Чем обработать колеса перед хранением: Чем нужно обязательно обрабатывать резину при хранении в гараже?

Содержание

Консервация покрышек.Как хранить шины?Средства для консервации резины

Консервация покрышек.Как хранить шины?Средства для консервации резины

Правильное хранение автошин избавит вас от проблем с их дальнейшим использованием. Существует обязательные критерии, которым должна соответствовать комната для хранения резины. Так, комната должна быть сухой и проветриваемой, также нежелательно проникновение в помещение солнечных лучей, поскольку прямые солнечные лучи могут привести к появлению трещин и потере эластичности покрышек. Прежде чем приступить к консервации шин, следует хорошенько очистить резину от пыли и грязи, и обработать поверхность специальной защитной смазкой. После проделанных манипуляций шины помещают в полиэтиленовый пакет и оставляют на хранение в подготовленном помещении.

Следует учитывать, что в случае хранения покрышки отдельно от дисков, её нужно оставлять в вертикальном положении.

По истечении месяца, рекомендуется менять положение покрышки, поворачивая её другой стороной. Если же вы предпочтете хранить шины вместе с дисками, сложите колеса в стопку или оставьте их на время в подвешенном состоянии.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если вы хотите, чтобы резина сохранила все свои эксплуатационные характеристики в период консервации, следует применять специальные смазочные материалы. Речь идет о VERYLUBE Смазке силиконовой либо JET100 ULTRA Универсальной густой силиконовой смазке-спрее. Данные средства обеспечат защиту резины от коррозионных процессов и вытеснят с поверхности шин влагу и пыль.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Суббота, воскресенье: выходной.

Как правильно хранить шины: инструкция

Складируем шины

Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все произво­дители шин едино­душны в своих реко­мендациях. Способ складиро­вания зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанав­ливая на них сезонные шины.

Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочти­тель­нее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверх­ность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.

Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвеши­вается на отдельном крюке за диск.

Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует пере­ворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.

А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. Из-за относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.

Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, — хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пере­жидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.

Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противо­положные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформи­руются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с попере­чинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.

Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необхо­димости их повора­чивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положе­ние покрышки для равно­мерности процесса следует отмечать.

Подобные советы — скорее рекомендации, не требующие неукосни­тельного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как пред­писано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями — и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы миними­зируйте послед­ствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.

Хранение колес

 поселок Шушары, ул. Ленина, д.3

Режим работы: 9. 00-22.00

Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Октябрьская наб. д. 32

Режим работы: круглосуточно

Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка

Такая проблема, как хранение колес, встает перед каждым автолюбителем дважды в год: при переходе на летнюю и зимнюю резину. Неправильное хранение шин может привести их в непригодное состояние, поэтому очень важно уделить данному вопросу достаточно внимания. В помещении для хранения колес должен быть подходящий температурный режим и уровень влажности.

Перед снятием шин желательно оставить метку накаждой из них, чтобы было понятно, на какой оси она была установлена и в какую сторону направлена. Для этого можно использовать разноцветные колпачки, которые может предложить любой шиномонтаж в центре.

После снятия колес их следует вымыть и высушить, достать камни, которые застряли в протекторе. Для профилактики можно обработать шины перед хранением специальнымсредством для консервации. Мыть шины нужно обязательно, потому что оставшаяся грязь ускоряет процесс их старения.

Колеса можно хранить как в полиэтиленовых мешках, так и без них. Но если колеса хранятся на металлических дисках, то мешки не следует полностью закрывать: в них может образоваться конденсат, который ускорит коррозию дисков. Нужно помнить, что шины боятся высоких температур, солнечных лучей и влажности.

Хранение колес на складах

Такая услуга, как межсезонное хранение колес на складах, появилась сравнительно недавно, но уже приобрела популярность. Теперь ее предлагают многие шиномонтажи и СТО. Очень важно проверить, созданы ли на складах необходимые условия для бережного хранения шин, потому что не каждая компания может их обеспечить.

Если вы решили воспользоваться услугой хранения шин, то уточните, в каких условиях они будут находиться. В документах должна быть указана влажность и температура воздуха на складе, а также ответственность организации в том случае, если шинам будет нанесен вред.

Важно и то, как компания оценивает состояние шин во время приемки и выдачи, а также способы возмещения ущерба. Если с договором все в порядке, желательно осмотреть помещение для хранения колес. Там должен быть установлен термометр и гидрометр, измеряющий влажность воздуха, которая должна быть не больше 85 – 90%. Нежелательно, чтобы на складе стояли электрические обогреватели, так как пересушенный воздух вреден для резины.

В СПб бережное хранение колес в идеальных условиях предлагает наша компания.

Для чего нужно смазывать шины автомобиля силиконовой смазкой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото toyota-europe.com

Мир смазок настолько разнообразен, что подобрать сегодня лубрикант под конкретную задачу не составит труда. В смазке нуждаются не только трущиеся элементы двигателей, коробок передач, станков и прочих узлов, машин и агрегатов, но и резиновые уплотнители в дверях и даже автомобильные шины. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, для чего необходимо смазывать покрышки, и какую автохимию лучше использовать для ухода за шинами.

Одна из самых популярных смазок — силиконовая. Она отлично совмещается с пластиковыми и резиновыми деталями, из-за чего область ее применения весьма широка. И, конечно же, такую смазку с удовольствием используют автомобилисты.

Наиболее частые места применения силиконовых лубрикантов в машинах — дверные петли, обработка дверных и подкапотных уплотнителей, направляющих кресел. Однако не многие водители знают, что в обязательной смазке силиконом нуждаются и покрышки. И причины необходимости ухода за шинами весьма весомые.

Дело в том, что помимо смазывающих свойств, силикон отлично защищает поверхности резиновых элементов кузова от губительного воздействия ультрафиолета и не дает рассыхаться и растрескиваться уплотнителям на дверях или люке на крыше. Точно так же силикон работает и на покрышках.

Во-первых, благодаря ему шинам можно вернуть первоначальный вид. Ведь за время использования и под действием ультрафиолета шины выгорают, приобретая серый цвет. Силикон же способен восстановить их внешний вид: после обработки они снова приобретают глубокий черный цвет. При этом по цене такой метод восстановления резины существенно дешевле чернения. Во-вторых, силикон на шинах выполняет ту же функцию, что и на любых других резиновых изделиях в автомобиле — защищает от растрескивания и рассыхания, грозящих серьезными последствиями вплоть до разрушения шины в движении.

Использовать силикон рекомендуется при сезонной смене шин. Обязательно нужно обработать и шины, которые отправляются на хранение и те, что планируется установить. И даже если автомобиль используется редко и хранится в гараже или на паркинге, обработка покрышек силиконовой смазкой должна проводиться на регулярной основе. Ведь сама по себе резина имеет свойство стареть. И даже при достаточно свежем и не изношенном протекторе со временем на боковинах могут образовываться трещины, которые не сулят автомобилисту ничего хорошего.

Чтобы защитить шины своего авто, вполне достаточно смазывать их перед началом эксплуатации, и перед тем, как отправить покрышки на сезонной хранение. Эта простая, а главное — недорогая процедура позволит без проблем прослужить колесам отведенный производителем срок.

38620

38620

5 сентября 2020

71828


Шины-Диски | Уход за колесами: покупная химия или народные средства?

Автомобильная резина является связующим звеном между транспортным средством и дорогой. Качественная шина поможет сгладить неровности и улучшит сцепление с дорожной поверхностью. Беря на себя функцию щита, авторезина позволит ездить комфортно и максимально безопасно. Постоянный контакт с агрессивной средой может существенно сократить срок службы покрышки, поэтому владельцу стоит ухаживать за резиной, используя автохимию.

Для этого в запасе у опытного автомобилиста обязательно имеется ряд средств, которые помогут восстановить внешний вид и смягчить «уставшую» шину. Применяя некоторые препараты, можно не только восстановить, но и защитить резину от потертостей, трещин и быстрых загрязнений. Проводить процедуры можно ежедневно, но обязательно стоит обработать шины перед тем, как положить на хранение до следующего сезона и перед началом нового периода эксплуатации.

Основные типы средств по уходу за шинами

Средства по уходу за покрышками выполняют определенную задачу:

  • Чистка. Обычно в качестве очистителей производители предлагают пенные препараты, которые наносятся на поверхность, а затем удаляются губкой вместе с грязью.
  • Полировка. Различают силиконовые и восковые полироли. Для того чтобы средство наносилось равномерно в него добавляют растворители, которые улетучиваются сразу после нанесения на поверхность колеса. На резине остается восковая или силиконовая пленка. В процессе натирания средство от нагрева трением плавится и затекает в мелкие трещинки.
  • Чернение. Производители выпускают чернители в виде спрея и губки с химическим составом. В результате обработки наружный слой резины растворяется под действием химических элементов. Это позволяет заделать микротрещины.

Поэтапная процедура обработки автошины

Использование химических средств всегда должно происходить на чистой шине. Поэтому первым делом применяются очистители. Большой расход пенного чистящего средства вызывает сомнение в целесообразности его использования, тем более что при очищении поверхности большую роль играет не воздействие химических компонентов, а физические усилия. Поэтому экономным водителям советуем запастись мягкой щеткой, губкой или тряпкой и лишь в случае сильных загрязнений пользоваться химией.

Следующим шагом служит нанесение полироля или чернения. Состав наносится на участок покрышки и равномерно распределяется по поверхности. Затем специальной салфеткой или тряпочкой необходимо отполировать шины до блеска. В этот момент происходит заполнение средством мелких трещин.

Использовать шины можно после полного высыхания и затвердевания образовавшейся пленки на колесе. Продержится защитный барьер примерно от 5 до 10 моек.

Преимущества обработки шин полиролем:

  1. При чернении или полировке на поверхности покрышки создается защитный барьер, который препятствует проникновению в структуру резины влаги и загрязнений.
  2. Протектор становится эластичнее.
  3. Обработанную резину гораздо легче отмыть от грязи.
  4. Увеличивается срок службы колес.
  5. Исчезают микротрещины, возникшие в ходе эксплуатации.
  6. При хранении шина не трескается под действием негативных факторов.

Как без больших расходов провести чернение шины?

Дорогую автохимию можно легко заменить чернителем собственного приготовления на основе глицерина. Его необходимо смешать с водой, количество которой будет регулировать жирность состава. Самая распространенная пропорция один к одному. Более жирный состав смешивают в пропорции 3(вода)/5(глицерин). Такую смесь лучше наносить сначала на губку и ею растирать резину. Жидкую консистенцию в пропорции 8/5 можно поместить в распрыскиватель и наносить непосредственно на покрышку с последующей обработкой ее губкой. Хватает средства на 2 мойки. Этот способ чернения подходит для всех видов шин, кроме масло- и бензо- стойких колес, на которые глицерин не действует.

Еще один способ чернения – использование гуталина, который применяется для обработки колес на военной технике. Средство смешивают с растворителем и разогревают на огне. После этого щеткой обрабатывают поверхность резины. Однако частое применение этого вещества влечет за собой быстрое иссушивание резины и сокращение срока службы покрышки. Колеса приобретают насыщенный черный цвет, однако уже к концу поездки весь лоск исчезает.

Сезонное хранение автомобильных шин, 4 сезона

Вопрос хранения (правильного хранения) шин, колес в межсезонье – простой и непростой вопрос. А что тут сложного? Много ума не надо! Сезон закончен?! Поменял, кинул покрышки, колеса в гараж и все, до следующего сезона… В лучшем случае, что ждет сезонную резину перед «хранением» — протирка тряпкой.

Что делать? Читать, читать и еще раз читать – как правильно хранить шины!

А для тех кто читать не хочет… — сезонное хранение шин от компаний.

Требования к хранению шин
условия хранения обеспечиваются в соответствии с  ГОСТ 24779 «Шины пневматические»

Если есть немного лишних денег — доверьтесь профессионалам. На сегодня большое количество компаний предлагают услугу по сезонному хранению шин. Москва как всегда в лидерах, — уровень благосостояния населения говорит сам за себя. Специализированных компаний большое количество. Они позаботятся о ваших шинах в межсезонье, обеспечат оптимальные условия хранения для предотвращения преждевременного старения.

Как это происходит —> вы сдаете шины, специалист при приемке производит осмотр, по необходимости и с вашего согласия производится устранение повреждений полученных в результате эксплуатации – если вы не хотите, примут и так, шины обрабатывают специальным составом, маркируют и транспортируют к месту хранения – помещение, отвечающее всем требованиям по микроклимату (температурно-влажностному режиму), обеспеченному приспособлениями для хранения шин в вертикальном состоянии (стеллажами).

Какие гарантии? При сдаче шин заключается договор хранения шин и составляется акт приема-передачи шин на хранение (2 экземпляра) в котором указываются все параметры шин: производитель, модель, дата выпуска, состояние (степень износа). Для уверенности заказчика в том, что его резина не эксплуатировалась за время хранения, большинство компаний при маркировке на протектор наносят специальные метки-наклейки.

Храним шины правильно сами.

Самое главное при хранении шин в домашних, гаражных условиях – выбор подходящего места для хранения (помещения). Скажем сразу – балкон – не место для хранения шин! Зимой мороз, а летом жара. Оптимальная температура хранения шин 5-10 градусов выше нуля (предельная +35), относительная влажность 50-80%. Резина боится как тепла, так и холода — покрывается микротрещинами. Шины не любят солнечных лучей, нахождения около отопительных приборов. Оптимальное место хранения шин – подвал с нормальной вентиляцией. В нем не жарко, не холодно, темно, хорошая вентиляция – влажность в пределах нормы.

Как хранить?

Хранение шин без дисков осуществляется вертикально на стеллаже или на ровном полу. Желательно для недопущения изменения формы раз в месяц проворачивать шины. Допускается применение при хранении распорок между бортами. Хранение колес (шина и диск в сборе) для уменьшения нагрузки на борт шины осуществляется колесо на колесо, допускается подвешивание колес за центральное отверстие в вертикальном положении. Обработка шин перед хранением производится средством для ухода за резиной, средством для консервации шин.

Нормативные документы: ГОСТ 24779-81 Шины пневматические: упаковка, транспортирование, хранение.

Это наше мнение. Для полной картины по этому вопросу приводим ссылку на мнение заведующего отделом эксплуатации автомобиля журнала «За рулем» Андрея Сидорова — Сезонное хранение автомобильных шин и колес. Справка. Решайте сами, как правильно хранить шины и колеса!

Сезонное хранение шин и колес в СПб (Приморский район): цены, услуги

Правильное хранение автомобильных шин и колес – это основное условие сохранения их эксплуатационных характеристик, длительности использования, а также безопасности на дороге. Компания «Расклад» предлагает избавить вас от всех проблем с ненужным в данный момент комплектом и сдать колеса и шины на зимнее или летнее хранение на склад в Санкт-Петербурге.

Где востребованы услуги склада для хранения?

Услуги склада для хранения шин могут воспользоваться как частные лица для размещения собственного комплекта шин, так и компании занимающиеся продажей автомобильных колес в качестве склада товаров под реализацию. Взяв в аренду индивидуальный бокс для хранения вместе с шинами можно разместить инструмент, автомобильные аксессуары, средства ухода и другие сопутствующие товары.

Особенности хранения шин и колес

Любой автолюбитель должен знать, что комплект шин нельзя хранить, где придется. Чтобы комплект зимней или летней резины прослужил не один сезон, необходимо обеспечить правильное хранение с соблюдением следующих условий:

  • Правильное размещение. Хранение колес в сборе (шин на дисках) осуществляется горизонтальным способом по 4 колеса в штабеле. Хранение шин осуществляется вертикальным способом, т.е. они выставляются на протектор в один ряд. Шины на дисках также можно подвесить.
  • Оптимальные условия хранения. Шины и колеса в сборе хранятся в помещениях при температуре выше 10° С, с хорошей вентиляцией, вдали от нагревательных приборов и систем отопления. Влажность воздуха не должна превышать 80%. Резиновые детали должны быть защищены от попадания прямых солнечных лучей. Шины и колеса нельзя хранить вблизи горючих и легко воспламеняющихся веществ.
  • Подготовка к хранению шин. Перед размещением на длительное хранение шины необходимо очистить от грязи и обработать резиновые детали защитным составом, а также нужно промаркировать колеса, чтобы затем установить их на исходное место.

Пренебрежение этими правилами приводит к старению покрышек, появлению микротрещин, потере эластичности резиновых деталей, а в конечном итоге − к быстрому изнашиванию шин и их скорой замене.

Преимущества хранения шин и колес на складе

Хранение зимних или летних шин и колес на складе – это, прежде всего, гарантия их сохранности. Склад компании «Расклад» оснащен системами видеонаблюдения, круглосуточной охраной и пожарной сигнализацией. У нас в наличии боксы разных размеров, которые можно арендовать на любое время. При необходимости, вы сможете забрать свое имущество в любое время, предварительно уведомив работников склада. Вашим шинам и колесам будут обеспечены оптимальные условия хранения, что позволит сохранить их эксплуатационных характеристики и долговечность.

Компания «Расклад» обеспечит сезонное хранение шин и колес от автомобиля на складе по выгодной цене в Выборгском и Приморском районе Санкт-Петербурга. Сдать автомобильные колеса и шины на хранение можно, позвонив по телефонам: +7 (911) 920-09-75, +7 (921) 755-97-09 или оставить заявку на сайте.

Как хранить шины вашего автомобиля, чтобы они прослужили как можно дольше

При хранении шин, установленных на ободьях, следует ли оставлять их на протекторах или их можно штабелировать, сидя на боковинах? — Andre

Старайтесь не ставить шины на протектор, даже если на них не лежит вес транспортного средства. Сложите их.

Но перед этим вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы обеспечить минимальное повреждение и старение. Во-первых: очистите колеса и шины, не забывая удалять остатки тормозной пыли.Этот материал может вызывать коррозию и, разъедая колеса, также может повредить шины. Тщательно промойте. Если колеса из сплава любого типа, используйте очиститель, одобренный для этого типа колес.

История продолжается под рекламой

Убедитесь, что вы удалили всю влагу. Поможет в этом хороший, ветреный осенний день. Выкопайте пакеты для мусора или другие непроницаемые пластиковые пакеты. У каждого колеса / шины должно быть свое.

Перед тем, как запечатать пакет, выпустите как можно больше воздуха — для этого можно использовать пылесос.Закройте пакеты и, если используете шинодержатели или другой способ их транспортировки, поместите колесо / шину, завернутые в пластик, внутрь держателя.

Подумайте, где их хранить. Найдите прохладное и сухое место — предпочтительно в помещении, где будут меньше перепадов температуры и влажности — вдали от любых электродвигателей, таких как двигатели печи, системы горячего водоснабжения, колодца или водоотливного насоса. Эти двигатели выделяют озон, который может быть очень вредным для состава шин.

AC, выпуск

Мой Chevy Monte Carlo 1995 года выпуска с 3.1-литровый шестицилиндровый двигатель подарил мне 322 000 километров удовольствия от вождения за одним исключением — системой кондиционирования воздуха. В двух поездках из Манитобы в Британскую Колумбию в жарких летних условиях он хорошо работал в прериях, а когда мы поднялись на вершину горы, но полностью отключились при восхождении на Скалистые горы. В первый раз это произошло три года назад, я попросил местного дилера GM проверить систему, и они не обнаружили ничего неправильного. Этим летом я снова пошел по тому же маршруту и ​​столкнулся с той же проблемой.Я связался с дилерским центром GM по возвращении, обсудил продолжающуюся неадекватность системы кондиционирования — они должны были изучить это дополнительно, но не получили от них ответа. Можете ли вы пролить свет или исправить эту обостряющуюся проблему летом? — Hartley

Если система по-прежнему обеспечивает поток воздуха из другого выхода, такого как вентиляционные отверстия оттаивания, это может быть утечка вакуума. Под нагрузкой двигатель производит небольшое разрежение или не производит его совсем, поэтому дверца, направляющая воздушный поток, может работать неправильно.

Но я подозреваю, что ваша система кондиционирования отключается, когда двигатель находится под большой нагрузкой, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Компрессор кондиционера приводится в движение ремнем, соединенным со шкивом коленчатого вала. Дополнительного сопротивления, создаваемого кондиционером, в экстремальных условиях — высоких температурах окружающей среды и экстремальной нагрузке — достаточно, чтобы датчик отключил его.

История продолжается под рекламой

Тот факт, что у вас пробег более 300 000 км на двигателе, не отмеченном избыточной мощностью, когда новый, может быть фактором, способствующим этому.Также может быть, что факторы, связанные с этим датчиком, вышли из строя, или сам датчик нуждается в замене.

Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected] com

Как хранить автомобильные шины и колеса, чтобы они прослужили дольше всего

Большинство британских автовладельцев предпочитают использовать один комплект летних шин, а другой комплект — для зимы. Это здоровая практика: использование сезонных шин повышает вашу безопасность на дороге и держит вас на стороне закона.

Теперь вы знаете, что делать с этими шинами, когда они установлены на вашем автомобиле, но знаете ли вы, как правильно их хранить после окончания сезона? Колеса вашей машины могут служить долго; однако чаще всего они повреждаются из-за неправильного хранения. Вместо того, чтобы покупать новые автомобильные шины в Манчестере или других местах страны каждый сезон, давайте посмотрим, как их подготовить и хранить, чтобы они прослужили много лет.

  1. Очистите колеса — Соль, пыль и другие загрязнения могут вызвать ржавчину на колесах при хранении.Прежде чем убрать их, очистите их мягким моющим средством и сполосните насухо.

  1. Очистка и обработка шин — Шины изготовлены из смеси каучука и диоксида кремния. При хранении он может высохнуть, что приведет к растрескиванию и усталости тушки. Со временем это может привести к обширным и необратимым повреждениям.

Перед хранением очистите шины средством для чистки шин и сотрите все остатки.После этого распылите повязку для шин, чтобы подготовить к хранению. Покрытие покрышек впитается в резину и предотвратит сухую гниль, сохраняя эластичность резины.

  1. Накачать шины — Обязательно храните шины вашего автомобиля с достаточным давлением воздуха в них. На недостаточно накачанных шинах могут образовываться плоские пятна, которые могут затвердеть и повредить каркас, когда вы начнете их использовать. Кроме того, правильное давление воздуха помогает ему сохранять форму, пока он находится на полке.

  1. Упакуйте это правильно — После того, как шины вашего автомобиля будут должным образом очищены и накачаны, поместите их в прочный мешок и закройте отверстие перед хранением. Это сохранит их в хорошем состоянии и предотвратит испарение повязки на основе силикона. Кроме того, прочная сумка обеспечит некоторую защиту от случайных ударов при хранении или перемещении устройства.

  1. Пометьте все блоки — Еще одна вещь, которую вы всегда должны помнить при хранении автомобильных шин, — это правильно отмечать их положение.Отметьте каждый из них, например, запишите, какой из них идет спереди слева или сзади справа на самой упаковке. Это поможет вам поддерживать цикл вращения шин вашего автомобиля, кроме очевидной правильной шины на правом колесе.

  1. Сложите те сбоку — Не храните автомобильные шины вертикально, это увеличивает вероятность образования плоского пятна. Положите кусок фанеры или толстого картона на землю и положите на него шины автомобиля.

Даже комплект дешевых шин Manchester или других мест в Великобритании легко прослужит три сезона, если вы их правильно храните. Вы найдете все необходимые инструменты, такие как шиномонтаж и сумки для хранения, в профессиональном автосервисе, таком как Gilgal Tire, по доступным ценам. Gilgal Tire также продает новые шины, чтобы вы могли заменить старый комплект шин на новые.

Все, что нужно знать о хранении шин »Oponeo.co.uk

Время от времени водители меняют автомобильные шины по разным причинам. Чаще всего потому, что меняют зимнюю резину на летнюю или наоборот. Если шины все еще в хорошем состоянии для следующего лета / зимы, вы можете хранить их дома или на профессиональном складе.

Многие автосервисы теперь предлагают ряд дополнительных услуг, включая доставку с шиномонтажом и хранение автомобильных шин и колесных дисков. Это может стоить несколько фунтов за каждый хранимый предмет, но это решение, безусловно, более удобно для тех, у кого мало места для хранения дома.

Однако многие водители, у которых есть подходящие условия, предпочитают хранить свои шины в собственном подвале или гараже. У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки, но вы всегда должны помнить, что правильное хранение является ключом к поддержанию качества и состояния ваших шин и колес, чтобы они прослужили долгие годы.

Как подготовить автомобильные шины к хранению

На резину могут оказывать неблагоприятное воздействие различные химические вещества, в том числе бензин, масло и растворители, поэтому перед хранением шины следует тщательно вымыть.

Это можно сделать с помощью теплой воды, смешанной с автомобильным шампунем. Просто очистите шины губкой или щеткой, а после мытья тщательно ополосните всю оставшуюся пену. Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на расстоянии не менее 30 см от шины, чтобы предотвратить повреждение.

Если говорить о повреждениях, любой износ шины будет намного более заметен после мойки. Это хорошее время, чтобы внимательно осмотреть каждую шину на предмет каких-либо признаков или проблем. Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы удалить любые камни, застрявшие между блоками протектора, а также проверить, нет ли повреждений шины с зубьями.

Если вы планируете хранить целое колесо, также подумайте об использовании тонкой щетки, чтобы тщательно очистить все уголки и щели обода колеса.

После тщательной мойки стоит законсервировать шины с помощью предназначенной для этого автомобильной косметики.

Когда шины чистые, лучше всего их законсервировать с помощью соответствующих косметических средств. Это защитит их от вредных внешних факторов и продлит срок службы ваших шин. Перед нанесением любого продукта обязательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией, так как каждый элемент имеет свой собственный рекомендуемый метод использования.

Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия, дайте шинам высохнуть.

Примечание : Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки, так как оставшаяся вода может вызвать появление пузырьков внутри шины.

Как хранить шины с ободами и без них

Вы можете хранить шины без ободов или целые колеса (шины с ободами). Однако имейте в виду, что существует разница, когда дело доходит до условий, в которых вы должны хранить эти два параметра.

Шины без ободов следует хранить вертикально, стоя на протекторах, и их положение следует время от времени менять, желательно не реже одного раза в месяц. Вы можете, например, повернуть их на 90 градусов. Еще одно хорошее решение — поставить шины на подставку так, чтобы они находились на несколько сантиметров над землей. Как вариант, вы также можете повесить их на потолок, что сэкономит вам место на полу.

Примечание: Шины нельзя подвешивать на крюки, так как это может вызвать деформацию и в результате сделать их непригодными для использования.

Колеса в сборе (с ободьями) следует класть в стопку друг на друга. Вы можете положить кусок картона или фибрового картона на землю, чтобы защитить нижнюю часть шины от трения о пол, который не всегда может быть гладким или чистым. Между отдельными колесами также можно вставлять другие куски картона, когда они стоят стопкой.

Эти колеса также можно повесить на специальные крючки или подставки, которые можно купить по хорошей цене в различных интернет-магазинах.

Правила хранения шин с ободами

Если вы храните автомобильные колеса или шины на ободе, вы должны соблюдать несколько определенных правил.Вкратце:

  • Колеса нельзя хранить в вертикальном положении.
  • Ободья следует подвешивать на крючки.
  • В качестве альтернативы вы можете хранить колеса горизонтально (штабелировать), но порядок следует менять каждые четыре недели, чтобы избежать деформации нижней шины.
  • Правила хранения шин без колесных дисков.

Хотя стоит приобрести два комплекта колес, чтобы не менять шины, но не каждый водитель хочет это делать. В качестве альтернативы вы можете хранить шины без дисков, так как это значительно упростит установку шины.Чтобы правильно хранить шины без дисков, соблюдайте следующие правила:

  • Шины следует хранить вертикально, а не горизонтально.
  • Их нельзя вешать на крючки.
  • Шины следует менять каждые четыре недели в достаточно большой степени.

Как подготовить алюминиевые диски к хранению

Алюминиевые диски требуют большого внимания, особенно при использовании автоматических моек. Пыль от тормозных колодок и другая грязь скапливается в углублениях колеса, и через некоторое время их становится трудно удалить.Лучший способ чистки алюминиевых дисков — это продукты, специально разработанные для этой цели, поскольку их ингредиенты способны удалять стойкую грязь, не повреждая поверхность обода. Старайтесь не распылять слишком много на саму шину.

Нанесите продукт по всей поверхности обода с помощью тонкой кисти. Будьте осторожны, чтобы не пропустить и не упустить ни одного углубления или других труднодоступных мест. Подождите несколько минут и смойте чистящее средство с колес. При необходимости повторите этот процесс, так как некоторые слои грязи удалить сложнее.Для других типов грязи может потребоваться использование высокоабразивной пасты или специальных средств для удаления асфальта.

После мытья дисков рекомендуется консервировать их с помощью средства, предотвращающего прилипание грязи и обеспечивающего блестящую поверхность. Такие чистящие средства доступны специально для колесных дисков, или же вы можете использовать продукт, используемый для поверхностей со свойствами, подобными лакам для кузова автомобиля.

Для полировки колесных дисков нанесите небольшое количество воска или полироли вручную или с помощью специального сферического полировального инструмента.Этот инструмент может помочь значительно ускорить работу при использовании простых моделей колесных дисков, но даже в этом случае, несомненно, придется доводить дело до конца вручную, используя тряпку, в самых больших углублениях. Если у вас нет времени или желания полировать колеса, вы можете использовать жидкий воск, который не требует такой полировки.

Как подготовить стальные диски к хранению

Стальные диски не требуют такого ухода, как алюминиевые. Тем не менее, их все же следует тщательно вымыть водой с шампунем или специальным средством для колес, нанести с помощью губки или кисти. Это важный шаг, поскольку грязные и влажные стальные диски могут ржаветь даже при хранении. Поэтому, убедившись, что ваши диски чистые, вы можете безопасно хранить их.

Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки.

Каковы наилучшие условия для хранения шин?

Условия хранения шин регулируются международными стандартами. Идеальные условия хранения шин указаны в стандарте ISO 2230. Основные требования включают:

  • Постоянная умеренная температура от –5 ° C до + 25 ° C,
  • Максимальная влажность воздуха 70%,
  • Место для хранения вдали от источников тепла, таких как бойлеры и радиаторы. ,
  • Помещение для хранения в помещении — хранение шин на открытом воздухе обычно не рекомендуется, так как воздействие солнечного света ускоряет процесс старения резины,
  • Место для хранения вдали от растворителей, нефтепродуктов и устройств, производящих озоновый эффект, таких как трансформаторы и генераторы,
  • Складское помещение, которое иногда проветривается или имеет умеренную вентиляцию.

Некоторые специалисты также рекомендуют помещать шины в пластиковые чехлы, которые защищают их от различных внешних факторов, таких как грязь и УФ-излучение. Однако помните, что шины и диски должны быть полностью сухими при установке в эти чехлы. Вместо пластиковых чехлов вы также можете использовать практичные текстильные чехлы, у которых обычно есть ручка, чтобы было легче переносить шины.

Производители автомобилей часто имеют свои собственные строго определенные методы и условия хранения, которые они обычно навязывают розничным продавцам шин, которые продают их продукцию.Michelin, например, предоставляет дистрибьюторам подробные инструкции по способам и условиям хранения. Согласно им, шины Michelin должны храниться до трех лет после их изготовления.

Что касается старения шин, тесты, проведенные Michelin и другими организациями по тестированию шин, такими как ADAC, показали, что процессы старения шин на хранении протекают намного медленнее, чем у используемых шин. Согласно исследованиям, в течение первых трех лет хранения новых шин никаких изменений не происходит.Другими словами, шина, использованная в течение 3 недель, стареет столько же, сколько шина, хранившаяся целый год. Шина, использованная всего одну неделю, но не накачанная на 35%, стареет на столько же, сколько шина после 1 года хранения.

Это показывает, что автомобилистам важно быть хорошо информированными о рекомендуемых условиях хранения, но в большинстве случаев, если они хранят свои автомобильные колеса и шины надлежащим образом, водители могут рассчитывать, что они прослужат еще один сезон. .

Последствия неправильного хранения шин

Шины стареют со временем, независимо от того, использовались они или нет.Поэтому даже при хранении некоторые жизненно важные свойства материалов и соединений могут исчезнуть. Это может привести к заметным изменениям в производительности. Существует ряд вещей, которые могут произойти в результате неправильного хранения шины, в том числе:

  • Изменение физических свойств шины, включая деформированные боковины, бортики или участки протектора.
  • Уменьшение срока службы шин.
  • В крайнем случае, шина может быть достаточно повреждена, чтобы вывести ее из строя.

Также стоит проверить возраст шин перед хранением, поскольку старые шины, возможно, уже начали терять свои свойства. Найдите дату шины (в форме DOT), которая нанесена на боковину, и проверьте, как долго вы еще можете использовать свои шины.

В конечном счете, наиболее серьезные физические и химические изменения в шинах происходят, главным образом, в результате их использования, причем общими причинами являются внутренний нагрев и растяжение. Обычно они возникают в результате надувания, нагрузки, деформации и ударов, которых не происходит при хранении.

Вкратце

Колеса и шины являются одними из наиболее важных элементов транспортного средства, поскольку они несут ответственность за вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Таким образом, они всегда должны быть в хорошем состоянии, и поэтому очень важно правильно хранить их. Шины и диски, за которыми ухаживают и хранят должным образом, сохранят свои свойства — и сохранят вашу безопасность — в течение многих лет.

Технический FAQ: Уход за неиспользованными шинами

Правильное хранение шин

Уважаемый Леннард,
У меня есть запасные клинчерные колеса и шины, которые я использую, когда мой повседневный комплект поврежден или когда в магазине ремонтируют.Подскажите, как мне хранить их с камерами и покрышками? На них влияет тепло или холод?
— Патрик

Уважаемый Патрик,
Я распыляю средство 303 Protectant на шины и вешаю их на диски (или складываю немонтированные шины в горизонтальное положение) на темном чердаке. Лучше всего хранить в прохладном месте; им не годятся ни сильные холода, ни сильная жара. Я установил вентиляционные отверстия Ridge Vents, чтобы охладить мой чердак для хранения шин (среди прочего) в надежде уменьшить продолжающуюся вулканизацию, которая со временем может затвердеть протектор. Но еще важнее избегать солнечного света и защищать их от озона. 303 Protectant блокирует солнечный свет и особенно важен, если они не собираются хранить в темноте.

Современные резиновые смеси, используемые в велосипедных (и автомобильных) шинах, разработаны так, чтобы противостоять растрескиванию из-за вредных воздействий окружающей среды, таких как озон, кислород, УФ-излучение и тепло, но это далеко не все. Производители шин добавляют в свои резиновые смеси воски, антиоксиданты и антиозонанты, чтобы защитить шины от разрушения озоном, кислородом и теплом, но шину необходимо часто сгибать, чтобы выдавить воск и некоторые другие защитные вещества на поверхность.Если шина просто сидит, воск в конечном итоге исчезает с поверхности, позволяя озону, который разрывает связи внутри молекул эластомера, воздействовать на резину. Вот почему шины трескаются на машинах, оставленных лежать годами, даже если они припаркованы в темном гараже. При периодическом движении некоторые защитные средства выйдут на поверхность и предотвратят растрескивание.

Кроме того, при частой мойке шин удаляются парафин, антиоксиданты и антиозонанты, предназначенные для защиты поверхности шины, что приводит к преждевременному старению шин.Вот почему в конце сезона я покрываю свои трубки для велокросса, которые часто стираются и их замена требует больших затрат, 303 Protectant; Я надеюсь, что он выполнит часть работы, для которой были разработаны воски, антиоксиданты и антиозонанты. И это делает их красивыми и сияющими.

У меня есть рекомендации от ряда производителей шин ниже. Никто из них не рекомендует распылять на них защитное средство, так что, возможно, меня соблазняет их привлекательный внешний вид. Но у меня все еще те же шины на четырех маленьких детских велосипедах, которые я сделал для своих дочерей 25, 23, 20 и 15 лет назад.Маленькие дети слишком легкие, чтобы их носить через всю эту толстую резину, и они подолгу сидят в ожидании службы для следующей племянницы, племянника или ребенка друга. Я совершенно уверен, что сейчас шины будут сильно трескаться, если бы не 303 Protectant, так как они хранятся в гаражах, куда свет проникает и остается на солнце. То же самое и с шинами на велосипедах моей жены. У нее есть куча милых байков, и она годами не пользуется ими, так как ее страсть — верховая езда; она тратит свое редкое свободное время на это, а не на велосипедах.Шины на всех ее байках выглядят хорошо и не потрескались, несмотря на то, что в гараже есть окно, в котором они висят. Я считаю, что это благодаря тому, что я покрыл их 303.

Раньше я использовал ArmorAll, который предлагает множество средств по уходу за шинами, на моих шинах, но у нас были большие проблемы с «рыбьим глазом» при окраске наших рам, когда наш покрасочный цех находился рядом с местом автоматической детализации или когда-либо Неокрашенный каркас перевозили в автомобиле, приборная панель или обивка которого были обработаны ArmorAll в течение нескольких предыдущих месяцев.

Приведенный ниже отрывок из статьи под названием The Pneumatic Tire , выпущенной США. Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта объясняет множество причин, по которым шины портятся во время хранения.

5. Старение резины
Резина претерпевает глубокие изменения при хранении, которые ускоряются при более высоких температурах. Пагубные изменения свойств шин происходят после хранения при температуре окружающей среды в течение пяти лет или после использования на автомобилях в течение аналогичных периодов [29].Они вызываются различными химическими реакциями:

(i) Озоновая атака. Хотя концентрация озона в атмосфере довольно мала, обычно всего несколько частей на 100 миллионов, озон быстро и эффективно реагирует с ненасыщенными эластомерами, обычно используемыми в составах шин, что приводит к молекулярному расщеплению [ред. примечание: разрыв молекулярных связей, особенно в длинноцепочечных молекулах]. Однако озон не может глубоко проникнуть в материал — реакция происходит на открытой поверхности и образует относительно безвредный тонкий разрушенный поверхностный слой толщиной около 20 мкм, который защищает внутреннюю часть.Однако, если на поверхности резины присутствует небольшая деформация растяжения порядка 10%, то реакция разрыва с озоном вызывает образование характерных острых трещин на поверхности, которые растут внутрь, постоянно подвергая новый материал дальнейшему воздействию. Трещины растут на удивление быстро. Они становятся примерно на 1 мм глубиной всего после двух недель воздействия на незащищенный резиновый состав нормального наружного воздуха с концентрацией озона около 5 частей на сто миллионов. Таким образом, озоновое растрескивание потенциально представляет собой серьезную проблему для боковых стенок шин, где растягивающие напряжения обычно присутствуют как при хранении, так и при использовании.Специальные добавки, называемые антиозонантами, ингибируют растрескивание озона при добавлении к резиновой смеси в достаточно больших количествах, около 3%, вероятно, конкурируя с молекулами каучука за реакцию с озоном. Бутилкаучук гораздо менее восприимчив к воздействию озона, чем другие распространенные эластомеры, по крайней мере, при температуре окружающей среды, потому что он содержит только относительно небольшую долю реактивных связей C = C в основной цепи молекулы.

(ii) Окисление. Еще одна причина старения — реакция с кислородом воздуха.Окисление протекает медленнее, чем озонолиз, поэтому кислород проникает в материал на некоторое расстояние, прежде чем вступить в реакцию. Таким образом, окисление не вызывает непосредственного растрескивания, хотя окисленный материал часто бывает хрупким и трескается при изгибе. В зависимости от относительных скоростей диффузии и реакции, пораженная глубина может варьироваться от нескольких мм при температуре окружающей среды, когда процесс занимает годы, чтобы достичь значительной стадии, или доли 1 мм при повышенных температурах, когда окисление идет быстро, что занимает всего лишь несколько лет. несколько часов.Типичные углеводородные эластомеры подвергаются автокаталитической реакции, которая приводит к присоединению кислородных групп к молекуле и образованию новых поперечных связей за счет взаимодействия с соседними молекулами. В результате материал обычно становится тверже и в конечном итоге становится хрупким. Однако другим, обычно незначительным, последствием сложной реакции окисления является случайное расщепление молекул и, следовательно, размягчение. Это удобный способ определения чувствительности резиновой смеси к окислению. Образцы растягиваются и выдерживаются в печи при различных температурах, обычно в диапазоне от 70 ° C до 130 ° C, а растягивающее напряжение непрерывно контролируется в течение нескольких дней. По мере того, как происходит окисление и некоторые молекулы эластомера разрушаются, напряжение падает, что указывает на степень окисления. Реакция разрыва следует аррениусовской зависимости от температуры в первом приближении с энергией активации около 25 ккал / моль. Таким образом, повышение температуры на 10 ° C вызывает увеличение скорости окисления примерно в 2 раза.

Другой способ оценки чувствительности резиновой смеси к окислению — это выдержка образцов в течение различных периодов времени при повышенных температурах, а затем измерение остаточной прочности и растяжимости при комнатной температуре. Типичная спецификация сопротивления старению требует, чтобы предел прочности при растяжении не изменялся более чем на определенную долю, скажем, на 20%, а растяжимость не уменьшалась более чем на определенную долю от первоначального значения, скажем, на 30%, по истечении определенного периода времени. выдержки 7 дней при 70 ° C или 22 ч при 100 ° C.

(iii) Дополнительная вулканизация. Вулканизация не прекращается, когда отвержденный состав извлекается из формы. Впоследствии происходит непрерывное отверждение, но, конечно, с гораздо более низкой скоростью, в зависимости от температуры. В результате, если шины хранятся или используются при повышенных температурах, материал затвердевает по мере введения большего количества поперечных связей или размягчается (явление, называемое реверсией), поскольку уже образованные поперечные связи постепенно разлагаются. Эти процессы являются следствием серии сложных реакций, в которых участвуют молекулы эластомера, существующие сшивки, остаточная сера, активаторы и ускорители, а также побочные продукты различных промежуточных стадий реакции сшивания.При обычных измерениях старения эти процессы трудно отличить от эффектов окисления, но они могут быть изучены отдельно с помощью старения образцов в бескислородной среде. В толстых резиновых изделиях материал, находящийся далеко от поверхности, скажем, глубиной более 10 мм, может подвергаться исключительно анаэробному старению, потому что кислород вступает в реакцию до того, как он проникнет так глубоко. С другой стороны, шины легковых автомобилей работают в течение длительного времени при умеренных температурах, так что кислород может широко диффундировать до реакции.Таким образом, окисление считается нормальным режимом старения компонентов шины.

(iv) Выветривание. Этот способ старения довольно плохо определен. Поскольку возникают новые процессы старения, помимо окисления и воздействия озона, они, по-видимому, связаны с облучением ультрафиолетом и солнечным светом. Радиация вызывает свободнорадикальные реакции, которые могут инициировать или катализировать окисление и озонолиз, а также сами по себе являются прямой причиной сшивки и / или расщепления молекул.

— Леннард

с континента:

Не знаю о 303 Protectant, но определенно прохладный и темный, как хорошее вино — на ободах и достаточно воздуха, чтобы держать их круглыми, хотя они будут постоянно истекать кровью в зависимости от того, как долго они хранятся.
— Бретт Хан, бренд-менеджер
Continental Bicycle Tyres NA

От Хатчинсона:

Две главные вещи, которые следует избегать, снижая срок службы шин, — это УФ и озон. Вы можете защищать шины от солнца, чтобы избежать ультрафиолетового излучения, но высокий уровень озона, вероятно, находится вне вашего контроля, особенно если вы живете в городе с высоким уровнем загрязнения воздуха.

Я бы также избегал экстремально высоких-низких температур во время хранения, чтобы уменьшить вероятность высыхания и растрескивания резины.Да, и повесьте колеса так, чтобы шины не касались земли, так как давление падает, создавая потенциальные плоские пятна на шинах.
— Ричард Гудвин
Связь с общественностью и маркетингом
Hutchinson Tire North America

Из Ричи:

Избегайте попадания солнечных лучей, влаги и плоских поверхностей. Если возможно, повесьте их на хранение. В противном случае разумно держать их в накачанном состоянии (вам придется периодически их проверять), поскольку, когда они спустятся, на шине могут образоваться трещины из-за слишком долгой деформации.
— Шон Коффи
Ричи Директор по глобальному маркетингу

От специалиста:

Шины и камеры следует хранить в темном, прохладном, вентилируемом месте. Тепло, ультрафиолетовое излучение, озон и время разрушают резиновую смесь. Шины сохраняют свои эксплуатационные качества около трех лет. Затем агенты старения и смягчители рассеялись достаточно, чтобы вы почувствовали разницу в сцеплении и эластичности.

Однако можно безопасно использовать шины до шести лет после изготовления.
— Wolf Vormwalde
Менеджер по производству шин
Specialized Bicycle

От бывшего инженера по велосипедным шинам:

Да, согласен: запаски лучше всего хранить в темном прохладном месте… плюс вино и салями!

Вернуться к колесам; Также лучше держать камеры в надутом состоянии (будет достаточно пары стержней), если колеса находятся на земле, а вес колеса полностью лежит на шине.
— Альберто Де Джоаннини
Основатель, Effetto Mariposa

в компании Michelin:

Что касается хранения шин, вот ответ Мишлен.Обратите внимание, что в ближайшие недели Michelin фактически опубликует полный официальный документ о хранении велосипедных шин Michelin.

Что касается хранения, мы рекомендуем хранить наши шины вдали от источников света (особенно УФ-лучей) в месте с низкой влажностью от 5 ° C до 35 ° C. Мы не рекомендуем использовать какие-либо химические продукты для очистки или хранения наших шин. У нас нет возрастных ограничений на использование, поскольку характеристики шины сильно зависят от того, как она использовалась и / или хранилась.
— Ник Леган
Диспетчерская Колорадо

Как продлить срок службы шин 10 лет

Скорее всего, в вашей голове крутится какая-то информация, не имеющая источника. Вы не знаете, как оно туда попало и откуда оно взялось, но вы в это верите. Может быть, ваши взгляды на срок службы шин попадают в эту категорию. Мы всегда считали, что наши любимые круглые резиновые биты использовались примерно за два года до того, как их возраст оказал серьезное негативное влияние на производительность.Оказывается, мы ошибались. Неправильно.

Вуди Роджерс, специалист по информации о шинах, работает в Tire Rack уже шестнадцать лет и говорит, что при правильном хранении и уходе шины могут прослужить до десяти лет.

«Я не могу сказать, что у шины срок годности гравия, — сказал Роджерс, — но он близок к этому».

При правильном хранении на складе с контролируемым климатом у шин почти неограниченный срок годности, и когда они отправляются в дорогу, надлежащий уход может продлить срок их службы на многие годы.

«В целом, мы видим шесть лет службы при общем сроке службы не более 10 лет с момента изготовления».

«Марк Урбано»

Роджерс называет это правилом 6 или 10, и эти два числа очень важны. В этом случае обслуживание — это любое время, когда шина находится на транспортном средстве, используется или хранится на улице. Воздействие озона или ультрафиолетовых лучей сокращает продолжительность жизни, равно как и резкие колебания температуры.

Конечно, все зависит от того, где вы живете и как водите машину.

«Реальность такова, что срок службы может настолько сильно варьироваться от одного водителя к другому и от одной части страны к другой, что действительно трудно сказать, что он X [лет]», — сказал Роджерс.

Вместо того, чтобы отмечать дату в календаре, Роджерс рекомендует проверять и обслуживать ваши шины каждый месяц. Следите за трещинами на боковине, вызванными воздействием солнца или накачанным воздухом, и следите за глубиной протектора. Большинство из нас полагается на износостойкие планки на самих шинах или на древний пенни-тест, чтобы узнать, когда пришло время поменять обувь, но Роджерс говорит, что это проблема.

Зак Боуман

Износостойкие шины обычно имеют глубину протектора 2/32, что хорошо для сухого климата, такого как Лос-Анджелес или Феникс, но не так хорошо для частей страны, где регулярно идут дожди. Вместо этого 4/32 глубины протектора — это минимальный безопасный порог для отвода воды из-под шины и снижения вероятности аквапланирования. Как измерить 4/32 без глубиномера? Роджерс говорит, что если вы можете воткнуть четверть в протектор и не увидеть макушку Вашингтона, вы в хорошей форме.Если можете, пришло время для новой резины.

Аналогичным образом, зимние и всесезонные шины требуют еще большей глубины для эффективного удаления снега и слякоти: около 6/32.

Тогда есть инфляция. Роджерс говорит, что шины естественным образом теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в месяц в среднем и теряют или набирают 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения или повышения температуры окружающей среды. Эти изменения требуют регулярного контроля и регулировки, и система контроля давления в шинах вашего автомобиля может не справиться с этой задачей.

Большинство систем откалиброваны для предупреждения водителя о низком уровне давления в шинах только после того, как давление упадет ниже 75 процентов от рекомендованного значения. Роджерс говорит, что это уже далеко не до того, чтобы повредить шину и сократить срок ее службы, не говоря уже о снижении экономии топлива. Для получения наилучших результатов проверяйте давление в шинах с помощью хорошего манометра в прохладном окружающем воздухе утром, а не в гараже.

А что с памятью? Роджерс говорит, что для большинства уличных шин не имеет значения, установлены ли они на боковине или стоят на протекторе, установлены или сняты. Пока ваши шины находятся вне зоны действия солнечного света, озона и в среде со стабильной температурой, все в порядке.

Никогда не было так хорошо ошибаться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство по детализации колес и шин

, узнайте, как безопасно чистить все колеса и защитить резиновые шины, Очиститель шин, очиститель колес, колесная щетка, щетка для шин,

Начать снизу

Шаг 1:

При мойке автомобиля сначала очистите колеса и шины.Это предотвратит попадание брызг или грязи на уже чистые панели. Если вам нравится мыть колеса и шины водой с мылом, используйте отдельное ведро для мытья и ополаскивания и щетку с мягкой щетиной.

Шаг 2:

Выберите чистящее средство, подходящее для вашего типа колес. Необработанный алюминий и хром выдерживают более сильные чистящие средства, чем колеса с покрытием, окрашенные или анодированные. Уборщик скажет на этикетке, для чего он подходит. Например, средство для очистки колес Mothers Foaming Wheel & Tire Cleaner можно использовать на любом типе колес с покрытием, но их очиститель для колес из хрома / проволоки небезопасен для колес с покрытием.Если вы не знаете, какие у вас колеса, используйте чистящее средство, безопасное для всех колес.

Я предпочитаю использовать очиститель, который работает и с шинами. Wolfgang Tire & Wheel Cleaner — это гелевая формула, которая прилипает как к шине, так и к поверхности колеса, проникая под поверхность. Он удаляет тормозную пыль, которая просочилась в крошечные отверстия в металле и в поры резины. Небольшое взбалтывание кистью позволит Вольфгангу работать еще лучше.

Если на колесах есть налипшая тормозная пыль или они не чистились месяцами или годами, подумайте о более мощном очистителе колес.Pinnacle Advanced Wheel Cleaner Concentrate — это средство для чистки колес профессионального уровня, в котором отсутствуют едкие кислоты, бутиловые эфиры и другие агрессивные моющие средства, которые приносят больше вреда, чем пользы. Pinnacle Advanced Wheel Cleaner Concentrate меняет цвет по мере растворения тормозной пыли, а концентрированный состав можно разбавить водой до 1: 3 для поддерживающей очистки.

Коричневые шины слишком распространены, особенно если для их очистки в прошлом использовались едкие обезжиривающие средства или если они никогда не были защищены гелем для шин.Pinnacle Vinyl & Rubber Protectant удаляет потемнение и жир с шин, придавая им темно-черный цвет. Видите ли, шины содержат антиозонанты, кондиционеры для резины и поглотители ультрафиолетовых лучей, которые помогают сохранять гибкость шины. Неправильный очиститель фактически вызовет вымывание антиозонантов, кондиционеров для резины и поглотителей ультрафиолетовых лучей из шины, что приведет к потемнению, обесцвечиванию и растрескиванию шины. Pinnacle Vinyl & Rubber Protectant не является едким, некислотным и не причинит вреда вашим шинам!

Вы удивитесь, сколько существует щеток для шин и колес.В основном, вы хотите найти щетку с опушенной щетиной для колес. Это предотвратит появление царапин. Расческа-круг для волос Montana Original Boar’s Hair Wheel Brush — отличный вариант.

Для шин используйте контурную щетку Mother’s Contoured Tire Brush. Шинам требуется более жесткая щетка, чтобы по-настоящему очистить резину. Не бойтесь нанести немного смазки для локтей, особенно если на ваших шинах есть слои старой повязки. Эти слои станут коричневыми, и ваши шины будут выглядеть изношенными, если вы не будете их стирать.Если у вас есть автомобиль с низкопрофильными шинами, щетка для низкопрофильных шин быстро станет вашей идеальной щеткой для чистки шин! Щетка для низкопрофильных шин имеет сотни жестких нейлоновых щетинок, которые проникают в укромные уголки и щели боковины ваших шин, удаляя стойкую дорожную пленку и ранее нанесенные средства защиты шин. Изогнутая ручка снижает утомляемость руки, обеспечивая максимальную мощность очистки.

Шаг 3:

Всегда очищайте шины и колеса по одному, чтобы очиститель не высох.Вымойте, а затем ополосните сильной струей воды, прежде чем переходить к следующей шине.

Шаг 4:

Не забывайте сушить колеса! Используйте универсальное полотенце из микрофибры или махровое полотенце, но не , а то, которое вы планируете использовать на любой другой части вашего автомобиля. После того, как полотенце нанесено на шины или колеса, его всегда следует использовать для шин и колес. Сушка предотвращает появление водяных пятен и помогает удалить всю тормозную пыль.

Хранение шин | Cooper Tire

Хранящиеся шины следует защищать от воздействия окружающей среды, такого как солнечный свет, высокая температура, озон и другие потенциально опасные условия. Погодостойкость / озоновое растрескивание может произойти при прямом и продолжительном воздействии разрушающего воздействия окружающей среды, такого как озон и тепло от солнечного света. Растрескивание озона также может быть вызвано воздействием электродвигателей, сварочного оборудования или других источников, генерирующих озон. Шины с суровыми погодными условиями / озоновым растрескиванием или любым растрескиванием, которое распространяется на корды / слои каркаса шины, следует вывести из эксплуатации.

  • Храните шины в чистом, сухом и хорошо вентилируемом месте, но с минимальной циркуляцией воздуха.
  • Храните шины в местах с умеренными условиями окружающей среды (при умеренных температурах, в тени или в темноте).
  • Храните шины приподнятыми над поверхностью пола складского помещения, чтобы свести к минимуму воздействие влаги или повреждений.
  • Избегайте контакта с продуктами на нефтяной основе и / или другими летучими растворителями или веществами.
  • Храните шины вдали от электродвигателей, зарядных устройств, генераторов, сварочного оборудования или других источников озона.

Рекомендуется хранение в помещении, однако, если шины необходимо хранить на открытом воздухе:

  • Храните шины в приподнятом состоянии (или на стеллажах) и не в контакте с теплопоглощающими поверхностями.
  • Защитите шины непрозрачным водонепроницаемым покрытием с некоторыми типами вентиляционных отверстий, чтобы избежать эффекта «теплового ящика» или «паровой бани».

Шины, установленные на хранимом транспортном средстве

Храните автомобиль так, чтобы весь вес был снят с шин.Если невозможно снять вес автомобиля, разгрузите его, чтобы уменьшить вес. Поддерживайте рекомендованное давление в шинах, включая запасные. Поверхность, на которой припарковано / хранится транспортное средство, должна быть твердой, достаточно ровной, хорошо дренированной и чистой. Автомобиль следует перемещать каждые три (3) месяца, чтобы изменить зону изгиба шины.

Возврат шин со склада обратно в сервис

Перед вводом хранимых шин обратно в эксплуатацию специалист по обслуживанию шин должен провести визуальный и тактильный осмотр, чтобы убедиться, что каждая шина чистая, сухая, без посторонних предметов и / или на ней нет признаков повреждения.После установки на обод / колесо шину (включая запасную шину) следует накачать до рекомендованного давления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *