Bmw x5 f15 40d m sport experience: F15 — M Sport vs M Sport Experience

Содержание

Технические характеристики BMW X5 Кроссовер III (F15)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияsDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive30d Steptronic (249 л.с.)xDrive30d Steptronic (258 л.с.)xDrive35i Steptronic (306 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40e Steptronic (313 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л.с.)xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)Модификация

МодификацияsDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive25d Steptronic (218 л.с.)xDrive30d Steptronic (249 л.с.)xDrive30d Steptronic (258 л.с.)xDrive35i Steptronic (306 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40d Steptronic (313 л.с.)xDrive40e Steptronic (313 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л.с.)xDrive50i Steptronic (450 л.с.)xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)Модификация

Разгон до 100 км/ч, с BMW X5

Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.

РазгонBMW X5 зависит от мотора, отсюда и получается 4.2 секунды в самом лучшем случае и 8 секунды с двигателем послабее.

Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов BMW X5:

  • Porsche Cayenne (958) – 3.8;
  • Mercedes-Benz M-Class – 4.8;
  • Audi Q7 – 6.9;
  • Jeep Grand Cherokee – 3.7;
  • Land Rover Discovery 4 – 6.5;
  • Volkswagen Touareg 2 – 5.9;

BMW X5

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
xDrive 25d AT Business
7.5
B47B20
xDrive 30d AT M Sport Plus 6.5 B57D30
xDrive 30d AT M Sport Pro 6.5 B57D30
xDrive 30d AT Business Plus 6.5 B57D30
xDrive 30d AT Exclusive 6.5
B57D30
xDrive 30d AT xLine 6.5 B57D30
xDrive 30d AT M Sport 6.5 B57D30
xDrive 30d AT Base 6.5 B57D30
xDrive 40d AT Base 5.5 B57D30
xDrive 40d AT M Sport Pro
5.5
B57D30
xDrive 40d AT M Sport Plus 5.5 B57D30
xDrive M50d AT Black Vermilion Edition 5.2 B57D30S0
xDrive M50d AT M Special 5.2 B57D30S0
xDrive M50d AT M Special by Individual 5.2 B57D30S0
xDrive M50d AT Base
5.2 B57D30S0
xDrive 40i AT M Sport Pro 5.5 B58B30M0
xDrive 40i AT Luxury 5.5 B58B30M0
xDrive 40i AT M Sport Pure 5.5 B58B30M0
xDrive 40i AT Base
5.5
B58B30M0
xDrive 50i AT 4.7 N63B44
xDrive M50i AT M Special 4.3 N63B44T3
xDrive M50i AT M Special by Individual 4.3 N63B44T3
xDrive M50i AT Base 4.3
N63B44T3
X5 M SE 3.9 S63B44Tx
X5 M Competition First Edition 3.8 S63B44Tx
X5 M Competition M Special 3.8 S63B44Tx
X5 M Competition 3.8 S63B44Tx

BMW X5 F15

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с Индекс мотора
xDrive 40e AT 6.8 N20B20
xDrive 35i AT Prestige 6.5 N55B30
xDrive 35i AT Luxury 6.5 N55B30
xDrive 35i AT Pure Excellence 6.5 N55B30
xDrive 35i AT Luxury
6.5 N55B30
xDrive 35i AT Prestige 6.5 N55B30
xDrive 35i AT Pure Excellence 6.5 N55B30
xDrive 35i AT 6.5 N55B30
xDrive 35i AT 6.5
N55B30
xDrive 25d AT Business 8 N57D30
xDrive 25d AT 8 N57D30
xDrive 30d AT Exclusive 6.9 N57D30OL
xDrive30d AT Luxury 6.9 N57D30OL
xDrive30d AT M Sport
6.9
N57D30OL
xDrive 30d AT Prestige 6.9 N57D30OL
xDrive 30d AT Pure Experience 6.9 N57D30OL
xDrive 30d AT Exclusive 6.9 N57D30OL
xDrive 30d AT Luxury 6.9 N57D30OL
xDrive 30d AT M Sport 6.9 N57D30OL
xDrive 30d AT Prestige 6.9 N57D30OL
xDrive 30d AT Pure Experience 6.9 N57D30OL
xDrive 30d AT 6.9 N57D30OL
xDrive 30d AT 6.9 N57D30OL
xDrive 30d AT 6.9 N57D30OL
xDrive 40d AT M Sport Experience 5.9 N57D30TOP
xDrive 40d AT M Sport 5.9 N57D30TOP
xDrive 40d AT M Sport 5.9 N57D30TOP
xDrive 40d AT 5.9 N57D30TOP
xDrive 40d AT 5.9 N57D30TOP
xDrive M50d AT 5.3 N57D30S1
xDrive 50i AT 5 N63B44
X5 M 4.2 S63B44

Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов

Автомобиль Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
Porsche Cayenne (958) 4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid 3.8 Посмотреть
Mercedes-Benz M-Class ML 63 AMG 4.8 Посмотреть
Audi Q7 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 6.9 Посмотреть
Jeep Grand Cherokee 6.2 AT Trackhawk 3.7 Посмотреть
Land Rover Discovery 4 3.0 MHEV AT HSE 6.5 Посмотреть
Volkswagen Touareg 2 3.0 TSI AT R-Line 5.9 Посмотреть

Другие параметры BMW X5

Размеры и вес автомобиля BMW X5 Дорожный просвет (клиренс) BMW X5 Мощность двигателя BMW X5 Максимальная скорость BMW X5 Крутящий момент двигателя BMW X5 Объем багажника автомобиля BMW X5 Объем двигателя BMW X5 Объем топливного бака BMW X5 Расход топлива BMW X5 Тип привода BMW X5 Коробка передач в BMW X5 Сколько мест в BMW X5

BMW X5 2013 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X5

Все поколения BMW X5

О третьем поколении BMW X5 можно говорить как о масштабной модернизации предшественника. Дизайнеры полностью переосмыслили облик кроссовера. Из-за новых «обвесов» БМВ икс 5 выглядит намного массивнее, хотя база автомобиля осталась без изменений. Также стоит отметить новую светотехнику и современный дизайн интерьера.

Двигатель и трансмиссия BMW X5

Была обновлена линейка двигателей BMW X5.

  • N57D30 l6- это шестицилиндровый трехлитровый турбодизель с системой common rail, который на новом поколении BMW X5 выдает 258 лошадиных сил при 4000 об/мин и 560 Нм при 3000 об/мин. С ним кроссовер может развить скорость в 230 км/ч и достигнуть первой сотни за 6,8 секунды. Расход на 100 км составит: по городу- 6,7 л, по трассе- 5,5 л, смешанный- 5,9 л.
  • N57S l6- принципиально новый двигатель в линейке BMW X5, он содержит трехступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и систему непосредственного впрыска топлива. У него 6 цилиндров, а объем составляет 3 литра. Впечатляет гигантский крутящий момент в 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту. BMW X5 с таким агрегатом развивает 381 лошадиную силу при 4000 об/мин. Максимальная скорость составит 250 км/ч, а сотню БМВ икс 5 наберет за 5,3 секунды. Стоит отметить невероятно маленький расход топлива, заявленный производителем. Город- 7,6 л, смешанный цикл- 6,7, трасса- 6,2.
  • N63B44 V8- восьмицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском топлива. В новом поколении BMW X5 он получил бездроссельный механизм Valvetronic. Двигатель развивает 450 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 650 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. С ним кроссовер способен разогнаться до 250 км/ч. До 100 км/ч автомобиль выстрелит за 5 секунд. Заявленный расход скромен для такого гиганта: по городу- 14 л, смешанный цикл- 10,4 л, трасса- 8,3 л.

Трансмиссия BMW X5

Основной коробкой передач для BMW X5 стал восьмиступенчатый автомат ZF, в третьем поколении он получил новую прошивку. В версии xDriveM50d применяется спортивная коробка.

Изменения также претерпела система полного привода xDrive, у нее появился активный задний дифференциал. Благодаря ему БМВ икс 5 идеально адаптируется к самым сложным ситуациям на дороге, обеспечивая непревзойденную тягу. Вкупе с системой стабилизации DSC BMW X5 демонстрирует великолепную устойчивость и управляемость.

Среди электронных помощников BMW X5 можно встретить систему помощи при спуске с горы, антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий, множество камер, призванных помочь в дороге и на парковке. Автоматическое управление дальним светом и даже ночное виденье.

Оснащение

BMW X5 предлагает широкий набор современных опций: кондиционер, подушки безопасности, противотуманные фары, мультимедийная система, кожаный руль, складывающиеся сиденья, светодиодная подсветка интерьера. Кроме того БМВ икс 5 предлагает дополнительные элементы отделки интерьера и экстерьера: кожаный салон, спортивный обвес, рейлинги и различные накладки.

BMW X5 M50d

Присутствует также и спортивная версия BMW X5 M50d, ее отличия заключаются в спортивных настройках подвески, коробки передач и компрессоре с изменяемой геометрией турбины. У спортивной версии присутствует launch control эксклюзивная обивка сидений и адаптивная подвеска. Она придает BMW X5 спортивный характер, а системы DPS и Dynamic Drive предоставляют высочайшую точность и отзывчивость рулевого управления и уменьшают крены на крутых поворотах.

Итог

Третье поколение BMW X5 олицетворяет совершенство технологий и традиционное немецкое качество. Каждое новое поколение кроссовера демонстрирует более совершенное и отточенное управление, прекрасные динамические характеристики и невероятный комфорт.

Видео


Технические характеристики BMW X5 поколения F15

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 938мм
  • длина
    4 886мм
  • высота
    1 762мм
  • клиренс
    209мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
25d AT
(218 л.с.)
xDrive 25d Business ДТ Полный 5,6 / 6,8 7,8 с 220 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d Exclusive ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d Luxury ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d M Sport ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d Prestige ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6
(258 л.с.)
xDrive 30d Pure Experience ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,8 с 230 км/ч
N57D30 l6
(313 л.с.)
xDrive 40d M Sport ДТ Полный 5,6 / 6,8 5,9 с 236 км/ч

Тест-драйвы BMW X5 поколения F15

Тест драйв 03 апреля 2017 В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

19

Сравнительный тест 21 мая 2014 Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

5



Ищите отзывы о BMW X5?

Посмотреть отзывы о BMW X5

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 3

BMW X5 F15 40D 313ZS X-DRIVE PURE EXPERIENCE 7 SEATS BANG&OLUFSEN FOND ENTERTAINMENT NIGHT VISION INDIVIDUAL

1CB Объем CO2
230 дополнительный объем для EU
233 увеличена нагрузка на прицеп
248 Система обогрева рулевого колеса
255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
258 Шины допускающие движ.в аварийном режиме
2PA Секретные колесные болты
2VB Индикатор типа давления
302 Система сигнализации
319 Встр.универсал.дистанционное управление
322 Система комфортного доступа
323 Автоматическая доводка дверей
346 Chrome-Line Exterieur
358 Лобовое стекло Klimakomfort
3AC Тягово-сцепное устройство
3AG Система помощи при парковке
402 Панорамная крыша с электроприводом
413 Разделительная сетка багажника
417 Солнецезащитная штора окна двери Зд
420 Sun protection glazing
423 Ножные коврики Velours
428 Знак аварийной остановки и аптечка
430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
453 Активная вентиляция сидений
456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
493 Пакет мест хранения
494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
496 Система обогрева сиденья Зд
4B9 Декор.планки, алюм.оконч.шлиф.
4NB Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
4NC Дополнительный подогрев / вентиляция
4UB 3-й ряд сидений
502 система омывателей фар
508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
536 Вспомогательный отопитель
548 Спидометр с километр ЧТЕНИЯ
552 Adaptive led headlight
563 Пакет светотехники
575 Дополнительные гнезда разъемов 12 В
5A3 BMW Night Vision With Dynamic Light
5AC Автоматическое включение дальнего света
5AG Перестроение Предупреждение
5AL Active Protection
5AR Traffic jam assistant
5AT УПРАВЛЯТЬ ПОМОЩНИК ПЛЮС
5DA Деактивизация НПБ переднего пассажира
5DL Surround View
5DP Система помощи при парковке
609 Система навигации Professional
610 Дисплей на лобовом стекле
654 DAB TUNER
6AC Интеллектуальный Экстренный вызов
6AE TeleServices
6AK ConnectedDrive Услуги
6AM Real Time Traffic Information
6AN услуги консьержа
6AP удаленные сервисы
6F2 BANG&OLUFSEN HIGH END SURROUND SOUND System plus
6FH REAR-SEAT ENTERTAINMENT PROFESSIONAL
6NW Phoning with wireless charging
6UK Ночного видения с обнаружения объектов
6WB DISPLAY МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
6WD WLAN Hotspot
778 DOOR SILLS W BMW INDIVIDUAL DESIGNATION
7R7 Innovation Package
7RS Пакет Comfort
7S6 Interior Design Pure Experience
7XP НАВИГАЦИЯ ПАКЕТ ConnectedDrive
801 Экспортное исполнение для Германии
851 Языковая версия немецкий
879 Бортовая документация, немецкий
8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS
8TF Активная защита пешеходов
8TH Информирование об ограничении скорости
925 ДОСТАВКА ЗАЩИТА ПАКЕТ
998 из Германии, полная история обслуживания от BMW / Помощь с лизингом.
999 O EZAUTO

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер

Топовый кроссовер компании БМВ — новый BMW X5 2014 (F15) продолжает набирать популярность. Атлетичный внешний вид и спортивный характер делают автомобиль одной из самых желанных покупок на рынке топовых кроссоверов. Ведь именно BMW X5 2014 создает новые стандарты в классе кроссоверов и семействе X-series. Новому БМВ Х5 2014 посвящен наш обзор.

Обзор BMW X5 2014 (F15)
БМВ Х5 2014 — новый уровень дизайна

Баварцы позиционируют свой кроссовер BMW X5 2014 (F15) как SAV (Sports Activity Vehicle). Именно Х5 стал родоначальником класса автомобилей для активного спорта и отдыха. Работа над его новой внешностью была поручена дизайнеру Марку Джонсону, а внутреннюю часть создавал Ульрих Штроле. Возглавлял проект руководитель дизайнерского отдела БМВ — Карим Хабиб. Динамичные черты кузова БМВ Х5 2014 задает новый дизайн передней части автомобиля. Новая широкая решетка радиатора и головная оптика, объединяясь в единый элемент для восприятия, образуют образ атлетичного и мускулистого кроссовера. Этот образ подхватывают и другие части кузова, своим профилем продолжая воплощать в реальность задуманный стиль.

X5 F15 стал длиннее на 29 мм, шире на 5 мм и ниже на 14 мм, чем предыдущее поколение, а вес снижен почти на 90 кг. Экономии веса добились за счет установки алюминиевого капота и пластиковых передних крыльев, алюминиевых элементов подвески. Но, стоит заметить, что развесовка авто почти в идеальном соотношении 50:50, а жесткость кузова на кручение была увеличена на 6%. Это обеспечивает нейтральную поворачиваемость и отличную управляемость.

Размеры кроссовера БМВ Х5 2014

Новое поколение BMW X5 F15 теперь имеет длину кузова 4886 мм, высоту 1762 мм, ширину 1938 мм, колея передних и задних колес 1644 и 1650 мм соответственно (может отличаться в зависимости от типа двигателя), передний и задний свес кузова составляет 890 и 1063 мм соответственно, а колесная база осталась прежней — 2933 мм. Вместе с тем, Х5 не выглядит массивным и тяжелым.

Наоборот, форма профиля кузова придает легкости и стремительности, устойчивости и маневренности, благодаря максимальной проработке движения воздушных потоков вокруг автомобиля и энергоэффективности движения в целом.

Так воздушные потоки в районе широких передних колесных арок управляются специальными активными шторками в переднем бампере и жабрами в крыльях колес. В задней части кроссовера работает с потоками воздуха специально разработанная форма крышки багажника, спойлер и специальные накладки по бокам заднего стекла. BMW X5 2014 обладает самым низким аэродинамическим сопротивлением в своем классе — коэффициент Сх составляет всего 0,31 единиц (у прошлого поколения он был равен 0,33).

Вседорожный стиль и характер БМВ Х5 2014

Вседорожные свойства нового BMW X5 2014 ярко выражены благодаря широким аркам колес с пластиковыми накладками по краю, установленной защитной накладке на передний и задний бамперы, широким порогам вдоль кузова. Дорожный просвет в новом поколении Х5 снизился с 222 до 209 мм. Передний угол «атаки» автомобиля составляет 25 градусов, а угол съезда около 20 градусов. Глубина преодолеваемого брода для модификаций xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d составляет 500 мм. Однако не стоит ожидать от кроссовера слишком многого на бездорожье — его стихия шоссе.

Новые варианты отделки Pure Experience и Pure Excellence позволят выбрать именно тот вариант исполнения BMW X5 2014 (F15), который вам больше по душе, подчеркивая вашу индивидуальность и предпочтения.

Брутальность и вседорожные качества призван подчеркнуть комплект Pure Experience. Этот пакет бросается в глаза, прежде всего, защитными блестящими стальными накладками на передний и задний бамперы, а также пороги автомобиля. В дополнение к этим элементам, в серебристый тон выкрашены и передние воздухозаборники. Напротив, оснащение Pure Excellence призвано подчеркнуть элегантность и стиль БМВ Х5 2014. Защитные накладки и элементы кузова здесь окрашены в цвет кузова, контрастируя с хромированной окантовкой боковых стекол и решеткой радиатора.

Фотографии BMW X5 2014 (F15)

Технические характеристики автомобиля BMW X5 xDrive 40d (F15)

Доступные комплектации

M Sport Базовая

6 подушек безопасности

Аварийное запасное колесо

Автодоводчик дверей

Автоматический климат-контроль 2 зона

Автоматический привод крышки багажника

Адаптивные светодиодные фары

Активное рулевое управление

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Аудиосистема Harman/kardon Surround Sound

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

Дополнительные розетки на 12 В

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор ограничения скорости

Индикатор повреждения шин

Камера заднего вида

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

М Спорт пакет

Мультифункция рулевого колеса

Навигационная система Professional

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Обивка сидений ткань

Обогрев рулевого колеса

Омыватели фар высокого давления

Пакет BMW ConnectedDrive

Пакет для курящих

Пакет светильников в салоне

Панорамная стеклянная крыша

Подогрев передних сидений

Проекционный дисплей BMW

Радио BMW Professional

Светодиодные противотуманные фары

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Система кругового обзора

Система управления дальним светом

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Телефония с расширенным подключением для смартфонов

Функция интеллектуального экстренного вызова

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электронагреватель воздуха в салоне

Электропривод зеркал

Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

Элементы внешней отделки хром

BMW X5 (F15): обзор

BMW X5 долгое время был одним из самых желанных и интересных внедорожников на рынке — красивый дизайн, качественная кабина и мощные двигатели — все это торговые марки X5, и нынешнее поколение не перестает впечатлять.

Эта модель (обозначенная как F15 на языке BMW) была впервые выпущена в 2013 году и изначально подвергалась критике за то, что она мягче и менее спортивна, чем предыдущие поколения. Я был среди тех, кому не слишком нравился этот более общий внешний вид (хотя я не мог судить об опыте вождения), но время показало, что F15 — это хорошо сбалансированный X5, который очень привлекателен.

Внешний вид

Несмотря на то, что он основан на той же платформе, что и предыдущее поколение, нынешний X5 значительно вырос — это позволяет X3 продолжать расти в размерах, но вполне вероятно, что BMW добавит более крупную модель X7 поверх X5. в ближайшие несколько лет.

Тем не менее, BMW очень хорошо скрывает свою массу, с элементами стиля, общими с другими более новыми моделями марки, такими как фары, которые встречаются с увеличенной решеткой радиатора, и все светодиоды.В оконной линии все еще есть фирменный излом Хофмайстера, и, хотя X5 не такой мускулистый, как раньше, он по-прежнему выглядит внушительно и мускулисто.

Однако важно не забыть указать пакет M-Sport или, по крайней мере, 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса — большие размеры нынешнего X5 означают, что стандартные 18-дюймовые колеса на моделях SE выглядят ужасно маленькими. M-Sport получает 19-дюймовые, но только большие 20-дюймовые действительно выглядят правильно, просто убедитесь, что они не обузданы!

Интерьер

Внутри BMW X5 все как обычно — большинство деталей интерьера и дизайн такие же, как и у многих других моделей линейки BMW.В целом это хорошо, так как все легко ложится под руку, и вы можете быть уверены, что качество на высоком уровне, хотя всегда есть возможность обтянуть все кожей.

Информационно-развлекательная система iDrive также не имеет себе равных с точки зрения плавности хода и простоты использования. Большой сенсорный диск используется для управления большим центральным экраном (который торчит из приборной панели), и весь опыт отражает премиальное качество владения X5.

Единственным недостатком является то, что многие распределительные устройства и дизайн также можно найти на более дешевых моделях BMW, что может немного раздражать, если вы выкладываете почти 100 000 фунтов стерлингов за X5 M, а ваша стереосистема такая же, как 20 000 фунтов стерлингов. 1 серия.

Однако практичность хороша, и X5 сохраняет дизайн раздельной двери багажника, который так полюбился владельцам Range Rover. Верхняя половина теперь оснащена электроприводом в стандартной комплектации (у RR обе части оснащены электроприводом), и, открыв ее, можно увидеть 650-литровое багажное отделение… наравне с конкурентами и в хорошей форме.Пассажирское пространство также хорошее, и есть много уголков и мест для хранения вещей для детей.

Тем, кто хочет семиместный X5, повезло, поскольку это второе поколение предлагается с парой задних сидений, которые складываются в багажник в качестве опции за 900 фунтов стерлингов. Однако сиденья не самые просторные, и если вы регулярно хотите сесть на 7 человек, то вам лучше присмотреться к Volvo XC90, Mercedes GLS или даже Audi Q7.

Вождение

Традиционно именно здесь X5 и BMW в целом превосходят конкурентов, но, как я упоминал ранее, когда автомобиль поколения F15 был запущен, его критиковали за то, что он был менее резким и в целом менее увлекательным, чем обе предыдущие модели.

Тем не менее, X5 остается одним из лучших автомобилей в классе для вождения, но теперь он производит впечатление более приятного автомобиля, возможно, подходящего для роскошного кота за 60 тысяч фунтов стерлингов, в который он превратился. Рулевое управление с электроусилителем означает немного меньшую обратную связь, но, честно говоря, большинство покупателей не заметят разницы, если они действительно сильно не надавят на машину.

Ходовые качества в целом улучшились. Предыдущее поколение X5 часто подвергалось резкой критике за неумолимую езду с колесами и подвеской M-Sport — отчасти это было связано со стандартной установкой шин Run-Flat, но, несмотря на то, что они остались, комфорт подвески в целом улучшился.Это не Range Rover, но он больше похож на седан, чем на Range Rover, и с этой стороны больше всего конкурирует с Porsche Cayenne.

Двигатели

Обычно я добавляю любую информацию о двигателе в раздел вождения, но у X5 довольно обширный диапазон, и поэтому он заслуживает более глубокого анализа. Большинство покупателей на британском рынке выберут дизельную модель, и поэтому здесь они предлагают 4 из них, плюс 2 бензиновых варианта, а теперь и подключаемый гибрид.

Диапазон дизельных двигателей начинается с 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель 25d. В настоящее время он выдает 231 л.с., удивительная цифра для такого маленького двигателя, особенно если учесть, что мой X5 имеет 3,0-литровый дизель и выдает всего 218 л.с. 25d выпускается либо с sDrive, либо с xDrive (s — задний привод, x — полный привод) и разгоняется от 0 до 60 миль в час за очень впечатляющие 7,7 секунды.

Все остальные дизельные двигатели — только xDrive, основанные на том же классическом 3,0-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе. 30d — самый популярный двигатель в Великобритании, его мощность в настоящее время составляет 258 л.с.У 40d 313 л.с., а у M50d потрясающие 381 л.с. Время разгона от 0 до 60 миль в час для 3,0-литровых дизелей составляет 6,8, 5,9 и 5,3 секунды соответственно.

Если вы предпочитаете чистую бензиновую мощность, вам «придется» обойтись одним из двух вариантов 4,4-литрового двигателя V8. Модель 50i популярна на многих рынках, имеет мощность 450 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Топовый X5 имеет мощность 575 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за удивительные 4,2 секунды!

Если ваши поездки, как правило, невелики, то BMW только что выпустила вариант X5 с подключаемым модулем, чтобы конкурировать с аналогичными двигателями конкурентов.На самом деле 40e имеет только 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с небольшим электродвигателем, обеспечивающим максимальную мощность 245 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Как я уже сказал, большинство покупателей в Великобритании просто остановятся на одном из дизелей, но всегда полезно посмотреть на свои поездки и взвесить, какие варианты принесут вам наибольшую пользу.

Затраты

Покупка роскошного внедорожника и его эксплуатация раньше обходились очень дорого, но X5 принадлежит к новому поколению автомобилей, которые на удивление недороги в эксплуатации, хотя, в первую очередь, их покупка обходится дороже.

С точки зрения расхода топлива, наиболее эффективным является sDrive 25d, который должен возвращать до 53 миль на галлон, хотя добавление к смеси xDrive приводит к впечатляющим 50 милям на галлон. И 30d, и 40d возвращают официальные 47 миль на галлон, в то время как мощный M50d набирает впечатляющие 42 мили на галлон.

Бензиновые двигатели

по понятным причинам менее впечатляющие, хотя 29 миль на галлон от 50i — это хорошо. Даже X5 M должен возвращать 25 миль на галлон, но не в том случае, если вы используете все эти 575 л.с. на регулярной основе. Плагин 40e предположительно может возвращать комбинированные 85.6 миль на галлон, но имейте в виду, что если вы часто используете его в электрическом режиме… запас хода в 19 миль все еще удобен, если вам предстоит короткая поездка на работу!

Стоит отметить, что будет очень сложно сопоставить какие-либо из этих официальных цифр, но двигатели BMW, как правило, являются одними из самых экономичных, а дизели должны очень легко возвращаться в пределах 35-45 миль на галлон, если вы ведете разумно. Может быть сложно получить более 20 миль на галлон на бензине V8, если вы в основном ездите по городу, но для этого всегда есть 40e.

Цены выросли довольно резко, но можно получить X5 за 44 280 фунтов стерлингов, но добавление xDrive стоит около 2 500 фунтов стерлингов, а популярный пакет M-Sport стоит 3 200 фунтов стерлингов вдобавок к этому. Если вы предпочитаете более мощный двигатель, то переход с 25 пенсов на 30 пенсов стоит чуть менее 3000 фунтов стерлингов, и столько же — переход с 30 пенсов на 40 пенсов. M50d стоит примерно на 8 500 фунтов больше, чем 40d M-Sport, хотя у него есть несколько уникальных дополнений.

X5 с двигателем V8 обойдется вам от 61 185 фунтов стерлингов за 50i или колоссальные 90 180 фунтов стерлингов за X5 M.Более экологичные водители могут приобрести 40-е по цене от 51 845 фунтов стерлингов… или примерно по той же цене, что и эквивалентные 40-пенсовые. Помните, что у всех X5 есть множество опций, которые могут резко поднять цену — было бы легко поднять даже 25d до 60 тысяч фунтов стерлингов.

Налог на X5 варьируется от 130 до 505 фунтов стерлингов (для X5 M), и есть пакеты услуг, доступные на первые 5 лет владения — 525 фунтов стерлингов для всех вариантов, кроме X5 M, который стоит 1050 фунтов стерлингов за тоже самое.

Вердикт

То, что вы видите здесь, как и многие его конкуренты, представляет собой довольно совершенную упаковку.При правильном выборе X5 — это красивый и хорошо оборудованный роскошный внедорожник, который едет комфортно и управляется слишком хорошо, чтобы большинство клиентов могли в полной мере насладиться им. Покупка может быть довольно дорогой, но хорошие остатки означают, что финансовые сделки не являются необоснованными, и при этом они не слишком дороги в управлении.

Вы можете получить очень хорошо оборудованный BMW X5 xDrive 30d M-Sport (какой глоток!) менее чем за 60 000 фунтов стерлингов, что не так уж плохо в этих глазах… вполне может оказаться, что я куплю эту машину в будущем!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Внедорожник BMW X5 (2014-2018) — Интерьер и комфорт

Было время, когда престижные немецкие автомобили были небогаты на стандартное оснащение, но не сейчас, особенно BMW X5. В базовой комплектации SE модель требует очень немногого, в то время как M Sport просто добавляет некоторые штрихи роскоши и адаптивную систему подвески, чья настройка Sport делает подвеску слишком жесткой, а рулевое управление слишком тяжелым.

У нового X5 очень стильный и солидный интерьер.Опции, естественно, очень дорогие, поэтому, как всегда, вы должны быть осторожны при выборе, так как большинство из них почти ничего не добавят к будущей стоимости автомобиля. Если вы бизнес-пользователь, они будут стоить вам больше налогов, увеличив покупную цену автомобиля.

Приборная панель BMW X5

Приборная панель X5 поразительно оформлена, но, как правило, хорошо организована. В нем доминирует 10-дюймовый экран высокой четкости, на котором отображаются информационно-развлекательные функции и функции спутниковой навигации, управляемые интуитивно понятной системой управления BMW iDrive, расположенной рядом с рычагом переключения передач.

X5 оснащен сенсорной панелью, позволяющей вводить команды по буквам. Посадка высокая, что позволяет вам легко видеть поверх длинного капота автомобиля. Если вы испытываете затруднения, вы можете отрегулировать положение сиденья и рулевого колеса точно по своему вкусу.

Оборудование

В дополнение к уже упомянутым элементам комплектация SE также оснащена жестким диском емкостью 20 ГБ для хранения музыки, услугами, подключенными по Bluetooth, цифровым радио DAB, круиз-контролем и климат-контролем.Существует также система управления вождением, которая позволяет переключаться между режимами «Комфорт», «Спорт» и «Эко». К чести BMW, спецификация SE также имеет металлическую окраску в стандартной комплектации. Обычно это дорогое дополнение для таких автомобилей. В 2018 году BMW также представила «удаленные услуги», которые позволяют вам проверять статус и местоположение вашего автомобиля через приложение для смартфона и даже выполнять основные задачи, такие как управление замками, мигание фар и настройка вентиляции.

Модели xDrive имеют некоторые преимущества по сравнению с автомобилями sDrive, в том числе двойные выхлопные трубы, глянцевую отделку салона и передние сиденья с электроприводом регулировки.Вместе они помогают сделать премиальную версию xDrive стоимостью 2000 фунтов стерлингов еще легче проглотить.

Если учесть щедрый и хорошо подобранный набор функций SE, отделка M Sport кажется ненужной. Основные моменты включают в себя тонкий и не лишенный привлекательности обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски (которые делают езду более шумной), адаптивную подвеску M (которая может сделать подвеску слишком жесткой) и спортивные сиденья (стандартные уже очень удобны). По нашему мнению, это не стоит дополнительных 4000 фунтов стерлингов по сравнению с отделкой SE.

X5 M также имеет подвеску Adaptive M в стандартной комплектации, а также светодиодные фары, BMW ConnectedDrive и проекционный дисплей.

Опции

Список опций для BMW X5 обширен и дорог. Он предлагает выбор систем подвески, в том числе Adaptive Professional (2495 фунтов стерлингов) и Adaptive Comfort (1495 фунтов стерлингов) — ни одна из которых ничего не делает для комфорта езды X5. То же самое касается дополнительных 20-дюймовых колес, которые могут стоить около 2400 фунтов стерлингов.

Кожаная приборная панель (около 2000 фунтов стерлингов) и двери с плавным закрыванием (около 500 фунтов стерлингов) — другие элементы, которые мало что добавляют к привлекательности X5, нового или бывшего в употреблении.Тем не менее, опциональный панорамный стеклянный люк (около 1300 фунтов стерлингов) будет потрачен с пользой, поскольку он должен увеличить будущую стоимость вашего X5 при перепродаже.

BMW X5 40d M Sport – машина, которая меня удивила

Я собираюсь открыть этот блог, заявив, что никогда не был поклонником сегмента «премиальных внедорожников», для меня это не имело смысла. Это подтвердят все, кто меня знает.

Внешне у вас есть эти массивные автомобили без реального преимущества в пространстве внутри по сравнению с большинством универсалов.

Они дорогие, и вы сидите высоко — некоторым нравится последний момент, но лично мне нравится быть как можно ниже к земле.Как вы, наверное, заметили, я никогда не был фанатом внедорожников.

Единственное исключение, где я бы сидел высоко, это Defender.

Однако с тех пор, как X5 был представлен в 2000 году, было продано более 1 миллиона автомобилей. Это означает, что явно есть много людей, которые не согласны с тем, что я чувствую.

С запуском F15 X5 в 2013 году xDrive40d заменил существующий xDrive35d. В нем использовался 3,0-литровый дизельный двигатель N57 с двойным турбонаддувом, выдающий 313 л. Дорога.Двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

Теперь, учитывая популярность X5, я подумал, что пришло время попробовать один из них, чтобы увидеть, что более 1 миллиона человек любят в X5.

Автомобиль, на котором я ездил, был X5 xDrive40d M Sport с хорошими характеристиками. Эта модель имеет цену OTR (без опций) в 60 000 фунтов стерлингов, а автомобиль, на котором я фактически ездил, имеет прейскурантную цену к северу от 70 000 фунтов стерлингов.

Стайлинг — внутренний и внешний

F15 получил косметические обновления экстерьера, такие как бамперы с цветовой кодировкой и светодиодные фонари спереди и сзади.Это определенно более прогрессивный дизайнерский ход, но зачем менять формулу успеха. Новый F15 выглядит значительно лучше, чем предыдущие модели X5, которые сейчас для меня выглядят очень устаревшими.

Внутри вы получаете стандартную кожу Dakota с возможностью заплатить 1500 фунтов стерлингов, чтобы перейти на более мягкую и удобную кожу Merino. Стандартный матовый алюминий добавил первоклассности салону.

Честно говоря, интерьер действительно приятный, с мягким на ощупь пластиком и кожей, профессиональный носитель в стандартной комплектации предлагает потрясающий 10-дюймовый дисплей, навигацию, онлайн-сервисы, 20 ГБ встроенной памяти и т. д.

В целом, салон — прекрасное место для сидения и заметный шаг вперед по сравнению с M140i (как и следовало ожидать, он почти вдвое дороже).

Двигатель

Теперь это была звезда для меня.

Как я уже упоминал, этот двигатель развивает заявленные 313 л.с. и 630 Н·м крутящего момента (465 фунтов·фут). Что даже на бумаге впечатляет.

Просто подождите, пока вы сядете за руль, и впервые нажмите на педаль акселератора. Честно говоря, я был поражен тем, что автомобиль такого размера способен разогнаться до скорости света и нести вас по дороге.

На любой передаче доступен такой большой крутящий момент, что вам никогда не НУЖНО понижать или увеличивать обороты, но, черт возьми, это весело!

Производительность

Производительность для такого размера автомобиля была откровенно поразительной. Эта штука сдвинулась.

В основном я ездил на машине в спортивном стиле, так как чувствовал, что комфорт при езде был поставлен под угрозу.

В режиме Sport отклик дроссельной заслонки был заметно острее. Со всем этим крутящим моментом, готовым подтолкнуть вас обратно на свое место одним нажатием на педаль газа.

Коробка передач, как и другие 8-ступенчатые коробки передач ZF. Шелковисто-гладкий в автоматическом режиме, но относительно отзывчивый в ручном режиме. Теперь он был не таким четким, как ZF8 в M140i, но он был достаточно отзывчивым, чтобы наслаждаться переключением передач, если вы того пожелаете.

нашел правда, в Спорте особо нужды не было. Вы могли управлять коробкой передач с помощью входов правой ноги.

К счастью, со всеми рабочими характеристиками и весом более двух тонн у него были подходящие тормоза.Вы наступаете на них, и они быстро сбивают скорость. Я думаю, что одна вещь, которую BMW делает лучше, чем другие в своем сегменте, это тормоза. Кажется, что Audi всегда не хватает в этой области, а Mercedes всегда в порядке. BMW, похоже, обладает отличной тормозной силой, прогрессивной педалью и хорошей обратной связью через педаль.

Управление/езда

Во-первых, я хотел бы начать с рулевого управления, ну, что более важно, какое рулевое управление?

Нет, серьезно, как будто руль не был связан с колесами.Если вы готовы забыть об этом и научиться верить, что машина поедет туда, куда грубо повернут руль, вы вскоре поймете, что для такой большой и тяжелой машины она управляется на удивление хорошо.

Вы можете бросать его в повороты и использовать огромный крутящий момент двигателя, чтобы выйти с другой стороны.

Крен кузова тоже не был ужасным.

Автомобиль, на котором я ездил, был оснащен адаптивными амортизаторами, и я обнаружил одну важную вещь, которая меня удивила. Было ли это в комфорте, количество прыжков в машине было ужасным.Было очень нервно. Однако переключите его в режим «Спорт» или «Спорт +», и он едет так, как вы ожидаете, он был послушным и на британских дорогах, которые, как мы все знаем, являются полным дерьмом, он легко преодолевал неровности, выбоины и все остальное.

Должен признаться, я был очень приятно удивлен тем, как он управляется. Что заставило меня задуматься, насколько хорош должен быть Porsche Cayenne для вождения… Я отвлекся.

Затраты

Что ж, это недешево со стартовой ценой в 60 000 фунтов стерлингов.

Один бонус, если вы выберете версию 40d, заключается в том, что она делает опции дешевле, чем на 30d.

Тем не менее, при относительно высоких стандартных характеристиках вы можете обойтись очень небольшими затратами на опции.

Честно говоря, я бы не купил эту машину, если вы ищете машину на 50 миль на галлон. Учитывая его вес и доступную производительность, я думаю, что вполне реально ожидать среднего расхода 30 миль на галлон, увеличенного до 35 миль на галлон при движении по автомагистрали.

Заключительные мысли

В целом X5 меня очень впечатлил. Производительность и управляемость были очень впечатляющими для такого размера, единственным реальным недостатком было рулевое управление.

Интерьер казался очень роскошным, и было бы легко проехать мили по автомагистрали всей семьей.

Однако во время вождения X5 мое мнение о внедорожниках изменилось, лично я не стал бы тратить на него 60 000 фунтов стерлингов. Я бы все же предпочел поместье, если бы мне было нужно место.

К счастью для меня, мне не нужно место, и за 60 000 фунтов стерлингов я бы посмотрел на что-то более динамично интересное для вождения.

Теперь мне просто нужно сесть за руль Porsche Cayenne…

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Продажа автомобилей | 2017 bmw x5 xdrive40d f15 ufm1369

Пожалуйста, выберите Honda, которую вы хотите протестировать.

Видео

Видео

Технические характеристики

Вдохновение

Далее REAND-RANGER RAPTOR

Next-Gen Everest

Следующие владельцы Gen

WildTrak

Sport

XLT

XLS

XL

Технология

XL

.

Универсальность

Дизайн

Кемпинг вдохновение

Touring вдохновение

Вдохновение

Production

XL

Next-Gen Ford Ranger

Technology

производительности

Focus ST-3

Ranger Rangor X

Ranger WildTrak X

Mustang MACH 1

RANGER FX4 MAX

Puma

Ford Special Edition Everest

Ford Special Edition Rangers

Fiesta ST

Ford Escape 20 F0 Focus 20 ST

OCUS Active

Transit Van Build

Транзитный фургон 500003

Ford Transit Trance

Ford Transit Custom Table Build

Ford Transit Custom Accessies

Ford Transit Cab Charsis Build

Ford Transit Cab Campis Accessies

Ford Ranger Build

Ford Ranger Аксессуары

Ford Focus Build

Ford Фокус аксессуары

Ford Mustang Bullitt Build

Ford Mustang Bullitt аксессуары

Ford Mondeo Build

Ford Mondeo Accessor

Ford Ranger Rapter Build

Ford Ranger Raptor Аксессуары

Ford Focus RS Build

Аксессуары Ford Focus RS

Аксессуары Ford Focus

Сборка

Аксессуары

Аксессуары Ford Everest

Ford Everest Сборка

Ford EcoSport Сборка

Аксессуары Ford EcoSport 900 03

Ford Mustang Build

Ford Mustang аксессуары

Ford Ranger аксессуары

Ford Ranger Build

Ford Ranger Build

Ford Everest Build

Ford Everest Accesserest

Ranger

Ford Everest Quality

Ford Everest Technology

Ford Everest

Возможности Ford Everest

Ford Everest Gallery

Ford Everest Overview

Everest

Everest

Ford Ranger Raptor

Ford Ford Focus

Ford Focus Production

Mustang

Ford Transit Custom Gallery

Ford Transit Cab Cab Sastis Gallery

Ford Mustang Bullitt Gallery

Ford Ranger Raptor Gallery

Ford Ranger Raptor

Transit Van Gallery

Ford Transit Van

Ford Transit Custom

Ford Transit Cab CHASSIS

Ford Ranger Technology

Ford Ranger Special Editions

Ford Ranger Gallery

Ford Ranger Gallery

Ford Ranger Design

Ford Ranger

Ford Mondeo Technology

Ford Mondeo Safety

Ford Mondeo Profitional

Ford Mondeo Gallery

Ford Mondeo Design

Technology

Устойчивая устойчивость

Безопасность

Галерея

Дизайн

Ford Fiesta

Ford Focus RS Gallery

Ford Focus Technology

Ford Focus Безопасность

Ford Focus

Ford Focus

Ford Галерея Focus

Ford Focus Дизайн

Технологии

Качество Ford Everest

Характеристики Ford Everest

Галерея Ford Everest

Возможности Ford Everest

Технология Ford EcoSport

Безопасность Ford EcoSport

Эффективность Ford EcoSport

Галерея Ford EcoSport

Возможности Ford EcoSport

Обзор BMW X5 2022 | Top Gear

Кажется странным, что автомобиль, положивший начало одержимости BMW гигантскими внедорожниками, когда-либо казался таким затерянным в обширном модельном ряду компании, но то, что началось в 1999 году как просто X5, теперь распространилось, охватив целый ряд зеркальных моделей. Обычные модели BMW от 1 до 7 и даже с несколькими дополнительными электромобилями, iX и iX3.

Переполнен не только модельный ряд BMW…

В свое время X5 был революцией. Незадолго до окончания прошлого века оригинальный X5 стал первым в истории «внедорожником», который вел себя на дороге как автомобиль, и теперь немецкая фирма выпускает четвертое поколение автомобиля. Там, где был этот первоначальный X5, последовали Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Audi Q7 и другие. Это занятая территория.

Реклама — Страница продолжается ниже

Представленный в 2018 году X5 перешел на модульную продольную платформу BMW и подвергся капитальному ремонту.Двигатели и трансмиссии остались знакомыми, но даже они были основательно переработаны.

Разве X5 не должен соответствовать 5-й серии?

Сложно забыть, глядя на него, но стоит помнить, что Х5 теперь довольно большой автомобиль, с опциональным третьим рядом сидений. Настоящей заменой раннему X5 является сегодняшний X3 — лучший выбор для семейной жизни на каждый день, честно говоря.

Таким образом, X5 больше и роскошнее, чем когда-либо, поставляется только с полным приводом (так что, по крайней мере, тогда это не один из тех невежественных мягких дорожников) и выигрывает от всесторонней пневматической подвески.Это не только улучшает клиренс на бездорожье, но и обеспечивает лучшее прохождение поворотов и комфорт на дороге. Рулевое управление четырьмя колесами — это бюджетный вариант во всем диапазоне, если вы хотите, чтобы X5 был более маневренным.

С технической точки зрения, X5 получает самые передовые системы помощи водителю BMW и необходимую цифровую приборную панель. Из-за его размера вся помощь при парковке, которая вам может понадобиться, входит в стандартную комплектацию, в то время как наверху есть всевозможные приспособления, которые вы можете выбрать, если хотите. Вы можете дополнить свой лист заказа подстаканниками с подогревом, махнув ногой, чтобы открыть багажник, причудливой аудиосистемой Bowers and Wilkins, телевизорами сзади, массажными сиденьями спереди и настоящими лазерными фарами.Но стрелять из них нельзя, к сожалению.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие двигатели доступны?

Для X5 доступно пять вариантов двигателей: бензиновые 40i и 50i, дизельные 30d и 40d и бензиновый PHEV 45e. Все они представляют собой новейшие 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые модульные двигатели BMW. Бензиновые двигатели выдают 328 л.с. и 523 л.с. соответственно, дизели — 282 и 335 л.с., а 45e — 282 л.с. от своей трансмиссии. Это означает 0–62 мили в час, умноженное на 5.5–6,1 секунды по-разному, если вы не в M50i, и вам следует держаться за шляпу на 4,3 секунды.

Наш выбор из ассортимента

BMW

xDrive30d M Sport 5dr Auto [7 мест]

63 305 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков ваш вердикт?

«X5 — это технический тур-де-форс, чем когда-либо, но должен ли он быть таким дерзким, BMW?»

Компания BMW хорошо изучила покупателей внедорожников и сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Основы правильные. Это компетентно, и вам не нужно тратить кучу денег на опции, чтобы получить желаемую спецификацию.Вам просто нужно помнить, что вождение такого большого внедорожника создает определенный образ — вы можете просто наклониться и выбрать хриплую версию M или попытаться успокоить зрителей с помощью более экологичного подключаемого гибрида.

Какой бы X5 вы ни выбрали, все они обладают великолепной мощностью и отличной управляемостью, несмотря на наши возражения по поводу рулевого управления всеми колесами. На самом деле он также будет ездить по бездорожью, что нельзя считать само собой разумеющимся в этом классе.

Салон просторный и удобный, в нем могут разместиться семеро, если хотите, но обязательно ли это будет именно эта вспышка?

2016 BMW X5 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

BMW X5 — мастер на все руки.Он свободно ведет себя на дороге и уверенно едет по бездорожью.

Базовый X5 оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут. С задним или полным приводом он может разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды, отчасти потому, что пиковый крутящий момент приходится на 1200 об/мин.

X5 xDrive35d с дизельным двигателем питается от 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового турбодизеля мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. BMW разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунды. В нашей дизельной поездке по Ванкуверу легкий ритм турбодизеля пробивает пробки в пробках и расслабляется, превращаясь в тихую галопом по автострадам.У него быстрый отклик на средних оборотах, как у хорошего 6-цилиндрового двигателя, с небольшим грохотом дизельного топлива.

Топовые внедорожники X5 xDrive50i оснащены 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Это хорошо для 445 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента, с максимальным крутящим моментом при 2000 об / мин. Шестьдесят миль в час могут быть достигнуты за 4,7 секунды, но при этом нет резкого скачка скорости. Линейная подача мощности V-8 и возможность запуска полного привода и автоматических амортизаторов приглушают любое резкое поведение при запуске, так же как много шумоизоляции приглушает звуки трансмиссии X5.

Подключаемая гибридная версия под маркой X5 xDrive 40e оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, электродвигателем в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором мощностью 9,2 кВтч. полностью заряжается менее чем за три часа на уровне 2 (240 В). Общая мощность составляет 308 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, и BMW заявляет, что он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды и проехать на одном электричестве до 14 миль.

Поведение гибридной системы и то, как долго бензиновый двигатель остается выключенным, зависит как от выбранных вами настроек, так и от того, как вы управляете X5.В настройке MAX eDrive X5 питается только от электроэнергии, за исключением случаев, когда вы нажимаете педаль газа; в этом режиме скорость ограничена 75 милями в час. В противном случае есть настройка AUTO eDrive, которая позволяет бензиновому двигателю включаться чаще и на более низкой скорости (около 45 миль в час).

Проехав несколько сотен миль, мы обнаружили, что подключаемая гибридная система обеспечивает приятную, тихую и достаточно высокую производительность только в электрическом режиме в сочетании с сильным ускорением в целом.Мы заметили лишь несколько резких переключений коробки передач при умеренном ускорении; но в целом, это система, которая хороша как для бездорожья, так и для буксировки.

С каждым силовым агрегатом BMW устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Его можно включить в режим Sport, но в режиме Eco Pro дроссельная заслонка замедляется, переключение на более высокую передачу происходит раньше, и X5 может двигаться по инерции, отсоединяя трансмиссию от ведущих осей.

Каждый X5 оснащен электроусилителем руля. С ним Eco Pro сокращает помощь рулевого управления, что не помогает с общим отсутствием обратной связи X5 ни в каком режиме, кроме режима Sport или Sport +.В них ощущение руля становится немного тяжелее, но мягко не раскручивается. Добавьте рулевое управление с переменным передаточным числом BMW, и X5 будет чувствовать себя менее обременительным на низких скоростях и более связанным на шоссе. Эта система не подходит для спортивного автомобиля, но для внедорожника она помогает преодолеть некоторые неотъемлемые динамические компромиссы.

В нижней части X5 стойки и рычаги образуют подвеску. Могут быть установлены адаптивные амортизаторы и задние пневматические рессоры, которыми водитель может управлять вместе с другими системами вождения в различных режимах.Постоянное чувство стабильности делает амортизаторы достойными цены на апгрейд, с самовыравнивающимися задними пневматическими рессорами или без них. С амортизаторами X5 поворачивает ровно, теряя некоторую амортизацию при езде, но не становясь резким — по крайней мере, до тех пор, пока в игру не вступают самые большие колеса и самые жесткие настройки подвески.

Система полного привода BMW распределяет крутящий момент между передними и задними колесами и взаимодействует с тяговым усилием, устойчивостью и контролем движения на спуске. Если вы собираетесь ездить на X5 по бездорожью, система xDrive от BMW отображает распределение мощности на экране, установленном на приборной панели.Умеренно сложные трассы и неровности не проблема, где-то в диапазоне Explorer / Touareg, на несколько градусов отстающем от царства Range Rover Sport. Поездка в полуудаленную хижину в лесу? Без проблем.

В качестве пригородного транспортного средства X5, возможно, никогда не потребуются экзотические функции, такие как система динамического контроля производительности. Он распределяет крутящий момент между задними колесами для лучшего прохождения поворотов, но это более важно для высокопроизводительных машин, таких как X5 M.

Обзор продолжается ниже

Что нужно знать о BMW X5

Как правило, когда вы думаете о покупателях автомобилей, у вас есть поклонники роскошных автомобилей, которые никогда не застряли бы мертвыми в подержанном автомобиле, и у вас есть поклонники подержанных автомобилей, которые не могут представить себя в роскошном автомобиле. толпа.Итак, кто на Земле когда-нибудь задумается о покупке подержанного роскошного автомобиля, такого как BMW X5? Ответ может удивить вас, мой друг, и вы побежите к ближайшему дилеру подержанных автомобилей за своим собственным подержанным BMW X5 .

Опытные покупатели автомобилей, стремящиеся сэкономить, выбирают подержанные и подержанные автомобили по многим причинам. Самая очевидная причина, конечно, стоимость. Подержанные автомобили в целом будут стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем их более новые аналоги, и эта цифра продолжает снижаться по мере старения модельного года.Это много денег! Неудивительно, что даже водители автомобилей класса люкс предпочитают покупать подержанные автомобили.

BMW X5 — популярный выбор среди покупателей подержанных роскошных автомобилей, но почему? Когда BMW разработала X5, они не просто разработали еще один внедорожник. BMW назвала внедорожник SAV или «автомобиль для занятий спортом». SAV заслужили этот ярлык из-за своей уникальной способности действительно сочетать приключенческое вождение с утонченным опытом вождения, и X5 определенно не разочаровывает.

Во-первых, BMW X5 обладает превосходной управляемостью благодаря сочетанию качественной подвески и улучшенного распределения веса. Это означает, что вы можете двигаться быстрее и поворачивать круче, не чувствуя, что потеряете контроль над автомобилем. Это, наряду с историей консервативной экономии топлива X5, делает оригинальный SAV BMW популярным выбором. Если вы собираетесь купить роскошный внедорожник и вам не требуется огромное количество места, которое есть в полноразмерном внедорожнике, стоит подумать о X5.И если вы хотите сэкономить, не жертвуя качеством, то подержанный BMW X5 — практичный выбор.

Кому подходит BMW X5?

Поскольку ранние модельные годы X5 вмещают только пять человек, они обычно не считаются идеальным автомобилем для большой семьи. Тем не менее, более поздние модельные годы предлагают семиместный вариант и дополнительное место в багажнике, что делает эти модельные годы доступными для более широкой демографической группы. Если вы хотите разместить много людей или груза сзади, но не хотите влезать в объем, который идет с семейством полноразмерных внедорожников, стоит обратить внимание на этот кроссовер SAV.

Но X5 предназначен не только для семей. Люди также хорошо выглядят и чувствуют себя в этом BMW, потому что это роскошный и профессионально выглядящий автомобиль, не выходящий за рамки. Кроме того, если вы покупаете подержанный X5, вы экономите еще больше денег на этом высококлассном автомобиле, и никто другой не знает, что вы получили такую ​​выгодную сделку на свои инвестиции.

Представьте, что каждое утро вы едете на работу и заезжаете на парковку, между Lexus и Acura, за рулем которых находится ваше начальство, и при этом не чувствуете себя не в своей тарелке.Теперь у вас есть мудрая инвестиция, которой вы можете с гордостью управлять на работе, а не драндулет, на котором вы водили со времен колледжа. А если вы купите подержанный, вам даже не придется грабить банк, чтобы сделать это. В следующий раз, когда ваши коллеги захотят сходить куда-нибудь перекусить, вы можете добровольно сесть за руль, не беспокоясь о том, что они подумают о вашем транспортном средстве.

Эволюция BMW X5

Первое поколение Х5 состоит из 2000-2006 годов. В эти годы, как правило, X5 демонстрирует хорошее сочетание мощности и крутящего момента, что обеспечивает быстрое и эффективное ускорение.К концу этого поколения был представлен мощный двигатель V8 объемом 4,8 л, и это, наряду с функцией повышения мощности, сделало автомобиль чрезвычайно способным. Например, X5 2005 года дает водителям до 355 л.с. и 20 миль на галлон на шоссе, что было довольно неплохо для внедорожника той эпохи.

Во втором поколении появился первый дизельный двигатель X5, который оказался очень популярным среди потребителей. И в соответствии с ожиданиями роскоши, BMW X5 2010 года был оснащен модными технологическими функциями, включая автоматический климат-контроль и красивый проекционный дисплей.Во втором поколении также были представлены дополнительные сиденья третьего ряда, что укрепило его репутацию удобного и роскошного пассажирского автомобиля.

Третье поколение BMW X5 включает в себя 2014-2018 годы. Это поколение было особенно захватывающим для водителей, потому что это был первый раз, когда X5 поставлялся с более спортивным вариантом заднего привода, а также с полным приводом. И, наконец, четвертое поколение, которое началось в 2019 году, несомненно, является лучшим поколением этого BMW. X5 2019 года с гордостью может похвастаться комбинированным расходом топлива 23 мили на галлон, что довольно неплохо для этого класса автомобилей, наряду со стандартными 335 л.с.Конечно, водители и пассажиры также довольны исключительным пространством для ног задних сидений четвертого поколения X5, не говоря уже о грузовом пространстве.

лучших модельных лет для BMW X5

За 20 лет существования X5 несколько моделей выделяются среди остальных. BMW X5 — хороший вариант для тех, кто ищет подержанный роскошный автомобиль, на который они смогут положиться. Тем не менее, хотя вы сможете найти автомобиль с хорошей историей и рейтингом безопасности в любом из этих 20 модельных годов, есть несколько модельных годов, в которых BMW X5 особенно сияет.

Два самых лучших года для покупки BMW X5 — это 2000 и 2005 годы. Несмотря на свой возраст, в эти годы было на удивление мало жалоб клиентов, и эти жалобы обычно сосредоточены на несколько устаревших элементах интерьера и ограниченных технологиях. Все важные и дорогие детали, которые делают BMW идеальной машиной для вождения, имеют тенденцию отлично работать в течение многих-многих лет.

Или, если вы предпочитаете более новый подержанный автомобиль, BMW X5 2016 модельного года и позже также имеет солидную репутацию среди покупателей и предлагает более современные функции и технологии.На самом деле, самая распространенная жалоба на эти модели — это слегка шумные шины Run-Flat, которые устанавливались на них с завода. Однако покупка подержанных означает, что предыдущий владелец уже заменил эти шины на более тихие.

Подарите себе 5-звездочный уход

Не каждый может позволить себе новый роскошный внедорожник, но это не значит, что эти люди должны отказываться от удовольствия от вождения роскошного автомобиля. Роскошные автомобили более удобны, более функциональны и, как правило, имеют лучшие технические характеристики и функции безопасности, чем конкурирующие автомобили.Это функции, которыми могут наслаждаться как семьи, так и начинающие профессионалы, не выбрасывая свой бюджет в окно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.