Червячная пара редуктора: Червячная пара редуктора по доступной цене купить в СПБ

Содержание

Червячные редукторы: описание, преимущества и недостатки

26/08/2010

Описание конструкции

Редукторы с червячным зацеплением — один из наиболее распространённых типов редукторов.
Червячная передача представляет собой зацепление червяка с червячным колесом. Червяк – это винт с нарезанной на нём резьбой, по профилю близкой к трапецеидальной. Червячное колесо — косозубое зубчатое колесо со специальным профилем зубьев. При вращении червяка витки резьбы перемещаются вдоль его оси и толкают в этом направлении зубья червячного колеса. Ось червяка скрещивается под прямым углом с осью червячного колеса, расстояние между ними — определяющий размер редуктора. В редукторах российского производства этот размер является составной частью обозначения редуктора и определяет его габарит. Например, Ч-80 — червячный одноступенчатый редуктор с межосевым расстоянием 80 мм, а Ч-100 соответственно имеет межосевое расстояние 100 мм.

Преимущества червячных редукторов и построенных на них приводов:

1. Поскольку входной и выходной валы червячного редуктора скрещиваются, привод на его основе обычно лучше компонуется в машине, занимая меньше места по сравнению с цилиндрическим редуктором (речь идет о редукторах с эквивалентными передаточным числом и передаваемой мощностью).

    2.Передаточное число червячной пары может достигать 1:110 (в специальных случаях — ещё больше). Таким образом, червячная передача обладает гораздо большим потенциалом снижения частоты вращения и повышения крутящего момента по сравнению с другими видами передач. Достижение передаточных чисел такого порядка с использованием цилиндрических передач возможно только в трёхступенчатом редукторе (или в планетарном). В червячном для этого может быть использована только одна ступень. Это обстоятельство обуславливает относительную простоту и дешевизну червячных редукторов по сравнению с цилиндрическими (опять же речь идёт о сравнимых передаточных числах и передаваемых мощностях). Оборотной стороной этого преимущества, однако, является снижение КПД червячной передачи при увеличении её передаточного числа, об этом подробнее — см. раздел «недостатки».

    3. Низкий уровень шума передачи, определяющийся особенностями зацепления, позволяет использовать червячные редукторы в машинах с высокими требованиями к бесшумности привода. Здесь, однако, нельзя забывать о шумах, производимых двигателями и приводимыми в движение механизмами.

    4. Плавность хода червячной передачи. Благодаря особенностям работы червячного зацепления червячные редукторы обладают большей плавностью хода по сравнению с цилиндрическими.

      5. Уникальное свойство червячной передачи – «самоторможение» (другой термин, обозначающий это явление – «отсутствие обратимости»). Суть его в том, что при отсутствии вращения ведущего вала (червяка) ведомый вал затормаживается, и его невозможно провернуть. Это свойство начинает проявляться при передаточных числах от 35 и выше. Более корректно было бы здесь говорить не о передаточном числе, а об угле подъёма червяка, при уменьшении которого в определённый момент возникает самоторможение. Полное самоторможение достигается в передаче, в которой угол подъёма винтовой линии червяка равен или меньше 3.5°. Однако производители редукторов далеко не всегда предоставляют информацию об этом параметре в своих каталогах, и разработчикам приходится оперировать именно передаточными числами. Описанное свойство, в зависимости от области применения редуктора, может быть как достоинством, так и недостатком. Например, было бы конструкторской ошибкой применять червячный редуктор в приводе, скажем, закаточного устройства, при заправке которого требуется вручную поворачивать бобину с закатываемым листовым материалом, так как червячный редуктор даже с передаточным отношением меньше 25 довольно тяжело провернуть за ведомый вал. Наоборот, применение червячного редуктора (с большим передаточным числом червячной пары) в приводе подъёмника позволяет во многих случаях отказаться от установки дополнительного тормозного устройства.

      6. Существуют исполнения червячных редукторов с полым выходным валом. Эти варианты редукторов (называемые также “насадными”) позволяют устанавливать редукторы непосредственно на валы исполнительных механизмов без применения соединительных муфт или дополнительных механических передач. Такая установка в сочетании с применением так называемых “реактивных штанг”  или фланцевых исполнений редуктора упрощает конструкцию и уменьшает габарит привода:

       

      Описанным преимуществом могут обладать не только червячные редукторы, но и другие типы редукторов, за исключением, пожалуй, соосных цилиндрических, где такая установка невозможна из-за их конструктивных особенностей. Здесь следует отметить, что иногда отсутствие предохранительной муфты между выходным валом редуктора и валом приводимого в движение механизма может привести к поломке редуктора из-за приложения нештатной нагрузки к выходному валу, превышающей номинальный выходной момент редуктора. В таких случаях задача конструктора – либо обеспечить отсутствие вероятности приложения таких нагрузок, либо защитить от них привод, например, с помощью муфты.

       

      Сказанное в большей степени относится именно к червячным редукторам из-за их самоторможения.

       

       

        Недостатки червячных редукторов и построенных на них приводов

        1. КПД червячного редуктора ниже, чем КПД цилиндрического. Причём КПД снижается с увеличением передаточного отношения. Это влечёт за собой потери энергии — фактор, который в современном мире ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Например, КПД червячного редуктора Ч-80 с передачей 1:80 российского производства составляет 58%. Остальные 42% — потери на необратимое рассеяние энергии. Этот недостаток обусловлен повышенным по сравнению с другими типами передач трением скольжения витков червяка о зубья червячного колеса. В этом смысле червячная передача похожа на передачу «винт-гайка скольжения», тоже не отличающуюся высоким КПД. В период приработки под нагрузкой в течение 200…250 часов КПД может составлять 90% от номинального.

        2. Нагрев. Это – следствие предыдущего недостатка. Та кинетическая энергия, которая не была передана червячной передачей, превращается в тепло. Не зря на корпусах именно червячных редукторов выполнены рёбра, делающие их похожими на батареи центрального отопления. Некоторые крупногабаритные червячные редукторы поставляются с вентиляторными крыльчатками на свободном торце быстроходного вала. В других случаях приходится организовывать принудительную циркуляцию масла в корпусе редуктора. Сказанное относится к редукторам с большой передаваемой мощностью (свыше 4…5 кВт). В случаях с меньшей мощностью дополнительные меры по отводу тепла, как правило, не требуются. Однако, нагрев корпуса червячного редуктора при его работе всегда имеет место.

        3. Самоторможение (подробнее – см. п. 5 «преимуществ»). Его появление иногда вредно – в тех случаях, когда выходной вал требуется провернуть без включения привода червячного редуктора.

        4. Ограничения по передаваемой мощности. Технической литературой не рекомендуется использовать червячную передачу при передаваемой мощности более 60 кВт (источник – Справочник конструктора-машиностроителя В. И. Анурьева, т. 2, стр. 606, издание 2001 г.). Червячные редукторы на более высокую мощность, однако, существуют. Это, в основном, глобоидные червячные редукторы, применяемые в специальных случаях (например, приводы лифтов и подъёмнкиов). И всё же при выборе редуктора на такую мощность рекомендуется преимущество отдать цилиндрическим типам редукторов. Насколько мне известно, ведущие зарубежные производители червячных редукторов в основной своей массе выпускают червячные редукторы на передачу мощности до 15 кВт.

        5. Люфт выходного вала. Такой люфт существует в любом из типов редукторов, однако, в червячных редукторах его величина, как правило, больше и увеличивается по мере износа.

        6.Ресурс червячных редукторов принято считать ниже, чем цилиндрических. Это очень условное утверждение, но из-за наличия повышенного по сравнению с другими типами редукторов трения скольжения в зацеплении износ действительно имеет место. Российские производители редукторов предоставляют следующие данные по параметрам рабочего ресурса редукторов с разными типами передач:

        7. Работа червячного редуктора в условиях неравномерных нагрузок на выходном валу, а так же при частых пусках-остановах не рекомендуется.

          Применение червячных редукторов

          Спектр применения чрезвычайно широк. Транспортеры, конвейеры, подъёмники, насосы, мешалки, приводы ворот, металлообрабатывающие станки, в том числе для выполнения фрезерных работ. Там, где требуется бюджетное решение по понижению частоты вращения привода и увеличению крутящего момента в условиях отсутствия значительных ударных нагрузок и невысокой периодичности включений, там ставьте червячный редуктор. Однако, всё же это слишком категоричное утверждение. Не претендуя на абсолютную непогрешимость против истины, попробую все же сформулировать

          основные рекомендации по применению червячных редукторов:

          1. В случае, если не требуется самоторможения, и передаточное число редуктора должно быть больше 25 – применяйте цилиндро-червячные редукторы. КПД такого редуктора будет выше за счёт снижения передаточного отношения на червячной ступени. Соответственно – появится экономия затрат на электроэнергию и увеличение ресурса работы.

          2. Не ставьте червячные редукторы в привода механизмов, находящихся под ударными нагрузками. При долговременной работе с ударами червячный редуктор может перегреваться, и у него резко снизится ресурс. Автор этих строк был свидетелем вскипания масла в редукторе, передающем мощность 4 кВт после нескольких часов его работы в качестве привода барабана шероховального устройства, на который воздействовала периодическая ударная нагрузка от ножа, срезающего шашки протектора изношенных покрышек.

          3. Имеет большое значение схема установки редуктора в пространстве. Базовой и наиболее рекомендуемой по условиям смазывания передачи является схема, когда ось червяка – внизу, а ось колеса – вверху:

           

          Возможна другая ориентация в пространстве, при заказе внимательно рассмотрите соответствие обозначения схемы расположения редуктора с действительностью! При наличии несоответствия из редуктора может вытечь масло, червяк может работать «всухую» или, наоборот, быть полностью погруженным в масло. Всё это ведёт к резкому сокращению ресурса. При верхнем расположении червяка техническая литература рекомендует снизить значение номинального крутящего момента на выходе на 20%.

          4. Применение реактивной штанги или фланцевого крепления более предпочтительно, чем установка редуктора на лапах. См. п. 6 «Преимуществ».

          5. Не рекомендую применять червячные редукторы в системах позиционирования. Имеющийся в передаче люфт может негативно влиять на точность (здесь, конечно, всё зависит от конкретных условий – если выходной вал соединен, например, с ходовым винтом, имеющим небольшой шаг, а требуемая точность позиционирования гайки ±1 мм, червячный редуктор вполне подойдет).

          6. При выборе типа редуктора применительно к червячному всегда необходимо осознавать возможность появления самоторможения и всего, что из этого свойства вытекает. Не ставьте червячный редуктор на привод колёсной пары тележки, если её необходимо будет иногда катать вручную. Тяжело будет катать.

          7. Перед пуском нового редуктора в работу под нагрузкой рекомендуется его обкатать в холостом режиме (без рабочей нагрузки или с пониженной нагрузкой) в течение 15…20 часов для приработки трущихся поверхностей.

          8. Червячному редуктору в общем случае требуется более густая смазка, чем другим видам редукторов.

            Червячные редукторы

             

            Червячные редукторы – механизмы, содержащие червячные передачи и служащие для понижения угловых скоростей и увеличения вращающих моментов.

            Червячная передача используется для передачи вращения между скрещивающимися осями и состоит из ведущего червяка 1 и ведомого червячного колеса 2,смотрите рисунок ниже.

            Червяк – это винт с нарезанной на нём резьбой, по профилю близкой к трапецеидальной. Червячное колесо — косозубое зубчатое колесо со специальным профилем зубьев.

            Работа происходит следующим образом: при вращении червяка, витки резьбы перемещаются вдоль его оси и толкают в этом направлении зубья червячного колеса.

            Преимущества червячных редукторов:

            • Поскольку входной и выходной валы червячного редуктора скрещиваются, привод на его основе обычно лучше компонуется в машине, занимая меньше места по сравнению с цилиндрическим редуктором (при сопоставимых передаточных числах и передаваемой мощности).
            • Передаточное число червячной пары может достигать 1:110, по причине чего, червячная передача характеризуется высоким потенциалом увеличения крутящего момента и понижения частоты вращения.
              Этот аспект выгодно отличает именно этот тип редуктора от других приводных устройств.
              Так как, чтобы получить приближённые к такому значению передаточные числа с цилиндрическими устройствами, важно использовать оборудование с не менее чем тремя ступенями, с позиции червячного редуктора будет достаточно одной ступени.
              В силу этого, червячные механизмы позиционируются как относительно недорогие и простые в эксплуатации установки. Но с другой стороны, данный аспект понижает процент КПД.
              Тем не менее, червячная передача обладает гораздо большим потенциалом снижения частоты вращения и повышения крутящего момента по сравнению с другими видами передач.
              Это обстоятельство обуславливает относительную простоту и дешевизну червячных редукторов по сравнению с цилиндрическими (при сопоставимых передаточных числах и передаваемой мощности).
            • Низкий уровень шума передачи, определяющийся особенностями зацепления, позволяет использовать червячные редукторы в машинах с высокими требованиями к бесшумности привода.
            • Плавность хода червячной передачи.
            • Самоторможение (отсутствие «обратимости»). Суть его в том, что при отсутствии вращения ведущего вала (червяка) ведомый вал затормаживается, и его невозможно провернуть.
              Это свойство начинает проявляться при передаточных числах от 35 и выше

            Недостатки червячных редукторов:

            • КПД червячного редуктора значительно ниже, чем КПД цилиндрического. Причём КПД снижается с увеличением передаточного отношения. Это влечёт за собой потери энергии — фактор, который в современном мире ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Этот недостаток обусловлен повышенным по сравнению с другими типами передач трением скольжения витков червяка о зубья червячного колеса.
            • Нагрев как следствие предыдущего недостатка. Так, кинетическая энергия, которая не была передана червячной передачей, превращается в тепло. Поэтому на корпусах именно червячных редукторов выполнены рёбра охлаждения и нагрев корпуса червячного редуктора при его работе всегда имеет место. Некоторые крупногабаритные червячные редукторы поставляются с вентиляторными — крыльчатками на свободном торце быстроходного вала.
            • Самоторможение. Это появление иногда вредно – в тех случаях, когда выходной вал требуется провернуть без включения привода червячного редуктора.
            • Ограничения по передаваемой мощности. Не рекомендуется использовать червячную передачу при передаваемой мощности более 60 кВт.
            • Люфт выходного вала. Такой люфт существует в любом из типов редукторов, однако, в червячных редукторах его величина, как правило, больше и увеличивается по мере износа.
            • Ресурс червячных редукторов принято считать ниже, чем цилиндрических.
            • Работа червячного редуктора в условиях неравномерных нагрузок на выходном валу, а так же при частых пусках-остановах не рекомендуется.

            Червячные передачи рекомендуется использовать в кратковременно работающих приводах воизбежание перегрева.

            Применение червячные передачи находят в металлорежущих станках, подъемно-транспортном оборудовании, автомобилях, транспортных машинах, в приборостроении и т.д.

            У нас вы можете приобрести редукторы Sati по наиболее приемлемым ценам.

            По вопросам приобретения редукторов, обращайтесь к нашим специалистам, по бесплатному номеру

            8 (800) 700-72-07.

            Также принимаем запросы на почту: [email protected]

            Редуктор червячной передачи, принципы действия редуктора

            Передача вращательного момента от электродвигателя на рабочий вал машины с изменением скорости вращения осуществляется с помощью редуктора. Редуктор червячной передачи – распространенный механизм с высокой степенью надежности и износоустойчивости, компоновочный блок двигателя и редуктора называется мотор-редуктор.

            Конструктивно редуктор червячной передачи представляет собой винт с нарезанной резьбой, профиль которой схож с трапецеидальной формой, «сцепленный» с косозубым зубчатым колесом. Вращение винта «червяка» толкает зубчатое колесо, а фактически ведущее звено – это винт, ведомое – колесо.

            Таким образом происходит увеличение крутящего момента и уменьшение угловой скорости выходного вала. Вариативность червячных редукторов классифицируется в зависимости от передаточных чисел, при этом оси винта и колеса в пространстве расположены перпендикулярно друг другу. Расчет передаточного числа – соотношение количества ведомого вала (зубчатое колесо) к количеству оборотов ведомого вала (червячный винт).

            Преимущества редукторов червячной передачи в сравнении с цилиндрическими

            • простота исполнения обеспечивает высокий уровень надежности механизма – чем меньше конструктивных элементов, тем ниже вероятность поломки;
            • низкий уровень шума и плавность работы;
            • показатели передаточного числа могут достигать значения 110 при одноступенчатой передаче;

            Сравнительно с зубчатой передачей принцип действия редуктора червячного типа гораздо эффективнее – зубья контактируют по линии, а не в одной точке, вогнутая форма червячного колеса обеспечивает лучшее прилегание к винту и увеличение площади контактной поверхности.

            Возможность самоторможения – при полной остановке ведущего вала ведомый вал провернуть невозможно.

            Расположение ведущего винта в механизме может быть нижним, верхним, и гораздо реже боковым. В случаях скорости редуктора более 5 м/секунду «червяк» располагается сверху, если скорость менее 5 м/сек – винт монтируется в нижней части редуктора червячной передачи.

            Рекомендации по применению: следует знать, что червячная пара нагревается сильнее сравнительно с другими – необходима система охлаждения. Принцип действия редуктора обязывает учесть, что перед запуском в работу узел необходимо запустить в холостом режиме либо с уменьшенной нагрузкой в течение рабочей смены с целью «приработки» червячной пары.

            Тонкости и нюансы в смазывании червячных редукторов

            • использовать более густые смазочные материалы, чем в редукторах другого типа для того, чтобы повысить сопротивление заеданию механизма;
            • в условиях работы редуктора со скоростью выше 10 м/секунду используется циркулярно-принудительная смазка;
            • скорость работы ниже 10 м/секунду – при нижнем расположении червяка он должен быть погружен в масло на высоту витка;

            Если уровень масла не доходит, установлен по подшипникам, на крутящий вал одевается крыльчатка или кольцо для разбрызгивания масла.

            Область использования редукторов червячной передачи обширна – подъемные, транспортировочные механизмы, насосы, приводы, станки для обработки таких материалов, как металл и древесина. Также применимы для механизмов, к уровню шума работы которых предъявляются жесткие требования.

            Понимание принципа действия редуктора позволяет сократить расходы на эксплуатацию и продлить срок службы самого привода. 

            Как рассчитать передаточное число червячного редуктора?

            Многие покупатели перед выбором червячного редуктора или вовремя, сталкиваются с проблемой не знания, какое именно передаточное число им нужно. Эта статья Вам поможет с этим разобраться.

            Во-первых, нужно правильно понимать два понятия – это номинальное передаточное число (отношение) и фактическое. Первое обозначение придумано для округления значений по факту и стандартизации числовых показателей. К примеру, червячный редуктор Ч 100 имеет фактически передаточное отношение 15,5, что приравнивается к номинальному числу 16. То есть все показатели будут соответствовать в большую или меньшую сторону: 7,75=8, 10=10; 12=12,5; 24=25; 31=31,5, 20=20, 40=40, 48=50, 64=63, 84=80.

            Во-вторых, существуют термины как тихоходный вал и быстроходный. Первый это вал выходной, то есть который крутит приводной в действие механизм с помощью редуктора, а второй это вал за который крутят электродвигателем (принцип червячного мотор редуктора) или иным приспособлением.

            Способы определения передаточного числа редуктора

            Существует несколько возможностей определить передаточное отношение червячного редуктора без специальных инструментов и навыков. Данную процедуру проделает любой.

            Самый популярный и простой способ определения передаточного числа не только червячного редуктора (он подходит ко всем видам: цилиндрический, конический и т. д.) не требующий разборки агрегата, а определяется на месте, если есть возможность прокрутить валы – быстроходный вал прокручивается столько раз, чтобы тихоходный вал сделал один оборот. Какое количество оборотов будет у быстроходного вала в итоге, то и есть передаточное число редуктора. Согласитесь, не сложно.

            Этот способ будет посложнее, но и в нем нет ничего уникального. Он подойдет тем, кто хочет подобрать червячную пару на уже существующий корпус редуктора с дальнейшей его сборкой и установкой на место работы. Или для тех, у кого старый редуктор вышел из строя и прокрутить валы не представляется возможным. Причин может быть много, решение одно:

            • Нужно посчитать количество зубьев на червячном колесе:

            • Потом количество заходов витка на валу червяка:

            И теперь делим количество заходов витка на количество зубьев колеса, получаем передаточное число редуктора.

            *витков на валу может быть от 1 до 10 в зависимости от типа редуктора.

            Можно выразить данный способ через простую формулу где:

            • nк – это количество зубьев на колесе;
            • nв – количество витков;
            • n – передаточное число.

            nк/ nв= n

            Если вдруг Вам было что то не понятно или возникли трудности, то обратитесь к нам, мы Вас с удовольствием проконсультируем.

            Смазка червячной пары редуктора — Справочник химика 21

                Повышение срока службы редуктора за счет подбора смазки червячной пары без снижения сил трения в подшипниках кривошипных колес незначительно. При уменьшении трения в подшипниках проблема смазки червячной пары решится сама собой, так как при сниженных на 40% нагрузках червячная пара не потребует применения особых сортов смазок. [c.145]

                Смазка червячной пары редуктора [c.138]

                Для охлаждения металлообрабатывающего инструмента Для подшипников металлообрабатывающих станков и подшипников с кольцевой смазкой механизмов Для подшипников тяжелых станков, зубчатых передач, пневматических молотков, прессов, подшипников с кольцевой смазкой электродвигателей и механизмов. Для подшипников качения с жидкой смазкой Для смазки горячих деталей двигателей внутреннего сгорания, червячных передач, редукторов емкостной системы Зубчатая пара барабана мельницы, другие виды открытых зубчатых пар [c.88]


                Применение смазки на основе масла брайтсток или цилиндрового с присадками удлиняет срок службы червячной пары редукторов форматоров-вулканизаторов, однако не является исчерпывающим решением проблемы. [c.141]

                Червячные редукторы с расположением червяка под колесом — самая удобная конструкция для обеспечения смазкой трущихся поверхностей и подшипников. Менее удобна в этом отношении конструкция редуктора с расположением червяка над колесом. И самая неудобная в смысле обеспечения червячной пары смазкой конструкция редукторов приводов форматоров-вулканизаторов 40″, 55″, 75″ и 88″ с вертикальным расположением червяка. [c.141]

                В редукторах форматоров-вулканизаторов червячная пара имеет высокие удельные давления на линии контакта во время работы и такие же — при выключенном двигателе, когда происходит вулканизация покрышек, что создает самые неблагоприятные условия для удержания смазки на этой линии. За время, когда червяк не вращается, слой масла с линии контакта выдавливается и при пуске двигателя между червяком и колесом некоторое время получается нежелательный сухой контакт, вызывающий повышенный износ или даже наволакивание материала одной трущейся поверхности на другую. Без разделения трущихся поверхностей слоем смазки червячная пара будет быстро изнашиваться, несмотря на кратковременную работу. [c.140]

                НОЙ 10 поджимается фланец неподвижной фторопластовой втулки 9, обеспечивая вакуумно-плотное соединение. Вращающийся патрубок и неподвижная втулка в процессе эксплуатации работают попарно. Характер сопряжения деталей 8, 9, 11, 12 обеспечивает перпендикулярность кромки патрубка 3 и плоскости фланца втулки 9. На фланец вращающегося патрубка гайкой 2 закрепляется переходник 1, на который устанавливается испарительная колба. Для смазки червячной пары и подшипников качения через отверстие, закрываемое винтом 17, заливается 10 мл масла индустриального И-40А или 50 А ГОСТ 20799—75. Отработанное масло сливается также через данное отверстие. Элементы конструкции со стороны обоих выходных концов червячного вала выполнены одинаково 20, 21, что дает возможность как правой, так и левой установки редуктора относительно бани. Редуктор крепится к корпусу привода гайкой 22. Кинематическая связь редуктора с двигателем осуществляется кулачковой муфтой с эластичной звездочкой 13. При работе с отнесенным двигателем передача вращения от привода к редуктору может осуществляться при помощи гибкого вала. Гайка 22 свинчивается с переходника привода, привод 13 удаляется со штатива, резьбовая втулка 14 снимается и на ее место закрепляется накидная гайка и квадратный наконечник гибкого вала. [c.217]


                Трансмиссионное автотракторное летнее масло применяют для смазки редукторов и шестерен роторно-погрузочных машин РПМ-2, реверса и червячной пары лебедки.  [c.265]

                Насосы типа Т-2 и агрегаты на их базе В литом корпусе (станине) 10 приводной части насоса размещены встроенный глобоидный редуктор, который состоит из червяка 1 и червячного колеса 12, жестко закрепленного на коленчатом валу 2 три шатуна 3, большие разъемные головки которых шарнирно посажены на шейках вала, а малые головки через пальцы шарнирно связаны с ползунами 4. К ползунам через штоки 5 прикреплены плунжеры 9 насоса. В боковых стенках и в приливах корпуса под червяк имеются расточки для размещения опор коренных шеек коленчатого вала и червяка. Нижняя часть корпуса заполнена маслом, для охлаждения которого предусмотрен охладитель 11. Смазка пар трения — принудительная, с помощью шестеренного насоса, устанавливаемого на боковой стенке корпуса и приводимого во вращение коленчатым валом, или с помощью агрегата [c.738]

                Смазка ЦИАТИМ-203 предназначена для зубчатых передач (в том числе червячных редукторов), опор скольжения и подшипников качения. Максимальные контактные напряжения, при которых рекомендуется использовать смазку ЦИАТИМ-203 в зубчатых передачах и подшипниках качения, достигают 2500 МПа (250 кгс/мм ). Смазку применяют для авиационных механизмов в различных силовых приводах, нагруженных редукторах, винтовых парах и др. Определенное распространение получила она и при эксплуатации ответственных механизмов на открытых площадках, для смазывания узлов трения автомобилей в арктических условиях и т. д. [c.99]

                За последние годы получены положительные результаты при использовании металлополимерных систем в червячных и глобоид-ных передачах. Для изготовления червячных колес применяются полиамиды, капролон и композиционные материалы на основе древесно-слоистого пластика и прессованной древесины. Червячные колеса из таких материалов характеризуются высокой износостойкостью и хорошей прирабатываемостью. При использовании червячных колес из полимерных материалов рекомендуется изготавливать сопряженный металлический червяк с твердостью до 45—50 ИКС и шероховатостью рабочей поверхности зуба Ка = = 0,63—0,16. Редукторы с пластмассовыми червячными колесами применяются для приводов мощностью от 2 до 4 кВт, работающих при температуре смазки не выше 363—373 К и скорости скольжения до 3—4 м/с. Результаты испытаний че,рвячных и глобоидных передач с колесами из капролона показали, что при скорости скольжения 6 м/с крутящий момент на валу колеса для глобоид-ной и червячной пар с колесами из капролона выше, чем для колес из бронзы Бр АЖл9-4, соответственно в 3 и 1,3 раза к. п. д. редуктора был выше соответственно на 4—6 и 18—20% [8, 9]. Ка-пролоновые колеса в опытном червячном редукторе питателя пыли после 4 лет эксплуатации (20 тыс. ч) находились в удовлетворительном состоянии. Их долговечность оказалась в три раза выше, чем бронзовых [10]. Применение пластмассовых червячных колес позволяет значительно снизить вес редуктора, а также достигается большая экономия дорогостоящей бронзы. [c.269]

                Редукторы форматоров-вулканизаторов обычно червячные. Глобоидальные встречаются реже. Преимущество червячных редукторов в высоком передаточном отношении, простоте изготовления и самоторможении при действии сил на червячное колесо. Последнее преимущество является обязательным условием привода форматора-вулканизатора. К числу обязательных условий редукторов следует отнести и высокую степень герметичности. Герметичным должен быть не только редуктор, но и электродвигатель, так как они находятся в непосредственной близости к трубопроводам и арматуре, по которым проходят пар, перегретая и холодная вода и, кроме того, при открывании паровых камер не исключена возможность попадания в них воды. Известно, что проникновение влаги в электродвигатель приводит к короткому замыканию, что выводит его из строя, а попадание влаги в корпус редуктора — к ухудшению смазочной способности смазки. [c.129]

                Трансмиссионные масла предназначены для предотвращения или снижения износа элементов пар трения под действием высоких нагрузок, уменьшения вибрации и шума, защиты их от ударных нагрузок, удаления из зоны трения продуктов износа и отвода избыточного тепла. Они должны обладать наряду с высокой смазывающей способностью хорошими вязкостно-температурными свойствами. Масла гидравлических трансмиссий, помимо своего основного назначения, служат гидравлической средой, заполняющей систему. Трансмиссионные масла используют для смазки агрегатов трансмиссий транспортных машин и промышленных редукторов. Агрегаты трансмиссий транспортных машин предназначены для передачи мощности от двигателя к движителю (колесу, гусенице, гребному валу и др.) и подразделяются на механические и гидравлические. Промышленные редукторы состоят из зубчатых или червячных передач, выполненных в виде отдельного агрегата. [c.245]


                Задвижки устанавливают на горизонтальном трубопроводе маховиком, редуктором или электроприводом вверх. Допускается устанавливать задвижки горизонтально в положении на ребро и плашмя . Для задвижки 30с914нж1 ось электродвигателя должна быть расположена горизонтально, червячная пара и подшипники качения необходимо смазать консистентной смазкой, а под электропривод следует установить опору. [c.149]

                Задвижки 31нж14нж1 и 31нж514нж1 устанавливают на трубопроводе вертикально, маховиком и редуктором вверх (допускается установка задвижек на вертикальном и горизонтальном трубопроводах с горизонтальным расположением шпинделя) задвижку 31нж914нж1 устанавливают электроприводом вертикально вверх (допускается устанавливать задвижку горизонтально в положении на ребро и плашмя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников консистентной смазкой и при наличии опоры под электропривод). [c.177]

                Трансмиссионное автотракторное летнее применяется для смазки редуктора и шестерни реверса и червячной пары лебедки подъема стрелы дизельного крана на железнодорожном ходу, для редукторов роторно-погрузоч-ных машин РПМ.-2 и т. п. [c.206]

                Первая ступень редуктора (червячная пара) имеет передаточное отношение 31, а вторая (цилиндрическая) — 4 для ротора турбокомпрессора и 5,34 для силового ротора. При включенных валоповоротных устройствах турбокомпрессорный ротор вращается со скоростью 12 об/мин, а силовой — 9 об1мин. Червяк и вал червячной шестерни вращаются в шариковых подшипниках. Смазка червячного зацепления производится через коллектор 3, масло к которому подается через штуцер 9. [c.73]

                Поскольку почти всегда червячные пары выполнены из бронзы со сталью, некоторые противозадирные присадки могут реагировать с бронзой. Поэтому для смазки червячных редукторов не следует применять универсальные трансмиссионные масла, если только такая возможность не оговорена специально в заводских инструкциях или если поставщик масла не убедится на практике, что это масло не вызывает повреждений щестерен. Вопрос о возможности применения универсальных масел не возникает, если речь идет о червячном редукторе, обе шестерни которого выполнены из стали. Это относится, в частности, к рулевым передачам автомобилей. [c.140]

                Смазка ЦИАТИМ-203 предназначена для зубчатых передач (в том числе червячных редукторов), опор скольжения и подшипников качения. Максимальные контактные напряжения, при которых рекомендуется использовать смазку ЦИАТИМ-203 в зубчатых передачах и подшипниках качения, достигают 2500 МПа, Смазку применяют для (еиацнонцых механизмов в различных силовых приводах, нагруженных редукторах, винтовых парах и др, Ра- [c.62]


            Червячная пара РГЛ 180х45 КМЗ червяк 366Ц.02.01.010 вал 0621.02.22.01.020

            Запчасти для любого ремонта

             

            Лифтовое оборудование, применяемое во всех многоэтажных зданиях, представляет собой сложный механизм, состоящий из различных элементов. Чтобы лифты работали исправно и не доставляли неудобства людям, которые ими пользуются, необходимо своевременное проводит обслуживание и замену запчастей. В нашем каталоге вы без труда сможете подобрать запчасти для планового или авариийного ремонта любой сложности.

             

            Поломки могут происходить по разным причинам: естественный износ, сбои в электропитании, отсутствие должного обслуживания, превышение допустимого веса и др. Вне зависимости от того, что стало причиной неисправности, в нашей компании вы сможете заказать лифтовые запчасти.

             

            У нас более 8000 наименований товаров. Мы поставляем запчасти и лифтовое оборудование российских и зарубежных производителей

             

            • Карачаровского завода КМЗ;
            • МогилевЛифтМаш МЛЗ ;
            • МЭЛ;
            • Щербинского Лифтостроительного завода ЩЛЗ;
            • OTIS;
            • Sikor;
            • ENCODER;
            • Montanari;
            • DOPPLER и др.

            В ассортименте имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти высокого качества.

             

            Также в нашей компании вы можете выгодно приобрести лифтовое оборудование. Мы можем доставить вам оборудование российских и зарубежных производителей.

             

            Квалифицированная помощь специалистов

             

            Для удобного поиска запчастей каталог поделен на разделы, поэтому отыскать необходимые детали обычно не составляет труда. Но если вам не удалось найти нужные позиции или требуется консультация, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. В компании «Заплифт» работают квалифицированные специалисты. Они могут:

             

            • подобрать запчасти для определенного типа лифтового оборудования;
            • подобрать лифты с учетом поставленных целей и бюджета;
            • проконсультировать по вопросам технических характеристик или особенностей реализуемых деталей;
            • ответить на вопросы, касающиеся цены, оплаты или сроков доставки.

            Наш высокий профессионализм подтверждает неоднократное участие в выставках, получение наград и дипломов. Мы практикуем индивидуальный подход и готовы предложить выгодные условия сотрудничества на разовой или постоянной основе.

             

            Другие наши преимущества

             

            Компания «Заплифт» находится в Москве, но сфера нашей деятельности охватывает всю страну. Доставка приобретенного товара осуществляется во все регионы России. Мы успешно сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании бесплатна, а далее по тарифам выбранного перевозчика. Так как мы сотрудничаем с несколькими ТК, вы можете подобрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант. Сроки доставки зависят от отдаленности региона и транспортной компании.

             

            Налаженное сотрудничество с проверенными поставщиками и производителями напрямую позволяют нам придерживаться конкурентной ценовой политики. При этом лифтовые запчасти отличаются высоким качеством и надежностью. Мы поставляем только те детали, которые прошли проверку, поскольку отлично понимаем, к каким последствиям может привести применение некачественных запчастей для лифтового оборудования. Мы заботимся о безопасности людей и следим за качеством поставляемой продукции.

             

            Для вашего удобства мы предусмотрели разные варианты оформления заказа. Чтобы заказать детали, вы можете воспользоваться формой на сайте, отправить запрос на электронную почту или факс. Оперативно обрабатываем заявки и не задерживаем отправку заказа в транспортную компанию, чтобы сократить сроки доставки.

             

             

            Компания «Заплифт» − ваш надежный поставщик лифтового оборудования и запчастей для лифтов от российских и зарубежных производителей!

             

             

            Неисправности, способы (методы) ремонта червячных редукторов, возможная (вероятная) причина.

            Ваш червячный редуктор неисправен? Что делать? Как отремонтировать одноступенчатый (двухступенчатый) универсальный червячный редуктор?

            1. Прежде всего, надо чётко определить неисправность. Пример: течет масло. Определите, где именно это происходит. Для чего протрите след от масла на редукторе, залейте масло в корпус по уровню (эл. 19 см. рис. 9.1) и произведите пуск привода.

            2. Вы убедились, что масло подтекает через манжету на тихоходном валу (эл. 14 см. рис. 9.1). Согласно таблице 9.1 причиной может быть:

            — нет доступа воздуха в редуктор через дренажное отверстие масломерной иглы (эл. 20 см. рис. 9.1) или отдушину пробки;

            — отсутствует пружина или повреждены рабочие кромки манжет (эл. 14 см. рис. 9.1).

            3. Предпринимайте меры по устранению неисправности в зависимости от трудоёмкости процесса. Первым делом проверьте есть ли свободный доступ холодного воздуха в редуктор и выход теплого. Далее, если редуктор условно «дышит», приступайте к замене манжеты.

            Возможные неисправности червячных редукторов и методы  ремонта приведены в таблице 9.1

            Неисправность Причина Методы ремонта
             Неравномерные, резкие стуки внутри редуктора

            1. Подшипники повреждены или не отрегулированы

            2. Отколоты зубья колеса или витков червяка

            1. Заменить подшипники или отрегулировать их

            2. Заменить червячную пару: колесо и червячный вал /+7(495) 646-09-01/

             Редуктор излишне греется

            1. Заедание в зацеплении колеса и витков червячного вала

            2. Подшипники изношены и нарушена регулировка

            3. Количество масла недостаточно

            4. Нагрузка на редуктор превышает допустимую

            5. Отсутствует должное охлаждение

            1. Снизить нагрузку до момента приработки колеса

            2. Заменить подшипники и/или отрегулировать

            3. Долить масло до уровня

            4. Привести уровень нагрузки к норманивной

            5. Удалить загрязнения с редуктора

             Повышенная вибрация редуктора

            1. Нарушена соосность редуктора с рабочей машиной и/или двигателем

            2. Недостаточная жесткость основания редуктора

            1. Устранить несоосность валов: червяка и/или выходного вала с приводом

            2. Обеспечить жесткость основания редуктора

             Подтекает масло в местах по плоскостям прилегания стаканов или крышек с корпусом, через манжеты, через трещину в корпусе

            1. Нет доступа воздуха в редуктор через дренажное отверстие масломерной иглы или отдушину пробки

            2. Ослабла затяжка болтов

            3. Отсутствует пружина или повреждены рабочие кромки манжет

            4. Механическое повреждение корпуса редуктора

            1. Выкрутить иглу или пробку, промыть в керосине, продуть сжатым воздухом, закрутить на место

            2. Затянуть болты до отказа

            3. Заменить манжету пришедшую в негодность

            4. Заварить корпус или приобрести новый /+7(495) 646-09-01/

                                                                                                                                                                                   Таблица 9.1

                  

                             

                                 Основные элементы редуктора червячного одноступенчатого универсального

            1 Корпус редуктора                                                  13 Манжета червячного вала                                                     

            2 Крышка редуктора                                                 14 Манжета тихоходного вала                                                 

            3 Соединительные болты                                        15 Винт крепления крыльчатки                                                                                         

            4 Червячный вал                                                       16 Крыльчатка                                                                                                                            

            5 Тихоходный вал                                                     17 Кожух крыльчатки                                                              

            6 Червячное колесо                                                  18 Стопорное кольцо тихоходного вала                                

            7 Подшипник червячного вала                                  19 Игла-указатель уровня масла                                                                                      

            8 Подшипник выходного вала                                   20 Дренажное отверстие масломерной иглы                         

            9 Накладная крышка червяка                                    21 Пробка для слива масла                                                   

            10 Боковая крышка-стакан                                        22 Съёмные лапы                                                                       

            11 Место крепления болтами накладной крышки   23 Прокладки крышки червяка                                              

            12 Место крепления болтами крышки-стакана       24 Прокладки крышки-стакана                                              

                        

            Поставщик метрических червячных пар

            Метрические червячные передачи — большое снижение скорости с малым объемом

            Червячная передача состоит из червяка и червячного колеса. Эти шестерни обеспечивают очень большое передаточное число в одной паре. Они очень тихие и обеспечивают плавную передачу мощности. Из-за того, что червячные пары являются механизмом фрикционного привода, они имеют очень низкий КПД. Подобно винтовым зубчатым колесам, червячные колеса также представляют собой цилиндрические диски с зубьями эвольвентной формы, врезанными в их поверхность под углом.Для червячных пар это угол опережения, и он идентичен углу, врезанному в червяк. Передаточное число червячной пары складывается как отношение числа зубьев на червячном колесе к числу заходов на червяке. Как и в случае косозубых передач, пары червячных передач должны иметь одинаковый модуль, угол давления и направление угла опережения для зацепления. Наши червячные пары предлагаются из различных материалов, модулей, количества зубьев и передаточных чисел. Все предлагаемые нами червячные колеса позволяют выполнять дополнительные операции, такие как открытие отверстия, добавление шпоночных пазов, добавление резьбовых отверстий и уменьшение диаметра ступицы.Большинство червяков, которые мы предлагаем, позволяют выполнять вторичные операции, такие как открытие отверстия, добавление шпоночных канавок, добавление резьбовых отверстий и уменьшение диаметра ступицы или диаметра вала. Наше предложение также включает продукты, в которых уже были выполнены некоторые из этих вторичных операций. Эти продукты обозначаются буквой «J» в номере детали и доступны в течение 10 календарных дней.

            Червячные передачи представляют собой один из видов зубчатых передач, которые передают движение между непересекающимися и непараллельными валами.Углы их валов обычно составляют 90 градусов. Исторически червячные передачи были зарегистрированы Архимедом около 250 г. до н.э.

            Существует примерно два типа червячных передач. Один из них представляет собой червяк цилиндрической формы, входящий в зацепление с червячным колесом, пара включает «цилиндрическую червячную передачу», а другой — червяк в форме песочных часов и сопряженную с ним червячную передачу, называемую «червячной передачей в виде песочных часов». Червяк, как правило, цилиндрический, и поэтому, если нет особой необходимости, цилиндрическая червячная передача называется просто червячной передачей.Кроме того, червь с двумя или более нитями называется многониточным червем.

            При использовании червячной передачи можно добиться значительного снижения скорости в компактном пространстве по сравнению с использованием прямозубых передач. Как правило, червяк используется для вращения червячного колеса. Однако, когда угол опережения особенно мал, червячное колесо не может вращать червяк, и это называется его функцией самоблокировки. Это можно эффективно использовать в некоторых приложениях, но нельзя назвать идеальной профилактикой движения задним ходом. (При большом угле опережения червяк можно вращать червячным колесом.) Кроме того, у червячных передач есть много преимуществ, таких как низкий уровень шума и вибрации, но из-за большого скольжения на поверхностях зубьев (скользящий контакт) эффективность низка. (Для цилиндрических червячных передач общий КПД составляет около 30–90%.) Кроме того, существуют недостатки, например, они склонны к заеданию поверхности зубьев под воздействием тепла.

            Обычно углы подъема правой и левой поверхностей зубьев червяка одинаковы. Однако в дуплексных червячных передачах они выполнены так, что толщина зубьев червяка непрерывно изменяется в осевом направлении, так что смещением червяка в осевом направлении с помощью регулировочных прокладок становится возможным регулировать люфт.

            Что касается материалов для червячных передач, то для червяков используются: конструкционная углеродистая сталь (S45C и др.), конструкционная легированная сталь (SCM415 и др.), нержавеющая сталь и чугун; а для червячных колес: чугун (FC200 и т. д.), цветные металлы, такие как фосфористая бронза и специальная бронза (никелевая бронза, алюминиевая бронза и т. и червячных колес влияет на допустимое усилие передачи и способы смазки, выбор сопряженных материалов требует тщательного рассмотрения.Кроме того, в связи с трением зубьев обычно используется более твердый материал для червяка, чем червячное колесо.

            Методы изготовления червяков грубо делятся на резку, термообработку и шлифовку после резания и прокатку. А для червячных колес их можно условно разделить на нарезные зубья, нарезные зубья после отливки и нарезные зубья после отливки внешнего обода вокруг центра заготовки.

            ПАРА ЧЕРВЯЧНЫХ ШЕСТЕРН – КГ ШЕСТЕРНИ

            СТАНДАРТ

            Высокий редуктор
            Червячные и колесные пары обеспечивают большие передаточные отношения только с одной парой шестерен в более компактном пространстве по сравнению с другими типами передач.Мы предлагаем максимальное соотношение 100:1 с нашими продуктами. Еще одним преимуществом пар червячных и колесных передач является низкий уровень шума, который они производят. Некоторыми недостатками являются общий низкий КПД и тот факт, что они выделяют тепло.

            Преимущество червячных передач KG – «Холоднокатаные червячные передачи»
            1) Твердость геликоидальной поверхности была достигнута закалкой при холодной прокатке, благодаря чему червячные передачи обладают лучшими механическими свойствами, чем механически обработанные червяки. что металлическая волокнистая структура не была разрезана.

            2) Твердость поверхности после холодной прокатки увеличивается в 1,2-1,3 раза по сравнению с твердостью исходного материала, а твердость спиралевидной поверхности увеличивается примерно до HB240-260.

            3) Холоднокатаные червяки подходят для миниатюрных зубчатых передач, поскольку они могут плавно вращаться, не повреждая червячные колеса, изготовленные из ПОМ или других мягких материалов.

            4) Благодаря применению этого метода холодной прокатки спиралевидная поверхность KG-Worm (M0.5 на 2.0) имеет зеркальный блеск. Таким образом, холоднокатаные червяки KG-Precision обеспечивают бесперебойную работу и длительный срок службы.

            Проект червячной пары — 3D-модели САПР и 2D-чертежи САПР
            Теперь вы можете проверить размеры наших стандартных червячных пар через наш каталог в формате PDF или наш инструмент выбора передач, предоставленный Part Community. Бесплатные данные САПР доступны на веб-сайте. Нажмите на логотип ниже, чтобы получить доступ к селектору пар червячной передачи

            Предложение на стандартную червячную пару
            Пожалуйста, запросите предложение на червячные пары через нашу страницу «Запрос предложения».

            Модификация пары червячной передачи
            Мы можем настроить наши стандартные пары червячной передачи в соответствии с вашими конкретными приложениями. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами. Предлагаем услуги по модификации редуктора. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями и примерами модификаций на нашей странице «Модификация снаряжения».

            Меры предосторожности при использовании
            Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими мерами предосторожности перед использованием наших червячных пар.
            (PDF: «Меры предосторожности при использовании червячной пары» из нашего каталога)


            ХОЛОДНОКАТАНЫЙ -304 ЧЕРВЯКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ХОЛОДНОКАТАНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ЧЕРВЯКИ СТАЛЬНЫЕ ЧЕРВЯКИ
            Материал (ISO): SUS304
            Модуль: 0.5 – 1,5
            Покрытие зуба: Холодная прокатка
            Материал (ISO) : S45C
            Модуль : 0,5 – 2,0
            Покрытие зуба : Холодная прокатка
            Материал (ISO) : S45C
            Модуль : 2,5 – 5,0
            Поверхность зуба : Зуб
            Нержавеющая сталь

            304 обладает лучшей коррозионной стойкостью, чем нержавеющая сталь 303.

            КАТАЛОГ PDF PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ

            ЛАТУННЫЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ БРОНЗОВЫЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ КОЛЕСА ЧУГУННЫЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ КОЛЕСА
            Материал: C3604
            Модуль: 0.5
            Количество зубьев: 20 – 50
            Материал (JIS): CAC702
            Модуль: 0,8–4,0
            Количество зубьев: 20–50
            Материал (ISO): FC200 
            Модуль: 1,0–5,0
            Количество зубьев: 20–100
            КАТАЛОГ PDF PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ

            ЧЕРВЯЧНЫЕ КОЛЕСА ПОМ ЧЕРВЯЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПОМ ЧЕРВЯЧНЫЕ ШЕСТЕРНИ POM с ЛАТУННЫМ ПОДШИПНИКОМ ВТУЛКИ
            Материал: POM (синий)
            Модуль: 0.5 – 2,0
            Количество зубьев: 20 – 100
            Материал: POM (белый)
            Модуль: 0,5 – 1,5
            Количество зубьев: 20 – 100
            Материал: полиацеталь (белый)
            Модуль: 1,0, 1,5
            Количество зубцов: 20, 30
            Шестерни из синего полиацеталя (Blue POM)

            имеют более низкую степень водопоглощения и стабильность размеров по сравнению с нейлоновыми шестернями, благодаря большей целостности материала POM имеет меньшую вероятность заражения бактериями и плесенью и поэтому одобрен регулирующими органами в пищевой промышленности. США и Европа.

            Шестерни из полиацеталя (ПОМ)

            имеют меньшую степень водопоглощения и лучшую размерную стабильность по сравнению с шестернями из нейлона.

            Шестерни из полиацеталя (ПОМ) с латунным подшипником скольжения, допуск на диаметр отверстия H8. Эта шестерня была предназначена для приложений, требующих меньших допусков на зазор между валом и отверстием, которые не могут обеспечить только пластиковые шестерни.

            КАТАЛОГ PDF PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ

            %PDF-1.4 % 925 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 925 164 0000000017 00000 н 0000003754 00000 н 0000008767 00000 н 0000010168 00000 н 0000010306 00000 н 0000010442 00000 н 0000010859 00000 н 0000011228 00000 н 0000012744 00000 н 0000013122 00000 н 0000013770 00000 н 0000013871 00000 н 0000014170 00000 н 0000018709 00000 н 0000019338 00000 н 0000019501 00000 н 0000019533 00000 н 0000020105 00000 н 0000020186 00000 н 0000020552 00000 н 0000020699 00000 н 0000028639 00000 н 0000029436 00000 н 0000030032 00000 н 0000030136 00000 н 0000030438 00000 н 0000034105 00000 н 0000034640 00000 н 0000035150 00000 н 0000035654 00000 н 0000039329 00000 н 0000039885 00000 н 0000040045 00000 н 0000040077 00000 н 0000040399 00000 н 0000040763 00000 н 0000040866 00000 н 0000042652 00000 н 0000043050 00000 н 0000043211 00000 н 0000043243 00000 н 0000043419 00000 н 0000043500 00000 н 0000043861 00000 н 0000043974 00000 н 0000045311 00000 н 0000045697 00000 н 0000046414 00000 н 0000046707 00000 н 0000051427 00000 н 0000052073 00000 н 0000052515 00000 н 0000052945 00000 н 0000055285 00000 н 0000055712 00000 н 0000056256 00000 н 0000056608 00000 н 0000057916 00000 н 0000058291 00000 н 0000058533 00000 н 0000058822 00000 н 0000067559 00000 н 0000067918 00000 н 0000068332 00000 н 0000068647 00000 н 0000072208 00000 н 0000072280 00000 н 0000072515 00000 н 0000072561 00000 н 0000072693 00000 н 0000072863 00000 н 0000073130 00000 н 0000073238 00000 н 0000073353 00000 н 0000073468 00000 н 0000073582 00000 н 0000073697 00000 н 0000073803 00000 н 0000073920 00000 н 0000074030 00000 н 0000074214 00000 н 0000074419 00000 н 0000074549 00000 н 0000074666 00000 н 0000074788 00000 н 0000074918 00000 н 0000075035 00000 н 0000075203 00000 н 0000075320 00000 н 0000075424 00000 н 0000075608 00000 н 0000075813 00000 н 0000075929 00000 н 0000076038 00000 н 0000076152 00000 н 0000076268 00000 н 0000076377 00000 н 0000076545 00000 н 0000076662 00000 н 0000076764 00000 н 0000076947 00000 н 0000077153 00000 н 0000077290 00000 н 0000077406 00000 н 0000077533 00000 н 0000077671 00000 н 0000077810 00000 н 0000077975 00000 н 0000078056 00000 н 0000078301 00000 н 0000078440 00000 н 0000078539 00000 н 0000078649 00000 н 0000078677 00000 н 0000078705 00000 н 0000078733 00000 н 0000078761 00000 н 0000078789 00000 н 0000078817 00000 н 0000078845 00000 н 0000078873 00000 н 0000078901 00000 н 0000078929 00000 н 0000078957 00000 н 0000078985 00000 н 0000079013 00000 н 0000079041 00000 н 0000079069 00000 н 0000079097 00000 н 0000079125 00000 н 0000079153 00000 н 0000079181 00000 н 0000079209 00000 н 0000079237 00000 н 0000079265 00000 н 0000079293 00000 н 0000079321 00000 н 0000079349 00000 н 0000079377 00000 н 0000079405 00000 н 0000079433 00000 н 0000079461 00000 н 0000079489 00000 н 0000079517 00000 н 0000079545 00000 н 0000079573 00000 н 0000181741 00000 н 0000186950 00000 н 0000192379 00000 н 0000195975 00000 н 0000198250 00000 н 0000201719 00000 н 0000206934 00000 н 0000209290 00000 н 0000213649 00000 н 0000217194 00000 н 0000219591 00000 н 0000223729 00000 н 0000228069 00000 н 0000233470 00000 н 0000236145 00000 н 0000240311 00000 н 0000243638 00000 н 0000004071 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 926 0 объект > ] /PageLabels 922 0 R /ViewerPreferences > >> эндообъект 1088 0 объект > поток xZwTS Aq%Y»PԀ,AEAJA:(*` -Q[\

            Reliance — Червячные передачи — Medital

            червячная передача обычно находится в зацеплении с прямозубой или косозубой передачей, которая называется шестерней, колесом или червячным колесом.Червячные передачи — это простой и компактный способ достижения высокого крутящего момента при низком передаточном числе. Например, косозубые передачи обычно ограничиваются передаточными числами менее 10:1, а червячные передачи варьируются от 10:1 до 500:1. Недостатком является возможность значительного скольжения, что приводит к низкой эффективности. Червячные передачи можно рассматривать как разновидность косозубых передач, но их угол наклона винтовой линии обычно несколько велик (около 90 градусов), а корпус обычно довольно длинный в осевом направлении, и именно эти свойства придают ему винтовые качества.Различие между червяком и винтовой передачей делается, когда хотя бы один зуб сохраняется для полного оборота вокруг спирали. Если это происходит, то это «червяк», если нет, то это «винтовая передача». У червя может быть всего один зуб. Если этот зубец сохраняется в течение нескольких оборотов вокруг спирали, на первый взгляд может показаться, что червяк имеет более одного зуба, но на самом деле мы видим, что один и тот же зуб снова появляется через определенные промежутки времени по всей длине червяка. Применяется обычная номенклатура винтов: червяк с одним зубом называется одинарной резьбой или одинарной звездой, червяк с более чем одним зубом называется многозаходной или многозаходной.Угол подъема червяка обычно не указывается. Вместо этого дается угол опережения, равный 90 градусам минус угол винтовой линии. В червячной передаче червяк всегда может приводить в движение шестерню. Однако, если шестерня попытается привести червяк в движение, она может преуспеть, а может и нет. В частности, если угол опережения мал, зубья шестерни могут просто сцепиться с зубьями червяка, потому что составляющая силы по окружности червяка недостаточна для преодоления трения. используется с выгодой, например, когда желательно установить положение механизма, поворачивая червяк, а затем заставить механизм удерживать это положение.

            Подробнее о производителе >>  Червячные передачи KHK

            Червячная передача SDP — Alltronics LLC

            Возврат
            Мы предлагаем 30-дневную политику возврата без претензий, мы хотим, чтобы вы были счастливы. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы можем предложить вам только возврат или обмен по нашему усмотрению.

            Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.

            Для оформления возврата нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

            Клиент несет ответственность за стоимость обратной доставки, за исключением случаев, когда проблема находится в нашей ответственности, например, качество или неправильная часть была отправлена.

            Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо).
            Книги с явными следами использования
            CD, DVD, программное обеспечение открыто
            Комплекты электроники, которые были открыты
            Любой элемент не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
            Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

            Возврат средств (если применимо)
            Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
            Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

            Просроченные или отсутствующие возвраты (если применимо)
            Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
            Затем обратитесь в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
            Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
            Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

            Товары со скидкой (если применимо)
            Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

            Обмена (если применимо)
            Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: 2761 Scott Blvd Santa Clara California US 95050.

            Подарки
            Если предмет был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

            Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

            Доставка
            Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 2761 Scott Blvd Santa Clara California US 95050

            Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

            В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

            Пара червячных передач

            Содержание Особые характеристики, меры предосторожности при выборе и использовании червячных и червячных колес…… стр. 292 Дуплексные червячные KWGDL, дуплексные червячные валы KWGDLS, червячные колеса AGDL …….. …………………………… стр. 310 KWG Грунтованные червячные валы, Червячные колеса AGF…………………………………. …….. стр. 314 Шлифованные червячные SWG, червячные колеса AG …….. стр. 320 SW < strong>Червьs, BG .CG Червячные колеса…………….. стр. 328 SUW Червячные колеса, PG Пластик Червячные колеса………………. стр. 344 Каталожный номер стандартных зубчатых колес KHK 9 Каталожный номер стандартных зубчатых колес KHK основан на простом формула указана ниже. Пожалуйста, заказывайте шестерни KHK, указывая каталожные номера. (Пример) Червяк Шестерня Пара Червякs K WGDL 2 — R1 Рукав резьбы и количество заходов (справа) ручная, одинарная резьба) Модуль(2) Червяк Шестерня Пара Червякs Материал K SCM440 S S45C SU SUS303 Тип W WG WGDL Червячныйs Ground Червячныйs Duplex Ground Червячныйs Червячный Wheels AG 1.5–20 Тип R2 (дуплексная червячная) Материал (SCM440) Направление резьбы и количество заходов (правосторонняя, двойная резьба) Количество зубьев (20) Модуль (1,5) Тип (червячная Шестерни) Червячные колеса Материал A CAC702(AlBC2) B CAC406C(BC6) CAC502A(PBC2) C FC200 P MC901 Материал(CAC702) Тип G < strong>Worm Gears GDL Duplex Worm Gears * ( ) указывает на старое обозначение JIS 291

            • Страница 2 и 3 : Червячная пара доступна для скорости R
            • Стр. 4 и 5: Советы по выбору червячной пары Plea
            • Стр. 6 и 7: Червячная пара Советы по применению В
            • Стр. 8 и 9: Червячная пара ■ Описание d
            • Страница 10 и 11: Дуплексные червяки KWGDL(S), червяк AGDL, белый
            • Страница 12 и 13: Червяк двухшпиндельный KWGDL(S), червяк AGDL, белый
            • Страница 14 и 15: Червяк дуплексный KWGDL(S), червяк AGDL, белый
            • Страница 16 и 17: Дуплексные червяки KWGDL(S), червяк AGDL, белый
            • 90 312 Страница 18 и 19: Дуплексные червяки KWGDL(S), червяк AGDL Wh
            • Страница 20 и 21: Валы червяка KWG, червяк AG Whe
            • Страница 22 и 23: Валы червяка KWG, червяк AG Whe
            • Страница 24 и 25: Аксиальные червячные валы KWG, AGF W
            • , стр. 26 и 27: Аксиальные червячные валы KWG, AGF W
            • , стр. 28 и 29: Аксиальные червячные валы KWG, AGF W
            • , стр. 30 и 31: SWG Ground Червяки, червячные колеса AG Топор
            • Страница 32 и 33: Осевой червяк SWG, червяк AG Whe
            • Страница 34 и 35: Осевой червяк SWG, червяк AG Whe
            • Страница 36 и 37: Осевой червяк SWG, червяк AG Whe
            • Страница 38 и 39: SW Worms, BG .Червячное колесо Normal CG
            • Страница 40 и 41: Червячное колесо стандарта SW, BG.CG Червячное колесо
            • Страница 42 и 43: Червячное колесо SW, BG . Червячные колеса CG Norma
            • Стр. 44 и 45: SW Worms, BG . Червячные колеса CG Norma
            • Страница 46 и 47: SW Worms, BG . Червячные колеса CG Norma
            • Страница 48 и 49: SW Worms, BG . Червячное колесо Normal CG
            • Стр. 50 и 51: SW Worms, BG . Червячное колесо Normal CG
            • Стр. 52 и 53:

              SW Worms, BG . Нормальное колесо CG червя

            • Page 54 и 55:
            • Page 54 и 55:
            • Page 54 и 55:
            • Page 54 и 55:

              SUW Worms, PG Prescount Worls Clese N

            • Page 56 и 57:

              SUW Page 56 и 57:

              SUW Page 56 и 57:

              SUW Worms, PG пластиковые червячные колеса N

            Как это работа и где это полезно?

            Червячные передачи часто используются из-за их способности обеспечивать значительное снижение скорости и увеличение высокого крутящего момента.Но их свойства самоблокировки также могут быть полезны во многих приложениях.

            Разрез мотор-редуктора с червячной передачей.
            Изображение предоставлено: Bodine Electric Company

            В червячном редукторе червяк обычно является ведущим компонентом. Самоблокирующийся означает, что шестерня не может вращать червяк. Другими словами, обратное движение невозможно.


            Самоблокировка может происходить, когда узел находится в статическом или динамическом состоянии, хотя чаще это происходит, когда червячная передача находится в статике – т.е.е. не двигается. Теоретически, пока коэффициент трения между шестерней и червяком больше, чем тангенс угла опережения червяка, червячная передача считается самоблокирующейся и не будет двигаться назад. Статический коэффициент трения обычно зависит от материалов двух компонентов и любой смазки между ними. Но в реальных условиях другие факторы, такие как состояние поверхностей (шлифованные поверхности вызывают меньшее трение, чем шероховатые поверхности) или наличие внешних вибраций, могут снизить статический коэффициент трения.

            Изображение предоставлено: HBD/Winsmith, Inc.

            Динамическое трение ниже, чем статическое трение, и, соответственно, динамическая самоблокировка менее вероятна, чем статическая самоблокировка для червячной передачи с тем же углом опережения и условиями эксплуатации. В дополнение к соображениям, упомянутым выше для статического коэффициента трения, на коэффициент динамического трения также влияет скорость вращения червячной передачи и поведение смазки в динамических условиях.


            Другой способ сформулировать условие самоблокировки состоит в том, что угол трения между червяком и шестерней должен быть больше, чем угол опережения червяка . Угол статического трения — это угол, при котором относительное движение между двумя компонентами (например, блоком и клином) только начинает происходить в статических условиях. Угол динамического трения – это угол, при котором движение между двумя объектами прекращается.

            Угол статического трения — это угол, при котором движение между блоком и клином только начинается.
            Изображение предоставлено: HBD/Winsmith, Inc.

            Статический коэффициент трения между стальным червяком и бронзовой шестерней составляет примерно 0,15, что дает угол трения примерно от 8 до 9 градусов: арктангенс (0,15) = 8,5 градуса .

            Динамический коэффициент трения зависит от скорости червячной передачи. Он может варьироваться от 0,08 на низких скоростях, что дает угол трения 4,6 градуса, до менее 0,02 на высоких скоростях, что дает угол трения примерно 1 градус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.