Bmw e81 фото – BMW E81 1 Series — характеристика — фото
BMW E81 1 Series — характеристика — фото
BMW E81 — 3-дверный хэтчбек 1 серии, который открыл новый модельный ряд и смог собрать в себе все самые экономичные функции, которые были присущи его предшественнику E46 Compact 3 серии и впервые был представлен широкой публике в 2007 году на автосалоне в Женеве.
Кроме того, что можно было вдоволь налюбоваться этим красавчиком, присутствующие имели возможность сразу его приобрести. Фактически, эта модель стала своего рода усовершенствованной версией предыдущего 5-дверного хэтчбека E87.
Технические характеристики BMW E81
Двигатели
Версия 118d — самая экономичная. Под капотом у нее установили совершенно новый двигатель BMW N47. С целью уменьшения веса, картер двигателя был полностью выполнен из алюминия. Этот же силовой агрегат впоследствии устанавливался и на 116d, 120d и 123d.
Помимо всех прочих заслуг, модель могла похвастаться значительным прорывом в плане достижения самого низкого уровня выбросов CO2. Если до этого революционером в этой области считался Hydrogen 7, то в 118d выбросов было как минимум в два раза меньше, а именно — 123g/km.
Немного позже, автомобиль был предложен в комплектации с различными двигателями. Так на 130i, устанавливался N52, а на 116i, 118i и 120i двигатели N45 и N43. Экономия топлива в них была увеличена до 24% по сравнению с предшественником 3 серии. Следует отметить, что все эти усовершенствования никак не повлияли на динамику автомобиля.
* | 116i | 118i | 120i | 130i | 116d | 118d | 120d | 123d |
Двигатель | N43/N45 | N43/N46 | N43/N46 | N52 | N47 | N47 | N47 | N47 |
Объем, см³ | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
∅/ход, мм | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с./об.мин | 122/6000 | 143/6000 | 170/6700 | 258/6000 | 116/4000 | 143/4000 | 177/4000 | 204/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 185/3000 | 190/4250 | 210/4250 | 310/2600 | 260/1750 | 300/1750 | 350/1750 | 400/2000 |
Степень сжатия:1 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
*- параметры указаны для последних моделей; |
Расход и динамика
(расход топлива, литров/100 км) | 116i | 118i | 120i | 130i | 116d | 118d | 120d | 123d |
— в городе | 7,5 | 7,9 | 8,7 | 12,2 | 5,4 | 5,4 | 6,1 | 6,5 |
— за городом | 4,8 | 4,7 | 5,1 | 6,0 | 4,0 | 4,0 | 4,1 | 4,4 |
— смешанный | 5,8 | 5,9 | 6,4 | 8,3 | 4,5 | 4,5 | 4,8 | 5,5 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 10,1 | 8,7 | 7,7 | 6,0 | 10,2 | 8,9 | 7,5 | 6,9 |
Максимальная скорость, км/час | 204 | 210 | 224 | 250 | 200 | 210 | 228 | 238 |
Размеры
(габариты в мм) | Е81 |
Длина | 4239 |
Ширина | 1934 |
Высота | 1421 |
Колесная база | 2660 |
Клиренс | 145 |
Объем багажника, л | 330-1150 |
Коробка передач
Стандартно все модели E81 (за исключением 130i) поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач — GS6-17DG. По желанию, возможно было устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку — GA6HP19 ZF.
Интерьер
Трех-дверный хэтчбек имеет такой же стиль оформления как и E87. Пассажирские двери здесь больше чем на пяти-дверной модели, и такие же безрамные как в купе. Внутри, клиент может выбрать четырех или пятиместную конфигурацию. В четырехместной конфигурации задних пассажиров разделяет центральный отсек для хранения каких-либо предметов.
Комплектация
На BMW 1 серии впервые используется новейшая система рекуперации энергии торможения (Brake Energy Regeneration — IGR). Система использует интеллектуальное управление генератора переменного тока (IAC), так чтобы переработать ранее утраченную энергию для экономии топлива. Этот процесс происходит дабы минимизировать сопротивление, оказываемое на двигатель, а также при необходимости зарядить аккумулятор. Это значительно экономит топливо, так как стандартный генератор всегда берет мощность от двигателя. Кроме того, энергия которая вырабатывается двигателем на оборотах (при торможении или спуске с горы), теперь также используется для подзарядки аккумулятора, в то время как ранее она вырабатывалась впустую.
Система Start-Stop автоматически выключает двигатель, в то время когда автомобиль стоит на месте. Теперь, если водитель поставил машину на нейтральную передачу, то чтобы запустить двигатель, ему достаточно просто нажать на педаль сцепления.
Также в E81 использовались различные системы улучшения экономии топлива. К примеру, электрический усилитель рулевого управления экономит на 90% больше энергии, по сравнению с обычной механической гидравлической системой рулевого управления. Это обусловлено тем, что помощь в повороте руля теперь идет от электродвигателя, который работает только тогда, когда это необходимо.
Экономия топлива была достигнута и в различных вспомогательных устройствах, таких как питание кондиционера, теперь питание включается или отключаться от трансмиссии, в зависимости от того, используется она или нет. Даже закрылки за решеткой радиатора автоматически закрываются в то время, когда двигатель требует меньше воздуха. Эта функция крайне необходима для улучшения аэродинамической эффективности кода, кроме того, она значительно улучшает запуск двигателя в зимний период времени года.
Все автомобили были оснащены системой динамического контроля устойчивости с контролем тяги, что обеспечивает большую степень безопасности, а также делает управление наиболее комфортным. В стандартной комплектации хэтчбек имеет шесть подушек безопасности, а именно: подушка безопасности для водителя, пассажира и две боковые. Также была предусмотрена система предупреждения о проколе шины.
В итоге, все внедренные технологические инновации, такие как рекуперативное торможение, автоматическая функция Start-Stop (для того что-бы сократить расход топлива, при желании эту функцию можно отключить), электроусилитель руля в сочетании с более устойчивыми шинами и измененный индикатор переключения передач для экономических автомобилей, в дополнение к использованию технологий переменных клапанов и высокоточного непосредственного впрыска, значительно увеличили мощность двигателя, при том, что расход топлива и количество выбросов значительно уменьшились.
LCI
После небольшого обновления модельного ряда, хэтчбек получил более современный дизайн некоторых частей экстерьера и интерьера.
В передней части была увеличена решетка радиатора, а также нижний передний спойлер, что обеспечило лучшую проходимость воздушного потока к двигателю.
В задней части бампер так же поддался рестайлингу, после чего автомобиль производит впечатление более низкого, спортивного и выглядит шире. Задние фонари сохранили свою первоначальную форму, однако имеют новое расположение огней.
Заменой для E81 стал хэтчбек 2-го поколения F21.
Тест-драйв BMW E81 от Владимира Потанина
www.bimmerfest.ru
BMW 1-series (E81, E82, E87, E88) технические характеристики и обзор с фото
Модель BMW 1-series первого поколения была представлена публике в 2004 году, тогда же она и поступила в производство. Автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек (E81 и E87) появился в 2004 году и продержался на конвейере до 2012-го, а в кузовах купе (E82) и кабриолет (E88) в 2007 году и выпускался до 2014-го.
Первая генерация BMW 1-series представляет собой компактный автомобиль с продольным расположением мотора и приводом на заднюю ось.
В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4239 до 4360 мм, ширина – 1748 мм, высота – от 1411 до 1423 мм, колесная база – 2660 мм, дорожный просвет – от 140 до 147 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1275 до 1685 кг в зависимости от модификации.
Объем багажного отделения у «единички» варьируется от 260 до 360 литров (у хэтчбеков можно сложить спинку заднего сиденья, увеличив отсек до 1150 литров).
Для БМВ 1-серии первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка состояла из моторов объемом от 1.6 до 3.0 литров, выдающих от 116 до 306 лошадиных сил мощности. Дизельная – из силовых агрегатов объемом 2.0 литра с отдачей от 177 до 204 «лошадей». Моторы сочетались с 6- ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и приводом на заднюю ось.
На BMW 1-series первого поколения применена независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Тормозные механизмы дисковые, на передних колесах – вентилируемые. В случае с купе вентилируемые тормоза установлены и спереди, и сзади.
Основными достоинствами «единички» от BMW можно назвать мощные двигатели, хорошую динамику, отличную шумоизоляцию, привлекательный внешний вид, общую надежность, невысокую стоимость обслуживания, достаточно богатое оснащение и отменную управляемость.
Недостатки машины – жесткая подвеска, большой расход топлива, мало места на заднем сиденье, отсутствие запасного колеса и даже ремонтного комплекта.
auto.ironhorse.ru
BMW 1 series 2008 — 2011
BMW 1 series 2008 — 2011 — вся информация про БМВ 1 серия E81_E82_E87_E88 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 1 series
Все поколения BMW 1 series
Технические характеристики BMW 1 series поколения E81_E82_E87_E88
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 748мм
-
- длина
- 4 360мм
-
- высота
- 1 411мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
116i MT (115 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6 / 10,7 | 10,9 с | 200 км/ч |
116i AT (115 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6 / 10,6 | 12,3 с | 197 км/ч |
118i MT (136 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 10,7 | 9,9 с | 208 км/ч |
118i AT (136 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6,2 / 11,1 | 10,9 с | 204 км/ч |
120i MT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,6 | 9,2 с | 214 км/ч |
120i AT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,7 | 10 с | 212 км/ч |
120d MT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,4 / 6,2 | 8,1 с | 222 км/ч |
120d AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 5,1 / 8,4 | 8,2 с | 220 км/ч |
123d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,6 / 6,6 | 7,5 с | 230 км/ч |
123d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 8,6 | 7,6 с | 230 км/ч |
130i MT (265 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6,3 / 12,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
130i AT (265 л.с.) | АИ-92 | Задний | 6,6 / 13,6 | 6,3 с | 250 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 748мм
-
- длина
- 4 239мм
-
- высота
- 1 421мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
118i MT (136 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,8 / 10,4 | 9,4 с | 208 км/ч |
118i AT (136 л.с.) | АИ-92 | Задний | 5,8 / 10,7 | 10,1 с | 204 км/ч |
120i MT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,4 | 8,6 с | 215 км/ч |
120i AT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,8 | 9,2 с | 213 км/ч |
120d MT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,1 / 5,9 | 7,6 с | 228 км/ч |
120d AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,1 / 5,9 | 7,8 с | 226 км/ч |
123d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,4 / 6,4 | 7 с | 238 км/ч |
123d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,6 / 7,3 | 7,1 с | 236 км/ч |
купе
Городской авто
-
- ширина
- 1 748мм
-
- длина
- 4 360мм
-
- высота
- 1 411мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
120i MT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,4 | 9,2 с | 214 км/ч |
120i AT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,4 | 9,2 с | 214 км/ч |
120d MT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,1 / 5,9 | 8,1 с | 222 км/ч |
120d AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,9 / 7,3 | 8,1 с | 222 км/ч |
123d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,4 / 6,4 | 7,5 с | 230 км/ч |
123d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 4,2 / 6,9 | 7,6 с | 230 км/ч |
125i MT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 12,1 | 6,8 с | 237 км/ч |
125i AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 11,9 | 7,5 с | 236 км/ч |
135i MT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 12,2 | 5,6 с | 250 км/ч |
135i AT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 13,3 | 5,6 с | 250 км/ч |
кабриолет
Городской авто
-
- ширина
- 1 748мм
-
- длина
- 4 360мм
-
- высота
- 1 411мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
135i AMT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 11,8 | 5,7 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 1 series?
Посмотреть отзывы о BMW 1 series
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8www.motorpage.ru
BMW 120i E81 — история — фото
BMW 120i E81 — 4-местный 3-дверный хэтчбек из серии E81 с двумя доступными 2-литровыми четырех-цилиндровыми моторами N43 и N46 с 4 клапанами на цилиндр и системой Valvetronic.
Двигатель
На BMW 120 Е81 с сентября 2006 до конца 2011 года устанавливался N43B20. Мощность этого мотора составляла 170 л.с., а крутящий момент 210 Нм. Мотор N46, устанавливаемый с сентября 2006 до конца 2011 года имеет объем в 1995 куб.см, развивает максимальную мощность в 143 л.с. и крутящий момент 200 Нм.
BMW 120i E81 | Audi A3 1.8 TFSI 8PA | Volkswagen Golf 1.4 TSI (V) | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1798 | 1390 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 170/6700 | 160/6200 | 170/5300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/4250 | 250/1500 | 240/1750 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | — | ✓ | ✓ |
Коробка передач
Для БМВ 120 Е81 была доступна 6-ступенчатая механическая, и по заказу 6-ступенчатая автоматическая Steptronic.
Динамика
BMW 120 Е81 | Audi А3 1.8 | Фольксваген Гольф 1.4 | |
Максимальная скорость, км/час | 224 | 222 | 220 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 7,7 | 7,6 | 7,9 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||
Смешанный цикл | 6,4 | 6,6 | 7,3 |
Городской цикл | 8,7 | 8,7 | 9,9 |
Загородный цикл | 5,1 | 5,3 | 5,8 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 55 | 55 |
Размеры
БМВ 120 Е81 | Ауди А3 1.8 | Фольксваген Гольф 1.4 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4239 | 4238 | 4204 |
Ширина | 1748 | 1765 | 1759 |
Высота | 1421 | 1421 | 1513 |
Колесная база | 2660 | 2578 | 2578 |
Колея передних колес | 1480 | 1534 | 1540 |
Колея задних колес | 1493 | 1507 | 1518 |
Дорожный просвет | 145 | 168 | 109 |
Объем багажника | 330 | 350 | 350 |
Максимальный объем багажника | 1150 | 1080 | 1305 |
Снаряженная масса | 1365 | 1280 | 1298 |
Полная масса | 1790 | 1840 | 1870 |
На 120i оснащенной спортивным пакетом M Sport были установлены 17-дюймовые диски 207 M, с шинами — спереди 205/50 R17, сзади 225/45 R17. Стандартно БМВ 120 1 серии оснащалась 16-дюймовыми дисками и 205/55 R16.
BMW 120i E81 была заменена на BMW 125i F21.
Видео BMW 120i E81
www.bimmerfest.ru
BMW 118i E81 — история
BMW 118i E81 — это трех-дверный хэтчбек E81 1 серии с двумя доступными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями N43 и N46 с продольным расположением, 4 клапанами на цилиндр и с системой Valvetronic.
Двигатель
С февраля 2006 по декабрь 2011 года на BMW 118 Е81 устанавливался двигатель N43B20. 2-литровый мотор развивает мощность 143 л.с.. Мотор N46B20 устанавливался с сентября 2006 до конца 2011 года, имеет рабочий объем 1995 куб.см, что позволяет развивать максимальную мощность 129 л.с..
BMW 118i E81 | Audi A3 2.0 TFSI 8PA | Volkswagen Golf 1.4 TSI GT (V) | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1984 | 1390 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 143/6000 | 150/6000 | 140/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4250 | 200/3500 | 220/1750 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | — | ✓ | ✓ |
Коробка передач
На БМВ 118 Е81 устанавливалась 6-ступенчатая механическая и дополнительно 6-ступенчатая автоматическая Steptronic трансмиссия.
Динамика
BMW 118 Е81 | Audi А3 2.0 | Фольксваген Гольф 1.4 | |
Максимальная скорость, км/час | 210 | 211 | 205 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,7 | 7,6 | 8,8 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||
Смешанный цикл | 5,9 | 6,9 | 7,1 |
Городской цикл | 7,9 | 9,6 | 9,5 |
Загородный цикл | 4,7 | 5,3 | 5,7 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 55 | 55 |
Габариты
БМВ 118 Е81 | Ауди А3 2.0 | Фольксваген Гольф 1.4 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4239 | 4238 | 4204 |
Ширина | 1748 | 1765 | 1759 |
Высота | 1421 | 1421 | 1513 |
Колесная база | 2660 | 2578 | 2578 |
Колея передних колес | 1484 | 1534 | 1540 |
Колея задних колес | 1497 | 1507 | 1518 |
Дорожный просвет | 145 | — | 109 |
Объем багажника | 330 | 350 | 350 |
Максимальный объем багажника | 1150 | 1080 | 1305 |
Снаряженная масса | 1340 | 1275 | 1262 |
Полная масса | 1765 | 1835 | 1870 |
Стандартно, бензиновый хэтчбек БМВ 118 Е81 комплектуется 16-дюймовыми дисками, с пакетом M Sport — 17-дюймовыми (стиль 207 M).
BMW 118 E81 была заменена на BMW 118i F21.
www.bimmerfest.ru
BMW 130i E81 — описание
BMW 130i E81 — спортивный 3-дверный хэтчбек E81 модельного ряда 1 серии с 4 посадочными местами (дополнительно возможно было заказать и 5-местный салон), который выпускался с февраля 2006 по декабрь 2011 года.
Двигатель
На BMW 130i Е81 устанавливался 6-цилиндровый бензиновый мотор N52B30 с легковесной конструкцией, с продольным расположением, 4 клапанами на цилиндр и системами Valvetronic и DISA. До 2009 года на 130-ю модель хэтчбека устанавливался 265-сильный N52, с 2009 до 2011 года — 258-сильная версия.
BMW 130i E81 | Audi S3 2.0 TFSI quattro 8PA | Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI (VI) | |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 2996 | 1984 | 1984 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 265/6650 | 256/6000 | 210/5300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 315/2750 | 330/2500 | 280/1700 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | — | ✓ | ✓ |
Коробка передач
На БМВ 130 Е81 устанавливалась механическая 6-ступенчатая в стандартной комплектации, и по дополнительному заказу 6-ступенчатая автоматическая Steptronic с подрулевыми лепестками для переключения передач.
Динамика
BMW 130 Е81 | Audi С3 2.0 кватро | Гольф 2.0 | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 240 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 6,0 | 5,9 | 6,9 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||
Смешанный цикл | 8,5 | 8,5 | 7,3 |
Городской цикл | 12,4 | 11,8 | 10,0 |
Загородный цикл | 6,3 | 6,6 | 5,8 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 60 | 55 |
Габариты
BMW 130i M, оснащенная спортивным пакетом Sport оснащается 18-дюймовыми литыми дисками со сдвоенными спицами стиль — 208 M, спереди шины 205/40 R18, сзади 225/40 R18.
130M доступна с системой динамического контроля стабильности +, выхлопной трубой с хромированной оболочкой, хромированной решеткой радиатора с хромированными вертикальными планками и датчиком дождя с автоматической активацией фар.
БМВ 130 Е81 | Ауди С3 2.0 | Фольксваген GTI 2.0 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4239 | 4230 | 4213 |
Ширина | 1748 | 1765 | 1786 |
Высота | 1421 | 1399 | 1501 |
Колесная база | 2660 | 2578 | 2578 |
Колея передних колес | 1474 | 1522 | 1533 |
Колея задних колес | 1487 | 1506 | 1514 |
Дорожный просвет | 145 | 121 | 142 |
Объем багажника | 330 | 281 | 350 |
Максимальный объем багажника | 1150 | — | 1305 |
Снаряженная масса | 1450 | 1455 | 1318 |
Полная масса | 1875 | 2015 | 1870 |
BMW 130i E81 была заменена на BMW M135i F21.
www.bimmerfest.ru
BMW 118d E81 — техническая характеристика
BMW 118d E81 — 2-литровый дизельный вариант 3-дверного хетчбека E81 1 серии с 4-цилиндровым дизельным мотором N47. Автомобиль выпускался с сентября 2006 по декабрь 2011 года.
Двигатель
4-клапанный мотор Н47 оснащался турбиной с изменяемой геометрией и системой Common Rail.
BMW 118d E81 | Audi A3 2.0 TDI 8P | Volkswagen Golf 2.0 TDI GT (V) | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 | 1968 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 143/4000 | 140/4000 | 140/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/1750 | 320/1750 | 320/1750 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ | ✓ |
Коробка передач на БМВ 118d Е81 устанавливалась 6-ступенчатая механическая.
Динамика
BMW 118 Е81 | Audi А3 2.0 | VW Гольф 2.0 | |
Максимальная скорость, км/час | 210 | 207 | 205 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,9 | 9,5 | 9,3 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||
Смешанный цикл | 4,5 | 5,5 | 5,5 |
Городской цикл | 4,0 | 7,2 | 6,9 |
Загородный цикл | 4,4 | 4,5 | 4,7 |
Емкость топливного бака, литров | 51 | 55 | 55 |
Версия 118 Sport с пакетом M оснащена 17-дюймовыми дисками в стиле 207 M и шинами — спереди 205/50 R17 и сзади 225/45 R17.
BMW 118d E81 на момент производства была наиболее экономичным и экологически чистым автомобилем в ассортименте BMW. Эта модель стала победителем World Green Car Award проходящей в 2008 году.
Габариты
БМВ 118 Е81 | Ауди А3 2.0 | Фольксваген Гольф 2.0 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4239 | 4214 | 4204 |
Ширина | 1748 | 1765 | 1759 |
Высота | 1421 | 1421 | 1513 |
Колесная база | 2660 | 2578 | 2578 |
Колея передних колес | 1484 | 1534 | 1540 |
Колея задних колес | 1497 | 1507 | 1518 |
Дорожный просвет | 145 | 120 | 109 |
Объем багажника | 330 | 350 | 350 |
Максимальный объем багажника | 1150 | 1100 | 1305 |
Снаряженная масса | 1385 | 1330 | 1281 |
Полная масса | 1820 | 1890 | 1910 |
BMW 118d E81 была заменена на BMW 118d F21.
www.bimmerfest.ru