Bmw e53: Как правильно купить BMW X5 E53 с пробегом: не нужна тебе такая машина, брат…

Содержание

BMW E53 — это… Что такое BMW E53?

BMW E53

BMW X5 (E53)

Общие данные

Сборка: Спартанбург, США

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1576 мм
Колея передняя: 1576 мм

На рынке

 

Преемник

Преемник

BMW E53 — первое поколение X5 выпускавшееся в период с 2000 по 2006 года.

Автомобиль построен на базе BMW E39 Touring. X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Бурно развивающийся рынок машин класса SUV (Sport Utility Vehicle) заставило BMW предпринять решительные действия. В 1994 году BMW купила группу Rover, которой принадлежала марка Land Rover. Но баварцы решили выпустить свою собственную модель — X5.

Для неё даже придумали свой класс SAV (Sport Activity Vehicle). Машина выпускается на заводе в городе Спартанбург, США.

Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5», что базой послужила 5-я серия.

В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот.

Двигатели

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

  • Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л.с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
  • V8 M62 объёмом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

В 2001 к ним добавили ещё два мотора:

  • 3-литровый дизель с системой Common Rail мощностью 184 л.с. (135кВт) — BMW X5 3.0d
  • V8 объёмом 4.6 литра и мощностью 347 л.с. (255кВт) — BMW X5 4.6is.

В 2003 при проведении фейслифтинга были заменены моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d.

  • Мощность нового дизеля 218 л.с. (160кВт)при том же объёме 3 литра.
  • Бензиновый V8 N62 4.4 литра мощностью 320 л.с. (235 кВт).

В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. (265 кВт) — BMW X5 4.8is.

Модель Объём (см³)    Тип
 двигателя
Максимальная мощность
  кВт(л.с.) при об/мин
Крутящий момент
(Нм при об/мин)
Максимальная
 скорость(км/ч)
Годы выпуска
Бензиновые
3.0i 2.979 R6 170(231) при 5.900 300 / 3500 202 (2000–2006)
4.4i 4.398 V8 210(286) при 5.400 440 / 3600 206 (1999–2004)
4.4i 4.398 V8 235(320) при 6.100 440 / 3600 240
(2004–2006)
4.6is 4.619 V8 255(347) при 5.700 480 / 3700 240 (2002–2004)
4.8is 4.799 V8 265(360) при 6.200 500 / 3500 246 (2004–2006)
Дизельные
3.0d 2.926 R6 135(184) при 4.000 390 / 1750 200 (2000–2003)
3.0d 2.993 R6 160(218) при 4.000 500 / 2000 210 (2003–2006)

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.

Автомобили BMW

 

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
2
3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

Масса кузова и деталей BMW E53

02.9 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:2170 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Грузоподъёмность:590 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1250 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1460 (кг)
2.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:2155 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2670 (кг)
Грузоподъёмность:590 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1250 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1460 (кг)
3 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:
2095 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2620 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1230 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1460 (кг)
3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный
Снаряженная масса:2070 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2595 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1230 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1460 (кг)
4.4 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:2180 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1250 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1460 (кг)
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:2180 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1250 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1460 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2180 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2695 (кг)
Грузоподъёмность:590 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1240 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1480 (кг)
3 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2170 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Грузоподъёмность:590 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1240 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1480 (кг)
3 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2070 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2595 (кг)
Грузоподъёмность:600 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1165 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1475 (кг)
4.4 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2195 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2700 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1255 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1485 (кг)
4.8 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:2275 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2700 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1265 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1485 (кг)

история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

BMW X5 e53

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

МодельM57D30M54i30N62B44M62B44M62B46N62B48
Код ДВСFA71-72

FB71-72

FA11-13

FA51-53

FB51-53FB31-33FB91-93FA993
Годы выпуска1999-20032002-20062001-20061999-20042001-20042002-2006
Объём двигателя 2.9-3.03.04.44.44.64.8
Мощность л.с.185-218230-241329285340360
Тип двигателяV6L6V8V8V8V8
Тип топливадизельбензинбензинбензинбензинбензин
Макс. скорость км/ч 210-230235240240260285
Расход топлива л/100км7,6-8,29,911,212,014,815,3
Кол-во цилиндров668888
Кол-во клапанов/ цилиндр16-242424242424
Степень сжатия16,1-16,510.210.610.210.610.5
ЭконормаЕвро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Евро 2

Евро 3

Евро2

Евро3

Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Крутящий момент Н/м380/1900

420/2100

440/3500480/3700440/3500460/3700550/3500

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

N63В46

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

М57d30

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

N47D20

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

Быстрее чем X5 M F15

Самый быстрый на планете авто-внедорожник BMW X5 E53.

 

Вероятно этот смый авто-кроссовер, что был показан еще в 2000 году на автосалоне в Женеве, никто уже и не помнит. Хотим напомнить нашим уважаемым читателям, что в тот самый 2000 год был показан и концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans, который по всей видимости до сих пор остается самым быстрым автомобилем внедорожником на планете, который когда-либо был создан всемирно известной компанией «BMW».

 

Вот технические характеристики данного внедорожника:

 

Двигатель V12 мощностью 700 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм. Разгон с 0 — до 100 км/час за 4,7 секунды. Максимальная скорость 280 км/час.

 

Этот концепт оснащался V12 мотором от McLaren F1. И что интересно, кроссовер был выпущен в единственном экземпляре, он по сей день остается самым быстрым автомобилем внедорожником марки BMW.

Удивительно, но факт, даже спустя годы с развитием новых технологий эти легендарные кроссоверы BMW М-серии не могут серьезно соперничать с автомобилями марки BMW X5 Le Mans 2000 года.

 

Этот авто-внедорожник был создан задолго до того, как на мировом рынке появился автомобиль версии Х5 М. В те годы Баварцы решили придумать очень мощный и агрессивный автомобиль кроссовер. Для этого им пришлось создать экспериментальную модель авто на базе модели Х5 в кузове Е53. Автомобиль получил для себя рабочее название- Le Mans (LM).

 

Машину оснастили мощнейшим 6,0-литровым V12 турбо-двигателем, который в те годы устанавливался только на суперкар McLaren F1. Те из вас кто еще не знает, мы сообщаем, что этот самый автомобиль выиграл гонки в Ле-Мане. Также, данный силовой агрегат использовался и на модели BMW V12 LMR. Таким вот способом на свет появился автомобиль кроссовер версии Х5 с двенадцати цилиндровым мотором под капотом. 

 

В результате этого модель BMW X5 E53 получила невероятную мощность в 700 л.с. (514 кВт) и максимальный крутящий момент в 700 Нм доступный при 5000 об/мин.

 

Стоит сразу отметить, что этот концепт-автомобиль мощней BMW X5 M в кузове F15, который стоит на сегодняшний день более 100 тыс. долларов США. Напомним нашим уважаемым читателям, что в настоящий момент новое поколение автомоделей Х5 М оснащается 4,4-литровым мотором V8 Би-турбо мощность которого 575 л.с. (423 кВт).

 

Правда, если сравнивать показатели максимального крутящего момента всех современных авто-кроссоверов Х5 М, то концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans слабее по этому крутящему моменту. Дело здесь вот в чем, что в новом поколении Х5 М в кузове F15 такой максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и он доступен при 2200 — 5000 об/мин.

 

Но это благодаря как-раз его двум турбинам, которые устанавливаются на новые моторы BMW.

 

Само собой, данный концепт BMW X5 Le Mans отличался от обычных кроссоверов Е53 и от всех современных с рядом конструктивных особенностей авто-кроссоверов. Так, вместе с тем двигателем от McLaren F1 данный концепт-кар оснащался только шестиступенчатой механической коробкой передач и только задним приводов. 

 

Для сравнения, в современном автомобиле Х5 М имеется полный привод xDrive и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

 

По сравнению с обычными моделями Х5, что выпускались в 2000 году, авто-концепт Le Mans имел более жесткую настройку самой подвески и заниженный клиренс на 30 мм. Снаружи этот кроссовер выглядел примерно так же, как и обычные серийные версии машин Х5 того времени, за исключением 20-дюймовых колес, которые в те годы вообще не устанавливались на внедорожник.

 

Также, инженеры компании, что проектировали BMW X5 Le Mans, хорошо и на славу потрудились, изменив конкретно интерьер самой машины, установив тем самым в салон автомобиля четыре ковшеобразных спортивных сиденья с рамой из алюминия. Также машина лишилась и радио.

 

С точки зрения производительности, то модель X5 Le Mans разгоняется до 100 км/час всего за 4,7 секунды. Это всего на пол секунды медленнее чем сегодняшняя автомодель Х5 М.

Официальная заявленная максимальная скорость у X5 Le Mans составляла почти 280 км/час (если точнее, то 278 км/ч). Но на самом деле во время испытаний на участке Дёттингер-Хёхе в Нюрбургринге автомобиль не раз показывал скорость в 310 км/час. 

 

Этот самый кроссовер также тестировался на скорость при прохождении определенного участка трассы в Нюрбургринге.

Так, автомобиль на определенном отрезке трассы показал результат в 7 минут 50 секунд (с 0 — до 100). Для примера, на этом же самом круге кроссовер марки Porsche Cayenne Turbo S проезжает данный отрезок трассы на 9 секунд медленнее БМВ.

 

Вам это друзья о чем то говорит? Да, так и есть, автомобиль выпущенный почти два десятилетия назад быстрее современного автомобиля Порше. Такое разве возможно? Оказывается, да.

 

Дело в том, что в настоящий момент модель Porsche Cayenne Turbo S признана самым быстрым в мире автомобилем внедорожником, который проходит трассу в Нюрбургринге за 7 минут 59 секунд. Таким образом, признаем следующий факт, учитывая, что модель авто BMW X5 Le Mans была построена 17 лет назад, ее мощность даже на сегодняшний день многих из нас впечатляет, а сами результаты прохождения трассы в Нюрбургринге были официально зафиксированы.

 

Фирма «BMW» с самого начала заявляла, что данный концепт X5 Le Mans, это для них было просто обычное исследование, и изначально вовсе даже и не планировалось серийное производство этого мощного кроссовера мощностью в 700 л.с. Тем не менее, по слухам знающих людей, компания «BMW» все-же мечтает сегодня создать самый быстрый автомобиль внедорожник в мире.

 

И судя по всему господа, шансы на это у Баварцев имеются. Дело в том, что уже точно стало известно, что будущий флагманский внедорожник Х7 помимо обычных версий машин, должен выйти в модификации с V12 двигателем. 

BMW X5 (e53) — 1999-2006

BMW X5 (e53) – автомобиль производимый концерном BMW c 1999 года (в Европе он продается с 2000 г), первое поколение которого впускалось до 2006 года. Этот среднеразмерный кроссовер сразу покорил мир своими гармоничными пропорциями, мощными моторами, впечатляющими характеристиками проходимости и роскошным интерьером. Если же к этому набору прибавить еще и престиж немецкой марки, то станет ясно, что его успех на рынке был обеспечен!

Технические характеристики BMW X5 (e53)

Основные данные
Производитель BMW AG
Годы производства 1999-2006
Класс Кроссовер
Тип кузова 5‑дв. SUV
Компоновка переднемоторная
полноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4667 мм
Ширина 1872 мм
Высота 1715 мм
Колесная база 2820мм
Снаряженная масса 1995-2200 кг
Характеристики
Двигатель Бензиновый L6 3.0iБензиновый v8 4.4iБензиновый v8 4.6iБензиновый v8 4.6iДизельный L6 3.0d
Трансмиссия 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая

История создания

В 90-х годах маркетологам BMW стало ясно, что не имея в линейке моделей престижного и качественного среднеразмерного кроссовера, трудно рассчитывать на успех на американском рынке. В итоге было принято решение о разработке соответствующего автомобиля. Примечательно, что результат получился отличным – BMW X5 можно отнести одновременно к 2-м категориям – городского кроссовера и полноценного внедорожника (хоть и с небольшой натяжкой).

За дело взялся известнейший дизайнер Крис Бэнгл, в те времена работавший в концерне BMW, а первые наброски будущей модели были готовы уже во второй половине 90-х. Работу облегчало то обстоятельство, что в те годы концерн BMW уже владел британской компанией Land Rover, опыт которой в производстве внедорожников нельзя было игнорировать. Так, много общих черт у BMW X5 имеется с Range Rover L322

Маркировка же BMW X5 (e53) означает, что в качестве основы была избрана 5-я серия, а «Х» олицетворяет полный привод. Тем не менее, кузов BMW X5 оказался на 15 см короче, чем у 5-й серии, а еще шире и выше.

Экстерьер

1999-2002 гг

Дизайнеры потрудились отменно – BMW X5 (e53) вышел ярким и солидным. Но компании была необходима модель, сочетавшая эти качества с долей спортивности, и BMW X5 стал именно таким. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки, сравнительно небольшой передний бампер с воздухозаборником, покатый капот с несколькими подштамповками, ровные линии оптики – все это делало анфас кроссовера предельно серьезным, но не «сухим».

Линии, проходящие через все кузовные панели, придавали модели антуража. А корма, с ее ровными чертами пятой двери, эффектным спойлером над задним стеклом, почти ровной крышей, небольшим выступом заднего бампера и выверенными чертами задних фонарей, как нельзя лучше завершала композицию.

Кроме того, внедорожные качества подчеркивались черными пластиковыми вставками, проходящими по порогам и колесным аркам, а спортивный характер, кроме прочего, проявлялся в эффектных легкосплавных дисках и низкопрофильной резине.

Фото: BMW x5 4.4i (e53) рестайлинговая вервия

Рестайлинг 2003-2006 гг

В ходе проведенного в 2003 году фейслифтинга внешность кроссовера несколько изменилась. Сам образ остался прежним, но был подретуширован капот, немного изменивший форму, равно, как и фирменная радиаторная решетка. Изменились очертания переднего бампера, а еще была доработана головная оптика и задние фонари.

Двигатели

1999 год

В первом поколении комплектации внедорожника шли 2 бензиновых силовых агрегата. Более скромный, 3-литровый мотор M54B30 располагал рядной компоновкой цилиндров и выдавал 231 л. с. Этот BMW X5 3.0i был отличным выбором для большинства клиентов.

Но была доступна и гораздо более объемная версия, укомплектованная 4,4-литровым двигателем V8 M62TU. Мощность такого BMW X5 4.4i была значительно выше – 286 л. с. Даже слабейший, 3-литровый мотор обладал отменной динамикой, разгоняя тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 сек., тогда как его более мощный собрат мог посоревноваться со многими «заряженными» моделями. Его особенностью была уникальная система газораспределения Double Vanos, которая позволяла двигателю работать с максимальным КПД почти на любых оборотах.

Фото: Дизельный двигатель BMW M57

2001 год

В этом году линейка силовых агрегатов основательно пополнилась еще двумя моторами. Первым стал 3-литровый турбодизель M57, оснащенный новейшей на то время системой Common Rail. Его мощность составляла 184 л. с., а расход топлива у BMW X5 3.0d лишь немного превышал 8 литров.

Также стал доступен и новый бензиновый мотор M62B46 – 4,6-литровый V8, развивающий мощность в 347 л. с. Такой BMW X5 4.6is отменно походил для любителей динамичной езды.

2003 год

Рестайлинг этого года не ограничился одной только правкой внешности: с модели сняли 4,4-литровый бензиновый агрегат и его дизельного коллегу, объемом в 3 литра.

На место турбодизеля установили аналогичный по объему агрегат, но его мощность значительно увеличилась – с 184 до 218 л. с. Кроме того, этот двигатель обладал огромным крутящим моментом в 500 Нм, что позволяло спокойно и уверенно ездить по бездорожью, поднимаясь на любые склоны. А еще он был удивительно экономичен, потребляя на 100 км всего 8,6 литра дизтоплива, причем разгоняя BMW X5 «до сотни» всего за 8,3 сек.

4,4-литровый бензиновый двигатель также был заменен на аналогичный по объему агрегат, но гораздо более технологичный и мощный – отдача с него достигла 320 л. с. Мотор получил опцию Valvetronic (система регулировки хода клапанов), фирменную технологию Double Vanos, а также систему впуска особой конструкции, с возможностью плавной регулировки длинны впускного тракта. Динамика у него отличная – 7 сек. до 100 км/ч, тогда как максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч.

Фото: BMW x5 4.8is (e53) 2004 год

2004 год

На этот год пришлась последняя модернизация силовых агрегатов. В данном случае «с вооружения» сняли 4,6-литровый V8, заменив его таким же по компоновке, но уже 4,8-литровым мотором N62B48, мощностью в 360 л. с. BMW X5 4.8is разгонялся до 100 км/ч всего за 6,1 сек., а средний расход равен примерно 13,5 литрам.

В целом, учитывая наличие 93-литрового топливного бака, запас хода у внедорожника вполне достойный. Естественно, в данном отношении дизельный BMW X5 предпочтительнее.

КПП

Автомобиль мог комплектоваться либо механической трансмиссией (5-ступенчатой), либо 5-диапазонной АКПП Steptronic, причем механическая трансмиссия была доступна лишь для дизельных модификаций. В ходе обновления каждая из трансмиссий получила еще по одной передаче, однако «механика» опять-таки предлагалась в базе только с дизельным мотором, тогда как 6-диапазонная АКПП Steptronic шла с любыми агрегатами.

Шасси

Фото: Схема ходовой части

Дорестайлинговая версия

Изюминкой BMW X5 был постоянный полный привод. Что касается ходовой части, то, в угоду комфорту и отточенной управляемости, она была сделана полностью независимой. Конечно, такое решение несколько понизило внедорожные качества кроссовера, но инженеры практически нивелировали отставание.

К примеру, задняя подвеска была укомплектована уникальной системой поддержания клиренса, причем независимо от нагрузки (статической). Это стало возможным благодаря применению в конструкции подвески пневматических элементов с электронным управлением.

Тормоза отличаются не только впечатляющими суппортами, но также и системой динамического контроля, которая еще сильнее замыкает колодки при активном нажатии на педаль. Имеется и система помощи при спуске с горы, что позволяет сохранять траекторию на скорости не выше 12 км/ч.

Помимо этого, есть и целый электронный комплекс Dynamic Stability Control, включающий следующие системы:

  • Cornering Brake Control;
  • ABS;
  • Automatic Stability Control;
  • Dynamic Brake Control.

Рестайлинг

Система полного привода была модернизирована. xDrive запрограммировали постоянно анализировать положение кроссовера и оптимально перераспределять крутящий момент между осями. Также в конструкции появилась многодисковая муфта с электронным управлением.

Фото: Интерьер BMW X5 (e53)

Интерьер

Салон выполнен роскошно – благородные отделочные материалы, деревянные вставки, мягкий и дорогой пластик – все это было широко использовано во время создания BMW X5. Заметно, что очень многие решения взяты из 5-й серии. У кресел и руля огромное количество регулировок, да и обзорность отменная, мешают лишь широкие внизу передние стойки. Мультируль удобен в охвате, а приборная панель максимально информативна и не перегружена лишними датчиками. Грамотно расположенные дефлекторы обдува гармонично вписываются в интерьер и быстро создают уютную атмосферу.

Но есть в эргономике и неприятные моменты. Это масса мелких клавиш, рассыпанных на центральной консоли, часть из которых еще и перекрывается селектором коробки передач.

Благодаря значительной площади остекления внутри автомобиля всегда светло, а задним пассажирам жаловаться на комфорт не придется – места достаточно даже для рослых людей.

Аккумуляторы для BMW (БМВ) X5 (E53)

Выберите тип в модельном ряду:

3.0 d
3.0 d
3.0 i
3.0 i
4.4 i
4.4 i
4.6 is
4.8 is

BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.

 

BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.

 

Машина выпускается на заводе в городе Спартанберг, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0 л 218 л.с.

 

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.

 

В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 6-литровым мотором от спорт-прототипа BMW V12 LMR. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге[источник не указан 1128 дней]. Вскоре началось производство кроссовера BMW X5 4.6is, созданного по мотивам машины-рекордсмена.

 

От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).

BMW X5 I (E53) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 I (E53) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW X5 I (E53) 4.8 AT (360 л.с.) 4WD, 490 Н*м /3600 об.
(2004 — 2006)
246 км/ч 6.1 сек.
BMW X5 I (E53) 4.6 AT (347 л.с.) 4WD, 480 Н*м /3700 об.
(2001 — 2003)
240 км/ч 6.5 сек.
BMW X5 I (E53) 4.4 AT (320 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3700 об.
(2003 — 2006)
210 км/ч 7.0 сек.
BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3600 об.
(1999 — 2003)
230 км/ч 7.5 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0d MT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об.
(2003 — 2006)
210 км/ч 8.3 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2006)
215 км/ч 8.3 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2006)
210 км/ч 8.8 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об.
(2003 — 2006)
205 км/ч 8.8 сек.
BMW X5 I (E53) 2.9d MT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об.
(2000 — 2003)
200 км/ч 10.1 сек.
BMW X5 I (E53) 2.9d AT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об.
(2000 — 2003)
200 км/ч 10.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10414) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18530)

Я купил до безумия редкий BMW X5 с механической коробкой передач, и он оказался намного лучше, чем я ожидал

Когда я узнал, что существует версия E53 X5 с механической коробкой передач, я понял, что она мне нужна. Чего я не ожидал, так это действительно приличной динамики

.

Это неловко.Мне нужно начать с извинений. Я понимаю, что я не какой-то крупный общественный деятель, который должен заявлять о каком-либо лицемерии своим преданным поклонникам и просить прощения. Но я также ценю то, что я не являюсь передовым политиком, поэтому у меня действительно есть возможность принести честные публичные извинения.

Во всяком случае, верно. В прошлом я, возможно, относился к внедорожникам пренебрежительно. Ладно, не может. У меня точно есть. Глубоко скомпрометированные, плохо упакованные, грубые инструменты всего с двумя достоинствами, одна из которых заключается в том, что они физически большие, а другая в том, что они нужны всем.На самом деле, они даже не звучат как атрибуты. Я написал «просто купите универсал» или его версии примерно 8000 раз. Так почему же я не послушался собственного совета?

У меня всегда было одно предостережение по поводу внедорожников: ни один из них не имеет никакого логического смысла, поэтому самые глупые — самые лучшие. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio со спортивными шинами? Совершенно нелепо, и мне это нравится. Audi RS Q3 с мелодичным саундтреком, напоминающим раллийный автомобиль? Бессмысленно, но это одна из моих любимых моделей Audi.Cayenne Turbo GT, купе-внедорожник (само по себе это уже достаточно глупо) с репутацией Porsche Motorsport? Сумасшедший — пожалуйста, возьмите мои деньги.

Итак, как только я узнал, что X5 первого поколения доступен в качестве механической коробки передач, как только я узнал, что такая абсурдная машина существует, я должен был ее иметь.Я знаю, что это не уровень Cayenne мощностью 600 л. И я знаю, что BMW E39 5 Series Touring — это исключительно хорошо спроектированный автомобиль, и что это, по сути, двоюродный брат внедорожника X5. Но никоим образом E39 не является забавным или нелепым. Уж точно ничего похожего на двухтонный трехпедальный внедорожник.

Я придумывал жалкие отговорки, зачем мне нужна большая машина. Другая машина. Что-то, в чем можно носить материалы для самостоятельного изготовления. Что-то в этом роде.Всем было наплевать. Это означало, что никто не пытался помешать мне купить X5 с механической коробкой передач.

Первое поколение X5 не имеет блестящей репутации. Если поздно ночью по вашему району ползает подозрительная машина, скорее всего, это E53 X5. Он будет черного цвета с самым большим набором колес, которые только можно себе представить. Вероятно, у него также будут настолько тонированные огни, что, если бы индикатор был включен, вы не смогли бы увидеть, как он мигает. Но, конечно, поскольку это BMW (осторожно, возникает ленивый стереотип), он все равно никогда не мигает.

Вот почему я не хотел черный. X5 действительно отлично смотрятся в черном цвете, но моя худощавая фигура и вьющиеся локоны означают, что у меня просто нет фактора запугивания, чтобы снять X5 в черном оттенке.Моя нехватка ширины, мускулов и агрессии была очевидна каждый раз, когда я приходил посмотреть на потенциальный X5. Большинство автомобилей, на которые я ездил смотреть, пришлось сразу же исключить. Совершенно очевидно, что они были украдены. Небольшой совет при покупке — если адрес продавца — пустырь недавно снесенной промзоны, что-то неладно.

После того, как я столкнулся с множеством сомнительных моментов в погоне за X5 первого поколения с механической коробкой передач — один из которых был связан с поездкой по Нортгемптону, когда водитель проливал горячий чай себе на колени, — я нашел идеальный.Он был не только не черным, но и синим. Большинство BMW, которыми я владел, среди которых X5 — седьмой, были синими. Они просто всегда выглядят правильно в синем.

Это тоже была рестайлинговая модель, поэтому у нее была шестиступенчатая механическая коробка передач, а не пятиступенчатая.Он был на каких-то маленьких колесах, так что выглядел достаточно причудливо. Он проехал менее 80 000 миль, то есть преодолел только половину расстояния, которое преодолели большинство E53 X5. Кроме того, он принадлежал сотруднику полиции. Я не только был уверен, что продавец заслуживает большего доверия, чем другие поставщики X5, которые менее охотно разглашали, чем они зарабатывают на жизнь, но он также был рад прислать мне видео с автомобилем и ответил на все мои вопросы. Многие из стандартных запросов X5, которые у меня были, мне даже не нужно было спрашивать из-за его ответственной работы.В основном: насколько вам известно, машина когда-нибудь использовалась для тарана почтового отделения? И вы гарантируете, что все наркотические вещества будут удалены из машины, если я ее куплю?

Единственная проблема заключалась в том, что до Шотландии было семь часов пути. Но это была правильная машина, правильный продавец, и, по счастливой случайности, туда подъезжал друг, так что я мог выклянчить всю дорогу бесплатно. У меня кружилась голова, как у главного героя в слащавой школьной романтической комедии — так и должно было быть.

Из более чем 1600 BMW X5, которые в настоящее время продаются на Autotrader, только пять с механической коробкой передач, как моя.

Когда я появился недалеко от Эдинбурга с наличными в руках, это было именно то, что я ожидал.Дорога домой, пугающий пробег в 350 миль для первой поездки, открыла для меня нечто замечательное. Это не был какой-то неуклюжий, тяжелый, устаревший внедорожник. Это было резко.

Я знаю, что в отзывах того времени говорилось, что это было открытием для полноприводных автомобилей, но да ладно, это было 20 лет назад. Я ожидал, что он будет скрипучим и устаревшим. Что он будет шлепаться и катиться, если вы подойдете к повороту с любым воодушевлением.

Я думал, что это будет та машина, на которой я буду кататься из своей деревни в другую.Окна открыты, а на ногах эспадрильи летом и грязные сапоги зимой. Я даже планировал лифт-комплект, шипастые шины и байдарку на крышу, чтобы придать ему некий авантюрный характер. Что угодно, лишь бы это не выглядело как нелегальная мобильная аптека.

Но не сейчас. Не сейчас я знаю, что у него есть слава в обращении. У него действительно есть некоторые черты седана BMW в том, как он едет. И не спрятано — это явно и нужно испытать. Вы можете управлять им с уверенностью и решимостью, и он не упадет сам по себе.

Вы можете нажать на педаль газа к выходу из поворота, и первая реакция автомобиля — сжаться. Даже если он не может поддерживать эти первоначальные уровни вращения и становится недостаточно поворачиваемым, чем больше вы ускоряетесь, поначалу он действительно ощущается как BMW.

К моему большому удивлению, он не медленный. В уравнении нет слякотной автоматической коробки передач, а крутящий рядный шестицилиндровый дизельный двигатель быстро реагирует на вашу правую ногу. Возможность выбирать свои собственные передачи и выбирать их именно тогда, когда вы хотите, вероятно, помогает его бодрости, даже если вы не можете переключать шестиступенчатую коробку передач, как это туристический автомобиль. Как и следовало ожидать от такой массивной машины, коробка передач надежна. Ворота четко очерчены и более механические, чем резиновые рукоятки в более современных BMW, но ход длинный.Чтобы выбрать задний ход, который в типичном стиле BMW находится в верхнем левом углу рядом с первым, вы действительно беспокоитесь, что ваши костяшки пальцев могут врезаться в крышку перчаточного ящика.

По общему признанию, эта похвала полностью соответствует параметрам внедорожника. Он не такой быстрый, как спортивный автомобиль, и не такой приятный в управлении, как хот-хэтч. Но он выгодно отличается в мире от всех накаченных фальшивых четверок, а не только от старых.

Чтобы поместить его в обширный пантеон ныне существующих внедорожников, поставить его в один ряд с его собратьями и дать вам представление о том, каково это водить, я бы поместил его где-то между ранним Bentley Bentayga и Tiguan R.Он не такой быстрый, как любой из них, но даже без огромного количества технологий Bently или уменьшенного размера VW он такой же проворный и такой же полезный, как и они оба. С его маленькими колесами и большими шинами он также плавно едет.

Тем не менее, даже без угрюмого цвета и набора ярких 20-дюймовых дисков, мой X5 не самый респектабельно выглядящий мотор на дороге. Мой брат считает, что мой X5 придает мне вид человека, который управляет свалкой. Я бы предпочел, чтобы он создавал образ кого-то активного, сурового и стильного, со здоровой одержимостью серединой 00-х.Это было бы более точно: Mis-Teeq — это группа, которую чаще всего проигрывали через динамики X5 с тех пор, как она у меня появилась.

Но мой брат прав. Из моего X5 должен появиться кто-то гораздо более грубый и изможденный, чем тощий старый я. Тем не менее, мне очень нравится, как X5 влияет на мой имидж, так как он ужесточился. Со дня на день меня будут больше уважать в садовом центре. А если нет, то я могу быть уверен, что никто больше не будет наслаждаться абсолютной глупостью переключения на пониженную передачу в дизельном внедорожнике, полном горшков для растений и кусторезов.

по цене 15 500 долларов, BMW X5 4.6 2003 года — это сделка?

BMW зарезервировал значок «есть» для спортивных моделей, которые не прошли весь путь до M-достойности. Сегодняшняя Nice Price or No Dice X5 — именно такая машина. Давайте разберемся, о чем «это» вся эта суета.

Хотя, возможно, уже давно установлено, что рассмотрение эстетической красоты субъективно и зависит от индивидуального решения, стиль вчерашней Honda Crosstour 2010 года оказался почти повсеместно подвергнут критике.Я не наткнулся ни на один комментарий, в котором приводились бы доводы в защиту того, что большинство из вас, казалось, нашло неуклюжим и неэлегантным дизайном. Это мнение распространялось и на запрашиваемую цену Honda в размере 9800 долларов, которая в результате упала на 83 процента без потерь.

Если вчерашняя Honda была притворным кроссовером, который выглядел прискорбно уродливым, то сегодняшний BMW X5 4.6is 2003 года выпуска можно считать вершиной популярного класса хищников.

E53 X5 был первым внедорожником, произведенным BMW. Он появился после покупки компанией Land Rover, что открыло ей огромный финансовый потенциал, который могут обеспечить высококлассные внедорожники.Первоначальный X был построен вместе с другими моделями на заводах в Спартанбурге, Южной Каролине и Толуке, Мексика, с шести- или восьмицилиндровым двигателем на выбор. Вы могли бы назвать стандартный X5 способным, но когда его бросили на ринг с современным Mercedes-Benz ML55 AMG, у него не было досягаемости. Введите эту модель, 4.6is, чтобы сразиться с Benz с AMG.

G/O Media может получить комиссию

Как следует из названия, этот X5 имеет 4,6-литровый рабочий объем и делает нервные дела под капотом.Это скучная и поглаженная версия DOHC M62 V8, которую можно найти в меньших выпусках. Благодаря небольшому взмаху палочки нанятого тюнером Alpina более крупная мельница подняла ставку до 340 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Это сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянной системой полного привода BMW. Между прочим, эти ведущие колеса представляют собой массивные 20-дюймовые легкосплавные диски с не менее впечатляющим низкопрофильным мясом, обернутым вокруг них. Они обрамляют огромные и очень мощные многопоршневые дисковые тормоза на каждом углу. Производительность этих моделей — как при движении, так и при остановке — потрясающая.Это особенно важно, если учесть, что вы танцуете с грузовиком в две с половиной тонны.

Вы могли получить свой 4.6is в любом цвете, который вы хотели, при условии, что этот цвет был либо Imola Red, Estoril Blue, Titanium Silver или Black. Этот носит пальто Imola, что делает его еще более заметным. Добавьте к этому все специфичные для крылышки, расширители и выхлопные трубы, достаточно большие, чтобы в них можно было засунуть кулак, и вы поймете, что это не ваш повседневный X5. Продавец утверждает, что грузовик находится в отличном состоянии «для 18-летнего внедорожника», и считает его будущей классикой.

За 18 лет грузовик проехал всего 80 000 миль. У него также было четыре владельца, и, по словам нынешнего владельца, он много раз обслуживался и массировался, чтобы привести его в нынешнее отсортированное состояние. Большая часть этой работы указана в объявлении, а также немного истории грузовика, по крайней мере, все, что известно нынешнему владельцу. Это, безусловно, выглядит хорошо.

Нет явных проблем ни с кузовом, ни с отделкой салона, а колеса не боятся столкновения с бордюрами.Интерьер тоже, кажется, был относительно опрятным, единственными возможными жалобами были незначительная потертость на подушках сидений и несколько выпавших пикселей на комбинации приборов. Красная отделка на приборной панели и консоли уникальна и, возможно, не имеет широкой привлекательности, но если разобраться, то, по крайней мере, она в хорошем состоянии.

Проблемы, отмеченные в объявлении, включают неисправный передний датчик парковки и то, что нынешний владелец считает некачественной перекраской заднего бампера. Это связано с попыткой исправить неисправное верхнее покрытие, а не с аварийным ремонтом.Название грузовика понятно, и хотя изначально он продавался в Техасе, теперь он называет своим домом Колорадо.

Ценник составляет 15 500 долларов, и продавец пытается обосновать это, утверждая, что все, что дешевле, не будет иметь такого хорошего качества, что у него будет гораздо больше миль, и он будет «одной ногой на свалке». Это может быть правдой, но нам все равно придется судить и присяжных по этой цене. Как вы думаете, стоит ли этот горячий X5 тех 15 500 долларов, которые просят за него? Или эта цена заставляет вас думать о BMW с настоящими значками M на них?

Вам решать!

Денвер, Колорадо, Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H/T Крису Келли за знакомство!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

2003 BMW X5 (E53, Faceelift 2003) 3.0D (218 л.с.)

9,3 мкл

0

BMW X5 (E53, FaceLift 2003) 3.0D (218 HP) 2003, 2004, 2005, 2006 Specs

General Информация
BMW BMW
модель x5

0

Генерация
, x5 (E53, Facelift 2003)

0

Модификация (двигатель) 3.0D (218 HP)
Начало производства 2003 года
2006 года
Powertrain Architection Внутренний двигатель сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) 4 11.4 л/100 км 20,63 миль на галлон США
24,78 миль на галлон Великобритании
8,77 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7 л/100 км 33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон Великобритании
14,29 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,6 л/100 км 27.35 US MPG
32.85 UK MPG
11.63 km / l

0

CO 2 Выбросы 229 г / км

0

Тип топлива
Diesel
Diesel

0

Ускорение 0 — 100 км / ч 8 .3 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 8,3 с
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 7,9 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130,49 MPH

0

Соотношение на мощность 10 кг / л.с., 100,5 л.с. / Тонна
Соотношение к крутящему моменту 4,3 кг / нм, 230,4 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 72,8 л.с./л
Крутящий момент 500 Нм при 2000 об/мин. 368,78 фунт-фут. при 2000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M57D30
Объем двигателя 2993 см 3 182,64 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3.54 в.
Сжатие 18
4
Топливная система Diesel Coundrail

0

Двигатель Turboatleger

0

Valvetinre DOHC
Объем моторного масла 8.25 л 8,72 кварты США | 7.26 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 британских кварты
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2170 кг 4784,03 фунта.
Макс. вес 2685 кг 5919.41 фунт.
Максимальная нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Место в багажнике — минимум 465 л 16,42 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1550 л 54,74 куб. футов
Емкость топливного бака 93 л 24,57 галлона США | 20,46 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220.46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2700 кг 5952,48 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2300 кг 5070,63 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 120 кг 264,55 фунта.
Размеры
Длина 4667 мм 183.74 дюйма
Ширина 1872 мм 73,7 дюйма
Ширина, включая зеркала 2180 мм 85,83 дюйма
Высота 1715 мм 67,52 дюйма
Колесная база 2820 мм 111,02 дюйма
Передняя гусеница 1576 мм 62,05 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1576 мм 62.05 дюймов
Дорожный просвет (дорожный просвет) 180 мм 7.09 в.
Drivestrain, тормоза и подвеска Specs
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество передач (ручная коробка передач) 6
Передняя подвеска Двухместный WaseBone

0

Задняя подвеска Multi-Link независимая
Передние тормоза Вентилируемые диски Задние тормоза Диск
ABS (ABS) Systems .
Рулевое управление типа Рулевое управление и шестерня

0

Гидравлическое рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/65 R17

0

Колесовые диски 7.5J x 17

Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + больше 2000-2006

Сводка спецификаций

бензиновый двигатель

3L встроенный 6

верхняя скорость

126 MPH

0-62 MPH

0-62 MPH

0-62 MPH

Total Power

228 HP

Пробег газа (комбинированный)

18,5 MPG

Drovestrain Layout

Фронта

— AWD

Curb Heatkg

4533 LBS

Посмотреть все Specs

★★★★★

★★★★★

3.4

i

Рейтинг практичности3.4См. рейтинги

Данные о производительности

I

I

Power-To-Eye

7

19.89 LB / HP111 HP / TONENE

Газовый пробег

I

8

бензиновый двигатель

I

емкость

3 литр181,8 кр в

Выход

1.26 HP / CU в

пиковый крутящий момент

221 LB · FT300 N · M

Клапаны / цилиндр

4 (24V Total)

впрыск топлива

Много точек

емкость топливного бака

24 .3 Gallons92 Liters

Расширение (еще 5)

Share Scemets

CORE X HIND

3.307 x 3.528 в

Соотношение доли

0.94: 1000635

0,94: 1000635

0.94: 1 CU

5

30,3 CU в

AWD Droivestrain & Chassis

I

Трансмиссия (MT)

5 скоростей

Трансмиссия (AT)

5 скоростей

Передняя подвеска

Macpherson Strut

Задняя подвеска

Multi-Link

Размеры и практичность

I

2000 БМВ Х5 3.0i Рейтинги

2000 BMW X5 3.0i E53 Краткое описание характеристик и технических характеристик

Этот BMW X5 3.0i выпускался с 2000 по 2006 год. Он является частью поколения E53 X5. Это полноприводный переднемоторный 5-дверный большой внедорожник на 5-7 мест. Безнаддувный 3-литровый бензиновый двигатель Inline 6 объемом 24 В (BMW M54B30) мощностью 228 л. Имея снаряженную массу 4533 фунта, он достигает 18.5 миль на галлон в среднем и может проехать 449 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 24,3 галлона. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Багажное отделение составляет 16,1 кубических фута, но может быть увеличено до 54,7 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1199 фунтов.
Последнее обновление: 29 th ноября 2018 г.

Я еду по бездорожью на BMW E53 X5 за 1500 долларов. Испытание.Хотя пять конкурентов не делятся своим выбором автомобилей, пока мы не прибудем на Airbnb, я решил, что могу поделиться своим выбором с Интернетом за несколько часов до начала.

Эта внедорожная поездка была задумана уже давно, но до июня никто из нас серьезно не относился к поискам машин. В тот момент начался поиск, и мы все рыскали в Интернете в поисках вариантов.

Мой поиск был сосредоточен на «не BMW», так как у меня уже было девять, и я решил, что мне следует расшириться.У меня была очередь на Mazda Tribute ES за 800 долларов в Вашингтоне, округ Колумбия, которая провалилась. Мой приятель-гонщик, управляющий магазином подержанных автомобилей, чуть не выиграл дешевую Acura MDX от моего имени. Я чуть не поехал в Балтимор, штат Мэриленд, за Ford Explorer Limited 2000 года выпуска с несколько редкой системой полного привода Borg-Warner, но он был продан за час до того, как я должен был покинуть город. В Лисбурге был Volvo XC90 за 1000 долларов с пробегом 300 000+ миль, но я понял, что это (как ни странно) передний привод, и мне пришлось его сдать.

Я решил, что с учетом того, как идут поиски, ни одна марка не может быть запрещенной, и расширился до BMW.Мой первый тест-драйв был на BMW X3 2.5i 2004 года выпуска с полностью разряженным аккумулятором, очень лысыми шинами и сигнальной лампой системы полного привода xDrive с электронным управлением. Даже за 1200 долларов он, казалось, бросал достаточно красных флажков, которые мне пришлось пройти.

Мой второй тест-драйв BMW был для автомобиля, который я купил. Это BMW X5 3.0i 2001 года — меньший из двух вариантов двигателя, но более надежный. Хотя BMW предлагала 5-ступенчатую механическую коробку передач в паре с 3,0-литровым M54, у меня 5-ступенчатая автоматическая коробка передач GM.X5 окрашен в синий цвет Topaz Blue в сочетании с коричневой кожей, которая в основном не рвется и не окрашивается. Я купил его с пробегом около 194 800 миль и проехал на нем почти 1000 миль в поездках на работу или по городу.

BMW X5 первого поколения считался «спортивным транспортным средством» и представлял собой более или менее седан E39 530i с лифтом и полным приводом. Система полного привода не имеет электронного управления (хорошо), но я понятия не имею, насколько она будет эффективна на гравии и грязи.

Шины также играют большую роль в продвижении вперед по бездорожью, и у моего X5 только лучшее от Walmart — Blacklion Voracio HT.Это китайская шина, в которой предположительно используется старый рисунок протектора Yokohama. Код даты на боковой стенке указывает на то, что они довольно новые, и у них действительно есть большой оставшийся срок службы протектора.

У моего X5 горит несколько сигнальных лампочек на приборной панели, но ничто не мешает его вождению. Я подробно опишу «подготовку к поездке» в следующем посте, так как мое раннее владение этим X5 было не таким уж радужным. А пока подпишитесь на нас в Facebook и Instagram, так как мы будем освещать испытание (и наши пять дешевых внедорожников) в течение выходных.

Эонон GA9166A | BMW E53 1999-2005 Android 8.0 Oreo Автомобильная стереосистема Octa-core 4G RAM и 32G ROM Автомобильный DVD CD-плеер 7-дюймовый сенсорный экран высокой четкости Мультимедиа в приборной панели Головное устройство автомобиля Встроенный Bluetooth-радиоприемник с разделенным экраном Многозадачная система GPS-навигации

Голова 0 Да 900Поддерживает функции зеркального экрана экрана с устройствами iOS, но не поддерживает взаимное управление с ними.) 90 Выкл.
Общие
Конкретные модели автомобилей BMW X5 1999-2005 (E53) — Примечание: пожалуйста, подтвердите год выпуска, размер и форму панели центральной консоли перед покупкой.И проконсультируйтесь с нашей службой поддержки клиентов, если ваш автомобиль выходит за рамки применения.
Установка Тип ISO 1 DIN Размер

0

Размер установки
(длина) × 172 (ширина) × 50 (высота) мм
Размер панели 287 (длина) x 128 Ширина Функция управления Да
Язык меню 85 языков, включая английский/испанский/французский/немецкий/португальский/итальянский/русский/турецкий/норвежский/польский и т. д.
Автоматическая функция памяти
Да
Внешний микрофон MIC
Да
Операционная система
Операционная система

0

Reeo System
процессор CPU PX5 1,5 ГГц Cortex A53 OCTA-CORE
ОЗУ SAMSUNG DDR3, 4 Гб
Память 32 Гб
Взаимное управление портами между HU и телефоном Android Mutual Control
1
тип 7-дюймовый HD Цифровой емкостный сенсорный экран
Разрешение 1024 * 600WVGA
9009
Да
Поддержки Настройка Startup Logo
Встроенные ЖК-дисплей Дисплей Да
Встроенные Светодиодные Кнопки Опции цвета 9 виды цветов светодиодных кнопок на ваш выбор
Динамические фоновые изображения Поддерживает переключение динамического фонового изображения и настройку фона экрана
Регулируемая яркость изображения Да
ДВД
Совместимый формат AVI/DVD/DVD+R/DVD-R/DVD+RW/DVD-RW/MP3/CD/CD-RW/JPEG
Bluetooth
Прием и изготовление Звонки Hands Free Да (Совместимо с устройствами с Bluetooth 3.0, включая смартфоны Apple, Samsung, HTC, Sony и т. д.)
Функция Bluetooth MP3 Player Да (Эта функция совместима только с устройствами, поддерживающими аудиовыход Bluetooth)
Встроенный микрофон Да
Поддержка Bluetooth Телефонная книга Функция Да
Да
Connect Code
(Имя: Eonon)

0

Поддержка Bluetooth Contact Sharing Да
OBD-2 Поддерживает большинство Bluetooth ELM327.(Примечание. Предназначен для диагностического инструмента Eonon V0056 OBD2, пожалуйста, купите его из онлайн-магазина Eigon. Функция радиоприемника RDS Да
Радиочастотный регион Китай, Европа, Орита, Россия, Америка 1, Америка 2, Япония, Австралия.
AUDIO & VIDEO
MAX POWER
4x45W TOURE STEREO
EQ (эффект компенсации) пользовательских рок-поп-джаз классический плоский голос 9009
встроенный микрофон на панели управления Да
1
RCA Audio / Video Expution YES
AUX AUDIO / VIDEO IPUT

0

Да
Назад Вход на обратном виде на камеру Да
Встроенный усилитель Да
USB / SD Слот Максимальная совместимость Поддерживает USB флэш-накопитель, MP3-плеер и Micro SD-карта с до 64 ГБ хранилища
Subwoofer Выход
Антенный вход GPS Да
USB/SD Поддерживаемые форматы видео Поддерживает A VI, MKV, MP4, WMV, RMVB, миль на галлон… Все форматы видео Android, декодирование веб-видео и видео 1080P
Аудиоформаты Поддерживает MP3, WMA, WAV, AC3, OGG, FLAC, веб-аудио и т. д.
Форматы изображений JPEG Поддерживает BMP, PNG,TIFF и т. д.
Вход 3G/WIFI Да
FR/FL/RR/RL Выход на четыре динамика Да
0 9009 4-канальный аудиовыход Да
Поддержка видеовыхода во всех режимах Да

BMW X5 (E53) 1-го поколения

уникальные особенности в этом сегменте.

BMW X5 имел независимую подвеску и управляемую компьютером систему полного привода, что придавало ему легковую управляемость и достойные внедорожные возможности. Кроме того, просторный и хорошо оборудованный салон гарантирует, что даже в самых дальних поездках останется комфортной подвеска и управляемая компьютером система 4х4, что придало ему легковую управляемость и достойные внедорожные возможности. Кроме того, просторный и хорошо оборудованный салон гарантирует, что даже самые длительные поездки останутся комфортными и расслабленными.

В соответствии с обычной практикой BMW

, в 2003 году X5 получил импульс среднего жизненного цикла (LCI), что придало ему более гладкий вид.

Было доступно несколько вариантов двигателей, начиная с 3-литрового бензинового рядного шестицилиндрового двигателя, имевшего кодовое название M54. Шагом вперед в силовой части стал бензиновый двигатель V8, который выпускался в двух вариантах.

Ранние модели использовали более старый двигатель M62, а более поздние модели имели более современный вариант N62. Модели, в которых использовался эффективный и долговечный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M57, были очень популярны на европейском и других рынках. Также было два специальных варианта IS, в которых использовались более мощные версии двигателей V8.

Все модели имели стандартную автоматическую коробку передач, а для шестицилиндровых двигателей была опциональная механическая коробка передач.

Независимо от выбора двигателя и трансмиссии все автомобили имели одинаковую штатную систему полного привода 4×4. У старых автомобилей было постоянное соотношение передачи крутящего момента между передней и задней осью, в то время как в моделях с постом (LCI) использовалась система X-drive.

Он может непрерывно изменять мощность между передней и задней осью, увеличивая тягу и улучшая устойчивость.

Общие проблемы BMW X5

Шестицилиндровые двигатели и расход масла

Шестицилиндровые бензиновые двигатели (M54) очень надежны, хотя у большинства из них в какой-то момент может развиться привычка расхода масла.

Наиболее частая причина этого кроется в системе вентиляции картера, в специальном маслоотделителе. Это устройство удаляет капли масла из картерных газов и предотвращает их попадание во впуск.

Со временем этот сепаратор может стать менее эффективным, что увеличивает расход масла и вызывает появление клубов дыма из выхлопной трубы.

Тяжелые двигатели V8

Двигатель V8 (M62) в старых автомобилях E53 является одним из лучших образцов немецкой инженерной мысли и имеет лишь несколько недостатков.

Грязный датчик массового расхода воздуха или загрязненные датчики O2 вызовут проблемы с работой, что приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Кроме того, замена цепи ГРМ при первых признаках неисправности является обязательной из-за ее длины и конфигурации двигателя.

А утечка масла может вызвать головную боль, так как отследить ее может быть сложно.

Двигатели V8, работающие на масле

Более новые двигатели V8 (N62), несмотря на их сложность и набор чувствительных систем, которые они используют, не слишком требовательны. Тем не менее, этот двигатель также может иметь экстремальный расход масла, и это может быть вызвано двумя причинами.

Во-первых, это маслоотделитель, очень похожий на двигатель М54, хотя его форма совершенно другая. Другой вероятной причиной являются уплотнения штока клапана, которые могут изнашиваться и допускать попадание масла в камеры сгорания.

Заменить их непросто, благодаря деликатной системе Valvetronic, которая находится внутри головок цилиндров этих двигателей.

Техническое обслуживание дизельного двигателя
Дизельные двигатели

доступны в нескольких вариантах и ​​с разной выходной мощностью, но все они имеют одинаковую конструкцию под обозначением M57.

Эти хорошо зарекомендовавшие себя и надежные двигатели рассчитаны на длительный срок службы и не имеют серьезных слабых мест.

Единственное, на что должны обращать внимание владельцы, это регулярная замена топливного фильтра и использование качественного дизельного топлива. Кроме того, эти двигатели оснащены прочными топливными форсунками и турбонагнетателями, но при появлении признаков износа их следует заменить.

Втулки заднего моста

E53 был одним из первых автомобилей в своем классе с многорычажной задней подвеской, обеспечивающей превосходные ходовые качества.

Однако такая установка подвески также усложняет процесс, и обычно первыми изнашиваются втулки, удерживающие их на месте.

Чрезмерный люфт влияет на поведение автомобиля при прохождении поворотов, делая его менее стабильным и точным. Тем не менее, заменить их несложно, и существуют комплекты модернизации, которые могут сделать их более долговечными.

Сломанная пневматическая подвеска
Модели

с верхней отделкой в ​​качестве опции имеют пневматическую подвеску, в которой вместо стальных змеевиков используются резиновые сильфоны, наполненные воздухом. Это обеспечивает более плавную реакцию подвески и позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий.

Однако грязь и мелкие камни могут образовывать отложения между резиновыми сильфонами, соединяя стальные компоненты и разрушая их. Регулярная мойка автомобиля с подвеской в ​​поднятом положении может предотвратить это.

Неисправность раздаточной коробки

В отличие от большинства аналогичных автомобилей, обе версии системы 4×4, используемые в этом поколении X5, достаточно надежны.

Единственным заметным слабым местом является раздаточная коробка, которая передает мощность от двигателя на передние колеса. Они могут сломаться в некоторых экстремальных ситуациях, например, при очень агрессивной езде по суровым и сложным ландшафтам.

Однако это относится только к автомобилям с механической коробкой передач, поскольку автоматика способна сглаживать неустойчивые действия водителя.

Проблемы с люком

Многие модели X5 имели люк в крыше, размер и сложность которого могут вызвать ряд проблем, если владельцы пренебрегают им.

Механизмы, приводящие в действие люк, требуют регулярной чистки и смазки, иначе они могут заклинить и деформироваться. Еще одна потенциальная проблема — резиновые уплотнители вокруг люка на крыше, которые изнашиваются и попадают в салон.

При проверке люка покупатели должны убедиться, что он движется плавно и что на окружающей обивке нет пятен.

Заключение

Мы бы выбрали между старыми E53 с двигателями V8 или моделями LCI с бензиновыми шестицилиндровыми агрегатами, учитывая все обстоятельства.

Оба двигателя чрезвычайно надежны и просты в обслуживании, что является важным преимуществом для старых автомобилей. Это дает им преимущество перед более новыми двигателями V8 и двигателями более сложных моделей IS.

Дизельные двигатели

являются подходящей альтернативой для водителей, стремящихся к экономии топлива и не возражающих против более грубого звука двигателя.

Модели

Модель лет Двигатель
3.0i 2000–2006 М54Б30
3.0d 2001–2003 М57Д30
2004–2006 М57ТУД30
4.4i 2000–2003 М62ТУБ44
2004–2006 Н62Б44
4.6is 2001–2003 М62Б46
4.8is 2004–2006 Н62Б48

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.