Бортировка колес: Страница не найдена — На гибриде

Содержание

Бортировка колес сделать самому своими руками

Бортировка колеса может потребоваться в любой момент, при пробое камеры или повреждении диска. Часто автомобилистам приходится обращаться за помощью к другим участникам дорожного движения. Навыки того, как правильно снять и поставить обратно колесо, позволят сэкономить время и обеспечат дальнейшую безопасность передвижения. Рассмотрим особенности этой операции, потребность в инструментарии и этапы работ.

С чего начать?

Как и любая другая работа, бортировка колеса требует проведения подготовительной стадии и запаса нужного инструментария. Специальных приспособлений не понадобится, однако одной монтировки и молотка также будет недостаточно для качественного проведения манипуляции. Многие потребители используют именно этот инструмент, чтобы сорвать прикипевшую резину. Такой подход приведет только к повреждению материала, причем дефекты могут проявиться не сразу.

Лучше всего для демонтажа «приварившейся» покрышки использовать спирт, скипидар или растворитель, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине. После обработки проблемных поверхностей, вы сможете без труда снять резину. Выполнив все требуемые действия, не забудьте протереть насухо обработанные участки, без оставления мокрых потеков и пятен.

Последовательность действий

Бортировку колеса начинают с подготовки инструмента. Потребуется: набор гаечных ключей, домкрат, монтажные лопатки, молоток, уголок из стали.

Самым важным этапом для правильного демонтажа резины является снятие колеса полностью. Чтобы это осуществить, приподнимают машину на домкрате, отвинчивают фиксирующие гайки, которые желательно заранее отпустить. Затем колесо демонтируется. Далее слегка спускают воздух из камеры, прожимают места контакта обода с шиной. Это дает возможность быстрее и качественнее отделить резину от ободной части. Стоит отметить, что демонтаж колеса начинают со стороны, противоположной золотнику, перемещаясь далее вдоль обода. Без специальных приспособлений и определенных навыков на разборку одного элемента потребуется около получаса.

Основной этап

В бортировке колес своими руками вам поможет подготовленный стальной уголок, который используется для разъединения обода и шины, посредством помещения между указанными элементами с одновременным надавливанием.

Аналогом уголка в процессе могут служить монтажные лопатки, позволяющие провести операцию более точно, не нарушая целостность камеры. Покрышку с обода необходимо снимать внимательно и аккуратно, слегка придавливая ее. После того как одна сторона окажется снаружи, можно приступать к медленному доставанию камеры. В принципе, работу по демонтажу можно считать оконченной. Диск помещается на новую резину, производится сборка в обратной последовательности.

Бескамерная шина

Бортировка колеса с бескамерной шиной имеет свои особенности. Данный элемент не имеет разделения на покрышку и камеру. Внутренняя часть такого колеса полностью заполняется воздушной смесью, которая формирует конфигурацию покрышки, герметично насаженной на дисковое основание. Внутренний слой сделан из специальной каучуковой массы, которая способна при небольшом проколе заполнить образовавшийся дефект, что позволяет сохранить определенное внутреннее давление при движении. Такое решение позитивно сказывается на безопасности езды, особенно на высокой скорости.

Производители «бескамерок» предусмотрели в конструкции специальные выпуклости по краям, позволяющие уплотнить стыки покрышек при повышении внутреннего давления. Называются такие элементы «хампами». Подобная особенность затрудняет самостоятельную разборку. В таком случае используется станок для бортировки колес, создающий преимущественное давление, которое дает возможность сорвать покрышку с места.

Особенности

В дороге водителю смогут помочь специальные комплекты для ремонта шин бескамерного типа. При сильном повреждении добраться до места ремонта можно, если поместить внутрь деформированной «бескамерки» обычную камеру, подходящую по размеру.

Не обязательно использовать приспособление для бортировки колес, чтобы надеть бескамерную шину на диск. В этом процессе поможет силиконовая смазка и тонкая монтажка (для 16-ти дюймовых колес подойдет 300 мм). Проблема возникает при накачке покрышки, необходимо, чтобы борт элемента перескочил через хамп колеса. Сделать это не так просто, поскольку требуется подача значительного объема воздуха, который не обеспечивают стандартные автомобильные компрессоры.

Помочь в решении проблемы может 15-20 грамм эфира, содержащегося в наборе «Быстрый старт». Такой вариант также прекрасно подходит для зимнего периода. При таком способе накачки, главное, не переусердствовать с количеством горючего.

Пошаговая инструкция по самодельной бортировке колес бескамерного типа

Операция проводится в такой последовательности:

  1. На колесе откручивается клапан.
  2. Внутрь покрышки заливается немного горючей жидкости (эфир, спирт).
  3. Также немного воспламеняющего средства помещается на бортик шины, после чего эта смесь поджигается.
  4. При помощи ударов горящая часть бортика продавливается вовнутрь, чтобы активировались пары горючего, находящегося во внутренней части покрышки.
  5. Полученный взрыв позволит одеть самопроизвольно покрышку на хампы, одновременно потушив остатки пламени.
  6. Через несколько секунд, после окончания горючей реакции, можно подсоединять компрессор.

Рекомендации

Имея приспособление для бортировки колес своими руками, может показаться, что данная процедура элементарна для любого пользователя. Однако и здесь есть свои нюансы. Ниже приведены рекомендации специалистов:

  • Колесо должно собираться с шинами, камерами и дисками, размеры которых соответствуют друг другу.
  • При замене одного колеса, не рекомендуется монтировать другой тип шин. Например, если четыре колеса летнего типа – не следует ставить один зимний вариант.
  • При установке шин желательно использовать исключительно новые камеры.
  • Не допускайте попадания грязи под покрышку.
  • Не используйте для разборки отвертку. Мало того, что так не получится снять резину, так вы еще сможете ее повредить.

Как правило, бортировка грузовых колес проводится при смене резины летнего типа на зимний вариант, или наоборот. Иногда данная процедура требуется в случае прокола камеры либо повреждения диска.

Интересные моменты

Изобретателем первой резины вулканического типа, предназначенной для производства шин, считается Чарльз Гудьир, который создал данный материал в 1844 году.

Автомобильная шина самых крупных габаритов находится в американском городе Детройте, который негласно именуют, как «Поселение моторов». Покрышка была создана в Нью-Йорке конструкторами концерна «Унироял». Ее создание приурочено к показу на Всемирной выставке в 1965 году.

Если резина повредилась в связи с наездом на гвоздь или другой похожий предмет, не спешите вытаскивать его. Элемент перекрывает собой большую поверхность отверстия, что позволяет доехать до гаража или ближайшего пункта по шиномонтажу.

Самодельный станок для бортировки колес

В конструкцию подобного приспособления входят следующие элементы:

  • Остов или рама. Эта деталь обычно представляет собой пару прямоугольных труб профильного типа, размещенных параллельно между собой. Между собой элементы соединяются при помощи стального уголка.
  • Вертикальная стойка. Она крепится к раме, выполняет функцию крепления рычага, а также играет роль основного наконечника по демонтажу покрышки и площадки для установки диска.
  • Труба с приваренной рукояткой. Деталь используется в качестве рычага, когда производится снятие покрышек.

Итог

Провести самостоятельную бортировку колеса не очень просто, но возможно. Следуя указанным рекомендациям, вы сможете провести эту операцию за несколько минут. Существенно облегчает процесс специальный заводской станок или приспособление, сделанное своими руками.

Бортировка и разбортировка колес

Пробитое колесо для наших дорог – довольно частое явление, причем проколы случаются часто в самый неподходящий момент. Большинство наших сограждан знают как снять колесо с оси и установить запаску, но как самостоятельно разбортировать и обратно установить на диск бескамерную резину знает далеко не каждый человек.

Что необходимо

Никакие особенные инструменты для этого не нужны, но также не получится обойтись одним молотком и монтировкой, как это могут подсказать местные «кулибины». Все, что у вас получится, следуя их рекомендациям, это только еще больше повредить колесо. Даже если вы и не заметите дефекты сразу, то со временем они проявятся во всей красе.

 

 

Если резина «приварилась, советуем приобрести в хозяйственном магазине растворитель или скипидар (можно воспользоваться обычным спиртом), которые нужно нанести на места приваривания. После этого процесс пойдет намного легче.

Также для разбортировки понадобится домкрат, набор гаечных ключей, монтажные лопатки, стальной уголок и молоток.

Важно!!! После того как колесо будет разбортировано, все следы растворителя необходимо тщательно удалить, поскольку агрессивные составы могут нанести вред резине.

Алгоритм действий

В снятом с оси колесе необходимо максимально снизить давление. Бескамерку бортировать сложнее, нежели резину с камерой, поскольку в ней предусмотрены конструкционные выпуклости по краям, так называемые «хампы». Накачивание колеса (увеличение давления в шине) приводит к уплотнению стыков таких покрышек. Именно из-за этого разбортировка существенно усложняется, и для многих наших сограждан вообще непонятно, можно ли самостоятельно справиться с процессом снятия резины с диска. В дорожных условиях сорвать покрышку с места позволит домкрат, который нужно либо ремнем привязать к колесу, либо поместить под какую-либо опору (к примеру, бампер автомобиля).

Установка резины на диск

После устранения прокола необходимо вернуть покрышку на прежнее место. И, если одеть бескамерку на диск достаточно просто – нужен всего лишь мыльный раствор или силиконовая смазка, а также 30-сантиметровая тонкая монтажная лопатка, то накачать такое колесо достаточно сложно, поскольку нужно чтобы борт резины перескочил через хамп диска. Необходимо подать большой объем воздуха почти мгновенно, что невозможно обеспечить обыкновенным автомобильным компрессором.

 

 

Справиться с задачей можно при помощи 10-20 мл бензина либо эфира, который содержится в «Быстром старте». Кстати, эфир – прекрасное средство для одевания резины на диск в условиях минусовых температур. Правда, в этом случае необходимо аккуратно и умерено использовать горючий материал.

Алгоритм процесса выглядит так:

Необходимо залить внутрь покрышки небольшое количество эфира/бензина. Также немного эфира необходимо налить на бортик покрышки и поджечь его, после чего ударить место горения палкой или ногой, чтобы борт продавился внутрь и воспламенились пары эфира внутри колеса. Взрывное горение внутри приведет к резкому скачку давления в результате чего покрышка сама оденется на хампы, а горение прекратится после выгорания кислорода или эфира внутри колеса. После этого можно одевать колесо на ось и накачивать компрессором.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как проводится шиномонтаж автомобиля, поэтапное описание процесса

Несложные работы, связанные с колесами автомобиля, многие автовладельцы могут произвести и сами. Например, заменить зимнюю резину на летнюю или наоборот, заклеить прокол, поменять старые диски на новые. Но есть процедуры, требующие профессиональных умений и специализированного оборудования, имеющегося только в сервисных центрах.

Например, сюда можно отнести:

  • ремонт легкосплавных дисков,
  • вулканизацию камер,
  • балансировку колес,
  • исправление нарушения их геометрии,
  • накачку шин азотом.

Все это профессионально выполнят только в хорошей шиномонтажке.

Если наблюдается неравномерное распределение тяжести на колеса и, как следствие, быстрый износ шин, тоже потребуется профессиональный шиномонтаж и опытные мастера. Процесс обслуживания авто в сервис-центре состоит из нескольких этапов.

Демонтаж колес

Машину паркуют на платформе. Возможность движения блокируется посредством ручного тормоза и автомобильного тормозного башмака. Затем авто поддомкрачивается.

С вывешенных колес гайковертом скручиваются гайки, затем со ступицы снимается непосредственно колесо или весь комплект – в зависимости от проводимой операции.

Диски и шины тщательно промываются от загрязнений – мусор, застрявший в протекторе, способен отрицательно сказаться в процессе балансировки.

 

Колесо укрепляется на станке, из него выкручивается золотник, после чего шина полностью спускается и снимается с диска.

При демонтажных работах применяется только специальные инструменты и оборудование для шиномонтажа. Чтобы избежать деформации диска и повреждения шины, ни в коем случае нельзя использовать кувалду и подобные инструменты.

Дефектация и бортировка покрышек

Снятую резину исследуют с помощью шиномонтажного оборудования – спредеров, расширителей, бортовыворачивателей. В процессе осмотра выявляются места проколов (если таковые имеются). При необходимости производится локальный или восстановительный ремонт.

Если шина камерная, и камера пробита, ее вулканизируют. На повреждения диметром меньше 3 см накладывают заплатки и невулканизированной резины, от 3 см и больше – из вулканизированной.

Способ ремонта бескамерных шин тоже выбирается в зависимости от диаметра прокола. Если он не достигает 2 мм в диаметре, повреждение шприцуют пастой. Более крупные проколы закрываются резиновыми грибками или пробками.

Следующий этап – монтаж колеса. Перед этим удаляются старые балансировочные грузики. Обод проверяется на наличие вмятин, заусениц и очагов ржавчины.

Проверяется и тормозной диск.

Если там имеются какие-нибудь шпильки, то их обязательно нужно очистить специальной щеткой по металлу.

Чтобы шина правильно села в диск, при монтаже используют специальный смазывающий раствор. Внутреннюю сторону шины и камеру посыпают тальком. Камеру после вложения в шину слегка накачивают – это поможет избежать возможных повреждений при монтаже.

Проверяют, нет ли скручивания камеры или её защемления. Накачивать шину, которая уже смонтирована, допустимо только в ограждении (монтажной камере) или с применением специальных устройств.

При накачивании мастер следит за давлением на манометре. Следует отметить, что в зимнее время перед монтажом шину предварительно прогревают при плюсовой температуре.

В процессе монтажа шин, имеющих направленный рисунок протектора, учитывается направленность рисунка и местоположение колес на транспортном средстве.

Балансировка колес

После монтажа проводится балансировка колес. Она необходима, чтобы масса составляющих деталей колеса равномерно распределилась относительно оси вращения. Сама процедура несложная, выполняется на компьютерных стендах.

Однако при всей простоте балансировка необходима, чтобы минимизировать биение и вибрацию колес, предотвратить поломку подшипника ступицы.

Балансировку можно проводить двумя способами. В первом случае применяется балансировочный станок со специальным конусом. Мастер раскручивает колесо на станке и иногда перемещает грузики из свинца. Таким образом он добивается случайного расположения в момент остановки. Так проводится грубая балансировка.

Второй способ более точный. В специальный электронный станок вносятся параметры колеса. На нем проводятся автоматические вычисления, которые при разных положениях колеса измеряют равновесие.

После проведения балансировки на экране выводятся точки, в которые следует установить балансировочные грузики, а также их вес. Грузики бывают клеящиеся и набивные. Клеящиеся балансиры выглядят более эстетично, а набивные имеют преимущество зимой из-за перепада температур.

Последним этапом осуществляется установка колёс на автомобиль.

Услуги по шиномонтажу более всего востребованы весной и осенью, ведь в соответствии с сезоном нужно выполнить монтаж зимней/летней покрышек.

Бортировка колес своими руками | Auto-Quiet.ru

Нужно и можно бортировать колеса при помощи взрыва, при этом, не снимая колеса (не зачем просто тратить время на закручивание гаек) да и нормально можно колесо почистить и грязь самому убрать можно, по внутренней стороне можно протереть и рукой и салфеткой. После этого приподнимите машину на хайджеке, но не сильно, чтобы колеса доставали до земли, и немного проминались, а если быть по короче, то регулируется дыра в низу под диском (между покрышкой и диском) хайджеком.

Бензин. В этом случае использование его не так удобно, ведь его нужно разливать в нутрии покрышки и при этом нужно его покрутить. А лучше всего использовать очиститель карбюратора с названием Hi-Gear, ведь его не нужно распространять по всей поверхности из-за того, что это аэрозоль, он сразу начинает взаимодействовать с воздухом и при этом создается взрывная смесь в нутрии поверхности покрышки. Нужно распылить аэрозоль через трубочку только в верхней части колеса, потом стараемся очень быстро попрыскать на куски торчащей туалетной бумаги, Которую заранее нужно подготовить. И она должна хорошо входить в покрышку и как минимум сантиметров на сорок (это для того, чтоб себе лицо не обжечь когда произойдет взрыв в покрышке) должна отходить от покрышки. А тем временем нужно палкой или ногой придерживать верхнюю часть покрышки, чтобы уменьшить радиус дырки, потом аккуратно поджигаем пропитанную туалетную бумагу, после чего последует взрыв, и за ним следует быстро закрутить ниппель (только очень осторожно он горячий) и накачать после этого колесо компрессором.

Но иногда происходят и неудачи. Чаще всего это связано с несколькими факторами:
а) Может быть слишком большая щель между диском и покрышкой (при этом давление, которое создалось внутри покрышки недостаточно для надевания покрышки;

б) Если недостаточно хорошо распространили смесь, то у нее слабое взаимодействие с воздухом и взрыва не было, а только вспыхнуло. И напомним о том, что не стоит использовать стакан бензина, ведь взрыва не будет.

И так, чистого воздуха хватает с баллона на три полноценные взрывы. А потом воздух просто перегорит и взрывов не будет, а будет только воспламенение, которое не дает результатов и в этом случае есть несколько выходов:

-подуть из компрессора в внутрь покрышки;
-можно покачать покрышку;
-попрыгать вокруг машины;
-можете использовать оборудование для сто.

Если быстрым взрывом не получилось, то вы можете использовать и альтернативный вариант. Для этого вам понадобятся 2 бруска дерева, нужно снять колесо с машины и протереть диск, чем не будь, протрите диск по возможности, ведь рукой далеко не достанешь. Потом возьмите колесо и положите его той стороной в низ, которая не слезла с диска (обычно слезает только одна сторона – внешняя) на 2 бруска, так чтобы резина колеса ложилась на оба бруска сразу, чтоб оно проваливалось. Потом один человек становится на коле и прижимает тем самым верхнюю кромку диска к краям слезшей резины, а в это время второй участник процесса должен включить компрессор, и тогда дело сделано. Очень важно так же учитывать то, что нужно использовать только те компрессоры, которые будут надувать колесо, а так же компенсировать утечку воздуха через щели.

Статистика утверждает, что страшно только первые 2-3 использования этого метода.

Частая перебортировка колес. Это опасно?

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 84 Опубликовано

У меня нет денег на два отдельных комплекта колес — летнего и зимнего. Вот я и перебортирую одни и те же колеса два раза в год. Как сказывается частая перебортировка колес на состоянии дисков и шин?

Многие водители хотя бы раз в жизни пытались самостоятельно перебортировать колесо — в особенности, люди старшего поколения, когда шины были камерными, а шиномонтажи редкими. Сейчас самостоятельно заниматься этим никто не станет. Во-первых, потому, что это требует недюженной силы. А, во-вторых, без надлежащих инструментов и навыков можно легко расколоть литой диск или погнуть стальной, повредить бортовое кольцо шины и уплотнитель.

Для перебортировки колес требуется специальный шиномонтажный станок, который бортирует старую шину и устанавливает на диск новую в течение нескольких минут. Получается, что беспокоиться особенно не о чем?

Да, конечно, если только в шиномонтаже не стоит старое изношенное оборудование (а шанс, что именно так и есть, довольно высок), а занимаются вашими колесами люди, не обладающие высокой квалификацией да еще и сильно уставшие от грязной, тяжелой физической работы. Есть вероятность, что они отнесутся к ней поверхностно и… повредят боковые кольца вашей шины.

Когда шины были камерными, этот момент, возможно, и не был столь критичен. Но сейчас у бескамерных шин их борта должны плотно прилегать к диску — т.е, они не должны растягиваться. Кольца эти изготовлены из нескольких слоев стальной проволоки, покрытых сверху жестким кордом и слоем резины. Кольца создают твердый профиль — он собственно и держит герметично шину на диске. Если кольца продавить, покрышка начинает терять прочность и начинает «травить» воздух. Может, вы и сможете ездить на ней, но готовьтесь к необходимости постоянной подкачки колеса — раз в неделю, раз в день, после каждой поездки.

Собственно, всего лишь одна перебортировка колес, выполненная криворуким мастером и на разбитом шиномонтажном станке, может привести покрышку в негодность. Разумеется, «этот гад» вряд ли признается в этом. Вы уедете из шиномонтажа с чувством выполненного (сезонного) долга и только через некоторое время, почувствовав неладное, пожелаете вернуться и высказать ему претензию. Но в шиномонтажке встретите уже другого «чумазого черта», который лишь разведет руками в ответ.

Эксперты советуют следующее: если нет денег на два комплекта колес (шины и диски), воспользуйтесь проверенным шиномонтажом. Такие есть у дилеров и в крупных магазинах по продаже шин. Там вам хотя бы чек дадут…

Но все-таки лучше иметь два комплекта колес — один для зимы, другой — для лета. Если для лета у вас заготовлены литые диски, для зимы приобретите обычные штампованные колеса. Для красоты (по желанию) их можно прикрыть пластиковыми колпаками. Установите на них шипованные покрышки — этого комплекта хватит лет на пять минимум.

Штампованные диски для зимы — это, во-первых, дешево. Во-вторых, «штамповка» лучше приспособлена для тяжелых условий зимней эксплуатации. И, в третьих» ремонт стальных колес проще и дешевле.

Бортировка колес взрывом.

vlad.safari

Аспода, а что, пробовал кто-нить реально так колеса бортировать? Я, на прошедших выходных, навзрывался до изжоги, вся морда опаленная))) Ситуация, ночь, тайга, -20, идущий впереди меня сафарь раззувает в колеях сразу все 4 колеса недетской размерности 36х12,5х15, вопрос, как дальше жить. Даже наших механических компрессоров не хватает чтоб одеть такие лапти на диски шириной 10″. Выход, шиномонтаж со взрывом. Читал я раньше о том как это делается, но самому не приходилось так извращаться, сам предпочетаю ставить в колеса камеры не смотря на архаичность конструкции и более сложный ремонт. Последовательность действий:
1. снимаем колесо
2. выкручиваем золотник
3. чистим от снега-грязи
4. наливаем бенз, примерно грамм 100-200
5. катаем колесо для равномерного распределения бенза
6. ложим на бок, подносим спичку, бум, колесо встает на свое место удивительно легко, главное не просахатить момент и быренько подкачать компрессором пока оно назад с хампа не слезло.
Таким макаром забортировали все 4 колеса, иногда приходилось бортировать в 2 приема, сначала одну сторону, потом другую. Сразу оговорюсь, мягкая резина типа БФГ даже 35-го размера бортируется нормальным компрессором без проблем, траблы возникают только с диагональной резиной типа максис-симекс-свампер и прочих.
Вот так вот мы «отдыхаем» в свободное от работы время)))

Alex_F

Слайды, слайды!!!

vlad.safari

Алекс, нет пока фоток, я не фотографировал, сам понимаешь, не до того было))) Если скинуть то выложу.

Alex_F

Видел Вашего брата (извращенцев без дорог двигающихся) тут прибавилось 😛

MorliDots

Нифига себе 😊
З.Ы.А фоток я тоже хочу посмотреть 😊

30-06

Ужос 😛 Фотки в студию)
И до скольки он травился что так разулся?
Бидлоки нада было ставить.

Lorgus

Довольно старый и «широко известный в узких кругах» способ 😊
Единственно, не много ли хреначили бензина? Насколько знаю, для R-15 нужно максимум грамм 50. Но 200, пусть даже для таких лаптей… Я бы не рискнул 😛 Весь прикол в том, что нужно беречь пальцы (чтобы не прихлопнуло, когда спичку подносишь), и отпрыгнуть в сторону — т.к. колесо недецки подпрыгивает вверх…
И ещё один момент — неплохо бы, после бортовки, вывинтить ниппель и на солнце прогреть колесо — чтобы несгоревший бензин выпарился, ибо наличие его «унутри» — не есть гут.

Makar

Да уж меры безопасности надоть соблюдать по полной, а то как бы самому че нить не разбортировало

ZORAN

первый раз про такое слышу)) во людям делать нечего)))

Lorgus

Ага. Я посмотрю на тебя, когда ты с двумя разбортованными колёсами встанешь где-нибудь в е#енях… Только не надо про вызов вертолёта по мобильному и помощи инопланетян, ок? 😛

ZORAN

Я туда не поеду, и не доеду. У меня низкосидящий заднеприводный седан, и свой и чужой.На втором,что мою тушку каждый день перемещает, и на поребрик то не влезть)))
Почему не надо? МЧС рулит. Надо будет-оплачу вертолётное время. Преценденты имеются, знакомому джип со льдины снимали.

Lorgus

Я к тому, что, как в анекдоте — «случаи — они разные бывают». Не от хорошей жизни такие извраты. Когда встанешь в глухомани — и не такое придумаешь. Поэтому считаю фразу «людям делать нечего» — совсем неуместной. Не все так круты…

ZORAN

Я про покатушки 4*4 вообще)))

Veter

Это нужно знать
Непригодится хорошо
Пригодится вообще отлично

Прохожий

Я так делал. Бензина на колесо Волги надо брать примерно крышку из-под бутылки «Пепси».Потом покатав — поджигать лучше так — взять кусок газеты и положить внутрь так, чтобы конец газеты выступал и поджечь газету — тогда можно успеть отойти на безопасное расстояние.Если поджигать своей рукой — можно остаться без бровей.
Применял такой способ для бескамерки — ее ручным насосом трудно одеть на обод.

4V4

Когда холодно, передозировка не страшна. В жару-бдительность ваше оружие.

Yep

Бензина, вероятно, нужно как можно меньше — что насчет бензостойкости?

ZORAN

вот охоте же)) в говна специально залезть и по горло в грязи там фигнёй маятся))

4V4

Зоран! Топчите паркет, вам полезнее.

Весёлый

абалдеть 😊 способ выше всяких похвал.

Stepnoi

Старый добрый джиперский способ. Если я не путаю, был он придуман не так уж и давно — на заре российского офф-роуд движения — в начале 90х… А для гудрича 35 — дозу применяем около 350г — колесо сразу и надутое 😊

vlad.safari

Гудрич и без взрыва прекрасно бортируется номальным компрессором, желательно это только вдвоем делать, удобнее. У диагоналки же очень жесткая боковина поэтому приходится извращаться, даже на шиномонтажках их одевают с большим трудом.
Ну что за млятьство, специально съездил на работу чтоб фотки скинуть, а комп их с диска читать не хочет, сволочь(((

vlad.safari

Lorgus
Единственно, не много ли хреначили бензина? Насколько знаю, для R-15 нужно максимум грамм 50. Но 200, пусть даже для таких лаптей… Я бы не рискнул 😛
И ещё один момент — неплохо бы, после бортовки, вывинтить ниппель и на солнце прогреть колесо — чтобы несгоревший бензин выпарился, ибо наличие его «унутри» — не есть гут.
Даже при таком количестве бенза одевалось порой не с первой попытки, а иногда в 2 приема делали, сначала одну сторону, потом другую.
А на счет прогреть на солнышке в -20, ночью, в тайге….хм, шутку оценил.

keks139

Способ старый как мир. Еще в конце 80 (я еще в школу ходил) знакомый так колеса на грузовике монтировал. А сейчас этот способ часто (почти постоянно) применяется на грузовом шиномонтаже — только часто бензин заменяют пропаном — нет проблем с незгоревшими остатками. С пропаном сам бортировал грузовые колеса — пускаешь газ через стандартный редуктор в лежачее колесо 15-20 секунд, поджигаешь факелом с длинной ручкой…

vlad.safari

А зачем на грузовике, при том что там камеры, вообще взрыв нужен? Объясните, что-то недопонимаю.

vlad.safari

А вообще очень много ответов (с таким ощущяемым усталым вздохом и видом всезнающих людей), такое чуйство что многие здесь присутствующие прям каждый денб этим занимаются)))

Lorgus

Ну неа, конечно не каждый день 😊
Но один раз было. Да и то, не по необходимости, а практического интереса из-за.

theFrost

Да, раз летняя резина на боку зиму пролежала и одна покрышка в сервисе ни как не хотела одеваться. Ну парень который там работает, сказал, что слыхал о таком способе, в общем с моего согласия налили маленько бензина и подожгли, был хлопок и резина встала как влитая, вот так. Колёса R15.

ViTT

Теперь буду знать! 😊 и перед друзьями умничать… Вопрос; а просто накачать спустившее колесо (безкамерку) в безвыходной ситуации так можно???

theFrost

ViTT
Теперь буду знать! 😊 и перед друзьями умничать… Вопрос; а просто накачать спустившее колесо (безкамерку) в безвыходной ситуации так можно???

Я думаю нет, мне потом качать пришлось

Kadett

Я тоже делал. Только промывкой тормозов, она на спирту, вроде.
Чтобы не опалиться, наливал дорожку из промывки.

keks139

to vlad sofari
На грузовиках (на фурах) в большинстве случаев бескамерка стоит сейчас (кроме тех что по всяким колхозам ездят). В те времена бескамерка появлялась в основном на редких грузовых иномарках… У моего знакомого как раз тогда скания была…

ЗЗ

Если не ошибаюсь, то этот способ применяли еще во время Великой Отечественной Войны.

Masimus

Да ладно вам,этим ещё старина Генри Форд балавался в двадцатых… 😊

chanoz

У меня друг из Магадана работал на грузовике,так он рассказывал,что когда мороз за 40 пробитое колесо менял в одиночку за 20 минут.Это я к тому,что мороз хорошо влияет на скорость и сообразительность

ViTT

Какие довольные лица на фотографиях… 😊 Вот это я понимаю — отдых по полной программе!!! 😊

Alex S

Ага,залудили уже конкретно

Alex_F

ViTT
Какие довольные лица на фотографиях… 😊 Вот это я понимаю — отдых по полной программе!!! 😊
Ну так холоднож 😛

vlad.safari

Не поверите, вообще не пили, водки просто не было (в домике оставили) а единственный батл пива забыли на бампере и он очень быстро замерз нафиг))) Так что все делалось на трезвую голову, ну а мерзнуть было совершенно некогда, потаскай-ка 40-килограмовые колеса на руках.

ZORAN

Этот народ победить невозможно!(с)У.Черчиль, увидивший в окно лимузина москвича, поедающего мороженное в 40 градусный мороз

Alex S

Или водку из горлышка,тогда это было наверное модно.

Kadett

Черчилля спиртным удивить не удалось бы.

ZORAN

Черчиль бы не спутал…он на этом деле собаку съел…

Советы по монтажу и ремонту шин пневмохода «Рубин»

Советы по монтажу и ремонту шин пневмохода «Рубин»

30.04.2019

Колеса пневмохода, как и любой другой техники — основа всей конструкции и естественно, что именно они подвержены наибольшему износу и повреждениям. Особенно, если использовать пневмоход как опрыскиватель полевой штанговый. Мы хотели бы дать Вам несколько советов о том, как правильно проводить ремонт и монтаж шин пневмохода.

Ремонт

В случае возникновения небольших повреждений, например, прокола в поле, когда можно обойтись без полной замены шины, произведите ремонт самостоятельно. Для этого понадобятся латки и клей. Мы рекомендуем использовать и всегда держать в запасе латки для бескамерных шин «Rosvik» и клей марки «Tip Top». Перед наложением латок место прокола шины следует зачистить, предварительно слегка накачав колесо. Для зачистки может применяться любой материал — от наждачки до абразивного камня. Затем шину нужно обезжирить (например, бензином). Клей наносится на место прокола. После чего ждем порядка 5–7 минут, снимаем с латки защитный слой и прикладываем её шине. Латку нужно разгладить и придавить по краям для того, чтобы она плотно прилегла к оболочке шины. Спустя 10–20 минут можно продолжать работу — колесо готово к эксплуатации.

Шиномонтаж

Для того, чтобы во время движения шина не слетала с диска, шина-оболочка крепится с большим натягом. Это необходимое условие конструкции колес пневмохода. Однако из-за этого шиномонтаж становится непростым делом.

Существуют два способа шиномонтажа колес пневмохода:

  • с применением подручных инструментов;
  • с помощью специального разработанного приспособления.

Заправка в поле

Рассмотрим первый способ. Для того, чтобы осуществить монтаж шин, Вам понадобятся: ступица со шпильками (от автомобилей УАЗ, ГАЗ или Нива) и два лома. Ступицу нужно закрепить на высоте 50–70 см от пола. Затем установить на нее диск, а саму шину свернуть в конус и уложить на диск широким концом. Для облегчения процесса монтажа и саму оболочку шины, и диск нужно смазать мыльным раствором. Затем оба лома располагаются внутрь диска так, чтобы они находились между обручем и шиной. Заключительный этап — забортовывание шины с упором лома в спицы. Такой способ имеет свои недостатки — повреждается лакокрасочное покрытие. Но он может быть осуществлен без покупки дополнительного оборудования, что бывает немаловажно.

Второй способ основан на том же принципе, только ступица закрепляется иначе — на разборной крестовине, а шина одевается с помощью трех изогнутых рычагов. Этот метод монтажа шин пневмохода, конечно, более безопасен и предпочтителен.

назад к статьям

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Борт шины: основы

Легко смотреть на автомобильные шины и видеть только резиновые кожухи, наполненные воздухом.Тем не менее, шины — это гораздо больше. На самом деле качественная шина состоит из нескольких различных компонентов, и их знание необходимо для понимания того, как работают шины. Борт — одна из таких деталей — хотя ее не часто можно увидеть, она жизненно важна для вашей безопасности на дороге. Вот основные сведения о бортах шин и почему эти детали имеют решающее значение для общей производительности вашей шины.

Что такое борт шины?

Борт автомобильной шины расположен у края внутренней обшивки, где резина соприкасается с колесом.Этот обод представляет собой петлю из стальных проволок с медным, латунным или бронзовым покрытием, которые намотаны близко друг к другу, чтобы оказывать давление на внешнюю облицовку. Именно проволока делает этот компонент невероятно прочным и позволяет ему выполнять свою функцию.

Функция борта шины

Общая цель бортов шины — надежно прикрепить шину к внешней поверхности колеса. Он делает это, используя давление проволоки, чтобы прочно прижать резину к раме колеса. Борт образует герметичное уплотнение на колесе и обеспечивает более эффективную передачу усилий при движении автомобиля.Еще один важный факт о бортах шин, который нужно знать, это то, что является наполнителем бортов. Эта резиновая смесь находится рядом со стальными проволоками борта шины, и она уменьшает гибкость проволок и отклоняет повреждающие силы. По сути, наполнитель действует как щит, защищающий борт шины от потенциального вреда от дороги. Чтобы узнать больше о различных деталях, из которых состоят шины вашего автомобиля, обратитесь в RNR Tire Express. Наши опытные специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы и убедиться, что вы будете хорошо информированы при следующей покупке шин.Вы также можете заглянуть в наши шинные магазины во Флоренции, Южная Каролина, чтобы ознакомиться с обширным ассортиментом шин и дисков известных марок.

Усовершенствованная система посадки шин и бортов колес

Усовершенствованная система посадки шин и бортов колес

В Kokusai обратилась европейская компания, которая занимается аутсорсингом шин и колес в сборе для европейского производителя автомобилей. Они были заинтересованы в посадке бортов Kokusai, поскольку у их нынешних поставщиков были проблемы с эффективностью и потенциальным повреждением шин и колес в сборе.Изначально Kokusai не был утвержденным поставщиком ни для аутсорсинговой компании, ни для конечного производителя. Чтобы Kokusai получил сертификат, они должны были провести операции по посадке бортов на шинах и колесах производителя автомобилей, а затем провести различные тесты для обеспечения успешной работы. Первый тестовый запуск был проведен в офисе существующего клиента Kokusai посреди ночи, а производство было остановлено между второй и первой сменами. Затем аутсорсинговая компания взяла шины и колеса в сборе и проверила их на своем измерительном оборудовании, чтобы проверить правильность посадки бортов.Предварительные результаты были приемлемыми; однако заказчик запросил дополнительные испытания в реальных условиях. Затем в Кокусай было отправлено большое количество колес и отдельных шин. Для следующего теста Кокусай установил и накачал шины и колеса за очень короткий период времени до операции посадки бортов, как это было бы в производственном режиме. Персонал заказчика ознакомился с испытаниями последней версии модели полностью электрической сервоприводной установки для бортов. Затем эти сборки были отправлены обратно для проверки измерений.После этого европейский производитель автомобилей утвердил машину Kokusai для изготовления сидений из бисера и процесс. Нынешняя модель бортовой посадки Kokusai обычно перемещает шину и колесо в сборе с помощью системы переноса поверху, но производитель автомобилей не разрешал касаться поверхности колеса, даже если на предыдущих моделях не было маркировки. Kokusai переработал передаточный механизм так, чтобы он удерживался за внешнюю часть шины, а не за поверхность колеса, что позволило избежать каких-либо проблем.

Чтобы узнать больше об этой операции посадки бортов, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, Kokusai.

6 дюймов x 3/16 дюймов x 5/8–11 дюймов Колесо из проволочной проволоки

Имя: 6-дюймовое проволочное колесо Stringer Bead
Применение: Универсальные по конструкции проволочные щетки можно использовать как горизонтально, так и вертикально.
Описание: Туго скрученные проволочные узлы легко проникают в узкие или углубленные места для быстрого удаления материала.
Комментарии: Правильное выравнивание щеток с заготовками позволяет проволочным наконечникам выполнять свою работу.
Подходит для: Приварные соединения трубопроводов, зачистка сварных швов.
  Стрингерные борта обладают низкой гибкостью для агрессивной чистки с сильными ударами.
Диаметр: 6″
Размер провода: 0.020″
Отверстие для резьбовой оправки: Ступица 5/8″–11
Материал: Выберите нержавеющую или углеродистую сталь (нержавеющая сталь предотвращает загрязнение и ржавчину)
Максимальная рабочая скорость: 9000 об/мин
Спецификация: Бусина стрингера
Использовать на: Угловая шлифовальная машина
Количество: 1 на заказ

Как установить борт шины взрывом — функция

При движении по бездорожью принято снижать давление в шинах для улучшения сцепления с дорогой.Эта практика также увеличивает вероятность мгновенного и нежелательного спуска шины из-за случайной потери контакта борта с ободом. Для переустановки борта обычно требуется шиномонтажный станок. Но есть и другой способ сделать это, очень опасный способ, связанный с горючей жидкостью, некоторыми средствами воспламенения, взрывом и, возможно, сжиганием человеческой плоти и/или сильным смущением. Вы заметите, что приведенные ниже инструкции написаны в пояснительной форме, как будто мы ожидаем, что вы их выполните.Мы не. Если вы решите, это на вас.

ШАГ 1. Поднимите автомобиль домкратом, чтобы спущенная шина оторвалась от земли. Если узел колесо-шина снят, положите его горизонтально.

ШАГ 2. Нажмите на боковину шины, чтобы открыть центральную часть обода. Распылите легковоспламеняющееся вещество (хорошо подойдет стартовая жидкость) внутрь образовавшейся полости. Нет необходимости пропитывать шину или колесо; как и хабанеро, слишком большое количество стартовой жидкости может иметь разрушительные последствия для вашего самочувствия.
(Примечание: подойдет любая легковоспламеняющаяся жидкость, включая бензин, но использовать ее было бы просто глупо.)

ШАГ 3. Целью этого шага является воспламенение горючей жидкости на колесе. Этого можно добиться, бросив в указанное место зажженную спичку, прикоснувшись к месту горящим факелом или, если вы смелы (под смелостью мы подразумеваем идиота), создайте импровизированный огнемет, поджигая брызги стартовой жидкости. с источником зажигания по вашему выбору.

ЭТАП 4. Сделайте это правильно, и газы воспламенятся. Быстрое расширение горючих газов (также известное как взрыв) раздвигает боковины шины и повторно сажает борта на поверхность обода. Любой намек на самосохранение заставит вас рефлекторно вздрогнуть от взрыва. Однако постарайтесь собраться быстро, потому что взрыв обычно перекачивает шину.

ЭТАП 5. Стравить избыточное давление из шины. Будь осторожен; выходящий воздух может быть горячим. Было бы дурным тоном зайти так далеко, а потом сжечь себя.

ЭТАП 6. Примите похвалу/неотложную медицинскую помощь от окружающих. Примечание: если вы принесли меркины для бровей, самое время их прикрепить.

ШАГ 7. Продолжайте радоваться жизни или продолжайте путешествовать по бездорожью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Method 411 Колеса с бортовой рукояткой UTV — BoonDocker LLC

Метод 411 Колеса с бортовым захватом для Polaris RZR, XP-1000, XP Turbo, XP Turbo-S, RS1, Pro-XP | БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Легкая альтернатива бортовым замкам с непревзойденным сцеплением даже при низком давлении в шинах. Колесо Method с технологией Bead Grip — это колесо, которое не только великолепно выглядит, но и работает.

Колеса

Method UTV придадут вам уверенности при движении по любой местности благодаря запатентованной технологии Bead Grip для максимального сцепления при низком давлении в шинах. Разработанный, чтобы быть самым легким из доступных комплектов, в сочетании с высокопроизводительными шинами BoonDocker Custom Buffed Paddle Tyres высвобождайте всю доступную мощность, снижая нагрузку на трансмиссию. Если вы любитель выходного дня или хардкорный гонщик, у нас есть идеальный руль SXS для вашего Polaris RZR или Can-Am X3. С помощью гоночных колес Method ваша машина станет легче, прочнее и быстрее.

Основные характеристики:
  • Запатентованная технология Bead Grip® компании Method задействует борт шины для увеличения сцепления при низком давлении в шинах
  • Агрессивный защитный выступ на седлах бортов еще больше предотвращает удаление бортов
  • Усиленная внутренняя кромка гоночного колеса MRW повышает прочность
  • Цельный алюминий A356 с термообработкой T6
  • Многоспицевый дизайн, вдохновленный ралли
  • Центральная крышка с защелкой
  • Сверхпрочный 1600 фунтов.грузоподъемность
ПОДХОДИТ ДЛЯ
  1. Диаметр обода:
    1. 14-дюймовые диски (пока недоступны) подходят:
      1. РЗР ХР-1000
      2. RZR XP-Turbo
      3. РЗР РС1
      4. РЗР Pro-XP
      5. CanAm X3
      6. Примечание. 14-дюймовые диски НЕ подходят для RZR XP Turbo-S без модификации.
    2. 15-дюймовые диски подходят:
      1. РЗР ХР-1000
      2. RZR XP-Turbo
      3. RZR XP Turbo-S
      4. РЗР РС1
      5. РЗР Pro-XP
      6. CanAm X3
  2. Расположение болтов:
    1. 4×156 подходит:
      1. РЗР ХР-1000
      2. RZR XP-Turbo
      3. RZR XP Turbo-S
      4. РЗР РС1
      5. РЗР Pro-XP
Технические характеристики для 15×7 | 4×156 | 13/4+3
Диаметр колеса (дюймы) 15
Ширина колеса 7.0
Расположение болтов 4×156
Смещение (мм) 13
Отверстие ступицы (мм) 132.00
Расстояние сзади (дюймы) 4,50
Вес колеса (фунты) 14,4
Максимальная нагрузка (фунты) 1600

Характеристики для 15×10 | 4×156 | 25/6+4
Диаметр колеса (дюймы) 15
Ширина колеса 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.