C140: Mercedes-Benz CL-Class C140 , .

Содержание

Карниз с орнаментом C140(2,44 м) Коллекция Fabello Decor произведенна в Малайзии и Украине. Бывшее название Gaudi Decor.

Стиль элемента:

Все3DUlf MoritzАнгелБантГирляндаГладкийГлазГотикаГреческийДетиИоникаКанилюрыКвадратКлассикаКлейКомпозицияКонсольКосичкаКраскаЛевЛестницаЛистьяЛозаЛучиМавританияМальчикМеандрМодернНетОрнаментПодушкаПтицаРакушкаРеменьРетроРешеткаРифленыйРомбРустикСердцеСлавянскийСолнцеСухариУслугиФасадХай-текЦветыЧайникЯкорь

Гибкость:

ВсеДаНет

Назначение:

Все3D ПанельАрочное обрамлениеАрхитравАрхитрав гибкийБаза колонныБаза пилястрыБаза полуколонныБалкаВнешний уголВнешний угол гибкийДверной декорДверной декор гибкийДоскаКапитель колонныКапитель пилястрыКапитель полуколонныКарнизКарниз гибкийКарниз гибкий для скрытого освещенияКарниз для скрытого освещенияКарниз для шторКарниз экономКессонКлейКолонна цельнаяКольцо колонныКонсольКонсоль для балокКуполМолдингМолдинг гибкийМолдинг для натяжных потолковМолдинг круговойМолдинг ударопрочныйМолдинг экономНетНишаОрнаментПанельПанноПилястраПлинтусПлинтус гибкийПлинтус с подсветкойПлинтус ударопрочныйПолкаПолуколоннаПолукольцо полуколонныПортал для каминаПотолочный плинтусПьедесталПьедестал колонныПьедестал полуколонныРама для зеркалаРозеткаСандрикСветильникСтатуяТело колонныТело полуколонныУгол молдингаУслугиФасад

Радиус подковы:

Все300400450-750500550550-850600600-9007007508001000110013001500180020002200230025002600300031003200350040004500Нетнет

Радиус выпуклый:

Все30709011013716018020024028030035036040045048050054755060070072080090010001200130014001500160018002000240025002700280030003200340035003600380040004200450050006000нетНет

Радиус вогнутый:

Все3070901001101201301401501601802002402502702803003203403503603804004204504805005506007007208009001000150016001800200024002500280030003500360040004500нетНет

Внутренний диаметр:

Все102025303550606570727880859091929394959798100102105107110113118120125130138140155160163167170180185190200203214215230235240255270275280290300310320430510570630640700783790800815850875890900910926975110511151118113011401150122012301275129013701374147814801490150016201720нетНет

Материал:

ВсеПолиуретанДюрополимерГибкий полиуретанПолистирол с защитным слоемГибкий дюрополимерСтекловолокноКомпозитный материалПолистирол DUROFOAMНет

Тюнинг Mercedes CL-Class C140 | Цены от Fix-Drive

  • МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
  • +7 495 999-69-13
  • Корзина
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Эмблемы и шильды
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Toyota
  • Шумоизоляция
  • Cервис
  • Другие модели
  • AMG
  • Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.

  1. Тюнинг Mercedes CL-Class C140

Тюнинг Mercedes CL-Class C140

Elidens C140 — Напольные бытовые котлы — Каталог — Продукция

  Технический буклет :
 
Технический буклет — Настенный модуль VM Diematic Evolution
  Инструкции для котла :
 
Руководство по монтажу и эксплуатации — напольные газовые конденсационные котлы
C140
Руководство по монтажу и эксплуатации — панель управления Diematic Evolution для котлов C140
Руководство по монтажу и эксплуатации — панель управления iniControl2 для котлов C140
  Требования к качеству воды для систем отопления :
 
Требования к качеству воды для систем отопления
  Принадлежности для котлов :
 
Инструкция по установке DU 15 — Станция нейтрализации конденсата (766 кБ)
 
Принадлежности для панели управления Diematic Evolution:
 
Инструкция по установке и эксплуатации AD 137 — Программируемый комнатный термостат
Инструкция по монтажу и подключению AD 199 — Датчик подающей линии (250 кБ)
Инструкция по установке и эксплуатации AD 200 — Беспроводный комнатный термостат
Инструкция по монтажу AD 212 — Датчик ГВС (128 кБ)
Инструкция по монтажу AD 249 — Плата и датчик для смесительного контура (2590 кБ)
Инструкция по монтажу AD 250 — Датчик системы (226 кБ)
Инструкция по монтажу
AD 315
— Настенный модуль Diematic VM Evolution
Инструкция по установке и эксплуатации AD 324 — Термостат комнатной температуры SMART TC°
  Сертификаты, разрешения :
 
Сертификат для котлов серии C140

Mercedes-Benz CL-klasse I (C140) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CL-klasse I (C140) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости

. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (3)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz CL-klasse I (C140) 600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об.
(1992 — 2000)
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz CL-klasse I (C140) 500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1992 — 2000)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz CL-klasse I (C140) 420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1992 — 2000)
250 км/ч 8.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (4784) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18056)

Размеры кузова Mercedes-Benz C140 — Таблицы размеров

5 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5113 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм) (мм)
Колесная база3040 (мм)
Колея передняя1602 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5213 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм) (мм)
Колесная база3140 (мм)
Колея передняя1602 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
3.4 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Задний
Длина5113 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм) (мм)
Колесная база3040 (мм)
Колея передняя1602 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Длина5213 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм) (мм)
Колесная база3140 (мм)
Колея передняя1602 (мм)
Колея задняя1574 (мм)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
5 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
6 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм) (мм)
Колесная база2945 (мм)
Колея передняя1603 (мм)
Колея задняя1576 (мм)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний
Длина5113 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1486 (мм) (мм)
Колесная база3040 (мм)
Колея передняя1606 (мм)
Колея задняя1579 (мм)

Мой новый любимый самолет: C-140 JetStar

Меня иногда просят назвать мой любимый самолет. Мой ответ обычно тот, о котором я узнаю больше всего в то время. Это означает, что мой любимый самолет имеет тенденцию меняться. Сейчас это Lockheed C-140 JetStar. Я думаю, что JetStar — интересный и привлекательный самолет с увлекательной историей.

Бизнес-джеты

широко распространены сегодня, но JetStar был первым самолетом, спроектированным и построенным специально для представительских и VIP-транспортных средств («очень важная персона»).Он захватил воображение и воображение многих в 1960-х годах. Джордж Хаддауэй, пилот и издатель журнала Flight Magazine , сказал: «Этот самолет заставляет меня снова хотеть быть 19-летним и только начать летать». Роберт Фаулер, редактор газеты Cobb County Times в Мариетте, штат Джорджия, сказал: «Полет на JetStar — это опыт, который необходимо получить, если он хочет в полной мере осознать, что ждет этот реактивный век». 1

Прототип Jetstar впервые поднялся в воздух 4 сентября 1957 года.Двигатели JetStar были установлены в хвостовой части фюзеляжа, что было тогда нетрадиционной конструкцией. Два прототипа были построены в Бербанке, Калифорния, и имели два двигателя. Серийные JetStars строились здесь, в Джорджии, на заводе Lockheed в Мариетте и имели четыре двигателя. Lockheed-Georgia построила чуть более 200 самолетов JetStars.

Вид спереди JetStar в полете. Отличительные особенности включают четыре двигателя, установленных в хвостовой части фюзеляжа, по два с каждой стороны, и «тапочки» на крыльях, несущие топливо.

JetStar имел максимальную скорость около 600 миль в час, хотя наиболее эффективно он летал со скоростью около 500 миль в час. Он имел дальность полета более 2200 миль и мог вместить 10 пассажиров. В 1962 году легендарный пилот Жаклин Кокран установила множество авиационных рекордов, летая на Jetstar из Нового Орлеана, штат Луизиана, в Бонн, Западная Германия.

ВВС США (USAF) закупили шестнадцать самолетов C-140 JetStars. Зона авиационной техники Warner Robins на базе ВВС Робинс (AFB), Джорджия, отвечала за управление логистикой JetStar по всему миру на протяжении всего срока его службы.

Служба связи ВВС США (AFCS) использовала пять самолетов C-140A, оснащенных электронным оборудованием, для проверки точности и надежности навигационных средств и систем управления воздушным движением на военных объектах США по всему миру. JetStar смог воспроизвести схемы полета высокопроизводительных военных самолетов и служил в этой роли десятилетиями. В конце 1962 года три C-140A были назначены на 1852-й контрольно-проверочный полет на авиабазе Робинс, а в начале 1963 года было запланировано доставить еще несколько самолетов. 2

Служба связи ВВС C-140A JetStar в полете, начало 1960-х годов. Какая крутая схема окраски! Техник проверяет тестовую консоль внутри службы связи ВВС C-140A.

7 ноября 1962 года самолет C-140A разбился при посадке на авиабазе Робинс. Самолет загорелся, и пять человек, все жители Warner Robins, погибли: майор Ли М. Таппан, капитан Эрл Б. Батлер, капитан Джозеф К. Спелл, капитан Томас Л. Эдмондсон и технический сержант Билли Э.Гарнизон. Единственным выжившим был капитан Денди Льюис, которому удалось выбраться из окна кабины, а затем его утащил в безопасное место молодой летчик из Олбани, штат Джорджия, по имени Томас Дж. Брайс. 3  Льюис получил серьезные ожоги, но выздоровел и вернулся к полетам. В 1966 году он посадил JetStar на взлетно-посадочную полосу с алюминиевым покрытием на авиабазе Чу Лай в Южном Вьетнаме, чтобы подобрать наземного экипажа, который находился под обстрелом. 4

Пожарные тушат самолет JetStar, разбившийся при посадке на авиабазе Робинс в 1962 году.JetStars носил камуфляжную окраску для операций в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме. Этот C-140A взлетает с авиабазы ​​Таншоннят в Южном Вьетнаме.

Одиннадцать C-140B были переданы Военно-воздушному командованию. Шесть из них летали как VC-140B в рамках специальных миссий правительства и Белого дома по воздушным перевозкам 89-м военным авиакрылом на авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд. JetStar из Музея авиации, серийный номер 61-2488, поступил на вооружение в октябре 1961 года и стал первым VC-140B, поставленным ВВС США.

61-2488 вскоре после того, как он поступил на вооружение ВВС США. JetStar 61-2488 с опознавательными знаками президента США.

Линдону Б. Джонсону («LBJ») нравился JetStar, и он часто использовал его в качестве вице-президента и президента, в основном для полетов на свое ранчо в Техасе, а также для других поездок. Всякий раз, когда президент находился на борту, он летал под позывным «борт номер один». У нас есть документация о многократных полетах LBJ на 61-2488 с 1964 по 1968 год. Президент Джеральд Р. Форд также летал на 2488 по крайней мере один раз. Я хотел бы найти записи, свидетельствующие о том, что другие президенты летали на этом самолете.Нам говорят, что номер 2488 использовался многими высокопоставленными правительственными чиновниками, включая госсекретаря Генри Киссинджера.

Президент Джонсон (справа, смотрит в окно) на борту музейного JetStar 3 июня 1966 года по пути на свое ранчо. (Библиотека LBJ/фото Йоити Окамото.) Вид с воздуха на JetStar 61-2488 24 июня 1967 года на ранчо президента Джонсона в центральном Техасе, примерно в 50 милях к западу от Остина. (Фото из библиотеки LBJ.) JetStar 61-2488 в 1970-х годах.

C-140 был боеспособным и универсальным, но к началу 1980-х годов ВВС искали ему замену.JetStars были сняты с производства, а запчасти становились дорогими. JetStar также не был таким экономичным, как более новые модели. 61-2488 был списан в 1984 году после того, как налетал более 11 500 часов. Он был доставлен на авиабазу Робинс для сохранения в Музее авиации в 1985 году и в настоящее время выставлен в выставочном ангаре Скотта. Это единственный C-140 JetStar, выставленный на юго-востоке. И это мой любимый самолет — пока.

Майк Роуленд, куратор

Примечания:

1.Авиастроительная корпорация Локхид. Каково летать на JetStar: писатели и ведущие новостей от побережья до побережья комментируют полеты на новом реактивном самолете Utility. Marietta: подразделение Lockheed-Georgia, бюро новостей, nd. Распечатать.

2. ВВС США. C-140 разбился в Робинс, пятеро убиты, один ранен. База ВВС Робинс: Зона авиационной техники Warner Robins, Управление информации, 8 ноября 1962 г. Печать.

3. Там же.

4. ВВС США. Что случилось с капитаном Денди Льюисом? База ВВС Робинс: Зона авиационной техники Warner Robins, Управление информации, 2 ноября 1966 г. Печать.

Стандартные методы испытаний для отбора проб и испытаний бетонных блоков и связанных с ними блоков

Лицензионное соглашение ASTM

ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.
Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его условия.Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.

1. Право собственности:
Этот продукт защищен авторским правом, как компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM («ASTM»), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда прямо указано в тексте отдельных документов.Все права защищены. Ты (Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы. Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM (как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.

2.Определения.

A. Типы лицензиатов:

(i) Индивидуальный пользователь:
один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

(ii) Одноместный:
одно географическое местоположение или несколько объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно; например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

(iii) Multi-Site:
организация или компания с независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.

B. Авторизованные пользователи:
любое лицо, подписавшееся к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников, или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.

3. Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное, отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.

А.Специальные лицензии:

(i) Индивидуальный пользователь:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом. То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его. Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или печать одной копии документа для личного пользования.Ни электронный файл, ни единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать.Индивидуальный загруженный документ иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.

(ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя. использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

(c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;

(d) право отображать, загружать и распространять печатные копии Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

(e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

(f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.

Б.Запрещенное использование.

(i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

(ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке, или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.

(iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать, или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе 3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. Особенно, за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла, или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать, или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM; (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов. получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или Документ.Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы, или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без Предварительное письменное разрешение ASTM.

(iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов, материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.

C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице. каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение уведомление об авторских правах не допускается.

4. Обнаружение запрещенного использования.

A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

B. Лицензиат должен прилагать все разумные усилия для защиты Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.

5. Постоянный доступ к продукту.
ASTM резервирует право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит условия настоящего Соглашения.Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM. вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к онлайн-база данных будет отклонена.Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

6. Форматы доставки и услуги.

A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный интернет-формат HTML. ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца, хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов. Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение для просмотра продуктов ASTM.

B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.

C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения, загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ, и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен, или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы, объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

7. Условия и стоимость.

A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ («Период подписки»). Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может меняются время от времени, оплачиваются.Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение. в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.

B. Сборы:

8. Проверка.
ASTM имеет право проверять соответствие с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности часы.Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности. соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата.Если проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM, Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем любым другим способом, разрешенным законом.Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.

9. Пароли:
Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM.Лицензиат несет исключительную ответственность для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.

10. Отказ от гарантии:
Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.

11. Ограничение ответственности:
В пределах, не запрещенных законом, ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные, косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности, возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM. Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.

12. Общие.

A. Прекращение действия:
Настоящее Соглашение действует до прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии (на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.

B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
Это Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании.Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.

C. Интеграция:
Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения, или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия настоящего Соглашения.Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы, если они не будут в письменной форме и подписан уполномоченным представителем каждой стороны.

D. Переуступка:
Лицензиат не может уступать или передавать свои права по настоящему Соглашению без предварительного письменного разрешения ASTM.

E. Налоги.
Лицензиат должен уплатить все применимые налоги, за исключением налогов на чистый доход ASTM, возникающий в результате использования Лицензиатом Продукта ASTM. и/или права, предоставленные по настоящему Соглашению.

C140 — Блог о продаже немецких автомобилей

Я все еще думаю, что у Mercedes-Benz C140 еще не было своего дня. Они наверняка появятся, но полноценными «коллекционными автомобилями» они не являются. Я также думаю, что их время пришло, и этот пример, выставленный на продажу в Нидерландах, является веской причиной для этого. Этот CL420 1997 года выпуска с двигателем, которого мы не получили в США, окрашен в редкую окраску Ruby Metallic и всегда крутые 18-дюймовые колеса Eltanin, которых мы также не получили.Внутри черная кожа с каповым деревом повсюду. Несмотря на то, что он выглядит так хорошо, у этого есть удивительный пробег в 92 000 миль. Однако это не значит, что он будет дешевым.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Mercedes-Benz CL420 1997 года в автоцентре Брильянт

Продолжить чтение

С годами купе Mercedes-Benz W140 кажется мне все более и более привлекательным. По крайней мере европейская версия. Я говорю это полушутя, но это правда.Почему? Некоторые очень маленькие изменения, которые, кажется, имеют для меня значение. Немного более короткие бамперы и другие 18-дюймовые колеса, как мы видим здесь, наряду с удивительными цветами, такими как Viola Metallic. Как назло, это то, что у нас есть с этим CL600 1997 года для продажи в Штутгарте, Германия.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Mercedes-Benz CL600 1997 года у Боба Форстнера

Продолжить чтение

Ранее этой весной канал ESPN выпустил шестисерийный документальный фильм о жизни и наследии баскетболиста Майкла Джордана, в котором он показан таким, каким мы его еще не видели.Даже для человека, мало интересующегося НБА, это были увлекательные часы. Я был не одинок в этом, так как рейтинги для всех шести эпизодов были зашкаливающими. В результате все, что рассказывал Майкл Джордан, теперь было в огне с точки зрения ценности, и люди поглощали это. Даже самые обыденные вещи внезапно стали настолько горячими, насколько это возможно, и все вернулись к мании Джордана. Ну, разве у вас не было бы этого, включая автомобили. Даже те, что принадлежали его жене более 20 лет назад, а теперь все избиты, проехав тонну миль.

Несколько лет назад я посмотрел на еще одну из его машин — ультраредкую SLR McLaren 722 Edition, которая для того времени не имела большого значения. Сегодня это не SLR, это просто C140 S600 Coupe с некоторыми прикрученными битами Lorinser и кучей миль пробега. Текущая ставка? Вот почему eBay не работает с такими автомобилями.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Бывший Майкл Джордан Mercedes-Benz S600 Coupe 1996 года выпуска на eBay

Продолжить чтение

Мне нравится Mercedes-Benz W140 Coupe.Особенно, когда они сделаны так же хорошо, как сегодняшняя машина. Это купе S500 1997 года выпуска, выставленное на продажу в Коста-Меса, окрашено в ультра-яркий цвет Imperial Red и, самое главное, оснащено 18-дюймовыми трехкомпонентными колесами AMG. Интерьер выполнен из бежевой кожи, но это компенсирует пробег чуть более 25 000 миль. Пришло время купить C140? Вероятно, не этот экземпляр, учитывая запрашиваемую цену. Позволь мне объяснить.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Mercedes-Benz S500 Coupe 1997 года в частной коллекции Motors

Продолжить чтение

Ненавижу купе Mercedes-Benz W140, но я не мог пройти мимо этого.Это CL500 1997 года выпуска, выставленный на продажу в Виктории, Австралия, окрашенный в прекрасный оттенок Aquamarine Blue. Это, конечно, не традиционный черный/белый/серый, и, по большому счету, я думаю, что это хорошо. Хотя я люблю свой Brilliant Silver Metallic, иногда нужно просто немного цвета. Аквамарин, к счастью, не бросается в глаза и выглядит неплохо, на мой взгляд, на таком массивном автомобиле, как C140. Этот автомобиль в Австралии также означает несколько вещей. Во-первых, это европейская спецификация, что всегда хорошо.Но это также означает, что это правый руль. Таким образом, ваши возможности ограничены в странах, в которых вы хотели бы владеть этим автомобилем, если только вы не являетесь большим поклонником слепого слияния с шоссе из-за этой массивной задней стойки на этом автомобиле.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Mercedes-Benz CL500 1997 года на Benz World

Продолжить чтение

В прошлом месяце я посмотрел на Mercedes-Benz W140 Coupe в кузове CL500 1999 года, который не только отлично выглядел, но и имел действительно разумную запрашиваемую цену.Излишне говорить, что это продолжалось не так долго, поскольку кто-то другой должен был видеть в этом ценность. Сегодня я хотел пойти еще дальше вверх по рынку и проверить купе S600 1996 года выпуска с очень низким пробегом, выставленное на продажу в Нью-Джерси. Напомним, что Mercedes произвел чуть более 8 500 моделей 600SEC/S600 Coupe/CL600 с двигателем V12 для продажи по всему миру за восьмилетний период производства, поэтому они относительно редки по сравнению с 36 000 экземпляров седана V12. Найти такой с пробегом всего 36 000 миль, как у этого, — непростая задача.Тем не менее, это, безусловно, означает, что вы собираетесь платить премию. Большой.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: 1996 Mercedes-Benz S600 Coupe на eBay

Продолжить чтение

Несколько недель назад я взглянул на Mercedes-Benz 500SEC 1993 года, который, мягко говоря, нуждался в некоторой помощи. К счастью, похоже, что он был продан несколько дней назад за небольшую сумму в 4600 долларов и, возможно, находится на пути к новой жизни. Честно говоря, я бы не стал ставить на это, учитывая, насколько дорого обойдется ремонт автомобиля.Сегодня я решил взглянуть на еще один C140, который выглядит так, будто ему не нужно много, если вообще что-то нужно. Этот CL500, выставленный на продажу в районе Лос-Анджелеса, является редкой моделью 1999 года, когда в прошлом году производился C140. Mercedes действительно урезал C140 для модели 1999 года — производство составило чуть менее 1500 автомобилей для всего мира. Говорят, что только около 125 из них добрались до США как в CL500, так и в CL600. Надо сказать, редкая птица. Хорошей новостью является то, что этот экземпляр проехал чуть более 100 000 миль, и похоже, что у него примерно половина этого пробега.Хорошая новость в том, что это не так дорого, как вы могли подумать.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Mercedes-Benz CL500 1999 года на eBay

Продолжить чтение

Обновление от 18.08.19 — этот 500SEC продан за 4600 долларов.

Мне до сих пор не хочется верить в Mercedes-Benz W140 Coupe. Иногда я думаю, что это выглядит великолепно, иногда я думаю, что это выглядит очень странно. Да, во многом это связано с комбинацией колес и шин, но, возможно, мой аргумент заключается в том, что не следует сводить к тому, какие колеса и шины должны определять автомобиль, хорошо он выглядит или нет.Причина, по которой это всплывает, в том, что я наткнулся на очень интересный 500SEC 1993 года, выставленный на продажу во Флориде по нескольким причинам. Во-первых, он окрашен в очень редкий цвет Nautical Blue Metallic. Во-вторых, на одометре всего 98 тысяч миль. Наконец, это относительно дешево. Хотя, наверное, это неспроста.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Mercedes-Benz 500SEC 1993 года на eBay

Продолжить чтение

Mercedes-Benz W140 Coupe, или C140, является одним из тех автомобилей, о которых вы, возможно, забыли, пока не увидите его в дикой природе или не наткнетесь на него в продаже.Для этого есть веская причина, учитывая, что Mercedes произвел чуть более 400 000 седанов W140, в то время как всего 26 000 купе. Вы можете видеть, что это большая разница в производственных показателях, и теперь, когда самому младшему W140 почти 20 лет, они становятся все более редкими. Сегодня я хотел проверить самый редкий из когда-либо произведенных W140, CL420. С 1994 по 1998 год было выпущено всего 2500 купе CL420/S420, и ровно ни один из них не попал в Америку. В этих купе использовался 4,2-литровый двигатель M119 V8, позаимствованный у седана, и это был самый маленький вариант двигателя, доступный для C140.Этот 1996 год, выставленный на продажу в Испании, вероятно, является одним из наиболее хорошо сохранившихся CL420, несмотря на его пробег в 180 000 миль. Я просто хотел бы привезти его в Америку.

ЩЕЛКНИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Mercedes-Benz CL420 1996 г. в Classic Driver

Продолжить чтение

Людям обычно довольно жарко или холодно на Mercedes-Benz W140 Coupe. Они последовали за чрезвычайно успешным и популярным купе W126, и дело не в том, что это плохие автомобили, но сложно повторить что-то настолько великолепное.Я думаю, что часто люди даже забывают об этих машинах, потому что вы не видите их так часто. Mercedes произвел чуть более 8500 автомобилей 600SEC/S600 Coupe/CL600 с двигателем V12 для продажи по всему миру за восьмилетний период производства, поэтому они относительно редки по сравнению с седаном V12, который был выпущен в количестве 36000 экземпляров. Сегодняшний автомобиль 1996 года выпуска, выставленный на продажу за пределами Детройта, является одним из лучших купе S600, которые я когда-либо видел выставленными на продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.