Bmw f10 универсал: БМВ 5 ф10 — проблемы и неисправности
BMW M5 F10 не суждено стать универсалом и получить xDrive — журнал За рулем
BMW M5 в следующем году опционально станут комплектовать «механикой». Версий с полным приводом и в кузове универсал не будет.
BMW M5 side-front view
Снижение снаряженной массы не является целью подразделения M GmbH. А вот удержание ее на уровне «заурядных» BMW, на коих базируются «зажигалки», отмеченные «клеймом» M, — реальная задача, с каковой сталкиваются инженеры. Иными словами, «эмки» так всем напичканы, что главное — хотя бы не «раскормить» их до уровня автомобилей классом выше. Какой уж там weight reduction! Между прочим, углепластиковая крыша на M5 даже не планироваласьСнижение снаряженной массы не является целью подразделения M GmbH. А вот удержание ее на уровне «заурядных» BMW, на коих базируются «зажигалки», отмеченные «клеймом» M, — реальная задача, с каковой сталкиваются инженеры. Иными словами, «эмки» так всем напичканы, что главное — хотя бы не «раскормить» их до уровня автомобилей классом выше. Какой уж там weight reduction! Между прочим, углепластиковая крыша на M5 даже не планировалась
Полный привод, дизель, универсал, «механика»… Какие только слухи не окружали в последнее время седан BMW M5 F10! И журналисты портала Autoblog решили не гадать на кофейной гуще, а отправиться прямиком к боссу отдела по развитию продуктов BMW M GmbH Альберту Бирманну за ответами. Что удивительно, немец не стал избегать прямых вопросов, а честно рассказал о текущем положении вещей.
P90054026
Родстер Z4 M — то, чего так не хватает Бирманну. Клиенты же не сильно жалуются на отсутствие оной… Сам он ездит на новом BMW M5, выкрашенном в серо-коричнево-пурпурный «металлик». Колер недоступен другим M5 и у него даже нет официального названияРодстер Z4 M — то, чего так не хватает Бирманну. Клиенты же не сильно жалуются на отсутствие оной… Сам он ездит на новом BMW M5, выкрашенном в серо-коричнево-пурпурный «металлик». Колер недоступен другим M5 и у него даже нет официального названия
Так, достоверно известно, что версии со всеми ведущими, по крайней мере, у F10 не будет. Как говорит управленец, время, когда задний привод не выдержит натиска высокомоментного двигателя, обязательно настанет, но пока надобности в трансмиссии xDrive нет, равно как и в «умном» электронно-управляемом дифференциале с функцией torque vectoring (перебрасывание большего момента в вираже на внешнее колесо, а не простое «урезание» тяги на внутреннем). Ранние прототипы M5 тестировались именно с таким диффом (как у спорткроссоверов X5 M и X6 M), но в итоге этот вариант оказался не столько эффективным, сколько дорогим и сложным.
Biermann’s BMW M5 side-rear view
Солярочная «эм-пятая»? Тут ясности нет. Зато нет и сомнений, что трехпедальный суперседан появится. В Штатах — в следующем году. Его, как ни странно, требуют именно там. Господин Бирманн весьма неохотно говорил об этой затее, ибо шестиступенчатую МКП на самом деле нелегко подружить с 560-сильным битурбомотором V8 4.4. Да и, по его мнению, двухсцепленчатая семидиапазонная коробка DCT справляется со своими основными задачами лучше. Более того, неоправданно много ресурсов, в том числе человеческих, брошено на разработку «механизированного» автомобиля. В дальнейшем от «ручки» придется отказаться вообще.
BMW M6 side-front view
BMW M6 покажется летом 2012-гоBMW M6 покажется летом 2012-го
Пятидверка? Исключено. За те пять лет, что выпускались «бэнгловские» M5 E60/E61, было куплено 19 522 экземпляра с трехобъемным кузовом и приблизительно в 19 раз меньше двухобъемников. Короче говоря, невыгодно. К слову, «сарая» M3 мы тоже не увидим. В заключение скажем, что «электроэмки» хоть и не скоро выедут на дороги, но пришествия эры EV топ-менеджер не боится. Наша цель — делать машины для удовольствия от вождения, и, естественно, это выполнимо и без привычного ДВС под капотом, позитивно подытоживает Бирманн.
Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео
«БМВ Ф10» – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представителем пятой серии «БМВ». Он вышел в свет в 2010 году. Чтобы создать проект этой машины и воплотить его в жизнь, концерну потребовалось четыре года. Итак, чем же может удивить нас данный автомобиль?
Содержание статьи
Внешний обзор бмв F10
На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, которыйнарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк. Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией.
Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.
Оснащение и комплектация
Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.
В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).
Техническая часть и характеристики BMW F10
BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов.
Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.
Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.
В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.0 бензин наддув
Объем: 2996куб
Мощность: 258л.с
Крутящий момент: 310Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.7с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 7.8л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм
Колесная база: 2968мм
Снаряженная масса: 1710кг
Дорожный просвет: 141мм
Цена
Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.
Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.
Общее впечатление
Безусловно, этот автомобиль заслуживает похвалы. И его не раз упоминали в обзорах и тест-драйвах. Если брать в пример Россию, где, собственно, эта машина стала очень популярной, то стоит обратиться к наиболее значимому мнению. Самый известный и авторитетный тест-драйвер Эрик Давидович (который также является основателем крупнейшего автоклуба в РФ и СНГ) заявил, что данный автомобиль (как для «БМВ») хорош как в техническом плане, так и в плане дизайна. Однако также специалист заявил, что если сравнивать баварскую машину с новой моделью «Ауди RS6», (производители также взяли за основу уже выпускавшийся автомобиль и сделали новинку), то особых прорывов в «БМВ» нет. Но, пожалуй, это единственное, что можно было отметить из отрицательного.
Полные технические характеристики F10
Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб. см. | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
Трансмиссия | ||||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||||
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
Размер дисков | 8.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 70 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 | |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 4 | |||||||
Длина, мм | 4907 | |||||||
Ширина, мм | 1860 | |||||||
Высота, мм | 1464 | |||||||
Колесная база, мм | 2968 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
Передний свес, мм | 832 | |||||||
Задний свес, мм | 1107 | |||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1840 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 |
Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
Стоит ли покупать BMW 520i F10 — обзор
Кузов
Автомобиль считается наиболее экономичной версией среди широкой линейки BMW F10. Сборка осуществляется на автозаводе города Калининград с осени 2011 года, заменив предшественницу Е60. Стоит отметить, что на китайский авторынок модель поставлялась под названием BMW 520Li f18. От европейской сборки автомобиль не отличался техническими характеристиками, лишь отмечалась разница колёсной базы в 14 мм.
Экстерьер BMW 5 F10 520i напоминает седьмую версию в кузове f01. Разработку дизайна осуществлял Яцек Фролих. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле компании: традиционные «ноздри» радиаторной решётки, а также четыре глаза высококачественной оптической системы.
Авто внешне очень похоже на «семёрку», поэтому многие продвинутые автолюбители делают апгрейд, осуществляя замену дисков и устанавливая спортивный пакет. Однако, по отзывам некоторых владельцев, тюнинг BMW F10 520i необязателен, поскольку автомобиль с салона уже имеет агрессивную и одновременно солидную внешность.
Задняя часть BMW F10 520i характеризуется не меньшим эффектом благодаря наличию крупных красных фонарей, а также раздутых колёсных арок. Бампер у данной версии большой, мощный, что придаёт ещё больше агрессии и спортивности. Передняя кузовная часть, двери BMW F10 520i выполнены из алюминия, благодаря чему увеличилась стойкость авто к коррозии, а также снизилась масса машины.
Согласно габаритным параметрам, версия БМВ принадлежит Е классу. Длина авто составляет 4,9 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. BMW F10 520i в кузове универсал незначительно ниже, всего на 2 мм. Дорожный просвет на всех кузовах равен 140 мм. Это достаточно низкий показатель, поэтому необходимо быть внимательным во время парковок.
Салон
Интерьер BMW F10 520i современный и презентабельный. В центральной части расположен дисплей бортового компьютера диагональю 10 дюймов, обдув, аудиосистема и блок управления системой климат-контроля. Что примечательно, консоль направлена в сторону водителя. Для удобства между передними креслами установлен откидывающийся подлокотник.
Руль BMW F10 520i трёхспицевый, удобный в обхвате, с кожаной отделкой. Приборная панель со стрелками характеризуется максимальной информативностью и читабельностью.
Кресла, выполненные в спортивном стиле, способны уместить водителя любого роста и комплекции. Кроме того, сидения оснащены множеством различных регулировок, благодаря чему любой человек найдёт для себя комфортное положение в авто. Отсутствует регулировка поясничного подпора по причине удачно выполненного профиля спинки кресла. К сожалению, салон автомобиля тканевый, а не кожаный, как в некоторых других версиях БМВ. Однако, в этом есть ряд плюсов, например, более цепкая обивка и нехолодные сидения после длительной стоянки машины.
Объём багажного отделения BMW 5 F10 520i зависит от кузова автомобиля. Ёмкость багажника седана составляет 520 литров, а туринг вмещает 560 литров. Дополнительно можно приобрести приспособления для перевозки вещей, позволяющие не допустить повреждений, царапин авто от грузов: вещевая сетка для хранения журналов, водонепроницаемый складывающийся контейнер, защитный коврик в багажник.
BMW 5 серия F10/F11 [рестайлинг] Touring универсал 535i xDrive AT 2013–н. в.
Марка автомобиля: BMW (БМВ)
Название: BMW
Модель: 5 серия
Поколение: F10/F11 [рестайлинг] Touring универсал
Модификация: 535i xDrive AT
Года выпуска: 2013–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 4505 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1415 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1140 |
Максимальный объём багажника (л) | 1670 |
Минимальный объём багажника (л) | 560 |
Колея передних колёс (мм) | 1600 |
Колёсная база (мм) | 2968 |
Высота (мм) | 1462 |
Ширина (мм) | 1860 |
Колея задних колёс (мм) | 1626 |
Дорожный просвет (мм) | 141 |
Грузоподъёмность (кг) | 640 |
Допустимая полная масса (кг) | 2505 |
Снаряженная масса (кг) | 1940 |
Длина (мм) | 4907 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 89.6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 400 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 5000 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 1200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5800 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 306 |
Объём двигателя (см3) | 2979 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 8 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.1 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.3 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.1 |
Экологический стандарт | EURO VI |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 5.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 12.1 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 8 | 8 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 | 120 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Похожие публикации
Просмотров: 248
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 4535 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1420 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1200 |
Максимальный объём багажника (л) | 1670 |
Минимальный объём багажника (л) | 560 |
Колея передних колёс (мм) | 1600 |
Колёсная база (мм) | 2968 |
Высота (мм) | 1462 |
Ширина (мм) | 1860 |
Колея задних колёс (мм) | 1626 |
Дорожный просвет (мм) | 141 |
Грузоподъёмность (кг) | 640 |
Допустимая полная масса (кг) | 2535 |
Снаряженная масса (кг) | 1970 |
Длина (мм) | 4907 |
Диаметр цилиндра (мм) | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 630 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 1500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4400 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Битурбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 313 |
Объём двигателя (см3) | 2993 |
Тип двигателя | Дизельный |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 4460 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1410 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1170 |
Максимальный объём багажника (л) | 1670 |
Минимальный объём багажника (л) | 560 |
Колея передних колёс (мм) | 1600 |
Колёсная база (мм) | 2968 |
Высота (мм) | 1462 |
Ширина (мм) | 1860 |
Колея задних колёс (мм) | 1626 |
Дорожный просвет (мм) | 141 |
Грузоподъёмность (кг) | 640 |
Допустимая полная масса (кг) | 2460 |
Снаряженная масса (кг) | 1895 |
Длина (мм) | 4907 |
Диаметр цилиндра (мм) | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 450 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 1500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4400 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Битурбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 218 |
Объём двигателя (см3) | 1995 |
Тип двигателя | Дизельный |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
BMW 5 серии F10
Официальное изображение
Снято в
взятый
Камера
Показать обложку- BMW
- 5 серии
-
1053
Изображений - Технические характеристики
-
14.8K
карта -
206
Отзывы -
179 КБ: —
Продается -
43
подобно
- предшественник BMW 5 серии E60 Рестайлинг
- Мои списки
- оценка
- Оставить отзыв об автомобиле
BMW 528i F10 258ps, (2010-2013)
Официальное изображение
Снято в
взятый
Камера
Показать обложку- BMW
- 5 серии
- F10
-
12
Изображений - Технические характеристики
-
170
карта -
2
Отзывы -
168.6К: —
Продается -
43
подобно
- Мои списки
BMW Seri 5 (F10) — Википедия bahasa Indonesia, энсиклопедия bebas
BMW Seri 5 (F10 / F11 / F07) | |
---|---|
![]() | |
Информация | Производство | 7 | Masa produksi | Desember 2009 – sekarang |
Model Untuk tahun | 2010 – sekarang |
Perakitan | Dingolfing, Jerman Kairo, Mesir (BAG) Toluca, Meksik (Мексика) Toluca, Meksik Районг, Таиланд Шэньян, Китай (BMW Brilliance) [2] Шах-Алам, Селангор, Малайзия [3] [4] Ченнаи, Индия (BMW India) Джакарта, Индонезия (Gaya Motor) |
Perancang | Jacek Fröhlich (седан: 2006) [5] Jean-Francois Alexandre Huet (универсал: 2008) [6] |
Bodi & rangka | |
Bentuk kerangka | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Tata letak | Mesin depan, penggerak roda belakang / Полный привод |
Mobil terkait | BMW 5 Series Gran Turismo |
Mesin | bensin 2.0 T I4 TwinPower 2,5 I6 3,0 I6 3,0 T I6 TwinPower 4,4 T V8 дизель 2,0 T I4 3,0 T I6 |
Transmisi | 6-ступенчатая механика 8-ступенчатая ZF 8HP автомат |
Размеры | |
Jarak sumbu roda | 2968 мм (116,9 дюйма) 3108 мм (122,4 дюйма) (LWB) |
Panjang | 4899–4907 мм (192,9–193 , 2 дюйма) (2011- седан) 5039 мм (198,4 дюйма) (LWB) [Китай, Мексика и Ближний Восток] |
Lebar | 1860 мм (73,2 дюйма) |
Tinggi | 1462–1464 мм (57,6–57,6 дюйма) (2011-sekarang (седан)) |
Berat kosong | 3714 pon (1685 кг) [7] |
Kronologi | |
Пендахулу | BMW E60 |
Generasi keenam dari BMW Seri 5 (F10) diluncurkan pada tanggal 23 ноября 2009 г. [8] Versi универсал / универсал menggunakan kode sasis F11 . Sasis ini digunakan bersama dengan Seri 7 (F01) dan Seri 6 (F12).
Месин [загорать | загар]
Мезин бенсин: [9] [10] [11] [12] [13] [14]
Модель | Тахун | Коде месин | Tenaga | Торси |
---|---|---|---|---|
523i (Азия) | 2010-2011 | N52B25 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6400 | 250 Нм (184 фунт-фут) @ 2750 |
523i (Eropa) | 2010-2011 | N53B30 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6100 | 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 1500-4250 |
528i (Азия / Северная Америка) | 2010-2011 | N52B30 | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) @ 6600 | 310 Нм (229 фунт-фут) @ 2600 |
528i (Eropa) | 2010-2011 | N53B30 | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) @ 6600 | 310 Нм (229 фунт-футов) @ 2600-5000 |
535i | 2010-2011 | N55B30 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) @ 5800 | 400 Нм (295 фунт-футов) @ 1200-5000 |
550i | 2010-2011 | N63B44 | 407 л.с. (299 кВт; 401 л.с.) @ 5500-6400 | 600 Нм (443 фунт-фут) @ 1750-4500 |
Месин дизель:
Модель | Тахун | Коде месин | Tenaga | Торси |
---|---|---|---|---|
520d | 2010-2011 | N47D20 | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) @ 4000 | 380 Нм (280 lb⋅ft) @ 1750-2750 |
525d | 2010-2011 | N47D20 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 4000 | 450 Нм (332 фунт-фут) @ 1750-2500 |
530d | 2010-2011 | N57D30 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) @ 4000 | 540 Нм (398 lb⋅ft) @ 1750-3000 |
535d | 2010-2011 | N57D30 | 299 л.с. (220 кВт; 295 л.с.) @ 4400 | 600 Нм (443 фунт-фут) @ 1500-2500 |
- ^ «Производитель автомобиля /». Технические характеристики BMW 5 Series Touring, 530d xDrive, 03/2011
Страница Alpina: B5 Bi-Turbo, D5 Bi-Turbo
,