Bmw x5 какой привод – Бмв х5 какой привод

Какой привод у е53? Настоящий! — BMW X5, 4.6 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

У доресталовых е53 абсолютно механическая раздатка, позволяющая менять редукторы с разными передаточными числами. как в ту, так и в другую сторону. без боязни сломать раздатку, коробку или привода.
За счет смены передаточных чисел Икса можно настроить под себя:

— с акцентом на передний привод
— с акцентом на задний привод
— более быстрый разгон
— более экономичный

Эксперимент проводил лично, на 3.0i икса с м54 поставил назад редуктор с пч 3.64, впереди оставил родной 4.10 — итог: привод 50х50, может даже чуть больше на перед 60х40. кардан передний был уже уставший, но даже на нем гребла передом будь здоров. так и продал. чувак до сих пор ездит не в курсах — довольный.
дальше:
задний освободившийся редуктор 4.10 от 3.0 ставим в 4.6is вместо родного 3.91, получаем пулю с более быстрым разгоном и заднеприводным характером. боком ездила дай боже… тоже так и продал. правда через пол года новый владелец мотор задрал. жаль конечно… ИСик был лялечный ваще. конфета.

Итак, в чем прикол?
ДОрестайловые е53 — с фиксированным распределением крутящего момента ПОСТОЯННОГО полного привода. Распределение зависит лишь от передаточных чисел редукторов. Раздатке пофиг, куда отдавать крутящий момент, на перед или на зад, главное — куда легче, туда и отдаст. но когда нагрузка равна и проскальзываний нет, то распределение идет в обе стороны, как раз в соотношении с редукторами.

Принцип:
— перед 4.10 зад 3.64 = переднеприводный, зад будет грести только при буксе передка, весь основной момент на перед.
— перед 3.64 зад 4.10 = заднеприводный, перед будет грести только при буксе зада, весь основной момент на зад.

Если попробовать сделать вышеозвученное на рестайле — лучше не стоит. толку будет мало.
Дело в том, что у рестайла раздатка изначально 100% момента отдает на зад, а при пробуксовке передает натяг вперед, в зависимости от условий. Самой раздатке может ничего и не случится. только АБС-ДСЦ глюкнет и отключит передок напрочь… и пока не сотрете ошибки — не заработает обратно.

В общем, фишка прокатывает только с ДОрестайловыми иксами, у которых постоянный честный полный привод, а не регулируемый электроникой и сервоприводом. Сейчас этих динозавров все меньше. пусть хоть народ познает некоторые прелести настоящих, еще железных, баварцев…
это сейчас для бмв достаточно быть айтишником… а раньше все руками делалось.

По итогу. остались у меня два редуктора. один родной от ИСа задний — 3.91, другой передний от 4.4 первого моего икса. 3.64, если кому интересно — отдам занедорого.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

X-drive против старого полного привода — BMW X5, 4.8 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Текст, следующий далее, может содержать ошибки в силу описания собственных наблюдений. Никаких википедий я не читал, потому если ошибаюсь, буду рад если меня поправят.

Благодаря раннему снегу хорошенько оттестировал рестайловую систему X-drive (2004+ год), против полного привода первого поколения, которым комплектовались дорестайловые BMW X5 (с 2000 по конец 2003 года) а также классика в виде Е34 525ix, и E30 325ix.

Итак, кто не в курсе, у дорестайла система полного привода выглядит следующим образом:
— раздаточная коробка передаёт равный крутящий момент: 36% на переднюю и 64% на заднюю ось. Автомобиль имеет стабильный заднеприводный характер при любых условиях.

Рестайлинговая система включает в себя:
— умную раздатку, которая считывает положение руля, акселератора, ускорения автомобиля и обороты каждого колеса посредством ABS, таким образом передавая любое количество крутящего момента (вплоть до 100%) на любое колесо. Говоря другими словами, автомобиль сам решает в какой конкретный момент сколько момента нужно передать. К примеру, машина становится заднеприводной на шоссе, когда требуется экономия топлива.

Что касается надёжности, то старая система совершенно беспроблемна. Даже выход из строя ABS, или датчика положения руля (что не редкость на Е53), не ведет к отключению полного привода. К сожалению, рестайлинг уходит в «заднеприводный режим» при срезании пластиковой шестерни сервопривода раздатки. У старого привода съедаются шлицы переднего кардана, либо растягивается цепь в раздатке — это всё, что там ломается. И то, при пробегах за 300 тысяч километров.

Есть ли реальные отличия

по ездовым ощущениям? Да, есть. Постараюсь их описать:
1 — Х-драйв ощутимо экономит топливо при продолжительном прямолинейном движении на высокой скорости (на шоссе). Это действительно ощущается.
2 — на более новой систе

www.drive2.ru

BMW X5 SAV — Е53 () — logbook BMW X5 on DRIVE2


Таким образом, на задние колеса может передаваться до процентов крутящего момента! Только если опасность заноса или сноса неможет быть компенсирована одним переменным распределением крутящего момента, в дело вступает система DSC, которая стабилизирует автомобиль путем подтормаживания отдельных колес.

Система xDrive легко компенсирует даже внезапные изменения положения педали акселератора: При парковке благодаря полному размыканию x5 bmw какой привод муфты автомобиль превращается в заднеприводной.

При этом отсутствуют ненужные напряжения в трансмиссии и влияние на рулевое x5 bmw какой привод.

На подъемах со скользким покрытием, например по снегу или льду, пробуксовка отдельных колес предотвращается благодаря эффекту межосевой блокировки. В результате система DSC для перераспределения крутящего момента снижает мощность двигателя или притормаживает колеса только в значительно более сложных дорожных условиях. Кроме того, при продолжении x5 bmw какой привод эффект блокировки заметно снижает опасность потери способности отдельных колес передавать продольные или поперечные силы на дорогу.

Это обеспечивает водителю более безопасный и динамичный режим движения. Умная система полного привода xDrive, которая теперь предлагается для BMW 3-й серии с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, позволяет говорить о том, что полный привод подобного уровня впервые используется на автомобилях среднего класса.

В результате прекрасно известная спортивность 3-й серии получает дополнение в виде уверенной тяги, обеспечивающей еще больше маневренности, динамичности и устойчивости. За исключением необходимой адаптации к полному приводу ходовая часть соответствует заднеприводным x5 bmw какой привод. Принцип действия системы xDrive на моделях BMW 3-й серии соответствует принципу полного привода автомобилей BMW X3 и X5, технические средства и программное обеспечение, разумеется, адаптированы в соответствии со специфическими требованиями BMW 3-й серии.

Система xDrive в компактном BMW 3-й серии обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Например при динамичном движении в повороте, система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость x5 bmw какой привод.

Для водителя наличие системы xDrive означает ощутимый выигрыш в маневренности, чувстве удовольствия за рулем и безопасности. Центральным элементом xDrive в BMW 3-й серии является раздаточная x5 bmw какой привод. На практике это выглядит так: Оттуда с помощью многодисковой муфты с бесступенчатым электронным управлением осуществляется отбор необходимого момента, который направляется на переднюю ось и передается через двухступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу.

Само перераспределение x5 bmw какой привод осуществляется в диапазоне от Так как перераспределение крутящего момента происходит втечение миллисекунд, водитель обычно ничего не замечает. При нормальном движении по прямой 60 процентов крутящего момента направляется на задние колеса, а 40 процентов — на передние.

Благодаря тесному взаимодействию с DSC система xDrive работает с упреждением. Сетевое объединение с DSC позволяет реализовать функцию межколесного дифференциала. Принудительное x5 bmw какой привод момента на передних или задних колесах выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: Система DTC для движения в спортивном режиме и на снегу. HDC для контролируемого спуска со склонов. DTC допускает большую пробуксовку и больший угол заноса в экстремальных условиях, например на рыхлом снегу или при движении в спортивном режиме.

Система HDC облегчает спуск с крутых склонов: Модели с xDrive предлагаются в кузовных вариантах седан и универсал. Помимо спортивности и комфорта, вместимости и

yastalamamoy.ru

BMW X5 d25 F15 или моя третья попытка понять BMW — DRIVE2

Признаться, честно, я никогда особо не испытывал какой-либо трепетной любви к автомобилям марки BMW. Старые «Мерсы» я люблю за комфорт, надежность и стиль, с новыми не очень VAG меня связывает несколько историй, а вот «Бимеры» оставались всегда как-то в стороне. Возможно по причине их малого распространения в Сибирском и Уральском федеральном округах, ведь все мы знаем, автомобили какой марки тут являются номер один, а возможно по тому, что у этих автомобилей в России есть определенная репутация, которая зародилась еще во время становления новой России. Так или иначе, но на сегодняшний день, я ездил всего на трех автомобилях марки BMW: 520 Е34; 750Li F02 и X5 F15, о которой сегодня и пойдет речь.

Полный размер

Наверное, это как-то неправильно, писать о третьем поколении автомобиля, не имея представления о первых двух, но тем не менее, я это делаю, и возможно так будет даже лучше, хотя бы просто по тому, что я не буду заострять внимание на том, что раньше была трава зеленее, а вода мокрее, или наоборот. Сосредоточимся на самом автомобиле, таком, какой он есть сегодня.

Как-то так уж повелось, что основными атрибутами автомобилей BMW являются большие мощные моторы… ну или хотя бы атрибутика в виде «М» пакетов, которая свидетельствует о том, что автомобиль очень быстр (даже когда это далеко не так), и о том, что его хозяин не так прост, как может показаться на первый взгляд, ведь у него «беха».

Полный размер

Сегодня у нас на рассмотрении несколько не стандартная, в понимании большинства людей BMW X5 F15, у нее нет мощного мотора, более того, она дизельная, в далеко не смой топовой комплектации, и хозяин этой машины, купил ее не от того, что ему нужно кому-то что-то доказать, а того, что ему нужна комфортная, современная машина, способная удовлетворить требования семьи… вот такие вот исходные данные…

Ну, по традиции, начнем с внешнего вида. Иксы были всегда воплощением агрессии, особенно в M макетах. И с каждым поколением Х5 становился все агрессивнее, и агрессивнее.

Полный размер

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4886 мм x 1938 мм x 1762 мм при колесной базе 2933 мм. Клиренс 209 мм.

Даже самая простенькая комплектация будет иметь очень прогрессивный аэродинамический обвес, маленькие зеркала заднего вида, которые как будто сделали только по тому, что они нужны для сертификации автомобиля, а не для того, чтобы в них было что-то видно, и диффузоры в передних пластиковых крыльях.

Полный размер

Вообще автомобиль сделан в лучших традициях современных европейских автомобилей, все технические решения были приняты из расчёта увеличения КПД и снижения массы самого автомобиля. Но вот я сижу и думаю, как так вышло, что полностью вся выпеленая BMW X5, у которой даже передние подкрылки сделаны из пластика, и подкапотка которой вся светится как решето, весит 2145 кг, а рамный TLC Prado весит всего на 20 кг тяжелее…

Полный размер

Автомобиль стоит на 18 дюймовых колесах, с размерностью резины 255/55.

Отдельного внимания заслуживает биксеноновая оптика головного света с фирменными БМВшными «Ангельскими глазами». Она делает половину внешнего вида автомобилей BMW.

www.drive2.ru

Проверяем, не испортили ли маркетологи BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

BMW X5 E53. Покупать или нет? — BMW X5, 4.4 л., 2004 года на DRIVE2

Статья, которую рекомендую к прочтению, всем, кто планирует приобретение поддержанного Х5. Попытался собрать в ней, большинство проблем, с которыми может столкнуться покупатель, а так же информацию, что проверять при покупке и основные болячки.

Ходовая часть

Подвеска всех колес автомобиля независимая, а по конструкции представляет собой усиленную версию подвески BMW 5-й серии. Изредка на российском рынке встречаются автомобили с более дорогой в обслуживании регулируемой пневмоподвеской (модификации с V8). Стоит отметить, что на версиях, оснащенных спортивным пакетом, подвеска более жесткая.

Большинство деталей ходовой имеет приличный срок службы, который по большей части зависит от условий эксплуатации и манеры управления автомобилем. Чаще всего в передней подвеске через 20–30 тыс. км требуют замены нижние поперечные рычаги, а к 40 тыс. км — стойки стабилизатора и шаровые опоры верхних рычагов. Верхние рычаги в сборе придется заменить после 60–80 тыс. км, подшипники ступиц и амортизаторы прослужат 80–100 тыс. км, верхние опоры амортизаторов отрабатывают более 150 тыс. км — так же, как и пневмостойки на регулируемой подвеске. В задней подвеске после 50–70 тыс. км подлежат замене стойки стабилизатора, а верхние рычаги служат порядка 60–90 тыс. км.

На автомобиле применен рулевой механизм типа шестерня-рейка с гидроусилителем. К пробегу 70 тыс. км в местах соединения трубопроводов и шлангов появляются следы масляного отпотевания, что, если вовремя не заменить трубки усилителя, может привести к выходу из строя насоса гидроусилителя.

Стук в рулевом механизме, прослушивающийся при повороте руля на неподвижном автомобиле, является симптомом того, что пора менять нижнюю часть рулевого вала. Чаще всего данная неисправность возникает к 60–80 тыс. км. Характерные стуки рулевой рейки ничем страшным не грозят. Рулевые тяги служат в среднем 80–100 тыс. км.

Тормозная система

Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади. Диски, как правило, переживают по два комплекта тормозных колодок, которые на передней оси изнашиваются к 40–60 тыс. км, а на задней — через 60–90 тыс. км. Колесные датчики ABS ничем не защищены от реагентов, но случаи их отказа довольно редки. Так как в процессе эксплуатации тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха, менять ее рекомендуется не реже чем раз в два года.

Электрооборудование

Электрооборудование весьма сложное, что вообще характ

www.drive2.ru

Про полный привод на 5-ке. xDrive BMW — BMW 5 series, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот и заканчивается зима, пора бы уже конечно, конец марта то на календаре. Можно сделать вывод о полном приводе за эту зиму так как она выдалась весьма снежной и порой очень даже холодной. Это первая моя машина с полным приводом и вообщем я очень доволен. Вообщем если задуматься о том что какую лучше брать е60 заднеприводную или же полноприводную, с уверенностью отвчечу что полноприводную. Теперь расскажу о плюсах полноприводной. Самый главный плюс это конечно же ее проходимость и устойчивость, был период у нас что выпало очень много снега и еще если по проезжим улицам его чистили то во дворах конечно же нет, и куда то стать припарковаться либо же выехать со двора после ночного снегопада эта была целая проблема для всех, не считая иксовых машин. Было крутое ощущения во дворе когда перед тобой едет какая нибудь машина и не может выехать с колеи чтобы повернуть в другой двор или развернуться и вокруг наблюдающие деды улыбаются с возгласами понабирают этих иномарок потом ездить не могут зачем такая машина? и все вместе идут помогать забуксовавшему, и спрашивают затем у тебя — ну что теперь твою будем толкать, а ты им в ответ, не стоит поберегите силы для других, и за счет этого полного привода проезжаешь при том что на легке все эти колеи и сугробы, что просто не может не удивить окружающих! Что касается трассы то тут уж тоже одни только плюсы, система xDrive, очень умна и надежна, о ее принципе работы напишу в конце статьи. Так сложилось что каждые выходные я езжу Минск-Гомель-Минск по трассе м5, хоть трасса и хорошая, но от снега ее тоже не уберегли и этой зимой очень часто из двух полос передвигались только лишь по одной потому как на второй снег просто не успевали чистить, это все к чему я, что я же чувствовал себя на трассе очень уверенно, и мог себе позволить с xDrive обгонять по заснеженным участкам дороги и возвращаться в колею, при том не испытывая какого то дискомфортна, если у других средняя скорость по трассе составляла 90-110 км/ч в зависимости от того как и когда за кем то упрешься, то я же не ехал меньше 120 км/ч по той же самой трассе и в то же время, что очень берегло мое время. ЧТо касается заднеприводной то в прошлом году меня несколько раз очень неплохо разворачивало по этой же трассе, что далеко не безопасно и возможно стоит говорить лишь спасибо Господу что все обходилось.
Соответственно в ситуациях где нужно стартануть со светофора иксовая машина снова же на коне. Ну а по поводу пятаков, то просто нажав дсц офф, вы получаете такую же бмв держащую угол как и заднеприводная
Теперь о минусах полного привода
1. кузов авто задран на 15мм
2. вылет по дискам составляет в оригинале 43мм, что усложняет выбор дисков впринципе, об этой расскажу в следующей статье.
3. передняя повеска в обслуживании становиться дороже, не в разы конечно но удорожание невозможно не заметить
Об принципах работы xDrive
При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.
При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью (заднюю ось заносит к наружной стороне поворота) фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. При

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о