Что экономичнее автомат или механика: Что экономичнее автомат или механика
«автомат» или «механику» – Деловая Газета.Юг
Одна из ключевых характеристик автомобиля для покупателя — вид коробки передач. Оптимальный выбор зависит от опыта водителя и тех приоритетов, которые он выбирает: удобство, экономичность или надежность.Для многих «автомат» или «механика» — дело привычки. Но технологии не стоят на месте, и даже привычные вещи в новых авто начинают вести себя по–другому.ЭкономичностьТрадиционное убеждение, что механика — самый экономичный вид коробки, уже ставится под сомнение многими специалистами. Да и автоматическая коробка, которая считается самой прожорливой, тоже исправляется: некоторые производители ввели специальный экономичный режим.«Назначение коробки передач в автомобиле — обеспечивать наиболее оптимальный режим работы двигателя. Чем больше в коробке передач ступеней, будь то механика или автомат, тем проще поддерживать этот режим и тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, — рассказывает Борис Гнатченко, руководитель отдела продаж ООО «Модус–Краснодар». — Классический «автомат», пожалуй, самый неэкономичный вариант переключения передач. Это связано с тем, что в автоматической коробке, как и в механической, при переключении передач двигатель какое–то время работает вхолостую. За счет этого увеличивается расход топлива. В автомате расход увеличивается еще и потому, что электроника переключает передачи на более высоких оборотах двигателя. Кроме этого, существенно снижают экономичность «автомата» потери в гидротрансформаторе».По мнению экспертов, вариатор лишен этих недостатков. У него бесконечное множество ступеней, в результате чего есть возможность подобрать наиболее оптимальный режим работы двигателя. При вариаторе двигатель постоянно связан с трансмиссией и при смене передач не работает вхолостую. Это позволяет сократить издержки на топливо. «На мой взгляд, вариатор — это самый экономичный вид коробки, — говорит Борис Гнатченко. — Роботизированная коробка экономичнее классического «автомата», но у нее есть и недостаток — переключение передач происходит слишком резко, водитель испытывает дискомфорт. В коробке передач с двумя сцеплениями типа DSG разрыв связи двигателя с трансмиссией сокращен по сравнению с обычной «механикой». В результате — экономия. По экономичности я бы расставил коробки передач так: вариатор — наиболее экономичен, далее следует DSG, МКПП, потом — роботизированная коробка. Ну и автомат пока что остается самым неэкономичным видом коробки передач».НадежностьПомимо экономичности владельцев автомобилей интересуют еще и такие параметры, как надежность и удобство управления. Под надежностью имеется в виду то, как проявляет себя коробка передач в эксплуатации, часто ли происходят сбои и поломки. И, конечно, большое значение при этом имеет стоимость ремонта. Специалисты сервисных центров говорят, что чем меньше в механизме деталей, тем меньше вероятность, что произойдет поломка. Поэтому в погоне за надежностью лучше выбирать механику.«Механическая коробка передач пока остается самой надежной по сравнению с остальными. Что касается ресурса других трансмиссий, то по практике сервиса можно расставить так: «автомат», вариатор и «робот». Ну и, конечно, надежность и ресурс зависит не только от самой коробки, но и от производителя», — считает Борис Гнатченко.УдобствоНе менее важный параметр выбора авто — удобство использования. Тут уже дело вкуса, считают специалисты. Многие, несмотря на неэкономичность автомата, выбирают именно его за удобство. Однако некоторые владельцы машины с АКПП отмечают, что иногда чувствуют себя неуверенно в трудной ситуации на дороге. Электроника не всегда ведет себя так, как это нужно водителю. У «механики» такого недостатка нет. Но здесь, наоборот. вмешивается человеческий фактор, который приводит к перегазовкам, особенно у начинающих водителей. Машина иногда глохнет, дергается, если резко отпустить сцепление. Все это приводит к более быстрому износу деталей, в первую очередь, корзины сцепления.У роботизированной коробки тоже свои недостатки. На скорости чувствуется, как переключаются передачи, при этом машина «клюет» носом. Но если резко не разгоняться, то машина будет ехать плавно, говорят специалисты.Экономичная поездка на автомате – главные принципы малого расхода
Снижение расхода будет актуальным далеко не всегда. Часто повышенное потребление топливной смеси связано с объективными техническими причинами, так что с помощью различных техник поездки исправить ситуацию будет непросто. Важно знать не только общие принципы экономичной поездки на машине, но и учитывать определенную специфику автомата. Нужно также понимать, что типы автоматических коробок сильно отличаются друг от друга. И для каждого типа есть свои рекомендации стиля и параметров вождения для достижения экономичности. Но также помните о том, что получить показания ниже заводского расхода можно только в исключительных случаях. В большинстве ситуаций это невозможно, поскольку завод указывает рекламные показатели — наиболее низкие из всех возможных для данной конкретной модификации, для данного мотора.
Различия автоматов и особенности расхода топлива на них
Вы могли слышать, что владельцы некоторых машин с автоматическими коробками постоянно посещают СТО для ремонта и диагностики. Другие же владельцы по десятку лет ездят на автоматах без проблем. Старые типы коробок не самые экономичные, зато они надежные и служат без особых проблем. А вот свежие разработки направлены на экономичность и комфорт, но они далеко не столь надежные, как вы хотели бы видеть. Стоит выделить несколько основных типов автоматических коробок и уяснить их особенности в плане расхода:
- Гидротрансформатор. Это традиционная АКПП, которая может прослужить 250-300 тысяч км без поломок. Но расход на ней будет выше на 15-20%, чем на таком же двигателе с механикой. Чем меньше ступеней у такого автомата, тем больше топлива будет расходовать машина.
- Вариатор. По своей экономичности потребления топлива двигатели с вариатором лучше обычных автоматов. Расход с такими коробками можно сравнить с механическими КПП. Но большой недостаток — постоянные поломки, уже после 150 000 км заставят тратить немало денег.
- Роботизированная коробка. Роботы различных конструкций доказали, что способны снижать расход даже ниже планок МКПП. Но проблема такая же, как у вариатора. Роботизированные КПП дорогие и сложные в обслуживании, поломки случаются уже после 120 000 км пробега.
- Другие альтернативные разработки. Существует множество гибридных коробок, совмещающих в себе технику от различных вариантов. Но пока ни один тип не получил признание в автомобильном мире.
Как видите, типов автоматов много, и каждый из них требует определенных особенностей. К примеру, вариатор для получения экономичной эксплуатации стоит раскручивать до различных оборотов. Не следует постоянно ехать на одной скорости. Робот важно не насиловать, позволяя ему четко выполнять свои программы. А вот на обычном автомате главное не давить педаль в пол. Только так можно предотвратить слишком быстрый расход бензина из бака вашего авто.
Приемы поездки на АКПП для меньшего расхода топлива
Уже много лет автомобилисты составляют различные рекомендации, списки советов и инструкции о том, как ездить на автомате более экономично. У каждого эксперта и водителя получится собственный уникальный список советов. На деле большинство таких рекомендаций являются субъективными. Это значит, что они не будут работать одинаково хорошо на всех автомобилях. Существует лишь несколько реально объективных факторов, которые позволяют удерживать расход на уровне заводских данных:
- снижение оборотов двигателя — удерживайте обороты до 2000 об/мин на крупных агрегатах и в пределах 2500-2600 на более мелких моторах, чтобы не потреблять слишком много топлива;
- скоростной режим — не стоит ехать свыше 100 км/ч, если вы хотите сохранить топливо в баке, также не следует двигаться со слишком низкой скоростью, чтобы не получить «городской» цикл;
- постоянство и плавность движения — большая часть топлива расходуется именно на разгонах, поэтому стоит поддерживать плавность и стараться удерживать авто на одной передаче;
- плавный разгон — можете включить моментальный расход на компьютере и убедиться в том, что при резком разгоне этот показатель может доходить до неразумных значений, увеличивая и средний расход;
- заправка хорошего топлива — двигатель на автомате должен работать идеально, поэтому октановое число имеет большое значение, это не механика, на которой вы можете сами регулировать режимы оборотов.
Также стоит поддерживать все агрегаты и системы автомобиля в хорошем техническом состоянии. Иначе вам придется тратить деньги на повышенный расход из-за слишком вязкого масла, повышенного трения или нарушения технических условия работы определенных деталей двигателя. Все это говорит о том, что обслуживание и ремонт автомобиля важно проводить вовремя. На неисправной технике вы никак не сможете добиться оптимального расхода и получить должные технические характеристики поездки.
Как экономить топливо на автомате на трассе?
В режиме трассовой поезди автомат выгодно отличается от механики тем, что вам не нужно задумываться ни о чем при обгонах. Достаточно заблаговременно подгадать момент нажатия на педаль акселератора, что приходит в виде привычки уже при второй поездке. На трассе машины с автоматами расходуют столько же топлива, сколько и автомобили на механических коробках, так как двигатель работает в стандартном режиме, коробка практически не подключается к процессу поездки. Экономичный режим подразумевает такие особенности:
- отсутствие утопленной в пол педали, так как это сразу же повышает расход в несколько раз, заставляя вас удивляться довольно большим цифрам итогового потребления топлива машиной;
- заблаговременная подготовка к обгонам — подъезжать к впереди идущим авто следует накатом, без торможения, а обгон начинать заранее на спокойном и хорошо обозримом участке;
- при обгонах и на разгонах старайтесь сохранять стрелку тахометра на отметках ниже 3200-3500 об/мин, для этого достаточно не слишком сильно жать на педаль газа, чтобы снизить порог переключения;
- старайтесь не менять резко режимы поездки, иначе автомат начнет подстраиваться под новые условия и хаотично переключать скорости, чем вызовет повышение оборотов и расхода;
- стоит как можно меньше останавливаться и двигаться с постоянной скоростью в районе 90-100 км/ч, именно на этот режим скорости настроены практически все современные автомобили.
Соблюдая такие простые рекомендации, вы можете без проблем привести расход топлива к заводским значениям. Экономия будет ощутимой. Если вы не задумывались об этих особенностях ранее, то стандартная малолитражка под вашим управлением получала 9-10 л на 100 км пробега по трассе. С такими рекомендациями вы легко можете привести расход к 7-7.5 л на сотню с такими же параметрами автомобиля. Даже крупные мощные авто с такими режимами потребляют намного меньше бензина при соблюдении таких рекомендаций.
Стоит ли купить механику вместо АКПП ради экономии?
Механическая коробка действительно гораздо более проста в эксплуатации. Она не ломается, не требует постоянного внимания при обслуживании. Достаточно 1 раз в 60-90 тысяч км поменять масло, чтобы нормально ездить и не переживать по поводу данного фактора. Но механическая коробка имеет и ряд недостатков. Она действительно экономит ваши средства, но отбирает массу внимания и времени в поездке. Также вам придется приучиться ездить конкретно на вашем авто, потратив несколько дней на привыкание к работе сцепления.
Но есть и явные плюсы МКПП в сравнении с автоматами:
- расход топлива в городском цикле будет на 10-15% ниже, чем на таком же двигателе, но с автоматической коробкой передач, так что вы явно выиграете на эксплуатационных расходах на авто;
- механика не требует обслуживания после 100-150 тысяч км, вы сэкономите на ремонте, который в случае с автоматами требует бюджета 700-1200 долларов минимум, учитывая небольшие поломки;
- масло для механических коробок дешевле, требований к нему гораздо меньше, многие производители и вовсе не выставляют никаких регламентов обслуживания, заливая масло на весь срок службы;
- динамика силового агрегата окажется намного лучше раскрытой, так что вы сможете получить удовольствие и драйв от поездки, потратив на это меньше денег, чем на такой же драйв с автоматом;
- вы имеете больше свободы в управлении автомобилем, что позволяет без труда получить нужный режим поездки, настроить подходящие обороты двигателя под конкретную поездку.
Машина на механике более гибкая, простая в управлении и эксплуатации. Технически этот узел гораздо проще любого автомата. Но стоит также помнить о том, что сцепление страдает в механике гораздо чаще, а также двигатель получает повышенные нагрузки из-за регулярных неумелых действий водителя. Часто плохо выжатое сцепление становится причиной разрушений в коробке передач и агрегате, так что риск выхода из строя может быть выше.
Предлагаем посмотреть видео о поездке на автомате:
Подводим итоги
Производители автомобилей сегодня заняты разработками тысяч технологий, которые облегчают вождение машины для покупателя. Такими разработками в свое время стали вариаторы и роботы, различные альтернативные варианты автоматом. Сегодня мир отказывается от традиционных технологий и переходит к передовым вариантам управления, где все работы на себя перенимает автоматика. Это позволяет расслабиться за рулем, но заставляет готовить кошелек. Технически такие узлы, к сожалению, не самые надежные, поэтому требуют довольно частого внимания на сервисе. А вот стоимость обслуживания таких технических узлов достаточно высокая.
Особенно расстраивают владельцев такие коробки, как японские вариаторы CVT от Nissan, немецкие роботизированные коробки 7-DSG от Volkswagen, старые роботы от Ford до поколения Powershift и прочие разработки. Эти модели коробок едут экономично до тех пор, пока не поломаются. После этого приходится достаточно сложно ремонтировать и восстанавливать узлы, применять не самые простые методы ремонта. Далеко не все станции берутся ремонтировать роботы и вариаторы. Поэтому покупать такие авто б/у не следует, а при покупке важно понимать оставшийся ресурс. А у вас есть какие-нибудь действенные рекомендации о том, как эксплуатировать автомат выгодно и экономично?
10 причин выбрать механику (МКПП) вместо автомата (АКПП)
Чтобы машина могла добраться до цели, то ей нужна работающая трансмиссия.
Трансмиссия позволяет транспортному средству переключать передачи, тем самым передавая мощность от двигателя на ведущую ось наиболее эффективным способом. Это достигается за счет изменения передаточного числа.
На более низких передачах это увеличивает доступную мощность при снижении скорости.
Более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость.
Это позволяет автомобилям более эффективно распределять мощность и скорость в любой ситуации.
Автомобили с механической коробкой передач требуют малого обслуживания, а это значит, что техническое обслуживание и ремонт обходятся значительно дешевле.
Какая трансмиссия динамичней при езде? Бюджетные автомобили с недорогими автоматами проигрывают в динамике автомобилям, оснащенными механической коробкой передач. На дорогих автомобилях, выпускающихся с обоими видами коробок, разница практически незаметна.
Автоматические трансмиссии предназначены для выбора лучшей передачи для любой ситуации, но они имеют тенденцию ошибаться из-за осторожности, переключаясь на слишком высокую передачу и тратя впустую мощность двигателя.
В то же время они созданы, чтобы реагировать на условия по мере их появления, что не позволяет водителям ни предвидеть приближающееся условие, ни намеренно выбирать более низкую передачу для дополнительного увеличения мощности.
Механические трансмиссии дают водителям больший контроль над автомобилем.
На какой трансмиссии легче тормозить автомобиль? Механические коробки позволяют водителю тормозить двигателем, повышая эффективность торможения и уменьшая износ тормозных колодок с дисками в придачу. Автоматы этого делать практически не умеют. В экстренных ситуациях при отказе тормозов или заносе по гололеду это может помочь избежать ДТП. Какая коробка передач более экономичней? Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач несколько меньше. Несовершенство АКПП сказывается на повышении расхода топлива от 1 до 2 литров. АКПП зачастую характеризуются задумчивыми и нерационально реагируют на изменение нагрузки и повышают расход топлива.
Запуск «с толкача» Если на автомобиле с автоматом разрядился аккумулятор, то пустить на ней мотор будет весьма проблематично – придется вызвать эвакуатор. Привычные способы типа «пустить с толкача» не сработают. А вот автомобиль на механике таких проблем не вызовет. На какой трансмиссии более безопасно передвигаться по бездорожью? Если машина угодила в глубокий снег, песок или грязь, то механическая коробка даст возможность выбраться в раскачку – вперед, назад и т.п. А вот на автомате такое не получается. К тому же, он в таком режиме запросто может перегреться. Прогрев Механические коробки приучили нас к тому, что работают в любых условиях. А вот автоматическая коробка все-таки требует прогрева рабочей жидкости. Не все водители соблюдают это правило, вследствие чего ресурс АКПП снижается. На этом фоне «механика» выглядит предпочтительнее в суровых минусовых температурах. Можно ли на АКПП буксировать автомобиль? Сломавшийся автомобиль с механической коробкой можно тащить на буксире сколь угодно и куда угодно. А вот автомат требует особого внимания: как правило, производитель разрешает перемещать такую машину на расстояние не более 50 км при скорости не выше 50 км/ч, а то и меньше. В роли буксировщика механическая коробка передач также менее прихотлива, чем автомат, который может перегреться. Ремонтопригодность Ремонт МКПП всегда обойдется намного дешевле. АКПП намного сложнее механической коробки передач.
С разнообразными рабочими частями часто требуют больше времени для ремонта механиками, что в конечном итоге со временем обходится водителю дороже.
Ну и соответственно полная замена МКПП выйдет в не такую солидную сумму. Контроль над полным управлением Самый распространенный аргумент любителей механики. При полном управлении машина едет более динамично, при контроле оборотов педаль отзывается более уверенно.
Управление машиной полностью передана в “руки и ноги” водителя, что может помочь в экстренных ситуациях, застревании машины в грязи, снегу или песку и т.д. Обычно МКПП любят все, пока каждый день не начинают попадать в городские пробки, что изрядно изнуряет при вождении.
09.08.2021 16:38:44
0
250
Автомат или механика: что экономичнее — Автоверсты — 29 сентября — 43789900482
Во время покупки автомобиля с механической и автоматической коробкой передач многие потенциальные автовладельцы задумываются о том, какая же машина будет более экономичной и простой в эксплуатации. Поговорим поподробнее о том, с какой коробкой передач механической или автоматической автомобиль будет показывать лучшую топливную экономичность.
Старая надежная механика и автомат?
Ещё буквально 20 лет назад автоматы имели несовершенную конструкцию и в плане топливной экономичности существенно проигрывали механическим трансмиссиям. Автомобили с такими коробками передач потребляли на 2-3 литра топлива больше, чем аналогичные модели с этими же двигателями, но с механическими трансмиссиями. Подобное объяснялось существенной потерей мощности в гидротрансформаторе при переключении ступеней, а также небольшим числом передач, что существенно ограничивало возможности по использованию АКПП.
Экономичность современных автоматов
Сегодня ситуация существенно изменилась, появились высокотехнологичные трансмиссии автомат, которые имеют по 7 и даже по 9 ступеней. С такими трансмиссиями существенно улучшилась экономичность автомобилей, а многие машины с автоматами кушают топлива не больше, чем с механическими трансмиссиями.
С обычными гидротрансформаторными АКПП такая экономия достигается за счёт наличия прямых и обратных высших передач, которые позволяют на высокой скорости экономить топливо.Также сегодня популярностью пользуются такие разновидности автоматических трансмиссий как роботы и вариаторы, которые уже изначально из-за особенностей своей конструкции позволяют исключить потерю мощности, а, следственно, они экономят топливо. В вариаторах нет классических переключении передач, мощность на ведущие колеса передается плавно и бесступенчато. Соответственно, какой-либо потери мощности при переключениях не происходит, а по показателям топливной экономичности такие автомобили с вариатором даже лучше, чем машины с классической механикой.
В последние годы все чаще используются роботизированные коробки передач, которые по своей конструкции аналогичны механике, но при этом процесс переключения ступеней тут контролируется автоматикой. Каких-либо существенных отличий в плане топливной экономичности у робота от механики нет, при этом, так как не требуется постоянно переключать ступени и выжимать сцепление, управление таким автомобилем будет куда проще, чем с механической КПП.
Особенности эксплуатации
Если говорить об особенностях эксплуатации следует отметить, что управление автомобилем с автоматической трансмиссией куда проще, комфортнее и приятнее, чем с обычной механикой. В особенности такой комфорт ощущается в городе при управлении автомобилем на загруженных улицах. На классическом гидротрансформаторном автомате, роботе или в вариаторе не нужно постоянно в пробке включать и выключать сцепление, переключая передачи. Такую работу выполняет автоматика, значительно облегчая задачу водителю управление автомобилем. Неудивительно, что сегодня такие автоматические трансмиссии постепенно вытесняют механику и пользуются всё большим спросом на рынке.
В то же время нужно понимать, что в плане надёжности механические коробки передач всё же лучше автоматов, так как они имеют более простую конструкцию. Если ресурс у гидротрансформаторной АКПП обычно составляет до капремонта 200 000, а у вариатора и робота и того меньше, то механика при условии бережной эксплуатации пробежит полмиллиона километров и более. Также нужно учитывать тот факт, что ремонт автомата обойдётся куда дороже, чем механики, восстановление которой не отличается особой сложностью.
Автовладельцу также следует учитывать необходимость своевременного сервисного обслуживания автоматических трансмиссий, в АКПП на регулярной основе требуется менять трансмиссионную жидкость, в роботе часто сгорает сцепление, а в вариаторах расходником является также ремень, который по мере износа начинает выводить из строя конусы, восстановление и замена которых обойдётся автовладельцу в астрономическую сумму. Такое своевременное сервисное обслуживание автоматов станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей трансмиссии.
Что лучше — автомат или механика: плюсы и минусы
Автоматические коробки передач уже не являются привилегией дорогих машин премиального класса. Уже и на микролитражке DAEWOO Matiz производители устанавливают недорогую автоматическую трансмиссию, поэтому выяснить, что лучше автомат или механика, могут даже покупатели бюджетных авто.
Такое сравнение не все водители считают корректным, ведь поведение машин с разными способами переключения передач в некоторых ситуация отличается. Однако, попробуем провести параллели между выбранными КПП, а также найти точки пересечения.
«Автомат» для ленивых?
Наиболее популярным аргументом в пользу автоматических коробок передач называют более комфортное вождение. Водители с АКПП приводят довод в виде меньшего количества педалей и ненужности регулярного переключения ступеней с помощью рычага. Городские автовладельцы, привыкшие к длительным пробкам будут согласны с таким обоснованием положительной стороны.
Постоянное дергание ручки КПП и выжимание сцепления негативно влияет на данный узел.
Также считается, что большое количество выполнения процессов за рулем в течение непродолжительного времени повышает уровень стресса. А ведь спокойное и сосредоточенное состояние влияет на безопасность движения.
Водители однозначно уверены в том, что автомобиль должен повышать уровень комфорта, поэтому выбирая, какая коробка передач лучше автомат или механика, предпочтения часто на стороне автомобилей без педали сцепления. При таком варианте даже обе руки остаются на рулевом колесе, не отвлекаясь на ручку КПП.
Любителям агрессивного вождения
Любители ручного переключения передач уверяют в том, что только с таким способом можно выпустить наружу всю мощь силовой установки, управляя резким ускорением мотора. Однако, не все автоматические КПП одинаково плавно выполняют свою работу. Например, вариаторные агрегаты действительно «задумчиво» выполняют команды водителя. Зато в плавности хода с ними тяжело тягаться, выбирая автомат или механику, плюсы и минусы конструкций.
Живее работают роботизированные и гидротрансформаторные узлы, но в этом процессе ответственность перекладывается на интеллект электронных алгоритмов. В качестве компенсации плавности набора скорости водитель получает бережное отношение к мотору и сниженный расход без излишнего впрыскивания топлива в камеру сгорания. При этом передаточные числа будут с короткими интервалами, чтобы тахометр не уходил в красную зону высоких оборотов, а автомобиль был экономичнее.
Компенсировать агрессивный стиль вождения на автоматах помогает спортивный режим современных АКПП. Дополнительным бонусом служат ставшие привычными подрулевые лепестки. Хотя это и не полноценная компенсация механической коробки, но ощущение управляемости они смогут дать.
Примером высококлассного использования автоматики являются Jaguar, Ferrari, Porsche, на которых производители ставят уже даже 8-ми ступенчатые автоматические трансмиссии, способные набирать скорость в сотню километров за 3-4 секунды. Но за такие параметры автоконцерны просят существенную финансовую компенсацию, ведь авто далеко не среднего класса.
Для бюджетных машин предусмотрены обычно 5-ти ступенчатые агрегаты. Они не выдадут ультра скоростных характеристик, но зато уберегут мотор от перегрева, перегрузок и быстрого износа, что важно для экономных автовладельцев начинающих водителей обоих полов.
Топливный вопрос
Сравнивая паспортные характеристики расходов топлива у аналогичных марок, отличающихся между собой лишь трансмиссионными агрегатами, можно уловить, чем отличается механика от автомата, и в чью пользу будет эта разница. Хотя часто расчетный параметр, указанный производителем для смешанного режима езды с МКПП, бывает на 0,5-1 л меньше, чем у машины с АКПП, практика часто показывает немного большую разницу.
Прогресс заставляет инженеров бороться с такой разницей, и иногда делается это успешно. Не зря внедряются разные экономные опции, например, Старт-Стоп системы.
Случается, что водители на «механике» расходуют бензин в большем количестве, чем на «автомате», но причиной является манера езды, частые перегазовки при смене передачи, необоснованные разгоны и резкие торможения.
Наиболее эффективным примером удачной конструкции автоматической коробки являются агрегаты с немецкой VW Group классификацией DSG. Аббревиатура скрывает преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Такая конструкция обеспечивает поддержание высоких оборотов двигателя при быстрых и частых переключениях передач. Удачным примером служит VW Polo, имеющий агрегат DSG и потребляющий по паспорту меньше топлива, чем его аналог с механикой.
Проходимость в любых условиях и транспортировка авто
При разборе поведения автомобилей с разными коробками на песке считается, что выигрывает механика, у которой технические возможности для данной экстремальной ситуации более приспособлены. Опытный водитель сможет грамотно распорядиться таким ресурсом.
Среднестатистическая автоматическая коробка передач будет использовать универсальный алгоритм поведения в такой ситуации. Он не всегда эффективен для закопавшегося авто. В дорогих марках авто, например, английском Land Rover высокоинтеллектуальная автоматика приходит на помощь водителям. Перераспределение усилий, блокировки и другие способы управления способствуют решению проблем загрузшего в зыбучей почве автомобиля.
С некоторых пор в помощь водителям автомобилей среднего класса на эти транспортные средства перекочевывают дополнительные режимы, пример, «зимний», который снижает тягу ведущих колес, чтобы сильное нажатие на педаль акселератора не повлекло за собой ненужной пробуксовки. Иногда даже включается возможность трогаться на второй или третьей передаче.
Каких-то явных ограничений на буксировку машины с «механикой» автопроизводители не дают, в отличие от «автоматики». Для АКПП не рекомендуется использовать буксировку. Приходится только вызывать эвакуаторы. Хотя если вызвать помощь не удастся, то допускается использование буксира с небольшой скоростью до 40-50 км/ч на недалекое расстояние до 30 км. При этом должен быть установлен нейтральный (N) режим.
С севшим аккумулятором владельцы МКПП просто расталкивают машину, а водитель может потом завести ее на ходу. Владельцам АКПП такой трюк провернуть не удастся.
Финансовая выгода
Выбирая новое транспортное средство с автоматической коробкой передач, владелец должен заплатить большую сумму, чем при покупке такого же авто, но с «механикой». Разница составляет примерно около 1000 долларов. На этом не останавливаются, так как обслуживание АКПП обойдется дороже, чем МКПП.
Например, масло требуется менять в «автоматах» в среднем уже при 60 тыс. пробега, а на «механике» можно и до 90 тыс. кататься на одной и той же смазке. Также и объем смазывающей жидкости в автоматических коробках требуется от 6 до 9 литров. В отличие от «механики», которой достаточно 3-4 литра более дешевой смазки. Любой ремонт соответственно дороже у более сложной конструкции. Поэтому автоматическая трансмиссия хороша в качестве нового агрегата.
Вывод
Прогресс, перекладывающий на плечи автоматики большинство процессов вряд ли удастся остановить в разных секторах, в том числи и в автомобильной отрасли. Процент автоматических коробок в авто растет вместе с качеством таких агрегатов. Некоторые предсказатели оставляют «механику» лишь для автоспорта в будущем. Даже в ПДД отдельным пунктом выделили графу для водителей с «автоматом», понимая, что пересесть на него с МКПП несложно, а вот обратный процесс может вызвать значительные затруднения.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Чем автомат лучше механики и какие преимущества механики перед автоматом
Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 6к. Опубликовано
Плюсы механики — это минусы АКПП, и наоборот. Я сравнил оба варианта и выбрал для себя комфорт.
Любимый спор автомобилистов — что лучше: механика или автомат? Каждая сторона будет до хрипоты отстаивать свою правоту, но лично моё мнение: автомат лучше, а владельцам механики просто нужно как-то оправдать то, на чём они ездят.
Преимущества механики перед автоматом
- Только водитель, который уважает механизмы и чувствует их, может понять красоту вождения с полным контролем машины.
- Механику начинаешь любить и понимать, только когда накатаешь прилично опыта, а автомат — это для девочек или начинающих водителей. Не зря в права ввели отметку «на что учился»: освоил автомат, значит, механику водить не может. А наоборот — пожалуйста.
- Это техника для настоящих асов, только они могут выжать из механики весь её потенциал и сделать всех на трассе.
Но это всё лирика. А что по факту?
Три года я откатал на Toyota Yaris 2009 — механика. Кстати, вот она.
Не скажу, что меня сильно утомляло переключение передач, наоборот, мне даже нравилось постоянно быть в тонусе. Дорога полностью под твоим контролем, все манёвры зависят только от твоих расчётов и действий. «Автоматом» там был я: решения принимались мгновенно, сцепление выжималось и отпускалось, всё отработано.
Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя на механике
К АКПП я относился без неприязни и без опаски. Просто никак. Ну, ездят люди, каждому своё. Не понимал одного, как это — отдать управление автомату, вместо того, чтобы кайфовать самому?
Потому, когда брал Toyota Avensis 2006, поначалу даже расстроился, что она на автомате. Ну, обстоятельства были такими, надо было брать. А, думаю, погоняю, если что — продам.
Ну, что сказать: я был не прав. И многие говорят так же, почитал я автофорумы: «Пересел на автомат, к механике больше не вернусь», — подписываюсь под каждым словом.
Двое мужчин поругались в комментариях под видео о нарушении ПДД — теперь один в морге, а другой заключён под стражу
Откуда вдруг такая перемена? Всё познаётся в сравнении. Я знал, в чём МКПП круче, но на практике многие моменты не подтвердились. Например, повышенный расход топлива — не заметил.
Плюсы механики
- Хороший разгон и более высокий КПД. Машину можно заставить рвать с места или быстро набирать ускорение. В то же время на автомате всем рулит гидротрансформатор, он сам перебирает режимы работы двигателя, выбирая оптимальный, чем гасит мощь и энергию, водитель ничего не может сделать.
- Механике нужно масла в среднем в 3-5 раз меньше, чем автомату, да и цена ниже за литр масла.
- Быстрый зимний запуск. Выжал сцепление — трансмиссия от двигателя отключилась, и машина легко завелась. А автомат, как мы помним, во власти гидротрансформатора — он от двигателя не отключается никак, поэтому и раскрутить старт тяжелее.
- Механика проще в устройстве и, следовательно, выгодней в ремонте или стоимости б/у.
А теперь мои возражения, обоснованные личным опытом:
- Дрифтовать и рвать с места на светофоре я не любитель, поэтому мощь и быстрый разгон механики для меня оказались лишь потенциальным преимуществом, которое мне не пригодилось. Зато, поездив десятки тысяч км по городским пробкам, я оценил, как это удобно, когда не нужно постоянно хвататься за рычаг и жать на сцепление.
- Расход масла выше — этого не отрицаю, но это мелочи. Масло надо менять вовремя и вообще следить за машиной, тогда и дикого масложора не будет.
- Зимой я без особого гемора заводился и в -28°С – холоднее не приходилось, климат такой. И по заснеженной нечищенной дороге спокойно еду на пониженной передаче, глядя, как буксуют на механике.
- Ремонт бьёт по карману в любом случае — хоть механика, хоть автомат. Но если эксплуатировать разумно и относиться бережно, то машина будет служить верой и правдой, причём гораздо дольше, чем заявлено производителем.
Вот ещё из наблюдений. За городом, по бездорожью машина на автомате тоже показывает хорошую проходимость. Вопреки убеждению «механоводов» АКПП способна быстро перекидывать передачу, поэтому я проскакивал даже там, где механика садилась наглухо.
Конечно, я не открестился навсегда от механики — на служебной машине с МКПП иногда езжу. Не считаю, что переключать передачи это непосильный труд, руки-ноги помнят и делают своё дело.
Но всё равно, вот моё твёрдое мнение: любая автоматическая коробка намного комфортнее механики. Когда ты за рулём не первую сотню тысяч км, то попробовав что-то лучшее, уже не захочешь вернуться к худшему.
Газ-тормоз, прижал тихонько и наслаждайся поездкой, и не надо думать, сколько там оборотов на тахометре. Можете считать это ленью или деградацией – да пофигу! Машины должны быть для людей, а не наоборот.
Что лучше: коробка автомат или механика?
Споры о коробках переключения передач в автомобилях вряд ли утихнут. Механическая коробка сильно отличается от автоматической, поэтому оба типа трансмиссии – предметы дискуссий. Прежде чем ответить на волнующий вопрос, стоит лучше в них разобраться.
Выбирайте КПП в зависимости от своих привычек и потребностейКак работают обе КПП
Принцип управления автомобиля с МКПП – самостоятельное переключение передач. Сначала включается нейтральная скорость, затем выключается сцепление, а после включения передачи авто едет. Нужно трогаться с первой передачи, а по мере необходимости переключать их через нейтральную скорость, выключая сцепление.
Сколько стоит навигатор в машину и какой вариант предпочесть – узнайте в нашем материале.
Узнайте, что вам грозит за нечитаемые номера и как избежать проблем с автоинспекцией.
О необходимости переключения передачи говорит мотор. Если его перегрузить, то есть ехать на большой скорости при неподходящей передаче, вы услышите характерный звук. Если ехать на низкой скорости при неподходящей передаче, авто заглохнет.
У авто с АКПП другой принцип. Машина на классическом автомате сама переключает передачи. Нужно регулировать режим и по мере необходимости нажимать две педали – «газ» и «тормоз». Если тип автомата – типтроник, у водителя появляется возможность самостоятельно переключать передачи. При этом авто адаптируется под манеру езды того, кто им управляет.
Существуют автомобили-гибриды с АКПП. У них такое же количество передач, как на механике, но переключаются они автоматически. Проблема таких авто – менее плавные переключения передач, чем у автомобиля с классической АКПП.
[stextbox id=”info”]Вариатор – это удобнейший тип АКПП. Можно сказать, переключение передач вообще не происходит, ведь коэффициент передачи изменяется максимально плавно. Ездить на машине с данным типом АКПП удобно.[/stextbox]
Что лучше механика или автомат и почему: плюсы и минусы
Механическая КПП имеет немало преимуществ:
- Цена. Здесь речь идет о стоимости автомобиля и ремонте. Такой автомобиль гораздо проще и, следовательно, дешевле ремонтировать. Цена тоже будет ниже, чем такого же, только с автоматом.
- Экономия масла. Авто на механике требует не более трех литров, а для содержания машины на автомате нужно от пяти до десяти литров.
- Экономия топлива. Если авто с механической коробкой передач будет катиться на нейтральной скорости, ничего плохого с ним не произойдет. При этом экономится немало топлива. На машине с автоматом так ездить не рекомендуется.
- Длительность срока эксплуатации. Авто на механике способно прослужить дольше, чем автомат.
- Буксировка. Машину на механике перемещается при помощи эвакуатора и на жесткой или гибкой сцепке.
- Запуск двигателя даже в сильный мороз. Авто на автомате заводятся зимой хуже.
- Отличная разгонная динамика. Она быстрее, чем у машин с АКПП.
- Буксовка в зимний период. Буксовать в снегу на автомате крайне не рекомендуется.
У МКПП есть недостатки:
- Неудобство. Водить авто на автомате проще.
- Малый срок эксплуатации двигателя. Автомобиль на коробке автомат не позволяет злоупотреблять возможностями двигателя, а машины на механике таким качеством не обладают.
- Риск перегрузки мотора. Если невнимательный или неопытный водитель не будет правильно переключать передачи, мотору придется работать на повышенных оборотах.
- Риск порчи сцепления. Частое бесполезное нажатие педали сцепления причиняет вред автомобилю.
Автомобили с АКПП хвалят не зря. Вот ряд их достоинств:
- Удобство. Вождение такого авто можно по праву назвать легким.
- Контроль оборотов. Он предусмотрен в авто с АКП для того, чтобы двигатель не перегревался.
По поводу разгона и расхода топлива тоже немало споров. Их смогут разрушить факты. Классический автомат вряд ли разгонится быстрее механики, но вот машина на АКПП с шестью или семью передачами и парой дисков сцепления запросто покажет свое преимущество перед МКПП.
Это касается и расхода топлива. Машина на классическом автомате требует больше топлива, на механике, но авто на АКПП с шестью или семью передачами окажется экономичнее.
Перед вами минусы авто на автомате:
- Проблемы с запуском двигателя в зимний период. Даже дорогие авто с АКПП заводятся хуже, чем бюджетные машины с механической коробкой передач.
- Частота замены масла.
- Высокая стоимость авто и ремонта.
Механика или автомат для новичка и всех остальных
Обратите внимание на список особенностей водителей и рекомендации по выбору коробки переключения передач:
- Новичок. Начинающему водителю комфортно ездить на авто с автоматом. Оно особенно подойдет в случае, если человек приобретает личный транспорт с АКПП и не собирается ездить на другом.
- Водитель, садящийся за руль редко. Те, кто ездят нечасто, периодически «теряются» и забывают то, чему учили в автошколе. Автомат – отличный вариант.
- Водитель, ездящий по центру города. Пробки, заторы и бешеный ритм сочетаются с авто на АКПП.
- Водитель, живущий в регионе с холодным климатом. Чтобы ежедневно не сталкиваться с проблемами запуском двигателя при морозе, стоит приобрести машину на механике.
- Водитель, которому приходиться часто ездить по загородным трассам. Такому человеку подойдет авто на механике.
Итог
Водителям, которые еще не знакомы с автоматической коробкой переключения передач, стоит знать о ее особенности. При вождении машины с АКПП скорость чувствуется хуже, поэтому новичкам не рекомендуется разгоняться.
Еще один интересный факт – адаптироваться к автоматической коробке проще, чем к механической. Если вы ездили на машине с первым вариантом трансмиссии, осторожничайте, «пересаживаясь» во вторую.
Делайте выбор сами, учитывая требования и предпочтения. На вопрос нельзя ответить однозначно, ведь и у механической, и автоматической КПП есть недостатки и достоинства.
Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное( Пока оценок нет )
Ручная или автоматическая, что купить
Механическая коробка передач против автоматической коробки передач
Если вы находитесь на рынке, чтобы купить подержанный автомобиль, один из вопросов, который вы можете задать себе, это: «Должен ли я покупать с механической или автоматической коробкой передач?» Мы знаем автовладельцев, которые всегда ездили на автомобилях с механической коробкой передач и никогда бы не подумали о том, чтобы владеть автоматической коробкой передач, пока они на самом деле не сядут на нее.
Механическая коробка передач имеет рычаг переключения передач и педаль сцепления, чтобы водитель мог переключаться между низкой и высокой передачей. Автоматическая или самопереключающаяся коробка передач в автомобиле избавляет вас от необходимости манипулировать как рычагом переключения передач, так и сцеплением.
Окончательное решение, как это обычно бывает, зависит от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений.
В качестве общего руководства в этой таблице указаны преимущества каждой из них, что поможет вам сравнить два разных типа автомобильных трансмиссий.Обратите внимание, что есть некоторые исключения из правил, например, некоторые модели автомобилей будут стоить одинаково, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Особенность | Руководство | Автоматический |
Открытые дороги | Возможность круиз-контроля означает, что они созданы для круизов. | |
Движение по трафику | Более легкая и меньшая физическая активность. | |
Общая управляемость | Дополнительный контроль делает вождение более безопасным. Больше передач означает возможность быстрее развивать скорость. | Больше комфорта при вождении, легче ориентироваться и преодолевать подъемы и перекрестки. |
Стоимость транспортного средства | Как правило, покупка обходится дешевле. | |
Техническое обслуживание | Не требует технического обслуживания и требует меньше затрат на техническое обслуживание – автоматика имеет больше механики и оборудования. | |
Экономия топлива | Зависит от автомобиля, стиля вождения и дорожных условий. В прошлом было известно, что автомобили с механической коробкой передач лучше экономят топливо. Но теперь, когда автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более совершенными и получают больше передач, они начинают лучше экономить топливо. | |
Долговечность | Обычно срок службы увеличивается с годами. | |
Вес | Автоматические коробки передач тяжелее, чем механические.Этот дополнительный вес все еще может означать больший расход топлива в автоматическом режиме. | |
Охлаждение | Здесь меньше вероятность перегрева, что является самым большим врагом автоматической коробки передач. |
Как видите, как у автомобилей с механической, так и с автоматической коробкой передач, безусловно, есть свои преимущества и недостатки. Что бы вы в конечном итоге ни выбрали при покупке вашего следующего автомобиля, будет зависеть от ваших уникальных потребностей и предпочтений.
Для вашего удобства и душевного спокойствия при покупке подержанного автомобиля в Auto Pedigree у вас есть возможность оформить план AutoPedigree Plus, который покрывает вас в течение двух лет с круглосуточной помощью на дороге, неотложной медицинской помощью, юридической помощью и помощью в поездке.
Отказ от ответственности:
Auto Pedigree и авторы не делают никаких заявлений относительно точности или полноты какой-либо информации на этом сайте или при переходе по какой-либо ссылке на этом сайте. Auto Pedigree и авторы не несут ответственности ни за какие-либо ошибки или упущения в этой информации, ни за доступность этой информации.Auto Pedigree и авторы не несут ответственности за какие-либо убытки, травмы или ущерб в результате отображения или использования этой информации.
Являются ли автомобили с автоматической коробкой передач более экономичными, чем с механической коробкой передач?
Какое место сейчас занимают автомобили с автоматической коробкой передач в большом споре о потреблении топлива: автомат или механика?
Мост между ручным и автоматическим становится все меньше и меньше
Часто считалось само собой разумеющимся, что автомобили с механической коробкой передач более экономичны по топливу, чем автомобили с автоматической коробкой передач, причем автоматическая часто игнорируется как слишком тяжелая по топливу .Но были предприняты некоторые важные шаги для улучшения технологии автоматических транспортных средств. Догнала автоматика; теперь они даже лучше мануалов?
Не бойтесь, ответы здесь.
Прошло три или четыре дня скорости
В прошлом автоматика имела только три или четыре скорости, поэтому двигатель должен был на оборотов выше при каждой смене и выше на скоростях автомагистрали.
Тем не менее, в автоматических трансмиссиях были достигнуты успехи, а это означает, что у автоматических коробок передач теперь больше передач.Сейчас у большинства новых автомобилей около восьми передач, что помогло снизить расход топлива. Переход с четырехступенчатой на шести- или восьмиступенчатую означает экономию топлива примерно на шесть процентов. Это потому, что вы можете избежать слишком высоких оборотов перед переключением на более высокую передачу.
Коробки передач доработаны
Преобразователь крутящего момента — вещь, потребляющая топливо. Старые автомобили с автоматической коробкой передач были бы довольно неэффективны с точки зрения расхода топлива, поскольку преобразователь крутящего момента проскальзывал бы , расходуя топливо впустую.
Тем не менее, современные гидротрансформаторы блокируются при движении автомобиля на высоких скоростях, предотвращая проскальзывание. Это означает, что если вы ездите в основном по автомагистрали, у вас будет меньше потерь топлива. Несмотря на это, при вождении по городу в черте города вы можете обнаружить, что автомат по-прежнему сжигает топливо с несколько большей скоростью, чем ручной.
Внутреннее устройство трансмиссии было усовершенствовано, так что теперь в сцеплениях снижено трение , а трансмиссии с электронным управлением теперь означают, что интеграция между двигателем, трансмиссиями и тормозными системами стала намного лучше.Электронное управление переключает передачу в оптимальной точке , что делают немногие водители с ручным управлением.
Это означает, что через автоматическую коробку передач теряется лишь небольшое количество энергии — недостаточное, чтобы вызвать какую-либо заметную разницу в уровне бензина или в вашем кошельке.
Вес все еще проблема
Несмотря на эти усовершенствования, передачи крутящего момента по-прежнему намного тяжелее , чем механические коробки передач. Этот дополнительный вес все еще может означать больший расход топлива в автоматическом режиме.
Как ты водишь, а не что ты водишь
В конечном счете, то, как вы ведете свою машину, оказывает наибольшее влияние на эффективность.
Может случиться так, что если вы агрессивно водите эффективную машину с механической коробкой передач, вы ухудшите расход топлива, чем если бы вы хорошо водили неэффективную автоматическую машину. Люди склонны водить МКПП более агрессивно, потому что просто веселее .
Эти способы сократить расходы на топливо показывают, как манера вождения может значительно изменить экономию топлива.
Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач с хорошей экономией топлива:
Сеат Леон
Seat Leon — действительно отличный автомобиль, практичный и веселый. Модель 2014 года имеет впечатляющий расход топлива — 72,4 комбинированных миль на галлон.
Новый Renault Captur
Renault Captur — небольшой стильный хэтчбек. Совершенно новая модель может похвастаться тем же комбинированным MPG, что и новый Seat Leon, хотя Captur легче, поэтому может быть дешевле в эксплуатации.
Ситроен Гранд С4 Пикассо
Citroen C4 Grand Picasso — отличный семейный автомобиль и один из лучших минивэнов. Модель с 63 пластинами также имеет отличный комбинированный MPG 74,3 и всего 98 г/км выбросов CO2.
Вы предпочитаете автоматическую или ручную? Даже если бы автоматический режим был определенно более эффективным, чем ручной, было бы этого достаточно, чтобы убедить вас перейти на автоматический режим? Дайте нам знать на Facebook или Twitter.
Об авторе
Софи Макгроу
Штатный писатель Arnold Clark
Рычажное переключение передач дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач?
Автомобиль с механической коробкой передач или рычагом переключения передач дешевле автоматической коробки передач не только на автомобильной партии, но и в долгосрочной перспективе.Однако разница не так значительна, как считают некоторые водители, особенно в автомобилях последних моделей. С точки зрения автопроизводителя, механическая коробка передач намного дешевле в установке, чем автоматическая, и эта цена отражена в цене наклейки. В долгосрочной перспективе автомобили с механической коробкой передач, управляемые опытными водителями, также более экономичны, что приводит к значительной экономии в течение всего срока службы автомобиля.
С точки зрения розничной цены рычаги переключения передач бесспорно дешевле автоматических коробок передач.Разница в цене, как правило, не чрезмерна, и при покупке дорогого автомобиля может показаться не такой уж важной. Из-за растущего спроса на автоматические коробки передач иногда бывает трудно найти автомобили с механической коробкой передач с теми же функциями, что и с автоматической коробкой передач; водителям, возможно, придется разместить специальный заказ на автомобиль с механической коробкой передач, а не уводить машину со стоянки в тот же день.
Раньше разница в эффективности между автоматикой и ручкой переключения передач была гораздо заметнее.В 1990-х годах большинство автопроизводителей начали повышать эффективность автоматических трансмиссий, делая их движение более плавным и более эффективно используя топливо. Разница в эффективности использования топлива между ними практически незначительна, особенно в автомобилях, выпущенных после 2000 года, но опытные водители все же могут сэкономить деньги, управляя автомобилем с механической коробкой передач.
Хотя водитель может добиться большего контроля и экономии топлива при управлении джойстиком, этот водитель должен быть опытным и знакомым с динамикой двигателя.Мало водителей, и в некоторых случаях они на самом деле водят настолько неэффективно, что автомобиль менее экономичен по топливу, чем версия того же автомобиля с автоматической коробкой передач. Особенно для молодых водителей автомат может быть более безопасным и эффективным выбором.
При покупке нового автомобиля рычаг переключения передач будет стоить меньше, но ненамного — и часто недостаточно, чтобы стать основным фактором при принятии решения о покупке трансмиссии.Для опытных водителей, которые понимают, как управлять автомобилем с максимальной эффективностью, палка будет значительно дешевле, чем автомат, но большинство водителей сочтут, что вождение автомата сравнимо с вождением палки с точки зрения затрат. Водителям, которые хотят получить от своих автомобилей высокую производительность, первоклассная автоматика подойдет так же хорошо, как и автомобили с механической коробкой передач.
Что экономичнее, автомат или механика? — Первый законкомик
Что экономичнее, автомат или механика?
Автомобили с механической коробкой передач всегда экономят топливо лучше, чем автомобили с автоматической коробкой передач.Но поскольку современная автоматика получила дополнительные передачи и меньше полагалась на гидротрансформатор, теперь она обогнала механику с точки зрения экономии топлива.
Являются ли автоматические коробки передач более экономичными?
ФАКТ: Достижения в области автоматических коробок передач повысили их эффективность до такой степени, что автоматическая версия автомобиля часто обеспечивает такую же или лучшую экономию топлива, чем версия с механической коробкой передач. ФАКТ: Современные инжекторные двигатели запускаются очень эффективно, особенно при прогреве.
Почему у автомобилей с автоматической коробкой расход меньше?
Усовершенствованная трансмиссия Старые автомобили с автоматической коробкой передач были бы довольно неэкономичными по топливу, поскольку преобразователь крутящего момента пробуксовывал, расходуя топливо впустую. Тем не менее, современные гидротрансформаторы блокируются, когда автомобиль движется на высокой скорости, предотвращая проскальзывание. Это означает, что если вы ездите в основном по автомагистрали, у вас будет меньше потерь топлива.
Автоматика лучше механики?
По сути, автоматические коробки передач проще в использовании и более комфортны для водителя, тогда как автомобили с механической коробкой передач менее дороги и требуют больше усилий.Независимо от того, какое транспортное средство вы выберете, подготовьтесь к неожиданностям со страховкой автомобиля.
Каковы недостатки АКПП?
Недостатки системы автоматической трансмиссии: Обслуживание дорогое. Для режима реверса требуется дополнительная зубчатая передача. Расход топлива также выше, чем у механической коробки передач. Автоматическая коробка передач потребляет на 10% больше, чем механическая коробка передач.
На автомате скучно ездить?
Скучно за рулем: некоторые водители считают, что автоматика лишает вождение удовольствия.Им нравится ощущение переключения передач и большая физическая связь со своей машиной. И для тех, кто привык к переключению передач, на самом деле может быть трудно приспособиться к отсутствию сцепления.
Меньше угоняют автомобили с механической коробкой передач?
Тем не менее, до сих пор трудно отследить, сколько краж было предотвращено автомобилями с механической коробкой передач. CarBuzz сообщил, что нет реальных данных, доказывающих, что автомобили с ручным переключением передач угоняют реже.
Механическая или автоматическая коробка передач лучше расходует бензин?
Почему механическая коробка передач лучше расходует бензин Механические коробки передач механически проще, поскольку работу по переключению передач выполняет водитель.В отличие от автоматических коробок передач, для переключения передач требуется более сложная механика, а это расходует топливо. Кроме того, автоматические коробки передач тяжелее, что также означает больший расход топлива.
Что лучше автоматическая или механическая коробка передач?
Да, механическая коробка передач лучше, чем автомат, так как автоматические коробки передач требуют замены жидкости и фильтра, который требуется заменить. Это связано с тем, что традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором имеет более высокую рабочую температуру жидкости, и она намного быстрее разрушает жидкость по сравнению с механической коробкой передач.
Чем отличается механическая коробка передач от автоматической?
Наиболее заметное различие между механической и автоматической коробкой передач заключается в том, что в случае с механической коробкой передач водителю необходимо управлять автомобилем, задействовав обе ноги, а в случае с автоматической коробкой передач левая нога свободна. В механической коробке передач водитель должен включать сцепление каждый раз, когда ему нужно облегчить переключение передач.
Чем отличается автомобиль с механической коробкой передач от автоматической?
Разница между автомобилями с механической и автоматической коробкой передач заключается в том, что в автомобилях с механической коробкой передач используется механическая коробка передач, тогда как в автомобилях с автоматической коробкой передач используется автоматическая коробка передач.В автомобиле с механической коробкой передач водитель отвечает за переключение передач при изменении скорости автомобиля, а в автомобиле с автоматической коробкой передач переключение передач происходит автоматически.
ручных и автоматических коробок передач | в Далласе, Арлингтоне, Форт-Уэрте и Плано
Машины с механической коробкой передач еще не вымерли. Однако их использование сокращается. Опрос, проведенный в августе 2013 года, показал, что 3,9% всех автомобилей, проданных в этом году, имели механическую коробку передач. Вокруг механических и автоматических коробок передач существует множество мифов.Давайте посмотрим на них, чтобы решить, является ли ручное управление королем или автоматическая коробка передач безраздельно властвует.
- Автомобили с механической коробкой передач обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Это миф, в котором есть доля правды. Раньше автомобили с механической коробкой передач всегда обеспечивали лучшую экономию топлива, чем их автоматические аналоги. Однако сейчас производители совершенствуются в изготовлении автоматических коробок передач. Автомобили с автоматической коробкой передач начали обеспечивать лучшую экономию топлива, чем их аналоги с механической коробкой передач. Частично причина этого в том, что у них есть доступ к дополнительным передачам.
- Автомобили с механической коробкой передач стоят меньше, чем их автоматические аналоги. Автомобили с механической коробкой передач действительно стоят меньше, чем их автоматические аналоги. Однако это не всегда так, поскольку сейчас все больше и больше автомобилей, выпускаемых как с механической, так и с автоматической коробкой передач, стоят одинаково.
- Подростки — единственные, кто хотел бы водить палку. На дорогах уже не так много машин с механической коробкой передач, как раньше. Это привело к тому, что многие подростки перестали пользоваться автомобилями с механической коробкой передач.Из-за этого не так много интереса, как раньше, к обучению вождению палки.
- Крутые спортивные автомобили бывают только с механической коробкой передач. Представления о крутых спортивных автомобилях у всех разные. Некоторые люди сходят с ума по Porsche 911 GT3 2014 года, в то время как другие насмехаются над ним. Независимо от того, что вы считаете крутым. Большинство производителей автомобилей отказываются от механической коробки передач и предлагают только автоматическую коробку передач на своих спортивных автомобилях. Это потому, что они поняли, что ручное управление не так хорошо, как автоматическое.
В конце концов, все сводится к предпочтениям, а также к тому, что предлагает производитель. Купите автомобиль с автоматической коробкой передач, если вы не испытываете проблем с вождением, или вы можете получить автомобиль с автоматической коробкой передач, если не можете жить без палки. Выбор за вами.
Freedom Chevy Buick Сертифицированные сервисные специалисты GMC могут отремонтировать, проверить и провести техническое обслуживание любого типа трансмиссии, который вы выберете для своего автомобиля. Мы обслуживаем все марки и модели!. Мы находимся в Далласе недалеко от Арлингтона и Ирвинга, штат Техас.Посетите нашу страницу ежемесячных предложений, чтобы найти ценные купоны на услуги по экономии денег.
Увеличивается ли пробег у АКПП?
На протяжении десятилетий существовало негласное соглашение о том, что автомобили с механической коробкой передач лучше экономят топливо, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Аргумент заключается в том, что когда водитель контролирует все переменные, связанные с переключением передач и ситуационным вождением, они более эффективны, чем предустановленные передаточные числа автоматической коробки передач. Однако вопрос в том, что, несмотря на все достижения в области транспортных средств за последние полвека, так ли это по-прежнему? Давайте рассмотрим этот и некоторые другие мифы о переключении передач ниже.
Увеличивают ли механические коробки передач экономию топлива?
Когда-то, наверное, да. Сегодня? Не так много. В прошлом считалось, что автомобили с механической коробкой передач будут более экономичными, чем их автоматические аналоги. Но по мере того, как автоматы становились более совершенными и получали дополнительные передачи, теперь они обогнали механические коробки передач с точки зрения экономии топлива.
Вы можете взять много примеров из спецификаций современных автомобилей, вот один от Ford:
- Ford Focus 2014 года предлагает шестиступенчатую автоматическую версию, которая работает очень хорошо: 33 мили на галлон в сочетании с (28 город/40 шоссе) против 30 миль на галлон вместе (26 город/36 шоссе) для механической коробки передач.
Почему современные автоматические коробки передач лучше?
Причина, по которой механические коробки передач используются для увеличения пробега, заключается в том, что вы включаете передачу, убираете ногу со сцепления, и машина «запирается» на этой передаче, пока вы ее не выключите. Вот почему автомобиль с механической коробкой передач заглохнет, если вы остановитесь, не выключив передачу. В старых автоматах использовалась вязкостная гидравлическая муфта, которая позволяла трансмиссии «проскальзывать», когда вы останавливаетесь на светофоре, чтобы двигатель не заглох.НО, та же гидравлическая муфта, которая позволяла трансмиссии проскальзывать на низких скоростях, уменьшала пробег на более высоких скоростях.
В современных автоматических коробках передач есть новая технология, устраняющая эти недостатки. Гидротрансформатор с блокировкой решил эту проблему, по сути, позволив автоматической коробке передач «заблокировать» передачу (автоматически) на более высоких скоростях, как это сделала бы механическая коробка передач, а затем разблокировать, когда вы замедляетесь и вам снова нужна традиционная автоматическая коробка передач. . Когда вы добавите эту разработку к бесступенчатым трансмиссиям (CVT), которые используют шкивы для постоянной регулировки передаточного числа, что теоретически дает им бесконечное количество передач, вы получаете исключительную экономию топлива без вмешательства водителя.
Помимо этих пунктов, и с почти одинаковыми показателями экономии топлива между двумя типами трансмиссии, это становится просто делом вкуса. Найдите автомобиль, который лучше всего соответствует вашему стилю вождения, и вы можете быть уверены, что экономия топлива будет почти такой же, как у нового автомобиля.
Техническое обслуживание является ключом
Конечно, вы не получите должной производительности ни от одного из типов трансмиссии, если она не находится в идеальном состоянии. Если ваш автомобиль странно переключается или вы слышите странные звуки из вашего ручного управления, возможно, пришло время привести его в порядок.Проблема с трансмиссией — дело тонкое, но мы должны быть в состоянии с вами разобраться. Остановитесь или дайте нам крик.
Автомат или механика: какая машина лучше?
В то время как большинство автомобилей на дорогах Великобритании имеют механическую коробку передач, многие водители предпочитают автоматическую коробку передач.
Существует несколько типов автоматических коробок передач, но проще говоря, они означают, что автомобиль выбирает передачу, соответствующую его скорости, поэтому водителю это не нужно. В отличие от автомобиля с механической коробкой передач, для переключения передач не требуется педаль сцепления.
Итак, если вы думаете о покупке новой машины, что выбрать: автомат или механику? Здесь мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы каждого из них.
Простота и безопасность: почему вы можете выбрать автоматический
1. Им легче управлять
Без сцепления многие предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач за их удобство и плавность хода. Даже если вы всю жизнь водили с механической коробкой передач, вы, вероятно, сможете очень быстро — даже за несколько минут — освоить автомат.Какое-то время это может показаться немного странным.
2. Больше не нужно нажимать педаль стоп-старт
Нажимать и снимать ногу с педали сцепления в медленном потоке транспорта может быть рутинно и доставлять физический дискомфорт, поэтому автоматика облегчает вашу жизнь.
Будь то избегание постоянной работы сцепления в пробках с частыми остановками или выбор правильной передачи на перекрестке с круговым движением, автоматическая коробка передач просто означает, что вы можете сосредоточить свое внимание на других аспектах вождения и обеспечении безопасности.
3. Отсутствие шлифовальных шестерен
Автоматика менее подвержена злоупотреблениям со стороны водителя, чем механика. Это помогает им сохранять свою ценность лучше, чем автомобили с механической коробкой передач.
4. Они безопаснее руководств
Когда вы переключаете передачу, вы убираете одну руку с руля. В автомате вы можете держать обе руки на руле, а это значит, что у вас больше контроля над автомобилем, что особенно важно, когда вам нужно быстро реагировать.
5.Учиться легче
Некоторым начинающим водителям мучительно трудно найти точку опоры в автомобилях с механической коробкой передач.
Учась на автомате, вместо того, чтобы беспокоиться о остановке, вы можете больше сосредоточиться на других элементах вождения, таких как скорость и положение на дороге.
Давай на борт, это просто
Мы прилагаем все усилия, чтобы страхование автомобилей было простым. Легко получить цитату.Легко предъявить претензию.
Удовольствие от дороги и экономия денег: причины придерживаться ручного управления
1. Они обычно дешевле
Если у вас ограниченный бюджет, независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, вы, скорее всего, выберете автомобиль с механической коробкой передач.
Механики дешевле, поскольку они менее сложны и более распространены — 70% людей, опрошенных АА, заявили, что они водили автомобили с механической коробкой передач и всегда так делали.
2. Считается, что им больше нравится водить машину
Некоторые автомобилисты, особенно энтузиасты, говорят, что они скорее поедут на автобусе, чем на автомате, поскольку, по их словам, автоматическая коробка передач снижает удовольствие от вождения.
Но скажите это водителю Феррари или Макларена — вы не найдете сцепления в этих суперкарах.
3. Механики дешевле в обслуживании
Механическая коробка передач менее сложна, чем автоматическая, а это означает, что ее обслуживание и ремонт обычно дешевле.
4. Научиться водить машину с механической коробкой передач проще
Мы уже говорили, что проще научиться ездить на машине с автоматической коробкой передач, но на самом деле ваша жизнь может стать намного проще, если вы научитесь водить машину с механической коробкой передач.
Если вы учитесь управлять автомобилем с механической коробкой передач и получаете водительские права с механической коробкой передач, то вы можете водить автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Но если вы сдадите экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы получите права только на управление автомобилем с автоматической коробкой передач.Вам придется пересдавать тест на мануале, чтобы водить мануал.
5. Ручные двигатели более экономичны… иногда
Поскольку для переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач требуется мощность двигателя, некоторые из них менее экономичны, чем автомобили с механической коробкой передач.
Но это меняется. Auto Express обнаружил, что некоторые из новейших автоматических коробок передач на самом деле более экономичны, чем автомобили с механической коробкой передач, поскольку они переключают передачи более плавно и в лучшем диапазоне оборотов.
Подводя итог…
Итак, лучше иметь машину с механической или автоматической коробкой передач? Вы можете предпочесть автомат, так как им легче управлять и безопаснее, так как вы можете держать руки на руле.Но ручной, вероятно, будет дешевле и намного веселее!
Что вы выберете?