Bmw e46 седан: Технические характеристики BMW 3 серия Седан 4-дв. IV (E46)

Содержание

Технические характеристики BMW 3 серия Седан 4-дв. IV (E46)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация316i AT (105 л.с.)316i MT (105 л.с.)318i AT (118 л.с.)318i MT (118 л.с.)320d MT (136 л.с.)320i AT (150 л.с.)320i AT (170 л.с.)320i MT (150 л.с.)320i MT (170 л.с.)323i AT (170 л.с.)323i MT (170 л.с.)325i AT (186 л.с.)325i AT (192 л.с.)325i MT (186 л.с.)325i MT (192 л.с.)325xi AT (186 л.с.)325xi MT (186 л.с.)328i AT (193 л.с.)328i MT (193 л.с.)330d AT (184 л.с.)330d MT (184 л.с.)330i AT (228 л.с.)330i AT (231 л.с.)330i MT (228 л.с.)330i MT (231 л.с.)330xd AT (184 л.с.)330xd MT (184 л.с.)330xi AT (228 л.с.)330xi AT (231 л.с.)330xi MT (228 л.с.)330xi MT (231 л.с.)Модификация

Модификация316i AT (105 л.с.)316i MT (105 л.с.)318i AT (118 л.с.)318i MT (118 л.с.)320d MT (136 л.с.)320i AT (150 л.с.)320i AT (170 л.с.)320i MT (150 л.с.)320i MT (170 л.с.)323i AT (170 л.с.)323i MT (170 л.с.)325i AT (186 л.с.)325i AT (192 л.с.)325i MT (186 л.с.)325i MT (192 л.с.)325xi AT (186 л.с.)325xi MT (186 л.с.)328i AT (193 л.с.)328i MT (193 л.с.)330d AT (184 л.с.)330d MT (184 л.с.)330i AT (228 л.с.)330i AT (231 л.с.)330i MT (228 л.с.)330i MT (231 л.с.)330xd AT (184 л.с.)330xd MT (184 л.с.)330xi AT (228 л.с.)330xi AT (231 л.с.)330xi MT (228 л.с.)330xi MT (231 л.с.)Модификация

Технические характеристики автомобиля BMW 320d (E46)

Технические характеристики BMW 320d

BMW 320d

  1. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2010 | Пробег 50000 км

965 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 154000 км

395 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 15500 км

1 250 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

BMW M3 E46 седан | BMW Club

M3 седан. Построен из 325 2002года. От авто все ключи, сервисные книжки итд. Документы ровные, всех хозяев знаю лично. Налог на 192 л.с. Самый доступный способ попасть в мир М.

Мотор s54 был куплен с пробегом 40ткм. Редуктор М3 с самоблоком. Мозги mss54hp. Механизм кулисы полностью новый,все уплотнения,сальники и прокладки по коробке, двигателю и редуктору –новые. Подвесной муфты привода новый ,бензонасос М3 новый оригинальный ,катушки свечи новые. Расширительный бачок, все патрубки системы охлаждения, термостат, в общем вся система охлаждения — новая. Вся подвеска: рычаги, кулаки ,подрамник М3, подшипники, все новое. Стойки передние Koni Sport с регулировками жесткости новые, зад новые оригинальные.
Рулевая рейка от М3
Цвет Leman Blau
Зеркала наружные М без складывания, оригинальные.
Внутреннее зеркало М3 овальное
Сиденья Recaro электро-кожа черная
Диски 72 стиль,оригинальные. R18
Тормоза М3 CSL 345мм,
Фары ксенон оригинальный, только дооснастить омывателем по желанию можно
Бампера M тех 2
Выхлоп М3 полностью, включая заднюю банку. Катализаторы в отл сост
Щиток приборов М3 европейский
6 ступенчетая мкпп от М3,новое сцепление
Распорка передняя оригинальня М
Руль перешитый, нитки триколор М
Черный потолок, весь салон черный
Вакуумник и блок DSC от CSL
Максимальная музыка Harman Kardon
Навигация MK4
TV модуль
Дооснощение Ipod и AUX оригинал
Ручка МКПП с подсветкой оригинал
Головное устройство 16 на 9 с CD ресивером

Все не упомнить уже. Строилась с любовью и неспеша, для себя, денег не жалели. Масло только оригинальное Castrol TWS, каждые 3000км.

Лучшее время 402м -13.9с

Далее слайды:

 

Технические характеристики BMW 3 Series Sedan 3 Series (E46) 320i (170 HP)

CD чейнджер дополнительная опция
Люк в крыше дополнительная опция
Система навигации дополнительная опция
Бортовой компьютер стандартная версия
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль зависит от комплектации
Кожаная обивка сидений дополнительная опция
Подогрев сидений дополнительная опция
Электропривод сиденья пассажира дополнительная опция
Электропривод сиденья водителя зависит от комплектации
Электростеклоподъемники: передних окон отсутствует
Электростеклоподъемники: всех окон стандартная версия
Многозонный климатконтроль дополнительная опция
Климат-контроль дополнительная опция
Кондиционер стандартная версия

2001 BMW 3 Серии Sedan (E46, facelift 2001) 325i (192 лс)

Технические характеристики BMW 3 Серии Sedan (E46, facelift 2001) 325i (192 лс) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 3 Серии
Поколения 3 Серии Sedan (E46, facelift 2001)
Модификация (двигатель) 325i (192 лс)
Начало выпуска 2001 г
Оконч. выпуска 2005 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.8 л/100 км 18.38 US mpg
22.07 UK mpg
7.81 км/л
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100 км 25.85 US mpg
31.04 UK mpg
10.99 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.8 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 mph
Соотношение мощность/вес 7.3 кг/лс, 137.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.7 кг/Нм, 175.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 192 лс @ 5900 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 77 лс/л
Крутящий момент 245 Нм @ 4200 об./мин. 180.7 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M54B25
Объем двигателя 2494 см3152.19 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 75 мм 2.95 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8.4 л 8.88 US qt | 7.39 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг 3075.45 lbs.
Допустимая полная масса 1910 кг 4210.83 lbs.
Максимальная грузоподъемность 515 кг 1135.38 lbs.
Объем багажника минимальный 410 л 14.48 cu. ft.
Объем топливного бака 63 л 16.64 US gal | 13.86 UK gal
Габариты
Длина 4470 мм 175.98 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1420 мм 55.91 in.
Колесная база 2725 мм 107.28 in.
Колея передняя 1480 мм 58.27 in.
Колея задняя 1495 мм 58.86 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 6.5J x 15

Автомобильная база данных: BMW 3 серии (E46)

BMW E46 — это четвертое поколение компактных автомобилей представительского класса 3-й серии, производимых BMW, выпускаемых с 1998 года, когда он пришел на смену BMW E36.
E46 был выпущен на мировые рынки в 1998 году в кузове седан. В 1999 году кузова купе и туринг стали доступны для всех рынков, а седан был выпущен в США. В 2000 году были выпущены кузова кабриолет и хэтчбек, последний только для Европы, Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии.E46 имел огромный успех на всех рынках и считался эталоном производительности в своем классе. Рекордным годом продаж шасси E46 стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 автомобилей. Основными конкурентами E46 во время производства были Alfa Romeo 156, Audi A4, Infiniti G, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Rover 75/MG ZT.
BMW M GmbH произвела высокопроизводительный вариант шасси E46, получивший обозначение M3. Эта версия имела более крупный и мощный двигатель, более спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения и различные эстетические модификации.M3 был выпущен в 2001 году и был доступен только в кузове купе и кабриолет. Предлагался с двумя трансмиссиями; стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительная секвентальная механическая коробка передач.

Толука, Мексика (BMW de México) Город 6 октября, Египет Калининград, Россия (Автотор) Шэньян, Китай (Brilliance) Джакарта, Индонезия (Gaya Motor) (1999–2004 гг.)
Передний двигатель, задний привод / полный привод водить машину
2.0L 4 16-клапанный турбодизель 2,9 л 6 24-клапанный турбодизель 3,0 л 6 24-клапанный турбодизель
6-ступенчатая секвентальная механическая
Седан: 4470 мм (176,0 дюйма) Универсал: 4478 мм (176,3 дюйма) Кабриолет и купе: 4488 мм (176,7 дюйма)
Седан и универсал: 1740 мм (68.5 дюймов) Кабриолет и купе: 1758 мм (69,2 дюйма)
Седан: 1415 мм (55,7 дюйма) 2000-02 325i Wagon: 1410 мм (55,5 дюйма) Универсал 325xi 2000-02: 1430 мм (56,3 дюйма) Кабриолет: 1372 мм (54,0 дюйма) Купе: 1369 мм (53,9 дюйма) xi Седан: 1435 мм (56,5 дюйма)

Дизайн

Внешний дизайн E46 разрабатывался как эволюционная замена шасси BMW E36.В конце 1995 года был выбран общий дизайн экстерьера E46 Эрика Гоплена, и в результате BMW заключила контракт с DesignworksUSA на работу вместе с собственной командой дизайнеров BMW Group над созданием внешнего вида кузова в феврале 1996 года. На основе кузова E36 shell команда дизайнеров сделала акцент на улучшении аэродинамики и повышении агрессивности автомобиля. Патенты на дизайн были поданы в Германии 16 июля 1997 г. и в США 16 января 1998 г. Хотя стиль E46 рассматривался как эволюция чрезвычайно успешной серии 3 предыдущего поколения, он не сразу был воспринят покупателями. или автомобильная пресса.В прессу просочились слухи, что стилисты BMW были недовольны поднятием линии крыши и общим «закруглением» панелей кузова по сравнению с более квадратной серией E36.

Гибкая конструкция электроники

С самого начала производства вся автомобильная развлекательная система (радио, навигационная система, телевизионная и телекоммуникационная системы) основана на очень гибкой автомобильной компьютерной системе. В результате все модели E46 можно легко модернизировать с помощью новейших технологий BMW, включая систему BMW Bluetooth, навигационную систему на базе DVD, а также CD-чейнджеры BMW, воспроизводящие MP3.

Конструкция силового агрегата и двигателя

Упор был сделан на снижение неподрессоренной массы и повышение жесткости конструкции, а не на увеличение выходной мощности: модель с самым большим рабочим объемом на момент выпуска, E46 328, имела мощность всего на 3 л.с. больше, чем у E36 328. BMW заявила, что E46 на 70% более жесткая, чем E36, а алюминиевые компоненты подвески все чаще использовались для уменьшения неподрессоренной массы. В соответствии с основными ценностями BMW, E46 был выпущен с передним расположением двигателя и задним приводом с распределением веса 50/50.Этот баланс обеспечивает оптимальную управляемость в отношении компоновки трансмиссии.
Бензиновые двигатели
105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)
115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)
118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.)
143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.)
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)
184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.)
184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.)
192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.)
193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.)
231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)
238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.)
338 л.с. (249 кВт; 333 л.с.)

355 Нм (262 фунта-фута)

343 л.с. (252 кВт; 338 л.с.)
360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.)
351 л.с. (258 кВт; 346 л.с.)
444 л.с. (327 кВт; 438 л.с.)

4.0 с

Дизельные двигатели

116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.)
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)
184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.)
204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.)

Маркировка модели

316

316 был представлен в 1999 году и имеет самый маленький двигатель, доступный в E46, 1.6-литровый BMW M43 мощностью 105 л.с. (78 кВт) и 165 Нм (122 фунт-фут). Как и все 4-цилиндровые модели, он был выпущен на рынок США. В 2001 году модель 316 получила меньший, но более мощный двигатель BMW N42 объемом 1,8 л мощностью 116 л.с. (87 кВт) и 175 Нм (129 фунт-фут).

318

Модель 318 была представлена ​​​​в 1998 году как 1,9-литровый BMW M43. Однако он получил обозначение M43B19TU (техническое обновление) и имел двойные балансировочные валы, которые увеличили мощность до 118 л.с. (88 кВт) и крутящий момент до 180 Нм (133 фунт-фут).Наряду с моделью 316 модель 318 в 2002 году получила обновленный двигатель: 2,0-литровый BMW N42. Он производил 141 л.с. (105 кВт) и 200 Нм (148 фунт-футов). Модель 318 не выпускалась на рынок США.

320 Продается во многих странах, включая Великобританию, Германию, Грецию, Канаду, Австралию и Ирландию. Он был оснащен 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. (127 кВт). Это была базовая модель в Румынии, Канаде и Австралии, где на смену ей пришла 323i.

323

323 была одной из первых моделей E46, доступных для покупки, в 1998 году для седана (за исключением рынков Северной Америки) и в 1999 году для купе (и седана на рынках Северной Америки). Он был оснащен двигателем BMW M52 объемом 2,5 л, получившим обозначение M52TUB25. Двигатель M52 ранее использовался в E36; однако в этой версии объемом 2,5 л добавлена ​​двойная VANOS, механическая система непрерывного изменения фаз газораспределения BMW. Это улучшило крутящий момент на низких оборотах и ​​экономию топлива по сравнению с M52B25, используемым в E36 323.E46 323, несмотря на наличие двигателя объемом 2,5 л, был обозначен как «323», а не «325», чтобы увеличить очевидный разрыв между ним и правильно пронумерованным 328, чтобы привлечь внимание энтузиастов BMW.
Модель 323 закончила свой выпуск после 2000 года, когда ее сняли с производства, уступив место обновленной модели E46 325.

328
Седан BMW 328i до фейслифтинга
Модель 328 была выпущена вместе с моделью 323 в качестве высокопроизводительного варианта с двигателем BMW M52.Производство E46 328 и 323 прекратилось после трех лет выпуска (1998–2000), когда на смену им пришли модели 330 и 325 соответственно.

325

Модель 325 сменила рыночную позицию модели 323 и использует тот же 2,5-литровый двигатель I6, однако двигатель модели 325 имеет улучшенный двойной VANOS и полностью двухтрубную выхлопную систему. Европейская версия развивает мощность 192 л.с. (143 кВт), а версия для США/Канады имеет установленный каталитический нейтрализатор, который снижает мощность до 184 л.с. (137 кВт).

330

Модель 330 пришла на смену модели 328 в качестве наиболее производительного E46 (за исключением M3), при этом M54B30 развивает мощность 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6500 об/мин и 290 Нм (214 фунт-фут) при 3500 об/мин, в то время как пакет производительности (ZHP) версия имела мощность 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) при 6800 об/мин и 301 Нм (222 фунт-фут) при 3500 об/мин.

Комплектация

Рынок США
Премиум-пакет (ЗПП) Премиум-пакет был доступен на всех автомобилях 3-й серии.Обычно в него входят:
  • Различные колеса и шины (при заказе со спортивным пакетом поставляются колеса и шины из спортивного пакета)
  • Многофункциональное рулевое колесо (если оно еще не входит в стандартную комплектацию автомобиля)
  • Внутренняя отделка под дерево (при заказе со спортивным пакетом обычно устанавливается деревянная отделка премиум-класса, если специально не указано иное)
  • Стеклоочистители с датчиком дождя (недоступны для модели 323; стали стандартным оборудованием в 2004 г.)
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сиденья с электроприводом
  • Поясничная опора (недоступна для модели 325)
  • Люк (примечание: люк также можно заказать отдельно)

Спорт-пакет (ЗСП)

Спортивный пакет был доступен на всех E46, за исключением автомобилей с пакетом Performance и M3.Он состоял из спортивного кожаного рулевого колеса с тремя спицами и имел улучшенное сцепление по сравнению со стандартным «квадратным» рулевым колесом. В спортивный пакет также входил круиз-контроль. Автомобиль также получил спортивные сиденья, которые обеспечивали лучшую поддержку и поддержку, чем стандартные сиденья. Они также имели регулируемые опоры для бедер и были доступны в ручном или электрическом исполнении. Спортивный пакет также предлагал стандартные 17-дюймовые колеса с шинами с более низким профилем, расположенными в шахматном порядке (исключая 323). Заднеприводные модели, заказанные со спортивным пакетом, также получили спортивную подвеску, которая предлагала улучшенную управляемость за счет более жестких пружин, меньшего дорожного просвета и более жестких амортизаторов.

Пакет для холодной погоды (ZCW)


Пакет для холодной погоды был доступен на всех автомобилях 3-й серии и M3. Обычно в него входят:
  • Проходная сумка для лыж
  • Подогрев сидений
  • Омыватели фар
  • Складывание задних сидений

Пакет Performance (ZHP)

2005 BMW 330Ci ZHP в титаново-серебристом цвете
BMW 330CI ZHP 2004 г. в серебристо-сером металлике

Пакет производительности был инклюзивной опцией для седанов E46 с 2003 по 2005 год, купе и кабриолетов с 2004 по 2006 год.Он включал в себя различные эстетические изменения по сравнению с обычной серией 3, а также функциональные и механические улучшения. У него были значки M на каждом из колес Style 135, с дополнительным значком M на многофункциональном рулевом колесе и на 6-ступенчатом короткоходном рычаге переключения передач. В дополнение к стандартным цветовым вариантам ZHP был доступен в цвете Imola Red «только для автоспорта». Он получил стандартный обвес M-Tech II, 18-дюймовые колеса Style 135, расположенные в шахматном порядке, глянцевую антрацитовую отделку окон, а купе получило четкие указатели поворота (фары, боковые габаритные огни и задние фонари) вместо янтарного указателя поворота. сигналы, найденные на стандартном 330Ci.Интерьер также был модифицирован за счет спортивных сидений, наполовину тканевых и наполовину из алькантары (дополнительное обновление до кожи), спортивного рулевого колеса с обивкой из аналькантары (переведенного на перфорированную кожу в середине 2005 г.), более короткой ручки переключения передач со значком М, обивки потолка из ткани антрацитового цвета. и алюминиевая «кубическая» внутренняя отделка из искусственного углеродного волокна (доступна в серебристом или черном цвете). Комбинация приборов также была модифицирована с красными стрелками и полированными металлическими декоративными кольцами.
Что касается производительности, ZHP был оснащен более агрессивной настройкой DME для увеличения мощности с 225 л.с. (168 кВт) до 235 л.с. (175 кВт).Красная черта двигателя увеличена с 6500 об/мин до 6800 об/мин, чтобы воспользоваться новым диапазоном мощности и более высокой выходной мощностью при более высоких оборотах. В результате более высокой красной отметки гайка, крепящая звездочку масляного насоса, поставлялась с предварительно нанесенным на заводе резьбовым фиксатором, чтобы гайка не упала. Автомобиль также получил более короткое передаточное число главной передачи, что позволяет быстрее разгоняться; 3,07 против 2,93 для механики и 3,64 против 3,38 для автомата. Журнал Car and Driver провел трековые испытания автомобиля, который разогнался до 60 миль в час за 5.6 секунд и прошел 1/4 мили за 14,3 секунды. В 2003 году ZHP был единственной серией 3, отличной от M, с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (автоматическая коробка передач Steptronic не была доступна в первый модельный год (2003), но предлагалась с 2004 по 2006 год).
Подвеска была изменена по сравнению со стандартной подвеской за счет более жестких пружин и амортизаторов, увеличенных стабилизаторов поперечной устойчивости, более прочных шаровых шарниров передних рычагов, меньшего дорожного просвета и немного большего отрицательного развала. Колеса Style 135M также были оснащены шинами Michelin Pilot Sport с гораздо более липким составом в шахматном порядке с шинами 225/40-18 спереди и 255/35-18 сзади.

Другие рынки

ЕС

Уровень отделки салона ES должен был быть базовым уровнем, доступным для европейских E46 с 2003 года, однако он включал в себя различные функции безопасности в качестве стандартного оборудования, такие как антиблокировочная система тормозов, 6 подушек безопасности, динамическая система контроля устойчивости и установленная на заводе сигнализация, которая не были распространены в качестве стандартных функций, когда был выпущен E46. Элементы комфорта, такие как зеркала с подогревом и электроприводом, также входили в стандартную комплектацию.Комплектация ES не включала круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо (MFSW), кожаный руль или ручку переключения передач, хотя они предлагались как опции «за дополнительную плату». В течение короткого периода в 2003 году BMW предлагала дополнительные опции для 320d и 330d Touring из линейки M-Tech Sport, включая подвеску M-Tech Sports, а когда был выбран этот вариант, кожаная ручка переключения передач M-tech и рулевое колесо были включены в обновление.

СЭ

Уровень отделки салона SE включал в себя опции уровня отделки салона ES, но добавлял круиз-контроль как часть многофункционального рулевого колеса, омыватели фар, датчики парковки, кожаный руль и ручку переключения передач.Это был уровень отделки салона среднего класса, который предлагал предметы роскоши, но не имел спортивных элементов, которые были в комплектациях M Sport и M Clubsport, хотя трансмиссии моделей SE и M Sport были идентичными.

Спорт / М Спорт

Уровень отделки салона Sport (позже M Sport) включал в себя опции, представленные в уровнях отделки салона ES и SE, но в него были добавлены дополнительные элементы, ориентированные на производительность. Он поставлялся с обвесами «M-tech» I или II (в зависимости от того, когда был заказан автомобиль), спортивными сиденьями, наполовину кожаными, наполовину из алькантары, спортивной подвеской (включающей более жесткие пружины, амортизаторы и измененную геометрию подвески). та же подвеска, настроенная как пакет производительности (ZHP) в Америке, а также «кубическая» внутренняя отделка и 18-дюймовые колеса в стиле 135, глянцевая черная внешняя отделка вместо хромированной отделки SE, спортивный руль и 17 «легкие легкосплавные диски 68 типа.Трансмиссия моделей Sport/M-Sport идентична базовой версии/вариантам ES/SE.

М Клубспорт

BMW 330Ci M Clubsport

Уровень отделки салона M Clubsport эстетически похож на пакет Performance для США. Основное отличие состоит в том, что в комплектации M Clubsport не использовались распределительные валы BMW Performance, которые получил ZHP. Вместо этого с автомобиля было снято 20 кг (44 фунта) шумоизоляции.Комплектация M Clubsport имеет ту же настройку подвески, что и пакет производительности (ZHP) в Америке, а также внутреннюю отделку «кубической формы» и 18-дюймовые колеса 135. Однако изменения по сравнению с ZHP включают пластиковые передние сплиттеры на бампере M-Tech II, задний спойлер в стиле M-tech II (вместо губы багажника M3) и накладки на пороги Clubsport. M Clubsport также поставлялся с двумя вариантами цвета «BMW Individual», которые использовались по всему автомобилю: Estoril Blue, Velvet Blue и Carbon Black.
В отличие от других уровней отделки салона, отделка M Clubsport была доступна только для моделей 330 и 325.

Роскошный пакет

Этот пакет только для Канады предлагал те же опции, что и премиальный пакет для США.

Первоначальный выпуск

БМВ Альпина Б3С 3.3 (1999-2006)

Это версия BMW 330i с двигателем естественного наддува мощностью 305 л.с. (224 кВт; 276 л.с.) при 7200 об/мин и 500 Нм (369 фунт-фут) при 3800–5000 об/мин, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Switch tronic, 18-дюймовыми колесами ALPINA Classic с Шины Michelin (225/40 ZR18 спереди, 255/35 ZR18 сзади)
B3S 3.4 Coupe поступило в продажу в ограниченном количестве (100 единиц) через ALPINA GB.

Номенклатура моделей

«и»

Первоначально значок «i» указывал на то, что у автомобиля был двигатель с впрыском топлива (бензиновый), который впервые появился на шасси E3 / E9 и E21. Поскольку электронный впрыск топлива заменил карбюраторы, значок «i» был повторно использован для обозначения того, что двигатель имел рядную конфигурацию цилиндров.BMW — один из последних автопроизводителей, выпускающих автомобили с такой конфигурацией двигателя.

«кси»

С выпуском моделей xi в 2001 году BMW вернула полный привод, которого не было в 3-й серии с 1991 года, когда производство E30 325iX было прекращено. BMW производила модели 325xi и 330xi в США в период с 2001 по 2005 год, но только в кузове седан (4-дверный) и спортивный универсал 325xi.
Полноприводные модели были хорошо встречены рецензентами за то, что они предоставили покупателям в суровых зимних условиях возможность выбора полноприводных автомобилей 3-й серии.В то же время xi критиковали за дополнительный вес, более медленное ускорение, меньший расход бензина, более мягкую подвеску и плохие шины оригинальной комплектации.
Раздаточная коробка, используемая во всех моделях BMW E46 xi, производится компанией New Venture Gear, Inc., которая принадлежит Magna Powertrain. Раздаточная коробка NV 124, используемая в моделях E46 xi, представляет собой постоянную полноприводную раздаточную коробку с зубчатым приводом.
Модели xi имеют постоянное распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 38:62, что отличается от преемника E46, E9X, в котором используется новая платформа BMW xDrive.И передний, и задний дифференциалы в E46 xi являются открытыми дифференциалами, которым помогает система динамического контроля устойчивости (DSC) для контроля пробуксовки колес и избыточной/недостаточной поворачиваемости.
Модели xi производились только с левым рулем и поэтому не продавались на рынках с правым рулем, например в Великобритании.

Альпина Б3С 3.3

Alpina выпустила специальную версию 3-й серии, получившую название B3S 3.4. была произведена одна версия, снятая со стандартной производственной линии.
B3S 3.4 Седан был основан на 330i, оснащен 3,4-литровым двигателем M54 мощностью 276 л.с. (224 кВт; 305 л.с.) и доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Switch tronic.

«д»

Буква «d» указывает на то, что автомобиль оснащен дизельным двигателем.

«Ки»

«Ci» указывает на то, что автомобиль представляет собой купе с бензиновым двигателем.

«CD»

«Cd» указывает на то, что автомобиль представляет собой купе с дизельным двигателем.

«Чик»

«Cic» указывает на то, что автомобиль представляет собой 2-дверный кабриолет с бензиновым двигателем. Эти автомобили получили марку Ci.

«ИТ»

«T» в «iT» означает «Touring», номенклатуру BMW для 4-дверного универсала. Имеет бензиновый двигатель. Эти автомобили просто обозначены буквой «i».

«ти»

Значок «ti» на компактном E46 означает «Touring International». Это восходит к BMW 2002 tii touring.

«тд»

Значок «td» указывает на компактный автомобиль с дизельным двигателем (разновидность значка ti для вариантов с бензиновым двигателем)

.

Изменения по модельному году

Середина 1998 года (99 модельный год)

  • Седаны 316, 318, 320, 323 и 328 выпущены на мировые рынки с обозначением «i» (за исключением США).

1999

  • Седаны 323 и 328 E46 представлены в США (модели 316–320 никогда не выпускались в США для широкой публики).
  • Купе E46 выходит на мировые рынки под обозначением «Ci» (кроме США).
  •  E46 Touring выведен на мировые рынки под обозначением «iT» (за исключением США).

2000

  • Купе E46 поступило в продажу в США.
  • E46 Touring запущен в США.
  • Динамический контроль устойчивости заменяет автоматический контроль устойчивости.
  • Автоматическая рециркуляция становится стандартной.
  • Модель 323 в стандартной комплектации имеет 15-дюймовые легкосплавные диски (заменяющие колпаки ступиц для 323-х без дополнительного пакета).
  • Пакет Premium имеет деревянную отделку и люк в стандартной комплектации только с 16-дюймовыми колесами (больше 15-дюймовых не предлагается).
  • Для модели 323 предлагается комбинированный пакет Sport/Premium.
  • Сиденья с электроприводом являются отдельной опцией для модели 323.

Середина 2000 г. (9/99)

  • Сиденья с электроприводом и функцией памяти водительского сиденья модернизированы для включения функции памяти наружных зеркал заднего вида.
  • Радиоприемник
  • имеет функцию часов: в результате функция бортового компьютера и время могут отображаться одновременно.
  • Крепления для детских сидений добавлены в стандартную комплектацию.
  • Переработаны кнопки центральной консоли.
  • Новая конструкция ключа
  • АКПП меняется на Steptronic

2001

  • 323i (2.5) заменяется на 320i (2.2) и получает новый двигатель M54B22
  • 328I заменен на 330i и получает новый двигатель M54B30
  • Представлены полноприводные модели 325xi и 330xi
  • Все 2001 325xi для U.На рынке S. Их номера VIN зарегистрированы как 325i, поскольку «x» считался вариантом для базового автомобиля «i» вместо отдельной модели.
  • Новое спортивное рулевое колесо с круглой крышкой подушки безопасности.
  • Xenon / HID с большим объективом проектора.
  • Новый двойной выхлоп от коллекторов до глушителя.
  • Спортивный пакет 325i получает колеса 17×8 в стиле 44.
  • 330: стандартная регулировка поясничной опоры для кожаных сидений.
  • 330: 17-дюймовые диски в стандартной комплектации
  • 330: Диски спортивного пакета изменены на стиль M68 с 17×7.5 спереди и 17×8,5 сзади.
  • 330: Тормоза на 1 дюйм больше
  • 330: Форсунки омывателя фар в стандартной комплектации для холодного климата
  • 330: Серебристая окантовка вокруг фар
  • 330: «Обновленное» рулевое управление (больше усилителя)
  • Купе получили передний спойлер из титана.

Середина 2001 г. (3/01)

  • 325i и 325iT: новое стандартное оборудование: противотуманные фары, круиз-контроль и автоматический климат-контроль
  • 325Ci и 325Cic: Новое стандартное оборудование: автоматический климат-контроль
  • 330: по отзывам клиентов в середине года был произведен возврат к системе рулевого управления с меньшим усилением, чем у нее были 323 и 328.BMW предложила бесплатную «модернизацию рулевого управления», чтобы на некоторое время уменьшить наддув. Теперь вы должны заплатить за эту модернизацию. Это коснулось только автомобилей 2001 года.
  • 330i: новое стандартное оборудование: сиденья с электроприводом, стереосистема Harman Kardon и спортивная подвеска
  • 330Ci и 330Cic: Новое стандартное оборудование: стереосистема Harman Kardon

2002

    Системы
  • NAV теперь имеют широкоформатный дисплей 16×9.
  • Седаны и универсалы E46 Подтяжка лица: новый дизайн фар и задних фонарей, боковые указатели направления перемещены и изменены, новая более широкая решетка радиатора, новый капот, новые передние бамперы для 325i и 330i без спортивного пакета.
  • Вариант 18-дюймовых колес 330i Предлагается
  • 318i получает форсированный двигатель до 2,0 л
  • 320d получает новый двигатель мощностью 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.)
  • Опция ксеноновых фар обновлена ​​до биксеноновой конфигурации

Середина 2002 г. (9/02)

  • Спутниковое радио Sirius теперь устанавливается на автомобили без навигации

2003

    Система NAV
  • становится на основе DVD (система NAV Mark IV).Кроме того, навигационная система теперь будет доступна с встроенным CD-плеером или кассетным проигрывателем.
  • Головное устройство звуковой системы теперь имеет новый дополнительный вход (требуется комплект дополнительного входа)
  • Получите седаны с третьим задним подголовником и 3-точечным ремнем безопасности.
  • 325: датчик дождя и автоматическое управление фарами теперь входят в пакет «Премиум».
  • 325: передний подлокотник входит в стандартную комплектацию седана и спортивного универсала.
  • 325: люк в крыше входит в стандартную комплектацию спортивного универсала.
  • 325: SULEV 325i, 325Ci и 325iT представлены с двигателем M56 для соответствия новым требованиям по выбросам. Двигатель SULEV M56 предлагался опционально и поставляется только с коробкой передач Steptronic.
  • 330: устройство контроля давления в шинах заменяет устройство контроля спущенных шин на автомобилях с шинами RunFlat. Дисплей будильника и кнопка на средней консоли остались без изменений.
  • 330xi со спортивным пакетом будет поставляться с 17-дюймовыми всесезонными шинами Run-Flat с колесами в стиле 98 (такими же, как текущая опция Run-Flat).

Середина 2003 г. (3/03)

    Пакет Performance
  • представлен на седане 330i. Он предлагается только с механической коробкой передач и НЕ предлагается с премиальным пакетом.
  • Все модели E46 теперь предварительно подключены к комплекту BMW Bluetooth
  • .
  • Все механические коробки передач 330 теперь 6-ступенчатые вместо 5-ступенчатых

Середина 2003 г. (6/03)

  • Производство M3 CSL (1400 шт.)

Середина 2003 г. (9/03)

  • Все седаны 330i/330xi и купе 330Ci необходимо заказывать с опцией 403 — люк в крыше.
  • Все кабриолеты 330Ci необходимо заказывать с пакетом ZPP — Premium.
  • Древесина мирта больше не доступна как отдельный вариант. Он будет доступен только при заказе пакета «Премиум».
  • Новая внутренняя отделка будет доступна для всех 3-й серии. Отделка SA 426 или алюминий «матовые колонны» будут доступны бесплатно при заказе пакета «Премиум». При заказе пакета «Премиум» без указания SA 426 автомобиль будет комплектоваться отделкой Myrtle Wood (как и прежде)
  • .
  • Автомобили, оснащенные навигацией, теперь предварительно подключены к Sirius
  • .

Середина 2003 г. (03.10)

  • SMG или секвентальная механическая коробка передач доступны в сочетании со спортивным пакетом (недоступно в сочетании с пакетом Performance или полноприводными моделями).

2004

    Пакет Performance
  • теперь доступен на купе и кабриолетах, а также с автоматической коробкой передач и пакетом Premium (на всех 330-х).
  • Головной блок климат-контроля имеет новое расположение кнопок управления (кнопки управления температурой, вентилятором и рециркуляцией) для упрощения работы и удобства использования.
  • Стандартный датчик дождя и автоматическое управление фарами для всех седанов и спортивных универсалов. Ранее эти функции были доступны только в пакете «Премиум» (ZPP).
  • Автоматическая коробка передач STEPTRONIC
  • будет доступна в сочетании с пакетом Performance.
  • Новое колесо со спортивным пакетом для 325i Sedan и Sports Wagon. Styling 119 заменяет Styling 96.
  • Новое базовое колесо для седана 330i/330xi и седана/спортивного универсала 325xi при оснащении спортивным пакетом. Новый диск заменяет Styling 73.
  • Внешняя отделка из титана на передней решетке и фарах больше не отличается для седанов 330i и 330xi. (Фары черные, а передний спойлер представляет собой сочетание черного и цвета кузова.)
  • Купе и кабриолеты получают косметический ремонт с новой передней решеткой (более крупные «почки BMW»), измененный дизайн нижнего бампера и измененный дизайн передних и задних фонарей, включая светодиодные задние фонари, измененное положение боковых указателей поворота и четкие передние углы на автомобилях со спортивным пакетом.
  • Пакет ксеноновых фар был обновлен до пакета адаптивного ксенона только для купе/кабриолетов.
  • 325i и 325iT: Styling 119 (17 x 8) с высокопроизводительными шинами заменяет Styling 96 при заказе спортивного пакета (ZSP).
  • 330i/330xi получили новые базовые колеса. 325xiT и 330xiT получают новые колеса со спортивным пакетом.
  • Дизельный двигатель M47N был переработан, основными изменениями стали переработанная конструкция вихревых заслонок во впускном коллекторе и перепускная заслонка турбонагнетателя с электронным управлением, которые повышают надежность.
  • Styling 137 (17 x 7) с всесезонными шинами заменяет Styling 73, также известный как радиальные спицы.

2005

  • Поясничная опора сиденья добавлена ​​в премиальный пакет модели 325.
  • CD-шаттл стал совместимым с MP3
Середина 2005 г. (5/05)
  • Пакет Performance 330s получает рулевое колесо с перфорированной кожей вместо алькантары.

2006

  • Седаны сняты с производства.
  • LCM
  • теперь поддерживают функцию «мигалки комфорта» (тройная вспышка). Должен быть активирован дилером

СУЛЕВ

BMW представила автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV) в некоторых регионах США, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов.Калифорния, Нью-Йорк и Массачусетс получили SULEV E46 в 2003 году, а Вермонт — в 2004 году. Они получили вариант двигателя M54, BMW M56. M56 соответствует стандартам SULEV, а также требованиям к автомобилям с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) и нулевым выбросам паров топлива. Утверждается, что M56 имеет такую ​​​​же мощность, как и его аналог M54.


Информационная наклейка на радиатор SULEV
Моторный отсек 2004 325i SULEV

М3


CSL

Серебристый BMW M3 CSL

BMW M3 CSL (спортивное легкое купе) было ограниченной серией версии M3: в 2004 модельном году было выпущено 1400 автомобилей.CSL никогда не выпускался на рынок Северной Америки и был доступен только в двух цветах: серебристо-серый металлик и черный сапфировый металлик. В Южную Африку он поступил в ограниченном количестве и стоил почти 1 миллион рандов (125 тысяч долларов США) в то время (2004 г.).
Как следует из названия, упор был сделан на снижение веса. Снаряженная масса M3 CSL составляет 1385 кг (3050 фунтов), что на 110 кг (240 фунтов) легче, чем у обычного M3. В CSL используется множество технологий снижения веса, взятых из гоночных приложений Формулы-1.Большая часть звукоизоляции M3 была удалена, как и электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и навигационные системы. Кондиционер и стереосистемы можно было дооснастить бесплатно, но они не были доступны в стандартной комплектации. Все уникальные детали кузова CSL изготовлены из полимера, армированного углеродным волокном. Стеклопластик используется во всех элементах конструкции автомобиля. Заднее стекло было заменено на легкий пластик. Хотя CSL значительно теряет вес в снаряженном состоянии по сравнению со своей первоначальной версией, основное внимание было уделено стратегическому снижению или перемещению веса в автомобиле, а не простому количеству веса, которое можно было бы потерять.Это сделано для того, чтобы сохранить идеальное распределение веса 50:50, которое есть у E46. Например, крыша изготовлена ​​из армированного углеродным волокном пластика. Хотя это только уменьшает снаряженную массу автомобиля на 7 кг (15 фунтов), это снижает центр тяжести автомобиля и уменьшает гибкость кузова.

A черный M3 E46 CSL

Для улучшения управляемости автомобиля вся система подвески была доработана.На CSL установлены специально разработанные гоночные пружины и амортизаторы, а увеличенное передаточное отношение рулевого управления (14,5:1 против 15,4:1 на обычном M3) улучшает отзывчивость. Тормозная система также изменена, с большими передними и задними плавающими дисками и суппортами от E39 M5. CSL получает перенастроенную систему контроля динамической устойчивости с настройкой «режим трека M», которая позволяет довести автомобиль до абсолютных пределов перед активацией.
Двигатель объемом 3,2 л, используемый в M3, BMW S54, был модифицирован для увеличения мощности на 17 л.с. (13 кВт) и 5 ​​Н·м (1 фунт f ) по сравнению с европейским M3.Это достигается за счет воздухозаборника из углеродного волокна с высоким расходом, модифицированных фаз газораспределения и распределительного вала, а также перенастроенного DME. Тем не менее, двигатель дополнительно модифицирован для снижения веса — он отличается облегченным выпускным коллектором и более тонкими выхлопными трубами. Кроме того, впускной и выпускной коллекторы слегка выпрямлены, чтобы улучшить приемистость двигателя.
CSL также имеет различные эстетические модификации по сравнению со стандартным M3. Он получил аэродинамический легкий обвес, в который вошли передние сплиттеры из углеродного волокна, улучшающие прижимную силу на высоких скоростях на 50 %, а также задний диффузор из углеродного волокна.В переднем бампере есть специальное отверстие, которое используется для подачи холодного воздуха в новый воздухозаборник. Крышка багажника переработана, чтобы иметь приподнятую кромку, в отличие от стандартной M3, где она просто добавляется к плоскому багажнику. CSL продавался с отличными 19-дюймовыми легкосплавными коваными дисками BBS, которые поставлялись с полусликовыми гоночными шинами Michelin Pilot Sport Cup.
Интерьер CSL переработан в спортивном стиле, направленном на снижение веса. CSL оснащен передними гоночными ковшеобразными сиденьями из стекловолокна, постоянно наклоненными под углом 90 градусов, и задними сиденьями со спинкой из стекловолокна.Центральная консоль, дверные панели и отделка, а также обшивка потолка изготовлены из углеродного волокна, а рулевое колесо переработано: круиз-контроль, стереосистема и управление телефоном удалены, и теперь на нем есть только одна кнопка, которая активирует режим M track. Хотя на некоторых рынках этой функции не было, южноафриканские образцы были оснащены кондиционером.
Полуавтоматическая трансмиссия SMG II drivelogic представляет собой обычную 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, но с электрогидравлической педалью сцепления, аналогичной трансмиссии в стиле Формулы-1.Обычный M3 имеет механическую коробку передач в стандартной комплектации и автоматическую механическую коробку передач SMG II в качестве опции, однако CSL предлагается только с SMG II, и этот агрегат также получил более продвинутый блок drivelogic, способный переключать передачи за 0,08 секунды. .

Пакет для соревнований в Северной Америке (ZCP)

Поскольку M3 CSL не был доступен для рынков Северной Америки, BMW выпустила дополнительный «пакет для соревнований» (код опции ZCP), чтобы заполнить рыночную пустоту. Он модернизировал обычный M3 за счет 19-дюймовых литых легких колес в стиле CSL, расстроенных компонентов подвески CSL, более жесткого передаточного числа рулевого управления и тормозов CSL.Он также включал расстроенную версию системы динамического контроля устойчивости CSL.

Проблемы

Как и у всех моделей автомобилей, у E46 со временем стали очевидными некоторые распространенные неисправности или преждевременные отказы. К ним относятся:

  • Втулки нижних рычагов передней подвески и/или шаровые шарниры изнашиваются уже через 30 000 миль, вызывая стук и небрежное управление. Обычно приходится заменять всю руку, но это быстрая работа в мастерской.
  • На моделях Touring часто ломаются задние винтовые пружины, а проводка, ведущая к компонентам задней двери багажника, часто ломается в местах прогиба между кузовом и дверью багажника.
  • Стальные тормозные трубки подвержены коррозии и могут нуждаться в замене в относительно молодом возрасте. Задние трубы проходят над топливным баком, что удлиняет работу.
  • Более мощные автомобили с шестицилиндровым двигателем (330d и 330i) могут страдать от растрескивания заднего подрамника, вызванного реакцией крутящего момента на опоры дифференциала.
  • Дизельные двигатели до 2004 г. могут страдать от отказа вихревых заслонок, что часто приводит к списанию автомобиля из-за значительного повреждения двигателя и турбокомпрессора. Заслонки могут быть удалены независимыми мастерскими, что мало повлияет на производительность.
  • Все дизельные двигатели могут страдать от отказа турбонагнетателя. В этом замешан масляный сапун раннего типа, поскольку он легко блокируется, ограничивая подачу масла к подшипникам турбокомпрессора. Автомобили после 2004 года имеют сапун вихревого типа, который можно легко установить на более ранние автомобили.Как и для всех турбонагнетателей с масляным охлаждением, важно не глушить двигатель в течение нескольких минут, если автомобиль только что ехал в интенсивном режиме (со значительным турбонаддувом).
  • Резистор конечной ступени на автомобилях с климат-контролем частично перегорает, что приводит к потере надлежащего управления вентилятором отопителя. Резистор, расположенный в пространстве для ног, сменный, хотя доступ к нему несколько затруднен.

Автоспорт

Энди Приоль был чемпионом сезона чемпионата Европы по кузовным гонкам 2004 года и сезона чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 года за рулем 320i.Франц Энгстлер выиграл чемпионат Азии по кузовным гонкам 2006 года на автомобиле 320i.
В гонках «24 часа Спа» с 1995 по 1997 год побеждали разные гонщики. Автомобиль также участвовал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам 2006 года, Кубке Европы по кузовным гонкам 2008 года и чемпионате России по кузовным гонкам 2006 года.

Чемпионат Европы по кузовным гонкам
Чемпионат Дании по кузовным гонкам
Европейский Чемпионат туристических автомобилей
Чемпионат мира по кузовным гонкам
датский Чемпионат туристических автомобилей
Чемпионат Италии по супертуризму
Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам
Чемпионат Азии по кузовным гонкам
Назад к BMW
Последнее обновление: 28 августа 2013 г., 01:12.

Hard Motorsport BMW E46 M3 Расширители колесных арок для седана E46

Описание продукта

Придайте своему седану E46 агрессивный вид M3 с помощью расширителей колесных арок HARD Motorsport с заклепками для вашего седана E46. Мы создали пресс-формы непосредственно из настоящих крыльев M3, чтобы можно было установить комбинации колес и шин, аналогичные тем, которые успешно используются на E46 Ms. дни или сеансы автокросса.Расширители колесных арок HARD Motorsport специально разработаны для того, чтобы вы могли сохранить неповрежденными заводские молдинги BMW и сохранить классический заводской вид вашего автомобиля.

 

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ:  Примерно на 30 мм шире
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ:  Примерно 30 мм шире
(расширения сужаются вокруг колесной арки, поэтому «ширина» не одинакова по всей арке. Самая широкая точка может не быть «верхом» колеса арх.

 

Комплектация/Отделка: Изготовлены из термоформованного АБС-пластика, поэтому их не так легко сломать, как версии из стекловолокна.Расширители колесных арок HARD Motorsport можно подготовить и покрасить в соответствующий цвет, так что у вас есть выбор.
Некоторые неровности поверхности возникают из-за состава сырья, который может варьироваться. Их можно легко отшлифовать в процессе подготовки и отделки. Настоятельно рекомендуется отделка для защиты необработанного АБС-пластика от воздействия УФ-излучения.

Предоставленные детали НЕ ЗАВЕРШЕНЫ. Некоторое царапание или повреждение поверхности следует ожидать, и это не является чем-то необычным.

Термоформованные детали из АБС-пластика легко модифицируются для установки и настройки.Хотя они были изготовлены специально для этого шасси, для окончательной подгонки и получения желаемых результатов требуется некоторая обрезка и регулировка деталей.

Установка довольно проста. Это функциональные расширители крыльев, поэтому для установки более крупных и широких колес и шин необходимо обрезать заводские крылья. Модификация внутреннего крыла и подкрылка зависит от вас. Мы рекомендуем герметизировать задние внутренние крылья, чтобы изолировать багажник/кабину от внешней колесной арки. Чтобы получить окончательную подгонку, которая вам требуется, может потребоваться обрезка и регулировка.Мы оставляем немного «лишнего» вокруг арки, чтобы расклешение сохраняло свою форму.

 

 Запасные комплекты можно приобрести для передней или задней пары только в случае аварии на трассе или за ее пределами. Мы не скажем.

Поскольку они изготавливаются парами, стоимость изготовления одинакова, поэтому цена одной раструба равна цене пары.

 

Установка довольно проста. Это функциональные расширители крыльев, поэтому для установки более крупных и широких колес и шин необходимо обрезать заводские крылья.Модификация внутреннего крыла и подкрылка зависит от вас. Мы рекомендуем герметизировать задние внутренние крылья, чтобы изолировать багажник/кабину от внешней колесной арки. Чтобы получить окончательную подгонку, которая вам требуется, может потребоваться обрезка и регулировка. Мы оставляем немного «лишнего» вокруг арки, чтобы расклешение сохраняло свою форму.

 

 

 

Комплектация:  E46 не M Sedan (до и после фейслифтинга)  E46 Touring/Wagon

 

В комплект расширителей арок входят: 

 

  • 4 неокрашенных расширителя арок (отмечены для сверления) — Детали задней двери отдельные.
  • 1 упаковка черных заклепок для легкой установки и аккуратного внешнего вида
  • Обрезка раструба для точной установки Во время транспортировки они остаются на месте для сохранения формы и предотвращения повреждений.
  • Обрезка «кромки» вдоль кромки расширителя может потребоваться для установки некоторых колес/шин.

 

  КОЛЕСО/ШИНА:  Мы рекомендуем начинать с резины 255–275/30/18 на колесах 18×9,5 ET25 как спереди, так и сзади.

 ** Мы проверили эту комбинацию колес и шин, как указано выше, на нашем собственном автомобиле с подтвержденными результатами.С довольно большим количеством настроек подвески и массажа мы смогли использовать резину до 285/30/18 на колесах 18×10 et25 как спереди, так и сзади на нашей E36 для трек-дней или автокросса. Диапазон и возможность регулировки развала/кастера, более короткие пружины, отсутствие вспомогательных пружин, высота дорожного просвета, модификации кузова/шасси по мере необходимости для увеличения зазора между шинами, ограничитель рулевого управления и т. д. Вам нужно будет принять все это во внимание, если вы пытаетесь бежать как можно шире. шины, насколько это возможно. Мы не можем подтвердить установку других комбинаций колес и шин, которые мы не тестировали.Может потребоваться тонкая настройка и регулировка подвески. Почти невозможно определить совместимость с бесконечным разнообразием возможных комбинаций подвески, колес и шин. Мы предоставим вам дополнительную комнату, остальное зависит от вас!

 

Расширители колесных арок HARD Motorsport сделаны в США!!!

 

E46 Седан — BMW — OLX.pl

Краков, Нова Гута дзисяй 20:41

Гожево Колония дзисяй 20:21

Сендзишув Малопольски дзисяй 18:30

Домброва Гурнича дзисяй 18:14

Вомбжезно дзисяй 16:51

[Б/у]※Компьютер коробки передач BMW E46 седан※

[Б/у]※Компьютер коробки передач BMW E46 седан※ — BE FORWARD Auto Parts

Товар добавлен в список избранного

Элемент добавлен в ваш список уведомлений

Элемент добавлен в ваш поисковый запрос

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему работает.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему работает.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

Печать

Первоначальная цена $123

Цена $111

Вы экономите, вы сохраняете 12 долларов (10%)

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

36человек смотрят этот товар прямо сейчас

Расположение элемента ЯПОНИЯ
Артикул ПА13605188
Способы оплатыОплата

Предметы 111 долларов

Перевозки 1000 долларов

Итоговая цена 1111 долларов США

на Российская Федерация через Морские перевозки (изменение)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние Б/у
Марка БМВ
Модель
Название продукта ※Компьютер коробки передач седана BMW E46※
Код модели
Рег.Год/месяц
Пробег
Тип миссии
Модель двигателя
Объем двигателя
Топливо
Привод
Производитель автозапчастей
№ оригинальных запчастей

※Компьютер коробки передач седана BMW E46※
Описание продукта Это   компьютер коробки передач BMW E46 328i седан для 98 года.
Модель: GF-AM28 двигатель: 286S [правый руль]
 . Как это  , есть несколько легких ран. Я хотел бы нет возражений нет возврата.
  метод Seino Transportation ※  [F] из следующего списка сборов.

※[A] О, [B], [C], размер [D],
В  -как дом не может отправить его.
В случае  -как  , я могу отправить только в ближайший офис или ремонтную мастерскую.
Пожалуйста, поймите, что я доставляю вам неприятности.

Так как в случае чтения с любого другого устройства, кроме ПК, список зарядов   не отображается,
Пожалуйста, подтвердите это, чем этот LIN-KU(輪怐).

※Ущерб, который транспортируется только по цене продукта,   возместить.
Пожалуйста, обратите внимание на транспортную компанию, которая не может запросить его напрямую.

Способ оплаты  
Комментарий ※※Я хотел бы получить подтверждение о самостоятельном вводе колонки перед началом торгов※※

※ ※

※ ※ машина) много. Я хотел бы запросить вопрос или портативный 090-9499-0730 всего автозапчастей Ю. Ко заряжать Сато.Кроме того, в день фестиваля портативная справочная закрыта в воскресенье с понедельника по субботу с 11:00 до 17:00. Поскольку я продаю его, кроме продукта, аукцион, после   не может быть на складе. Приносим извинения за неудобства, но для предотвращения неприятностей, я был бы признателен за то, что вы делаете это в отношении подтверждения акций перед началом торгов.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

В корзину Добавить в избранное

1998-2005 BMW 3-Series E46 SEDAN / Touring Sedan Tire Давление

Front
MIN-MAX
нагрузки

шина спереди
шин задний

Задний
мин-Макс
нагрузка

195/65R 15 91H
195/65R 15 91H

2.0-2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

195 / 65R 15 91H
195 / 65r 15 91h

29-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

205/50R 17 93W XL
205/50R 17 93W XL

2.0-2.1 bar
29-30 PSI
200-210 KPA

2,1-2,6 бар
30-38 PSI
210-260 KPA

205 / 50R 17 93W XL
205 / 50R 17 93W XL

2,0-2.1 бар
29-30 PSI
200-210 KPA

2,1-2,6 бар
30-38 PSI
210-260 KPA

205/55R 16 91В
205/55R 16 91В

2.0-2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

205 / 55R 16 91V
205 / 55R 16 91V

2,0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

205/60R 15 91H
205/60R 15 91H

2.0-2,0 бар
29-29 psi
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

205 / 60R 15 91H
205 / 60R 15 91H

2,0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225/40ZR 18
255/35ZR 18

2.0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 / 40ZR 18
255 / 35ZR 18

2,0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 /45R 17 91W
225/45R 17 91W

2.0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 / 45R 17 91W
225 / 45R 17 91W

2,0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225/45ZR 17
245/40ZR 17

2.0-2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 / 45ZR 17
245 / 40ZR 17

2,0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 /50R 16 92W
225/50R 16 92W

2.0-2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 / 50R 16 92W
225 / 50R 16 92W

2,0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225/50ZR 16
225/50ZR 16

2.0-2,0 бар
29-29 psi
200-200 кПа

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

225 / 50ZR 16
225 / 50ZR 16

3 2,0-2,0 бар
29-29 PSI
200-200 KPA

2,0-2,5 бар
29-36 PSI
200-250 KPA

82619410903 — подлинное Пакет BMW Aero для седана E46 1999-2001 (передний спойлер, боковые юбки и задний фартук)

Это невероятная сделка! Получите оригинальный передний спойлер BMW, боковые юбки и задний фартук дешевле, чем цена большинства передних спойлеров! Этот оригинальный аэродинамический комплект BMW предлагает высококачественную конструкцию с отличной посадкой и отделкой и подходит для всех 4-дверных седанов E46 3 серии 1999, 2000 и 2001 годов, включая 323i, 328i, 325i, 325xi, 330i и 330xi (до 2001 г., включительно). автомобили до фейслифтинга)

Из-за очень большого / негабаритного характера этого предмета, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы получить предложение по доставке.Для онлайн-оформления при оформлении заказа будет отображаться стоимость доставки 0 долларов США. Перед отправкой мы отправим вам по электронной почте окончательную сумму доставки, используя самый дешевый способ доставки, доступный на ваш адрес доставки.

Этот обвес BMW E46 подходит для следующих автомобилей BMW:
1999-2000 E46 323i 328i (4-дверный седан)
2001-2001 E46 325i, 325xi, 330i и 330xi (4-дверный седан)

Т#: 2982 | Часть#: 82619410903

Часть#: 82-61-9-410-903

Часть#: 82 61 9 410 903

Часть#: 82.61.9.410.903

Этот продукт больше не доступен для покупки.
Если вам нужна помощь в поиске аналогичного продукта, свяжитесь с нами. или всего $ /мес с

Оригинальный пакет BMW Aero для седана E46 1999-2001 (передний спойлер, боковые юбки и задний фартук)

Информация о продукте
Это невероятная сделка! Получите оригинальный передний спойлер BMW, боковые юбки и задний фартук дешевле, чем цена большинства передних спойлеров! Этот оригинальный аэродинамический комплект BMW предлагает высококачественную конструкцию с отличной посадкой и отделкой и подходит для всех 4-дверных седанов E46 3 серии 1999, 2000 и 2001 годов, включая 323i, 328i, 325i, 325xi, 330i и 330xi (до 2001 г., включительно). автомобили до фейслифтинга)

Из-за очень большого / негабаритного характера этого предмета, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы получить предложение по доставке.Для онлайн-оформления при оформлении заказа будет отображаться стоимость доставки 0 долларов США. Перед отправкой мы отправим вам по электронной почте окончательную сумму доставки, используя самый дешевый способ доставки, доступный на ваш адрес доставки.

Этот комплект BMW BMW соответствует следующим BMWS:
1999-2000 E46 323i 328i (4-х дверный седан)
2001-2001 E46 325i, 325xi, 330i & 330xi (4-х дверный седан)

Замена и установка новых динамиков в BMW E46 3 Series Sedan 1999-2005

После месяцев поисков нового автомобиля для проекта я нашел седан ZHP 330i 2004 года выпуска с пробегом чуть более 100 тысяч миль.Я нашел этот автомобиль у дилера BMW в Техасе в обмен на купе 2-й серии. После быстрого заключения сделки с дилером машина была отправлена ​​перевозчиком по моему домашнему адресу. Через несколько недель владения у меня был длинный список проектов, одним из которых было обновление динамика. Я рассмотрел несколько готовых вариантов и, наконец, решил собрать свои собственные детали.

Чтобы подобрать необходимые детали, я обратился в службу доставки запчастей, которая продает различные детали для колонок.Я очень доволен результатами, так как хай приобрел новую яркость, которую изношенное OEM-оборудование Harmon Kardon больше не могло воспроизвести.

Вот список деталей, которые я собрал для замены своих динамиков.

Передние двери
Высокочастотный динамик: Dayton Audio ND20FB-4 Задний 3/4-дюймовый неодимовый высокочастотный динамик с мягким куполом
Бренд: Dayton Audio
Модель: ND20FB-4
Артикул: 275-035

СЧ: Peerless by Tymphany NE65W-04 2″ полнодиапазонный низкочастотный динамик
Марка: Peerless
Модель: NE65W-04

Мид-бас: Dayton Audio ND140-4 5-1/4″ динамик мидбаса с алюминиевым диффузором, 4 Ом
Бренд: Dayton Audio
Модель: ND140-4

Задняя дверь
СЧ: Peerless by Tymphany NE65W-04 2-дюймовый полнодиапазонный низкочастотный динамик
Марка: Peerless
Модель: NE65W-04
Артикул: 264-1046

Задняя дека
Мид-бас: Dayton Audio RS150P-4A 6-дюймовый низкочастотный динамик 4 Ом
Марка: Dayton Audio
Модель: RS150P-4A

Требуются адаптеры
(2) пары Scosche SABW525

1.Начиная с передней двери снимаем карту двери. В Интернете есть множество инструкций по снятию дверных кареток, и даже у некоторых компаний-производителей динамиков есть подробный PDF-файл для снятия.

2. Установите динамик 5.25 в адаптер SABW525 для установки на передней двери. Чтобы создать соединение для штатной проводки, я снял разъем со штатного динамика и припаял его к новому динамику, как показано на рисунках. Винты OEM были недостаточно длинными, поэтому я заменил их винтами с головкой Philips 1/2 дюйма — 8/32.

3. Для установки среднечастотника в переднюю дверь я модифицировал круглый корпус, убрав приподнятую вертикальную планку. Это позволило мне установить круглый динамик на место. Будьте осторожны, чтобы не сломать край корпуса, он хрупкий. Я поместил губу на край стола, как показано на картинке. Я также использовал разъем OEM, сняв его со штатного динамика и припаяв к новому 2-дюймовому динамику.

4.Наконец, установка твитера немного отличалась, поскольку OEM-динамик встроен в кронштейн, поэтому я проявил творческий подход. Я использовал прокладку из пенополистирола в качестве точки крепления твитера и приклеил точки на заднем креплении твитера, чтобы удерживать его на месте. Вместо того, чтобы использовать точки подключения OEM, я отрезал их и обжал стандартные нажимные клеммы для динамиков.

5. Чтобы заменить динамики в задней двери, снимите дверную карту, затем снимите штатный динамик.Для этого динамика я использовал корпус OEM, приклеив обод динамика к внутреннему креплению двери. После того, как он постоял в течение часа, я снова установил его в дверную карту.

6. Наконец, чтобы установить динамик в задней части салона, вам снова понадобится Scosche SABW525. На этот раз, однако, их нужно изменить, чтобы они подходили правильно. Я использовал пилу, чтобы удалить удлиненные винтовые клеммы, как показано на фотографиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.