько умных рекламных роликов. Хотя вы можете возразить, что умная телевизионная реклама не делает автомобиль лучше, приведенная ниже реклама BMW E39 M5, безусловно, только помогла людям заинтересоваться автомобилем, который сегодня является легендой. Проверьте это.

Трюк, когда вы понимаете, что транспортное средство с камерой для съемки ракетного автомобиля на самом деле является BMW M5, является огромным вознаграждением. В свое время E39 был свирепым и энергичным конкурентом, которого некоторые называли «убийцей корветов».Этот рекламный ролик передает сообщение, что это автомобиль для людей, которые не бездельничают.

Любой, кто водил Е39, знает, почему так много жалоб на современные BMW 5 серии, в том числе и на М5. Садиться за руль этого классического автомобиля — почти духовный опыт, заставляющий вас чувствовать себя максимально связанным с автомобилем и дорогой. Скажем так, сегодня все не так.

Покупатели активно отреагировали на E39 M5, продав больше, чем предыдущие два поколения M5 вместе взятые.Несомненно, эта реклама подтолкнула людей к дилерскому центру, где они охотно делали все возможное, чтобы получить в свои руки современный ракетный корабль.

BMW E39 M5 до сих пор пользуется огромной популярностью, и многие энтузиасты заявляют, что это лучший спортивный автомобиль BMW из когда-либо созданных. Учитывая, что это был первый автомобиль M, в котором использовался двигатель V8, это не помешает, а также тот факт, что он поставлялся только с механической коробкой передач. Хотя вы можете спорить об этом весь день, реальность такова, что E39 M5 невероятно хорош и станет хорошей инвестицией, поэтому подумайте о том, чтобы купить его, прежде чем цены поднимутся еще выше.

В 2018 году мы наблюдали взлет цен на E39 M5 на аукционах, и эта тенденция, похоже, не замедлится в долгосрочной перспективе. Есть даже свидетельства того, что более пешеходные E39 идут сразу за ним, становясь современными классическими автомобилями.


Модернизированный E39 BMW M5 выглядит как ребенок M5 2020 года с новыми колесами

В настоящее время существует небольшая онлайн-тенденция, занимающая любителей автомобилей, и она связана с модернизацией автомобильных икон с помощью всевозможных визуализаций. И пришло время для воплощения E39 BMW M5 получить такое обращение.

Причины, по которым M5 конца 90-х — начала 2000-х годов стал культовым автомобилем, варьируются от того факта, что это была последняя модель, оснащенная N/A V8, до ее внешнего вида, который, по мнению многих поклонников, превратил автомобиль в самый красивая модель в истории значка (этот титул, конечно же, не достается его преемнику с V10).

Так что для пуристов было бы вполне естественно прийти в ярость от одной только мысли о такой «подтяжке лица». Тем не менее, это просто игра с пикселями, поэтому вряд ли кто-то возьмет этот рендеринг и превратит его в настоящую сборку.Кроме того, изображение, которое мы имеем здесь, больше похоже на подтяжку ягодиц.

Чтобы быть более точным, задняя часть E39 BMW M5 была одарена несколькими элементами от текущей модели. И хотя большая часть элементов F90 украшает заднюю часть автомобиля, боковые стороны также были затронуты — вы сможете немного поиграть в игру «найди отличия » благодаря сообщению в Instagram ниже, которое размещает модель с цифровым прикосновением рядом с оригиналом.

Теперь, если эта история звучит знакомо, это могло быть благодаря другому рендерингу E39-gone-modern , который мы проверили ранее в этом месяце (я сказал вам, что это тенденция в настоящее время).Однако, хотя представленный ниже рендеринг выполнен лейблом J.B. Cars, тот, который мы обсуждали в прошлом, был работой The Sketch Artist. И, что более важно, указанный рендеринг был нацелен на лицо супер-седана, хотя, казалось, он справился с задачей намного лучше, чем тот, который мы имеем здесь.

Почему мы их любим: E39 BMW M5

Это не первое любовное письмо BaT к M5 — см. нашу оду оригиналу, неподражаемому E28 Ur с носом акулы, который меняет правила игры.В то время как этот автомобиль состоял из сплошных карандашных стоек, плетения BBS и гоночной рядной шестерки, его внук M5 III применил более утонченный подход к вещам, заменив четко сложенный листовой металл Ur на более гладкий, менее резкий внешний вид. его рычащий шестицилиндровый двигатель для крутящего, ревущего V8. Оба рецепта, несмотря на разные ингредиенты и методы приготовления, позволили получить эффектные автомобили для водителей с необычайным диапазоном талантов, каждый из которых одинаково подходит для перевозки семьи из четырех человек, поскольку они дрифтуют на четырех колесах через подметальную машину на 3-й передаче.

Как и создатель E28, E39 привлекателен своей хронологией, представленной на закате Аналогового автомобиля, и хотя последующие V10 и M5 с турбонаддувом являются чудовищными характеристиками и желательными перспективами сами по себе, ни один из них не предлагает сырой органики. ощущение хорошо разобранной Е39. Вот автомобиль без iDrive, без подрулевых лепестков и без синтетических звуков двигателя — Последний баварский мускул-кар .

Впервые представленный на Международном автосалоне в Женеве в 1998 году, E39 M5 ознаменовал несколько ключевых изменений по сравнению с предыдущими моделями E28 и E34, даже помимо перехода с рядной шестерки на двигатель V8.Например, в то время как два его предшественника в основном собирались вручную на отдельных производственных линиях на заводе M GmbH в Гархинге, E39 M5 собирался вместе со стандартными пятерками на заводе BMW в Дингольфинге недалеко от штаб-квартиры BMW в Мюнхене. Кроме того, с октября 1998 г. по июнь 2003 г. было построено почти 20 500 автомобилей, поэтому E39 M5 значительно менее дефицитен, чем E28 и E34, из которых было выпущено ~ 2 200 и ~ 12 000 соответственно.

Несмотря на стандартизированное производство и большее количество сборок, третий M5 по-прежнему кажется особенным, хотя во многом это связано с тем, насколько правильной была базовая платформа E39 с самого начала.Как и многие автомобили конца 1990-х — начала 2000-х годов, четвертое поколение 5-Series достигло того, что многие считают золотым пятном для относительно современных серийных автомобилей, балансируя между механической и электронной простотой E12, E28 и E34 и все более сложной. Платформы E60, F10 и F90.


Например, покупатели E39 M5 были ограничены механической коробкой передач — в данном случае 6-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag — независимо от рынка, продолжая традицию, заложенную его предшественниками.Хотя и E60, и F10 также можно было заказать с механической коробкой передач, эта опция была предложена исключительно покупателям из Северной Америки, большинство из которых, тем не менее, выбрали стандартную 7-ступенчатую коробку передач SMG или коробку передач с двойным сцеплением.

Это не означает, что E39 M5 был полным возвратом к прошлому — на самом деле автомобиль был первым продуктом M с системой DSC ( Dynamic Stability Control ), хотя для полноценных боковых махинаций ее можно было легко отключить. с помощью простого переключателя, установленного на консоли, что не всегда предоставлялось водителям следующих друг за другом M5.Кроме того, кнопка M Driving Dynamics включает двухступенчатую реакцию дроссельной заслонки и уровни помощи при рулевом управлении, что является действительно полезной функцией, которая притупляет кромку ровно настолько, насколько это необходимо для поездок на работу и выполнения поручений.

Стиль остается основным компонентом желания с E39 M5, который основан на сильных сторонах вневременно красивого базового автомобиля с характерными для M передней и задней панелями, удлинителями порогов, четырьмя насадками на выхлопные трубы, прозрачными стеклами указателей поворота, аэродинамическими зеркалами и удалением. -дополнительно спойлер на крышке багажника.Черная оконная обшивка Shadowline была стандартной, хотя хромированный пакет стандартных пятерок можно было запросить без дополнительных затрат.

значка M5 были еще одним вариантом удаления. Более одного крупного печатного журнала того времени критиковали кажущееся отсутствие утонченности по сравнению с более ранними M5, хотя мало кто сегодня будет утверждать, что самый быстрый заводской E39 не состарился красиво. Мы возьмем наш в Avus или Le Mans Blue с отделкой Shadowline, спасибо.

BMW показала одноразовый концепт Touring, но в конечном итоге решила не запускать в производство универсальную версию E39 M5.К счастью, горстка преданных своему делу энтузиастов построила свои собственные, некоторые из которых были представлены на аукционах BaT (здесь и здесь).

На этой диаграмме отслеживаются результаты продаж на аукционах BaT для E39 M5, которые можно найти на нашей странице моделей BaT здесь. До недавнего времени хорошие автомобили уровня водителя колебались на отметке около 20 тысяч долларов, хотя в последнее время цены медленно, но верно растут в соответствии с растущей ностальгией по всему, что было в конце 1990-х и начале 2000-х годов.

Несмотря на то, что он основан на M62, как это было в 540i, двигатель M5 S62 V8 был совершенно другим животным во многих отношениях, увеличив рабочий объем с 4.от 4 до 4,9 литров, степень сжатия от 10:1 до 11:1 и переход на отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Другие важные изменения включали использование модифицированных головок цилиндров, полых, высокоподъемных и длительных распределительных валов (с фазированием VANOS как на впуске, так и на выпуске) и двойных продувочных масляных насосов — по одному на каждый ряд, активируемых, когда датчики DSC обнаруживают поперечное ускорение больше чем 0,9 г, чтобы предотвратить голодание во время резких поворотов.

Мощность увеличилась с 282 л.с. и 325 фунтов.футов до 400 и 369 соответственно, что позволяет разгоняться до 60 миль в час за четыре секунды или за пять секунд, в зависимости от вашей терпимости к злоупотреблению сцеплением, и до неограниченной максимальной скорости, приближающейся к 190. E39 M5 по-прежнему кажутся быстрыми сегодня, этому способствуют плавная подача мощности, резкий отклик дроссельной заслонки, красная черта на 7000 об/мин и полноценный саундтрек Muscle Car.


В подвеске

использовалась аналогичная стойка MacPherson спереди / многорычажная задняя установка для стандартных вариантов E39, в которой использовались многие из тех же алюминиевых деталей, что и на вариантах без двигателя M V8.Детали включают установленные ниже задние рычаги от E39 Touring, задние интегральные тяги, такие же, как у V12 E38 750iL, сферические стальные задние шаровые шарниры вместо резиновых втулок на стандартных автомобилях, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, измененные жесткости пружин, меньший клиренс. , уникальная ударная арматура и многое другое.

Необычно, что рулевое управление осталось шариковым, как и на всех моделях V8 E39, использование которых, по утверждению BMW, было связано с ограничениями на упаковку. В то время как реечная система могла бы дать больше ощущения и точности, справедливо будет сказать, что руль E39 M5 совсем не тупой или неряшливый, и с немного более быстрым передаточным числом, чем в автомобилях M V8 (14.7:1 из 17,9:), также потребовалось меньше поворотов, чтобы проехать от упора до упора — хорошо, поскольку немногие большие седаны так же легко или удовлетворительно скользят боком через пустынный съезд автострады или кольцевую развязку.

Колеса размером 18 × 8 дюймов спереди и 18 × 9,5 дюйма сзади, имели эксклюзивный дизайн M5 и хромированную отделку. Тормоза имели размеры 13,6 дюйма спереди и 12,9 дюйма сзади, хотя у североамериканских моделей не было гоночных «плавающих» двухкомпонентных роторов автомобилей ROW. Шины размерностью 245/40/18 спереди и 275/35/18 сзади, последняя получает мощность от 3.Дифференциал повышенного трения с передаточным отношением 15:1.

Посмотрите промо-ролик фабрики на немецком языке этого периода. Он действительно идеально отражает дух времени конца 1990-х — банальная музыка, разрешение VHS и все такое.

Наряду с несколькими другими вариантами отделки и цвета, интерьер может быть оснащен отделкой из капового дерева или алюминия.

Мы сомневаемся в том, что было бы в нашем примере мечты, хотя в любом случае вы остаетесь с поддерживающими и удобными спортивными сиденьями с подогревом, хорошей эргономикой, классическим, сдержанным стилем, высоким качеством материалов и прохладной красной линией светодиодного сегмента, которая поднимается в соответствии с температурой двигателя. .

Поездив и получив огромное удовольствие от всех шести поколений M5, нам было бы трудно выбрать фаворита, но стоит отметить, что основные блоги, журналы и форумы энтузиастов регулярно публикуют статьи и опросы, ставящие E39 на первое место.

Скажем так: если вы ищете относительно современный универсал с хорошим сочетанием аналоговых острых ощущений, повседневного использования, большим потенциалом для коллекционирования в будущем и детройтским саундтреком старой школы, у вас есть только один выбор.

Полезные ссылки:

Полное руководство покупателя по Jalopnik

M5Board E39 форум

OEM и запасные части по цене FCP Euro

Изображения: BMW, аукционы BaT

Ретро-дорожные испытания: E39 BMW M5

Чистый M5 — редкость в наше время

BMW M5 — один из самых культовых автомобилей в мире автомобилей. Это автомобиль, который кажется особенным и в то же время полностью удобным для пользователя.

Это одно из выдающихся поколений — E39.Основанный на угловатой, квадратной форме 5-й серии конца 1990-х годов, это один из, вероятно, одного из самых злобных и напористых M5, когда-либо созданных, и это одна из причин, по которой он был так популярен.

(BMW)

Посмотрите любое количество боевиков, созданных примерно в то же время, что и M5, и, скорее всего, вы увидите злодея, пилотирующего этот мощный седан с двигателем V8. Звучит так же зло, как и выглядит, благодаря 4,9-литровому безнаддувному двигателю. Он также очень практичен, его компоновка практически не изменилась по сравнению с обычной 5-й серией.Приличный багажник, места для пятерых внутри и, несмотря на заниженную подвеску, тоже приличная езда. Поэтому он довольно близок к тому, чтобы быть идеальным ежедневным водителем.

M5 оснащен 4,9-литровым двигателем V8, который передает крутящий момент на задние колеса через веселую шестиступенчатую механическую коробку передач. Когда он был новым, он производил 394 л. Это показывает, как далеко мы продвинулись в вопросах производительности, даже за относительно короткий промежуток времени — новый M5 теперь имеет чуть более чем на 200 л.с. больше, чем эта модель E39.

(BMW)

BMW M-Division украсила M5 множеством улучшений производительности, чтобы сделать его максимально способным. У него более быстрое передаточное отношение рулевого управления по сравнению с другими моделями 5-й серии с двигателем V8, а также большие тормозные диски. Это был даже один из первых высокопроизводительных автомобилей с кнопкой «Спорт» — нажатие на нее регулировало дроссельную заслонку, делая ее более чувствительной в определенных режимах.

Высота дорожного просвета автомобиля также уменьшилась на 23 мм по сравнению с обычным автомобилем, что позволило ему лучше проходить повороты, а также сделать его еще лучше — по крайней мере, в моих глазах! E39 предшествовал безумному E60 M5 с двигателем V10, и это был последний безнаддувный M5 с двигателем V8, который мы видели — после этого все они стали турбированными.

Цены на E39 M5 сегодня сильно различаются, в зависимости от пробега и состояния. Многие из них были перегружены работой и недостаточно обслуживались — это вам нужно остерегаться. Постарайтесь потратить от 17 000 до 20 000 фунтов стерлингов за нетронутый образец с небольшим пробегом, хотя вы можете потратить всего 8 000 фунтов стерлингов за версию с большим пробегом, слегка уставшую.

(BMW)

Одно можно сказать наверняка — цены на этот возраст M5 сейчас настолько низки, насколько они могут быть, поэтому самое время заполучить один, прежде чем они начнут расти в цене, как я видел во всех областях подержанных автомобилей BMW.Вы видели цены на ранние модели E30 в последнее время? Они прошли через крышу.

Синий Ле-Ман — один из самых красивых оттенков для этой эпохи M5, хотя красный Имола также является изюминкой. Лучшее в этой эпохе M-car — это полное отсутствие экстравагантного стиля. Вы просто получаете четыре трубы сзади и несколько тонких значков, усеянных снаружи. Никто никогда не увидит, как вы приближаетесь, и именно поэтому этот век M5 — один из лучших, чтобы удивить других.

В конце 1990-х и начале 2000-х в сегменте M5 было немало претендентов.Jaguar S-Type R был стильным, мощным седаном с ретро-дизайном и таким же ретро-салоном. Фактически, он соответствовал BMW по мощности, выдавая 395 л.с. от 4,2-литрового двигателя V8 с наддувом, что позволяло ему разгоняться до 60 миль в час всего за 5,5 секунды. Это также звучит фантастически, но большинство вещей с V8 с наддувом под капотом работают.

(BMW)

Потом был Mercedes E55 AMG. Появившись как раз перед невероятным возрождением популярности AMG, E55 был основан на обычном E-классе.E55 был очень мощным благодаря 5,5-литровому V8 с наддувом мощностью 469 л.с. Он также был доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал, причем версия универсала, возможно, была одной из самых красивых машин своего времени.

Несмотря на то, что подавляющее большинство настроек M5 пуленепробиваемые — например, интерьер сделан блестяще — есть некоторые аспекты автомобиля, которые нужно перепроверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.