Части выхлопной системы: Выхлопная система автомобиля. Устройство выхлопной системы авто

Содержание

Ремонт выхлопной системы автомобиля в СПБ, цена

Качественно отремонтируем выхлопную систему автомобиля

За отведение выхлопных газов от двигателя и из подкапотного пространства отвечает выхлопная система. В современных авто устанавливаются различный дополнительные элементы позволяющие сделать выхлоп чище. Так же газы используются для увеличения мощности двигателя если говорить о турбированных двигателях. Эксплуатация автомобиля с неисправной системой выхлопа может быть небезопасна и привести к возгоранию автомобиля.

Неисправности выхлопной системы

К системе относят весь комплекс трубопроводов начиная от выпускного коллектора до глушителя. Ее назначение — отвод отработанных газов и уменьшение шума, который при этом возникает, а также уменьшение степени загрязнения окружающей среды. Часто происходят следующие поломки:

  • повреждение трубопроводов;
  • нарушение герметичности между частями;
  • засор или неисправность сажевых фильтров, катализаторов.

Ремонт осложняется тем, что трубы прикипают друг к другу и разобрать их становится сложно.

Если не провести проверку и восстановление вовремя, отработанные газы (выхлоп), которые прорываются через прогоревшие части, могут повредить электропроводку, пластиковые детали, герметик и окрашенные элементы. В редких случаях это может привести к пожару. Если неисправен катализатор, то в атмосферу выбрасываются вредные элементы. На таком автомобиле, к примеру, запрещено въезжать в ЕС.

Как проходит ремонт

Для устранения дефектов нужно полностью или частично разобрать элементы, провести их осмотр, заменить те, на которых есть дефекты. Могут потребоваться дополнительные работы:

  • сварка прогоревших частей;
  • снятие старых и установка новых гофр;
  • замена хомутов, деталей крепления глушителя.

Во избежание серьезных поломок рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Как определить неисправности

С выхлопной частью проблемы, если:

  • чувствуется вибрация, слышен повышенный шум;
  • мотор с трудом набирает обороты при движении;
  • видны следы утечек отработанных газов.

При сильно забитом сажевом фильтре двигатель может глохнуть.

Почему обращаются к нам

СТО «Авто в сервис» выполняет ремонт выхлопной системы в СПБ и предлагает:

  • быстрое устранение неисправностей;
  • стабильно низкие цены;
  • гарантию на ремонт.

Стоимость ремонта выхлопной системы автомобиля будет зависеть от марки машины, состояния установленных деталей, цен на запасные части. Наш автосервис также предлагает ряд услуг по ее модернизации и обслуживанию.

Ремонт выхлопной системы автомобиля — автосервис Восток-Измайлово

Специалисты Техцентра ВОСТОК-ИЗМАЙЛОВО произведут диагностику и качественный ремонт выхлопной системы вашего автомобиля. Сварка выхлопной системы в Измайлово на Сиреневом бульваре это ответственный подход специалистов к своей работе. Вас удивят сроки проводимых работ и качество швов.

Устройство выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система предназначена для выпуска из двигателя отработанных продуктов сгорания топлива (газов). Традиционно выхлопная система состоит из следующих элементов:

Устройство выхлопной системы автомобиля

  • Выпускной коллектор, являющийся частью навесного оборудования авто. Его задача – сбор выхлопных газов от цилиндров в одну трубу.
  • Нейтрализатор – каталитический конвертер. Это устройство стало применяться относительно недавно. Его задача в выхлопной системе  — дожигать угарный газ (углеводороды) и делать выхлопную систему автомобиля минимально токсичной для окружающей среды.
  • Глушитель. Задача этого устройства – снижение уровня шума происходящего при выходе в атмосферу отработанных газов двигателя. На разных моделях авто глушители имеют разные конфигурации, что связано с конструктивными особенностями, как двигателя, так и кузова, вдоль которого проходит глушитель.

 Диагностика выхлопной системы производится на подъемнике, так как звуковой анализ может указать место где присутствует неисправность выхлопа, но не степень повреждения и объем необходимых сварочных и слесарных работ по устранению неисправности элементов выхлопной системы. Ремонт может производится путем полной замены одного или нескольких частей выхлопа, так и локальном ремонте путем удаления вышедшего из строя элемента системы выпуска отработанных газов.

В техцентре Восток-Измайлово вам могут оказать сл. услуги по ремонту выхлопа:

Выпускной коллектор

  • замена прокладки
  • сварка трещин
  • замена шпилек
  • замена прокладок

Катализатор

  • замена катализатора под 
  • удаление катазитора
  • замена катализатора на пламягаситель
  • замена лямбда-зонда ( датчика кислорода)
  • установка механических обманок на кислородные датчики

Резонатор

  • устранение дефектов резонатора
  • замена резонатора
  • сварка резонатора
  • удаление резонатора

Приемная труба

  • замена приемной трубы
  • сварка приемной трубы

Гофра

  • замена гофры глушителя
  • установка , замена, продажа и подбор гофры
  • установка металлокомпенсатора (гофры)

И прочее.

При необходимости, так же , вы можете приобрести запчасти на выхлопную систему: прокладки глушителя, шпильки коллектора, гофр, катализтор, ремкоплекты выхлопных систем, гибкие соединения, флянцы, наполнители и многое другое

ремонт глушителей, замена гофры измайлово,ремонт глушителей измайлово,ремонт катализаторов измайлово,установка обманки катализатора,удаление катализатора в измайлово,ремонт катализатора,ремонт гофры глушителя,ремонт глушителей вао


Ремонт выхлопной системы по моделям авто

Тюнинг выхлопа

Audi A6

BMW E46 330

BMW X5

BMW Z4

Citroen Space Tourer

Honda Legend

Kia Sportage

Land Rover Sport

Mazda 3

Mercedes Benz G350

Porsche Boxter

Porshe Cayman S

Range Rover Sport

Toyota LC200

UAZ 469

Volkswagen Passat CC

Изготовление выхлопной системы Porsche Boxter

Читать подробнее

Изготовление выхлопной системы + Toyota Land Cruiser 200

Читать подробнее

Dodge Challenger

Читать подробнее

Тюнинг выхлопной системы Chevrolet Camaro

Читать подробнее

Изготовление задней части выхлопной системы BMW 5 серии VII (G30G31)

Читать подробнее

Mercedes-Benz C-класс разводка выхлопной системы на две стороны

Читать подробнее

Toyota Camry разводка выхлопной системы на две стороны

Читать подробнее

Kia Stinger

Читать подробнее

Volvo V50

Читать подробнее

Установка выхлопной системы Mercedes Glc Amg 43

Читать подробнее

Mercedes C 63

Читать подробнее

Изготовление выхлопной системы Jeep Cherokee 4л

Читать подробнее

Land Rover Sport

Читать подробнее

Kia Optima IV

Читать подробнее

Изготовление выхлопной системы Митсубиси Легнум

Читать подробнее

Honda Accord

Читать подробнее

Ford Exporer

Читать подробнее

Установка насадок Nissan Teana

Читать подробнее

Volkswagen Touareg

Читать подробнее

Audi s6

Читать подробнее

Volvo XC90 раздвоение выхлопа с установкой насадок buzzer

Читать подробнее

УАЗ 452 установка пламегасителя и штатного глушителя

Читать подробнее

Toyota Prius изготовление приемной трубы с пламегасителем и гофрой

Читать подробнее

Subaru Impreza WRX установка тюнинг коллектора и приемной трубы к турбине

Читать подробнее

Porche Cayenne удаление 4 катализаторов и прошивка евро 2

Читать подробнее

Chevrolet Camaro изготовление выхлопной системы с установкой насадок. ZZ2x104LS / RS

Читать подробнее

Geely Turbo изготовление даун пайпа

Читать подробнее

Fiat 500 полное изготовление выхлопной системы

Читать подробнее

Установка насадок Hummer h4

Читать подробнее

Land Rover Range Rover Sport установка насадок

Читать подробнее

BMW X6M дооснащение выхлопа

Читать подробнее

Установка насадок Ford Focus II

Читать подробнее

Установка спортивных глушителей Honda Accord

Читать подробнее

Установка спортивного глушителя и насадок на Audi A6

Читать подробнее

Установка насадок Мазда СХ-7

Читать подробнее

Установка насадок Range Rover Sport

Читать подробнее

Чип тюнинг и тюнинг выхлопа Mazda CX7

Читать подробнее

Тюнинг выхлопной системы Lexus LX570

Тюнинг выхлопной системы Lexus GS300

Тюнинг выхлопной системы Porsche Cayman

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла BMW

Тюнинг выхлопной системы BMW X6

Установка насадок BUZZER на Nissan Teana

Части выхлопной системы ваз 2114 — АвтоТоп

Продолжаем готовится к летнему сезону!

Не удержался, захотелось показать ништяки)
немножко не по плану, но такие шикарные вещи нельзя утаивать)

Давно хотел новую выхлопную систему.
Стандарт, давно исчерпал себя, начался звон металла и постоянный стук об днище, в зоне задних пассажиров, об балку вроде стучит. Короче, заееплся я с этим стандартом. Резинки всякие покупал и хомуты железные ставил вместо них, стук на время пропадает, потом опять появлялся.
Все из-за подвески, балка слишком близка к трубе. Также крепления и так называемые резиновые бублики не годятся, не предусмотрены конструкцией))

Единственный решением было менять всю систему.
Новая выхлопная система должна была обладать следующими качествами.
Во-первых, не люблю прямоток с банками ПРОспорт, слишком громко, а ТОЛКУ НЕТ!
Во-вторых, должны быть нормальные крепления, чтоб нафиг не стучало ниче!
В-третьих, не должно торчать из под бампера, имхо КОЛОХОЗ))
НУ и цена должна быть приемлемой для РУСкого автомобиля.

Вот что получилось найти и заказать и уже получить)
заказывал на сайте stinger-shop.ru/
все на 51 трубе

Глушитель основной для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки для штатной установки

Модель автомобиля: ВАЗ 2113,ВАЗ 2114
Объем двигателя: от 1500 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: монтаж со штатным резонатором или резонатором Стингер производится без сварки.
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, наконечник — техническая нержавеющая сталь.
Гарантия: 6 месяцев.

Выхлопная система, или, как ее еще называют — система выпуска отработавших газов ВАЗ 2114 — представляет собой коммуникации, по которым газы проходят из двигателя авто наружу. Этот путь начинается от впускного коллектора, затем переходит в приемную трубу, а далее — через нейтрализатор — в глушители (основной и дополнительный). Нейтрализатор оборудован надежной защитой от различного термального воздействия в виде стального теплоизолирующего экрана.

Соединительные элементы конструкции

В устройство выхлопной системы ВАЗ 2114 входят элементы, соединяющие ее детали в единый и непрерывный «трубопровод»:
1. Прокладка уплотнительная – соединяет приемную трубу и коллектор.
2. Подвижный шарнир – служит для соединения фланца нейтрализатора и приемной трубы.
3. Металлографическое кольцо – установлено между фланцами.
4. Конусные кольца и хомут с развальцованными концами – соединительные части между трубами-глушителями.
5. Гайки (одноразовые) на стенках кронштейна и шпильках коллектора – закрепляют приемную трубу.
Рассмотрим, из каких же частей состоит система выхлопа ВАЗ 2114, более подробно.

Схема для двигателей 1,5 л

1. Кронштейн крепления.
2. Уплотнительная прокладка.
3. Зажим кронштейна.
4. Резонатор (глушитель дополнительный).
5. Подушка подвески.
6. Глушитель (основной).
7. Хомут соединительный.
8. Кольцо уплотнения.
9. Нейтрализатор.
10. Металлографическое кольцо соединения.
11. Датчик О2 (лямбда-зонд).
12. Приемная труба.
Отметим, что выхлопная система ВАЗ 2114 имеет глушители и трубы «единой» неразборной конструкции — в случае поломки этого элемента его придется заменить целиком.

Схема для двигателей 1,6 л

Выхлопная система автомобилей, оборудованных двигателями объемом 1,6л, отличается тем, что в ней отсутствует нейтрализатор, этот элемент здесь заменяет металлическая «гофра». У 1,6-литрового автомобиля ВАЗ 2114 выхлопная система также оборудована каталитическим коллектором, который монтируется после уплотнительной прокладки (3).
Добавим несколько слов о креплении всей конструкции – она подвешивается к днищу машины на пяти подушках подвески, а ее составные части соединены между собой с помощью прокладок, уплотнительных колец и хомутов. И еще информация к сведению – выхлопная система ВАЗ 2115, 14, и 13 имеет норму токсичности R 83.

Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. Однако и у них имеется «больное» место — это глушители. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине.

Для чего нужен глушитель автомобиля

Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели — обеспечить стабильную работу мотора и движения. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких систем, как тормозная или топливная. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя.

Глушитель — неотъемлемая часть выхлопной системы. Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы.

Труба выводится с задней левой стороны автомобиля

Как крепится

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений:

на резиновых подвесках.

Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов

Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам.

Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115

Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели — снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов.

1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей

Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115

Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. От того, насколько правильно работает «глушак», зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Вообще сам процесс замены начинается с выбора нового комплекта системы выхлопов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок.

Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить.

Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.

Какие инструменты понадобятся

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

два рожковых ключа на 13;

тормозная жидкость или смазка WD-40;

отвёртка с плоским тонким лезвием.

Как снять глушитель без ямы

Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму — в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.

Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо:

Поддомкратить задний левый край автомобиля.

Убедиться в стойкости машины.

Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой.

Подождать 10–15 минут, пока жидкость впитается.

После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком. Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище.

После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Для этого корпус немного приподнимается. Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой.

Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины.

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками

Как установить новый и правильно его закрепить

Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов. Установка изделия производится в обратном порядке:

Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться.

После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме.

Далее приступить к закручиванию гаек на болтах. Закрутить до упора, но без фанатизма, так как можно сорвать резьбу.

Опустить машину с домкрата.

После этого рекомендуется проверить работоспособность ВАЗа. Достаточно будет завести мотор и немного погазовать.

Видео: замена глушителя

Как отремонтировать «глушак» своими руками

Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители «прогорают» — то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:

использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;

механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;

ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.

В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности — достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки — бульканья, резкие хлопки, стуки.

Почему стучит глушитель

Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:

он ударяется о кузов;

при движении он задевает корпус бензобака.

В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.

Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия

В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы — например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок.

Граждане! Это просто! У меня стучал и я вылечил за пять минут! Соединяются трубы хомутом, а внутри — сферическое кольцо. Но соединение — не подвижное. Меняя угол между трубами, в этом соединении, мы изменяем центр тяжести всей выхлопной конструкции. Можно, так-же, изменить наклон дуги трубы, тем самым отодвинув её от бензобака. Поэкспериментируйте! Ремонт — это развод. Они ослабят хомут, изменят градус и возьмут с вас 800. Жесть!

Marseal

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=227961

Что делать, если «глушак» забился

В процессе эксплуатации автомобиля в трубах выхлопной системы неминуемо будут накапливаться грязь, копоть, примеси топлива и другие осадки. Постепенно они, оседая на стенках глушителя, будут забивать его рабочее пространство.

Водитель может заметить это только по поведению своего автомобиля:

Сначала при обгонах трудно будет набирать скорость.

Потом даже при равномерном движении машина будет с трудом держать заданный скоростной режим.

Чёрные выхлопы из трубы, потеря динамики мотора.

Чистить глушитель — процедура утомительная и долгая. К тому же если трубы забиты, то, вероятнее всего, после чистки обнаружатся и другие дефекты — вроде ржавчины или прогаров. Поэтому целесообразнее просто поставить новый.

Если катализатор забит или перегородки в глушителе разрушены и мешают выхлопу,то после замены она конечно полетит,а если ничего не забито,то эти 2 лошади несчастные ты вообще не заметишь.

Kirusha27

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151289161.html

Полностью прогорела термоизоляция

Владельцу автомобиля нужно внимательно следить за тем, чтобы покрытие резонатора всегда было герметичным. Бочонок покрывается специальными термоизоляционными материалами, которые в процессе эксплуатации машины рано или поздно сгорают. Если вовремя не поменять изоляцию, то вскоре придётся менять и сам глушитель.

Для этого трубы демонтируются из-под машины, разъединяются по частям. На поверхность наклеивается специальное термоустойчивое полотно, которое можно купить в любом автомагазине. Такая защита обеспечит более длительный срок службы и существенно снизит шум работы мотора.

Как поставить латку

Достаточно часто на трубах глушителя появляются прогары и дыры. Если отверстие ещё не увеличилось до большого диаметра, имеет смысл заварить его, то есть поставить заплатку.

Имея такие обширные повреждения, глушитель уже не подлежит восстановлению

Для этого потребуется идентичный корпусу трубы материал и умения сварщика. Перед тем как накладывать латку, нужно качественно обработать края трубы: убрать ржавчину, зачистить корпус до чистого металла и обезжирить места сварки растворителем.

Заплатка накладывается на дыру (латка должна быть минимум в два раза больше дыры по площади) и прихватывается с нескольких сторон. После этого можно накладывать сварной шов. После того как стык остыл, нужно очистить его от шлаков и покрасить место работы термостойкой краской.

Таким образом, все работы по замене и ремонту глушителя можно выполнить самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам. Единственную трудность может вызвать только сварка, так как для этого потребуется и оборудование, и навыки сварщика.

Ремонт выхлопной системы Volkswagen Transporter

Выхлопная система — система выпуска отработанных газов. Включает выпускной коллектор, сажевый фильтр, каталитический конвертер, резонатор и глушитель. Основное назначение выхлопной системы — снижать шум выхлопных газов, снижать количество вредных и выбросов в атмосферу и при этом оказывать минимальное влияние на работу двигателя.

Выпускной коллектор — часть навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания. Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу.

Глушитель — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств.

Резонатор — это важный составляющий элемент автомобильной выхлопной системы, который понижает уровень шума на первоначальном уровне. Он располагается посередине глушителя, и поэтому его часто называют средним глушителем.

Катализатор — элемент выхлопной системы, которая необходима для снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Среди них:

  • окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха
  • углеводороды, также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счёт неполного сгорания топлива
  • оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOX) — также являются компонентом смога, а также кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.

Сажевый фильтр Volkswagen T4 T5: предназначение и особенности эксплуатации

Сегодня практически все микроавтобусы и легковые автомобили с дизельными двигателями оборудованы специальным сажевым фильтром (СФ). А после введения норм Евро — 5 в 2009 году это требование стало обязательным. Таким образом все современные авто должные его иметь, в том числе и volkswagen transporter t5.

Фильтр предназначен для уменьшения объемов выбрасываемых в атмосферу сажевых частиц, которые остаются в результате неполного сгорания дизеля. Но по истечению некоторого времени СФ забивается и поэтому каждому автомобилю время от времени необходима очистка сажевого фильтра.

Что же такое сажевый фильтр?

По сути, СФ являет собой некое жаростойкое сито, но его ячейки очень малы, поэтому в них задерживаются так называемые сажевые «зерна», предотвращая их попадание в воздух. В этом и заключается его предназначение. В тот момент, когда все большинство ячеек будут забиты частичками сажи, наступает необходимость отнести его в автомастерскую. Очистка сажевого фильтра — это не самое легкое задание, поэтому если у вашего фургона он забился, то следует обратиться к специалисту.

Если фильтр закупорился, то это становится видно сразу: автомобиль уже не может демонстрировать ту мощность и прыть, которая была у него сразу после его приобретения. Кроме того, на приборной панели все время загораются желтые или даже красные контрольные лампочки, которые говорят о том, что машину пора проверить на СТО. Не проведенная вовремя очистка сажевого фильтра у микроавтобуса может привести к другим, более серьезным последствиям: непроходимость фильтра и большое давление тракта может послужить причиной поломки клапана EGR системы, которая предназначена для циркуляции уже отработанных газов. А вышедший из строя клапан EGR является причиной поломки сажевого фильтра. В поддержанных авто следует вести регулярное наблюдение за циклами регенерации, таким образом можно вовремя узнать когда следует заменить или очистить фильтр.

Также мы предлагаем удаление сажевого фильтра с перепрошивкой блока управления

Владельцам фургонов с дизельным двигателем следует также знать, что слабым местом сажевого фильтра является то, что во время городских пробок выхлопные газы любого, даже самого нового и совершенного двигателя, будут содержать повышенное количество сажевых частиц. Именно поэтому, городские условия езды являются самыми наихудшими, которые ведут к закупориванию СФ и его быстрой преждевременной поломки.

Ремонт выхлопной системы, сварочные работы

В процессе эксплуатации узлы выхлопной системы подвергаются безжалостной атаке воды и дорожной химии. Поэтому, со временем, ремонт выхлопной системы встаёт перед владельцем как первоначальный повод для поездки в сервис.

По приезду в сервис, сперва необходимо поднять автомобиль на подъёмник и обнаружить причину разгерметизации выхлопной системы. Как правило из-за коррозии толщина стенки, к примеру глушителя, уменьшается, и в последствии это место прогорает. Эффект довольно таки неприятный. Рёв стоит, люди оборачиваются и презрительно смотрят на Вас. Неприятно. Тут правильнее всего конечно же поменять глушитель целиком. Но порой ( в отдельных случаях ) при ремонте выхлопной системы можно ограничиться сварочными работами, не прибегая к замене того или иного узла.

В нашем специализированном сервисе вы можете отремонтировать выхлопную систему своего Volkswagen T5. К тому же у нас в наличии есть практически любые части глушителя на Transporter T4 T5, что безусловно экономит тайминг на рабочий процесс.

Устройство выхлопной системы автомобиля

Привет автолюбитель. Как известно выхлопная система автомобиля выполняет несколько функций, когда двигатель автомобиля работает.

Вот об этих функциях и каково устройство выхлопной системы автомобиля я и хочу рассказать в этой статье.

Функции выполняемые выхлопной системой автомобиля

1. Во время работы двигатель автомобиля образует большое количество продуктов сгорания, которые мало того, что очень горячие, так они еще и очень токсичные.

2. Помимо этого когда двигатель работает, происходит воспламенение горючей смеси, вследствие чего возникает очень много шума.

Так вот для того, чтобы в атмосферу не попадали токсичные вещества и звук при нахождении рядом с работающем автомобилем был максимально тихим и используется выхлопная система автомобиля.

Так из чего же состоит выхлопная система автомобиля?

Наиболее важные части выхлопной системы автомобиля включают в себя:

1. Выпускной коллектор представляет собой четыре гнутые трубы, которые соединены на другом своем конце в одну трубу, в народе имеет название «штаны».

Крепится непосредственно к двигателю автомобиля и через гибкую гофру к остальной части выхлопной системы автомобиля.
2. Катализатор (далеко не на все автомобили устанавливается). Цель у него одна: уменьшение влияния отработанных газов на окружающую среду.
3. Резонатор. Предназначен для выравнивания звука (грохота) исходящего от работающего двигателя в более ровную звуковую волну.

4. Глушитель. При помощи внутренних камер гасит звуковые волны до приемлемого уровня шума воспринимаемого человеческим ухом.
5. Выхлопная труба. Служит для окончательного выброса отработанных газов за пределы выхлопной системы автомобиля.

Устройство выхлопной системы автомобиля различны по многим причинам, но основные функции и задачи для которых она предназначена будут всегда одинаковы.

Конструкция системы выпуска

Строение выхлопной системы автомобиля может быть различно. Вот например в стандартную выхлопную систему входит всего три элемента:

Впускной коллектор, резонатор, и глушитель. Так было на практически всех автомобилях до середины 90 годов.

А вот потом начали использоваться в массовом производстве и дополнительные части выхлопной системы автомобиля.

Это в первую очередь связано с экологической безопасностью.

Поэтому к ДВС (двигателя внутреннего сгорания) начали применяться более завышенные требования по экологической безопасности, при чем во всех странах мира.

Так появились: катализаторы, сажевые фильтры, лямбда зонд, пламегаситель (применяется вместо катализатора или сажевого фильтра) но их функцию он не заменяет, а лишь снижает нагрузку на глушитель, дополнительные глушители.

Принцип работы выхлопной системы автомобиля

В классическом исполнении выхлопная система автомобиля с бензиновым двигателем будет работать следующим образом:

1. Через выпускные клапаны отработавшие газы за счет давления поршня выбрасываются в выхлопную систему автомобиля.
2. Попав в выпускной коллектор, газы проходят первый лямбда зонд который определяет количество оставшегося кислорода в выхлопе. Из полученных данных ЭБУ (электронный блок управления) корректирует количество подаваемого топлива.


3. Попав в катализатор газы вступают в реакцию с платиной, палладием и родием. При этом газы должны иметь температуру не ниже 300°С.

4. После катализатора газы двигаются в следующую часть выхлопной системы автомобиля через второй лямбда зонд, который оценивает исправность самого катализатора.
5. Попав в резонатор газы относительно стабилизируются по шумности.
6. Попав в последнюю часть выхлопной системы автомобиля – глушитель, газы расширяются, сужаются, перенаправляются в другие стороны, и в конце концов поглощаются, что в свою очередь снижает уровень шума.
7. Из глушителя отработавшие газы попадают непосредственно в атмосферу.

Устройство выхлопной системы автомобиля неразрывно эволюционирует с ужесточением экологических стандартов применяемых к автомобилю.

А кто любит поэкспериментировать с глушителем автомобиля предлагаю ознакомится со статьей «Изготовление самодельного глушителя для автомобиля».

Вот например в категории Евро-3, установка сажевого фильтра и катализатора для дизельного и бензинового двигателей обязательна, и заменить их на пламегаситель недопустимо это будет считаться нарушением закона.

Надеюсь вам стало более понятно, основное устройство выхлопной системы автомобиля.

Ну а если вам необходим ремонт глушителя то вам в помощь статья «Как отремонтировать выхлопную систему».

На этом у меня на сегодня все. Всем удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Пламя из выхлопной трубы автомобиля

Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе «язык дракона». Расскажем что такое + 2 видео примера как работает — на стоковой машине и со специальным устройством.

Как работает

Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.

Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто. Это опасно, т.к. может «разорвать» глушитель.


Как сделать, в видео примере:

Принцип работы

Рекомендуется делать специальное устройство. Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения — включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.

Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.

Видео — как сделать своими руками

Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и «вау эффекта», а не авто гонок.

Высокопроизводительные выхлопные системы

Выхлопная система и рабочие детали выхлопной системы

Выхлопная система является важной частью вашего автомобиля, помогая улучшить общие характеристики вашего автомобиля, повысить эффективность использования топлива, удерживать выхлопные газы на расстоянии от вас и ваших пассажиров, а также контролировать количество шума, исходящего от твоя машина. Если у вас возникли проблемы с выхлопной системой и вам нужна замена деталей выхлопной системы, у Vivid Racing есть все, что вам нужно.Ниже вы можете найти наш полный ассортимент деталей выхлопной системы автомобиля, которые помогут вам заменить или модернизировать вашу выхлопную систему.

Зачем заменять или модернизировать выхлопную систему?

Если у вас неисправная или устаревшая выхлопная система, необходимо как можно скорее заменить неисправные детали выхлопной системы. Выхлопные газы являются побочным продуктом сгорания, и их необходимо отводить от кабины автомобиля. Без полностью функционирующей выхлопной системы выхлопные газы, скорее всего, попадут в салон.Это означает, что вы и ваши пассажиры рискуете вдыхать чрезмерное количество угарного газа, что может нанести непоправимый вред вашему здоровью или привести к смерти.

Кроме того, сломанная выхлопная система может привести к безумному шуму выхлопа, который окажется очень неприятным. Поэтому очень важно, чтобы у вас была полностью исправная выхлопная система, которая успешно отводит выхлопные газы из кабины вашего автомобиля.

Как я узнаю, что мои компоненты выхлопной системы неисправны?

Если компоненты выхлопной системы вашего автомобиля выходят из строя, вы, вероятно, заметите снижение расхода топлива, и ваш автомобиль может не пройти тесты на выбросы загрязняющих веществ.Компоненты выхлопной системы, такие как каталитический нейтрализатор, играют решающую роль в снижении выбросов вашего автомобиля, и их нельзя снимать с любого транспортного средства, используемого на дороге. Автомобиль без каталитического нейтрализатора вряд ли пройдет тест на выбросы загрязняющих веществ.

Важность потока выхлопных газов

Еще одна важная задача выхлопной системы – регулировать поток выхлопных газов. При меньшем потоке выхлопных газов поршень должен работать с большим усилием, чтобы вытолкнуть выхлопные газы из цилиндра, что в конечном итоге приводит к снижению выходной мощности вашего автомобиля.

К сожалению, во многих выхлопных системах OEM используются трубы очень малого диаметра, что обычно приводит к плохому потоку выхлопных газов. Если у вашего автомобиля плохой поток выхлопных газов, вы можете подумать о добавлении выхлопных деталей послепродажного обслуживания. Целью вторичной выхлопной системы является устранение ограничения выхлопных газов и повышение мощности.

Выхлопная система имеет решающее значение для автомобилей с турбонаддувом

Если вы не знали, тепло — это энергия. Следовательно, по мере охлаждения выхлопных газов скорость газа уменьшается.Использование этой энергии не очень важно для автомобиля без наддува, но важно для автомобилей с турбонаддувом.

При попадании горячих выхлопных газов с высокой скоростью в турбонагнетатель турбина может вращаться быстрее. Это приводит к лучшему времени катушки, большей мощности и, в конечном итоге, к лучшему тепловому КПД. Чтобы использовать еще больше энергии, вы можете использовать выхлопную пленку. Обертка выхлопа предназначена для удержания тепла внутри коллектора, а не для его рассеивания в воздухе под капотом.

Каковы различные компоненты выхлопной системы?

Выхлопная система обычно состоит из нескольких различных компонентов.

  • Для автомобилей без наддува выхлопная система обычно имеет головную, среднюю и заднюю трубы.
  • В автомобилях с турбонаддувом выхлопная система обычно имеет турбонаддув, приемную, среднюю и заднюю трубы. Каждое приложение отличается, и некоторые приложения используют разные названия для этих компонентов выхлопа.

Убедитесь, что ваша выхлопная система соответствует требованиям дорожного движения

Важно отметить, что все транспортные средства должны соответствовать местным и федеральным законам в отношении компонентов выбросов, таких как каталитический нейтрализатор. Эти компоненты можно снимать только на автомобилях, предназначенных для трека (если это разрешено законом), и никогда не следует снимать их, если вы используете свой автомобиль на улице. Перед заменой каталитического нейтрализатора всегда сверяйтесь с законами штата и федеральными законами.

Как лучше всего обновить мою выхлопную систему?

Как правило, большинство энтузиастов устанавливают выхлопную систему Catback, которая заменяет все, от каталитического нейтрализатора до наконечника выхлопной трубы.Выхлопная система Catback, как правило, является лучшим вариантом, если вы хотите модернизировать свою выхлопную систему, а также кардинально изменить звучание вашего автомобиля.

Высокопроизводительные компоненты и детали выхлопной системы от Vivid Racing

Если вы заинтересованы в замене или модернизации вашей выхлопной системы, Vivid Racing предлагает все, от кронштейнов выхлопной системы, обратных клапанов, водосточных труб, прокладок выхлопных газов, выхлопных наконечников, коллекторов, теплозащитных экранов, промежуточных труб, глушителей. , Y-образные трубы и многое другое. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня по телефону (480) 966-3040.

3 ключевых компонента – глушители Seeburg

Выхлопная система вашего автомобиля выполняет относительно простую задачу: удаляет побочные продукты сгорания из вашего двигателя и отфильтровывает более токсичные вещества. Однако эта, казалось бы, простая задача требует координации множества различных компонентов выхлопной системы. К сожалению, компоненты выхлопной системы, которыми оснащены автомобили, не всегда обеспечивают наилучшие результаты.

Владельцы автомобилей, которые хотят добиться максимальной производительности автомобиля, часто выбирают модернизацию деталей своей выхлопной системы.Если вам интересно узнать об этом виде обновления, но вы не знаете, с чего начать, продолжайте читать. В этой статье будут описаны три важные части выхлопной системы, которые вы можете модернизировать, чтобы повысить общую производительность вашего автомобиля.

1. Выпускной коллектор

Выпускной коллектор, иногда называемый просто коллектором, состоит из самой первой части выхлопной системы. Выпускной коллектор крепится непосредственно к головкам цилиндров, направляя выхлопные газы из вашего двигателя в водосточную трубу.Самый простой тип коллектора называется выпускным коллектором бревенчатого типа.

Коллекторы

типа Log можно найти на многих автомобилях, поскольку они представляют собой наименее дорогой вариант для производителя. В коллекторе бревенчатого типа выхлопные газы из головок цилиндров сбрасываются в один длинный желоб, который затем направляет выхлопные газы в основную выхлопную трубу. Но наличие у всех головок цилиндров одного большого выпускного отверстия означает, что газы могут легко скапливаться, что приводит к снижению производительности.

Выпускные коллекторы

Aftermarket обычно имеют полностью отдельные трубы для каждой головки блока цилиндров.Затем эти трубки соединяются в водосточной трубе. Эта система обеспечивает лучшее движение выхлопных газов по системе. Коллекторы вторичного рынка также имеют тенденцию изгибаться оправкой, а не прессованием.

Гибка на оправке включает поддержку внутренней части трубы в процессе гибки. Эта опора гарантирует, что диаметр трубы остается постоянным. Напротив, во время гибки прессом внутренний диаметр часто уменьшается из-за того, что неподдерживаемые боковые стенки сжимаются вместе.

2.Приемная труба

Ключом ко всем модернизациям выхлопной системы является улучшение потока. Чем быстрее выхлоп выходит из вашего автомобиля, тем выше будет эффективность вашего двигателя. Заводские водосточные трубы, несмотря на то, что они вполне работоспособны, часто имеют меньший диаметр просто потому, что трубы меньшего размера обходятся дешевле в производстве.

Водосточные трубы автомобиля также часто имеют изгибы по всей длине. Эти изгибы уменьшают потребность в дополнительных монтажных кронштейнах, необходимых для поддержки прямой трубы.К сожалению, они также замедляют поток выхлопных газов. Высококачественные водосточные трубы, как правило, шире и прямее — две конструктивные особенности, которые заставят выхлоп быстрее выходить из вашего автомобиля.

3. Глушитель

Глушители обычно модернизируются как часть системы обратной связи. Система Cat-Back включает в себя все части выхлопа от каталитического нейтрализатора до концевой трубы — другими словами, часть средней трубы, глушитель и концевую трубу. Одна из основных причин, по которой вы хотели бы заменить глушитель, заключается в том, что он был скомпрометирован ржавчиной и коррозией.

Тем не менее, как часть модернизации, новый глушитель может значительно повысить производительность вашего автомобиля. Глушители более высокого качества, как правило, имеют более высокую скорость потока, а это означает, что ваш автомобиль может обрабатывать больше выхлопных газов за заданный промежуток времени. Но если вы одновременно не перейдете на более широкие средние трубы, остальная часть вашей системы может слишком сильно ограничивать поток, чтобы иметь огромное значение.

Модернизация выхлопной системы — один из лучших и наименее затратных способов улучшить общие характеристики вашего автомобиля.Для получения дополнительной информации о том, какие компоненты выхлопной системы следует обновить в первую очередь, свяжитесь с Seeburg Mufflers. Как видно из нашего названия, глушители — одна из наших специализаций. Позвоните в наш магазин сегодня.

Замена глушителя и детали выхлопной системы

Что такое глушитель и где он находится?


Глушитель является ключевой частью выхлопной системы вашего автомобиля и обычно располагается под автомобилем ближе к задней части. Он крепится к шасси автомобиля с помощью подвесного кронштейна и хомута.Милтон и Маршалл Ривз, братья из Колумбуса, штат Индиана, получили патент на современный автомобильный глушитель выхлопа еще в 1897 году. Для идеи, которой более века, основная идея глушителя изменилась очень мало.

Ваш выхлоп отвечает за то, чтобы тысячи взрывов, происходящих в двигателе вашего автомобиля или грузовика, не оглушали вас и всех вокруг вас. Он делает это, направляя звуковое давление, которое создает ваш двигатель, когда он занят превращением топлива в поступательное движение, через глушитель, который, в свою очередь, минимизирует шум.В стандартном автомобильном глушителе внутренняя часть канистры состоит из ряда камер, облицованных изоляцией, и трубок, состоящих из многочисленных перфораций или перегородок. Волны давления, создаваемые работой двигателя, в дополнение к выхлопным газам попадают в глушитель и отражаются вокруг него, создавая отраженные звуковые волны примерно одинакового характера, движущиеся в противоположных направлениях. Когда волны мешают друг другу, они гасят друг друга к моменту выхода из глушителя, тем самым уменьшая звук, исходящий от двигателя.

Автомобильные выхлопные системы

также отвечают за то, чтобы все неприятные побочные продукты внутреннего сгорания выбрасывались из задней части автомобиля в атмосферу через глушитель, а затем в выхлопную трубу. Это предотвращает накопление выхлопных газов в салоне автомобиля, что хорошо, учитывая отсутствие пригодного для дыхания воздуха в выхлопных газах автомобиля.

Поскольку выхлопные газы двигателя и волны звукового давления имеют один и тот же сложный и ограниченный путь через камеры глушителя, неизбежно создается противодавление.Если автомобиль не настроен на это, противодавление может фактически снизить производительность двигателя. Именно по этой причине существуют глушители производительности. Чаще всего они имеют сквозную конструкцию, которая снижает обратное давление. Однако с увеличением мощности обычно увеличивается звук выхлопа двигателя, поэтому, когда речь идет об автомобильных глушителях, безусловно, существует компромисс.

Как узнать, что глушитель необходимо заменить?


Очевидный ответ на этот вопрос: «когда люди содрогаются, слыша ужасающий шум, возвещающий о вашем прибытии, куда бы вы ни пошли.«Поскольку типичные автомобильные глушители находятся под автомобилем и во время движения подвергаются воздействию всех видов агрессивных солей или дорожной грязи, ржавчина является одной из основных причин необходимости замены глушителя на вашем автомобиле или грузовике. Выхлопные газы могут выходить через ржавчину, создавая шумную поездку на работу или далеко не идеальные атмосферные условия. Сварные швы могут трескаться, камни могут образовывать вмятины, а соли могут подвергаться коррозии. Любая из этих неприятных ситуаций может потребовать замены глушителя.

Из-за своего расположения он обычно «с глаз долой, из сердца вон», когда речь идет о глушителях.Откажитесь от этого понятия и время от времени заглядывайте под автомобиль, чтобы проверить состояние глушителя. Если он сгнил и выглядит так, будто вот-вот упадет, пришло время заменить его.

Могу ли я заменить глушитель самостоятельно?


Глушитель может заменить обычный мастер своими руками. Первый шаг — нанести проникающее масло на кронштейн глушителя, так как болты, скорее всего, заржавеют. Снимите болты с гнездом и удлинителем. Глушитель будет поддерживаться скобами или резиновыми шпильками, и следующим шагом будет освобождение глушителя.Затем он должен скользить вниз и наружу. Перед повторной установкой убедитесь, что на глушителе имеется фланцевая прокладка. Затем установите кронштейн на место и выровняйте глушитель. Прикрепите глушитель к его опорным кронштейнам и, как только он станет устойчивым, затяните болты на кронштейне глушителя. После завершения ремонта заведите автомобиль и проверьте, нет ли утечек.

 

Выхлопная система | Компоненты и их функции

Выхлопная система собирает выхлопные газы из цилиндров, удаляет вредные вещества, снижает уровень шума и выпускает очищенные выхлопные газы в подходящей точке автомобиля подальше от пассажиров…

ФУНКЦИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМА: 

Выхлопная система собирает выхлопные газы из цилиндров, удаляет вредные вещества, снижает уровень шума и выпускает очищенные выхлопные газы в подходящей точке автомобиля вдали от пассажиров.Выхлопная система может состоять из одного или двух каналов в зависимости от двигателя. Сопротивление потоку должно выбираться таким образом, чтобы противодавление выхлопных газов как можно меньше влияло на работу двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов функционировала безупречно, ее необходимо рассматривать как единое целое и соответствующим образом развивать. Это означает, что его компоненты должны быть согласованы инженерами-конструкторами в соответствии с конкретным автомобилем и двигателем.

В дополнение ко всем сложным функциям, которые должна выполнять выхлопная система, она также подвергается экстремальным нагрузкам.Топливно-воздушная смесь в цилиндрах резко нагревается до температур до 2400 °С. Это заставляет его сильно расширяться, прежде чем вылететь в выхлопную систему на сверхзвуковой скорости. Этот уровень шума напоминает треск взрыва и должен быть уменьшен прибл. 50 дБ(А) на пути от выпускного клапана двигателя до конца выхлопной системы.

выхлопная система Диаграмма

Помимо температурных и давлений, выхлопная система должна также выдерживать вибрации от двигателя и кузова, а также вибрации и тряску от проезжей части.Выхлопная система дополнительно должна противостоять коррозии, воздействующей изнутри под действием горячих газов и кислоты, а снаружи в виде влаги, водяных брызг и соленой воды. Существует также риск отравления катализатора серой или свинцом, присутствующими в топливе.

Подробнее: Семинар на рециркуляции выхлопных газов Полный отчет PPT / PDF Скачать

Компоненты выхлопной системы

1. Выхлопные коллектор:

Выхлопной коллектор прикрепляется к головке цилиндров и принимает каждый выхлоп цилиндра и объединяет его в одну трубу.Коллектор может быть изготовлен из стали, алюминия, нержавеющей стали или чаще всего из чугуна.

Схема выхлопной системы автомобиля

2. Датчик кислорода:

Все современные автомобили с системой впрыска топлива используют датчик кислорода для измерения содержания кислорода в выхлопных газах. Исходя из этого, компьютер может добавить или вычесть топливо, чтобы получить правильную смесь для максимальной экономии топлива. Датчик кислорода установлен в выпускном коллекторе или рядом с ним в выхлопной трубе.

3.Каталитический нейтрализатор:

Эта деталь, похожая на глушитель, преобразует вредный монооксид углерода и углеводороды в водяной пар и диоксид углерода. Некоторые преобразователи также уменьшают вредные оксиды азота. Преобразователь устанавливается между выпускным коллектором и глушителем.

Селективное каталитическое восстановление (SCR)

Эта технология использует аммиак для расщепления опасных выбросов NOx, производимых дизельными двигателями, на азот и воду. В автомобильных приложениях SCR подает аммиак через раствор мочевины — жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая распыляется в потоке выхлопных газов с помощью усовершенствованной системы впрыска, а затем преобразуется в аммиак на специальном катализаторе.

SCR — это технология, выбранная большинством производителей грузовиков и двигателей для соответствия стандартам выбросов 2010 года для большегрузных автомобилей.

Помимо помощи окружающей среде, самым большим преимуществом SCR для владельцев транспортных средств является топливная экономичность, которую обеспечивает эта технология. Поскольку SCR имеет дело с выбросами в выхлопной трубе, инженеры могут настроить двигатель, чтобы обеспечить больший крутящий момент и снизить расход топлива.

Подробнее: Семинар и проект по каталитическому нейтрализатору для автомобилей

4.Глушитель/глушитель:

Каждый двигатель внутреннего сгорания производит «шум выхлопа» из-за пульсирующего выброса газов из цилиндров. Этот шум необходимо заглушить, уменьшив звуковую энергию потока выхлопных газов. Здесь есть два основных варианта: Поглощение и отражение звука в глушителе. Эти два принципа обычно объединяются в одном глушителе. Выхлопные камеры и выхлопные заслонки — это другие звукопоглощающие и звукомодифицирующие элементы, которые можно использовать для устранения особенно нежелательных частот из выходного шума.Каталитические нейтрализаторы также обладают звукопоглощающим эффектом.

Выхлопная система сама по себе является системой, подверженной вибрации, она сама производит шум за счет собственных частот и вибрации, которые передаются на кузов автомобиля. Поэтому здесь необходима тщательная координация всей системы. Это включает в себя конструкцию и расположение отдельных элементов выхлопной системы и их гибких креплений.

Глушитель служит для глушения выхлопных газов до приемлемого уровня.Помните, что процесс горения представляет собой серию взрывов, создающих много шума. В большинстве глушителей используются перегородки, чтобы отбрасывать выхлопные газы, рассеивая энергию и приглушая шум. В некоторых глушителях также используется набивка из стекловолокна, которая поглощает звуковую энергию при протекании газов.

5. Резонатор

Глушитель сам по себе не всегда может полностью заглушить шум двигателя. Многие выхлопные системы также включают резонатор, который похож на мини-глушитель. Обычно это прямые трубы, заполненные звукопоглощающими материалами.Резонатор может быть как до, так и после глушителя в выхлопной системе.

6. Выхлопная труба:

Между всеми вышеперечисленными частями находится выхлопная труба, по которой газ проходит через выхлопную трубу. Выхлопная труба обычно изготавливается из стали, но может быть из нержавеющей стали (которая служит дольше благодаря своей коррозионной стойкости) или из алюминизированной стали. Алюминированная сталь имеет лучшую коррозионную стойкость, чем обычная сталь, но не лучше, чем нержавеющая сталь.Однако он дешевле нержавеющей стали.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМЫ

Несмотря на то, что выхлопная система расположена под автомобилем, есть некоторые признаки, которые могут указывать на наличие проблемы с выхлопом.

1. Шумы

Громкий ревущий шум может указывать на коррозию выхлопной системы
Шипящий звук может означать, что газ выходит через трещину или отверстие в одном из компонентов выхлопной трубы
Пыхтящие звуки означают, что может быть засорение одной из труб
Постоянные и быстрые стуки указывают на то, что часть выхлопной трубы могла отсоединиться

2.Выбросы

Белый дым – это не дым, а фактически пар, и вы должны увидеть это при первом запуске автомобиля, так как это указывает на то, что двигатель прогревается. Если после прогрева двигателя виден белый дым, это может указывать на внутренние утечки или трещины.

Голубой дым – Голубовато-серый дым означает, что в камере сгорания может гореть масло. Это может означать, что цилиндр изношен или есть утечки в сальниках клапанов.

Черный дым – очень черный дым часто сопровождается повышенным расходом топлива и может указывать на утечки в выхлопной системе или проблемы с двигателем.

3. Визуальный осмотр

Осмотрите видимые компоненты выхлопной системы на наличие признаков ржавчины или коррозии. Убедитесь, что вы следите за трещинами и отверстиями и обратитесь к специалисту, если вы обнаружите какие-либо признаки повреждения.



Дополнительные ресурсы:

автомобильные инженерные детали и системные ноты, статья

автомобильные тенденции, новостные статьи, примечания

Механические тематические основные концептуальные ноты, статьи


Sachin Torat

Sachin Выпускник технического факультета в области машиностроения известного инженерного колледжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.