Что нужно заливать в гидроусилитель руля: Что заливают в гидроусилитель руля, и как поменять жидкость? Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля автомобиля? Какое масло нужно заливать в гидроусилитель руля.

Содержание

Какое масло надо заливать в гидроусилитель руля?

Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

Какую жидкость заливать в бачок гидроусилителя?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Что можно залить вместо жидкости для гидроусилителя руля?

ATF и PSF похожи по составу и функциям.

Отличие лишь в том, что ATF содержит присадки, защищающие фрикционы от износа и увеличивающие трение их покоя. Поэтому в гидроусилителях можно смело использовать эту жидкость.

Какого цвета жидкость ГУР?

В продаже можно найти жидкость в 3 вариантах цветов: зеленом, желтом и красном. Здесь важно отметить, что жидкости для гидроусилителя одного цвета можно между собой смешивать. При этом имеется важное правило: никогда не смешивайте минеральные и синтетические масла, касается оно и жидкостей для гидроусилителя.

Можно ли смешивать красную и желтую жидкость ГУР?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Как правильно залить жидкость в гидроусилитель руля?

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

  1. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. …
  2. Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.
  3. Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. …
  4. Шаг 4. …
  5. Шаг 5.

Можно ли долить масло в гидроусилитель?

Можно попробовать заливать жидкость в резервуар ГУРа до минимального уровня и передвигаться таким образом, периодически доливая запас масла по мере опустошения бачка. … Может случиться такое, что вся жидкость из гидроусилителя вытекла, а вызвать эвакуатор нет возможности.

Сколько стоит масло для гидроусилителя руля?

15 лучших жидкостей для ГУР

Категория Место Цена
Лучшая Dexron 3 от 480 р.
4 от 800 р.
5 от. 1000 р.
Лучшая ATF для ГУРа 1 от 690 р.

Как правильно прокачать гидроусилитель руля?

Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.

Чем можно промыть систему гидроусилителя руля?

Промывать систему ГУР необходимо специальной жидкостью, которая подходит для данного автомобиля. Для проверки масла необходимо: Взять железную масляную спицу или другой длинный тонкий предмет. Тщательно перемешать жидкость в расширительном бачке.

Как определить неисправность гидроусилителя руля?

Признаки неисправности гидроусилителя

  1. Насос гидроусилителя при работе сильно гудит. …
  2. Увеличение усилия на руле. …
  3. Повышенный люфт рулевого вала. …
  4. При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. …
  5. Шум в руле. …
  6. Различные усилия при поворотах вправо и влево.
  7. Руль вращается очень легко. …
  8. Вибрация в руле.

Какую жидкость заливать в ГУР камри 40?

Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета). Большинством владельцев японского седана используется оригинальная «Тойотовская» жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250).

Можно ли смешивать ATF разных цветов?

Масла по цвету могут быть разные. Например у Равенола и Титана масла с допуском красного цвета. Не рекомендованы к смешиванию масла разного цвета так как цвет масла косвенно свидетельствует о его качестве и состоянию коробки.

Можно ли смешивать PSF и ATF?

В отличие от других составов PSF-3, данную жидкость нельзя смешивать с аналогичными жидкостями ATF и прочими средствами для гидроусилителя руля.

Какое масло залить в гидроусилитель руля Пассат б5?

Идеальным маслом для этой машины является оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2.

Что будет если мало масла в гур?

Перечислим основные, наиболее типичные последствия эксплуатации автомобиля с недостаточным уровнем жидкости в бачке гур: Повышенный износ рабочей пары насоса (в т. ч. … Повышенный нагрев жидкости из-за малого количества и недостаточного теплообмена, как следствие потеря подвижности редукционного клапана насоса.

Что надо лить в рулевую рейку?

Что нужно заливать в рулевую рейку?

Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель?

Некоторые смелые водители в экстренных случаях заливают моторное масло в бак ГУР вместо специальной жидкости. Но все специалисты однозначно говорят, что этого делать нельзя, даже на короткое время.

Какого цвета должна быть жидкость гидроусилителя?

В продаже можно найти жидкость в 3 вариантах цветов: зеленом, желтом и красном. Здесь важно отметить, что жидкости для гидроусилителя одного цвета можно между собой смешивать. При этом имеется важное правило: никогда не смешивайте минеральные и синтетические масла, касается оно и жидкостей для гидроусилителя.

Какое масло лить в гидроусилитель руля?

Кратко рассмотрим несколько популярных сегодня жидкостей для гидроусилителей руля:

  • Lukoil ATF Synth Multi Dextron III. Универсальная жидкость по невысокой цене. …
  • StatOil Pentosin LHM Plus. …
  • Hyundai 80W NEF PSF-3. …
  • ZIC ATF SP-III. …
  • Hi-Gear PSF.

5.06.2018

Как правильно прокачать гидроусилитель руля?

Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.

Что будет если смешать минеральное и синтетическое масло в Гуре?

В данном случае необходимо заливать синтетику. Чтобы не привести в непригодность раньше времени ГУР необходимо запомнить что: Масло в гидроусилитель красного и желтого цвета можно смешивать … Смешивание минералки и синтетики способно привести ГУР в непригодность

Что заливают в гидроусилитель руля камаз?

Опасность заключается в том, что смесь Pentosin может идти в виде синтетики и в виде классической минералки зеленого оттенка. Данное масло рекомендуется для использования в гур Камаз. Масла Pentosin и Декстрон, по своей сути, для автомобильного гидроусилителя являются простыми заводскими смесями со слабой вязкостью.

Что будет если смешать красную и зеленую жидкость гур?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Можно ли смешивать PSF и ATF?

В отличии от подобной PSF этой же фирмы или других аналогов, данный тип гидравлической жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!

Сколько нужно масла в гидроусилитель?

Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Какую жидкость заливать в гур Шевроле Ланос?

Как гласит руководство по эксплуатации, в системе гидроусилителя руля применяется масло DEXRON III в объеме 1 литр. Многие считают, что DEXRON III – это минеральное масло и советуют менять его на синтетику.

Какое масло залить в гидроусилитель руля Пассат б5?

В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это — минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения — от -40 до + 50 град С.

Какое масло лить в гидроусилитель нива?

В гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нивы залита жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 . Она залита на весь срок эксплуатации автомобиля и в регулярной замене не нуждается. В случае замены жидкости, кроме оригинальной можно использовать к примеру GM (артикул 19 40 715 ).

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан!

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП, а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит!

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

 Загрузка …

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 —  идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

Какую жидкость нужно заливать в гидроусилитель руля

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителями руля. Это связано с практичностью и удобством управления машиной, на которой такой механизм установлен. Само название данного узла автомобиля говорит о том, что его исправная работа напрямую зависит от чистоты и достаточного уровня масла. Однако, как показывает практика, далеко не каждый АТФ подходит для заправки гидроусилителя. Для нормальной работы всех его деталей требуется индивидуальный подход к каждой отдельной модели.
Различают два типа наиболее распространенных жидкостей, предназначенных для ГУР: Pentosin и Dexron. Первая из них изготавливается в Германии. Она используется большинством европейских производителей автомобилей. Второй же вариант предпочитают восточные изготовители (Япония, Корея, Китай).

Такое масло обычно имеет красный цвет и часто может применяться как для усилителя руля, так и для КПП. Жидкость Pentosin же обычно зеленая и предназначена исключительно для использования в системе ГУР. Существуют масла желтого окраса, однако они встречаются редко и применяются обычно для автомобилей марки Mercedes.

По составу различают минеральные и синтетические масла. Смешивать их ни в коем случае не рекомендуется. Многие автолюбители до сих пор ведут споры о том, какое из них лучше.

Так как большинство деталей гидроусилителя изготовлены из резины, а синтетические масла химически агрессивны, они могут нарушить нормальную работу системы. Единственным вариантом, при котором действительно актуально применение таких жидкостей, является использование ГУРов, составляющие части которых созданы специально для выполнения своих функций в такой среде.

Поэтому, если в инструкции конкретно не разрешено применять синтетическое масло, используйте только минеральное. Желтые и красные жидкости можно смешивать друг с другом. Зеленые же ни с какими другими нельзя. Запрещено и одновременное использование двух различных по составу масел.


Время обновления рабочей жидкости ГУР может существенно различаться. Все зависит от ее типа и модификации гидроусилителя. Обычно масло для ГУР желательно менять примерно каждые 40-50 км пробега. Использовать АТФ нужно до ее потемнения и появления неприятного горелого запаха. Этот параметр помогает сориентироваться, если вы потеряли счет километрам.
При обновлении масла для ГУР в домашних условиях необходимо:
— установить состояние и количество оставшейся в системе жидкости;
— определить ее тип;
— с помощью шприца произвести откачку старого масла и заливку нового;
— прокачать систему в стоящей на месте машине (для облегчения поворота руля лучше что-нибудь подложить под колеса).

Исправность гидроусилителя напрямую зависит от соблюдения правил его эксплуатации. При верном использовании он может прослужить долгие годы без необходимости ремонта.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?

Какое масло заливать в гидроусилитель руля? Этот вопрос является достаточно актуальным. Ведь для более комфортного управления автомобилем используется гидроусилитель руля, который нормально работает только с определенной маркой гидравлической жидкости. От того насколько правильно выбрана гидравлическая смазка во многом зависит эффективность управления автомобилем и безопасность самого автомобилиста.

Общая информация

Среди начинающих автомобилистов иногда бытует мнение, что можно совмещать разные марки, предназначенные для применения в механизме гидроусилителя. Это мнение ошибочно и может привести к серьезным поломкам. Ведь разные смазки могут иметь разную базу и основные технические характеристики.

Также нельзя вливать в ГУР машинное масло, так как оно разработано для выполнения совсем других функций.

Смазочная жидкость, расположенная в гидроусилителе должна выполнять следующие функции:

  • надежная смазка всех основных узлов;
  • качественная защита металлических деталей от коррозионных процессов;
  • защита деталей от преждевременного износа;
  • локализация процесса пенообразования;
  • быстрое охлаждение системы.

Для выполнения всех вышеперечисленных функций в смазку добавляют соответствующие присадки. Только зная описанную выше информацию можно в дальнейшем легко разобраться, какое масло лить в гидроусилитель руля.

Выбор масел по цвету

На прилавках магазинов находится значительный ассортимент гидравлических смазочных веществ, которые классифицируются по цветовым параметрам. Руководствуясь окраской рабочей жидкости можно выбрать необходимую смазку, но только с учетом остальных основных параметров. Что касается окраски смазочного вещества, то следует помнить, что смешивать различные цвета категорически не рекомендуется. Ведь в процессе такого смешивания может произойти соединение синтетических и минеральных веществ, которые в таком составе не могут обеспечить нормальную работу ГУР.

  1. Трансмиссионная смазка красного цвета выпускается такими автомобильными концернами ATF, Dexron от General Motors, Revenol, Motul, Shell, Zic. В основном эта продукция является синтетической. 
  2. Смазку желтого цвета выпускает концерн Daimler, который рекомендует использовать свою продукцию в гидроусилителях Mercedes-Benz. 
    Вещество зеленого цвета имеет многофункциональную функцию, и отличается высоким уровнем универсальности. Типичным примером является Comma PSF MVCHF.

Разновидности масел по химической составляющей

По своему химическому составу смазка ГУР делятся на минеральные, полусинтетические, синтетические.

Каждые из этих видов определяют следующий набор функций:

  • показатель вязкости;
  • смазывающие параметры;
  • защита металлических деталей от коррозии;
  • препятствие процессу пенообразования;
  • поддержание оптимальных температурных и гидравлических показателей.
  1. Синтетика. Представляет собой высокотехнологическую жидкость, в процессе создания которой используются новейшие технологические разработки и присадки. Получаемые таким образом продукты имеют достаточно широкий температурный диапазон и способствуют образованию устойчивой защитной масляной пленки. Негативной стороной синтетики является агрессивное влияние на резиновые изделия расположенные в гидроусилителе руля. В некоторых моделях автомобилей все-таки используется. Такое масло заливать в гидроусилитель руля можно при условии использования резины на силиконовой основе.
  2. Полусинтетика. Представляет смесь минеральных и синтетических масел, которая обеспечивает повышенные технические характеристики (вязкость, снижение пенообразования). К такому виду можно отнести Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III.
  3. Минеральные. Этот продукт содержит значительное количество нефтяных фракций (86-98%) и остальную часть составляют различные присадки. Минеральные масла широко используются в гидроусилителях, так как отличаются нейтральной реакцией к резиновым изделиям. По стоимости эти масла имеют достаточно низкую цену, но и длительность их использования достаточно невысока. Наиболее качественной минеральной смазкой является Mobil ATF 320 Premium.

Отдельные виды масел

Некоторые масла, применяемые в гидроусилителе руля, не подходят по своим параметрам к трем вышеперечисленным видам.

Поэтому они выделяются в отдельные виды:

  1. Dexron – полностью отдельный класс ATF жидкостей от концерна General Motors. Продукция выпускается с 1969 года.
  2. ATF (Automatic Transmission Fluid) – смазка, предназначенная для автоматических трансмиссий. Очень часто используется японскими автопроизводителями.
  3. PSF (Power Steering Fluid) – эффективное смазочное вещество идеально подходящее для гидроусилителя руля.
  4. Multi HF – специально созданные универсальные жидкости для ГУР. Благодаря высоким техническим характеристикам, данная смазка имеет допуски от большинства крупных мировых автомобильных производителей.

Подведение итогов

В подведении итогов о вопросе, какое масло заливать в гидроусилитель руля, нужно перечислить основные критерии, по которым нужно проводить отбор. Прежде всего, замена смазочного вещества в гидроусилителе руля нужно проводить с учетом существующих рекомендаций для конкретной модели автомобиля. Чтобы узнать какое масло лить в гидроусилитель руля можно обратиться за помощью к продавцу авто-магазина.

Для быстроты подбора нужной марки можно использовать существующую классификацию данного продукта. Но чтобы без посторонней помощи определиться какое масло заливать в гидроусилитель руля необходимо учитывать его техническое состояние, а также качество и стойкость резиновых изделий расположенных в вышеупомянутом гидроусилителе. Сейчас в автомагазинах имеется широкий спектр различных смазывающих веществ для ГУР, что позволяет быстро и правильно подобрать необходимую марку.

Опасно ли переливать жидкость гидроусилителя руля? (Обязательно к прочтению)

Те, у кого есть автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления, знают, насколько важно убедиться, что ваш автомобиль заполнен жидкостью для рулевого управления, потому что именно это позволяет всей системе работать.

Таким образом, когда вы заливаете жидкость для гидроусилителя руля, вы можете совершить ошибку и в конечном итоге переполнить свой автомобиль жидкостью.

Так вредно ли переливать жидкость гидроусилителя руля?

Перелив жидкости гидроусилителя руля, это плохо?

При переливе жидкости ГУР с автомобилем ничего не случится, но вероятность его повреждения все же есть.Это потому, что когда жидкость рулевого управления нагревается, она расширяется и разливается по всему моторному отсеку. Жидкость может попасть на ремни и повредить их, когда они станут скользкими.

Обычно переполнение гидроусилителя руля не приводит к повреждению системы гидроусилителя руля или всего автомобиля как такового, поскольку лишняя жидкость просто занимает место в бачке.

Но опять же, вероятность того, что в худшем случае может произойти что-то плохое, все же есть.Чтобы быть в безопасности, лучше убедиться, что вы не переполняете жидкость для гидроусилителя руля.

Насколько полной должна быть жидкость для гидроусилителя руля?

Одна из самых важных вещей, которые вам нужно знать о своем автомобиле, это то, что гидроусилитель руля является одной из важнейших частей маневрирования всего автомобиля.

В то время как большинство людей склонны забывать, насколько прекрасен гидроусилитель руля, особенно если они начали водить машину сразу после того, как его представили, это одно из лучших нововведений, внедренных в автомобили, поскольку оно позволяет вам легче маневрировать автомобилем.

Тем не менее, в некоторых автомобилях до сих пор используется старая система рулевого управления с гидравлическим усилителем, работа которой зависит от гидравлической жидкости рулевого управления. Это означает, что вам нужно убедиться, что в вашем бачке с жидкостью для гидроусилителя руля достаточно жидкости для его работы.

Но сколько жидкости нужно заливать в бачок гидроусилителя руля?

Нет точного количества, которое вам нужно добавить в систему рулевого управления с усилителем, потому что у каждой модели автомобиля есть свои требования, зависящие от размера автомобиля.Но в большинстве случаев может быть немного сложно определить, какой объем жидкости требуется вашему автомобилю.

В некоторых случаях в автомобилях имеется прозрачный контейнер для жидкости, чтобы можно было определить, сколько жидкости нужно добавить. Кроме того, есть случаи, когда вы можете использовать щуп для проверки уровня жидкости, которую необходимо добавить.

Независимо от того, какой метод используется в вашем автомобиле, проблема здесь в том, что жидкость гидроусилителя руля может изменяться в объеме в зависимости от ее температуры.

Более холодная жидкость имеет меньший объем по сравнению с теплой жидкостью.Это означает, что жидкость может перелиться через край, когда двигатель нагреется, потому что жидкость начнет расширяться.

Поэтому важно убедиться, что вы наполняете бачок до уровня, подходящего для вашего автомобиля, не беспокоясь о том, что он расширится и переполнится.

Итак, если вы хотите убедиться, что вы не переполняете резервуар для жидкости, лучше всего заполнить его жидкостью выше минимальной отметки. Оттуда закройте крышку, а затем включите двигатель, чтобы увидеть, до какого уровня поднимается жидкость.После этого добавляйте больше жидкости, пока не достигнете хорошего уровня, который не полностью соответствует максимальному, но определенно намного выше минимального уровня.

Хорошей новостью является то, что есть автомобили, на которых действительно есть этикетки, указывающие уровень жидкости гидроусилителя руля в любую погоду. Это может быть полезно, если вы хотите убедиться, насколько глубоко вы должны заполнить резервуар.

Тогда вам нужно понять еще одну вещь. Когда вы добавляете жидкость для гидроусилителя руля в бачок, лучше всего поставить машину на холостой ход, а затем зафиксировать рулевое колесо влево или вправо.

Здесь происходит то, что новая жидкость будет прокачиваться через всю систему гидроусилителя руля. Это очень важно, когда дело доходит до замены или даже доливки жидкости гидроусилителя руля, потому что пропуск этого шага может привести к недостаточному количеству жидкости.

Наконец, в большинстве случаев литра жидкости для гидроусилителя руля должно быть более чем достаточно для пополнения бачка. Однако, если вы хотите чистый смыв, лучше всего использовать два литра.

Опасно ли переливать жидкость ГУР?

Как уже упоминалось, убедитесь, что ваш бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления заполнен достаточным количеством жидкости, потому что жидкость имеет жизненно важное значение, когда речь идет о работе системы гидроусилителя рулевого управления.

Однако что произойдет, если вы на самом деле переполните бачок гидроусилителя руля жидкостью?

Таким образом, если вы в конечном итоге переполните бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления, это не окажет прямого воздействия или повреждения системы рулевого управления, потому что произойдет то, что вы просто нальете более чем достаточно жидкости, которая займет дополнительное место в резервуаре. Система гидроусилителя руля по-прежнему будет работать должным образом, не повреждаясь из-за лишней жидкости в бачке.

Это означает, что на гидроусилитель руля не повлияет избыточный объем жидкости для гидроусилителя руля, добавленной в бачок. Опять же, вы должны знать, что это не совсем нормально, потому что все еще существует потенциальный недостаток.

Что произойдет, если я переполню жидкость для гидроусилителя руля?

Как уже упоминалось, с гидроусилителем руля ничего не случится, если вы перельете его жидкостью. Система по-прежнему будет в порядке сама по себе в том смысле, что жидкость не повлияет на ее работу.

Тем не менее, вам следует знать, что существует вероятность того, что вы можете повредить автомобиль, переполнив жидкость гидроусилителя руля. Это означает, что, хотя система гидроусилителя руля может не быть повреждена, все же существует вероятность того, что весь автомобиль может быть поврежден из-за ошибки, связанной с переполнением бачка для жидкости гидроусилителя руля.

Причина, по которой ваша жидкость для гидроусилителя руля может повредить автомобиль, заключается в том, что, как уже упоминалось, в горячей жидкости больше жидкости, чем в холодном.Некоторые люди склонны доливать жидкость в бачок гидроусилителя руля, когда холодно, и при этом легко может произойти переполнение.

Итак, если вы наполнили бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления немного выше максимального или даже максимального уровня, произойдет следующее: эта жидкость будет продолжать расширяться по мере нагрева двигателя. Когда он расширяется, он может вылиться из бачка и распространиться по всему моторному отсеку.

Это беспорядок, конечно. Но что может повредить автомобиль, так это то, что жидкость может попасть в моторный отсек и добраться до ремней.Когда это произойдет, ремни станут скользкими и в конечном итоге будут повреждены или, в худшем случае, разрушены. Когда ремни будут повреждены, вы, возможно, столкнетесь с тысячами долларов потенциальных затрат на ремонт, которые ваша страховка, вероятно, не покроет.

Поэтому очень важно соблюдать осторожность при доливке рабочей жидкости в бачок. Простая ошибка может потенциально стоить вам тысячи долларов на ремонт. И это то, чего вы не хотите, чтобы случилось с вашей машиной или вашим банковским счетом.

Легковоспламеняющаяся жидкость гидроусилителя руля?

Хотя жидкость для гидроусилителя руля может быть опасной, когда она нагревается, поскольку она может расширяться и разливаться по всему моторному отсеку, если вы переполняете резервуар, хорошая новость заключается в том, что это не легковоспламеняющаяся жидкость, которая потенциально может сжечь весь ваш автомобиль, когда она переполнится. соприкасается с очень горячим двигателем.

Конечно, усилитель руля сгорит, когда нагреется, но он не сгорит в огне. Он все еще может гореть, но не классифицируется как легковоспламеняющаяся жидкость, потому что его воспламеняемость намного ниже, чем у жидкостей, которые классифицируются как легковоспламеняющиеся.

Причина, по которой жидкость гидроусилителя руля не воспламеняется, заключается в том, что она имеет температуру воспламенения 400 градусов по Фаренгейту. Между тем, жидкости, считающиеся легковоспламеняющимися, имеют температуру вспышки ниже 100 градусов. Это означает, что температура воспламенения жидкости гидроусилителя руля намного выше порога воспламеняемости жидкостей.

Как удалить излишки жидкости гидроусилителя руля?

Если вы допустили ошибку, переполнив бачок жидкости гидроусилителя руля, хорошая новость заключается в том, что удалить лишнюю жидкость на самом деле довольно просто, поскольку для этого не нужен специальный инструмент.Вместо этого вы можете использовать домашний инструмент, который есть в большинстве домов.

Все, что вам нужно использовать, это шприц или смазка для индейки, чтобы удалить излишки жидкости гидроусилителя руля из бачка. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы полностью удалить лишнюю жидкость, потому что шприцы и насадки для индейки, как правило, имеют небольшую емкость. Тем не менее, это все же лучше, чем поврежденный моторный отсек.

Источники

Что произойдет, если вы перельете жидкость гидроусилителя руля?

Опасно ли переполнять отсек для жидкости гидроусилителя руля?

Сколько жидкости гидроусилителя руля мне нужно?

S — Комплект насоса гидроусилителя руля с удаленной заправкой и резервуара

PK1405-S — Комплект насоса гидроусилителя руля с дистанционным заполнением и резервуара

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

Ожидаемое время отгрузки, 7–10 рабочих дней

Краткий обзор

Полные комплекты с насосом Saginaw P и выносным резервуаром PSC, которые подходят для модернизации любого насоса GM Saginaw серии P 1968–2010 гг. гидроусилитель тормозов.

Для использования с тормозами с гидроусилителем нажмите здесь.


Важный продукт для вашего проекта Street/Hot Rod, обеспечивающий оптимальную эффективность рулевого управления и привлекающий внимание в вестибюле.


PSC рекомендует SWEPCO 715 для гидроусилителя руля во всех системах PSC


Не видите, что вам нужно, или вам нужна помощь в принятии решения о том, какой продукт подходит для вашего проекта?
Свяжитесь с нами

*Реальный продукт может отличаться от изображения

Полные комплекты с насосом Saginaw P и выносным резервуаром PSC, которые подходят для модернизации любого насоса GM Saginaw серии P 1968-2010 гг. .

Незаменимый продукт для вашего проекта Street/Hot Rod, обеспечивающий оптимальную эффективность рулевого управления и привлекающий внимание в вестибюле.

ВКЛЮЧАЕТ:

Высокий расход, высокое давление SP1405 Насос гидроусилителя рулевого управления с вспомогательным резервуаром SR2545-10K

  • Перевернутое раструбное кольцо 5/8-18 SAE (применения до 1979 г.) или метрическое уплотнительное кольцо 16 мм (применения 1980 г. и выше)
    Фитинг высокого давления
  • -10AN (внутренний диаметр 5/8) Линия подачи

Комплект выносного резервуара с обслуживаемым фильтрующим элементом

  • -6AN (внутренний диаметр 3/8) Возврат
  • -10AN (внутренний диаметр 5/8) Подача

Предлагаемые аксессуары:

  • Вентиляционное отверстие для защиты от разбрызгивания жидкости в выносном резервуаре SR-VT 
  • Комплект жидкостного охладителя радиатора 16 дюймов

Tech:

PSC рекомендует жидкость для гидроусилителя рулевого управления SWEPCO 715 для ВСЕХ рулевых систем PSC.

Установка охладителя жидкости гидроусилителя рулевого управления на автомобилях, оснащенных высокопроизводительными компонентами рулевого управления, поможет предотвратить катастрофическое повреждение насоса.

*Реальный продукт может отличаться от изображения

Дополнительная информация
Статус на складе Ожидаемое время доставки, 7-10 рабочих дней

Doug’s Domain :: Промывка гидроусилителя руля своими руками


Промывка жидкостью гидроусилителя рулевого управления может быть грязной,
но необходима для исправной работы вашей системы рулевого управления!

Системами рулевого управления с усилителем слишком часто пренебрегают.Я пренебрегал своим и был Вынужден заменить рулевую рейку после пробега менее 100 тыс. Когда мой техник снял рейку, оказалось, что масло в бачке быть черным как смоль. Я понимаю, что все масла со временем темнеют, так как содержат загрязняющие вещества. во взвешенном состоянии (для чего они предназначены) и мазут сам по себе не означают, что срок службы масла истек, но я пришел к выводу, что «срок службы» BMW рекомендации по наполнению основаны больше на маркетинге, чем на технике.

В качестве доказательства укажу, что по крайней мере один OEM-производитель силовых агрегатов последних моделей системы рулевого управления (ZF) рекомендует регулярную замену жидкости для продления срока службы компонентов. К счастью, BMW указывает общий Dextron III / Mercon Automatic. Трансмиссионная жидкость (ATF) для системы рулевого управления с усилителем E36 и E46. Это делает промывка жидкостью недорогая задача. ATF темно-красного цвета, но прозрачная. Подобно новым моторным маслам, в небольших количествах вы можете видеть сквозь него.

Если вы открываете бачок гидроусилителя рулевого управления и не видите дна или оно прошло более 36 тысяч миль с момента последней промывки, возможно, сейчас самое время слить жидкость гидроусилителя руля.

Проверка целостности

Перед промывкой системы следует проверить общую целостность системы гидроусилителя руля и определите, нужно ли заменить какие-либо детали. если ты обнаруживать любые проблемы, заказывать эти детали заранее и выполнять промывку в качестве часть ремонта.

Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при работе с системами рулевого управления BMW с усилителем.

  • Утечки из шлангов — Утечки обычно происходят в каждом месте, где BMW использует дрянной гофрированный хомут во время производства.Обжимные зажимы делают свою работу в течение длительного времени, но они не могут быть приспособлены для компенсации усадка резиновых шлангов со временем. Обязательно проверьте два соединения на дне резервуара и там, где линия подачи резервуара (короткая толстый) подключается к насосу. Большинство утечек можно устранить, заменив хомуты (BMW делает хорошие регулируемые хомуты для шлангов, и они очень дешевые так что нет оправдания использованию дженериков), но имейте в виду, что утечка может на самом деле из-за самого шланга.В этом случае следует заменить шланг, но также имейте в виду, что нарушение соединений на дне резервуара могут сломаться пластиковые ниппели. Если это произойдет, резервуару потребуется заменить. Убедитесь, что у вас есть необходимые детали на этот случай.
  • Отказ уплотнения стойки — Этот тип утечки обычно возникает простым износом, но может усугубляться отсутствием замены жидкости или постоянное вождение с несбалансированными или неисправными шинами или другой подвеской компоненты, вызывающие вибрацию рулевого колеса.Первый знак из этой проблемы обычно воет помпа по очереди из-за низкого уровня жидкости нагнетает воздух в насос. Если уплотнения выходят из строя, чехлы рулевых тяг заполняются маслом. масло. Сожмите их и покачайте — если вы услышите или почувствуете жидкость в сапоги, нужно заменить рулевую рейку. Эта задача выходит за рамки охват этой статьи. Кстати, если вы энтузиаст и вам нужно чтобы заменить рулевую рейку, вы можете заменить ее на оригинальную предоставляется на Z3.Багажник Z3 имеет более высокое передаточное отношение, что снижает величина отклонения рулевого колеса, необходимая для выполнения такого же поворота спектакль. Это обновление повысит спортивный вид автомобиля и уменьшит часть жала от оплаты за это.
  • Коррозия или физическое повреждение охлаждающего змеевика/обратного трубопровода — Жидкость системы гидроусилителя руля BMW охлаждается, проходя через охлаждающую катушка встроена в обратку. Эта труба должна подвергаться воздействию потока охлаждающего воздуха. выполнять свою работу, поэтому он не находится под какой-либо защитной крышкой.Это означает, что это подвергается воздействию дорожного мусора, соли и влаги. При значительной коррозии или вмятинах отмечены при осмотре, обратку следует заменить.

Предпосылки

Для выполнения промывки системы рулевого управления с усилителем у вас должен быть свободный доступ к следующему (точный список зависит от используемого метода):

  • Домкрат (2 тонны или выше)
  • Подставки домкрата (3 тонны или выше)
  • 2 литра жидкости для автоматических трансмиссий Dextron III / Mercon (ATF).Не используйте любое другое масло, включая жидкость, продаваемую как «Жидкость для гидроусилителя руля». ATF и жидкость для гидроусилителя руля — совершенно разные животные.
  • Накидной гаечный ключ на 22 мм или торцевая головка с трещоткой («оптимальный» метод промывки только)
  • Динамометрический ключ с поворотной головкой, рассчитанный на 30 футов*фунтов («Оптимальный» заподлицо только методом).
  • Один большой («ирригационный») шприц или шестеренчатый масляный насос. Шприцы можно приобрести в магазине медицинских товаров, а насосы трансмиссионного масла могут полученные от любого торгового посредника автомобильных запчастей или расходных материалов.
  • Раздавливающие шайбы для фитингов банджо насоса (см. realoem.com или у вашего дилера). отдел запчастей)
  • Минимум 2 кварты Dextron III / Mercon ATF (я использовал Castrol)
  • Пластиковый пакет или другой гибкий пластиковый лист, которым можно накрыть шкив и ремень насоса ГУР (метод промывки «Оптимальный» только)
  • Любые другие детали, которые могут вам понадобиться для устранения проблемы, обнаруженной во время проверки целостности проверить
  • Друг или член семьи, который не против провести 15 минут день с вами (только официальный метод сброса)

Методы промывки

Пока BMW не упрощает промывку системы (ведь это «пожизненная» жидкость, ПРАВИЛЬНО?), можно промыть жидкость тремя способами, которые я называю простым, оптимальным, и Официальные методы.

«Простой флеш»

Простейшее решение для промывки жидкости гидроусилителя руля заключается в следующем.

  1. При необходимости поддомкратьте переднюю часть.
  2. Используйте шприц или шестеренчатый масляный насос для удаления жидкости из резервуара. Не используйте смывку, потому что она недостаточно хорошо герметизирует и может капать жидкость. повсюду Если вам нужны доказательства, картинка вверху этой статьи показаны результаты использования наметки.
  3. Заполните резервуар до уровня между минимальной и максимальной отметками на щуп.НЕ переполняйте его.
  4. Замените крышку бачка.
  5. Заведите автомобиль и дайте ему поработать две минуты.
  6. Вспенить, промыть, повторять до тех пор, пока через систему не пройдет 2 литра. Этот для завершения потребуется примерно шесть циклов.

Недостатком этого метода является то, что резервуар вмещает только около 1/4 литр жидкости. Смешивание новой жидкости со старой резко увеличивает число циклов промывки и количество жидкости, необходимое для выполнения задачи, как процент старой жидкости постепенно приближается (но теоретически никогда не достигает) нуль.

В этом методе действительно нет никаких преимуществ, кроме простоты, и я не рекомендовать его, если вам не хватает инструментов и/или желания заняться «оптимальным Метод промывки», ниже.

«Оптимальный смыв»

Эту процедуру рекомендовал мой техник с несколькими дополнительными советами. мой собственный:

  1. Выключите двигатель.
  2. Поддомкратьте переднюю часть и поставьте автомобиль на домкраты.
  3. Оберните пластиком шкив насоса гидроусилителя руля и близлежащие поверхности ремня, так как в противном случае непосредственная близость фитингов насоса может привести к контакту ATF с ремнем, что может привести к повреждению ремня. скользить.
  4. Откройте резервуар и с помощью шприца или шестеренчатого масляного насоса удалите жидкость. из водохранилища.
  5. Откройте фитинг типа «банджо» M16 (22 мм) на насосе и дайте жидкости стечь. в кастрюлю, расположенную под ним.
  6. Поверните ключ зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо (но не заводите двигатель). двигатель), затем медленно поверните колесо от упора до упора несколько раз, чтобы нажать старая жидкость из системы. После этого резервуар должен быть полностью пустой и из фитинга не должна вытекать дополнительная жидкость.
  7. Снимите полый болт и установите новые стопорные шайбы на банджо-фитинг. Примечание. Вам не нужно устанавливать новые шайбы, если вы планируете повторять это. процедуру во время этого сеанса обслуживания для дальнейшей промывки системы. Только что убедитесь, что вы используете новые раздавливающие шайбы, прежде чем застегнуть систему навсегда.
  8. Затяните фитинг банджо с моментом 40 Нм или 30 фут*фунтов. по крайней мере на моей машине обтекатель бампера мешает использовать динамометрический ключ с фиксированной головкой.Мой динамометрический ключ с поворотной головкой справился со своей задачей, но мне пришлось его отрегулировать. крутящий момент для смещения. Если у вас нет динамометрического ключа, вы можете просто затягивайте болт, пока не почувствуете, что прижимные шайбы начинают поглощать крутящий момент а затем СТОП. Не перетягивайте фитинг.
  9. Снимите защитную пластиковую пленку с ремня для принадлежностей, стараясь не чтобы загрязнить ремень в процессе.
  10. Заполните резервуар, используя отметки минимума и максимума на щупе, как руководство.НЕ переполняйте его. Вы можете заметить появление больших пузырьков воздуха. на поверхность резервуара по мере его заполнения. Это из-за жидкости вытеснение воздуха в шлангах и ожидается.
  11. Медленно поверните колесо от упора до упора. Когда вы поворачиваете колесо, уровень в резервуаре упадет. Постоянно добавляйте жидкость, чтобы она не высыхала, и так до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать. Заполните резервуар до уровня между минимальной и максимальной отметками на щупе.Не переполнить его.
  12. Установите на место крышку бачка и затяните вручную.
  13. Запустите двигатель и медленно поверните колесо от упора до упора. Колесо должно поворачиваться со скоростью, при которой от упора до упора достигается примерно 10 секунд или более. Сделайте это 10 раз, затем отцентрируйте колесо и выключите двигатель. Не держите руль против блокировки! Когда вы сразу доберетесь до замка обратное направление.
  14. Остановите двигатель, снова откройте бачок и осмотрите щуп.Если уровень ниже минимума, долейте жидкость до середины указанного диапазона на щупе.
  15. Проверьте качество жидкости в резервуаре. Если вы видите много мелких пузырьков вы успешно удалили часть воздуха из системы. Если жидкость нормального темно-красного цвета без пузырьков и/или уровень не упал, возможно, вы удалили весь воздух. Даже в этом случае Я рекомендую вам прокачать систему дважды для безопасности.
  16. Повторяйте процесс с шага 11 до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет капли.

Это лучшее решение просто потому, что оно удаляет больше жидкости при каждой промывке. цикла, но недостатком является то, что для этого требуется большая торцевая головка или накидной ключ (в другими словами, правильные инструменты для работы) и не очень удобно Делайте это, не поднимая машину на домкрат или на подъемник.

Этот недостаток процедуры должен быть очевиден — воздух будет попадать в система.Это особенно верно, если вы заменили какие-либо детали до промывать. Система гидроусилителя руля BMW самопрокачивается, поэтому большая часть воздуха должен выйти после первого цикла кровотечения. Тем не менее, мой совет состоит в том, чтобы выполняйте эту работу, когда у вас нет времени водить машину.

Мой техник рекомендовал провести эту промывку дважды для максимальной эффективности, что само по себе является значительным улучшением количества необходимых циклов промывки по «простому флешу». Обратите внимание, что даже после промывки жидкостью по методу «Оптимальный» маловероятно, что жидкость будет прозрачной, так как она только что вышла из бутылку, так как удалить всю старую жидкость невозможно.

«Официальный флеш»

ZF определяет процедуру, которая включает удаление линии возврата из резервуар, надежно подключив его к водосборнику, заведя машину, чтобы насос развивает давление и постоянно наполняет резервуар, чтобы он не иссякать.

я запустил это мой техник, и он порекомендовал мне избегать этого, потому что рабочее давление составляет около 400 фунтов на квадратный дюйм, и насос всасывает жидкость очень быстро, даже при работающем двигателе на холостом ходу.Если жидкость не добавляется в резервуара достаточно быстро, насос может работать всухую и всасывать воздух в систему, которая может быть трудным (читай: длительным) кровотечением. Метод также требует помощник, чтобы повернуть колесо, пока вы буквально выливаете кварту за квартой в водохранилище, чтобы не отставать от высокого расхода. Однако при правильном выполнении это Очевидно, что это наиболее эффективный метод полной промывки старой жидкости.

Я видел, как другие используют этот метод, но в основном на Е46, потому что положение резервуара обеспечивает легкий доступ к шлангам.Умник, который разработал E36 поставил резервуар в очень раздражающее место. Это слишком низко, чтобы добраться от верхней части моторного отсека, и все же трудно добраться снизу, если только машина стоит на подъемнике и вы можете дотянуться до нее рукой.

Если вы выберете этот метод, имейте в виду, что жидкость течет в системе как Пока насос крутится, а не только когда вы поворачиваете руль, поэтому ожидайте, что жидкость вытечет из обратной линии сразу после запуска двигателя. Начало.

Загрязнение ремня

В первый раз, когда я использовал Оптимальный метод, я невольно загрязнил основной ремень вспомогательных агрегатов с ATF. Я так и не обнаружил вещественных доказательств загрязнения, но достаточно капли на шкиве, чтобы распространиться на весь ремень и вызвать прерывистый усилитель мощности. Это может быть ошибочно принято за воздух в системе. Пока BMW рекомендует заменить ремень, если он загрязнится какой-либо охлаждающей жидкостью. или масло, при легком загрязнении можно почистить ремень очистителем тормозов в аэрозольной форме, чтобы восстановить его нормальную работу.

Мой техник научил меня очищать открытые участки как гидроусилителя руля, и шкивы водяного насоса при выключенном двигателе, а затем запустить автомобиль и направьте струю чистящего средства на шкив гидроусилителя рулевого управления и открытые внутренние часть пояса. Это лучше всего достигается при съемке вертикально вниз. из положения прямо перед воздушной камерой в течение 10-30 секунд, в зависимости от степени загрязнения.

Сделайте себе одолжение — закройте шкив гидроусилителя рулевого управления и ремень до упора. это возможно, прежде чем вы начнете использовать метод оптимальной промывки, и избежите этой головной боли.

Заключение

Я хорошо посмотрел на жидкость ATF после 30 тысяч миль, и она все еще была в хорошем состоянии. хорошая форма. Он был молочно-красного цвета, и мой техник подтвердил это, поскольку пока он не был темно-коричневым или черным или не пах горелым, он все еще был в хорошем состоянии. форма. По-видимому, молочный характер жидкости вызван частицами алюминия. при подвеске и промывке жидкость помогает избавить систему от этих загрязняющих веществ.

Судя по состоянию жидкости на 30 тысячах миль, я полагаю, что на 36 тысячах миль или каждая инспекция II — хорошее время, чтобы сделать эту услугу, если вы используете «оптимальный» или «официальный» флеш методы.Если вы используете простой метод, вы должны делать это чаще, особенно если вы каждый раз расходуете только одну кварту масла — каждые 18 тысяч миль будут не исключено. Хорошей новостью является то, что слишком частое промывание не повредит. что угодно, и жидкость смехотворно недорогая (я заплатил менее 3 долларов за кварту).

Бачок гидроусилителя руля содержит неудаляемую частицу размером 100 микрометров. фильтр. Меня не удивляет, что BMW специально не рекомендует замену этого фильтра, учитывая, что они не рекомендуют менять масло.Однако, OEM-производитель системы гидроусилителя руля (ZF) рекомендует замену фильтра в в случае отказа компонента или после «многолетней» эксплуатации из-за фильтр может забиваться загрязняющими веществами, что, в свою очередь, может привести к отказ. Я думаю, что безопасный интервал замены составляет 100 тысяч миль.

Мораль этой истории? Выполняйте регулярное профилактическое обслуживание вашего питания система рулевого управления, чтобы свести к минимуму вероятность отказа и необходимость замены некоторые очень дорогие компоненты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.