Боковые зеркала заднего вида: Автомобильные боковые зеркала. Купить боковое зеркало для автомобиля

Содержание

Как устранить проблемы с электрическим боковым зеркалом автомобиля

Боковые зеркала машины могут включать в себя множество электрических элементов. В дополнение к обычной функции электрической регулировки угла зеркала они могут обогреваться для плавки льда. Другие функции включают в себя автоматическое затемнение зеркала для регулировки бликов от автомобилей сзади, складывание внутрь для уменьшения повреждений и наклон, обеспечивающий вид на землю позади автомобиля. Проблемы с боковыми зеркалами могут быть определены следующими простыми процедурами их поиска и устранения.
  • Правильно отрегулируйте зеркало, если вы не можете увидеть машины сзади вас. Обычно для этого имеется 4-позиционный переключатель на водительской двери или приборной панели с переключением для левого и правого боковых зеркал. Расположите каждое ваше зеркало так, чтобы оно показывало соседнюю полосу движения, а также частично совпадало с видом зеркала заднего вида. Нажмите правый или левый переключатель, чтобы выбрать зеркало, затем, используя кнопки, обозначенные стрелками, произведите регулировку. Некоторые системы через мгновение автоматически выключаются, чтобы предотвратить непреднамеренное внесение изменений. В этом случае нажмите левый или правый переключатель снова, чтобы возобновить действие кнопок управления.
  • Включите обогреватель заднего стекла, чтобы обогреть зеркала, если те покрыты льдом. Во многих машинах, оснащенных этой функцией, обогрев зеркал не будет работать, пока работает обогреватель заднего стекла.
  • Активируйте функцию наклона зеркал, если они не наклоняются автоматически во время движения машины задним ходом. Поищите эту функцию в панели управления автомобиля, которая часто может находиться на приборной панели. Прокрутите список и включите эту функцию, так как по умолчанию она отключена.
Если ничего не помогает, или вы обнаружили серьезную техническую неисправность, обращайтесь в официальный сервис. Если срок гарантии не вышел, то, ремонт будет сделан бесплатно.

с электроприводом и обогревом, обычное, с дополнительными элементами от слепых зон

Сегодня боковые зеркала заднего вида в автомобиле – привычный и важнейший атрибут обеспечения безопасности движения. С каждым годом эта простая, на первый взгляд, деталь становится все более сложной в техническом плане и обретает дополнительную функциональность.

Сегодня боковые зеркала с электроприводом и обогревом уже не выглядят чем-то новым, а появление датчиков «мертвых зон» позволило повысить общую безопасность движения.

В данном материале мы постараемся наиболее полно рассказать о том, как появились боковые зеркала, какую функциональность обрели за годы своего существования и какими перспективами в своем техническом развитии они обладают.

История появления и развития

Существует несколько версий, когда человек впервые догадался использовать зеркало для анализа дорожной обстановки позади автомобиля. По некоторым данным, впервые зеркало появилось в автомобиле Rolls-Royce, который увидел свет в 1906 году.

По другой информации, этот факт – лишь литературный вымысел писательницы Дороти Левитт, которая в своей книге «Женщина и автомобиль» советовала тогдашним автомобилисткам (книга как раз вышла в 1906-м) использовать зеркальце для того, чтобы видеть происходящее позади авто.

Как бы то ни было, официально впервые зеркала заднего вида стали использоваться в автомобилях в 1911 году. Первое зеркало было использовано на гоночном автомобиле Marmon 32 – участнике гонок «500 миль Индианаполиса».

Собственно говоря, ни о каком серийном комплектовании машины зеркалом речи не шло – гонщик Рэй Хэррон лишь решил таким нехитрым способом собственную проблему – отсутствие персонального механика в гонке, который предупреждал о происходящем позади болида.

Оригинальное решение сразу привлекло всеобщее внимание, как гонщиков, так и производителей автомобилей, отдавших должное простоте и удобству новшества. Особенно запоминающимся случай стал после победы гонщика в данных соревнованиях, и уже спустя год после знаменательной гонки Элмер Бергер представил штатное зеркало для серийного автомобиля.

Надо сказать, что внедрение зеркал не происходило одномоментно. Многие крупнейшие производители автомобилей продолжали игнорировать нововведение, и толчком к повсеместному появлению зеркал стал лишь трагический случай 1955 года в Ле-Мане, когда гоночный болид Mercedes-Benz 300 SLR после сильного удара в кормовую часть перелетел через защитные заграждения и обрушился на трибуны со зрителями.

В результате этой крупнейшей в истории гонок катастрофы погибло порядка восьмидесяти человек, а специалисты пришли к выводу, что применение зеркал на болиде позволило бы избежать трагических последствий.

Видео — о зеркалах заднего вида в программе «Главная дорога»:

Вплоть до 50-х годов использовалось лишь внутрисалонное зеркало заднего вида, но при этом автомобили не комплектовались боковыми отражающими элементами.

Лишь увеличение плотности транспортного потока вынудило автопроизводителей устанавливать зеркала по бокам. Для начала ставилось лишь одно дополнительное зеркало справа (или слева, в зависимости от посадки водителя), и лишь позднее стали применяться зеркала с обеих сторон кузова.

В Советском Союзе до самого последнего времени машины штатно комплектовались лишь одним боковым зеркалом при том, что второе являлось опциональным и не считалось обязательным. В частности, такое положение дел существовало для ВАЗовской продукции еще в 90-е годы ХХ века, а городская малолитражка «Ока» производилась в подобном исполнении вплоть до завершения своего производства.

Интересной особенностью западного автопрома в середине ХХ века (это же касалось и японских автомобилей) была установка боковых зеркал на крыльях автомобиля. С точки зрения эргономики такое решение было весьма оправдано, поскольку водителю не требовалось переводить взгляд для того, чтобы оценить происходящее позади транспортного средства.

К выводу из оборота подобных зеркал привело лишь то, что они сильнее загрязнялись, а также не могли (на том уровне технического развития) оперативно регулироваться в процессе движения.

Позднее, с появлением электроприводов, способных решить данную проблему, оказалось, что мода подобной компоновки ушла в небытие, однако ничто не исключает ее возможного возрождения в будущем на качественно новом конструктивном уровне.

Зеркала заднего вида

Сегодня в мире существует большое число различных вариаций боковых зеркал заднего вида. К ним можно отнести обычные зеркала, решения с дополнительными отражающими элементами, позволяющими оценивать ситуацию в «мертвых зонах», а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Обычные

Обычное зеркало заднего вида по своей конструкции мало отличается от самых первых зеркал и представляет собой отражающий элемент, положение которого регулируется водителем вручную снаружи или изнутри автомобиля.

В первом случае зеркало выполнено в подвижном корпусе, который можно наклонять по нескольким направлениям. В частности, такое решение использовалось на ранних ВАЗах, вплоть до модели ВАЗ-2106, а минусом была необходимость открытия окна для доступа к зеркалу.

Позднее боковые зеркала стали оснащаться механическим регулятором, который представляет собой встроенный механизм с рукояткой, располагающейся внутри салона. Собственно, именно такого типа зеркала обычного типа и используются сегодня.

Дополнительные зеркала слепых зон

Отдельно следует упомянуть боковые зеркала, оснащаемые отдельным сферическим зеркальным элементом, призванным улучшить мониторинг «слепых зон» вокруг автомобиля. В большинстве своем, подобные элементы продаются отдельно и могут быть установлены на любое штатное зеркало.

Видео — о тесте слепых зон на автомобилях Тесла:

Они представляют собой миниатюрное зеркальце со сферической линзой, которое дает большой угол охвата происходящего позади. Минусом при этом выступают сильные искажения, которые не позволяют оценить ни размеры объектов, ни расстояние до них от автомобиля.

С электроприводом и обогревом

В ходе развития механических зеркал их своеобразным апогеем стало появление боковых зеркал с электроприводом и обогревом. Их отличием выступает наличие встроенного электромеханического привода, который осуществляет перемещение отражающего элемента согласно командам водителя, которые он подает с помощью многопозиционного джойстика.

Кроме того, встроенный электромотор позволяет автоматически складывать боковые зеркала при парковке во избежание их повреждений.

Видео — боковое зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом на ВАЗ 2114:

Отличительной чертой большинства подобных зеркал выступает наличие электрического подогрева, который реализуется благодаря использованию специальных нагревательных нитей либо подложки, непосредственно встраиваемых в зеркальный элемент.

Обогреваемое зеркало не обмерзает в холодное время года, не потеет и гарантирует высокий уровень обзорности вне зависимости от природных условий. Включение обогрева производится в большинстве автомобилей одновременно с работой обогревателя заднего стекла и не требует лишних движений и операций со стороны водителя авто.

С монитором и камерой заднего вида

Несмотря на то, что сегодня боковые зеркала превратились в весьма сложный технический узел, прогресс не стоит на месте. В последние годы автопроизводители начали наделять зеркала дополнительной функциональностью, в частности, стали встраивать в них специальные датчики, которые благодаря информации с широкоугольной видеокамеры выводят предупреждения о появлении объектов в «мертвых зонах».

Кроме того, многие инженеры говорят о возможности полной замены зеркал видеокамерами, однако пока подобные решения лишь апробируются в концептуальных моделях.

Связано это с тем, что видеокамера гораздо менее надежна в использовании, легче загрязняется и обладает рядом недостатков, включая возможность возникновения помех в системе электроники.

Именно по этой причине большинство автопроизводителей приходят к выводу, что традиционные зеркала просуществуют минимум еще лет десять и даже больше, и сегодня об их замене речи не идет.

Другое дело, что конструкция отражающих элементов может подвергаться доработкам, и в них, вполне вероятно, будут интегрироваться дополнительные индикационные дисплеи, которые позволят расширить спектр информации, получаемой водителем о происходящем позади транспортного средства.

Как настроить зеркала в машине

Настройку боковых зеркал заднего вида следует производить после того, как водитель наиболее комфортным образом отрегулировал переднее кресло. Следует помнить, что при настройке зеркал важно минимизировать величину «мертвой зоны» и добиться оптимального обзора задней части.

Для правильной регулировки зеркала необходимо настраивать его таким образом, чтобы сзади просматривалась не только полоса движения, но и попадал небольшой край собственного автомобиля. Это важно для эффективной оценки расстояния от движущегося на обгон транспортного средства до вашего авто.

В случае, если вы планируете выполнять парковку задним ходом вдоль бордюра, зеркало имеет смысл опустить таким образом, чтобы в обзор попадал сам бордюр и заднее колесо вашего авто.

Видео — настройка автомобильных зеркал заднего вида:

Настраивая левое зеркало, следует располагать отражающий элемент так, чтобы видеть не только происходящее позади автомобиля, но и ручку задней двери. Подобная конфигурация настройки позволит не только оценивать происходящее, адекватно воспринимать дистанцию до объектов, но и следить за посадкой-высадкой пассажиров, а также степенью закрытия задней двери (если ваш авто не снабжен сигнализатором закрытия дверей).

Стоит помнить, что эффективность работы боковых зеркал заднего вида намного выше при правильной настройке и внутрисалонного зеркала, которое должно четко отображать происходящее в заднем стекле. То есть, настраивать его необходимо именно на стекло, снижая степень попадания в отражение посторонних элементов (задней полки, подголовников, потолка и т.д.).

Кстати, на многих современных машинах подголовники заднего сиденья имеют утапливаемую конструкцию, и этим следует активно пользоваться в случаях, если вы не перевозите сзади пассажиров.

Если в автомобиле планируется транспортировка детей, нелишним станет установка дополнительного зеркальца, настроенного непосредственно на заднее сиденье, для оценки того, что на нем происходит. Многие минивэны штатно оснащаются подобным зеркалом, которое устанавливается рядом с основным.

Выводы

Как видим, боковые зеркала заднего вида выступают важнейшим элементом безопасности во время езды на автомобиле. Тем не менее, следует помнить, что эффективность использования данного элемента зависит от скрупулезности настройки, а потому на нее имеет смысл тратить достаточное количество времени и внимания.

Следует приучить себя перед каждой поездкой проверять положение зеркал до момента трогания с места и, в случае необходимости, восстанавливать правильные настройки. Только в таком случае езда окажется максимально комфортной, а пользование зеркалами даст максимальный результат.

Стоит помнить о том, что смотреть в зеркало заднего вида следует примерно каждый тридцать секунд во время движения по трассе. Это позволит вам своевременно обнаружить возможную помеху или автомобиль, вышедший на обгон, уже на начальной стадии и обезопасит процесс движения.

Недаром профессионалы говорят, что если водитель не увидел идущий на обгон автомобиль в тот момент, когда он только покинул свою полосу, то он недостаточно часто смотрит в зеркала. Об этом нюансе следует помнить всегда в процессе езды, как в городской черте, так и на шоссе.

Просмотр того, что происходит сзади, не следует игнорировать даже при езде на пустой дороге или на грунтовке. Только в этом случае вы своевременно обнаружите опасность и сможете своевременно принять меры для предотвращения аварийной ситуации.

Как и где можно выполнить подбор щеток стеклоочистителя по марке автомобиля и на что следует обращать внимание.

Что такое одометр автомобиля и его отличие от спидометра.

Как правильно отрегулировать свет фар https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svetotexnika/kak-otregulirovat-fary.html чтобы он не слепил встречных водителей.

Видео — как правильно настроить зеркала заднего вида:


Почему объекты в боковом зеркале автомобиля выглядят ближе чем кажутся?

Обман зрения,- Боковые автомобильные зеркала искажают объекты.

На многих автомобилях с правой стороны боковых зеркал заднего вида часто можно встретить такую надпись- «Objects in mirror are closer than they appear«, что в переводе с английского означает- «Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся«. Многие автомобилисты удивляются, зачем это автопроизводители маркируют правые зеркала заднего вида на своих машинах подобной маркировочной надписью? Если то-то из вас считает, что это не продуманный элемент дизайнеров автомобильной компании, то вы ошибаетесь, это не так. На самом деле это специально сделано для безопасности водителя.

 

Причиной, по которой автомобильные компании наносят на правые зеркала машин предупреждающую надпись, являются простые законы физики (в разделе- оптика). Ведь в отличие от левого бокового зеркала правое зеркало находится намного дальше от водителя и обзор в него он видит совершенно под другим углом.

 

Так, согласно законам физики, свет отражается от ровной поверхности под точно таким же углом под которым луч света падает на эту поверхность. То есть, если исходящий свет падает под углом 45 градусов, то вы естественно сможете увидеть этот свет тоже под тем же углом в 45 градусов, если ваши глаза будут находиться точно там же, где пройдет этот отраженный свет. Это называется «фокусной точкой» или просто фокусом. 

 

Автопроизводители давно уже используют эти физические свойства света делая таким образом боковые зеркала плоскими. Зеркала изготавливаются специально плоскими, чтобы отраженный свет в них точно повторял угол исходящего света приходящего на плоскость. Правда данные зеркала делаются и изготавливаются несколько с изменённой точкой фокуса, благодаря чему уменьшается угол для обзора. Водитель, находясь в водительском кресле видит приемлемое им изображение в правом зеркале. 

 

Расстояние от глаз водителя до левого зеркала, как правило, не больше 90 см. И это не так много. А дело в следующем, что в левое зеркало мы (водители) смотрим совершенно под другим угло и именно поэтому в большинстве случаев левое зеркало заднего вида на машине практически плоское. Другое дело правое зеркало, расстояние до которого от наших глаз в два раза больше чем до левого зеркала. К тому же обзор в правое зеркало осуществляется под другим и более острым углом, который не обеспечивает четкую видимость отражаемых в нем объектов, если допустим поверхность этого зеркала была бы совершенно плоская.

 

Поэтому правые боковые зеркала на многих автомобилях (в зависимости от страны производства) не плоские а полусферичесие, так как в противном случае мы с вами видели бы в нем только лишь маленький участок дороги и совсем небольшую часть автомобиля. Тем самым это образовывало бы «слепое пятно» в котором стал бы не заметен даже большегрузный автомобиль.  

Чтобы компенсировать неправильный угол и большое расстояние до правого зеркала от водительского кресла, производители выпускают правые зеркала с выпуклой формой (полусферой). Как правило такое зеркало в самом центре имеет небольшую выпуклость, которая и расширяет фокус таким образом, чтобы падающий на криволинейную поверхность свет собирался бы в центре и был бы доступен практически полностью для глаз водителя под определенным углом.

 

Но несмотря на то, что автопроизводители придумали как решить проблему с оптимальной обзорностью через правое зеркало, у него имеются все-же и минусы. В то время, как плоская поверхность генерирует точное изображение отражённых объектов, то изогнутая поверхность правого зеркала предлагает более широкое поле зрения, но правда в ущерб той же визуальной четкости отражения для водителя. Так как правое зеркало заднего вида имеет выпуклую полусферическую форму, то изображение в его центре сначала сжимается а далее к краям увеличивается, и это за счет отражения, что делает данное отраженное изображение меньше, а по самому расположению дальше чем оно есть на самом деле. Именно поэтому на правых зеркалах и пишется предупреждение о том, что отраженные объекты в данном зеркале на самом деле находятся ближе, чем они кажутся.

 

С другой стороны выпуклые (сферические) зеркала улучшают обзорность водителя  устраняя таим образом многие слепые зоны недоступные для обзора, что делает эти выпуклые зеркала лучшей альтернативой по сравнению с теми же плоскими зеркалами. Стоит также отметить, что не во всех странах автопроизводители используют и устанавливают на машины выпуклые правые зеркала заднего вида. Именно поэтому на некоторых моделях автомобилей вы не найдете такой предупреждающей надписи. 

 

И в заключении хотелось бы друзья отметить следующее, а именно, что несмотря на определенное преимущество правого бокового полусферичесого (выпуклого) зеркала, которое в отличие от левого плоского зерала имеет более широкое поле зрения, все-же при перестроении на машине мы рекомендуем вам для большей безопасности лучше всего смотреть через свое правое плечо для пущего убеждения, что вы не создаете или чтоб не создавать кому-то помеху на дороге.

Как настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида: правила и рекомендации

Одно из первых действий, которое водитель должен сделать при посадке в автомобиль, — это настройка зеркал заднего вида и боковых. Любой водитель настраивает их лично под себя, исходя из роста и других параметров. Правильно настроенные зеркала дадут возможность максимального обзора того, что происходит вокруг машины, а также уменьшат площадь мертвой зоны.

Настраиваются зеркала разными способами. Это зависит от производителя и марки машины. Бывают электрозеркала, которые настраиваются при помощи переключателей и джойстика. Часто встречается установленная ручка со стороны салона. А в старых машинах это приходится делать вручную, опустив стекло. Конечно, электрозеркала наиболее удобный вариант, так как при настройке нужно расположить голову в таком положении, как вы будете ехать.

Вид из зеркал должен быть достаточным при переводе глаз на них. Имеется ввиду, что не нужно крутить головой, наклоняться или приподниматься, чтобы посмотреть в зеркало. Правильная настройка дает возможность извлечь максимум информации при переводе взгляда на зеркала.

Настройка боковых зеркал автомобиля

Начнем с боковых зеркал. Настроить их нужно так, чтобы борт машины был виден на 2 пальца, т.е. совсем немного. Этот метод даст достаточный обзор и так же сохранит ориентиры на кузов автомобиля. Таким образом водитель сможет видеть соседнюю полосу, борт и заднюю ручку автомобиля. Причем опытные водители выставляют зеркала, чтобы машины не было видно вообще. Дело в том, что это дает максимально широкий обзор.

Можно заметить, что некоторые автомобилисты наклоняются вперед к боковым зеркалам. В сложных ситуациях, при маневре, для проверки мертвой зоны — это отличный метод. Приближаясь к зеркалам, заметно гораздо больше, чем сидя ровно. Есть и другой вариант – это дополнительные зеркала. Они небольшого размера, но дают тот угол обзора, который не дает основное зеркало. На современных автомобилях установлены специальные датчики мертвой зоны. Если в этой зоне есть помеха, загорается красная точка на зеркале бокового вида. Она сигнализирует о том, что перестраиваться нельзя, поскольку соседняя полоса занята.

Настройка центрального зеркала заднего вида автомобиля

Это зеркало должно отображать все заднее стекло, а также край уха водителя.

На некоторых зеркалах предусмотрен рычаг, который переводит его в ночной режим. Эта функция очень полезна при езде в темное время суток, когда есть вероятность ослепления водителя фарами машины, которая идет сзади. Немного хуже обзор, однако, ездить так вполне возможно. К преимуществам можно отнести то, что водителю не нужно сбивать само зеркало. То есть при смене положения рычажка настройка зеркала сохраняется, достаточно просто вернуть переключатель в исходное положение. Учтите, что при тонировке этот режим теряет свою актуальность, так как через тонировку свет фар пробивается гораздо меньше.

Загрузка…

Регулировка зеркал заднего вида на авто: контроль мертвой зоны

От правильной настройки и точной регулировки напрямую зависит безопасность движения на дорогах. Все автомобильные зеркала подразделяются по своему размещению на внешние и внутренние. Они дают возможность водителю видеть всю ситуацию, происходящую сзади машины и по ее бокам.

Перед каждой поездкой нужно проверять расположенность зеркал. При правостороннем движении автомобиль должен оснащаться левым наружным боковым отражателем и зеркалом заднего вида в салоне автомобиля.

Если же обзор завешан шторками, либо по иным причинам нарушает требуемую обзорность, то обязательно должно быть правое боковое зеркало. Правильная регулировка – это важный момент для каждого автовладельца перед началом движения.

Правила регулировки автомобильных зеркал

Сам механизм регулировки зеркала заднего вида выглядит следующим образом. В обязательном порядке следует обеспечить максимальный обзор и устранены все невидимые зоны. Зеркала необходимы для хорошего обзора дороги позади и сбоку автомобиля. Они отвечают за безопасность, являясь самой основной частью машины. Для грамотного водителя правильно отрегулированное зеркало имеет важное значение.

Сидя за рулем займите удобное положение. Поверните голову влево и поворачивайте левое зеркало до тех пор, пока борт машины перестанет в нем отображаться. При регулировке, середина заднего окна должна быть центром отображения. В наружных зеркалах должны быть видны боковины машины, а именно, край боковых стекол и ручка передней двери. В верхней половине зеркала расположена воображаемая линия горизонта. Ответственно отнеситесь к этому моменту. Важно, чтобы не осталось невидимых участков.

Регулировка салонного зеркала заднего вида

Внутрисалонное зеркало считается правильно отрегулированным, если его центр ориентировочно совпадает с центром видимости в обзоре заднего стекла. Посмотрев в него, ваш взгляд должен максимально охватить стекло сзади, вы должны видеть его нижнюю кромку. Для автомобилей с высоким сиденьем актуальны следующие параметры: с левой стороны видно ваш подголовник, а снизу салонного зеркальца виден низ заднего стекла.

Штатное внутрисалонное зеркало должно быть плоским и не искажать отображения в нем. Оно дает безошибочный ответ при определении расстояния до стоящего столба или до движущегося позади автомобиля. Посмотрев на него можно быстро с ориентироваться, но большого обзора оно не предоставляет.

Регулировка салонного зеркала заднего вида должна проходить с большой точностью, чтобы избежать возникновения «мертвых зон». Сегодня, достаточно распространены различные радары, которые при парковке контролируют наличие препятствий. Они максимально просматривают всю зону по бокам и некоторые из них могут оповещать о невозможном перестроении в другую полосу. Радары и панорамные видеокамеры пользуются большим успехом. Некоторые автопроизводители сразу их устанавливают.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Чтобы постараться правильно настроить наружные боковые зеркала заднего вида нужно посмотреть в окно, повернув голову на лево и потихоньку поворачивать левый отражатель до тех пор, пока маленькая часть заднего крыла не останется на нем. Посмотрите в центр автомобиля и проделайте ту же самую операцию с правым элементом. Основная цель данных действий – настроить все так, чтобы, в зеркале заднего вида вы перестали видеть все, что вас окружает.

Регулировка левого бокового зеркала происходит путем отклонения влево до касания бокового окна. Заднее крыло автомобиля обязательно должно быть видно. Заняв нормальное положение в автомобиле, вы практически не будете видеть боковое крыло.

Регулировка правого бокового зеркала понимает под собой отклонение вправо так, чтобы голова была по центру машины. Заднее крыло также должно быть видно в отражении.

Бока автомобиля обязательно должны отражаться в боковых зеркалах. Это нужно, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге, следить за положением других автомобилей относительно своего авто. Во избежание ограничения угла обзора отражение своего автомобиля не должно превышать двух сантиметров.

В боковом зеркале должна четко просматриваться боковая дорога. При движении важно видеть всю соседнюю полосу, все автомобили на ней и движущихся пешеходов. Если виден край своего авто, то расстояние до соседней машины легко оценить. На нижней части отражателя должна отображаться дорога, если, конечно, вы едете по ровной поверхности. При парковке удобнее, чтобы бордюр полностью просматривался. Для этого опустите зеркало, припаркуйтесь и верните его в исходное положение.

Выпуклые зеркальные элементы называют панорамными или сферическими. Сейчас на многих автомобилях установлены именно такие, вместо плоских. Они увеличивают обзор пространства, уменьшая не просматриваемые зоны.

Но у таких отражателей есть единственный, но большой минус – это отдаление объектов. Визуально кажется, что объект далеко, а на самом деле, он гораздо ближе.

Выводы

Сделав вывод, можно сказать, что плоские отражатели предоставляют более достоверную информацию о расстоянии, но имеют малый обзор. Выпуклые зеркала дарят нам возможность видеть все, но зрительно удаляют объекты.

Смотреть в боковые зеркала и оборачиваться назад можно только при полностью контролируемой обстановке. Только при твердой уверенности, что впереди все хорошо. Отводить взгляд водителю в сторону можно всего лишь на одну секунду.

Чтобы проверить правильность настроек нужно, чтобы на расстоянии двух метров от автомобиля кто-то сделал круг, а вы, сидя за рулем, следили по зеркалам за обходом. Отражение помощника должно пропадать в боковом зеркале и мгновенно появляться в салонном, и наоборот.

Невидимые зоны выявляются таким же способом. Если же все так и есть, то настройки выполнены правильно. Отсутствие уверенности в присутствии участников движения сбоку или сзади говорит о неправильной регулировке. В зеркала нужно смотреть, немного наклонившись к рулю. Вы увеличите угол обзора и исключите не просматриваемые зоны.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:


Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Удачной дороги!


Разновидности автомобильных зеркал

Боковые зеркала

Зеркало боковое является обязательным средством пассивной защиты водителя и других участников движения. Правое зеркало в большинстве случаев служит для комфортного смещения автомобиля в правую полосу при осуществлении правого поворота. Левое боковое зеркало является самым основным средством обзора в автомобиле, так как оно предотвращает аварию, которая может возникнуть в результате обгона либо при выполнении левого поворота.

Именно по этим и еще многим другим причинам качественные зеркала являются залогом безопасной и уверенной езды – чем меньше «мертвая» зона у зеркал, тем больше шансов избежать аварии и увидеть автомобиль еще до маневра.

Разнообразие зеркал

В зависимости от своего предназначения, места размещения, а также марок автомобилей устанавливается разное стекло зеркала заднего вида:

  • плоское. Часто устанавливается на грузовые автомобили как дополнительное зеркало для просмотра, так как имеет минимальный угол обзора. Преимуществом данного зеркала является его точность – оно не искажает расстояние до предметов;
  • выпуклое. Данный вид зеркал позволяет свести к минимуму «мертвую» зону видимости автомобилей за счет большого угла обзора, но в тоже время они существенно увеличивают расстояние до объекта в зеркале;
  • асферическое. Комбинированные зеркала – они совмещают в себе части выпуклых зеркал и часть плоского, что позволяет выбрать оптимальную видимость и угол обзора, но искажение все же присутствует;
  • смешанное. Данный вид подразумевает установление на одну основу сразу нескольких зеркал, которые направляются в разные стороны. Они чаще всего крепятся на грузовом транспорте, где есть необходимость видеть не только проезжую часть сзади автомобиля, но и снизу кабины, где легковой автомобиль остается в «мертвой» зоне практически на протяжении всего маневра обгона.

Данные виды автомобильных зеркал могут устанавливаться как по отдельности, так и по несколько штук на 1 транспортное средство, чтобы сделать обозрение вокруг автомобиля максимально удобным.

 Выставление мертвой зоны

Внутрисалонное зеркало не требует особой установки, так как корректируется только в вертикальной плоскости и отвечает за качественную картинку автомобиля, который находится прямо сзади. Другая ситуация с боковыми зеркалами: здесь важно выставить как можно большую зону охвата видимости, чтобы исключить попадание изображения автомобиля мимо плоскости зеркала. Для этого боковое зеркало устанавливается в таком положении, чтобы водитель видел дорогу сзади, но не видел своего автомобиля. Посредством электронной корректировки или механического привода оно проворачивается в сторону от автомобиля, пока полностью не исчезнет изображение собственного авто в зеркале.

Правильно настроенная «мертвая зона» является практически на 100 % гарантией безопасного обгона для опытного водителя, который при выполнении маневра учитывает все показатели зеркал заднего вида.

Когда смотреть в зеркало?

Существует ряд случаев, в которых необходимо сверять изображение с зеркал автомобиля:

  • перед выполнением любого маневра для предотвращения столкновения с транспортным средством, которое также собирается занять вашу позицию на дороге;
  • при торможении, чтобы предотвратить столкновение с автомобилем, который, возможно, едет слишком близко сзади;
  • перед открыванием дверей автомобиля, находящегося у проезжей части;
  • при движении на задней передаче.

Сменные зеркала | Вид сбоку, вид сзади, нестандартный, заводской, буксировка

Для безопасного вождения вы должны постоянно быть в курсе того, что происходит вокруг вашего автомобиля. Так как поле зрения среднего человека составляет примерно 180 градусов или около половины всего окружения, вам нужны зеркала, чтобы видеть остальное — то, что сзади и по бокам. Если ваши зеркала нуждаются в ремонте или замене, или вы хотите обновить их, чтобы улучшить обзор, стиль или и то, и другое, у нас есть продукты для повышения безопасности и улучшения внешнего вида.

На наших цифровых полках есть сменные зеркала, зеркальные стекла и переключатели, чтобы вы могли отремонтировать или заменить отсутствующие или сломанные зеркала, а также у нас есть изготовленные на заказ боковые зеркала и зеркала заднего вида с вариантами отделки и освещения, которые придадут вашему автомобилю или грузовику уникальный вид. Или вы можете дополнить существующие зеркала специальными крышками и отделкой. А для максимального заднего обзора у нас есть камеры заднего вида и мониторы, помогающие парковаться и прицеплять прицеп.

У нас есть сменные зеркала, соответствующие любым заводским опциям, включая зеркала с электроприводом, электроприводом складывания, обогревом, указателями поворота и боковыми зеркалами для буксировки, а также зеркала заднего вида с режимом «день-ночь» или зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.Наши сменные зеркала изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и во всех отношениях идентичны установленным на заводе. Они подходят и функционируют точно так же, как оригинальные, но без высокой дилерской цены. Но если все, что вы хотите сделать, это отремонтировать треснувшее зеркало, у нас есть сменное стекло, поэтому вам не нужно покупать зеркало целиком. Кроме того, у нас есть сменные электрические компоненты, такие как переключатели, реле и разъемы, для ремонта зеркал с электроприводом.

Если вы буксируете прицеп или имеющиеся у вас зеркала не обеспечивают поле зрения, необходимое для уверенного движения по дороге, мы можем помочь.У нас есть выдвижные и пристегивающиеся зеркала для буксировки, а также удлинители зеркал, чтобы улучшить обзор при обгоне, смене полосы движения и движении задним ходом. А наши легко устанавливаемые зеркала для слепых зон сделают автомобили, приближающиеся сбоку, хорошо видимыми. Наши камеры заднего вида облегчают движение задним ходом и выравнивание сцепного устройства с тягово-сцепным устройством, но, что более важно, помогают предотвратить несчастные случаи. У нас есть полные системы камер заднего вида, а также отдельные камеры и мониторы.

Нравится ли стиль, служащий вашей безопасности? Тогда ознакомьтесь с нашими изготовленными на заказ зеркалами.У нас есть боковые зеркала аэродинамической формы, некоторые со встроенными указателями поворота или цветными светодиодами по окружности стекла, а также внутренние зеркала заднего вида с индивидуальной отделкой или обработанной спинкой из алюминиевого сплава. Но вам не нужно полностью заменять зеркала, чтобы получить обновление стиля. Наши хромированные накладки на боковые зеркала идеально повторяют форму ваших зеркал, создавая впечатление полного индивидуального зеркала в сборе, и легко крепятся с помощью клея 3M. И для многих автомобилей у нас есть отделка зеркала из нержавеющей стали с логотипом марки/модели.

Зеркала для буксировки | Запасные, универсальные, удлиняемые, на клипсе

Независимо от того, установлены ли в вашем автомобиле заводские зеркала для буксировки и вам нужно заменить поврежденное, или вы хотите обновить их до заводских или изготовленных по индивидуальному заказу, вы попали в нужное место. Наши сменные зеркала заднего вида доступны в любой заводской конфигурации и с такими опциями, как стекло с электроприводом, стекло с подогревом, указатели поворота и телескопическое выдвижение. Но если вы буксируете только изредка, у нас также есть легко снимаемые и устанавливаемые универсальные удлинители и удлинители для конкретных моделей, которые всего за несколько минут крепятся к вашим существующим зеркалам, а также универсальные зеркала для буксировки на дверях и крыльях.

Зеркала в стиле оригинальных запчастей, которые вы найдете на наших цифровых полках, подходят и работают так же, как заводские зеркала для буксировки, но по более доступной цене. Если ваш автомобиль поставлялся с такими опциями, как регулировка мощности, подогрев стекол или поворотники в зеркалах, вы можете получить зеркала с идентичными функциями. Они предназначены для установки и подключения к жгуту проводов вашего автомобиля, поэтому эти зеркала также являются отличным обновлением, если ваш грузовик или внедорожник не поставлялись с завода с зеркалами для буксировки.Мы предлагаем как фиксированные по длине, так и телескопические выдвижные зеркала, которые можно расположить на 4–5 дюймов дальше наружу для большей видимости, и многие из них поставляются с нижним смотровым стеклом. Они имеют текстурированную черную и/или хромированную отделку, и многие из них можно покрасить.

Инновационные зеркала для буксировки K-Source с камерой оповещения о смене полосы движения используют встроенные камеры для обнаружения транспортных средств в мертвых зонах и предупреждения водителя. Когда автомобиль приближается сзади в мертвой зоне, водитель получает визуальное предупреждение в виде светодиодного символа, загорающегося в стекле зеркала.Если водитель попытается повернуть, когда автомобиль находится в мертвой зоне, при включении указателей поворота раздастся звуковой сигнал. В зеркальном стекле также есть стрелочные указатели поворота. Как и другие наши зеркала для буксировки в стиле оригинальной комплектации, зеркала для буксировки K-Source с камерой оповещения о смене полосы движения устанавливаются так же, как заводские зеркала, и их можно сложить, чтобы предотвратить повреждение.

Наши зеркала заднего вида с клипсами для буксировки, предназначенные для конкретных автомобилей, имеют пластиковые корпуса, которые предназначены для надевания на ваши заводские зеркала для придания им заводского вида.Зеркало для буксировки расположено за пределами ваших существующих зеркал и крепится с помощью выступов или ручек, в зависимости от производителя. Мы также предлагаем универсальные зеркала для буксировки на клипсах, которые можно прикрепить к любым боковым зеркалам.

Предлагаемые нами универсальные зеркала для буксировки на крыльях и дверях уменьшат слепые зоны и обеспечат увеличенное поле обзора, необходимое для безопасного движения прицепа задним ходом и смены полосы движения на шоссе. Они легко устанавливаются и полностью регулируются, не требуют постоянных модификаций вашего автомобиля и так же легко снимаются, когда в них нет необходимости.Наши зеркала с клипсами — еще одно временное решение для улучшения обзора назад при буксировке. Они быстро и легко крепятся к имеющимся зеркалам, чтобы расширить поле зрения без каких-либо искажений, вызванных вибрацией.

Хромированные накладки на зеркала | Полное и половинное покрытие, отделка зеркала — CARiD.com

Это ирония судьбы. Когда большинство боковых зеркал неуклюже выступало из дверей и крыльев на тонких ножках, они были облачены в хром, но теперь, когда большинство зеркал представляют собой изящные, обтекаемые выступы, автопроизводители решили окрасить их в черный цвет или сделать так, чтобы они гармонировали с цветом кузова. краска.Если вам нравится форма ваших зеркал, осмельтесь быть другим! У нас есть привлекательные хромированные накладки на зеркала, которые будут соответствовать вашему чувству стиля.

Наш большой выбор хромированных аксессуаров для зеркал дает вам множество возможностей персонализировать ваши зеркала. У нас есть хромированные накладки почти для каждого автомобиля и любого типа зеркал, включая зеркала для буксировки. Эти обложки имеют гладкий вид, но если вы хотите более дикий вид, выбирайте обложки с пламенем. Кроме того, для многих моделей мы предлагаем лицевые панели с логотипами из полированной нержавеющей стали, которые окружают зеркальное стекло по периметру.

В прошлом, если вы хотели зеркала, изготовленные по индивидуальному заказу, вам приходилось заменять весь узел зеркала, что влекло за собой снятие дверных панелей и, возможно, даже такие модификации, как сверление отверстий или сращивание проводов. Вам не придется сталкиваться с какими-либо хлопотами с нашими зеркалами. Каждая крышка спроектирована так, чтобы соответствовать форме определенного зеркала, поэтому она подходит как перчатка, и, будучи на месте, в большинстве случаев вы даже не сможете сказать, что это крышка. Они доступны в версиях с полным и половинным покрытием, и если в вашем автомобиле установлены указатели поворота на зеркалах, в крышках есть вырезы для их размещения.

Одной из главных причин, по которой наши накладки на зеркала так хорошо подходят, является способ установки. Чтобы они выглядели как заводская установка, в них не должно быть явных отверстий или открытых креплений, но это не проблема с вспененной акриловой лентой 3М. Все наши зеркала заднего вида и накладки прикреплены клейкой лентой 3M, настолько прочной, что производители автомобилей используют ее для установки накладок на заводе. Единственное предостережение при его использовании заключается в том, что монтажная поверхность должна быть чистой и свободной от грязи, масел и воска, которые могут препятствовать адгезии.Затем просто снимите защитную пленку с клея и прижмите крышку на место.

После установки накладок наслаждайтесь новым видом зеркал в их хромированной оболочке. Этот блестящий блеск будет длиться долго, потому что это не старый хром, который заржавел и покрылся ямками всего через несколько лет. Основным материалом для всех наших крышек является прочный пластик ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол). Этот прочный термопласт обладает ударопрочностью, термостойкостью и химической стойкостью, качествами, которые привлекли к нему внимание производителей транспортных средств, которые используют его для изготовления оригинальных деталей оборудования, устанавливаемых на конвейере.Затем пластик подвергается тройному хромированию, включая слой никелирования для защиты от коррозии.

Замена бокового зеркала заднего вида — боковые зеркала со стороны водителя и пассажира

Информация о зеркале

Зеркало Dorma необходимо для безопасной эксплуатации вашего автомобиля при движении в пробке.

Используйте PartsGeek всякий раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные детали, такие как зеркало Dorman. Современный автомобиль был спроектирован так, чтобы использовать многочисленные функции.Если вы покупаете новый автомобиль, вы покупаете набор функций, качество которых зависит от используемых деталей. Обычно внутренние элементы автомобиля предназначены для повышения удобства водителя. Обычно разумно смотреть в зеркало перед тем, как перестроиться, въехать в полосу или повернуть. Зеркало позволяет водителю наблюдать за движущимися сзади автомобилями, не отворачивая их туловища от текущего направления дороги, что снижает частоту автомобильных аварий и помогает при движении задним ходом.Зеркало является важным элементом безопасности, позволяющим водителю следить за транспортными средствами сзади. Есть несколько зеркал; их следует заменять, когда они треснуты или повреждены. Водителям нужны безупречные зеркала на любом автомобиле, чтобы автомобилист мог отчетливо видеть позади автомобиля и правильно оценивать расстояние.

Соответствующее сменное зеркало, установленное на автомобиле, позволяет отслеживать другие автомобили в пробках.

Ищете честный источник надежных запчастей, таких как сменное зеркало? В большинстве случаев элементы интерьера автомобиля созданы для удобства водителя.Каждая модель автомобиля имеет множество функций, которые могут варьироваться от крыльев до багажника. Поскольку среднестатистический пассажир проводит много времени в своей машине, логично приобрести устройства, которые могут сделать повседневные поездки более приятными. Ваше зеркало является важным компонентом безопасности, который позволяет водителю автомобиля следить за движением сзади. Вам нужны прозрачные зеркала на любом автомобиле, чтобы водитель мог ясно видеть позади автомобиля и соответственно оценивать расстояние. Транспортные средства имеют различные зеркала; их необходимо заменять в тот момент, когда они трескаются или покрываются пятнами.Целесообразно посмотреть в свое зеркало, прежде чем покинуть полосу движения, войти в полосу движения или повернуть. Ваше зеркало позволяет автомобилисту видеть грузовики позади них, не отворачивая головы от текущего направления улицы, что снижает риск дорожно-транспортных происшествий и помогает при движении задним ходом. Идеальные детали, такие как запасное зеркало, находятся всего в нескольких щелчках мыши при покупке на PartsGeek.com.

Зеркало TYC позволяет оператору видеть других водителей, движущихся сзади автомобиля.

Когда вы заказываете зеркало TYC у нашей команды специалистов здесь, на PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете детали самого высокого качества по самой низкой цене. Современный автомобиль предназначен для использования самых разных функций. Поскольку типичный водитель проводит так много времени в автомобиле, имеет смысл установить устройства, которые сделают повседневную поездку более приятной. Каждая модель автомобиля имеет множество функций, которые могут варьироваться от накладок на бампер до расширителей крыльев.Обычно разумно смотреть в зеркало перед тем, как сменить полосу движения, въехать в полосу или повернуть. Крайне важно иметь работающие зеркала на любом автомобиле, чтобы автомобилист мог четко видеть за ними и точно оценивать расстояние. В вашем автомобиле несколько зеркал; они должны быть отремонтированы в тот момент, когда они повреждены или испорчены. Зеркало позволяет водителю видеть автомобили сзади, не отворачивая их тела от текущего направления дороги, что снижает риск дорожно-транспортных происшествий и помогает при движении задним ходом.Ваше зеркало является важным компонентом безопасности, который позволяет водителю автомобиля следить за движением сзади.

Зеркало ULO необходимо для безопасного вождения в вашем транспортном средстве при перемещении среди множества других автомобилей.

Каждому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, когда вам нужно зеркало ULO, PartsGeek.com — это место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться. Инновационные дополнительные детали делают вождение более приятным. Для расширенных поездок функции, которые могут предложить вашим спутникам более приятное путешествие, включают встроенные медиаплееры.На рынке есть множество вариантов в дополнение к недорогому оборудованию, которое может доставить больше удовольствия вашим путешествиям. Всегда полезно следить за своим зеркалом перед сменой полосы движения, слиянием или поворотом. На любом автомобиле нужны неповрежденные зеркала, чтобы водитель мог четко видеть дорогу позади автомобиля и соответственно оценивать расстояния. Ваше зеркало является жизненно важным элементом безопасности, который позволяет водителю автомобиля следить за автомобилями сзади. Зеркало позволяет водителю видеть грузовики позади себя, не отворачивая их тела от текущего направления проезжей части, что снижает вероятность автомобильных аварий и помогает при движении задним ходом.Транспортные средства имеют множество зеркал; они должны быть заменены, когда они сломаны или испорчены. Когда вы решите приобрести зеркало ULO, обслуживание автомобиля с использованием высококачественных деталей — это лучшая инвестиция в долгосрочной перспективе.

Зеркало

Если вы когда-либо ездили без одного или обоих боковых зеркал в автомобиле, вы знаете, как сильно вы полагаетесь на каждое из них каждый раз, когда садитесь в машину. Одна из первых вещей, которой учат инструкторы по вождению, — правильно настроить зеркала перед тем, как повернуть ключ в зажигании.Зеркала могут показаться несущественными из-за их относительно низкой стоимости и размера, но их функция очень важна. Ехать без зеркал заднего вида опасно. К счастью, они относительно недороги и их легко заменить.

Вы можете быстро заменить зеркало для своего автомобиля на сайте PartsGeek.com. У нас представлены лучшие бренды, включая Action Crash, Dorman, CIPA, ULO, TYC, оригинальное оборудование, OEM, Volkswagen, Rugged Ridge, JP Group Dansk, IPCW, Genuine и Rampage. Кроме того, у нас есть 30-дневная политика возврата, поэтому, если вы по ошибке закажете не то зеркало, вы можете отправить его обратно и заменить на нужное.

Что такое зеркало?

Автомобили оснащены наружными зеркалами с левой и правой сторон, чтобы водитель мог видеть, что происходит по периметру автомобиля. Это необходимо при перестроении и обгоне. Есть много типов зеркал бокового вида, в том числе зеркала с электроприводом и зеркала специального назначения, такие как широкоугольные зеркала. У некоторых есть нагревательные элементы, чтобы растопить лед при низких температурах. Современные технологии дали некоторым зеркалам возможность автоматически затемняться, когда на них вспыхивает свет.Это особенно полезно во время вождения в ночное время, чтобы уменьшить блики в глазах водителя. Для более крупных транспортных средств, таких как грузовики и микроавтобусы, требуются зеркала, специально подходящие для их большего размера и определенных слепых зон.

Сколько стоит зеркало?

Самые простые зеркала без электропривода стоят от 20 до 40 долларов за штуку. Имейте в виду, что вы должны заказать правильное зеркало либо для правой, либо для левой стороны автомобиля. Зеркала с расширенными функциями, такими как обогрев, лампы, поворотники и автоматическое затемнение, могут стоить значительно дороже.В зависимости от марки и года выпуска вашего автомобиля эти зеркала могут стоить сотни долларов. Проверьте в каталоге PartsGeek.com технические характеристики вашего автомобиля, чтобы узнать цену на зеркало, которое вам нужно.

Как лучше всего отрегулировать боковые зеркала заднего вида?

Боковые зеркала работают лучше всего, когда они настроены на оптимальный обзор. Правильная настройка боковых зеркал повышает вашу безопасность на дороге и может помочь сохранить видимость в опасных слепых зонах. Чтобы устранить слепые зоны на дороге, вы должны отрегулировать зеркала так, чтобы они показывали вам то, что вы не видите в зеркало заднего вида.Это означает, что когда вы регулируете левую и правую стороны, вы не увидите экстерьера своего автомобиля. Отражение в боковом зеркале будет едва перекрывать обзорную поверхность зеркала заднего вида. Это требует большей регулировки зеркал наружу, чем это обычно делают водители. Тем не менее, это устраняет слепые зоны и необходимость смотреть через плечо перед перестроением. Правильная регулировка зеркал может снизить ваши шансы попасть в аварию, потому что вы сможете лучше видеть, что происходит вокруг вашего автомобиля.

Зеркала Baja Designs Squadron Nighthawk UTV с подсветкой

Штурмовые зеркала эскадрильи Nighthawk

Вы сделаете одно из лучших обновлений своего бок о бок с комплектом зеркал Nighthawk UTV. Установка внедорожных фонарей в боковые зеркала — эффективный способ улучшить видимость во всех направлениях. Это делает тропы более безопасными для вас и для других лесных головорезов. Baja Designs и Assault Industries объединились, чтобы создать эту зеркальную систему «все в одном».Это помогает вам следить за передней, боковыми и задней частью с едва подергиванием головы. Универсальные боковые зеркала UTV с подсветкой также подходят для джипов, квадроциклов, мотоциклов для бездорожья и всего, что вы хотите довести до предела.

 

 

Артикул 7

1

См. с обратной стороны

Набор боковых зеркал для бездорожья Squadron Nighthawk — это двойная доза ночного видения.Они оснащены встроенными вспомогательными светодиодными фонарями Squadron Sport, предназначенными для ближнего, бокового и рабочего освещения. Мы используем широкий угол поворотного луча, чтобы помочь поворачивать, а также видеть сквозь туман. Яркое свечение с цветовой температурой 5000K, которое почти идеально соответствует естественному дневному свету, использует оптическую технологию ClearView ® , чтобы идти именно туда, куда вы нацелились. На противоположной стороне находятся зеркала Assault UTV, которые обеспечивают кристально чистый обзор того, что происходит сзади.Светодиодные фонари Cree также помогают предупредить других о вашем присутствии, снижая вероятность столкновения ночью.

Подсветка бокового зеркала своими руками

Настроить гоночный автомобиль или автомобиль для отдыха бок о бок легко, когда вы делаете покупки в Baja Designs. Боковые зеркала заднего вида Squadron Nighthawk UTV представляют собой комплект «под ключ», содержащий зеркала, пару трубчатых креплений и жгут проводов. Не требуется обрезка, резка или сверление. Вы получите все преимущества технологии Baja Designs, в том числе водонепроницаемый корпус, эффективное управление температурным режимом и полностью пригодные для обслуживания линзы.Посмотрите видео о наших продуктах или обратитесь к эксперту, чтобы узнать больше о том, как они повышают производительность в ночное время.

 

Боковое зеркало водителя

без слепых зон получает патент США

Наглядное сравнение стандартного плоского бокового зеркала водителя с зеркалом, разработанным Хиксом. С минимальным искажением зеркало Хикса показывает гораздо более широкое поле зрения (на этом изображении широкая область слева от серебристого автомобиля видна вдалеке за деревом).

Боковое зеркало, устраняющее опасную «слепую зону» для водителей, получило патент США. Слегка изогнутое зеркало, изобретенное профессором математики Дрексельского университета доктором Р. Эндрю Хиксом , , значительно увеличивает поле зрения с минимальными искажениями.

Традиционные плоские зеркала заднего вида со стороны водителя дают водителям точное представление о расстоянии до автомобилей позади них, но имеют очень узкое поле зрения.В результате за автомобилем возникает область пространства, известная как слепая зона, которую водители не могут видеть ни в боковое, ни в зеркало заднего вида. Нетрудно сделать изогнутое зеркало, дающее более широкое поле зрения (без слепых зон), но ценой визуального искажения и того, что объекты кажутся меньше и дальше.

Боковое зеркало водителя Hicks имеет поле зрения около 45 градусов, по сравнению с 15-17 градусами в плоском боковом зеркале водителя. В отличие от простых изогнутых зеркал, которые могут искажать воспринимаемую форму объектов и заставлять прямые линии казаться изогнутыми, в зеркале Хикса визуальное искажение форм и прямых линий едва заметно.

Хикс, профессор Колледжа искусств и наук Дрекселя, разработал свое зеркало, используя математический алгоритм, который точно контролирует угол отражения света от изогнутого зеркала.

«Представьте, что поверхность зеркала состоит из множества меньших зеркал, повернутых под разными углами, как дискотечный шар», — сказал Хикс. «Алгоритм представляет собой набор вычислений для управления направлением каждой грани метафорического диско-шара, чтобы каждый луч света, отражающийся от зеркала, показывал водителю широкое, но не слишком искаженное изображение сцены позади него.”

Хикс отметил, что на самом деле зеркало вблизи не похоже на дискотечный шар. Существуют десятки тысяч таких вычислений для создания зеркала с гладкой неравномерной кривой.

Хикс впервые описал метод, использованный для разработки этого зеркала, в Optics Letters в 2008 году.

Согласно законодательству США, автомобили, сходящие с конвейера, должны иметь плоское зеркало со стороны водителя. Изогнутые зеркала разрешены для зеркал со стороны пассажира только в том случае, если они содержат фразу «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся».

Из-за этих правил зеркала Hicks не будут устанавливаться на новые автомобили, продаваемые в США, в ближайшее время. Зеркало может производиться и продаваться как послепродажный продукт, который водители и механики могут устанавливать на автомобили после покупки. В некоторых странах Европы и Азии разрешены слегка изогнутые зеркала заднего вида на новых автомобилях. Хикс заинтересовался инвесторами и производителями, которые могут использовать возможности для лицензирования и производства зеркал.

Патент США «Широкоугольное практически неискажающее зеркало» (патент США 8180606) был выдан Университету Дрекселя 15 мая 2012 г.

Замена зеркал бокового вида для легковых и грузовых автомобилей

Обзор

За последний век автомобильные боковые зеркала были прикреплены к крыльям, дверям, передним стойкам и даже к запасным шинам, установленным на крыле. В то время существовало три разных стиля боковых зеркал.

1. Зеркала бокового вида с ручным управлением

Автомобильные зеркала с ручным управлением — самая старая и самая простая конструкция. Зеркало бокового обзора с ручным управлением обычно крепится болтами к кузову или двери автомобиля, и если оно не направлено правильно, его необходимо отрегулировать вручную.Зеркало с ручным управлением не имеет электрических проводов или переключателей, и это почти всегда самое недорогое и простое в замене боковое зеркало.

2. Зеркала бокового вида с дистанционным управлением с ручным управлением

Боковые зеркала заднего вида с ручным дистанционным управлением были впервые популярны в начале 1960-х годов. В то время как зеркало с ручным управлением необходимо регулировать вручную, зеркало с ручным дистанционным управлением можно регулировать изнутри автомобиля с открытыми окнами. Эти зеркала имеют неэлектрическое механическое соединение, проходящее через кузов автомобиля, которое обычно имеет форму джойстика, как в системах видеоигр 1980-х годов.Заменить одно из этих зеркал бокового вида на вашем автомобиле часто так же просто, как заменить зеркало с ручным управлением, но с дополнительным шагом, заключающимся в том, чтобы вставить джойстик в дверь.

3. Зеркала бокового вида с электроприводом

К середине 1970-х зеркала с электроприводом начали появляться на всех автомобильных производственных линиях. Зеркало с электроприводом регулируется электричеством. Базовое зеркало с электроприводом, без каких-либо других опций, скорее всего, имеет всего три провода.

Внутри вашего автомобиля вы найдете переключатель зеркал с электроприводом, который управляет им.Это действительно прекрасно — сидеть в автомобиле или грузовике с климат-контролем и танцевать перед зеркалом со стороны пассажира, как будто вы кукловод автомобильных зеркал. Замена зеркала с электроприводом на один шаг сложнее, чем замена зеркала с дистанционным управлением вручную, но все же это чрезвычайно выполнимый ремонт для большинства водителей. Единственной дополнительной проблемой будет соединение разъемов электропроводки вместе, и это просто!

Под эгидой «электрического зеркала» вы также найдете множество опций.

  • Зеркала с подогревом — Самое интересное в автомобильных зеркалах с подогревом заключается в том, что многие водители не знают, есть ли они у них. Если зимой на зеркало тает снег, значит, оно с подогревом. Если из вашего заводского зеркала выходит пять проводов, вероятно, это питание и подогрев. Зеркала с подогревом также часто имеют небольшой символ «нагрев» на стекле. К сожалению, вы не можете установить зеркало с подогревом вместо зеркала без подогрева или наоборот. Он может физически прикрутиться к машине, но проводка определенно не будет работать.Вы закончите с перегоревшими предохранителями и будете в полном стрессе.
  • Зеркала с памятью — Некоторые из более дорогих автомобилей и грузовиков поставляются с зеркалами, которые имеют опцию «памяти». Это означает, что когда вы садитесь в машину, сиденье, руль и зеркала с электроприводом настраиваются на свое последнее известное положение. Большинство автомобилей, у которых есть зеркала с памятью, также имеют подогрев, что часто означает, что у них есть шестипроводной (или более) разъем.
  • Сигнальные зеркала — обычно устанавливаются на роскошных автомобилях и больших грузовиках, эти зеркала имеют указатели поворота/направления, встроенные в зеркальное стекло или корпус зеркала.Как и зеркала с памятью, эти боковые зеркала обычно имеют шесть или более проводов в разъеме.

Улучшения зеркала буксировки:

Если у вас есть грузовик, вы, вероятно, уже знаете, насколько полезными и надежными могут быть зеркала для буксировки. Некоторые грузовики поставляются с уже установленными на заводе, а некоторые нет. Для грузовиков, которые действительно буксируют большие прицепы, они абсолютно необходимы. Для грузовиков, которые не буксируют вещи, но хотят выглядеть потрясающе, они являются потрясающим обновлением.Они также могут иметь практически любые варианты, например:

  • Руководство
  • Мощность
  • С подогревом
  • Сигнал / Направление
  • Память
  • Складывание вручную
  • Power-Folding
  • Ручное удлинение
  • Power-Extension
  • Одно стекло
  • Двойное стекло
  • Выпуклое стекло
  • Универсальная клипса

Варианты зеркал для буксировки практически безграничны, поэтому первостепенное значение имеет выбор правильного пакета опций для вашего конкретного грузовика.Мы создали руководство по покупке зеркала для буксировки, чтобы помочь вам сделать это, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, так как он подробно описывает все различные доступные варианты. 1A Auto также имеет в наличии огромный выбор зеркал для буксировки для тех из вас, у кого есть или нет заводские пакеты для буксировки. Благодаря улучшенному заднему обзору и тому, что грузовик выглядит очень массивным, вы не можете ошибиться, когда дело доходит до буксировки зеркал.

Телескопические / телескопические зеркала:

Пока мы говорим о буксировке зеркал, мы обязательно должны обсудить телескопические зеркала, потому что они идут рука об руку.Телескопические (также известные как «телескопические») зеркала представляют собой тип зеркал, которые могут выступать из боковых сторон автомобиля для улучшения заднего обзора. Их чаще всего можно найти в приложениях для буксировки, потому что в остальном они на самом деле не нужны. Зеркало бокового вида этого типа может быть телескопическим с электроприводом или с ручным управлением. Телескопические зеркала с электроприводом позволяют вам комфортно сидеть в своем грузовике, нажимая кнопку, чтобы зеркала выдвигались. Телескопические зеркала с ручным управлением требуют, чтобы человек физически сдвинул зеркало наружу, что требует немного больше усилий, но они также гораздо более разумны по цене.

Телескопические зеркала могут быть потрясающим обновлением, если у грузовика уже есть зеркала для буксировки, но нужно немного больше обзора для того, что он буксирует. Они также заставляют грузовик казаться намного больше и круче, что всегда приятно.

Дополнительная информация о зеркале и факты:

Иногда производители автомобильных зеркал используют жаргон, с которым не все знакомы. Это краткое справочное руководство должно помочь с некоторыми незнакомыми терминами.

  • « PTM » — сокращение от «Paint to Match».Это означает, что зеркало бокового вида загрунтовано, но при желании его нужно будет покрасить отдельно в цвет автомобиля.
  • « Крепление для паруса » — Крепится в углу дверного стекла, перед боковым окном.
  • « Фиксированный » — Зеркало не складывается, если, например, в него кто-то врежется.
  • » Матовый » Отделка — Ровный цвет без глянца.
  • » Текстурированный » Отделка — Пластиковый корпус имеет очень мелкие неровности вместо идеально гладкой поверхности.Обычно текстурированные зеркала черные и редко, если вообще когда-либо, окрашиваются в цвет кузова.
  • » Двойное качание » — Зеркало этого типа складывается вперед и назад, если в него врезаются.
  • « Поворотный замок » — обычно устанавливаются на грузовики Broncos, Explorers, Ranger и Ford. Обычно они изготавливаются из металлического стержня из нержавеющей стали, крепятся к дверной обшивке и имеют зеркало наверху.
  • « Ручное складывание » — Зеркало будет складываться вручную или механически с помощью джойстика.
  • « Power-Folding » — Зеркало автоматически складывается переключателем.
  • Почти все боковые зеркала заднего вида снабжены коротким сообщением в нижней части, которое говорит что-то вроде: «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся». Любые исключения будут указаны в описании на сайте.

Как узнать, подойдет ли зеркало бокового вида к моему автомобилю?

Теперь, когда вы знаете, какие бывают зеркала, следующим шагом будет определение режима работы вашего зеркала (ручного или ручного дистанционного управления).Правильная замена зеркала для вашего автомобиля будет иметь те же параметры, что и оригинальное зеркало.

В некоторых случаях вам может потребоваться знать подмодель, комплект отделки или тип кузова, чтобы проверить соответствие. Его можно найти на автомобиле или в VIN-коде.

Как только вы узнаете, какие опции есть у вашего оригинального зеркала и какой у вас тип автомобиля, вы можете сравнить их со спецификациями, указанными на нашей странице продукта на вкладке описания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.