Чертеж корпуса редуктора – Сборочные чертежи редукторов. Спецификации, страница 13

Сборочные чертежи редукторов. Спецификации, страница 13

 

Рис. 56. Рабочий чертёж конического вала-шестерни

Рис. 57. Рабочий чертёж червяка

     В справочной части таблицы приводят  делительный диаметр d1, ход витка ph, коэффициент диаметра червяка q, межосевое расстояние aw, обозначение чертежа и число зубьев сопряжённого колеса.

11.6. Чертёж червячного колеса

Пример чертежа червячного колеса приведен на рис. 58. Перед вычерчиванием необходимо изучить требования к рабочим  чертежам зубчатых колёс и червяка (пп. 11.3…11.5). Обычно червячное колесо конструируют  составным  в целях  экономии дорогостоящего материала венца. Оно содержит  венец  из антифрикционного материала, чугунный  колёсный  центр и при необходимости детали крепления. Чертёж составного червячного колеса  является  по сути

сборочным чертежом.  При его вычерчивании с выполнением всех требований к чертежам деталей деталировку составных частей можно не выполнять. 

Таблицу параметров выполняют аналогично таблице для червяка с изменениями, показанными на рис. 58. В частности, введен коэффициент смещения колеса (червяк не смещают),

11.9. Чертёж литого корпуса

Пример рабочего чертежа литого корпуса приведен на рис. 59.Корпус редуктора является сложной деталью для изготовления и изображения на рабочем чертеже. Это одна из самых дорогостоящих деталей редуктора. Корпус является опорой для подшипников качения – деталей высокой точности изготовления и монтажа. Поэтому посадочные поверхности под подшипники и плоскости разъёма изготавливают по высокому классу шероховатости (Ra= 1,25, Ra

= 2,5 мкм).

Для обеспечения высокой точности вначале обрабатывают плоскости разъёма. Корпус соединяют с крышкой  стяжными болтами с надлежащей затяжкой. Подшипниковые отверстия корпуса и крышки растачивают в совместной обработке, на что даётся указание в технических требованиях. Размер такого отверстия изображают в квадратных скобках. Так же изображены координаты резьбовых

 

Рис. 58. Рабочий чертёж червячного колеса

Рис. 59. Рабочий чертёж литого корпуса отверстий под винты, которые сверлят по отверстиям в крышке.

На чертеже указывают допуск плоскостности плоскости разъёма, допуски соосности, параллельности и цилиндричности на отверстия под подшипники. Корпус обрабатывают только в местах его сопряжения с другими деталями. Остальные поверхности корпуса – необработанные, на что приведено указание значками в правом верхнем углу чертежа. В технических требованиях также указывают неуказанные формовочные уклоны и литейные радиусы.

11.10. Чертёж сварного корпуса

Пример рабочего чертежа сварного корпуса приведен на рис. 60. От чертежа литого корпуса он отличается наличием рёбер снаружи корпуса. Крышка с корпусом при этом соединяются стяжными болтами. Крышки подшипников  – накладной конструкции, их крепят к корпусу винтами. Под фланцы крышек ставят набор металлических прокладок. На корпусе проектируют платики под крышки.

Корпус сваривают из элементов простой формы без радиусных переходов, присущих литой конструкции. Границы между элементами не показаны. Сварка выполнены всеми видами швов: стыковыми

С, нахлёсточными Н, тавровыми Т и угловыми У. На условных обозначениях сварных швов указаны шифр соедине-ния, номер шва и количество однотипных швов. Стандарт на способ сварки приведен в технических требованиях. В целом чертёж необходимо выполнять в соответствии с требованиями к рабочему чертежу литого корпуса.

11.11. Чертёж сварной крышки

Пример рабочего чертежа сварной крышки корпуса приведен на рис. 61. Он выполнен аналогично чертежу сварного корпуса. Следует обратить внимание на горизонтально расположенные платики смотрового отверстия, облегчающие шлифование  поверхности разъёма.

 

Рис. 60. Рабочий чертёж сварного корпуса

 

Рис. 61. Рабочий чертёж сварной крышки

11.12. Чертёж литого корпуса планетарного редуктора

vunivere.ru

Сборочные чертежи редукторов. Спецификации. Сборочные чертежи приводов. Муфты. Чертежи деталей, страница 3

2)В каждой паре крышек показан разрез одного винта, оси остальных винтов изображены штрихпунктирными линиями. Под головки винтов поставлены пружинные шайбы. Для изображения местного разреза ось винта перемещена по окружности до совмещения с плоскостью разъёма.

3)Рёбра для удобства сварки поставлены снаружи: прямоугольной формы – на корпусе, треугольной — на крышке. 

4)Подшипниковые узлы всех валов объединены и расположены в прямоугольных призмах.

Рис. 39. Сборочный чертёж цилиндрического двухступенчатого редуктора

5)Корпус с крышкой скреплены в районе призм винтами, в районе фланцев — болтами.

6)Все валы редуктора – фиксированные. Наружные кольца фиксированных подшипников закреплены в гнёзде с внутренней стороны редуктора пружинными кольцами, с другой стороны —  компенсирующими кольцами, поджатыми торцами подшипниковых крышек. Плавающие подшипники поставлены с зазором.

7)Прокладки

различного назначения из разных материалов изготавливаются не сплошными, а имеют кольцевую или ленточную форму. На разрезах чертежей они показываются не штриховкой, а заливкой из-за малой толщины. Неразрезанные они изображаются двойными линиями: регулировочные прокладки на профильной проекции и прокладки крышки люка на профильной и частично на фронтальной проекции. 

8)Для контроля уровня масла поставлен маслоуказатель фонарного типа.

Другие особенности корпусных деталей соответствуют метке А литой конструкции корпуса.

Пример сборочного чертежа цилиндрического соосного редуктора со сварным корпусом приведен на рис. 40.

     В. Основные особенности чертежа.

1)Особенности литой конструкции корпуса следует изучить по метке А. Также полезно  ознакомиться с положениями метки Б.

2)В конструкции спроектирована внутренняя опора с двумя подшипниками различных типоразмеров. Опора выполнена заодно с корпусом. Крышку опоры (хомут) изготавливают отдельно и крепят к опоре двумя болтами. Посадочный размер опоры одинаков для обоих подшипников. Подшипник меньших размеров установлен в специально сконструированный стакан.

3)Для транспортировки редуктора предусмотрены на крышке редуктора захваты с отверстиями.

4)Для контроля уровня масла поставлен жезловый маслоуказатель (щуп).

Пример сборочного чертежа шестерённо-червячного редуктора со сварным корпусом приведен на рис. 41.

Рис. 40. Сборочный чертёж цилиндрического соосного редуктора

    

Рис. 41. Сборочный чертёж шестерённо-червячного редуктора

Г. Основные особенности чертежа.

1)Особенности сварной  конструкции корпуса следует изучить по метке Б. Также полезно  ознакомиться с положениями метки А.

2)Поставлена промежуточная опора червяка с плавающим подшипником аналогично предыдущей конструкции. Фиксированная опора содержит сдвоенный радиально-упорный подшипник, который закреплён круглой гайкой и регулируется прокладками между торцом подшипниковой крышки и фланцем стакана.

3)Стакан поставлен для возможности постановки червяка бóльших размеров внутрь корпуса через отверстие меньшего диаметра.

4)Корпус с крышкой скреплены стяжными болтами.

5)Для транспортировки редуктора предусмотрены на крышке редуктора захваты с отверстиями.

6)Для контроля уровня масла поставлен маслоуказатель фонарного типа.

Пример сборочного чертежа планетарного редуктора со литым корпусом приведен на рис. 42.

Д. Основные особенности чертежа. 

1)Корпус выполнен без горизонтального разъёма. Постановку деталей в корпус осуществляют через боковое окно, закрываемое крышкой. В него же ставят подшипник водила.

2)Корончатое колесо неподвижно, оно закреплено в корпусе винтами.

3)Подшипники сателлитов принимать в соответствии с размерами сателлитов.

4)Водило составное; оно состоит из собственно водила 7, вала 17, втулок 8, осей 17 (по числу сателлитов) и деталей крепежа.

5)Заливку масла осуществляют через отверстие в верхней части корпуса.

6)Устройство для выравнивания нагрузки между сателлитами в конструкции не предусмотрено.

7)Уровень масла проверяется контрольными пробками.


vunivere.ru

Сборочные чертежи редукторов. Спецификации. Сборочные чертежи приводов. Муфты. Чертежи деталей, страница 13

Пример чертежа червячного колеса приведен на рис. 58. Перед вычерчиванием необходимо изучить требования к рабочим  чертежам зубчатых колёс и червяка (пп. 11.3…11.5). Обычно червячное колесо конструируют  составным  в целях  экономии дорогостоящего материала венца. Оно содержит  венец  из антифрикционного материала, чугунный  колёсный  центр и при необходимости детали крепления. Чертёж составного червячного колеса  является  по сути сборочным чертежом.  При его вычерчивании с выполнением всех требований к чертежам деталей деталировку составных частей можно не выполнять. 

Таблицу параметров выполняют аналогично таблице для червяка с изменениями, показанными на рис. 58. В частности, введен коэффициент смещения колеса (червяк не смещают),

11.9. Чертёж литого корпуса

Пример рабочего чертежа литого корпуса приведен на рис. 59.Корпус редуктора является сложной деталью для изготовления и изображения на рабочем чертеже. Это одна из самых дорогостоящих деталей редуктора. Корпус является опорой для подшипников качения – деталей высокой точности изготовления и монтажа. Поэтому посадочные поверхности под подшипники и плоскости разъёма изготавливают по высокому классу шероховатости (Ra= 1,25, Ra= 2,5 мкм).

Для обеспечения высокой точности вначале обрабатывают плоскости разъёма. Корпус соединяют с крышкой  стяжными болтами с надлежащей затяжкой. Подшипниковые отверстия корпуса и крышки растачивают в совместной обработке, на что даётся указание в технических требованиях. Размер такого отверстия изображают в квадратных скобках. Так же изображены координаты резьбовых

 

Рис. 58. Рабочий чертёж червячного колеса

Рис. 59. Рабочий чертёж литого корпуса отверстий под винты, которые сверлят по отверстиям в крышке.

На чертеже указывают допуск плоскостности плоскости разъёма, допуски соосности, параллельности и цилиндричности на отверстия под подшипники. Корпус обрабатывают только в местах его сопряжения с другими деталями. Остальные поверхности корпуса – необработанные, на что приведено указание значками в правом верхнем углу чертежа. В технических требованиях также указывают неуказанные формовочные уклоны и литейные радиусы.

11.10. Чертёж сварного корпуса

Пример рабочего чертежа сварного корпуса приведен на рис. 60. От чертежа литого корпуса он отличается наличием рёбер снаружи корпуса. Крышка с корпусом при этом соединяются стяжными болтами. Крышки подшипников  – накладной конструкции, их крепят к корпусу винтами. Под фланцы крышек ставят набор металлических прокладок. На корпусе проектируют платики под крышки.

Корпус сваривают из элементов простой формы без радиусных переходов, присущих литой конструкции. Границы между элементами не показаны. Сварка выполнены всеми видами швов: стыковыми С, нахлёсточными Н, тавровыми Т и угловыми У. На условных обозначениях сварных швов указаны шифр соедине-ния, номер шва и количество однотипных швов. Стандарт на способ сварки приведен в технических требованиях. В целом чертёж необходимо выполнять в соответствии с требованиями к рабочему чертежу литого корпуса.

11.11. Чертёж сварной крышки

Пример рабочего чертежа сварной крышки корпуса приведен на рис. 61. Он выполнен аналогично чертежу сварного корпуса. Следует обратить внимание на горизонтально расположенные платики смотрового отверстия, облегчающие шлифование  поверхности разъёма.

 

Рис. 60. Рабочий чертёж сварного корпуса

 

Рис. 61. Рабочий чертёж сварной крышки

11.12. Чертёж литого корпуса планетарного редуктора

Пример рабочего чертежа литого корпуса  планетарного редуктора приведен на рис. 61. Отличие от приведенных выше корпусных деталей в отсутствии горизонтального разъёма. Исходя из конструкции деталей планетарной передачи корпус выполнен цельным,  а детали вводят в боковую нишу, закрываемую боковой крышкой. Опоры размещены в корпусе, боковой крышке и в деталях передачи.

vunivere.ru

Сборочные чертежи редукторов. Спецификации, страница 3

2)В каждой паре крышек показан разрез одного винта, оси остальных винтов изображены штрихпунктирными линиями. Под головки винтов поставлены пружинные шайбы. Для изображения местного разреза ось винта перемещена по окружности до совмещения с плоскостью разъёма.

3)Рёбра для удобства сварки поставлены снаружи: прямоугольной формы – на корпусе, треугольной — на крышке. 

4)Подшипниковые узлы всех валов объединены и расположены в прямоугольных призмах.

 

Рис. 39. Сборочный чертёж цилиндрического двухступенчатого редуктора

5)Корпус с крышкой скреплены в районе призм винтами, в районе фланцев — болтами.

6)Все валы редуктора – фиксированные. Наружные кольца фиксированных подшипников закреплены в гнёзде с внутренней стороны редуктора пружинными кольцами, с другой стороны —  компенсирующими кольцами, поджатыми торцами подшипниковых крышек. Плавающие подшипники поставлены с зазором.

7)Прокладки различного назначения из разных материалов изготавливаются не сплошными, а имеют кольцевую или ленточную форму. На разрезах чертежей они показываются не штриховкой, а заливкой из-за малой толщины. Неразрезанные они изображаются двойными линиями: регулировочные прокладки на профильной проекции и прокладки крышки люка на профильной и частично на фронтальной проекции. 

8)Для контроля уровня масла поставлен маслоуказатель фонарного типа.

Другие особенности корпусных деталей соответствуют метке А литой конструкции корпуса.

Пример сборочного чертежа цилиндрического соосного редуктора со сварным корпусом приведен на рис. 40.

     В. Основные особенности чертежа.

1)Особенности литой конструкции корпуса следует изучить по метке А. Также полезно  ознакомиться с положениями метки Б.

2)В конструкции спроектирована внутренняя опора с двумя подшипниками различных типоразмеров. Опора выполнена заодно с корпусом. Крышку опоры (хомут) изготавливают отдельно и крепят к опоре двумя болтами. Посадочный размер опоры одинаков для обоих подшипников. Подшипник меньших размеров установлен в специально сконструированный стакан.

3)Для транспортировки редуктора предусмотрены на крышке редуктора захваты с отверстиями.

4)Для контроля уровня масла поставлен жезловый маслоуказатель (щуп).

Пример сборочного чертежа шестерённо-червячного редуктора со сварным корпусом приведен на рис. 41.

Рис. 40. Сборочный чертёж цилиндрического соосного редуктора

    

Рис. 41. Сборочный чертёж шестерённо-червячного редуктора

Г. Основные особенности чертежа.

1)Особенности сварной  конструкции корпуса следует изучить по метке Б. Также полезно  ознакомиться с положениями метки А.

2)Поставлена промежуточная опора червяка с плавающим подшипником аналогично предыдущей конструкции. Фиксированная опора содержит сдвоенный радиально-упорный подшипник, который закреплён круглой гайкой и регулируется прокладками между торцом подшипниковой крышки и фланцем стакана.

3)Стакан поставлен для возможности постановки червяка бóльших размеров внутрь корпуса через отверстие меньшего диаметра.

4)Корпус с крышкой скреплены стяжными болтами.

5)Для транспортировки редуктора предусмотрены на крышке редуктора захваты с отверстиями.

6)Для контроля уровня масла поставлен маслоуказатель фонарного типа.

Пример сборочного чертежа планетарного редуктора со литым корпусом приведен на рис. 42.

Д. Основные особенности чертежа. 

1)Корпус выполнен без горизонтального разъёма. Постановку деталей в корпус осуществляют через боковое окно, закрываемое крышкой. В него же ставят подшипник водила.

2)Корончатое колесо неподвижно, оно закреплено в корпусе винтами.

3)Подшипники сателлитов принимать в соответствии с размерами сателлитов.

4)Водило составное; оно состоит из собственно водила 7, вала 17, втулок 8, осей 17 (по числу сателлитов) и деталей крепежа.

5)Заливку масла осуществляют через отверстие в верхней части корпуса.

6)Устройство для выравнивания нагрузки между сателлитами в конструкции не предусмотрено.

vunivere.ru

Сборочные чертежи редукторов. Спецификации, страница 2

7)Технические требования, которые должны содержать примерно следующий текст.

1.  * Размеры для справок (при необходимости).

2.  Плоскость разъёма перед сборкой покрыть уплотнительной пастой типа герметик.

3.  Необработанные наружные поверхности редуктора покрыть эмалью, внутренние – маслостойкой краской.

4.  После сборки валы редуктора должны проворачиваться свободно, без стука и заеданий.

5.  Редуктор обкатать по 10-15 минут на всех режимах.

Пример сборочного чертежа двухступенчатого коническо-цилиндрического редуктора с литым корпусом приведен на рис. 38. Спецификация к данному чертежу приведена на рис. 43. Пояснения к ней приведены в разделе 8.

 

Рис. 38. Сборочный чертёж коническо-цилиндрического редуктора

А. Основные особенности чертежа.

1)В литой конструкции корпуса фланцы корпуса расположены внутри для увеличения устойчивости и объёма заливаемого масла, а фланцы крышки – снаружи для удобства монтажа. Соответственно подшипниковые бобышки и рёбра расположены внутри корпуса и снаружи крышки. Фундаментные болты располагаются в нишах, не выступающих за габариты корпуса.

2)Корпус с крышкой скреплены стяжными винтами, ввинчиваемыми в специально спроектированные бобышки.

3)Для промежуточного и тихоходного валов использованы врезные крышки, не требующие крепёжных винтов, входящие своими выступами  в пазы корпуса. Необходимую регулировку подшипников и валов выполняют компенсирующими кольцами, поставленными под крышки.

4)Для быстроходного вала принята накладная крышка, облегчающая регулировку конического зацепления за счёт прокладок между фланцами стакана и корпуса.

5)Быстроходный вал с подшипниками собран в стакан, устанавливаемый в корпус по посадке H7/h9.

6)Радиально-упорные подшипники быстроходного вала поставлены по схеме «врастяжку» с созданием преднатяга перемещением внутреннего кольца наружного подшипника вращением круглой гайки со шлицами. Гайка стопорится многолапчатой шайбой. Внутреннее кольцо наружного подшипника ставится по посадке  L0/h6, внутреннего подшипника — L0/k6.

7)Радиально-упорные подшипники промежуточного вала поставлены по схеме «враспор» с созданием преднатяга за счёт компенсирующих колец. 

8)Все валы редуктора – фиксированные. Наружное кольцо фиксированного радиального подшипника тихоходного вала крепят в гнёзде с внутренней стороны редуктора пружинным кольцом, с другой стороны -компенсирующим кольцом либо торцом подшипниковой крышки. Между плавающим подшипником и его крышкой  обеспечен зазор.

9)Крышки глухих и сквозных подшипниковых крышек поставлены в корпус с разными посадками: глухая крышка – H7/d11 сквозная —  H7/h9.

10)На размере подшипникового гнезда поставлены два обозначения посадок: подшипника H7/l0  и его крышки H7/d11. 

11) На разрезе цилиндрического зубчатого зацепления показаны пять линий: по две – образующие окружностей вершин и впадин и одна — делительной окружности. Показаны радиальные зазоры между окружностями вершин и впадин и фаски на вершинах зубьев. Аналогично в коническом зацеплении показаны пять образующих конусов и зазоры.

12) На тихоходном гладком валу между колесом и подшипниками поставлены дистанционные втулкиГладкий вал выполнен в системе вала и посадками с зазором C11/k6 и натягами L0/kи Т7/k6. 

13)Шпонка на хвостовике быстроходного вала поставлена так, чтобы не препятствовать съёму подшипника и крышки.

14)Для транспортировки редуктора на крышке предусмотрены бобышки для ввинчивания в них рым-болтов.

15)Для контроля уровня масла поставлен жезловый маслоуказатель (щуп), размещаемый в специальном корпусе.

Пример сборочного чертежа двухступенчатого цилиндрического редуктора приведен на рис. 39.

Б. Основные особенности чертежа.

1)В сварной конструкции корпуса использованы накладные подшипниковые крышки, прикрепляемые к корпусу крепёжными винтами. Между фланцами крышки и корпуса поставлены регулировочные прокладки.

vunivere.ru

Сборочные чертежи редукторов. Спецификации, страница 14

Пример рабочего чертежа литого корпуса  планетарного редуктора приведен на рис. 61. Отличие от приведенных выше корпусных деталей в отсутствии горизонтального разъёма. Исходя из конструкции деталей планетарной передачи корпус выполнен цельным,  а детали вводят в боковую нишу, закрываемую боковой крышкой. Опоры размещены в корпусе, боковой крышке и в деталях передачи.

Водило составной конструкции выполнено заодно с тихоходным валом. В водиле закреплены оси сателлитов, вращающихся на подшипниках качения. При этом наружные кольца подшипников ставят с натягом в отверстия сателлитов, а внутренние – с зазором на оси. Корончатое колесо и боковая крышка поставлены в корпус по переходной посадке и закреплены винтами от перемещений.

11.13. Чертёж литой подшипниковой крышки

Пример рабочего чертежа накладной подшипниковой крышки приведен на рис. 63. На внутренней поверхности сквозной крышки предусмотрено место для размещения манжеты.  На внешней поверхности выполнены цековки для размещения пружинных шайб.

Упорный торец принят коротким, что важно для уменьшения концентрации напряжений  в углах крышки при затяжке винтов. Этой же цели служит допуск торцового биения плоскости контакта крышки с регулировочными прокладками.  

11.14. Чертёж стакана

Пример рабочего чертежа стакана приведен на рис. 64. Стакан — цилиндрическая втулка для размещения в ней подшипников качения. При размещении двух подшипников стакан имеет большое отношение длины к диаметру. Длинные стаканы обычно имеют фланцы для их крепления к корпусу.

 

 Рис. 62. Рабочий чертёж корпуса  планетарного редуктора

 

Рис. 63. Рабочий чертёж подшипниковой крышки

 

Рис. 64. Рабочий чертёж стакана

Наличие двух посадочных поверхностей – цилиндра и торца – требует корректировки цилиндрической формы. Так, проектируется канавка в углу фланца и цилиндра. Кроме того в местах расположения подшипников сделаны утолщения как внутри, так и снаружи втулки.

11.15. Чертёж шкива

Пример рабочего чертежа шкива приведен на рис. 65. Шкив выполнен литым со спицами переменного сечения. Ступица выполнена несимметричной, с формовочными уклонами. Трапецеидальная канавка проточена с углом 38º, меньшим, чем у ремня, для предотвращения заклинивания ремней в канавках. Преимущественные поверхности шкива – необработанные, о чём свидетельствует значок в правом верхнем углу.

11.16. Чертёж звёздочки

Пример рабочего чертежа звёздочки приведен на рис. 66. Приведенное изображение соответствует рабочему чертежу зубчатого колеса. В том числе таблица параметров, приведенная в правом углу. Практически по всем элементам чертежа ранее приведены пояснения и рекомендации.

12. СМАЗКА И УПЛОТНЕНИЯ

12.1. Смазка редуктора

Смазывание трущихся поверхностей уменьшает потери на трение, износ и нагрев деталей, а также предотвращает коррозию. Для смазки зубчатых и червячных передач используют жидкие нефтяные масла общего назначения — индустриальные и специальные – трансмиссионные, автомобильные и др. Специальные масла содержат присадки для улучшения эксплуатационных свойств.

Важнейшей характеристикой жидких смазок является вязкость. В справочни

 

Рис. 65. Рабочий чертёж шкива

Рис. 66. Рабочий чертёж звёздочки ках указывают величину кинематической вязкости n  при 50ºС. Кинематическая вязкость2/с) – это отношение динамической вязкости смазочного материала к его плотности. За единицу динамической вязкости m  (Па×с) принята вязкость среды, касательное напряжение в которой при ламинарном течении и разности скоростей слоев, находящихся на расстоянии 1 м по нормали к направлению скорости, равной 1 м/с, равно 1 Па.

Вязкость входит в обозначение марки масла. Например, турбинное масло 46 имеет n= (44…48)×10-6 м2/с = 44…48  мм2/с, индустриальное масло И-20А – n= 17…23 мм2/с при  t= 50°С.

vunivere.ru

Чертеж двухступенчатого цилиндрического редуктора | Детали машин

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\1.bak

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\1.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\2.bak

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\2.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\3.bak

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\3.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\4!.bak

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\4!.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\4.1.bak

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\4.1.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\4.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\5.bak

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\5.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\Thumbs.db

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\записка.doc

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\с11.bak

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\с11.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\с12.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\с13.bak

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\с13.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\с51.bak

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\с51.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\с52.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\Титульный лист.docx

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\эпюры быстр вал.jpg

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\эпюры быстр.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\эпюры пром.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\эпюры промеж вал.jpg

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\эпюры тих.cdw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\Эскиз вала.frw

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!\эскиз вала.jpg

МОИ ДЕТАЛИ КУРСОВАЯ!!!

vmasshtabe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *